Разное

Ранний детский возраст: РАННИЙ ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ | это… Что такое РАННИЙ ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ?

РАННИЙ ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ | это… Что такое РАННИЙ ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ?

период жизни ребёнка от 1 года до 3 лет. Для Р. д. в. характерен быстрый темп физич. и психич. развития, обусловленный интенсивным созреванием ряда органов и систем (в особенности нервной системы), совершенствованием их функций в результате созревания, а также взаимодействия организма с окружающей средой при определяющем влиянии условий жизни и воспитания.

Физич. развитие детей в период Р. д. в. (увеличение длины и массы тела). наиб. интенсивно на 1-м году жизни, хотя на 2-м и 3-м годах происходит также достаточно быстро. Мозг ребёнка в первые 3 года жизни развивается очень быстро: к 3 годам вес мозга ребёнка утраивается, а за всю остальную жизнь увеличивается лишь на одну четверть своего общего веса. Хим. состав дет. мозга на 2-м году жизни в основном соответствует хим. составу мозга взрослого. В эти же годы формируется очень сложная внутр. структура мозга как в отношении всех клеточных скоплений или нервных центров, так и всех проводящих путей или межцентральных связей.

Т. о., органич. развитие мозга идёт не медленнее, а даже скорее, чем развитие др. органов и тканей. Хотя в Р. д. в. возрастает сопротивляемость организма неблагоприятным внеш. воздействиям, он ещё очень легко раним. Поэтому дети в Р. д. в. нуждаются в тщательном, заботливом уходе, осн. содержанием к-рого является рациональное питание, достаточное пользование свежим воздухом, водой, солнцем, правильный гигиенич. режим, уход и организация сна и бодрствования. (Благодаря развитию функций центральной нервной системы возможность активного бодрствования увеличивается до 5,5 ч подряд на 2-м году жизни и 6—6,5 ч — на 3-м.).

Гл. достижения этого периода, определяющие развитие психики, — овладение прямохождением, предметной деятельностью и речью.

Уже в первой половине 2-го года происходит значит. улучшение координации движений детей, увеличиваются их быстрота и ловкость. К 1,5 годам при создании необходимых условий особенно усложняется, совершенствуется ходьба: дети уже могут ходить по траве, перешагивать через небольшие препятствия, напр.

через палку, положенную на землю, через небольшие канавки, могут взбираться на бугорки, пятиться назад и т. п. Во втором полугодии 2-го года дети могут влезать на стремянку, перелезать через бревно, катать мячи, перебрасывать их друг другу, подниматься вверх по доске, приподнятой одним концом от пола на 10—20 см, и др. На 3-м году дети могут подниматься по лестнице и спускаться с неё, согласовывать свои движения с движениями др. детей (напр., ходить парами), менять движения по темпу, направлению, характеру в зависимости от внешнего сигнала, могут, хотя и с напряжением, сдерживать свои движения, дожидаясь сигнала. Овладение ходьбой значит. ельно расширяет возможности ребёнка в ознакомлении с окружающим его миром и потому имеет важное значение и для психич. развития.

В Р. д. в. формируется и становится ведущей предметная деятельность ребёнка. Её особенность (в отличие от манипуляций предметами детей в младенческом возрасте). — использование предметов в соответствии с их функцией (ложка — для еды; лопата — для копания). При этом ребёнок учитывает не только внешние, но и «скрытые» признаки, каковыми являются функциональные свойства предметов. Приобретённый опыт дети переносят на др. предметы, производя т. о. обобщение. Дети овладевают также т. н. соотносящими (собрать пирамидку, матрёшку, вставить вкладыши нужной конфигурации в соответствующие отверстия и др.). и орудийными (напр., забить молоточком колышек в песок). действиями. Установление связи между предметами, их частями, между «орудием» и объектом, ориентирование на «скрытые» свойства предметов, обобщение способов действия — характерные элементы мышления. В Р. д. в. оно непосредственно связано с практич. деятельностью ребёнка (наглядно-действенное мышление). С предметной деятельностью ребёнка в Р. д. в. связано совершенствование у него восприятия (форма, величина, цвет предмета), памяти, речи.

Помимо предметной в Р. д. в. начинает складываться и игровая деятельность. Подражая в своих играх действиям взрослых (купают куклу, ставят градусник), дети используют предметы — «заместите-ли» (кирпичик вместо мыла, палочку вместо градусника). Это свидетельствует о зарождении у ребёнка нового, характерного для человека типа познания, опосредованного знаковыми системами. С формированием знаковой функции сознания связано появление к концу 3-го года жизни сюжетно-ролевой игры и продуктивной деятельности (рисования, конструирования).

Р. д. в. является для ребёнка сензитивным (особо чувствительным). периодом в овладении речью, что существенно перестраивает всю психич. деятельность: более полным и устойчивым становится восприятие; обобщение, формируемое первоначально в практич. действиях, закрепляется в слове; совершенствуется память — дети могут рассказать о том, что видели, что делали. При недостаточном внимании к развитию речи может возникнуть т. н. психич. госпитализм, т.е. плохое пвнимание речи, неумение говорить и общая психич. отсталость, компенсация к-рой в дальнейшем становится делом длительным и трудным. Поэтому своевременное и правильное развитие речи — важнейшая задача воспитания детей в первые 3 года жизни.

От года до полутора лет интенсивно развивается понимание речи (пассивная речь), активная — медленнее. К 1 году 6 мес ребёнок пользуется 30—40 словами, к 2 годам в его активном словаре уже 300 и более слов, к 3 —1200—1500 слов. Первоначально речь ребёнка непосредственно связана с наглядной ситуацией, но постепенно отделяется от неё. На 3-м году жизни ребёнок понимает рассказ не только о виденном, но и о том, чего не было в его опыте. Происходит становление грамматич. строя речи. После 1,5 лет дети начинают овладевать флексийной речью. К 2 годам пользуются короткими фразами, к 3 — правильно строят не только простые, но и сложные, сложноподчиненные предложения. На протяжении всего Р. д. в. развитие артикуляции отстаёт от фонематич. слуха.

Большую роль в жизни ребёнка и его поведении в Р. д. в. играют эмоции. Формирование умений, навыков самообслуживания, усвоение правил поведения происходят успешнее на фоне положит, эмоциональной настроенности ребёнка. Детям в этом возрасте доступны чувства радости, удовлетворения при одобрении, привязанности к близким, а также огорчения, смущения, страха; эмоциональное состояние ребёнка ещё очень неустойчиво и легко изменяется.

Необходимо поддерживать у детей жизнерадостное настроение, оберегать их от отрицат. переживаний, особенно страха, поскольку он может стать причиной отклонений в поведении, вплоть до нервных расстройств.

Достижения в психич. развитии ребёнка, овладении разнообразными умениями, навыками приводят на рубеже 3-го и 4-го годов жизни к изменениям в позиции ребёнка в отношении к окружающим, повышенному стремлению быть самостоятельным («я сам»). Однако ребёнок склонен переоценивать свои возможности, что нередко становится источником конфликтных ситуаций, так же как и нежелание взрослых считаться с новым в поведении ребёнка. Приведение методов и приёмов воспитания в соответствие с возросшими возможностями ребёнка, разумное удовлетворение его потребности в самостоятельности предотвращают развитие упрямства, негативизма и др. нежелат. проявлений в характере и поведении ребёнка. Изменения в психике ребёнка в конце 3-го года жизни именуют «кризисом 3 лет», к-рым заканчивается Р. д. в.

Целью воспитания детей Р. д. в. является разностороннее физич., умственное, нравств. и эстетич. развитие детей с учётом возрастных и индивидуальных психо-физиол. особенностей. Эти задачи реализуются в повседневной жизни детей, их самостоят. деятельности, на педагогически организованных занятиях. Особое значение имеет общение со взрослыми.

Физич. воспитание направлено на укрепление здоровья детей, развитие у них осн. движений (ходьба, бег, лазанье, метанье в цель, тонкие движения рук), привитие гигиенич. навыков и привычек (мытьё рук перед едой, умение пользоваться носовым платком, салфеткой, чистить зубы). Средства достижения этих целей — тщательный гигиенич. уход, режим дня, рациональное питание (до 1,5 лет дети получают измельчённую пищу, и только на 3-м году рацион ребёнка приближается к общему столу), закаливание, организация двигат. активности детей, утренней гимнастики (с 2 лет), физкультурных занятий с применением спец. оборудования. В умственном воспитании центр, место отводится сенсорному развитию (ознакомление с окружающими явлениями, предметами и их свойствами), а также мышлению, речи, памяти, вниманию.

Нравств. воспитание в Р. д. в. формирует привязанность к близким, доброжелательное отношение к сверстникам, к животным; детей учат выполнять простейшие трудовые поручения взрослых, прививают навыки и привычки культурного поведения, самообслуживания (с 1,5 лет самостоятельно есть, одеваться, содержать в порядке игрушки и др.). Эстетич. воспитание включает муз. развитие ребенка (детей учат прислушиваться к музыке, запоминать и узнавать мелодию, совершать ритмич. движения под музыку, повторять певческие интонации), формирование интереса к изобразит, деятельности, эстетич. восприятия худож. слова, красоты окружающего.

Лит.: Воспитание детей раннего возраста в дет. учреждениях, под ред. H. M. Щелованова, Н. М. Аксариной, М., I9604; Сенсорное воспитание дошкольников, М., 1963; Воспитание ребенка до 3 лет в семье, под ред. H. M. Щелованова, М., 1965; Развитие общения у дошкольников, под ред. А. В. Запорожца, М. И. Лисиной, М, 1974; Основы дошкольной педагогики, под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой, М., 1980; Воспитание и обучение детей раннего возраста, под ред. Л. Н. Павловой, М., 1986.

Л. И. Каплет.

Российская педагогическая энциклопедия. — М: «Большая Российская Энциклопедия». Под ред. В. Г. Панова. 1993.

Характеристика раннего детского возраста

Важнейшие достижения раннего детства (от одного года до трех yier). В онтогенезе в равные временные промежутки психика человека проходит различные «расстояния» в развитии. Качественные преобразования, которые претерпевает психика ребенка за первые три года, весьма значительны. Поэтому многие психологи, размышлявшие о том, где же середина пути развития человека от момента рождения до зрелого возраста, отнесли ее к трем годам.

Трехлетний малыш способен к самообслуживанию, умеет вступать во взаимоотношение с окружающими его людьми. При этом он владеет не только речевыми формами общения, но и элементарными формами поведения. Ребенок трех лет достаточно активен, понятен окружающим, самостоятелен.

Развитие психики ребенка от года до трех лет зависит от ряда факторов.

На психическое развитие ребенка оказывает значительное влияние овладение прямой походкой. В конце младенческого возраста малыш начинает делать первые шаги. Перемещение в вертикальном положении — трудное дело для него. Маленькие ножки ступают с большим напряжением. Программа локомоции еще не сложилась, и поэтому ребенок постоянно теряет равновесие. Что же заставляет его преодолевать страх перед падением и вновь и вновь прилагать усилия для того, чтобы совершав эти первые шаги? Важным поощрением является мышечное чувство, которое возникает при ходьбе от работающих мышц ног, рук, спины и всего тела. Можно сказать, что чувство овладения собственным телом служит своего рода самовознаграждением для ребенка. Ребенка в его намерении ходить поддерживает также возможность достигнуть желаемой цели, а также участие и одобрение взрослых. Очень скоро после первых робких шагов начинает формироваться способность к гармоничным прямолинейным движениям. На втором году жизни ребенок с огромным энтузиазмом ищет себе препятствия при передвижении. Трудности и их преодоление вызывают у малыша положительные эмоциональные состояния.

Способность к передвижению, являясь физическим приобретением, приводит к психологическим последствиям. Благодаря способности к передвижению ребенок вступает в эпоху более свободного и самостоятельного общения с внешним миром. Овладение ходьбой развивает способность ориентироваться в пространстве. Мышечное чувство становится мерой отсчета расстояния и пространственного расположения предмета. Это достигается совместной функцией зрения, кинестезии и осязания. Приближаясь к предмету, на который он смотрит, ребенок практически осваивает ею направление и удаленность. Освоив передвижение, ребенок получает возможность намного расширить круг вещей, которые становятся объектами его познания. Он становится способным манипулировать с самыми разнообразными предметами, которые прежде родители не считали нужным предлагать ему. Новые предметы влекут за собой новые способы обследования, открывают малышу скрытые до этого свойства вещей и связи между ними.

На психическое развитие ребенка в значительной мере влияет развитие предметных действий. Манипулятивная деятельность, свойственная младенческому возрасту, в раннем детстве начинает сменяться предметной деятельностью. Развитие предметной деятельности связано с овладением теми способами обращения с предметами, которые выработаны обществом. Для человека предметы имеют фиксированное, постоянное значение— люди, в отличие от животных, живут в мире постоянных вещей. Как известно, и обезьяна может пить из кружки. Но для животного предметы имеют ситуативное значение: если вода налита в кружку, то обезьяна будет пить из кружки, если вода будет в ведре — то из ведра, если на полу — то с пола. Ребенок научается от взрослых ориентироваться на постоянное значение предметов, которое закреплено человеческой деятельностью. Предметный мир, окружающий ребенка,— мебель, одежда, посуда, игрушки — это предметы, которые имеют определенное назначение в жизни людей. Значение вещей и постигает ребенок в раннем детстве.

Фиксированное содержание предмета само по себе не дается ребенку. Он может открывать и закрывать бесконечное число раз дверцу шкафа, так же долго стучать ложкой об пол, но такая активность не в состоянии познакомить его с назначением предметов. Функциональные свойства предметов открываются малышу через воспитывающее и обучающее влияние взрослых. Ребенок узнает, что действия с разными предметами имеют разную степень свободы. Некоторые предметы по самим своим внешним свойствам требуют строго определенного способа действия (к ним относятся соотносящие действия типа: закрывание коробок крышками, нанизывание колец пирамидки, складывание матрешек и т. д.). В других предметах способ действия жестко фиксирован их общественным назначением — это предметы-орудия {ложка, карандаш, молоток). Важно отметить, что именно овладение соотносящими и орудийными действиями оказывает наиболее существенное влияние ни психическое развитие ребенка. Совсем неважно, что количество предметов-орудий, которыми овладевает ребенок раннего возраста* сравнительно невелико. Дело не в количестве, а в том, что именно эти предметы формируют у ребенка установку на поиск в каждом новом предмете-орудии его специфического назначения.

К концу раннего детского возраста (на третьем году жизни) начинают складываться новые виды деятельности. Они достигают развернутых форм за пределами этого возраста и постепенно начинают определять психическое развитие. Это — игра и продуктивные виды деятельности (рисование, лепка, конструирование). Необходимо учитывать значимость, которую приобретут эти виды деятельности в будущем, и создавать условия для их формирования еще в раннем детстве.

В совместной деятельности со взрослыми уже в раннем возрасте ребенок начинает постигать связи между произносимыми словами и стоящей за ними реальной действительностью. Умение относить слова к обозначаемом ими предметам и действиям происходит не сразу. Способность соотносить речь взросло го и собственные действия также имеет длительное развитие и формируегся на протяжении первых лет жизни. На третьем году у малыша качественно изменяется понимание речи взрослых. Ребенок в это время не только понимает отдельные слова, не только становится способным выполнять предметные действия по инструкции взрослого. Малыш начинает с интересом слушать любые речи взрослых, непосредственно не направленные на него самого. Слушание и понимание сообщений, выходящих за пределы непосредственной ситуации общения взрослого с ребенком, является важным приобретением. Оно создает возможность использовать речь как основное средство познания действительности, недоступной непосредственному опыту ребенка.

Ранний детский возраст — период формирования активной речи ребенка. До полутора лет ребенок усваивает от 30—40 до 100 слов и употребляет их очень редко. Ребенок еще весьма пассивен. Заметное изменение в овладении речью происходит примерно в полтора года. Малыш становится инициативным. Он начинает постоянно требовать, чтобы ему называли предметы. Темпы развития речи возрастают. К концу второго года ребенок употребляет до 300 слов, а к концу третьего года — до 1500 слов.

Развитие речи предполагает овладение звуковой стороной и грамматическим строем родного языка. Если вначале ребенок воспринимает речь путем улавливания общей ритмико-ме-лодической структуры слова, то уже к концу второго года у него складывается фонематическое восприятие всех звуков родного языка. На этой основе происходит овладение активным словарем и правильным произнесением слов.

Усвоение грамматического строя имеет свои периоды развития.

Первый период — от одного года до двух лет — период предложений, состоящих из аморфных слов-корней. В этом периоде выделяют однословные и двухсловные предложения. Речь ребенка мало похожа на речь взрослого: ребенок употребляет такие слова, которыми обычно взрослые не пользуются. Такую речь называют автономной. При правильном речевом развитии автономная речь быстро проходит.

Второй период развития грамматического строя языка продолжается до трех лет. Речь ребенка начинает приобретать довольно связный характер и позволяет ему выражать понимание многих отношений в предметном мире. К трем годам ребенок овладевает многими падежными окончаниями. Овладение речевыми формами, обозначающими предметные отношения, объясняется характером деятельности ребенка, в процессе которой происходит овладение способами употребления предметов. Ребенок рано начинает ориентироваться на связь грамматических значений, отражающих реальные предметные отношения. Так, усвоив правильное употребление слов: «Положил молоток», «Забил молотком», ребенок улавливает орудийный смысл в окончании -ом и стереотипно переносит его на все орудия: «ножом», «ложком», «лопатом» и т. д. В практике речевого общения этот стереотип снимается, появляются правильные падежные окончания. Усвоение грамматических форм родного языка развивает у ребенка чувство языка. Малыш довольно хорошо согласовывает слова в предложении. В течение раннего детства ребенок проделывает грандиозную работу по усвоению родного языка, овладевая его основными синтаксическими конструкциями, грамматическими формами и звуками.

Формирование активной речи служит основой для всего психического развития ребенка.

Развитие мышления в раннем возрасте. Развитие мышления ребенка зависит, во-первых, от деятельности самого ребенка— в основе мышления лежит его чувственный опыт — и, во-вторых, от влияния взрослого, который учит способам действия и дает обобщенные названия предметов. Практическое действие с предметом зачастую приводит малыша к решению возникших в конкретной ситуации задач. В действии происходит естественное научение: воздействуя на предмет, ребенок замечает, что одни действия успешны, другие — нет. Опыт предшествующего действия отражается в последующем. Мышление осуществляется в процессе решения предметной задачи и носит наглядно-действенный характер.

Каково бы ни было значение личного практического опыта в развитии мышления, особое влияние на развитие мышления ребенка оказывает социальное окружение. Л. С. Выготский подчеркивал, что с первых дней жизни младенца на характер его поведения глубочайшее влияние оказывает социальная ситуация. В своих интеллектуальных решениях ребенок все время ориентируется на взрослого. Наблюдая действия взрослых с предметами, ребенок присваивает человеческие формы практической предметной деятельности. В практике действия с предметами ребенок открывает для себя, что разные предметы могут быть употреблены сходным образом. Такого рода открытия приводят к обобщению не только сходных (по каким-либо признакам) предметов, но также к обобщению опыта деятельности.

Особенно важны для развития мышления орудийные действия. Орудие опосредствует воздействия ребенка на предметный мир. Применяясь в разных ситуациях и по отношению к разным предметам, орудие становится первым носителем обобщения.

Качественное изменение мышления на ранних этапах развития ребенка зависит от овладения им человеческими формами практической предметной деятельности, а также от постепенного приобщения ребенка к человеческой речи. Самый большой опыт ребенок перенимает благодаря словесному общению со взрослым. Ребенок усваивает понятия, способы мышления, выработанные человечеством. Подражая взрослым, он научается правильно строить суждения и делать умозаключения. Рассматривая умственное развитие ребенка, И. М. Сеченов писал о том, что с самых ранних пор ребенку преподносят и делом и словом готовые формы чужого опыта.

В раннем детском возрасте слово взрослого может содействовать развитию нагл я дно-действенного мышления. Взрослый может подсказать ребенку способ решения той или иной ситуативной задачи не только действием, но и словом. Так, если малыш настойчиво тянет коробку сквозь прутья кровати и его действия обречены на неудачу, то совет взрослого: «Переверни коробку, тогда она пройдет» — вызывает соответствующее действие ребенка.

В раннем детстве ребенок может высказываться по ходу выполнения деятельности. Однако на первом этапе речь представляет собой как бы независимый процесс: в поведении ребенка в это время можно обнаружить два вида деятельности — речевую и интеллектуальную. Впоследствии эти деятельности сливаются, образуя речевое мышление.

Начальный этап формирования личности ребенка. В раннем детстве интенсивно развивается совместная деятельность ребенка и взрослого. В предметной деятельности взрослый определяет характер сотрудничества. В общении взрослый берет на себя руководство «коммуникацией». Он организует взаимное понимание. На третьем году ребенок становится более самостоятельным: он научается элементам самообслуживания, может пользоваться карандашом и мелками, он начинает лепить и делать простейшие аппликации. Малыш научается отделять себя от взрослого, начинает относиться к себе как к самостоятельному «я», т. е. у него возникают начальные формы самосознания. В речи ребенок уже дифференцирует себя как некую неизменность, а свои действия — как нечто преходящее: «Сейчас Дюка сидит, а теперь Дюка бегает, а теперь Дюка упал». По существу, ребенок научается отделять свои действия от себя.

Успехи в развитии качественно изменяют все поведение малыша. Хотя роль взрослого по-прежнему остается ведущей, однако в узкой сфере своей практической жизни и в пределах своих небольших возможностей ребенок стремится действовать без помощи взрослых. Новые тенденции усиливают активность ребенка («Я сам») и приводят к возникновению новых взаимоотношений со взрослыми. Этот период принято считать критическим («кризис трех лет»), так как взрослый начинает испытывать трудности во взаимоотношениях с ребенком, который может стать невыносимым в своем негативизме и упрямстве.

Кризис трехлеток — объективно существующее явление в развитии взаимоотношений ребенка со взрослыми. У ребенка появляется тенденция к самостоятельному удовлетворению своих потребностей, а взрослый сохраняет старый тип отношений и тем самым ограничивает активность ребенка. Нормальный, правильно развивающийся ребенок противится прежним отношениям. Он капризничает, делает все наоборот, всячески показывает свое негативное отношение к требованиям взрослого. Такое поведение не распространяется на всех людей: негативность ребенка весьма избирательна и касается только тех, кто стремится поработить его свободу. Если же взрослые разумно поощряют самостоятельность ребенка, то трудности взаимоотношений быстро преодолеваются.

Кризис трех лет — явление преходящее, но связанные с ним новообразования — отделение себя от окружающих, сравнение себя с другими людьми — важный шаг в психическом развитии.

Стремление быть, как взрослые, может найти наиболее полное разрешение только в форме игры (лишь в игре ребенок может сходить в магазин, сварить обед, полететь на ракете в космос и т.д.). Поэтому кризис трех лет и разрешается путем перехода ребенка к игровой деятельности.

Дошкольное образование — степень AS

  • Обратитесь в отдел развития ребенка.
  • Просмотреть все курсы, степени и сертификаты по развитию детей.
  • Зарегистрируйтесь через портал миссий.

Выберите лучшую программу дошкольного образования

Наши степени и сертификаты в области дошкольного образования призваны помочь вам получить высокооплачиваемую работу, связанную с детьми.

Прочитать статью


Ассоциированный специалист в области развития ребенка – это академическая и профессиональная подготовка программа, которая готовит учащихся к будущей работе в качестве педагогов дошкольного образования в различных установки раннего детства.

Курсы предназначены для удовлетворения требований начального уровня для трудоустройства и/или соответствия требования, необходимые для получения разрешения на развитие ребенка в Калифорнии и трудоустройства в государственной лицензированной, частной или финансируемой государством программе ухода за детьми в центре.

Завершение определенной курсовой работы также может привести к трудоустройству в программе для детей. с особыми потребностями или программой включения. Эта программа предназначена для подготовки учащихся бороться за более высокооплачиваемые должности и способствовать переводу в четырехгодичный колледж или университет.


Результаты обучения по программе

  • Учащиеся будут применять теорию развития ребенка в практике раннего воспитания и образования.
  • Учащиеся разработают индивидуальный и групповой учебный план, развивающий физические и познавательные способности. и/или социально-эмоциональное развитие детей в программах дошкольного образования.
  • Учащиеся разработают и реализуют учебную программу с учетом особых потребностей детей для класса раннего ухода и обучения.

com/XSL/Variables”/>
Соответствие следующим требованиям
  1. Завершение применимых единиц 60 градусов с общим средним баллом 2,0.
  2. Завершение как минимум 18 семестровых модулей по специальности с оценкой C (или P) или лучше.
  3. Выполнение требований к выпускным экзаменам AS, CSU GE-B или IGETC.

Обратите внимание
  • Приведенные здесь требования относятся к текущему каталожному году и могут быть изменены. Посещать DegreeWorks inMy Mission Portal для просмотра требований, основанных на год выпуска вашего каталога.
  • Не все занятия предлагаются каждый семестр.

Обязательные основные курсы

Код Класс Единицы
ЧД 001 Рост и развитие ребенка (3.0 Лекция) 3,0
СН 002 Ребенок, семья и общество (лекция 3.0) 3,0
ЧД 010 Принципы и практика образования (3.0 лекция) 3,0
ЧД 015 Наблюдение и оценка детей (3. 0 Лекция) 3,0
СН 017 Здоровье и безопасность детей (3.0 Лекция) 3,0
ЧД 013 Преподавание в разнообразном обществе (3.0 Лекция) 3,0
ЧД 026 Введение в учебную программу (лекция 3.0) 3,0
ЧД 020 Ребенок с особыми потребностями в обществе (лекция 3.0) 3,0
ЧД 008А Практикум А (1,5 лекции/2,0 лабораторной работы) 3,5
СН 016 Развитие младенцев и малышей (3. 0, лекция) 3,0


Плюс не менее 6,0 единиц из следующих курсов по выбору

Код Класс Единицы
ЧД 003 Язык и грамотность для детей младшего возраста (3.0, лекция) 3,0
ЧД 004 Когнитивные опыты для детей (3.0, лекция) 3,0
СН 005 Музыка и движение (3. 0 Лекция) 3,0
СН 006 Надзор и управление (3.0 Лекция) 3,0
СН 007 Проблемы управления в программах развития детей (3.0 Лекция) 3,0
ЧД 014 Искусство и творческое развитие детей раннего возраста (3.0 лекция) 3,0
ЧД 018 Вопросы воспитания для учителей (1.0 Лекция) 1,0
ЧД 021 Дети и игра (3. 0 Лекция) 3,0
ЧД 022 Присмотр за взрослыми в программах для детей младшего возраста (2.0, лекция) 2,0
ЧД 024 Позитивное руководство в программах для детей младшего возраста: управление сложным поведением (3.0 Лекция) 3,0
ЧД 025 Стратегии инклюзии и учебный план в дошкольном образовании (3.0 лекция) 3,0

com/XSL/Variables”>
  Единицы
Необходимые единицы для майора 36,5
Плюс выполнение общеобразовательных требований
и факультативов по мере необходимости для достижения 60 единиц.
 
Всего необходимых единиц 60,0

Прокрутите вправо, чтобы увидеть полную таблицу


Карьера/Возможности перевода
Перспективы карьерного роста
Необходимые навыки
  • Грамотная письменная и устная коммуникация
  • Работа в команде
  • Решение проблем
  • Навыки принятия решений
  • Сострадание и сочувствие
  • Организаторские способности
  • Креативное мышление
  • Способности к планированию и обучению
  • Способность вести за собой
  • Управление классом
  • Физическая выносливость
Карьера

com/XSL/Variables”> Если вы не знаете, по какой специальности, или у вас уже есть специальность, но вы не знаете, как это переводится в карьеру, начните здесь. В Mission мы можем помочь вам исследовать ваши основные и карьерные возможности, чтобы вы могли принимать обоснованные решения. Узнайте больше о карьерных путях.

Выбор рабочих мест в полевых условиях
  • Ведущий преподаватель
  • Специалист по детской жизни
  • Среднее специальное образование
  • Программный директор
  • Начальник Зоны
  • Воспитатель родителей
  • Социальный работник
  • Детский психолог
  • Воспитатель дошкольного образования
  • Воспитатель дошкольного образования
  • Делопроизводитель
  • Поставщик услуг по уходу за детьми
  • Няня или Au Pair

Программа лонгитюдных исследований в раннем детстве (ECLS) – Обзор

Программа лонгитюдных исследований в раннем детстве
(ECLS)

Класс детского сада 2023–2024 годов (ECLS-K:2024)

Предоставит обновленную информацию о раннем обучении и развитии детей, опыте дошкольного воспитания/ухода за детьми младшего возраста, переходе в детский сад и успеваемости в начальных классах.

Birth Cohort (ECLS-B)

Дети, которые участвовали в регулярных мероприятиях по уходу и обучению в раннем возрасте за год до поступления в детский сад, получили более высокие баллы по оценке мелкой моторики при поступлении в детский сад, чем дети, которые не получали регулярного ухода и обучения в раннем возрасте за год до поступление в детский сад.

Класс детского сада 1998-99 гг. (ECLS-K)

Учащиеся, указавшие в пятом классе, что утверждение «Мне нравится математика» очень верно для них, с большей вероятностью перешли на курсы алгебры или более высокого уровня в восьмом классе оценка (43%), чем студенты, ответившие совсем не верно (33%) или отчасти верно (35%).

Класс детского сада 2010–2011 гг. (ECLS-K:2011)

Не было обнаружено существенных различий в зависимости от пола ребенка в знаниях и навыках детей пятого класса по чтению, математике и естественным наукам.

Предыдущий Следующий

Обзор

Программа раннего детского лонгитюдного исследования (ECLS) предоставляет важную информацию о знаниях, навыках и развитии детей от рождения до начальной школы. Более 20 лет программа ECLS помогает педагогам, семьям, исследователям и политикам улучшать образовательный опыт детей.

Программа ECLS включает в себя четыре лонгитюдных исследования, в которых изучается развитие ребенка, его готовность к школе и ранний школьный опыт. Когорта рождения ECLS-B представляет собой выборку детей, родившихся в 2001 году, за которыми следили с момента рождения до поступления в детский сад. Класс детского сада когорты 1998–1999 годов представляет собой выборку детей, отслеживаемых с детского сада до восьмого класса. Группа детского сада 2010–2011 годов представляет собой выборку детей, отслеживаемых с детского сада до пятого класса. Новейшее исследование программы ECLS, ECLS-K:2024, будет проводиться в детском саду 2023–2024 годов до пятого класса.

Программа ECLS проводится Министерством образования США. Национальный центр статистики образования (NCES), входящий в состав Института педагогических наук (IES), имеет мандат Конгресса и по закону уполномочен собирать статистические данные о состоянии и прогрессе образования в Соединенных Штатах, в том числе проводить лонгитюдные исследования. сборы данных, такие как исследования программы ECLS. Родители, преподаватели и политики могут использовать информацию, собранную в рамках программы ECLS, для повышения качества обучения учащихся. Программа также предоставляет данные для анализа взаимосвязей между широким спектром семейных, школьных, общественных и индивидуальных факторов с развитием детей, ранним обучением и успеваемостью в школе.

ECLS-K:2011 Update

Файлы ограниченного и общего пользования, содержащие данные всех раундов сбора данных, от детского сада до пятого класса, для Продольного исследования раннего детства, класс детского сада 2010-11 (ECLS- K:2011) уже доступны. Пожалуйста, обратите внимание, что, хотя ECLS-K:2011 был разработан для проведения межгрупповых сравнений с Продольным исследованием раннего детства, класс детского сада 199899 года (ECLS-K), результаты прямой оценки когнитивных способностей детей, доступные в этих файлах, нельзя сравнивать напрямую. к баллам из ECLS-K. Оценочные баллы для детей, разработанные специально для сравнения между когортами ECLS-K и ECLS-K:2011, в настоящее время находятся в разработке, и предполагаемая дата выпуска будет определена. Целесообразно использовать данные из текущей версии файла данных для сравнения двух когорт другими способами, например, для изучения различий в демографических характеристиках или домашнем, школьном и классном опыте двух групп.

Информация для участников опроса

Получали ли вы письмо о продольном исследовании раннего детства (ECLS)?

У вас есть вопросы об участии?

Щелкните здесь, чтобы получить информацию об участниках


Объявления

6 марта 2020 г.:

Уже доступно!: Онлайн-обучение ECLS-K:2011 (обучение набору данных дистанционного обучения (DLDT)

, 2 марта)

Обучение ECLS-K:2011, которое состоится в марте 2019 г.двухгодичное собрание SRCD

12 апреля 2018 г.:

Сбор данных для раннего Продольное исследование детства, класс детского сада 2010–2011 годов (ECLS-K:2011) завершено.

12 апреля 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *