Прямой и обратный счет в пределах 10 презентация: Презентация “Прямой и обратный счёт в пределах 10” 1 класс скачать
Математика – Дошкольное образование – Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.
Красновишерск, Пермский крайОтзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5. 0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
v stranu skazok презентация, доклад
Презентация к занятию по
ФЭМП
Подготовила воспитатель Андрущенко А.И.
старшая группа
“В страну Сказок”
1. Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 10.
2. Закрепить прямой и обратный счет в пределах 10.
3. Совершенствовать знания геометрических фигур
4. Закрепить знания цвета.
5. Совершенствовать умение составлять и решать задачи.
6. Закрепить ориентировку на листе бумаги
Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память
Воспитательные задачи:
Воспитывать интерес к занятиям математикой, умение действовать сообща, доводить начатое дело до конца
Оборудование и материал:
К пяти шарам прикреплены небольшие конверты с загадками о сказочных героях
Плоскостные изображения сказочных героев.
Плоскостные изображения конфет в количестве 10 шт., разного цвета
Плакат с изображением зайца из геометрических фигур.
Планшет и геометрические фигуры разного цвета.
Плакат с изображением геометрических фигур, находящиеся внутри друг друга.
Ход занятия
Дети заходят в группу.
– Ребята, посмотрите, как много у нас разноцветных воздушных шариков!
– Как узнать сколько их? (Нужно шарики посчитать)
Давайте их сосчитаем. Сколько их? (5)
– Эти воздушные шары прислали нам жители Страны Сказок. Шары необычные, они с загадками. Если мы правильно отгадаем их, то окажемся в Стране Сказок.
Воспитатель берет красный воздушный шар, открывает конверт и загадывает загадку:
Загадка:
Маленькая девочка весело бежит
По тропинке к домику
Что в лесу стоит
Нужно этой девочке к бабушке скорей
Отнести корзиночку, посланную с ней (Красная Шапочка)
– А вот и сама Красная Шапочка
На доске выставляется фигура Красной Шапочки
– Она идет к бабушке. Что она несет ей? (Ответы детей)
– Молодцы, а еще она несет ей конфеты.
– Как узнать сколько конфет? (Надо сосчитать)
– Давайте сосчитаем. Сколько конфет?
Ребенок выходит к доске, выставляет конфеты на доске, считает
– Сколько всего конфет?(7 конфет)
– Какая по счету голубая конфета?
– Какого цвета пятая конфета?
Какая конфета находится перед
малиновой?
– Хорошо! Вы правильно выполнили задания. Нам пора отправляться в следующую сказку, а Красной Шапочке надо идти в гости к бабушке
Воспитатель берет желтый шар, открывает конверт и загадывает загадку
Воспитатель берет зеленый воздушный шар, открывает конверт и загадывает загадку.
Загадка:
Он не знает ничего.
Вы знаете его.
Мне ответьте без утайки.
Как зовут его?.. (Незнайка)
Воспитатель помещает фигуру Незнайки на фланелеграф.
– Незнайке нужно помочь собрать из геометрических фигур посмотрите кого. Кто это? (Заяц)
Дети собирают зайчонка из игры Танграмм
– Незнайка очень доволен и благодарит нас. Пора отправляться в другую сказку.
Воспитатель берет оранжевый шар, открывает конверт и загадывает загадку
Загадка:
Деревянным острым носом
Всюду лезет он без спроса
Даже дырку на картине
Носом сделал…Буратино
Воспитатель выставляет на фланелеграфе фигуру Буратино.
– Мальвина дала задание Буратино, но он не может справиться. Давайте поможем? (Давайте)
– Какие геометрические фигуры находятся в таблице? (Прямоугольник, круг, треугольник и овал)
– Молодцы, ребята! Необходимо разместить фигуры согласно каждому цвету в таблице.
Дети выполняют задание.
Воспитатель помогает детям,
которые затрудняются при
Два ребенка работают у
доски по очереди. Дети сверяют
свою работу с образцом,
исправляют ошибки
– Буратино говорит «спасибо» за помощь и предлагает отдохнуть
Физкультминутка
Зайка серый умывается,
Видно, в гости собирается.
Вымыл носик,
Вымыл ротик,
Вымыл ухо,
Вытер сухо!
И попрыгал прыг-поскок, прыг-поскок.
– Попрощаемся с Буратино и отправимся в следующую сказку
Загадка:
Их приглашают с другом Геной
На день рожденья непременно.
И любит каждую букашку
Забавный добрый …(Чебурашка)
На фланелеграфе выставляет фигуру Чебурашки.
– Ребята, Крокодил Гена дал Чебурашке задание: – Одному ему не справиться с таким заданием. Давайте поможем Чебурашке.
Четыре морковки зайка съел,
На пенек потом он сел
И еще морковку съел
Ну-ка быстро сосчитай-ка,
Сколько съел морковок зайка?
(Пять морковок)
Составь решение этой задачи
(4+1=5)
2. Ходит петушок
Красный гребешок.
Шесть хохлаток тоже там.
Сколько всех? Скажите нам? (7)
Составь решение задачи и прочитай.
(1+6=7)
3. Шесть пушистых кошечек
Улеглись в лукошечке.
Тут одна к ним прибежала.
Сколько кошек вместе стало? (Семь кошечек)
– Составь решение задачи и прочитай. (6+1=7)
4.Четыре щенка в футбол играли
Одного домой позвали
Сколько их теперь играет? (три щенка)
– Составь решение задачи и прочитай. (4-1=3)
– Молодцы!! Чебурашка благодарит нас. А мы продолжаем путешествие по Стране Сказок.
В какой же сказке мы теперь можем оказаться?
Воспитатель берет синий воздушный шар, открывает конверт и загадывает загадку
Загадка:
Толстяк живет на крыше.
Летает всех он выше,
Если ляжет рано спать
Ты с ним сможешь поиграть
Прилетит к тебе в твой сон
Живой веселый …. (Карлсон)Воспитатель выставляет на фланелеграфе фигуру Карлсона
Карлсон приготовил Вам интересную математическую загадку. Нужно помочь Карлсону сравнить числа. Он один никак не может справиться. Поможем ему?
– Молодцы, ребята!! Все задания выполнили.
Итог занятия
Вам понравилось путешествовать
по Стране Сказок? (ответы детей)
Вспомните, в каких сказках мы
побывали? (Ответы детей)
– Что мы с вами делали в сказках? (Ответы детей)
– А в следующий раз мы с вами отправимся в другое путешествие
Скачать презентацию
Пропустить счет вперед и назад на 2 с до 10
Общие
На этом уроке учащиеся учатся пропускать счет вперед и назад на 2 с до и от цифр до 10.
Общий базовый стандарт(ы)
2.ОА.С.3
Актуальность
Обсудите с учащимися важность возможности пропускать счет на 2 секунды, считая вперед и назад до 10, так как это нужно им, чтобы научиться выполнять вычисления. Кроме того, это также ускоряет подсчет.
Введение
Всем классом посчитайте предметы, показанные на интерактивной доске. Обсудите со студентами, как вы могли бы считать предметы, считая в пропуске. Вместо обуви, показанной на доске, вы также можете использовать обувь своих учеников в классе. Поставьте обувь группами по 2 штуки на землю и попросите учащихся сосчитать, сколько обуви. Затем раздайте классу карточки с числами до 10. Назовите число и попросите учащихся сосчитать до 1, показывая свои карточки с числами, когда будет называться число.
Развитие
Начните со счета от 1 до 10. Затем объясните, что вы можете считать быстрее, если пропустите счет на 2 секунды. Объясните, что если вы пропускаете счет на 2 секунды, вы пропускаете одно число. Начните с 2 и пропустите счет на 2 с до 10. Попросите учащихся считать по очереди, а затем заполните числовой ряд. Затем посчитайте, используя нечетные числа. Начните с 1 и пропустите счет на 2 секунды. Попросите учащихся по очереди считать, а затем заполнить числовой ряд. Повторите этот процесс, считая в обратном порядке, начните с четных чисел, а затем с нечетных. Вместе с классом потренируйтесь заполнять пропущенные числа в числовой последовательности.
Проверьте, умеют ли учащиеся пропускать счет вперед и назад от 2 до 10, задав следующие вопросы/предоставив следующие упражнения:
– Как вы пропускаете счет на 2 секунды?
– Пропустить счет на 2 секунды вперед, начиная с цифры 3.
– Пропустить счет назад на 2 секунды, начиная с цифры 8.
Управляемая практика
Учащиеся начинают с упражнений на пропуск счета, в которых показано начало или конец последовательности счета. Затем их просят начать со случайных чисел и пропустить счет без визуальной поддержки.
Закрытие
Обсудите со студентами, что важно уметь пропускать счет вперед и назад на 2 с до 10, чтобы вы могли решать математические задачи и быстрее считать! Убедитесь, что они могут пропустить счет на 2 секунды. На интерактивной доске отображается несколько чисел. Нарисуйте линию между числами, которые пропускают счет на 2 секунды. Стартовое число — 4. Затем попросите одного из учеников выйти вперед и показать ему число от 1 до 10. Затем они должны допрыгнуть до этого числа. Каждый прыжок представляет собой прыжок с пропуском на 2 секунды, и остальная часть класса должна угадать, на какое число они прыгают. Практикуйте это прыжки вперед (и счет вперед) и прыжки назад (счет назад).
Советы преподавателям
Ученикам, у которых возникают трудности с пропуском счета до 2, можно помочь, используя числовую линейку. Они могут рисовать стрелки, обозначающие прыжки, в которых они каждый раз «пропускают» одно число. Начните с упражнения с пропуском счета вперед на четных числах, а затем потренируйтесь на нечетных числах, прежде чем считать в обратном порядке.
Учебные материалы
Номер карты от 1-10
Действия по поддержке прямой и обратной числовых последовательностей слов
Где они сейчас?
Учащиеся:
- бегло произнести последовательность слов до 20
- бегло произнести последовательность слов из числа 20 в обратном порядке
- уверенно назвать число перед заданной суммой в диапазоне 0-30
- уверенно называть число после заданной суммы в диапазоне 0-30
Куда дальше?
Студенты:
- идентифицировать одно- и двузначные числа
- произнести последовательность слов вперед до 100 уверенно через десятилетия
- произнести обратную числовую последовательность слов до 100 уверенно через десятилетия
- произнести числовое слово непосредственно перед заданным числовым словом, не возвращаясь к единице
- произнести числовое слово сразу после заданного числового слова, не возвращаясь к единице
Результаты
Следующие задания предоставляют учащимся возможность продемонстрировать прогресс в достижении следующих результатов. Студент:
MA1-1WM описывает математические ситуации и методы с использованием повседневного и некоторого математического языка, действий, материалов, диаграмм и символов
MA1-2WM использует объекты, диаграммы и технологии для решения математических задач
MA1-9WM
поддерживает выводы, объясняя или демонстрируя, как были получены ответы0003Как?
Ведро с обратным счетом
Бросьте небольшой набор блоков один за другим в ведро. Попросите учащихся считать вслух, когда каждый блок добавляется в контейнер. Отбросив блоки, покажите учащимся содержимое ведра. Затем держите ведро выше уровня глаз учащихся. Попросите учащихся назвать, сколько блоков окажется в ведре, если добавить еще один блок. Повторите вопрос, изменив количество добавляемых блоков на два и три блока. Предложите учащимся считать количество блоков, уже находящихся в ведре, чтобы найти общее количество. Попросите учащихся записывать свои мысли на мини-досках, чтобы учитель мог видеть, о чем думают ученики.
Варианты
- Попросите учащихся представить, что в ведре находится указанное количество кубиков, и пометить ведро с помощью стикера. Бросьте дополнительные блоки в ведро. Учащиеся рассчитывают найти общую сумму блоков в ведре .
- Начните с заданного количества внутри ведра и отсчитывайте по мере удаления каждого блока
- Увеличьте диапазон чисел или считайте в прямом и обратном порядке составными единицами, например, на 2 секунды
Счетная игра
Учащиеся выбирают целевое число, например, 34. Цель состоит в том, чтобы быть учеником, который назовет это число. Учащиеся могут рассчитывать, произнося следующие 1, 2 или 3 числовых слова в последовательности. Студенты собирают счетчик, если они говорят целевое число. Выбирается новый целевой номер, и ученики снова играют.
Номер цели 11
Студент А: 1, 2, 3…
Студент Б: 4, 5…
Студент А: 6, 7, 8…
Студент Б: 9, 10, 11… Я выиграл!
Вариации
Начните с заданного числа и сосчитайте в обратном порядке, стараясь быть человеком, который говорит ноль. 1, 2 или 3 числовых слова
Почему?
Эти занятия развивают и поддерживают беглость последовательностей счета. Понимание и свободное владение числовыми последовательностями слов помогает учащимся разрабатывать более сложные стратегии, такие как счет вперед и назад.
Образцы сотен диаграмм
Покажите большую диаграмму сотен и предоставьте учащимся свои собственные, а также стопку счетчиков или маркеров для белой доски и т. д. Обсудите любые числовые узоры, которые можно увидеть на диаграмме сотен.
Путем обсуждения и исследования учителя должны выводить такие шаблоны, как:
- Десять чисел в каждой строке и десять чисел в каждом столбце
- Имеется 10 столбцов и 10 строк
- Все чередующиеся столбцы содержат нечетные числа
- Все чередующиеся столбцы содержат четные числа
- По мере продвижения по таблице сотен каждое число увеличивается на десять
- По мере продвижения вверх по шкале сотен каждое число уменьшается на десять
- При движении слева направо по строкам каждое число увеличивается на единицу
- При движении справа налево по строкам каждое число уменьшается на единицу
Teaching Point
Учителя должны уделить время изучению шаблонов, используя расширенные вопросы в обсуждениях, чтобы стимулировать мышление учащихся и поддерживать глубокое обучение. Было бы полезно установить связи между моделями на диаграмме сотен и вертикальной линией сотен, чтобы показать студентам диапазон представлений. Изучение закономерностей в 0-99 и сравнение их с диаграммой 1-100, диаграммой 1-120 и числовой линией также было бы полезно.
Вариации
- Разрежьте таблицу сотен на полосы и сделайте числовую линию от 1 до 100. Задайте учащимся такие вопросы, как: Поместите маркер (или, например, колышек) на цифру 7. «Какое число на десять больше, чем 7? Должны ли мы считать, или мы можем использовать наши знания о таблице сотен, чтобы найти решение?»
- Разрежьте сотню диаграмм на кусочки головоломки. Предложите учащимся использовать паттерны в таблице сотен, чтобы восстановить таблицу 9.0053
- Укажите неполные разделы таблицы сотен (см. пример ниже). Предложите учащимся использовать шаблоны в таблице сотен, чтобы заполнить предоставленный раздел .
- Раздайте учащимся пустую сетку 10 на 10 для представления таблицы сотен и пятнадцати пронумерованных счетчиков (каждый из которых отображает разные числа в диапазоне от одного до ста). Учащиеся размещают фишки на сетке в правильном числовом положении. Объясните выбор партнеру, который проверяет, считая до 9.0053
- Сыграйте в игру «Сотни», используя два специально изготовленных кубика, каждый со счетчиком и сотней. Учащиеся начинают со своим счетчиком на 50 и по очереди бросают оба кубика. Учащиеся угадывают, на какую клетку они приземлятся, их партнер записывает свой прогноз. Затем они двигаются в соответствии с выпавшими кубиками, а их партнер записывает их ход. Побеждает первый ученик, набравший 100 очков.
Раскрась
Раздайте учащимся 2 маркера разного цвета, вопросы, 2 x 0-9односторонний кубик и диаграмма 1-120. Один ученик (ученик А) бросает кости, чтобы составить двузначное число. Учащийся читает число своему партнеру (ученику Б), который записывает его на сотенной таблице своим маркером. Студент Б задает студенту А один из следующих вопросов:
- Какой номер стоит перед ___?
- Какой номер после____?
- Какое число стоит за 2 перед __ ? • Какое число идет 2 после ___?
- Какое число стоит 10 перед ___?
- Какое число 10 после ____?
- Какое число стоит за 20 перед ____?
- Какое число 20 после ____?
Учащимся следует предложить визуализировать диаграмму сотен, чтобы помочь им решить свою задачу. Если учащийся А отвечает правильно, соответствующее число закрашивается. Учащийся Б задает дополнительный вопрос, отмечая его в таблице, если его партнер ответил правильно. Учащиеся меняются местами после второго вопроса или, если первый учащийся ответил неправильно. Ученик с наибольшим количеством цветных клеток становится победителем.
Teaching Point
Важно научить учащихся считать числа после 100. Как и в случае с числами для подростков, числа от 100 до 120 часто труднее читать учащимся.
До и после: образно
Подготовьте таблицы «до и после» для каждой пары учащихся (см. пример ниже) с написанными цифрами в таблице. Эти цифры должны быть в пределах соответствующего диапазона для студентов. Раздайте учащимся карточки с числами, которые они должны отсортировать и разместить на диаграмме в ячейках «число до» или «число после», чтобы сформировать числовые последовательности.
Учебный пункт
Чтобы построить это задание, используйте таблицы, в которых учащиеся должны определить только одно число до и одно число после заданного числа.
Вариации
- Добавьте больше карточек, чем необходимо, чтобы поощрять критическое мышление и диалог между учащимися. Попросите учащихся доказать, откуда они узнали, где разместить каждую из карточек с цифрами .
- Используйте набор карточек с числовыми словами, цифрами и изображениями для размещения в таблицах «до и после»
- Попросите учащихся поместить карточку с цифрой, которая стоит два до или два после заданного числа
- Добавьте дополнительное число к исходной диаграмме или настройте ее для поддержки счета десятками
Передача числовой строки
Раздайте учащимся 2 кубика, мини-доску и 2 разноцветных маркера. Пусть
первый учащийся бросит оба кубика и сформирует двузначное число, нарисовав пустую числовую строку
и записав свое число. Второй ученик бросает кубик и составляет двузначное число, записывая его на той же числовой строке. Учащиеся продолжают по очереди бросать кости и записывать число на числовой строке, стремясь к тому, чтобы наибольшее число чисел было записано по порядку на числовой строке, не прерываясь числами их партнера. Например:
Бинго: Число до или после – образное
Составление карточек бинго для каждого ученика (BLM – Бинго). Учитель или ученики пишут числа от 1 до 100 на своей карточке бинго. Поднимите карточку с цифрами так, чтобы ее могли видеть все учащиеся (или высветите цифру на интерактивной доске). Попросите учеников проверить свою карточку бинго, и если она содержит цифру, которая стоит на единицу раньше отображаемой цифры, попросите их закрыть цифру фишкой. Победителем становится тот ученик, который первым закроет все цифры на своей карточке бинго.
Варианты
- Произнесите числовые слова и попросите учащихся определить число до или после
- Расширить диапазон номеров
- Вместо карточек с цифрами покажите учащимся цифры, представленные в виде изображений MAB на карточках, скрытые числа на сотенной таблице или спросите число до, после, два до, два после и т. д.
Комплектация
Учащимся, которые учатся считать составными единицами (например, группами по 10 человек), подарите учащимся большую коллекцию палочек для поп-музыки. Попросите учащихся связать палочки для поп-музыки в группы по десять штук и поместить оставшиеся палочки справа от связок. Учащиеся должны обозначить группы из десяти человек как «одна группа из 10». Предложите учащимся считать десятками, чтобы найти общее количество, и добавить оставшиеся палочки. Затем учащиеся должны обозначить коллекцию, используя карточки с цифрами. Также могут использоваться блокирующие блоки, такие как Multi-link, Unifix или Centicubes.
Это можно использовать для изучения счета десятками вперед и назад. Чтобы помочь учащимся, предоставьте им шаблон, подобный тому, который используется в Fences (см. раздел «Неотложные вопросы»). Учащиеся должны сложить стопки из 10 палочек, чтобы получилась 1 десятка. Предложите учащимся сопоставить цифры, написанные на плинтусе (10, 20, 30, 40 и т. д.), в то время как учащиеся будут располагать палочки вдоль забора.
Зап: образный
Расставьте учеников так, чтобы они стояли в кругу. Попросите их считать в обратном порядке от ста до 83 (например). Попросите каждого учащегося назвать одно число в последовательности. Когда целевое число (в данном случае 83) достигнуто, учащийся кричит «зап!» и человек следующий в последовательности садится. Продолжите упражнение, чтобы учащиеся снова начали обратный счет. Этот процесс продолжается до тех пор, пока один ученик не останется стоять.
Варианты
- Учащиеся считают в прямой последовательности слов в заданном диапазоне
- Отсутствующие ученики остаются в кругу и продолжают говорить «сбиты с толку», когда наступает их очередь. Следующий учащийся продолжает счет с числа после числа, которое было бы сказано вместо «забито» .
- Предложите учащимся записать количество слов, произнесенных на мини-досках после того, как они были отключены от электричества
- Считать в обратном порядке на 10 с от 100
- Счет вперед на 10 с до 100
Почему?
Учащиеся должны знать правильную последовательность слов в прямом и обратном порядке, чтобы указать число до или после заданного числа.