Прямоугольной формы предметы: Геометрические формы для детей
Нарисуй что-то прямоугольной формы
Автор: Шамина Екатерина Игоревна
Цели занятия : учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов, развивать чувство цвета, воображение ; упражнять детей в рисовании предметов прямоугольной формы.
Оборудование,материалы: мольбер, изображения предметов прямоугольной формы, альбомного листа на каждого ребенка, карандаши.
Предварительная работа: дидактическая игра «Найди в группе предметы прямоугольной формы»
Ход занятия:
Организационный момент.
Загадывание загадок, рассматривание картинок – отгадок, дидактическая игра «Что лишнее и почему»
Стоит на кухне белый дом.
Ох, и холодно же в нём.
В каждой комнате – продукты,
Яйца, овощи и фрукты.
(Холодильник)
Подойду к коробке,
Нажму на кнопку.
Коробка проснется,
Такое начнется:
Мультфильмы покажет,
Про погоду расскажет.
Все интересно!
Как там им не тесно?
(Телевизор)
Что за машина – просто диво!
После неё всё чисто, красиво…
Пятна и грязь всю она отстирала
Сама всё отжала – прополоскала.
(стиральная машина)
День и ночь они идут.
Никогда не устают.
Монотонно шепчут в такт:
Тик, так, тик и так.
Стрелки, будто как усы.
Называются… (часы!
– Посмотрите внимательно скажите, какой предмет лишний и почему? (часы).
– Правильно, часы круглой формы, а эти предметы прямоугольной формы. А какие вы знаете предметы прямоугольной формы? (книга, альбом, коробка с карандашами, коробка с пластилином, окно, дверь, другие ответы)
Физкультминутка «Фиксики танцуют»
Мотивационная деятельность : давайте вспомним, как правильно рисовать прямоугольник, нарисуем его сначала в воздухе. Подумайте, что бы вы хотели нарисовать прямоугольной формы.
– Вася, что ты хочешь нарисовать? А ты, Саша?
Творческая деятельность детей:
Рефлексия:
– Давайте посмотрим, что же вы нарисовали (дети рассказывают о своей работе,другие дети оценивают: получилось ли нарисовать предмет прямоугольной формы).
– Молодцы!
comments powered by HyperComments«Выделение предметов прямоугольной формы из множества»
Конспект урока
по математике
в первом дополнительном классе
по теме «Выделение предметов прямоугольной формы из множества».
Цель: учиться выделять предметы прямоугольной формы среди предметов других геометрических форм.
Задачи:
Образовательные: закрепить визуальное восприятие геометрической фигуры прямоугольник; повторить изученные геометрические фигуры; находить фигуры прямоугольной формы в окружающем пространстве; повторить название основных цветов.
Коррекционные: развивать память, внимание, мышление, речь; умение слушать инструкции учителя и следовать им.
Воспитательные: воспитывать усидчивость, терпение; прививать интерес к изучению математики.
Ход урока
Организационный этап.
– Прозвенел звонок – начался урок. Сейчас у нас урок математики. Сели ровно, выпрямили спинки, сложили руки на парте. Слушаем внимательно.
Актуализация знаний.
– Посмотрите на эту геометрическую фигуру (демонстрирую геометрическую фигуру прямоугольник).
– Что это? (ответ: прямоугольник)
– Вспомним, какой прямоугольник. У него есть прямой угол. Покажем ручками прямой угол (показываю жестами). А стороны у прямоугольника одинаковые по длине? (ответ: нет) Есть длинные (показываю жестами). И есть короткие (показываю жестами). Этим прямоугольник отличается от других геометрических фигур.
– А теперь вспомним, что бывает прямоугольной формы.
Демонстрирую картинки с предметами прямоугольной формы (Приложение 1). Дети называют предметы.
– А сейчас посмотрим, кто самый внимательный.
Задание «Четвертый лишний» (Приложение 2)
– Давайте поиграем. Посмотрите внимательно на картинки (демонстрирую картинки на доске). Назовите предметы, которые вы видите. Скажите, на какую геометрическую фигуру они похожи. Подумайте, какой предмет здесь лишний (фронтальный опрос).
Дети называю предметы и их форму. Выявляют лишний.
– Совершенно верно, дорожный знак сюда не подходит. Он лишний.
Сообщение темы и постановка целей.
– На этом уроке мы с вами будем учиться находить предметы прямоугольной формы среди предметов других геометрических фигур. Тема урока «Выделение предметов прямоугольной формы из множества».
– Перед началом следующего задания проведем разминку для глаз.
Разминка для глаз
Смотрим на красный карандаш:
Вверх – вниз (3 раза),
Вправо – влево (3 раза),
А теперь большой круг в одну сторону,
И в другую сторону.
Закрыли глазки, открыли (3 раза).
Обобщение и систематизация знаний.
– А теперь давайте поиграем ещё в одну игру.
Задание 2 (на досках Сегена).
– Вставьте в вырез фигуру прямоугольной формы.
К доске с вырезом прямоугольной формы предлагается 3 геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник. Учащиеся выполняют задание.
– Молодцы. Все справились.
А сейчас разомнем свои ладошки и пальчики: покатаем шарик (раздаю су-джоки)
Разминка кистей рук и пальцев.
– Ручки размяли (собираю суджоки). А теперь порисуем.
Задание 3 (Приложение 3)
– Найдите прямоугольники и закрасьте их синим цветом.
– Для выполнения задания какой карандаш нужно взять? (ответ: синий) Откройте свои пеналы и достаньте синий карандаш. Положите пока карандаш рядом с пеналом. Посмотрите на первый ряд фигур. Покажите пальчиком, где прямоугольник. Возьмите синий карандаш и раскрасьте только прямоугольник. Посмотрите, где прямоугольник во втором ряду. Раскрасьте его. Теперь найдите прямоугольник в третьем ряду. Раскрасьте его. Положите карандаш в пенал.
– Давайте посмотрим, как вы справились с заданием. Хорошо.
– А теперь немного отдохнем и проведем физкультминутку.
Физкультминутка
Мы хлопаем в ладоши (хлоп-хлоп 3 раза),
Мы топаем ногами (топ-топ 3 раза),
Мы руки поднимаем (по 3 раза),
Мы руки опускаем.
Мы глазки закрываем (по 3 раза),
Мы глазки открываем.
Делаем глубокий вдох и выдох.
Садимся на места.
5. Применение знаний и умений в новой ситуации.
Игра «Строители»
– А сейчас поиграем в строителей. Будем строить дом. Вот такой, как на доске (предъявляю картинку; раздаю конверты с набором геометрических фигур). Откройте свои конверты и достаньте геометрические фигуры. Разложите их перед собой. Сначала возьмем большой желтый прямоугольник. Сверху к нему присоединим красный треугольник. Получился дом? (ответ: да) Чего не хватает дому? (ответ: окон) А все ли геометрические фигуры мы использовали? (ответ: нет) Что осталось? (ответ: прямоугольники) Какого цвета прямоугольники? (ответ: синие) Из этих прямоугольников и сделаем окна. Сначала положим один, потом – другой. Посмотрите, теперь ваш дом похож на настоящий? (ответ: да) Значит, вы хорошие строители.
6. Контроль усвоения знаний.
– Какая геометрическая фигура чаще всего встречалась нам на уроке? (ответ: прямоугольник).
– Давайте еще раз вспомним, какой прямоугольник, что у него есть (ответы: прямой угол, стороны длинные и короткие).
– Посмотрите вокруг. А в нашем классе есть предметы прямоугольной формы? (ответ: да) Давайте назовем их (ответы: доска, картина, стол учителя, парта, пенал). Да, все эти предметы прямоугольной формы.
– Вы хорошо поработали. Молодцы. Вам было интересно на уроке? Понравилось строить дом, как настоящим строителям? Дом у всех получился хороший. А наш урок на этом окончен.
Разиваем математические представления: Назови предметы прямоугольной формы.
Разиваем математические представления: Назови предметы прямоугольной формы.Боковая панель
НЭШНазови предметы прямоугольной формы.
придумай ещё предметы в форме прямоугольника
Последнее изменение: Понедельник, 23 марта 2015, 13:15
Перейти на… Перейти на…Новостной форумПланирование к курсу.Большой-маленькийЦОР-выбери большой-маленькийУгадай где большой,где маленький.Ответь кто большой,кто маленький.Упражнение “больше-меньше”Видео-игра -геометр.фигуры.Выполни и пришли д/з:Раскрась и пришли.Задание по теме:Широкий — узкий…• Какая дорожка широкая? Какая узкая? Помоги зайчику добраться до морковки.Сказка по теме “ШИРОКИЙ – УЗКИЙ”Упражнение на сравнение.Загадки про круг и окружность.Задание 1Задание 2Нарисуй медвежонка из окружностей.Найди круглый предмет.Сравни.Упражнение.Раскрась толстые и тонкие предметы.Выполни д/з задание и пришли.Выполни и пришли .Раскрась.Выполни задание.Назови предметы треугольной формы.Придумай ещё.Видео-игра “Треугольник”Выполни задание и пришли.Выполни аппликацию из треугольников.Продолжи ряд.Задание на повторение-выполни и пришли.Задание по сказке “Репка”.Выполни задание и пришли.Ответь на вопросы по картинке(праволево,верх-низ)Выполни задание и пришли ответ.Распечатай файл и пришли .Задание на повт.-выполни и пришли.Выполни задание “ближе-дальше.”Ответь на вопросы.Повтори!Выполни задание и пришли.Раскрась длинную удочку.Выше-ниже.Игра-“Что выше,что ниже?”Выполни задание и пришли.Раскрась высокий дом и пришли.Расскажи что изображено на картинке.Ответь на вопросы и пришли .Вопросы для сообразительных.Выполни и пришли.Ответь на вопросы.Назови предметы,имеющие форму квадрата.Видео-“Квадрат.”Видео-“Геометр.фигуры”.Нарисуй квадраты и пришли.Расскажи что было вчела,сегодня,будет завтра.Распечатай файл,выполни и пришли.Что и во сколько делает Лиза?Раскрась прямоугльники и пришли.Видео-“Прямоугольник”Сосчитай прямоугольники.Сосчитай.Выполни и пришли.Повторение.Придумай свои прямоугольные предметы.Выполни задание ,распечатав файл.На что похожа цифра 2?Выполни и пришли.Распечатай файл и раскрась.Домашнее задание-выполни и пришли.Больше, меньше и равно -поставь знак (игра).Прочитай записи.Видео Расставь знаки: больше,меньше,равно.Чего больше?Видео-цифра 2.Сосчитай .Раскрась и пришли.Найди 2 предмета и раскрась.Послушай и найди 3.Видео-цифра 3.Раскрась,напиши,пришли.Пропиши.Соотнеси цифры с предметами.Пришли ответ.Послушай и ответь.Пропиши и раскрась.Выполни задание.Выполни,раскрась и пришли.
Конспект урока ИЗО “Рисование предмета прямоугольной формы”
Тема урока « Рисование с натуры объемного предмета прямоугольной формы расположенного выше уровня зрения».
Цель: Закрепление умения рисовать объемные предметы расположенные выше уровня зрения; выполнение рисунка в определенной последовательности – от общего к частному.
Задачи:
1.Содействовать формированию специальных графических умений, навыков.
2. Создавать условия для развития эмоций и интеллекта.
3. Расширять эстетические знания, словарный запас учащихся.
4. Развитие внимания, мышления, моторики кисти руки.
Оборудование:
Зрительный ряд:
– Плакат с поэтапным выполнением рисунка скворечника.
– Слайды : 1. Домики для животных,насекомых, птиц.
2.Изображение скворечника.
3.Пейзаж с голосами птиц.
Материалы:
– Альбом.
– Кисти, краски, вода, карандаши простые, ластик.
План урока.
1.Организационный момент – 2минуы.
Физкульт минутка.
Теоретический материал (техника безопасности)
2.Мотивация учебной деятельности-5минут.
Коррекционные упражнения на развитие внимания, мышления, моторики кисти руки.
3.Восприятие нового материала. Вводная беседа. Просмотр слайдов -10минут.
4. Выполнение пошагового рисунка – 15 минут.
Физкультминутка.
5. Самостоятельная работа с цветом – 8 минут.
6. Подведение итогов урока – 5 минут.
Уборка рабочего места.
Ход урока.
Подготовка к уроку.
Упражнения для дыхания, для глаз.
Коррекционные упражнения.
1. Упражнения
(А)-Из четырех изображений (соловей,филин, дятел, скворечник)
Необходимо убрать лишний.
(Б) – Поменяйте местами буквы так, чтобы получилось слово
Т Я Д Е Л– (дятел), Н И Л И Ф– (филин), Л О В Е Й С О–(соловей)
(В)-Изображения птицы нужно расположить над словом (на-
званием птицы).
(Г) – На фоне леса звучат голоса птиц, дети должны определить
кокой птице он принадлежит и по порядку звучания
поставить номер под изображением птицы. (по очереди).
2.Упражнение
– Из геометрических фигур дети должны на доске составить птицу.
Повторение темы прошлого урока.
В. Что мы рисовали на прошлом уроке? ( ПТИЦУ).
В. Где живут птицы? (В ЛЕСУ, ВОЗЛЕ СЕЛЕНИЙ, В ПОЛЕ).
В. Какие у птиц домики? (Гнездо, дупло и т.д).
Беседа с показом слайдов.
Большинство птиц вьют себе гнезда на деревьях, под крышами домов или в сараях и даже в траве, находят себе дупло или выклевывают его на отвесном берегу реки там они выводят своих птенцов. Человек живет в соседстве с птицами
И во многом зависит от них и поэтому должен заботиться и помогать им .
В. КАК человек может помогать птицам?
В. Почему этот домик назвали скворечником?
Сообщение темы урока.
– Рисование с натуры объемного предмета прямоугольной формы расположенного выше уровня зрения. Мы не случайно сегодня вспомнили о птицах о скворечнике. Какую он имеет форму?
Сообщение цели урока.
-Научиться строить предмет прямоугольной формы.
-Расположенного выше уровня зрения.
Анализ формы предмета. Выполнение пошагового рисунка.
Физкультминутка.
Анализ освещенности предмета (свет, тень, полутень).
Самостоятельная работа.
Анализ работ (детьми у доски).
Рефлексия (на нарисованных кружочках дорисовать рот, улыбающийся или грустный.)
Картотека дидактических игр направленных на развитие восприятия формы предметов и геометрических фигур у детей второй младшей группы. | Картотека по математике (младшая группа) на тему:
Картотека дидактических игр направленных на развитие восприятия формы предметов и геометрических фигур у детей второй младшей группы.
Назови геометрическую фигуру.
Цель: учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).
Материал. 14 таблиц с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал), на каждой таблице контурные изображения двух-трех фигур в разных положениях и сочетаниях. Таблицы вложены в конверты.
Ход.
Воспитатель достает из конвертов таблицы и предлагает детям рассмотреть геометрические фигуры, движением руки обвести контуры фигур , называет их , просит детей повторить название. На одном занятии используется не более трех таблиц (5-6) фигур. Детям, затрудняющимся самостоятельно обвести контуры, воспитатель помогает- рукой ребенка проделывать нужные действия в воздухе.
Домино фигур.
Цель. Учить детей находить среди многих одну определенную фигуру, называя ее. Игра закрепляет знания о геометрических фигурах. Дети знакомятся так же с новой фигурой-многоугольник.
Материал. 28 карточек, на каждой половинки изображена та или иная геометрическая фигура (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал, многоугольник). На карточках- «дублях» изображены две одинаковые фигуры, седьмой «дубль» состоит из двух пустых половинок.
Ход.
В игре принимают участие 2-4 ребенка. Карточки выкладывают на стол фигурами вниз. Воспитатель знакомит детей с материалом игры, объясняет правила игры. Игра начинается с выкладывания карточки «дубль-пусто». Как в обычном домино, за один ход ребенок подбирает и прикладывает одну нужную карточку к любому концу «дорожки» и называет фигуру. Если у играющего нет на карточке требуемой фигуры, он подыскивает карточку с этой фигурой из общего числа карточек на стуле (при условии, когда играющих двое-трое). Если ребенок не назовет фигуру, то не имеет право на очередной ход. Выигрывает тот, кто раньше других освободится от карточек. В ходе игры воспитатель дает дополнительные указания, пояснения.
Найди предмет такой же формы.
Цель. Учить детей выделять форму в конкретных предметах окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами. Дети впервые учатся сопоставлять форму предметов с геометрическими фигурами.
Материал. Геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник),предметы круглой формы (мячи, шары, пуговицы), квадратной (строительный материал ,платок, карточки лото), треугольной (строительный материал, флажок, морковь), овальной (яйцо, огурец, игрушка кит)
Ход.
Геометрические фигуры лежат на столе, предметы- на другом. Воспитатель просит подойти к столу (дети встают вокруг стола), обращает внимание на различные предметы, лежащие на столе, и объясняет задание. Сначала показывает фигуры и предлагает одному ребенку назвать ее форму, затем найти на другом столе предмет такой же формы, положить его к соответствующей фигуре, все дети хлопают в ладоши. На одном занятии можно подобрать не более трех форм каждому ребенку. Если ошибается, то воспитатель предлагает ребенку обвести фигуру и предмет. Этот прием помогает ребенку правильно выполнить задание.
Что лежит в мешочке?
Цель. Закрепить знания детей о форме , упражнять в правильном соотнесении нескольких предметов с одним и тем же геометрическим образцом.
Материал. Набор геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник, овал), мешочек с предметами разной формы: ягоды, фрукты, овощи (круглой и овальной формы), пуговицы (квадратной и треугольной формы), деревянные шарики, яички, бочонки, мячики, желуди, шишки; маленькие флажки (четырехугольной и треугольной формы)
Ход.
На краю стола раскладываются геометрические фигуры. Дети сидят полукругом. Мешочек находится у воспитателя. Дети по очереди вынимают предметы из мешочка, называют их, определяют форму. В случае затруднения воспитатель помогает соотнести предмет с геометрической фигурой: «Это яйцо, оно овальной формы». Кладет яйцо рядом с геометрической фигурой-овалом. Постепенно дети располагает все предметы на столе рядом с определенной фигурой. При повторном проведении игры можно изменить набор предметов в мешочке, увеличить или уменьшить количество этих предметов.
Геометрическое лото.
Цель. Учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой и подбирать предметы по геометрическому образцу.
Материал. 5 карточек с изображением геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал), 5 карточек с изображением предметов разной формы: круглый (мяч, яблоко, футбольный мяч, шарик, воздушный шар), квадратной (коврик, платок, оконная рама, кубик, флаг), овальной (дыня, слива, лист, жук, яйцо), прямоугольной (портфель, конверт, книга, домино, картина).
Ход.
Воспитатель рассматривает вместе с детьми материал. Дети называют фигуры и предметы. Затем по указанию воспитателя подбирают к своим геометрическим образцам карточки с изображением предметов нужной формы. Воспитатель помогает детям правильно называть форму предметов (круглая, овальная, квадратная, прямоугольная, и треугольная). В игре принимают участие 5 детей. Выигрывает тот , кто быстрее подберет все карточки к геометрическому образцу, затем дети меняются образцами друг с друго.
«Найди то, что я покажу».
Цель. Учить детей находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур-образцов.
Материал. Набор плоскостных геометрических фигур(квадрат, круг, прямоугольник, треугольник, овал) и два набора предметов различных форм.
Ход.
Воспитатель показывает детям геометрические фигуры-образцы, предлагает показать движением руки очертания этих фигур и назвать их. Затем дети рассматривают предметы различной формы: коробку, шарик, кольцо- круглой формы; флажок, кубик, пирамидку- треугольной формы; книжка, зеркало поднос – прямоугольной формы и т.п. после этого воспитатель ведет детей в другую комнату и рассматривает находящиеся в ней предметы, объясняет, что среди них есть предметы таких же форм, какие они сейчас видели. Затем объясняет детям , как они будут играть : «Надо правильно подобрать к предмету геометрическую форму соответствующей формы, например, к коробке круглой формы нужно подобрать круг, с этой фигурой в другой комнате найти такой же предмет круглой формы, т.е. такую же коробку». При повторном проведении игры воспитатель усложняет задание: ребенок в другой комнате находит, используя фигуру в качестве образца, другой предмет такой же формы. Например, к кругу подбирает кольцо круглой формы и отмечает : «Коробка и кольцо- предметы круглой формы».
Дети поочередно выполняют задание.
«Какие бывают фигуры?»
Цель. Познакомить детей с двумя формами: кругом и квадратом. Учить обследовать геометрические фигуры (обводить пальцем контуры, называя их)
Материал. Кукла. Демонстрационный: крупные картонные круги и квадраты. Раздаточный: круги и квадраты из картона разных цветов-по три фигуры каждой формы для каждого ребенка (в конвертах)
Ход.
Воспитатель:
«К нам в гости пришла кукла Таня. Она что-то принесла. Давайте посмотрим, что у не в корзиночке. (Взрослый достает из корзиночки пакет, а из пакета вынимает красные и синие круги и квадраты). Оказывается, она принесла нам разные фигуры. Вот это, дети, круг. Я обведу его пальцем, вот так. А теперь ко мне подойдет Лена и покажет кукле Тане, как надо обводить пальчиком круг. Правильно, Лена, садись. Давайте все вместе нарисуем пальчиками в воздухе кружок». Все делают нужное движение. При необходимости воспитатель вызывает ребенка, не справившегося с заданием, помогает ребенку. «Как называется эта фигура? Правильно ,это круг. А вот это-квадрат. Я тоже обведу его пальцем, только теперь у меня палец двигается вот так: прямо, потом угол-палец повернул вниз, снова повернул, и снова угол-палец пошел на верх. Теперь все вместе покажем пальчиком в воздухе квадрат». Далее воспитатель попеременно показывает картонные фигуры (круги и квадраты) и спрашивает их название у отдельных детей.
«А теперь достаньте фигурки из своих конвертов и разложите их на две группы: в одной квадраты, в другой круги». Если кто-нибудь ошибается, воспитатель предлагает обвести фигуру пальцем по контуру.
Кукла Таня хвалит детей, за правильно выполненное задание.
«Подбери фигуру».
Цель. Закреплять представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии. Учить подбирать фигуры по образцу. Закреплять навык обследования геометрических форм приемом обведения и накладывания.
Материал. Демонстрационный: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник (вырезанные из картона).
Раздаточный: карточка с контурами пяти геометрических фигур по одной фигуре каждой формы той же величины, что и контурные изображения на карточках.
Ход.
Воспитатель показывает круг и обводя его пальцем, спрашивает: «Как называется эта фигура, какая она по форме?» Показывает овал, тоже обводит его пальцем: «А это какая форма?». Тоже самое проделывает с другими фигурами в следующей последовательности: треугольник, квадрат, прямоугольник. Обводя фигуры, следует фиксировать внимание на углах. Неточные и ошибочные ответы детей воспитатель исправляет.
«У вас на столах лежат карточки, на которых нарисованы фигура разной формы, и такие же фигуры на подносиках. Разложите все фигуры на карточки так, чтобы совпадали с нарисованными». Педагог просит детей обводить пальцем каждую фигуру, лежащую на подносе, затем накладывать ее на начертанную фигуру и только при полном совпадении-класть.
В конце занятия воспитатель подводит итог: «Мы сегодня научились подбирать фигуры по форме- круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник».
«Подбери по форме»
Цель. Учить детей выделять форму предмета, отвлекаясь от других его признаков: цвета, величины.
Материал. Демонстрационный: по одной крупной фигуре из пяти геометрических форм. Раздаточный: карточка с контурами геометрических фигур- по две фигуры каждой формы двух величин разного цвета (большая фигура совпадает по величине с контурным изображением на карточке).
Ход.
Детям раздают на подносах фигуры и карточки. Воспитатель: «Дети, мы сейчас будем играть в игру «Подбери по форме». Для этого нам надо вспомнить названия разных форм. Какой формы эта фигура? (Показывает круг, вызывает отдельных детей для ответа.) Далее этот вопрос повторяется с показом других фигур в следующем порядке: овал, треугольник, квадрат, прямоугольник.
«Сейчас мы будем раскладывать фигуры по форме, на цвет не надо обращать внимание. Положите перед собой карточки и разложите по форме сначала большие фигуры, а потом на них поменьше». Детям, неправильно разложившим фигуры, воспитатель предлагает обвести пальцем, найти и исправить ошибку.
«Узнай форму предмета».
Цель. Развитие у детей знаний геометрических форм и их назначение. Воспитание внимания, сосредоточенности.
Правила игры; Посмотреть свою карту и назвать, что на ней нарисовано. Если дети умеют считать-посчитать, сколько форм на карте (две или три)
Ход. Детям раздают большие карты с нарисованными на них геометрическими формами (круг, квадрат, треугольник).
У воспитателя маленькие карточки с повторением тех же форм, что в больших картах (геометрические формы могут повторяться как на больших, так и на маленьких карточках). Воспитатель показывает маленькую карточку и спрашивает, у кого на карте есть треугольник. Ребенок отвечает: «У меня есть на кате треугольник».
Игра заканчивается, когда у одного из играющих в его карте будут закрыты все клетки.
Усложнение: геометрические формы могут быть покрашены в различные цвета. Тогда дети должны будут назвать: «У меня круг красный».
Урок 4 Тема 1 | Формы и материалы — Castellano.ru
La ventana es cuadrada
В этой теме мы расширим наши способности описывать предметы и научимся говорить, какой формы предмет, и из какого материала он состоит.
Конструкции, которые мы будем использовать, схожи с конструкцией ¿De qué color es?
Formas
Формы
Форму объекта мы будем описывать по следующему принципу:
¿De qué forma es la mesa? — Какой формы стол?
La mesa es de forma cuadrada — Стол квадратной формы
¿De qué forma es?
Предлог de указывает на родительный падеж (Кого? Чего?), то есть ставит вопрос Какая форма? в этот падеж — Какой формы? Перечислим различные формы в испанском языке.
rectangular — прямоугольный
cuadrado — квадратный
redondo — круглый
ovalado — овальный
triangular — треугольный
На вопрос ¿De qué forma es la mesa? можно давать два варианта ответа: полный и краткий.
La mesa es de forma cuadrada — Стол квадратной формы
La mesa es cuadrada — Стол квадратный
¿De qué forma es el libro? — Какой формы книга?
El libro es de forma cuadrada — Книга квадратной формы
El libro es cuadrado — Книга квадратная
В первом случае прилагательное cuadrado относится к слову forma , поэтому меняет своё окончание на -a. Во втором же случае cuadrado относится к слову мужского рода libro , поэтому в окончании будет буква -o.
Ejemplos:
¿De qué forma es la ventana? — Какой формы окно?
La ventana es de forma rectangular — Окно прямоугольной формы
La ventana es rectangular — Окно прямоугольное
¿De qué forma es el cuaderno? — Какой формы тетрадь?
El cuaderno es cuadrado — Тетрадь квадратная
El cuaderno es de forma cuadrada — Тетрадь квадратной формы
¿De qué forma es la luna? — Какой формы луна?
La luna es redonda — Луна круглая
La luna es de forma redonda — Луна круглой формы
¿De qué forma es el sofá? — Какой формы диван?
El sofá es triangular — Диван треугольный
El sofá es de forma triangular — Диван треугольной формы
Скажи по-испански:
Какой формы часы?
Часы круглой формы
Часы круглые
Какой формы компьютер?
Компьютер прямоугольной формы
Компьютер прямоугольный
Какой формы луна?
Луна круглой формы
Луна круглая
Лицо овальное? (la cara — лицо)
Да, лицо овальное
Зеркало треугольное?
Нет, зеркало не треугольное, а прямоугольное
Окно квадратное или круглое?
Окно не квадратное и не круглое, окно прямоугольное
Materiales
Материалы
Для того чтобы спросить, из какого материала состоит предмет, будем пользоваться следующими двумя вопросами:
¿De qué material es? — Из какого материала состоит?
¿De qué es? — Из чего состоит?
Por ejemplo:
¿De qué material es la mesa? — Из какого материала сделан стол?
или
¿De que es la mesa? — Из чего сделан стол?
Вот как можно ответить на данные вопросы:
La mesa es de madera — Стол из дерева
В этих случаях предлог de будет переводиться на русский язык как из.
Посмотри на следующие примеры и научись говорить так же.
¿De qué material es la ventana? — Из какого материала состоит окно?
Es de cristal — Оно из стекла (это предложение можно даже перевести проще: Оно стеклянное)
¿De qué es el bolígrafo? — Из чего сделана ручка?
El bolígrafo es de plástico — Ручка сделана из пластика
¿De qué material es el libro? — Из какого материала состоит книга?
El libro es de papel y cartón — Книга из бумаги и картона
Перечислим различные материалы, которые мы теперь можем использовать в испанском языке.
madera — дерево (древесина)
cristal (или vidrio) — стекло
plástico — пластик
metal — металл
papel — бумага
cartón — картон
goma — резина
ladrillo — кирпич
porcelana— фарфор
cerámica — керамика
lana — шерсть
cuero — кожа (шкура; как материал, но не кожа человека)
algodón — хлопок
seda — шёлк
Nota: Обрати внимание на то, что данные слова являются существительными, а не прилагательными. Именно поэтому предлог de надо ставить перед ними: mesa de madera — стол из дерева, а не mesa madera — стол дерево. Однако, все эти предложения можно переводить на русский, используя прилагательные: la mesa es de madera — стол деревянный; el bolígrafo es de plástico — ручка пластиковая и т.д. А наравне с конструкцией de metal существует прилагательное metálico. Поэтому вместо La puerta es de metal можно сказать La puerta es metálica.
Скажи по-испански следующее:
Ключ металлический
Дверь деревянная
Стакан стеклянный
Дом кирпичный
Газета из бумаги
Чашка керамическая
Сумка кожаная
Футболка из хлопка
Palabras nuevas
Новые слова
Выучи новые слова и закрепи пройденный материал на упражнениях.
la luna — луна
la cara — лицо
el ojo — глаз
la jarra — кружка
el jarrón — ваза
el plato — тарелка
un barco — корабль
un caballo — лошадь
una mariposa — бабочка
Ejercicios
Упражнения
Ejercicio 1
Скажи, какой формы предметы у тебя дома
1. ¿De qué forma es la ventana? — …
2. ¿De qué forma es el reloj? — …
3. ¿De qué forma es el cuadro? — …
4. ¿De qué forma es el plato? — …
5. ¿De qué forma es el espejo? — …
6. ¿Es triangular la tele? — …
7. ¿Es redonda la mesa? — …
8. ¿Es rectangular la puerta? — …
9. ¿Es cuadrado el bolso? — …
10. ¿Es ovalada la radio? — …
Ejercicio 2
Переведи на испанский язык
1. Какой формы фотография?
2. Ковёр круглый;
3. Компьютер квадратный;
4. Письменный стол треугольный;
5. Тарелка круглая?
6. Зеркало овальное?
7. Луна квадратная?
8. Окно не треугольное;
9. Картина не овальная, а прямоугольная;
10. Часы не квадратные, а круглые.
Ejercicio 3
Скажи, из какого материала состоят предметы у тебя дома
1. ¿De qué material es la camisa? — …
2. ¿De qué es la mesa? — …
3. ¿De qué material es el periódico? — …
4. ¿De qué es el espejo? — …
5. ¿De qué es la cuchara? — …
6. ¿Es de porcelana la taza? — …
7. ¿Es de cristal la puerta? — …
8. ¿Es de seda la camiseta? — …
9. ¿Es de metal la nevera? — …
10. ¿Es de cuero el bolso? — …
Ejercicio 4
Переведи на испанский язык
1. Часы пластиковые;
2. Гитара деревянная;
3. Стул из металла;
4. Из какого материала состоит шкаф?
5. Из чего сделан дом?
6. Из чего сделана ваза?
7. Куртка из кожи?
8. Люстра стеклянная?
9. Шапка не кожаная, а шерстяная.
10. Телефон не пластиковый, а металлический.
Набор из 2-х предметов (кастрюля 2,1л, форма прямоугольная 35х20х6см)
- Объем (л.)2,1
- МатериалСтекло жаропрочное
- Размеры (ДхШхВ)35х20х6см
- Вес (грамм)2780 г
Объём кастрюли 1.5 л (205*64 мм)
Объём формы 2.4 л (350*199*56 мм)
плоская крышка (205*28 мм)
Количество крышек 1 шт
Материал: экологически чистое жаропрочное стекло.
Можно мыть в посудомоечной машине
Сохраняет вкус и аромат приготовленной пищи.
Этот набор, изготовленный из высококачественного термостойкого Simax и состоящий из 2-х предметов, очень практичен и идеально подходит как для духовок, так и для микроволновых печей. Набор можно мыть в посудомоечной машине и он выдерживает высокие температуры до плюс 300 °. Кроме того, он также используется для хранения продуктов в холодильнике. Simax Glass намного тверже обычного Soda Glass, даже после многократного мытья в посудомоечной машине он не становится серым и всегда выглядит как новый. Используется для запекания, тушения и запекания. Преимущество стеклянных форм для выпечки и мисок заключается в том, что вы можете выполнять процесс выпечки, открывая противень. Разрешен для контакта с пищевыми продуктами как в бытовых, так и в профессиональных помещениях. Все продукты контролируются в соответствии с правилами охраны здоровья и безопасности Чешской Республики независимыми контролерами. Изделия изготовлены из вторичного стекла, не содержащего кадмия или свинца. SIMAX – посуда многоцелевого назначения и пригодна для: 1) приготовления пищи и хранение: 2) в духовых шкафах; 3) разрешено использовать в СВЧ-печах. 4) мытье в посудомоечной машине разрешено; 5) замораживания; 6)разрешено хранить в холодильнике. Нельзя использовать на любом виде электроплит, в т.ч. керамических. ВНИМАНИЕ — перед первым использованием посуды вымыть, горячую посуду не класть на холодную или влажную поверхность, не использовать на плите, не использовать абразивные средства для чистки, в горячую посуду не лить холодную жидкость. Посуду с горячим содержанием держать в недоступном для детей месте.
15 примеров прямоугольников в реальной жизни – StudiousGuy
Прямоугольник – это четырехугольник, противоположные стороны которого равны по длине и имеют четыре равных угла. Это двухмерная геометрическая фигура, длинная сторона которой называется длиной, а более короткая – шириной или шириной. Площадь прямоугольника может быть вычислена путем вычисления числового произведения длины меньшей стороны и большей стороны. Периметр прямоугольника в два раза больше суммы меньшей и большей стороны.
Указатель статей (Нажмите, чтобы перейти)
Свойства прямоугольника1. Все четыре внутренних угла прямоугольника равны 90 °.
2. Противоположные стороны прямоугольника параллельны и равны друг другу.
3. Диагонали, образованные соединением противоположных углов четырехугольника, равны по длине, причем длина дается как квадратный корень из суммы квадрата длины и ширины.
4. Диагонали прямоугольника делят друг друга пополам.
Примеры объектов прямоугольной формы 1. НоутбукиЕсли вы посмотрите на ноутбук, у него четыре стороны, причем противоположные стороны параллельны друг другу и равны по длине. Это означает, что ноутбук является ярким примером объектов прямоугольной формы, используемых в реальной жизни. Аналогичным образом клавиатура и экран монитора также имеют прямоугольную форму.
2. КнигиКниги, как правило, имеют форму куба, но если вы посмотрите на любую из сторон книги, имеющую форму куба, вы легко увидите прямоугольную геометрическую фигуру.
3. Сотовые телефоныСотовые телефоны или мобильные телефоны – еще один пример объектов прямоугольной формы, используемых в реальной жизни.
4. ДверьДверь – один из самых распространенных предметов прямоугольной формы, используемых в повседневной жизни. Длина двери в большинстве случаев больше по сравнению с ее шириной.
5. ШоколадныйПлитка шоколада прямоугольной формы.Итак, в следующий раз, когда вы будете есть плитку шоколада, вспомните определение и свойства прямоугольника.
6. СтолешницаПосмотрите на столы, которые есть у вас дома или на рабочем месте. Это может быть обеденный стол, рабочий стол или компьютерный стол. Вы заметите, что большинство из них имеют прямоугольную форму.
7. КроватьОдноспальная кровать – прекрасный пример окружающих нас предметов прямоугольной формы.Однако, когда две такие кровати объединены, прямоугольная форма в большинстве случаев трансформируется в квадрат.
8. ШтораБольшинство штор сравнительно длиннее в вертикальном направлении и короче в горизонтальном. Кроме того, вертикальная и горизонтальная стороны занавески параллельны друг другу. Следовательно, шторы – один из лучших примеров объектов прямоугольной формы в реальной жизни.
9.Черная доскаЧерная или белая доска, используемая в учебных заведениях и на рабочих местах, является ярким примером прямоугольных объектов, используемых в реальной жизни.
10. Микроволновая печьМикроволновая печь – это электронное устройство в форме куба, используемое для приготовления или разогрева пищи. Если вы посмотрите на любую из шести сторон микроволновой печи, вы легко увидите прямоугольную фигуру.
11. ЛинейкаЛинейка или шкала – это устройство, используемое в геометрии для построения прямых линий и других геометрических фигур.Это еще один пример прямоугольных объектов, присутствующих в реальной жизни.
12. КонвертКонверт используется для прикрытия письма перед отправкой по почте. Он состоит из клапана и имеет прямоугольную форму.
13. Валютные векселяВыньте банкноту из бумажника и посмотрите на ее форму. Вы можете легко заметить, что он имеет прямоугольную форму.
14. Кредитные картыГраница кредитной карты образует фигуру, состоящую из равных и параллельных противоположных сторон.Следовательно, кредитные карты являются прекрасным примером объектов прямоугольной формы.
15. Флаги странДругой пример объекта прямоугольной формы, используемого в реальной жизни, – это флаг страны. Вы можете посмотреть на флаг своей нации или любой другой нации, они в основном прямоугольной формы.
(PDF) Получение моделей прямоугольных 3D-объектов для карт роботов
алгоритмов, описанных в [5]. И обнаружение шлюза
постоянно анализирует лазерное сканирование, чтобы определить, когда шлюзы
присутствуют и когда они пройдены.Модуль RG mapping
собирает эту информацию вместе с выровненными сканами
и реконструированными 3D-объектами, чтобы:
• структурировать 2D-информацию на области и ворота –
способов,
• извлечь компактное 2D-описание для области из
данные лазерного диапазона (набор отрезков линий, ограничивающий прямоугольник
, гипотезы 2D-объекта, главные оси и т. д.),
• добавить 3D-информацию из модуля реконструкции
к 2D-описанию.
В следующем разделе мы описываем, как модели прямоугольных трехмерных объектов могут быть получены из данных изображения.
III. ПОЛУЧЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
Получение моделей объектов осуществляется следующим образом.
Во-первых, объектные гипотезы, то есть четырехугольники в R
2
, которые могут быть
проекциями прямоугольных объектов в R
3
, извлекаются из
одного изображения. Затем нормаль к плоскости n
P
вычисляется
на основе проективной геометрии, и угловые точки прямоугольного объекта
могут быть восстановлены в R
3
пересечением плоскости лучей
.Это дает описание объекта в системе координат камеры
(CCS). Наконец, регистрация на основе региона (или
глобальная), например согласование сканирования на основе данных лазерного диапазона
[5], применяется для преобразования этих представлений объектов
в региональную (или глобальную) систему координат.
В идеальном случае представленный алгоритм обеспечивает идеальную реконструкцию
. В данном случае «идеальный» означает, что не предполагается пространственная дискретизация
датчиком и точные измерения глубины
для отдельных точек.И то, и другое, очевидно, не так.
в реальном приложении, но практические эксперименты
показали, что подход устойчив к таким источникам ошибок
(дискретизация или квантование, ошибочные измерения).
Кроме того, ложные гипотезы автоматически отклоняются на
шаге пересечения лучевой плоскости.
A. Генерация объектных гипотез в плоскости изображения
Пиксели в изображении, которые представляют края, обнаруживаются
краевым фильтром, например.г. Собел, Кэнни, Дериш и т. Д. Пиксели составляют
, затем объединяются в сегменты линии и объединяются вместе, если
они лежат на одной линии и их конечные точки близки друг к другу. Маленькие одинарные отрезки отклоняются. На основе
на этом наборе из M линейных сегментов гипотезы
генерируются путем группирования. Под группировкой мы подразумеваем создание N наборов из
четырехстрочных кортежей из всех M сегментированных строк (M> N). Самый простой способ формирования этих четырехстрочных кортежей
состоит в том, чтобы рассмотреть
всех возможных комбинаций и отклонить гипотезы, которые
не являются правдоподобными.Следующие конфигурации не могут привести к
из спроецированного трехмерного прямоугольника:
• 3 или 4 почти параллельные линии,
• противоположные линии с прямым пересечением,
• очень большие (соответственно очень маленькие) внутренние углы
(Эта проблема будет обсуждается в разделе IV.)
Эти ограничения используются в процессе группирования, а
сокращает количество явно сгенерированных четырехстрочных кортежей.
Результирующий набор четырехстрочных кортежей содержит наших кандидатов
для проекций прямоугольных трехмерных объектов.Поэтому они обрабатываются дальше
.
B. Оценка нормали к плоскости
Предполагая, что прямоугольный объект лежит в плоскости
Π, мы оцениваем нормаль плоскости n
Π
с помощью проекционной геометрии
. В проективном пространстве P
n
точки P
P
и линии L
P
задаются в однородных координатах (размерности
n + 1), в частности для P
P
, L
P
P
2
:
P
P
= (p
P
1
, p
P
3
) и L
P
= (l
P
1
, l
P
2
, l
P
3
) где
2
= (x, y) = (
p
p
1
p
p
3
,
p
p 2 п
п
3
)
90 002 Перекрестное произведение двух точек в P2
определяет линию в P
2
,
, которая соединяет эти две точки.Аналогичным образом, произведение двух линий
двух линий в P
2
определяет точку пересечения
этих двух линий в P
2
. Рассмотрим две линии, которые параллельны
в R
3
с их проекцией на плоскость изображения
beeing L
P
1
и L
P
2
. Пересечение L
P
1
и L
P
2
называется
точкой схода P
P
v
.
P
P
v
= L
P
1
× L
P
2
(1)
Взяв все возможные наборы параллельных линий в
3 , которые лежат в
одной плоскости (включая вращение, перемещение и масштабирование
внутри плоскости), приводит к набору точек схода в P
2
,
, которые лежат на одной прямой в P
2
.Это исчезающая строка
L
P
v
. Фактически, для каждой плоскости в R
3
существует ровно
одна сходящаяся линия в P
2
, и соответствующее соотношение
можно использовать для вычисления нормали плоскости в R
3
(см.
уравнение 2). Для получения более подробной информации о проективной геометрии и дуализме точка-линия
в P
2
обратитесь к очень хорошо написанной книге
Хартли и Циссермана [8].
Для откалиброванной камеры с матрицей камеры C, нормальная плоскость
n
p
в R
3
рассчитывается из исчезающей линии
следующим образом:
n
P
= C
T
· L
P
v
(2)
Параметры камеры определяются заранее путем калибровки
процедур калибровки. Следовательно, радиальное искажение может быть удалено на
изображений.Мы предполагаем, что главная точка (C
x
, C
y
)
находится в центре системы координат камеры (CCS).
Это означает, что необходимо выполнить перевод на
(C
x
, C
y
) точечных объектов, извлеченных из изображения,
до вычисления нормали плоскости. Следующая матрица C камеры
является результатом этих соображений и используется для определения нормали плоскости
:
C =
f
s
x
0.0 0,0
0,0
f
с
y
0,0
0,0 0,0 1,0
Где f обозначает фокусное расстояние и (s
x
, s y
, s
, s
) относятся к ширине
и высоте пикселя соответственно. Обратите внимание, что (C
x
, C
y
) также должно быть известно
.
Алгоритм можно резюмировать следующим образом:
1) Преобразование данных строк из R
2
в P
2
.
Линия L
R
описывается двумя точками (P
R
1
, P
R
2
).
Преобразуем отдельные точки из R
2
в P
2
и определяем прямую в P
2
с помощью перекрестного произведения:
P
P
= (p
1
, p
2
, p
3
) = (x – C
x
, y – C
y
, 1.0)
L
P
v
= P
P
1
× P
P
2
2) Рассчитать P
P
9000 P
9000 P
2v
для двух наборов противоположных линий
с ур. 1.
3) Рассчитайте сходящуюся линию L
P
v
= P
P
1v
× P
P
2v
4) Рассчитайте нормаль плоскости с помощью ур.2
(PDF) Обнаружение прямоугольных объектов на городских снимках
(a) (b) (c) (d)
Рисунок 9: Городская повторная сегментация: a) чрезмерная сегментация, (b, c, d) re -сегментация на 1, 2 и 3 уровня соответственно.
, семинар, конференция 2004 г., страницы 46–
46.
Чеснел, А.-Л., Бине, Р., и Уолд, Л. (2007). Объект
ориентирован на оценку ущерба от стихийного бедствия
с использованием изображений очень высокого разрешения. Geo-
Симпозиум по науке и дистанционному зондированию, 2007 г.
IGARSS 2007. IEEE International, страницы 3736–
3739.
Чинкве, Л., Де Роса, Ф., Лекка, Ф., и Левиальди, С.
(2004). Поиск изображения с использованием повторной сегментации
, управляемый прямоугольниками запроса. Изображение и видение
Вычислительная техника, 22 (1): 15–22.
Донней, Дж., Барнсли, М., Лонгли, П., (ESF), E. S. F.,
и GISDATA. (2001). Дистанционное зондирование и анализ запретов Ur-
. Тейлор и Фрэнсис.
Duarte, A., Sánchez, Á., Fernández, F., and Mon-
temayor, A. (2006). Улучшение качества сегментации изображения
за счет слияния эффективных областей
с использованием иерархической социальной метаэвристики. Образец
Письма о признании, 27 (11): 1239–1251.
Egenhofer, M. и Franzosa, R. (1991). Point-
задает топологические пространственные отношения. Международный
Журнал географической информации,
5 (2): 161–174.
Felzenszwalb, P. и Huttenlocher, D.(2004). Ef
cient Graph-Based Image Segmentation (Сегментация изображений на основе графиков). Inter-
, национальный журнал компьютерного зрения, 59 (2): 167–
181.
Ферис Р., Крюгер В. и Сезар Р. (2004). Метод подпространства вейвлета
для отслеживания лица
в реальном времени. Визуализация в реальном времени, 10 (6): 339–350.
Харалик Р. и Шапиро Л. (1985). Сегментация изображения –
техник. Компьютерное зрение, графика и обработка изображений
, 29 (1): 100–132.
Он, Ю., Ван Х. и Чжан Б. (2004). Цветное обнаружение дороги
в условиях городского движения. Интеллектуальные
Транспортные системы, транзакции IEEE,
5 (4): 309–318.
Кохонен Т. (2001). Самоорганизующиеся карты. Springer.
Кортинг, Т. С., Фонсека, Л. М. Г., Дутра, Л. В., и
Сильва, Ф. К. (2008). Повторная сегментация изображений – новый подход
, применяемый к городским изображениям. страницы
467–472.
Лейбе, Б., Леонардис, А., и Шиле, Б. (2004).
Комбинированная категоризация и сегментирование объектов
с неявной моделью формы. In Work-
, магазин по статистическому обучению в компьютерном зрении,
ECCV, страницы 17–32.
Ли С., Джайн А. и сервис), С. О. (2005). Справочник
по распознаванию лиц. Springer.
Перес А., Лопес Ф., Бенллох Дж. И Кристенсен С.
(2000). Методы анализа цвета и формы для обнаружения сорняков
на зерновых полях.Компьютеры и
Электроника в сельском хозяйстве, 25 (3): 197–212.
Роллер Д., Даниилидис К. и Нагель Х. (1993).
Отслеживание объекта на основе модели в монокулярном изображении
возрастных последовательностей сцен дорожного движения. Международный журнал компьютерного зрения
, 10 (3): 257–
281.
Скеттини Р. (1993). Алгоритм сегментации
для цветных изображений. Письма о распознавании образов,
14 (6): 499–506.
Силва, М., Камара, Г., Соуза, Р., Валериано, Д., и
Эскада, М. (2005). Моделирование изменений в
базах данных изображений дистанционного зондирования. В пятой
Международной конференции IEEE по интеллектуальному анализу данных,
Новый Орлеан, Луизиана, США.
Тремо, А. и Колантони, П. (2000). Области ad-
График jacency применен к сегменту цветного изображения
. Обработка изображений, транзакции IEEE on,
9 (4): 735–744.
Зан, К. (1971). Теоретико-графические методы обнаружения и описания гештальт-кластеров.Транс-
действий на компьютерах, 100 (20): 68–86.
Площади прямоугольников и квадратов – математика для 3-го класса
Как найти площадь прямоугольников и квадратов
Прямоугольники и квадраты – две наиболее распространенные формы.
Можете ли вы представить себе прямоугольник? 🤔
Вот несколько примеров прямоугольных объектов:
Можете ли вы думать о квадратных объектах?
Вот несколько квадратных объектов:
В этом уроке мы научимся находить площадь прямоугольников и квадратов.
Давайте рассмотрим
Площадь – это пространство, которое занимает форма или объект.
Посмотрите на эту фигуру.
Сколько квадратов покрывает этот зеленый прямоугольник?
Он занимает 6 квадратов.
Его площадь составляет 6 квадратных единиц .
Мы используем единиц площади , чтобы точно знать, как измеряется форма.
Например, если каждый квадрат в приведенной выше сетке равен 1 квадратному метру, то площадь зеленого прямоугольника составляет 6 квадратных метров .
Совет: Мы можем записать 6 квадратных метров как 6 м² . Читается как «6 квадратных метров » .
Обратите внимание на маленькую цифру 2, написанную в правом верхнем углу m. Это действительно важно.
Площадь прямоугольника
Чтобы узнать площадь прямоугольника, мы подсчитываем количество квадратов, которые он покрывает.
Другой способ – умножить на на длину сторон .
В прямоугольнике противоположных сторон равны .
Длина сторон, идущих от слева направо , называется шириной .
Длина сторон, идущих от сверху вниз , называется высотой или длиной .
Чтобы найти площадь прямоугольника , умножьте ширину на высоту.
ширина x высота = площадь
Давайте воспользуемся этой формулой, чтобы найти ширину зеленого прямоугольника.
Первый , знайте ширину и высоту.
Ширина составляет 3 квадратных единицы, а высота – 2 квадратных единицы.
Теперь умножьте ширину на высоту.
3 x 2 = 6 квадратных единиц
✅ Если 1 квадратная единица равна 1 квадратному метру, то 6 квадратных единиц равны 6 квадратным метрам (6 м²).
Это тот же ответ, который мы получили, когда подсчитали каждый квадрат. 😃
Площадь квадрата
У квадрата 4 равные стороны.
Это означает, что длина сторон одинакова.
Чтобы найти площадь квадрата , умножьте на длину одной стороны на себя.
Какова площадь этого квадрата?
Длина каждой стороны 3.
3 x 3 = 9 квадратных единиц
Площадь квадрата 9 кв.
✅ Если 1 квадратная единица равна 1 сантиметру, то 9 квадратных единиц равны 9 квадратному сантиметру (9 см²).
Отличная работа! 😺
Без сетокЕсли нет сеток с квадратами, чтобы помочь вам, вы все равно можете вычислить площадь фигуры.
Чтобы найти площадь прямоугольника , умножьте :
длина ширины x длина высоты = площадь
Чтобы найти площадь квадрата , умножьте :
длина любой стороны сама по себе
Попрактикуемся на примерах!
Найдите площадь этого прямоугольника:
Мы видим, что ширина 10 дюймов, а высота 6 дюймов.
Мы умножаем эти два числа вместе.
10 x 6 = 60
✅ Площадь этого прямоугольника составляет 60 квадратных дюймов (60 дюймов²) .
😃 Обязательно укажите после числа, указав единицу площади .
Какова площадь этого квадрата?
Длина одной стороны 4 фута.
Давайте умножим на себя.
4 фута x 4 фута = 16 квадратных футов
✅ Площадь этого квадрата составляет 16 квадратных футов или 16 футов².
Отличная работа! 🎇
Смотри и учись
А теперь попробуйте выполнить практические упражнения. 💪
Перетаскивание прямоугольных объектов в LOVE · GitHub
Перетаскивание прямоугольных объектов в LOVE · GitHubМгновенно делитесь кодом, заметками и фрагментами.
Перетаскивайте прямоугольные объекты в LOVE
– Буксир R2 | |
– Базовый щелчок и перетаскивание и отбрасывание | |
– по гривне 2012 | |
– общественное достояние | |
функция любви.нагрузка () | |
icon = {} | |
icon.img_default = love.graphics.newImage (‘default.png’) | |
icon.img_hover = love.graphics.newImage (‘hover.png’) | |
icon.img_click = love.graphics.newImage (‘click.png’) | |
icon.img = icon.img_default | |
значок.w = icon.img: getWidth () | |
icon.h = icon.img: getHeight () | |
icon.x = love.graphics.getWidth () / 2 – icon.w / 2 | |
icon.y = love.graphics.getHeight () / 2 – icon.h / 2 | |
конец | |
функция love.update (dt) | |
местный x, y = любовь.mouse.getPosition () | |
локальный значок = значок | |
– Проверьте, находится ли мышь над значком | |
, если x> = icon.x | |
и x <= icon.x + icon.w | |
и y> = icon.y | |
и значок y <=.y + icon.h, затем | |
icon.hover = true | |
еще | |
icon.hover = false | |
конец | |
– Обновить положение значка, если его перетаскивают | |
, если icon.click, то | |
значок.x = love.mouse.getX () – icon.mouse_offset_x | |
icon.y = love.mouse.getY () – icon.mouse_offset_y | |
конец | |
– Установить изображение значка | |
, если icon.click, то | |
icon.img = icon.img_click | |
elseif значок.затем наведите указатель мыши на | |
icon.img = icon.img_hover | |
еще | |
icon.img = icon.img_default | |
конец | |
конец | |
функция love.draw () | |
любовь.graphics.draw (icon.img, icon.x, icon.y) | |
конец | |
функция love.mousepressed (x, y, кнопка) | |
, если button == ‘l’ и icon.hover, то | |
icon.click = true | |
icon.mouse_offset_x = x – icon.x | |
значок.mouse_offset_y = y – icon.y | |
icon.img = img_click | |
конец | |
конец | |
функция love.mousereleased (x, y, кнопка) | |
, если кнопка ~ = ‘l’, вернуть конец | |
icon.click = false | |
значок.img = img_default | |
конец | |
функция love.keypressed (k) | |
, если k == ‘escape’ или k == ‘q’, то | |
love.event.push («бросить») | |
конец | |
конец |
Лежащий горбун с прямоугольным предметом
Предметы ольмекского стиля были найдены в таких отдаленных районах Мезоамерики, как Тлапакоя и Тлатилько в долине Мексики, Чалькацинго в Морелосе и Теопантекуанитлан в Герреро. Отношения между региональными культурами, которые производили или использовали эти предметы, и археологической культурой ольмеков на побережье Мексиканского залива, которое часто называют сердцем ольмеков, больше обсуждаются, чем понимаются.Лас-Бокас, недалеко от современного города Изукар-де-Матаморос в западной части Пуэблы, также является источником керамики в ольмекском стиле: бутылки и миски из черной посуды с глубокими врезками с ольмекскими символами, сосуды с изображениями животных, полые фигуры, похожие на младенцев, и небольшие твердые тела. фигурки с полированной белой накладкой.
Эти искусно смоделированные миниатюры олицетворяют утонченный натурализм стиля Лас Бокас (1993.80; 1993.81). Физическое уродство – повторяющаяся тема в месоамериканском искусстве, и ряд объектов в ольмекском стиле изображают горбатых и гномов, которым ольмеки присвоили особый статус и ассоциировались со сверхъестественным миром.Каждая фигура содержит предмет, для которого ученый-ольмек Ф. Кент Рейли III дал предварительную идентификацию. Сидящий горбун (1993.81) держит что-то, вероятно, зеркало. Настоящие зеркала Olmec сделаны из железной руды (магнетита, ильменита или гематита) с хорошо отполированной вогнутой поверхностью, которая одновременно отражает и переворачивает изображение. Возможно, что ольмеки, как и более поздние мезоамериканские культуры, использовали зеркала в качестве инструментов для шаманских гаданий и считали их порталами в сверхъестественный мир. Лежащий горбун держит прямоугольный предмет, который может быть контейнером для пигментов, используемых для рисования на теле (1993.80). Это также может быть ритуальный инструмент, возможно, кельт или голова каменного топора. Связанные с сельским хозяйством и кукурузой, кельты занимали видное место в ритуалах ольмеков и часто хранились в тайниках.
Адаптировано из
Кэрол Роббинс, Текст ярлыка [1993.80 и 1993.81], Галереи А. Х. Мидоуса, 2010.
Бонни Питман, изд., «Сидящий горбун держит зеркало (1993.81) и Сидящий горбун держит прямоугольный предмет (1993.80)» в Далласский художественный музей: Путеводитель по коллекции (Нью-Хейвен, Коннектикут: издательство Йельского университета, 2012 г. ), 38.
Кэрол Роббинс, «Сидящий горбун держит зеркало (1993.81) и Сидящий горбун держит прямоугольный предмет (1993.80)», в Далласский художественный музей: Путеводитель по коллекции , изд. Сюзанна Коц (Даллас, Техас: Художественный музей Далласа, 1997), 184.
Изображения объектов прямоугольной формы Стоковые Фото
700-08821941
Крупный план маяка на пляже на берегу Атлантического океана недалеко от Руаяна, Франция
Права управляемого
700-06714074
Натюрморт с разноцветными губками разного размера
Права управляемого
700-06714073
Натюрморт с разноцветными губками разной формы и размера
Права управляемого
600-03448794
Балансировка Round Rock на Square Rock
Премиум без лицензионных отчислений
600-03075611
Крупный план предупреждающего знака об электричестве
Премиум без лицензионных отчислений
600-05786274
Чайный пакетик на подставке с заварочным чайником на заднем плане
Премиум без лицензионных отчислений
600-05786275
Использованный чайный пакетик на держателе с заварочным чайником на заднем плане
Премиум без лицензионных отчислений
630-01709331
Крупный план ломтиков моркови в форме прямоугольника
Премиум без лицензионных отчислений
400-08532394
Абстрактный геометрический фон с глянцевыми оранжевыми стеклянными кубиками различной высоты.
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
630-01709332
Крупный план ломтиков моркови в форме прямоугольников
Премиум без лицензионных отчислений
400-04855893
Черные деревянные блоки домино на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-07510012
Шоколад или печенье в обертке на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-07510011
Плитки шоколада в обертке разного цвета
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-07461584
Красный глиняный кирпич на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05744392
Кирпичи на изолированном белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
630-01709333
Крупный план, ломтики моркови и огурца в форме прямоугольников
Премиум без лицензионных отчислений
400-08620349
Набор хипстерских векторных геометрических фигур.Прямоугольник и абстрактный круг. Фигуры, созданные с использованием линий, прямоугольников и других многоугольников. Вы можете использовать его для дизайна иконок, логотипов, баннеров и элементов дизайна.
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05307264
Бумажная бирка, изолированные на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-08153444
Пустая синяя коробка на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04371080
вектор пустые красочные бумажные карточки с местом для текста
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04259510
иллюстрация деревянной фоторамки на белом изолированном фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-07979301
Векторная иллюстрация набора пустых табличек.Золото, латунь или бронза
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04840077
красивая ваза для цветов
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-06178284
Стек деревянных прямоугольных блоков на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04856891
набор цветных пустых стеклянных кнопок
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-06479159
Векторная иллюстрация подробного деревянного каркаса.
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-06886974
Лоток для сложенной бумаги на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05333223
Открытая пустая синяя подарочная коробка прямоугольной формы на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05715940
Множество белых квадратов, стоять один на один
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-047
Набор речевых пузырей разной формы серого цвета
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05713144
кубическая стена на фоне голубого неба – 3d иллюстрация
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-08034617
дорога с геометрическими фигурами
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05713032
Золотая рамка для фотографий
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04892278
набор цветных пустых блестящих кнопок
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05272618
Одинарные хрустящие вафли с какао-кремом
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04360390
Розовый бумажный ценник или этикетка на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05304283
Черный прямоугольник Современные яркие цветные пустые рамки, изолированные на белом с обтравочным контуром.
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05345536
Пустой прямоугольный поднос для еды из пенополистирола, изолированные на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04922953
9 цветных наклеек, изолированные на белом фоне, векторные иллюстрации
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05733727
абстрактные 3d иллюстрации структуры синих кубов, на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04892493
красочные 3d векторные геометрические фигуры
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04360442
Разноцветные ценники на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05304281
Красная роза Современная яркая цветная пустая рамка, изолированная на белом с обтравочным контуром.
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-08898720
Абстрактная трехмерная иллюстрация сборки куба из блоков. Изолированные на белом.Шаблон для вашего дизайна
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04855827
Башня из деревянных строительных блоков на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04347209
Значок “Веселые мультяшные птицы” 3D, чтобы сказать “Спасибо”
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-08155001
Закрытая картонная упаковочная коробка на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-08530022
Абстрактный геометрический фон с керамическими кубиками различной высоты.
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-08531816
пустая старая доска с деревянным каркасом на деревенской деревянной поверхности на синем деревенском деревянном фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-07992817
Свежие румяна груши в пластиковом контейнере на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05714646
кубическая стена на фоне голубого неба – 3d иллюстрация
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04231419
Набор пустых реалистичных наклеек
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-06178285
Башня из деревянных блоков на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-07482752
Плитка шоколада в пластиковой упаковке на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-07106944
Абстрактный серый фон с зелеными элементами
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-07470989
Плитка шоколада в пластиковой упаковке на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05
2
Открытая пустая красная подарочная коробка на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04296808
кубики фон – 3d иллюстрация
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
- 56″ data-haskpx=”false” data-license=”ms” data-imagecode=”400-07256826″ data-incart=”false” data-extendedlicense=”false” data-inlightbox=”false” itemscope=”” itemtype=”http://schema.org/ListItem” itemprop=”itemListElement”>
400-07256826
Абстрактная текстура горизонтальных кубов.3D визуализация
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-07293715
Пластиковый контейнер для хранения на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-07046962
Салат-латук в пластиковой коробке на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-08015316
Абстрактный фон бизнес синие коробки.Концепция стены в форме металлической коробки
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04221963
Набор комических пузырей чата с местом для текста
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-06071356
Абстрактный фон из современного строительного материала из черного пластика
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04337361
Иллюстрация набора иконок для Интернета на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05878237
Красно-белые бетонные заграждения, преграждающие дорогу.Изолированные на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-06747198
Открытая коробка с пиццей пуста. Изолированный рендер на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-06749482
Открытая коробка с пиццей пуста.Изолированный рендер на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-06384128
Абстрактное изображение фона кубов в голубых тонах
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-07971375
Пустая коробка для шоколада на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-08041944
Сложный геометрический фирменный элемент.Вектор абстрактный монохромный рисунок, изолированные на белом фоне, бесконечная линия.
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04376207
Прямоугольная подарочная коробка белого цвета, украшенная красной лентой-бантом
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-07972321
Открытая коробка на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-06178283
Обрушившаяся башня из деревянных блоков на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-056
Задать веб-элементы, изолированные на белом фоне, векторные иллюстрации
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-06396443
Серое окно компьютера.Изолированные на белом фоне.
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04334081
Покупка, покупка, кнопка и нажатая кнопка. Кнопка включения / выключения.Векторная иллюстрация. Элемент дизайна
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-07996136
Открытая картонная упаковочная коробка на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-06067580
Набор из 20 монохромных современных бесшовных узоров.Группа узоров в черном и белом.
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-06
8 3d белый куб фон
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка