Психологическая помощь родителям: Телефон доверия для родителей 8-800-2000-122 | Фонд поддержки детей РФ
8 бесплатных служб психологической поддержки для детей и родителей
Родителям, детям и особенно подросткам иногда нужно выговориться, а лучше — пообщаться с профессиональным психологом. Это можно сделать анонимно по телефонам горячих линий или в специальных онлайн-чатах.
Чтобы вам или вашему ребенку было проще получить помощь и поддержку, мы собрали нужные контакты в один материал. Сохраните в закладки, чтобы обратиться при необходимости.
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
Формат общения: 📞
Время работы:расписание для каждого региона на официальном сайте
Как связаться: по телефону +7 800 2000-122
Общероссийский телефон доверия, по которому психологи окажут психологическую поддержку и подскажут, как выйти из трудной ситуации.
При каждом звонке консультант подбирается заново, поэтому поговорить несколько раз с одним и тем же психологом, скорее всего, не получится
Центр экстренной психологической помощи МЧС России
Формат общения: 📞 📧
Время работы: круглосуточно
Как связаться:на сайте, по телефону +7 495 989-50-50
Психологи МЧС России консультируют по любой проблеме, но в приоритете обращения по поводу острых кризисных состояний и ситуаций — на них ответят быстрее. Консультация бесплатная, но придется оплатить услуги междугородней связи.
Можно написать на сайте — после регистрации в личном кабинете или в разделе «Вопрос психологу». В последнем случае ответ специалиста с вопросом опубликуют на сайте
Помощь рядом
Формат общения: 📧
Время работы: ежедневно с 11:00 до 23:00 по московскому времени
Как связаться:на сайте
Сайт, где подростки до 18 лет могут поговорить с психологом о том, что их волнует, и получить психологическую и информационную поддержку.
Можно написать в онлайн-чат или отправить письмо, ответ на которое придет на электронную почту в течение 7 дней. График работы распределен между конкретными специалистами и указан на сайте, поэтому есть возможность написать уже знакомому психологу
Твоя территория
Формат общения: 📧
Время работы: ежедневно с 15:00 до 22:00 по московскому времени
Как связаться:на сайте
Психологическая помощь подросткам и молодежи до 23 лет в формате онлайн-чата или письмом через форму обратной связи на сайте.
Писать можно не только в критических ситуациях. Если у ребенка ссора с друзьями, проблемы в новой школе или безответная любовь, специалисты тоже помогут
Центр психолого-педагогической, методической и консультативной помощи МГППУ
Формат общения: 📞 📧
Время работы: круглосуточно
Как связаться:на сайте, по телефону +7 800 600-31-14
На сайте университета проводят консультации для родителей несовершеннолетних детей.
Помогают с вопросами, которые связаны с особенностями развития ребенка, межпоколенческими отношениями и проблемами в школе. А еще консультируют людей, которые готовятся стать приемными родителями
Дети в семье
Формат общения: 📞
Время работы: ежедневно с 01:00 до 20:00 по московскому времени
Как связаться: по телефону +7 800 700-88-05
Проект фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам»: горячая линия, на которой консультируют будущих и состоявшихся приемных родителей. Помогают не только с поиском и оформлением ребенка, но и со сложностями его адаптации в семье или при проблемах с органами опеки.
Также на линию могут позвонить выпускники детских домов, которые столкнулись с любого рода трудностями
Я — родитель
Формат общения: 📧
Время работы: круглосуточно
Как связаться:на сайте
Сайт создан в помощь молодым родителям — например, здесь можно найти полезные статьи и подборки книг о воспитании.
А еще родители могут получить онлайн-консультацию психолога, юриста и специалиста по профориентации. Вопросы и ответы анонимно публикуют на сайте — можно изучить случаи других людей
Папа-школа
Формат общения: 📧
Время работы: круглосуточно
Как связаться:на сайте
Сайт онлайн-школы для пап. Здесь можно задать вопрос педиатру, психологу и педагогу — отвечают эксперты общественной организации «Врачи детям».
Ответ поступит на электронную почту в течение 7 рабочих дней
Все о родительстве и детях
Каждую неделю присылаем письма для будущих и настоящих родителей. Рассказываем о финансовой стороне родительства и о том, как не разориться на ребенке
Что еще почитать про защиту детей:
1. Психолог о жизни с подростками.
2. Как защищать права детей в школе.
3. Подкасты и ютуб-каналы, чтобы понять подростка.
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.
Психологическая помощь родителям
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад села Чишма-Баш”/Татарстан республикасы Кукмара муниципаль районынын “Чишмәбаш авылы балалар бакчасы” муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе.
-РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ
-РЕЦЕПТЫ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ГНЕВА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
-РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ САМООЦЕНКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
–ПРИУЧАЕМ РЕБЕНКА К ГОРШКУ
-КАК ВОСПИТАТЬ ИЗ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ
1. В своих отношениях с ребенком придерживайтесь «позитивной модели». Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслужил, подчеркивайте даже незначительные успехи. Помните, что гиперактивные дети игнорируют выговоры и замечания, но чувствительны к малейшей похвале. Поощряйте ребенка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания.
2. Не прибегайте к физическому наказанию. Ваши отношения с ребенком должны основываться на доверии, а не на страхе. Он всегда должен чувствовать вашу помощь и поддержку. Совместно решайте возникшие трудности.
3. Чаще говорите «да», избегайте слов «нет» и «нельзя». Говорите сдержанно, спокойно, мягко.
4. Поручите ему часть домашних дел, которые необходимо выполнять ежедневно (ходить за хлебом, кормить собаку и т.д.) и ни в коем случае не выполняйте их за него.
5. Заведите дневник самоконтроля и отмечайте в нем вместе с ребенком его успехи дома и в школе. Примерные графы: выполнение домашних обязанностей, учеба в школе, выполнение домашних заданий.
6. Введите бальную или знаковую систему вознаграждения (можно каждый хороший поступок отмечать звездочкой, а определенное их количество вознаграждать игрушкой, сладостями или давно обещанной поездкой).
7. Избегайте завышенных или, наоборот, заниженных требований к ребенку. Старайтесь ставить перед ним задачи, соответствующие его способностям.
8. Определите для ребенка рамки поведения – что можно и чего нельзя. Вседозволенность однозначно не принесет никакой пользы. Несмотря на наличие определенных недостатков, гиперактивные дети должны справляться с обычными для всех подрастающих детей проблемами. Эти дети не нуждаются в том, чтобы их отстраняли от требований, которые применяются к другим.
9. Не навязывайте ему жестких правил. Ваши указания должны быть указаниями, а не приказами. Требуйте выполнение правил, касающихся его безопасности и здоровья, в отношении остальных не будьте столь придирчивы.
10. Вызывающее поведение вашего ребенка – это его способ привлечь ваше внимание. Проводите с ним больше времени: играйте, учите, как правильно общаться с другими людьми, как вести себя в общественных местах, переходить улицу и другим социальным навыкам.
11. Поддерживайте дома четкий распорядок дня. Прием пищи, игры, прогулки, отход ко сну должны совершаться в одно и то же время. Награждайте ребенка за его соблюдение.
12. Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную память.
13. Помните! Ваше спокойствие – лучший пример для ребенка.
14. Во время игр ограничивайте ребенка лишь одним партнером. Избегайте беспокойных, шумных приятелей.
15. Давайте ребенку только одно задание на определенный отрезок времени, чтобы он мог его завершить.
16. Дома следует создать для ребенка спокойную обстановку. Идеально было бы предоставить ему отдельную комнату. В ней должно быть минимальное количество предметов, которые могут отвлекать, рассеивать его внимание. Цвет обоев должен быть не ярким, успокаивающим, преимущество отдается голубому цвету. Очень хорошо организовать в его комнате спортивный уголок (с перекладиной для подтягивания, гантели для соответствующего возраста, эспандеры, коврик и др.)
17. Если ребенку трудно учиться, не требуйте от него высоких оценок по всем предметам. Достаточно иметь хорошие отметки по 2-3 основным.
18. Создайте необходимые условия для работы. У ребенка должен быть свой уголок, во время занятий на столе не должно быть ничего, что отвлекало бы его внимание. Над столом не должно быть никаких фотографий и плакатов.
19. Избегайте по возможности больших скоплений людей. Пребывание в магазине, на рынках и т.п. оказывает на ребенка чрезмерно возбуждающее действие.
20. Оберегайте ребенка от переутомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию двигательной активности. Не позволяйте ему подолгу сидеть у телевизора.
21. Старайтесь, чтобы ребенок высыпался. Недостаток сна ведет к еще большему ухудшению внимания и самоконтроля. К концу дня ребенок может стать неуправляемым.
22. Развивайте у него осознанное торможение, учите контролировать себя. Перед тем, как что-то сделать, пусть посчитает от 1 до 10.
23. Давайте ребенку больше возможности расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе – длительные прогулки, спортивные занятия. Развивайте гигиенические навыки, включая закаливание. Но не переутомляйте ребенка.
24. Воспитывайте у ребенка интерес к какому-нибудь занятию. Ему важно ощущать себя умелым и компетентным в какой-либо области . Каждому надо быть в чем-то «докой». Задача родителей – найти те занятия, которые бы «удавались» ребенку и повышали его уверенность в себе. Они будут «полигоном» для выработки стратегии успеха. Хорошо, если в свободное время ребенок будет занят своим хобби. Однако не следует перегружать ребенка занятиями в разных кружках, особенно в таких, где есть значительные нагрузки на память и внимание, а также , если ребенок особой радости от этих занятий не испытывает.
1. Введите знаковую систему оценивания. Хорошее поведение и успехи в учебе вознаграждайте. Не жалейте устно похвалить ребенка, если он успешно справился даже с небольшим заданием.
2. Изменяйте режим урока – устраивайте минутки активного отдыха с легкими физическими упражнениями и релаксацией.
3. В классе желательно иметь минимальное количество отвлекающих предметов (картин, стендов). Расписание занятий должно быть постоянным, т.к. дети с синдромом часто забывают его.
4. Работа с гиперактивными детьми должна строиться индивидуально. Оптимальное место для гиперактивного ребенка – в центре класса, напротив доски. Он всегда должен находиться перед глазами учителя. Ему должна быть предоставлена возможность быстро обращаться к учителю за помощью в случаях затруднений.
5. Направляйте лишнюю энергию гиперактивных детей в полезное русло – во время урока попросите его вымыть доску, собрать тетради и т.д.
6. Вводите проблемное обучение, повышайте мотивацию учеников, используйте в процессе обучения элементы игры, соревнования. Больше давайте творческих, развивающих заданий и, наоборот, избегайте монотонной деятельности. Рекомендуется частая смена заданий с небольшим числом вопросов.
7. На определенный отрезок времени давайте лишь одно задание. Если ученику предстоит выполнить большое задание, то оно предлагается ему в виде последовательных частей, и учитель переодически контролирует ход работы на каждой из частей, внося необходимые коррективы.
8. Давайте задания в соответствии с рабочим темпом и способностями ученика. Избегайте предъявления завышенных или заниженных требований к ученику с СДВГ.
9. Создавайте ситуации успеха, в которых ребенок имел бы возможность проявить свои сильные стороны. Научите его лучше их использовать, чтобы компенсировать нарушенные функции за счет здоровых. Пусть он станет классным экспертом по некоторым областям знаний.
10. Совместно с психологами помогайте ребенку адаптироваться в условиях школы и в классном коллективе – воспитывайте навыки работы в школе, обучайте необходимым социальным нормам и навыкам общения.
11. При каждом подходящем случае давайте ребенку возможность принимать на себя ответственность.
12. Всегда помните: необходимо договариваться, а не стараться сломить.
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЕНКОМ
1. Заранее договариваться с ребенком о времени игры, о длительности прогулки и т.д.
2. Об истечении времени ребенку сообщает не взрослый, а заведенный заранее будильник, кухонный таймер, что будет способствовать снижению агрессии ребенка.
3. Выработать совместно с ребенком систему поощрений и наказаний за желательное и нежелательное поведение.
4. Выработать и расположить в удобном для ребенка месте свод правил поведения в группе детского сада, в классе, дома.
5. Просить ребенка вслух проговаривать эти правила.
6. Перед началом занятия ребенок может сказать, что он хотел бы пожелать себе сам при выполнении задания.
«СКОРАЯ ПОМОЩЬ» ПРИ РАБОТЕ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЕНКОМ
1. Отвлечь ребенка от его капризов.
2. Задать неожиданный вопрос.
3. Не приказывать, а просить ( но не заискивать ).
4. Не запрещать действие ребенка в категоричной форме.
5. Отреагировать неожиданным для ребенка образом ( пошутить, повторить действие ребенка ).
6. Выслушать то, что хочет сказать ребенок( в противном случае он не услышит вас ).
7. Автоматически, одними и теми же словами повторять многократно свою просьбу ( нейтральным тоном ).
8. Не читать нотаций ( ребенок все равно их не слышит).
9. Оставить в комнате одного ( если это безопасно для его здоровья ).
10. Не настаивать на том , чтобы ребенок во чтобы то ни стало принес извинения ).
11. Сфотографировать ребенка или подвести его к зеркалу в тот момент, когда он капризничает.
ТРИ «ЗАПАДНИ»,
КОТОРЫЕ ПОДСТЕРЕГАЮТ РОДИТЕЛЕЙ ПРИ ВОСПИТАНИИ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА
Западня |
Содержание |
Пути преодоления |
№ 1 |
Недостаток эмоционального внимания, часто подменяемого медицинским уходом |
Больше общаться с ребенком, вникать в его проблемы, играть вместе с ним в его детские игры, беседовать «по душам» |
№ 2 |
Недостаток твердости в воспитании и отсутствие надлежащего контроля за поведением ребенка |
|
№ 3 |
Неумение воспитывать в детях навыки управления гневом |
|
ШЕСТЬ РЕЦЕПТОВ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ГНЕВА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Рецепт |
Содержание |
Пути выполнения |
№ 1 |
Наладьте взаимоотношения со своим ребенком, чтобы он чувствовал себя с вами спокойно |
|
Самопомощь для родителей детей с психическими расстройствами
AddictionAllergies & AsthmaAmbulatoryAudiologyAutismAwardsBC4TeensBehavioral HealthBehind the ScenesBurn CenterCancerCardiologyCenter for Healthy Weight and NutritionCenter for Injury Research and PolicyChild BehaviorChild DevelopmentColorectal and Pelvic ReconstructionCommunity EducationCommunity ResourcesCoronavirusDentistryDermatologyDiseases & ConditionsDiversity and InclusionEndocrinologyENTEpilepsyEverything MattersFertility and Reproductive Health ProgramFundraising EventsGastroenterologyGeneticsGynecologyHematologyHomecareHospiceHospital NewsInfants & NewbornsInfectious DiseaseKids & TeensLaboratory ServicesMake Safe HappenMarathonNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNew HospitalNICUNutrition & FitnessOccupational TherapyOphthalmologyOrthopedicsOur PatientsOur staffPalliative CareParentingPediatric НовостиАптекаФизиотерапия – Спорт и ортопедияПластическая хирургияЗдоровье населенияБеременностьПервичная помощьПсихология ЛегочнаяРадиологияОзнакомьтесь и прочитайтеРеабилитацияИсследованияRheu матологияБезопасность и профилактикаСпортивная медицинаХирургические услугиЦентр семейной безопасности и исцеленияЛечебный отдыхТерапияПрограммаTHRIVEМалыши и дошкольникиНеотложная помощьУрология
Aaron Barber, AT, ATC, PESAAbbie Roth, MWCAbby Orkis, MSW, LSWAdam Ostendorf, MDAdriane Baylis, PhD, CCC-SLPAdrienne M. Flood, CPNP-ACAdvanced Healthcare Provider CouncilAila Co, MDAlaina White, AT, ATCAlana Milton, MDAlana Milton, MDAlecia Джейн, AuDAlena SchuckmannАлессандра Гасиор, DOAlex Kemper, MDAlexandra Funk, PharmD, DABATAlexandra Sankovic, MDAlexis Klenke, RD, LDAlice Bass, CPNP-PCAlison PeggAllie DePoyAllison Rowland, AT, ATCAllison Strouse, MS, AT, ATCAmanda E. Graf, MDAmanda GoetzAmanda Smith, RN, BSN, CPNAманда Сонк, LMTAманда Уитакер, MDAmber Patterson, MDAmberle Prater, PhD, LPCCAmit Lahoti, MDAmy Brown Schlegel, MDAmy Coleman, LISWAmy Dunn, MDAmy E. Valasek, MD, MScAmy Fanning, PT, DPTAmy Garee, CPNP-PCAmy Hahn , PhDAmy HessAmy Leber, PhDAmy LeRoy, CCLSAmy Moffett, CPNP-PCAmy Randall-McSorley, MMC, EdD CandidateAmy Thomas, BSN, RN, IBCLCAmy Wahl, APNAnastasia Fischer, MD, FACSMAndala HardyAndrea Brun, CPNP-PCAndrea M. Boerger, MEd, CCC -SLPAndrea Sattler, MDAndrea Shello wAndrew AxelsonAndrew Kroger, MD, MPHAndrew SchwadererAndria Haynes, RNAngela AbenaimAngela Billingslea, LISW-SAnn Pakalnis, MDAnna Lillis, MD, PhDAnnette Haban-BartzAnnie Drapeau, MDAnnie Temple, MS, CCC-SLP, CLCAnnie Truelove, MPHAnthony Audino, MDAnup D. Patel, MDAri Rabkin, PhDAriana Hoet, PhDArielle Sheftall, PhDArleen KarczewskiAshlee HallAshleigh Kussman, MDAshley Debeljack, PsyDAshley Ebersole, MDAshley EcksteinAshley Kroon Van DiestAshley M. Davidson, AT, ATC, MSAshley Minnick, MSAH, AT, ATCЭшли Овер, FNPAshley Parkeh, CPerNP-PCA MSW, LISW-SAshley Parker, LISW-SAshley Tuisku, CTRSAsuncion Mejias, MD, PhDAurelia Wood, MDBailey Young, DOBecky Corbitt, RNBelinda Mills, MDBenjamin Fields, PhD, MEdBenjamin Kopp, MDBernadette Burke, AT, ATC, MSBeth Martin, RNBeth Villanueva, OTD, OTR/LBethany Uhl, MDBethany Walker, PhDBhuvana Setty, MDBill Kulju, MS, ATBlake SkinnerBonnie Gourley, MSW, LSWBrad Childers, RRT, BSBBrandi Cogdill, RN, BSN, CFRN, EMT-PBrandon MorganBreanne Л. Бауэрс, PT, DPT, CHT, CFSTBrendan Boyle, MD, MPHBrian Boe, MDBrian K. Kaspar, PhDBrian Kellogg, MDBriana Crowe, PT, DPT, OCSBrigid Pargeon, MS, MT-BCBrittney Hardin, MOT, OTR/LBrooke Sims, LPCC, ATRCagri Toruner, MDCaitlin Bauer, RD, LDCaitlin TullyCaleb MosleyCallista DammannCallista PoppCami Winkelspecht, PhDCamille Wilson, PhDCanice Crerand, PhDCara Inglis, PsyDCarl H. Backes, MDCarlo Di Lorenzo, MDCarly FawcettCarneshia EdwardsCPSTCarol Baumhardt, LMTCarolyn Rhodes, Figi-hodes CHESCasey Cottrimble, MD, MPHCasey TrimbleCassandra McNabb, RN-BSNCatherine Earlenbaugh, RNCatherine Jordan, MDCatherine Sinclair, MDCatherine Trimble, FNPCatrina Litzenburg, PhDCcharae Keys, MSW, LISW-SCharles Elmaraghy, MDChelsea Britton, MS, RD, LD, CLC MD Chelsea Kebodeaux, MDChelsea Britton, MS, RD, LD, CLC MD Chelsea Kebodeaux, MD Достер, BSCCheryl Boop, MS, OTR/LCCheryl G. Baxter, CPNPCheryl Gariepy, MDChet Kaczor, PharmD, MBAChris MarreroChris Smith, RNChris Westgarth-Taylor, MDChristina Ching, MDChristina DayChristine Johnson, MA, CCC-SLPChrist Ине Котерба, PhDКристин Мэнсфилд, PT, DPT, OCS, ATCChristine PrusaChristopher Goettee, PT, DPT, OCSChristopher Iobst, MDChristopher Ouellette, MDChristy Lumpkins, LISW-SCindy IskeClaire Kopko PT, DPT, OCS, NASM-PESCody Hostutler, PhDConnor McDanel, MSW, LSWCorey Rood, MDCorinne Syfers, CCLSCourtney Bishop. PA-CCourtney Brown, MDCourtney Hall, CPNP-PCCourtney Porter, RN, MSCristina Tomatis Souverbielle, MDCrystal MilnerCurt Daniels, MDCynthia Holland-Hall, MD, MPHDдана Ленобель, FNPDana Noffsinger, CPNP-ACDane Snyder, MDDaniel Coury, MDDaniel DaJusta, MDDanielle Peifer, PT, DPTDДэвид А. Весселс, PT, MHAДавид Аксельсон, MDDДэвид Стукус, MDDДин Ли, MD, PhDДебби Терри, NPDeborah Hill, LSWDeborah Zerkle, LMTDeena Chisolm, PhDDeipanjan Nandi, MD MScDenis King, MDDeise EllDennis Cunningham, MDDennis McTigue, DDSDiane LangDominique R. Williams , MD, MPH, FAAP, Dipl ABOMDonna M. Trentel, MSA, CCLSDonna Ruch, PhDDonna TeachDoug WolfDouglas McLaughlin, MDDrew Duerson, MDEd MinerEdward Oberle, MD, RhMSUSEdward Shepherd, MDEileen Chaves, PhDElena CamachoElise Berlan, MDElise DawkinsElizabeth A. Cannon, LPCCEllonelybes , LPCC-SEЭлизабет Змуда, DOЭллин Хэмм, MM, MT-BCEмили А. Стюарт, MDEмили Декер, MDEмили ГетшманЭмма Высоцки, PharmD, RDNEric Butter, PhDEric Leighton, AT, ATCEric Sribnick, MD, Ph DERica Domrose, RD, LDEricca L Lovegrove, RD, LDErika RobertsErin Gates, PT, DPTErin Johnson, M.Ed., C.S.C.S.Erin McKnight, MD, MPHERin Shann, BSN, RNErin TebbenFarah W. Brink, MDFatimah MasoodFrances Fei, MDGail Bagwell, DNP , APRN, CNSGail Besner, MDGail Swisher, ATGarey Noritz, MDGary A. Smith, MD, DrPHGeri Hewitt, MDGina Hounam, PhDGina McDowellGina MinotGrace Paul, MDGregory D. Pearson, MDGriffin Stout, MDGuliz Erdem, MDHailey Blosser, MA, CCC-SLPHanna MathessHannah Бартон, PhDHeather Battles, MDHeather ClarkHeather L. Terry, MSN, RN, FNP-C, CUNPHeather Yardley, PhDHenry SpillerHenry Xiang, MD, MPH, PhDHerman Hundley, MS, AT, ATC, CSCSHilary Michel, MDHiren Patel, MDHolly Deckling, MSSW, LISWHoma Amini, DDS, MPH, MSHoward Jacobs, MDHunter Wernick, DOIbrahim Khansa, MDIhuoma Eneli, MDLana Moss, PhDIlene Crabtree, PTIrene Michael, MDIrina Buhimschi, MDIvor Hill, MDJackie Cronau, RN, CWOCNJacqueline Wynn, PhD, BCBA-DJacquelyn Doxie King, PhDJaime-Dawn Twanow, MDJaimie D. Nathan, MD, FACSДжеймс Мураками, MDJames Popp, MDJames Ruda, MDJameson Mattingly, MDJamie Macklin, MDJamie ReedyJane AbelJanelle Huefner, MA, CCC-SLPJanice M. Moreland, CPNP-PC, DNPJanice Townsend, DDS, MSJared SylvesterJason JacksonJason P. Garee, PhDJaysson Hruschatz,Jaysson Eicholtz,Jaysson Eicholtz , CCC/SLPДжефф Сайдс, CSCSДжеффри Аулетта, MDДжеффри Беннетт, MD, PhDДжеффри Хоффман, MDДжеффри Леонард, MDJen Кэмпбелл, PT, MSPTJena HeckJenn Gonya, PhDJennie Aldrink, MDJennifer Borda, PT, DPTJennifer HofherrJennifer LockerJennifer Prinz, MSenDennifer Reese, RD CSP, LD, LMTДженнифер Уолтон, MD, MPH, FAAPДженни Уортингтон, PT, DPTДжерри Р. Менделл, MDДжессалин Майер, MSOT, OTR/LДжессика Бейли, PsyDJessica Bogacik, MS, MT-BCДжессика Боуман, MDДжессика БрокДжессика Буллок, MA/CCC-SLPJessica Бушманн, RDДжессика Шерр, PhDДжим О’Ши OT, MOT, CHTДжоан Фрейзер, MSW, LISW-SДжон Акерман, PhDДжон Кабальеро, PT, DPT, CSCSДжон Ковальчин, MDДжонатан Д. Теккерей, MDДжонатан Финли, MB, ChB, FRCPДжонатан М. Гришка n, MDJonathan Napolitano, MDJoshua Prudent, MDJoshua Watson, MDJulee Eing, CRA, RT(R)Julia Colman, MOT, OTR/LJulie ApthorpeJulie Lange, MDJulie Leonard, MD, MPHJulie Racine, PhDJulie Samora, MDJustin Indyk, MD, PhDKady LacyKaitrin Kramer , DDS, MS, PhDKaleigh Hague, MA, MT-BCKaleigh MatesickKamilah Twymon, LPCC-SKara Malone, MDKara Miller, OTR/LKaren A. Diefenbach, MDKaren Allen, MDKaren Days, MBAKaren Rachuba, RD, LD, CLCKari A. Meeks, OTKari Cardiff, ODKari Dubro, MS, RD, LD, CWWSKari Phang, MDKarla Vaz, MDKaryn L. Kassis, MD, MPHKasey Strothman, MDKatelyn Krivchenia, MDKatherine Deans, MDKatherine McCracken, MD FACOGKathleen (Katie) RoushKathleen Nicol, MDKathryn Blocher, CPNP-PCKathryn J. Junge, RN, BSNKathryn Obrynba, MDKatia Camille Halabi, MDKatie Brind’Amour, MSKatie DonovanKatie Thomas, APRKatrina Hall, MA, CCLSKatrina Ruege, LPCC-SKatya Harfmann, MDKayla Zimpfer, PCCKaylan Guzman Schauer, LPCC-SKeli YoungKelley SwopeKelli Dilver, PT , DPTКелли АбрамсКелли БунКелли ХьюстонКелли Дж. Келлехер, MDKelly McNally, PhDKelly N. Day, CPNP-PCKelly Pack, LISW-SKelly Tanner, PhD, OTR/L, BCPKelly Wesolowski, PsyDKelly Wise, PharmDKent Williams, MDKevin Bosse, PhDKevin Klingele, MDKim Bjorklund, MDKim Hammersmith, DDS , MPH, MSKimberly Bates, MDKimberly Jones, PharmDKimberly Sisto, PT, DPT, SCSKimberly Van Camp, PT, DPT, SCSKirk SabalkaKris Jatana, MD, FAAPKrista Winner, AuD, CCC-AKristen Armbrust, LISW-SKristen Cannon, MDKristen E. Beck, MDKristen Martin, OTR/LKristi Roberts, MS MPHKristina Booth, MSN, CFNPKristina Reber, MDKristol Das, MDKyle DavisLance Governale, MDLara McKenzie, PhD, MALaura Brubaker, BSN, RNLaura Dattner, MALaura Martin, MDLaurel Biever, LPCLauren Durinka, AuDLauren Garbacz, PhDLauren Джастис, OTR/L, MOTLauren Madhoun, MS, CCC-SLPLLauryn Rozum, MS, CCLSLeah Middelberg, MDLee Hlad, DPMLeena Nahata, MDLelia Emery, MT-BCLeslie Appiah, MDLinda Stoverock, DNP, RN NEA-BCLindsay Kneen, MDLindsay Pietruszewski, PT , DPTЛиндси ШварцЛиндси Фатер, PsyDLisa Gold enLisa Halloran, CNPLisa M. Humphrey, MDLogan Blankemeyer, MA, CCC-SLPLori Grisez PT, DPTLorraine Kelley-QuonLouis Bezold, MDLourdes Hill, LPCC-S Lubna Mazin, PharmDLuke Tipple, MS, CSCSLynda Wolfe, PhDLyndsey MillerLynn RosenthalLynne Ruess, MDMaggy Rule, MS, AT, ATCMahmoud Kallash, MDManmohan K Kamboj, MDMarc P. Michalsky, MDMarcel J. Casavant, MDMarci Johnson, LISW-SMarcie RehmarMarco Corridore, MDMargaret Bassi, OTR/LMaria HaghnazariMaria Vegh, MSN, RN, CPNMarissa Condon, BSN, RNMarissa E , Larouere, MBA, BSN, RNMark E. Galantowicz, MDMark Smith, MS RT R (MR), физик ABMPMarnie Wagner, MDMMary Ann Abrams, MD, MPHMary Fristad, PhD, ABPPMary Kay SharrettMary Shull, MDMatthew Washam, MD, MPHMeagan Horn, MAMegan Brundrett, MDMegan Dominik, OTR/LMMegan FrancisMegan Letson, MD, M.EdMeghan Cass, PT, DPTMMegan Fisher, BSN, RNMeika Eby, MDMelanie Fluellen, LPCCMelanie Luken, LISW-SMelissa and Mikael McLarenMelissa McMillen, CTRSMelissa Winterhalter, MDMeredith Merz Lind, MDMichael Flores, P hdMichael T. Brady, MDMichelle Ross, MHA, RD, LD, ALCMike Patrick, MDMindy Deno, PT, DPTMitch Ellinger, CPNP-PCMolly Dienhart, MDMolly Fuchs, MDMolly Gardner, PhDMonica Ardura, DOMonica EllisMonique Goldschmidt, MDMotao Zhu, MD, MS, PhDMurugu Manickam, MDNancy AuerNancy Cunningham, PsyDNancy Wright, BS, RRT, RCP, AE-C Naomi Kertesz, MDNatalie DeBaccoNatalie I. Rine, PharmD, BCPS, BCCCPNatalie Powell, LPCC-S, LICDC-CSNatalie Rose, BSN, RNNathalie Maitre, MD , PhD Национальная детская больница Национальная детская больница Эксперты по поведенческому здоровью Ниту Бали, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения Нехал Парих, DO, MSN Николь Майер, OTR / L, MOTN Николь Колдуэлл, доктор медицинских наук Николь Демпстер, доктор медицинских наук Николь Гринвуд, доктор медицинских наук Николь Паренте, LSW Николь Пауэлл, PsyD, BCBA-DNina West Нкеирука Ораджиака, MBBSO Октавио Рамило , MDOliver Adunka, MD, FACSOlivia Silvera, CPNP-PCOlivia Stranges, CPNP-PCOlivia Thomas, MDOmar Khalid, MD, FAAP, FACCOnnalisa Nash, CPNP-PCOula KhouryPaige Duly, CTRSParker Huston, PhDPatrick C. Walz, MDPatrick Queen, BSN, RNPedro We Иследер, М.Д. CCC-ARRebecca M. Romero, RD, LD, CLC Reggie Ash Jr.Reilly Harrington, CCC-SLPReno Ravindran, MDRichard Kirschner, MDRichard Wood, MDRobert A. Kowatch, MD, Ph.D.Robert Hoffman, MDRChelle Krouse, CTRSRohan Henry, MD, MSR Rose Ayoob, MDR Rose Schroedl, PhDRosemary Martoma, MDRoss Maltz, MDRustin Morse, MDRyan Ingley AT, ATCSamanta Boddapati, PhDSamantha MaloneSammy CygnorSandra C. Kim, MDSara Bentley, MT-BCSara Bode, MDSara Breidigan, MS, AT, ATCSara N. Smith , MSN, APRNSara O’Rourke, MOT, OTR/L, клинический руководительSara Schroder, MDSarah A. Denny, MDSarah Cline, CRA, RT(R)Sarah Driesbach, CPN, APNSarah GreenbergSarah Hastie, BSN, RNC-NIC Sarah Keim, PhDSarah МайерсСара О’Брайен, доктор медицинских наукСара СаксбиСара Шмидт, LISW-SSСара СкоттСара ТрейсиСара h VerLee, PhDSasigarn Bowden, MDSatya Gedela, MD, MRCP(UK)Scott Coven, DO, MPHScott Hickey, MDSean EingSean Rose, MDSeth Alpert, MDShalini C. Reshmi, PhD, FACMG Shana Moore, MA, CCC-AShannon Reinhart, LISW-SShari UncapherSharon Wrona, DNP, PNP, PMHSShaun Coffman PT, DPT, OCSShawn Pitcher, BS, RD, USAWSawNaye Scott-MillerShea SmoskeSheena PaceSheila GilesShelly BrackmanSimon Lee, MDSini James, MDStacy Ardoin, MDStacy Whiteside APRN, MS, CPNP-AC/PC, CPONStefanie Bester , MDStefanie Hirota, OTR/LStephanie Burkhardt, MPH, CCRCStephanie CannonStephanie Santoro, MDStefani TownsendStephanie Vyrostek BSN, RNStephen Hersey, MDStive Allen, MDSteven C. Matson, MDSteven Ciciora, MDSteven CuffSuellen Sharp, OTR/L, MOTSurlina AsamoawarSusan Colace, MDS Pinto, MDTabatha BallardTabbetha GrecoTabi Evans, PsyDTabitha Jones-McKnight, DOTahagod Mohamed, MDTamara MappTammi Young-Saleme, PhDTaylor Hartlaub, MD, MPHTenelle JonesTerry Barber, MDTerry Bravender, MD, MPHTerry Laurila, MS, RP hТереза Миллер, BA, RRT, RCP, AE-C, CPFTThomas Pommering, DOTiasha Letostak, PhDTiffanie Ryan, BCBA Tim RobinsonTim Smith, MDTimothy Cripe, MD, PhDTimothy Landers PhD RN APRN-CNP CIC FAANTracey L. Sisk, RN, BSN, MHATracie Steinke RD, LD, CDETracy Mehan, MATravis Gallagher, ATTrevor MillerTria Shadeed, NNPTyanna Snider, PsyDTyler Congrove, ATValencia Walker, MD, MPH, FAAPVanessa Shanks, MD, FAAPVenkata Rama Jayanthi, MDVidu Garg, MDVidya Raman, MDW. Гаррет Хант, доктор медицины Уолтер Самора, доктор медицины Уоррен Д. Ло, доктор медицины Венди Андерсон, доктор медицины Венди Кливленд, Массачусетс, LPCC-SWhitney McCormick, CTRSWhitney Raglin Bignall, PhDWilliam Cotton, MDWilliam J. Barson, MDWilliam Ray, PhDWilliam W. Long, MD
Члены семьи и опекуны | NAMI: Национальный альянс по психическим заболеваниям
Рождение ребенка с психическим заболеванием может быть проблемой, но есть способы облегчить ситуацию. Начните с наблюдения за настроением, поведением и эмоциями ваших детей. Раннее вмешательство, особенно при наличии признаков психоза, имеет решающее значение, поскольку состояние психического здоровья часто ухудшается без лечения.
Многие состояния цикличны, и периоды сильных симптомов могут приходить и уходить. Симптомы не всегда видны. Дети также могут скрывать определенные симптомы, говоря и делая то, что, по их мнению, от них ожидается.
Что делать, если вы заметили симптомы
Если вы думаете, что заметили симптомы, как можно скорее запишитесь на прием к лицензированному психиатру или психологу, а если это невозможно, то к педиатру или лечащему врачу. Убедитесь, что вы предоставили своему лечащему врачу как можно больше подробной информации:
- Прошлые оценки психического здоровья и другие медицинские записи
- Описание симптомов, когда они начались и изменились ли они со временем
- Любые лекарства или другие медицинские процедуры, которые получает ваш ребенок
- Все, что запрошено или что, по вашему мнению, может быть ценной информацией
Если врач, психолог или консультант не поставит диагноз или не направит к другому специалисту, вы должны спросить, почему, и рассмотреть их аргументацию. Если вы не согласны, доверьтесь своим инстинктам и поищите второе мнение. Часто лучше быть осторожным, чем игнорировать потенциально серьезную проблему.
Если ваш ребенок сообщает, что видит или слышит вещи, которых нет, без воздействия наркотиков или алкоголя, вам следует немедленно обратиться за медицинской помощью. Это может быть эпизод психоза. Такие эпизоды также могут включать: спонтанное насильственное поведение, отрицание реальности, бессмысленные и параноидальные заявления, снятие одежды, безрассудное и опасное поведение или заявления о непобедимости и других особых способностях.
Несмотря на то, что существует множество доступных вариантов лечения, может быть трудно найти и обеспечить надлежащее лечение. Вы можете найти каталоги специалистов в области психического здоровья и лечебных учреждений через PsychologyToday и SAMHSA.
Как продолжать помогать своему ребенку
Узнайте все, что вы можете
Помимо обращения за помощью к медицинским работникам, вы должны как можно больше узнать о состоянии психического здоровья вашего ребенка. Основы NAMI — это образовательный класс, который учит родителей и других членов семьи, как справляться с состоянием своего ребенка и управлять его выздоровлением. Вы также можете найти информацию о конкретных психических заболеваниях и вариантах лечения на нашем веб-сайте.
Поговорите со школой вашего ребенка
Убедитесь, что ваш ребенок получает надлежащий уход и услуги в школе. Дети с психическими расстройствами могут испытывать трудности в школе без посторонней помощи, что приводит к разочарованию и стрессу. К счастью, закон требует, чтобы школы предоставляли специальные услуги и приспособления для детей с нарушениями психического здоровья, которые мешают их обучению. Узнайте больше о том, как приобрести необходимые образовательные услуги.
Работа с ребенком
Вы должны проявлять уважение и понимание к чувствам вашего ребенка, даже если кажется, что все работает против вас. Вам следует избегать гнева на них за поведение, которое они не могут контролировать. Это не означает, что вы не можете устанавливать ограничения или навязывать дисциплину. Это означает, что вы должны формировать свои ожидания с учетом психического здоровья вашего ребенка. Это часто называют частью «поиска новой нормальности».
Хотя это может быть трудно принять, люди, у которых развиваются психические расстройства, могут уже никогда не стать такими, как раньше. Ожидание того же стандарта поведения, что и до возникновения у них психического расстройства, вызовет только разочарование и стресс у всех.
Как сохранить семью
Если у вас есть ребенок с психическим заболеванием, легко позволить вашей заботе о нем вырасти и поглотить всю вашу жизнь. Вот некоторые вещи, которые следует помнить:
Позаботьтесь о себе
Хотя вы обязаны заботиться о своем ребенке и поддерживать его, вы также обязаны заботиться о себе. Возможно, вам придется скорректировать свои приоритеты или свой образ жизни, но вы должны избегать того, чтобы проблемы, связанные с психическим здоровьем вашего ребенка, заставляли вас пренебрегать другими важными сферами вашей жизни.
В некоторых случаях стресс, связанный с воспитанием ребенка с психическим заболеванием, может усугубить проблемы с психическим здоровьем у родителей. Если вы начинаете чувствовать, что боретесь с грустью или беспокойством, не стесняйтесь обратиться за лечением. Забота о собственном психическом благополучии послужит образцом для подражания для вашего ребенка и гарантирует, что вы здоровы и способны заботиться о своем ребенке.
Позаботьтесь о своей семье
Помните, что если у вас есть другие дети, они могут негодовать, когда их отодвигают в сторону, если все внимание уделяется проблемам психического здоровья их братьев и сестер. Убедитесь, что они понимают, через что проходит их брат или сестра, и что вы проводите время с каждым из них. Сохранение счастливой и сбалансированной семьи может быть очень полезным для снижения уровня стресса для всех, что может помочь облегчить симптомы психического заболевания.
Привлеките свою семью
Если вы живете с партнером или супругой или у вас есть другие дети, постарайтесь привлечь их к участию в защите вашего ребенка.