Работа в тетради в клетку для дошкольников: Задания в клетках на ориентировку. Правила для работы в тетрадях
Волшебные клетки. Работа по клеточкам и графические диктанты с детьми старшего дошкольного возраста | Обобщение опыта
Автор: Дрожжина Наталья Анатольевна
Организация: МКДОУ д\с №466
Населенный пункт: Новосибирская область, г. Новосибирск
Работа по клеточкам и графические диктанты – это универсальный помощник в развитии внимания, памяти, усидчивости детей дошкольного возраста. Эта деятельность позволяет в игровой форме закрепить умение правильно держать карандаш, тренирует руку дошкольника, корректирует устойчивость и точность движений. Позволяет научиться ориентироваться на листе, закрепляет понятие право/лево, верх/низ. Тренирует порядковый счет. И, наконец, игровые задания по клеточкам, графические диктанты – очень любимы детьми. Ведь всегда получаются интересные и неожиданные картинки.
Для того чтобы работа по клеточкам была эффективна и приносила детям радость необходимо соблюдать определенные правила, последовательность действий.
Задания должны проводиться от простого к сложному, быть непродолжительными по времени, обязателен учет индивидуальных особенностей ребенка.
В своей практике знакомить дошкольников с клеточками я начинаю в самом начале старшей группы, с 5 летнего возраста. У каждого ребенка есть своя тетрадь в крупную клетку. На первом этапе мы знакомимся с понятием тетрадь, с тем, что у тетради есть страницы и поля. Учимся работать в тетради сверху вниз и слева направо. Этот навык очень пригодится детям чуть позже, когда они будут учиться читать.
Первые задания очень легкие и короткие, это, как правило, задания «Дорисуй», «Продолжи ряд». Ребятам предлагается увидеть клетку и обвести ее. Затем обводим клеточки в строчке через интервал.
Для части детей подобные задания являются легкими, и с этими ребятами мы движемся дальше. Предлагаю чередовать в строчку разные геометрические фигуры – точки, прямые линии, уголки, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Другой части детей чуть сложнее увидеть клетку и строку, поэтому с ними мы продолжаем выполнять задания на основе клетки через клетку. Пока не добьемся устойчивого понимания ребенком основных понятий: клетка, строка, интервал.Так как первые задания короткие, ребенок легко и быстро с ними справляется. Поэтому рисование по клеточкам воспринимается детьми как игра, позволяющая для каждого ребенка создать ситуацию личного успеха.
Постепенно, когда дети осваивают простые элементы, переходим к рисованию по клеточкам более сложных узоров, орнаментов и фигурок.
При условии регулярной работы, ко второй половине старшей группы дети готовы познакомиться с графическим диктантом.
Графический диктант проводится следующим образом. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.
Для успешного проведения графического диктанта необходимо соблюдать следующие правила:
1. Начинать следует от точки, поставленной в тетради (расставляю каждому перед занятием). Направление и количество клеток называется один раз. Повторять воспитатель не может, чтобы исключить путаницу.
2. Диктант проходит в полной тишине.
3. Если ребенок запутался, он просто откладывает карандаш и дожидается окончания диктанта, только тогда, можно вернуться и найти ошибку.
Перед тем как начать писать графический диктант следует объяснить детям, как он будет проводиться. Сначала проговариваем с детьми, что я буду им диктовать, на сколько клеточек нужно провести линии и в каком направлении. А они будут проводить эти линии по клеточкам, не отрывая карандаш от бумаги, а потом мы вместе посмотрим, что получится.
Диктовать нужно четко – ведь ребенок воспринимает задание на слух, в дошкольном возрасте это требует огромного усилия и сосредоточенности.
Разновидностью графических диктантов является графическое задание с планом. Детям предлагается нарисовать картинку по клеточкам, используя схему, где стрелочки обозначают направление движения, а цифры – количество клеток.
Этот вид графического диктанта предлагаю детям уже после того как они усвоили диктант на слух, т.к. этот вид работы требует больше усидчивости – ребенку нужно не просто услышать и повторить количество клеток и направление, а найти нужное место в плане, перенести его на свой лист. Не сбиться и не перепутать.
Благодаря планомерной, последовательной работе по клеточкам, включения в непосредственную образовательную деятельность различных видов графических диктантов, к завершению этапа дошкольного детства дети уверенно себя чувствуют, работая в тетради, готовы воспринимать учебные инструкции на слух, свободно ориентируются на плоскости листа и в пространстве.
Можно с уверенностью сказать, что работа по клеточкам с детьми старшего дошкольного возраста является незаменимым средством успешного разностороннего развития и интересного обучения детей.
Опубликовано: 27.05.2021Развитие двигательных функций руки | Консультационный Центр
Формирование графо-моторных навыков.
1-й этап. Ребенок работает на нелинованном листе. Задача – добиться свободного движения кисти.
На этом этапе предлагается знакомить детей с видами и направлениями штриховки, шаблонами и трафаретами. Закрепить понятие о том, что шаблон – это внешний контур предмета, а трафарет – это внутренний контур. Полезно сочетать обводку трафаретов и шаблонов с различными видами штриховки. Необходимо научить дошкольников рисовать различные изогнутые и ломаные линии в разных направлениях. Дети должны усвоить основные правила раскрашивания:
а) не заходить за контур;
б) не оставлять пробелов;
в) выполнять движение в одной плоскости.
Предлагается использовать различные виды копирования (через копирку, точкам и т.д.).
2-й этап. Работа дошкольников в тетради в крупную клетку.
На этом этапе детей знакомят со структурой тетради (обложка, лист, страница, строка), учат копировать по точкам нарисованный педагогом образец.
3-й этап. Работа в тетради в мелкую клетку.
4-й этап. Работа в тетради в узкую линейку, где ребята учатся писать палочки, кружочки, крючочки и т.д.
Нормализация оптикопространственных ориентировок.
Последовательность работы на этом этапе должна быть следующей:
1. Ориентировка в схеме собственного тела (правая и левая рука, нога и др.)
2. Ориентировка в помещении.
На этом этапе следует сформировать у детей понятие об ограниченности пространства (правая стена – это то, что ближе к правой руке; впереди – передо мной; позади – за моей спиной; верх – потолок над головой; низ – пол под ногами)
3. Ориентировка с поворотом на 180° (в схеме тела человека, сидящего напротив).
4. Ориентировка на плоскости.
Для ребенка плоскостью на начальном этапе обучения является чистый белый лист нелинованной бумаги. Сначала формируется понятие угла (правый верхний, правый нижний, левый верхний, левый нижний). Далее формируется понятие о центре листа.
5. Ориентировка в клетке, т.к. клетка является маленькой копией листа.
Работа ведется в аналогичной последовательности. На этом этапе полезно предлагать детям упражнения по рисованию графических узоров.
6. От ориентировки на клетке переходим к ориентировке на листе бумаги в линию. Элементы, вписываем над строкой, в строке, под строкой.
7. Уточнение значений предлогов.
Работа над формированием буквенного гнозиза и зрительного образа букв.
На этом этапе дети должны научиться находить контурное изображение предметов, недорисованные контуры изображаемых объектов, выделять контурные изображения, наложенные друг на друга, распределение предметов по величине, нахождение аналогичных предметов, дорисовывать незаконченные фигуры и симметричные изображения, находить различия в двух схожих картинках и т.д.
При изучении букв полезны следующие упражнения: выкладывание букв из палочек, их нахождение среди графически сходных, переконструирование букв, узнавание букв путем тактильного восприятия и др.
Также данные задания преследуют и другие цели – это тренировка внимания и памяти, формирование различных мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение и т.д.), пространственное ориентирование.
Подготовила:
учитель-логопед
Потапова С.В.
Ваше имя *
Ваш электронный адрес *
Возраст вашего ребенка
Список выбора * Выберите специалистаПедагог-психологУчитель-дефектологУчитель-логопедВоспитательИнструктор по ФК
Список выбора времени * Выберите время оказания услуг9:009:3010:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:30
Список выбора формата * Выберите формат предоставления услугиОчно (в Службе)Очно (выездная консультация)Дистанционно
Список выбора тематики Выберите тематику обращенияВозрастные и индивидуальные особенности развития ребенкаорганизация образовательного процессавопросы межличностной коммуникациисопровождение развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностьювопросы подготовки граждан, желающих принять на воспитание в свою семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устройства детей в семьи приемных родителей, опекунов, усыновителейвопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением (в т. ч. вопросы получения пособий)вопросы определения и развития способностей и мышления ребенкавопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетямииное (указать в комментарии)
Ваш вопрос
Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь на обработку и хранение персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
24 секрета воспитателей — укради их уловки!
Иллюстрация: Мелани Лэмбрик
«У него был отличный день», — улыбается воспитатель вашего ребенка. «Он хорошо слушал, проспал три часа и съел все овощи».
Вы когда-нибудь задумывались, почему ребенок, которого описывает ваш детский сад, совсем не похож на того, которого вы каждый день привозите и забираете?
Есть веские причины, по которым одичалый, которого вы знаете дома, является образцом приличия в детском саду. Каким бы знакомым оно ни было, это не дом; дети менее склонны раздвигать одни и те же границы. Они также могут сдерживать свое беспокойство до тех пор, пока не увидят вас в конце дня — следовательно, кризис перед ужином .
Но есть еще кое-что: год за годом работники детских садов близко общаются с десятками младенцев, малышей и дошкольников. Это повторение позволяет им отточить свои навыки и стратегии — это огромное преимущество перед родителями, которые получают лишь несколько ударов в банке, если и так. Мы попросили педагогов по уходу за детьми раннего возраста (ECE) по всей стране поделиться своими лучшими советами и рекомендациями по решению самых сложных родительских проблем в демографической группе от ясельного до дошкольного возраста. Вот что они должны были сказать.
Переходы: упростите свою рутину
Для детей переходы – это кошмар. «Искусство дошкольного образования — это искусство повторения», — говорит Майгуалида Осорио, руководитель дошкольного учреждения Small Fry в Анкастере, Онтарио. По ее словам, предсказуемость кажется безопасной, особенно для детей, которые еще не умеют говорить или работают над языковыми навыками. Это чувство безопасности порождает уверенность в малышах и дошкольниках, и именно по этой причине большинство детских садов максимально упрощают свой распорядок, соблюдая постоянное время для перекусов, обедов, игр и сна день за днем.
Если вы работаете полный рабочий день, заманчиво попытаться втиснуть в выходные как можно больше дел. Но если возможно, сведите к минимуму количество переходов в течение дня и планируйте свои выходные на то же время, когда ваш малыш или дошкольник будет активен в детском саду.
PeopleImages/ Getty Images
Запечатлейте свой распорядок на фотографиях
Донна Фриман, директор Детского центра Discovery в Виннипеге, использует схемы и иллюстрации, чтобы помочь своим детям в детском саду визуализировать свой распорядок дня, а родители могут делать то же самое дома. Она использует онлайн-программу Boardmaker для создания диаграмм с изображениями повседневной деятельности (игра, еда, посещение туалета, сон). По ее словам, родители могут дополнительно персонализировать свои диаграммы, используя снимки своих детей, выполняющих эти действия.
Maskot/ Getty Images
Предупреждать
Когда вас прерывают во время занятия, это может раздражать любого, но для детей, которые еще не научились справляться со своим разочарованием, это может показаться концом света. . Тем не менее, мы не всегда можем позволить себе роскошь перемещаться из точки А в точку Б во время наших детей. Так что делайте то, что делают ECE: предупредите перед началом новой деятельности. Учителя в детском саду Фримена будут мигалками или споют песню для указания переходов. Она предлагает родителям сделать то же самое с визуальными или звуковыми сигналами, такими как песочные таймеры или будильник смартфона. «Скажите ребенку заранее, что когда таймер сработает, пора убираться», — говорит Фриман. «Дети лучше переносят переходы, когда знают, что будет дальше».
Drazen Zigic/ Getty Images
Создайте иллюзию выбора
Недостаток контроля — главная причина, по которой некоторые дети поднимают шум вокруг переходов. Эшли Имри, ECE в Glenora Child Care Society в Эдмонтоне, обходит это, предлагая то, что она называет ложным выбором. Она спросит: «Хочешь помыть руки сейчас? Или ты хочешь помыть руки через две минуты? По ее словам, это переключает внимание с чувства потери контроля на чувство контроля. — Но результат тот же.
FatCamera/ Getty Images
Сделайте переход веселым
Майке ВанГервен, ECE в Центре раннего обучения Университета Торонто, облегчает переход, помогая детям, находящимся под ее опекой, представить будущую деятельность в позитивном ключе. Проводя детей через переход, она может сказать что-то вроде: «С чем мы будем играть, когда доберемся до детской площадки?» Будьте изобретательны и настраивайте свои комментарии так, чтобы интересовали вашего ребенка . Если ваш сын, например, любит машины, но ненавидит мысль о том, что ему придется перестать играть с машинками, чтобы принять ванну, превратите ванну в автомойку. «Дети невероятно креативны, — говорит ВанГервен. «Используйте их воображение в своих интересах».
Ильдар Абулханов/ Getty Images
Кормление: Ешьте вместе
Мой ребенок ест только четыре продукта, и все они бежевого цвета. Одна из причин, по которой многие дети так хорошо едят в детском саду, заключается в том, что они видят, как едят все их друзья. Это одна из причин (среди многих) отдавать приоритет совместной трапезе всей семьей дома. Исследования показывают, что дети, которые едят вместе со своими семьями, с большей вероятностью получат долгосрочную пользу для физического и психического здоровья. В кооперативе по уходу за детьми Гудзонова залива все дети и дети младшего школьного возраста садятся вместе за трапезой в семейном стиле. «Наши дети помогают накрывать на стол; они готовят сами; они наливают себе молоко», — говорит Сьюберг. Это дает детям возможность полностью погрузиться в процесс еды. Хотя она говорит, что они не заставляют детей есть, возможность увидеть других детей и взрослых, наслаждающихся широким ассортиментом блюд, побуждает привередливых едоков пробовать новые вкусы.
Drazen Zigic/ Getty Images
Прекратить предлагать запасные обеды
В детском саду подают еду или закуски, и ничего больше (кроме, возможно, фруктов и молока). Никакое количество стонов и стонов не даст им другой еды. Поэтому, если ваш ребенок решит, что ему не нравится то, что есть в меню на ужин , сообщите ему, что это все, что будет доступно. Вы, ребенок, привыкнете к мысли, что то, что есть на обеденном столе, — это единственная предлагаемая еда, и в подавляющем большинстве случаев они не будут голодать. Это может показаться жесткой любовью, но ДОО говорят, что дети редко ноют о том, что подают в детском саду, потому что знают, что в этом нет смысла.
SolStock/ Getty Images
Детский беспорядок: свободно используйте мусорные ведра, корзины и этикетки
В большинстве детских садов есть роскошные крючки и ящики для детей , которые облегчают детям уборку за собой. Вы можете воспроизвести это с помощью помеченных корзин (большинство детских садов прикрепляют фотографии содержимого к каждой корзине, чтобы детям было легче). Ставьте их везде: у входной двери, на кухне, в комнате с телевизором и, конечно же, в игровой комнате, если она у вас есть. Пометьте крючки и положите коврик для обуви. «Даже малыш поймет идею», — говорит ВанГервен. «Они учатся брать на себя ответственность за свои вещи и строят основу для организации своего мозга».
Lisa5201/ Getty Images
Превратите уборку в развлечение
Воображение малышей и дошкольников взрывается. Используйте это в своих интересах, — говорит ВанГервен. «Ваши туфли хотят оставаться вместе, когда вас нет рядом, поэтому ставьте их рядом друг с другом», — говорит она детям, находящимся под ее опекой. Соревнуйтесь, и устройте гонку за уборкой , или включите музыку и потанцуйте, пока убираете. Считайте предметы, когда вы их подбираете. Ваша дочь любит животных? Скажите ей, что она смотрительница зоопарка, и у нее очень важная работа — поместить всех «животных» в клетки на ночь. Или скажите, что она строитель, когда пришло время убирать блоки. Каким бы ни был беспорядок, свяжите его с чем-то веселым, говорит ВанГервен.
Westend61/ Getty Images
Будьте конкретны в запросах
Двухлетний ребенок не будет знать всего, что влечет за собой «уборка». В своем классе ВанГервен максимально конкретна в своих запросах. Например, «Убери игрушки, с которыми ты играл», может не сработать. Но «я вижу вон там желтый обруч — можешь повесить его на тот крючок?» должен сделать трюк.
Mladen_Kostic/ Getty Images
Нытье: не обращайте на это внимания
С таким количеством малышей, о которых нужно заботиться одновременно, воспитатели просто не в состоянии удовлетворить каждую вспышку или требование. Дома ваш ребенок может отказаться ложиться спать без еще двух историй, стакана воды, четырех походов в ванную и одного последнего объятия, но ваш воспитатель просто не может этого сделать. Вместо этого ECE стараются не признавать негативное поведение, такое как нытье. Это, по словам Рене Клюзио, дошкольного работника Детского центра в Виктории, Британская Колумбия, дает маленьким детям ценный реальный урок: общение с людьми таким образом не даст желаемого результата. Сопротивляйтесь желанию угодить своим детские истерики . Вы можете быть удивлены, увидев, насколько короткими становятся истерики, когда ваш ребенок понимает, что они ни к чему не приведут. Как только ваш ребенок успокоится, вы можете объяснить, что так разговаривать с людьми неприемлемо, и рассказать о том, почему они были так расстроены.
PeopleImages/ Getty Images
Помогите своему ребенку стать более самосознательным
Не все приступы гнева можно игнорировать, а некоторые даже могут быть опасны — для вашего ребенка и для других. В этом случае вам нужно помочь им успокоиться, и ЭКЭ говорят, что лучший способ сделать это — привлечь внимание к их физическому телу. Это помогает развивать самосознание, а также заставляет ребенка делать паузы. Например, Клюзио скажет: «Я вижу, ты очень расстроен. Твое тело движется очень быстро и дико». После этого крепкое объятие, прикосновение к щеке или некоторые упражнения на глубокое дыхание (вдох через нос и выдох через рот) часто помогают.
kate_sept2004/ Getty Images
Имя большие эмоции
Окна детского сада Шелли Сьюберг в Гудзоновом заливе, Саск. Увешаны сенсорными бутылочками с подкрашенной водой. Они действуют как направляющие и успокаивающие инструменты, но они также помогают детям определить свои сильные эмоции — важный первый шаг к саморегуляции. На лицевой стороне бутылок написаны стихи, например такие:
Зеленый, зеленый, зеленый, Мне было так плохо. Зеленый, Я чувствовал себя таким злым. Гррр…
Красный, красный, красный, У меня шишка на голове. Красный, У меня шишка на голове. Ой!
Когда дети разыгрывают, говорит Сьюберг, учителя могут направить их к бутылочкам. Дети могут встряхнуть их, если они все еще очень злы, наклонить их вперед и назад, чтобы успокоить, и прочитать стихи со своим учителем, чтобы помочь понять, что они чувствовали в тот момент. Дома вы можете сделать свои собственные бутылки (даже самый нехитрый родитель может бросить немного воды, пищевой краситель и блестки в бутылку с водой и заклеить ее).
Hispanolistic/Getty Images
Ищите шаблоны и триггеры
Когда Имри замечает повторяющееся поведение, например, когда ребенок никогда не хочет выходить на улицу или ему всегда трудно делиться, она уделяет этому ребенку дополнительное внимание в течение на следующей неделе или двух, чтобы найти закономерность. Есть ли время дня, когда малыш особенно плаксив? Бывают ли истерики непосредственно перед сном или перекусом? Ответы на эти вопросы, по ее словам, являются важными подсказками, которые могут помочь вам полностью предотвратить определенное поведение. Как только вы определите причину, вы сможете предпринять действия для ее устранения. Это может быть так же просто, как изменить время сна, отвлечь ребенка от шума, обеспечить более частые перекусы или снизить температуру.
~UserGI15613517/ Getty Images
Совместное использование: создайте домашние правила и следуйте им. «Мы следим за тем, чтобы дети знали, чего они не могут», — говорит Сьюберг. «Они не могут навредить друг другу; они не могут кусаться; они не могут пинать».
«Каковы бы ни были законы вашей страны, — говорит Ван Гервен, — вы должны уметь определять их и обеспечивать их соблюдение. Хитрость заключается в том, чтобы определить, как выглядят ваши законы, а затем следовать им». Другими словами, в детском саду, если дети не допускаются домашние игрушки , им никогда не разрешают домашние игрушки – игрушка будет удалена. Если им нельзя бросать песок, им никогда не разрешают бросать песок — ребенок потеряет привилегии песочницы.
Дети будут пытаться раздвинуть границы, но они также ищут границы, добавляет ВанГервен. Она предлагает создать свой собственный набор правил. Сделайте это увлекательным занятием, написав их вместе на бумаге для плакатов и разместив на видном месте, например, на холодильнике или на кухонной стене.
Порнпимон Родчуа / Getty Images
Поймай своего ребенка хорошим
Воспитатели детских садов не только моделируют желаемое поведение, но и используют положительное подкрепление для устранения негативного поведения. Для Клюзио это означает, что в ответ на ее просьбы («Мне нужно, чтобы вы убрали свой ноющий голос и говорили со мной своим говорящим голосом») положительные утверждения, когда дети подчиняются: «Спасибо, что попросили меня так любезно. Я люблю это!” Если у ваших детей есть склонность бить из-за разочарования , обязательно осыпайте их похвалой, когда вы заметите, что они вежливо просят о повороте или проявляют сочувствие к брату или сестре.
изображения Tang Ming Tung/ Getty Images
Просто скажите «нет» обмену
Если вы обнаружите, что ваш ребенок не умеет делиться, замените его этой тактикой в детском саду: по очереди. Вы даже можете научить своего ребенка просить об этом повороте самостоятельно. Для младенца или малыша это может означать протянуть руки и сказать: «Пожалуйста?» или «Моя очередь?» Дошкольники могут спросить: «Можно я поиграю с этим грузовиком в следующий раз?» Чаще всего другой ребенок соглашается передать игрушку, когда закончит с ней.
lisegagne/ Getty Images
Не заставляйте извиняться
Мы все были там. Ваш ребенок брызгает водой в лицо милому маленькому малышу из брызговика. Униженный, вы требуете, чтобы ваш ребенок извинился. Но поскольку это просто выученная реакция, извинения на самом деле совершенно бессмысленны для маленьких детей, говорит Клюзио, поэтому это не предотвратит повторения такого поведения. «Дети узнают, что после того, как они это сказали, они могут продолжать, и все в порядке», — говорит она. Вместо этого Клюзио способствует разговору между вовлеченными детьми, который включает в себя вопросы, все ли в порядке с другим ребенком, как они себя чувствовали и что может сделать зачинщик, чтобы помочь улучшить ситуацию. Иногда все, что нужно, это обнять, говорит она, но важный шаг к эмпатии означает привлечение детей к ответственности.
fizkes/ Getty Images
Приучение к горшку: не заставляйте
Фриман говорит, что посещение туалета является частью распорядка дня в детском саду , начиная с того момента, когда дети начинают проявлять интерес. «Но если ребенок не хочет сидеть на унитазе, худшее, что вы можете сделать, — это заставить его сесть», — говорит она. По своему многолетнему опыту она обнаружила, что дети будут пользоваться туалетом только тогда, когда будут готовы, а негативные ассоциации задержат этот процесс.
Арсений Паливода/ Getty Images
Пусть приносят свои игрушки
Маленькие дети часто настолько увлечены тем, что они делают, что не хотят прерывать это занятие, чтобы пойти в туалет. В процессе развития они могут полагать, что игрушки или деятельности больше не будет, когда они вернутся, поэтому они будут ждать, пока это не станет городом-аварией. ВанГервен обходит это, позволяя своим очень настойчивым детям из детского сада приносить с собой свою игрушку или занятие. «Мы никогда не приносим игрушки в туалет, — говорит она, — но у нас есть место рядом с туалетом, так что они не совсем с глаз долой, из головы. Мы скажем ребенку: «Твоя игрушка здесь», а когда мы закончим, я скажу: «О, смотри, твоя игрушка все еще здесь», чтобы укрепить это доверие. Довольно быстро они понимают, что пойти в туалет не так уж и страшно».
Виолета Стойменова/ Getty Images
Не ходите туда-сюда
После того, как вы выбрали нижнее белье, не ходите туда-сюда, говорит Николь Седено, директор Общества по уходу за детьми Glenora в Эдмонтоне. Дети сбиваются с толку, а некоторые регрессируют и вообще перестают пользоваться туалетом, когда понимают, что могут делать это просто в подгузнике. В детском саду, когда ребенок находится в нижнем белье, , он остается в нижнем белье . Несчастные случаи случаются, но ощущение того, что вы промокли, является неотъемлемой частью процесса обучения, говорит она. Для родителей, которые устали от беспорядка, Седено рекомендует раннее тренировочное нижнее белье с более толстой набивкой. «Они все еще чувствуют себя мокрыми, когда попадают в аварию, но это не такой большой беспорядок».
NickyLloyd/ Getty Images
Игра: установка ловушек активности
Хотите, чтобы ваш ребенок играл со своими игрушками, пока вы занимаетесь своими делами? В детском саду детей регулярно можно увидеть играющими в одиночестве, и часто это происходит потому, что учителя не учитывают увлекательные занятия для детей. Попробуйте стратегически разложить игрушки, на которые ваш ребенок может наткнуться. Разложите игрушки на диване, оставьте книжку-раскраску и маркеры на столе или положите стопку книг рядом с подушкой на полу.
romrodinka/ Getty Images
Разбейте вещи на этапы
Зайдите в любой детский сад, и вы увидите схемы мытья рук, завязывания шнурков или пояснения порядка одевания. Умение следовать простым шагам имеет решающее значение для воспитания большей самостоятельности у маленьких детей. Помогите своему ребенку с различными задачами — от чистки зубов до надевания уличного снаряжения — с помощью собственных диаграмм с картинками. Заламинируйте изображения и держите их на связке ключей для портативности. Можно даже просто сохранить папку с фотографиями на телефоне.
dmphoto/ Getty Images
Будьте последовательны и привержены делу
Из разговоров с родителями ВанГервен обнаружил, что они иногда отказываются от стратегии, если она не работает быстро. Но когда воспитатели начинают с новой группой детей, они ожидают, что это займет довольно много времени. «Я начинаю видеть результаты примерно через три месяца, и это только в том случае, если я последовательна», — говорит она. Она дает любой новой стратегии минимум три месяца, прежде чем решить, что она не работает. Выученное поведение требует времени.
Maskot/ Getty Images
Эта статья была первоначально опубликована 20 января 2020 г.
24 из наших любимых иллюстрированных книг о зоопарке для детей
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Пошли в зоопарк! Если вы не можете пойти в зоопарк, вы можете прочитать об этом! Возьмите одну или несколько из этих забавных картинок книг о зоопарке и прижмитесь к своей любимой маленькой обезьянке.
Многие из моих любимых дошкольных мероприятий связаны с походами в зоопарк. Мы любим наблюдать за обезьянами, качающимися на деревьях. Среда обитания пингвинов — еще одно из наших любимых мест. И кто может устоять перед тем, как украдкой взглянуть на белых медведей, ныряющих глубоко в резервуар с водой.
Приступая к планированию тематических мероприятий для дошкольников, посвященных зоопарку, обязательно найдите время, чтобы прочитать несколько замечательных книг о зоопарке и животных, которые там живут.
Имея под рукой большой запас книг о зоопарке, вам и вашим дошкольникам будет трудно выбрать, какую книгу прочитать первой!
Наполните свою книжную корзину отличной коллекцией книг о зоопарке для дошкольников. Большинство из этих книг можно найти в местной библиотеке или в букинистическом магазине. Если вам трудно их найти, вы можете заказать их на Amazon, щелкнув изображения ниже.
Один день из жизни смотрителя зоопарка. В этой книге рассказывается о рабочем дне смотрителя зоопарка, а также описывается его род занятий и требования к работе.
Поездка в зоопарк — проведите день в зоопарке вместе с Билли и Мэттом. Это шанс увидеть и узнать обо всех видах животных — от голодного жирафа до выступающих морских львов!
Забастовка животных в зоопарке. Это правда! – Что должен делать смотритель зоопарка, когда львы, тигры и медведи отказываются рычать, рыскать и рычать?
И когда маленькая Сью, которая весь год ждала этой поездки в зоопарк, войдет в ворота, решат ли животные прекратить забастовку?
«Накануне Дня зоопарка» — ламы не перестают плеваться, жирафы пускают слюни, а зебрам совсем не нравятся их полоски.
Тем временем смотрители зоопарка снуют туда-сюда, убирают какашки, звонят в колокольчики перед едой и пытаются искупать животных. День зоопарка пройдёт без сучка и задоринки?
Я хочу быть смотрителем зоопарка. Сериал Я хочу быть… дает маленьким детям реалистичное представление о рабочем дне взрослых.
Животные зоопарка — Пролистывая эту прекрасную книгу, дети узнают названия многих животных, которых встречают в зоопарке! Каждая страница предлагает краткое описание изображенного животного и его среды обитания.
Любопытный Джордж посещает зоопарк — Любопытный Джордж и человек в желтой шляпе посещают зоопарк. Голодный Любопытный Джордж выхватывает у смотрителя зоопарка ведро бананов.
Хотя ему не следовало брать бананы, Джордж вскоре сменил крики смотрителя зоопарка на похвалу своими умными и полезными способами.
1, 2, 3, в зоопарк — веселые разноцветные животные, едущие на поезде в зоопарк, знакомят детей с числами, наборами чисел, сложением и счетом в этом переиздании книги Эрика Карла в мягкой обложке. книга с картинками.
Новый вид из зоопарка — присоединяйтесь к этому смотрителю зоопарка, ставшему рассказчиком, и он вспоминает встречи, которые так многому научили его о животных, людях, нашей общей земле и Боге, сотворившем все это. Поездка в зоопарк с Гэри Ричмондом – это то, что вы будете рады, что сделали.
В зоопарк – Ритмичный стих проведет вас через дикое королевство, где животные появляются на каждой странице. Обезьяны царапаются, царапаются, царапаются, а кенгуру прыгают, прыгают, прыгают, превращая каждое мгновение в приключение.
Вид на зоопарк — С рассветом смотритель зоопарка делает обход, призывая животных проснуться, причесаться и встать прямо. Вскоре прибывают их посетители-люди, и начинают поступать наблюдения: Боже, какие глупости они делают, все эти существа в зоопарке.
Ходьба на всевозможных ногах, танцы под внутренний ритм. Младенцы катаются на спине, на животе, уютно устроившись в мешках. Услышьте глупые звуки, которые они издают, когда они воют, кричат и визжат! Вот только кто о ком говорит?
Если в зоопарке что-нибудь пойдет не так – “Если что-то пойдет не так в зоопарке, вы можете отправить зебр ко мне домой”, – говорит Лесли смотрителю зебр. Она также приглашает обезьян и слонов. Никто из них так и не приходит — до одной дождливой, ненастной ночи, когда зоопарк затапливается и смотритель зебр вспоминает о предложении Лесли.
Спокойной ночи, горилла – «Спокойной ночи, горилла», – говорит смотритель зоопарка. Но озорная Горилла не совсем готова заснуть. Он предпочел бы следовать за смотрителем зоопарка в его обходах и выпускать всех других животных из их клеток. Маленькие полуночники могут прокрасться вместе с гориллой и посмотреть, кто посмеется последним в этой буйной суете спокойной ночи.
Pinkalicious and the Pinktastic День зоопарка. Сегодня в зоопарке День плюшевого мишки, и Pinkalicious и Питер весело проводят время со своими плюшевыми мишками.
День прекрасен, пока хитрая обезьяна с пристрастием к плюшевым мишкам не подбирает мишку Пинкалиуса. Как Pinkalicious может помешать ей бездельничать?
Отпусти меня в зоопарк – Спот считает, что заслуживает того, чтобы быть в зоопарке с другими удивительными животными. Спот показывает двум молодым друзьям все захватывающие вещи, которые он может делать со своими спотами. Вы не поверите, на что способен Спот, от изменения их цвета и жонглирования ими до переноса их на все вокруг него.
Зоопарк. Каждый день перед открытием зоопарка небольшая армия смотрителей, продавцов и обслуживающего персонала выполняет ежедневные задачи по уборке и обустройству. Потом стекаются толпы… . .
Мой визит в зоопарк — Хотели бы вы отправиться из тропического леса на африканские равнины и спуститься в глубокий каньон за один день? Тогда приготовься к дикой поездке в зоопарк и поближе посмотри на всевозможных животных!
Посмотрите на снежных барсов, притаившихся на уступе, зебр и страусов, бегающих по открытой равнине, и тигра, плещущегося в ручье. Узнайте все — от того, что слоны вываливают после купания, до того, какая птица может посмеяться над вашими шутками. Приходите посетить удивительный зоопарк!
Дорогой Зоопарк — Какого питомца вы бы хотели от зоопарка? Слон, лев, змея — или что-то поменьше, посимпатичнее и игривое? Поднимите клапаны и посмотрите, что отправлено — это обязательно будет сюрприз!
Завершите тему зоопарка этими заданиями:
Эта идея с закусками для дошкольников от доктора Сьюза — это так весело! Печенье , вдохновленное набором «Положи меня в зоопарк», , настолько же вкусное, насколько и милое!
Загрузите эти бесплатных заданий по математике для дошкольников на тему зоопарка , которые сосредоточены на подсчете, сложении и вычитании, а также упорядочивании по атрибуту.