Разное

Прописные буквы как правильно писать: Прописные буквы – «Грамота.ру» – справочно-информационный Интернет-портал «Русский язык»

Содержание

пошаговая инструкция с советами экспертов

Письмо – важный навык, который осваивается в дошкольном возрасте и начальной школе. Мнения экспертов разнятся: кто-то считает, что лучше не ставить ребенку письмо дома, кто-то, напротив, убежден, что именно родитель открывает чаду мир письменности. Мы считаем, что начинать развивать навык написания букв можно в домашних условиях – учить рисовать пиктограммы, соединять точки на бумаге, рисовать, а не писать буквы. Оставьте прописные буквы и замысловатые, витиеватые слова школьным учителям. Научите ребенка азам. Заинтересуйте его рисованием, помогите развить пространственное восприятие действительности, обучите координации рук и пальчиков. Расскажем по шагам, как обучить малыша основам письма еще до школы.

Пошаговая инструкция по обучению ребенка письму

Во всем нужна система. В обучении очень важен систематический, каждодневный вклад в развитие навыков. Соблюдение следующих шагов позволит заложить фундамент для качественного освоения ребёнком письма.

Шаг №1. Заинтересуйте

Начните увлекательно рассказывать детям о том, что такое письменность, зачем она нужна, как она зародилась и развивалась. Главное – подавайте историю не сухими фактами. Делайте это ярко, красочно, живописно. Покажите ребенку фотографии стен египетских пирамид, где изображены разные рисунки и иероглифы. Расскажите сыну или дочке историю о новгородском мальчике Онфиме, писавший в XIII веке берестяные грамоты, покажите его памятник, а грамоты и рисунки. Эмоциональная подача истории вкупе с иллюстративным материалом – все это найдет отклик у ребенка. Также предложите малышу выполнить упражнения во время рассказов. Вот пара заданий, которыми можно сопровождать истории, и которые помогут ребенку понять природу письменности и захотеть скорее научиться писать самому.

Упражнение 1

Покажите малышу пиктограммы (настенные изображения, с помощью которых наши предки передавали друг другу информацию), предложите ему пофантазировать и составить устный рассказ по увиденным рисункам.

это интересно

Как научить ребенка рисовать

Советы по развитию художественного навыка в домашней обстановке

подробнее

Упражнение 2

И обратно: сочините с ребенком рассказ и предложите ему подробно его проиллюстрировать с помощью картинок. Такие задания, помимо прочего, развивают фантазию, речь и навык повествования.

После пиктограмм переходите к объяснению идеографического письма. Звучит сложно, но на самом деле в идеографии используются упрощенные пиктограммы – символы. На символике построен китайский язык (принцип 1 символ = 1 слово), обозначения в транспортной сфере. Знакомство с символами будет интересно ребенку, если обращать его внимание на них во время прогулки.

Можно научить ребенка рисовать простые изображения, наделенные смыслами: например, две волнистые горизонтально расположенные линии символизируют водоем; перечеркнутый круг – запрет, слово «нет» и так далее. Рассказы об идеографическом письме и «практическая идеография» расширят кругозор малыша, научат его более чутко воспринимать окружающий мир, разовьют творческое мышление, научат пространственному восприятию.

Если чувствуете, что малыш готов к большему (сам задает вопросы, много рисует), расскажите ему о современной письменности, о языках. Объясните, что египтяне писали справа налево – это было неудобно: иероглифы, рисунки смазывались рукой. Продемонстрируйте малышу, что так писать не совсем удобно. Расскажите, что мы наследует опыт древних греков – пишем слева направо. Сделайте экскурс в историю и скажите непоседе, что из древнегреческого языка была развита латынь, и она стала официальным языком церкви. Латынь легла в основу многих других языков (английского, немецкого). А наши предки развили славянскую письменность, русский язык. Заключите, что сегодня мы используем русскую письменность, алфавит из 33 букв. Покажите ребенку букварь, изучите с ним каждую букву. Предложите малышу пальцем обвести по контуру каждую из них.

Шаг № 2. Практикуйте умеренно

Уделяйте занятиям по рисованию букв не более 15 минут в день. Пусть ребенок в течение этого времени повторяет очертания букв из букваря. Пусть он попытается их срисовывать. Если буквы кривые – не страшно. Не должно вас пугать и то, что знаки, выползающие из-под карандаша начинающего писателя, не совсем похожи на буквы. Трансформируйте процесс обучения письму в игру – сядьте рядом с малышом и дорисуйте непонятным знакам глаза, улыбки, ножки и ручки. Так ребенку будет веселее. Он доверится вам, процессу, букварю и в следующий раз точно нарисует букву, а не бегемота или толстого кота. Главное правило – учитесь рисовать буквы четверть часа. Давайте ребенку отдых. Даже творчество, которым увлечен малыш, может его вымотать и отбить желание учиться письменности.

это интересно

Как научить ребенка считать

«Всем поровну» и другие интересные игры для обучения счету

подробнее

Шаг № 3. «Мы писали, мы писали, наши пальчики устали!» Развивайте мелкую моторику

Вместе с ребенком занимайтесь лепкой из пластилина, стройте башенки и чудо-зверей из конструктора, рисуйте, раскрашивайте раскраски, делайте аппликации, выкладывайте мозаики, вышивайте крестиком. Занимайтесь ежедневно, увлекайте ребенка творчеством и вместе с тем помогайте ему развивать мелкую моторику рук. Если он научится манипулировать разными маленькими предметами, ему будет легче научиться писать. Тренировка мелкой моторики позволяет развить височные отделы мозга, которые ответственны за речь. Если у малыша хорошая моторика, он отлично пишет, то ему также не составит труда красиво рассказать стихотворение или придумать находу рассказ и ярко его представить семье, одноклассникам, учителю. В человеке все очень тонко взаимосвязано.

Шаг № 4. Научите сидеть с прямой спиной

Спина ребенка не должна изгибаться колесом. Неправильная осанка негативно скажется на здоровье внутренних органов малыша, на его психологическом состоянии, даже на активности его мышления. Занимайтесь с ребенком спортом (гимнастикой, плаванием). Показывайте ему, как правильно надо ходить, – прямо с немного поднятым подбородком, устремляясь макушкой вверх. Научите его правильно сидеть за столом: в пояснице ребенок должен прогибаться, плечи должны быть немного расслаблены, опущены. Малыш не должен облокачиваться сильно на спинку стула и перекладывать весь вес тела на стол. Мышцы верхней части тела должны быть в тонусе и слегка напряжены, но шея не должна вытягиваться вперед. Небольшой наклон головы допустим. В любом случае проконсультируйтесь с педиатром о том, как правильно сажать ребенка за стол. Он подскажет действенные практики по контролю мышц спины, шеи, рук и подробно расскажет о том, почему так важно выработать привычку сидеть за столом правильно.

Популярные вопросы и ответы

Отвечают Анна Шумилова, методист платформы «Учи.ру»; Алмаз Марсов, директор онлайн-школы «Понятно».

Как научить ребенка писать красиво?

А нужно ли вообще требовать от ребенка красивого почерка и идеально чистых тетрадей? — задается вопросом Анна Шумилова. — Некоторые родители переживают, когда учителя снижают детям оценки за оформление тетрадей, и считают, что главное — это записать упражнение без ошибок, дать правильный ответ на вопрос, найти верное решение задачи. Другие родители, напротив, заставляют ребенка переписывать работу с помарками и ждут, что учитель будет уделять чистописанию достаточно времени на уроках. Истина, как всегда, находится где-то посередине. Любой учитель по своему опыту знает, что в грязных, неопрятных тетрадях редко бывают работы без ошибок. Порядок и аккуратность помогают формировать стройное, логичное мышление. Если ученик пишет быстро и читабельно, это становится для него огромным преимуществом в усвоении школьного материала. Мы придерживаемся мнения, что учить детей письму должен учитель. Любой взрослый человек по себе знает, что изменить почерк или способ написания букв довольно сложно. Некорректное написание букв не поможет ни первокласснику, ни его учителю, а наоборот вызовет дополнительные сложности. Однако родитель может помочь.

Если вы хотите помочь ребенку подготовиться к письму, лучше начать работу в прописях с печатными буквами и заниматься не более 20 минут за один раз. Также следует объяснить будущему школьнику базовые принципы письма.

1. Строчка — это буквенный дом. В нем есть пол и потолок. Нельзя проламывать пол и высовывать оттуда ноги буквы. Нельзя проламывать потолок и высовывать оттуда голову, как жираф. Если такая неприятность все же случилась с буквами, можно дать ребенку цветной карандаш и попросить подчеркнуть буквы-хулиганки и спросить, что именно с ними не так. После того обязательно подчеркнуть буквы, которые получилось написать правильно, и похвалить ребенка. Еще одно отличное упражнение — это раскраска. Выбираем небольшую часть рисунка и просим раскрасить, не выходя за контур фигуры. Для маленьких непослушных пальчиков это не так просто.

2. Когда мы пишем буквы, мы представляем рельсы, по которым едет поезд. Если рельсы пересекутся, то поезд сойдет с них и упадет. Буквы должны не танцевать на строчке, а стоять, как солдатики. После того как малыш напишет строчку, можно взять линейку и провести через буквы вертикальные линии. Если рельсы везде прямые, то поезд замечательно доехал, и на этой строчке можно поставить большой жирный плюс! Со временем рельсы могут стать наклонными, но должны оставаться параллельными.

3. Письменные буквы состоят из определенного набора элементов: палочки, крючки, петли овалы. Как мы уже писали выше, лучше не собирать буквы без учителя, а вот потренироваться писать палочки разной длины стоит. Чтобы работать с овалом, мы можем начертить окошко. Овал должен выглянуть в окошко и не застрять в нем. Если ребенок нарисует круг, то его пухлые щечки не пролезут в окно. Щечки придется стереть. Кроме прописи, советуем завести тетрадь в линеечку формата А4. Если такой нет, подойдет и обычная. Сначала родитель сам рисует крупную красивую печатную букву. Ребенок раскрашивает ее элементы разными цветами. Затем мы пишем буквы-гиганты (высотой в несколько сантиметров). В начале строки родитель ставит точки, ребенок обводит их и только потом дописывает строку самостоятельно. Далее идут средние буквы и ближе к концу страницы буквы-лилипуты. Пока ребенок пишет, можно попросить его проговаривать звук большой буквы грубым голосом, звук средней буквы нормальным голосом и пропищать звук буквы-лилипута. Так будет гораздо веселее!

Как научить ребенка писать быстро?

Быстрое письмо — это безотрывное письмо. Ему научит учитель в школе. Как только закончится период обучения грамоте (примерно в феврале 1 класса) и начнется русский язык, вы можете диктовать ребенку очень короткие диктанты. Можно использовать сборник О. В. Узоровой. Можно самим придумывать короткие смешные предложения о вашем ребенке. Это вызовет дополнительный интерес к письму. Быстро писать поможет только практика и контроль за максимальной безотрывностью руки во время написания одного слова. Чтобы ребенок не забывал, как выглядит та или иная буква (что случается вплоть до 3 класса), необходимо проводить минутки чистописания.

Какие игры позволяют развить у ребенка навык письма?

Практически любое упражнение можно превратить в игру. Это зависит от подачи материала. Можно рисовать буквы носом в воздухе, собирать буквы из конфет. Можно раскрашивать буквы, обводить их по точкам, а потом дарить им подарки. Если буква овальная, надо дарить предметы, в образе которых тоже содержится овал. Писать не только за столом, но и мелом на асфальте, маркером на доске, песком на стекле или на листке, показывать буквы на пальцах, просить угадать, в позу какой буквы вы встали.

От чего зависит скорость обучения ребенка письму?

Мы рекомендуем отвести ребенка хотя бы на несколько уроков каллиграфии или посмотреть видеоуроки на YouTube. Учитель расскажет, как правильно определить размер строки и буквы. Перо и тушь не позволят ребенку спешить. Он научится правильно дышать, регулировать давление на перо, сосредоточится на письме, увидит необыкновенную художественную красоту различных стилей написания букв. Это будет отличным опытом и поможет малышу развивать навыки письма и стремиться к идеалу.

Как научить ребенка писать в домашних условиях?

Обучение письму можно условно разделить на 2 этапа: подготовка руки к письму и собственно письмо, — объясняет Алмаз Марсов. — На подготовительном этапе нужно научить ребенка координировать движения кисти. Для этого играйте и творите вместе с ребенком. Вам помогут раскраски, задания-штриховки, а также графические упражнения: графомоторные пробы, лабиринты, задания серии «соедини по точкам», «соедини по пунктирам», «дорисуй вторую половину» и так далее. Одним словом, это те задания, которые научат ребенка владеть карандашом или ручкой — задавать направление линий, управлять силой нажима, контролировать размер изображения, четкость линий и плавность. После этого можно приступать к написанию букв и цифр.

Главный принцип — идти от простого к сложному. Сначала можно освоить написание части буквы или цифры, затем букву или цифру полностью. Важно показать ребенку правильную последовательность написания букв и цифр: слева направо, сверху вниз. Очень многие дети приходят в школу с неправильно поставленным письмом и сталкиваются с необходимостью переучиваться. Чтобы этого избежать, рекомендуем выполнять задания вместе с детьми и контролировать правильность написания до тех пор, пока у них не сформируется навык письма.

Конечно, лучший помощник — прописи. Как только ребенок освоит письмо с подсказкой, можно переходить на более сложный вариант — письмо в тетради. Чем больше практики, тем увереннее и лучше письмо у ребенка. Наконец, навык нужно закрепить и улучшить. Пишите везде: подписывайте рисунки и поделки, пишите на асфальте мелками, на запотевшем стекле пальцем —  превращайте письмо в игру и интересную для ребенка деятельность. Чем больше вы тренируетесь, тем быстрее и красивее будет писать ребенок.

Как научить ребенка красиво писать ✅ Блог IQsha.ru

Красивый почерк у ребенка – мечта многих родителей. Однако на самом деле писать красиво и грамотно умеют немногие дети. Выработать этот навык помогут определенные системы, методики и правила.

Красиво и уверенно выводить буквы можно лишь при развитой моторике, логике и зрительной памяти. Приложив усилия, можно любой почерк превратить в изящный, и это под силу каждому человеку. Как же научиться этому? Читайте советы педагогов, как научить ребенка красиво писать:

  • Рисуйте буквы
    Для взрослого буква – это знак, обозначающий звук. Для детей же – это всего лишь картинка в виде какой-то закорючки, солнышка, месяца, лесенки, домика, человечка. Для знакомства с буквами специалисты рекомендуют в раннем детском возрасте рисовать картинки, которые у ребенка ассоциируются с определенным элементом алфавита.

  • Развивайте моторику
    Писать красиво и аккуратно невозможно без хорошо развитой мелкой моторики. С детьми полезно заниматься такими развлекательными и развивающими занятиями, как рисование и раскрашивание карандашами, лепка из пластилина, мозаика, конструирование из мелких деталей, работа с ножницами, оригами, перебирание круп. Такие регулярные задания подготовят мышцы руки к школьным нагрузкам и будут способствовать выработке красивого почерка.

  • Постоянные тренировки
    Безупречная каллиграфия возможно только при регулярных и систематических уроках. Для этого на помощь спешит пропись. Для дополнительных занятий можно купить прописи, которые используются в школе, а можно выбрать другие –  в виде забавных зверюшек и веселых картинок. Дошкольникам и первоклассникам полезно выполнять штриховку, обводку и рисование по клеточкам. Для отработки каллиграфического почерка детям 2-4 классов рекомендуется выполнять упражнения на списывание. Возьмите любой текст из учебника или книги и попросите ребенка аккуратно переписать его в тетрадь.

Каллиграфия для детей: почему это важно?

Не все взрослые понимают, зачем иметь красивый почерк, тем более во время активного использования гаджетов и цифровых технологий. Такая категория родителей не старается развивать у своих детей навыки каллиграфии. Однако есть весомые аргументы, почему важно научиться красиво писать:

  1. При разборчивом и аккуратно написанном тексте нет сомнений, что он будет правильно воспринят адресатом.
  2. Ровные и аккуратные буквы вызывают приятные эмоции, такой текст хочется читать.
  3. Имея красивый почерк, можно без стеснения подписать поздравительную открытку.
  4. Ребенок, который прилагает усилия и стремится улучшить свой почерк, вырастает дисциплинированным.
  5. Каллиграфия способствует упорядочиванию мыслей и успокоению.
  6. Красивый почерк развивает любовь к прекрасному.
  7. Во время написания букв активно развивается мышление.

Небрежное письмо неизбежно приводит к опискам и ошибкам, что влияет на успеваемость не только по русскому языку, но и по другим школьным дисциплинам. Даже математически одаренный школьник при плохом неаккуратном почерке будет допускать просчеты и опечатки.


Причины проблем с почерком у детей

Плохой почерк не всегда вызван нежеланием ребенка красиво писать. Здесь могут быть “виновны” и другие причины:

  1. Неудобное рабочее место
    Обратите внимание на стул и стол, за которым занимается малыш. Важно отрегулировать высоту мебели, чтобы она соответствовала возрасту и росту. Чтобы написать строчку, ребенок не должен тянуться вверх или, наоборот, сильно наклоняться. Это приведет не только к некрасивому почерку, но и проблемам с позвоночником. Мебель не должна скрипеть и шататься, потому что это отвлекает и раздражает. Также на рабочем месте во время выполнения упражнений должен быть порядок – никаких игрушек и отвлекающих предметов. Проследите, чтобы для правшей свет падал слева, а для левшей – справа. В вечернее время, когда дневного света недостаточно, кроме настольной лампы следует включать и верхний свет.

  2. Неправильное положение тетради
    Часто дети пишут некрасиво лишь потому, что тетрадь на столе лежит неправильно. Важно, чтобы середина рабочего листа располагалась чуть правее середины груди ребенка. Левый нижний угол листа должен быть слегка опущен, а правый верхний приподнят.

  3. Слабая спина
    Чтобы ребенок мог красиво писать, у него должна быть достаточно крепкая спина. Многие не понимают, как физическое состояние детского организма может быть связано с почерком. Ровная спина, крепкий плечевой пояс, прямая осанка – обязательные условия для аккуратного письма.

  4. Канцелярские принадлежности
    В детском возрасте важно, чтобы письменные принадлежности были не только правильными, но и привлекательными и желанными. Учителя рекомендуют покупать тетради, ручки и карандаши, выбирая их вместе с ребенком.

Выполните развивающие упражнения от Айкьюши

Нарушение письма: виды дисграфии

Нарушение письма среди детей дошкольного и раннего школьного возраста – частое явление, которое обозначается термином «дисграфия». Согласно статистике, такая проблема наблюдается от 5% до 20% младших школьников. При этом среди мальчиков нарушение встречается в 4 раза чаще, чем у девочек.

Дисграфия – длительная неспособность овладеть навыками правильного письма. Важно, что при этом отсутствуют интеллектуальные и психические нарушения. Дисграфия имеет разные степени проявления. Иногда ребенок не может овладеть написанием определенного элемента буквы, но бывают и случаи, когда сложности возникают с воспроизведением на бумаге целой буквы.

В зависимости от сложности проблемы различают акустическую, моторную и оптическую дисграфию.

Акустическая дисграфия проявляется неспособностью ребенка различать отдельные звуки, особенно сходные по звучанию. Такое нарушение приводит к неспособности выразить эти звуки с помощью букв.

Моторная дисграфия вызвана неверным движением руки во время письма. Нарушение связано со зрительным и звуковым восприятием звуков.

Оптическая дисграфия – невозможность соотнести зрительное восприятие буквы с ее написанием.

Детский почерк – методы исправления


Нередко родители интересуются у педагогов, как исправить почерк ребенку. Вам пригодятся наши советы, чтобы решить эту проблему:

  • Возьмите карандаш
    Работая над формированием каллиграфического почерка, используйте простой карандаш, чтобы исправить возможные ошибки.

  • Соблюдайте границы
    Научите ребенка не выходить за линии. Если буквы слишком большие или нет различий между строчными и маленькими буквами, используйте тетрадь с крупными клетками. Ребенку нужно объяснить, что строчную букву мы «прячем» в домике, потому остальные должны быть меньше в 2 раза.

  • Пишем алфавит
    Несколько раз в неделю давайте ребенку задание записать алфавит от начала до конца прописными и строчными буквами. Затем попросите написать буквы парами с различными соединениями.

Чем больше ребенок занимается каллиграфией, тем более укрепляется и совершенствуется этот навык. Для идеального написания букв важна постоянная и частая практика, которая способствует красивому почерку.

Поза при письме

Во время выполнения упражнений важно сидеть с  прямой спиной и руками, положенными на край стола. Ноги должны быть согнуты в коленях под углом 90 градусов, а стопы должны стоят на полу или на специальной подставке. Расстояние от угла глаз до тетради около 30 см. Если развалиться на стуле или согнуться над тетрадью, то не получится красиво написать буквы.

Научите ребенка правильно держать ручку


С первых минут, как только ребенок взял ручку, важно, чтобы он делал это правильно. Как правильно держать ручку? Она должна лежать на среднем пальце, удерживаться подушечкой большого пальца и прикрываться сверху указательным. Мизинец и указательный палец при написании служат опорой для руки и скольжения по бумаге.

В большинстве случаев практически все школьники неправильно держат ручку. Отучить от этого несложно, для этого используйте следующие приемы:

  • «Пинцет»
    С помощью этого упражнения ребенок поймет, как верно держать ручку для удобного письма. Суть метода проста: малыш должен захватить письменную принадлежность тремя пальчиками за самую верхушку – большим, указательным и средним. А затем постепенно опускаться пальцами все ниже и ниже, пока ручка сама не примет нужное положение.

  • «Контрольная точка»
    Еще один эффективный способ, который поможет быстро понять, как держать ручку правильно. Прежде чем приступать к выполнению письменных заданий, нарисуйте на среднем пальчике ребенка яркую точку. Она будет служить местом опоры для ручки. Затем с помощью наклейки или скотча такую же отметку сделайте на ручке. Это будет уровнем, ниже которого пальцы опускаться не должна.

  • «Салфетка»
    Дайте ребенку салфетку, чтобы он смог удержать ее мизинцем и безымянным пальцем, плотно прижав к ладошке. Объясните, что эти два пальчика заняты, потому принять участия в письме не могут. Таким образом, свободными остаются лишь верные пальцы.

Какая должна быть ручка

Выбирая пишущие принадлежности, обращайте внимание на физиологические особенности детской руки. Предмет для письма не должен быть слишком толстым, тонким и тяжелым.


Ручки бывают гелевые и шариковые. Для дошкольников и младших школьников подходит второй вариант. Аккуратность и красота письма зависит и от качества, и состава чернил. Гелевой ручкой надо уметь писать аккуратно, не допуская клякс и разводов. Потому детям младшего школьного возраста она не подойдет. Кроме того, такие ручки могут резко перестать писать и начинают царапать лист бумаги.

При выборе шариковой ручки тоже важно знать некоторые правила и особенности. Стержень должен быть тонким, так он будет оставлять после себя аккуратный четкий след. Перед покупкой ручку обязательно нужно проверить в деле, проведя на бумаге несколько полосок. Если предмет полностью выполнен из металла или пластмассы, это не лучший вариант – детские пальчики будут скользить по такому материалу. Желательно, чтобы место, где располагаются пальцы, имело резиновую накладку. Оптимальная длина изделия – 15 см.

Развиваем мелкую моторику


Плохая или недостаточно развитая моторика – основная причина некрасивого и неаккуратного почерка. У детей, которые не развивают эту способность, на письме образуется много лишних ломаных и изогнутых линий, буквы «прыгают» на строчках, их пропорции нарушены.

Развитие мелкой моторики поможет повысить подвижность пальцев и кистей руки, улучшить координации движений, которые важны при письме. Сделать это можно с помощью следующих упражнений:

  • Пальчиковая гимнастика
    Инсценируйте небольшие рассказы или сказки с помощью пальцев рук. Лучше всего выбрать рифмованные произведения, потому что они легче запоминаются. Ребенок во время таких упражнений должен заучить не только стишки, но и последовательность движений и положение пальцев. В пальчиковой гимнастике задействуются все пальцы обеих рук, при этом их сжатие чередуется с расслаблением.

  • Пальчиковый «Твистер»
    Эта настольная игра должна быть у всех детей, чьи родители желают, чтобы у них был красивый почерк. Купить ее можно в любом детском магазине или сделать самостоятельно игровое поле из картона, нарисовав на нем цветные кружочки и прикрепив крутящуюся стрелку. Также для игры вам понадобятся кубики. Суть игры – выставить пальцы на игровом поле так, как выпало в рулетке. Победит тот, кто сможет правильно расставить и удержать в таком положении пальцы обеих рук.

  • Театр теней
    Такая увлекательная игра – эффективный способ развития точных и согласованных движений пальцев и кистей рук. Также театр теней улучшает концентрацию внимания и усидчивость. Для занятия понадобится только торшер или настольная лампа, а саму игру можно проводить вечером. Осветительные приборы поставьте так, чтобы тень падала на стену. Сядьте с ребенком на расстоянии 3-4 метров от стены, чтобы тени получались нужных размеров. С помощью пальцев и кистей рук можно показывать как отдельных животных, так и целые сценарии увлекательных рассказов. Самые популярные сюжеты среди детей дошкольного и раннего школьного возраста – рождение и полет бабочки, лающая собака, лебедь или гусь.

Пространственное мышление

В начале обучения письму многие дети сталкиваются с нарушением межбуквенного интервала, зеркальным написанием букв, путают визуально схожие элементы, пишут слишком размашисто или чрезмерно узко. Такие нарушения указывают, что у ребенка плохо развито зрительно-пространственное мышление. Детский мозг в таком случае неправильно воспринимает положение, формы и размеры как письменных знаков, так и всех предметов в целом.

Для формирования красивого почерка выполняйте такие упражнения:

  • «Зеркало»
    Это задание поможет лучше ориентироваться в пространстве и хорошо владеть своим телом. Попросите ребенка посмотреть на себя в зеркало, а затем провести ладошкой по лицу от носа ко рту и вернуться обратно. На следующем этапе упражнения необходимо повторить движения без зеркала, а потом с закрытыми глазами.

  • Графический диктант
    Рисование в тетрадях в клетку, которое выполняется под диктовку. Взрослый говорит, на сколько шагов (клеток), ребенку нужно двигаться ручкой в тетради. В результате должен получиться законченный рисунок. Графический диктант помогает ориентироваться в пространстве тетради, а также способствует развитию зрительно-пространственного мышления. Для детей младшего возраста также полезны раскраски и лабиринты.

  • «Поиск сокровищ»
    Цель игры – найти спрятанный предмет. Вы озвучиваете подсказки, куда и как перемещаться в пространстве – дойти до окна, нагнуться, развернуться, пройти вперед. Альтернативой этого развивающего занятия также является игра «Холодно-горячо».

  • Штриховка
    Заштриховывать готовые контурные рисунки – одно из любимых занятий детей дошкольного и младшего школьного возраста. Штриховать рисунок можно разными линиями и в любом направлении – по горизонтали, вертикали, диагонали, волнистыми и даже ломаными. Штриховка способствует развитию терпения, усидчивости, аккуратности и правильного пространственного восприятия.

Формируем графический навык у детей


Закреплять графические навыки также помогают уроки рисования. Во время рисования происходит развитие левого и правого полушарий мозга, конкретно-образного и абстрактно-логического мышления. Также это занятие полезно тем, что:

  • тренирует координацию движений;

  • выстраивает связь между мышлением и речью;

  • упорядочивает большой объем полученных знаний;

  • закрепляет новую информацию.

Развитие графических навыков способствует формированию красивого почерка, если будут соблюдены следующие правила:

  1. Занятия проводятся регулярно и систематически.
  2. На уроках используются графические материалы.
  3. Дети поэтапно выполняют задания, то есть рисование не должно быть произвольным.
  4. Занятия должны проводиться в комнате с благоприятной обстановкой и творческой атмосферой.

Чтобы дети могли графически изобразить предмет, они должны иметь о нем представление. Перед учителем или родителем стоит задача – обратить детское внимание на основные свойства предмета, которые важны в их изображении на бумаге.

Секреты красивого почерка


Научиться красиво писать помогут следующие лайфхаки:

  • правильная осанка;

  • правильное положение тетради на письменном столе.

  • образец для подражания – например, прописи, в которых уже прописаны буквы;

  • отсутствие спешки. Не стоит торопить ребенка, у всех разный темперамент: кто-то пишет быстрее, кто-то медленнее. Когда будет получаться хорошо писать буквы, можно немного ускориться.

  • сосредоточенность – во время занятий важно не отвлекаться на посторонние предметы. 

Тренировка навыков письма

Начинайте развивать навыки письма только тогда, когда детская рука готова к этому. Готовность руки к письму можно самостоятельно оценить с помощью простого теста. Предложите заштриховать фигуру или контурное изображение предмета. Если штрихи ровные, параллельные, удаленные друг от друга на одинаковом расстоянии, не сильно выходят за контуры изображения, значит, можно приступать к обучению каллиграфии.

Начинайте тренировки с рисования обычных палочек, точек, крючков, завитков. Дайте малышу возможность выводить их на листе бумаги так, как он хочет. Когда ребенок будет справляться с этим заданием, переходите к работе в прописях.

Упражнения для каллиграфии

В 5-6 летнем возрасте уже можно приступать к освоению печатных букв. Здесь важно показать, в какой последовательности пишутся все элементы и какие пропорции должны быть между ними. Начните с самого простого – букв «о», «с», «а», «л», а затем переходите к более сложным. Для закрепления навыка можно каждый раз в конце занятия просить ребенка написать свое имя.

В каллиграфии есть одно важное правило – при письме не задействовать запястья. Строчные буквы необходимо писать, отрывая только пальцы от листа бумаги, а для создания завитков и заглавных букв мы используем локоть и плечо.

Рекомендации родителям по формированию красивого почерка у ребенка


Не все занятия по формированию красивого почерка приносят детям пользу и дают положительный эффект. Чтобы достичь поставленных целей, важно соблюдать правила, как научить ребенка писать красиво, аккуратно и быстро:

  1. Лучше заниматься по 20-30 минут в день ежедневно, чем по несколько часов раз в 2-3 дня. Если урок длится 30-45 минут, обязательно делайте 5-ти минутный перерыв.
  2. Если у ребенка большая нагрузка в школе, чередуйте домашние задания с выполнением упражнений по развитию красивого почерка.
  3. При проверке выполненных заданий делайте акцент на успехах ребенка, а не на его неудачах. Детей обязательно нужно хватить, поощряя к получению новых знаний и совершенствованию уже приобретенных навыков. Похвала должна быть аргументированной: важно указывать, что именно ребенок выполнил правильно, чтобы он сам это видел и понимал.
  4. Занимайтесь по проверенным образовательным пособиям – прописям В.А. Илюхиной, В. Г. Горецкого или используйте специальные тетради для занятий каллиграфией.
  5. Занятия должно проходить в спокойной обстановке, без криков и резких замечаний. Обучение должно вызывать радость и вдохновение, а не страх. Важно понимать, что получаться у ребенка будет не сразу, поэтому проявляйте терпение, понимание и мягкость.


Обратите внимание, что перед школой ребенок должен обладать следующими навыками письма:

  • хорошо ориентироваться в строчках и клеточках, не теряться в них;

  • проводить прямые, косые и изогнутые линии;

  • рисовать линии по направлениям — сверху вниз, слева направо;

  • соединять противоположные углы клетки;

  • выполнять графические диктанты.

Обладая этими базовыми навыками, малыш сможет быстро адаптироваться к учебному процессу и качественно применять новые знания и умения. Скорописание позволит ребенку легко усваивать школьную программу, не отставая от одноклассников. Что ещё нужно знать будущему первокласснику? Об этом в нашей статье Что должен знать ребенок перед школой.

Айкьюша и команда

4 основные причины, по которым люди пишут заглавными буквами

Почерк, написанный заглавными буквами, раскрывает некоторые ключевые черты личности писателя.

Почему люди пишут заглавными буквами

Многие люди в наши дни пишут печатными буквами, также известными как рукописный ввод заглавными буквами или печатный шрифт.

Когда я однажды спросил инженера-механика, почему он предпочитает писать только заглавными буквами курсиву, он ответил: «Так писать проще и быстрее».

Многие люди считают, что пишут заглавными буквами, потому что блочное письмо позволяет им писать быстрее. Научная истина, однако, представляет другую картину: она говорит, что курсивом можно писать намного быстрее.

На самом деле, написание всех заглавных букв занимает гораздо больше времени, чем обычный курсив, потому что печатнику приходится время от времени поднимать перо, что приводит к снижению скорости письма.

Напротив, скоропись пишется быстро, потому что буквы соединены.

Кроме того, написание курсивом имеет много преимуществ. В статье на сайте www.campaignforcursive.com говорится:

Связное письмо или скоропись — это не просто форма общения. Он раскрывает потенциал абстрактного мышления, позволяет человеческому мозгу разделяться на части и расширяет объем памяти. Развивает индивидуальное выражение. Исследования показывают, что печать и клавиатура не могут достичь этого одним и тем же способом».

Теперь возникает вопрос: если курсив дает больше преимуществ, почему у некоторых людей почерк пишется только заглавными буквами?

Согласно анализу почерка, скоропись является результатом сложной координации разума и тела, и некоторые люди находят эту координацию трудной. Вот почему они прибегают к написанию заглавными буквами.

Анализ почерка, написанного заглавными буквами

Люди с почерком, написанным заглавными буквами, обычно хотят оставаться загадочными.

Небольшое примечание: Есть люди, которые переключаются между рукописным и заглавными буквами. Если это так, мы будем анализировать только курсив.

Чтобы понимать людей, которые пишут большими буквами, необходимо знать о зонах рукописного ввода.

Почерк разделен на три зоны. Каждая зона значима и что-то раскрывает в личности писателя.

Взгляните на картинку ниже, чтобы понять три зоны почерка.

Три зоны почерка


Все три зоны можно найти в рукописном тексте только при наличии сочетания прописных и строчных букв. Пропорции трех зон определяют баланс между тремя основными областями развития эго:

  1. Интеллектуальная и духовная сфера (Верхняя зона)
  2. Повседневная социальная самость и повседневные заботы (Средняя зона)
  3. Бессознательные инстинктивные/материалистические влечения (Нижняя зона)

Также верхняя зона представляет будущее, средняя зона обозначает настоящее, а нижняя зона отражает прошлое.

Когда три зоны хорошо сбалансированы и находятся в хорошей и гибкой форме, писатель проявляет стабильность на самом базовом уровне, а также вовлеченность и инициативу. Он может управлять своими мыслями и чувствами, чтобы ладить с другими, выражать себя и достигать своих целей.

Чрезмерный акцент на какой-либо одной зоне всегда происходит за счет одной или обеих других зон.

Например, сильно расширенная верхняя или нижняя зона часто переплетается с верхней или нижней, что увеличивает путаницу, которую испытывает писатель, разбираясь в своих мыслях и побуждениях.

Спутанный почерк показывает, что писатель одновременно выполняет слишком много задач.

Точно так же, если средняя зона сильно развита — но ни верхняя, ни нижняя зоны — писатель чрезмерно озабочен собой и своими повседневными делами. Его самоуверенность граничит с самонадеянностью и тщеславием, и он будет придавать большое значение пустякам.

Все тоже заглавными буквами, у нас только средняя зона; две другие зоны — верхняя и нижняя — отсутствуют.

См. пример ниже:

Рукописный ввод прописными буквами

Две отсутствующие зоны — верхняя и нижняя — отличают пишущего заглавными буквами от скорописи.

А теперь давайте раскроем некоторые секреты личности людей, которые пишут большими буквами:

#1. Они не любят много рассказывать

Люди, которые пишут большими буквами, предпочитают не делиться своими чувствами.

У меня был бывший коллега, который писал большими буквами. Мы проработали вместе около года и сидели всего в паре метров друг от друга.

Но кроме его имени и того факта, что он там работал, я ничего о нем не знал. Я все еще не знаю. На самом деле, большинство людей в команде думали о нем так же.

Такие писатели не любят много рассказывать о себе другим.

Согласно графологии, пишущие заглавные буквы не любят говорить о своей личной жизни — по крайней мере, в межличностных отношениях. Они не хотят, чтобы другие знали о них самих. Узнайте о подписи заглавными буквами.

#2. Они подавляют свои чувства

Люди с почерком, написанным заглавными буквами, испытывают навязчивую потребность просеять свои эмоции через разум. Они редко позволяют своим чувствам проявляться спонтанно.

На самом деле, они также подавляют свои чувства, прежде всего потому, что они подозрительны или защищаются. (Также прочтите: Образцы счастливой подписи)

В некоторых случаях написание заглавными буквами может не сильно скрывать истинную личность, поскольку оно контролирует самовыражение. Контроль может быть эффективной реакцией на стресс, и он может быть доведен до крайности.

#3. Они «нарциссы»

Майкл Уоттс говорит в своей книге Lovescript, что почерк, написанный заглавными буквами, может принадлежать писателям с «нарциссическими наклонностями».

Если вы также видите какие-либо другие нарциссические признаки в тексте, например, крупную/большую и эффектную подпись, автор — «нарцисс» с плохими навыками работы с людьми, отмечает он.

Тем не менее, не будет хорошей идеей называть каждого колл-райтера/печатника нарциссом. Почерковедческий аналитик должен выяснить, что остальная часть письма говорит о личности писателя.

На самом деле, многие из этих блочных принтеров имеют физические проблемы и некоторые проблемы с психическим здоровьем. Возможно, они прибегают к блочной печати, а не демонстрируют проблемы с управлением пером, которые могут возникнуть при рукописном письме или даже при рукописной печати.

Как правило, почерковед не имеет права диагностировать заболевание; он может только описать то, что он видит в почерке. Поэтому всегда смотрите на картину в целом, прежде чем делать вывод.

(Также читайте: Узнайте, как сделать подпись и получить лучший стиль подписи)

#4. Они настроены по-своему

В почерке, написанном заглавными буквами, отсутствует связь между буквами, что свидетельствует о том, что пишущий не любит общаться с людьми на личном уровне.

Также такие писатели довольно эгоистичны. У них твердое мнение, и очень трудно заставить их увидеть другую точку зрения. Они уделяют много внимания своей повседневной жизни, а не тратят время на планирование своего будущего.

Графолог Шейла Лоу говорит о почерке, написанном заглавными буквами:

Энергия писательницы [печатной машины] сосредоточена в повседневных делах и социальных взаимодействиях… ее эго занимает центральное место во всех аспектах ее жизни. Она не против поделиться своим мнением и ожидает, что вы с ней согласитесь. Но если ты этого не сделаешь, это не изменит ее мнение».

Почерк, написанный заглавными буквами: особенности личности
  • Они не любят много рассказывать о себе
  • Они не общаются с другими на личном уровне
  • Они подавляют свои чувства
  • У них могут быть «нарциссические наклонности»
  • Они избегают видеть другую точку зрения
Заключительные слова

По мнению некоторых аналитиков почерка, большинство записок с требованием выкупа написано заглавными буквами. Основная цель — оставаться анонимным и неизвестным. Это не значит, что каждый, кто пишет во всей столице, может быть потенциальным похитителем.

Но когда вы пишете заглавными буквами, вы — возможно, неосознанно — отправляете следующее сообщение: «Я не хочу, чтобы вы знали, что я думаю, и я не хочу, чтобы вы видели, кто я». Есть осознанное желание держать дистанцию, быть загадочным.

Должны ли вы отказаться от рукописного ввода заглавными буквами?

Если вам удобно, переключитесь на скоропись. Но делайте это медленно, особенно если вы очень-очень долго писали заглавными буквами.

Вредна ли ваша подпись? Выяснить.


Предупреждение: за раз можно анализировать один элемент почерка, но всегда просматривайте весь образец почерка, прежде чем делать какие-либо выводы.

Получите бесплатные советы по подписи по электронной почте 

Заглавные буквы

lucyteachchildrenОставить комментарий

На прошлой неделе мы объясняли, что предварительные почерковые шаблоны — это первый этап обучения письму от руки. Как только ребенок освоил тезисы, он готов начать учиться формировать буквы.

Но с чего начать?

Наша точка зрения состоит в том, чтобы сначала сосредоточиться на строчных буквах и только на заглавных буквах для первой буквы в детском, например: Peter Rabbit, Sally Green, George Blue или Mary Shell.

Почему?

  • Одна из причин заключается в том, что около 95% того, что дети пишут и с чем сталкиваются, пишется строчными буквами и только 5% — заглавными.
  • Буквы нижнего регистра гораздо менее сложны, и для их завершения требуется меньше движений карандаша.
  • Поскольку и строчные, и заглавные буквы требуют от ребенка формирования изогнутых линий, навык, который приходится практиковать большинству детей, писать строчные буквы не сложнее, чем писать заглавные.
  • В письме маленького ребенка все буквы изначально одинакового размера, независимо от того, заглавные они или строчные; это часть нормального пути развития почерка. Таким образом, мнение, что учить заглавные буквы легче, потому что они крупнее, неверно.
  • Маленькие дети, которые выучили в основном заглавные буквы, сначала с трудом останавливаются, так как они настолько укоренились в памяти, что часто используют их на полпути к словам и предложениям. Даже когда они становятся старше, это неуместное использование заглавных букв возвращается в их работу, особенно если они устали или сосредоточены на сочинении своей работы.

У вас есть бесплатные анимации и рабочие листы для построения букв?

Для учителей: https://teachhandwriting.co.uk/key-stage-1-handwriting-routes.html

Для родителей: https://teachhandwriting.co.uk/parents.html

Первая специальность ребенка достижение, в их глазах, состоит в том, чтобы написать свое имя. Так что, концентрируясь на строчных буквах, научите их, как формировать заглавную букву для первых букв их имени, чтобы они были в восторге от почерка.

По мере освоения строчных букв вводят остальные заглавные буквы.

Важно научить обоих, чтобы ребенок мог развить быстрый, плавный и разборчивый почерк.

Формирование буквФормирование букв, заглавные буквы, навыки почерка, строчные буквы, смешанное использование прописных и строчных букв

lucyteachchildrenОставить комментарий

На прошлой неделе мы объясняли, что предварительные почерковые шаблоны — это первый этап обучения письму от руки. Как только ребенок освоил тезисы, он готов начать учиться формировать буквы.

Но с чего начать?

Наша точка зрения состоит в том, чтобы сначала сосредоточиться на строчных буквах и только на заглавных буквах для первой буквы в детском, например: Peter Rabbit, Sally Green, George Blue или Mary Shell.

Почему?

  • Одна из причин заключается в том, что около 95% того, что дети пишут и с чем сталкиваются, пишется строчными буквами и только 5% — заглавными.
  • Буквы нижнего регистра гораздо менее сложны, и для их завершения требуется меньше движений карандаша.
  • Поскольку и строчные, и заглавные буквы требуют от ребенка формирования изогнутых линий, навык, который приходится практиковать большинству детей, писать строчные буквы не сложнее, чем писать заглавные.
  • В письме маленького ребенка все буквы изначально одинакового размера, независимо от того, заглавные они или строчные; это часть нормального пути развития почерка. Таким образом, мнение, что учить заглавные буквы легче, потому что они крупнее, неверно.
  • Маленьким детям, которые выучили в основном заглавные буквы, сначала трудно остановиться, так как они настолько укоренились в памяти, что они часто используют их на полпути к словам и предложениям. Даже когда они становятся старше, это неуместное использование заглавных букв возвращается в их работу, особенно если они устали или сосредоточены на сочинении своей работы.

У вас есть бесплатные анимации и рабочие листы?

Для учителей: https://teachhandwriting. co.uk/key-stage-1-handwriting-routes.html

Для родителей: https://teachhandwriting.co.uk/parents.html

Первая специальность ребенка достижение, в их глазах, состоит в том, чтобы написать свое имя. Так что, концентрируясь на строчных буквах, научите их, как формировать заглавную букву для первых букв их имени, чтобы они были в восторге от почерка.

По мере освоения строчных букв вводят остальные заглавные буквы. Важно научить обоих, чтобы ребенок мог развить быстрый, плавный и разборчивый почерк.

Развитие, Формирование буквРазвитие, Заглавные буквы, Навыки почерка, Строчные буквы, Анимация букв и рабочие листы

lucyteachchildrenОставить комментарий

https://teachhandwriting.co.uk/letter-animations-worksheets.html

На прошлой неделе мы объясняли, что предварительный почерк — это первый этап обучения письму от руки. Как только ребенок освоил тезисы, он готов начать учиться формировать буквы.

Но с чего начать?

Наша точка зрения состоит в том, чтобы сначала сосредоточиться на строчных буквах и только на заглавных буквах для первой буквы в детском, например: Peter Rabbit, Sally Green, George Blue или Mary Shell.

Почему?

  • Одна из причин заключается в том, что около 95% того, что дети пишут и с чем сталкиваются, пишется строчными буквами и только 5% — заглавными.
  • Буквы нижнего регистра гораздо менее сложны, и для их завершения требуется меньше движений карандаша.
  • Поскольку и строчные, и заглавные буквы требуют от ребенка формирования изогнутых линий, навык, который приходится практиковать большинству детей, писать строчные буквы не сложнее, чем заглавные.
  • В письме маленького ребенка все буквы изначально одинакового размера, независимо от того, заглавные они или строчные; это часть нормального пути развития почерка. Таким образом, мнение, что учить заглавные буквы легче, потому что они крупнее, неверно.
  • Маленьким детям, которые выучили в основном заглавные буквы, сначала трудно остановиться, так как они настолько укоренились в памяти, что они часто используют их на полпути в словах и предложениях. Даже когда они становятся старше, это неуместное использование заглавных букв возвращается в их работу, особенно если они устали или сосредоточены на сочинении своей работы.

Первым крупным достижением ребенка, по их мнению, является написать свое имя. Так что, концентрируясь на строчных буквах, научите их, как формировать заглавную букву для первых букв их имени, чтобы они были в восторге от почерка.

По мере освоения строчных букв вводят остальные заглавные буквы. Важно научить обоих, чтобы ребенок мог развить быстрый, плавный и разборчивый почерк.

Бесплатные анимации и рабочие листы для формирования букв: http://bit.ly/2F9P7cI

Формирование буквШаблоны предварительного рукописного ввода, Анимация, Формирование букв, Заглавные буквы, Рабочие листы, Рукописный ввод, Навыки почерка, Строчные буквы

lucyteachchildrenОставить комментарий

Здесь, в Teach Handwriting, мы считаем, что ребенок готов начать учиться складывать свой почерк только тогда, когда:

  • Он научился правильно составлять все 26 строчных букв
  • Буквы должны быть одинакового и подходящего размера (не обязательно идеального размера, помните, что большие — это красиво)
  • Буквы расположены правильно в строке письма, а также относительно друг друга.

Дети обычно начинают складывать буквы в возрасте от 6 до 7 лет, в зависимости от стиля шрифта, которому обучают. Те, кто с самого начала обучался непрерывному курсивному стилю шрифта, как правило, присоединяются к нему намного раньше из-за характера этого шрифта (для некоторых к концу их года приема).

Детям не нужно запоминать, как правильно составлять все заглавные буквы, прежде чем их научат соединять буквы. Это связано с тем, что заглавные буквы никогда не соединяются со строчными буквами в слове. Однако таких детей необходимо учить правильному формированию заглавных букв наряду с введением буквенных соединений.

Мы рекомендуем обучать объединению в группы типов соединения независимо от того, изучил ли ваш ребенок однобуквенный курсив или непрерывный курсив.

Обучение типам соединения в своих группах помогает ребенку понять направленные толчки и тяги, необходимые для успешного соединения различных комбинаций букв.

Мы рекомендуем сначала обучить нижние соединения, затем верхний выход на соединение «e» и, наконец, верхнее соединение на выходе.

Бесплатные анимации и рабочие листы для присоединения: http://bit.ly/2F9P7cI

Советы по обучению присоединению см. в разделе «Советы по обучению»:  http://bit.ly/2AaX8sk

Формирование письмаЗаглавные буквы, разработка, рукописный ввод, объединение типов групп, объединенный почерк, обучение, строчные буквы

lucyteachchildrenОставить комментарий

На прошлой неделе мы объясняли, что предварительные почерковые шаблоны — это первый этап обучения письму от руки. Как только ребенок освоил тезисы, он готов начать учиться формировать буквы.

Но с чего начать?

Наша точка зрения состоит в том, чтобы сначала сосредоточиться на строчных буквах и только на заглавных буквах для первой буквы в детском, например: Peter Rabbit, Sally Green, George Blue или Mary Shell.

Почему?

  • Одна из причин заключается в том, что около 95% того, что дети пишут и с чем сталкиваются, пишется строчными буквами и только 5% — заглавными.
  • Буквы нижнего регистра гораздо менее сложны, и для их завершения требуется меньше движений карандаша.
  • Поскольку и строчные, и заглавные буквы требуют от ребенка формирования изогнутых линий, навык, который приходится практиковать большинству детей, писать строчные буквы не сложнее, чем писать заглавные.
  • В письме маленького ребенка все буквы изначально одинакового размера, независимо от того, заглавные они или строчные; это часть нормального пути развития почерка. Таким образом, мнение, что учить заглавные буквы легче, потому что они крупнее, неверно.
  • Маленькие дети, которые выучили в основном заглавные буквы, сначала с трудом останавливаются, так как они настолько укоренились в памяти, что часто используют их на полпути к словам и предложениям. Даже когда они становятся старше, это неуместное использование заглавных букв возвращается в их работу, особенно если они устали или сосредоточены на сочинении своей работы.

Первым крупным достижением ребенка в их глазах является написать свое имя. Так что, концентрируясь на строчных буквах, научите их, как формировать заглавную букву для первых букв их имени, чтобы они были в восторге от почерка.

По мере освоения строчных букв вводят остальные заглавные буквы. Важно научить обоих, чтобы ребенок мог развить быстрый, плавный и разборчивый почерк.

Бесплатные анимации и рабочие листы для формирования букв: http://bit.ly/2F9P7cI

Формирование буквАнимация, Заглавные буквы, Развитие, Обучение, Формирование букв, Строчные буквы, Рабочие листы

lucyteachchildrenОставить комментарий

Дизайн веб-сайта разрабатывается уже две недели, и мы надеемся, что у вас все в порядке.

В течение следующих нескольких недель мы расскажем вам о некоторых новых изменениях. Все анимации, рабочие листы, игры, мероприятия и вспомогательная информация, которые были на старом дизайне веб-сайта, все еще находятся в новом дизайне с некоторыми новыми элементами и, что наиболее важно, по-прежнему БЕСПЛАТНО для всех некоммерческого использования .

Учебные маршруты

Чтобы поддержать школы и родителей детей, чьи школы используют веб-сайт для обучения своих детей, мы объединили анимации и рабочие листы в наши 4 основных Учебных маршрута. Они основаны на наиболее распространенных методах обучения (подходах), используемых в школах для обучения письму.

Мы называем их Учебными маршрутами A, B, C и D. Учебный маршрут, используемый школой, будет зависеть от того, какой буквенный шрифт они введут на начальном этапе (для детей 4–5 лет), а затем будут преподавать на ключевом этапе 1. (дети 5-7 лет).

Дополнительную информацию о методах обучения письму можно найти в разделе «Шрифты рукописного ввода»: http://bit.ly/2RFlHEN

Шрифты письма

В британских школах преподается четыре основных стиля шрифта; заглавные буквы рукописи, рукописная печать (иногда называемая методом шарика и палочки), курсив и непрерывный курсив.

Заглавные и печатные буквы в Великобритании имеют стандартную форму и порядок букв для каждой из 26 букв алфавита. Однако это не относится к курсивным шрифтам и шрифтам с непрерывными курсивными буквами.

Для веб-сайта «Обучение письму» и «Схема обучения письму для школ» (если она приобретена) мы стандартизировали 23 буквы курсивного и сплошного курсивного шрифтов и предлагаем различные версии букв w, x и z.

Выбранная буквенная версия определяет, к какому семейству букв (учебным группам) они принадлежат. Вот почему у нас есть версии букв 1, 2, 3 и 4. В каждой версии букв все буквы и рабочие листы находятся в соответствующих семействах букв.

Дополнительную информацию о версиях букв для рукописного ввода можно найти в нашем разделе «Шрифты для рукописных букв»: http://bit.ly/2RFlHEN

Получите бесплатных анимаций и рабочих листов для всех наших шрифтов, букв и цифр, нажав на Страница анимации и рабочих листов рукописного ввода на нашем веб-сайте: http://bit.ly/2F9P7cI

Анимация формирования букв, Заглавные буквы, Непрерывная скоропись, Курсив, Рукописные стили шрифтов, Маршруты обучения письму, Семейства букв, Печать, Рабочие листы

lucyteachchildrenОставить комментарий

Как только ребенок освоит предварительный почерк, он готов начать учиться составлять буквы, цифры и символы.

Но с чего начать?

Наше личное мнение состоит в том, чтобы сосредоточиться на строчных буквах.

Почему?

  • Одна из причин заключается в том, что около 95% того, что дети пишут и с чем сталкиваются, пишется строчными буквами и только 5% — заглавными.
  • Буквы нижнего регистра гораздо менее сложны, и для их завершения требуется меньше движений карандаша.
  • Поскольку и строчные, и заглавные буквы требуют от ребенка формирования изогнутых линий, навык, который приходится практиковать большинству детей, писать строчные буквы не сложнее, чем писать заглавные.
  • В письме маленького ребенка все буквы изначально одинакового размера, независимо от того, заглавные они или строчные; это часть нормального пути развития почерка. Таким образом, мнение, что учить заглавные буквы легче, потому что они больше, неверно.
  • Маленькие дети, которые выучили в основном заглавные буквы, сначала с трудом останавливаются, так как они настолько укоренились в памяти, что часто используют их на полпути к словам и предложениям. Даже когда они становятся старше, это неуместное использование заглавных букв возвращается в их работу, особенно если они устали или сосредоточены на сочинении своей работы.

Первым крупным достижением ребенка в их глазах является написать свое имя. Так что, концентрируясь на строчных буквах, научите их, как составлять заглавную букву своего имени, чтобы они были в восторге от почерка.

По мере освоения строчных букв вводят остальные заглавные буквы. Важно научить обоих, чтобы ребенок мог развить быстрый, плавный и разборчивый почерк.

Бесплатные анимации и рабочие листы для формирования букв: http://bit.ly/1dqBYFm

Формирование буквАнимация, Заглавные буквы, Развертка, Строчные буквы, Рабочие листы

lucyteachchildrenОставить комментарий

  

Здесь, в Teach Handwriting, мы считаем, что ребенок готов начать учиться соединять свой почерк только тогда, когда:

  • Он научился правильно составлять все 26 строчных букв
  • Буквы должны быть одинакового и подходящего размера (не обязательно идеального размера, помните, что большие — это красиво)
  • Буквы расположены правильно в строке письма, а также относительно друг друга.

Дети обычно начинают складывать буквы в возрасте от 6 до 7 лет, в зависимости от стиля шрифта, которому обучают. Те, кто с самого начала обучался непрерывному курсивному стилю шрифта, как правило, присоединяются к нему намного раньше из-за характера этого шрифта (для некоторых к концу их года приема).

Детям не нужно запоминать, как правильно составлять все заглавные буквы, прежде чем их научат соединять буквы. Это связано с тем, что заглавные буквы никогда не соединяются со строчными буквами в слове. Однако таких детей необходимо учить правильному формированию заглавных букв наряду с введением буквенных соединений.

Конечной целью является развитие у ребенка хорошего почерка; что значит;

  • Они могут создавать и поддерживать хорошую скорость
  • Удобные плавные движения рук
  • Буквы одинакового и подходящего размера, правильно расположены
  • Почерк разборчив (чтобы другие могли его легко прочитать).

Для некоторых детей (в основном учеников SEND) это может означать, что они всегда будут печатать или использовать однобуквенную форму письма, поскольку обучение присоединению просто нецелесообразно. Но это не означает, что они не будут соблюдать указанные выше пункты.

Формирование буквЗаглавные буквы, Развертка, Слитный почерк, Формирование букв, Строчные буквы

lucyteachchildrenОставить комментарий

Дата: 28. 09.17

Как только ваш ребенок освоит предварительный почерк, он готов приступить к обучению составлению букв, цифр и символов.

Но с чего начать?

Наше личное мнение состоит в том, чтобы сосредоточиться на строчных буквах.

Почему?

  • Одна из причин заключается в том, что около 95 % того, что дети пишут и с чем сталкиваются, пишется в нижнем регистре и только 5 % — в заглавной.
  • Буквы нижнего регистра гораздо менее сложны, и для их заполнения требуется меньше движений карандаша.
  • Поскольку и строчные, и заглавные буквы требуют от ребенка формирования изогнутых линий, навык, который приходится практиковать большинству детей, писать строчные буквы не сложнее, чем писать заглавные.
  • В письме маленького ребенка все буквы изначально одинакового размера, независимо от того, заглавные они или строчные; это часть нормального пути развития почерка. Таким образом, мнение, что учить заглавные буквы легче, потому что они больше, неверно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *