Разное

Патриотическое воспитание цели и задачи: Цели и задачи патриотического воспитания | Статья на тему:

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ: СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Современная Россия, ее будущее  нуждаются в гражданах-патриотах. Это вызывает, в свою очередь, необходимость специально организованной деятельности,  специально подготовленных людей, целенаправленно осуществляющих формирование патриотических качеств личности. Такая деятельность должна охватывать все слои населения, все возрастные  группы, независимо от  профессиональной  занятости, принадлежности к определенной нации или этнической группе. Отсюда цель настоящей работы – выявить сущность и определить задачи патриотического воспитания студентов. В связи с этим методы исследования включали в себя, прежде всего, теоретические: анализ, синтез, обобщение, конкретизацию.

В результате была выявлена сущность исследуемого процесса. Патриотическое воспитание, на наш взгляд, представляет собой целостный педагогический процесс, направленный на формирование и развитие патриотических качеств личности каждого гражданина России, приобщение его к деятельности на благо Отечества и народа,  планеты Земля, Космоса; развитие стремления к гражданскому, духовному, нравственному и физическому совершенствованию, потребности в достойном служении  стране и народу, их защите от различных посягательств.

В целом патриотическое воспитание – это процесс формирования патриотического сознания и поведения личности, реализации ее творческого потенциала на благо Отечества и народа; развития и реализации всех сущностных сил личности в обозначенном направлении, становление социально-экологической культуры. Кроме того, патриотическое воспитание – это не только разноплановый, но и разноуровневый процесс. Он охватывает государственные органы, политические партии и движения, общественные организации и объединения, осуществляющие целенаправленную и скоординированную деятельность по формированию патриота и гражданина России, верного своему Отечеству, готового выполнить свой общественный и конституционный долг.

         Сущность патриотического воспитания подрастающего поколения, учащейся молодежи позволяет сформулировать его главную цель и в условиях вуза. Она определяется общей потребностью россиян в сильном и могущественном государстве; восстановлении и укреплении традиций межнационального общения на основе равенства, дружбы и братства; в сплочении всех  производительных сил на благо Родины; в защите Отечества от внешних и внутренних посягательств на его целостность; в оздоровлении всех слоев населения; психологической готовности к любым испытаниям и жертвам, к подвигам во имя интересов Родины. Сегодня начинает возрождаться идея сильной, благополучной и процветающей России, народа глубокой духовности и тысячелетней культуры.

         Эта идея – идея патриотизма – оформляется в цель жизни и деятельности российского общества, всех слоев населения, каждого гражданина, воплощается в процессе воспитания подрастающих поколений, молодежи и студентов. В связи с этим цель патриотического воспитания студентов вуза заключается в развитии патриотических чувств: любви к своей Родине, народу; преданности Отечеству; готовности к самореализации на благо общества, во имя интересов государства и его граждан. Цель достигается путем решения разноуровневых задач: стратегических,  тактических, оперативных.

 Стратегические задачи:

–       служение своему Отечеству и народу;

–       бережное отношение к культурному наследию народов России; природе страны; людям и природному окружению своей местности;

–       воспитание любви к Российской армии, готовности вставать в ее ряды и отдавать свои силы на защиту ее и Родины;

–       воспитание гуманизма, стремления отстаивать мир в своей стране и на планете в целом;

–       усвоение моральных и нравственных принципов, выработанных человечеством на протяжении тысячелетней истории;

–       усвоение и применение нравственных традиций российского народа и своего этноса;

–       формирование правовой культуры студентов, способствующей укреплению правового российского государства; становление и развитие  правовых отношений граждан;

–       усвоение опыта интернационального общения на основе уважения к правам и обязанностям граждан других государств;

–       развитие и осознание чувства гражданского долга перед своей Родиной, своими родителями и детьми. Чувство долга должно стать внутренним критерием всех чувств, мыслей, деятельности;

–       формирование действенной любви к Родине, стремление трудиться на ее благо;

–       формирование общественных чувств и выработка навыков коллективной жизни;

–       сохранение и соблюдение традиций боевой и трудовой славы своей страны и народа;

–       борьба со всеми проявлениями национализма, шовинизма, сепаратизма, терроризма, нетерпимости к другим нациям и народностям; уважение их самобытности;

–       преодоление узкоместнического понимания патриотизма, различных его интерпретаций;

–       формирование национального самосознания, ответственного отношения к русскому языку как государственному и как средству межнационального  общения, уважения к своему родному языку.

Тактические задачи:

–       защита своей Родины, выполнение своих гражданских обязанностей и долга;

–       ответственное отношение к своей учебе, овладению будущей профессией;

–       изучение географии и истории своей страны, своей местности; формирование реалистического представления о природных и исторических истоках национального своеобразия народов России;

–       изучение, охрана и восстановление культурного наследия российского народа; приумножение культурного богатства на благо Отечества;

–       изучение и усвоение прав и обязанностей граждан России; нравственных норм и традиций своего народа, их дальнейшее приумножение;

–       формирование у студентов чувства общности коренным интересам в борьбе за мир, демократию, национальную независимость, социальный прогресс;

–       формирование у студентов умения подчинять свое сознание и поведение идее долга перед Отечеством и народом;

–       формирование у каждого студента чувства ответственности перед государством и народом; коллективом вуза, группы;

–       развитие у студентов потребности активного участия в практической деятельности на благо России и ее народов;

–       создание условий творческой самореализации студентов во имя процветания России;

–       формирование трудолюбия, сознательности, дисциплинированности, ответственности; уважения к интересам государства, общества, каждого гражданина.

 Оперативные задачи:

–           активное служение делу демократии в России, социально-экономическому прогрессу;

–           уважение национальных чувств и национального достоинства каждого человека в повседневной жизни и деятельности;

–           внесение посильного вклада в охрану и восстановление памятников природы и истории для настоящего и будущих поколений;

–           обновление интернациональных традиций, преодоление национального зазнайства, кичливости, эгоизма и чванства;

–           обогащение исторического наследия вуза новыми достижениями, духовными ценностями;

–           создание обстановки нетерпимости к нарушениям студентами их обязанностей и трудовой дисциплины;

–           единство и непреклонность требований всех воспитателей в лице преподавателей вуза, коллектива в целом;

–           использование различного содержания и многообразия форм вовлечения студентов в деятельность, направленную на рост благосостояния страны;

–           укрепление в сознании студентов чувства принадлежности к многонациональному российскому государству; народу России как древнейшей исторической общности людей, развивающейся на определенной территории – части Евразии; укрепление единства наций и народностей страны;

–           формирование у студентов культуры межнационального общения;

–           формирование у студентов представления о своей деятельности, в том числе и профессиональной, в контексте деятельности всего российского народа; укрепление  экономической и оборонной мощи страны;

–           укрепление у каждого студента чувства общенациональной гордости; потребности и умений в установлении деловых связей, сотрудничества во всех сферах народнохозяйственного комплекса с представителями других наций, этносов, слоев населения;

–           создание атмосферы товарищества и благоприятных условий для  адаптации студентов разных национальностей, места проживания, традиций.

Подытоживая, следует подчеркнуть, что сформулированные  цели и задачи достигаются в процессе патриотического воспитания студенческой молодежи, отдельных его направлениях: правовом. социально-экологическом, культуре межнационального общения, управленческом. Вместе с тем, особенности каждого из направлений требуют решения своих специфических задач, изучение которых – предмет дальнейшего исследования. 

 

Патриотическое воспитание обучающихся | Институт развития образования Кировской области

Нормативные правовые основы организации воспитательной работы

  • Конституция Российской Федерации, Конституции и Уставы субъектов Российской Федерации, устанавливающие право каждого гражданина на образование и закрепляющие осуществление процессов воспитания и обучения как предмета совместного ведения с Российской Федерацией.
  • Семейный кодекс Российской Федерации
  • Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012г «Об образовании» (последняя редакция)
  • Федеральный закон № 124-ФЗ от 24. 07.1998г «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
  • Федеральный закон № 120-ФЗ от 24.06.1999г «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
  • Федеральный закон № 436-ФЗ от 29.12.2010г «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
  • Федеральный закон № 304-ФЗ от 31.07.2020г «О внесении изменений в федеральный закон «Об образовании» по вопросам воспитания обучающихся»
  • Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020г № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 г»
  • Конвенция о правах ребенка, принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 года. Факультативный протокол к Конвенции был подписан от имени Российской Федерации 26 сентября 2012 г. и ратифицирован Федеральным законом от 7 мая 2013 г. № 75-ФЗ
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации № 996-р от 29.05.2015г «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025г»
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31. 05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 413 от 17.05.2012г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 536 от 11.05.2015г «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогов и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
  • Федеральный закон «Об общественных объединениях» от 19.05.1995 г.№ 82-ФЗ (последняя редакция).
  • Устав Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников», принятый протоколом Учредительного съезда Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» №1 от 28 марта 2016 г. В новой редакции принят внеочередным съездом Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников», протокол №4 от 28 марта 2019 года.

1. Цель и задачи патриотического воспитания и просвещения

Цель патриотического воспитания – развитие в российском обществе высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление граждан, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества, укрепления государства, обеспечения его жизненно важных интересов и устойчивого развития.

На современном этапе развития нашего общества достижение указанной цели осуществляется через решение следующих задач:

– утверждение в обществе, в сознании и чувствах граждан социально значимых патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому России, к традициям, повышение престижа государственной, особенно военной, службы;

– создание и обеспечение реализации возможностей для более активного вовлечения граждан в решение социально-экономических, культурных, правовых, экологических и других проблем;

– воспитание граждан в духе уважения к Конституции Российской Федерации, законности, нормам общественной и коллективной жизни, создание условий для обеспечения реализации конституционных прав человека и его обязанностей, гражданского, профессионального и воинского долга;

– привитие гражданам чувства гордости, глубокого уважения и почитания символов Российской Федерации – Герба, Флага, Гимна, другой российской символики и исторических святынь Отечества;

– привлечение традиционных для России религиозных конфессий для формирования у граждан потребности служения Родине, ее защиты как высшего духовного долга;

– создание условий для усиления патриотической направленности телевидения, радио и других средств массовой информации при освещении событий и явлений общественной жизни, активное противодействие антипатриотизму, манипулированию информацией, пропаганде образцов массовой культуры, основанных на культе насилия, искажению и фальсификации истории Отечества;

– формирование расовой, национальной, религиозной терпимости, развитие дружеских отношений между народами.

Реализация задач патриотического воспитания граждан Российской Федерации осуществляется через более частные задачи с учетом специфики субъектов и объектов воспитания, условий, в которых оно проводится, особенностей их решения в экономической, социальной, правовой, политической, духовной и других сферах.

2. Направления патриотического воспитания и просвещения

  1. Духовно-нравственное. Осознание обучающимися в процессе патриотического воспитания высших ценностей, идеалов и ориентиров, социально значимых процессов и явлений реальной жизни, способность руководствоваться ими в качестве определяющих принципов, позиций в практической деятельности.
  2. Историко-краеведческое. Система мероприятий по патриотическому воспитанию, осознание неповторимости Отечества, его судьбы, неразрывности с ней, формирование гордости за сопричастность к деяниям предков и современников и исторической ответственности за происходящее в обществе.
  3. Гражданско-патриотическое воспитание. Воздействует через систему мероприятий на формирование правовой культуры и законопослушности, навыков оценки политических и правовых событий и процессов в обществе и государстве, гражданской позиции, постоянной готовности к служению своему народу и выполнению конституционного долга.
  4. Социально-патриотическое. Направлено на активизацию духовно-нравственной и культурно-исторической преемственности поколений, формирование активной жизненной позиции, проявление чувств благородства и сострадания, проявление заботы о людях пожилого возраста.
  5. Военно-патриотическое. Ориентировано на формирование у молодёжи высокого патриотического сознания, идей служения Отечеству, способности к его вооружённой защите. Изучение русской военной истории, воинских традиций.
  6. Героико-патриотическое. Составная часть патриотического воспитания, ориентированная на пропаганду героических профессий, а также знаменательных героических и исторических дат нашей истории, воспитание чувств гордости к героическим деяниям предков и их традициям.
  7. Спортивно-патриотическое. Направлено на развитие морально-волевых качеств, воспитание силы, ловкости, выносливости, стойкости, мужества, дисциплинированности в процессе занятий физической культурой и спортом, формирование опыта служения Отечеству и готовности к защите родины.

Рекомендации по организации деятельности:

– оборонно-спортивный оздоровительный лагерь

– поисковое движение

– организация и методика проведения военно-спортивного праздника

– наглядная агитация как средство патриотической и военно-патриотической работы

Проведение кинолектория

Проведение квестов

Методические рекомендации «Воспитать патриота»

Ресурсы по патриотическому воспитанию

Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение «ЮНАРМИЯ»
ЮНАРМИЯ. Наставничество. Программа действий (брошюра)
Общероссийская общественно-государственная организация «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» (ДОСААФ)
Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного образования «Региональный центр военно-патриотического воспитания «Патриот»

Интернет-ресурсы военно-патриотического воспитания и просвещения


Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский центр гражданского и патриотического воспитания детей и молодёжи» (Роспатриотцентр)

Обобщенный банк данных «Мемориал» – банк данных о защитниках Отечества, погибших, умерших и пропавших без вести в период Великой Отечественной войны и послевоенный период

Портал «Память народа».
Поиск документов об участниках войны

Волонтеры Победы

Всероссийский патриотический проект «Живая история»

Бессмертный полк

Сайт «Победа. 1941 – 1945»

Год памяти и славы

Музей Победы

Поисковое движение России

Что такое патриотическое воспитание в сложном и нестабильном мире?

Ови Огенеджобо, Фадесола Оджейкере, Дана Мортенсон и Фернанда Рейн

Когда президент Трамп объявил о планах создания государственного органа — Комиссии 1776 года — для продвижения «патриотического воспитания» в американских школах, мы были обеспокоены намерениями, стоящими за этот ход; но это также заставило нас задуматься: что такое «патриотическое воспитание»? Как педагоги, у нас есть свои собственные идеи, и с тех пор мы говорим о том, что это может означать. Хотя президент Трамп не будет избираться на второй срок и продолжит проводить Комиссию 1176 до конца, эти выборы совершенно ясно показали, что преподаватели и студенты должны научиться участвовать в гражданском дискурсе целостным и инклюзивным образом.

Патриотическое воспитание приучает учащихся к демократии. Это означает участие в гражданском — и гражданском — дискурсе, в том числе с людьми, придерживающимися радикально иных взглядов. И это означает научить студентов изучать настоящую историю своей страны со всей ее болью, чтобы мы могли исцелить и сделать ее лучше. С приходом новой администрации настало время критически подумать о будущем нашего гражданского образования.

Поощрение гражданского дискурса и правдивой истории требует фундаментального изменения не только того, чему мы учим, но и как мы учим. Мы стали педагогами, чтобы воспитывать молодежь как граждан демократии. Мы верим в образование, которое побуждает учащихся думать, анализировать и участвовать в обсуждении, а не просто пассивно получать информацию. Мы верим в то, что учащиеся должны задавать вопросы и находить ответы, потому что это не только помогает им понимать и запоминать предметы, но и развивает навыки критического мышления, которые им понадобятся для адаптации, инноваций и процветания в мире быстрых изменений.

В настоящее время большинство учащихся изучают монолитную, выбеленную версию истории по стандартным учебникам. Цель этих учебников может состоять в том, чтобы сплести общую национальную идентичность, но обычно они делают противоположное: сводя к минимуму различные голоса и точки зрения, они продвигают идентичность, которая принципиально исключительна. Национальная ностальгия — это не формула подготовки думающих и информированных граждан.

По-настоящему патриотическое образование, которое направлено на то, чтобы рассказать учащимся о нашей стране и дать им возможность улучшить ее, предложит им вести собственные беседы о сложном прошлом Америки и его отзвуках в нашем настоящем. Образование должно помочь молодым людям справиться с тем фактом, что наша нация выросла на сложных корнях, и что из этих корней выросли как радикальные идеи свободы и справедливости, так и великое неравенство и страдания. Это должно научить их критически относиться к тому, чьи истории мы чтим и что означает «правда» в истории, когда не все истории одинаково слышны или оценены. Студенты, критически осмысливающие те части американской истории, которые вызывают чувство стыда, а также те, которые вызывают гордость, будут лучше подготовлены к написанию следующей главы американской саги.

Такие разговоры могут быть трудными, но они возможны. Действительно, они уже происходят в Чартерной школе Great Oaks Legacy в Ньюарке, штат Нью-Джерси, где учащиеся изучают историю Сезара Чавеса и сельскохозяйственных рабочих. Вскоре они обратят свое внимание на плохие условия, в которых продолжают страдать сельскохозяйственные рабочие, и проанализируют, какие демографические группы постоянно работают на низкооплачиваемых работах и ​​как системный расизм является препятствием на пути к лучшему качеству жизни. В конечном счете, эти студенты определят, как выглядит справедливость для сообществ на основе этой информации.

Эти непростые дискуссии могут привлечь даже более широкое сообщество, как это происходит в Канзас-Сити, где учителя вместе с музейными педагогами борются за то, как относиться к системному расизму. Через обучающее сотрудничество они создают мощные локальные ресурсы. Например, Историческое общество округа Джонсон разработало первое местное учебное путешествие для учителей и учащихся по теме красной черты, предлагая учащимся возможность не только изучить влияние расистской жилищной политики в прошлом, но и то, как эта политика повлияла на очень районы, в которых они живут сегодня.

Патриотическое воспитание также поможет молодым людям участвовать в жизни нашего разнообразного глобального современного общества и однажды возглавить его. Технологии сделали наши культурные и экономические границы более прозрачными. Доступные продукты поступают в вашу местную цель через цепочки поставок и рабочую силу, разбросанную по континентам. Постоянное перемещение людей между странами стало определяющей чертой нашего современного общества. Наши школы должны научить учащихся ориентироваться в этих глобальных сложностях.

Патриотическое воспитание побуждает молодых людей представлять и работать над улучшением Америки — учиться и анализировать, чтобы мы могли сделать наш мир лучше. Это происходит в средней школе Байрам-Хиллз — школе, которая сотрудничает с World Savvy, национальной некоммерческой образовательной организацией, переосмысливающей образование K-12 для более разнообразного, взаимосвязанного мира — в Армонке, Нью-Йорк. Преподаватели просят студентов определить проблему в их сообществе, собрать данные, найти несколько точек зрения, а также разработать и выполнить проект для ее решения. Этой осенью они взялись за увеличение участия избирателей в ноябрьских выборах.

Многие из основателей нашей страны были полны амбиций. Хотя они изложили основные ценности Соединенных Штатов в наших учредительных документах, они признали, что стремление к этим ценностям со временем должно измениться. Они избегали бы некритического восхваления истории как препятствия для достижения этих изменений. В конечном счете, патриотическое воспитание должно установить прочную связь между молодежью нашей страны и этими смелыми идеалами нашего основания, потому что так много работы, которую предвидели наши основатели, еще впереди.

Наряду с World Savvy, Got History и всеми другими организациями, которые борются за лучшее преподавание истории, мы призываем всех историков, родителей и педагогов принять участие в этом критическом разговоре и создать движение за образование, соответствующее наследию нашей страны, сложности нашего мира и, самое главное, потребностей наших студентов.

Ови Огенеджобо — заместитель директора школьного округа Ли Саммит в Канзас-Сити и один из основателей организации Kansas City Learning Collaborative. Фадесола Охейкере — директор по учебной программе и обучению сети чартерных школ Great Oaks Legacy, соучредитель Совета выпускников Teach For America и посол World Savvy. Дана Мортенсон — соучредитель и генеральный директор World Savvy. Доктор Фернанда Рейн является соучредителем Got History?


Дана Мортенсон — соучредитель и генеральный директор World Savvy. Дана является стипендиатом Ashoka, вошла в число 40 прогрессивных американских лидеров в возрасте до 40 лет по версии Совета новых лидеров и стала лауреатом премии Джейн Бэгли Леман от Tides Foundation за выдающиеся достижения в общественной защите в 2014 году. Она часто выступает с докладами о глобальном образовании и социальных предпринимательство на высокопоставленных собраниях на национальном и международном уровнях, а работа World Savvy была представлена ​​​​на PBS, The New York Times, Edutopia и в ряде местных и национальных СМИ, освещающих образование и инновации.

Почему мы должны учить школьников патриотизму в школе

00:54 19 января 2021

Автор: Майкл Тернер

По данным Dictionary.com, патриотизм описывается как «преданная любовь, поддержка и защита своего стране». Это определение имеет в виду солдат или людей, которым поручено защищая страну. Однако патриотизм заключается не только в том, чтобы быть солдатом.

Патриотизм может означать гораздо больше, и его может практиковать каждый по-своему. Кажется, что существует несоответствие между тем, что думают студенты патриотизм и что он собой представляет. Вот почему мы должны учить студентов патриотизм в школах.

Привьет им любовь к своему страна

Основная форма патриотизма – любовь к своим страна. Если бы патриотизм преподавали в школах, ученики могли бы медленно развивать и чувство гордости за свою страну.

Учащиеся также поймут, почему важно иметь уважение к фундаментальным структурам страны. Студенты могли бы даже уроки о важных институтах, таких как правительство и конституция. Цель состоит в том, чтобы заставить их почувствовать, что за страну стоит бороться.

Бесплатное эссе примеры патриотизма

Прежде чем мы перейдем к остальным пунктам, важно отметить, что писать о своей стране и представлять ее положительно повышает осознание, и вы чувствуете себя хорошо об этом. Студенты любят писать о различных страны мира, но в основном игнорируют при этом свою собственную страну. Его всегда прекрасная идея написать о своей стране, и для этого вы можете обратитесь к https://gradesfixer.com/free-essay-examples/patriotism/ для бесплатного эссе примеры патриотизма. Вы можете придать ему новый ракурс, указав свою страну. в нем, и он обязательно достигнет ваших образовательных целей и произведет впечатление на вашу школу или преподаватели колледжа.

Это даст им чувство идентичности

Молодым людям в наши дни иногда трудно идентифицировать с определенной группой. Они могут чувствовать себя одиночками, которым негде жить. принадлежать. Обучение патриотизму в школах поможет учащимся развить чувство личность. Это поможет им почувствовать, что они принадлежат своей стране.

Студенты получают возможность понять, что у них есть цель в обществе. Это помогает развивать характер учащихся. А в них растет чувство гордости за то, что нет ничего плохого в том, чтобы сильно отождествление со своей национальностью.

[Габриэль Баранси/Unsplash]

Научитесь ценить и уважать своих товарищей граждане

Патриотизм заключается не только в любви к своей стране. Это также означает любить и уважать своих сограждан. Патриотические ритуалы не имеют значения, но вы не можете быть патриотом, если не встанете и не поможете окружающим вас людям. Учащиеся должны знать, что они могут проявлять патриотизм, поддерживая их сограждане.

Вы можете болеть за спортсменов, представляющих вашу страну в международных соревнованиях или помогите своим собратьям-соседям. Студенты должны учиться что проявление патриотизма — это не просто грандиозный поступок, но даже маленькие жесты могут помощь.

Учит их быть бескорыстными и делать то, что лучше для страны

В последние несколько лет термины патриотизм и национализм был перепутан. Если вы патриот, вы не желаете падения определенный слой общества. Быть патриотом не означает, что вы считаете себя превосходит других людей.

Вместо этого вы становитесь самоотверженными и стремитесь делать то, что правильно для ваших сограждан. По мере того, как ученики становятся старше, они будут делать что-то не только для себя, но и для менее удачливых. Они будут работать и желать развития нации в целом, а не мало конкретных людей.

Патриотизм становится более предпочтительным и менее принудительно

Некоторые учащиеся могут не иметь полной картины, когда дело доходит до будучи патриотом. По мере того, как эти ученики становятся старше, они могут не стать реальностью. патриотичны так же легко, если бы их не учили этому в школе. Обучение патриотизму в школах поможет учащимся рассматривать патриотизм как более предпочтительный, а не то, что им навязывают.

То, чему ученики учатся в молодости, следует за ними когда они станут взрослыми. Они уносят с собой то, что узнали о патриотизме в реальный мир. Они выбирают стать патриотами и делают это должным образом.

Заключение

Патриотизм — это гораздо больше, чем просто любовь к своей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *