Профессия художник для детей описание: Профессия: художник | Самарская областная детская библиотека
Профессия: художник | Самарская областная детская библиотека
Сценарий занятия
для детей дошкольного возраста
из серии
«Знакомство с миром профессий»
Уважаемые коллеги!
Предлагаем вам сценарий занятия из серии «Знакомство с миром профессий» для детей в возрасте от 4 до 6 лет. Занятие может проводиться в библиотеке или детском саду.
Сценарий разработан с учетом возрастных особенностей детей и методических рекомендаций для разработки сценариев занятий с дошкольниками.
Занятие включает в себя элементы игры, творческие задания, задания на развитие воображения, информационный блок.
Цель: расширить знания детей о профессии художник.
Задачи:
– в доступной форме донести понятия о профессиональной деятельности художника;
– помочь детям составить представление о жанровой разновидности живописи;
– развить интерес к детской литературе об искусстве;
– развить интерес к учебно-познавательной деятельности;
– развить творческую активность детей.
Рекомендации к проведению:
Для проведения занятия необходимо подготовить слайдовую презентацию по основам истории живописи и жанрам живописи. Рекомендуем обратиться к сайту: http://900igr.net/prezentatsii/chelovek/ professii-6.files/o-professijakh-detjam.html. Для показа слайд-шоу понадобятся проектор, экран.
Рекомендуется оформить выставку репродукций картин, выставку книг о художниках и их произведениях.
Для проведения игры необходимы рюкзаки, наполненные разными вещами (обязательно: карандаши, фломастеры, краски, кисти, мольберт, палитра, рама для картины, альбом, ластик).
Для творческого задания детям необходимы цветные карандаши, изображения автомобилей для раскрашивания.
Действующие лица: Ведущий, Незнайка.
Ход занятия
Звучит песня Г. Гладкова «В коробке с карандашами».
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами продолжим говорить о профессиях. Кто из вас помнит, что такое профессия?
НЕЗНАЙКА: Посмотрите внимательно на наши выставки, послушайте загадку и попробуйте догадаться, о какой профессии мы сегодня будем говорить.
У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я … (художник).
ВЕДУЩИЙ: Правильно, сегодня речь пойдет о профессии художника. Художник – человек, который занимается изобразительным искусством, создает художественные произведения.
НЕЗНАЙКА: Он и фрукты, и природу
Нарисует, и портрет.
Взял художник на работу
Кисти, краски и мольберт. (С. Чертков)
Кто из вас знает, чем занимается художник? Правильно.
ВЕДУЩИЙ: Художник обладает талантом изображать мир в своих произведениях. Он может показать события далекого прошлого, изобразить героев сказок и романов, показать духовный мир человека, его эмоции и чувства. Для создания произведения художнику нужно собрать материал, представить себе картину, сделать множество набросков. Некоторые произведения художники рисуют годами. Самые красивые картины и другие произведения художников хранятся в музеях и картинных галереях. Посмотрите на стеллажи. Здесь у нас тоже собраны репродукции лучших картин. А еще вы можете взять и посмотреть книги и альбомы о великих художниках и их произведениях.
НЕЗНАЙКА: А теперь давайте попробуем угадать, чем пользуется художник в своей работе:
Вот тебе помощник деревянный. Должен быть он острым постоянно. Контур, натюрморт, портрет, пейзаж Быстро нарисует … (карандаш)
| ВЕДУЩИЙ: Чтобы ноты разложить, У музыкантов есть пюпитры, А чтобы краски разводить, Художникам нужны… (палитры) |
НЕЗНАЙКА: На асфальте детвора Нарисует нам с утра Солнце, облако, машину, Птичку, рыбку, Буратино, Домик, бабочку, цветок. Рисовать помог… (мелок)
| ВЕДУЩИЙ: Вы меня перелистали – Как в музее побывали. Космос на одной странице, На другой странице – дом, На последней – хвост жар-птицы. А всё вместе я – … (альбом) |
НЕЗНАЙКА: На асфальте детвора Нарисует нам с утра Солнце, облако, машину, Птичку, рыбку, Буратино, Домик, бабочку, цветок. Рисовать помог… (мелок)
| ВЕДУЩИЙ: Вы простым карандашом Нарисуйте школу, дом, А цветным карандашом Свой листок раскрасьте. Чтоб подправить всё потом, Пригодится… (ластик)
|
НЕЗНАЙКА: Я люблю купаться в краске. Совершенно без опаски С головою окунаюсь, А потом, не вытираясь, По бумажному листу Или тканому холсту Влево, вправо, вверх и вниз Я гуляю. Кто я? (кисть)
| ВЕДУЩИЙ: Нарисует он картину И раскрасит Буратино, Он напишет объявленье И открытку-поздравленье. Рисовать плакаты мастер Яркий тоненький… (фломастер)
|
ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! Все угадали! А можете вспомнить, в каких произведениях или мультфильмах были герои-художники? (Называют). Как много сказочных художников вы знаете!
Ребята, помните, Незнайка собирался стать художником? Он собрал огромную сумку – сложил туда вещи, которые хотел взять с собой, чтобы рисовать картину. (Незнайка показывает большую сумку, где вместе сложены различные вещи: и те, которые необходимы для занятий рисованием, и те, которые не нужны художнику в работе). Давайте поможем ему – нужно разобрать вещи и выбрать те, которые пригодятся художнику. (Детей можно поделить на команды и провести игру в виде соревнования).
ВЕДУЩИЙ: Все разобрали, молодцы! А как вы думаете, кто был первым художником? Правильно, первые художники появились еще в древние времена. Я предлагаю вам собраться у экрана, посмотреть слайд-шоу.
Слайд-шоу
Живопись – один из древнейших видов искусства. Изображения людей и животных, сделанные на стенах пещер древними художниками – вот начало живописи. Посмотрите внимательно на эти картины. Что они вам напоминают? (Обсуждение)
Люди всегда стремились украшать свои жилища. Они расписывали стены домов, храмов, дворцов. Такой вид живописи называется СТЕНОВАЯ ЖИВОПИСЬ.
В средние века в Европе картины чаще всего писались на деревянных дощечках, а на Востоке – на шелке, рисовой бумаге.
Сейчас картины чаще всего пишут на ХОЛСТЕ. Холст – это основа картины. Это не просто материя, прежде, чем начать рисовать, холст долго готовят: пропитывают специальным составом, наносят специальные растворы, высушивают.
На холсте художники могут изобразить что угодно: людей, цветы, деревья, животных, горы, фрукты и овощи. Поэтому картины можно разделить на разные группы, в зависимости от того, что на них изображено. Это жанры живописи.
ПОРТРЕТ. Это картина, на которой изображен человек. Художник может изобразить только лицо героя, может изобразить его целиком.
Особенно интересно рассматривать исторические портреты, на которых изображены дамы в нарядных платьях, с красивыми прическами, кавалеры на лошадях. (Рассматривают и обсуждают)ПЕЙЗАЖ. Это картина, изображающая природу. Художник может изобразить разные времена года. Может нарисовать горы, лес, море, реку. А может изобразить деревню или городской пейзаж. Давайте посмотрим на знаменитые пейзажи. Что на них изображено? (Рассматривают и обсуждают)
НАТЮРМОРТ. На этих картинах изображают предметы, фрукты, цветы, вещи, которые окружают людей. Давайте рассмотрим несколько натюрмортов. (Рассматривают и обсуждают)
НЕЗНАЙКА: Ребята, вы запомнили, какие жанры живописи существуют? Об этих жанрах поэт Александр Кушнер и композитор Григорий Гладков написали песенку. Слушайте и подпевайте! (Звучит «Песня о картинах» стихи Александра Кушнера, музыка Григория Гладкова):
Если видишь, на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш, –
Обязательно картина
Называется пейзаж.
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу или торт,
Или все предметы сразу, –
Знай, что это натюрморт.
Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь из нас, –
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,
Летчик или балерина,
Или Колька, твой сосед, –
Обязательно картина
Называется портрет.
НЕЗНАЙКА за отдельным столом раскладывает бумагу, краски, кисти, фломастеры, карандаши, собирается рисовать.
ВЕДУЩИЙ: Что это ты делаешь, Незнайка?
НЕЗНАЙКА: Я буду рисовать пейзаж. Сейчас возьму зеленую краску и нарисую травку (проливает краску). Ну и ладно. Сейчас возьму желтый карандаш и нарисую солнышко (ломает карандаш). Что такое? Почему ничего не получается?
ВЕДУЩИЙ: Ребята, почему у Незнайки ничего не получается? Как вы думаете, какими качествами должен обладать художник? (Дети отвечают) Художником может стать только тот, кто хорошо рисует, потому что рисунок – это основа любого изображения. Художник должен быть аккуратным, усидчивым, терпеливым, наблюдательным. Обучают художников в художественных школах и училищах.
Сегодня без живописи – никуда. Художники нужны везде. Профессия художника имеет много разновидностей, например, живописец, реставратор, театральный художник, художник по костюмам, художник-мультипликатор.
НЕЗНАЙКА: Как вы думаете, что рисуют современные художники? Где они могут работать? (Дети отвечают)
ВЕДУЩИЙ: Правильно. Они рисуют мультфильмы, рекламные плакаты, иллюстрируют детские книжки. А еще без художника не обходится ни один спектакль в театре, ни один фильм. Художники-модельеры придумывают одежду. Художники-архитекторы знают, как украсить любое здание. Художники помогают создавать красивую мебель, посуду, игрушки.
А еще недавно появился новый вид живописи: рисунок на автомобиле. Занимаются этим художники-аэрографы. Наверное, вы уже встречали красиво разрисованные машины на улице. Давайте и мы попробуем стать художниками-аэрографами. Выберите себе картинку с машиной, возьмите карандаши. А теперь представьте, как мог бы быть разрисован ваш автомобиль и попробуйте создать автомобиль своей мечты. (Дети раскрашивают картинки с изображением автомобилей. Из них можно организовать выставку для родителей.)
НЕЗНАЙКА: Молодцы, ребята! Какие замечательные машинки у вас получились! Кто помнит, кем мы сегодня с вами были?
ВЕДУЩИЙ: А что нового вы узнали о профессии художника? А сейчас мы с Незнайкой приглашаем вас на нашу выставку, где вы можете ознакомиться с книгами и альбомами по искусству.
При подготовке сценария использованы материалы:
1. http://www.musicgu.ru/grigoriy_gladkov/pesnya_o_kartinah.html
2. http://www.moskva.fm/artist/детские_песни/song_0215116
3. http://www.solnet.ee/sol/001/s_321.html
4. http://azbuka-uma.by/professiya_hudoznik
5. http://razukraska.ru/transport/raskraski-s-mashinami. htm
Для подготовки к проведению занятия можно воспользоваться:
презентации, картины художников
http://900igr.net/prezentatsii/chelovek/professii-6.files/o-professijakh-detjam.html
дидактическая игра «Художник»
http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/didakticheskaya-igra-chej-domik
Стихи и загадки о профессиях
http://moi-detki.ru/detyam/detskie_stihi/646-detskie_stihi_o_professiyah.html
Песни Г. Гладкова «В коробке с карандашами», «Песня о картинах»
http://detki-konfetki.com/music/66.html
http://www.musicgu.ru/grigoriy_gladkov/pesnya_o_kartinah.html
Составитель: Самсонова Т. А., ведущий библиотекарь МБО
О профессии художника детям дошкольного возраста
О профессии художника для дошкольниковДанный материал будет полезен воспитателям и родителям старших и подготовительных групп, конспект деятельности направлен на формирование у детей представления о профессии художника, ее творческом характере, поможет закрепить названия предметов и изобразительных материалов, используемых художником; побудить детей использовать разнообразные средства выразительности в процессе создания рисунка.
Вводная часть
Задачи
Образовательные
- Расширить представления детей о профессии художника.
- Углубить знания детей об изобразительных материалах, способах рисования.
- Дать представления о том, что художники в произведениях отражают свое мироощущение, передают свои мысли и чувства.
Развивающие
- Продолжить знакомство с выразительным средством живописи – цветом.
- Развивать зрительное внимание, мышление.
- Развивать интерес к искусству, эмоциональную отзывчивость на произведения искусства.
Воспитательные
- Воспитывать интерес к творчеству художников, уважение к их труду.
- Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию.
Интеграция образовательных областей
«Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка».
Оборудование и материалы
- костюм художника;
- игровой материал «Художник и его помощники»;
- репродукции известных художников;
- репродукция В. Перова «Тройка»;
- игровой материал «Составь картину»;
- материал игры-экспериментирования «Смешивание красок»;
- музыка М. Мусоргского «Картинки с выставки», «волшебная кисточка»;
- изобразительные материалы: листы для рисования, краски, кисти по количеству детей;
- силуэт человечка с лицом без улыбки.
Предварительная работа
- чтение книг о художниках, рассматривание художественных календарей;
- рассматривание альбома «Творческие профессии», беседа по содержанию просмотренного;
- художественно-дидактические игры «Пропавшие краски», «Угадай колорит», «Картина», фантазии детей «Если бы я был художником»;
- свободное рисование.
Ход занятия «Кто такой художник?»
Воспитатель (в образе художника): Здравствуйте, ребята. Угадайте, кто я?
У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я …художник.
Воспитатель: Правильно. Я художник. А чем занимается художник? (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, художник – это человек, который занимается изобразительным искусством, создаёт картины, художественные произведения. А давайте назовем помощников художника? (Воспитатель проводит дидактическую игру «Художник и его помощники» — приложение 1)
Воспитатель: Посмотрите, как много может рассказать художник в одной картине. (Воспитатель показывает детям репродукции известных художников).
Воспитатель: Нравятся ли вам эти картины? О чем рассказывают художники на своих картинах? (Ответы детей).
Воспитатель: Нас окружает большой и удивительный мир. Природа, предметы, люди. И художники хотят, чтобы все видели окружающую нас красоту. А еще художники передают в своих картинах радость или горе других людей, чтобы мы с вами помогали тем, кому нужна наша помощь. (Работа с картиной В. Перова «Тройка»).
- Какие чувства вызывает картина?
- Радостно или грустно вам на нее смотреть?
- Что самое главное в картине?
- Опишите лица детей.
- Что хотел сказать художник В. Перов своим произведением?
Воспитатель: А давайте мы с вами тоже создадим свое произведение! Подумаем, что будет главным и как нам расположить остальные предметы так, чтобы получилась настоящая картина. (Воспитатель проводит дидактическую игру «Составь картину» — приложение 1)
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, трудно быть художником? (Ответы детей).
Воспитатель: Да, чтобы создать свои произведения художники много путешествуют, наблюдают, фантазируют. Только потом они рисуют то, что им особенно понравилось. Очень часто у художника не остается времени на отдых и развлечения. Но мы с вами знаем, что о своем здоровье нужно заботиться. Если ты устал, нужно немножко отдохнуть. Предлагаю сделать зарядку. (Физкультминутка).
Всегда я стать художником мечтала, (Жест мечтания, подперев голову рукой.)
Поэтому я всюду рисовала. (Рисование в воздухе рукой, вытянутой вверх.)
Ручкой на листе вот так (Рисование в воздухе рукой, на уровне груди.)
Кистью на холсте вот так (Рисование в воздухе рукой, вытянутой вперед.)
Карандашиком на парте (Рисование в воздухе рукой, на уровне груди.)
И мелками на асфальте. (Рисование в воздухе рукой, на уровне пола.)
Сапогами на снегу, (Рисование ногой по полу.)
Коньками я черчу на льду. (Черчение по полу ногой.)
На песочке прутиком, (Черчение в воздухе воображаемым прутиком на полу.)
На дощечке гвоздиком. (Черчение в воздухе воображаемым гвоздиком.)
Воспитатель: Чтобы картина получилась по-настоящему красивой, художник, как настоящий волшебник подбирает краски, смешивает их. Давайте мы тоже попробуем смешать краски и получить новые оттенки. Но делать мы это будем не на палитре, а в волшебных баночках. (Воспитатель проводит экспериментирование «Смешивание красок»).
Воспитатель: Но чтобы нарисовать картину, одного умения смешивать краски не достаточно. Художник должен уметь всматриваться в окружающий мир, прислушиваться, чтобы все замечать и красиво рисовать. Тогда из линий, точек и пятен получится настоящее волшебство. Смотрите, что может получиться из обычных линий, точек и пятен. (Воспитатель показывает и объясняет рисование от пятна, линии, точки).
Воспитатель: А сейчас я дотронусь до каждого из вас своей кисточкой и превращу в настоящих художников. (Воспитатель дотрагивается до каждого ребенка кисточкой, называя его имя).
Воспитатель: Теперь, вы, как настоящие художники можете нарисовать свои чудеса. Возьмите свои материалы и превратите фигуры на ваших листах во что-нибудь сказочное и необычное. А когда вы закончите свою работу, мы все вместе попробуем угадать, что у вас получилось. (Звучит музыка. Дети самостоятельно рисуют, воспитатель помогает наводящими вопросами детям, испытывающим затруднения.).
Воспитатель: Вы проделали большую и сложную работу. А понравилось вам или нет, сейчас мы узнаем. Если вам было интересно, нарисуйте у моего человечка радостную улыбку, а если нет, грустную. (Дети выполняют задание).
Воспитатель: Теперь вы знаете, чтобы научиться рисовать картины, нужно видеть все красивое, что нас окружает, и радоваться этому.
Приложение 1
Картотека дидактических игр к занятию по художественному творчеству «Кто такой художник?»
Дидактическая игра «Художник и его помощники»
Задача: закрепить знания детей о профессии художник и его рабочих инструментах.
Игровое правило: Дети выбирают из набора разнородных предметов только предметы изобразительного творчества, необходимые художнику для создания картины.
Игровые действия: Дети поочередно называют предмет изобразительного творчества, педагог его выбирает из общего зрительного ряда и кладет в «корзину» художника.
Игровой материал: «корзина» художника, зрительный ряд: бумага для рисования, гуашь, пастель, краски, кисти, карандаш простой, карандаши цветные, палитра, тряпочка, кукла, машинка, пластилин и др.
Ход игры: Воспитатель раскладывает перед детьми разнородные предметы. Детям предлагается выбрать только те предметы, которые являются орудиями труда художника. Дети по очереди называют предмет изобразительного творчества и его назначение, педагог убирает его в «корзину» художника.
Дидактическая игра: «Составь картину»
Задача: упражнять детей в составлении композиции с многоплановым содержанием, выделении главного размером, объединении предметов общей темой.
Игровое правило: Дети выбирают из зрительного ряда картинки и составляют картину.
Игровые действия: Дети называют предметы, объединенные общей темой, указывают их композиционное расположение. Педагог размещает предметы на полотне (фланелеграфе).
Игровой материал: фланелеграф, предметные картинки.
Ход игры: Дети называют главный предмет, педагог размещает его в центре полотна (фланелеграфа). Дети объясняют, почему этот предмет выступает в роли главного, указывают на его большой размер. Затем дети выбирают и называют остальные предметы, которые можно объединить общей темой, и указывают их композиционное положение, закрепляют ориентационно-пространственные понятия (слева, справа, вверху, внизу, посередине и др.). Педагог «составляет картину» на фланелеграфе.
Игра-экспериментирование «Смешивание красок»
Задача: Продолжать закреплять и обогащать представление детей о цветах и оттенках, окружающих предметов и объектов природы.
Игровое правило: В баночках с водой смешиваются краски разных цветов для получения их оттенков.
Игровые действия: Дети называют краски для смешивания, педагог смешивает их в баночках с водой.
Игровой материал: краска разных цветов, баночки с водой, палочка для размешивания краски в воде.
Ход игры: Детям предлагается получить разные оттенки цветов. Дети называют по две краски, которые нужно смешать, чтобы получить новый цвет или оттенок. Педагог смешивает краски, показывает детям результат. Дети называют получившийся цвет или оттенок. Можно использовать другой вариант игры, когда педагог спрашивает какие цвета нужно смешать, чтобы получить тот или иной цвет или оттенок.
Автор: Коротина Ирина Павловна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ «Детский сад №50»
Месторасположение: г. Ачинск, Красноярский край.
Дата изменения: 14.06.2022
Дата публикации: 06.11.2018
Факты о художниках для детей
Детская энциклопедия Факты
Иоганн Вольфганг фон Гёте, немецкий художник, известный своими произведениями поэзии, драмы, прозы, философии, изобразительного искусства и науки.
художник — человек, который создает искусство. Это слово используется чаще всего для лиц и деятельности «высокой культуры». Это, например, рисование, живопись, скульптура, актерское мастерство, танцы, письмо, кинопроизводство, фотография и музыка. Иногда художником называют человека, который очень хорошо справляется со своей работой, даже если это не считается искусством. Ученого или математика можно назвать художником.
Содержание
- Словарные определения
- История термина
- Современный концепт художника
- Художник
- Образцы искусства и художников
- Картинки для детей
Словарные определения
Викисловарь определяет существительное «художник» (один художник, два художника) следующим образом:
- Человек, который создает (делает) искусство.
- Человек, занимающийся искусством, что означает, что человек зарабатывает деньги искусством.
- Человек, который хорошо разбирается в какой-то деятельности, это человек, который очень хорош в чем-то.
История термина
В Древней Греции существовало слово «Техне», которое часто переводили как искусство. От этого слова происходит «технический», и Америка теперь является корнем таких слов, как технический, технология и т. Д. Семь муз были богами художников в семи областях человеческого мастерства: • Эпическая и лирическая • История • Хоровое пение и поэзия любви • Музыка • Трагедия • Религиозные гимны • Веселая поэзия, поэзия и деревенская комедия • Танец • Астрономия и геометрия.
Слово происходит от латинского «ars», что буквально означает искусный метод или технику в сочетании с красотой создаваемых объектов. В средние века уже существовало слово художник, хотя его значение ближе к тому, что мы сейчас называем ремесленником.
Современная концепция художника
Концепт-арт выражает серию произведений, называемых классическими искусствами (живопись, скульптура, литература, танец, музыка, архитектура и кино). Однако рассмотрение кого-либо как художника не ограничивается серией работ или конкретными творениями.
Художник – это лицо, занимающееся искусством и создающее художественные произведения. Художник — это тот, кто обладает особой чувствительностью к созданию произведения или деятельности. Не существует конкретной классификации того, что является собственной деятельностью художника. В любом случае концепт-художник подразумевает знание искусства и в то же время является ремеслом, которое может быть профессиональным, но не обязательно. Художник стремится создать объект или действие, в котором есть компонент красоты. Очень красиво — это один из аспектов, которым дорожили создатели, но не только это. Он также стремится передавать чувства и идеи и формировать свой собственный мир.
Художник
Художник – это человек, способный изложить свою точку зрения, свое видение мира и ощущение вещей на холсте, листе или бумаге. Художник — мечтатель, поэт, оратор, человек, обладающий достаточной или необходимой чувствительностью, чтобы заставить нас смотреть на вещи его глазами.
Образцы искусства и художников
Уолт Дисней – Анимация
Клод Моне – Импрессионизм
- Реферат: Джексон Поллок
- Актриса: Грета Гарбо
- Анимация: Уолт Дисней
- Архитектор: Антонио Гауди
- Балет: Марго Фонтейн
- Хореограф: Марта Грэм
- Комиксы: Уилл Эйснер
- Композитор
- Концептуальное искусство
- Кубизм: Пабло Пикассо
- Танцовщица
- Конструктор
- Кукольный мастер
- Конферансье
- Модельер
- Геймдизайнер
- Садоводство
- Художник: Квентин Блейк
- Импрессионизм: Клод Моне
- Ювелирные изделия: Фаберже
- Музыкант: Джон Леннон
- Писатель: Чарльз Диккенс
- Производитель музыкальных инструментов: Антонио Страдивари
- Оратор: Цицерон
- Художник: Рембрандт ван Рейн
- Фотограф
- Фотомонтаж: Джон Хартфилд
- Пианист
- Драматург
- Поэт: Пабло Неруда
- Принтер
- Скульптор
- Певица: Мария Каллас
Изображения для детей
Все содержимое статей энциклопедии Kiddle (включая изображения статей и факты) можно свободно использовать по лицензии Attribution-ShareAlike, если не указано иное. Процитируйте эту статью:
Факты о художниках для детей. Энциклопедия Киддла.
Факты о художниках для детей
Факты из детской энциклопедии
Иоганн Вольфганг фон Гёте, немецкий художник, известный своими произведениями поэзии, драмы, прозы, философии, изобразительного искусства и науки.
Художник — человек, который создает искусство. Это слово используется чаще всего для лиц и деятельности «высокой культуры». Это, например, рисование, живопись, скульптура, актерское мастерство, танцы, письмо, кинопроизводство, фотография и музыка. Иногда художником называют человека, который очень хорошо справляется со своей работой, даже если это не считается искусством. Ученого или математика можно назвать художником.
Содержание
- Словарные определения
- История термина
- Современный концепт художника
- Художник
- Образцы искусства и художников
- Картинки для детей
Словарные определения
Викисловарь определяет существительное «художник» (один художник, два художника) следующим образом:
- Человек, который создает (делает) искусство.
- Человек, занимающийся искусством, что означает, что человек зарабатывает деньги искусством.
- Человек, который хорошо разбирается в какой-то деятельности, это человек, который очень хорош в чем-то.
История термина
В Древней Греции существовало слово «Техне», которое часто переводили как искусство. От этого слова происходит «технический», и Америка теперь является корнем таких слов, как технический, технология и т. Д. Семь муз были богами художников в семи областях человеческого мастерства: • Эпическая и лирическая • История • Хоровое пение и поэзия любви • Музыка • Трагедия • Религиозные гимны • Веселая поэзия, поэзия и деревенская комедия • Танец • Астрономия и геометрия.
Слово происходит от латинского искусства «ars», что буквально означает искусный метод или технику в сочетании с красотой производимых объектов. В средние века уже существовало слово художник, хотя его значение ближе к тому, что мы сейчас называем ремесленником.
Современная концепция художника
Концепт-арт выражает серию произведений, называемых классическими искусствами (живопись, скульптура, литература, танец, музыка, архитектура и кино). Однако рассмотрение кого-либо как художника не ограничивается серией работ или конкретными творениями.
Художник – это лицо, занимающееся искусством и создающее художественные произведения. Художник — это тот, кто обладает особой чувствительностью к созданию произведения или деятельности. Не существует конкретной классификации того, что является собственной деятельностью художника. В любом случае концепт-художник подразумевает знание искусства и в то же время является ремеслом, которое может быть профессиональным, но не обязательно. Художник стремится создать объект или действие, в котором есть компонент красоты. Очень красиво — это один из аспектов, которым дорожили создатели, но не только это. Он также стремится передавать чувства и идеи и формировать свой собственный мир.
Художник
Художник – это человек, способный изложить свою точку зрения, свое видение мира и ощущение вещей на холсте, листе или бумаге.