Разное

Прописи буквы для детей: Прописи для дошкольников – скачать и распечатать

Содержание

Прописи для 1 класса распечатать бесплатно

Эти прописи для школьников 1 класса и учеников начальной школы, позволят получить детям первые навыки каллиграфического письма и почерка. Прописи можно использовать для самостоятельного обучения в домашних условиях. Прописи соответствуют современной школьной программе и максимально приближены к стандартной ученической тетради.

Тренажер написания букв содержит строчные и прописные буквы. А также мы подготовили для вас подробное описание написания заглавных букв, которое поможет научить ребенка правильно писать буквы.

Для тренировки написания строчных букв вы можете скачать “Прописи для детей прописные буквы”

Скачать все прописи вы можете во вложениях внизу страницы.

Базовые элементы написания заглавных букв

При написании заглавных букв «И» «Ш», «Ц», «Щ» используется элемент «двойной крючок», написанный до верхней рабочей строки.

Как пишется элемент «двойной крючок»

  • Из середины дополнительной строки пишу диагональную прямую вверх.
  • Делаю поворот вправо.
  • Пишу элемент «Двойная наклонная».
  • Пишу элемент «Крючок» до верхней рабочей строки.

Как пишется элемент «Горизонтальный крючок»

  • Нахожу середину рабочей строки, ставлю точку начала.
  • Пишу «Полукруг» вправо-вверх.
  • Провожу вправо горизонтальную линию нужной длины.

Пишем заглавную букву «И»

  1. Пишу элемент «Двойной крючок»
  2. Довожу вверх до дополнительной рабочей строки
  3. Пишу вниз элемент «Крючок»

Пишем заглавную букву «Ш»

  1. Пишу элемент «Двойной крючок»
  2. Довожу вверх до дополнительной рабочей строки
  3. Довожу вверх до дополнительной рабочей строки.
  4. Пишу вниз элемент «Крючок».
  5. Довожу его до верхней дополнительной рабочей строки.
  6. Пишу вниз элемент «Крючок» до середины рабочей строки Э.

Пишем заглавную букву «Ц»

  1. Пишу элемент «Двойной крючок»
  2. Довожу вверх до дополнительной рабочей строки
  3. Тяну вниз элемент «Крючок» до нижней трети строки.
  4. Пишу вниз элемент «Петля» в нижней трети строки, соблюдая првило «Сколько в строке, сколько под строкой.

Пишем заглавную букву «Щ»

  1. Пишу элемент «Двойной крючок»
  2. Довожу вверх до дополнительной рабочей строки
  3. Пишу вниз элемент «Крючок»
  4. довожу до дополнительной рабочей строки
  5. Пишу элемент «Крючок» до нижней трети строки
  6. Пишу элемент «Петля» в нижней трети строки, соблюдая правило: «Сколько в строке, столько под строкой»

Пишем заглавную букву «У»

  1. Пишу элемент «Двойной крючок»
  2. Довожу вверх до дополнительной рабочей строки
  3. Пишу вниз элемент «Двойную наклонную»
  4. Пишу влево элемент «Полукруг» в нижней половине рабочей строки

Пишем заглавную букву «Ч»

  1. Пишу элемент «Двойной крючок».
  2. Довожу до дополнительной строки
  3. Пишу «Двойную наклонную».
  4. Пишу элемент «Крючок» до середины строки

Пишем заглавную букву «Г»

  1. С верхней трети дополнительной строки пишу вниз элемент «Левый крючок».
  2. Пишу «Горизонтальный крючок».
  3. Проверяю расстояние между горизонтальным и вертикальным элементами.

Пишем заглавную букву «П»

  1. С верхней трети дополнительной строки пишу вниз элемент «Левый крючок».
  2. Пишу элемент «Крючок».
  3. Пишу «Горизонтальный крючок».
  4. Проверяю расстояние между горизонтальными и вертикальными элементами.

Пишем заглавную букву «Т»

Обратите внимание детей, что вертикальные элементы начинаются немного ниже верхней дополнительной рабочей строки. Речевая формула:

  1. С верхней трети дополнительной строки пишу вниз элемент «Левый крючок».
  2. Пишу вниз элемент «Двойная наклонная».
  3. Пишу элемент «Крючок».
  4. Пишу «Горизонтальный крючок».
  5. Проверяю расстояние между горизонтальными и вертикальными элементами.

Пишем заглавную букву «Р»

При написании «Р» особое затруднение вызывает горизонтальный элемент. Чтобы его написать успешно, нужно потренироваться в написании полукругов: правого и левого, соединенных между собой горизонтальной линией. Обратите внимание на разницу в размерах: правый полукруг больше, чем левый.

  1. С верхней трети дополнительной строки пишу вниз элемент «Левый крючок»
  2. Из середины дополнительной строки пишу вверх левый полукруг
  3. Пишу слегка скругленную горизонтальную линию.
  4. Пишу вниз правый полукруг по размерам чуть больше левого

Пишем букву Л

  1. С нижней трети строки пишу вправо элемент «Крючок».
  2. Пишу «Диагональную наклонную» до дополнительной рабочей строки.
  3. Пишу вниз элемент «Крючок» до середины строки.

Пишем заглавную букву «А»

В разных программах написание буквы «А» объясняется по разному. Мы предлагаем два варианта. Выберите нужный.

Вариант 1

  1. С нижней трети строки пишу вправо элемент «крючок»
  2. Пишу «Диагональную наклонную» до дополнительной рабочей строки
  3. Пишу вниз «Двойную наклонную»
  4. Пишу боковую петлю в средней трети строки.

Вариант 2

  1. С нижней трети строки пишу вправо элемент «Крючок» .
  2. Пишу вверх «Диагональную наклонную» до дополнительной рабочей строки.
  3. Пишу вниз элемент «Крючок» до середины строки.
  4. Пишу вправо линию на верхней рабочей строке.

Пишем заглавную букву «М»

  1. С нижней трети строки пишу вправо элемент «Крючок».
  2. Пишу «Диагональную наклонную» до дополнительной рабочей строки.
  3. Пишу вниз элемент «Крючок».
  4. Довожу его до верхней дополнительной строки.
  5. Пишу вниз элемент «Крючок» до середины рабочей строки.

Пишем заглавную букву Я

  1. В нижней трети строки пишу вправо «Полукруг»
  2. Пишу вверх диагональную наклонную, немного не доводя ее до дополнительной строки
  3. Вписываю «правый полуовал» в верхнюю половину сроки
  4. Поднимаюсь до верхней дополнительной строки
  5. Пишу вниз элемент крючок.

Пишем заглавную букву «О»

Обратите внимание при написании буквы «О» на то, что ее ширина больше стандартной разметки.

Пишу букву «о» сверху:

  1. Пишу полукруг влево.
  2. Пишу наклонную вниз
  3. Пишу нижний полукруг вправо
  4. Пишу наклонную вверх.

Пишу букву «о» снизу:

  1. Пишу вправо полукруг
  2. Пишу вверх наклонную
  3. Пишу влево верхний полукруг
  4. Пишу вниз наклонную.

Пишем заглавную букву «Ф»

  1. Пишу влево «овал» в дополнительной строке
  2. Довожу до верхней строки
  3. Пишу вниз «левый крючок»
  4. С верхней трети дополнительной строки пишу элемент «овал» вправо

Пишем заглавную букву «Б»

  1. Ставлю точку начала чуть ниже верхней дополнительной строки
  2. Делаю «Завязочку» на верхней рабочей строке
  3. Пишу «Левый полуовал», немного приподнимая над верхней рабочей строкой и довожу до одной трети снизу.
  4. Проверяю, чтобы между «Полуовалом» и элементом «Петля» оставалось небольшое расстояние.
  5. Пишу на верхней дополнительной строке «Горизонтальный крючок» .

Пишем заглавную букву «Д»

В букве «Д» встречаются элементы, которые не встречаются больше ни в одной из букв. Это – «горизонтальная петля» и незамкнутый овальный элемент.

  1. Пишу вниз «Двойную наклонную» до нижней трети строки.
  2. В нижней трети строки пишу горизонтальную петлю влево.
  3. Веду наклонную вправо.
  4. «Пишу вверх полуовал вокруг наклонной до середины верхней дополнительной строки.

Пишем заглавную букву «З»

Буква «З» представляет из себя два незамкнутых овальных элемента. соединенных между собой. Чтобы найти точку соединения, разделим мысленно ширину обычной разметки пополам. Точка соединения лежит на этой прямой чуть выше верхней рабочей строки.Начальная и финальная точки лежат на одной наклонной прямой. Нижний овальный элемент чуть шире стандартной разметки.

  1. С верхней трети дополнительной строки пишу вправо «Полукруг» (крышечка).
  2. Пишу наклонную в точку соединения
  3. Пишу нижний полуовал, довожу до нижней трети строки
  4. Пишу влево «Полукруг» (корзиночка).

Пишем заглавную букву «В»

Буква «В» пишется на основе алгоритма написания буквы «З» с добавлением элемента «Петля».

  1. Пишу вниз «Двойную наклонную».
  2. Пишу вверх элемент «Петля».
  3. Делаю «Завязочку» в верхней трети дополнительной рабочей строки.
  4. Пишу вниз полуовалы, схожие по написанию с буквой «З».
  5. Проверяю, чтобы между элементом «петля» и нижним полуовалом оставалось небольшое расстояние.

Пишем заглавную букву «Е»

Обратите внимание, что буква «Е» начинается и заканчивается элементом «Полукруг», который располагается в верхней и нижней трети строки.

  1. Пишу влево «Полукруг» (крышечка) с верхней трети строки
  2. Пишу наклонную в центр буквы
  3. Пишу влево полуовал до нижней трети строки
  4. Проверяю: нижний полуовал должен быть чуть шире обычной разметки.

Пишем заглавную букву «Ё»

Обратите внимание, что буква «Ё» пишется аналогично букве «Е». Добавляем пункт: ставим над буквой две точки сверху.

Пишем заглавную букву «С»

  1. Пишу влево «Полукруг» с середины дополнительной строки.
  2. Пишу элемент «Крючок» до середины рабочей строки.
  3. Проверяю: ширина элемента «Крючок» должна быть чуть больше обычной разметки.

Пишем заглавную букву «Х»

Обратите внимание что, при написании «Х», используется алгоритм написания буквы «С». Объясните детям, что «Левый полуовал» это перевернутый правый.

  1. С середины дополнительной строки пишу «Левый полуовал»
  2. С середины дополнительной строки пишу элемент, сходный с заглавной буквой «С»

Пишем заглавную букву «Ж»

При написании «Ж», левый и правый элементы (см.букву «Х»), сочетаются с элементом «Молния». Обратите внимание детей на ширину полуовалов.

  1. От середины дополнительной строки пишу вправо «Левый полуовал».
  2. Делаю возвратное движение, с одной трети строки пишу элемент «Молния».
  3. Веду вправо до середины дополнительной строки и не отрывая руки пишу «Правый полуовал » (аналогичный букве «С»)

Пишем заглавную букву «Э»

  1. От середины дополнительной строки пишу вправо «Полукруг» (крышечка).
  2. Пишу вниз наклонную до середины рабочей строки
  3. Пишу влево «Полукруг» (корзиночка)
  4. «Пишу небольшую горизонтальную линию посередине

Пишем заглавную букву «Н»

  1. Пишу с верхней трети дополнительной строки диагональную наклонную вверх.
  2. Пишу вниз элемент «Петля».
  3. Делаю «Завязочку» на верхней рабочей строке.
  4. Веду вверх диагональную наклонную до середины верхней дополнительной строки.
  5. Пишу элемент «Верхняя петля» вдвое меньше обычного.
  6. Пишу вниз «Крючок» до середины строки.

Пишем заглавную букву «Ю»

  1. Пишу с верхней трети дополнительной строки диагональную наклонную вверх.
  2. Пишу вниз элемент «Петля».
  3. Делаю «Завязочку» на верхней рабочей строке.
  4. Веду вверх диагональную наклонную чуть выше верхней рабочей строки.
  5. Пишу элемент «Овал»
  6. Пишу наклонную вниз.
  7. Обвожу нижний полукруг и дописываю элемент «Овал».

Пишем заглавную букву «К»

  1. Пишу с верхней трети дополнительной строки диагональную наклонную вверх.
  2. Пишу вниз элемент «Петля».
  3. Делаю «Завязочку» на верхней рабочей строке.
  4. Пишу элемент «Фонарик» до верхней дополнительной строки
  5. С верхней рабочей строки пишу элемент «двойной крючок» , слегка приподнимая его над строкой

Тренажеры написания букв для начальной школы

Прописи для детей: фигуры, цифры, буквы

Прописи – специальные альбомы и пособия для тренировки правильного написания букв и подготовки руки дошкольника к письму. Если раньше мы, родители, знали прописи только в школе (это были тетрадки, в которых первоклассники учились аккуратно писать буквы), то сейчас можно найти специальные прописи для малышей и дошкольников. Прописи для детей: фигуры, цифры, буквы учат малышей красиво писать и тренируют руку.

Есть прописи которые предназначены для определенного возраста ребенка. На прилавках магазинов вы можете найти прописи для детей 3-4 или 5-6 лет.

В этой статье я подготовила для вас комплекты прописей которые можно бесплатно скачать и самостоятельно распечатать. Вы можете сохранить нужные картинки и давать ребенку каждый день новый листок с прописями.

Прописи для малышей

Вы думаете, что прописи только для подготовки к школе? Это не совсем так. Маленькие дети могут обводить по контуру или пунктиру простые картинки или большие буквы. Это прописи для малышей. В таких прописях почти нет текста, ведь ребенок еще не может читать. Зато они очень крупные, а картинки забавные. Почему бы не предложить малышу обвести веселого петушка по точкам или раскрасить утенка.

 

СКАЧАТЬ ПРОПИСИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Деткам 4-5 лет можно предложить поиграть с графическими дорожками – это тоже своеобразные прописи. В таких прописях вы не найдете цифр или букв, они для малыша еще сложны. Но задания на логику или точность движений будут обязательно. Выполняя обводку фигур, проводя кривые и ровные линии ребенок осваивает ручку или карандаш, учится нажиму и рисованию без отрыва от бумаги.

Среди прописей для малышей можно выделить особую группу прописей – это штриховки. Они представляют собой рисунки, которые нужно заполнять ровными или пунктирными линиями, в зависимости от задания.

Вы можете по ссылке скачать комплект прописей со штриховками – СКАЧАТЬ ШТРИХОВКИ

Прописи для детей 5-6 лет

Для детей 5-6 лет прописи будут с более сложными заданиями. В них включены печатные и письменные буквы, а также палочки, крючки и другие части из которых строятся письменные буквы. Но пунктирные линии в этих прописях сохраняются. По ним ребенок обводит буквы, учится вести линию ровно и без отрыва. Лучше обводить буквы в прописях хорошей ручкой, потому что работая карандашом, ребенок может слишком сильно нажимать на карандаш, а от этого будет уставать рука.

 

Используя такие прописи ребенок не только познакомится с буквами русского алфавита, но и станет лучше их запоминать, а также выучит как они пишутся письменно. Также в прописях для дошкольников часто встречаются цифры. Дошкольник знакомится с цифрами и счетом.

СКАЧАТЬ ПРОПИСИ БУКВЫ

Прописи для детей 5-6 лет можно условно разделить на:

  • прописи АЛФАВИТ,
  • прописи ЦИФРЫ.

Вы можете бесплатно скачать по ссылкам прописи и распечатывать их по листочку для вашего ребенка.

СКАЧАТЬ ПРОПИСИ ЦИФРЫ

Прописи для школьников

Чтобы ребенок научился красиво писать, а почерк у него сохранялся и не портился, нужно много заниматься. В школе учителя не придают большого значения правильной постановке руки во время письма и почерку. Но родители могут сами попробовать позаниматься с ребенком с помощью специальных прописей для школьников.

 

Каллиграфическое письмо – хороший навык, который может быть выработан у каждого ребенка. Скачайте и распечатайте прописи и потренируйтесь со школьником в написании красивых букв. В

Заметьте, что в этих прописях нет картинок или штриховок. В основном эти прописи направлены на тренировку хорошего красивого почерка.

СКАЧАТЬ ПРОПИСИ ПО ЛИНЕЕЧКАМ

Во время занятий обращайте внимание на то, как ученик держит ручку, как проводит линии. Следите, чтобы ребенок прописывал буквы без отрыва от бумаги. Не ругайте ребенка, если сразу у него не получается писать красивые буквы. Следите, чтобы ребенок начинал писать букву с нужной точки,  а не так, как ему нравится. Например, начинают писать заглавную букву Р снизу вверх. Следите за этим. Сейчас во многих прописях даже стоят стрелочки и точки – ориентиры для деток. Покажите им эти стрелочки, объясните для чего они.

Надеюсь, прописи помогут вашему ребенку научиться красиво и правильно писать!

Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!

Прописи – Алфавит – Раскраски и прописи для девочек и мальчиков l Загадки l Стенгазеты, детские песни и стихи к праздникам l Сказки l Анекдоты и истории l

Коллекция авторских раскрасок для детей всех возрастов. На данный момент насчитывает 14.365 картинок.
-Азбуки (Русская, Украинская, English)
-Для малышей
-Зарубежные мультфильмы
-Отечественные мультфильмы
-Мандалы
Флеш-раскраски для ваших малышей. Огромный выбор интересных картинок.
Интересные и необычные факты обо всем на свете.
Новый раздел ТРАФАРЕТЫ поможет в оформлении праздников. К новому году добавлены тафареты Ёлочки, Игрушки, Олени, Снеговички, Снежинки. Раздел регулярно пополняется, Следите за новинками.
Игры различных жанров для девочек и мальчиков всех возрастов.
Большая коллекция картинок для развития детей. Ребусы, азбуки, цифры, животные, растения.
Фотографии интересных мест, детей, животных. Все самое интересное в фотографиях.
Стенгазеты ко всевозможным праздникам создадут необходимую атмосферу.
-Стенгазеты “С днем рождения”
-Стенгазеты “С новым годом”
-Стенгазеты “Времена года”
-Стенгазеты “С юбилеем”
-Стенгазеты “C 8 марта”
и много других.
Самые разнообразные лабиринты различной степени сложности.
Интересное и смешное видео с участием детей и животных. Мастер классы.
Детские песни для детей к Новому году и другим праздникам.
Аудио-сказки для детей.
Открытки к праздникам. С Новым годом, 14 февраля – День влюбленных, День Святого Валентина, Деньзащитника отечества-23 февраля, 8 марта, День Победы, 1 мая, Ретро открытки, советские открытки, авторские.
Огромная коллекция смайликов, на данный момент содержит 7371 смайликов.
Всевозможные анимированнные картинки и аватарки для соцсетей.
Детские анекдоты на различные темы: Из жизни животных, Объявления, Отцы и дети, Про Вовочку, Про рыбалку, Школа. Коллекция анекдотов регулярно пополняется, следите за обновлениями.
Веселые истории из жизни с детьми и о них.
Загадки для детей на разные темы
Статьи для родителей о воспитании детей, здоровье детей и их досуге.
Поделки с детьми и для детей. Поделки из бумаги, природных материалов, соленое тесто, лепка из глины и пластилина.

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Пропись для самых маленьких с упражнениями

Коллекция авторских раскрасок для детей всех возрастов. На данный момент насчитывает 14.365 картинок.
-Азбуки (Русская, Украинская, English)
-Для малышей
-Зарубежные мультфильмы
-Отечественные мультфильмы
-Мандалы
Флеш-раскраски для ваших малышей. Огромный выбор интересных картинок.
Интересные и необычные факты обо всем на свете.
Новый раздел ТРАФАРЕТЫ поможет в оформлении праздников. К новому году добавлены тафареты Ёлочки, Игрушки, Олени, Снеговички, Снежинки. Раздел регулярно пополняется, Следите за новинками.
Игры различных жанров для девочек и мальчиков всех возрастов.
Большая коллекция картинок для развития детей. Ребусы, азбуки, цифры, животные, растения.
Фотографии интересных мест, детей, животных. Все самое интересное в фотографиях.
Стенгазеты ко всевозможным праздникам создадут необходимую атмосферу.
-Стенгазеты “С днем рождения”
-Стенгазеты “С новым годом”
-Стенгазеты “Времена года”
-Стенгазеты “С юбилеем”
-Стенгазеты “C 8 марта”
и много других.
Самые разнообразные лабиринты различной степени сложности.
Интересное и смешное видео с участием детей и животных. Мастер классы.
Детские песни для детей к Новому году и другим праздникам.
Аудио-сказки для детей.
Открытки к праздникам. С Новым годом, 14 февраля – День влюбленных, День Святого Валентина, Деньзащитника отечества-23 февраля, 8 марта, День Победы, 1 мая, Ретро открытки, советские открытки, авторские.
Огромная коллекция смайликов, на данный момент содержит 7371 смайликов.
Всевозможные анимированнные картинки и аватарки для соцсетей.
Детские анекдоты на различные темы: Из жизни животных, Объявления, Отцы и дети, Про Вовочку, Про рыбалку, Школа. Коллекция анекдотов регулярно пополняется, следите за обновлениями.
Веселые истории из жизни с детьми и о них.
Загадки для детей на разные темы
Статьи для родителей о воспитании детей, здоровье детей и их досуге.
Поделки с детьми и для детей. Поделки из бумаги, природных материалов, соленое тесто, лепка из глины и пластилина.

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Учим букву У, прописи и задания с буквой У

Работа ведется с ребятами дошкольного возраста. Дети знакомятся с визуальным образом буквы У, ищут сходство и различие. Следующее задание направлено на развитие буквенного гнозиса — поиск буквы У. На второй странице большое внимание уделяется развитию графомоторных навыков: раскрашивание кленовых листочков с буквой У, прописывание буквы, дописывание недостающих элементов; поиск среди улиток выученной буквы.

Буква У для дошкольников Задания для дошкольников «Буква У» Буква У, прописи, задания

 

Задания с буквой У для самых маленьких

  • Развитие мелкой моторики — штриховка улиток, прописывание буквы У. 
  • Чтение слогов с гласной У.
  • Дописывание слов (только буква У).
  • Закрашивание частей мозаики с буквой У.
Буква У пропись для дошкольников Задания для дошкольников с буквой У

Это пособие предназначено для родителей, которые желают подготовить ребенка к школе самостоятельно.

Буква У для детей Буква У для дошкольников Букварь с буквой У Пропись с печатной буквой У

для дошкольников

1. Рассмотрите картинку. Какой звук произносит маль­чик? Как вы догадались? Что (кто) еще может издавать такой звук?

2. При произнесении звука У губы рисуют маленький кру­жок. Закрасьте маленький кружок красным цветом. Подготавливаем детей к цветовому обозначению гласных звуков.

3. Обведите карандашом большую и маленькую букву У по точкам. Пропишите строчки букв У. Подчеркните букву У в ряду гласных букв (развитие внимания и зрительного восприятия)

4. Посмотрите на изображения самолетов. Как вы думаете, какой самолет летит ближе к вам? А какой — дальше от вас? Почему вы так решили?

5. Догадайтесь, гул какого самолета звучит громко, вот так. (Логопед произносит звук У громким голосом. Дети: «Большого самолета».) А гул какого самолета зву­чит тихо? (Логопед произносит звук У тихим голосом. Дети: «Маленького самолета».) Как вы догадались?

6. А теперь сами пропойте песенку большого самолета; ма­ленького самолета. (Логопед следит за тем, чтобы при показе на соответствующий рисунок и произнесении звука У дети изменяли силу голоса.)

Логопед предлагает кому-то из детей загадать, а осталь­ным детям отгадать, гул какого самолета звучит. (Ребе­нок произносит звук У, меняя силу голоса, дети пока­зывают на соответствующий самолет.)

7. А теперь возьмите карандаш. Проводите карандашом по дорожкам и пойте песенки самолетов. (Логопед следит за тем, чтобы дети произносили звук У на одном выдо­хе и с разной силой голоса.)

Буква У, развитие фонематического восприятия Буква У, задания для логопедов
  1. Знакомство детей с буквой У.
  2. Выделение первого звука в словах «утка», «утюг».
  3. Определение артикуляции при произнесении звука У.
  4. Прописывания буквы У в воздухе, на листе бумаги.
  5. Первичная работа над различием букв от звуков.
  6. Развитие фонематического слуха — выделение гласного у в словах.
  7. Пространственная ориентировка — лево-право.
  8. Работа над мелкой моторикой рук.
Буква у для детей дошкольного возраста Задания с буквой У

для учеников 1 класса (логопедам, учителям-дефектологам)

В данном пособии много заданий на звуко-буквенный анализ слов, что очень важно при работе с детьми с ОНР. Уделяется внимание развитию психических функций — памяти, вниманию, восприятию, речи. Интересным и сложным заданием для детей является задание ЛАБИРИНТ С БУКВОЙ У.

Задания с буквой У 1 класс Задания с буквой У Логические задания с буквой У

Лабиринт буква У

Лабиринт буква У

Уроки «Звук и буква У» для учащихся 1 класса

Целый лист прописи большой и маленькой, печатной и прописной буквы У. Внизу страницы задание для развития зрительного восприятия, внимания — это поиск буквы У среди буквенного ряда. На второй странице похожее задание, но с усложнением — поиск слов ау, уа. 

Буква У пропись для 1 класса Буква У для 1 класса

Прописи с буквой У

Прописи и раскраски с буквой У одновременно, а еще хороший материал по развитию речи на темы: «Насекомые», «Растения», «Загадки».

Буква У, пропись (развитие речи) Пропись с буквой У (растения) Пропись с буквой У (животные) Пропись «Буква У»
Дополнительные задания с буквой У

Эти задания можно использовать как с первоклассниками, так и с дошкольниками. Раскраски со словами, в которых есть звук У. И очень интересная и любимая детьми раскраска с буквой У, где нужно найти спрятанные буквы.

Определи место звука У в слове Буква У раскраска. Найди слова, начинающиеся с буквы У Найди все буквы У Развитие графомоторных навыков

Задания с буквой О

Задания с буквой И

Задания с буквой А

Задания с буквой Ы

Дети и прописи — с чего начать?

Малыши, которые ещё не ходят в школу, часто стараются нарисовать буковки, написать своё имя и название картинки. Некоторые дети даже сочиняют целые книжки с картинками и подписями. А вот первоклашки стонут от каллиграфии почти все, да и остальные дети зачастую писать от руки не любят. Почему это происходит? Так ли важно научиться именно безотрывному письму?

Нейропсихологи советуют начинать не с букв, а с отдельных элементов, с больших движений, с ритмичных линий. Важно научить ребёнка рисовать плавные кривые линии, свободно двигая рукой, и не напрягаясь в процессе. Для этого очень важно подобрать подходящие материалы для письма. Кому-то больше нравится рисовать красками и кисточкой, или очень мягким карандашом, многим детям нравится тушь и перо, а кто-то предпочитает рисовать мелом на асфальте или мокрой губкой по стене ванной. Важно помнить, что шариковая ручка — не самый удачный выбор для детей, и лучше начинать не с неё.

Многие толковые и сообразительные первоклашки больше всего испытывают сложностей с каллиграфией, написанием букв. Чем могут быть вызваны эти проблемы? Во-первых, слабой мелкой моторикой, во-вторых, сложностями при распознавании образов и выделении частей, в-третьих, сложностями при воспроизведении образов. Чем мы можем помочь малышу, который учится писать?

В первую очередь, важно понять, в чём проблема. Если ребёнок прекрасно рисует, штрихует, и только буквы выходят некрасивые, то советы будут одни, а если и на картинках линии дрожат и не отличаются точностью — то работа пойдёт в другом направлении.

Вторая важная задача — мотивация. Если ребёнок пишет некрасиво, то его сложно бывает уговорить заняться письмом, поэтому нам надо придумать что-нибудь эдакое. Необычная форма или игровые упражнения должны приносить не только пользу, но и радость! Если больше ребёнок сам захочет научиться, и будет видеть, что от раза к разу его буквы всё лучше, то он продолжит занятия более охотно!

С чего начать? С поиска тех букв, которые уже сейчас получаются красиво! Детям важно видеть свои успехи! Так что можно сделать на стене или на холодильнике ДОСКУ ПОЧЁТА — и вывешивать на неё самые красивые и удачные буквы и слова.

Для того, чтобы нарисовать какую-то линию, мы должны очень хорошо представлять себе образ, который должен получиться в итоге. Скажем, у печатной буквы А ножки должны быть не слишком широко, и палочка примерно посередине, не выше и не ниже. Для того, чтоб пощупать буквы, их полезно лепить из колбасок пластилина, выкладывать из счётных палочек, из проволочки, из верёвочки. Тогда можно быстро изменить ширину или высоту буквы, и выбрать самую удачную и красивую.

После этого надо этот образ повторить. А для этого хорошо бы начинать с огромных движений всей рукой от плеча, чтобы движение было широким и не скованным. Можно рисовать громадные буквы мелками на асфальте, можно рисовать кисточкой на старых обоях, на ватмане. Можно внутри одной буквы нарисовать такую же, но поменьше. Получатся буквы-матрёшки. Важно искать именно те пропорции, которые кажутся красивыми автору! Именно поэтому не надо обводить чужие буквы, а важнее рисовать рядом свои!

Можно рисовать улиток разной формы

Можно сделать треугольные листы, и сперва рисовать большую букву, рядом её младшую сестру, потом ещё меньше, и так до уголочка. А в конце работы обязательно выберите вместе с ребёнком самую удачную, самую ровную и красивую букву, подчеркните её зелёным, и повесьте её на доску почёта.

Можно писать по противню, на котором насыпана манка
тоже чтоб лучше ощутить, прощупать правильное движение! Провели дорожку пальцем по слою крупы, оставили след, и стараемся его повторить точно. А ещё интереснее ощущения, если вместо этого выдавить полный противень пены для бритья!

И ещё важный момент — постепенность.
Начните с цифр, они проще,
и выберите те, которые уже сейчас получаются красиво.
Договоритесь с ребёнком тренироваться по 3 минуты в день, но в идеале несколько раз в день.
Включаем секундомер — и пишем, например, цифру 5
на большом листе, рядами, как можно больше.
Потом выбираем из этих пятёрок самую красивую.
И её подчёркиваем, и на неё любуемся.
И стараемся замечать, что красивых пятёрок стало больше.
Потом день рисуем красивые четвёрки, и красивые тройки.
И снова радуемся успехам!

Если ребёнок видит, что некоторые буквы и цифры стали красивыми и понятными, то он начинает сам стараться их выписывать аккуратнее.

И ещё важный момент:  не надо обводить чужие красивые буквы, надо рядом рисовать семейство своих букв, и выбирать из них самые удачные. Обводить другие можно долго, но это механический процесс, не помогающий закрепить нужный образ. А вот если рядом рисовать свою версию, то образ буквы формируется и закрепляется. Можно нарисовать дом с окошками разного размера и формы, разного наклона, разной ширины, и вписывать одну и ту же букву в эти окошки.

А потом можно подписать открытку красивым почерком,

или потренироваться писать пёрышком и чернилами,

ли выбрать себе почерк с завитушками и украшениями…

Списывать тексты из учебника — скучное дело, и трудно убедить ребёнка, что он это делает для себя. Куда полезнее сделать рукописную книжку любимых стихов, или сборник рецептов, или список адресов и телефонов знакомых и друзей, или сборник фотографий и картинок с подписями — это должна быть книга, которую ребёнок сам с удовольствием будет перечитывать!

Чем больше радости у ребёнка, тем больше пользы от этих занятий. Может быть, ему интереснее вести дневник, или записывать смешные истории или анекдоты, но главное, чтоб он это делал охотно!

На эту же тему рекомендации и игры от Юли Луговской на сайте orangefrog.ru

Статья про то, есть ли смысл требовать красивого почерка и аккуратного оформления в 7-8 лет — психолога Людмилы Петрановской.

Как выбрать прописи: 8 советов бдительным родителям

Какие бывают прописи

Для выполнения тех или иных задач прописи для малышей можно разделить на четыре вида:

  1. Для общего развития.
  2. Для развития логики.
  3. Для обучения счету.
  4. Для обучения письму.

Общеразвивающие тетрадки обычно включают в себя самые разные задания, в том числе и на постановку руки, и на логику, и с использованием штриховок. Такие, чаще всего яркие тетради подойдут ребятам от трех-четырех лет.

Направленные на развитие логики тетради обычно предлагают подбирать по логике предметы, продолжать строку по смыслу, выбирать лишний предмет из заданного ряда, дорисовывать и раскрашивать недостающее.

Если издание посвящено математике, то ребенок может научиться правильно писать цифры, а также решать простые примеры и задачи.

Ну, и когда речь идет о подготовке к письму, то задания направлены на написание печатных или прописных букв.

Хорошо, когда с помощью первых прописей ребенок учится штриховать, не выходя за границы рисунка, проводить линии, как прямые, так и изогнутые, не отрывая карандаша от бумаги, обводить и воспроизводить символы и знаки, а также рисовать штрихи разной формы и толщины.

На что обратить внимание при выборе прописи для дошкольника

  1. Фон. Лучше всего, если это крупная клетка или крупная линейка.
  2. Метод. Существует ряд методик, которые применяются для создания прописей. К примеру, в системе Монтессори при подготовке к письму огромное внимание уделяется штриховкам, и такие издания на рынке тоже есть.
  3. Способ написания букв и цифр. Лучше сразу выбрать один способ и предлагать его ребенку. При этом прописные буквы смело можно оставить до школы: так ребенку не придется переучиваться.
  4. Мотивация. Черно-белой тетрадью с однообразными примерами едва ли можно привлечь малыша. Лучше пусть прописи будут яркими, а задания в них интересными.
  5. Рисование. Не нужно недооценивать рисование как способ подготовки ребенка к письму. По мнению многих экспертов, творческий подход поможет не только помочь развиться своему внутреннему художнику, но и подготовиться к школе, не загоняя себя в привычные строгие рамки.
  6. Наглядность. Считается, что на две трети детские прописи должны состоять из «обводилок» и только на треть из заданий на самостоятельное воспроизведение. Существуют даже специальные издания с прозрачными страницами.
  7. Размер изображений. Чем крупнее в рабочей тетради изображения, тем ребенку легче учиться писать, так как к мелкому письму он еще не готов в силу возраста.
  8. Стиль. Ученые не раз подтверждали тот факт, что детей надо приучать к прекрасному с ранних лет. А раз прописей на рынке огромное множество, то есть возможность выбрать такие, которые выполнены качественно не только с методической точки зрения, но и с художественной.

Коментарии экспертов:

Светлана Воскресенская, автор прописей «В стране простых крючков» и «В стране сложных закорючек»:

«Подготовка ребенка к школьному обучению — сложный процесс не только для родителей, но и для самих детей. Ребенок привык играть, а игра – это в первую очередь удовольствие и интерес, процесс обучения, наоборот, требует умения сосредоточиться и выполнять задания по инструкции. Для любого ребенка это сделать сложно. Прежде чем выбрать учебное пособие для подготовки ребенка к школе, посмотрите, можно ли организовать с его помощью игровые ситуации, так, чтобы у ребенка появилось желание выполнять задание. Если ребенку интересно, то он готов преодолевать трудности. Очень важно учитывать этот подход при выборе прописей».

Ника Дубровская, автор образовательных детских книг, в том числе прописей «Хулиганская тетрадь», блогер:

«Мое личное столкновение с прописями произошло достаточно травматично. Мой сын сначала рос в Нью-Йорке (до 5 лет), где прописными буквами не учатся писать вообще, а потом мы переехали в Европу, где почти везде, как и в России, прописи — основное занятие младших школьников и дошкольников.

Почти все прописи, которые я смогла для него найти, были достаточно репрессивными. Именно тогда я вспомнила свое детство и поняла, почему дети до 5 лет могут нарисовать и собачку, и кошечку и марсианский лагерь, а после того, как научатся писать прописные буквы, могут только кошечку, а собачку им уже нужно показать, как рисовать. По сути, мы невольно калечим своих детей, заставляя их в довольно юном возрасте механически относиться к такому творческому понятию, как письмо.

В школах должны были бы учить ребенка, как развить свой собственный почерк, а не как писать «точно как в книжке».

Поэтому я не могу посоветовать хороших прописей. Я лично сделала для своего ребенка индивидуальные прописи и расшарила их онлайн. Там их скачали множество других мам (и пап, наверное), а потом их издал МИФ.

Но главное, все-таки не искать книжку, которая все спасет, а стараться найти время позаниматься со своим ребенком, максимально объяснить ему радости письма (и рисования), не противопоставляя эти занятия, а объединяя их в одну общую стратегию».

Мы провели опрос среди наших подписчиков группы в “В Контакте” и вот, что он показал:

Примеры прописей. Выбор parents.ru

Попробуйте любое из этих 11 забавных заданий, чтобы научить ребенка писать –

Стандартное ожидание в образовании заключается в том, что молодые студенты учатся писать разборчивые, правильно построенные буквы.

Исследования показывают, что почерк – это основополагающий навык, который может влиять на чтение, письмо, использование языка и критическое мышление учащихся. Он играет важную роль в развитии мозга. Это необходимо наряду с технологиями в классе и способствует успеху в других учебных предметах.

Рукописный ввод дает детям возможность создавать внутренние модели системы символов, необходимой для преуспевания в академических дисциплинах (Dinehart 2013).

Исследования также показывают, что дети учатся лучше всего, участвуя в практическом мультисенсорном обучении, которое включает в себя пять чувств.

Другое исследование, проведенное Кастом, Мейером, Фогели, Гроссом и Янке (2007), показало, что нацеливание на несколько чувств во время программы обучения письму помогло учащимся с дислексией развития и без нее улучшить навыки письма.

Мультисенсорное обучение также может помочь детям более активно участвовать в учебе. Результаты исследования Моленды и Бхавангри (2009) показали, что студенты эмоционально вовлекаются в мультисенсорную деятельность в классе.

Исследования подтверждают использование мультисенсорного подхода при обучении

Вот десять мультисенсорных / практических подходов, которые помогут детям развить навыки почерка и решить такие проблемы, как неразборчивые буквы / цифры, несоответствие размера букв / цифр и переворачивание букв / цифр.

1.
Трассировка поверхности

Покажите ребенку письмо и попросите его обратить внимание на то, как оно сформировано. Затем попросите ребенка попытаться отследить его по памяти на столе, двери, окне и т. Д.

Вы также можете начертить букву на любой поверхности и попросить ребенка угадать, что это такое. Используйте большую или маленькую поверхность. Пишите большими или маленькими буквами.

Если вашему ребенку действительно сложно начертить или угадать буквы, попросите его положить руку на вашу, пока вы начерчиваете букву, или возложите свою руку на ее, пока вы ведете ее, чтобы начертить букву.

Вы даже можете нарисовать букву на руке вашего ребенка и дать ей возможность угадать ее, попросить ее нарисовать букву на вашей руке, а вы угадаете.

Исследования показывают, что попытка детей писать / рисовать буквы по памяти является эффективной стратегией при обучении или улучшении формирования букв.

2. Трафарет Напишите буквы / цифры на трафарете, чтобы естественным образом практиковать правильное формирование

3. Попросите ребенка начертить буквы / цифры с помощью стрелок.

Ученики могут рисовать с помощью стрелок на листе бумаги или на доске для сухого стирания. Как только они научатся этому (может потребоваться несколько сеансов), попросите их провести трассировку без указателей стрелок.

Исследования показывают, что использование подсказок в виде стрелок является эффективной стратегией при работе с детьми над правильным формированием букв.

Вы также можете получить рабочую тетрадь по почерку, такую ​​как Много и много писем для отслеживания

или книга для сухого стирания, в которой ваш ребенок может стирать и переписывать буквы / цифры столько раз, сколько захочет.

4. Посмотрите на письмо и напишите его на бумаге или на доске сухого стирания из памяти .

Если ребенок изо всех сил пытается удержать буквы в строках из-за проблем с моторным контролем или трудностями восприятия, дайте ему бумагу с широкими линиями.

Так выглядит широкополосная бумага :

Маленьким детям (или детям с маленькими руками) также могут пригодиться ручки / карандаши меньшего размера / детского размера.

5.Используйте метод Wet-Dry-Try Method

Метод Wet-Dry-Try – это компонент программы «Почерк без слез», основанной на исследованиях программы коррекции почерка.

Как работает метод Wet-Dry-Try?

Первый. взрослый пишет письмо на доске.

Далее. ребенок губкой, а затем пальцем проводит по букве, чтобы получилась красивая влажная версия письма.

Затем ребенок дает букве высохнуть и обводит ее мелом.

См. Подробные инструкции ниже.

Handwriting Without Tears даже выпустил приложение, в котором ваш ребенок может попробовать метод Wet-Dry-Try на IPAD.

Вот изображение приложения.

6.
Создание букв на ощупь.

Например, вы можете почувствовать магнитные буквы или составить буквы с помощью пластилина или средства для чистки трубок, а затем почувствовать / поговорить об их форме.

7. Напишите буквы / цифры песком или кремом для бритья.
8. Поговорим о формировании букв .

Например, опишите, как выглядит буква: «буква B имеет прямую линию и две кривые, выходящие вправо, буква C выглядит как полумесяц, буква E выглядит как гребешок с некоторыми отсутствующими зубцами, V – это два. наклонные линии, которые встречаются внизу, и т. д.

Опишите это вашему ребенку, и пусть ваш ребенок описывает это вам. Говорите об образовании букв, пока вы смотрите, пишете или обводите букву.

9.Используйте мнемонические устройства для разворота b / d.

Мнемонические устройства – это основанные на исследованиях методы, которые человек может использовать, чтобы помочь им улучшить свою способность что-то запоминать. Вот несколько примеров мнемонических устройств для разворота b / d.

Вас также могут заинтересовать: мнемонических примеров: все, что вам нужно знать (и как их использовать) от magnetmemorymethod.com

10. Напишите глиняные буквы

Ваш ребенок может использовать острие или заднюю часть карандаша / ручки или другого инструмента для резьбы.Это позволит им почувствовать сопротивление при письме, что поможет почувствовать формирование букв и укрепить силу рук.

Ваш ребенок может смотреть, как он пишет, или смотреть (только при необходимости), и он пытается писать по памяти.

11. Включите музыку и движения в обучение

Исследования показывают, что музыка улучшает обучение, а компонент мультисенсорного обучения (обсуждавшийся выше) часто включает кинестетическое обучение (обучение, которое происходит при выполнении студентом физической активности).

Посмотрите на эти Почерк без слез движений.

Вот веселая песня, в которой буквы алфавита поют, танцуют и машут!

Не забывайте
Делайте практические занятия короткими (от 2 до 10 минут для детей младшего возраста или детей, которые легко расстраиваются, и от 10 до 15 минут для детей старшего возраста или детей, которые могут работать в течение более длительных периодов времени без разочарования), если только ребенок не проявляет большого желания продолжать.

Чтобы узнать, как побудить детей выполнять задачи или задания, которые они не хотят выполнять, прочтите «3 способа использования таймеров для поощрения выполнения домашних заданий и выполнения домашних заданий» и «Как использовать расписания для улучшения поведения детей».

Не забывайте всегда сохранять спокойствие при работе с ребенком или студентом, даже если вы думаете, что они должны получать то, чего не получают.

Если вы расстроитесь из-за них, они могут начать чувствовать беспокойство, злость, неполноценность, глупость и т. Д.что приведет к менее продуктивной учебной сессии.

Хотите узнать, работают ли стратегии, рекомендованные в этой статье?

Попросите ребенка написать алфавит и цифры от 1 до 10. Проверьте, сколько букв имеют правильную форму, расположение и четко различимы. Применяйте стратегии, описанные в этой статье, два-пять раз в неделю.

В конце выбранного периода времени (скажем, 10 недель) заново оцените способность вашего ребенка правильно писать 26 букв алфавита и цифры от 1 до 10.

Если вы видите улучшение, значит, вмешательства работают.

Важно, чтобы дети поработали над усвоением одной буквы, прежде чем переходить к следующей. Мастерство означает, что они могут правильно написать письмо на листе бумаги по памяти.

Статья по теме: Как помочь своему ребенку с помощью рукописного ввода и карандаша

Дополнительная информация
Исследования показывают, что от 10 до 30 процентов детей начальной школы борются с почерком (Karlsdottir and Stephansson 2002, цитируется по Feder and Majnemer 2007).

Если вас беспокоит, что у вашего ребенка проблемы с почерком, поговорите со школой вашего ребенка, чтобы узнать, разделяют ли они то же самое.

Если вы все еще не уверены, вы можете проконсультироваться с врачом вашего ребенка или просмотреть основные этапы написания почерка и руководящие принципы, например, в педиатрической терапии North Shore, где указано, что к шести годам детей обычно должны иметь возможность скопировать или написать свое имя и быть умеет писать алфавит, не пропуская буквы.

Дети также должны уметь писать алфавит прописными и строчными буквами, не меняя формы.

К семи годам дети больше не должны переворачивать буквы алфавита при письме (пример: «b» вместо «d»).

Они также должны использовать соответствующие заглавные буквы и знаки препинания для написания полных предложений.

Если ваш ребенок испытывает серьезные трудности с формированием букв, почерком или приобретением других академических навыков, несмотря на постоянную практику и рекомендации, сообщите об этом школе вашего ребенка и / или врачу.

Они могут направить вас к соответствующим специалистам, чтобы определить, что может мешать прогрессу вашего ребенка, и какие дополнительные стратегии могут помочь.

Эрготерапевт может оценить позу, хватку карандаша, зрительное восприятие, силу рук и т. Д. (Все важные навыки для развития письма) и работать с вашим ребенком, чтобы удовлетворить конкретные потребности.

Трудотерапевтов можно найти в школах вашего ребенка или в вашем районе. Обратитесь в школу, округ или в страховую компанию вашего ребенка, чтобы получить дополнительную информацию о трудотерапевтах.

Спасибо, что посетили Education and Behavior. Онлайн-библиотека, основанная на исследованиях, где родители / опекуны, педагоги, консультанты и терапевты будут на одной странице.

Возможно, вам также понравится: Лучший способ научить детей писать с помощью дошкольных образов

Видео-презентация

Мультисенсорные инструменты для создания букв и цифр

Дополнительные инструменты для обучения письму можно найти в нашем мультисенсорном магазине.

Массаж может помочь при сенсорных потребностях и тревоге

Рэйчел Уайз – сертифицированный школьный психолог и лицензированный специалист по поведению со степенью магистра в области образования. Она также является главным автором и генеральным директором educationandbehavior.com, сайта для родителей, опекунов, педагогов, консультантов и терапевтов, где можно найти эффективные, основанные на исследованиях стратегии, работающие для детей. Рэйчел работает с людьми с академическими и поведенческими потребностями более 20 лет и стремится изменить к лучшему жизнь детей и взрослых, которые их поддерживают.Все основные поведенческие стратегии Рэйчел собраны в одном месте в ее книге «Укрепление уверенности и улучшение поведения детей, руководство для родителей и учителей». Если вы хотите, чтобы Рэйчел писала для вашего бизнеса, предлагала поведенческие или академические консультации или рассказывала в вашем учреждении об основанных на исследованиях стратегиях поддержки детей, напишите ей по адресу [email protected].

Установите пользовательское содержимое вкладки HTML для автора на странице своего профиля

Как это:

Нравится Загрузка…

Связанные

комментария

писем маленькому ребенку | Scholastic

Попробуйте представить своего ребенка через 25 лет. Он живет один, и сегодня для него одинокая суббота. Он натыкается на свою любимую шкатулку с сокровищами и начинает рыться в ее содержимом. Разве вы не были бы счастливы узнать, что внутри этой коробки все желтеющие записки, которые вы написали ему маленьким мальчиком, в которых вы сказали все то, что было в вашем сердце в то время? В детстве он думал об этих записках достаточно, чтобы спасти их, потому что они были самым дорогим в его жизни, а 25 лет спустя они стали ощутимым напоминанием о любви его родителей к нему.

Я знаю это чувство по собственному опыту. Мой отец не был из тех, кто писал много слов на бумаге – единственные слова, которые я когда-либо получал от него, – это те, которые он написал в моей книге для автографов в начальной школе. Он написал: «Хотел бы я быть одаренным словами, достаточно хорошими, чтобы сказать тебе, какой у меня классный мальчик для сына. Да благословит тебя Бог. С любовью, папа».

Эти слова остались со мной на всю жизнь, и я смотрю на них время от времени, когда мне нужно подтверждение. Ваш сын или дочь, независимо от того, сколько им лет, будут дорожить вашими словами и придерживаться их, даже если вы можете предложить лишь некоторые из них.Вашему ребенку необходимо слышать от вас хорошие слова, когда он совершает путешествие по жизни. Поверьте, у вас есть хорошие вещи, которыми вы можете поделиться со своими детьми, если только вы найдете несколько минут, чтобы написать.

Письменное общение
В сегодняшней быстро меняющейся жизни письма – это индивидуальный способ оставаться на связи с вашим ребенком, даже если вы находитесь в разлуке в течение дня. Они могут помочь вам оставаться на связи со своими детьми, пока вы соревнуетесь с телевизором и компьютерными играми за их внимание.Написание таких заметок – прекрасный способ рассказать о ценностях вашей семьи и вашей любви к письму и чтению. Ваши заметки обязательно будут прочитаны и сделают чтение содержательным и интересным.

Вы можете положить свои простые записи в коробки для завтрака или рюкзаки ваших детей, прежде чем они уйдут в школу, чтобы открыть их позже днем, или вы можете положить их под подушку спящего ребенка, чтобы их обнаружили после пробуждения. Суньте их под дверь спальни, дарите по особым случаям, например, в дни рождения, или даже повесьте на дверцу холодильника.Идея в том, чтобы быть творческими и веселыми! Вы также можете посоветовать бабушкам и дедушкам, тетям и дядям, а также крестным родителям отправлять письма вашему ребенку.

Впервые я начал писать такие записки своей дочери Карлоте, когда она начала терять молочные зубы. Используя шаткий, волнистый шрифт, я писал ей записки от Зубной феи каждый раз, когда она теряла зуб. В этих письмах Зубная фея поражалась тому, как быстро Карлота росла, и красивому зубу, который она добавила бы к своей коллекции молочных зубов.Зубная фея также прокомментировала некоторые новые достижения моей дочери, например, научилась ездить на велосипеде или читать.

Со временем, когда моя дочь подрастала и уезжала в летний лагерь, я писал ей записи «голосом» и «писанием лапой» ее любимой собаки, Динамита. Я постарался наполнить эти письма юмором и весельем. Кроме того, мне нравилось писать с точки зрения четвероногого животного, и я знала, что буквы заставят мою дочь хихикать. Карлота писала мне из лагеря и даже спустя годы из колледжа, говоря, что ей не терпится получить больше писем от Dynamite.

Начало работы
Вы можете начать писать простые заметки своему ребенку, как только он начнет составлять слова в любимой книге. Использование или украшение заметок изображениями и иллюстрациями поможет донести суть. Для младших детей, которые еще не читают, нарисуйте простую картинку с одним или двумя словами (или именами членов семьи), которые они узнают. Идея таких заметок состоит в том, чтобы дать ребенку понять, что вы думаете о нем, поэтому все, что вы включите в письмо, каким бы кратким оно ни было, было правильным.Каждый ребенок знает, что сердца означают любовь, поэтому заполните ими целую страницу.

Собираясь в поездку на несколько дней вдали от ребенка, не забудьте взять с собой открытки, на которых вы можете написать о своей поездке, и отправить их по почте своему ребенку дома. Разве вы не помните, как были счастливы в детстве, получив такую ​​открытку или поздравительную открытку от любимого человека? (Электронная почта тоже хороша, но ничто не сравнится с рукописным письмом.)

Делайте заметки на цветной бумаге, чтобы сделать их удобнее.Возможно, даже напиши в углу загадку, например: «Что привидение читает каждый день?» (Ответ: его прицел horror .) Купите несколько мешочков с крошечными вырезанными сердечками или звездами из блестящей мишуры и посыпьте их сложенными буквами, чтобы, когда ребенок открывает письмо, изливается немного волшебства вместе с ваши любящие слова.

Вы можете написать своим детям самые разные темы. Подумайте об их интересах, любви, заботах и ​​страхах. Пусть ваша собственная жизнь станет вдохновением.Вот несколько идей:

  • Записки могут быть простыми выражениями любви : «Просто записка, чтобы сказать тебе, как сильно я тебя люблю. Я часто думаю о тебе в течение дня!» Чтобы получить еще больше удовольствия, вы можете написать письмо секретным кодом или даже написать слова в обратном направлении или в зеркальном письме.
  • В заметках может быть поощрения. : «Я знаю, что сегодня вы сделаете все возможное, как и каждый день в своей жизни. Сохраняйте эту счастливую улыбку на своем лице».
  • Некоторые ноты могут быть просто для развлечения , например, эта записка от семейного кота: «Не могу дождаться, когда ты сегодня вернешься из школы домой (мяу) и поиграешь со мной.Когда тебя здесь нет, это довольно скучно. Никто не трет мой животик так, как ты (мурлыкаешь) “.
  • Заметки могут быть интерактивными : «Установите флажок, который вам нравится! Мы оба были так заняты – вы в школе, я – на работе. Давайте вместе проведем время, чтобы повеселиться. Отметьте одно, чем вы хотите заниматься больше всего. : “

[] Сходите за пиццей
[] Сойдите в кино
[] Сойдите на пляж
[] Прогуляйтесь вместе
[] Ваше предложение: ____________

  • Notes может поблагодарить : «Спасибо, что вчера хорошо расчесали собаку.Ей это очень понравилось. Она говорит: «Спасибо, хорошего дня, arf, arf, arf».

Написание записок молодым людям, выражающих любовь к другому, – это акт удовольствия как для писателя, так и для получателя. Каждая записка, которую вы отправляете своему ребенку, подобна закладке очередного кирпича в основу его жизни. Это способ соединения. Каждая записка сообщает вашему ребенку, что его любят и лелеют, и ему не нужно чувствовать себя одиноким – что в сегодняшнем мире есть кто-то, кто любит ее и любит достаточно сильно, чтобы выразить свои чувства в письменной форме.

Как научить вашего ребенка писать буквы алфавита

Если с вами сейчас дома любезный ребенок, эти забавные и простые приемы грамотности помогут ему достичь важных и увлекательных этапов обучения.

«A, B, C, D, E, F, G… Теперь я знаю свою азбуку…»

Песня по алфавиту должна быть одной из самых популярных песен среди детей во всем мире, и, скорее всего, именно она из первых песен они учатся петь.

Научить ребенка петь эту песню обычно довольно просто.Но находитесь ли вы сейчас на той стадии, когда вам интересно, как научить вашего ребенка ПИСАТЬ алфавит?

Хотите еще подобных историй? Подпишитесь на нашу рассылку Kidspot, чтобы получать больше подобных историй.

Научиться распознавать алфавит – это одно, а писать буквы – другой навык. Srouce: iStock

Научиться писать алфавит – один из первых шагов на пути вашего ребенка к обучению. Часто родители покупают учебник по почерку / алфавиту и заставляют ребенка выполнять в нем упражнения, страница за страницей.

Этот метод иногда работает, но чаще всего ребенку становится скучно, а родители разочаровываются.

Вместо того, чтобы следовать норме, почему бы не мыслить нестандартно и не поставить перед собой задачу научиться писать алфавит весело и увлекательно для вашего ребенка?

СВЯЗАННЫЕ С: Вот несколько бесплатных онлайн-ресурсов, чтобы ваши дети учились

Почему бы не мыслить нестандартно, когда дело доходит до обучения детей письму? Источник: The Measured Mom

СВЯЗАННЫЕ С: Советы мам, обучающихся на дому, о том, как сделать это немного проще

Начните с простого, как алфавит!

Чтобы помочь вам начать работу, мы предлагаем вам забавный, простой и эффективный способ научить вашего ребенка писать алфавит, вдохновленный мамой-блоггером Анной Гейгер из The Measured Mom!

По словам Анны, лучший способ научить ребенка писать алфавит – это начать с простого, с множества веселых занятий, а затем постепенно усложнять задачу.

Учить ребенка писать страницы с буквами должно быть последним, что он делает в этом упражнении.

Итак, без лишних слов, вот пошаговое руководство, как научить вашего ребенка писать алфавит:

На этом изображении буква W заполняется крекерами. Источник: The Measured Mom

СВЯЗАННЫЙ: Не все школьное обучение следует проводить дома

Шаг 1. Заполните письмо предметами

Напишите большую печатную букву на листе бумаги и попросите ребенка заполнить ее с объектами, которые начинаются на звук печатной буквы.

Например, A: наклейки с алфавитом; B: кнопки; C: ватные шарики; D: домино; E: яичная скорлупа; F: перья.

Шаг 2. Составьте букву из пышных или прямых фигур.

Попросите ребенка сделать букву из предметов домашнего обихода или игрушек. Легче начать с букв с прямыми линиями, таких как «A» или «L», прежде чем переходить к «более округлым буквам», таким как «S» или «C».

Прямые буквы можно сделать из обычных предметов домашнего обихода, таких как палочки для еды, зубочистки (с обрезанным острым кончиком), ватные палочки, блоки и т. Д.

С другой стороны, предметы, которые ваш ребенок может использовать для создания «пышных» букв, включают приготовленные спагетти, пластилин для игр, ленты, шнурки, шнурки.

Здесь буква «Х» состоит из палочек для еды. Источник: The Measured Mom

Шаг 3. Используйте найденные предметы в доме

Поощряйте вашего ребенка писать буквы с помощью небольших предметов, таких как пуговицы, камни или хлопья.

Шаг 4. Используйте свои руки

Предложите ребенку написать письмо (выберите простое) пальцем.Вы можете использовать краску для пальцев, соль, муку или цветной песок в плоском деревянном ящике.

Вот еще несколько супер-забавных идей: взбитые сливки, яблочный соус, пудинг (вкусно, даже если они облизывают пальцы!) Или йогурт.

Используйте материал, например цветной песок, чтобы помочь вашему ребенку писать буквы. Источник : Измеряемая мама

Шаг 5: Переходите к бумаге

Теперь пора научить вашего ребенка писать письма на бумаге.Нажмите здесь, чтобы загрузить буквы всех размеров, которые помогут научить вашего ребенка писать алфавит.

Попросите ребенка попрактиковаться в написании букв разного размера. Источник: The Measured Mom

Дополнительные советы о том, как научить вашего ребенка писать алфавит…

Необязательно следовать фактическому порядку алфавита. Начните с простых букв и переходите к более сложным. Попробуйте эту последовательность: E, F, H, I, L, T, V, W, X, K, M, N, Y, A, Z, C, O, G, Q, B, D, J, P, U, R, S

Вы можете помочь своему ребенку укрепить и развить контроль над мышцами, которые ему понадобятся для письма.Рисование и раскраска – отличные (и забавные!) Способы сделать это, а также такие задачи, как резка ножницами (конечно, с тупыми краями!) И манипулирование кубиками, детской площадкой и другими мелкими предметами

Предоставьте вашему ребенку специальный стол и стул для всех его письменных работ, и предоставьте вашему маленькому писателю массу вдохновения для алфавита, чтобы он мог запоминать и распознавать формы букв, когда вы решите научить своего ребенка писать алфавит. Например, блоки с алфавитом, головоломки и книги.

Эта статья изначально была опубликована на сайте The Asian Parent и публикуется здесь с разрешения.

У детей есть много творческих способов выучить азбуку. Источник: iStock

Эта статья была первоначально опубликована 8 апреля 2020 года и обновлена ​​22 сентября 2020 года.

5 способов научить алфавиту

Раскрытие информации: этот пост содержит партнерские ссылки на Amazon. См. Подробности в моем раскрытии.

Обучение алфавиту – основа чтения и письма.Примерно в 2 года дети начинают проявлять интерес к изучению букв алфавита. В то время как некоторые дети учат буквы очень быстро, другим нужно больше повторения и времени, чтобы выучить буквы. Сегодня я поделюсь с вами некоторыми из моих любимых способов научить малышей алфавиту.

Вот что нужно знать дошкольнику перед детским садом:

  • Читай / спой алфавит
  • Обозначение прописных букв
  • Обозначение строчных букв
  • Сопоставление прописных букв со строчными буквами
  • Определите звуки, которые издает каждая буква
  • Следы букв
  • Напишите несколько букв алфавита

Вот пять моих любимых способов научить детей алфавиту.

1. Читать книги с алфавитом

Читайте своим детям всевозможные алфавитные книги, даже начиная с младенчества. Повторение действительно поможет вашему ребенку выучить алфавит в раннем возрасте. Когда родился мой старший сын, я был удивлен, сколько книг с алфавитом нам подарили в подарок. Мы любили читать их все, потому что они отличались друг от друга. Я обнаружил, что примерно в 18 месяцев оба моих ребенка действительно начали с удовольствием читать книги по алфавиту. Вот несколько наших алфавитных книг:

Вот некоторые из наших любимых книг по алфавиту.

Три медведя ABCChicka Chicka Boom Boom (Настольная книга) Едят алфавитФерма Alphabet BookG для Азбуки козла Гарольда (Purple Crayon Book) Я воняю! (Кейт и Джим Макмуллан) Плохая Китти Буквы потеряны! AlphaOops!: День, когда Z был первым, Z для Moose (Выбор редактора списков книг. Книги для молодежи (Награды)) Q Это для Утки: игра в угадывание алфавитаABC T-RexWork: An Occupational ABC

2. Наждачная бумага Письма

Использование букв наждачной бумаги – отличный способ познакомить детей с буквами.Мои любимые – Письма для отслеживания наждачной бумагой Didax или Набор тактильных писем для школьных принадлежностей. Это идеальное занятие перед написанием, потому что дети используют палец, чтобы обвести буквы наждачной бумагой. Мне нравится, что карточки подсказывают ребенку, с чего начать и в каком направлении двигаться.

Буквы наждачной бумаги являются частью подхода Монтессори к обучению чтению. Эти буквы обеспечивают тактильный и визуальный способ помочь детям выучить алфавит. В методе Монтессори вы учите ребенка письму на 3-периодном уроке.

1 st период вводится буква (точка «это»). Покажите ребенку буквы. Попросите их обвести буквы наждачной бумагой. Лучший способ научить детей буквам алфавита – рассказывать им их фонетические звуки. Поэтому каждый раз, когда они обводят букву, произносите фонетический звук.

2 -й период – ассоциация (этап «покажи мне»). Попросите ребенка следовать простым указаниям с буквами. Например, возьмите / m / и установите его у окна.Продолжайте делать это с каждой буквой несколько раз, чтобы усилить это. Если будет слишком сложно, вернитесь к первому периоду.

3 ряд период – отзыв (период «что это?»). Переходите к этому периоду только тогда, когда они освоили два других периода. Положите перед ребенком письмо и скажите: «Вы можете отследить это и сказать мне, что это?» Продолжайте так же с другими буквами.

Когда вы используете эти буквы из наждачной бумаги, вы обучаете их трем вещам: форме букв, ощущению их формы и тому, как они написаны, и как вы произносите их звук.

3. Пазлы с алфавитом

Я думаю, что обучение буквам с помощью головоломок с алфавитом – отличный инструмент для обучения алфавиту. Это моя любимая головоломка от Мелиссы и Дуга. Это красивая деревянная головоломка с аккуратными картинками. Это отличный способ попрактиковать словарный запас и словесные навыки.

4. Сенсорная деятельность

В то время как некоторые дети учат буквы очень быстро, другим нужно больше повторения и времени, чтобы выучить буквы.Я всегда говорил, что дети учатся лучше всего, когда у них много мультисенсорного опыта с буквами.

Мне нравится включать сенсорную игру в изучение букв алфавита. Когда у детей есть многозначительные занятия с многократным воздействием, они начинают улавливать буквенные названия. Один из способов – это ледяные раскопки с алфавитом.

Вы также можете создать сенсорную корзину и выполнить задание на соответствие верхнего и нижнего регистра, как это.

Или потренируйтесь писать буквы на песке, как этот сенсорный поднос для письма.

5. Алфавитные распечатки

У меня в блоге довольно много распечаток с алфавитом, но вот набор, который легко и весело для дошкольников. Вам понадобятся точечные маркеры или точечные наклейки, чтобы заполнить круги.

Мне нравится вытаскивать распечатки для быстрого и легкого занятия. Я всегда выступаю за практическое обучение, но иногда приятно выполнить несколько бумажных заданий. Использование маркеров Do a Dot или наклеек с точками отлично подходит для зрительно-моторной координации и мелкой моторики.

Если вы хотите загрузить эту версию для печати, просто нажмите кнопку ниже.

часто задаваемых вопросов о дислексии, письмах задним ходом и написании писем задом наперед | Разобрался

Маленькие дети нередко переворачивают буквы, когда они читают и пишут. Но когда они по-прежнему часто пишут задом наперед или вверх ногами после семи лет, это может сигнализировать о проблемах с чтением или речью.

Люди часто думают, что написание букв задом наперед дислексия , но часто бывает не так.Узнайте больше об переворачивании букв и их значении.

Перевернутые буквы означают, что ваш ребенок пишет определенные буквы (или числа ) перевернутым или перевернутым. Иногда это называется зеркальной записью . Это отличается от транспонирования букв, что означает изменение порядка букв.

Чаще всего меняют местами буквы b и d , когда ребенок записывает b вместо d или наоборот. Другой распространенный разворот – p и q .Пример переворота: m для w .

Переворачивание букв – признак дислексии?

Переворачивание букв или зеркальное письмо не обязательно является признаком дислексии. У некоторых детей с дислексией есть проблемы с этим, но у многих нет. Фактически, большинство детей, которые перевернули буквы до 7 лет, в конечном итоге не страдают дислексией.

У детей старшего возраста, которые продолжают переворачивать буквы, есть несколько других возможных причин. Ребенок может перевернуть буквы из-за плохой памяти, как формировать буквы.Другая возможная причина: проблемы с визуальной обработкой. В этом случае ребенку может быть сложно определить, чем изображения отличаются (визуальное различение) или в каком направлении они смотрят (визуальная направленность).

Отвыкают ли дети от привычки переворачивать буквы?

Большинство детей перерастают задним ходом, когда становятся сильнее в чтении и письме. Перевернутые буквы типичны и довольно часто встречается до второго класса.

Это потому, что буквы b , d , p и q на самом деле являются одной и той же буквой.Их просто переворачивают. Как взрослые и опытные читатели, мы поняли, что их положение имеет большое значение.

Маленькие дети и начинающие читатели не всегда сразу видят это различие. Это открытие – часть процесса обучения. Это происходит, когда дети строят свои акустика навыки и стать более опытными читателями и писателями.

Если ваш ребенок все еще много переписывает буквы к концу второго класса, вы можете обратиться к учителю вашего ребенка.Объясните учителю, что происходит, и поговорите о дальнейших шагах.

Если мой ребенок переворачивает буквы, следует ли мне ждать и ждать?

Нет ничего плохого в том, чтобы помочь детям научиться правильно писать буквы в любом возрасте. Даже если у вашего ребенка нет дислексии или других проблем, в этом нет никакого вреда.

Если окажется, что у вашего ребенка какой-то тип языка или трудности с визуальной обработкой, чем раньше вы решите перевернуть буквы, тем менее укоренившаяся привычка.Вашему ребенку будет лучше, если вы пораньше откажетесь от этой привычки.

Как я могу помочь своему ребенку дома с переворотом письма?

Работайте над одним письмом за раз. Например, если ваш ребенок меняет направление b и d , начните с b . Не вводите d до тех пор, пока у вашего ребенка не будет намного меньше трудностей с b . После этого вы можете работать с другими значительными разворотами, например, p или q .

Проделайте то же самое с числами.Работайте только по одному. Когда у вашего ребенка будет гораздо меньше проблем с этим числом, вы можете перейти к следующему.

Сосредоточившись на письме, постарайтесь задействовать более одного чувства ребенка. Это известно как мультисенсорный подход .

Например, ваш ребенок может начертить на песке букву b или «написать в небе», произнося вслух звук для b . По мере того, как ваш ребенок тренируется, предложите стратегию запоминания того, как писать b , например, «летучая мышь идет впереди мяча.”(Это означает, что вертикальная линия b , или летучая мышь, идет перед круглой частью или мячом.)

Что мне делать, если мой ребенок не перерастает переворачиваемые буквы?

В каком возрасте ребенок должен знать алфавит?

По мере того, как дети растут, они естественным образом достигают вехи обучения. Одна из важнейших вех в образовании, которую должен достичь ребенок, – это выучить алфавит, который готовит его к чтению и письму.

Но в каком возрасте ребенок должен знать алфавит?

Из этой статьи вы узнаете, в каком возрасте ребенок должен уметь читать алфавит, узнавать и писать отдельные буквы, выучить звуки букв и, в конечном итоге, научиться читать.Читайте дальше, чтобы убедиться, что ваш малыш на правильном пути!

В каком возрасте ребенок должен знать алфавит?

Чтение

Обычно к трем годам дети должны уметь читать алфавит . Однако каждый ребенок индивидуален. Некоторые малыши могут учиться в своих двоих, а другие могут не усвоить это до поздних троек.

Дети обычно учатся читать алфавит путем повторения. Если вы часто поете песню ABC своим детям, они с большей вероятностью поймут ее быстрее, как и любую другую песню.

Признание

Большинство детей могут распознавать буквы в возрасте от трех до четырех лет . Большинство детей первыми узнают буквы своего имени.

Например, мальчик по имени Джейс, вероятно, сможет запомнить, как выглядит буква «J», а также узнать большинство других букв в своем имени. Подобно чтению алфавита, используйте повторение, чтобы научить детей узнавать отдельные буквы. Вы можете спросить их: «Что это за буква?» всякий раз, когда вы видите изолированное письмо.

Письмо

В возрасте от четырех до пяти лет дети начнут писать буквы . Дети научатся писать буквы в дошкольных учреждениях и детских садах, но может быть полезно, чтобы ваш ребенок попрактиковался в написании букв дома. Большинство детей в этом возрасте знают, что письменные символы представляют собой сообщения, и могут быть заинтересованы в написании самостоятельно. Один из самых простых способов научиться писать буквы – это начать их отслеживать.

Кроме того, обучение вашего ребенка тому, как писать свое имя, является важным шагом, который в конечном итоге поможет ему научиться писать остальную часть алфавита.

Звуки

К пяти годам дети начнут ассоциировать буквы с сопровождающими их звуками , также известными как звуки. Другими словами, примерно к пяти годам дети должны понимать, что слово «книга» начинается с буквы B.

Дети начинают изучать фонетику в детском саду, что является жизненно важным шагом на пути к расшифровке письменного текста и началу чтения.

Чтение

К шести годам первоклассники должны уметь читать вслух с легкостью .По большей части дети могут распознавать слова и их имена. Кроме того, дети могут расшифровать некоторые слова, произнося их буквенные сочетания.

Ко второму классу ребенок должен уметь озвучивать простую книгу. К третьему классу ваш ребенок должен научиться самостоятельно и свободно читать. К этому моменту ваш ребенок должен быть мастером алфавита и готов овладеть искусством чтения!

Что делать, если ваш ребенок учится не так, как должен?

Важно помнить, что каждый ребенок индивидуален и может учиться с разной скоростью.Если ваш ребенок не учит алфавит в должном темпе, одна из причин может заключаться в том, что ему это неинтересно или он просто терпит неудачу.

Однако, если ваш ребенок сильно отстает, важно выяснить, действительно ли у вашего ребенка проблемы с обучением или это не о чем беспокоиться. Поэтому поработайте с ребенком один на один, чтобы определить, есть ли проблема. Например, потренируйтесь вместе с ребенком читать и писать. Если ему / ей трудно понять инструкцию или если ему / ей требуется слишком много времени, чтобы выполнить задание, подумайте о том, чтобы поговорить об этом с учителем вашего ребенка.

В конце концов, если вы подозреваете, что у вашего ребенка проблемы с чтением или обучением, обсудите это с врачом. Если ваш ребенок действительно страдает от трудностей с чтением, это может привести к тому, что он / она отстают в своем образовании. Чем раньше вы обратитесь за помощью, тем скорее вы сможете найти решение, которое подойдет вашему драгоценному малышу!

Изучите алфавит в первоклассной школе!

Так в каком возрасте ребенок должен знать алфавит? Изучение алфавита – это непрерывный процесс.При этом очень важно записать вашего малыша в школу, которая не только научит его / ее, но и поможет развить в нем / ней любовь к обучению.

Smaller Scholars Монтессори Академия помогает детям стать более уверенными, творческими и независимыми благодаря признанному опыту Монтессори. Вы можете записать своего ребенка в программу для детей ясельного возраста, которая предназначена для детей в возрасте от восемнадцати месяцев до трех лет, или в начальную программу для детей от трех до шести лет.В обеих программах детям предлагается богатая классная среда, в которой их поощряют исследовать, учиться и развиваться. Затем, когда дети подрастут, они смогут изучить начальную программу для детей до двенадцати лет.

Чего вы ждете? Убедитесь, что ваш ребенок выучил алфавит и научился читать, записав его в Академию Монтессори для малых ученых! Свяжитесь с ними, чтобы узнать больше.

писем для детей – Rumpus.net

Письма для детей

Letters for Kids воспитывает любовь к чтению и письму! Мы отправляем письма от авторов детям со всего мира с 2012 года! Он отлично подходит для детей 6–12 лет, учителей, классных комнат и библиотек.В настоящее время мы предлагаем ежемесячную подписку. И помните, Letters for Kids помогает нам поддерживать работу The Rumpus – ваши дети могут переписываться со своими любимыми писателями, а вы одним махом поддержите сайт. Будьте уверены, все буквы соответствуют возрасту и написаны для детей.

Подписчики получают два письма в месяц, написанные специально для программы такими авторами, как Лемони Сникет / Дэниел Хэндлер, Керри Мэдден, Ребекка Стед, Сесил Кастеллуччи, Лиза Йи, Дэн Гутман, Мег Медина, Генри Льен, Сьюзан Муадди Дуррадж и другими.Вы можете просмотреть образцы писем здесь и здесь.

Каждое письмо – уникальное творение автора и не похожее ни на одно другое! Некоторые написаны от руки, другие – напечатаны. Некоторые из них иллюстрированы или включают рисунки, каракули или фотографии. Письма подписываются от руки, сканируются, распечатываются и отправляются детям по всему миру. Каждый автор включает адрес, чтобы вы могли написать ответ, и даже отправите личные заметки тем детям, которые их пишут. Но мы не можем этого гарантировать. Мы не можем контролировать этих людей.Некоторые из них живут в лесу!

Letters for Kids – замечательный инструмент обучения для классных комнат, библиотек и преподавателей, который может помочь в достижении множества общих основных целей, таких как чтение литературы и информационных текстов; развитие и укрепление письма путем планирования, исправления, редактирования, переписывания или опробования нового подхода; и правила изучения стандартного английского языка.

Пропустили письмо любимого автора? Вам нужно письмо по определенной теме или предмету для обсуждения в классе? Мы предлагаем прошлые письма для индивидуальной продажи!

Вам может быть интересно, почему The Rumpus делает что-то для более молодой аудитории.Это потому, что мы сами стареем? Возможно нет. Мы можем ответить только одной из наших любимых цитат Дэйва Эггерса, одного из основателей 826: «Ветер ничего не знает, не обольщай ее своими вопросами». Но на самом деле мы любим детей и любим читать и писать. Итак, мы хотим помочь предоставить им инструменты, необходимые для того, чтобы вырасти и стать читателями на всю жизнь, а также вызвать у них ранний интерес к книгам и писательскому мастерству.

Letters for Kids – это весело. Шесть лет – идеальный возраст, чтобы начать проверять свой почтовый ящик.И если вы подождали, пока вам исполнилось десять, что ж, вы отстали на четыре года, но все же еще не поздно. А если тебе шестнадцать, ничего страшного, еще что-то от ребенка осталось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *