Прописи с цифрой 2 распечатать: Прописи цифр. И.С. Ордынкина. Скачать и распечатать
Цифры-прописи для подготовки детей к школе | Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы МОУ «Школа № 27» по подготовке детей к школеПредставление опыта работы школы в направлении предшкольной подготовки с презентацией…
комплексная программа взаимодействия школы по подготовке детей к школе.Пояснительная записка.Особенностью начальной школы является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом разви…
комплексная программа взаимодействия школы по подготовке детей к школе.Пояснительная записка.Особенностью начальной школы является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом разви…
Программа подготовки детей к школе. «Школа для дошколят»Квалифицированная подготовка детей 5-6 лет к школе…
ПРОГРАММА подготовки детей к школе «Школа будущего первоклассника – знакомимся с математикой»Эта программа позволяет подготовить детей к школе. Познакомить их с начальными понятиями математики. Программа была разработана для плавного перехода детей со ступени дошкольного образования на ступен…
Рабочая программа по подготовке детей к школе “Развитие речи и подготовка к обучению грамоте”Данная программа реализуется в рамках программы социально – педагогической направленности «Планета загадок», предназначенной для подготовки дошкольников к обучению в школе….
Программа платных дополнительных образовательных услуг по подготовке детей к школе «Раз ступенька, два ступенька…» (общеразвивающей направленности) для детей дошкольного возраста 6 лет.Рабочая программа по подготовке детей к школе составлена в соответствии и на основании следующих нормативно – правовых документов: Ффедерального государственного образоват…
Цифры от 1 до 10 для печати
В этом материале вы можете бесплатно скачать замечательную подборку карточек от Лисёнка Бибуши “Цифры от 1 до 10” для печати. Карточки пригодятся родителям, воспитателям детских садов, а также педагогам младших классов для занятий с детьми и обучения ребят счету до 10. Здесь вы найдете 7 наборов карточек, которые находятся в отдельных архивах для скачивания во вложениях внизу страницы.
Во время занятий по карточкам малыши не только познакомятся с цифами от 1 до 10, они будут запоминать, как правильно пишутся цифры, смогут самостоятельно научиться обводить цифры по образцу, а также выполнять различные задания на счет и решать математические примеры.
Образцы карточек для предварительного просмотра мы выложили в ознакомительном материале под описанием. Чтобы не занимать место на странице – мы не стали размещать образцы синих цифр до 10, считаем, что трех цифр будет вполне достаточно для обзора.
Если вас интересуют карточки с числами от 1 до 20, вы можете просто кликнуть по этой ссылке для дальнейшего просмотра и скачивания материалов. Оцените наш труд – не ленитесь писать свои отзывы!
1. “Цифры от 1 до 10” для печати в картинках.
Эти яркие и красочные карточки в картинках с цифрами от 1 до 10 вы можете распечатать на цветном принтере (бумаге формата А-4). Разрежьте каждый бланк на четыре части по указанным линиям – и приступайте к занятиям с ребенком. С помощью данных карточек, вы можете самостоятельно придумывать различные задачи для малышей, например, подобные тем, которые мы разместили на четвертом бланке пособия.
2. Скачиваем цифры – раскраски от 1 до 10 с заданиями.
Эти карточки хороши тем, что во время занятий ребенок может совмещать обучение с рисованием. Если вы заметили, что ваш малыш устал и перестал внимательно воспринимать информацию, сделайте перерыв – предложите ребенку раскрасить картинки с цифрой, которую он уже успел выучить. Таким образом, ребенок и отдохнет, и с удовольствием приступит к изучению следующей цифры.
На четвертом бланке вы найдете два задания для малышей на счет, для закрепления пройденного материала. К тому же, во втором задании ребенку предлагается дорисовать узоры на варежках в зеркальном отображении. Такие примеры вы легко сможете составить сами при помощи цифр, картинок и математических знаков, которые распечатаете на странице.
3. Как пишутся цифры от 1 до 10 правильно.
Это пособие пригодится вам уже после того, как ребенок выучит и хорошо запомнит 10 печатных цифр. Чтобы ребенок научился правильно писать прописные цифры, необходимо сначала на наглядном примере продемонстрировать малышу последовательность их написания по стрелочкам. Положите бланк на столике перед ребенком, возьмите ручку или карандаш, и начните обводить первую цифру от указанной точки по направлению стрелочек, затем предложите малышу сделать то же самое. Затем вторую, третью и так далее, в зависимости от того, как быстро ребенок запоминает последовательность написания.
Бланк должен все время быть на виду у ребенка, чтобы он мог в любой момент проверить себя. После того, как малыш запомнил данные правила, можно приступить к седьмому пункту этой страницы, где ребенку нужно обвести цифры по точкам, руководствуясь этим пособием.
4. Карточки с цифрами от 1 до 10 и математическими знаками “плюс” и “минус”.
Скачивая четвертый архив, вы получите 2 бланка с цифрами и математическими знаками “плюс” и “минус”, которые расположены на листах в рамочках, по 6 штук на каждом. Вырежьте рамочки по линиям и у вас появится замечательный набор карточек для ознакомления ребенка с печатными цифрами и обучения малыша счету до 10.
Ваша основная задача – донести до ребенка, что за цифрами “скрываются” реальные предметы и насколько интересно научиться самостоятельно их пересчитывать.
Во время занятий приводите малышу как можно больше наглядных примеров из окружающей обстановки по счету, ненавязчиво занимайтесь с ним на прогулке, во время еды, игр – сделайте обучение увлекательным и интересным.
5. Скачать цифры от 1 до 10 “Синие”. Цифры и их названия.
В пятом архиве находятся 11 карточек с синими цифрами от 1 до 10, начиная с нуля, каждая из которых размещена на отдельной странице. Под каждой цифрой на листе имеется и название цифры. Дополнительно, в наборе карточек мы разместили и математические знаки “плюс”, “минус” и “равно”.
Во время занятий с малышом при изучении цифр, необходимо направить все усилия на то, чтобы научить ребенка сопоставлять зрительный образ цифры, изображенной на на карточке, с ее количественным значением.
Для распечатки карточек используйте А-4 формат бумаги. Даже если у вас нет цветного принтера, не страшно, при распечатке цифр на черно-белом принтере, цифры станут черного цвета.
6. Карточки “Цифры от 1 до 10” – распечатать каждую цифру на отдельном листе.
В шестом архиве собраны, аналогичные предыдущим, карточки с цифрами и математическими знаками, но уже без названий. Для того, чтобы использовать карточки длительное время, их лучше распечатать на более плотной бумаге, либо заламинировать.
Запоминать цифры ребенку довольно сложно, поэтому процессу обучения необходимо уделить особое внимание, а главное, сделать его увлекательным и интересным. Заниматься нужно постоянно, в игровой форме, с использованием наглядных материалов и предметов. Занимайтесь дома, на улице, в транспорте, магазине, такое обучение, как правило, приносит самые неожиданные результаты и является максимально эффективным.
Если вас интересует полный набор карточек с математическими знаками и символами для составления различных примеров и задач во время занятий с ребенком, перейдите по этой ссылке.
7. Учимся писать цифры по точкам от 0 до 15 по образцу.
После того, как малыш успел познакомится с правильным написанием прописных цифр, предложите ему самостоятельно выполнить данные задания. Здесь ему нужно будет обвести по образцу цифры, начиная с нуля до 15, а также математические знаки “плюс”, “минус” и “равно”. Проконтролируйте действия ребенка, когда он будет обводить цифры по точкам и проверьте, насколько хорошо он запомнил правила их написания. Бланки с заданиями можно распечатать в любом количестве, поэтому не нужно ругать малыша, если у него с первого раза не будет хорошо получаться чистописание.
Вы также можете воспользоваться нашими прописями для детей с цифрами, раскрасками и картинками для скачивания, если перейдете по этой ссылке
ооочень индивидуальные задания для детей / Блог им. natalyaafoninaTula / EdGuru.RU
А вы знали, что существует онлайн-сервис, воспользовавшись услугами которого, вы можете самостоятельно создать прописи?
Знакомьтесь: генератор прописей tobemum.ru/deti/kak-nauchit/generator-propisi/.
Сервис русскоязычный, бесплатный и не требует регистрации.
Выбираем настройки, вводим текст и жмем кнопку «сгенерировать».
Все! Пропись, учитывающая потребности вашего ребенка, готова.
Генератор позволяет составить, скачать и распечатать задания любой сложности.
Доступны книжное и альбомное положение страниц; косая узкая, узкая и широкая линейки, лист в клетку.
Специально созданный каллиграфический шрифт (как в традиционных прописях первоклашки) отображается в трех вариантах: пунктирный или сплошной серый (для обводки букв) и сплошной черный (для самостоятельного письма по примеру).
Как логопед, отмечу: эти прописи – настоящая находка для детей, страдающих дисграфией.
Ни родителям, ни специалисту больше не нужно покупать десятки пособий, сканировать отдельные фрагменты. Пропишите именно те буквы, которые вызывают максимальные затруднения у ребенка, и столько раз, сколько необходимо!
Распечатывайте целые страницы, чтобы сформировать моторный навык.
Первоклашка путает зрительно схожие «б-д», «и-ш», пишет «с» в обратную сторону?
Вводим задание: «Обведи буквы. Поставь точку над буквой б и под буквой д», «Допиши хвостики буквам, прочитай слова (оант, оилет, оорога)…
Или «Продолжи строку из букв: и, ш, и, ш…», «Познакомься с обозначениями букв: и — 2, ш – 3. Расшифруй и запиши слова (и – ниже: 3П2К, 3УТК2)»…
«Напиши буквы с по образцу»…
Для дошкольников можно использовать прием копирования (по аналогии с известным тестом Керна-Йерасика): «Посмотри, что здесь написано. Ты еще писать не умеешь. Представь, что это рисунок, и попробуй скопировать его как можно точнее».
И конечно, прописи с цифрами.
Удачи всем.
13 тетрадей Повторяющееся письмо Учащиеся начальной школы Groove Китайская тетрадь с обычным шрифтом для начинающих (20 шт. + 2 ручки) | Образование и преподавание |
Доставка
• Все товары будут отправлены в течение 1 ~ 5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
• Почти заказы в нашем магазине доставляются способом доставки, который можно отследить. Его можно отследить на всем пути от Китая до пункта назначения.
• Если вы не получили заказы в течение 60 дней со дня защиты покупателя (Бразилия 90 дней) после отправки.Пожалуйста, откройте спор до того, как истечет время защиты покупателя, и Aliexpress вернет вам полный возврат средств. Если возможно, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, прежде чем открывать спор.• Желаю нам хорошего сотрудничества. Мы ценим ваши положительные отзывы и комментарии с рейтингом 5 звезд!
• Мы знаем, что иногда, когда возникают проблемы с заказом, это может быть очень неприятно, мы готовы помочь вам. Пожалуйста, не стесняйтесь сначала связаться с нами, если есть проблема . Пожалуйста, не открывайте чехол напрямую и не оставляйте нам нейтральный или отрицательный отзыв (включая 1-2 отзыва с низким рейтингом). Мы постараемся сделать все возможное, чтобы дать вам удовлетворительное решение .Благодаря!
Платеж
• В приложении Aliexpress вы можете использовать следующие способы оплаты: Visa, MasterCard, Maestro, American Express, Alipay Balance, QIWI, Boleto, iDeal, Przelewy24, SMS-платеж в России (MTC, MegaFon, Beeline, TELE2) и AliExpress Pocket.
• На сайте Алиэкспресс (ПК) вы можете использовать следующие способы оплаты:Visa, MasterCard, Maestro, American Express, банковский перевод, Webmoney, Яндекс.Деньги, Western Union, QIWI, DOKU, Mercado Pago, Boleto, TEF, iDeal, Giropay, Sofort Banking, Carte Bancaire (Carte Blue), Przelewy24, SMS Оплата в России (МТС, МегаФон, Билайн, TELE2), оплата наличными (Евросеть, Сиваоны, Почта России) и карман AliExpress
• Для многих заказов деньги будут отправлены нам только после подтверждения доставки
Политика возврата
• Если вы не удовлетворены, вы можете вернуть товар в исходном состоянии (новый, никогда не использованный), тогда мы вернем вам деньги или заменим его.Имейте в виду, что почтовые расходы не возвращаются, и при любом обмене взимается дополнительная плата за пересылку, которую несет покупатель.
• Если товар прибудет к вашей двери с явными повреждениями, свяжитесь с нами и сфотографируйте его, мы заменим поврежденный товар.
• Мы гарантируем наш продукт в течение 14 дней с момента получения. Если вы сможете определить, что продукт неисправен до его использования, мы сможем принять его обратно для обмена или возврата. Однако сначала вы должны связаться с нами.
Найдите палиндромные числа как в двоичной, так и в троичной системе оснований
Найдите палиндромные числа как в двоичной, так и в троичной системе основанийВам предлагается решить эту задачу в соответствии с описанием задачи, используя любой язык, который вы знаете.
- Задача
- Найдите и покажите (в десятичном формате) первые шесть чисел (неотрицательные целые числа), которые являются палиндромами в , оба :
- Показать 0 (ноль ) как первое найденное число, хотя некоторые другие определения его игнорируют.
- При желании можно показать десятичное число в двоичной и троичной форме.
- Показать весь вывод здесь.
Можно взять первые два числа и просто перечислить их.
- См. Также
- Последовательность A60792, числа, которые являются палиндромными в основаниях 2 и 3 на Интернет-энциклопедия целочисленных последовательностей .
V цифр = '0123456789abcdefghijklmnopqrstuvwxyz'
F baseN (= num, b)
I num == 0
R '0'
V result = ''
L num! = 0
(num, V d) = divmod ( num, b)
result '' =: digits [Int (d)]
R перевернуто (результат)
F pal2 (num)
I num == 0 | num == 1
R 1B
V based = bin (num)
R based == reverse (based)
F pal_23 (limit)
V r = [Int64 (0), 1]
V n = 1
L
n ++
V b = baseN (n, 3)
V revb = обратное (b)
L (пробное) (b''revb, b'0'revb, b'1'revb, b'2'revb)
V t = Int64 (пробная, 3)
I pal2 (t)
r.append (t)
I r.len == limit
R r
L (pal23) pal_23 (6)
print (pal23 ‘’ baseN (pal23, 3) ‘’ baseN (pal23, 2))
0 0 0 1 1 1 6643 100010001 1100111110011 1422773 2200021200022 101011011010110110101 5415589 101012010210101 10100101010001010100101
755477 22122022220102222022122 1010100001100000100010000011000010101
Простая техника (Грубая сила) [править]
с Ada.Text_IO, Base_Conversion;
процедура Brute - это
type Long - это диапазон 0.. 2 ** 63-1;
пакет BC - новый Base_Conversion (Long);
function Palindrome (S: String) return Boolean is
(if S'Length <2 then True
elsif S (S'First) / = S (S'Last) then False
else Palindrome (S (S'First + 1 .. S'Last-1)));
function Palindrome (N: Long; Base: Natural) return Boolean -
(Palindrome (BC.Image (N, Base => Base)));
пакет IIO - новый Ada.Text_IO.Integer_IO (Long);
начало
для I в Long (1) .. 10 ** 8 цикл
, если палиндром (I, 3), а затем палиндром (I, 2), то
IIO.Положите (I, Ширина => 12); - печатает I (Base 10)
Ada.Text_IO.Put_Line (":" & BC.Image (I, Base => 2) & "(2)" &
"," & BC.Image (I, Base = > 3) & "(3)");
- выводит I (База 2 и База 3)
end if;
конец петли;
end Brute;
0: 0 (2), 0 (3) 1: 1 (2), 1 (3) 6643: 1100111110011 (2), 100010001 (3) 1422773: 101011011010110110101 (2), 2200021200022 (3) 5415589: 10100101010001010100101 (2), 101012010210101 (3)
Для больших чисел это немного медленно.
Продвинутая техника [править]
Чтобы ускорить это, мы напрямую генерируем палиндромы на базе 3, а затем проверяем, являются ли они палиндромы с основанием 2. Мы используем тот факт, что эти палиндромы (с основанием 3) должны иметь нечетное количество цифр (по основанию 2 и 3) и что число в середине равно 1 (по основанию 3) . Мы используем 64-битные целые числа без знака, которые мы рассматриваем как массив из 64 битов благодаря функции Int_To_Bits (реализация универсальной функции преобразования), которая немедленно переходит от одного типа к другому.Теперь мы можем получить доступ к i-му биту Int очень эффективным способом (поскольку он выбирается самим компилятором). Этот трюк дает нам очень эффективную функцию для проверки того, является ли число палиндромом с основанием 2.
В этом случае код будет очень быстрым и более читаемым, чем если бы мы выполняли битовые манипуляции вручную.
с Ada.Text_IO, Ada.Unchecked_Conversion; используйте Ada.Text_IO;
процедура Palindromic -
тип Int - mod 2 ** 64; - размер беззнаковых значений, которые мы будем тестировать, не превышает 64 бита
type Bits is array (0..63) логического типа;
для Bits'Component_Size использовать 1;
- Эта функция позволяет нам получить i-й бит Int k, написав Int_To_Bits (k) (i)
функция Int_To_Bits - это новая Ada.Unchecked_Conversion (Int, Bits);
- встроенная функция для проверки палиндромности k очень эффективным способом, поскольку мы выходим из цикла
- как только два бита не симметричны). Number_Of_Digits - это количество цифр (в базе 2) k минус 1
функция Is_Pal2 (k: Int; Number_Of_Digits: Natural) return Boolean равно
(для всех i в 0..Number_Of_Digits => Int_To_Bits (k) (i) = Int_To_Bits (k) (Number_Of_Digits-i));
function Reverse_Number (k: Int) return Int is - возвращает симметричное представление k (base-3)
n: Int: = 0;
p: Int: = k;
начало
, а 0 <цикл p
n: = n * 3 + p mod 3;
p: = p / 3;
конец петли;
return n;
end reverse_number;
процедура Print (n: Int) -
пакет BC - новый Ada.Text_IO.Modular_IO (Int); используйте BC; - позволяет выразить переменную модульного типа в заданном основании
begin
Put (n, Base => 2, Width => 65); Положите (n, Base => 3, Width => 45); put_line ("" & n'Img);
конец печати;
p3, n, граница, count_pal: Int: = 1;
начало
Печать (0); - поскольку 0 - это особый случай, который требуется обработать, поэтому count_pal = 1
Process_Each_Power_Of_4: для p в 0. 64.2 # 0 # 3 # 0 # 0 2 # 1 # 3 # 1 # 1 2 # 1100111110011 # 3 # 100010001 # 6643 2 # 101011011010110110101 # 3 # 2200021200022 # 1422773 2 # 10100101010001010100101 # 3 # 101012010210101 # 5415589 2 # 1010100001100000100010000011000010101 # 3 # 22122022220102222022122 #
755477 2 # 10101001100110110110001110011011001110001101101100110010101 # 3 # 21122002220012221212221002220022112 # 381920985378
9Согласно наблюдениям, сделанным кодом Ruby (которые верны), числа должны иметь нечетное количество цифр в базе 3 с 1 в середине и должны иметь нечетное количество цифр в базе 2.
#include
typedef unsigned long long xint;
int is_palin2 (xint n)
{
xint x = 0;
, если (! (N & 1)) return! N;
в то время как (x> = 1;
return n == x || п == х >> 1;
}
xint reverse3 (xint n)
{
xint x = 0;
, в то время как (n) x = x * 3 + (n% 3), n / = 3;
возврат x;
}
пустая печать (xint n, xint base)
{
putchar ('');
// вывод цифр в обратном направлении, но это палиндром
do {putchar ('0' + (n% base)), n / = base; } while (n);
printf ("(% lld)", база);
}
void show (xint n)
{
printf ("% llu", n);
print (n, 2);
принт (n, 3);
putchar ('\ n');
}
xint min (xint a, xint b) {return a xint max (xint a, xint b) {вернуть a> b? а: б; }
int main (void)
{
xint lo, hi, lo2, hi2, lo3, hi3, pow2, pow3, i, n;
int cnt;
счет (0);
cnt = 1;
lo = 0;
hi = pow2 = pow3 = 1;
, а (1) {
для (i = lo; in = (i * 3 + 1) * pow3 + reverse3 (i);
если (! Is_palin2 (n)) продолжить;
шоу (n);
if (++ cnt> = 7) return 0;
}
if (i == pow3)
pow3 * = 3;
else
pow2 * = 4;
while (1) {
while (pow2 <= pow3) pow2 * = 4;
lo2 = (pow2 / pow3 - 1) / 3;
hi2 = (pow2 * 2 / pow3 - 1) / 3 + 1;
lo3 = pow3 / 3;
hi3 = pow3;
если (lo2> = hi3)
pow3 * = 3;
иначе, если (lo3> = hi2)
pow2 * = 4;
else {
lo = max (lo2, lo3);
hi = min (hi2, hi3);
перерыв;
}
}
}
возврат 0;
}0 0 (2) 0 (3) 1 1 (2) 1 (3) 6643 1100111110011 (2) 100010001 (3) 1422773 101011011010110110101 (2) 2200021200022 (3) 5415589 10100101010001010100101 (2) 101012010210101 (3)
755477 1010100001100000100010000011000010101 (2) 22122022220102222022122 (3) 381920985378
9 10101001100110110110001110011011001110001101101100110010101 (2) 2112200222001222121212221002220022112 (3)Никаких строк.Тернарные числа (только нечетной длины и с единицей в середине) генерируются перестановочными степенями 3
, а затем проверяются, чтобы увидеть, являются ли они палиндромными в двоичном формате.
Первые 6 чисел занимают примерно 1/10 секунды. На 7-е число уходит около 3 с половиной минут.using System;
с использованием System.Collections.Generic;
с использованием System.Linq;
открытый класс FindPalindromicNumbers
{
static void Main (string [] args)
{
var query =
PalindromicTernaries ()
.Где (IsPalindromicBinary)
.Take (6);
foreach (var x в запросе) {
Console.WriteLine ("Decimal:" + x);
Console.WriteLine ("Ternary:" + ToTernary (x));
Console.WriteLine ("Двоичный:" + Convert.ToString (x, 2));
Console.WriteLine ();
}
}
общедоступный статический IEnumerablePalindromicTernaries () {
yield return 0;
yield return 1;
yield return 13;
yield return 23;
var f = новый список{0};
long fMiddle = 9;
while (true) {
for (длинный край = 1; край <3; край ++) {
int i;
do {
// создание результата
long result = fMiddle;
длинный fLeft = fMiddle * 3;
long fRight = fMiddle / 3;
для (int j = f.Счетчик - 1; j> = 0; j--) {
результат + = (fLeft + fRight) * f [j];
fLeft * = 3;
fRight / = 3;
}
результат + = (fLeft + fRight) * edge;
yield return result;
// следующая перестановка
for (i = f.Count - 1; i> = 0; i--) {
if (f [i] == 2) {
f [i] = 0;
} else {
f [i] ++;
перерыв;
}
}
} while (i> = 0);
}
f.Add (0);
fMiddle * = 3;
}
}
public static bool IsPalindromicBinary (длинное число) {
long n = число;
длинный реверс = 0;
while (n! = 0) {
reverse << = 1;
if ((n & 1) == 1) reverse ++;
n >> = 1;
}
возврат назад == число;
}
общедоступная статическая строка ToTernary (long n)
{
if (n == 0) return "0";
string result = "";
while (n> 0) {{
result = (n% 3) + результат;
п / = 3;
}
вернуть результат;
}
}десятичный: 0 Тернар: 0 Двоичный: 0 Десятичный: 1 Тернар: 1 Двоичный: 1 Десятичный: 6643 Троичный: 100010001 Двоичный: 1100111110011 Десятичный: 1422773 Троичный: 2200021200022 Двоичный: 101011011010110110101 Десятичный: 5415589 Тернар: 101012010210101 Двоичный: 10100101010001010100101 Десятичный:
755477 Тернарный: 22122022220102222022122 Двоичный: 1010100001100000100010000011000010101Неоптимизированная версия
(defun palindromep (str)
(string-equal str (reverse str)))
(цикл
для i от 0
с результатами = 0
до (> = результаты 6)
do
(when (and (palindromep (формат nil "~ B" i))
(palindromep (format nil "~ 3R" i)))
(формат t "n: ~ a ~: * [2]: ~ B ~: * [3]: ~ 3R ~% "i)
(результаты incf)))n: 0 [2]: 0 [3]: 0 п: 1 [2]: 1 [3]: 1 n: 6643 [2]: 1100111110011 [3]: 100010001 номер: 1422773 [2]: 101011011010110110101 [3]: 2200021200022 n: 5415589 [2]: 10100101010001010100101 [3]: 101012010210101 номер:
755477 [2]: 1010100001100000100010000011000010101 [3]: 22122022220102222022122 номер: 381920985378
9 [2]: 10101001100110110110001110011011001110001101101100110010101 [3]: 2112200222001222121212221002220022112импортное ядро.stdc.stdio, std.ascii;
bool isPalindrome2 (ulong n) чистый nothrow @nogc @safe {
ulong x = 0;
если (! (N & 1))
return! N;
, а (xx = (x << 1) | (n & 1);
n >> = 1;
}
return n == x || п == (х >> 1);
}
ulong reverse3 (ulong n) чистый nothrow @nogc @safe {
ulong x = 0;
, а (n) {
x = x * 3 + (n% 3);
п / = 3;
}
возврат x;
}
void printReversed (ubyte base) (ulong n) nothrow @nogc {
''.= 1)
верх * = 3;
else {
i = mul;
mul = верхняя;
}
}
неизменяемый n = i * mul + reverse3 (даже? I / 3: i);
if (isPalindrome2 (n)) {
printf ("% llu", n);
printReversed! 3 (n);
printReversed! 2 (n);
'\ n'.putchar;
if (++ count> = 6) // Сначала выводим 6.
break;
}
}
}0 0 (3) 0 (2) 1 1 (3) 1 (2) 6643 100010001 (3) 1100111110011 (2) 1422773 2200021200022 (3) 101011011010110110101 (2) 5415589 101012010210101 (3) 10100101010001010100101 (2)
755477 22122022220102222022122 (3) 1010100001100000100010000011000010101 (2)defmodule Palindromic do
import Integer, only: [is_odd: 1]
def number23 do
Stream.concat ([0,1], Stream.unfold (1, & number23 / 1))
end
def number23 (i) do
n3 = Integer.to_string (i, 3)
n = (n3 <> "1" < > String.reverse (n3)) |> String.to_integer (3)
n2 = Integer.to_string (n, 2)
, если is_odd (String.length (n2)) и n2 == String.reverse (n2),
do: {n, i + 1},
else: number23 (i + 1)
end
def task do
IO.puts «десятичный троичный двоичный код»
number23 ()
|> Enum.take (6)
| > Enum.каждый (fn n ->
n3 = Integer.to_charlist (n, 3) |>: string.centre (25)
n2 = Integer.to_charlist (n, 2) |>: string.centre (39)
: io. формат "~ 12w ~ s ~ s ~ n", [n, n3, n2]
конец)
конец
конец
Palindromic.taskдесятичная троичная двоичная 0 0 0 1 1 1 6643 100010001 1100111110011 1422773 2200021200022 101011011010110110101 5415589 101012010210101 10100101010001010100101
755477 22122022220102222022122 1010100001100000100010000011000010101
// Найдите палиндромные числа как в двоичной, так и в троичной системе оснований.19 декабря 2018 г.
let fG (n, g) = (Seq.unfold (fun (g, e) -> if e <1L then None else Some ((g% 3L) * e, (g / 3L, e /3L)))(n,g/3L)|>Seq.sum)+g+n*g*3L
Seq.concat [seq [0L; 1L; 2L]; Seq.unfold (fun (i, e) -> Some (fG (i, e), (i + 1L, если i = e-1L, то e * 3L, иначе e))) (1L, 3L)]
|> Seq.filter (fun n-> let n = System.Convert.ToString (n, 2) .ToCharArray () in n = Array.rev n) |> Seq.take 6 |> Seq.iter (printfn "% d")
На поиск 6 не требуется времени.
0 1 6643 1422773 5415589
755477 Реальный: 00:00:00.482, ЦП: 00: 00: 00.490, GC gen0: 77, gen1: 0Поиск 7 занимает немного больше времени.
0 1 6643 1422773 5415589
755477 381920985378
9 Реальный: 00: 23: 09.114, CPU: 00: 23: 26.430, GC gen0: 209577, gen1: 1В этой реализации используются методы сокращения пространства поиска, описанные в примере Ruby.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: комбинаторы. Форматирование с коротким замыканием. Ядро io перечисляет
списков. Ленивые литералы math math.parser последовательности tools.time;
IN: розетта-код.2-3-палиндромы
CONSTANT: info $ [
"Первые 6 чисел, которые являются палиндромными как в двоичном"
", так и в троичном:" добавить
]
: expand (n - m) 3> base dup"1" клей 3 основы>;
: 2-3-приятель? (n -?)
развернуть> bin
{[длина нечетная? ] [dupsequence =]} 1 &&;
: first6 (- seq)
4 0 lот [2-3-pal? ] lfilter ltake list> array
[развернуть] карту {0 1} добавить;
: main (-)
info print nl first6 [
dup [> bin] [3> base] bi
"Десятичное:% d \ nBinary:% s \ nTernary:% s \ n \ n" printf
] каждый;
[основное] времяПервые 6 чисел, которые являются палиндромными как в двоичном, так и в троичном виде: Десятичный: 0 Двоичный: 0 Тернар: 0 Десятичный: 1 Двоичный: 1 Троичный: 1 Десятичный: 6643 Двоичный: 1100111110011 Троичный: 100010001 Десятичный: 1422773 Двоичный: 101011011010110110101 Троичный: 2200021200022 Десятичный: 5415589 Двоичный: 10100101010001010100101 Тернар: 101012010210101 Десятичный:
755477 Двоичный: 1010100001100000100010000011000010101 Тернарный: 22122022220102222022122 Продолжительность: 0.555949118 секундПоскольку использование метода грубой силы будет слишком медленным для этой задачи, мы вместо этого создаем троичные палиндромы. и проверьте, являются ли они также бинарными палиндромами, используя оптимизацию, отмеченную в некоторых других языковых решений:
'FB 1.05.0 Win64
' преобразует десятичное «n» в его троичный эквивалент.
Функция Ter (n как UInteger) как строка
Если n = 0, то вернуть «0»
Тусклый результат как String = «»
While n > 0
result = (n Mod 3) & result
n \ = 3
Wend
Return result
End Function
'проверка, является ли двоичная или троичная числовая строка «s» палиндромной
Функция isPalindromic (s As String) As Boolean
'мы можем предположить, что "s" будет иметь нечетное количество цифр, поэтому можем игнорировать среднюю цифру
Dim As UInteger length = Len (s)
For i As UInteger = 0 To length \ 2 - 1
If s [ i] <> s [length - 1 - i] Then Return False
Next
Return True
End Function
'напечатайте число, которое является как двоичным, так и троичным палиндромом во всех трех базах
Sub printPalindrome (n As UInteger)
Выведите «Десятичное число:»; Str (n)
Печать "Двоичный:"; bin (n)
Распечатайте "Ternary:"; ter (n)
End Sub
'создает троичный палиндром, левая часть которого является троичным эквивалентом «n», и возвращает его десятичный эквивалент.
Функция createPalindrome3 (n As UInteger) As UInteger
Dim As String ternary = Ter ( n)
Dim As UInteger power3 = 1, sum = 0, length = Len (ternary)
For i As Integer = 0 To Length - 1 '' правая часть палиндрома является зеркальным отображением левой части
If ternary [i]> 48 Тогда '' i.е. ненулевое значение
sum + = (ternary [i] - 48) * power3
End If
power3 * = 3
Next
sum + = power3 '' средняя цифра должна быть 1
power3 * = 3
sum + = n * power3 '' в левой части просто умножается на "n" на соответствующую степень 3
Возвращаемая сумма
Конечная функция
Dim t As Double = таймер
Dim As UInteger i = 1, p3, count = 2
Dim As String binStr
Print "Первые 6 чисел, которые являются палиндромными как в двоичном, так и в троичном формате:"
'мы можем принять первые два палиндромных числа в соответствии с описанием задачи
printPalindrome (0)' '0 является палиндромом во всех трех основаниях.
printPalindrome (1) '' 1 является палиндромом во всех трех базах
Do
p3 = createPalindrome3 (i)
If p3 Mod 2> 0 Then 'не может быть даже, поскольку двоичный эквивалент заканчивается на нуле
binStr = Bin (p3) '' Функция Bin встроена в FB
If Len (binStr) Mod 2 = 1 Then '' двоичный палиндром должен иметь нечетное количество цифр
Если isPalindromic ( binStr) Then
printPalindrome (p3)
count + = 1
End If
End If
End If
i + = 1
Цикл до count = 6
Печать «Принято»;
Печать с использованием «#.### "; timer - t;
Печать" секунд на i3 @ 2,13 ГГц "
Печать" Нажмите любую клавишу для выхода "
Спящий режимПервые 6 чисел, которые являются палиндромными как в двоичном, так и в троичном формате: Десятичный: 0 Двоичный: 0 Тернар: 0 Десятичный: 1 Двоичный: 1 Троичный: 1 Десятичный: 6643 Двоичный: 1100111110011 Троичный: 100010001 Десятичный: 1422773 Двоичный: 101011011010110110101 Троичный: 2200021200022 Десятичный: 5415589 Двоичный: 10100101010001010100101 Тернар: 101012010210101 Десятичный:
755477 Двоичный: 1010100001100000100010000011000010101 Тернарный: 22122022220102222022122 Взял 0.761 секунда на i3 @ 2,13 ГГцНа моей скромной машине (Intel Celeron @ 1.6ghz) создание 7-го палиндрома занимает около 30 секунд. Любопытно, что версия C (GCC 5.4.0, -O3) занимает около 55 секунд на той же машине. Поскольку это точный перевод, я понятия не имею, почему.
основной пакет
import (
"fmt"
"strconv"
"time"
)
func isPalindrome2 (n uint64) bool {
x: = uint64 (0)
if (n & 1) == 0 {
return n == 0
}
for xx = (x << 1) | (n & 1)
n >> = 1
}
return n == x || n == (x >> 1)
}
func reverse3 (n uint64) uint64 {
x: = uint64 (0)
для n! = 0 {
x = x * 3 + (n% 3)
n / = 3
}
return x
}
func show (n uint64) {
fmt.Println ("Десятичный:", n)
fmt.Println ("Двоичный:", strconv.FormatUint (n, 2))
fmt.Println ("Ternary:", strconv.FormatUint (n, 3))
fmt. Println ("Time:", time.Since (start))
fmt.Println ()
}
func min (a, b uint64) uint64 {
if a return a
}
return b
}
func max (a, b uint64) uint64 {
if a> b {
return a
}
return b
}
var start time.Time
func main () {
start = time.Now ()
fmt.Println ("Первые 7 чисел, которые являются палиндромными как в двоичном, так и в троичном виде: \ n")
show (0)
cnt: = 1
var lo, hi, pow2, pow3 uint64 = 0, 1, 1, 1
для {
i: = lo
для; я <привет; i ++ {
n: = (i * 3 + 1) * pow3 + reverse3 (i)
if! isPalindrome2 (n) {
продолжить
}
show (n)
cnt ++
Строки пустых номеров
Добро пожаловать в пустые числовые строки Math Salamanders.
Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных числовых линий для печати, который может быть адаптирован для любой работы с числами, которую вы выполняете.
Вот наша подборка свободных числовых строк без заполненных чисел.
Каждая из этих числовых линий может быть создана в соответствии с потребностями вашего ребенка или твой класс. Их можно использовать, чтобы помочь вашему ребенку узнать и понять дроби, десятичные дроби, отрицательные числа или просто положительные целые числа.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- узнать порядок чисел в числовой строке;
- считать кратным диапазону чисел.
Каждая числовая строка на каждом листе для печати имеет одинаковое количество делений.
В числовой строке 2 есть отметки только для двух чисел, по одному с обоих концов, нумерованная строка 6 имеет отметки для 6 чисел, по одному на каждом конце и четыре в середине числовой строки.
Первые две числовые строки идут в порядке от 2 делений до 12 делений. Остальные смешанные числовые линии перемешаны случайным образом.
Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.
У нас есть широкий выбор печатных числовых строк для поддержки при подсчете, а также рабочие листы с числовыми строками для заполнения.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- рассчитывать и возвращать по одному;
- номера позиций в числовой строке.
Вот наша подборка строк с десятичными числами.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- узнать их числовые значения и порядок десятичных знаков;
- визуально сравнить положение двух десятичных знаков на числовой строке.
- понимает дробно-десятичный эквивалент с использованием числовых строк от 0 до 1
Здесь вы найдете ряд игр с бесплатными линиями для печати чисел.
Использование этих листов поможет вашему ребенку научиться:
- понимать значение места и порядок чисел, включая дроби и десятичные дроби в веселой и приятной форме.