Разное

Проект про лето 5 класс: Проект на тему “Как я провел лето”

Проект на тему “Как я провел лето”

Учреждение: 

МБОУ СОШ №7 г. Симферополя

Творческая исследовательская работа “Как я провел лето” является образцом детского проекта на тему “Как я провел лето” и содержит в себе описание цели, задач, объекта и предмета творческой работы по окружающему миру и литературному чтению (русскому языку), а также план, по которому можно составить рассказ о летнем отдыхе.

Подробнее о проекте:

Учебный проект на тему “Как я провел лето” содержит несколько вариантов основной части с описанием различных способов проведения летних каникул, также в проекте предложено несколько вариантов написания заключения. Ознакомившись с материалами этой работы, вы сможете выбрать наиболее подходящий для вас вариант и создать свой проект.

Индивидуальный проект “Как я провел лето” создается учащимися 2, 3, 4 класса начальной школы в рамках предмета литературное чтение или окружающий мир, учениками 5, 6 и 7 класса школы в рамках предмета русский язык и литература в первые недели сентября и может быть презентован в виде стенгазеты, буклета, видеоролика или презентации. Текст индивидуального творческого проекта о том, как дети провели лето, рекомендуется сопровождать фотографиями из личного архива или собственными рисунками.

Работу по творческому проекту на тему “Как я провел лето” также можно организовать для детей детского сада с участием воспитателя и родителей.

Оглавление

Введение
1. Как я провел лето.
Заключение
Приложение

Введение

Первые дни сентября в школе уже многие десятилетия посвящены написанию школьниками проектов на тему «Как я провел лето». Тема избитая и простая, но хочется сделать проект интересным и необычным. Для этого необходимо определиться с целью и задачами проекта.

Цель проекта: поделиться впечатлениями после летних каникул, сформировать осознание личных достижений за прошедшее лето.

Задачи:

  • Проанализировать, как прошли летние каникулы.
  • Выделить самые интересные моменты моего лета.
  • Изложить свое мнение о летнем отдыхе.
  • Выразить свои мысли в письменной форме.
  • Оформить текстовый материал с использованием фотографий.
  • Составить презентацию проекта.

План проекта:

  1. Где я провел лето?
  2. Как помогала старшим в работе.
  3. Развлечения и игры.
  4. Впечатления от прочитанных книг.
  5. Возвращение в школу.

Объект исследования: летние каникулы.

Предмет исследования: виды отдыха и способы проведения досуга на летних каникулах, навыки, приобретенные этим летом.

Во введении можно написать о том, какая погода стояла этим летом, была ли гроза, какая погода пришлась по душе. Расскажите о том, как привычно проходит ваше лето и в чем состоит отличие этих летних каникул от предыдущих.

I. Основная часть проекта

В основной части проекта на тему “Как я провел лето” можно описать те события за время летних каникул, которые вам больше всего запомнилось. Расскажите о своем досуге, увлечениях, открытиях, где вы были, что делали, чему научились, что понравилось, а что пусть больше не повторяется никогда. Оформить проект на тему “Как я провел лето” можно фотографиями вашего отдыха.

Вариант 1.

Как я провел лето за границей

В проекте о своих летних каникулах можно рассказать о тех поездках, которые были совершены этим летом. Это могут быть не только путешествия в другую страну, но и поездки в разные города. Подробно остановитесь на транспорте, которым вы пользовались (автобус, электричка, поезд дальнего следования, автомобиль, самолет), опишите сои впечатления, расскажите, на каком виде транспорта вам нравится путешествовать больше всего.

Образец:
На очередных каникулах родители предложили отправиться за границу. Я с радостью согласился, ведь впереди ожидало увлекательное путешествие самолетом в другую страну. Незадолго до полета пришлось собрать необходимые вещи, и был в предвкушении незабываемого отдыха.

21 июля настал долгожданный день. Когда вошли на борт самолета, было немного страшно. Когда поднялись над землей и выглянули в окно – оказался потрясающий вид, страх быстро развеялся. Приземлились мы в удивительной стране Португалии. Здесь нас ожидал шикарный отель и красочные экскурсии. Первым делом мы отправились гулять по столице страны – Лиссабоне.

Долго наслаждались шедеврами архитектурного искусства, побывали в башни Торри де Белен. Невероятно удивили ажурные балконы, зубчатые стены и шикарные виды, которые открылись с замковой вершины. Немного отдохнув, отправились на прелестные пляжи, усыпанные белоснежным песком, искупались в прозрачной теплой воде. В конце дня просто сидели на берегу и наслаждались приливом волн.

Во время отпуска каждые мгновенье мы познавали что-то новое. Чудесная поездка на символе города желтом трамвае, потрясающие фаду, шикарный океанариум и невероятный аквапарк. На улицах продавалось много экзотической еды, которая была безумно вкусная и питательная.

Каждое мгновенье, проведенное в Лиссабоне, останется в памяти навсегда. Никогда не забуду отзывчивых людей, роскошные замки и ухоженные пляжи, и прелестные виды с вершины горы. Когда пришло время возвращаться обратно стало очень грустно. Хотелось беззаботно лежать на пляже и побывать в других интересных местах. На обратном пути совсем не было страшно, родным и друзьям рассказал о чудесных местах и наших приключениях в новой стране. Надеюсь, что сможем каждое лето открывать для себя новые города, и отдых за границей станет в нашей семье ежегодной традицией. Путешествия вдохновляют, стимулируют больше работать и хорошо учиться.

Вариант 2

Как я провел лето в лагере

Если выездили в летний лагерь – это может стать отличным материалом для написания проектной работы. Была ли поездка в лагерь первой или вы уже когда-то отдыхали в таком месте, какие впечатления вы получили за смену? Опишите конкурсы или соревнования, в которых вы принимали участие, расскажите о вожатых и о новых друзьях.

Образец:
Наконец начались летние каникулы. Обычно меня родители отправляли к бабушке в деревню, чтобы пока они на работе я не был один, но в этом году мне захотелось попасть в лагерь. Он находится недалеко от нашего города – это детский оздоровительный лагерь «Космонавт». Все дети собрались на автовокзале, потом нас посадили в автобусы и мы все вместе поехали в лагерь. Там нас распределили по отрядам.

Я попала в третий отряд, где собрались все мои ровесники. Лагерь находился в сосновом лесу, здесь были оборудованы спортивные площадки, бассейн. Воздух свежий и чистый по сравнению с городским. С нами работали вожатые Марина и Наташа, они были студентами педагогического колледжа, проходившие в лагере практику. Нам всем они понравились.

Думаю, что в будущем из них получатся хорошие учителя. В лагере весь день был полностью распланирован, там некогда скучать. Утро начиналось с зарядки, которую мы выполняли все вместе под веселую музыку, затем завтрак.

В столовую мы шли весело исполняя отрядную песню. А потом у нас были разные мероприятия – это конкурсы, концерты, соревнования, такие как «Открытие лагерной смены», «Путешествие в сказку», конкурс танцев, костер на «Закрытии лагеря». По вечерам проводилась дискотека.

В теплую погоду мы купались на реке, а когда было прохладно посещали бассейн в помещении. Я очень люблю петь, в школе всегда выступал на праздниках. В лагере тоже сталисполнять свои любимые песни. Мы с концертами выезжали в соседние лагеря. Поэтому жизнь в лагере была увлекательной и интересной. А еще я постоянно участвовал в соревнованиях по бегу, прыжкам в длину.

С удовольствием играл в волейбол и бадминтон. Скучать было некогда. У нас работали разные кружки. Я посещал: сувенирный кружок, занятия игры на синтезаторе. Наконец настал конец лагерной смены. Мне было очень грустно расставаться с вновь приобретенными друзьями. Но мы договорились, что на следующий год снова поедем в этот лагерь и обязательно встретимся.

От лагеря остались только приятные воспоминания. Поэтому с нетерпением жду нового летнего сезона.

Вариант 3

Как я провел лето в деревне

Опишите в проекте о своих летних каникулах отдых в деревне, ведь многие из нас проводят лето у бабушки в деревне. Очень интересным будет рассуждение на тему, чем отличается жизнь в деревне от жизни в городе. Опишите, какие животные живут в деревне (коровы, куры, овцы) и какое вы принимали участие в уходе за ними. Опишите свои походы в лес и к водоемам, собирали ли вы грибы и ягоды, что вы знаете о тех растениях, которые вы собирали, чему научились, в каких водоемах купались этим летом.

Образец:
Летом я люблю отдыхать в деревне, дышать чистым воздухом который насыщен свежестью недавно скошенных трав. Бесконечные поля с кукурузой и пшеницей. Летом в деревне можно насладиться тишиной и уединение где-нибудь в прохладной тени деревьев, вдыхая сладковатые ароматы различных луговых трав.

В жаркие летние дни , чтобы охладиться, вместе с детворой мы спешили на перегонки к реке, её искристая прохлада дарила чувство радости и благодати. Каждое проведённое мною лето в деревне, разнообразное с незабываемыми приключениями ,произошедшими со мной. С первым лучиком солнца пробуждается вся природа, тишину нарушают различные петушиные голоса, которые кукарекают наперебой со всех дворов.

Пастух собирал со всех дворов коров, которых вёл на луга, чтобы там их пасти. Их мычание и топот слышны были далеко в округе. И рано утром, когда ещё очень хочется поспать, прячешь голову под подушку, пока стадо не уйдёт. Просыпался утром от голоса бабушки, которая звала меня завтракать. В деревне обычный деревенский завтрак, но какой вкусный и сытный, с кружкой парного молока. Затем мы с дедушкой отправляемся в лес за грибами ,я люблю собирать грибы особенно боровики.

Из леса мы никогда не приходим с пустым лукошком, потому что дедушка знает хорошие грибные места. Когда у меня было свободное время, я любил кататься на велосипеде по окрестностям деревни и рассматривать живописные места. Однако отдых в деревне- это не только время для игр и купания в реке, но и тяжёлый труд . Я старался быть полезным и помогал по ведению хозяйства.

Я заботился о животных: кормил гусей и кур зерном, для кроликов собирал душистый клевер, выгонял на пастбище овец , носил из колодца прохладную, свежую воду , чтобы напоить корову и коня, собирал спелую клубнику и малину для варенья. Моя работа мне приносила моральное удовлетворение, тем более зная, что мой труд кому-то полезен. Вечером после хлопотного дня, садишься на лавочку и наблюдаешь за ярким закатом, который заливает небо, и вдыхаешь свежий прохладный воздух, наполненный удивительными ароматами. У меня в душе остались самые неповторимые впечатления, чувство счастья и радости от каждого проведённого мною дня в деревне.

Вариант 4

Как я провел лето в аквапарке

В проектной работе о летних каникулах можно описать любой ваш досуг, будь то поход в музей или театр, поездка в аквапарк, поход в кино или на экскурсии. Работу можно разделить на несколько частей, описать историю объекта или произведения, охарактеризовать его со своей точки зрения, рассказать, что вы видели, на что обратили внимание, с кем встретились, какие впечатления запомнились больше всего.

Образец:
Как хорошо, что в нашем городе построили аквапарк. Это райское место. Во время летних каникул мои родители решили отдохнуть вместе со мной в каком-нибудь интересном общественном и развлекательном месте. Их выбор выпал на аквапарк.

Аквапарк – это огромный водный центр, где скучать не кому не приходится. В нем находится много различных аттракционов, как для детей, так и для взрослых. Есть также сауна, кафе и суши-бар.

Суть развлечений аттракционов аквапарка заключается в том, что ты по лабиринту горок с определенной высоты влетаешь в воду. Эти аттракционы круче даже “американских горок” в нашем городском парке отдыха. Когда летишь с высоты в воронку бассейна аквапарка, то сердце замирает. Когда уходишь под воду от скорости падения, то испуг только увеличивается, а когда выбираешься на поверхность воды, то захватывает дух восторга от пережитых ощущений и положительных эмоций.

В аквапарке понравилось всем, и мне, и маме, и папе. Мы всей семьей провели великолепные незабываемые выходные дни, много шутили и смеялись. Пили молочные коктейли, ели мороженое и пиццу. Родители сделали много видеосъемок и фотографий на память.

В аквапарке также есть кинозал. Но как пролетело время, когда мы были на водных аттракционах, особо не заметили, поэтому просмотр фильма в аквапарке был отложен до следующего его посещения, которое я думаю, обязательно будет в скором времени.

Обслуживание в аквапарке находится на высоком уровне. Продавцы и работники аквапарка очень добрые. При входе за определенную сумму оплаты выдают специальные браслеты на руку, в которых вмонтированы датчики времени посещения. По браслетам можно совершать покупки в кафе и посещать водные аттракционы.

Практически весь день мы с папой и мамой провели в аквапарке, получили массу положительных эмоций и впечатлений! Большое спасибо им за этот великолепный и незабываемый выходной, проведенный в этом волшебном водном мире!

Заключение

Завершить проектную работу может описание какого-нибудь интересного случая, произошедшего с вам за летние месяцы, приводятся основные выводы, сделанные этим летом, и формируются планы на будущее лето, рассказывается о начале нового учебного года.

В своем проекте на тему «Как я провел лето» можно описать как один способ проведения каникул, так и несколько, главное, чтобы Ваша работа отражала истинные впечатления о прошедшем лете. Описывайте то, что оказало на вас большое впечатление и останется в памяти на весь следующий год, а может, и всю жизнь.

Вариант 1

Лето пролетает стремительно, и уже снова приближается сентябрь. Но это и неплохо, ведь совсем скоро я смогу увидеться со своими одноклассниками, поделиться со всеми друзьями и подружками своими летними впечатлениями. А еще хочется поскорее начать учиться, и вновь радовать своими успехами маму с папой. Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: “Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!”

Вариант 2

Вот и закончилось самое лучшее время года – лето. А вместе с ним и самое беззаботное время – летние каникулы. Очень долго мы их ждали, а пролетели они очень быстро. Всё лето я играл в любимый футбол, ездил с родителями на речку, отдыхал на даче. Но всё хорошее быстро заканчивается. Так произошло с летними каникулами.

Вот настал День Знаний. Хотя я иду в шестой класс, всё равно чувствовалось легкое волнение. Мы проснулись, нарядились в белоснежные рубашки. А на кухне нас ждал сюрприз – мама испекла необыкновенно вкусный огромный торт. И всей большой дружной семьей мы отправились в школу. Я чувствовал себя самым счастливым.

Я даже затрудняюсь выбрать самый лучший день каникул. Я был счастлив каждый день!

Вариант 3

Это лето я провела лучше предыдущего, так как моя мечта поехать на поезде на море вместе с мамой и папой сбылась! Хотя и лето закончилось, но я уже с нетерпением жду следующего лета, чтобы снова отправиться на отдых в теплые края, к жаркому солнцу, горячему песку и голубым волнам!

Приложение

В приложении представьте продукт Вашего проекта на тему «Как я провел лето?». Это может быть рисунок, памятка поведения в дельфинарии или лесу, фотографии походов, стенгазета мили презентация.



Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Сочинение “Как я провел лето” 5 класс

Как я провёл лето. Это тема сочинения у детей постоянна, начиная с 1 класса в сентябре месяце.

Предлагаем примеры сочинений на тему «КАК Я ПРОВЁЛ ЛЕТО» для 4-5 класса.

Образец сочинения КАК Я ПРОВЁЛ ЛЕТО


На рыбалке

Рано утром отец предложил мне отправиться на рыбалку. Дорога к пруду проходила сквозь заросли крапивы. Нужно было пробираться осторожно, не прикасаться к вредной траве. А если коснешься – беда! Мы ловко перескочили этот участок и вышли к воде.

Начинало светать. Солнечные блики стелились по воде и ослепительно блестели. Вдруг из воды выскочила лягушка и замерла. Через секунду она уже ускакала в заросли камыша.

Мы выбираем место, раскладываем снасти и замираем. Ждем. Вот поплавок дернулся и снова замер. Это хитрая лягушка коснулась его и уплыла.


Мои любимые каникулы

В школе у меня есть осенние, зимние и весенние каникулы. Я больше всего люблю летние. Они самые длинные и попадают на мое любимое время года. Летом можно веселиться, как только захочешь: ходить на речку, гулять с друзьями, кататься на велосипеде. Летом я не сижу дома и не скучаю.

Этим летом я много гулял с друзьями. Мы встречались утром и до позднего вечера бегали по двору. Иногда приходилось зайти домой, чтобы перекусить, но мы не тратили на это много времени.

Летом у папы был отпуск, и мы всей семьей ездили на рыбалку. Мне понравилось вставать с восходом солнца, чтобы успеть на поклев. Папа даже купил для меня специальную удочку, и я смог поймать несколько рыбок. А вот у мамы ничего не получилось, хотя мы ее учили.

Один раз мне позволили посидеть допоздна у костра. Было тепло и необычно смотреть на огонь и слушать треск веток. Мы запекли картошку на костре, и она получилась очень вкусной.

Лето пролетело так быстро, что я и не заметил, как настала осень. Но следующие летние каникулы я уже очень жду.


В деревне

Лето было на удивление интересным. Первый месяц я провел в городе, часто сидел за компьютером и мало гулял. Но потом родители решили, что надо отправить меня к бабушке и дедушке в деревню. Я был не против, хотелось развеяться и узнать что-то новое.

Первое, что меня поразило, — в деревне как будто по-другому идет время. И при этом ты целый день чем-то занят. Я вставал рано утром, чтобы помочь бабушке с огородом. В водопроводе напор слишком слабый, поэтому я ходил за водой к колодцу. Носить ведра тяжело, но я справлялся. До обеда бабушка и дедушка давали мне задания, а потом отпускали погулять.

В деревне у меня есть друзья, с которыми мы гуляли при первой возможности. Когда дни жаркие, ходили на речку. Один раз даже взяли картошки с огорода бабушки (она разрешила) и запекли на костре. Вкус у нее был очень необычный, но мне понравился. А дед потом научил меня варить суп на костре.

Когда я уезжал из деревни, мне было немного грустно. Но следующим летом я обязательно снова буду гостить в деревне.


 Предложенные сочинения помогут погрузить детей в атмосферу отдыха, вспомнить лето. Летние каникулы. И ребята сами с удовольствием напишут о том, как они провели летние каникулы, узнают, что интересного произошло с их одноклассниками за три последних месяца. Ведь они так выросли и изменились.

Смотрите также:

Примеры сочинений по картине В. М. Васнецова «Снегурочка» для 3 класса

Сочинение картине В.Д. Поленова “Московский дворик”

Моя любимая игрушка – Сочинение 4 класс

Сочинение по картине И.Э. Грабаря “Февральская лазурь”

7 летних учебных мероприятий на лето перед 5-м классом GreatSchools

Ваш ребенок быстро растет. Вероятно, они больше, чем когда-либо, ценят свою независимость и время, проведенное с друзьями. Но вашему ребенку по-прежнему нужны ваши советы о том, как провести свободное время этим летом. Это может означать ограничение экранного времени и установление правил разумного использования экранов. Наряду с большим количеством личного общения и активного времени на свежем воздухе, также находите время для обучения.

Вот несколько забавных способов, которыми вы и ваша семья можете помочь своему ребенку развить то, чему он научился в четвертом классе.

  1. Сделайте счет времени у экрана

    Воспользуйтесь увлечением вашего ребенка экранами. Вероятно, ваш ребенок готов самостоятельно выполнять уроки в Академии Хана, бесплатном онлайн-инструменте для обучения математике (и другим предметам тоже). Чтобы начать, перейдите в раздел «Математика по классам» и выберите для начала четвертый класс. Сайт оценивает и учит по мере того, как ваш ребенок решает проблемы, поэтому он может получить дополнительную помощь с концепциями, над которыми ему еще нужно поработать, и перейти вперед, когда он усвоит урок. Newsela.com помогает учащимся понимать прочитанное, предлагая актуальные, удобные для детей новости, написанные для определенного уровня чтения от начальной школы до старшей школы. Возможно, ваш ребенок уже знаком с сайтом, и если да, то у него может быть вход в класс. Если нет, вы можете зарегистрировать своего ребенка бесплатно. Попросите ребенка информировать всю семью, рассказывая вам об одной истории, которую он читает каждый день.

  2. Летний вечер кино

    Приготовьте попкорн и улучшите грамотность вашего ребенка. Совместный просмотр фильмов и обсуждение персонажей и сюжета может помочь вашему ребенку научиться анализировать элементы истории. Еще лучше, если вы выберете фильм по книге, которую ваш ребенок прочитал в этом году. Чем персонажи, декорации и сюжет фильма отличались от книги? Как это изменило историю? Для вдохновения ознакомьтесь с нашими списками книг для 4-х и 5-х классов, настолько замечательных, что по ним снят фильм.

  3. Посчитайте пиццу

    Везде можно найти дроби, если знать, где искать. Приготовьте две-три небольшие пиццы. (Вы можете найти готовое тесто для пиццы или сырые корочки для пиццы в большинстве продуктовых магазинов. ) Пусть ваш ребенок сам сделает начинку. Когда пицца будет готова, разрежьте одну на восемь ломтиков, одну на десять ломтиков и одну на двенадцать ломтиков. Сколько кусков в половине каждой пиццы? Если вы съедите треть пиццы из 12 ломтиков, сколько ломтиков вы съедите? Затем используйте кусочки пиццы, чтобы научить своего ребенка эквивалентам. Например, спросите: «Что больше: 1/8 или 1/12; 2/10 или 5/10?» Это легче понять, когда вы смотрите на два среза и видите, какой из них больше.

  4. Бить рекорды

    Пусть ваш ребенок засекает время с помощью приложения секундомера, когда он пробегает круги, спринт или едет на велосипеде по заданному маршруту. Или предложите своему ребенку бросить вызов самому себе, чтобы побить свои рекорды по стрельбе из корзин. Пусть они следят за своим прогрессом все лето. Дети этого возраста любят хорошую конкуренцию, даже когда они соревнуются сами с собой. И энергичные упражнения не только полезны для тела, они имеют решающее значение для развития мозга вашего ребенка. Цель должна заключаться в том, чтобы ваш ребенок каждый день уделял 30–60 минут пропотевшим упражнениям.

  5. Создайте мультфильм

    Если ваш ребенок любит комиксы и графические романы, предложите ему нарисовать одну или две фигурки. Это могут быть реальные люди из жизни вашего ребенка или вымышленные персонажи. Что они говорят друг другу? Что происходит вокруг них? К концу лета простой мультик в день может превратиться в эпическую историю.

  6. Создайте семейный плейлист

    Пусть каждый член семьи внесет свои любимые песни или музыкальные жанры. Позвольте вашему ребенку выбрать песни, расставить их по порядку и дать плейлисту имя, отражающее настроение или тему, которую хочет создать ваш ребенок. Ваш ребенок может вести себя так, будто он слишком крут для плейлиста Ferreira Family Dance Party, но он, скорее всего, будет гордо улыбаться и танцевать с энтузиазмом, когда вы играете в него.

  7. Найдите знакомого с открыткой

    Найдите друга или родственника, с которым ваш ребенок может переписываться летом. Сообщите этому человеку, что ваша цель состоит в том, чтобы ваш ребенок попрактиковался в письме, и попросите его помочь, написав ответ! Открытки интересно выбирать, их недорого отправлять по почте, и они помогут вашему ребенку немного попрактиковаться в оттачивании своих навыков письма.

Хотите больше идей для летнего обучения? Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по летнему обучению для детей любого возраста и особенно для лета до 1-го, 2-го, 3-го и 4-го классов.

45 Художественные проекты 5-х классов, которые помогут раскрыть творческие способности детей

Пятый класс – это захватывающий год! В художественном классе студенты развивают более продвинутые навыки. Они изучают изобразительное искусство, такое как живопись, скульптура и фотография. Они весело проводят время, изучая разные культуры, периоды времени, стили и известных художников. Благодаря художественному образованию, предоставляемому родителями или классными учителями рисования, учащиеся улучшат свои навыки критического мышления, а также свои творческие способности.

Следующие вдохновляющие художественные идеи позволят ученикам пятого класса проявить свои художественные способности!

1. Дрип-арт

Пятиклассникам нравится этот художественный дизайн, вдохновленный Джен Старк, современной художницей из Майами. Вы можете начать этот проект с белой бумаги и черного маркера Sharpie. Для создания такого дизайна также понадобится много ярких цветов. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как создать свой собственный дрип-арт.

Подробнее: Художественный класс с мисс Росс

2. Оп-арт

Этот дизайн в стиле оп-арт выполнен в стиле Виктора Вазарели. Пятиклассники обычно отлично проводят время на этом уроке рисования. Чтобы выполнить этот проект, посмотрите это видео и соберите следующие материалы для занятий: бумагу, черный маркер, карандаш, линейку, белые и черные мелки или цветные карандаши.

Узнать больше: Трейси Нок

3. Бумажный фонарик

Для этого веселого художественного занятия для пятого класса вы будете превращать бумагу в фонарики. Эти бумажные китайские фонарики – отличное дополнение к декору любой вечеринки. Сделайте эти крутые бумажные фонарики с помощью плотной бумаги, ножниц и степлера. Узнайте, как это сделать, из этого пошагового видео.

Узнать больше: Master Pro Prime

4. Масляная пастель Радужное дерево

Пятиклассникам понравится этот простой рисунок пейзажа радужного дерева, выполненный красочной масляной пастелью. Это занятие обязательно привлечет учеников, позволяя им практиковать искусство рисования масляной пастелью. Студенты могут легко научиться выполнять этот проект, посмотрев это видео.

Узнайте больше: PrabuDbz Art

5. 3D-скульптура из бумаги

Большинство пятиклассников любят творческие занятия, связанные с их именами; однако они особенно любят делать именные скульптуры из бумаги с 3D-элементами. Эти простые скульптуры требуют только доски для плакатов, ножниц, клея и маркеров. Узнайте, как создать именной шедевр здесь.

Узнать больше: mzlzkidz

6. Дерево точек Кандинского

«Дерево точек» — это художественный проект, вдохновленный Кандинским, который понравится вашему пятикласснику. Этот проект, вдохновленный Кандинским, очень недорогой в изготовлении и требует только цветную бумагу, клей и ножницы. Это видео включает в себя подробные планы уроков рисования для этой смелой работы.

Подробнее: Художественная комната мисс Лампкин

7. Абстрактные брызги краски

В этом видео ваш пятиклассник изучит краткий урок истории о Джексоне Поллоке и абстрактном искусстве. Эта художественная идея для пятого класса очень забавная, но она также очень грязная, потому что требует разбрызгивания пятен краски по всей бумаге или художественному холсту.

Узнайте больше: Doodles and Scribbles

8. Сцена с маяком

Сцена с маяком — отличное занятие для школьников. Чтобы нарисовать маяки, пятиклассник должен сосредоточиться на направлениях, описанных в этом видео. Готовое произведение искусства можно оформить в рамку и выставить у себя дома, как только оно будет завершено.

Подробнее: Let’s Make Art

9. Граффити Имя Арт

Пятиклассникам понравится этот увлекательный урок, в ходе которого они используют свои имена в художественном дизайне. Это видео включает в себя план урока граффити, который содержит пошаговые инструкции по созданию собственного граффити-шедевра.

Узнать больше: Ehlke Art

10. Меловая пастель Осенний лист

Ваш пятиклассник получит возможность раскрашивать мелом при создании этого замечательного проекта. Начните с черной плотной бумаги, цветного мела и шаблона листа. Эти красивые изделия станут прекрасным осенним украшением. Это видео объяснит, как создать одно из этих произведений искусства за считанные минуты.

Узнайте больше: Клэр Холдридж

11. 3D цветовой круг

В этом 3D-искусстве цветового круга используются бумажные тарелки, краски и скрепки для обучения третичным цветам. Этот урок рисования для 5-го класса идеально подходит для обучения тому, как интенсивные цвета спектра соотносятся друг с другом. Узнайте, как создать этот 3D-шедевр, просмотрев это видео.

Подробнее: Kidspot

12. Поп-арт Энди Уорхола

Пятиклассникам будет интересно узнать о творческом художнике Энди Уорхоле, который был известен своими произведениями поп-арта. Студенты могут создавать эти шедевры индивидуально или в рамках совместного проекта. Чтобы узнать больше о том, как сделать это творение, посмотрите это видео.

Подробнее: youtube.com

13. Глиняные сердечки

Этот забавный пластилиновый проект — отличное занятие для пятиклассников. Учащиеся узнают об утомительном процессе изготовления и обжига глиняного изделия, поскольку им нравится создавать этот милый проект в форме сердца! Посмотрите этот фантастический мастер-класс по арт-проекту, чтобы узнать, как сделать свой собственный.

Узнайте больше: Трейси Нок

14. Искусство японского нотана

Этот художественный проект для пятого класса фокусируется на положительном и отрицательном пространстве и лучше всего смотрится на черной бумаге. Вам также понадобится лист цветной бумаги 6 x 6 , ножницы и клей, чтобы завершить этот проект японского искусства. В этом видео вы найдете пошаговые инструкции по выполнению этого увлекательного проекта.

Узнайте больше: Your Creative Avenue

15. Закрасьте сферу меловой пастелью

Цветные пастели используются для этого удивительного смешивания. Учащиеся пятого класса узнают, как заштриховать сферу, создавая свой собственный уникальный сферический шедевр. С помощью этого замечательного урока ваш юный художник может научиться технике смешивания и растушевки.

Узнать больше: Мари Дэвисон

16. Натюрморт

Этот удивительный художественный проект учит пятиклассников важности элемента художественной ценности и тому, как включить его в свою работу при рисовании натюрмортов. Это занятие обеспечит творческое развлечение в классе, которое будет поддерживать интерес учащихся. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как выполнить этот проект.

Узнайте больше: Удивительная школа — 5 класс

17. Искусство, вдохновленное Яёи Кусамой

Этот арт-проект вдохновлен современной художницей Яёи Кусамой. Она японская художница, известная своими работами с множеством точек. Точки и яркие цвета определенно привлекают внимание учеников пятого класса. Из этого видео ваши ученики могут узнать больше о Яёи и ее творчестве.

Подробнее: Раскрась мой понедельник

18. Цветочный проект Джорджии О’Киф

Этот прекрасный арт-проект вдохновлен работами Джорджии О’Киф. Этот проект учит студентов, как смешивать мелом и пальцами; поэтому ученикам понадобится бумажное полотенце, чтобы вытереть руки после того, как они закончат свои прекрасные цветочные шедевры. Узнайте, как завершить проект с помощью этого видео.

Подробнее: Программа PAWS Art

19. Рисунок тигра

Пятиклассники могут создать этот удивительный рисунок тигра на бумаге для принтера или цветной бумаге с помощью цветных карандашей, фломастеров или фломастеров. Вдохновителем урока для этого проекта является художник Дин Руссо. Посмотрите это видео, чтобы узнать пошаговые инструкции по созданию собственного рисунка тигра.

Узнайте больше: Кэсси Стивенс

20. Винсент Ван Гог Подсолнухи

Это видео содержит информацию о Винсенте Ван Гоге, а также содержит руководство по созданию рисунка подсолнуха, вдохновленного работами Ван Гога. Этот арт-проект с цветами вызовет большой интерес у вашего пятиклассника!

Подробнее: Искусство с миссис Хаттон

21. Туннель червя оп-арта

Это задание идеально подходит для пятиклассников. Единственными расходными материалами, необходимыми для создания этого проекта, являются бумага для принтера, маркер Sharpie, карандаш и цветные маркеры или цветные карандаши. Вы можете использовать любую цветовую схему, которую выберете, при создании этого оптического искусства. Узнайте, как здесь.

Узнать больше: Фиолетовые бананы

22. Абстрактное цветовое колесо

Этот веселый художественный проект для пятиклассников вдохновлен художницей Соней Делоне. Студентам понравятся яркие цвета абстрактного цветового круга. Тем не менее, вы можете использовать любую комбинацию цветов, которую вы выберете. Чтобы узнать, как создать этот абстрактный цветовой круг, посмотрите это видео.

Узнайте больше: Mr Mac Art Teacher

23. Лягушка оригами

Этот проект лягушки оригами доставит массу удовольствия пятиклассникам. Им понравится делать эту милую лягушку. Все, что вам нужно, это квадратный лист бумаги, чтобы завершить этот проект. Если вы используете бумагу для принтера, вам понадобятся ножницы, чтобы вы могли обрезать ее до нужной формы. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как сделать лягушку оригами своими руками.

Подробнее: Художественная комната мистера Экка

24. Рука оп-арта

Ваши пятиклассники получат огромное удовольствие, создавая этот оп-арт-проект своими руками. Видео также включает информацию о важных элементах художественной линии и цвета. Это отличный урок о принципе узора, дизайна и движения.

Узнайте больше: Учитель рисования

25. Калейдоскоп Название

Этот забавный проект позволит вашему пятикласснику создать калейдоскоп, используя свое имя. Это отличный проект для обучения следующим элементам искусства: формам и цветам. Баланс является принципом дизайна для этого проекта. Ваш ученик может научиться создавать свой собственный калейдоскоп имен, просматривая пошаговые инструкции в этом видео.

Узнать больше: Учитель рисования

26. Рисунок кроссовок с контурной линией

Ваш пятиклассник с удовольствием создаст контурный рисунок кроссовок из одного или двух своих старых кроссовок. Этот забавный проект позволяет вашему ученику использовать свое воображение и творческие способности, когда он завершает этот проект. Посмотрите это видео и следуйте пошаговым инструкциям.

Узнать больше: Анджела Росси

27. Глаз дракона

На этом уроке ваш пятиклассник научится рисовать глаз дракона крупным планом. Этот арт-проект также направлен на создание ценности глаза дракона, а также чешуи, окружающей глаз дракона. Узнайте, как завершить этот забавный рисунок здесь.

Узнайте больше: Алисса Мэннинг

28. Кластер кристаллов кварца 

Ваш пятиклассник будет использовать свои знания геометрических и органических форм для создания рисунка кластера кристаллов кварца. Расходные материалы, необходимые для этого проекта, очень недороги. Вы можете просмотреть это видео, чтобы узнать, как создать этот веселый и увлекательный рисунок.

Узнайте больше: Искусство с мисс Г.

29. Перспектива небоскреба

Это потрясающий урок рисования для обучения пятиклассников перспективе! Им будет очень весело, когда они будут создавать свои собственные города. Они могут следовать пошаговым инструкциям в этом замечательном обучающем видео.

Узнать больше: Art Land

30. Искусство мандалы

Вашему пятикласснику понравится это увлекательное занятие по рисованию мандалы, которое научит его симметрии. Они могут проявлять творческий подход и использовать самые разные цвета при создании этого арт-проекта. Чтобы узнать, как создать этот шедевр искусства мандалы, посмотрите это видео.

Подробнее: EART 303/331

31. Пейзаж, вдохновленный Тедом Харрисоном

Этот ландшафтный проект — потрясающий проект для учащихся пятого класса. Эта техника рисования вдохновлена ​​Тедом Харрисоном и позволяет вашему ученику практиковать свое творчество. Они также могут использовать любую цветовую комбинацию, которую они выберут. Узнайте, как создать этот проект, вдохновленный Тедом Харрисоном, посмотрев это видео.

Узнать больше: Лейга Пехливан

32. Сцена в пустыне

Эта сцена в пустыне — недорогой художественный проект, который понравится вашему пятикласснику, когда он научится создавать свою собственную сцену в пустыне. Убедитесь, что у вас есть бумага для принтера, карандаш, ластик, точилка для карандашей и цветные карандаши. Посмотрите это пошаговое руководство, чтобы узнать, как создать свою собственную сцену в пустыне.

Узнайте больше: Лесли Отери

33.   Священные узоры и геометрия

Этот проект мандал поможет учащимся практиковать формы и формы, а также познакомит их с концепцией особых геометрических узоров со всего мира. Это отличный способ узнать о разных культурах, а также расслабиться с помощью выразительного проекта.

Узнайте больше: Artful Artsy Amy

34. Пищевой журнал

Этот проект направлен на то, чтобы помочь детям быть здоровыми и творческими. Учащиеся делают буклет с информацией о пищевой ценности своих любимых блюд. Они должны разработать и проиллюстрировать буклет таким образом, чтобы им было легко пользоваться. Затем они могут использовать его в качестве эталона здорового питания вне класса!

Узнайте больше: Crayola

35. Специальная дизайнерская обувь

Это занятие помогает включить спорт и другие специальные занятия в уроки рисования. Студенты разработают обувь, которая будет красивой и практичной для спорта или работы, которую она сопровождает. Это отличный способ обсудить форму, функцию и важность того и другого.

Узнайте больше: Искусство образования

36. Визуальные идиомы

Этот цифровой проект прекрасно дополняет уроки английского языка. Студенты выбирают популярную идиому или поговорку, а затем создают образ буквального значения идиомы. Это отличный способ помочь учащимся взглянуть на свой родной язык под другим углом или изучить идиомы и распространенные фразы с изучающими английский язык.

Узнайте больше: Artful Artsy Amy

37. Симметрия с насекомыми

В этом упражнении подчеркивается принцип формы, особенно в том, что касается симметрии и пропорций. Учащиеся рисуют половину насекомого, затем складывают бумагу и обводят другую половину. Затем они украшают своих жуков, стараясь, чтобы все было симметрично!

Узнать больше: Crayola

38. Горшок для кактусов

В этом упражнении учащиеся практикуют рисование натюрморта колючим предметом. Они также могут добавить некоторые дополнительные детали, чтобы изобразить идеальный кактус. Даже с нежелательными чертами, у него идеальная форма! Это отличный шанс поговорить об основных концепциях идеальной формы.

Узнайте больше: Sharp School

39. Подвеска-камея с 3D-принтером

Этот проект — отличный способ познакомить детей с трехмерным дизайнерским мышлением и печатью. Они также узнают о силуэтах и ​​исторических и современных примерах этого великого искусства. Это интересный способ привнести технологии в художественный класс!

Узнайте больше: Artful Artsy Amy

40. Урожай небес с Ван Гофом

В этом упражнении учащиеся воссоздают сцену в стиле и технике «Звездной ночи» Ван Гофа. Использование масляной пастели и красок дает им свободу играть с цветами, формами, формами и текстурами. Это также отличный способ представить концепцию среды.

Узнать больше: Crayola

41. Лисы на снегу

Это упражнение отлично подходит для ознакомления шестиклассников с концепцией света и тени. Это также интересный способ исследовать творения смешанной техники. Благодаря снежному фону и ярко-рыжей лисе это идеальный проект для холодного зимнего дня!

Узнайте больше: Sharp School

42. Искусство и ремесла во имя справедливости

Этот урок фокусируется на важности артивизма и ремесленничества на протяжении всей современной американской истории. В нем рассказывается о квилтинге и других «домашних» ремеслах, которые люди используют, чтобы рассказывать истории и повышать осведомленность о важных проблемах. Это определенно отличный способ заставить ваших шестиклассников говорить о социальной справедливости!

Узнайте больше: Искусство образования

43. Перчатки для спортивных кукол

Детям будет интересно собрать спортивную команду из перчаточной куклы. Из глины они делают экипировку и майки для команды из пяти человек, а затем надевают на каждый палец перчатки разные спортсмены. Вы даже можете организовать мини-настольные игры для марионеток!

Узнать больше: Crayola

44. Палитры для керамических красок

Этот проект отлично подходит для начала года, потому что дети могут использовать свои палитры в течение всего учебного года для всех своих занятий по рисованию. Это также отличный способ повысить заинтересованность и участие в художественном курсе. Таким образом, художественный класс — это не просто еще один способ заполнить время, а фактически становится значимой частью их общего образования.

Узнайте больше: Искусство образования

45. Каменные статуи Инукшук

Этот 3D-проект требует некоторого баланса, и это отличная возможность позволить учащимся изучить культуры коренных народов и коренных американцев. Предоставьте белые камни и безопасное и открытое пространство для общения, и вы будете впечатлены фигурами и формами, которые в конечном итоге создадут ваши ученики!

Узнать больше: Crayola

Заключительные мысли

Эти 32 идеи художественных проектов для пятиклассников будут занимать их часами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *