Разное

Правила в детском саду для детей в картинках: правила для детей в картинках: 14 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Содержание

Правила поведения для воспитанных детей в стихах и картинках

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Правила
поведения
для воспитанных
детей
В стихах
и картинках
– Не устали? Хватит сил? Филин вежливо спросил.
И сказал: – Сегодня я
Обращаюсь к тем друзьям,
К тем из маленьких зверят,
Кто собрался в детский сад.
Как с ребятами дружить,
Как без грусти день прожить,
Как вести себя в саду,
Чтоб со всеми быть в ладу.
Соблюдайте тишину,
Я рассказывать начну.

3. Утром просыпайся вовремя

В сад, как знает детвора,
Ходят с самого утра.
И, хотели, не хотели,
Нужно быстро встать с постели,
Не скандалить, не кричать
И на маму не ворчать.
Научиться надо, братцы,
Вам с улыбкой просыпаться.
Новый день пришел опять –
Эй, друзья, пора вставать!

4. В детском саду не плачь о маме

Мама рыжего Котенка
В детский садик привела.
Но пушистого ребенка
Успокоить не могла.
Стал мяукать он, цепляться
Лапкой за ее подол,
Не хотел в саду остаться,
В группу он никак не шел.
Мама-Кошка торопилась
И, сказав печально: <Ах!>,
«Ах!»,
От Котенка отцепилась
И сама ушла в слезах.
Нет, не стоит так, ребята,
Громко плакать и кричать:
Мама ведь спешит куда-то,
Мама может опоздать.
Мамы вас всех очень любят,
Долгожданной встречи ждут,
О детишках не забудут Обязательно придут!

5. Во всем слушайся воспитателя

Наш Котенок разревелся
В раздевалке, на полу
Под скамейкою уселся.
Два часа сидел в углу.
Воспитательница Утка
Утешала, как могла,
Но режим в саду – не шутка
И она к другим ушла.
А Котенок слышал группу,
Слышал игры, шутки, смех.
Наконец решил, что глупо
В угол прятаться от всех.
– В группу и меня примите,
Я ревел в последний раз!
Тетя Утка, извините!
Обещаю слушать вас.
Да, не стоит быть упрямым,
Я скажу вам не тая,
Воспитатель вам как мама,
Группа – новая семья.

6. Не прячься от воспитателя

Лисичка в уголке играла
И спать ложиться не желала.
Тихонько где-то затаилась
И в тихий час не появилась.
Звать, воспитательница стала Шалунья ей не отвечала.
Куда она могла деваться?
Пришлось слегка поволноваться.
Лисичку все же отыскали,
Сердито очень отругали,
Сказали: – В прятки не играй,
Позвали – сразу отвечай.
Ну а теперь бегом в кровать,
Давно пора ложиться спать!

7. Сначала подумай, потом сделай

Слон малины захотел
И зубную пасту съел:
Ведь на ней была картинка Земляничка и малинка!
Потерял он аппетит,
У него живот болит:
Пасты нет теперь зубной Проглотил ее больной!
Если хочешь что-то съесть,
Надо надписи прочесть,
После дать себе ответ:
Польза будет или вред?

8. Помогай друзьям мириться

Котята смеялись, Котята играли
И вдруг неожиданно
ссориться стали,
Но подбежавшая Мышка сказала:
– Не надо детишки!
Не надо сердиться,
Ругаться и злиться.
Я вам предлагаю
Быстрей помириться.
А этой большущею
банкой варенья
Скорее отметим,
друзья, примиренье!
Прошу вас, ребята,
Совсем не забыть,
Поссорился кто-то Спишите мирить!

9.

Берегите игрушкиЗаяц с куколкой играл Платье куклы разорвал.
Взял потом себе машину Разобрал наполовину.
Мячик маленький нашел Этот мячик проколол.
А когда конструктор взял Все детали растерял!
Чем играть теперь другим?
Нет, не надо быть таким!
Вы игрушки берегите
И заботливо храните.

10. Не дразнись и не обзывайся

Обезьянка-задавака
Всех вокруг дразнила:
Зайцу, Белочку, Собаку,
Льва крокодила.
Обзывалась как попало,
Брызгалась из лужи И теперь одна осталась,
С ней никто не дружит.
Обезьянка, будь умнее,
Лучше постарайся
Стать приветливей, добрее
И не обзывайся!

11. Ешь все, что дают в детском саду

Мы напомним об одном:
Не кривляйтесь за столом,
Не капризничайте тут Ешьте все, что вам дадут!

12. Перед едой мой руки с мылом

Мышка плохо лапки мыла:
Лишь водичкою смочила,
Мылом мылить не старалась И на лапках грязь осталась.
Полотенце – в черных пятнах!
Как же это неприятно!
Попадут микробы в рот Может заболеть живот.
Так что, дети, постарайтесь,
Чаще с мылом умывайтесь!
Надо теплою водой
Руки мыть перед едой!

13. Не балуйся за столом

За столом сидела Белка,
Перед ней была тарелка,
В ней из хлеба, масла, сала
Белка дом сооружала.
Так, друзья, не поступают
И с едою не играют.
За столом едят, друзья,
Баловаться здесь нельзя!
А поели – вы свободны,
И играйте как угодно.

14. Не бери в рот грязные предметы

На прогулке рыжий Кот
Потянул конфету в рот,
Что валялась на дороге.
После были все в тревоге:
Так болел его живот,
Что попал в больницу Кот!
Грязь – вредна, она опасна,
В ней – микробы! Это ясно?

15. Собираясь на прогулку, одевайся побыстрее

Пора на прогулку!
Спеши одеваться!
Но начал Ежонок
так долго копаться!
Уже все оделись, ушли погулять,
А после успели вернуться опять,
А он все сидит в раздевалке:
-Ая?
Вы что, без меня погуляли, друзья?
Чтоб не отстать
От веселых друзей,
Учись одеваться,
Мой друг, побыстрей!

16.

Спи во время тихого часаПоиграли Звери дружно,
После спать ложиться нужно.
Наступает тихий час,
Тишина нужна сейчас.
Даже если вы не спите,
То лежите, не шумите,
Не мешайте другу спать
И спокойно отдыхать!

17. Не уходи из детского сада с незнакомцами

Случай такой был у нас, говорят:
Волк за Козленком
пришел в детский сад.
Козлика вызвал, сказал: – Не грусти,
Мама просила тебя привести.
Ну не задерживайся, Козлик, пойдем
К братьям козлятам
В ваш маленький дом.
Но не случилась большая беда,
Козлик ему не поверил тогда.
Взрослых позвал на подмогу скорей,
Сразу сбежал из детсада злодей!
Нельзя уходить из детсада с чужими!
Лишь со знакомыми, лишь со своими!

18. Уходя домой, отпросись у воспитателя

Вот и вечер на подходе.
За зверюшками приходят
Мамы, папы, дяди, тети,
Вы сейчас домой пойдете.
Воспитатель должен знать:
Вас пришли уже забрать?
Сообщили? Хорошо.
До свиданья! День прошел.

19. Люби детский сад – твой второй дом!

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

Правила поведения для воспитанных детей в стихах и картинках презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Правила
поведения
для воспитанных
детей

В стихах
и картинках

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ


Слайд 2
Текст слайда:

– Не устали? Хватит сил? –
Филин вежливо спросил.
И сказал: – Сегодня я
Обращаюсь к тем друзьям,
К тем из маленьких зверят,
Кто собрался в детский сад.
 
Как с ребятами дружить,
Как без грусти день прожить,
Как вести себя в саду,
Чтоб со всеми быть в ладу.
Соблюдайте тишину,
Я рассказывать начну.


Слайд 3
Текст слайда:

Утром просыпайся вовремя

В сад, как знает детвора,
Ходят с самого утра.
И, хотели, не хотели,
Нужно быстро встать с постели,
Не скандалить, не кричать
И на маму не ворчать.
Научиться надо, братцы,

Вам с улыбкой просыпаться.
Новый день пришел опять –
Эй, друзья, пора вставать!


Слайд 4
Текст слайда:

В детском саду не плачь о маме

Мама рыжего Котенка
В детский садик привела.
Но пушистого ребенка
Успокоить не могла.
  Стал мяукать он, цепляться
Лапкой за ее подол,
Не хотел в саду остаться,
В группу он никак не шел.
  Мама-Кошка торопилась
И, сказав печально: ,
От Котенка отцепилась
И сама ушла в слезах.
Нет, не стоит так, ребята,
Громко плакать и кричать:
Мама ведь спешит куда-то,
Мама может опоздать.
  Мамы вас всех очень любят,
Долгожданной встречи ждут,
О детишках не забудут –
Обязательно придут!

Мама рыжего Котенка
В детский садик привела.
Но пушистого ребенка
Успокоить не могла.

  Стал мяукать он, цепляться
Лапкой за ее подол,
Не хотел в саду остаться,
В группу он никак не шел.
  Мама-Кошка торопилась
И, сказав печально: ,
От Котенка отцепилась
И сама ушла в слезах.
Нет, не стоит так, ребята,
Громко плакать и кричать:
Мама ведь спешит куда-то,
Мама может опоздать.
  Мамы вас всех очень любят,
Долгожданной встречи ждут,
О детишках не забудут –
Обязательно придут!

Мама рыжего Котенка
В детский садик привела.
Но пушистого ребенка
Успокоить не могла.
  Стал мяукать он, цепляться
Лапкой за ее подол,
Не хотел в саду остаться,
В группу он никак не шел.
  Мама-Кошка торопилась
И, сказав печально: ,
От Котенка отцепилась
И сама ушла в слезах.
Нет, не стоит так, ребята,
Громко плакать и кричать:
Мама ведь спешит куда-то,
Мама может опоздать.
  Мамы вас всех очень любят,
Долгожданной встречи ждут,

О детишках не забудут –
Обязательно придут!

Мама рыжего Котенка
В детский садик привела.
Но пушистого ребенка
Успокоить не могла.
  Стал мяукать он, цепляться
Лапкой за ее подол,
Не хотел в саду остаться,
В группу он никак не шел.
  Мама-Кошка торопилась
И, сказав печально: «Ах!»,
От Котенка отцепилась
И сама ушла в слезах.
Нет, не стоит так, ребята,
Громко плакать и кричать:
Мама ведь спешит куда-то,
Мама может опоздать.
  Мамы вас всех очень любят,
Долгожданной встречи ждут,
О детишках не забудут –
Обязательно придут!


Слайд 5
Текст слайда:

Во всем слушайся воспитателя

Наш Котенок разревелся
В раздевалке, на полу
Под скамейкою уселся.
Два часа сидел в углу.

  Воспитательница Утка
Утешала, как могла,
Но режим в саду – не шутка
И она к другим ушла.
  А Котенок слышал группу,
Слышал игры, шутки, смех.
Наконец решил, что глупо
В угол прятаться от всех.
  – В группу и меня примите,
Я ревел в последний раз!
Тетя Утка, извините!
Обещаю слушать вас.
  Да, не стоит быть упрямым,
Я скажу вам не тая,
Воспитатель вам как мама,
Группа – новая семья.


Слайд 6
Текст слайда:

Не прячься от воспитателя

Лисичка в уголке играла
И спать ложиться не желала.
Тихонько где-то затаилась
И в тихий час не появилась.
 
Звать, воспитательница стала –
Шалунья ей не отвечала.
Куда она могла деваться?
Пришлось слегка поволноваться.

 
Лисичку все же отыскали,
Сердито очень отругали,
Сказали: – В прятки не играй,
Позвали – сразу отвечай.
 
Ну а теперь бегом в кровать,
Давно пора ложиться спать!


Слайд 7
Текст слайда:

Сначала подумай, потом сделай

Слон малины захотел
И зубную пасту съел:
Ведь на ней была картинка –
Земляничка и малинка!
 
Потерял он аппетит,
У него живот болит:
Пасты нет теперь зубной –
Проглотил ее больной!
 
Если хочешь что-то съесть,
Надо надписи прочесть,
После дать себе ответ:
Польза будет или вред?

Слон малины захотел
И зубную пасту съел:
Ведь на ней была картинка –
Земляничка и малинка!
 
Потерял он аппетит,
У него живот болит:
Пасты нет теперь зубной –
Проглотил ее больной!
 
Если хочешь что-то съесть,
Надо надписи прочесть,
После дать себе ответ:

Польза будет или вред?


Слайд 8
Текст слайда:

Помогай друзьям мириться

Котята смеялись, Котята играли
И вдруг неожиданно
ссориться стали,
Но подбежавшая Мышка сказала:
– Не надо детишки!
 
Не надо сердиться,
Ругаться и злиться.
Я вам предлагаю
Быстрей помириться.
А этой большущею
банкой варенья
Скорее отметим,
друзья, примиренье!
 
Прошу вас, ребята,
Совсем не забыть,
Поссорился кто-то –
Спишите мирить!


Слайд 9
Текст слайда:

Берегите игрушки

Заяц с куколкой играл –
Платье куклы разорвал.
Взял потом себе машину –
Разобрал наполовину.
  Мячик маленький нашел –
Этот мячик проколол.
А когда конструктор взял –
Все детали растерял!

  Чем играть теперь другим?
Нет, не надо быть таким!
Вы игрушки берегите
И заботливо храните.


Слайд 10
Текст слайда:

Не дразнись и не обзывайся

Обезьянка-задавака
Всех вокруг дразнила:
Зайцу, Белочку, Собаку,
Льва крокодила.
 
Обзывалась как попало,
Брызгалась из лужи –
И теперь одна осталась,
С ней никто не дружит.
 
Обезьянка, будь умнее,
Лучше постарайся
Стать приветливей, добрее
И не обзывайся!


Слайд 11
Текст слайда:

Ешь все, что дают в детском саду

Мы напомним об одном:
Не кривляйтесь за столом,
Не капризничайте тут –
Ешьте все, что вам дадут!


Слайд 12
Текст слайда:

Перед едой мой руки с мылом

Мышка плохо лапки мыла:
Лишь водичкою смочила,
Мылом мылить не старалась –
И на лапках грязь осталась.


 
Полотенце – в черных пятнах!
Как же это неприятно!
Попадут микробы в рот –
Может заболеть живот.
 
Так что, дети, постарайтесь,
Чаще с мылом умывайтесь!
Надо теплою водой
Руки мыть перед едой!


Слайд 13
Текст слайда:

Не балуйся за столом

За столом сидела Белка,
Перед ней была тарелка,
В ней из хлеба, масла, сала
Белка дом сооружала.
 
Так, друзья, не поступают
И с едою не играют.
За столом едят, друзья,
Баловаться здесь нельзя!
 
А поели – вы свободны,
И играйте как угодно.


Слайд 14
Текст слайда:

Не бери в рот грязные предметы

На прогулке рыжий Кот
Потянул конфету в рот,
Что валялась на дороге.
После были все в тревоге:
Так болел его живот,

Что попал в больницу Кот!
 
Грязь – вредна, она опасна,
В ней – микробы! Это ясно?


Слайд 15
Текст слайда:

Собираясь на прогулку, одевайся побыстрее

Пора на прогулку!
Спеши одеваться!
Но начал Ежонок
так долго копаться!
  Уже все оделись, ушли погулять,
А после успели вернуться опять,
А он все сидит в раздевалке:
– А я ?
Вы что, без меня погуляли, друзья?
 
Чтоб не отстать
От веселых друзей,
Учись одеваться,
Мой друг, побыстрей!


Слайд 16
Текст слайда:

Спи во время тихого часа

Поиграли Звери дружно,
После спать ложиться нужно.
Наступает тихий час,
Тишина нужна сейчас.
 
Даже если вы не спите,
То лежите, не шумите,
Не мешайте другу спать

И спокойно отдыхать!


Слайд 17
Текст слайда:

Не уходи из детского сада с незнакомцами

Случай такой был у нас, говорят:
Волк за Козленком
пришел в детский сад.
Козлика вызвал, сказал: – Не грусти,
Мама просила тебя привести.
Ну не задерживайся, Козлик, пойдем
К братьям козлятам
В ваш маленький дом.
Но не случилась большая беда,
Козлик ему не поверил тогда.
Взрослых позвал на подмогу скорей,
Сразу сбежал из детсада злодей!
 
Нельзя уходить из детсада с чужими!
Лишь со знакомыми, лишь со своими!


Слайд 18
Текст слайда:

Уходя домой, отпросись у воспитателя

Вот и вечер на подходе.
За зверюшками приходят
Мамы, папы, дяди, тети,
Вы сейчас домой пойдете.
 
Воспитатель должен знать:

Вас пришли уже забрать?
Сообщили? Хорошо.
До свиданья! День прошел.


Слайд 19
Текст слайда:

Люби детский сад – твой второй дом!

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
 
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
 
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!


Печатные правила для занятий в классе с соответствующими иллюстрациями

Совместное использование наших материалов помогает обеспечить бесплатное обучение детей, нуждающихся в учебе и в финансовом плане.

См. ниже стратегии и советы по соблюдению правил в классе.

Загрузить [130,34 КБ]

Установите свои правила

Наличие правил/ожиданий поведения в классе — отличный способ поощрения позитивного поведения, если их правильно использовать. Чтобы правила были эффективными: делайте их краткими и содержательными, не используйте слишком много правил (от 3 до 5 — хорошее эмпирическое правило) и формулируйте их в положительном ключе (дети лучше реагируют, когда вы говорите им, что делать вместо этого). чего не делать). Чтобы установить правила, просмотрите их вместе с классом, как только вы их опубликуете. Некоторым учителям нравится создавать правила вместе с учениками. Как бы вы ни решили их создать, как только вы опубликуете свои правила и ознакомитесь с ними в классе, пусть все учащиеся подпишут соглашение о том, что будут следовать им каждый день.

Придерживайтесь правил

Каждое утро вместе с классом повторяйте правила. Вы даже можете выбирать одного ученика каждый день, чтобы повторять их. Возможно, вам придется пересматривать правила каждый день в течение всего года или, по крайней мере, до тех пор, пока все учащиеся не будут соблюдать правила каждый день. Некоторым классам может потребоваться повторение правил один раз утром и один раз во второй половине дня. Это может быть полезно для очень маленьких учеников или класса, в котором есть несколько учеников с проблемным поведением. Некоторым учащимся даже полезно заламинировать правила и повесить их на парты.

Исследования:

  • Обучение учащихся правилам и процедурам в начале года и их последовательное соблюдение в течение всего времени повышает успеваемость учащихся и вовлеченность в выполнение заданий (Evertson, 1985; 1989; Evertson & Emmer, 1982; Johnson, Stoner, и Грин, 1996).
  • Когда учителя непоследовательны в реализации своих ожиданий, учащиеся теряют уверенность в том, каковы эти ожидания и применимы ли они к ним (Evertson, Emmer, & Worsham, 2003).

Когда вы поймаете ученика на соблюдении правила, подкрепите его, признав его. Например, вы можете сказать учащемуся что-то вслух, например: «Спасибо, что вы подняли руку». Вы можете дать им позитивный язык тела (например, показать большой палец вверх/улыбнуться) или сделать записку в конце занятия («Вы очень старались сегодня. Продолжайте в том же духе»). Это может быть полезно для учащихся, которые не любят, когда их хвалят перед всем классом (но, если похвала является регулярной частью динамики в классе, многие ученики, вероятно, не будут смущены ею).

Вы также можете сообщить всему классу, что у него сегодня хороший день (например, все хорошо поработали, соблюдая сегодня правила класса). Если учащиеся по-прежнему испытывают трудности с соблюдением правил, вам может потребоваться попробовать дополнительные меры, такие как настройка системы, позволяющей учащимся получать привилегии, такие как «свободное время» или «выбор деятельности» за соблюдение правил.

Статья по теме: 18 идей в отношении перерывов/привилегий для повышения мотивации и участия учащихся

Некоторые люди думают, что мы не должны хвалить учащихся за правильные поступки, но конкретная обратная связь позволяет учащимся узнать, что мы ищем и чего хотим больше. Я помню, как на одной из моих первых работ в области психического здоровья мой начальник сказал мне, что я усердно работаю с документами. Это заставило меня хотеть быть более усердным. Это не вызвало каких-либо проблем в моей работе и не сделало так, чтобы я ничего не мог сделать без похвалы за это. Людям нравится слышать, когда они поступают правильно, а затем часто хотят делать больше.

Что делать, если правило нарушено

Если учащийся нарушает правило, вы можете использовать одну из следующих стратегий: указать на правило в качестве напоминания, смоделировать правило (например, поднять свою руку, чтобы напомнить учащемуся поднять его), сформулируйте правило (например, «поднимите руку и ждите, пока вас вызовут») или попросите весь класс повторить правило, на которое вы указываете. Это полезно, если вы пытаетесь избежать выделения учащегося. Для учащихся, постоянно испытывающих трудности с соблюдением правил (которых должно быть немного, если у вас есть эффективная система), поговорите со своей школьной командой, чтобы обсудить, какие дополнительные стратегии могут быть полезны.

Я также рекомендую книгу «Как мотивировать учащихся и заставить их слушать вас» (39 основных стратегий управления классом), в которой более подробно рассматривается применение правил и другие стратегии управления классом. Хотя правила в классе полезны, если их применять последовательно, существует множество стратегий в классе, которые работают вместе, чтобы создать позитивный климат в классе.

Должны ли ваши правила быть в визуальной форме?

Поскольку некоторые учащиеся не умеют читать, а некоторые учащиеся понимают изображения лучше, чем словесный ввод, важно также отображать правила в визуальной форме. Это может быть особенно полезно для очень маленьких учеников или учеников, у которых есть проблемы с обработкой речи, например, для тех, кто находится в спектре аутизма.

Статья по теме: 15 стратегий поведения для детей с аутистическим спектром
Ниже приведен пример правил поведения в классе с наглядными иллюстрациями. Есть четыре правила. Они короткие, по существу и сформулированы в положительном ключе. Под этим изображением находится загружаемая версия Microsoft Word, поэтому вы можете изменить ее в соответствии с потребностями вашего класса. Например, правило «поднимите руку» может быть неуместным в классе, который в основном основан на групповой работе и взаимном обсуждении. Как только у вас получится то, что вам нравится, вы можете распечатать его.

Благодарим вас за посещение сайта educationandbehavior.com. У нас так много бесплатных поддерживающих стратегий, которые помогут детям в обучении, поведении и социально-эмоциональном развитии! Следите за нами на Фейсбуке! Пожалуйста, поделитесь этим ресурсом!

Вам также может понравиться:

Шпаргалка по эффективным стратегиям поведения!
Десять лучших советов по дисциплине для детей с оппозиционно-вызывающим расстройством

Совместное использование наших материалов помогает обеспечить бесплатное обучение детей, нуждающихся в учебе и финансах.

Узнайте, как стать сертифицированным тренером по самооценке для детей

Сделайте пожертвование на образование и поведение с помощью кнопки ниже, чтобы предоставить бесплатное обучение и социальную поддержку детям с ограниченными возможностями, нуждающимся в деньгах. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.



Простые правила поведения в классе детского сада и требования к хорошему поведению

В начале учебного года вам может быть интересно, какие правила и требования вы должны установить для своих учеников детского сада, чтобы поощрять их хорошее поведение. С маленькими детьми важно, чтобы все было просто. Несколько хорошо подобранных правил и ожиданий могут иметь большое значение для поощрения позитивного поведения в классе. Независимо от того, являетесь ли вы новым воспитателем детского сада или уже некоторое время преподаете и хотите обновить правила своего класса, вы находитесь в правильном месте. В этом посте будут рассмотрены несколько предложений по правилам и ожиданиям в классе детского сада, которые помогут создать счастливую и продуктивную учебную среду.

Правила поведения в классе и ожидания в детском саду

В чем разница между правилами и ожиданиями в классе?

Правила поведения в классе  – это определенные модели поведения, которых вы ожидаете от своих учеников, а  ожидания в классе –  – общее отношение и атмосфера, которые вы создаете в классе.

Имейте в виду, что правила в классе и ожидания в классе не являются взаимозаменяемыми терминами. Уловка для запоминания заключается в использовании алфавитного порядка: «e» стоит перед «r», и то же самое происходит, когда речь идет об ожиданиях и правилах. Сначала устанавливаются ваши ожидания, а затем они определяют правила вашего класса.

Другой способ запомнить разницу между правилами и ожиданиями заключается в том, что ожидания — это атмосфера вашего класса — она очень широкая, а правила, с другой стороны, конкретно определяют атмосферу.

Правила вашего класса рисуют в сознании учащихся конкретную картину ваших ожиданий. Вы не можете представить себя ответственным, но вы можете представить себе выполнение домашнего задания.

Видите разницу?

Вот еще пример:

Если вы хотите сказать, что ваши ожидания в классе уважительны, ваши правила в классе переводят это в конкретные сценарии, такие как: поднять руку, держать руки при себе, не перебивать и т. д.

Отличная якорная таблица матрица, показывающая ожидания, а затем вы и ваш класс придумываете правила для различных условий:

Почему ожидания класса важнее правил?

Несмотря на важность правил, важно также создать позитивное сообщество в классе, в котором учащиеся чувствуют себя в безопасности, уважают и ценят. Установив четкие требования к поведению, вы поможете создать в классе атмосферу, способствующую обучению.

В нашем классе Дайаны Шуда это ИДЕАЛЬНАЯ книга для помощи в формировании ожиданий в течение первой недели в школе:

Вот несколько примеров ожиданий в классе детского сада:

  • Мы сообщество.
  • Мы добры и заботливы друг к другу.
  • Мы слушаем друг друга.
  • Мы помогаем друг другу.
  • Мы следуем указаниям.
  • Играем безопасно.
  • Наша школа — безопасное место для всех.

Это отличается от правил вроде этих:

  • Держите руки и ноги при себе.
  • Поднимите руку, чтобы говорить.
  • Использование внутренних голосов.
  • Слушайте, когда говорят другие.

20 правил в классе Примеры:

Теперь, когда вы знаете, почему правила и ожидания в классе важны, а также разницу между ними, пора задуматься о том, какими будут правила в вашем детском саду в этом году. Независимо от того, выбираете ли вы правила для детского сада до встречи с классом или проводите мозговой штурм вместе, всегда полезно иметь представление о вариантах! Итак, какие есть примеры простых правил поведения в детском саду? Давайте взглянем!

  1. Слушайте, когда говорят другие.
  2. Держите руки и ноги при себе.
  3. Говорите тише.
  4. Помогите содержать наш класс в чистоте
  5. Следуйте указаниям с первого раза.
  6. Быстро следуйте указаниям.
  7. Положите материалы обратно после их использования.
  8. Одновременно говорит только один человек.
  9. Помогайте друг другу.
  10. Поднимите руку, чтобы говорить.
  11. Безопасно используйте школьные принадлежности.
  12. Используйте хорошие манеры и добрые слова, такие как «пожалуйста» и «спасибо».
  13. Слушайте говорящего.
  14. Держите свой стол в чистоте.
  15. Используйте ноги в коридоре.
  16. Приходи вовремя.
  17. Использование внутренних голосов.
  18. Попросить разрешения покинуть класс.
  19. Делитесь материалами с другими.
  20. Не дразнить.

Выберите 3-5 простых правил для первого дня

Хотя я только что перечислил более 20 примеров общих правил, вы можете сузить их до тех, которые, по вашему мнению, соответствуют вашим общим целям и ожиданиям от вашего класса. Лучше всего начать с изучения школьных правил и ожиданий. Какие самые важные вещи вы хотите принести в свой класс? Некоторые воспитатели детских садов, которых я знаю, просто используют свои школьные правила в качестве правил своего класса. Мне больше всего нравится рассказывать о школьных ожиданиях в первый учебный день и использовать их как отправную точку для разговора о том, как школьные ожидания будут выглядеть в классе. Например, если школьное правило должно быть уважительным, вы можете составить якорную таблицу для этого правила и вместе провести мозговой штурм, как выглядит и звучит «уважительное отношение» в классе.

Оттуда вы можете составить список из 3-5 простых правил работы в классе, которыми будут руководствоваться ваши ученики в течение всего года.

Использование якорных диаграмм для правил поведения в классе детского сада

Вы можете сделать доску объявлений правил для класса, на которой будут якорные диаграммы, отображающие правила для вашего детского сада. Эта доска объявлений о правилах и ожиданиях класса может стать отличным наглядным напоминанием вашим ученикам о том, чего ждут в классе. Вы также можете дополнять или изменять его по мере необходимости в течение года.

Опорные диаграммы также являются отличным способом познакомить младших школьников с концепцией правил. Они дают учащимся конкретный способ увидеть и понять, что от них ожидается. Например, вы можете нарисовать на якорной диаграмме, как выглядит «ходьба ногами» или «слушание всем телом». Кроме того, якорные диаграммы могут быть полезным инструментом, к которому учителя могут обращаться, напоминая учащимся о правилах.

Совет: повесьте плакат с правилами или якорную таблицу на уровне глаз детей.


Вам может понравиться моя книга: Основные схемы для учителей с 1 по 5 классы


Установите четкие ожидания в отношении различных установленных вами правил

Вы хотите, чтобы весь ваш класс следовал основным правилам вашего детского сада. Лучше всего, если к концу первой недели в школе весь класс поддержит стремление делать правильный выбор и следовать ожиданиям. Ваши ученики должны понять, почему это важно. Не ждите. Чем раньше вы установите четкие ожидания, тем ровнее пройдет ваш год.

Хорошо, теперь, когда мы рассмотрели несколько примеров простых правил поведения в детском саду, давайте взглянем на некоторые ожидания, которые вы можете установить для своих учеников. Эти требования класса помогут способствовать позитивному поведению всех ваших новых воспитанников.

Приходить вовремя и быть готовым учиться

Это ожидание идет рука об руку с правилом о быстром следовании указаниям. Когда учащиеся приходят вовремя и готовы учиться, день проходит гладко и не дает сбиться с пути.

Чтобы помочь вашим ученикам успевать и быть готовыми к учебе, вы можете:

– Установить распорядок дня и расписание, с которым ваш класс будет знаком.

– Предусмотрите специальное место для хранения вещей учащихся (например, крючки для рюкзаков, ящики для курток и коробок для завтрака).

– Воспитанники не контролируют время своего прихода, но вы можете поговорить о вещах, которые помогут им прийти вовремя, например, не задерживаться в коридоре, разговаривая с другими учениками из других классов.

Быстрый переход между действиями.

Это ожидание также хорошо сочетается с правилом быстрого следования указаниям, потому что учащиеся должны иметь возможность быстро переходить, чтобы максимизировать время обучения.

Чтобы помочь учащимся быстро перейти на новый уровень, вы можете:

  • Использовать визуальные подсказки (например, таймер, определенное количество хлопков или определенную песню), чтобы подать сигнал, когда пора двигаться дальше.
  • Смоделируйте и попрактикуйтесь в том, как быстро и эффективно переключаться между действиями.
  • Дайте учащимся конкретное задание для выполнения во время каждого перехода (например, «Подготовьте свои материалы для следующего занятия») и засеките время.

Оставайтесь в своем собственном пространстве.

Это ожидание важно для поддержания порядка и предотвращения хаоса в классе. Когда учащиеся остаются в своем собственном пространстве, это помогает всем оставаться сосредоточенными и выполнять задание.

Чтобы помочь вашим ученикам оставаться в своем собственном пространстве, вы можете:

  • Используйте расстановку мебели, чтобы создать определенное пространство для каждого учащегося (например, парты в ряды или группы, квадраты ковров).
  • Используйте физические подсказки (например, застежки-липучки или ленты на полу), чтобы показать учащимся, где находится их место (для ковра, выстраивания и т. д.).
  • Покажите своим ученикам, как оставаться в своем собственном пространстве.

Будьте хорошим слушателем.

Это ожидание важно для того, чтобы все учащиеся были вовлечены и участвовали в занятиях. Объясните своим ученикам, что когда они слушают, они лучше усваивают и запоминают информацию.

Чтобы помочь своим ученикам научиться хорошо слушать, вы можете:

  • Покажите своим ученикам, как быть хорошим слушателем (например, смотрите им в глаза, сидите тихо, поднимайте руку, чтобы говорить, продолжайте говорить) помните о разных культурах ваших учеников и о том, как это может повлиять на ваши ожидания).
  • Дайте учащимся конкретные задания на аудирование, которые они должны выполнять на каждом уроке (например, «Послушайте три вещи, которые говорит персонаж»).

Будьте добры и помогайте другим

Одна из самых важных вещей, которым вы можете научить своих учеников, — быть добрыми и полезными для других. Это не только создает более позитивную атмосферу в классе, но также помогает привить ценности сопереживания, сострадания и уважения.

Существует множество способов побудить учащихся быть добрыми и полезными для других, например:

  • Поощрять учащихся использовать друг с другом добрые слова и фразы.
  • Обучение студентов мирному разрешению конфликтов.
  • Покажите своим ученикам, как быть хорошим другом.
  • Поощрение учащихся помогать убирать или убирать материалы.
  • Помочь учащимся понять и отметить различия.
  • Предоставление студентам возможности совместной работы в малых группах.

Вот почему «В нашем классе» — идеальная книга, потому что она охватывает все, что я только что упомянул. (Можете ли вы сказать, что я большой поклонник? LOL)

Как познакомить детей с правилами поведения в классе в первый день в школе

Для многих младших школьников детский сад — это первый год в школе, без сна и полдня. Один из лучших способов познакомить детей с правилами поведения в детском саду — это книжки с картинками!

Книги о правилах занятий

(Оставайтесь с нами, я составлю длинный список отличных книг, которые помогут вам познакомиться с правилами, процедурами и ожиданиями занятий!) назначьте движения рук вашим правилам, чтобы сделать их изучение увлекательным и запоминающимся. Например, для правила «Держи руки при себе» движением рук может быть то, что учащиеся кладут руки по бокам или обнимают себя.

Как насчет новых учеников, которые присоединяются к нам позже в течение учебного года?

Ваши новые ученики должны знать соответствующие правила, которые вы и ваш класс установили в начале года. Я рекомендую перечитывать книгу, которую вы читали в начале года, в которой представлены ваши ожидания и правила, такие как «В нашем классе», каждый раз, когда новый ученик присоединяется к вашему классному сообществу. Затем вернитесь к якорным таблицам, которые отображают ваши правила и ожидания, и проведите классное собрание о том, что значит быть членом класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *