Раскрас индейца: Индейская раскраска лица – 78 фото
Раскраска, татуировка, прически. Индейцы Великих равнин
Раскраска, татуировка, прически
Боевая раскраска индейцев всегда привлекала повышенное внимание. Вот что пишет путешественник и художник Дж. Кэтлин, который в 1930-х годах посетил множество североамериканских племен.
Название «красных индейцев», вероятно, было дано им вследствие употребления охры и киновари, их любимых красок при разрисовывании тела и лица.
Этот обычай одинаков у всех племен. Они мешают краски с медвежьим жиром и, смотрясь в маленькое зеркало, которое покупают у торговцев, мажутся, употребляя вместо щеток свои пальцы. Раскраска считается частью костюма, и мало кто из индейцев покажется утром, не просидев целого часа или более за своим туалетом, не намазав и не расчесав волосы, не раскрасив лицо и члены.
Раскраски были индивидуальные и общие для какого-либо военного общества или племени.
Сиу
Раскраска означает, что воин вернулся с воины, принеся много скальпов.
Индивидуальные зачастую отражали воинские заслуги. Так, пятна или полоски могли соответствовать количеству ку; лицо, выкрашенное черным, было знаком победы над врагом. Различные символы солнца, радуги, звезд, луны воплощали магические силы, которые защищали воина в бою. Каждое военное общество имело свою раскраску, нередко символизирующую его название. Были раскраски, присущие какому-то определенному племени. Воины Ассинибойнов, например, проводили по шее вниз к груди две черные полосы, глаза окружали белой краской, а лицо красили красным или красно-коричневым цветом.
Кроме того что раскраска сообщала об индейце какие-то сведения, служила магической защитой, была атрибутом эстетики, она также могла защищать от холода, снега, укусов насекомых. И даже лечить кожные заболевания! Посмотрим на состав некоторых красок — жир барсука или медведя плюс пигмент: белый — белая глина; красно-коричневый — киноварь, охра; сине-зеленый — голубая земля, добываемая у подножия Скалистых гор; черный — древесный уголь; коричневый — листья колючей груши; желтый — цветы различных растений.
Кроу. Праздничная прическа и раскраска воина
Волосы спереди выкрашены белой глиной
Оседжи. Прическа и раскраска воина
К волосам прикреплен роуч
Татуировка в основном играла роль защитной магии. Воины татуировали грудь и руки. Сиу наносили на запястья, подбородок или лоб знаки, которые служили как бы пропуском душе покойного в «вечную страну множества типи».
Индейские прически, как и одежда, тоже подвергались влиянию моды и на протяжении XIX века не раз менялись. В ранний период почти все кочевники и «фермеры» брились наголо, оставляя небольшой гребень на макушке. Эта прическа была признаком воина, а оставшаяся на голом черепе прядь волос называлась «скальповой» и означала вызов врагам — «попробуй возьми»! К концу XIX века такие прически сохранились лишь у некоторых Пауни, Оседжей и Саук-и-Фокс.
В 1830-50-х годах воины в основном носили длинные распущенные волосы, а на лбу оставляли чубчик, который свешивался на переносицу. Дольше всего этот стиль сохраняли Ассинибойны и Майданы. Чейенны, Черноногие, Гро-Вантры и Сарси нередко собирали волосы в пучок или косу на лбу. Духовные лидеры Черноногих и Сарси носили такую прическу до начала нынешнего века. Кайова и Кайова-Апачи обрезали волосы с правой стороны совсем коротко — чтоб не мешали при стрельбе из лука, а с левой оставляли длинными. В старые времена подобную прическу носили и Кроу, однако в середине XIX века у них сложился присущий только им стиль — сзади волосы оставались очень длинными и их не заплетали, по бокам над ушами делали две косы, а волосы на лбу обрезали совсем коротко — смазанные жиром или белой глиной, они торчали вертикально вверх. Прямой пробор и две косы по бокам — характерны для Сиу, Чейеннов, Арапахо, Команчей и некоторых Ассинибойнов. Волосы, зачесанные назад или на косой пробор, носили в первую очередь Черноногие, а также Кроу, Гро-Вантры, Ассинибойны, Шошоны, Не-Персе, Флатхеды.
Сиу, Шошоны и Кайова часто заплетали одну косу, а волосы с другой стороны оставляли распущенными. Иногда волосы обрезали коротко, они едва доходили до плеч — так делали Кайова, Кайова-Апачи, Ассинибойны. Большой популярностью пользовались и различные аксессуары для причесок, например, полоски из шкуры выдры или из сукна. Ими обматывали косы Сиу, Чейенны, Арапахо, Кайова, Команчи, Юта, Хикарилья, Тонкава, Хидатса, Манданы, Арикара. Чтобы волосы казались длиннее, Кроу крепили на затылке шиньоны. Самым красивым считался воин, чьи волосы волочились по земле. У Черноногих длина волос указывала на воинские качества: во-первых, красиво и престижно, во-вторых, в волосах содержится магическая сила, и, следовательно, в длинных волосах её больше. Обрезанные волосы были знаком траура.
Арапахо
Раскраска означает скорость и силу. Полукруг — сияющий небесный свод, молнии — скорость, зелёный цвет — земля.
Черноногие (Кайна). Прическа и раскраска вождя
Кайова. Воин
С правой стороны волосы коротко обрезаны, в правое ухо вставлены шесть серег.
Своеобразное украшение из жесткой шерсти американского дикобраза или оленьего хвоста — роуч — носили воины всех племен. Это своеобразный гребень, который крепился к тоненькой косичке на макушке. Роуч был среди атрибутов многих военных обществ и являлся непременной регалией военного Танца Травы.
Понка
Воин носит волосы на косой пробор, сзади собранные в косу. Раскраска — знак воина. Борода — очень редкое для стенных индейцев украшение.
Ассинибойны
Раскраска воина, вернувшегося с войны с победой. Черный цвет — цвет победы, символизирует убитого врага, потухшие вражеские костры. На груди татуировка. «Помпадур» — хвостик или косичка посреди лба — типичная для Ассинибойнов прическа.
Совсем необычную прическу носили Ассинибойны — члены общества Медведя. Верх головы выбривался, а часть волос по бокам скручивалась в два шара, имитируя медвежьи уши.
Каких только вариантов выбривания головы не было в племени Омаха: оставляли полосу посередине, или крест, или сбривали волосы только с одной стороны, или оставляли какие-то клочки, хвостики…
Волосы на лице, в том числе и брови, выщипывали — иметь их считалось некрасивым.
Впрочем, Кайова и Юта иногда носили усы, а Понка небольшие бороды.
С серьгами ходили все мужчины — уши обычно прокалывали при рождении. В северных и центральных равнинах воины носили в каждом ухе одну, реже — две серьги, тогда как «фермеры» (Пауни, Оседжи, Ку-апо и другие) и кочевники южных равнин (Кайова, Кайова-Апачи) предпочитали множество серег, протыкая уши по всему краю. Без украшений в носу не обходились в древние времена Айова и некоторые племена плато[8].
Женщины у всех племён выглядели скромнее — волосы на прямой пробор, обычно заплетенные в две косы, выщипанные брови, несколько штрихов раскраски, серьги. Правда, женские серьги бывали очень длинными, порой до пояса; их делали из легких раковин денталия. А в целом же мужчины имели, конечно, более импозантный вид.
Кайова. Женская раскраска
Означает ожидание воина, возвращающегося с победой.
Внешность каждого воина была индивидуальна, но в то же время сообщала максимум информации о её обладателе.
Грандиозные прически
Грандиозные прически Доверенная рабыня госпожи хлопает в ладоши. “Гримерша” выходит из комнаты, уступая место двум другим девушкам, которые займутся волосами хозяйки. Одна из них достает из шкафчика три парика и ставит на столик. Они трех разных цветов: белокурый, рыжий и
Одежда и прически второй половины XVIII века
Одежда и прически второй половины XVIII века На русский костюм и прическу XVIII века большое влияние оказало польское и французское платье. Именно с изменения внешнего вида своих подданных Петр Великий и начал свои знаменитые реформы. Именно с 1698 года было предписано
36.7. Зрелище прически
Уход за волосами и прически
Уход за волосами и прически Волосам уделялось ничуть не меньшее – а может быть и большее – внимание, чем лицу и телу. При повседневном принятии ванны волосы закалывали высоко на макушке, чтобы лишний раз не мокли: сушка волос при отсутствии фена могла занять весь день.
Прически, татуировка
Прически, татуировка Женские статуэтки и другие изображения эпохи палеолита повествуют нам даже о таких деталях! Судя по ним, двадцать тысяч лет назад женщины могли распускать длинные волосы по плечам, могли собирать их на затылке в пучок, а иногда заплетали косу и даже
Прически
Прически Любопытное исследование женских причесок в Месопотамии в 3-м и начале 2-го тысячелетия до н. э. выполнила Агнес Спикет. Далее приводится краткое изложение ее выводов. Она, конечно, изучала изображения причесок в основном на оттисках цилиндрических печатей.В
«А на левой груди — профиль Сталина…»: уголовная татуировка
«А на левой груди — профиль Сталина…»: уголовная татуировка Знакомя читателя с «воровским движением» на заре его истории, следует сделать существенную оговорку: «понятия» и «законы» того времени порою значительно отличались от тех, что бытовали среди «законников»
Усы, бакенбарды, прически
Усы, бакенбарды, прически При Николае I уже все нижние чины русской армии носили усы, которые надлежало обязательно фабрить, так же как и бакенбарды. В начале царствования в полках еще были роты без усов, но постепенно все солдаты обзавелись усами. С 1847 года усы полагались
Татуировка
Татуировка Татуировка царапаньем была важной частью украшения тела, о чем свидетельствуют хроники и что подтверждают многочисленные скульптуры и глиняные фигурки. Этот тип татуировки, в котором шрамы, нанесенные прорезанием предварительно раскрашенной кожи, образуют
Проект с детьми старшей группы “Индейцы”
Проект с детьми старшей группы «Индейцы»
Актуальность:
Проблема культуры общения — одна из самых острых в детском саду, да и в обществе в целом. Прекрасно понимая, что мы все разные и что надо воспринимать другого человека таким, какой он есть, мы не всегда ведем себя корректно и адекватно. Важно быть терпимым по отношению друг к другу, что очень непросто. Один из наиболее эффективных методов толерантного воспитания – проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых. Реализация проекта позволила задействовать разные виды деятельности. Проект подразумевал единение детей и взрослых, поэтому полноправными участниками стали и родители.
Цель: Воспитание чувства толерантности у детей через любознательность и познавательную деятельность дошкольников.
Задачи:
1. Дать представления об индейцах.
3. Осуществить работу по толерантному воспитанию дошкольников.
4. Воспитывать любовь к людям другой нации.
5. Обогащать и развивать словарный запас детей.
6. Проводить работу с родителями, привлекая их к толерантному воспитанию в семье.
Формы реализации проекта:
Рассказы, сказки, стихи, беседы, легенды.
Ролевые и сюжетные игры.
Музыкальный праздник
Фотовыставка.
Участники проекта:
– Воспитатель
– Дети старшей группы,
– Родители воспитанников.
1 этап подготовительный
– изучение литературы, разработка конспектов, подбор игр
– изготовление дидактического материала
– Изготовление костюмов.
– Придумывание индейских имен.
– Изготовление эмблем.
2 этап основной
Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Индейцы Майя
Цели: Вызвать интерес к жизни и культуре индейцев Майя; пополнить словарный запас – “Племя”, “Вигвам”, “Пирога”, “Талисман”; будить воображение детей; вызывать эмоционально-положительный настрой на занятие.
Презентация «Детям об индейцах», дидактические картинки.
Лепка Тема: Перо.
Цели: закреплять умение задумывать содержание своей работы, используя усвоенные способы изображения, доводить задуманное до конца. Воспитывать самостоятельность, активность, творчество.
ФЭМП
Тема: В поисках клада.
Цели: Формировать навыки ориентации по элементарному плану, умение правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве. Развивать мыслительные операции, умение выделять существенный признак, по которому предметы объединяются в группу. Развивать речь, внимание, память, самостоятельность, инициативу.
Ознакомление с художественной литературой.
Тема: В. Степанов “Индеец”, считалки,загадки.
Цели: познакомить детей со стихотворением В. Степанова “Индеец”; учить слушать стихотворный текст; продолжать учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации; развивать память.
Рисование
Тема: Головной убор индейца, боевой раскрас индейцев
Цель: познакомить родителей с основными приемами художественной обработки кожи и изготовить сувенир своими руками. Создать условия для совместной деятельности детей, родителей и педагога.
Развитие речи
Тема: Придумай имя индейцу.
Работа с родителями
Оберег «Ловец снов»
3 этап итоговый
Развлечение для детей «День индейцев»
Приложение № 1
Занятие – тренинг «Мы – отважные индейцы!»
Цель: познакомить детей с жизнью, бытом, народной музыкой людей, живущих в Северной Америке – индейцами, воспитание толерантности, вызвать интерес к жизни и культуре индейцев.
Задачи: формировать позитивные отношения в группе, снять психо-эмоциональные зажимы, развивать чувство сплоченности, способность к соопереживанию, научить детей самовыражению в танцах через музыкально-ритмические движения, развивать воображение, эмпатию.
Предварительная работа: беседа «Откуда пришли в Америку индейцы?», «Мифы и легенды индейцев», рассматривание иллюстраций, фотографий, слайдов с изображением индейцев, прослушивание обрядовой музыкой, проделки из соленого теста для амулетов.
Наглядный материал:головной убор с перьями, вигвам, бубен, барабаны (из жестяных банок, костюм индейца, поделки из соленого теста (разноцветные, маски, костер (из дров и гафрированной бумаги, краски, влажные салфетки. Магнитофон (используются музыкальные видеофрагменты «Этническая музыка индейцев», «Танец Духа», «Полет души», «Латинская Америка», «Шаманские барабаны», мультимедийный проектор.
Вас сегодня детвора
Ждет занятие-игра
Будет много превращений
Очень разных приключений
Мы в индейцев поиграем
Очень многое узнаем
– Друзья мои, хотите превратиться в настоящих индейцев?
А для этого мы должны совершить обряд перевоплощения. Повторяйте за мной древнее заклинание племени
У! А! У! А! Чика, чика, чика бум Чика, чика, чика бум, бум
Чика, чика, чика бум Чика, чика бум, бум! Ха! Ха!
ААА! УУУ!
Ая! АЯ! АЯ! У!
А ещё когда индейцы как то особенно приветствуют друг друга, что они говорят? («О метако ясень») А что это означает? (все вокруг братья)
Приветствие: проговаривание слов «О метако ясень» и выполнение жеста – поднятие правой раскрытой ладони)
– Настроение каково? Все такого мнения? Все без исключения? Мы индейцы ничего? Мы индейцы – Во! Я вождь племени Черно-белое перо приветствую вас доблестные воины!
– Каким должен быть настоящий индеец? (умным, быстрым, ловким, смелым, сильным, стойким, метким, сообразительным, внимательным и наблюдательным) Если вы с этим согласны и не боитесь испытаний, то прошу вас всех вместе изобразить боевой клич индейцев (Клич).
Дети под веселую (этническая музыка индейцев) «Доброе утро, друзья
Дети отвечают хором “Да!”
Дети становятся друг за другом, идут по кругу Все хором произносят протяжный звук А-а-а-а-а-а-а, ритмично перекрывая ладонью воздушный поток
Дети произносят «О метако ясень!», поднимают правую раскрытую ладонь, после чего все обнимаются
Организационно-поисковый
– Храбрые индейцы, чтобы поднять боевой дух, я предлагаю вам, слушая музыку, поиграть на барабанах! Все готовы?
– А теперь я предлагаю вам сесть полукругом вокруг священного костра. Собратья мои! Как вы думаете кто дал индейцам их имя?
Слайд №1 – В 1492 году знаменитый мореплаватель Христофор Колумб отправился в кругосветное путешествие и добрался до нового континента. Эта была Америка. Сам Колумб думал, что его корабли причалили к берегам Индии. Поэтому он и назвал аборигенов (местных жителей) индейцами.
Слайд №2- Индейцы заселили Американский континент несколько тысячелетий назад. Среди племен по численности можно выделить ацтеков, пуэбло, апачей.
Слайд №3 -Для индейцев Природа – эта священная живая книга, через которую Великий Дух общается с ними. Летящая птица, пробегающий зверь, порыв ветра, шум листвы, плывущее облако – все это живые знаки – символы, которые индеец читает, как мы буквы и слова.
Слайд №4 – Самым важным лицом в индейском племени был шаман – человек отмеченный особым даром вступать в общение с духами.
Слайд №5 – Танцы имели важное религиозное значение. Считалось, что с помощью танца – заклинания устанавливается контакт с «духами» (звучит этническая музыка индейцев «Танец Духа»)
Слайд №6 – Все индейцы очень дружные, они живут в вигвамах, которые сделаны из шкур бизонов. Мужчины ходят на охоту, а женщины занимаются хозяйством и детьми. Индейцы имеют очень хороший слух. Они всегда могут отгадать, кто их зовет. Сейчас мы поиграем в игру «Кто позвал?» А водящего мы выберем знакомой нам индейской считалочкой
Ванча-нопа-ямни-топа
Жили-были три циклопа
Три циклопа на горе
В очень маленькой норе
Заппа-саппа-ишедуша
Захотелось им покушать
На охоту с топором
Самый страшный вышел вон
Ванча-нопа-ямни-топа
Вот осталось два циклопа
С томагавком и копьем
Самый старший вышел вон!
Заппа-саппа-ба-вурока
Средний плачет у порога
Издает за стоном стон
Только не выходит вон!
Ванча-нопа-ямни-топа
Тайна третьего циклопа
В том, что он – это она –
Мама младшего циклопа
А для старшего – жена!
А теперь водящий спрячется в вигваме. Тот кого я коснусь, громко называет имя водящего.
Отважные индейцы! Вам интересно, что означает эта считалочка? Считалочка была придумана на основе слов языка индейцев племени Дакота:
Ванча-нопа-ямни-топа – один, два, три, четыре
Ишедуш – на вершине горы
Ба-вуроке – добродетельная жена
Слайд №7
– Все индейцы очень любят украшения, но они непростые, а волшебные, индейцы верят, что они защищают их от неудач, помогают им быть сильными, ловкими и быстрыми, они называются талисманы.
Слайд №8
-Жизнь индейцев очень интересна, но каждый маленький индеец мечтает вырасти и стать вождем племени, мудрым, храбрым, сильным, красивым, добрым, предлагаю вам несколько минут стать вождем. Аутотренинг «Волшебный трон»
– Хей! Тулу! Юмба! Хей! Тулу! Юмба! Апинау- кей! Апинау- кей!Я индеец лучше всех! Люблю юмор! Люблю смех! В нашем солнечном вигваме стали все давно друзьями! Знают взрослые и дети Самый лучший Я на свете!
– Собратья мои! Я хочу задать вам вопрос. Зачем индейцы раскрашивали лица? При помощи раскраски индейцы защищали свою кожу от солнца. Запах краски отгонял от людей докучливых мух. а еще раскраска позволяла понять к какому племени принадлежал индеец, и сколько подвигов совершил.
Рефлексивно- коррегирующий
– А теперь ребята поблагодарим друг друга за прекрасную игру. Возьмитесь за руки, посмотрим друг другу в глаза, скажем глазками спасибо.Закончим наше занятие словами:
Все мы дружные ребята,
Мы ребята дошколята.
Никого не обижаем. Как заботиться мы знаем.
Никого в беде не бросим. Не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо, Будет радостно, светло!
Что Вас ребята удивило в жизни индейцев? Что понравилось?
Спортивное развлечение «Путешествие на остров»
Задачи: Совершенствовать двигательные способности. Ловкость, быстроту, гибкость, выносливость, чувство равновесия, ритмичность, глазомер. Развивать творческие способности. Прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту.
Ведущий: Ребята нам пришло письмо, в котором написано, что нас ждут в гостях на Райском острове. Райский остров расположен в юго-восточной части Красного моря. Он представляет собой миниатюрный островок, на которой без труда можно получить удовольствие от жаркого солнца, необыкновенно чистой и теплой воды. КАКИМИ СПОСОБАМИ МОЖНО ДОБРАТЬСЯ ДО острова? Давайте полетим на летающих тарелках. (звучит музыка)
Ведущий: Ну,вот мы и приближаемся к острову : Райский остров.
Ходьба змейкой, ребёнок в обруче держит его в руках согнутые в локтях, разбегаются в разные стороны, а затем выполняют упражнение «Летающие тарелки».
Делятся на команды. Придумывают название команд (построение команд).
Лумумба: (Игрушка) «Здравствуйте! Я рад приветствовать вас, дети. Сегодня мы собрались, чтобы посоревноваться в ловкости, смелости, силе. Итак, я представляю вам участников нашего праздника.
Команды и останавливаются по обе стороны зала.
Вед: Сегодня мы проводим соревнования между двумя командами. Это команда… И команда …
Эстафеты:
1 «Пробеги с кокосами» (бег с тремя мячами);
2 «Взбираемся на пальму» канат разложен на полу, дети имитируют движения лазанье по канату;
3. «Лови бананы» метание. Капитаны команд стоят с корзинами в руках напротив своих команд и ловят бананы при помощи корзины, а команда по очереди метают бананы в корзину.
4. Бег змейкой между предметами, вернуться таким же образом и передать эстафетную палочку следующему участнику эстафеты.
Конкурс «отгадывание загадок»
Пройдёт он, голову задрав,
Не потому, что важный граф,
А потому, что гордый нрав,
Ведь выше всех зверей (Жираф)
Извивается веревка, на конце её — головка.
Ответ: Змея
Посмотрите-ка, бревно. Ох, и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил, так опасен (Крокодил)
Да, я горбатый, но нравлюсь ребятам.
Ответ: Верблюд
5. “Послушный мячик”. Дети встают в две шеренги. По сигналу перекатывают мяч (диаметром 8 см) из своих ладошек, сложенных чашечкой в ладошки стоящему слева.
Вед: Вот и подходят к концу наши соревнования. Давайте на прощанье станцуем танец «Банан». Улетают в детский сад.
Раскраски Индия
Раскраски про Индию для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Раскраски — это простой, но эффективный способ узнать некоторые основы страны!
Карта Индии раскраски:
Раскраска Карта Индии
Карта Индии со штатами
раскраска
Индийский флаг раскраски:
Флаг Индии
(красный, белый и оранжевый с синим центром)
Индийский флаг
раскраска
Раскраски Индии:
Бхарата Натьям
традиционный индийский танец
Bindi
декоративная точка на лбу
Дамару
традиционный индийский барабан
Дия
раскраска
Дия с милым личиком 9Раскраска 0007
Ганеша (индуистский)
Индийская женщина
Катхак
традиционный индийский танец
Раскраска Лотос
(национальный цветок Индии)
Ранголи дизайн
Ранголи дизайн
Дворец
Павлины (национальная птица Индии)
Традиционное индийское платье сари
Тадж-Махал раскраска
Тигры
(национальное животное Индии)
животных Индии:
Подборка раскрасок некоторых животных, обитающих в Индии.
Млекопитающие Индии:
Барсук 1
Барсук 2
Млекопитающие Индии:
Летучие мыши
сотни разновидностей
Млекопитающие Индии:
Медведи
Солнечные и бурые медведи
млекопитающих Индии:
Верблюд
Одногорбый верблюд
Рептилии Индии:
Крокодил
Грабитель и соленая вода
Млекопитающие Индии:
Дельфины
Различные
Млекопитающие Индии:
Слоны
Индийский слон
Млекопитающие Индии:
Лисица
Индийский, красный и песочный
Млекопитающие Индии:
Еж
Длинноухий пустынный
Млекопитающие Индии:
Леопард
Млекопитающие Индии:
Львы
Азиатский лев
Млекопитающие Индии:
Рысь
Евразийская рысь
Млекопитающие Индии:
Обезьяна
многие виды
Млекопитающие Индии:
Мышь
Млекопитающие Индии:
Выдра
Птицы Индии:
Павлины
(национальная птица Индии)
млекопитающих Индии:
кроликов
млекопитающих Индии:
носорогов
Рептилии Индии:
Змеи
включая индийскую кобру
млекопитающих Индии:
белок
Млекопитающие Индии:
Тигры
Бенгальский тигр
Национальное животное Индии
Рептилии Индии:
Черепахи
наземные и морские
млекопитающих Индии:
китов
Горбатый и другие
Млекопитающие Индии:
Волки
Серый волк
Млекопитающие Индии:
яков
Посетите индийские ремесла, игры, песни и печатные издания DLTK
Раскраски – это развлечение для детей всех возрастов и отличный образовательный инструмент, который помогает детям развивать мелкую моторику, творческие способности и распознавание цветов!
ПРЕИМУЩЕСТВА РАСКРАСКИ:
- Самовыражение
- Распознавание цвета
- Терапия
- Развитие моторики
- Фокус
НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ ПО ПЕЧАТИ ЭТИХ РАСКРАСОК:
Чтобы распечатать раскраску:
1) Если у вас включен JavaScript, вы можете щелкнуть ссылку [Печать] в верхней половине страницы, и она автоматически распечатает только раскраску и проигнорирует рекламу и навигацию в верхней части страницы.
2) Нажмите на раскраску в нижней половине экрана, чтобы активировать эту рамку. Затем нажмите кнопку печати в браузере, чтобы распечатать активный кадр.
Раскраски коренных американцев для печати (обновлено в 2023 г.)
Во всем мире существует невероятное и разнообразное количество различных культур, о которых можно узнать и оценить.
Каждый из них имеет свой собственный стиль, обычаи и достижения, которые стоит оценить, и узнать о них побольше может оказаться захватывающей задачей.
Коренные американцы были хорошо известны своим сложным обществом, а также своими новшествами в медицине и изобретательностью.
Они также хорошо известны своей богатой и яркой культурой, и мы будем отмечать это в этой коллекции бесплатных раскрасок коренных американцев для детей!
На этих страницах вы найдете множество различных изображений и сценариев, изображающих этих невероятных людей.
Вы сможете изучить все свои любимые цвета, работая с этим набором!
Независимо от того, выберете ли вы несколько любимых страниц или соберете всю коллекцию, вы можете распечатать каждую страницу и наслаждаться ею бесплатно. Также здорово поделиться коллекцией с другими!
Мы надеемся, что вам очень понравится эта фантастическая коллекция бесплатных раскрасок коренных американцев для детей, которую мы подготовили для вас!
Когда вы закончите некоторые страницы, не забудьте поделиться ими на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли их увидеть!
На нашей первой странице вы можете раскрасить гордого индейца. У этого человека действительно благородный вид, и он выглядит так, как будто он может быть воином.
В его наряде и прическе есть множество потрясающих деталей, которые вы можете раскрасить, так что у вас есть большой выбор, как добавить какой-то цвет.
Как вы поступите с этим изображением? Оставите ли вы цвета яркими и яркими или сделаете их немного приглушенными? Нам не терпится увидеть, на что вы в конечном итоге пойдете!
Головные уборы являются культовым элементом одежды коренных американцев, и у нас есть один, который вы можете раскрасить на этой второй бесплатной раскраске коренных американцев для детей!
У этих головных уборов будет много красивых перьев, торчащих из верхней части, и это дает вам много возможностей для разных удивительных цветов.
Часть, которая находится на голове, также имеет несколько отличных мелких деталей, поэтому вы также можете добавить туда множество разных цветов.
Мужчина, изображенный на этой третьей странице, тоже имеет благородный вид. На этот раз мужчина смотрит на нас лицом к лицу, в отличие от профиля, снятого с первой страницы.
Есть еще некоторые удивительные детали, такие как перья в его волосах и ожерелье, которое он носит.
При раскрашивании мелких деталей, таких как эти, вы можете использовать такие средства, как цветные ручки, карандаши и кисти с тонкими кончиками, чтобы облегчить работу в этих небольших пространствах.
Какие цвета и материалы вы выберете для этого?
Наша четвертая раскраска “Индейский индейец” изображает маленького ребенка, одетого в традиционную одежду. Хотя он слишком молод, чтобы быть воином, похоже, именно в этом и заключаются его устремления!
Еще раз повторюсь, в его наряде так много мелких деталей, которыми можно любоваться и раскрашивать, так что это должно быть удивительно красочное изображение, когда вы закончите с ним!
Фон также оставлен пустым, поэтому вы можете нарисовать для него отличный фон, если хотите сделать его еще более персонализированным.
На следующем изображении пора охотиться! Охота была важным аспектом культуры коренных американцев, и они верили в почитание животных, на которых охотились.
Это еще один ребенок, одетый в традиционное снаряжение, с луком и стрелами наготове.
Он крадется через кусты, что позволяет добавить несколько красивых зеленых оттенков для естественной сцены.
Это будет здорово увидеть, как только это будет сделано!
На этой странице мы показываем еще один головной убор. Этот тоже носит ребенок, но на этот раз у нас другой взгляд в лоб.
Для перьев головного убора мы снова рекомендуем средства, обеспечивающие точность, такие как цветные ручки и карандаши, чтобы вы могли раскрасить эти мелкие детали.
Будете ли вы использовать такие носители или, может быть, выберете что-то другое?
Мужчина в этой раскраске коренных американцев. Он также носит традиционный головной убор, и у него очень серьезное выражение лица.
Это еще одно очень детальное изображение, которое действительно позволяет вам повеселиться, используя множество разных цветов.
Мы бы использовали более светлые и мягкие цвета для этого, чтобы подчеркнуть серьезное чувство, но это всего лишь один из способов раскрасить его!
В этой сцене есть еще один охотник с луком и стрелами, который мы можем вам раскрасить . Нам хорошо виден наряд, который носит этот охотник, и есть несколько отличных деталей для раскрашивания.
Коренные американцы часто шили одежду из кожи животных и других материалов, поэтому для этих элементов его наряда можно использовать несколько отличных оттенков коричневого.
Какие еще цвета вы будете использовать для других деталей?
На следующем изображении мы получаем еще один прекрасный вид на одежду и инструменты , связанные с культурой коренных американцев .
Этот человек также выглядит, как воин, так как у него есть топор и копье. Фон был оставлен пустым, так что вы можете себе представить, в какой обстановке он может быть?
Ты можешь показать нам, что думаешь, нарисовав для него классный фон!
Мальчик на этой последней раскраске с изображением коренных американцев выглядит так, будто он отлично проводит время!
Он выглядит так, будто участвует в традиционном танце, и это был еще один важный аспект культуры коренных американцев.