Производство детских курток россия: Фабрики детской верхней одежды, каталог 2022, цены, адреса заводов, производство и продажа детской одежды оптом, сайт производителей детской одежды
Российские производители детской зимней и детской летней одежды
Все регионы Россия Адыгея Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Башкортостан (Башкирия) Белгородская область Брянская область Бурятия Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Дагестан Еврейская Автономная Область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкария Калининградская область Калмыкия Калужская область Камчатская область Карачаево-Черкесская Республика Карелия Кемеровская область Кировская область Коми Костромская область Краснодарский край Красноярский край Крым Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Марий Эл Мордовия Москва Московская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Нижегородская (Горьковская) Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Ингушетия Ростовская область Рязанская область Самарская область Санкт-Петербург Саратовская область Саха (Якутия) Сахалинская область Свердловская область Северная Осетия Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Татарстан Тверская область Томская область Тува (Тувинская Респ.
- ДНР (28)
- ЛНР (13)
- Россия (12472)
- Украина (155)
- Беларусь (317)
Русские производители – это русские владельцы производства, производящие товары натерритории своей страны, зарегистрированные в ней и использующие труд русских работников. Русские владельцы или совладельцы производства, использующие в процессе производства что-либо иностранное (компаньонов, работников, территорию и др.) размещаются в разделе «Производство с русским участием».
Компания «Марк»
Размещена: 06.07.2022
Регион: Санкт-Петербург
Категории: Одежда | Детская одежда
Кратко о компании:
Производитель верхней одежды для детей.
Золотое руно
Размещена: 14.04.2022
Регион: Чувашия
Категории: Одежда, обувь, аксессуары | Одежда | Детская одежда | Текстиль
Кратко о компании:
Производитель домашнего текстиля.
IRMI (ИП Милованова И.В.)
Размещена: 24.11.2021
Регион: Московская область
Категории: Одежда | Детская одежда
Кратко о компании:
Бренд высококачественной детской и подростковой одежды IRMI
ООО “Лаборатория подгузников”
Размещена: 05.11.2020
Регион: Санкт-Петербург
Категории: Медицина | Детская одежда
Кратко о компании:
Лаборатория подгузников – Российский производитель детских подгузников одноразового использования Babyguz и медицинских масок «Экстра».
Улыбасики
Размещена: 02.11.2020
Регион: Ивановская область
Категории: Товары для детей, материнство | Детская одежда
Кратко о компании:
детская одежда и трикотаж оптом от Ивановского производителя
Детская верхняя одежда “Matroskin Kids”™
Размещена: 04. 06.2020
Регион: Санкт-Петербург
Категории: Одежда | Детская одежда
Кратко о компании:
Авторский дизайн, качественное сырье и удаленная торговля, позволяют предоставить потребителю отличное качество продукции за приемлемую цену.
ИП Буланов Александр Сергеевич ТМ “АНГЕЛОЧКИ”
Размещена: 07.01.2020
Регион: Владимирская область
Категории: Товары для детей, материнство | Детская одежда | Текстиль
Кратко о компании:
ИП Буланов А.С. является российским производителем текстильных и трикотажных изделий для новорожденных и детей до 3-х лет.
ООО”Фанни” Производитель детской одежды и школьной формы
Размещена: 17. 10.2019
Регион: Кировская область
Категории: Одежда | Детская одежда
Кратко о компании:
Фанни – это качественная детская одежда по доступным ценам!
ТМ КотМарКот
Размещена: 07.10.2019
Регион: Москва
Категории: Детская одежда
Кратко о компании:
Котмаркот – российский производитель детской одежды от 0 до 12 лет.
Швейная фабрика НИКО
Размещена: 05.09.2019
Категории: Детская одежда
Кратко о компании:
НИКО – российский производитель головных уборов и одежды из трикотажа для детей дошкольного и младшего школьного возраста, работает на рынке более
ФАБРИКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ «МОЙ МАЛЫШ»
Размещена: 13. 08.2019
Регион: Ростовская область
Категории: Одежда | Детская одежда
Кратко о компании:
Производитель детской одежды «Мой малыш»Мы производим детскую одежду, изделия и аксессуары для новорожденных и детей до 8 лет.
Семицвет-Тики
Размещена: 05.08.2019
Регион: Краснодарский край
Категории: Детская одежда
Кратко о компании:
Компания “Семицвет-Тики” является производителем детской одежды от 0 до 7 лет.Вещи шьются из натуральных тканей и проходят контроль качества
vamos-sport
Размещена: 16.06.2019
Регион: Алтайский край
Категории: Одежда | Детская одежда | Спорт
Кратко о компании:
Пошив спортивной формыСпортивные костюмы на заказПошив спортивной одеждыФутбольная форма на заказСпортивные костюмы на
Швейная фабрика “Evrika”
Размещена: 10. 06.2019
Регион:
Категории: Детская одежда
Кратко о компании:
Швейная фабрика “Evrika” предлагает Вам широчайший ассортимент верхней детской одежды, а также большой выбор трикотажных изделий.
ООО”Фанни”
Размещена: 24.05.2019
Регион: Кировская область
Категории: Одежда | Детская одежда
Кратко о компании:
Швейное предприятие ООО “Фанни Плюс” производит, детскую и подростковую одежду уже более двадцати(20) лет!
ООО “Легенда”
Размещена: 08.04.2019
Регион: Нижегородская (Горьковская)
Категории: Детская одежда
Кратко о компании:
ООО “Легенда” – производитель и поставщик детской трикотажной одежды для новорожденных и детей до 7 лет.
ООО “ЧИРОДИ”
Размещена: 30.03.2019
Регион: Москва
Категории: Одежда | Обувь | Детская одежда | Спорт
Кратко о компании:
Оптом. Разные носки, чулки, колготки, текстильная обувь, сапоги, галоши, ботильоны из ПВХ и ЭВА. Цены любые. Изготовление товаров под ТМ заказчика.
Ёмаё
Размещена: 12.03.2019
Регион: Московская область Москва
Категории: Товары для детей, материнство | Детская одежда
Кратко о компании:
Мы производим и реализуем детскую брендовую одежду собственного производства уже с 2012 года. У нас большой выбор и ассортимент продукции от 0 -12
Компания YooT
Размещена: 31. 01.2019
Регион: Санкт-Петербург
Категории: Детская одежда
Кратко о компании:
Компания YooT – производитель верхней детской одежды. В интернет-магазине Ют можно купить детские куртки, полукомбинезоны, плащи, пальто и полупаль
ИП Де-Мондерик А.О.
Размещена: 28.01.2019
Регион: Москва
Категории: Детская одежда
Кратко о компании:
Производство товаров для недоношенных и маловесных детей “LittleBloom.ru” предлагает только самое лучшее – наша продукция комфортна, практична, без
Российские бренды детской одежды в 2022 году: список 8 брендов
Анна Кондрашова
одевает двух сыновей
Профиль автора
Из-за санкций в России закрылись Mothercare, H&M Kids, Marks & Spencer и Mango Kids. А одежду из Disney Store, Carter’s и Ralph Lauren теперь не купить даже через группы совместных закупок.
Но в России есть свои бренды, которые часто путают с иностранными — из-за названий, европейского дизайна вещей и хорошего качества. Расскажу, вещи каких марок я покупала своим детям и продолжу это делать.
PlayToday
Кратко: очень красочная одежда
Что покупать: верхняя и повседневная одежда, белье, пижамы, аксессуары
Возраст: 0—16 лет
Где купить: в официальном интернет-магазине, в офлайн-магазинах PlayToday, в «Детском мире» и на маркетплейсах
Бренд позиционирует себя как европейский, который вышел на российский рынок в 2005 году. Сейчас у него есть магазины только в России, но по дизайну одежда напоминает вещи западных брендов: например, канадского Premont.
Мне нравится, что верхняя и повседневная одежда не теряет яркости после стирок и не покрывается катышками. В куртках и комбинезонах искусственный наполнитель, который не сминается и быстро сохнет.
Еще верхняя одежда очень функциональная. Например, в зимних куртках есть внутренняя подстежка, которая не дает ветру задувать под одежду. А в некоторых моделях есть длинные манжеты с отверстиями для большого пальца: с ними варежки не слетают и не теряются.
/guide/detskaya-odezhda/
Как выбрать одежду для ребенка
Однако пижамы все же теряют в цвете и немного «ползут» от отжима на 1200 оборотах — лучше отжимать при 400. Трикотажные и вязаные элементы могут покрываться катышками.
Еще мне не нравится, что вещи часто продаются парами: порой невозможно купить одну футболку и одни шорты — только комплект из двух шортов и еще один из двух футболок.
Внутри каждой зимней куртки подшит дополнительный слой ткани. Лямки от полукомбинезона можно отстегивать и превращать его в брюки. Cзади пришит крючок — с ним полукомбинезон было удобно вешать в шкафчик в детском садуЦены:
- Футболка для мальчика — 999 Р
- Платье — 2099 Р
- Джинсы для мальчика — 2899 Р
- Куртка для девочки — 5999 Р
Acoola
Кратко: простые и качественные вещи
Что покупать: верхняя и повседневная одежда, белье, пижамы, аксессуары
Возраст: 3—14 лет
Где купить: в официальном интернет-магазине, в офлайн-магазинах Acoola, на маркетплейсах
Это бренд российской компании Concept Club, которой принадлежат одноименные магазины одежды для взрослых.
Мне нравится, что никакие вещи Acoola не теряют яркость, не выгорают и не «ползут» от отжима при 1200 оборотах. На моей памяти только рваные элементы на джинсах сели после стирки, и ткань собралась. К остальным вещам претензий нет.
Единственная вещь, которая подпортилась после первой стирки. Нитки на рваных элементах сели и собирают тканьЦены:
- Футболка для мальчика — 799 Р
- Джинсы для мальчика — 1199 Р
- Платье — 1999 Р
- Куртка для девочки — 2999 Р
Pelikan
Кратко: вещи приглушенных цветов со спокойными принтами
Что покупать: верхняя и повседневная одежда, белье, пижамы, аксессуары
Возраст: 0—14 лет
Где купить: в официальном интернет-магазине, в офлайн-магазинах Pelican, на маркетплейсах
Pelikan появился в 2002 году как бренд нижнего белья для взрослых и детей. Сейчас он производит еще повседневную и верхнюю одежду и аксессуары.
На мой взгляд, детское белье и пижамы отличного качества. Они не выцветают, не садятся от стирок и не вытираются от частой носки. Резинки в них не лопаются, принт не отслаивается.
Но повседневная одежда быстро вытирается на воротнике и манжетах. К тому же все трикотажные вещи теряют яркость от частых стирок. Оттирать с них пятна вручную категорически нельзя: краска сойдет, и останется выбеленное пятно. Из-за этого мне пришлось выкинуть одну футболку.
На воротнике и манжетах к концу лета немного вытерлась краскаЦены:
- Футболка для мальчика — 960 Р
- Платье — 1400 Р
- Джинсы для мальчика — 1789 Р
- Куртка для девочки — 3899 Р
O’stin Kids
Кратко: яркие вещи с изюминкой
Что покупать: верхняя и повседневная одежда, белье, пижамы, аксессуары
Возраст: 2—14 лет
Где купить: в официальном интернет-магазине, в офлайн-магазинах O’stin Kids, на маркетплейсах
O’stin Kids — бренд компании O’stin, которая производит одежду для взрослых.
Мне нравится, что вещи не «ползут» от стирок и отжима до 800 оборотов. Еще на них часто бывают игровые элементы: например, на свитере моего сына с изображением бургера был замок, который открывал бургеру рот, а на футболке — тканевые отрывные талончики, как в объявлении.
Но на трикотажных вещах к концу сезона появляются катышки, а начес на одежде закатывается через месяц ежедневной носки.
Мой старший сын в шортах, футболке и шляпе O’stin. Ему очень нравились «отрывные» талончики — игровой элемент на футболкеЦены:
- Футболка для мальчика — 799 Р
- Джинсы для мальчика — 1299 Р
- Платье — 1399 Р
- Куртка для девочки — 3299 Р
Crockid
Кратко: просто качественные базовые вещи
Что покупать: верхняя и повседневная одежда, белье, пижамы, аксессуары
Возраст: 0—14 лет
Где купить: в официальном интернет-магазине, в офлайн-магазинах Crockid, на маркетплейсах
Этот бренд прошел проверку временем: он производит детскую одежду уже 22 года.
Вещи отлично выдерживают стирки, наполнитель в куртках не сминается. Еще мне понравилось, что в одной из курток на карманах были магниты, а не липучки. Они не собирали грязь и всегда плотно застегивались.
Но после стирки футболки и пижамы немного садятся. Еще вещи могут маломерить на один-два размера — это неудобно, если заказывать через интернет.
/what-baby-needs/
Должно быть у каждого: вещи, которые стоит купить ребенку в 2 года, 5 и 7 лет
Цены:
- Футболка для мальчика — 599 Р
- Платье — 899 Р
- Джинсы для мальчика — 1799 Р
- Куртка для девочки — 3999 Р
Gulliver
Кратко: дорогая и стильная одежда
Что покупать: верхняя и повседневная одежда, белье, пижамы, аксессуары
Возраст: 0—14 лет
Где купить: в официальном интернет-магазине, в офлайн-магазинах Gulliver, в «Детском мире», на маркетплейсах
Один из самых дорогих российских брендов. У него есть магазины в Финляндии, Новой Зеландии и странах бывшего СНГ.
Я оценила, что ткань верхней одежды очень плотная и не вытирается даже на коленках, когда ребенок падает. Еще вещи не выгорают и не портятся от стирок. Только на одной рубашке вылезли нитки в нескольких местах. С другими минусами я не сталкивалась — возможно, потому, что у моих детей было всего шесть вещей Gulliver.
Цены:
- Футболка для мальчика — 3699 Р
- Джинсы для мальчика — 6399 Р
- Платье — 6699 Р
- Куртка для девочки — 12 299 Р
Futurino
Кратко: недорогие вещи на каждый день
Что покупать: верхняя и повседневная одежда, пижамы, аксессуары
Возраст: 1—14 лет
Где купить: в «Детском мире» и на маркетплейсах
Futurino — бренд одежды «Детского мира». У моих детей были только зимняя куртка, полукомбинезон и шапка этой марки. Ткань оказалась плотная, не вытерлась и не порвалась после двух сезонов. Но в куртке был наполнитель из натурального пуха. После стирки она долго сохла, а пух приходилось расправлять вручную.
Цены:
- Футболка для мальчика — 299 Р
- Платье — 1299 Р
- Джинсы для мальчика — 1899 Р
- Куртка для девочки — 3599 Р
Sela Kids
Кратко: стильная и в меру яркая одежда
Что покупать: верхняя и повседневная одежда, пижамы, аксессуары
Возраст: 5—16 лет
Где купить: в официальном интернет-магазине, в офлайн-магазинах Sela, на маркетплейсах
Бренд одежды принадлежит компании Sela, которая производит вещи для взрослых. Я ценю, что трикотажные вещи не вытираются от частой носки, а верхняя одежда быстро сохнет и наполнитель не нужно разбивать руками.
Но в светлых куртках иногда просвечивает наполнитель, а на трикотажных футболках через 3—4 месяца появляются катышки. Еще многие модели большемерят, хотя, возможно, они просто оверсайз.
Как я продаю на «Авито» детские вещи
Цены:
- Футболка для мальчика — 899 Р
- Платье — 999 Р
- Джинсы для мальчика — 2799 Р
- Куртка для девочки — 3599 Р
Политические заявления Путина в синем пальто и футболках Зеленского. : NPR
Политические заявления Путина в синем пальто и футболках Зеленского. Пальто президента Владимира Путина и футболки президента Украины Владимира Зеленского можно считать политическими заявлениями.
- NPR Один
- Подкасты Apple
- Спотифай
- Google Подкасты
- Амазонка Музыка
- RSS-ссылка
Политика
Президент России Владимир Путин выступает на концерте, посвященном восьмой годовщине аннексии Крыма Россией, на стадионе Лужники в Москве 18 марта 2022 года. Александр Вильф / POOL / AFP через Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок
Александр Вильф / POOL / AFP через Getty Images
Президент России Владимир Путин выступает на концерте, посвященном восьмой годовщине аннексии Крыма Россией, на стадионе Лужники в Москве 18 марта 2022 года.
Александр Вильф / POOL / AFP через Getty Images
Дизайнерское пальто, которое президент Владимир Путин носил на прошлой неделе во время редкого публичного выступления, превратило российского лидера в мем и источник насмешек, в то время как сдержанный выбор моды украинца Владимира Зеленского помог превратить его в героя военного времени.
Синий плащ подчеркивает, насколько Путин оторван от общения с простыми россиянами, и является еще одним примером информационной войны, в которую он вовлечен, утверждают эксперты и историки моды.
Пальто, которое, как сообщается, было изготовлено в Италии и стоило примерно 14 000 долларов, является частью тщательно продуманного способа, которым Путин пытается представить себя миру, сказал Марлен Комар, журналист, занимающийся историей моды.
Пальто является стратегической частью путинской пропагандистской машины, которая работает день и ночь, чтобы бороться с сообщениями, изображающими Россию «бедной, страдающей страной, находящейся на грани краха за ее внешним видом», — сказал Комар NPR по электронной почте.
Зеленский, с другой стороны, точно знает, что он делает в своих простых зеленых футболках и другой военной форме, говорит доктор Кимберли Крисман-Кэмпбелл, историк моды и автор книги «Красное, белое и синее на подиуме». : показ мод в Белом доме 1968 года и политика американского стиля».
Президент Украины Владимир Зеленский жестикулирует во время выступления во время пресс-конференции в Киеве 3 марта 2022 года. Сергей Супинский/AFP через Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок
Сергей Супинский/AFP через Getty Images
Президент Украины Владимир Зеленский жестикулирует во время выступления во время пресс-конференции в Киеве 3 марта 2022 года.
Сергей Супинский/AFP через Getty Images
Любой выбор одежды является формой общения, и оба лидера «чрезвычайно осознают политическую силу имиджа, даже если они используют эту силу совершенно по-разному», — сказала Крисман-Кэмпбелл NPR по электронной почте.
«Нося вместо костюмов футболки и толстовки, молодежную эгалитарную форму Кремниевой долины, Зеленский демонстрирует уверенность и компетентность в современной форме для более молодой мировой аудитории, которая признает его таковым», — Крисман. – сказал Кэмпбелл. «Ему, вероятно, удобнее, чем Путину, и на камеру, и как актеру, и как цифровому аборигену… Я полагаю, что они оба хотят произвести впечатление близких людей, а не отчужденных или неприкасаемых, хотя Зеленский определенно чувствует себя лучше. власть балансирования работы с доступностью».
Когда вы руководите страной, рубашка — это больше, чем просто рубашка
Зеленский далеко не первый мировой лидер, принявший боевую стойку в военное время.
Такой выбор одежды не просто приемлем; они уместны и даже полезны, сказала Крисман-Кэмпбелл.
Уинстон Черчилль, Франклин Делано Рузвельт и Иосиф Сталин на Ялтинской конференции, февраль 1945 года. Халтон Архив / Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок
Халтон Архив / Getty Images
Уинстон Черчилль, Франклин Делано Рузвельт и Иосиф Сталин на Ялтинской конференции, февраль 1945 года.
Халтон Архив / Getty Images
«Уинстон Черчилль сделал ставку на костюм сирены, цельный комбинезон, который можно было быстро надеть в случае воздушного налета во время Второй мировой войны», — сказала она. «У него был портной, который шил их из роскошных тканей, таких как шерсть и бархат в тонкую полоску, но он носил их на официальных мероприятиях, включая Белый дом и Кремль. Как и зеленые армейские футболки и бронежилеты Зеленского, они были визуальным напоминанием о продолжающейся войне. , нацеленный на глобальную аудиторию».
Президент Франклин Д. Рузвельт был в плаще военно-морского флота на Ялтинской конференции в феврале 1945 года, что придавало ему военный вид в то время, когда многие американцы носили военную форму, сказала она.
Выбор Путина против тренда
В историческом контексте странно видеть Путина в пальто от итальянского дизайнера, говорит доктор Вирджиния Олмстед МакГроу, приглашенный доцент Колби-колледжа, изучающая советскую культуру и моду.
Во времена жесткой экономии большинство государственных деятелей стараются носить одежду отечественного производства. Независимо от стоимости этой одежды, покупка отечественных брендов отражает гордость за местное производство и то, что лидер обеспокоен сохранением денег в стране, сказал Макгроу NPR в Twitter.
Например, в то время как Никита Хрущев, руководивший Советским Союзом с 1953 по 1964 год, носил итальянские костюмы, как и Путин, у Леонида Брежнева, одного из протеже Хрущева, был личный советский дизайнер, сказал Макгроу.
Хотя его одежда была сшита на заказ и была значительно более высокого качества, чем у кого-либо еще в стране, Брежнев знал, что внутри страны и за рубежом важно говорить, что его одежда сделана в СССР, добавил Макгроу.
«Поскольку советские потребительские товары часто высмеивались на международном рынке, было важно, чтобы Брежнев продемонстрировал свою приверженность советскому производству», — сказал Макгроу. «Михаил Горбачев и его жена Раиса Горбачева также сознательно старались носить одежду советского дизайна и производства. Эта история делает выбор Путиным не только дорогого пиджака, но и пиджака его любимой итальянской марки, гораздо более яркого и тонального. глухой. Пальто, созданное русскими, лучше подкрепило бы его послание о русском национализме и подорвало бы большую часть этой критики».
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
Desalito
Международный продюсерский центр Stefania
Делает объявление в России!
Шоу
Школьная коллекция
Шоу
ПАЛЬТО ДЛЯ ДЕВОЧЕК
показать
ВЕСНА 2019
Новая коллекция детской одежды должна не только отражать современные тенденции моды, но и включать в себя уникальные, узнаваемые элементы, присущие производителю. Такого подхода придерживается итальянская компания «De Salitto».
ВЕСНА-ЛЕТО 2019
Основная концепция любого направления – элегантные, продуманные дизайнерские решения и изысканный декор. Этот режим не затмевает ребенка, а наоборот, подчеркивает его индивидуальность.
ВЕСНА-ЛЕТО 2019
С 1993 года De Salitto активно завоевывает позиции в мире детской моды в ценовом сегменте «средний+». Сочетая в себе современные тенденции фэшн-индустрии, а также высокое качество продукции и индивидуальный подход к каждому клиенту, торговая марка De Salitto стала востребована практически во всех регионах России, а с 1996 – в странах СНГ и Европы. Одежда, выпускаемая под брендом De Salitto, изготовлена преимущественно из натуральных материалов и отражает модные тенденции наступающего сезона, позволяя детям во всей полноте проявить свою индивидуальность.
Современные дети стараются не отставать от взрослых в выборе одежды для своего гардероба. Они хотят модно и со вкусом одеваться, создавая неповторимый образ, следить за модными тенденциями с помощью средств массовой информации. De Salitto понимает юных модников и модниц, а также их родителей, для которых немаловажным фактором при подборе одежды для своего ребенка является то, чтобы она была не только красивой и модной, но и практичной.
Мы производим одежду, не раз удостаивавшуюся самых высоких оценок на различных конкурсах и выставках. Де Салитто получил диплом из рук всемирно известного французского кутюрье Пьера Кардена. Кроме того, нам не раз вручали награды за качество нашей продукции, в том числе мы получили три золотые медали «За высокие потребительские свойства» от АНО «Союзэкспертиза».
Наши коллекции отражают современные тенденции модных тенденций. Мы устанавливаем высокие стандарты для себя и своих клиентов!
Одежда – важная составляющая образа, именно она создает первое впечатление о человеке, его творчестве и индивидуальности. Своей основной миссией компания считает создание удобной и элегантной одежды для детей, выражающей их стремление быть взрослыми и самостоятельными.
Кроме того, важно с раннего возраста развивать вкус и чувство стиля!
Поэтому мы прилагаем все усилия для того, чтобы наша коллекция приучила детей к красоте и гармонии, помогая ребенку самовыражаться, находить в нем свой путь и общаться с окружающим миром.
Немного философии или работа как смысл жизни.
Ни для кого не секрет, что мода – капризна, изменчива, мимолетна. В этом его главная особенность – постоянно меняется. Большинство из нас принимает эту игру, следуя моде и стремясь ей следовать. Это и понятно, всем хочется быть современными, успешными, а чаще всего – быть модными.
Но есть в жизни и более значимые вещи, как говорится, вечные.
Наша компания – это вечные ценности семьи и ее устоев, традиции, любовь к детям и трепетная забота о каждом члене семьи.
Мы гордимся тем, что наша компания смогла совместить семейные ценности и бизнес. Эта особенность лежит в основе как внутренней, так и внешней политики компании. Отношения внутри группы можно назвать родственными. Мы не только вместе работаем и делаем общее дело, мы вместе отдыхаем, встречаем праздники и с удовольствием проводим свободное время. К нашим партнерам и клиентам мы также относимся по-семейному тепло и внимательно. Такая атмосфера делает нашу работу приятной, позволяя легко справляться с повседневными рутинными обязанностями.
Фантазия? Для кого-то, возможно, да, но мы смогли превратить нашу компанию в любимое детище, когда работа – действительно радость, а встреча с клиентом – это встреча с другом.
Такое отношение – прекрасная возможность, как для компании, так и для каждого сотрудника, которая может проявиться в чем-то помимо своих обычных обязанностей.