Разное

Программа логика для малышей: Программа по логике для детей дошкольного возраста

особенности и преимущества – статья

«Логика – это бог мыслящих» – сказал еще в начале 20 века немецкий писатель Лион Фейхтвангер. Он был абсолютно прав, ведь логика – это уникальный инструмент для всестороннего развития интеллекта и мышления в целом.

Ребенок с развитым логическим мышлением успешно постигает образовательную программу в школе, поэтому важно тренировать логику еще в детском саду. Малыш, который с раннего возраста не освоил азы логического мышления, постоянно будет сталкиваться с трудностями при обучении в школе. От этого может пострадать не только успеваемость, но и психическое здоровье чада, утратится интерес к учебе.

Занятия логике в детском саду помогут малышам развить не только умение рассуждать, делать умозаключения, но и такие важные качества как любознательность, сообразительность, смекалка, самостоятельность, внимательность, память.

Основа интеллекта человека закладывается в первые годы жизни. Именно в этот очень важный период жизни у малышей происходит развитие восприятия, воображения, а также освоение абстракции и обобщения.

Важно понимать, что обучение в детсадовском возрасте должно проходить посредством игры, в частности интеллектуально-развивающей. Основа таких игр – наличие какого-либо познавательного содержания и поиск путей решения задач. Для этого малышу потребуется смекалка, сообразительность, творческое мышление и планирование умственных операций.   
Развивая логическое мышление, ребенок должен уметь анализировать, систематизировать, сравнивать, обобщать, конкретизировать.

Логические игры в детском саду помогут малышу выделять внешние и внутренние признаки предмета, их практическое применение и родовую принадлежность. Для этого дети должны научиться классифицировать предметы, их изображения, а затем постигать их словесное обозначение.

Логические игры для малышей многогранны, они включают в себя занятия на установление причинно-следственных связей в природных и социальных явлениях, задачи-шутки, головоломки, ребусы и так далее.

 Для развития логического мышления у дошколят необходимо не только с ними заниматься, но и обеспечивать комфортную окружающую среду. Ребенку должно быть интересно, спокойно и приятно в той обстановке, в которой он находится. Таким местом является детский сад «Возможность», где малыши в творческой атмосфере развивают свои способности.

Для дошколят разработана рабочая программа по логике для детского сада, которая учитывает возрастные особенности каждой подгруппы.  

Для развития логического мышления  у малышей педагоги детского сада проводят такие игры, как «Отгадай-ка», «Отвечай поскорей», «Сложи фигуры», «Магазин», «Назови три предмета», «Что лишнее и почему» и другие.

Чтобы постижение знаний давалось легко, у ребенка должна быть развита речь. Малыш должен уметь словесно выразить общие признаки предметов и явлений окружающего мира. Для закрепления этих понятий с малышами проводят занятия в игровой форме: «Скажи наоборот», «Часть – целое», «Сравни», «Назови одним словом» и другие.

Родители радуются каждому успеху своего малыша и, конечно же, они хотят видеть своих чад будущими Гагариными или Эйнштейнами. И помогать им на пути к светлому будущему нужно  в рамках детского сада. Отдать малыша в дошкольное учреждение, где с ним будут заниматься логикой – лучшее, что могут дать ему мама и папа!

Частное общеобразовательное учреждение современный модульный центр “Развитие”

Авторы: Гарипова Г.Ф.,

воспитатель, I кв. категория

г. Набережные Челны


Республика Татарстан

Пояснительная записка

Ни одно человеческое исследование

не может назваться истинной наукой,

если оно не прошло

через математические доказательства.

Леонардо да Винчи

Рабочая программа по развитию логического мышления основана на Программе воспитания и обучения в детском саду, под редакцией М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

В период дошкольного детства происходит интенсивное формирование умственных способностей детей – переход от наглядных форм мышления к логическим, от практического мышления к творческому.

В дошкольном возрасте начинается формирование первых форм абстракции, обобщения, простых форм умозаключений. Ведущими психологами и педагогами, доказано, что у дошкольников можно сформировать, в этот возрастной период, высокую познавательную активность, самостоятельность мышления.

Программа дополнительного образования по развитию логического мышления «Юный мыслитель» направлена на развитие у дошкольников 5-7 лет (старшая, подготовительная к школе группы) сенсорных и мыслительных способностей: сообразительности, логичности, гибкости ума; мыслительных операций: анализа, синтеза, сопоставления, обобщения, абстрагирования; навыков самоконтроля и самооценки.

Умственное развитие осуществляется через освоение детьми представлений о количественных, пространственных, временных отношениях, способах действий. Для этого используются разнообразные приёмы, в том числе и игровые. Игры, насыщенные логическим и математическим содержанием решают задачи, способствующие ускорению формирования и развития у дошкольников простейших логических структур мышления и математических представлений. Эти игры помогут детям в дальнейшем обучении успешно овладеть основами математики и информатики.

Актуальность программы дополнительного образования по развитию логического мышления «Юный мыслитель» основывается на том, что многие дети испытывают затруднения при усвоении математических знаний в детском саду, а затем и в школе. Причин этому много. Одна из них, возможно, наиболее серьёзная, состоит в том, что они быстро теряют интерес к учёбе, к самому предмету – математике, за счет стандартной «сухой и скучной» методики обучения. Потеря интереса к учению, овладению математикой ведёт к серьёзным последствиям: растёт число неуспевающих, а сам предмет кажется детям недоступным.

Отличительная особенность программы дополнительного образования по развитию логического мышления «Юный мыслитель» в том, что занятия проводятся в игровой форме, через решение занимательных задач, старинных головоломок, числовых курьёзов, лабиринтов.

Целью программы дополнительного образования по развитию логического мышления «Юный мыслитель» является формирование у детей интереса к изучению математики, развитие умственных способностей, смекалки, сообразительности.

Развивать умения самостоятельно, осуществлять поиск способа решения, творческое и пространственное воображение, логическое и интуитивное мышление.

Для достижения поставленной цели, программа решает следующие задачи:

1) Формирование приёмов умственной деятельности: анализ (выделение присущих фигуре признаков), сопоставление (нахождение отличия в изображённых фигурах внутри ряда или столбца), обобщение (выделение закономерности, на основе которых построен ряд фигур), абстрагирование.

2) Развитие умения самостоятельно осуществлять поиск способа решения, обучение частичному планированию поиска в уме.

3) Формирование сенсорных и мыслительных способностей, на усвоение способов преобразования, соединения геометрических фигур.

4) Формирование способности абстрактно понимать числа, подготовка к вычислительной деятельности, знакомство с арифметическими действиями сложения и вычитания.

5) Обучение дошкольников решению простых текстовых арифметических задач — научить находить то арифметическое действие, которым они решаются.

6) Формирование элементов измерительной деятельности, способствующих развитию наглядно – действенного, наглядно – образного и логического мышления, активизирующих причинное мышление и развитие глазомера.

7) Формирование навыков самоконтроля и самооценки.

Программа рассчитана на работу с детьми 5-7 лет в течение 2-х лет. Занятия проводятся 1 раз в неделю, в старшей группе по 25 минут, в подготовительной к школе группе по 30 минут.

Каждое занятие состоит из нескольких частей: подача нового материала, повторение и закрепление пройденного с помощью дидактических игр и игровых упражнений, направленных на развитие мыслительной деятельности дошкольника.

Программа составлена с учётом реализации знаний в разных видах деятельности: «Познавательное развитие» (ФЭМП и Ребенок и окружающий мир), «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Методы и приемы обучения, используемые в работе соответствуют возрастным особенностям детей. На занятиях по логике используется: художественное слово, происходит развитие монологической и диалогической речи, используются сказки – загадки, рассказы – головоломки, ребусы, кроссворды, шарады, шуточные задачи в стихах.

По итогам реализации программы дополнительного образования по развитию логического мышления «Юный мыслитель» ожидаются следующие результаты: у детей сформируются волевые качества личности — целенаправленность, настойчивость, самостоятельность; сенсорные и мыслительные операции — умение зрительно и мысленно анализировать поставленную задачу, обдумывать пути и способы ее решения и математические способности — планирование своих действий, осуществление постоянного контроля за действиями и соотнесение их с поставленными задачами, оценка полученного результата, сформируются навыки самоконтроля и самооценки.

Формами подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы по развитию логического мышления «Веселая логика» являются открытые занятия, выставки, викторины, соревнования — КВНы.

Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы по развитию логического мышления «Юный мыслитель» включает занимательный математический материал, который можно классифицировать, выделив в нём условно 3 группы: математические развлечения, математические игры-головоломки и задачи, развивающие логические (дидактические) игры и упражнения.

Математические развлечения: ребусы, шарады, кроссворды, числовые курьёзы, лабиринты.

Математические игры-головоломки: «Танграм», «Стомахион», «Пентамино», «Гексатрион», «Пифагор», «Колумбово яйцо», «Кубики для всех», «Монгольская игра», математические квадраты, «Волшебный круг», старинные головоломки. Они интересны по содержанию, занимательны по форме, отличаются необычностью решения, парадоксальностью результата.

Развивающие логические игры: «Блоки Дьёныша», «Палочки Кюизнера», «Кубики Никитина». Математические игры смоделированы на математическое построения, отношения, закономерности. Для нахождения ответа (решения) необходим предварительный анализ условий, правил, содержания игры или задачи.

Решение практических задач с использованием занимательного материала вырабатывает у ребят умение воспринимать умственные задачи, находить для них новые способы решения. Это ведёт к проявлению у детей творчества (придумывание новых вариантов логических задач головоломок с палочками, фигур-силуэтов из специальных наборов).

Дети начинают осознавать, что в каждой из занимательных задач заключена какая-либо хитрость, выдумка, забава. Занимательные упражнения и игры обеспечивают разностороннее воздействие на ребят, воспитание у них интереса к играм, занимательным задачам, обучения их способам поиска ответа, решения.

Формы и методы совместной работы с родителями по программе дополнительного образования по развитию логического мышления «Юный мыслитель» разнообразны: тематические родительские собрания, беседы и консультации, просмотр занятий и игр детей, оформление уголков для родителей по соответствующей тематике, пропаганда знаний о роли занимательного развивающего материала.

Учебно-тематический план работы

дополнительной образовательной программы

по логике

«Юный мыслитель»

первый год обучения

(старшая группа)

№ п/пПеречень разделов

и тем программы

Количество часовВид занятия
теоретическоепрактическое
1«Признаки предметов и отношения»312
2«Логические задачи на смекалку и упражнения»413
3«Игры на развитие логических приемов мышления»514
4«Игры на воссоздание из геометрических фигур образных и сюжетных изображений.
Головоломки»
414
5«Сказки-загадки, рассказы-головоломки»413
6«Числа и операции над ними »413
7«Величины, элементы измерительной деятельности»413
8«Ориентировка в пространстве»312
9«Юный эрудит»11
Итого: 32825

Содержание программы

первого года обучения

№ п/пСодержаниеВид занятияПриемы, умения, навыки
1.«Признаки предметов и отношения»
1«Цвет »Занятие-играИгры на классификацию, систематизацию, называние, логические задачи по математике с использованием карточек-символов.
2«Форма»Занятие-играИгры на различение, называние, систематизацию. Игры с использованием блоков Дьенеша и карточек-символов: «Угощение медвежат», «Рассели жителей»
3«Количество»Занятие-играИгры на различение, сравнение, систематизацию, игра-конструирование с палочками Кюизенера «Разноцветные вагончики», игра-моделирование: «Назови улицы нашего города»
2.«Логические задачи на смекалку, упражнения»
1«Составление фигур из треугольников и квадратов»Занятие-играИгра «Забавные палочки»

Задания: «Конфета», «Лодочка», «Домик»

2«Преобразование фигур»Занятие-играИгра на развитие образного мышления: «Узнавалки»

Игры-задания: «Подбери подходящую картинку», «Собери из частей»

Составление Петрушки из геометрических фигур

3«Головоломки»Занятие-игра«Палочки Кюизнера » Задания:

«Танк», «Воздушный змей»

Занимательные вопросы, загадки – шутки.

4«Логические задачи на поиск недостающих фигур»Занятие-играИгра «Лишняя фигура», «Лабиринты», «Найди фигуру»

Игра «Отгадай фигуру по загадке» (Блоки Дьенеша)

Игровое упражнение «Сравни две фигуры»

3. «Игры на развитие логических приемов мышления»
1«Игры на нахождение закономерностей. Умозаключения»Занятие-играД/и «Продолжи ряд», «Найди закономерность»

Логические задачи на рассуждение

Д/и «Закончи предложение»

2«Игры на сравнение, обобщение»Занятие-играД/и «Назови одним словом»

Д/и «Чем похожи и чем отличаются», «Расставь по порядку»

Упражнение «Понятие по порядку»

3«Игры на классификацию, анализ-синтез»Занятие-играИгры: «Раздели предметы на группы», «Назови одним словом»

Д/и «Художники» (блоки Дьенеша)

Игровые задания: «Побери смысловые пары», «Найди всех бабочек», «Какой предмет лишний»

4«Задачи – шутки»Занятие — играСказки – шутки « Оригинальное пари», «Сколько лет бабушке»

Игра: « Попробуй — отгадай»

Задачи в стихах.

Стр.26

4. «Игры на воссоздание из геометрических фигур образных и сюжетных изображений. Головоломки»
1«Танграм»Занятие-играСилуэты: «Заяц», «Гусь», «Домик». Фигура из двух наборов
2«Пифагор»Занятие-играСилуэты: «Грибок», «Домик», «Ракета», «Ёлка», «Кораблик»
3«Монгольская игра»Занятие-играСилуэты: «Жираф», «Котёнок»

«Динозавр», «Закладка»

4«Колумбово яйцо»Занятие-играФигуры птиц, зверей, морских животных
5«Куб-хамелеон»

«Уголки»

Занятие – играФигуры по собственному замыслу
5. «Сказки-загадки, рассказы-головоломки»
1«Из истории математики»Занятие-игра

С элементами лепки

История цифр. Игра «Солдаты на посту» , «Белочка и краски», «Шарики для спортсменов», «По порядку становитесь»
2«Считаем вместе»Занятие-играД/и на закрепление порядкового счета «Бусы»

« Сказка про нуль», «Спор цифр»

Игра «Думай, считай, отгадывай». Ребусы.

3«Приключения в городе математических загадок»Занятие-игра

С элементами рисования

Игра: «Математический калейдоскоп»
4«Сказки – загадки»Занятие – игра с элементами аппликации«Как сын спас отца»

«Пять лепёшек»

«Три розы»

6. «Числа и операции над ними»
1Счёт до шести»

Порядковые числительные

Занятие-играИгра «Рассеянный художник» Игра «Мальчики»

Игра «Чудесный мешочек» Игра «Сколько», «Считай – не ошибись»

2Счёт в пределах

Цифры первого десятка

Занятие-играИгры: «Какой цифры не стало», «Путаница», «Убираем цифры», «Назови соседей»
3Сложение и вычитание в пределах десятиЗанятие-играИгра: «Примеров много – ответ один» «Цепочка»

«Сколько вместе»

«Волшебные домики»

4Состав чисел первого десяткаЗанятие-играИгра «Торопись, да не ошибись»,

Игра «В одном дворе», «Лестница, ведущая к замку»,

«У меня зазвонил телефон», «Мудрый филин»

7. «Величины, элементы измерительной деятельности»
1Разные размеры предметовЗанятие-играУпражнения «Кто самый……»

Игра «Чья коробочка» «Кто первый»

2Величина длина.

Линейное измерение.

Занятие-играУпражнения с использованием нестандартных измерительных единиц. Измерение верёвкой или ниткой.
3Величины: длина, ширина, высота. Способы и правила измерения.Занятие-играКонструирование.

Измерение с помощью линейки.

Игра «Исправь ошибку»

4Масса как свойство предметов.Занятие-игра

Экспериментирование

Измерение жидких и сыпучих веществ…Весы..

Игры «Лёгкий – тяжёлый»

8. «Ориентировка в пространстве»
1Ориентировка на объектах предметного окружения.Занятие-играНаправления от себя, от другого лица, от любых предметов.

Упражнения «Займи место»

Игра «Разноцветные шаги».

2Ориентировка в пространстве листаЗанятие-играГрафические диктанты
3Карта и план.Занятие-играИгра «В поисках сокровищ»

Составление план – карты детского сада

Итоговое занятие
4Интеллектуально-познавательная викторина «Юный эрудит»Итоговое занятиеИгры-задания, игры на различение, называние, систематизацию.

Работа с родителями:

  1. Участие в родительских собраниях. Темы: «Что такое занимательный математический материал», «Значение занимательного математического материала для всестороннего развития детей». Познакомить родителей с программой логике в каждой возрастной группе.
  2. Показ итоговых занятий в конце года.
  3. Семинар — практикум для родителей тема: «Как организовать игры детей дома с использованием занимательного математического материала»
  4. Индивидуальные беседы с родителями об умениях и навыках их детей.
  5. Мастер- класс для родителей и педагогов на тему: «Головоломки и логические игры».

Учебно-тематический план работы

дополнительной образовательной программы

по логике

«Юный мыслитель»

второй год обучения

(подготовительная к школе группа)

№ п/пНазвание темыКоличество часовЗанятий
теоретическихпрактических
1«Числа, операции над ними»450 мин.3 часа 10 мин.
2«Головоломки»450 мин.3 часа 10 мин.
3«Занимательная математика»430 мин.3 час 30 мин.
4«Ориентировка во времени»350 мин.2 часа 10 мин.
5«Логические

задачи»

51 час 30 мин.3 часа 30 мин.
6«Элементы

геометрии»

330 мин.2часа 30 мин.
7«Арифметические лабиринты»450 мин.3 часа 10 мин.
8«Словесные логические игры и упражнения»51 час50 мин.3 часа 10 мин.

Содержание программы

второго года обучения

№ п/пСодержаниеВид занятияПриемы, умения, навыки
1. «Числа, операции над ними»
1Числа второго десятка

Состав чисел

Занятие-играИгра «Число, как тебя зовут» стр. 54

Игра «Рассели ласточек» стр.33

    
2Принцип «записи» и «чтения» числительныхЗанятие-играИгры: «Назови число»,

«Задумай число» стр.55

3Операции над числами второго десяткаЗанятие-игра«Вычислительная машина №1» стр.60

Игра «Цепочка»

4Изучение чисел в пределах

сотни .Десятки, единицы..

Занятие-играИгра «Назови скорей», «Цветные числа» стр.67

«Вычислительная машина №2» стр.60

2. «Головоломки»
1«Вьетнамская игра» стр.78Занятие-играСилуэты животных, птиц, насекомых
2«Волшебный круг» стр.78Занятие-играСилуэты человека, птиц, ракеты
3«Пентамино» стр.79Занятие-играСилуэты животных, техники , букв
4Игры на передвижение, перестановку стр. 83Занятие-игра«Игра-головоломка по 4»,

«Составь слоника», «15»

3. «Занимательная математика »
1«Игры, способствующие усвоению шашечной и шахматной игры»Занятие-играИгры: «Мельница», «Болотуду», «Сиджа», «Турецкие шашки»
2«Волшебные клеточки»Занятие-играДвижение по клеточкам.

«Учимся писать» стр.26-28

3«Шифровка»Занятие-играИгра «Точки – подружки», «Звёздочки – снежинки»,

«Ищем звёзды»

4Математический вечер досуга «Скоро в школу»Занятие-играЗадания от кота Леопольда

Игра «Назови число», «Третий лишний», «Лабиринт решений»

4.«Ориентировка во времени»
1Ритм стр.50 — 51

Части суток

Занятие-играИгра «Найди ошибку»
2Календарь. Дни недели.Занятие-играАппликация на тему «Календарь природы»
3Часы стр. 114 — 118Занятие-игра

Экспериментирование

Секундомер, песочные часы, механические часы

Игра «Одна минутка»

Игра «Режим дня»

5. «Логические задачи »
1Логические задачи на нахождение суммы стр.26Занятие-играГрафическое изображение задачи. Восковые мелки
2Логические задачи на нахождение разности стр.26Занятие-играВосковые мелки

Графическое изображение задачи

3Составление задач по готовым диаграммам. Стр.41Занятие-играРабота с карточками.

Модели арифметических действий.

4

5

Думай, считай, отгадывай. Стр.108-114

Логические операции .Алгоритмы.

Занятие-игра

Занятие-игра

Гелиевые ручки. Наборы геометрических фигур. Карточки индивидуальные.
6. «Элементы геометрии»
1Точка. Линии : прямая, кривая.

Луч. Отрезок. Ломаная..

Занятие-играГрафическое изображение
2Углы: острый, тупой, прямой.Занятие-играВосковые мелки.

Игра «Угадай-ка»

Измерение прямого угла.

3Многоугольники, круг, овал. Модели простейших геометрических фигур.Занятие-играИспользование трафарета

Графическое изображение

7. «Арифметические лабиринты»
1«»Чётные — нечётные»Занятие-играЧисла по порядку в пределах 20. Стр.3-14
2«Лабиринты на сложение» в пределах 20 Закрашивание.Занятие-играИндивидуальные карточки. Карандаши.
3«Лабиринты на вычитание» в пределах 20 ЗакрашиваниеЗанятие-играИндивидуальные карточки. Карандаши.
4«Волшебные картинки» в пределах 100Занятие-играИгра «Умный художник»

Фломастеры

8. «Словесные логические игры»
1«По дорожке слов»Занятие-играИгра «Поймай слог»

«Цепочка слов», «Анаграммы»,

2«Чудесные превращения»Занятие-играСловообразование
3«Почитай-ка»Занятие-игра«Слово-предложение»
4«Запутанные поговорки»Занятие-игра«Стихотворная каша»
5«Составь рассказ»Занятие-играСхемы Опорных слова.

Список литературы:

  1. Агеева С.И. «Обучение с увлечением», 1994 год.
  2. Альтхауз Д., Дум Э. «Цвет, форма, количество», 1984 год.
  3. Александрова Э., Лёвшин В. «В лабиринте чисел», 1997 год.
  4. Волина В. «Праздник числа», 1993 год.
  5. «Дети у истоков математики»,1994 год.
  6. Истомина Н..Б., Муртазина Н.А. «Готовимся к школе», 2003 год.
  7. Колесникова Е.В. «Развитие математического мышления у детей 5-7 лет», 1996 год.
  8. Михайлова З.А. «Игровые занимательные задачи для дошкольников», 1985 год
  9. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом РФ Д.Медведевым 04.02.2010 г.)
  10. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» / под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. М.: Мозаика-Синтез, 2012.
  11. Н. Пылаева, Т.Ахутина «Школа внимания», 2005 год.
  12. СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 июля 2010 г. N 91).
  13. Столяр А.А. «Давайте поиграем»,1991 год.
  14. Тайлер Д., Ги Р. «Размеры».
  15. Фидлер М. «Математика уже в детском саду», 1981 год.
  16. ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ № 2151 от 20.07.2011).
  17. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ №655 от 23.11.2009 г., в Законе РФ «Об образовании» ст. 9, п. 6.2.).
  18. Юдин Г. «Заниматика», 1995 год.
  19. Новинки периодической печати.

 

программ школьного возраста | Детское обучение логике

Лагеря лесников и вечнозеленых растений

Группа Evergreen — это выпускной класс Pre-k этого конкретного лета (5-летний или переходный возраст этим летом) и 6-летние дети. Учебная программа этого лагеря будет связана с группой Forester; тем не менее, они будут разделены для соответствующих возрасту летних игр и обучения. Эта группа будет размещена в комнате Hemlock летом.

Группа лесников состоит из детей, возвращающихся из детского сада, которым исполнилось 7 лет, к тем, кому исполнилось 9 лет. лет. Это отдельная группа для обеспечения надлежащей летней игры и обучения. Эта группа размещена в нашем студийном лесу.

Наш учебный план для этих двух групп будет посвящен S.T.E.A.M. (НАУКА-ТЕХНОЛОГИЯ-ИНЖЕНЕРНОЕ ИСКУССТВО-МАТЕМАТИКА) Как мы используем этот опыт для поддержки наших сообществ, практического обучения и возможностей для обогащения.

Эти возрастные группы включают детей в возрасте от 6 до 9 лет.

Пожалуйста, зарегистрируйте своего ребенка на осенние и летние занятия отдельно. Мы также предлагаем каникулярный лагерь на февраль/апрель для школьников! Эти группы формируются из расчета от 2 до 15 учителей и детей. Обе эти группы отважатся покинуть сайты наших программ, и для этого им потребуется разрешение. Эта программа предлагает практический опыт, который сосредоточен на областях науки, природы, искусства, позитивных навыков построения команды и дополнительных мероприятий по обогащению. Исследование планируется, направляется и продвигается через игру, чтобы учителя могли включить новую учебную программу, которая соответствует интересам и исследованиям, представленным, разделяемым и обсуждаемым детьми. Некоторые области интересов, связанные с ведением журнала, исследованиями, устойчивостью, партнерами по сообществу, проектированием и строительством.

Чтобы лучше помочь нашему сообществу во время перебоев в работе школ из-за Covid-19, мы предлагаем программу полного дня с понедельника по пятницу для 1-3 классов. Программу ведет полностью аккредитованный учитель начальной и специальной школы г-жа Кармен.
Программа направлена ​​на создание благоприятной учебной среды, которая поддерживает школьную работу округа для каждого отдельного ребенка, предлагая баланс игры через искусство, физические движения, приготовление пищи и исследования на свежем воздухе! Kid Logic Learning также будет включать в себя нашу практику подхода теории становления, который связывает учебную программу с интересами, профилем ребенка и ведет каждого ребенка на путь позитивных возможностей. В настоящее время программа предлагается в центре Kid Logic, расположенном по адресу 72 Ethan Allen Dr, в Южном Берлингтоне.

Типичный день в классе школьного возраста

Прибытие, исследование, открытый перекус: 7:30 – 9:00
Дети приходят утром и готовятся удовлетворить свои утренние потребности посредством подношения среда открытого класса. Если им нравится читать, есть свободные места, если нужно позавтракать или перекусить, они могут позаботиться о себе. Также есть возможности поиграть или пообщаться.

Школьная работа, течение дня: Начало в 9:00
Эта группа определяет свой индивидуальный ежедневный график, определяемый временем поддержки школьной работы, исследованием, грамотностью, прогулкой на свежем воздухе, временем приема пищи, занятиями в малых группах и искусством.

Кулинария на кухне :
Еженедельные кулинарные эксперименты на кухне для заинтересованных детей.

Небольшая группа/прогулка:
Предлагается каждый день по мере возникновения интереса

Обед: Между 12:00 и 1:00
Studio/Outside :
Эта группа может провести большую часть учебного дня на улице или запланировать игры и исследования на свежем воздухе. Группа также может использовать студию для совместной и физической активности каждый день.

ИСКУССТВО :
Испытывать намеренные возможности искусства с г-жой Кейт Игры на свежем воздухе : между 1:30 и 3:00.

Время группы грамотности:
Эта группа будет вместе читать книгу, размышлять и вести диалог. Тема будет интересна группе, и все они могут принять участие в расширенных мероприятиях, связанных со смыслом истории.

Закуски :
Открыт во второй половине дня для самообслуживания, когда голоден в 3:00 и 4:00.

Г-жа Кармен очень хочет поделиться своим опытом и рада работать со студентами один на один, чтобы убедиться, что все студенты получают всю академическую поддержку, в которой они могут нуждаться.
Информацию о регистрации можно найти на нашем веб-сайте в разделе ПРИЕМ, ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Нажмите здесь, чтобы заполнить нашу форму заявки на зачисление.

Детский сад | Обучение детской логике

Класс разрыва | Болиголов

Этот класс предлагается четырехлетним детям старшего возраста, которым в текущем учебном году исполняется пять лет, а также учащимся, которые пропустили дату закрытия детского сада. Это подготовительный класс. Эта среда ориентирована на индивидуальное обучение для студента. Подход к учебной программе в этом классе будет основываться на интересе учащихся. Мы будем учиться через исследования, расследования, игры и документирование. Он будет включать природу, здоровье, искусство, музыку, математику, науку, грамотность, географию, язык, сообщество и критическое мышление.

Индивидуальное поощрение каждого ребенка, поддерживающее уровень навыков, на котором они находятся, когда присоединяются к нашей программе. Учителя узнают, как учится каждый ученик, и будут учить их в процессе, в котором они учатся. Мы верим в теорию Гарднера, потому что факты показывают, что дети умны по-своему. Вот еще немного информации и ссылка.

Мы будем определять темпераменты и учить детей определять темпераменты своих сверстников и использовать позитивное общение друг с другом. Наша цель состоит в том, чтобы каждый ребенок понял, насколько он умен, признавая другие точки зрения, изучил инструменты, которые помогают им найти свою способность к саморегуляции, изучил темы, которые ему интересны, и как найти информацию, чтобы узнать об этом. Расширение игры и обучения через критическое мышление.

Мы считаем, что это навыки на всю жизнь, которые помогут детям чувствовать себя уверенно, чувствовать себя значимыми, понимать, насколько они умны, как им лучше всего учиться, и закладывают прочную основу для обучения на протяжении всей жизни!

Визуально-пространственный  – мыслите в терминах физического пространства, как это делают архитекторы и моряки. Очень хорошо осведомлены об их окружении. Они любят рисовать, собирать пазлы, читать карты, мечтать. Их можно обучать с помощью рисунков, словесных и физических образов. Инструменты включают в себя модели, графику, диаграммы, фотографии, рисунки, трехмерное моделирование, видео, видеоконференцсвязь, телевидение, мультимедиа, тексты с картинками/диаграммами/графиками.

Телесно-кинестетический  – эффективно использовать тело, как танцор или хирург. Острое чувство телесного осознания. Им нравится движение, создание вещей, прикосновение. Они хорошо общаются с помощью языка тела и обучаются с помощью физической активности, практического обучения, отыгрыша, ролевых игр. Инструменты включают в себя оборудование и реальные объекты.

Музыкальный  – показать чувствительность к ритму и звуку. Они любят музыку, но они также чувствительны к звукам в окружающей среде. Они могут лучше учиться под фоновую музыку. Их можно учить, превращая уроки в тексты, говоря ритмично, отбивая такт. Инструменты включают музыкальные инструменты, музыку, радио, стерео, CD-ROM, мультимедиа.

Межличностный  – понимание, взаимодействие с другими. Эти студенты учатся через взаимодействие. У них много друзей, эмпатия к другим, уличный ум. Их можно обучать через групповые занятия, семинары, диалоги. Инструменты включают в себя телефон, аудиоконференции, время и внимание инструктора, видеоконференции, письма, компьютерные конференции, электронную почту.

Внутриличностный – понимание собственных интересов, целей. Эти ученики склонны сторониться других. Они в гармонии со своими внутренними чувствами; у них есть мудрость, интуиция и мотивация, а также сильная воля, уверенность и мнение. Их можно научить путем самостоятельного изучения и самоанализа. Инструменты включают книги, творческие материалы, дневники, конфиденциальность и время. Они самые независимые из учеников.

Лингвистика  – эффективное использование слов. Эти учащиеся обладают высокоразвитыми слуховыми навыками и часто думают словами. Им нравится читать, играть в словесные игры, сочинять стихи или рассказы. Их можно научить, побуждая их произносить и видеть слова, вместе читать книги. Инструменты включают компьютеры, игры, мультимедиа, книги, магнитофоны и лекции.

Логический – Математический  – рассуждение, расчет. Мыслите концептуально, абстрактно и способны видеть и исследовать закономерности и взаимосвязи. Им нравится экспериментировать, решать головоломки, задавать космические вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *