Раскраска английский язык: Раскраски на уроках английского языка
Раскраски для уроков английского языка | Методическая разработка (2, 3 класс):
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме “Достопримечательности Лондона” в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языкаПредлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений …
Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п…
Прием “Раскраска” на уроке английского языка в начальной школеИзучение типов чтения гласных с приемом “Раскраска” становится интересным и легким….
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас…
Конспект урока английского языка во 2 ” Б” классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая – обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная – воспитывать у учащихся интере…
Технологическая карта урока английского языка по теме ” Картина на стене” Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка “FORWARD” под редакцией М. Вербицкой.Технологическая карта урока по теме ” Картина на стене” разработана с учетом требований ФГОС. Учащиеся знакомятся с краткой биографией художника и его картинами….
Основные компоненты технологической карты урока иностранного языка по ФГОС на примере урока английского языка по теме “Фруктовый салат для пирата” в 4 классе по УМК “Английский в фокусе” (в помощь начинающему учителю)Данная методическая разработка составлена группой учителей английского языка и содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме “Фруктовый салат для пирата” в рамках…
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Узнай стоимость своей работыБесплатная оценка заказа! |
Раскраски на английском для детей, раскраски английского алфавита
Материалы для детей должны быть интересными, увлекательными и полезными. Такие задания, как раскраски, прописи, написать самому буквы или слова по памяти помогают детям улучшить различные навыки. Эти навыки будут полезными в раннем детстве, поскольку дети учатся усидчивости, настойчивости и ответственности. Им легче будет воспринимать информацию в школе.
Содержание статьи:
Какие материалы лучше подойдут для обучения детей английскому
Какие виды деятельности должны быть включены в задания, которые можно распечатать и использовать самостоятельно? Будем считать, что основная цель такого рода материалов — дополнить образование и улучшить то, что было усвоено, поэтому содержание в них должно быть тщательно подобрано в соответствии с конкретным использованием, которое оно будет иметь.
Когда речь идет о рабочих тетрадях, дополняющих урок английского языка для детей, желательно, чтобы материал был веселым, легким для понимания и интересным. Задания, которые можно использовать на уроках английского или дома – это прописи английских слов, которые помогут малышам пополнить словарный запас, а также улучшить навыки письма. Также раскраска по цветам на английском языке для детей, развивает моторику пальцев, готовит руку к письму, развивает воображение.
Английский алфавит: раскраски от A до Z
Печатные задания являются отличным способом, чтобы улучшить свои знания, так как дети не успевают сделать многого на уроке, не каждому уделяют внимание, поэтому хорошо будет, если вы поможете малышу применить знания на практике.
Ниже вы найдете много интересных печатных заданий на английском для малышей. В этой статье вы найдете раскраски английского алфавита в картинках, которые можно распечатать. Если ребенок уже знает буквы, то ему остается только изучить новые слова, которые начинаются на эту букву и разукрасить картинку, если же нет, то изучает букву, слово и разукрашивает картинку любыми цветами, которые ему понравятся. Все буквы английского алфавита, вы можете изучить у нас на сайте, перейдя по ссылке английский алфавит для детей.
Вы можете распечатать раскраски животных на английском для детей, которые научат ребенка не только английскому, но и любить животных.
[qsm quiz=59]
Как нужно начать занятие с раскрасками животных для детей на английском?
Если ребенок уже знает некоторые слова, вы можете спросить его: «перечисли животных, которые ты знаешь на английском». Допустим, ребенок ответил: «Dog, giraffe». Спросите его, знает ли он, на какую букву начинается слово ‘dog’. Если он ответил правильно, отлично, если затрудняется ответить, помогите ему. Затем спросите, знает ли он на английском животное, которое начинается на букву ‘A’. Если нет, то ребенок изучает новое слово, которое представлено в раскрасках. Затем он радостно начинает разукрашивать животное. И так с каждой буквой. Можете заниматься с ним столько времени, сколько сам захочет ваш будущий чемпион.
Следующее, что вам будет интересно – это раскраска по цветам на английском для детей.
Предположим, ребенок знает все цвета и буквы. Ему остается только найти цвет и разукрасить соответствующим цветом, то место где стоит какая-нибудь буква. Это задание хорошо пойдет для деток, которые уже хорошо знают буквы и цвета или которые только-только начинают изучать эти темы. Эти английские раскраски с заданиями для детей откроют научный мир в ярком свете.
Данный файл содержит все 26 букв.
Хотите больше раскрасок английского алфавита для детей? Заходите в раздел «материалы» и скачивайте понравившиеся задания на английском языке для малышей или напишите в комментариях, какие задания вы бы хотели видеть на нашем сайте.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
английских раскрасок ESL – Наиболее загружаемые (86 результатов)
Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположные Прилагательные: Порядок прилагательных Степень Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (например,г. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первое условное) Условное 2 (второе условное) – было бы Условное 3 (третье условное) Условные условия – Я хочу / Если только Условные – Смешанные условные выраженияг. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.г. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитивы Герундий: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением – омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.г. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее “Нет”) Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Собственные существительные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия: причастие в прошедшем времени (е.г. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный голос или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое против непрерывного времениПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.г. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предлоги движения Предложения места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фразы (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.г. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ДОЛЖНЫ, ДОЛЖНЫ НЕ ТО – НИ / НИ (что означает “слишком”) ТАК или ТАКИЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр.г. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) День святого ВалентинаПогодаЗимаЖенщины и мужчины, гендерные ролиСлова, правила, правила поведения в классе,
, песни, классная игра, классная деятельность, классная музыка , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (Преподавание коммуникативного языка) ресурсыТемы для разговоров и диалогиКритическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворды дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигрыобщие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак продвигать студенческое сотрудничество, кооперативное обучениекак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить “ без подключения к сети ” (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разных возрастов / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , д.г. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как обучать с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видео o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.г. дислексия
SkillListeningReadingРазговорПисание EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD
ДиалектАмериканский английский английский язык английский язык Английский язык
Канадский английский язык английский язык английский язык английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить печаль по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак давать согласие на английском Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-то о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Английскийкак рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском
Solutionyesno
Coloring Pages and Printables
Я не большой сторонник раскрашивания на уроках, но это может быть хорошим перерывом, а раскраски могут стать хорошей домашней работой.Они также хороши для залов ожидания и родителей.Бесплатные праздничные раскраски:
Раскраски ко Дню святого Валентина
валентинка, розы, гвоздики, купидон, мальчики, девочки, сердечки, влюбленные люди, плюшевые мишки, стрелы и другие сцены ко Дню святого Валентина
ул.День Святого Патрика
Святой Патрик, лепрекон, горшок с золотом, трилистник, четырехлистный клевер, радуга, шапка, трубка, трость, ирландский флаг, флейта, скрипка, арфа, фея и еще несколько сцен
Пасха, пасхальные яйца, пасхальный кролик, пасхальная корзинка, охота за пасхальными яйцами, пасхальный парад, украшение пасхальных яиц …
Раскраски 4 июля
фейерверк, раскраски и патриотические изображения на 4 июля, орлы, патриоты, статуя свободы, флаги…
Раскраски для Хэллоуина
Фонарики Джека, жуткие сцены, подпрыгивание для яблок, кошелек или жизнь, болваны, ведьмы, резьба по тыкве, пустые тыквы для рисования собственных фонарей Джека (25 листов)
Рождественские раскраски
Всего 32 картинки: Рудольф, Северный полюс, Санта-Клаус, эльф, олень, снеговик, новогодняя елка, украшения, подарок, венок, вертеп, рождественские сцены, украшение елки, сидит на коленях у Деда Мороза, щенок, эльф мастерит игрушку, мистери миссис Клаус и др.
Общие бесплатные раскраски:
черепаха, бабуин, медведь, утконос, осьминог, геккон, пингвин, дельфин, утка, бык
тигр, лев, жук, дикобраз, кенгуру, собака, рыба, аллигатор, бобр, кот
Фэнтези-раскраски
король, королева, принц, принцесса, рыцарь, волшебник, эльф, фея, русалка, великан, дракон, людоед / монстр, темница…
Транспортные раскраски
скорая помощь, такси, грузовик, мотоцикл, автобус, поезд, самолет, вертолет, лодка, подводная лодка, ракета, НЛО, спортивный автомобиль
Комнаты в доме
жилой дом, гараж, двор, кухня, спальня, лестница, санузел, подвал, кухня…
Раскраски Спорт
футбол, бейсбол, баскетбол, хоккей, рыбалка, борьба, серфинг, волейбол, бокс, бег и многое другое (13 страниц)
Работа по дому
Стирать, складывать белье, гладить белье, стричь газон, поливать траву, выносить мусор, сгребать листья, мыть посуду, подметать пол… 16 страниц
Раскраски по алфавиту и раскраски по цифрам:
Алфавитные раскраски
по одной букве на странице с изображением животного для каждого начального звука (за исключением X. X – загадка.)
Числа 1-20
Попросите учащихся нарисовать одну книгу, два карандаша, три бейсбольных мяча… Есть также раздел, где они могут попрактиковаться в написании чисел и слов от 0 до 10.
Это все отдельные изображения на странице. Щелкнув любую ссылку или изображение баннера, вы перейдете к предварительному просмотру всех страниц в наборе. Если вы хотите их раскрасить, щелкните значок принтера, выберите страницу и распечатайте ее. Наслаждаться!
Определение раскраски по Merriam-Webster
col · or · ing | \ ˈKə-lə-riŋ \ 1а : акт нанесения цветов б : то, что создает цвет или цветовые эффектыс (1) : эффект, создаваемый путем применения или комбинирования цветов.
(2) : натуральный цвет
d : изменение внешнего вида (например, путем добавления цвета)
Задание для раскрашивания ESL для детей
Видеоуроки курса 1 уровня
Введение в раздел – Ресурсы по алфавиту и фонетике.
Раздел 1 – Приветствую – Здравствуйте
Блок 2 – Как вас зовут?
Блок 3 – Сколько вам лет?
Блок 4 – Числа – Сколько?
Блок 5 A – Цвета – Какого цвета?
Раздел 5 B – Словарь цветов
Блок 5 C – Урок цветов зеленого монстра
Блок 6 – Фрукты – Я люблю яблоки.
Блок 7 – Кузов – Голова у меня есть.
Блок 8 – Действия – Я не могу.
Видеоуроки курса 2 уровня
Блок 1 – Животные – Животные на фермах.
Блок 2 – Члены семьи
Блок 3 – Школьный рюкзак
Блок 4 – Действия – Можно и нельзя
Блок 5 – Формы и размеры
Глава 6 – Указательные местоимения – Это / То / Эти / Те
Блок 7 – Номера – от 10 до 100
Блок 8 – Игрушки – Где это?
Блок 9 – Дни недели и еженедельные мероприятия
Блок 10 – Погода – Какая погода?
Блок 11 – Еда – Что вы хотите съесть
Видеоуроки курса 3 уровня
Блок 1 – Домашние животные: Почему вы любите собак?
Блок 2а – Время – Который час?
Блок 2b – Время – Который час?
Блок 3 – Месяцы и дни рождения – Когда у вас день рождения?
Раздел 4 – Работа – Чем занимаются люди.
Блок 5 – Действия – Что вы делаете?
Блок 6 – Транспорт – Как вы приходите в школу?
Блок 7 – Одежда – Что на тебе сегодня надето?
Блок 8 – Где это? – Дома
Блок 9а – Овощи – Сколько стоит морковь?
Раздел 9b – Овощи – Урок с дополнительным словарным запасом овощей – Цветная капуста, брокколи и т. Д.
Блок 10 – Погода и одежда – Наденьте солнцезащитные очки.
Блок 11 – Зоопарк – Как выглядит панда?
Цвет против Цвета – Как правильно использовать каждый
// Без категории
В чем разница между
Color и Color ?Цвет и цвет – это альтернативные варианты написания одного и того же слова. Первое – это предпочтительное написание для американского английского, а второе – для британского английского.Они используются во всех тех же контекстах, но в разных языковых сообществах.
Как существительное, это относится к пигменту чего-либо, например красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего или пурпурного. Глагол означает , чтобы добавить цвет к чему-то .
В американском написании отсутствует буква и .
- Цвета на картине такие красивые! (Американское правописание)
Британское написание включает букву и .
- Этот цвет вам очень нравится.(Британское написание)
Оригинальное английское написание было британской версией. Однако с годами все более распространенным становится американец короче.
Давайте посмотрим на использование этих двух слов.
Использование
Color в предложенииКогда использовать цвет : Это существительное описывает оттенок или оттенок различных объектов. Это связано с тем, как объект отражает свет. Глагол означает действие по добавлению цвета к чему-либо .
Например,
- Мой любимый цвет – синий. (имя существительное)
- Ребенок раскрашивал страницы книги. (глагол)
Цвет встречается во многих различных идиомах, как показано ниже:
- лошадь другого окраса: что-то совсем другое
- О, вы хотите одолжить один доллар? Это хорошо. Я думал, ты хочешь занять тысячу долларов. Это лошадь другого цвета.
- пройти с честью: сдать с отличной или очень высокой оценкой
- Хотя поначалу она беспокоилась о прохождении теста, в итоге она сдала его с честью.
- цвет внутри линий: соблюдать правила, не отклоняясь от них
- Он хороший сотрудник и всегда раскрашивает внутри линий. Однако он не очень изобретателен.
- не в цвете: немного тошнить или быть грубым или вульгарным
- Извините, я не могу прийти сегодня в офис, но чувствую себя немного не в цвете.
- Неаккуратные шутки не приветствуются в официальной обстановке.
- раскрыть / показать свое истинное лицо: показать свою истинную личность
- Сначала все думали, что он добрый человек, но потом он показал свое истинное лицо.Оказывается, он был очень жестоким.
Многие историки указывают на Ноя Вебстера как на причину различий в написании американского и британского английского.
Он был современником Джорджа Вашингтона и Бенджамина Франклина, которые хотели, чтобы новая независимая Америка имела свою собственную культуру и язык, отделенные от Британии.
В рамках этого он предложил несколько альтернативных вариантов написания, которые, по его мнению, были лучше. Цвет был одним из таких изменений.
Использование
Color в предложенииКогда использовать цвет : Имеет то же значение и использование, что и цвет . Это может означать пигмент или оттенок как существительное, или действие добавления цвета как глагол. Единственная разница в том, что вы используете это написание, если используете британский английский.
Например,
- Дети часто выучивают названия разных цветов в раннем возрасте.(имя существительное)
- Не красить стены! (глагол)
Выражения такие же, как и для цвета . Цвет Написание встречается в Содружестве Наций, странах, которые ранее контролировались британцами.
Вспоминая цвет против цвета
Есть несколько способов помочь вам запомнить, когда использовать цвет по сравнению с цветом . Во-первых, многие другие страны используют цвет . Среди них Великобритания и все страны Содружества.Так же, как больше стран используют цвет , так и больше букв в цвете . Это соединение большего количества стран, равных большему количеству букв, может действовать как полезный мнемонический прием.
Второй мнемонический прием заключается в том, что цвет – это новая версия написания, точно так же, как Америка – более новая страна, чем Великобритания. Вы можете сказать, что это новое, потому что оно было отредактировано, чтобы удалить то, что люди считали ненужным письмом.
Внешние примеры
- Хотя у большинства пациентов не было изменения цвета, 14 случаев предполагают, что это не единичный результат.У 13 пациентов волосы стали темно-коричневыми или черными. У одного пациента он стал черным пятнами. – Денвер Пост
- Если домовладелец хочет изменить цвет входной двери, стиль окон или установить световой люк, как владелец узнает, стоит ли его запрос усилий, и как они узнают, каков процесс подачи заявки в ТСЖ? – OC Регистр
- Комментарий вызвал официальное заявление штаб-квартиры музея мадам Тюссо в Англии: «Наша талантливая команда скульпторов прилагает все усилия, чтобы обеспечить точное соответствие цветов всех наших восковых фигур изображаемой знаменитости.Освещение внутри аттракциона в сочетании со съемкой со вспышкой может исказить или искажать цвет наших восковых фигур ». – Экзаменатор Сан-Франциско
- Эйфелева башня освещена цветами олимпийского флага во время объявления парижской заявки на проведение Олимпийских игр 2024 года в пятницу. – Нью-Йорк Дейли Ньюс
Тест: цвет против цвета
Инструкции: Заполните пустое поле правильным словом: цвет или цвет .
- Тюльпаны бывают разных _______________. (Этот приговор был написан в Великобритании.)
- Некоторые люди ____________ слепые. (Этот приговор был написан в Соединенных Штатах.)
- Некоторые люди считают, что ________________ помогает снять стресс. (Этот приговор был написан в Австралии, члене Британского Содружества.)
См. Ответы ниже.
Краткое содержание статьи
Что мне следует использовать: цвет или цвет ? Эти слова представляют собой два разных написания одного и того же слова.Цвет и цвет оба описывают разные оттенки, которые существуют из-за разной длины волны света и того, как свет отражается от объектов.
- Цвет является предпочтительным написанием в Соединенных Штатах из-за принятия реформ орфографии в конце 1700-х – начале 1800-х годов.
- Цвет – предпочтительное написание в Великобритании и странах Содружества.
Обе версии верны. Однако обычно используется тот вариант, который больше подходит аудитории, для которой вы пишете.
- Если вы находитесь в Америке и пишете для американцев, используйте цвет .
- Если вы находитесь в другой англоязычной стране, используйте цвет .
Ответы
- цвет
- цвет
- раскраска
Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster
раскраска (НАС) имя существительное
или британский раскраска / ˈKʌlərɪŋ /множественное число раскраски
или британский раскраска / ˈKʌlərɪŋ /множественное число раскраски
Определение ОКРАШИВАНИЯ учащимися
1 [noncount] : процесс добавления цвета к чему-либо (например, к картинке в книжке-раскраске) 2 : то, что производит цвет[noncount]
[считать]
3[noncount]
a : цвет кожи и волос человека б : цвет животного или растения 4 [noncount] : способ использования цвета