Прописи по математике цифра 2: Цифра 2 пропись – Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я
Числа 1, 2, 3 – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Разработки уроков (конспекты уроков)
Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4)
Математика
Данный план урока является частью сервиса “Классная работа”*
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Формирование умения соотносить числа 1, 2, 3 с цифрами и количеством предметов, формирование навыка письма (цифра 1).
Задачи урока
- Актуализировать представления учащихся о счёте предметов.
Способствовать формированию представления о понятиях «число» и «цифра» и умения их различать.
Формировать умение соотносить числа 1, 2 и 3 с цифрами и количеством предметов.
Формировать умение сравнивать изображённые предметы по количеству. Формировать навык письма цифры 1.
Развивать наблюдательность, логическое мышление.
Способствовать развитию математической речи.
Виды деятельности
- Счёт предметов на рисунке.
Определение количества предметов, используя названия чисел.
Сравнение количества изображённых предметов.
Установление соответствия между числом предметов и цифрой.
Письмо цифры 1.
Ключевые понятия
- Счёт предметов, количество предметов, число, цифра, один, два, три.
План урока
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Работа с интерактивным заданием. Актуализация умения пересчитывать предметы, соединение рисунков с одинаковым количеством предметов (один, два, три). Дополнительные вопросы: Сколько стульев? (Один.) Сколько столов? (Один.) Как можно назвать эти предметы одним словом? (Мебель.) Сколько всего предметов мебели? (Два.) Сколько тарелок? (Две. ) Каких предметов столько же, сколько тарелок? (Ложек.) Сколько всего предметов посуды? (Четыре.) Каких предметов по три? (Кругов и квадратов.) Сколько их всего? (Шесть.) |
2 | 2. Актуализация знаний | Работа с заданием № 1 учебника. Задание выполняется устно. Оно направлено на формирование умения соотносить названия чисел с количеством предметов на рисунке. Важно, чтобы учащиеся проговаривали число и характеризовали предмет: один оранжевый шарик, одно зелёное яблоко и т. д. Работа с интерактивным заданием. Ученики называют изображённые предметы, определяют их количество (пересчитывают): две книги, три кубика, одна птица (один снегирь), и подбирают к каждому рисунку карточку с цифрой. |
3 | 3. Закрепление | Работа с заданием № 2 учебника. Установление соответствия между количеством предметов на рисунке и карточки с числом. При ответе на вопрос ученики называют цвет выбранной карточки (жёлтая, голубая, розовая).
Работа с интерактивным заданием. |
4 | 4. Самостоятельная работа | Письмо цифры 1 (в тетради). Работа с интерактивным заданием. Учащиеся раскрашивают рисунок в соответствии с цифрами указанными цветами. Работа с заданием № 3 учебника. Ученики отвечают на вопрос по рисунку: двигаются по «дорожкам» и выполняют счёт. Гномик в красной одежде собрал 3 гриба и 2 цветка — его зовут Еловая шишка. Гномика в синей одежде зовут Земляника. |
5 | 5. Итог урока | Работа с заданием № 4 учебника. Ученики отвечают на вопросы, сформулированные в задании, выполняя счёт букв. Ответ дают устно или показывают карточку с соответствующей цифрой. Если дети умеют писать цифры, можно предложить им записать ответ в рабочей тетради: У – 2, А – 4, М – 3, Л – 1. Работа с интерактивным заданием. Каждая карточка разделена на две части: справа нарисованы предметы, слева записана цифра. Учащиеся устанавливают соответствие между числом предметов и записанной цифрой и отмечают карточки, в которых есть ошибка. Можно предложить детям объяснить, как её исправить. Есть два способа: изменить количество предметов, чтобы их число соответствовало цифре слева, или заменить цифру, записанную неверно. |
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
в избранноеВойдите, пожалуйста.
Конспект и презентация по математике “Число и цифра 2”, 1 класс.
Класс: 1
Математика
Тема урока: «Число и цифра 2».
Цель. Знакомство с числом и цифрой 2.
Задачи:
Дать первоначальные сведения о числе и цифре 2. Учить соотносить число, цифру и количество.
Развивать и корригировать основные познавательные процессы, аналитико – синтетическую деятельность, устную речь, общую и мелкую моторику обучающихся.
Прививать интерес к предмету, воспитывать трудолюбие.
Оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран, презентация, счётный материал (каштаны, счётные палочки), касса цифр, учебник (Т.В. Алышева. Математика 1 класс. Часть 1), пальчиковые краски, влажные салфетки, рабочая тетрадь.
Ход урока.
Организационный момент.
Нас заливистый звонок
Приглашает на урок.
– Начинаем урок математики.
Проверьте готовность к уроку. Улыбнитесь соседу по парте. Сядьте ровно.
Дидактическая игра «Четвёртый лишний».
Слайд 3.
– Посмотрите на экран. Назовите каждый нарисованный предмет. (Поезд, барабан, лопата, тетрадь).
– Определите, какой предмет лишний. Почему?
Обсуждение вместе с учителем.
– Как назвать одним словом поезд, барабан, лопата? (Игрушки)
Слайд 3. Чтение стихотворения – загадки.
Это детская площадка.
Поезд, барабан, лопатка.
И мальчишки, и девчушки
Принесли с собой… (игрушки)
– Тетрадь – это игрушка? (Нет. Тетрадь – школьная принадлежность. Она лишняя на картинке.)
Слайд 3. (Щелчок. ) Удаление тетради.
Актуализация опорных знаний. Устный счёт.
Работа по слайду «Игрушки»:
– Сколько поездов? (1) Сколько барабанов? (1)) Сколько лопаток? (1)
Покажите один предмет на парте.
Найдите цифру 1 в кассе цифр, покажите.
Встаньте: Поднимите 1 руку, опустите.
Покажите один палец на правой руке.
Хлопните в ладоши 1 раз.
Встаньте на 1 ногу. Подпрыгните на левой ноге 1 раз.
Сядьте за парты.
Работа по теме. Сообщение темы и цели урока.
– Сегодня на уроке мы будем знакомиться с новым числом и цифрой 2, а помогут нам в этом игрушки.
Будьте внимательны.
Объяснение нового материала
Слайд 4. – В гости пришли девочка Маша и мальчик Саша.
– Сколько мальчиков?(1) Сколько девочек?(1)
– Сколько всего детей на картинке? Сосчитай. (2)
У Маши и Саши игрушки.
Слайд 4 (щелчёк). Мишки.
– Сравните мишек по цвету.
– Один жёлтый мишка? Слайд 4 (щелчок)
– Один коричневый мишка? Слайд 4 (щелчок)
– Сколько всего мишек? Сосчитайте (2)
– Покажите и расскажите:
Один жёлтый мишка и один коричневый мишка, получится всего два мишки. Один и ещё один, получится два.
Слайд 4 (щелчёк). Мячи.
– Сравните мячи по цвету (Синие, одинаковые), по величине. (Один большой мяч Слайд 4 щелчёк и один маленький мяч Слайд 4 щелчёк).
– Сколько всего мячей? Сосчитайте (2)
– Как получилось 2 мяча?
– Покажите и расскажите:
Один большой мяч и один маленький мяч, получится два мяча. Один и ещё один, получится два.
Слайд 4 (щелчёк). Скакалки.
– Сравните скакалки по длине. (Одна длинная скакалка Слайд 4 щелчёк и одна короткая скакалка Слайд 4 щелчёк).
– Сколько всего скакалок? (2)
– Как получилось 2 скакалки?
– Покажите и расскажите:
Одна длинная скакалка и одна короткая скакалка, получится две скакалки. Один и ещё один, получится два.
Работа со счётным материалом.
– Положите на парту 1 большой каштан. Прибавьте к нему 1 маленький каштан. Сколько всего стало каштанов? Проверьте себя. Слайд 5 (щелчёк, щелчёк).
– Запишите на доске, как получилось 2 каштана?
Слайд 5 (щелчёк). Расскажите: Был один большой каштан, прибавили ещё один каштан – маленький, получилось два каштана. К одному прибавить один, получится 2.
– Положите на парту 2 счётные палочки разного цвета. Как получилось 2 палочки? Слайд 6 (щелчёк, щелчёк).
Расскажите: Положили на парту 1 синюю палочку. Прибавили к ней 1 красную палочку. Всего стало 2 палочки.
– Запишите самостоятельно с помощью кассы цифр, как получилось 2 палочки? Проверьте себя. Слайд 6 (щелчёк).
Физкультминутка. Слайд 7.
Отдых наш – физкультминутка.
Занимай свои места:
Шаг на месте левой, правой!
Раз и два, раз и два!
Прямо спину вы держите!
Раз и два, раз и два!
И под ноги не смотрите,
Раз и два, раз и два!
Знакомство с цифрой 2.
– Посмотрите на экран. Слайд 8 щелчёк. Это цифра 2.
– Сосчитайте, сколько коней рядом с цифрой? Слайд 8 щелчёк, щелчёк (2)
– Как называется цифра? Слайд 8 щелчёк (2)
Работа по учебнику.
– Откройте учебники, найдите цифру 2.
– Посмотрите на числовой ряд. Число 2 следует за числом1.
Слайд 9. – Посмотри на шуточное изображение цифры 2. На кого похожа цифра 2?
А вот это – цифра два:
Есть и хвост, и голова
С длинной шеей лебединой.
Переходит шея в спину.
Хвостик пририсуй к спине:
Двойка – чёткая вполне.
В написании сложна:
Тренировка здесь нужна.
Гимнастика для пальцев. Слайд 10.
Наши пальчики играли,
Веселились и плясали.
Раз прыжок, два прыжок –
К ноготочку ноготок.
Дети попеременно соединяют: согнутые пальцы рук ногтями (большой палец с большим, указательный с указательным и т.д.) и прямые пальцы рук подушечками.
Письмо цифры 2.
Слайд 11. – Посмотрите, как правильно пишется цифра 2.
– Проведите пальцем по контуру цифры 2, следуя стрелкам (на печатных листах).
– А теперь обведите пальцем с использованием пальчиковых красок (на печатных листах).
Работа в тетради.
– Откройте тетради и обведите по контуру две цифры 2.
– Назовите написанную цифру.
– Раскрасьте соответствующее количество игрушек (2 лопатки).
VIII. Физкультминутка. Слайд 7.
Две руки хлопают,
Две ноги топают,
Два локтя вращаются,
Два глаза закрываются.
Закрепление.
Слайд 12. – Найдите цифру 2 среди других цифр. На каких геометрических фигурах она изображена?
Работа по учебнику с.53 № 13.
– Назови насекомых на каждом рисунке. Сосчитай и обозначь цифрой (карточкой), сколько насекомых на каждом рисунке.
3. Слайд 13. – Найдите предмет, который встречается на рисунке 2 раза.
Итог урока.
– С каким числом и цифрой познакомились на уроке? Как получить число 2? За каким числом следует число 2?
Оценка деятельности обучающихся.
Тетради для уроков математики— schoolnest
Блокноты по математике представляют собой блокноты с сеткой (графиками), доступные в различных размерах сетки. В тетрадях по математике для начальных классов используется бумага с сеткой 3/4 дюйма, а в тетрадях по математике — бумага с сеткой 1/2 дюйма.
Математика
Бумага с сеткой отлично подходит для математических работ. Он не только помогает выравнивать числа в уравнениях, но и позволяет быстро и легко рисовать десять рамок, гистограммы, графики и т. д. Используйте математический блокнот для решения практических задач и запоминания важных математических терминов и понятий. пересматривать в течение года.
Бумага с сеткой 3/4 дюйма • 100 страниц • Десять рамок • Номерная бумага • Карты сотен
Бумага с сеткой 1/2 дюйма • 100 страниц • Таблицы сотен • Таблица умножения
Тетрадь для начальных математических диаграмм (крупная сетка)
Светло-розовая тетрадь для начальных классов по математике
СЕТКА 3/4 ДЮЙМА
на амазоне
Темно-розовая тетрадь для начальных классов по математике
СЕТКА 3/4 ДЮЙМАна амазоне
Красная тетрадь по математике для начальных классов
СЕТКА 3/4 ДЮЙМА
на амазоне
Записная книжка Orange для начальной школы по математике
СЕТКА 3/4 ДЮЙМА
на амазоне
Желтая тетрадь по математике для начальных классов
СЕТКА 3/4 ДЮЙМА
на амазоне
Светло-зеленая тетрадь по математике для начальных классов
СЕТКА 3/4 ДЮЙМА
на амазоне
Темно-зеленая тетрадь по математике для начальных классов
СЕТКА 3/4 ДЮЙМА
на амазоне
Бирюзовый блокнот по математике для начальных классов
СЕТКА 3/4 ДЮЙМА
на амазоне
Голубая тетрадь по математике для начальных классов
СЕТКА 3/4 ДЮЙМА
на амазоне
Темно-синяя тетрадь по математике для начальных классов
СЕТКА 3/4 ДЮЙМА
на амазоне
Темно-фиолетовая тетрадь для начальных классов по математике
СЕТКА 3/4 ДЮЙМА
на амазоне
Темно-фиолетовая тетрадь для начальных классов по математике
СЕТКА 3/4 ДЮЙМАна амазоне
Блокнот с миллиметровками по математике (средняя сетка)
Записная книжка по математике и математические инструменты для бесплатной печати
Используйте их в классе или на уроках домашнего обучения
Лучший для классов со второго по шестой. Включает более 80 страниц заполняемого математического словаря и десятки математических инструментов. Распечатайте одну страницу или распечатайте их все и, конечно же, бесплатно!
Ноутбук | ||
| ||
Ищете более увлекательные занятия в классе?
«Геймифицируйте» свой урок с помощью готового пакета заданий.
Ваши дети будут в таком восторге, что даже не заметят, что учатся!
Почему тетради по математике? Тетради по математике или Математические журналы – помощник для студентов, руководство и журнал для размышлений по .из их учебного года. Это место, где они записывают мысли о математике, размышлении об обучении, тренировках и практических задачах, построить свой математический словарный запас. К тому же это ресурс математических инструментов, помогающих решать проблемы. Самопознание учащихся завершено в их Решение задач, которое является ключевым компонентом Math Common Ядро. Рекомендации по настройке Math Notebook Запросить скоросшиватель 1 1/2 дюйма и четыре разделителя для школьных принадлежностей от родителей и/или продать нужное на свой Администрация. Вы также можете запросить 5 разделителей или сделать их со студентами. Печать, копирование встык, использование электронного отверстия Перфоратор(попробуй канцелярию, мало ли!). Запустите ноутбук как можно скорее. Тетради оставляют в классе, если только вы есть ангелы. Разделы : 1 .Проблема Решение или Проблема дня. 2 . Классная работа или независимая практика. 3 . Примечания. 4.Отражения. 5. Словарь. 6. Математика Инструменты. Лучший вид печати: Explorer Эта тетрадь по математике или журнал по математике лучший для 3-5 класса. Можно доплатить за секунду и шестой класс. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам бесплатную математику тетради для каждого класса позже. |
Учителя Кафе |
Лучший для классов со второго по шестой. Он включает более 80 страниц заполняемого математического словаря и десятки математических инструментов. Распечатайте всю тетрадь или только один математический инструмент.
Ваш следующий урок уже сделан.
Побалуйте себя
легкий урок с готовым набором для занятий в классе, соответствующим учебной программе.Каждое занятие в классе преобразует урок в увлекательную
игру, в которую учащиеся вкладывают деньги.Вы пробудите в своих учениках творческий потенциал,
разовьете их критическое мышление и вернете немного передышки одним гениальным движением.Просто загрузите набор, распечатайте его и мгновенно
станете крутым учителем!Или сэкономьте 50 %, купив 4 набора по математике в одном комплекте.
Только
18
Привлекайте внимание своего класса снова и снова с этим непревзойденным набором функций. Вы получаете наши четыре ЛУЧШИХ математических игры:
Охватывает многие общие базовые стандарты, включая: CCSS.Math.Content.1.OA.B.3 Применение свойств операций как стратегий сложения и вычитания. 2 Примеры: Если 8 + 3 = 11 известно, значит известно и 3 + 8 = 11. (Переместительное свойство сложения.) Чтобы сложить 2 + 6 + 4, можно сложить вторые два числа, чтобы получить десятку, поэтому 2 + 6 + 4 = 2 + 10 = 12. (Ассоциативное свойство сложения.)
CCSS.Math.Content.2.NBT.B.5 Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием.
CCSS.Math.Content.2.NBT.B.6 Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на позиционном значении и свойствах операций.
CCSS.Math.Content.2.NBT.B.7 Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни.
CCSS.Math.Content.3.OA.B.5 Применение свойств операций как стратегий умножения и деления.2 Примеры: если известно 6 × 4 = 24, то также известно 4 × 6 = 24 . (Переместительное свойство умножения.) 3 × 5 × 2 можно найти по формуле 3 × 5 = 15, тогда 15 × 2 = 30, или по 5 × 2 = 10, тогда 3 × 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения. ) Зная, что 8 × 5 = 40 и 8 × 2 = 16, можно найти 8 × 7 как 8 × (5 + 2) = (8 × 5) + (8 × 2) = 40 + 16 = 56. (Дистрибутивное свойство.)
CCSS.Math.Content.3.OA.B.6 Понимать деление как задачу с неизвестным фактором. Например, найдите 32 ÷ 8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8.
CCSS.Math.Content.3.OA.C.7 Свободно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как отношение между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно, что 40 ÷ 5 = 8) или свойствами операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.
CCSS.Math.Content.4.OA.A.1 Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте 35 = 5 × 7 как утверждение, что 35 в 5 раз больше 7 и в 7 раз больше целых 5. Представить вербальные утверждения мультипликативных сравнений в виде уравнений умножения.
CCSS.Math.Content.4.NF.C.5 Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100 и используйте эту технику для сложения двух дробей со знаменателями 10 и 100.2 Например, 3/10 как 30/100, и добавьте 3/10 + 4/100 = 34/100.
CCSS.Math.Content.4.NF.C.6 Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100. Например, перепишите 0,62 как 62/100; описать длину как 0,62 метра; Найдите 0,62 на диаграмме с числовыми линиями.
CCSS.Math.Content.4.NF.C.7 Сравните две десятичные дроби с сотыми, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами >, = или < и обоснуйте выводы, например, с помощью визуальной модели.
CCSS.Math.Content.4.OA.B.4 Найдите все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.
CCSS.Math.Content.4.NF.B.3 Понимать дробь a/b с a > 1 как сумму дробей 1/b.
CCSS.Math.Content.4.NF.B.3a Понятие сложения и вычитания дробей как соединения и разделения частей, относящихся к одному и тому же целому.
CCSS.Math.Content.4.NF.B.3b Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение уравнением. Обоснуйте разложения, например, с помощью визуальной дробной модели.