Прописи для 1 класса слоги распечатать бесплатно: Скачать прописи слоги и слова для 1 класса
Тексты для списывания 1 класс – НАУМЁНОК
Списывание — один из наиболее употребительных видов письменных упражнений; используется: при обучении технике письма и каллиграфии; при обучении орфографии и грамматике, — как правило, с дополнительными заданиями
Львов М.Р.
В 1 классе важно научить детей списывать тексты без ошибок. Для этого необходимо развивать внимание, орфографическую зоркость, память.
Также ребенку поможет алгоритм — памятка как правильно списывать текст и выполнять задания.
Памятка по списыванию текста
- Прочти весь текст, чтобы понять его содержание.
- Если в тексте встретились незнакомые слова, выясни их значение.
- Выдели в предложениях слова, в написании которых ты можешь сделать ошибку.
- Прочитай предложение орфографически, проговаривая каждое слово (так, как ты будешь его писать).
- Списывай предложение, проговаривая каждое слово по слогам.
- Проверь себя.
- Внимательно прочитай задания к тексту.
- Выполни задания.
- Проверь себя.
Для проверочного списывания в 1 классе берутся тексты, соответствующие возрасту. Они небольшого объема и с пройденными орфограммами. К текстам желательно давать даже небольшие задания.
Задания к тестам для списывания в 1 классе могут быть такими:- Поставь ударение.
- Раздели на слоги.
- Подчеркни орфограмму (указать).
- Выдели буквы. обозначающие гласные звуки (красным цветом).
- Выдели буквы. обозначающие мягкие согласные звуки (зеленым цветом).
- Выдели буквы. обозначающие твердые согласные звуки (синим цветом).
- Подчеркни буквы. обозначающие звонкие согласные звуки.
- Подчеркни буквы. обозначающие глухие согласные звуки.
- Составь звуковую схему слова.
- Составь схему предложения.
- Раздели слова (указать) для переноса.
- В лесу рос красивый куст. Куст цвёл яркими цветами. Это был шиповник. Хороши душистые розы. Стала Ася рвать розы. А там шипы. У Аси заноза.
- На дереве лежит большая рыжая кошка. У кошки зелёные глаза и пушистые кисточки на ушах. Сильные лапы зверя впились в ствол. Это рысь.
- По утрам и вечерам все лесные жители поют и играют. Звонкими голосами поют зяблики и дрозды. Барабанят дятлы. Хохочет сова. Ухает филин. Жужжат шмели и пчёлы. Урчат и квакают лягушки.
- Идёт по полю трактор. За трактором стая грачей перелетает. Они ходят по пашне и выбирают из неё червяков. Много еды найдут. Птицы летят в рощу. Они летят к своим гнёздам кормить грачат.
- Я хочу читать. Дядя Кузьма купил мне букварь. Там буквы и картинки. Вот лось и конь. А это шишки ёлки. Я люблю читать.
- Мальчики Миша и Серёжа жили у деда. Они помогали деду сушить сеть. Дедушка учил мальчиков ловить рыбу. Ребята любили работать с дедом.
- В лесу большая гора. Весь день на горе толпа детей. У Алексея и Ольги лыжи. Быстро мчат они с горы. У Юры новые сани. Он катает малышей.
- С утра падал снег. Медвежонок сидел на пеньке. Он поднял голову. Малыш считал упавшие на носу снежинки. Снежинки падали пушистые и белые.
- Боря и Оля были в саду. Там растут сливы, яблоки и груши. Хороши сочные сливы! Боря набрал чашку слив. Он принёс их домой. За ужином вся семья ела сливы.
- Дети часто ходили в рощу. Весной там цвели душистые ландыши. А летом дети видели пушистый хвост лисы. Сегодня им встретился заяц. У него длинные уши.
Спиши.
Выдели орфограмму жи — ши.- Пришла зима. Выпал пушистый снег. Хороши белые снежинки. У Миши санки. А у Клавы лыжи. Они идут в парк.
- Стоял жаркий день. Роща была залита ярким светом. Тихо журчал ручей. Под елкой росли ландыши. Они были хороши.
- У Даши душистые ландыши. У Наташи и Гриши живут ежи и чижи. Пушистый кот Рыжик живёт у Серёжи и Алёши. Пиши, но не спеши.
- Пушистая снежинка лежит на шишке. У Маши и Яши машина. У Маши карандаши. У Глаши лыжи. У Серёжи были ошибки. Это наши пушистые мыши.
- Бежит мышка и видит: лежит на снегу шишка. А злой хорь по мышиным следам ползёт. Вот-вот мышку схватит. А мышка вдруг нырнула в снег. И нет её.
Спиши. Выдели орфограмму ча — ща.
- Для борща нужен щавель. Трещат кузнечики. Бельчатам налили чашку чая с чаинками. Пищат в чаще галчата. Внучата пили чай у бабушки.
- На площадке играли овчарки. Мы часто ходим в гости к Ане Чайкиной. У ключа рычат волчата. Прощайте, милые зайчата! Уже час дня. Я часто гулял в чаще.
- У Маши гости. Ребята играли в саду. Потом они рвали груши и щавель. На столе чайник и чашки. Сейчас дети будут пить душистый чай.
- На лугу Настя и Миша рвали щавель. Бабушка сварит из него щи. Вкусны зеленые щи!
Спишите. Выдели орфограмму чу — щу.
- Солнце скрылось за тучу. Застучали частые капли. После дождя на земле лужи.
- Мы едем на дачу. Там у нас чудный сад. Весной в саду цветут ландыши. Летом там созревают груши.
- Утащу щурёнка у щуки. Поищу в чулане чучело. Вытащу чудовище за щупальце. Я стучу по чулану. Я ищу чулки. Чумазый ворчун сощурился. Я хочу и молчу.
- Чудесная чушка смотрит на тучу. Я звоню врачу на дачу. Я кричу товарищу. Я видел чудесную рощу. Я слова учу, учу и пятёрку получу. Захочу и промолчу.
- Коля и Дима были у реки. Они ловили рыбу. Коля поймал щуку, а Дима леща. Вдруг Коля увидел тучу. Застучали капли дождя. Мальчики помчались домой.
- Я хочу посадить овощи. Возьму в чулане лопату. Каждому овощу я поищу место. Притащу лейку с водой. В огороде поставлю колья. Выращу морковь, петрушку, укроп. Угощу друзей.
- Все лето кочуют вороны по рощам и лугам. А зимой они живут около жилья человека. Здесь легче найти пищу. Во дворах вороны ищут себе еду.
Спиши. Выдели орфограмму чк — чн.
- Дочка кормит птичку – синичку. На ёлочке сидит белочка. В речке плавает щучка. Зажги свечку от печки. На кочке лежит прочная бочка. Точка в конце строчки.
- Зима. Сильный мороз. К окну подлетела синичка. У окна стояли дети. Ребята открыли форточку. Синичка влетела в комнату. Птичка была голодна. Дети накормили её.
- Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка.
- У Даши живут чижи и синички. Весь день они весело скачут и поют. Даша их любит. Она хорошо кормит птиц и чистит их клетку.
- Лисичка утащила сочную уточку. Пришли солнечные денёчки. Танечка принесла цветочки и грибочки. В вазочке розочки и астры. Внучке читают сказочку про уточку.
- Всё лето мы жили на даче. Наша дача стоит на берегу речки. Дядя Вася купил нам чудные удочки, а себе новую тачку. Мы побежали ловить рыбу. К вечеру поймали щучку.
Спиши. Подчеркни ь – показатель мягкости.
- Ваня сел на пень. Пень был у Вани будто конь. Он взял кнут и стал гнать его.
- Чудесный день! В море дельфин. Ольга любит дельфинов. Хорошо с ними играть!
- К доктору пришли больные. Это были медведь, чайка и маленький олень. Доктор стал их лечить.
- Илья и Ульяна пошли гулять. Был тёплый день. Они сели под ель. Там была густая тень.
- Идёт сильный дождь. Больной маленький Кузька лежит под крыльцом. Ольга завязала щенку больную лапу. Мальчики принесли хлеба и молока.
- Стоят сильные морозы. Пень закрыт снегом. Ольга и Кузьма взяли коньки. Коньки скользят по льду. Вот большая гора. Школьники везут санки. На санках красивая резьба.
Спиши. Подчеркни большую букву в именах и фамилиях.
- Был теплый день. Илюша и Юля пошли в лес. Треснула ветка. Это рыжая белка юркнула в дупло.
- Дождик стучал по трубе. На окне сидел котенок Васька. Ударил гром. Васька испугался грозы и убежал.
- Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе.
- Легко падает мягкий снег. На опушке стоит ёлочка. Денис Чащин и Олег Щукин украсили ёлку ягодами рябины. К нижним веткам прикрепили морковку и репку. Под ёлку положили крепкий кочан капусты. Утром прилетела стайка птиц. Вечером два зайца угощались сладкой морковкой и репкой.
- На сцене сказочный терем. В нём живут собака Крошка, кошка Пушинка, енот Тишка, петушок Петя и ворона Каркуша. Выходят клоуны Щуп и Чуп. Енот Тишка играет на барабане. Ворона Каркуша поёт. Кошка Пушинка катает в тележке петушка Петю.
- Солнышко устало и ушло за рощу. Земля хорошо прогрелась за день. Бабушка Анисья и ее внучка Ольга были в саду. Они поливали грядки с луком и укропом. У дома стоит ведро с теплой водой. Ольга шлепнула рукой по воде. Брызги упали на платье.
- К Виталику пришел его друг Сережа. В банке он увидел рыбку. Сережа достал свисток. Виталик за свисток отдал ему рыбку. Дома Сережа радовался. Виталик грустил. Он смотрел на пустую банку. В руках у него был свисток. Но свисток его не радовал.
Пожалуй это одно из самых эффективных упражнений. Предлагаю очень результативные пособия, которые содержат такие тексты.Чтение и списывание нейротекстов помогает развить грамотность ребенка и научить его списывать без ошибок.
Ольга Наумова «Нейросписывание 1 класс»
Удивительное по своей эффективности и результативности пособие! Вызывает у ребенка интерес и стимулирует учебную мотивацию!
Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.
Данное пособие содержит:
- Небольшие, но зрительно деформированные тексты для чтения и списывания;
- Различные задания к каждому тексту, позволяющие закрепить знания по русскому языку. а также развить внимание, память и навыки самоконтроля;
- Методические рекомендации для эффективной работы.
Какую пользу принесут занятия по данному пособию?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания и памяти;
• Улучшение работы мозга;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.
Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.
Задания рассчитаны на возраст 7+.
Пособие полезно использовать для учащихся 1 классов, а также во время летних каникул перед 2-ым классом.
Скачать
Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень
Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этого нейротренажера.
Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.
«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок!
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.
Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.
Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.
Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.
Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.
Скачать
Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Зима
Скачать
Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Весна
Скачать
Также рекомендую вам позаниматься с ребенком по слоговым таблицам или же по специальному ТРЕНИНГУ «Скорочтение и развитие речи», выполняя задания которого ребенок быстро выходит на более высокий уровень качества чтения и понимания прочитанного.
От техники чтения во многом зависит успеваемость в школе. Чтобы списать тот же текст, его необходимо правильно прочитать.
Подробнее
О. Наумова БОЛЬШАЯ КНИГА СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ
Подробнее
О. Наумова «Зашумленные тексты для чтения и пересказа»
Навык качественного чтения и письма зависит от состояния зрительного восприятия и внимания ребенка.
Чем лучше ребенок распознает зрительные образы, тем лучше он читает и грамотнее пишет.
Работа с зашумленными текстами максимально включает в работу мозг ребенка и в разы увеличивает продуктивность занятий. При этом идет развитие образного мышления, внимания, памяти, умение понимать прочитанное.
В книге вы найдете:- Зашумленные тексты с вопросами;
- Тексты с вопросами для чтения, пересказа, проверки техники чтения;
- Методику работы с зашумленными текстами;
- Варианты проработки с максимальной продуктивностью;
- Упражнения для развития речи и понимания прочитанного.
- увеличивается скорость чтения;
- развивается внимание и память;
- вырабатываются навыки осознанного чтения;
- развиваются навыки самоконтроля;
- развивается речь;
- уменьшается количество ошибок при письме;
- облегчается процесс написания изложений и сочинений;
- улучшение учебных показателей.
Подходит для индивидуальных и групповых занятий.
Удобна для распечатывания и использования.
Серия книг «Зашумленные тексты» состоит из трех частей.
Тексты отличаются количеством слов, сложностью и степенью зашумленности.
Желательно проработать по всем трем уровням сложности.
Уровень 1
Количество слов в текстах 25-55. Простая шумовка.
Скачать
Уровень 2
Количество слов в текстах 35-75. Наклонная шумовка.
Скачать
Уровень 3
Количество слов в текстах 45-95. Сложная шумовка.
Скачать
О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные
Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.
Что даст прохождение ТРЕНИНГА:
- повышение уровня грамотности;
- развитие внимания;
- активацию работы мозга;
- умение применять полученные знания на практике;
- увеличение скорости обработки информации;
- развитие речи;
- развитие памяти;
- улучшение успеваемости в школе и т. д.
Кому нужен этот ТРЕНИНГ?
- Ребенку, который делает ошибки на письме;
- Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
- Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
- Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.
Что найдете в ТРЕНИНГЕ:
- Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
- 200 страниц результативных заданий;
- 9 уровней сложности нейроупражнений;
- Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
- Упражнения для развития речи;
- Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.
В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:
- умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
- умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
- повышение грамотности в целом;
- развитие «орфографического чутья»;
- уменьшение количества ошибок;
- активацию работы мозга;
- развитие мышления;
- увеличение скорости мысли;
- улучшение показателей в учёбе!
ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.
Скачать
Также смотрите: Диктанты для 1 класса по русскому языкуТексты для проверки техники чтения 1 классКарточки по русскому языку 1 классСловарные слова 1 класс
С уважением, Ольга Наумова
Учимся читать по слогам, учим русский алфавит для детей
ГлавнаяУпражненияЧтение и грамота
Чтение и грамота
Курс Учим буквы
Посмотреть все
Буква А
Буква Б
Буква В
Буква Г
Буква Д
Буква Е
Буква Ё
Буква Ж
Буква З
Посмотреть все
Буквы и звуки
Посмотреть все
Различаем звуки на картинках (3)
Изучаем гласные буквы
Узнай букву по звуку (1)
Узнай звук в слове
Различаем буквы
Угадай звук по букве
Первый и последний звук в слове (1)
Первый и последний звук в слове (2)
Знаешь ли ты алфавит?
Посмотреть все
Читаем слоги и слова
Посмотреть все
Читаем глаголы (1)
Читаем глаголы (2)
Составляем слова (1)
Составляем слова (2)
Слогоигра (1)
Слогоигра (2)
Слогоигра (3)
Какой слог лишний? (1)
Какой слог лишний? (2)
Посмотреть все
Читаем фразы и предложения
Посмотреть все
Дешифратор
Простые предложения (1)
Простые предложения (2)
Простые предложения (3)
Посмотреть все
Развиваем речь
Посмотреть все
Дешифратор
Изучаем предлоги
Простые предложения (1)
Изучаем предлоги (2)
Простые предложения (2)
Незнакомые слова 1 класс
Незнакомые слова 2 класс
Незнакомые слова 3 класс
Незнакомые слова 4 класс
Посмотреть все
Пишем грамотно
Посмотреть все
Ударные и безударные гласные
Сочетания ЧА-ЩА (1)
Сочетания ЖИ-ШИ (1)
Грамматический блиц (2)
Словарные слова (1)
Гласные буквы после твёрдых и мягких согласных (2)
Гласные буквы после твёрдых и мягких согласных (3)
Гласные буквы после твёрдых и мягких согласных (4)
Выпиши из текста слова
Посмотреть все
Делаем разбор
Посмотреть все
Буква и звук (1)
Буква и звук (2)
Буква и звук (3)
Буква и звук (4)
Главные и второстепенные члены предложения (1)
Главные и второстепенные члены предложения 3 класс
Деление на слоги (1)
Деление на слоги (2)
Деление на слоги (3)
Посмотреть все
Изучаем части речи
Посмотреть все
Предлоги (2)
Предлоги (1)
Части речи
Всё о глаголе
Местоимение (1)
Слова-предметы, отвечающие на вопросы кто? что?
Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки
Имя существительное
Изменяемые и неизменяемые имена существительные (1)
Посмотреть все
Секреты русского языка
Посмотреть все
Алфавит. Алфавитный порядок
Антонимы
Вопросительные предложения (1)
Диалог и монолог
Звонкие и глухие согласные в конце слова
Имя существительное
Мальчик-одуванчик
Многозначные, заимствованные и устаревшие слова
Посмотреть все
Знакомимся с литературой
Посмотреть все
Всё тайное становится явным
Дневник читателя. А. Алексин “В стране вечных каникул”
Дневник читателя. А. Волков. Волшебник изумрудного города
Дневник читателя. А. Гайдар “Чук и Гек”
Дневник читателя. А.П. Чехов. “Каштанка”
Дневник читателя. А.С. Пушкин. “Руслан и Людмила”
Дневник читателя. А.С. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне…
Дневник читателя. В. Гауф “Карлик Нос” и “Маленький мук”
Дневник читателя. В. Катаев. Сын полка
Посмотреть все
Азбука онлайн
Посмотреть все
Задания буква А
Задания буква Б
Задания буква В
Задания буква Г
Задания буква Д
Задания буква Е
Задания буква Ё
Задания буква Ж
Задания буква З
Посмотреть все
Учим алфавит
Посмотреть все
Буквенные пазлы
Буквы и звуки (1)
Дешифратор
Знаешь ли ты алфавит?
Различаем буквы
Различаем гласные и согласные звуки
Различаем звуки на картинках (1)
Угадай звук по букве
Узнай букву по звуку (1)
Посмотреть все
Как научить ребенка читать по слогам?
Для начала надо понять, что ребёнок готов к обучению. Это можно проверить по следующим показателям: – речь ребёнка чистая, без серьёзных нарушений в произношении, ребёнок не “глотает” звуки при произношении; – присутствует умение увидеть текст; есть понимание, что это буквы – не картинки, а символы, изображающие звуки. Считается, что идеальный возраст для обучения чтению – 6 лет, однако надо всегда понимать, что этот возраст определяется индивидуально. Начинать обучение чтению по слогам лучше в игровой форме, знакомясь с отдельными буквами. Лучше заниматься понемногу, но регулярно: 15 минут ежедневно будет достаточно. После знакомства с буквами переходите к чтению по слогам. Чтение по слогам – это методика, доступная каждому взрослому человеку, она не требует особой подготовки. Но вы всегда можете выбрать менее известные авторские методики обучения чтению, тщательно изучив их особенности и отзывы других родителей. Сложив алфавит в слоги, можно переходить к составлению простых слов. Главное, не форсировать процесс: когда он идёт размеренно и регулярно, он обречён на успех!
Что такое слог?
Для успешного освоения навыка чтения необходимо понимать, как разделять слова на слоги. Слог – это один или несколько звуков, произносимых одним выдыхательным толчком воздуха. Для простой ориентации можно взять за правило, что в слове столько слогов, сколько гласных звуков. Воспользуйтесь нашими упражнениями, составленными профессиональными педагогами, для более эффективного знакомства с этой темой, чтобы не путать понятия “деление на слоги” и “перенос слова”.
Сколько слов в минуту должен читать первоклассник?
Количество прочитанных слов в минуту, на которое можно ориентироваться при оценке качества чтения, – всего лишь один из показателей. В среднем темп (или скорость) чтения ученика первого класса составляет 15-25 слов в минуту. Не менее важно учитывать качественные показатели: насколько ребёнку понятен смысл прочитанного, присутствует ли выразительности при чтении. Для тренировки навыка чтения важно уметь читать не только вслух, но и про себя, так рождается осознанность и далее – выразительность чтения.
“Основы грамоты для детей дошкольного возраста представлены на нашем сайте упражнениями онлайн для изучения букв, звуков, чтения по слогам.
Занятия в игровой форме
Ваш ребенок проведет время весело с пользой.
Дети занимаются с удовольствием, полностью погружаются в процесс обучения и достигают результатов. Для детей до 6 лет, которые еще не научились читать, мы озвучили каждое задание.
Кубки и медали для детей
Награды, мотивирующие детей достигать успехов.
У каждого ребенка есть свой “зал наград и достижений”. При правильном выполнении заданий дети получают кубки, медали и именные дипломы. Наградами можно поделиться в социальных сетях, а диплом – распечатать.
Персональное обучение
Полностью контролируемый процесс развития ребенка.
Мы сохраняем все успехи ребенка и показываем вам, чему стоит уделить особое внимание. Составляйте собственные программы обучения, чтобы ребенок гармонично развивался во всех нужных направлениях.
Начните заниматься с ребенком
сегодня – это бесплатно
Зарегистрируйтесь и получайте бесплатно 10 заданий для развития ребенка каждый день! Чтобы снять ограничения и достигать больших результатов в учебе – выберите и оплатите тарифный план, который вам подходит.
Зарегистрироваться илиВыбрать тариф
Архив 1 класса – Обучение грамоте
Все ресурсы | 1 класс | Другие концепции | Акустика
Кэти
Изучите правила, когда буква С произносит свой мягкий звук, звук /с/. Здесь вы получите лучшие советы по обучению студентов программному языку C и просмотрите наиболее распространенные слова мягкого C в английском языке. Затем возьмите БЕСПЛАТНУЮ сортировку по словам, чтобы студенты могли попрактиковаться в различении жесткого C и мягкого C…
Подробнее Все о Hard C и Soft C Words: бесплатный рабочий листПродолжить
Класс 1 | Детский сад | Орфография | Весна и лето
Кэти
Эти печатные формы для создания слов «Весенние цветы» — это бесплатная увлекательная мультисенсорная игра, позволяющая практиковаться в сопоставлении фонем и графем, в построении слов, в алфавитном порядке и во многом другом! 🌸 Почему нам это нравится Как и в нашем зимнем словесном задании, это помогает учащимся практиковать сопоставление фонем и графем с помощью слов из 3 и 4 фонем. Цветы содержат все буквы алфавита, плюс…
Читать далее Создание слов «Весенние цветы» — БЕСПЛАТНЫЕ печатные формыПродолжить
Все ресурсы | 1 класс | Другие концепции | Акустика
Кэти
Знаете ли вы, что буква Г может издавать два звука? Узнайте все о двух звуках, которые может издавать G: /g/ как ворота и /j/ как драгоценный камень. Вы также получите советы по обучению и списки слов! Затем возьмите БЕСПЛАТНУЮ сортировку слов, чтобы студенты могли практиковать звуки Soft G и Hard G. Все о…
Подробнее Все о словах Hard G и Soft G: бесплатный рабочий листПродолжить
Все ресурсы | 1 класс | Другие концепции | Акустика
Кэти
Узнайте все об обучении звукам Soft C и Soft G! Ознакомьтесь с правилом, когда буквы G и C будут произносить свои мягкие звуки (C произносит /s/, а G говорит /j/), и возьмите БЕСПЛАТНУЮ якорную таблицу Gentle Cindy, чтобы отобразить и добавить в фоновые тетради ваших учеников! Все о Soft C и Soft…
Подробнее Обучение звукам Soft C и Soft G + БЕСПЛАТНАЯ якорная таблицаПродолжить
Доктор Сьюз / Читайте по всей Америке | 1 класс | 2 класс | Праздник / Сезон | Ресурсы для чтения
Кэти
Возьмите этот графический органайзер «Кот в шляпе», идеально подходящий для празднования Дня доктора Зюсса и чтения по всей Америке! Используйте этот БЕСПЛАТНЫЙ рабочий лист, чтобы включить в свой класс немного веселья на тему доктора Зюсса. 💗 Почему нам это нравится Этот рабочий лист графического органайзера, не требующий предварительной подготовки, великолепен по многим причинам! Студенты будут практиковаться в определении элементов сюжета в…
Читать далее Бесплатный графический органайзер «Кот в шляпе»Продолжить
Все ресурсы | 1 класс | 2 класс | Ресурсы для чтения
Кэти
Используйте эту бесплатную игру с карточками с часто встречающимися словами, чтобы вовлечь учащихся в увлекательное занятие, пока они учатся использовать часто встречающиеся слова в контексте. Эта игра в формате PDF для печати включает 18 слов из списка слов Dolch Primer Sight Word List, как расшифровываемых, так и неправильных слов. Просто распечатайте, вырежьте и играйте! 📝 Исследования высокочастотной словесной практики показывают, что повторяющиеся…
Подробнее Бесплатная игра в высокочастотные слова с Dolch Primer WordsПродолжить
Класс 1 | Фоника | Сайлент Е
Кэти
Дети любят эту БЕСПЛАТНУЮ игру Silent E Printable Roll & Read и рабочие листы! Студенты по очереди прокручивают и читают слова, которые следуют шаблонам VCe (a-e, e-e, i-e, o-e, u-e), получая целенаправленную практику фонетики и получая массу удовольствия! Почему мы любим это Студенты постоянно просят сыграть в этот бросок кубиков Magic e Phonics &…
Подробнее Silent E Бесплатная игра для печати с более чем 90 словами VCeПродолжить
Все ресурсы | CVC-слова | 1 класс | Детский сад | Акустика
Кэти
Эта настольная игра CVC Words — очень увлекательный способ геймифицировать и практиковать слова CVC! В игре есть простые инструкции и краткие правила огласовки, поэтому учащиеся могут играть и учиться самостоятельно. Загрузите и распечатайте его БЕСПЛАТНО ниже, затем возьмите кости, затем бросьте и прочитайте! Почему мы любим это Слова CVC — это слова…
Читать далее Настольная игра CVC Words — бесплатно для печатиПродолжить
Закрытые слоги | 1 класс | Открытые слоги | Слогов
Кэти
Узнайте об открытых и закрытых слогах, чтобы ваши дети могли быстро и легко определять различия в гласных звуках при чтении. Кроме того, вы можете бесплатно распечатать мультисенсорное задание, чтобы воплотить эту концепцию в жизнь веселым, увлекательным и мультисенсорным способом! Что такое открытый и закрытый слоги? 🚪 Определение закрытого слога – A…
Подробнее Открытые и закрытые слова по слогам: БЕСПЛАТНАЯ деятельностьПродолжить
Смеси | 1 класс | Акустика
Кэти
Узнайте все об обучении сочетаниям согласных или группам согласных, со словами и примерами начальных слов l-blend, r-blend, s-blend и w-blend, окончаний t-blend и конечных слов l-blend, а также 3-буквенного сочетания слова. В качестве дополнительного бонуса вы получите бесплатный печатный список из 183 сочетаний согласных слов и примеров, упорядоченных по сочетаниям. Все о смесях согласных…
Подробнее Обучение сочетаниям согласных + Бесплатный список словПродолжить
Обучение звукам Soft C и Soft G + БЕСПЛАТНАЯ якорная схема
Все ресурсы | 1 класс | Другие концепции | Акустика
Кэти
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.
Узнайте все об обучении звукам Soft C и Soft G! Повторите правило, когда буквы G и C будут произносить свои мягкие звуки (C произносит /s/, а G произносит /j/), и возьмите цифру 9. 0135 БЕСПЛАТНАЯ якорная таблица Gentle Cindy для отображения и добавления в фоновые тетради ваших учеников!
Получайте новых бесплатных каждую неделю!
Содержание
Все о мягком C и мягком G
Мягкий звук букв C и G — это второй звук, который мы знакомим учащихся, обычно в середине первого класса. Это менее распространенный звук, который издают эти буквы. Правило то же для того, когда G и C произносят свои мягкие звуки.
👉 Правило для Soft G и Soft C: Буквы C и G произносят свои мягкие звуки , когда за ними следуют буквы E, I или Y.
- C произносит /s/ как город.
- G скажет /j/ как драгоценный камень.
Soft C Word Примеры:
- nice
- уведомление
- гонка
- круг
- цикл
- танец
- тишина
- мир
- рис
- дворец
- цирк
Soft G Word Примеры:
- большой
- энергия
- страница
- странный
- Джордж
- гигант
- представить
- опасность
- заряд
- магия
Как преподавать программный язык C и G
Ученики изучают программный язык C и программный язык G лучше всего, когда запоминают его правила с помощью маленькой девочки по имени Джентл Синди!
Ученик Ортона Джиллингема, с которым я тренировался, впервые познакомил меня с Джентл Синди несколько лет назад.
Нежная Синди — это визуальный образ , который помогает учащимся запомнить правила мягкого звука до и соль. Просто послушайте ее имя:
Нежная Синди: Нежная произносит мягкий звук G — /j/. Синди произносит мягкий звук «до» — /s/.
Нам помогает не только ее имя, но и ее лицо! Ее глаза на самом деле представляют собой букву E, ее нос — букву I, а рот — букву Y.
👌 Этот образ четко подтверждает правило для Soft C и G: Когда за ними следуют буквы E, I или Y, буквы C и G произносят свои мягкие звуки.
Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ постер Gentle Cindy ниже.
Распечатайте в цвете, чтобы отобразить или в черно-белом цвете, и пусть учащиеся раскрасят его!!
👩🏼 Нежная Синди в качестве наглядного пособия
Я всегда начинаю с рассказа своим ученикам о том, как я собираюсь нарисовать самую красивую девушку в мире. Ее зовут Нежная Синди.
После того, как я быстро нарисовал лицо и волосы, я сделал ее глаза буквой e, нос буквой i и рот буквой y. Затем я говорю о том, какая она модная и какие у нее серьги с монограммой и джинсы – G и C.
Я спрашиваю, что они замечают в Нежной Синди, потому что некоторые черты ее лица немного странные. Дети должны показать, что у нее на лице буквы E, I и Y. Затем я объясняю, что мы можем запомнить гласные, которые заставляют C и G произносить свои мягкие звуки, глядя на лицо нежной Синди.
Это очень наглядно и запоминается, и учащимся это нравится. Мы должны сделать обучение фонетике УДОВОЛЬСТВИЕМ, когда это возможно!
👉 Используйте мой список слов Soft C и G для примеров слов, чтобы показать, как C + E, I или Y создают звук /s/, а C + E, I или Y создают звук /k/.
👉 Предложите учащимся попрактиковаться в рисовании своих собственных версий Нежной Синди в своих фонических тетрадях. Мы рисуем Нежную Синди, пишем правила и пишем примеры слов Soft C и G.
К концу недели я даю детям викторину “Нежная Синди”. Я даю детям чистый лист бумаги, и они должны нарисовать свои собственные версии Нежного Синди (или Джентльмена Цезаря, потому что он тоже всегда вариант!) Я всегда поражаюсь, потому что каждый ребенок показывает мастерство в этой веселой викторине! На самом деле их довольно легко запомнить.
Мы продолжаем практиковаться в течение всей недели, читая много слов, расшифровывая предложения и отрывки, а также тренируясь под диктовку слов и предложений.
Мы также используем сортировку слов Soft C и Soft G, чтобы помочь детям определить разницу между двумя звуками в словах.
Детям, как правило, требуется много практики с этим навыком, поэтому важно предоставить несколько возможностей для повторного воздействия и практики.
Мягкая схема привязки C и G
- Для использования в классе мы рекомендуем увеличить якорную диаграмму нежной Синди и распечатать ее в цвете.
- Для индивидуального использования распечатайте черно-белые версии и включите их в тетради по фонетике. Детям нравится делать якорную диаграмму индивидуальной с их собственным творчеством.
- После того, как вы выучите мягкие звуки до и соль, обязательно добавьте графемы на звуковую стену. Отображение графика Gentle Cindy Anchor поблизости — отличная идея!
Похожие сообщения:
- Все о гласных, контролируемых буквой R
- Согласные+LE Таблица чтения и сопоставления
- Все о лестницах слов
- Бесплатные ресурсы Heart Word
🖨Скачать и распечатать
Мы будем рады узнать о вашем опыте использования этого ресурса!
Пожалуйста, оставьте комментарий ниже или отметьте нас в Instagram @literacylearn!
Подпишитесь и не пропустите халяву!
УСЛОВИЯ: Все ресурсы и печатные формы предназначены для только для личного использования в вашем собственном доме и классе.