Разное

Без знаний человек: Человек без знаний, 4 (четыре) буквы

«Без каких школьных знаний можно легко обойтись в жизни? А без каких человеку будет сложно адаптироваться/выжить?» — Яндекс Кью

Спроси психолога

Популярное

Сообщества

В исследованиях по причинам “школьных перегрузок”, вызывающих психические и психологические проблемы у детей фигурирует факт того, что в школах многих стран больше часов отводится на практическое освоение ребенком окружающего мира, чем на изучение теоретического материала.

Как часто в жизни вам пригождались такие знания, как извлечение корня, зубрёжка названий столиц и численности их населения, вычисление логарифмов, запоминание наизусть исторических дат, высчитывание молярной/молекулярной массы, определение географических координат, расчёт котангенсов, изучение кровавых исторических событий, запоминание формул (например, FА = ρжVжg)?

По шкале: ежедневно/ежемесячно/ежегодно/редко/почти_никогда.

Какие непрофильные знания (не по вашей специальности) были полезны в жизни (возможно спасли вам жизнь)?

ПсихологияОбщество+2

Алексей Разумов

Спроси психолога

  ·

8,7 K

ОтветитьУточнить

Достоверно

Елена Неймарк

Психология

384

Телесно-ориентированный психолог, ОРКТ практик  · 7 нояб 2021  · sites.google.com/view/eneumark-psychologist/главная

На мой взгляд задача школьной программы – заложить основу для систематического изучения окружающего мира, плюс основы социализации.

Можно ли обойтись без каких-то конкретных знаний, которые дают в школе? Скорее всего да. Но можно ли сложить без них полную картину мира? Скорее всего нет.

Хотя сейчас мало уделяется внимания систематизации.

так что, вопрос очень интересный и неоднозначный.

Если хочешьу перемен в жизни – начни с себя.

Перейти на sites.google.com/view/eneumark-psychologist/главная

2 эксперта согласны

Алексей Разумов

7 ноября 2021

Благодарю за философский ответ. сейчас мало уделяется внимания систематизации А социализации много уделяется внима… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Ульяна Кладова

Образование

1,4 K

Учитель русского языка, литературы, воспитатель детского сада, учитель английского языка…  · 30 нояб 2021

Прагматический подход к программе школы в Америке был официально признан провальным, когда среднестатический школьник из Советского Союза показал свои знания по математике. Власти официально признали, что в эпоху холодной войны крайне самонадеянно подчиняться воле масс и облегчать жизнь детей и родителей, а также бюджет на образование, если на кону стоит гонка за право.

.. Читать далее

1 эксперт согласен

Алексей Разумов

30 ноября 2021

Великолепный ответ. Благодарю за развёрнутость. Позвольте ещё уточнить: взаимодействовать в другим человеком… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Ингвар Ди

Общество

9,2 K

Бродячий наставник общества  · 30 нояб 2021

На самом деле, нам нужны абсолютно все знания, даваемые в школе. Тонкость в том, что может не пригодиться методика решения квадратных уроавнений или логарифмов. Но решение математических задач учит думать определенным образом. Зубрежка по истории, казалось бы, не нужна. Но потом вдруг появляются откуда-то “древние укры”, “отсутствие противоречий”, и Петр Первый… Читать далее

1 эксперт согласен

Алексей Разумов

30 ноября 2021

Спасибо. Интересное мнение. нам нужны абсолютно все знания, даваемые в школе Вы по-моему сами опровергли этот… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Elena Poputarovskaya

99

PhD Преподаватель английского стаж 28 лет. TOEFL IELTS Business. Лето, колледжи UK USA…  · 29 нояб 2021

“Школьные знания” имеется ввиду объем научной информации по каждому из многочисленных предметов школьной программы? 70% из входящих в школьную программу и преподаваемых с ненужной глубиной предметов – неприменяемые и невостребованные в течении жизни. Сказочная глупость зарывать золотые монеты, представляя, что непаханое поле – это поле чудес. И что авось что-то взойдет… Читать далее

Алексей Разумов

30 ноября 2021

Спасибо огромное. Очень много тем затронуто, очень интересные решения предложены. Вы очень хорошо разбираетесь в. .. Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Николай Николаевич Литвинов

Психология

14,7 K

☎ Помогаю женщинам с психосоматикой, бессонницей, тревожностью. Личное: 46 лет, увлечён…  · 7 нояб 2021  · imok.su

Зайдите в качалку и проведите опрос среди присутствующих, как часто в жизни им пригождалось умение поднять штангу. Вы получите два варианта ответа: – никак, в жизни штангу поднимать нет нужды; – штанга — не для штанги, а чтобы быть сильным и красивым. Многие школьные занятия, как и штанга, ценны не знаниями, а развитием. Сейчас существует множество “тренажёров мозга”… Читать далее

Николай Литвинов, консультирование и терапия по телефону. Подробности по ссылке.

Перейти на imok.su

Евгений Антонюк

7 ноября 2021

Если вы отжимаете над головой вес штанги в 160 кг., значит вы сможете и отбросить рванувшегося в вашу сторону. .. Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Lyudmila Timofeeva

Физика

5,8 K

Физика, математика, психология  · 30 нояб 2021

Знания не бывают лишними, к какой области бы они не относились. Еще со школьной скамьи в советское время, помимо общеобразовательных предметов, было предусмотрено получение рабочей профессии и выдача свидетельства о праве трудовой деятельности. Не пригодилось, лежит где-то, но кто знает! В университете, на физмат факультете, 2 года девушки изучали медицину, после… Читать далее

Алексей Разумов

30 ноября 2021

Интересный ход мышления.. Знания не бывают лишними, к какой области бы они не относились Например, к области… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Мария Михайловна Коврижкина

Образование

33

Преподаватель от подготовки к ЕГЭ до университета. В прошлом HR и предприниматель. Путеше…  · 7 нояб 2021

Заранее не определить. Кому-то не понадобятся формулы из математики, химии или физики. Но человек должен знать принципы устройства мира, плюс развитие когнитивный навыков. Возможно так, как преподают сейчас русскую литературу, не очень полезно : книги из программы не интересны школьникам не формой, не содержанием. Но хороший учитель сумеет связать это с темами… Читать далее

Алексей Разумов

7 ноября 2021

Сайт глючит, написал заново.

Приножу извинения.

Комментировать ответ…Комментировать…

Ольга Иванова

Психология

538

Психолог, экзистенциальный психотерапевт  · 29 нояб 2021

Конечно, есть излишества, но в целом разностороннее обучение развивает мозг, тренирует логическое и критическое мышление. Это теоретически.

А практически – то огромное количество шарлатанов в сети существует именно “благодаря” тотальной неграмотности людей. Например, многие верят, что можно закислить или защелочить организм (гомеостаз? Нет, не слышали), нужно проходить… Читать далее

Есть места для консультаций. Пишите в директ.

Перейти на instagram.com/pro_thanatos

Алексей Разумов

29 ноября 2021

Это далеко от ответа.. но тема интересная. Вы верите, что школьная программа защищает от когнитивных ошибок и… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Анатолий Катунин

Психология

139

Автор практического курса по соматопсихологии “Экология отношений с собой и окружающим…  · 30 нояб 2021  · Экология-отношений.рф

Знания без умений мало чего стоят, но умения строятся по определённым принципам деятельной активности, дающей опыт использования промежутка времени для решения задач, поставленных здесь и сейчас.

Именно такая постановка создаёт устойчивые конструкции выживания во внешнем мире ситуаций и адаптации в социуме..

Представляю и предлагаю концепцию воспитания личности в современном обществе

Перейти на facebook.com/kaot.sk

Алексей Разумов

30 ноября 2021

Так какие же умения и практические навыки позволяет выработать школьная программа?

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Константинов

Психология

582

Психология, кино, ИТ.  · 30 нояб 2021

Из школы мы уносим великую троицу: чтение, письмо, счёт. Без этого адаптироваться, очевидно, будет сложно. Всё остальное в жизни не нужно. Тем более, что всё остальное из памяти неизбежно уходит, а возвращается только тогда, когда мы понимаем, что хотим заниматься по жизни математикой, физикой и т. д. Как правило, в школе такое понимание не приходит.

Например, у нас… Читать далее

Алексей Разумов

30 ноября 2021

И то.. благодаря калькулятору, аудио-книгам и автокорректору (Т9)… эти знания-навыки частенько атрофируются… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

О сообществе

Спроси психолога

Крупнейшее сообщество Кью. Ответы профессионалов и тех, кто делится своим личным опытом. Подписывайтесь, комментируйте, задавайте свои вопросы. Главное правило нашего сообщества — вежливость.

Роль знаний в жизни человека сочинение

  • Сочинения
  • /
  • 9 класс

Почти каждый слышал пословицу «Ученье свет, а неученье -тьма». Начиная с детства, родители постоянно твердят нам «Учись! Учись! Чтобы обеспечить себя успешной и красивой жизнью, необходимо учиться». Неужели это действительно так? Какова для нас роль знаний в жизненном укладе? Однозначно для получения профессии, выстраивания карьеры, необходимо черпать знания в обучении.

Также знания нужны для себя, для общего развития. Чтобы не задаваться вопросами на разные темы, а просто знать. И гордиться этим. Вероятно, каждый из нас замечал, что на многие вопросы, ответы есть у нас в голове. Это и происходит, потому что мы учимся, потому что получаем все новые и новые знания.

«Почему идет град?» «Где берет свое начало река?» « Почему за летом всегда следует осень?» Наверное, в детстве любой ребенок обращается с вопросами к маме или папе, а родители с легкостью объясняли почему так , а не иначе, доступным, простым языком. Все знания у них появлялись с самого раннего детства, с момента обучения в школе, также опыт наших предков.

Чтобы получить профессию, которая необходима для дальнейшей жизни, также нужно обладать достаточными знаниями и умениями. Со временем знания расширяются, их становится все больше и больше. Это аксиома, этого нам не изменить, да и нет смысла, нужно беречь, накопленные во времени знания и подкреплять, преумножать их свежими, вновь открытыми.

Человек без знаний, без способности мышления, просто существо, неприспособленное к жизни. Жить, а значит делать открытия, исследовать, познавать новое, т.е. получать знания. Жизнь становится бессмысленной без знаний. Поэтому нужно в полном объеме черпать знания, пока имеется эта возможность – время обучения в школе, пока человек молод и полон сил, а учителя со всей ответственностью и умением доносят их до вас.

Роль знаний имеет огромное значение в нашей жизни. Они помогают жить здоровой, счастливой жизнью, взращивая поколение за поколением, стоит помнить всегда об этом и с ответственностью относиться к их достижению. Знания творят чудеса! Со знаниями мы открываем мир и, главное, познаем самих себя, что является непосредственным звеном в существовании , наполненном смыслом.

Сочинение 2

В формировании личности многое зависит от знаний человека. От них зависит работа мозга и то насколько умные решения может принимать человек. Знания – это бесценный багаж, который необходимо постоянно пополнять. Все это нам обязательно понадобится в будущем.

Познавать новое можно из книг. Читая, мы увеличиваем словарный запас, улучшаем ораторские способности. Благодаря литературе мы учимся сочувствовать героям, понимать, где добро, а где зло. Книги можно считать нашими учителями и советниками. 

В современном мире в моде умные и грамотные люди. Времена неграмотного Митрофанушки из комедии «Недоросль» Фонвизина уже давно прошли. Молодой парень не хотел учиться, развиваться, поэтому вырос невеждой и хамом. Человек должен стремиться к лучшему иначе может наступить деградация.

В книгах таится много знаний. Начитанный человек может правильно высказать свое мнение, его интересно слушать. Он может принимать мудрые решения даже в самых неожиданных ситуациях. К книгам необходимо относиться с уважением и беречь их. Полученные знания необходимо с каждым днем приумножать.

Но, не только такие знания нужны. Человек может много знать, но на деле ничего не уметь. Поэтому важны знания в совокупности с навыками и умениями. Для парня или мужчины это наиболее важно. Собирая в лесу грибы, нужно понимать какой гриб съедобный, а какой нет. Эти знания необходимы, что бы ни отравиться. Потому что подобная ошибка может стоить нескольких жизней.

Мальчикам необходимо владеть знаниями по оказанию первой медицинской помощи. Потому, что они часто бегают, прыгают. Мужской пол должен знать, что делать при растяжении, ушибе или кровотечении. Правила дорожного движения, правильного поведения на воде и так далее необходимо применять постоянно в своей жизни.

Красиво и правильно излагать свои мысли это очень важно. Но, менее важно знать правила, которые могут спасти жизнь. Помимо этого мальчики должны уметь ремонтировать предметы, забивать гвозди в стену. Всему этому их учат в школе на простом предмете под названием труд.

 Умные люди вызываю восторг и достойны уважения. Мальчика, который умеет хорошо говорить и делать, что то своими руками всегда похвалят и отметят в любой компании. Не стоит стоять на месте, необходимо идти вперед и постоянно учиться.

Вариант 3

С созданием мира появляется и человек. С самого рождения человек начинает бороться. Он проходит через множество испытаний, чтобы построить себя как личность. В течение многих лет он обзаводится мудростью и становится разумным существом, готовым нести ответственность за свои действия и преодолевать все препятствия, которые Бог посылает ему.

Человек не рожден наученым, но жизнь учит его. Чем мудрее человек, тем лучше поведение. Мудрый человек не только применяет свои знания в жизни, но и создает эти знания. Он знает причины происходящего в мире. Он предвидит конечные результаты, влияющие на развитие событий.

Человек живет в мире и в то же время находится над миром. Он может отдалиться от него, взглянуть на него сверху или откуда угодно, он может обдумать это.

Мудрость помогает нам ориентироваться в реальности, в которой мы живем, и соблюдать принципы сообщества. Разум, в котором есть знания, может помочь нам в решении определенных ситуаций.

Своим умом мы можем спасти человеческую жизнь, завоевать доверие определенных людей, добиться успеха в жизни: в личном и профессиональном плане, ум, который обретает знания может служить нам в школе, в университете, на работе и так далее. Мы должны быть осторожны, как мы используем наши умы.

Знание является высокой целью для людей, потому что оно обеспечивает им разумную и успешную жизнь. Стремление к знаниям мотивируется не только полезностью знаний, но и моральными соображениями. Особенно важны цели, для которых будут использоваться знания. Приобретению знаний должен предшествовать рост – морально и интеллектуально, с четким восприятием последствий человеческих поступков.

Погоня за знаниями иногда связана с пылом неблагодарного человека. И больше эта гордость развивается, когда он приобретает широкое знание, поэтому само знание – это сила.

Знание – это огромная сила, которая может превратить глупца в гордого и уверенного в себе человека. Со знаниями нельзя сравнивать ни драгоценные камни, ни великолепие королевских дворцов, потому что все эти ценности украшают тело человека, а знание является вечным украшением бессмертного духа.

Сочинение Роль знаний в жизни человека

В чём именно измеряется качество и полноценность человеческой жизни – извечный вопрос, касающийся чуть ли не всех. Каждый из нас хоть раз за своё существование задумывался об этом. Являются ли несметные материальные богатства тем истинным критерием, сопутствующим действительно счастливого человека? Либо же это нечто духовное, незыблемое, не имеющее материального воплощения чем, к сожалению, пренебрегает большинство? Заранее склоняясь ко второму варианту, хочется заметить, что синтез материального и духовного и есть платформа, фундамент, протоплазма нашего мироздания, наделённого специфическими характеристиками. Отвергать это – значит отвергать существование человека и поддавать его скепсису в той или иной мере.

Знание, таким образом, выступает в роли определённой категории, влияющей на всё моральное состояние человека и в каком-то роде предопределяя его. Определение морально-этических принципов и нормативов, возможность полноценной адаптации и интеграции, максимизация успешного сценария жизни и много чего сопряженного. Именно благодаря знаниям «человек разумный» акцентирует своё кардинальное отличие (уже более убедительное) от всего биологического массива, наделённого лишь инстинктами.

Таким образом, знания базируются на опыте и интеллектуальном развитии. Исходя из этого положения, подспорьем знаний есть возможность их прикладного использования, а не банальное их нагромождение. Учитывать это, значит обрести базис, с помощью которого можно регулировать своей вектор развития в нужном направления, избегать нелепых ошибок и ставить на путь истинный всё человечество. Приобретать их необходимо, особенно в сегодняшних условиях тотальной безграмотности и безответственности. Читать книги, смотреть познавательные фильмы, общаться с мудрыми и опытными людьми, наблюдать и фиксировать динамику тех или иных процессов. Выстраивая такую парадигму и чётко следуя ей, мы препятствуем вырождению интеллектуального человеческого потенциала, множим их популяцию и созидаем плоды. В ином случае мы обречены на деградацию и умственное вымирание, которые сейчас стоят у нас на повестке дня.

Другие темы:

← Человечность↑ 9 классУважение →

`

Роль знаний в жизни человека

Популярные сочинения

  • Сочинения о весне

    Весна решительно вступает в свои права. Люди встречают масленицу. Пекут блины. Будут провожать зиму, обязательно сожгут ее чучело. Но это не означает, что зима сразу закончится.

  • Сочинение про Подснежник для 4 класса

    В обществе принято восхищаться подснежниками, и это восхищение не надуманное, а искреннее. Зарождение новой жизни в безжизненной снежной пустыне – разве это не чудо!

  • Сочинение Характер Катерины в пьесе Островского Гроза

    «Луч света». Именно так Добролюбов называет главную героиню произведения Островского. С ним спорит ещё один литературный критик Писарев. Он считает Катерину слабым, глупым человеком, да и вообще «трутнем»

«Народ, не знающий своей прошлой истории, происхождения и культуры, подобен дереву без корней».

–Маркус Гарви – Global Glimpse

Опубликовано в Леон1 – 25/07/2015 Автор: Фарима Пур-Хоршид

Каждый раз, когда я приезжаю в Никарагуа со студентами Global Glimpse, я не только вспоминаю, почему я работаю учителем, но и как Удивительно, как учиться и вдохновляться учениками, которых я учу. Сегодня было невероятно, вчера тоже, и я не сомневаюсь, что оставшаяся часть нашего путешествия станет более мощной и преобразующей для каждого из нас.

Сегодня наша группа проснулась в 6 утра для утренней пробежки и физических упражнений. Все еще со складками от наволочек на лицах и ногами, пульсирующими от всех прогулок и танцев, которые мы сделали накануне, мы пробились как чемпионы и выполнили цели упражнений, которые мы поставили перед собой. Мы быстро приняли душ и оделись для завтрака в нашем любимом ресторане Quiero Mas , а затем быстро вернулись в общежитие на наш академический семинар. Я должен быть честным, эти академические семинары — моя любимая часть моего опыта Global Glimpse, потому что я всегда поражен тем, насколько критичны, вдумчивы и вовлечены студенты. Сегодня был День культуры, цитаты, над которыми мы размышляли и говорили:

«Народ, не знающий своей прошлой истории, происхождения и культуры, подобен дереву без корней». –Маркус Гарви

«Мир, в котором вы родились, — всего лишь одна из моделей реальности. Другие культуры — это не неудачные попытки быть вами; они являются уникальными проявлениями человеческого духа». – Уэйд Дэвис

Мы помнили эти цитаты, когда размышляли об истории, которую узнали накануне, и о том, как она связана с тем, как культура развивается, практикуется и сохраняется из поколения в поколение. Мы обдумали все способы, которыми мы могли бы описать латиноамериканскую культуру, основываясь на информации, которую мы получили, а затем мы подумали о том, как никарагуанец мог бы описать американскую культуру, основываясь на информации, которую они могли иметь, а точнее на информации СМИ. популярная культура и т. д. Мы поняли, что существует так много негативных стереотипов об обеих культурах, и студенты очень критически относились к тому, как эти сообщения формируют их собственное и чужое сознание и понимание людей, культур и стран, которые отличаются.

После семинара мы отправились на экскурсию в el Museo de Mitos y Leyendas (Музей легенд и мифов Никарагуа), и, к нашему удивлению, этот музей раньше был тюрьмой и местом пыток для политических заключенных и революционеров. борцы, выступавшие против диктатуры и династии Сомосы. Это было особенно глубоко для меня, потому что, как я рассказал студентам, мои дяди/старшие братья матери сражались на противоположных сторонах никарагуанской войны в конце 70-х и начале 80-х годов. Мой старший дядя был в конце концов убит теми же вооруженными силами, в которых служил другой мой дядя, в результате чего он уехал в США в поисках политического убежища. Во время тура я мог представить себе, насколько опасной и жестокой была Никарагуа в то время и как больно, должно быть, было, когда твоя семья была разлучена войной. Я чувствовал напряжение в своем теле и мурашки по шее, когда мы входили и выходили из бывших тюремных камер и камер пыток, и все, о чем я мог думать, это то, как война и круговорот насилия уничтожают людей и дестабилизируют страну, почти всегда на основе жадности и ненависти.

             

В этом музее мы также смогли узнать о легендах и мифах, которые передавались из поколения в поколение в Никарагуа, многие из которых я слышал в детстве от бабушки, тети и дяди. Мы увидели удивительные статуи и произведения искусства, созданные никарагуанцами, чтобы продолжать делиться этими историями с другими посредством культурных демонстраций и парадов по всей стране. Когда мы ушли, мы пошли прямо к el parque Central (центральный парк) и поставили перед собой задачу найти людей из сообщества и расспросить их об их культуре и истории. Студенты были восхитительны и проделали прекрасную работу, действительно взаимодействуя с местными жителями в Леоне.

После музея мы пообедали в Quiero Mas , и студенты начали планировать урок английского языка в университете Леона. Мы отправились на следующую экскурсию, место, где по-разному учат искусству как форме сопротивления. Они используют цирковые номера, танцы и сверхсложный навык ходьбы на ходулях, чтобы не только доставить радость и веселье другим никарагуанцам, но и одновременно рассказать о социальных проблемах, таких как экологические проблемы, насилие в семье, мужественность и многое другое. в общинах по всей стране. Мы были так вдохновлены работой, которую делает эта организация. Феликс, человек, который помог основать эту группу, также научил студентов танцевать сальсу И, конечно же, поскольку я с атлантического побережья Никарагуа, я позаботился о том, чтобы он также научил студентов танцевать Palo de Mayo (традиционный танец из Блюфилдс, Никарагуа), хотя я учил их накануне вечером и рано утром. Я хотел, чтобы студенты действительно поняли, что культура не стоит на месте, она не универсальна для всех в стране, культура атлантического побережья сильно отличается от культуры тихоокеанского побережья, и тем не менее, как никарагуанцы, они по-прежнему имеют много общего. сходства.

Мы также научились ходить на ходулях, и я не был слишком опытен в этой области, и это нормально, потому что я ЗНАЮ, что у меня есть навыки в танцевальном отделении, поэтому я могу признать, что я не могу быть хорош во всем, но я еще попробовал, ха! Мы прекрасно провели время, и я знаю, что этот опыт станет ярким событием, которое студенты запомнят навсегда.

Как только мы вернулись в общежитие, студенты быстро приготовились к ужину и репетиторству по английскому языку в университете. Они были потрясающими, я был унижен их преподаванием, их настроением, улыбками, усилиями и присутствием в качестве педагогов в этих многовозрастных, межпоколенческих классах. Я внимательно наблюдал за тем, как студенты GG использовали свои тела, чтобы описывать и преподавать английскую лексику, как они заставляли студентов смеяться и без особых усилий участвовать, и я почти забыл, что это был только их первый день обучения! Они все рады снова увидеть своих учеников завтра, и я в равной степени рад видеть, как они сияют вместе со своими учениками, когда они участвуют в магии обучения и преподавания.

Как только мы вернулись в общежитие, у нас была ночная встреча, и я передал эстафету лидерства Веронике. С тех пор, как я работаю в Global Glimpse, я продолжил традицию носить фотографию моего младшего брата на булавке для каждого лидера дня. Я всегда очень волнуюсь, когда рассказываю студентам о своем брате и его истории. Он неожиданно скончался менее 3 лет назад, через 3 дня после того, как ему исполнилось  25 лет. Мне все еще трудно принять это, но я поклялся сохранять его наследие и дух во всем, что я делаю, до тех пор, пока я жив. Мой брат был настоящим лидером, у него был прекрасный дух, и я вижу черты этого духа в каждом из моих учеников GG. Я счастлив поделиться с ними своей болью и радостью, открыть свое сердце и предложить им сделать то же самое. Я понял, что настоящее обучение и трансформация никогда не произойдут в отсутствие отношений и уязвимости. Эти ученики GG — нечто особенное, и их сердца не только открыты, но их дух такой же яркий и сильный, как и у моего брата, поэтому для меня большая честь видеть, как его лицо улыбается мне, когда каждый из них демонстрирует свои сильные стороны как уникальный, могущественный личности, которыми они являются.

Сегодня был хороший день.

 

Притчи 17:27-28 Обладающий знанием употребляет слова сдержанно, а кто разумен, тот уравновешен.

Даже дураков считают мудрыми, если они молчат, и проницательный если они держат их языки. Кто скуп на слова, тот имеет знание; И тот, кто хладнокровен духом, — человек разумный. Даже глупец, когда молчит, считается мудрым; Когда он сомкнет уста свои, его почитают. Тот, кто сдерживает слова свои, имеет знание, А у кого хладнокровие духа, тот человек понимающий. Даже глупец, когда молчит, считается мудрым; Когда он закрывает свои уста, он считается ханжой. Тот, кто имеет знание, щадит свои слова, А разумный человек спокоен духом. Даже глупец считается мудрым, когда молчит; Когда он смыкает губы, его считают проницательным. Кто воздерживается от своих слов, тот имеет знание, а у кого хладнокровный дух, тот человек понимающий. Даже глупец, который молчит, считается мудрым; когда он закрывает рот, его считают умным. Обладающий знанием воздерживается и осторожен в словах своих, А человек разумный и мудрый обладает хладнокровием духа (самообладание, ровный нрав). Даже [черствый, высокомерный] дурак, когда он держится Сможете ли вы обуздать свой язык, когда ваше сердце находится под давлением? Так вы показываете, что вы мудры. Понимающее сердце сохраняет хладнокровие, спокойствие и собранность, независимо от того, с чем вы сталкиваетесь. Когда даже мудрые говорят очень мало, а понимающие остаются спокойными. Даже глупцы кажутся мудрыми, если молчат; если они не говорят, они, кажется, понимают. Тот, кто много знает, мало говорит; понимающий человек остается спокойным. Даже тупицы, которые молчат, считаются мудрыми; пока они держат рот на замке, они умны. Тот, кто имеет знание, щадит свои слова: А человек разумный — отменного духа. Даже глупец, когда молчит, считается мудрым: И тот, кто закрывает свои уста, считается человеком. Истинно мудрый человек говорит немного; человек с пониманием уравновешен. Даже дураков считают мудрыми, когда они молчат; с закрытыми ртами они кажутся умными.

Притчи 17:27-28

Обладающий знанием употребляет слова сдержанно, а кто разумен, тот уравновешен. Даже дураков считают мудрыми, если они молчат, и проницательный если они держат их языки.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Кто жалеет слова свои, тот обладает знанием; И тот, кто хладнокровен духом, — человек разумный. Даже глупец, когда молчит, считается мудрым; Когда он сжимает уста свои, его считают благоразумным.

Поделиться

Читать всю главу

Кто воздерживается от слов своих, тот знает, А у кого хладнокровие духа, тот человек понимающий. Даже глупец, когда молчит, считается мудрым; Когда он смыкает губы, его считают благоразумным.

Поделиться

Читать всю главу

Тот, кто обладает знанием, щадит слова свои, А разумный человек спокоен духом. Даже глупец считается мудрым, когда молчит; Когда он смыкает губы, его считают проницательным.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Кто воздерживается от своих слов, тот обладает знанием, а у кого хладнокровный дух, тот человек понимающий. Даже глупец, который молчит, считается мудрым; когда он закрывает рот, его считают умным.

Поделиться

Читать всю главу

Кто обладает знанием, тот сдержан и осторожен в словах своих, А человек разумный и мудрый обладает хладнокровием духа (самообладание, ровный нрав). Даже [черствый, высокомерный] глупец, когда он молчит, считается мудрым; Когда он смыкает губы, его считают благоразумным (благоразумным, благоразумным) и понимающим человеком.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Можете ли вы обуздать свой язык, когда ваше сердце находится под давлением? Так вы показываете, что вы мудры. Понимающее сердце сохраняет хладнокровие, спокойствие и собранность, независимо от того, с чем вы сталкиваетесь. Когда даже дурак прикусывает язык он считается мудрым. Так что закрой свой рот, когда тебя провоцируют… это заставит вас выглядеть умнее.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Мудрые говорят очень мало, а понимающие остаются спокойными. Даже глупцы кажутся мудрыми, если молчат; если они не говорят, они, кажется, понимают.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Тот, кто много знает, говорит мало; понимающий человек остается спокойным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *