Разное

Раскрась схемы слов 1 класс: Схемы слов для учеников 1 класса в картинках. Наглядное пособие.

Содержание

Памятка первокласснику "Как составить схему слова" (1 класс)

Уважаемые родители.

Данная памятка поможет вам и вашему ребёнку научиться быстро и правильно составлять схемы слов.

ПАМЯТКА ПЕРВОКЛАССНИКА «Как составить схему слова»

Составить схему слова – АСФАЛЬТ
  1. Повторяем несколько раз это слово, послушаем – на какой ЗВУК (а не букву) оно начинается.

Слово АСФАЛЬТ начинается на звук А.

  1. Повторяем этот звук несколько раз и выясняем – он гласный или согласный (гласные «тянутся, поются», согласные «обрываются»).

Звук А при произношении тянется, поётся, значит он гласный.

  1. ВСЕГДА, если в начале слова стоит гласный звук, он обозначается красным квадратиком. Рисуем красный квадратик.

  2. Повторяем снова слово целиком, выделяя голосом следующий звук.

Следующий звук – С.

  1. Повторяем этот звук несколько раз и выясняем – он гласный или согласный (гласные «тянутся, поются», согласные «обрываются»).

Звук С – согласный.

  1. Выясняем, какой следует за ним звук: гласный или согласный (если гласный , то произойдёт слияние согласного и гласного). Для этого следует произнести слово целиком ещё раз и послушать – какой звук стоит после звука С?

После звука С следует согласный звук Ф. Значит слияния СОГЛАСНЫЙ-ГЛАСНЫЙ нет. Следовательно обозначаем звук С квадратиком.

  1. Выясним, каким цветом будем обозначать на схеме квадрат со звуком С. Для этого произнесём ещё раз слово и послушаем, как звучит в слове звук С: твёрдо или мягко?

Звук С звучит твёрдо, значит будем раскрашивать квадратик синим цветом.

  1. Повторяем снова слово целиком, выделяя голосом следующий звук.

Следующий звук – Ф.

  1. Повторяем этот звук несколько раз и выясняем – он гласный или согласный (гласные «тянутся, поются», согласные «обрываются»).

Звук Ф – согласный.

  1. Выясняем, какой следует за ним звук: гласный или согласный (если гласный , то произойдёт слияние согласного и гласного). Для этого следует произнести слово целиком ещё раз и послушать – какой звук стоит после звука Ф?

После звука Ф стоит гласный звук А. Значит произошло слияние СОГЛАСНЫЙ-ГЛАСНЫЙ. Следовательно обозначаем оба звука Ф и А треугольниками на схеме.

  1. Выясняем, каким цветом будут треугольники. Для этого произнесём ещё раз слово и послушаем, как звучит в слове звук Ф: твёрдо или мягко?

Звук Ф звучит твёрдо, значит будем раскрашивать треугольник синим цветом, а звук А вообще- гласный, он всегда красный.

  1. Повторяем снова слово целиком, выделяя голосом следующий звук. Следующий звук – Л, . Он мягкий, потому что мягкость ему придаёт буква мягкий знак – ь, которая никакого звука не обозначает. Значит будем раскрашивать зелёным цветом.

  2. Выясняем, какой следует за ним звук: гласный или согласный (если гласный , то произойдёт слияние согласного и гласного). Для этого следует произнести слово целиком ещё раз и послушать – какой звук стоит после звука Л, . После звука Л, стоит согласный звук Т. Значит слияния СОГЛАСНЫЙ-ГЛАСНЫЙ нет. Следовательно рисуем зелёный квадрат.

  3. Повторяем снова слово целиком, выделяя голосом следующий звук. Следующий звук – Т . Он звучит твёрдо. Значит будем раскрашивать синим цветом. После него нет гласного, значит нет слияния. Следовательно рисуем синий квадратик.

  4. Разделим слово на слоги. Для этого произнесём слово медленно и выясним, сколько раз остановились при произношении слова. АС ФАЛЬТ остановились один раз, значит два слога. Мы должны помнить: в слоге всегда должен быть один гласный звук! Разделим схему на слоги.

  5. Поставим ударение. Для этого произнесём слово быстро и громко. Послушаем, какой звук мы произносили громче всех, на каком звуке дольше всех остановились голосом.

В слове АСФАЛЬТ громче и дольше других звучал звук А второй. Он оказался ударный. Значит в схеме слова над треугольником, который принадлежит второму звуку А нужно поставить чёрточку – ударение.

Правила - подсказки

  • Буквы а, о, у, ы, э, о придают твёрдость предшествующего согласного.

  • Буквы

    и, е, ё, ю, я придают мягкость предшествующего согласного.

Если ребёнку трудно на слух определить твёрдость иди мягкость согласного, то эти буквы в этом помогут.

  • Некоторые гласные буквы, когда стоят в начале слова, или после гласного, или после мягкого знака, обозначают два звука.

Е – й , э; Ё – й, о; Ю – й, у; Я – й, а.

Например : ёлка, ё стоит вначале, значит обозначает два звука й о лка.

И при составлении схем нужно рисовать на месте таких букв слияние СОГЛАСНЫЙ – ГЛАСНЫЙ ЙО, ЙА, ЙУ, ЙЭ Причём звук Й – всегда мягкий, значит будем раскрашивать зелёным, а следующий звук всегда гласный, значит будем раскрашивать красным.

Схема слова ПОЁМ (Ё стоит после гласного, значит будет обозначать два звука Й О)


Страница 42 - ГДЗ Русский язык 1 класс. Канакина, Горецкий. Рабочая тетрадь. Страницы 42, 43, 44

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 1 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина, Горецкий. Рабочая тетрадь
  6. Твёрдые и мягкие согласные звуки
  7. Страница 42
  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Вернуться к содержанию рабочей тетради

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Страницы 42, 43, 44

Вопрос

1. Прочитай слова. Какими звуками различается каждая пара слов? Произнеси эти звуки.

  • Соотнеси схемы и слова. Раскрась схемы нужными цветами.

Подсказка

В схемах обозначаются:

  • красным цветом - гласный звук;
  • голубым цветом - твёрдый согласный;
  • зелёным цветом - мягкий согласный.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. Подбери и напиши слова, в которых есть такие звуки:

  • Подчеркни буквы, которыми обозначены эти буквы.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию рабочей тетради

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

Раздаточный материал по русскому языку для формирования учебных умений по разделу "Фонетика" (1 класс)

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 1

  1. Раздели слова для переноса. Укажи количество слогов, букв и звуков.

чаща - __ слог., __ б., __ зв.

дача - __ слог., __ б., __ зв.

  1. Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.

шарик, журавли, Женя, фиалки, аптека

  1. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

лопата, платок, погода, пироги

  1. Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.

сосны, окно, гости, весна, пчела

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 2

  1. Раздели слова на слоги. Укажи количество слогов, букв и звуков.

капуста - __ слог., __ б., __ зв.

дом - __ слог., __ б., __ зв.

  1. Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.

щенок, шапка, платок, мама, окно

  1. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

лимон, кошка, карандаш, лыжи

  1. Подчеркни слова, в которых ударение падает на первый слог.

облако, сапоги, лето, роза, ботинки

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 3

  1. Укажи количество слогов в словах.

сказка - __ слог.

рассказ - __ слог.

стихотворение - __ слог.

  1. Укажи количество букв и звуков в словах.

белка - __ б., __ зв.

яблоко - __ б., __ зв.

листья - __ б., __зв.

альбом - __ б., __зв.

  1. Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.

стул, балет, спектакль, полька, банька

  1. Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.

котёнок, китёнок, больно, уголь, май

  1. Поставь ударение в словах.

шоколад, мармелад, пастила, халва

  1. Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.

дорога, корова, велосипед, дерево, цветок

  1. Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным.

роща осина
  1. Вставь пропущенные буквы.

рощ__, лыж__, щ__ка, малыш__, ч__даки

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 4

  1. Укажи количество слогов в словах.

пословица - __ слог.

слово - __ слог.

письмо - __ слог.

  1. Укажи количество букв и звуков в словах.

юла - __ б., __ зв.

якорь - __ б., __ зв.

песня - __ б., __зв.

лень - __ б., __зв.

  1. Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.

василёк, ромашка, гвоздика, пижма, зверобой

  1. Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.

пион, гладиолус, георгин, лютик, роза

  1. Поставь ударение в словах.

трамвай, такси, автобус, самолёт

  1. Подчеркни слова, в которых ударение падает на третий слог.

варенье, сегодня, математика, дерево, цветочек

  1. Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным.

щука камень
  1. Вставь пропущенные буквы: б или д?

со__а, во__а, ры__а, за__ор, заво__ы, со__ака

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 5

  1. Укажи количество слогов в словах.

волна - __ слог.

ловушка - __ слог.

лентяйка - __ слог.

  1. Укажи количество букв и звуков в словах.

ярмарка - __ б., __ зв.

фрукты - __ б., __ зв.

кормушка - __ б., __ зв.

подъём - __ б., __зв.

  1. Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом, буквы мягких согласных звуков - зелёным карандашом.

грабли, огород, дракон, припев

  1. Поставь ударение в словах, подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.

трикотаж, сигнал, гора, облако, волчица

  1. Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.

гиря ясли
  1. Вставь пропущенные буквы: б или п?

__елка, __инт, __улка, __есня, __асня, __оляна, __еседа, __анка

  1. Составь из слов предложение и запиши его.

Саша, лыжах, катается, на

____________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 7

  1. Укажи количество слогов в словах.

улыбка - __ слог.

лебедь - __ слог.

нежность - __ слог.

  1. Укажи количество букв и звуков в словах.

угольки - __ б., __ зв.

волчонок - __ б., __ зв.

котёнок - __ б., __ зв.

пять - __ б., __ зв.

  1. Прочитай слова.

Река, глина, песок, мост.

Найди и отметь лишнее слово по одному из выбранных тобой признаку.

  1. Поставь ударение в словах.

Шишка, щенок, удача, чистый, большой.

  1. Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.

ужин хвост
  1. Прочитай предложения. Поставь знаки в конце.

Вот и роща

Как там красиво

Что это там такое

  1. Допиши в таблицу буквы, которые обозначают парные звонкие и глухие согласные звуки.

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 8

  1. Укажи количество слогов в словах.

Юля - __ слог.

лошадь - __ слог.

  1. Укажи количество букв и звуков в словах.

радуга - __ б., __ зв.

девять - __ б., __ зв.

Юра - __ б., __ зв.

  1. Прочитай слова.

Пыль, дорога, тень, корова, ель.

Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.

  1. Поставь ударение в словах.

Думать, красивый, водопад, голуби, тонкий.

  1. Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.

шесть почка
  1. Прочитай слова.

Солнышко, полянку, яркое, осветило.

Восстанови предложение.

_____________________________________________________

  1. Допиши в таблицу буквы, которые обозначают парные звонкие и глухие согласные звуки.

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 9

  1. Укажи количество слогов в словах.

бабушка - __ слог.

локоны - __ слог.

  1. Укажи количество букв и звуков в словах.

карета - __ б., __ зв.

вьюга - __ б., __ зв.

ночь - __ б., __ зв.

  1. Прочитай слова.

Стул, печь, люк, мял, соль, чаща.

Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.

  1. Поставь ударение в словах.

Карандаш, кирпич, спасибо, фамилия, малыш.

  1. Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.

олень соболь
  1. Прочитай слова.

Ёлкой, под, ребята, спрятались.

Восстанови предложение.

_____________________________________________________

  1. Соедини стрелками пары звонких и глухих согласных звуков.

[ж] [п]

[б] [с]

[з] [ш]

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 10

  1. Укажи количество слогов в словах.

собачка - __ слог.

шапочка - __ слог.

  1. Укажи количество букв и звуков в словах.

заяц - __ б., __ зв.

лиса - __ б., __ зв.

медведь - __ б., __ зв.

  1. Прочитай слова.

Стол, перец, лак, мул, соль, чашка.

Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.

  1. Поставь ударение в словах.

Клетка, яйцо, коробка, варежки, пантера.

  1. Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.

Юля Егор
  1. Допиши слова по образцу:

стучать – я стучу_____ тащить - _________________

искать - _____________ молчать - _________________

учить - ______________ кричать - _________________

  1. Соедини стрелками пары звонких и глухих согласных звуков.

[в] [к]

[г] [т]

[д] [ф]

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 11

  1. Укажи количество слогов в словах.

стрекоза - __ слог.

швея - __ слог.

  1. Укажи количество букв и звуков в словах.

яблоня - __ б., __ зв.

моль - __ б., __ зв.

долька - __ б., __ зв.

  1. Подчеркни слова, которые нельзя перенести:

заяц, ёжик, тигр, енот, куст, Игорь, снег, сахар, ручей, ель

  1. Поставь ударение в словах.

Квартира, домишко, сарай, гараж, хижина.

  1. Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик!

тигр енот
  1. Отметь слова, в которых подчёркнуты только согласные буквы.

а) майка б) пеньки

в) огонь г) голубь

  1. Запиши слова, в которых:

2 слога, 5 букв, 5 звуков_________________________________

1 слог, 4 буквы, 3 звука_________________________________

Карточка 12

  1. Отметь  слова, в которых буква я обозначает два звука.

зяблик

яблоко

пояс

земля

семья

  1. Отметь  правильное утверждение.

 В слове столько слогов, сколько в слове согласных звуков.

 В слове столько слогов, сколько в слове гласных звуков.

 В слове столько слогов, сколько в слове букв.

 В слове столько слогов, сколько в слове звуков.

  1. Подбери к каждой слоговой схеме подходящие слова. Соедини линиями слова и схемы.

´

молоко

корова

ворона

барабан

´

  1. Придумай предложение со словом собака и запиши его.

  1. Отметь  только те слова, в которых звуки стоят в таком порядке:

1) мягкий согласный

2) гласный

3) твёрдый согласный

4) гласный

дыня

пила

гиря

лиса

коса

  1. Поставь в словах ударения. Запиши эти слова в алфавитном порядке.

железо, ослик, ветки, нитки, хоромы

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 13

  1. Определи звуки, которыми отличаются слова. Отметь на схемах эти звуки

лук люк

  1. Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это твёрдый

согласный.

ошибка

клюква

_ рельсы

_ сцена

льды

участок

  1. Отметь только те слова, которые соответствуют схеме:

фиалка

тетрадь

малыши

пёрышки

улыбка

воробьи

  1. Отметь правильно написанное предложение.

Мальчик коля принёс козе Зорьке сено.

Мальчик Коля принёс козе зорьке сено.

Мальчик Коля принёс козе Зорьке сено.

мальчик коля принёс козе Зорьке сено.

  1. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления

предложений. Запиши текст правильно.

летнее утро ребята на речке ловят рыбу в ведёрке карась и окунь __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вставь пропущенные буквы.

стриж__, пуш__нка, площ__дка, печ_

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 14

  1. Определи звуки, которыми отличаются слова. Отметь на схемах эти звуки

слива слава

  1. Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это твёрдый

согласный.

уроки

книга

_ утята

_ цветы

спортсмены

дружба

  1. Отметь только те слова, которые соответствуют схеме:

фонарик

тарелка

море

павлин

укроп

велосипед

  1. Отметь правильно написанное предложение.

У коровы марты родился телёнок Рыжик.

У коровы Марты родился телёнок рыжик.

У коровы Марты родился телёнок Рыжик.

у коровы марты родился телёнок Рыжик.

  1. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления

предложений. Запиши текст правильно.

в лесу дети увидели ежа он бежал в норку на спине у ежа лист __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вставь пропущенные буквы.

ж__раф, ш__шка, рощ__, ч__йка

раскрась схемы слов. красным цветом-гласные звуки,синим цветом-твердые соглвсные звуки,

3.Изменяется ли глагол по числам? а) Да; б) нетпомагите пж я не помню​

гастрономические это что значет ? ​

Отметь пример(-ы) с ошибкой в форме числительного. (Около) Пятисот сорока девяти дней Сто сорока пяти килограммам Девятисот пятидесяти шести попугаев … Семисот тридцати восьми розеток Отметь пример(ы) без ошибки в форме числительного. Семьюстами тридцатью пятью баранами Девяноста семь попугаев Двадцатью семи рублями Двести пяти книгам

Выпиши из предложений словосочетания числительное + существительное, определи их синтаксическую функцию. (Выписывай в той форме, в какой слова стоят в … предложении, не изменяя порядка слов, при наличии предлога — вместе с ним.) Пример: «Из брички вылезали двое каких-то мужчин» (Н. Гоголь). двое мужчин — подлежащее.

Поставь глагол засыпать в форму изъявительного настоящего времени и проспрягай. Я. Мы. ты. ВЫ. ОН .ОНИ.​

Поставьте знаки препинания там где нужно.теперь я сделал всё правильно​

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРЕДЛОЖЕНИЕ :НА ЗЕМЛЮ СПУСТИЛАСЬ НОЧЬ . МОЖНО ЛИ В ЭТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ОТ ГЛАГОЛА спуститься ОБРАЗОВАТЬ В ФОРМУ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ ? … ОТВЕТ МОТИВИРУЙТЕ !!!!!!! ПОМОГИТЕ ПЖ!!!!!!!!!!!!!!!

План(1)Детство будущего императора Петра I проходило в необычной для законного обладателя престола обстановке. (2)Реальная власть находилась в руках е … го старшей сестры — царевны Софьи. (3)Пётр жил в селе Преображенском недалеко от Москвы, а в Кремле появлялся лишь для участий в официальных мероприятиях. (4) Воспитанием мальчика никто толком не занимался, а потому деятельный, не по годам физически развитый ребёнок попросил у матери разрешения создать небольшое «потешное войско» из своих сверстников, которое очень скоро перешло от «игр в солдатики» к полноценным военным учениям. (5)«Потешные» под руководством иностранных специалистов маршировали с ружьями, фехтовали и даже построили небольшую крепость, где отрабатывали приёмы штурма и обороны. (6)В 12 лет Пётр уже умел стрелять из пушки. (7) Назначения на офицерские должности производились только по заслугам, невзирая на знатность происхождения. (8) Сам царь начал службу простым барабанщиком. (9)Для получения звания капитана бомбардирской роты ему потребовалось более десяти лет. (10)Собственным примером молодой царь показывал своим будущим сподвижникам главные принципы организации армии и воинской дисциплины, (11)Пётр подрастал, и вместе с ним подрастали его товарищи по военным играм. (12) Для того чтобы помочь детям обращаться с тяжёлыми пушками, в «потешное войско» записали и взрослых: конюших и сокольников с царского двора. (13) Военные манёвры усложнялись, к «потешным» причислили несколько десятков боевых солдат и офицеров. (14) «Потешное войско» разрослось до размеров полка, названного по месту проживания Преображенским. (15)В дальнейшем из его состава был выделен ещё один полк Семёновский. (16)Так, к семнадцати годам у Петра была уже собственная гвардия, не побоявшаяся выступить в защиту своего царя, когда он решил вернуть себе законную власть над государством. Нужен мне план пж

фонетический разбор слова гидроэлектростанция

Какой союз должен стоять между простыми предложениями « Я не пойду на улицу - обещали ливень » ?

Проверочная работа по грамоте в 1 классе (II четверть)

Проверочная работа по грамоте в 1 классе

УМК «Школа XXI века под редакцией Н.Ф.Виноградовой»

II четверть

1 вариант

  1. Записать слоги под диктовку:

  1. Раскрась схему слов:

ПЕНЬКИ ЮРА ПАРК

  1. Подчеркни зелёным карандашом буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки, красным карандашом – слово в котором все согласные твёрдые.

Вёл, юла, май, конь, парк, лист

  1. Раздели слова на слоги, поставь ударение:

Живёт, лисята, мать, отец, рыбка

  1. Выписать все двусложные слова:

Наташа, Лида, Рая, Володя, Игорь, Пётр

________________________________________________________________________

  1. Соединить слоги из двух столбиков и записать слова:

ГРИ НИ

СА КО

ЗАЙ БОК

ГРОМ ЧИК

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Проверочная работа по грамоте в 1 классе

УМК «Школа XXI века под редакцией Н.Ф.Виноградовой»

II четверть

2 вариант

1.Записать слоги под диктовку:

  1. Раскрась схему слов:

ЕЛЕНА ПЕНЬ СТОЛ

  1. Подчеркни зелёным карандашом буквы, которые обозначают твёрдые согласные звуки, красным карандашом – слово в котором все согласные мягкие.

Вьюга, живут, май, конь, лес, деньги

  1. Раздели слова на слоги, поставь ударение:

Зимой, узоры, коньки, сон, Никита

  1. Выписать все трёхсложные слова:

Лидия, Ольга, Ирина, Глеб, Наталья, Софья

________________________________________________________________________

  1. Соединить слоги из двух столбиков и записать слова:

НИТ ЧИК

ЛИ КИ

МЯ СОК

НО СА

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Проверочная работа по грамоте в 1 классе

УМК «Школа XXI века под редакцией Н.Ф.Виноградовой»

II четверть

1 вариант

1. Напиши числа 13,8,7,5,6,11,9,12,10 в порядке убывания.

  1. 1 клеточка – число, которое при счёте идёт перед 6

2 клеточка – число, которое на 1 больше 10

3 клеточка – число, которое стоит между числами 12 и 14

4 – 5 клеточки – соседей числа 9

3. Соедини пример с правильным ответом:

7+1 7 9 6+3

9-2 9 5 8+2

6+3 8 10 7-2

  1. Поставь знаки >,

6 8 10 11

9 5 19 9

5. В коробке 10 яиц. Одно яйцо взяли. Сколько яиц осталось?


6. У Миши и Юры по 3 пряника. Сколько всего пряников у мальчиков. Отметь правильный ответ.


3 6 9

Проверочная работа по грамоте в 1 классе

УМК «Школа XXI века под редакцией Н.Ф.Виноградовой»

II четверть

2 вариант

1. Напиши числа 13,8,7,5,6,11,9,12,10 в порядке возрастания:

  1. 1 клеточка – число, которое при счёте идёт перед 6

2 клеточка – число, которое на 1 больше 10

3 клеточка – число, которое стоит между числами 12 и 14

4 – 5 клеточки – соседей числа 9

3. Соедини пример с правильным ответом:

8-1 10 9 5+3

9-3 6 5 7+2

6+4 7 8 10-5

4.Поставь знаки >,

3 3 12 10

5 15 8 6

5. На дереве сидели 7 ворон, 2 вороны улетели. Сколько ворон осталось?

  1. В клетке поровну чёрных и белых кроликов. Чёрных 3. Сколько кроликов в клетке? Отметь правильный ответ.

3 5 6

Учим букву О для дошкольников и 1 классов

Задания для изучения и закрепления знаний о букве О для дошкольников и учеников 1 класса.

Тема «Звук [О], буква О, о»

Для дошкольников и учеников 1 класса (зависит от уровня детей)

  • Знакомство с графическим изображением буквы О. Штриховка печатной буквы О для развития мелкой моторики.
  • Стихотворение, в котором изучаемая буква сравнивается с кольцом мамы, с обручем у гимнастки, баранками и бубликами, тем самым обогащается словарный запас.
  • Напиши печатную и рукописную букву О, заглавную и строчную, просто и с соединительными элементами.
  • Раскрась картинки, в названии которых слышится звук [О]. Развиваем звуковой анализ.
  • Найди место звука [о] в слове, раскрась этот кружок. Соедини картинки и слоговые схемы. Звуко-буквенный анализ, работа с ударением.
  • Раскрась овощи, в названии которых слышится ударный гласный звук [о]. Соедини картинки и слоговые схемы. Дети проводят сложную работу: делят слова на слоги, определяют ударения в словах, сопоставляют названия овощей с графической схемой.
  • Подчеркни букву О красным цветом. В словах «огурец», «помидор», «морковь» дети подчеркивают заданную букву красным цветом, дифференцируя ее, как гласный звук.
  • Послушай стихотворение, назови слова, который начинаются со звука О (развитие фонематического слуха и звуко-буквенного анализа). Составь предложение об облаке по схеме (работа над связанной речью, предложением). Нарисуй мнемотаблицу, выучи стихотворение (развитие памяти).
  • Подумай и раскрась лишнюю картинку (развитие внимания, логики). Соедини картинки и слоговые схемы (закрепляем слоговой состав слов и ударение).
  • Пройди лабиринт, который имеет форму буквы О (развитие внимания, пространственного представления).
  • Найди и раскрась на картинке овощи. Продолжение над работой  лексической темой  урока.
Звук О, буква о. Часть 1 Звук О, буква о. Часть 2 Звук О, буква о. Часть 3 (дополнительная)

Лабиринт буква О скачивайте здесь 

Лабиринт буква О

Буква О (2 урока)

Акцент в данных занятиях на графо-моторные навыки. Для учеников 1 класса.

  • Задания начинаются с обведения по точкам предметов (развитие мелкой моторики), определения лишнего слова (стул — отсутствие звука О) и  определения количества слогов в словах (слоговой анализ).
  • Штриховка буквы по вертикали, горизонтали, диагонали.
  • Прописывание сточной буквы О с предварительным обведением по образцу.
  • Тоже самое с заглавной буквой.
  • Поиск и раскрашивание одинаковых букв (развитие зрительного восприятия).
  • Закрепление ранее пройденной буквы А — надо закрасить элементы рисунка с буквой А -зеленым карандашом, а с О — желтым (развитие внимания, мелкой моторики, выработка навыка работать по инструкции).
Урок «Буква О» Урок «Буква О», 2 часть Пропись «Заглавная буква О»

Задания по теме: «Буква О» для 1 класса

Первый лист полностью посвящен прописи буквы О. Задания начинаются со:

  • штриховки
  • прописывания заглавной и строчной буквы О
  • прописывание буквы о с соединительными элементами.

Внизу задание на развитие внимания, зрительного охвата, где из буквенного текста надо найти буквы О и обвести их в кружок. Если дети умеют считать, то можно пересчитать буквы и на полях записать их количество. Это хорошее задание на предупреждение дисграфии и дисорфографии.

На втором листе:

  • Голубым или синим карандашом надо закрасить части рисунка с буквой О. Получается облачко, можно выделить первый и последний звук (О). Из слова составить предложение (работа над связанной речью).
  • Из группы букв найти и подчеркнуть одинаковые. Из практики скажу, что для детей это задание является сложным, они не видят разницы.
  • Среди буквенного текста спрятались слова АУ, УА. Найди их и подчеркни.
Урок 1 класс, буква О Урок 1 класс, буква О, 2 часть
Логопедическая азбука, буква О. Для дошкольников

На первой странице дается графическое изображение буквы О, которая окрашена в красный цвет, для обозначения гласного звука. Дети выделяют первые звуки  в словах «осы, ослик». Внизу графическая схема слов с количеством букв, слогов, ударения (звуко-буквенный анализ).

На второй странице ведется работа над лексическими темами «Животные», «Овощи и фрукты».

Далее представлены упражнения с буквой О для самых маленьких для домашних занятий с малышом, где все интуитивно понятно.

Задание с поиском буквы в картинке для детей 4, 5, 6, 7, 8 лет является одним из самых интересных. С огромным удовольствием они ищут букву О, соревнуясь кто больше.

Другие гласные смотрите тут:

Задания с буквой А

Задания с буквой И

Задания с буквой У

Задания с буквой Ы

Звукова схема слова заєць 1 клас

Скачать звукова схема слова заєць 1 клас txt

Узнай ответ на вопрос: Звукова схема слова заєць.  Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы! Украинский язык — язык украинцев, один из славянских языков. Новые вопросы. leoidua. Українська мова. Помогите решить пожалуйста. Valeria Українська мова. В слове класс 1 слог: класс. Ударение ставится на единственную гласную кла́сс. Транскрипция слова [клас:]. К — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый парный. Л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный, твёрдый парный.

А — [а] — гласный, ударный. С — [с:] — согласный, глухой парный, твёрдый парный. С — [ — ] не образует звука. 5 букв, 4 звука. Цветовая схема слова. Звукова схема слова заєць. 0 интересует 0 не интересует. 13 видели. Звукова схема слова заєць. звукова. схема.  -о=о= вот только в конце там надо не =,а одну плочку - а нижнюю немножко короче.

Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию). Кількість складів у слові заєць. Звукова модель слова заєць (звукова схема). Транскрипція слова заєць. Фонетичний розбір слова заєць. При копіюванні інформації обов'язкові прямі посилання на сторінки сайту.

Всі книги та статті є власністю їхніх авторів та служать виключно для ознайомлення. Под каждой картинкой составляй звуковую схему слова, дели на слоги, ставь ударение. А)а) б) в) г). 10 Задание Раскрась лишний предмет. Под каждым рисунком составь звуковую схему слова. Раздели на слоги, поставь ударение.

А) б) в) г). 11 Задание Под каждой картинкой начерти звуковую схему слова, отмечая все «опасные места» А) Б) В). 12 Задание Раскрась. Составь и запиши звуковую схему слова, отмечая «опасные места». А). г) б) в). 13 Задание На первой строке начертить звуковую схему слова, отмечая точкой «опасные места», на второй – напечатать слово, делая «окошки в опасны.

Схемы слов в 1 классе, б ть. У меня только один вопрос: на кой хрен это кому-то нужно???? Ну вот начерта. Может объяснит кто??? Все же ведь учились в школе. Ну не было у меня в 1 классе этого, и во 2 и вообще - не было.  В 1 классе проходят фонетический разбор слов, сколько букв в слове, сколько звуков. Звуковой анализ нужен для развития фонематического слуха. Фонематический слух нужен для того, что различать на слух звучание (извините за тавтологию) звуков.

А это, в свою, очередь, связано с грамотным письмом. Фонематический слух – важный момент в логопедии, ведь если ребенок сам произносит звуки неправильно (или слышит неправильные образцы речи), то воспроизвести правильный звук труднее. Карточки для звукового анализа. Данный образец поможет родителям и учителю в работе. Не нужно рисовать схемы, а достаточно распечатать на цветном принтере, наклеить их на плотную бумагу или картон. Дети часто теряют схемы, по этому образцу их можно вседа легко восстановить.

Слова состоят из звуков. Звук - это то, что мы слышим и произносим. Буква - это то, что мы видим и пишем.  Мягкие согласные звуки на схемах обозначаются зеленым цветом. Подбирая слова для игр со звуками, следует помнить, что звонкие согласные звуки оглушаются в конце слов (гриб) и перед глухими согласными (кружка).

©. Серия сообщений "слоговой, звуковой анализ слова": Часть 1 - ИГРЫ С БУКВАМИ и слогами!!! Часть 2 - Обучение грамоте дошколят - звуковой анализ слова Часть 3 - 27 игровых приема работы по формированию слоговой структуры слова у детей с моторной алалией (А.С.Русских) Часть 4 - Комплекс упражнений, направленный на развитие слоговой структуры слова.

rtf, EPUB, fb2, EPUB

Похожее:

  • Гдз англ мова 7 клас несвіт перевод текстов
  • Біологія 8 клас т с котик
  • Мозаїки київської русі презентація
  • Організм та його властивості конспект уроку природознавство 5 клас
  • Фізика 10 клас лабораторна робота no 2
  • Ливрея для самолетов: 6 потрясающих схем окраски

    Опубликовано 18 ноя в блоге Эрика Мартин

    1. Самолет Кулулы «Flying 101»:

    Южноафриканская авиакомпания Kulula имеет одну из самых известных ливрей самолетов в мире. Kulula известна своей авиакомпанией без излишеств, но она также известна своими юмористическими маркетинговыми приемами.Согласно веб-сайту компании, Кулула разработал схему окраски самолета «Летающий 101», чтобы отвечать на вопросы пассажиров о полетах. Самолет «Flying 101» ярко-зеленого цвета с белыми инструктивными стрелками, указывающими на важные части самолета, такие как «большой сыр» (где сидит капитан), «Двигатель №1 и« Загрузочное пространство ». Стрелки также указывают на «черный ящик», «код секретного агента» (бортовой номер) и говорят «Поклонники Кулулы» над пассажирскими окнами.

    Другие творческие работы по покраске включают в себя камуфляжный самолет с надписью «никто не видел, чтобы мы приближались» (что, по общему признанию, довольно умно) и схему окраски «Этим путем» 737-800 со стрелками, указывающими вверх, точно так же, как те хрупкие пакеты, доставленные почтальон.(Авторское право на фотографию Kulula / Kulula.com)

    2. Самолет Hello Kitty от Евы Эйр:

    Eva Air имеет шесть самолетов в стиле Hello Kitty: Magic Jet, Apple Jet, Global Jet, Happy Music Jet, Speed ​​Puff Jet и Hand-in-Hand Jet. Magic Jet изображает кота Hello Kitty, который машет волшебной палочкой и осыпает самолет звездами, что означает начало счастливого путешествия. Apple Jet показывает, насколько важны яблоки для Hello Kitty (по всей видимости, кошка ростом в пять яблок и весит как три яблока.Кто знал?) И Global Jet, как это могло бы подразумевать, показывает Hello Kitty и друзьям различные достопримечательности мира, такие как Тадж-Махал и Пирамиды Гизы.

    Happy Music Jet призван вселять жизнерадостность в воздух и Speed ​​Puff Jet, на котором Hello Kitty и друзья гоняются за своими мечтами на пушистых облаках. (Авторское право на фотографию Mohit Purswani - AHKGAP / Airliners.net http://www.airliners.net/photo/EVA-Air/Boeing-777-35E-ER/2318434/&sid=1941c896f37a43115e01cb44f0963f4c)

    3.British Airways Panda Jet:

    British Airways раскрасила один из своих самолетов Boeing 777-200 в виде панды в честь открытия нового маршрута авиакомпании из лондонского аэропорта Хитроу в Чэнду. Панда летела по новому маршруту три раза в неделю. (Право на фотографию принадлежит BillShullPhotography / Airliners.net - ссылка на www.Billshullphotography.com)

    4. Тур Санта-Клауса Airberlin:

    В 2011 году airberlin покрасила один из своих самолетов Boeing 737-800 в рождественскую тематику для своего путешествия по Санта-Клаусу.Борта самолета были нарисованы снежинками и надписью «Летим домой на Рождество».

    Пассажиры избранных рейсов airberlin имели возможность увидеть Санта-Клауса и его эльфа, попивая глинтвейн и наслаждаясь шоколадными сердечками из особого рождественского выпуска. Также пассажиры могли бесплатно перевезти елку на борту самолета во время тура Санта-Клауса. (Право на фотографию принадлежит Alec @ B92 / Flickr http://www.flickr.com/photos/awilson154/8206891168/sizes/c/in/photolist-dvdsPA/.)

    5. Флот А320 Bangkok Airway:

    У

    Bangkok Airways есть пять самолетов Airbus A320, которые декорированы дикими цветами, изображающими разные экзотические места, куда летает авиакомпания. В октябре 2013 года авиакомпания была названа одной из 20 самых ярких авиакомпаний мира онлайн-туристической компанией Skift. (Авторское право на фотографию Jakkrit Prasertwit / Airliners.net http://www.airliners.net/photo/Bangkok-Airways/Airbus-A320-232/1339238/L/)

    6.АНА Покемон Джет (Охана и Пикачу):

    Тенденция к покемонам распространяется не только на мальчиков дошкольного возраста. В 1998 году компания Al-Nippon Airways (ANA) представила два самолета с тематикой покемонов - Boeing 747 и 767 - сразу после выхода первого фильма о покемонах. Он был широко популярен, и ANA быстро представила дополнительный самолет 767 со схемой окраски Pokemon. И они не остановились на достигнутом. На сегодняшний день существует как минимум семь самолетов ANA, посвященных покемонам, последний из которых выйдет в 2012 году.

    На борту бортпроводники носят фартуки с покемонами и подают сок в чашках с покемонами.На самом деле это детская мечта. (Авторские права на фото Suoh Sato / Flickr.com http://www.flickr.com/photos/1

    [email protected]/115168392/)

    цветовых схем | Как правильно выбрать цветовую комбинацию

    Раскрась свой мир, смело

    Большинство из нас понимают основы цветового круга: от основных и вторичных цветов до того, как определенные цветовые комбинации работают вместе. Однако то, как вы интерпретируете цветовое колесо, может быть намного больше, чем просто умение смешивать и смешивать красный, желтый, синий, оранжевый, фиолетовый и зеленый.Знание различных цветовых схем помогает расширить наши знания о цвете. И это важно для творческих людей, таких как художники и дизайнеры. Ниже художница Патти Моллика разбивает некоторые из наиболее распространенных цветовых схем. Она также быстро демонстрирует, как разные цветовые схемы влияют на одну и ту же композицию, из ее книги How to Paint Fast Loose and Bold . Наслаждаться!

    Цветовой круг с первичными, вторичными и третичными оттенками; основные цвета: синий, желтый и красный; вторичные цвета включают: оранжевый, фиолетовый и зеленый; и третичные цвета включают: желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и желто-зеленый.

    Гармонические цветовые схемы

    Хотя приятно экспериментировать с цветовыми схемами, выбирая цвета случайным образом на основе наших индивидуальных предпочтений, существует ряд цветовых комбинаций, известных как гармонические цветовые схемы, которые считаются особенно приятными. Гармонические цветовые схемы состоят из двух или более цветов на цветовом круге, которые имеют определенные отношения, основанные на их положении и расстоянии друг от друга. Прежде чем мы обсудим основы, будет полезно, если вы знакомы с некоторыми из наиболее часто используемых терминов, связанных с цветом:

    • Оттенок : цвет, который был осветлен за счет добавления белого.
    • Оттенок: Цвет краски, взятой из тюбика, без смешивания.
    • Тон: Цвет, который был осветлен или затемнен за счет добавления серого.
    • Оттенок: Цвет, затемненный за счет добавления черного.

    Когда вы работаете с цветовыми схемами, вам следует подумать об использовании расширенного диапазона каждого цвета. Сюда входят его оттенки, оттенки и тона. Он подарит глазу успокаивающие цвета, которые были осветлены, затемнены или нейтрализованы.Эти вариации также позволяют более экономно использовать более яркие насыщенные цвета для выделения при необходимости.

    Пример нетрадиционной цветовой схемы

    Если вы хотите работать с цветами по вашему выбору, но не знаете, с чего начать, может быть полезно сделать несколько быстрых цветных набросков. Если вам нужно вдохновение в цвете, сходите в строительный магазин и возьмите несколько цветовых фишек или образцов тех оттенков, с которыми вы хотите работать. Полезно видеть цвета вместе. И вы можете легко изменить свою палитру, добавляя и удаляя цвета по своему вкусу.После того, как вы приняли решение о цветовой палитре, смешайте и смешайте эти цвета, чтобы создать новые оттенки, включая красивые унифицированные оттенки серого и другие связанные вариации. Теперь перейдем к различным цветовым схемам.

    Общие цветовые комбинации

    Ниже приведены несколько наиболее часто используемых цветовых схем с примерами картин, созданных с использованием тех же цветовых схем. Аналогичная цветовая схема использует три или более цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге.

    Гарри, Мо и Кудряшка Патти Моллика, масло на панели; пример аналогичной цветовой схемы

    Монохроматическая цветовая схема использует оттенки, тона и оттенки в пределах одного оттенка или цветового семейства

    "Вид на мост". Автор: Патти Моллика, масло на панели; пример однотонной цветовой схемы

    Триадная цветовая схема использует три цвета, равномерно распределенные по цветовому кругу.

    One Slacker от Патти Моллика, акрил на панели; пример трехцветной цветовой схемы

    Дополнительная цветовая схема использует противоположные друг другу цвета на цветовом круге.

    Two-Lips от Patty Mollica, акрил на панели; пример дополнительной цветовой схемы

    Квадратная цветовая схема использует четыре цвета, равномерно распределенные по цветовому кругу.

    Верхний Вест-Сайд, Патти Моллика, холст, акрил; пример квадратной цветовой схемы

    Тетрадная (или прямоугольная) цветовая схема использует четыре цвета, состоящие из двух дополнительных цветов.

    Пересечение Мэдисона, Патти Моллика, акрил на панели; пример цветовой схемы тетрад

    Разделенная дополнительная цветовая схема использует один корневой цвет плюс два цвета, которые находятся по обе стороны от дополнительного корневого цвета.

    Dunkin ’Donuts Патти Моллика, холст, акрил; пример раздельной дополнительной цветовой схемы

    Аналогичная дополнительная цветовая схема использует три аналогичных цвета плюс дополнение среднего аналогичного цвета.

    В поисках аптауна Патти Моллика, акрил на панели; пример аналогичной дополнительной цветовой схемы

    Разработка цветовой схемы

    Давайте посмотрим, как создается цветовая схема.

    1. Начните с фото ссылки

    Используйте эталонную фотографию в качестве трамплина для работы над общим дизайном изображения для более динамичной композиции.Самый важный аспект хорошей картины - это хороший основной дизайн. Если вы пропустите этот шаг, вы просто скопируете именно то, что видите перед собой. И редко природа предлагает наилучшую композицию для удачной картины. Вам часто придется перемещать горы, деревья и все остальное, что ослабляет, а не усиливает вашу композицию.

    2. Создайте трехзначный эскиз

    Из фотографии создайте эскиз с тремя значениями. Попробуйте некоторые модификации, которые, по вашему мнению, могут улучшить композицию.В данном случае я хотел, чтобы сарай был более заметным. Итак, я увеличил его и добавил бункер. Я изменил угол наклона холма с горизонтального на диагональный. Таким образом, взгляд зрителя будет направлен прямо к сараю, который является фокусом.

    Я снизил высоту холма, потому что чувствовал, что дерево слева добавит интересную форму силуэта на фоне неба. Полоса зелени на переднем плане казалась отвлекающей, потому что она разделяла передний план на две равные части. Поэтому я превратил его в диагональное темное пятно, чтобы добавить более интересный угол к очень горизонтальному дизайну.

    3. Выберите цветовую схему с доминирующими и второстепенными цветами

    Когда вы будете удовлетворены эскизом значений, выберите несколько цветовых схем для экспериментов. По часовой стрелке слева показаны цветовые схемы, которые я использовал:

    1. Аналог: Зеленый и синий
    2. Дополнительный: Красный и зеленый
    3. Триада: Основные цвета - красный, желтый и синий
    4. Аналогичный Дополнительный: Синий и фиолетовый, желтый и оранжевый

    Когда работая с цветовыми схемами, будь то на основе личных предпочтений или любой из традиционных схем из отношений цветового круга, лучше всего выбрать один цвет, который будет доминирующим, и использовать остальные цвета в качестве подчиненных.Другими словами, цвета интереснее, когда они используются в неравном количестве. Например, если вы используете дополнительную цветовую схему красного и зеленого, лучше сделать красный или зеленый доминирующим цветом, а не использовать оба цвета в равных количествах. Это придает картине общее настроение и ощущение. Картина, на которой 50% красного и 50% зеленого не передаст общее настроение так же эффективно, как картина, в которой преобладает один цвет.

    Хотите более смелые картины?

    Вам понравился этот урок по цветовым схемам? Ознакомьтесь с остальными техниками и уроками в видео-семинарах Mollica. Цветовые техники акриловой живописи, быстрая, свободная и жирная и Техники рисования акриловой краской, быстрая, свободная и жирная .Моллика демонстрирует, как создать мощную композицию, какой бы предмет ни был. Благодаря множеству демонстраций, упражнений и советов от начала до конца вы узнаете, как безбоязненно рисовать. Видео можно приобретать индивидуально или бесплатно с членством.

    Раскрытие новых схем окраски NASCAR для сезона 2014 | Отчет об отбеливателе

    0 из 10

      Фото любезно предоставлено Motor Racing Network

      NASCAR уже начала обнародовать несколько своих схем окраски на сезон 2014 года.

      Вы можете найти их в Интернете, но большинство из них появляется на сайте Lionel Racing, который делает литые версии серийных автомобилей Sprint Cup.

      А модели для сезона 2014 лучше, чем схемы окраски прошлого сезона?

      Некоторым гонщикам удалось найти новых спонсоров, и в следующем сезоне мы увидим, как они выступят в новых цветах и ​​дизайне.

      Другие водители меняют команды и, наряду с получением нового номера, также получают новую схему окраски.

      Кроме того, есть и другие гонщики, которым удалось сохранить те же цвета, но они попытались улучшить дизайн по сравнению с прошлым сезоном.

      Сработало?

      Или они сделали шаг назад со своим новым стилем?

      Вот оценки для некоторых из новых схем раскраски NASCAR, которые должны появиться в 2014 году.

      (Хотите увидеть еще больше схем раскраски? Зайдите на Jayski.com, чтобы увидеть еще несколько команд и то, что они планируют представить в 2014 году. )

    1 из 10

      Фотография предоставлена ​​Orange Cone (@TheOrangeCone)

      Эта схема окраски 3-го автомобиля Остина Диллона не совсем попала в список, потому что за ней нет настоящей правды.

      Не было объявлено, что Диллон будет использовать тройку в серии Sprint Cup (хотя большинство фанатов NASCAR предполагают, что он будет), и эта фотография была взята из твита Orange Cone, который Ричард Чайлдресс Рэйсинг опроверг.

      Если это правда, может показаться, что RCR пытается имитировать Bumble Bee из Transformers .

      И с учетом того, что Диллон, возможно, занят воплощением легенды о машине 3, зачем RCR делать машину похожей на Трансформер?

      За этой фотографией нет убедительных доказательств, и мы можем только надеяться, что схема окраски Диллона окажется немного лучше, чем эта в 2014 году.

    2 из 10

      Фото любезно предоставлено Lionel Racing

      Тони Стюарт собирается вернуться в строй в следующем году после того, как сломал ногу в конце регулярного сезона 2013 года.

      С его возвращением Смоук немного покрасит машину 14.

      Вернутся те же цвета, черный, красный и белый числа, но то, как окрашена машина, немного отличается от того, что мы видели на машине 14.

      Это всего лишь одна из машин Смока, так как он, вероятно, будет использовать разные цвета для разных спонсоров.

      На самом деле это не улучшение, но в целом расположение цветов лучше.

      Итоговая оценка: B-

    3 из 10

      Фото любезно предоставлено Lionel Racing

      Кевин Харвик переходит в Stewart-Haas Racing в 2014 году, и вместе с ним он берет одного из своих главных спонсоров, Budweiser .

      Харвик также будет иметь номер четыре вместо 29, и приведенное выше изображение - лишь одна из схем окраски, в которой мы можем ожидать, что Харвик будет ездить по нему.

      Это в основном тот же дизайн, который мы видели в прошлом году 29, поскольку автомобиль Budweiser продолжает отходить от полностью красной цветовой схемы.

      Хотя в схеме окраски 2014 года нет ничего особенного, в прошлом году она все равно выглядела солидно.

      Итоговая оценка: C

    4 из 10

      Фото любезно предоставлено Stewart-Haas Racing

      Курт Буш также переходит в Stewart-Haas Racing, и, помимо своего нового номера, Буш получает все новое спонсорство .

      Это то, что фанаты гонок могут ожидать от нового 41 Курта Буша в следующем сезоне, и в отношении цвета это тенденция Stewart-Haas Racing.

      Комбинация черного, красного и белого цветов очень хороша, особенно с тех пор, как мы привыкли видеть, как Буш разъезжает в основном на черной машине с Furniture Row Racing.

      На данный момент Хаас является его единственным крупным спонсором, и это может быть единственная цветовая тема, которую Буш использует в следующем сезоне.

      Это серьезное улучшение по сравнению с тем, на чем он ездил в прошлом году, и, надеюсь, переход в новую команду также станет значительным улучшением.

      Итоговая оценка: A

    5 из 10

      Фото любезно предоставлено Lionel Racing

      Дейл Эрнхардт-младший будет соревноваться в следующем году на своем знаменитом серийном автомобиле Национальной гвардии.

      Однако в 2014 году он немного изменится.

      Цвета в основном остались прежними, но изменился дизайн сбоку автомобиля. Красные и белые полосы добавляют к схеме, но самым большим изменением должен стать цвет числа 88.

      Что касается цвета, фанаты могут быть разделены на золотую окраску, но это действительно добавляет приятных штрихов машине Национальной гвардии. , и младшийобязательно выделится в день гонки, когда будет участвовать в этом.

      Итоговая оценка: B +

    6 из 10

      Фото любезно предоставлено Lionel Racing

      UPS вернется в качестве спонсора машины 99, и хотя в прошлом сезоне они провели только одну гонку со схемой окраски UPS, мы могли видеть больше коричневых ИБП в 2014 году.

      Это обычный стиль цветов ИБП, только с небольшими изменениями в дизайне боковой части автомобиля.

      В целом это сплошная схема окраски для 99 и одна из самых оригинальных схем окраски (по цвету) в спорте.

      UPS может постепенно возвращаться к спонсированию гонщика, например, как это было основным спонсором Дэвида Рагана, когда он был частью Roush Fenway Racing, и увидеть больше схемы окраски UPS - это только начало.

      Итоговая оценка: B

    7 из 10

      Фото предоставлено Jayski.com

      Эта схема окраски двух автомобилей Брэда Кеселовски взята из анонимного источника и была размещена на Jayski.com.

      По-видимому, это ретро-схема для Blue Deuce, и ее можно будет использовать во время Sprint Unlimited в Daytona в следующем сезоне.

      Что касается стиля ретро, ​​если вы не помните старый стиль Miller Lite, в этом автомобиле нет ничего ретро.

      Белый, тем не менее, неплохая альтернатива привычному синему цвету автомобиля №2.

      Пока нет официальных данных о том, сколько гонок будет проведено с использованием этой белой схемы окраски, но Penske Racing должна учитывать эту окраску в нескольких гонках.

      Итоговая оценка: B +

    8 из 10

      Фото любезно предоставлено Lionel Racing

      Джефф Гордон вернется еще на один год в Hendrick Motorsports и еще на год за рулем 24-го автомобиля.

      Что касается схемы окраски, его цвета такие же, как и спонсорство, которое идет на 24.

      Логотип Drive to End Hunger теперь красуется на всем капоте автомобиля и, вероятно, является единственная плохая часть в схеме окраски.

      Кажется, он не вписывается в остальную часть гладкого стиля, в котором 24 идет далеко, но он является огромным спонсором Gordon's и должен быть выставлен где-нибудь на машине.

      Если не считать этого несоответствия, общая цветовая схема остается неизменной.

      Итоговая оценка: B-

    9 из 10

      Фото любезно предоставлено Lionel Racing

      Рики Стенхаус-младший собирается вернуться во второй полный сезон серии Sprint Cup Series и приносит с собой новый раскрасьте схему с ним.

      Поскольку Nationwide намерена прекратить спонсировать свою текущую серию NASCAR, компания по-прежнему намерена быть частью NASCAR и в следующем сезоне будет спонсировать Стенхауса-младшего.

      Сам автомобиль имеет красивую окраску, так как синий, черный и серебристый цвета хорошо сочетаются друг с другом.

      Капюшон также имеет хороший дизайн, так как птица (которая может быть орлом) хорошо сочетается с буквой N (Nationwide).

      Nationwide больше не спонсирует серию NASCAR, но они явно хотят выделиться с помощью Стенхауса-младшего и этой схемы окраски.

      Итоговая оценка: A

    10 из 10

      Фото любезно предоставлено Motor Racing Network

      Маркос Амброуз и команда 9 сумели найти нового спонсора Twisted Tea на сезон 2014 года.

      Что касается раскраски, то здесь нет оригинальности.

      Похоже, что на машину наклеили гигантскую этикетку Twisted Tea, и с точки зрения рекламы это, вероятно, то, что вы хотите сделать (напоминать продукт, который вы пытаетесь продать), но с точки зрения оригинальности это уродливо, если, конечно, вы любите Twisted Tea.

      Амброуз будет торчать, когда он будет водить эту желтую машину по трассе.

      Итоговая оценка: D

    15 схем окраски Великого Тони Стюарта | Зал славы NASCAR

    Зал Славы

    15 Великий Тони Стюарт

    Схемы окраски

    Том Дженсен 16 июля 2021 г.

    С юных лет с Джо Гиббсом, когда он вел свою команду, Stewart-Haas Racing, Тони Стюарт знал, как произвести впечатление

    Уроженец Индианы Тони Стюарт получил место в Зале славы NASCAR в 2020 году благодаря трем чемпионатам высшей серии, 49 победам в гонках и 187 финишам в пятерке лучших за 18 лет.

    Всегда яркая личность, Стюарт также имел несколько ярких гоночных автомобилей, как когда он выступал за своего товарища по Залу славы Джо Гиббса (2020) с 1999 по 2008 год, так и когда он пилотировал свои собственные машины в Stewart-Haas Racing с 2009 по 2016 год.

    Вот 15 незабываемых схем раскраски из карьеры Стюарта в премьер-сериале.

    Фото любезно предоставлено Гэвином Лоуренсом / Getty Images

    Для Brickyard 400 2004 года серебряная окраска Тони Стюарта была отмечена 25 годовщиной годовщины Home Depot.Гоняясь на своей домашней трассе, Стюарт финишировал пятым.

    Фото любезно предоставлено Дарреллом Ингхэмом / Getty Images

    В 2004 году на Chevy Rock and Roll 400 на гоночной трассе Richmond Raceway автомобиль Тони Стюарта Joe Gibbs Racing Chevrolet был оформлен в черно-белых тонах.

    Фото любезно предоставлено Дарреллом Ингхэмом / Getty Images

    На том, что сейчас называется Автоклуб Спидвей, Тони Стюарт вел оранжево-белый Home Depot Chevrolet и занял пятое место в Sony HD 500 2005 года.

    Фото любезно предоставлено Сэмом Гринвудом / Getty Images для NASCAR

    Во время предсезонных тестов Daytona 500 2008 года Тони Стюарт управлял этой машиной, пилотируя которую он должен был занять третье место в гонке Great American Race.

    Фотография любезно предоставлена ​​Джоном Харрельсоном / Getty Images

    Subway и Home Depot разделили спонсорство, когда Тони Стюарт соревновался на гоночной трассе Phoenix Raceway весной 2008 года.

    Фото любезно предоставлено Расти Джарреттом / Getty Images для NASCAR

    Когда компания Stewart-Haas Racing была создана перед сезоном NASCAR 2009 года, это были две оригинальные схемы окраски Тони Стюарта.

    Фотография любезно предоставлена ​​Джоном Харрельсоном / Getty Images

    В 2009 году на гонке Lifelock 400 на гоночной трассе Chicagoland Speedway автомобиль Тони Стюарта был украшен цветами Home Depot «Back to School».Он финишировал четвертым в гонке.

    Фото любезно предоставлено Джеффом Бёрком / Getty Images для NASCAR

    Swagger универсал: Тони Стюарт квалифицировался на поуле и занял 10-е место в 2009 году в гонке Sunoco Red Cross Pennsylvania 500 на Pocono Raceway.

    Фото любезно предоставлено Тоддом Уоршоу / Getty Images для NASCAR

    Победа в завершающем сезоне Ford 400 на гоночной трассе Homestead-Miami Speedway позволила Тони Стюарту завоевать третий и последний титул чемпиона премьер-серии по вождению и титул первого владельца Stewart-Haas Racing.

    Фото любезно предоставлено Тоддом Уоршоу / Getty Images для NASCAR

    Центры Mobil 1 и Rush Truck спонсировали Тони Стюарта на автоклубе Speedway в 2013 году.

    Фотография любезно предоставлена ​​Джаредом Уикенхэмом / Getty Images

    Тони Стюарт и основатель Bass Pro Shops Джонни Моррис - верные друзья, спонсор конкурса No.14 Stewart-Hass Racing Chevrolet на весенней гонке 2013 года на Talladega Superspeedway.

    Фото любезно предоставлено Брайаном Лоудермилком / NASCAR через Getty Images

    В 2015 году на гоночной трассе Darlington Raceway в Боджанглсе Southern 500 Тони Стюарт использовал серебряную окраску в серебряной окраске совместно со спонсорами Mobil 1 и Bass Pro Shops.

    Фото любезно предоставлено Streeter Lecka / Stewart-Haas Racing через Getty Images

    Тони Стюарт отдал дань уважения своему коллеге по Залу славы Бобби Эллисону (2011) на турнире Southern 500 Боджанглса 2016 года.Он украсил свой Chevrolet этими сказочными цветами прошлого, которые Эллисон проводила в кампании в начале 1970-х годов.

    Фото любезно предоставлено Брайаном Лоудермилком / NASCAR через Getty Images

    После 18 лет и трех чемпионатов премьер-серии Тони Стюарт завершил свою карьеру в NASCAR за рулем 14-го Chevrolet в финале сезона 2016 года на гоночной трассе Homestead-Miami Speedway.

    Спланируйте посещение Зала славы NASCAR и купите билеты на сайте nascarhall.com/tickets.

    Том Дженсен

    Том - менеджер по кураторским вопросам Зала славы NASCAR и ветеран с более чем 20-летним опытом работы в медиаиндустрии NASCAR.

    Пентагон раскрывает запланированные работы по покраске будущего Air Force One

    • Новый президентский самолет находится в стадии разработки, чтобы заменить устаревшие самолеты, эксплуатируемые сегодня, и, как ожидается, после модернизации он получит новую окраску.
    • Бюджетный запрос Пентагона на 2021 финансовый год был опубликован в понедельник и включал рендеринг будущего Air Force One с красной, белой и синей окраской.
    • Схема окраски, похоже, соответствует планам, которые Трамп продемонстрировал прошлым летом, которые, по словам наблюдателей, напоминали его частный самолет Trump Force One.
    • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
    Идет загрузка.

    В последнем бюджетном запросе Пентагона отражены планы президента Дональда Трампа по новой патриотической красной, белой и синей окраске для Air Force One, схема окраски, по мнению некоторых наблюдателей, очень похожа на схему его частного самолета.

    Похоронен на страницах Пентагона 705 долларов.Бюджетный запрос на 2021 финансовый год представляет собой рендеринг будущего Air Force One с красной, белой и синей окраской, а не с легендарной голубой цветовой схемой, введенной в 1960-х годах во время администрации Кеннеди. Изображение сопровождается информацией о программе рекапитализации президентских самолетов ВК-25Б.

    Рендеринг Air Force One в последнем бюджетном запросе Пентагона.Министерство обороны

    В прошлогоднем бюджетном запросе сопроводительное изображение соответствовало текущей окраске.

    Голубая цветовая гамма была представлена ​​в 1960-х годах.Министерство обороны

    Включение новой схемы окраски в бюджетный запрос предполагает, что это запланированный дизайн на данный момент.

    В феврале 2018 года Белый дом заключил с Boeing сделку на 3,9 миллиарда долларов на приобретение нового самолета VC-25B, модифицированного Boeing 747-8, для замены самолета VC-25A, модифицированного Boeing 747-200, используемого президентом.

    Тем летом Трамп сказал CBS News, что новый самолет «будет красно-бело-синим», и рассказал о своих планах по новой окраске.

    В июне в беседе с ABC News президент продемонстрировал макеты нового самолета с его красной, белой и синей окраской.

    Планы Трампа относительно Air Force One.Скриншот / ABC News / YouTube

    «Вот ваш новый Air Force One», - сказал Трамп Джорджу Стефанопулосу ABC News в Овальном кабинете.

    В то время наблюдатели поспешили сказать, что планы президента относительно новой окраски были похожи на его частный пассажирский самолет, но с инвертированными цветами.

    - Джереми Даймонд (@ JDiamond1) 13 июня 2019 г.

    У Трампа есть Boeing 757-200 по прозвищу «Trump Force One».

    AP

    Синий цвет на фотографии Пентагона кажется немного светлее, чем оттенок на самолете Трампа, но цветовая схема действительно похожа.

    Ожидается, что новый Air Force One будет доставлен в 2024 году.

    Согласно Министерству обороны, он «обеспечит президента, персонал и гостей безопасным и надежным воздушным транспортом на том же уровне безопасности и коммуникационных возможностей, что и в Белом доме».

    пр. 8 | Цветовые схемы | SUNYWCC 2D DESIGN

    пр.

    Цели

    Развивайте визуальное понимание различий между предметом и формой.

    Намеренно преобразовать значение в цвет.

    Развивайте визуальное понимание цветовых схем / гармоний.

    Развить практическое понимание того, как создавать монохроматические, аналогичные и дополнительные цветовые гармонии.


    пр.

    Описание

    В этом проекте вы будете работать с гуашью, чтобы преобразовать ценность в цвет, исследуя монохроматические, аналогичные и дополнительные цветовые гармонии.


    Требуется

    Материалы

    Ваша вторая версия проекта текстуры Один (1) лист бумаги для рисования 9 "x 12" Один (1) лист 14 "x 17" Bristol Board Набор гуашевых красок Кисти для рисования Палитра для смешивания Контейнер для воды Тряпка Карандаш HB Ластик Ножницы Xacto Линейка Клей-карандаш Резиновый цемент


    Пошаговая инструкция

    Маршрут

    Перед тем, как начать, выполните Упражнение 3: Исследования цвета.

    Часть 1. Разработка эскизов

    Шаг 1
    Разделите бумагу для рисования на четыре (4) равных рабочих области размером 4,5 x 6 дюймов.

    Разделите бумагу для рисования размером 9 x 12 дюймов на четыре, чтобы создать четыре (4) рабочих области размером 4,5 x 6 дюймов.

    Шаг 2
    Воспроизведение фигур проекта 5: версия текстуры 2.

    Воспроизведите дизайн, созданный вами в «Проект 5: Текстура версии 2», нарисовав карандашом формы, созданные с помощью различных текстур.
    Обратите внимание, что вам нужны только доминирующие формы композиции, а не текстуры.
    Используйте только линию, не затеняйте участки или используйте цвет в этой версии. Вы ищете основные линии и формы, составляющие композицию.
    Ваш рисунок должен занимать ВСЕ поле (4,5 x 6 дюймов), доходя до краев. Исправьте любой недостаток дизайна.
    Убедитесь, что фокус находится на одной из главных точек правила третей. Поделитесь с проф. Жак.

    Шаг 3
    Перенесите 4.Композиция 5 "x 6" на трех (3) листах (4,5 "x 6") чертежной бумаги

    Теперь перенесите композицию на три других листа бумаги для рисования (4,5 x 6 дюймов). Другими словами, у вас должна быть одна и та же композиция, повторенная на четырех (4) разных листах (4,5 x 6 дюймов) бумаги для рисования.

    Часть 2: Эскизы цветовых исследований

    Шаг 4
    Нарисуйте одну (1) композицию с монохроматической цветовой схемой

    Выберите основной цвет и нарисуйте гуашью один из рисунков в монохромной цветовой гамме.

    Убедитесь, что картина включает по крайней мере все 9 различных значений из вашего монохроматического исследования. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИКАКИХ ДРУГИХ ЦВЕТОВ (только 1 оттенок, черный и белый). Ни одна область вашего изображения не должна оставаться неокрашенной.

    Используйте упражнение Exercise 3 в качестве справочника для ваших исследований цвета.
    Для каждого исследования поэкспериментируйте с созданием фокуса и визуального потока с помощью контраста значений, цветовой насыщенности, цветовой температуры (только аналогичные и дополнительные исследования) и одновременного контраста (только дополнительные исследования).

    Шаг 5
    Нарисуйте одну (1) композицию с аналогичной цветовой схемой

    Краска гуашью одной композиции в аналогичной цветовой гамме.

    Выберите любые 3 оттенка на цветовом круге, которые находятся рядом друг с другом. Убедитесь, что картина включает как минимум 9 различных цветовых вариаций, смешивающих эти 3 аналогичных оттенка, белый и черный. Ни одна область вашего изображения не должна оставаться неокрашенной.

    Используйте упражнение Exercise 3 в качестве справочника для ваших исследований цвета.
    Для каждого исследования поэкспериментируйте с созданием фокуса и визуального потока с помощью контраста значений, цветовой насыщенности, цветовой температуры (только аналогичные и дополнительные исследования) и одновременного контраста (только дополнительные исследования).

    Шаг 6
    Нарисуйте одну (1) композицию с дополнительной цветовой схемой

    Нарисуйте гуашью один рисунок в дополнительных цветовых решениях.

    Убедитесь, что картина включает как минимум 9 различных цветовых вариаций, смешивающих эти 2 дополнительных цвета.Вы можете смешивать белый и черный цвета с некоторыми из ваших цветов, но делайте это как можно меньше. Попробуйте сделать цвета темнее, смешав дополнения. Ни одна область вашего изображения не должна оставаться неокрашенной.

    Используйте упражнение Exercise 3 в качестве справочного материала для ваших исследований цвета
    Для каждого исследования поэкспериментируйте с созданием точки фокусировки и визуального потока со значением контрастности, цветовой насыщенности, цветовой температуры (только аналогичные и дополнительные исследования) и одновременного контраста (только дополнительные исследования) .

    Step 7
    Подготовьте свои лучшие монохромные, аналогичные и дополняющие картины для презентации.

    Когда каждая из ваших картин будет завершена, прикрепите три цветные композиции рядом друг с другом на доске Bristol 14 x 17 дюймов, используя клей для резинового цемента. Убедитесь, что картины выровнены по горизонтали на картоне, используйте линейку, чтобы нарисовать карандашом ориентиры перед приклеиванием.


    Проект

    Соображения

    Были ли использованы правильные комбинации оттенков для воспроизведения цветовых схем: монохроматические, аналогичные и дополнительные?

    Все ли области картинной плоскости закрашены?

    Были ли цвета смешаны и применены умело?

    Все ли различные оттенки были воспроизведены на монохромных, аналогичных и дополнительных картинах?

    Профессионально ли выполнены финальные картины? В проектах следует использовать указанные материалы с осторожностью, усилием и вниманием к деталям.Это включает в себя правильный монтаж на Bristol Board.

    РЕМЕСЛЕННОЕ МАСТЕРСТВО чрезвычайно важно для каждого вашего дизайна и является частью критериев оценки. Не сгибайте, не сгибайте, не мните, не пачкайте, не рвите свои работы! Всегда проявляйте особую осторожность при создании каждого дизайна, а затем помещайте его прямо в портфель своего портфолио.

    Что такое мастерство? Уход в строительстве и отделке; демонстрация мастерства и знания процессов; внимание к детали. Качество дизайна и работы проявляется в том, что сделано вручную.


    пр.

    Поставка

    Упражнение 3.
    Повторное воспроизведение проекта 5: композиция текстуры V2 три раза.
    Final Дизайн монохромной цветовой схемы.
    Final Дизайн аналогичной цветовой схемы.
    Final Дизайн дополнительной цветовой схемы.
    Представленные финальные картины смонтированы на бристольской доске.


    Оценка

    Критерии

    Этот проект стоит 9 баллов.
    Рубрика оценки проекта

    Каждая картина в цветовой гамме будет оцениваться на основании следующих критериев и оценивается в 1 балл:
    Мастерство и материалы: Окончательный дизайн был выполнен профессионально, без пятен и непреднамеренной краски.В дизайне использовались указанные материалы с осторожностью, усилием и вниманием к деталям. Это включает правильный монтаж на Bristol Board. Отражает ли дизайн вашу способность равномерно смешивать и наносить краску и все области, покрытые краской? Использовались подходящая бумага и краски.
    Композиция и принципы организации: Применяются ли в дизайне основные элементы и принципы композиции (активируется вся картинная плоскость, соблюдается правило третей и устанавливается главный фокус, динамические отношения между фигурой и фоном и сильный визуальный поток) ? Использует ли дизайн принципы организации для унификации элементов дизайна (линии, формы, пространства, значения, текстуры и цвета)? Принципы организации включают в себя негативное / позитивное пространство, отношения между фигурой и фоном, контраст, повторение, акцент и направленные силы.
    Элементы дизайна и цветовая схема Используются ли в дизайне линии, форма, пространство, текстура, значение и цвет? Интересны ли элементы дизайна сами по себе? Абстрагирован ли дизайн от предмета? Демонстрирует ли ваша картина понимание цветов цветовой схемы и использование их в качестве инструмента композиции? В вашей картине есть как минимум 9 вариаций ваших аналогичных оттенков?

    Упражнение 3 | Color Studies - 6 баллов.
    • Доставка всех цветовых схем (до 4 баллов)
    • Навыки (до 1 балла)
    • Мастерство (до 1 балла)


    Связанные

    Презентации
    Работа с гуашью

    Дополнительные цвета

    Узоров с Природы - ДИЗАЙН.ИГРАТЬ. УЧИТЬ.

    Имя учителя: Нэнси Санчес

    Класс и класс: 7-й класс по искусству-четыре класса по искусству

    Количество учеников : от 10 до 27 учеников

    Название урока / проекта: Цветовая схема Живопись: Узоры с натуры

    A. Цели до размышлений

    Процесс:

    1. Понаблюдать за реакцией учащихся на кратковременный выход на улицу в рамках урока

    2.Понаблюдать за тем, как учащиеся используют фотобудку и свои ноутбуки на улице

    3. Наблюдать за умением ученика находить и фотографировать природные узоры на школьном дворе

    Содержание:

    1. Усиление принципа паттерна

    2. Сравните естественные узоры с искусственными узорами

    3. Анализируйте и извлекайте естественный узор

    B. ПЛАН:

    1. МАТЕРИАЛЫ : Портативный компьютер текущего выпуска, который включает фотобудку, плотную бумагу для рисования 8X10, темперные краски, кисти, чашки для воды, воду, газеты, бумажные полотенца.

    2. УРОК : Цветовая схема рисования; Узоры с натуры

    День 1 - Обзор теории цвета; основные и второстепенные цвета. Введите аналогичные и дополнительные цветовые схемы.

    День 2 - Представьте задание. Объясните, как выйти на улицу во двор школы не более чем на 5-10 минут, чтобы сделать несколько снимков узоров, встречающихся в природе; кора деревьев, ветки деревьев, кусты, сухие головки семян цветов, камни, снег, облака и т. д. Дайте понять, что качество фотографии не имеет значения, мы не будем использовать фотографию, а будем использовать ее для справки.Попросите учащихся надеть куртки, положить ноутбуки в чехлы и отправиться в путь. Учащиеся изучают, находят и фотографируют любые найденные узоры и возвращаются в класс. Раздайте бумагу для рисования. Обсудите найденные закономерности. Студенты выбирают один шаблон для работы. Они анализируют паттерн; замечая элементы узора и их организацию. Наконец, используя эти элементы, они создают оригинальный дизайн, который заполняет всю бумагу, сбалансирован и имеет не менее 20 форм. (чтобы учесть 20 требуемых смешанных цветов). Наконец, учащиеся решают, будут ли они использовать аналогичную или дополнительную цветовую схему, выбирают два конкретных цвета, которые они будут использовать, и записывают их на обратной стороне листа.

    День 3 - Объясните процедуру рисования в классе. Студенты получают принадлежности и краски. Они начинают с экспериментов с различными способами создания новых цветов из своей пары цветов плюс черный и белый: тонированный цвет, затененный цвет, смешанный цвет, серый цвет и т. Д. После того, как они смешали различные цвета, они начинают картина.

    День 4 - Продолжаем рисовать. День 5 - Продолжайте рисовать, пока не закончите. Готовая картина будет включать как минимум 20 новых цветов, созданных из выбранной пары, и будет иметь фокус, созданный с помощью контрастных цветов.

    C. ОТРАЖЕНИЕ :

    Ученики еще не закончили рисовать, но я считаю, что урок прошел очень успешно. Выносить ноутбуки на улицу и использовать их в качестве фотоаппаратов прошло гладко. Студенты работали самостоятельно или в группах, если захотели, чтобы исследовать и находить закономерности. Школьный двор был знаком, но ученики в каком-то смысле впервые увидели его вблизи. Они быстро выбрались из кустов на ледяные пятна, на кору деревьев.Сокращение времени помогло. Как только студенты были готовы, мы вернулись.

    Студенты поняли, как использовать свои фотографии в качестве основы для дизайна, а не пытаться скопировать их фотографию в рисунок. Они смогли найти основные элементы и организацию своего рисунка; длинные узкие линии, которые становятся все тоньше и короче по мере удаления от центра, организованные в виде неглубоких углов, или заостренные удлиненные овалы, расположенные вокруг центральной точки и т. д. Как только они нашли эти элементы, они с легкостью создали оригинальный дизайн, используя их .Казалось, они понимали, что у них есть свобода создавать свой дизайн, чтобы угодить себе, и не колебались и не застревали. Поиск правильного баланса структуры и открытости является ключом к успешному уроку искусства, а предоставление студентам свободы находить свои собственные шаблоны и абстрагироваться от них, как они того пожелают, казалось, работает хорошо! Интересно, как короткая экскурсия на свежем воздухе и разрешение на использование технологий, которые им действительно нравятся (фотобудка), облегчили им выполнение задания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *