Профессии дидактические карточки: “Дидактические карточки. Профессии” купить настольные игры
Книга “Профессии. Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром”
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- “Москва” рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
-
Кулинария.
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
-
Художественная литература.
Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
Авторские работы- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
- Издательство:
- Маленький гений-Пресс
- Место издания:
- Москва
- Возраст:
- 1 – 6
- Язык текста:
- русский
- Тип обложки:
- Коробка
- Иллюстраторы:
-
Долгин В.
, Каганова Е.
- Формат:
- 152х213 мм
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 213×152
- Вес:
- 145 гр.
- Тираж:
-
1700 экз.
- Код товара:
- 793000
- Артикул:
- 9039
- В продаже с:
- 07.04.2015
Дополнительная информация
Аннотация к книге “Профессии. Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром”:
В пачке 16 карточек с изображением представителей различных профессий (продавец, журналист, садовод, строитель, художник, учитель, фермер, водитель такси, инспектор ДПС, портной, менеджер, врач, парикмахер, пожарный, повар и балерина).
Разглядывая карточки, играя с ними, ваш ребенок не только обогатит свой багаж знаний об окружающем мире, но и научится составлять предложения, беседовать по картинкам, классифицировать и систематизировать предметы.
Кроме того, с подобными карточками можно придумать множество интереснейших игр!
Именно такие карточки можно рекомендовать родителям для познавательных игр с детьми и занятий по методике Глена Домана.
Читать дальше…
Дидактические картинки профессии – 80 фото
Нормировщик рисунок профессии
Профессии для дошкольников
Профессии арты
Фигуры людей разных профессий
Карточки. Профессии
Профессия дизайнер
Другая профессия
Дидактическая игра кому что нужно
Иллюстрации профессии для детей
Персонажи различных профессий
Люди разных профессий
Разные профессии
Дидактический материал профессии
Мужские профессии для дошкольников
Силуэты разных профессий
Искусство дети вектор
Карточки профессии для детей
Карточки профессии для детей
Карточки. Профессии
Атрибуты по профессиям для детей
Профессия журналист иллюстрации
Карточки. Профессии
Женские профессии для детей
Дидактические материалы по профессиям для дошкольников
Кому что нужно для работы дидактическая игра
Печатные игры по профессии учитель
Атрибуты профессий для детей
Профессии для мальчиков
Карточки. Профессии
Игры мамины профессии
Пазлы профессии для детей
Дидактическая игра кому что нужно
Дидактическая игра профессии
Профессии и инструменты для дошкольников
Женские профессии для дошкольников
Карточки к сюжетно ролевым играм
Игра семья для дошкольников
Лото “профессии”
Игры на липучках профессии
Игра «профессии»
Четвертый лишний профессии
Атрибуты по профессиям для детей
Дидактический материал профессии
Четвертый лишний профессии
Профессии и орудия труда
Лото “профессии”
Женские образы мультяшные
Мастер маникюра
Профессия повар для детей
Дидактическая игра лото наведем порядок в доме
Карточки профессии для детей
Инсли Хайнс рисунки
Значки профессий
Лана амонг АС
Карточки. Профессии
Игра лото профессии для дошкольников
Профессия продавец для детей
Дворник для детей дошкольного возраста
Карточки профессии для детей
Дидактическая игра кому что нужно
Люди разных профессий картинки
Профессии искусства для детей
Дидактическая игра что нужно парикмахеру для работы
Пазлы о профессиях для детей дошкольного возраста
Карточки профессии для детей
Модельер мультяшный
Профессия солдат для детей
Стоковые иллюстрации профессии
Атрибуты военных профессий
Плакат. Профессии
Настольная игра профессии для дошкольников
Человечки разных профессий
Карточки профессии и предметы
Лото семья для дошкольников
Будущая профессия
Предметы профессии для дошкольников
Лото Ремесла
ESL План урока по работе и профессиям
Изучение лексики и выражений о профессиях и профессиях очень важно для учащихся ESL, как молодых, так и старых. Изучение этой темы позволит детям рассказать о том, какую работу выполняют члены их семьи.
Что я? Викторина | Работа и род занятий…
Пожалуйста, включите JavaScript
Они также могут рассказать о своих интересах и о том, кем они хотят стать, когда вырастут. Учащимся старшего возраста также необходимо изучить эту тему, чтобы рассказать о своем месте работы или подготовиться к собеседованию при приеме на работу.
Какой бы категории учащихся вы ни обучали, тема «Работа и профессия» является важной темой для изучающих английский как второй язык. Следующий план урока ESL по работе и профессиям включает игры и задания, которые помогут вам преподать эту тему в веселой и интересной форме.
Игры и задания в этом плане урока в основном предназначены для детей и начинающих изучать английский язык. Все материалы в формате PDF для этого урока можно скачать ниже.
Кроме того, в нижней части этой страницы вы можете найти видеоролики с упражнениями, игры PowerPoint и другие распечатанные учебные материалы для обучения изучающих ESL профессиям и профессиям.
Материалы для этого урока:
- Карточки – задания
- Ученические карточки – задания
- Настольная игра – задания
План урока ESL для начинающих по профессиям и профессиям
Шаг 1: Представьте тему и ключевые слова
Большинство ESL студенты, даже маленькие дети, имеют некоторое представление о работе, потому что их родители, учителя и другие члены семьи имеют работу.
Тем не менее, важно поместить урок в контекст и познакомить учащихся с концепцией работы. Один из простых и эффективных способов сделать это — прослушать песню о работе и попросить студентов угадать, что они собираются изучать.
Песня о людях на YouTube отлично подходит для этого, поскольку в ней рассказывается о самых разных профессиях. Но вы можете использовать любую рабочую песню, которая вам нравится.
Попросите учащихся послушать песню и угадать, какую тему они будут изучать. Затем спросите учащихся, какие профессии они уже знают. Это активирует имеющиеся у них знания и поможет им понять, о чем будет урок.
Затем попрактикуйтесь в названии профессий, используя эти 8 карточек с профессиями (или подготовьте свои собственные). Покажите учащимся карточки по одной и попросите их повторить за вами. Затем снова покажите им карточки и попросите учащихся произнести слова самостоятельно.
Потренировавшись несколько раз, попрактикуйтесь еще в веселой игре с карточками. Перемешайте карточки и выберите одну, но не показывайте учащимся. Попросите учащихся поднять руки и угадать, какую карточку с заданиями вы держите в руках.
Это упражнение заставляет учащихся вспомнить ключевые слова, которые они только что отрабатывали. Затем позвольте учащемуся, который угадал правильно, выйти вперед и выбрать другую карточку. Затем этот ученик держит карточку, не показывая другим ученикам, и просит их угадать, что это такое.
Учащиеся начальных классов ESL любят эту игру с карточками, так как они выходят вперед и действуют как учитель, когда угадывают правильно.
Шаг 2: Обучение ключевым выражениям
После того, как учащиеся потренировались с ключевыми словами, пришло время потренировать некоторые ключевые предложения. Прежде чем повторять ключевые выражения, важно поместить предложения в контекст, чтобы учащимся было легче понять смысл предложений.
Например, при обучении «Что ты делаешь? – Я (врач)», вы можете начать с вопроса студентам: «Какова моя работа?». Наверняка они узнают, что вы учитель.
Затем вы можете спросить учеников: «Вы учитель?», на что они ответят: «Нет». Затем вы можете спросить их: «Чем вы занимаетесь?» и попытаться добиться от них: «Я студент».
Затем попросите учащихся спросить вас: «Чем вы занимаетесь?», на что вы можете ответить: «Я учитель». тренируйте целевой язык с помощью карточек.
Точные ключевые выражения, которые вы будете преподавать, будут зависеть от возраста и уровня ваших учеников, а также от целей вашего учебного плана. Вот несколько примеров предложений, которые вы можете учить, рассказывая о работе и занятиях:
- Чем ты занимаешься? – Я преподаватель).
- Чем он/она занимается? – Он/она (врач).
- Чем занимается твой отец/мать? – Он/она (пилот).
- Кем ты хочешь быть? – Я хочу быть (полицейским).
- Работа, о которой вы мечтаете? – Я всегда хотел быть пожарным.
Шаг 3: Аудирование – Линейное Бинго
Для этой веселой классной игры учащиеся должны иметь собственный набор мини-карточек. Распечатайте и вырежьте эти студенческие карточки и раздайте по одному набору каждому учащемуся или паре учащихся.
Затем попросите их выложить свои карточки в горизонтальную линию в любом порядке. Как только учащиеся выстроят свои карты в ряд, можно начинать игру в бинго.
Цель игры состоит в том, чтобы учащиеся перевернули все свои карточки. Используя ключевые выражения, учитель должен одно за другим произнести названия профессий.
Например, все ученики кричали: «Чем вы занимаетесь?», а учитель отвечал: «Я (врач). Затем учащиеся смотрят на свой ряд карточек, и если эта карточка задания находится в левом или правом конце строки, они могут перевернуть эту карточку.
Если задание, которое назвал учитель, находится в середине ряда карточек, то учащиеся не могут перевернуть свою карточку. Затем ученики снова спрашивали: «Чем вы занимаетесь?», и учитель отвечал. У первого ученика, который перевернет все свои карты, будет бинго, и он станет победителем.
Сыграв один раз, вы можете играть снова. Чтобы было веселее, позвольте учащимся по очереди выходить вперед и выбирать следующую карточку. Другие студенты спрашивали: «Чем вы занимаетесь?», а студент впереди отвечал: «Я (полицейский)».0003
Этап 4. Разговорное задание 1. Настольная игра
Эта настольная игра — отличный способ научить учащихся говорить на целевом языке, которому вы обучали на этапах 1, 2 и 3.
Распечатайте эту настольную игру с заданиями для это задание и раздайте по одной каждой паре учащихся. Обеспечьте каждую пару также одним кубиком. Ученикам также понадобится по одному ластику (или что-нибудь маленькое, чтобы играть роль их игрового предмета).
Учащиеся по очереди бросают кости и перемещают свои фишки. После перемещения своего игрового предмета учащиеся должны вести диалог со своим партнером на основе занятия, изображенного на квадрате.
Например, если ученик приземляется на площади с «пилотом», его партнер должен спросить «Чем ты занимаешься?», а ученик должен ответить «Я пилот». очередь ученика.
Цель игры — добраться до «центральной звезды», чтобы получить очко. Единственный способ добраться до центральной звезды — приземлиться на средние квадраты, где находятся стрелки. Если учащийся добирается до центральной звезды, он получает одно очко и затем возвращается к началу.
Учитель может решить, как долго играть в игру. Например, на 5 минут / от первого до 5 очков и т. д. Как и в любом другом деле, убедитесь, что вы объяснили и смоделировали, как играть, прежде чем начинать эту игру.
Шаг 5. Разговорное задание 2. Найдите своего партнера
Это разговорное задание ESL поднимет учащихся со своих мест и пообщает с одноклассниками. В этой игре вы можете повторно использовать студенческие карточки, которые использовались в игре в бинго, описанной выше. В этой игре ученики должны ходить и разговаривать со своими друзьями, чтобы найти кого-то с такой же карточкой, как у них.
Чтобы играть в эту игру, дайте каждому ученику карточку задания. Объясните учащимся, что им не разрешается никому показывать карточку. Чтобы найти своего партнера, ученики должны ходить и говорить со своими одноклассниками на целевом языке.
Например, если вы задаете вопрос «Чем вы занимаетесь?», чтобы говорить о работе, ваши ученики будут ходить и спрашивать друг друга: «Чем вы занимаетесь?».
Затем они отвечали, используя работу на карточке (например, я врач). Как только ученики находят своего партнера, они несут карточку учителю и садятся.
Шаг 6: Повторите
В конце урока повторите ключевые слова и выражения из урока. Отличный способ сделать это — выстроить учеников в очередь у дверей и задавать им вопросы один за другим, прежде чем они уйдут.
Например, вы можете показать им одну из карточек и спросить учащихся: «Что вы делаете?» / «Что он делает?» и т. д. Это полезный способ обсудить с каждым учащимся и проверить, насколько они узнал из урока.
Связанные ресурсы
- Jobs Настольные игры и карточки
- Викторина по профессиям и профессиям
- Jobs Worksheets
- Jobs PowerPoint Lesson
- Jobs Hidden Picture PPT Game
- Jobs Memory Game PPT 9 0019 Jobs Race Game PPT
Консультационный совет штата Вирджиния — часто Задаваемые вопросы
Домашняя страница DHP > Консультации > Часто задаваемые вопросы
Консультативный совет штата Вирджиния реализовал инициативу « Go Green », которая требует от лицензиатов, обладателей сертификатов и зарегистрированных лиц продлить онлайн . БУМАЖНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОДЛЕНИИ БОЛЬШЕ НЕ ОТПРАВЛЯЕТСЯ ПО ПОЧТЕ СОВЕТА . Уведомления о продлении по электронной почте будут отправлены всем лицензиатам не менее чем за 45–60 дней до истечения срока продления.
1. К кому мне обратиться, если у меня возникнут трудности с онлайн-системой продления??
Если у вас возникли технические трудности с продлением лицензии через онлайн-систему, позвоните по телефону (804)-367-4444. Колл-центр Health Professions готов помочь вам с понедельника по пятницу с 8:15 до 17:00 по восточному времени или по электронной почте [email protected].
2. Какие типы статусов доступны для моей лицензии, сертификации или регистрации?
- АКТИВНЫЙ: Этот статус позволяет практиковать в штате Вирджиния.
- НЕАКТИВНО: этот статус не позволяет практиковать в штате Вирджиния. (только LPC, LMFT и LSATP)
- EXPIRED: Если платеж не будет получен до истечения срока действия, статус лицензии будет автоматически изменен на EXPIRED.
3. Когда продлеваются лицензии, сертификаты и регистрации?
LPC, LMFT, LSATP, CSAC, CSAC-A, QMHP-A, QMHP-C и RPRS необходимо продлевать 30 июня каждого года.
Резиденты, которые ранее были утверждены для надзора до 01.01.2020, должны будут продлить до 31 января каждого года. Резиденты, утвержденные после 01.01.2020, должны будут ежегодно продлевать лицензию резидента в том месяце, когда она была первоначально выдана. Чтобы проверить дату истечения срока действия, введите свою информацию в License Lookup.
Срок действия сертификатов сертифицированных поставщиков услуг реабилитации (CRP) истекает 31 января каждого года.
Ознакомьтесь с пояснительной таблицей продления.
4. Я являюсь резидентом с лицензией и отработал свои часы для получения лицензии. Нужно ли мне по-прежнему продлевать лицензию резидента и проходить необходимое непрерывное образование?
Для предоставления клинических услуг вы должны иметь действующую лицензию, выданную Советом. Поэтому вам следует убедиться, что вы продолжаете продлевать свою лицензию резидента, завершаете необходимое непрерывное образование и продолжаете выполнять требования по надзору за резидентством до тех пор, пока не получите полную лицензию LPC, LMFT или LSATP.
5. Есть ли статус “пенсионер”?
Нет, Консультативный совет штата Вирджиния не предлагает статус «пенсионер». Пожалуйста, смотрите приведенный выше вопрос о типах статусов.
6. Какова плата за продление моей лицензии?
Ознакомьтесь с пояснительной таблицей продления.
7. Есть ли «льготный период», если я не продлю свою лицензию, сертификацию или регистрацию до истечения срока действия?
Нет, плата за просрочку платежа будет автоматически добавлена к вашему счету и не может быть отменена.
8. Могу ли я продлить досрочно?
Лицензия, сертификаты и регистрации могут быть продлены только за 45-60 дней до истечения срока действия. Досрочное продление для военного развертывания можно рассмотреть, позвонив по телефону (804) 367-4610.
9. Как продлить лицензию?
Правление направит по электронной почте все уведомления о продлении и персональные идентификационные номера (PIN) примерно за 45–60 дней до истечения срока действия. Убедитесь, что ваш адрес электронной почты актуален.
Вы должны продлить свою лицензию через Интернет не позднее даты истечения срока действия, чтобы избежать штрафа за просрочку платежа.
Если вы не получили уведомление о продлении и PIN-код за 30 дней до истечения срока действия, позвоните или отправьте электронное письмо в Совет или отправьте электронное письмо в информационный центр Health Professions по адресу [email protected].
В запросе укажите следующую информацию:
- Полное имя
- 10-значный номер лицензии Вирджинии
- Дата рождения
- Последние 4 цифры номера социального страхования
Консультационный совет Контактная информация:
LPC, LMFT, LSATP и CRP
Телефон: (804) 367-4610
Факс: (804) 767-6225
Электронная почта: [email protected]
CSAC и CSAC-A
Телефон: (804) 367-4610
Факс: (804) 977-9741
Электронная почта: CSAC@dhp. virginia.gov
QMHP и RPRS
Телефон: (804) 367-3053
Факс: (804) 977-9772
Электронная почта: [email protected]
10. Как уведомить совет директоров об изменении адреса и/или имени?
Вы можете обновить свой адрес в любое время, войдя в систему онлайн-лицензирования. Вы также можете посетить страницу «Обновите свою информацию» на веб-сайте Совета, чтобы получить необходимую ссылку на форму для изменения вашего имени или адреса. Обратите внимание, что вы не можете изменить свое имя онлайн.
Любое изменение адреса регистрации или публичного адреса, если оно отличается от адреса регистрации, должно быть доведено до сведения правления в течение 30 дней с момента такого изменения.
11. Я продлил лицензию, но не получил ее по почте. Когда я получу лицензию?
Консультационный совет прекратил рассылать бумажные копии лицензий, сертификатов и регистраций после продления. Окончательная лицензия, сертификат или регистрация без срока действия выдается во время утверждения.
Органы регулирования здравоохранения штатов, работодатели, страховые компании и граждане, которым требуется подтверждение текущего статуса лицензии в Содружестве Вирджинии, могут получить эту информацию через License Lookup. Лицензии, сертификация и регистрация, выданные после 1 января 2019 года, были выданы окончательную лицензию, сертификацию и регистрацию на момент утверждения.
Замену или дубликат окончательной печатной лицензии, сертификата или регистрации можно запросить через индивидуальную учетную запись в Интернете.
12. Что делать, если я не получил уведомление о продлении?
Вам следует обратиться в офис Совета, если вы не получили уведомление о продлении за 30 дней до истечения срока действия. Неполучение уведомления о продлении от совета директоров не освобождает лицензиата, владельца регистрации или держателя сертификата от требования о продлении.
Консультационный совет Контактная информация:
LPC, LMFT, LSATP и CRP
Телефон: (804) 367-4610
Факс: (804) 767-6225
Электронная почта: [email protected]
CSAC и CSAC-A
Телефон: (804) 367-4610
Факс: (804) 977-9741
Электронная почта: [email protected]
QMHP и RPRS
Телефон: (804) 367-3053
Факс: (804) 977-9772
Электронная почта: [email protected]
13. Если статус моей лицензии «неактивен», нужно ли мне ее продлевать?
Да, чтобы ваша лицензия оставалась в «неактивном» состоянии, вы должны продлить ее до установленного срока. Никто не может заниматься клинической практикой в Вирджинии, если у него нет действующей лицензии. Лицензиат, переведший себя в неактивный статус, может стать активным, выполнив требования повторной активации, изложенные в Регламенте.
14. Сколько часов непрерывного обучения необходимо для продления?
Лицензированные резиденты, получающие консультации, супружескую и семейную терапию или лечение от наркозависимости, должны пройти 3 часа непрерывного образования , в которых основное внимание уделяется этике, стандартам практики или законам, регулирующим профессии в области поведенческих наук в Вирджинии.
Лицензированные профессиональные консультанты (LPC), лицензированные брачные и семейные терапевты (LMFT) и лицензированные практикующие специалисты по лечению наркомании (LSATP) должны заполнить как минимум 20 часов непрерывной компетенции , из которых 2 часа должны быть на курсах , в котором особое внимание уделялось этике, стандартам практики или законам, регулирующим профессии в области бихевиоризма в Вирджинии.
Сертифицированные консультанты по вопросам злоупотребления психоактивными веществами (CSAC) должны пройти как минимум 10 контактных часов непрерывного обучения в области злоупотребления психоактивными веществами, а сертифицированные помощники по консультированию по вопросам злоупотребления психоактивными веществами (CSAC-A) должны пройти как минимум 5 контактных часов непрерывного образования в области злоупотребления психоактивными веществами.
Квалифицированные специалисты в области психического здоровья ( QMHP-A и QMHP-C ) должны пройти как минимум 8 часов непрерывного обучения часов, из которых 1 час должен приходиться на курс , посвященный этике. (QMHP-стажеры не обязаны проходить курсы непрерывного обучения)
Зарегистрированные специалисты по восстановлению равных ( RPRS ) должны пройти как минимум 8 часов непрерывного обучения , из которых 2 часа должны быть на курсах , которые подчеркните этику.
Сертифицированные поставщики услуг по реабилитации ( CRP ) не обязаны проходить курсы повышения квалификации.
Вы будете а не обязаны представлять свои CE в Совет, если только вы не пройдете аудит после периода продления.
15. Как я узнаю, одобрены ли мои CE до того, как я завершу задание?
Пожалуйста, обратитесь к Положениям о требованиях непрерывного образования (CE) на странице Законы и правила. Имейте в виду, что сотрудники Правления не могут предварительно утверждать какие-либо курсы CE. Каждый лицензиат, обладатель сертификата или зарегистрированный должен использовать все свои лучшие профессиональные суждения, чтобы определить, соответствует ли курс требованиям, изложенным в правилах.
16. Сколько часов непрерывного образования («CE») может быть онлайн или лично?
Количество часов, которые можно получить онлайн или лично, не ограничено.
17. Могу ли я перенести часы непрерывного обучения («CE») на следующий период продления?
Нет, Совет не разрешает переносить часы CE из года в год.
18. Нужно ли мне представлять мою документацию CE в Совет для продления?
Нет, вы должны хранить эту информацию в своих записях в течение трех лет после продления. Совет может провести аудит для проверки соблюдения требований в отношении этого периода продления. Если выбрано, вы будете уведомлены по почте, чтобы предоставить доказательства того, что вы прошли необходимые часы непрерывного обучения.
19. Какие типы непрерывной деятельности необходимы для лицензиатов?
Для лицензиатов существует два типа непрерывной деятельности:
1. Официально организованная учебная деятельность или домашнее обучение от одобренного советом поставщика.
2. Индивидуальная профессиональная деятельность. См. Положения для списка разрешенных видов профессиональной деятельности.
20. Какие часы дополнительного образования учитываются?
Лицензированные резиденты , занимающиеся консультированием, брачной и семейной терапией или лечением от наркомании, должны пройти курсы непрерывного обучения, в которых особое внимание уделяется этике, стандартам практики или законам, регулирующим профессии в области поведенческих наук в Вирджинии.
Лицензированные профессиональные консультанты ( LPC ), лицензированные семейные и семейные терапевты ( LMFT ) и лицензированные специалисты по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами ( LSATP ) должны пройти квалификационную деятельность, направленную на расширение знаний или навыков в одной или нескольких из следующих областей. :
1. Этика, стандарты практики или законы, регулирующие профессии в области поведенческих наук;
2. Теория консультирования;
3. Человеческий рост и развитие;
4. Социальные и культурные фонды;
5. Отношения помощи;
6. Групповая динамика, обработка и консультирование;
7. Образ жизни и развитие карьеры;
8. Оценка лиц;
9. Исследования и оценка;
10. Профессиональная направленность;
11. Диспансерное наблюдение;
12. Супружеская и семейная терапия; или
13. Зависимости.
Сертифицированные консультанты по вопросам злоупотребления психоактивными веществами ( CSAC ) и сертифицированные помощники консультантов по вопросам злоупотребления психоактивными веществами ( CSAC-A ) должны отработать несколько часов в следующих областях содержания:
a. Динамика поведения человека;
б. Признаки и симптомы злоупотребления психоактивными веществами;
в. теории и техники консультирования;
д. Континуум навыков ухода и ведения дел;
е. Процесс выздоровления и методы профилактики рецидивов;
ф. Профессиональная ориентация и этика;
г. Фармакология веществ, вызывающих злоупотребление;
час Травматическое и кризисное вмешательство;
я. Сопутствующие расстройства;
Дж. культурная компетентность;
к. подходы к консультированию по вопросам злоупотребления психоактивными веществами и планирование лечения;
л. групповое консультирование; и
м. Профилактика, скрининг и оценка употребления психоактивных веществ и злоупотребления ими
Квалифицированные специалисты в области психического здоровья ( QMHP-A и QMHP-C ) должны пройти курсы повышения квалификации, непосредственно связанные с оказанием психиатрических услуг.
Зарегистрированные специалисты по восстановлению по принципу «равный-равному» ( RPRS ) должны пройти непрерывную деятельность по повышению квалификации, направленную на расширение знаний или навыков в одной или нескольких из следующих областей:
1. Текущая совокупность знаний о психическом здоровье или злоупотреблении психоактивными веществами;
2. Продвижение услуг, поддержки и стратегий процесса восстановления;
3. Кризисное вмешательство;
4. Ценности роли специалиста по восстановлению равных;
5. Основные принципы, связанные со здоровьем и благополучием;
6. Проложить соответствующие пути поддержки восстановления;
7. Этика и границы;
8. Культурная чуткость и практика;
9. Травма и влияние на восстановление;
10. Ресурсы сообщества; или
11. Предоставление равных услуг в агентствах и организациях.
21. Кто может предоставить часы непрерывного обучения?
Лицензиаты, поставщики, утвержденные CSAC и CSAC-A , перечислены ниже:
а. Аккредитованные на региональном уровне академические курсы на уровне университетов или колледжей по дисциплине поведенческого здоровья.
б. Программы повышения квалификации, предлагаемые университетами или колледжами.
в. Семинары, семинары, конференции или курсы в области поведенческого здоровья, предлагаемые федеральными, государственными или местными государственными учреждениями или лицензированными медицинскими учреждениями и лицензированными больницами.
д. Семинары, семинары, конференции или курсы в области поведенческого здоровья, предлагаемые физическим лицом или организацией, которые были сертифицированы или одобрены одним из следующих:
(1) Международная ассоциация консультантов по вопросам брака и семьи и ее филиалы в штатах.
(2) Американская ассоциация супружеской и семейной терапии и ее филиалы в штатах.
(3) Американская ассоциация государственных консультативных советов.
(4) Американская ассоциация консультирования и ее филиалы на уровне штатов и на местном уровне.
(5) Американская психологическая ассоциация и ее филиалы в штатах.
(6) Комиссия по сертификации советников по реабилитации.
(7) NAADAC, Ассоциация наркологов и ее филиалы на уровне штата и на местном уровне.
(8) Национальная ассоциация социальных работников.
(9) Национальный совет сертифицированных консультантов.
(10) Национальная организация по охране психического здоровья или орган по сертификации.
(11) Физические лица или организации, которые были утверждены Американской ассоциацией государственных консультационных советов или консультационным советом в другом штате в качестве постоянных спонсоров компетенции.
(12) Американская ассоциация пастырских советников.
Квалифицированные специалисты в области психического здоровья ( QMHP-A и QMHP-C ), утвержденные поставщики, перечислены ниже:
1. Федеральные, государственные или местные правительственные учреждения, системы государственных школ, лицензированные медицинские учреждения или агентства, лицензированные DBDHS; и
2. Субъекты, утвержденные для непрерывного образования советом по регулированию здравоохранения в Департаменте медицинских профессий. Включает, но не ограничивается:
• Международная ассоциация консультантов по вопросам брака и семьи и ее филиалы в штатах.
• Американская ассоциация супружеской и семейной терапии и ее филиалы в штатах.
• Американская ассоциация государственных консультативных советов.
• Американская ассоциация консультирования и ее филиалы на уровне штатов и на местном уровне.
• Американская психологическая ассоциация и ее филиалы в штатах.
• Комиссия по сертификации консультантов по реабилитации.
• NAADAC, Ассоциация наркологов и ее филиалы на уровне штата и на местном уровне.
• Национальный совет сертифицированных консультантов.
• Национальная организация по охране психического здоровья или орган по сертификации.
• Физические лица или организации, которые были утверждены в качестве постоянных спонсоров компетентности Американской ассоциацией государственных консультационных советов или консультационным советом в другом штате.
• Американская ассоциация пастырских советников.
• Лига защиты детей Америки и ее филиалы на уровне штатов и на местном уровне.
• Национальная ассоциация социальных работников и ее государственные и местные филиалы.
• Ассоциация чернокожих социальных работников и ее филиалы на уровне штата и на местном уровне.
• Американская ассоциация семейного обслуживания и ее филиалы на уровне штата и на местном уровне.
• Ассоциация клинической социальной работы и ее государственные и местные филиалы.
• Ассоциация советов по социальной работе.
• Любой государственный совет по социальной работе.
• Любая психологическая ассоциация, признанная профессионалами, или поставщики услуг, одобренные такой ассоциацией.
• Любая ассоциация или организация поставщиков психиатрических, медицинских или психообразовательных услуг, признанных профессионалами, или поставщиков, утвержденных такой ассоциацией или организацией.
• Любое высшее учебное заведение, аккредитованное на региональном уровне.
• Любое государственное агентство или учреждение, предлагающее психиатрические, медицинские или психообразовательные услуги.
• Любая лицензированная больница или учреждение, предлагающие психиатрические, медицинские или психообразовательные услуги.
• Любая ассоциация или организация, которая была одобрена советом по психологии в другом штате или юрисдикции в качестве поставщика услуг непрерывного образования.
• Курсы колледжа, которые можно пройти после регистрации и которые непосредственно связаны с практикой QMHP.
Зарегистрированные специалисты по одноранговому восстановлению ( RPRS ), утвержденные поставщики, перечислены ниже:
1. Федеральные, государственные или местные правительственные учреждения, системы государственных школ или лицензированные медицинские или психиатрические учреждения.
2. Национальная или государственная ассоциация или организация, ориентированная на восстановление, признанная профессионалами.
3. Национальная организация по охране психического здоровья или орган по сертификации, признанный советом.
4. Агентство или организация, получившая одобрение DBHDS в качестве органа по сертификации специалистов по взаимному восстановлению.
5. Американская ассоциация супружеской и семейной терапии и ее филиалы в штатах.
6. Американская ассоциация государственных консультативных советов.
7. Американская ассоциация консультирования и ее филиалы на уровне штатов и на местном уровне.
8. Американская психологическая ассоциация и ее филиалы в штатах.
9. Комиссия по аттестации советников по реабилитации.
10. NAADAC, Ассоциация наркологов и ее филиалы на уровне штата и на местном уровне.
11. Национальная ассоциация социальных работников.
12. Национальный совет сертифицированных консультантов.
13. Физические лица или организации, которые были утверждены Американской ассоциацией государственных консультационных советов или консультационным советом в другом штате в качестве постоянных спонсоров компетентности.
14. Регионально аккредитованные колледжи или университеты.
22. Как запросить неактивную лицензию?
Во время продления: Возможность изменить вашу лицензию LPC, LMFT или LSATP с активной на неактивную доступна онлайн в процессе продления.
Вне периода продления : Любой LPC, LMFT или LSATP, имеющий текущую неограниченную лицензию в Вирджинии, может изменить статус на неактивный, заполнив и отправив Совету по почте Форму запроса неактивной лицензии и уплатив сбор за неактивный статус. По любым вопросам обращайтесь в офис правления по телефону (804) 367-4610.
23. Что делать, если у меня новая лицензия? Должен ли я получить часы CE перед первым продлением?
Лица, получившие новую лицензию LPC, LMFT и LSATP, получившие лицензию на основе экзамена, не обязаны документировать продолжение обучения в первую дату продления после первоначальной лицензии, однако вы должны продлить свою лицензию до крайнего срока 30 июня. (Те, кто подал заявку по одобрению, должны пройти непрерывное образование при первом продлении)
Недавно получившие лицензию CSAC, CSAC-A, QMHP-A, QMHP-C и RPRS не обязаны выполнять требования непрерывного образования для первого продления после первоначальной лицензии, сертификации или утверждения регистрации.
24. Я нахожусь на действительной военной службе или супруг(а) и нахожусь за пределами США. Могу ли я запросить продление для продления?
Да, закон штата Вирджиния разрешает военнослужащим или их супругам, находящимся за пределами США, продлить срок действия любых требований или сборов, связанных с продлением, до истечения 60 дней после возвращения лица из службы. Продление не может длиться более 5 лет после истечения срока действия лицензии. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с прилагаемой политикой и обратитесь в соответствующий совет для получения лицензии.
25. Что делать, если я не могу продлить свою лицензию онлайн или у меня нет дебетовой/кредитной карты?
Вы можете запросить продление срока действия документа онлайн по адресу https://www.dhp.virginia.gov/paper/. Форма будет отправлена почтой США на адрес записи. Если вы считаете, что ваш зарегистрированный адрес неверен, см. приведенный выше вопрос о том, как уведомить совет директоров об изменении адреса.
26. У меня есть двойная лицензия LPC и LMFT от Консультационного совета. Должен ли я пройти 20 часов постоянной квалификации для каждой лицензии?
Лица, получившие двойную лицензию от этого Совета, не обязаны получать постоянную квалификацию для каждой лицензии. В общей сложности 20 часов будут выполнять требования всех лицензий, полученных от этого совета.
27. Что делать, если я заболею или потеряю трудоспособность и не смогу выполнить требования к моей постоянной компетенции до продления?
По письменному запросу лицензиата до даты продления с объяснением обстоятельств Правление может предоставить продление или освобождение на все или часть требуемых часов.
28. Могу ли я стать волонтером вместо прохождения дополнительных курсов обучения?
Только для лицензиатов: до двух часов из 20 часов, необходимых для ежегодного продления, могут быть удовлетворены путем предоставления консультационных услуг без компенсации лицам с низким доходом, получающим медицинские услуги через местный отдел здравоохранения или бесплатную клинику, организованную в полностью или преимущественно для предоставления этих услуг. Один час непрерывного образования может быть зачтен за три часа предоставления таких волонтерских услуг, как это задокументировано отделом здравоохранения или бесплатной клиникой.