Программа духовно нравственного воспитания: Программа духовно-нравственного воспитания
Страница не найдена — Образовательный центр “Горностай”
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
- Новости
Версия для слабовидящих
630117, г. Новосибирск,
дошкольное отделение: Иванова, 44
Гнесиных, 12
Шатурская, 4
Солнечная, 1А, посёлок Ложок
начальная школа – Полевая, 5
основная и старшая школа – Вяземская, 4
Электронный адрес: [email protected]
дошкольное отделение: [email protected]
СПРАВКИ И ЗАЯВЛЕНИЯ
Актуальные ссылки
- Министерство просвещения РФ
- Российское образование. Федеральный портал
- Единое окно доступа к информационным ресурсам
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Министерство образования Новосибирской области
- Департамент образования мэрии города Новосибирска
- Новосибирский информационно-образовательный сайт
- Администрация Советского района города Новосибирска
Гордость гимназии
Региональная площадка по совершенствованию системы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
Обычная версия сайта
- org/Breadcrumb”>
- Главная
- Наша школа
- Площадки
Наша школа
Проект по совершенствованию системы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на территории Калининградской области стартовал в 2012-2013 учебном году, в рамках его реализации наша школа в 2013-2014 учебном году стала экспериментальной площадкой, в 2014-2015 учебном году школа продолжила участие в проекте в качестве инновационной площадки.
С 2016 года школа является опорной площадкой по совершенствованию системы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся. Опорной площадкой является образовательная организация, приоритетной задачей которой является процесс духовно-нравственного воспитания обучающихся, отрабатывающая управленческие механизмы построения системы духовно-нравственного воспитания, апробирующая и реализующая модели организации образовательного процесса в сфере духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания учащихся МАОУ СОШ № 38
Основными задачами деятельности площадки является:
- ведение экспериментальной деятельности в учреждении, направленной на формирование и развитие системы духовно-нравственного развития и воспитания, здорового и безопасного образа жизни в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта;
- формирование уклада школьной жизни на основе отечественных духовно-нравственных, культурно-исторических традиций и национальных базовых ценностей;
- представление собственного опыта, участие в мероприятиях по реализации проекта по совершенствованию системы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, проводимых Калининградским областным институтом развития образования и базовыми площадками.
Отличительной чертой деятельности нашего учреждения является направленность образовательного процесса на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся посредством складывания и развития соборного уклада школьной жизни.
Становление школьного уклада осуществляется через:
- организацию урочной и внеурочной деятельности на основе духовно-нравственного развития и воспитания;
- реализацию социальных общественно-значимой проектов;
- развитие системы социального партнёрства;
- повышение квалификации работников школы по вопросам духовно-нравственного обучения и воспитания обучающихся, в том числе с использованием новых форм, таких как:
- – сетевое взаимодействие с Калининградской Епархией Русской Православной Церкви, МАОУ СОШ № 31 г. Калининграда, гимназией г. Светлогорска, школами г. Пионерский и п. Грачёвка;
- – выпуски школьного альманаха по вопросам ДНРВ в школе;
- – мастер-классы опытных педагогов и школьные семинары.
Образовательная программа школы реализует духовно-нравственное воспитание и развитие учащихся в рамках учебных предметов и специальных учебных курсов духовно-нравственной направленности.
Воспитательная система школы развивается на основе:
- разновозрастного взаимодействия учащихся школы в форме совместных мероприятий;
- деятельности творческих мастерских и театральной студии, дискуссионного киноклуба для старшеклассников;
- реализации различных проектов в рамках традиционных школьных дел, в том числе детских образовательных Рождественских чтений.
Деятельность школы неоднократно отмечена грамотами и благодарственными письмами Министерства образования Калининградской области.
Итоги конкурса программ по духовно-нравственному воспитанию
Награждение на церемонии открытия XII областных Рождественских чтений
Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса “За нравственный подвиг учителя”
Итоги конкурсного отбора программ по организации летнего отдыха детей
Межрегиональная конференция, посвящённая вопросам реализации предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР в рамках национального проекта “Образование”
Мероприятия по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся
Детские образовательные Рождественские чтения:
- 2009 год
- 2010 год
- 2011 год
- 2012 год
- 2013 год
- 2014 год
- 2015 год
- 2016 год
- 2017 год
- 2018 год
- 2019 год
- 2020 год
Конкурс Рождественской открытки
Литературная гостиная
Английская гостиная
Рождественский праздник для первоклассников
Школьный благотворительный марафон “Мир без равнодушия”
Рождественская выставка-ярмарка учащихся “Подари надежду”
IX областные Рождественские педагогические чтения
Мастер-классы в рамках сетевого взаимодействия школ-площадок по ДНРВ
Участие в фестивале театральных постановок в рамках сетевого взаимодействия школ-площадок по ДНРВ
Круглый стол “Проблема ценностных противоречий в процессе инновационной деятельности по ДНРВ”
Участие в XII областных педагогических Кирилло-Мефодиевских чтениях
Участие в благотворительной акции “Свет Рождественской звезды”
XIII Областные Рождественские педагогические чтения
XVI Областные Рождественские педагогические чтения
Школы-партнёры по вопросам совершенствования системы ДНРВ обучающихся
1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа города Пионерский”
Адрес: Калининградская область, г. Пионерский, ул. Флотская, д. 20
Телефон: +7 (40155) 2-29-37
E-mail: [email protected]
Сайт: pionerskij.ru
2. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №1” г. Светлогорска
Калининградская область, г. Светлогорск, ул. Новая, д. 3
Телефон: +7 (40153) 2-17-54
E-mail: [email protected]
Сайт: www.svetlogorsk-edu.ru
3. Муниципальное автономное образовательное учреждение Основная общеобразовательная школа п. Грачёвка
Адрес: Калининградская область, Зеленоградский район, п. Грачевка, ул. Школьная, дом 1-а
Телефон: +7 (40150) 4-76-35
E-mail: [email protected]
Сайт: grachevka-school.ru
4. Муниципальное автономное образовательной учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 31
Адрес: г. Калининград, ул. Пролетарская д. 66-а
Телефон: +7 (4012) 53-65-70, 53-65-89
E-mail: [email protected]
Сайт: shkola31-klgd.ru
Духовность в образовании
Спасибо,
всем, кто присутствовал на личном или практически,
Конференция 2022 года по духовности в образовании:
Пробужденные школыДуховный ядро во всей детской образовании
ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММЫ КОНФЕРЕНЦИИ И ВИДЕО
Благодарим Институт Фетцера за их щедрую поддержку 2022 Национальная конференция по духовности в образованииСпасибо,
всем, кто посетил
лично или практически,
Конференция 2022 года на
Духовность в образовании:
Awakened SchoolsAwakened Schools
Awakened Schools
Awakened School Core в Комплексное детское образование
ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММЫ КОНФЕРЕНЦИЙ И ВИДЕО
Благодарим Институт Фетцера за щедрую поддержку Национальной конференции 2022 года Духовность в образованииПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
Чем мы занимаемся
Мы работаем над преобразованием государственного и частного образования, способствуя духовному и нравственному развитию в школах и предоставляя педагогам инструменты для создания классов и школ, которые воспитывают внутреннюю жизнь их учеников . Мы делаем эту работу посредством четырех стратегических инициатив:
1. Исследования. Мы собираем успешный опыт и уроки, полученные от мастеров-практиков, разрабатываем наш процесс изменения школы и делимся этими выводами.
2. Институт пробужденных школ. Мы приглашаем лидеров образования и учителей со всей страны, чтобы вместе узнать и поразмышлять о том, как их школы могут развивать более духовно поддерживающую культуру.
3. Публичное выступление . С помощью конференций, социальных сетей и информационно-пропагандистской деятельности мы делимся своей работой со школами, университетами, исследователями и общественностью, которые хотят сделать больше для поддержки внутреннего духа наших детей.
4. Национальный совет по духовности в образовании. С помощью нашей Национальной конференции по духовности в образовании и других мероприятий мы продолжаем развивать движение, начатое на нашей Национальной конференции в 2019 году. Наши конференции и мероприятия собирают практиков и ученых для совместной работы над идеями и инициативами, которые будут способствовать развитию области духовности в Образование.
СОЗДАНИЕ ПРЕОБРАЗУЮЩЕЙ ШКОЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
Что мы делаем
Все люди рождаются с естественной способностью к духовности, которая является неотъемлемым аспектом полного человеческого развития. Духовность способствует образу жизни, который обеспечивает основу для интеллектуального, эмоционального, морального, социального и физического развития молодого человека. Появляется все больше эмпирических данных о том, что воспитание духовности детей поддерживает их здоровье и счастье и помогает им быть более вовлеченными, более успешными и лучшими гражданами.
Когда их духовность не взращивается, повышается уровень беспокойства, депрессии, безнадежности, даже насилия и самоубийств. Это подтверждается независимо от пола, уровня дохода, этнического происхождения или другого происхождения. Пренебрегая этой критически важной частью образования всего ребенка, мы подвергаем наших детей риску и оставляем их без ресурсов, чтобы ориентироваться во все более сложном и сложном мире, который они унаследуют.
Духовное и нравственное развитие приносит пользу не только отдельному ребенку; это имеет решающее значение для построения общества вовлеченных граждан, приверженных общему благу, обновлению американской демократии и устойчивому развитию. Воспитание духовности у детей до того, как она угаснет, имеет решающее значение, если нация хочет создать качество будущего лидерства, столь необходимое во всех секторах и учреждениях. Сотрудничество за духовность в образовании (CSE) сеет семена социальных изменений и воспитывает духовно сознательных граждан и лидеров для нового поколения.
Духовность и религия часто взаимосвязаны, но не идентичны. Универсальная врожденная способность к духовному развитию может взращиваться как внутри, так и вне рамок институциональной религии. CSE признает, что все школы — государственные, частные, религиозные, уставные — могут и должны поддерживать здоровый духовный и нравственный рост детей и подростков.
Почему воспитание духовного ядра необходимо для подготовки учащихся к унаследовать демократическое общество?Прочитайте об основании Awakened Schools в
Новая книга Стивена Рокфеллера :Все люди рождаются с полным развитием духовности, что является неотъемлемой частью духовности. Духовность способствует образу жизни, который обеспечивает основу для интеллектуального, эмоционального, морального, социального и физического развития молодого человека. Появляется все больше эмпирических данных о том, что воспитание духовности детей поддерживает их здоровье и счастье и помогает им быть более вовлеченными, более успешными и лучшими гражданами.
Когда их духовность не взращивается, повышается уровень беспокойства, депрессии, безнадежности, даже насилия и самоубийств. Это подтверждается независимо от пола, уровня дохода, этнического происхождения или другого происхождения. Пренебрегая этой критически важной частью образования всего ребенка, мы подвергаем наших детей риску и оставляем их без ресурсов, чтобы ориентироваться во все более сложном и сложном мире, который они унаследуют.
Духовное и нравственное развитие приносит пользу не только отдельному ребенку; это имеет решающее значение для построения общества вовлеченных граждан, приверженных общему благу, обновлению американской демократии и устойчивому развитию. Воспитание духовности у детей до того, как она угаснет, имеет решающее значение, если нация хочет создать качество будущего лидерства, столь необходимое во всех секторах и учреждениях. Сотрудничество за духовность в образовании (CSE) сеет семена социальных изменений и воспитывает духовно сознательных граждан и лидеров для нового поколения.
Духовность и религия часто взаимосвязаны, но не идентичны. Универсальная врожденная способность к духовному развитию может взращиваться как внутри, так и вне рамок институциональной религии. CSE признает, что все школы — государственные, частные, религиозные, уставные — могут и должны поддерживать здоровый духовный и нравственный рост детей и подростков.
НОВИНКА!
Почему воспитание духовного ядра необходимо для подготовки учащихся к унаследовать демократическое общество?Читайте о основе пробужденных школ в
Стивена Рокфеллера Новая книга:youtube.com/embed/qzI_aWEgtyI” title=”YouTube video player” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>
.ОН БЫЛ ЗАПУЩЕН В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С КОНСУЛЬТАТАМИ ПО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ РОКФЕЛЛЕРА И ИНСТИТУТОМ ФЕТЦЕРА.
ПОЖЕРТВОВАТЬ
ПОЖЕРТВОВАТЬ
Особая благодарность нашим партнерам
О нас | Духовность в образовании
Президент, главный исполнительный директор и член попечительского совета
Кто мы
Президентом-основателем CSE является доктор Лиза Миллер, профессор психологии и педагогики Педагогического колледжа Колумбийского университета. Доктор Миллер является выдающимся ученым в области духовности на протяжении всей жизни человека, ее работы опубликованы в ведущих исследовательских журналах. Она создала Институт духовного разума и тела, первую программу для выпускников Лиги плюща в области духовности и психологии. Она автор Духовное дитя; «Новая наука о воспитании ради здоровья и процветания на протяжении всей жизни» и «Пробужденный мозг: новая наука о духовности и поиск вдохновенной жизни» , в которых излагаются идеи и широкое видение, лежащие в основе КСО.
Доктор Миллер запустил этот проект по изменению образования в сотрудничестве с командой ведущих ученых, мастеров-практиков и активистов. CSE находится в Педагогическом колледже и была основана в сотрудничестве с Институтом Фетцера и Rockefeller Philanthropy Advisors. Исследовательский и учебный центр CSE находится в Педагогическом колледже.
Президент, главный исполнительный директор и член попечительского совета
Кто мы
Президентом-основателем CSE является доктор Лиза Миллер, профессор психологии и педагогики Педагогического колледжа Колумбийского университета. Доктор Миллер является выдающимся ученым в области духовности на протяжении всей жизни человека, ее работы опубликованы в ведущих исследовательских журналах. Она создала Институт духовного разума и тела, первую программу для выпускников Лиги плюща в области духовности и психологии. Она является автором книги «Духовное дитя»; Новая наука о воспитании ради здоровья и процветания на протяжении всей жизни и «Пробужденный мозг: новая наука о духовности и поиск вдохновенной жизни» , в которых излагаются идеи и широкое видение, лежащие в основе КСО.
Доктор Миллер запустил этот проект по изменению образования в сотрудничестве с командой ведущих ученых, мастеров-практиков и активистов. CSE находится в Педагогическом колледже и была основана в сотрудничестве с Институтом Фетцера и Rockefeller Philanthropy Advisors. Исследовательский и учебный центр CSE находится в Педагогическом колледже.
Срочный приоритет
В стране растет понимание того, что успех и благополучие требуют комплексного подхода к образованию. Социально-эмоциональное обучение, внимательность, воспитание характера, воспитание ценностей, восстановительные практики и другие связанные программы направлены на более целостное удовлетворение потребностей детей.
Тем не менее, национальные данные о молодежи показывают рост личных страданий и патологий. Коллективное понимание гражданства ослабевает, как и забота об окружающей среде. В ведущих общедетских движениях в последние годы обостряется вопрос: Как укрепить внутренний стержень ребенка? Как мы помогаем детям получить доступ к этому внутреннему ядру, чтобы поддержать их чувство смысла и цели, ответственность за других и заботу о мире природы?
Неотложная задача
В стране растет понимание того, что успех и благополучие требуют комплексного детского подхода к образованию. Социально-эмоциональное обучение, внимательность, воспитание характера, воспитание ценностей, восстановительные практики и другие связанные программы направлены на более целостное удовлетворение потребностей детей.
Тем не менее, национальные данные о молодежи показывают рост личных страданий и патологий. Коллективное понимание гражданства ослабевает, как и забота об окружающей среде. В ведущих общедетских движениях в последние годы обостряется вопрос: Как укрепить глубинный внутренний стержень ребенка? Как мы помогаем детям получить доступ к этому внутреннему ядру, чтобы поддержать их чувство смысла и цели, ответственность за других и заботу о мире природы?
Подавляющее большинство усилий на сегодняшний день зависит от реализации учебной программы. Тем не менее, наше недавнее двухлетнее исследование 21 очень успешной школы показало, что культура так же важна для обучения, как и учебная программа. На самом деле культура — это скрытая учебная программа во всех школах. Вопрос не в том, влияет ли культура на образование; вопрос в том, создана ли эта культура явно и намеренно.
В школах, которые мы изучали, есть продуманный план внутренних практик, которые поддерживают культуру всестороннего развития ребенка. Это было общим независимо от того, были ли школы богаты ресурсами или не имели ресурсов, были государственными или частными, городскими, пригородными или сельскими.
Дальнейшее наше исследование выявило 11 элементов этого плана, которые мы назвали 11 движущими силами пробужденной школьной культуры. Эти движущие силы более подробно рассматриваются в нашей недавней статье в International Journal of Children’s Spirituality и в предстоящем втором издании The Oxford Handbook of Psychology and Spirituality .
Подавляющее большинство усилий на сегодняшний день зависит от реализации учебной программы. Тем не менее, наше недавнее двухлетнее исследование 21 очень успешной школы показало, что культура так же важна для обучения, как и учебная программа. На самом деле культура — это скрытая учебная программа во всех школах. Вопрос не в том, влияет ли культура на образование; вопрос в том, создана ли эта культура явно и намеренно.
В школах, которые мы изучали, есть продуманный план внутренних практик, которые поддерживают культуру всестороннего развития ребенка. Это было общим независимо от того, были ли школы богаты ресурсами или не имели ресурсов, были государственными или частными, городскими, пригородными или сельскими.
Дальнейшее наше исследование выявило 11 элементов этого плана, которые мы назвали 11 движущими силами пробужденной школьной культуры. Эти движущие силы более подробно рассматриваются в нашей недавней статье в International Journal of Children’s Spirituality и в предстоящем втором издании The Oxford Handbook of Psychology and Spirituality .
Работа CSE по применению науки о духовности в образовании K-12 основывается на фундаментальных и прикладных научных исследованиях, проводимых Институтом духовности тела и разума Педагогического колледжа Колумбийского университета. Институт Духовности Разума и Тела проводит новаторские исследования, чтобы понять духовное место восприятия мозга, посредством которого SMBI работает, чтобы внести вклад и программы для создания более любящего, духовно осознанного и позитивного общества. Сотрудники и выпускники SMBI применяют науку о духовности в своей работе с сообществами, педагогами, бизнес-лидерами, организационными и образовательными консультантами и политиками, чтобы интегрировать духовность в корпорации, сообщества и вооруженные силы; в центрах психического здоровья и здоровья; и кампусы колледжей. CSE рада сотрудничать с SMBI в созыве саммита Awakened Campus Summit в апреле 2022 года, объединяя наши усилия и нашу работу по поддержке молодых взрослых с помощью интегрированных программ оздоровления в кампусе.
Работа CSE по применению науки о духовности в образовании K-12 основывается на фундаментальной и прикладной науке, проводимой Институтом духовности тела и разума Педагогического колледжа Колумбийского университета. Институт Духовности Разума и Тела проводит новаторские исследования, чтобы понять духовное место восприятия мозга, посредством которого SMBI работает, чтобы внести вклад и программы для создания более любящего, духовно осознанного и позитивного общества. Сотрудники и выпускники SMBI применяют науку о духовности в своей работе с сообществами, педагогами, бизнес-лидерами, организационными и образовательными консультантами и политиками, чтобы интегрировать духовность в корпорации, сообщества и вооруженные силы; в центрах психического здоровья и здоровья; и кампусы колледжей.