Разное

Прописи по математике цифра 2: Цифра 2 пропись – Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я

Содержание

Числа 1, 2, 3 – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4)

Математика

Данный план урока является частью сервиса “Классная работа”*

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Цель урока

Формирование умения соотносить числа 1, 2, 3 с цифрами и количеством предметов, формирование навыка письма (цифра 1).

Задачи урока

    Актуализировать представления учащихся о счёте предметов. Способствовать формированию представления о понятиях «число» и «цифра» и умения их различать. Формировать умение соотносить числа 1, 2 и 3 с цифрами и количеством предметов. Формировать умение сравнивать изображённые предметы по количеству. Формировать навык письма цифры 1. Развивать наблюдательность, логическое мышление. Способствовать развитию математической речи.

Виды деятельности

    Счёт предметов на рисунке. Определение количества предметов, используя названия чисел. Сравнение количества изображённых предметов. Установление соответствия между числом предметов и цифрой. Письмо цифры 1.

Ключевые понятия

    Счёт предметов, количество предметов, число, цифра, один, два, три.

План урока

Название этапаМетодический комментарий
11. Мотивация к учебной деятельностиРабота с интерактивным заданием. Актуализация умения пересчитывать предметы, соединение рисунков с одинаковым количеством предметов (один, два, три). Дополнительные вопросы: Сколько стульев? (Один.) Сколько столов? (Один.) Как можно назвать эти предметы одним словом? (Мебель.) Сколько всего предметов мебели? (Два.) Сколько тарелок? (Две.
) Каких предметов столько же, сколько тарелок? (Ложек.) Сколько всего предметов посуды? (Четыре.) Каких предметов по три? (Кругов и квадратов.) Сколько их всего? (Шесть.)
22. Актуализация знанийРабота с заданием № 1 учебника. Задание выполняется устно. Оно направлено на формирование умения соотносить названия чисел с количеством предметов на рисунке. Важно, чтобы учащиеся проговаривали число и характеризовали предмет: один оранжевый шарик, одно зелёное яблоко и т. д. Работа с интерактивным заданием. Ученики называют изображённые предметы, определяют их количество (пересчитывают): две книги, три кубика, одна птица (один снегирь), и подбирают к каждому рисунку карточку с цифрой.
33. ЗакреплениеРабота с заданием № 2 учебника. Установление соответствия между количеством предметов на рисунке и карточки с числом. При ответе на вопрос ученики называют цвет выбранной карточки (жёлтая, голубая, розовая). Работа с интерактивным заданием.
Учащиеся закрашивают карточки с цифрами указанными цветами. После выполнения задания можно предложить дополнительные вопросы: Сколько раз встретилась цифра 1 (2, 3)? Сколько карточек голубого (жёлтого, розового) цвета? Сколько всего карточек закрашено?
44. Самостоятельная работаПисьмо цифры 1 (в тетради). Работа с интерактивным заданием. Учащиеся раскрашивают рисунок в соответствии с цифрами указанными цветами. Работа с заданием № 3 учебника. Ученики отвечают на вопрос по рисунку: двигаются по «дорожкам» и выполняют счёт. Гномик в красной одежде собрал 3 гриба и 2 цветка — его зовут Еловая шишка. Гномика в синей одежде зовут Земляника.
55. Итог урокаРабота с заданием № 4 учебника. Ученики отвечают на вопросы, сформулированные в задании, выполняя счёт букв. Ответ дают устно или показывают карточку с соответствующей цифрой. Если дети умеют писать цифры, можно предложить им записать ответ в рабочей тетради: У – 2, А – 4, М – 3, Л – 1.
Работа с интерактивным заданием. Каждая карточка разделена на две части: справа нарисованы предметы, слева записана цифра. Учащиеся устанавливают соответствие между числом предметов и записанной цифрой и отмечают карточки, в которых есть ошибка. Можно предложить детям объяснить, как её исправить. Есть два способа: изменить количество предметов, чтобы их число соответствовало цифре слева, или заменить цифру, записанную неверно.

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Конспект и презентация по математике “Число и цифра 2”, 1 класс.

Класс: 1

Математика

Тема урока: «Число и цифра 2».

Цель. Знакомство с числом и цифрой 2.

Задачи:

Дать первоначальные сведения о числе и цифре 2. Учить соотносить число, цифру и количество.

Развивать и корригировать основные познавательные процессы, аналитико – синтетическую деятельность, устную речь, общую и мелкую моторику обучающихся.

Прививать интерес к предмету, воспитывать трудолюбие.

Оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран, презентация, счётный материал (каштаны, счётные палочки), касса цифр, учебник (Т.В. Алышева. Математика 1 класс. Часть 1), пальчиковые краски, влажные салфетки, рабочая тетрадь.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Нас заливистый звонок

Приглашает на урок.

– Начинаем урок математики.

Проверьте готовность к уроку. Улыбнитесь соседу по парте. Сядьте ровно.

Дидактическая игра «Четвёртый лишний».

Слайд 3.

– Посмотрите на экран. Назовите каждый нарисованный предмет. (Поезд, барабан, лопата, тетрадь).

– Определите, какой предмет лишний. Почему?

Обсуждение вместе с учителем.

– Как назвать одним словом поезд, барабан, лопата? (Игрушки)

Слайд 3. Чтение стихотворения – загадки.

Это детская площадка.
Поезд, барабан, лопатка.
И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой… (игрушки)

– Тетрадь – это игрушка? (Нет. Тетрадь – школьная принадлежность. Она лишняя на картинке.)

Слайд 3. (Щелчок. ) Удаление тетради.

  1. Актуализация опорных знаний. Устный счёт.

Работа по слайду «Игрушки»:

– Сколько поездов? (1) Сколько барабанов? (1)) Сколько лопаток? (1)

Покажите один предмет на парте.

Найдите цифру 1 в кассе цифр, покажите.

Встаньте: Поднимите 1 руку, опустите.

Покажите один палец на правой руке.

Хлопните в ладоши 1 раз.

Встаньте на 1 ногу. Подпрыгните на левой ноге 1 раз.

Сядьте за парты.

  1. Работа по теме. Сообщение темы и цели урока.

– Сегодня на уроке мы будем знакомиться с новым числом и цифрой 2, а помогут нам в этом игрушки.

Будьте внимательны.

  1. Объяснение нового материала

Слайд 4. – В гости пришли девочка Маша и мальчик Саша.

Сколько мальчиков?(1) Сколько девочек?(1)

– Сколько всего детей на картинке? Сосчитай. (2)

У Маши и Саши игрушки.

Слайд 4 (щелчёк). Мишки.

– Сравните мишек по цвету.

– Один жёлтый мишка? Слайд 4 (щелчок)

– Один коричневый мишка? Слайд 4 (щелчок)

Сколько всего мишек? Сосчитайте (2)

– Покажите и расскажите:

Один жёлтый мишка и один коричневый мишка, получится всего два мишки. Один и ещё один, получится два.

Слайд 4 (щелчёк). Мячи.

– Сравните мячи по цвету (Синие, одинаковые), по величине. (Один большой мяч Слайд 4 щелчёк и один маленький мяч Слайд 4 щелчёк).

– Сколько всего мячей? Сосчитайте (2)

Как получилось 2 мяча?

– Покажите и расскажите:

Один большой мяч и один маленький мяч, получится два мяча. Один и ещё один, получится два.

Слайд 4 (щелчёк). Скакалки.

– Сравните скакалки по длине. (Одна длинная скакалка Слайд 4 щелчёк и одна короткая скакалка Слайд 4 щелчёк).

– Сколько всего скакалок? (2)

– Как получилось 2 скакалки?

– Покажите и расскажите:

Одна длинная скакалка и одна короткая скакалка, получится две скакалки. Один и ещё один, получится два.

  1. Работа со счётным материалом.

– Положите на парту 1 большой каштан. Прибавьте к нему 1 маленький каштан. Сколько всего стало каштанов? Проверьте себя. Слайд 5 (щелчёк, щелчёк).

– Запишите на доске, как получилось 2 каштана?

Слайд 5 (щелчёк). Расскажите: Был один большой каштан, прибавили ещё один каштан – маленький, получилось два каштана. К одному прибавить один, получится 2.

– Положите на парту 2 счётные палочки разного цвета. Как получилось 2 палочки? Слайд 6 (щелчёк, щелчёк).

Расскажите: Положили на парту 1 синюю палочку. Прибавили к ней 1 красную палочку. Всего стало 2 палочки.

– Запишите самостоятельно с помощью кассы цифр, как получилось 2 палочки? Проверьте себя. Слайд 6 (щелчёк).

  1. Физкультминутка. Слайд 7.

Отдых наш – физкультминутка.

Занимай свои места:

Шаг на месте левой, правой!

Раз и два, раз и два!

Прямо спину вы держите!

Раз и два, раз и два!

И под ноги не смотрите,

Раз и два, раз и два!

  1. Знакомство с цифрой 2.

– Посмотрите на экран. Слайд 8 щелчёк. Это цифра 2.

– Сосчитайте, сколько коней рядом с цифрой? Слайд 8 щелчёк, щелчёк (2)

– Как называется цифра? Слайд 8 щелчёк (2)

Работа по учебнику.

– Откройте учебники, найдите цифру 2.

– Посмотрите на числовой ряд. Число 2 следует за числом1.

Слайд 9. – Посмотри на шуточное изображение цифры 2. На кого похожа цифра 2?

А вот это – цифра два:

Есть и хвост, и голова

С длинной шеей лебединой.

Переходит шея в спину.

Хвостик пририсуй к спине:

Двойка – чёткая вполне.

В написании сложна:

Тренировка здесь нужна.

  1. Гимнастика для пальцев. Слайд 10.

Наши пальчики играли,

Веселились и плясали.

Раз прыжок, два прыжок –

К ноготочку ноготок.

Дети попеременно соединяют: согнутые пальцы рук ногтями (большой палец с большим, указательный с указательным и т.д.) и прямые пальцы рук подушечками.

Письмо цифры 2.

Слайд 11. – Посмотрите, как правильно пишется цифра 2.

Проведите пальцем по контуру цифры 2, следуя стрелкам (на печатных листах).

– А теперь обведите пальцем с использованием пальчиковых красок (на печатных листах).

Работа в тетради.

– Откройте тетради и обведите по контуру две цифры 2.

– Назовите написанную цифру.

– Раскрасьте соответствующее количество игрушек (2 лопатки).

VIII. Физкультминутка. Слайд 7.

Две руки хлопают,

Две ноги топают,

Два локтя вращаются,

Два глаза закрываются.

  1. Закрепление.

  1. Слайд 12. – Найдите цифру 2 среди других цифр. На каких геометрических фигурах она изображена?

  2. Работа по учебнику с.53 № 13.

– Назови насекомых на каждом рисунке. Сосчитай и обозначь цифрой (карточкой), сколько насекомых на каждом рисунке.

3. Слайд 13. – Найдите предмет, который встречается на рисунке 2 раза.

  1. Итог урока.

– С каким числом и цифрой познакомились на уроке? Как получить число 2? За каким числом следует число 2?

Оценка деятельности обучающихся.

Тетради для уроков математики

— schoolnest

Блокноты по математике представляют собой блокноты с сеткой (графиками), доступные в различных размерах сетки. В тетрадях по математике для начальных классов используется бумага с сеткой 3/4 дюйма, а в тетрадях по математике — бумага с сеткой 1/2 дюйма.

Математика

Бумага с сеткой отлично подходит для математических работ. Он не только помогает выравнивать числа в уравнениях, но и позволяет быстро и легко рисовать десять рамок, гистограммы, графики и т. д. Используйте математический блокнот для решения практических задач и запоминания важных математических терминов и понятий. пересматривать в течение года.

  • Бумага с сеткой 3/4 дюйма • 100 страниц • Десять рамок • Номерная бумага • Карты сотен

  • Бумага с сеткой 1/2 дюйма • 100 страниц • Таблицы сотен • Таблица умножения

Тетрадь для начальных математических диаграмм (крупная сетка)

  • Светло-розовая тетрадь для начальных классов по математике

    СЕТКА 3/4 ДЮЙМА

    на амазоне

  • Темно-розовая тетрадь для начальных классов по математике

    СЕТКА 3/4 ДЮЙМА

    на амазоне

  • Красная тетрадь по математике для начальных классов

    СЕТКА 3/4 ДЮЙМА

    на амазоне

  • Записная книжка Orange для начальной школы по математике

    СЕТКА 3/4 ДЮЙМА

    на амазоне

  • Желтая тетрадь по математике для начальных классов

    СЕТКА 3/4 ДЮЙМА

    на амазоне

  • Светло-зеленая тетрадь по математике для начальных классов

    СЕТКА 3/4 ДЮЙМА

    на амазоне

  • Темно-зеленая тетрадь по математике для начальных классов

    СЕТКА 3/4 ДЮЙМА

    на амазоне

  • Бирюзовый блокнот по математике для начальных классов

    СЕТКА 3/4 ДЮЙМА

    на амазоне

  • Голубая тетрадь по математике для начальных классов

    СЕТКА 3/4 ДЮЙМА

    на амазоне

  • Темно-синяя тетрадь по математике для начальных классов

    СЕТКА 3/4 ДЮЙМА

    на амазоне

  • Темно-фиолетовая тетрадь для начальных классов по математике

    СЕТКА 3/4 ДЮЙМА

    на амазоне

  • Темно-фиолетовая тетрадь для начальных классов по математике

    СЕТКА 3/4 ДЮЙМА

    на амазоне

Блокнот с миллиметровками по математике (средняя сетка)

Записная книжка по математике и математические инструменты для бесплатной печати

Используйте их в классе или на уроках домашнего обучения

Лучший для классов со второго по шестой. Включает более 80 страниц заполняемого математического словаря и десятки математических инструментов. Распечатайте одну страницу или распечатайте их все и, конечно же, бесплатно!

Ноутбук

 

Дополнение

стр.1

Алгебра стр.1

– стр.2

Уголки стр.1

– стр.2

Емкость стр.1

– стр.2

Данные и графики стр. 1

п.2 –

стр.3

Десятичные числа

стр.1

Подразделение

стр.1

Дроби стр.1

– стр.2

Линейное измерение стр. 1

– стр. 2

Масса стр.1

– стр.2

Деньги стр.1

– стр.2

Умножение

стр.1

Номера

п.1 –

стр.2

Операции

стр.1

Узоры

стр.1

Периметр, площадь и объем стр.1

Место Значение

п.1 –

стр.2

точки, сегменты линии, лучи

стр.1 – стр.2

Вычитание стр.1

Трехмерные формы стр. 1

– стр.2

Время стр.1

– стр.2

Двумерные формы стр. 1

стр.2 – стр.3

 

Алгебра

Алгебра

Уравнения

Algebraic

Уравнения II

Заказ

Операции: начинающий

Заказ

Операции – Pedmas

9000 2 Decimals and Fractions 9000 2

.

Смешанные столбцы: Десятичные дроби

Столбики

Десятичные столбцы: Десятичные

Столбики – Десятичные-проценты

Столбики

Десятичные числа Строки:

десятки –

Негативы

Десятичные номера Строки: Сотые

Фракционные линии: Половина

– ТРЕВЫ

– Квартеры

Фракционный номер.

Геометрия

Координата

Сетки до 10

Координата

Сетки – без номеров

Пусто

Бумажная сетка

Точка

0003

Paper

 

Operations

Multiplication

Board

Multiplication

Answers

Multiplication

Tables Blank

Ten Frames – 10

– 9

– 8

– 7

– 6

– 5

– 4

– 3

– 2

– 1

0

Линии номера : Blank

– Ones

– Tens

– Hundreds

Number Lines : Negatives

0-99

Chart

Hundreds

Chart

Fill

In Blank Hundreds Chart

 

Place Value

Таблицы разрядов: сотни

Тысячи

 

Миллионы – миллиарды

– Десятичные числа

Разряд

3

0 Карты значений0002

Стандарты математической практики для студентов

с. 1

– с.2

с.3 – стр. 4

Проблема слова – Строительный ответ

Руководство по решению проблем: полные

– (2

на 1 странице) –

(2

на 1 странице, без деталей)

Конструированный ответ: Руководство

Ответ.0003

 

Ищете более увлекательные занятия в классе?

«Геймифицируйте» свой урок с помощью готового пакета заданий.

Ваши дети будут в таком восторге, что даже не заметят, что учатся!

Почему тетради по математике?

Тетради по математике или Математические журналы

– помощник для студентов, руководство и журнал для размышлений по

.

из их учебного года. Это место, где они записывают мысли

о математике, размышлении об обучении, тренировках и практических задачах,

построить свой математический словарный запас. К тому же это ресурс

математических инструментов, помогающих решать проблемы.

Самопознание учащихся завершено в их

Решение задач

, которое является ключевым компонентом Math Common

Ядро.

Рекомендации по настройке Math Notebook

Запросить скоросшиватель 1 1/2 дюйма и четыре разделителя

для школьных принадлежностей от родителей и/или продать нужное на свой

Администрация

. Вы также можете запросить 5 разделителей или сделать их

со студентами.

Печать, копирование встык, использование электронного отверстия

Перфоратор

(попробуй канцелярию, мало ли!).

Запустите ноутбук как можно скорее.

Тетради оставляют в классе, если только вы

есть ангелы.

Разделы : 1 .Проблема

Решение или Проблема дня. 2 . Классная работа

или независимая практика. 3 . Примечания.

4.Отражения. 5. Словарь. 6. Математика

Инструменты.

Лучший вид печати: Explorer

Эта тетрадь по математике или журнал по математике

лучший для 3-5 класса. Можно доплатить за секунду

и шестой класс. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам бесплатную математику

тетради для каждого класса позже.

Учителя

Кафе

Лучший для классов со второго по шестой. Он включает более 80 страниц заполняемого математического словаря и десятки математических инструментов. Распечатайте всю тетрадь или только один математический инструмент.

Ваш следующий урок уже сделан.

Побалуйте себя
легкий урок с готовым набором для занятий в классе, соответствующим учебной программе.
Каждое занятие в классе преобразует урок в увлекательную
игру, в которую учащиеся вкладывают деньги.
Вы пробудите в своих учениках творческий потенциал,
разовьете их критическое мышление и вернете немного передышки одним гениальным движением.
Просто загрузите набор, распечатайте его и мгновенно
станете крутым учителем!

Или сэкономьте 50 %, купив 4 набора по математике в одном комплекте.

Только

18

Привлекайте внимание своего класса снова и снова с этим непревзойденным набором функций. Вы получаете наши четыре ЛУЧШИХ математических игры:

Охватывает многие общие базовые стандарты, включая: CCSS.Math.Content.1.OA.B.3 Применение свойств операций как стратегий сложения и вычитания. 2 Примеры: Если 8 + 3 = 11 известно, значит известно и 3 + 8 = 11. (Переместительное свойство сложения.) Чтобы сложить 2 + 6 + 4, можно сложить вторые два числа, чтобы получить десятку, поэтому 2 + 6 + 4 = 2 + 10 = 12. (Ассоциативное свойство сложения.)
CCSS.Math.Content.2.NBT.B.5 Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием.
CCSS.Math.Content.2.NBT.B.6 Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на позиционном значении и свойствах операций.
CCSS.Math.Content.2.NBT.B.7 Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни.
CCSS.Math.Content.3.OA.B.5 Применение свойств операций как стратегий умножения и деления.2 Примеры: если известно 6 × 4 = 24, то также известно 4 × 6 = 24 . (Переместительное свойство умножения.) 3 × 5 × 2 можно найти по формуле 3 × 5 = 15, тогда 15 × 2 = 30, или по 5 × 2 = 10, тогда 3 × 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения. ) Зная, что 8 × 5 = 40 и 8 × 2 = 16, можно найти 8 × 7 как 8 × (5 + 2) = (8 × 5) + (8 × 2) = 40 + 16 = 56. (Дистрибутивное свойство.)
CCSS.Math.Content.3.OA.B.6 Понимать деление как задачу с неизвестным фактором. Например, найдите 32 ÷ 8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8.
CCSS.Math.Content.3.OA.C.7 Свободно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как отношение между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно, что 40 ÷ 5 = 8) или свойствами операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.
CCSS.Math.Content.4.OA.A.1 Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте 35 = 5 × 7 как утверждение, что 35 в 5 раз больше 7 и в 7 раз больше целых 5. Представить вербальные утверждения мультипликативных сравнений в виде уравнений умножения.
CCSS.Math.Content.4.NF.C.5 Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100 и используйте эту технику для сложения двух дробей со знаменателями 10 и 100.2 Например, 3/10 как 30/100, и добавьте 3/10 + 4/100 = 34/100.
CCSS.Math.Content.4.NF.C.6 Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100. Например, перепишите 0,62 как 62/100; описать длину как 0,62 метра; Найдите 0,62 на диаграмме с числовыми линиями.
CCSS.Math.Content.4.NF.C.7 Сравните две десятичные дроби с сотыми, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами >, = или < и обоснуйте выводы, например, с помощью визуальной модели.
CCSS.Math.Content.4.OA.B.4 Найдите все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.
CCSS.Math.Content.4.NF.B.3 Понимать дробь a/b с a > 1 как сумму дробей 1/b.
CCSS.Math.Content.4.NF.B.3a Понятие сложения и вычитания дробей как соединения и разделения частей, относящихся к одному и тому же целому.
CCSS.Math.Content.4.NF.B.3b Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение уравнением. Обоснуйте разложения, например, с помощью визуальной дробной модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *