Разное

Продолжи ряд для дошкольников картинки: Найди закономерность, продолжи ряд – задания для детей

Содержание

Раскраски из категории Продолжи ряд


Обучающие и развивающие раскраски и картинки для детей. Раскраски на логику – продолжи ряд. Скачать раскраски продолжи ряд. Картинки на логику для маленьких детей.

Обучающие и развивающие раскраски и картинки для детей. Раскраски на логику – продолжи ряд. Скачать раскраски продолжи ряд. Картинки на логику для маленьких детей.

Обучающие и развивающие раскраски и картинки для детей. Раскраски на логику – продолжи ряд. Скачать раскраски продолжи ряд. Картинки на логику для маленьких детей.

Обучающие и развивающие раскраски и картинки для детей. Раскраски на логику – продолжи ряд. Скачать раскраски продолжи ряд. Картинки на логику для маленьких детей.

Обучающие и развивающие раскраски и картинки для детей. Раскраски на логику – продолжи ряд. Скачать раскраски продолжи ряд. Картинки на логику для маленьких детей.

Обучающие и развивающие раскраски и картинки для детей. Раскраски на логику – продолжи ряд. Скачать раскраски продолжи ряд. Картинки на логику для маленьких детей.

Обучающие и развивающие раскраски и картинки для детей. Раскраски на логику – продолжи ряд. Скачать раскраски продолжи ряд. Картинки на логику для маленьких детей.

Обучающие и развивающие раскраски и картинки для детей. Раскраски на логику – продолжи ряд. Скачать раскраски продолжи ряд. Картинки на логику для маленьких детей.



Вы находитесь в галерее “Раннее развитие ребенка, Продолжи ряд”. эта категория описана нашими посетителями следующим образом “Продолжи ряд” тут вы найдете множество картинок подходящие под описание – “Продолжи ряд. Логическая игра на вычисление последовательности. Дорисуй ряд”. Вы можете скачать любые картинки и распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка.
Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству. Ваш ребенок будет развиваться с раскрасками намного быстрее сверстников. С раскрасками развивается уситчивость восприятие цвета координация и мелкая моторика рук. Рады видеть всех на нашем сайте с развивающими раскрасками. Всем желаем успехов в раннем развитии детей. Детское творчество играет очень важную роль в развитии ребенка.

Главная->Раннее развитие ребенка->Логика->Продолжи ряд->



Категории
  • Развитие мышления
  • Шифровки
  • Головоломки
  • Ребусы
  • Кроссворд
  • Загадки
  • Что перепутал художник
  • Продолжи ряд

Интерактивная игра «Продолжи ряд» | Презентация к уроку (старшая группа) по теме:

Опубликовано 22. 01.2017 – 22:39 – Скворцова Маргарита Вячеславовна

Игра направлена на развитие умения мысленно устанавливать связи между предметами и расположением их в определённой последовательности, самостоятельно объяснять связи между предметами (картинками), внимания,   зрительного  и слухового восприятия,  доказательной речи.

Игра позволяет разнообразить работу  НОД, привлекает внимание , активизирует  мыслительные операции у  старших дошкольников, экономит время.   Может быть использована для организации индивидуальной работы, как часть НОД другой направленности.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра «Продолжи ряд» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа город Волгореченск Костромской области «Центр развития ребенка – Детский сад № 7 «Русалочка»

Слайд 2

1. Автор игры Скворцова Маргарита Вячеславовна 2. Направление НОД Познавательное развитие. Речевое развитие. 3. Возрастная группа 5-7 лет 4. Тип разработки Дидактическая игра в программе Microsoft Office Power Point с триггерами (возможно использование в программе Smart Notebook ). 5. Название игры «Продолжи ряд» 6. Цель педагога Распространение педагогического опыта 7. Цель игры Развитие предпосылок логического мышления с помощью логического приёма «сериация». 8. Ценность для детей и педагога Игра направлена на развитие умения мысленно устанавливать связи между предметами и расположением их в определённой последовательности, самостоятельно объяснять связи между предметами (картинками), внимания, зрительного и слухового восприятия, доказательной речи. Игра позволяет разнообразить работу НОД, привлекает внимание , активизирует мыслительные операции у старших дошкольников, экономит время. Может быть использована для организации индивидуальной работы, как часть НОД другой направленности. 9. Правила игры Педагог объясняет детям, что картинки в логическом ряду расположены в определённом порядке. Нужно подумать и догадаться, какая картинка должна стоять в пустой клетке и объяснить свой выбор. Если игра происходит в программе Microsoft Office Power Point , то необходимо навести на нужную картинку курсор мыши, в программе Smart Notebook – дотронуться рукой. Неправилная картинка будет вращаться, правильная – встанет в пустой квадрат.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дидактическая игра ” Продолжи цепочку”

Паспорт на дидактическую игру(учебно-методическое пособие)«Продолжи цепочку»Младший дошкольный возрастДидактическая игра для развития логического мышления СОТ: Игровые технологии…

ИГРА «ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» (ТЕМА: «ОВОЩИ»)

Цели:Учить ребёнка изменять имена существительные по числам, в родительном падеже, учитывая нормы русского языка (например: «много огурцов» или «много моркови»)Активизировать словарь по теме: «Овощи»В…

Интерактивная дидактическая игра “Продолжи слово”

Дидактическая игра “Продолжи слово” направлена на закрепление навыка чтения  расширение словарногозапаса детей старшего дошкольного возраста.

Интерактивная игра «Продолжи ряд»

Интерактивная игра«Продолжи ряд&raquo…

Интерактивная игра “Продолжи цепочку”

Интерактивная игра “Продолжи цепочку” для детей 3-7 лет по познавательному развитию на закрепление знаний детей об игрушках…

Интерактивная игра “Продолжи ряд”

Цель: Развивать умения осуществлять последовательные умственные действия: анализировать, обобщать по признакам, целенаправленно думать….

Интерактивная игра «Продолжи ряд»

Интерактивная игра «Продолжи ряд&raquo…


Поделиться:

 

Краткая история детских книжек с картинками и искусство визуального повествования

Культура

Мария Попова

От наскальных рисунков до Мориса Сендака, взгляд на мастеров формы

Еще в пятнадцатом веке Леонардо да Винчи сделал следующее замечание о визуальном повествовании:

«И вы, желающие изобразить словами форму человека и все аспекты его членения, откажитесь от этой идеи.
Ибо чем детальнее вы описываете, тем больше вы ограничиваете ум читателя и тем больше вы удерживаете его от знание описываемой вещи. И поэтому необходимо рисовать и описывать».

Законченная работа для Ajubel’s Robinson Crusoe .

С самого раннего детства мы интуитивно чувствуем и изучаем язык графических изображений, и для большинства современных взрослых книжка с картинками была нашим первым словарем этого визуального словаря. Тем не менее, книжка с картинками, определяемая своей повествовательной структурой из последовательных изображений и минималистского текста для передачи смысла или рассказа истории, и отличающаяся от иллюстрированной книги, в которой картинки играют второстепенную повествовательную роль, усиливая и украшая повествование, на удивление зарождается. середина.

В книге Children’s Picturebooks: The Art of Visual Storytelling иллюстратор Мартин Солсбери и специалист по детской литературе Мораг Стайлс прослеживают захватывающую эволюцию иллюстрированной книги как средства повествования и культурного агента, а также заглядывают в будущее, чтобы увидеть, куда может двигаться эта среда.

затем, с примерами основополагающих работ, обзором художественных техник и заглянуть в альбомы для рисования и творческий процесс выдающихся иллюстраторов, добавляющих измерение этому вдумчивому и визуально захватывающему путешествию.

Хотя изобразительное повествование восходит к самым ранним настенным росписям в пещерах, настоящая книга с картинками восходит ко времени всего 130 лет назад, когда художник и иллюстратор Рэндольф Калдекотт (1846–1886) впервые начал превращать изображение в средство повествования, а не просто украшение для него. текст. Морис Сендак, широко известный как величайший автор визуальной литературы (хотя он отказывается называть себя «детским писателем»), однажды написал о «ритмическом синкопировании» Калдекотта и его наследии:

«Работы Кальдекотта знаменуют собой начало современной книжки с картинками. Он придумал гениальное сопоставление изображения и слова, чего никогда не было раньше. Слова опущены, но картинка говорит об этом. слова говорят об этом. Короче говоря, это изобретение книжки с картинками ».

Уже на раннем этапе напряженность между творческим видением и рыночным спросом книжек с картинками отразила те же трения между художником-рассказчиком и издателем, которые продолжают досаждать детским — если не всем — издательствам. Уолтер Крейн (1845-1919 гг.)15), еще один новатор книжек с картинками викторианской эпохи, как известно, ворчал по поводу подхода типографа-издателя Эдмунда Эванса к публикации:

«… но это не обошлось без протеста со стороны издателей, которые думали, что грубые, грубые цвета и вульгарный дизайн, обычно актуальные для широкой публики, и поэтому платят больше …»

(Эванс, по замечанию Крейна, казалось, взял на себя роль «менеджера по тиражированию» книг, и с этим пришло то же ощущение скомпрометированной редакционной честности, которое мы ранее видели в контексте газет.)


« Мышиная сказка» Льюиса Кэрролла — ранний пример того, как текст принимает визуальную форму того, что он описывает или на что намекает.

Но книжка с картинками не расцвела полностью до конца девятнадцатого и начала двадцатого века, когда новые разработки в технологии печати, изменение отношения к детству и появление нового класса выдающихся художников катапультировали ее в золотой век. Первые три десятилетия двадцатого века породили такую ​​нестареющую классику, как

Любопытный Джордж и истории Бабара. Но по мере того, как война пожирала Европу, ресурсы истощались, а нехватка бумаги в послевоенное время выдвинула новые требования по снижению издательских расходов. Тем не менее, несмотря на суровость того времени, а может быть, и благодаря ей, в неоромантическом движении царила глубокая тяга к цвету как эскапизму.

Затем, в 1950-х годах, начался своеобразный культурный сдвиг — грань между художником и автором начала стираться, и группа известных графических дизайнеров решила писать и иллюстрировать книжки с картинками как способ изучения визуального мышления. (Только на этой неделе одна из самых прославленных таких жемчужин, единственная детская книга великого Сола Басса, ко всеобщему удовольствию вновь появилась на свет. ) Среди основных моментов этого нового фронтира была серия детских книжек с картинками легендарного графического дизайнера — и, как это ни парадоксально, отъявленный скряга — Пол Рэнд.

Он и его тогдашняя жена Энн выпустили Sparkle and Spin (1957), Little 1 (1962) и Listen! Слушать! (1970), все упражнение по демонстрации «игривого, но сложного понимания взаимосвязи между словами и изображениями, формами, звуками и мыслями». (Это было в тот же период, когда итальянский писатель и философ Умберто Эко познакомил юных читателей с семиотикой, изучением знаков и символов.)


В книге Андре Франсуа « Крокодиловы слезы » (Universe Books, Нью-Йорк, 1956) используется крайний пейзажный формат, чтобы отразить и подчеркнуть предмет. Это была первая книжка с картинками Франсуа как автора-художника.


В Um Dia Na Praia используется плоский цвет без линий с особым вниманием к размещению каждого элемента для создания бессловесного текста.

Очень простые формы должны нести всю тяжесть тонкого изобразительного повествования.

Но многие из этих новаторских рассказчиков книжек с картинками, как Сендак и по сей день, не хотели, чтобы их называли авторами «детских книг». Солсбери и Стайлз пишут:

«Конечно, многие из лучших художников-иллюстраторов не назвали бы себя исключительно таковыми. Андре Франсуа родился в Венгрии, в районе, который стал частью Румынии после Первой мировой войны. жизнь художника-графика, охватывающую визуальную сатиру, дизайн рекламы и плакатов, театральные декорации, скульптуру и книжную иллюстрацию.

(Звучит знакомо?)

В 1960-х годах, когда целое поколение британских художников вышло из художественной школы, книжки с картинками вступили в новую эру ярких красок и цветов, когда многие художники совмещали книжную иллюстрацию и живопись, чтобы зарабатывать на жизнь. (Включая, как мы видели, Энди Уорхола.) Именно в ту эпоху родились некоторые из самых влиятельных книжек с картинками, в том числе самая любимая работа Мориса Сендака и вечная серия Мирослава Шашека

This Is. .. .


Серия Мирослава Сашека «Это…» знакомит детей со странами и городами мира. Что отличало их от многих подобных книг, так это взгляд художника на анекдотические детали разных культур. Это Лондон был опубликован MacMillan в 1959.

(Не пропустите менее известную жемчужину Шашека 1961 года, Stone Is Not Cold , в которой он оживляет знаменитые скульптуры из Лондона, Рима и Ватикана в дерзких виньетках из повседневной жизни.)

«Морис Сендак может быть величайшим иллюстратором для детей всех времен и, безусловно, одним из первых, кто оказал влияние на педагогов и ученых, а также на детей, родителей и художественное сообщество. Где дикие твари (Harper & Row, 1963) была не первой иллюстрированной книгой Сендака, но первой, которая произвела огромное впечатление как на детей, так и на взрослых. Интересно, что когда она была опубликована, она вызвала фурор, и многие критики опасались, что она будет слишком страшной для детей».


Закрученный вихрь шрифтов и образов Владимира Радунского прекрасно дополняет рэп-текст Криса Рашки в Hip Hop Dog .

(Возможно, вы помните Владимира Радунского по его фантастическим иллюстрациям к роману Марка Твена «9 лет»).0011 Совет для маленьких девочек .)

Но самым захватывающим подвигом книги является обсуждение социально сконструированных и все более изменчивых критериев того, что подходит для детей, со сложными темами, такими как насилие, секс, смерть и горе, а также нарушения прав человека, превращая книжки с картинками в мощное перекрестное средство повествования для всех. возраст. Даже некоторые из самых любимых историй всех времен, такие как сказки братьев Гримм и Арабские ночи , были нацелены на детей, но часто содержали темные, даже дикие темы, а в книжках с картинками есть задокументированная история радикальной политики.


Мрачный, бескомпромиссный визуальный и вербальный текст книги Вольфа Эрльбруха « Утка, Смерть и Тюльпан ».


No Hay Tiempo Para Jugar / No Time to Play (текст Сандра Ареналь, иллюстрации Мариана Кьеза; Media Vaca, 2004). Выпущенная в типичном для Media Vaca формате в твердом переплете, эта книга выражает детей-работников Мексики словами и картинками.

Как это ни парадоксально — и разочаровывает тех из нас, кто празднует перекрестное опыление жанров, идей и нарративов, — традиционные книготорговцы и отделы маркетинга крупных издательств остаются странно строгими в отношении того, как маркируются и продаются книжки с картинками, строго ограничивая их. к детской литературе. (Для примера того, насколько короткими они выглядят, см. фантастический, многоуровневый, удивительно продуманный People , настолько же восхитительный для детей, насколько и побуждающий к размышлениям для взрослых, — и все же он остается на полке в детском отделе Большого корпоративного книжного магазина.)


Цветная гравюра на дереве Изабель Ванденабеле из книги Герта Де Кокере Vorspel Van Eeen Gebroken Liefde (De Eeenhoom, 2007)

Фестиваль иллюстрированных книг CJ в Южной Корее, похоже, претерпел эту кроссоверную эволюцию, заявив в своем манифесте:

. «Книги с картинками в нынешнюю эпоху пользуются статусом формы культуры, которой могут наслаждаться люди всех возрастов. Это драгоценное и универсальное искусство, которое уже оставило позади бумажные рамки, разрушая границы своего собственного жанра и слияние с различными другими формами искусства и изображениями».

Солсбери и Стайлз отмечают, что уникальные способности детей к развитию также определяют стилистическую пригодность визуальных текстов, представляя свой собственный набор парадоксов и проблем:

«Многие издатели и комментаторы выражают мнение о том, подходят или нет произведения искусства для детей, однако нет окончательных исследований, которые могли бы сказать нам, какие образы наиболее привлекательны или коммуникативны для юного глаза. Ощущаемая мудрость заключается в том, что яркие, основные цвета наиболее эффективны для очень маленьких.Трудность заключается в том, что дети традиционного возраста книжки с картинками, как правило, не имеют языковых навыков, чтобы выразить словами то, что они получают от изображения. Они также могут быть внушаемыми и склонными говорить то, что, как им кажется, хотят взрослые Таким образом, даже с самыми лучшими исследовательскими проектами мир, в котором живут дети, неизбежно останется для нас чем-то вроде загадки».


В своей иллюстрации Chain of Happiness Марта Альтес использует три цвета для трафаретной печати.

Так куда же движется эта постоянно развивающаяся среда? Солсбери и Стайлз ссылаются на разработчика игр, ставшего иллюстратором детских книг Джона Скьюза, который прекрасно сформулировал как трагедию, так и бесконечный потенциал современных детских электронных книг:

«Электронная книга не о победе или поражении. Она об «исследовании» и опыте, скорее, как всплывающая книга. Что многие издатели делают неправильно в данный момент, так это просто копируют печатные книги с картинками в этот формат, что делает оба средства массовой информации оказывают медвежью услугу. Это все равно, что смотреть PDF-файл. Дети будут просто пролистывать их. Печатная книга с картинками — это особый вид физического опыта, который можно смаковать и пересматривать. Электронная книга должна использовать свои особые характеристики и сильные стороны, чтобы развиваться по мере развития. такой же особый, но отличный опыт».

Авторы заканчивают метафорой будущего книжек с картинками, заимствованной из фантастической книги Лейна Смита «: Это книга »:

Возможно, последнее слово (или, скорее, последнее слово и образ) должно принадлежать этому современному мастеру идиомы Лейну Смиту. В своей новой книге с картинками It’s a Book (Roaring Book Press, 2010) обезьяна Смита пытается объяснить Чудаку, что вещь, которую он держит, называется книгой. Среди потока вопросов, задаваемых Чудаками, есть: «Как вы прокручиваете вниз?», «Нужен ли пароль?», «Вы можете чирикать?» и «Можете ли вы заставить персонажей драться?». Когда Чудаки в конце концов осваивают этот странный объект, обезьяна вынуждена спросить: «Ты собираешься вернуть мою книгу?». «Нет, — отвечает Чудак».

Какой бы увлекательной и богатой ни была книга «Детские книжки с картинками », в ней есть одно бросающееся в глаза противоречие — озабоченность форматом и будущим книги, множество отсылок к другим книгам и историческим материалам, своего рода встроенная основа для действительно сетевое знание, оно могло бы и должно было легко поддаться цифровой среде, где каждая из десятков упомянутых книг была бы связана и исследована в мультимедийных материалах. Тем не менее, он остается тщательно проработанным и тщательно подобранным обзором чрезвычайно важного средства повествования, которое вооружает молодые умы фундаментальным пониманием не только мира, но и его визуального языка.

Этот пост появился благодаря Brain Pickings, и партнерскому сайту Atlantic .

Изображение предоставлено: Laurence King Publishers

Мы хотим услышать, что вы думаете об этой статье. Отправьте письмо в редакцию или напишите на письма@theatlantic.com.

Информация о здоровье детей : Ночное недержание мочи

Ночное недержание мочи является проблемой для многих детей школьного возраста и их семей. Хорошая новость заключается в том, что у многих детей проблема со временем разрешается сама собой или может быть решена с помощью довольно простого лечения.

Ночное недержание мочи (также называемое ночным энурезом) встречается очень часто. Как показано на следующем графике, почти треть четырехлетних детей мочится в постель. К шести годам только один из 10 детей мочится в постель, а к 10 годам — один из 20. Ночное недержание мочи иногда может продолжаться и в подростковом возрасте.

Процент детей, которые мочатся в постель в разном возрасте

Большинство детей не имеют длительных проблем с ночным недержанием мочи; однако многие почувствуют смущение или стыд. Важно убедить ребенка, что он не единственный, кто мочится в постель. У младших детей, скорее всего, будет много других ночных энурезов в одном классе в школе.

Обычно дети на некоторое время становятся сухими ночью, а затем снова начинают мочиться в постель.

Что вызывает ночное недержание мочи?

Хотя не все причины ночного недержания мочи известны, некоторые из возможных факторов:

  • генетическая склонность (ночное недержание мочи обычно передается по наследству; если один или оба родителя мочатся в постель в детстве, дети будут мочиться)
  • небольшой объем мочевого пузыря
  • ребенок крепко спит
  • почки ребенка продолжают вырабатывать много мочи ночью (обычно люди выделяют меньше мочи, когда спят)
  • запор (если из-за запора ваш ребенок мочится в постель, лечение запора поможет вашему ребенку оставаться сухим ночью. См. наш информационный бюллетень Запор)

В некоторых редких случаях причиной ночного недержания мочи у ребенка может быть проблема со здоровьем.

Ночное недержание мочи не часто является поведенческой проблемой, и дети редко делают это для привлечения внимания. Гораздо более вероятно, что они мало что контролируют или осознают, когда ночью попадают в аварию.

Когда обращаться к врачу

Вы можете обратиться к врачу по поводу ночного недержания мочи у вашего ребенка, если:

  • вашему ребенку не менее семи лет (лечение ночного недержания мочи не рекомендуется до этого возраста, поскольку лечение менее эффективно и многие дети выздоравливают сами по себе)
  • вы или ваш ребенок обеспокоены или расстроены ночным недержанием мочи
  • вы наказываете или боитесь наказать вашего ребенка за то, что он мочится в постель
  • ваш ребенок мочится или испражняется в штаны в дневное время

Если ваш ребенок был сухим по ночам в течение шести месяцев, а затем снова начал мочиться в постель, важно обратиться к врачу для обследования.

Врач рассмотрит данные о вашем ребенке и определит, есть ли физическая проблема, которую необходимо решить.

Лечение ночного недержания мочи

Мотивация

Большинству детей не нужны поощрения, чтобы мотивировать их принять участие в лечении – обычно достаточно перспективы регулярной сухой постели.

Может оказаться полезным вести учет дождливых и сухих ночей. Ваш ребенок должен сам составить таблицу и выбрать, как ее заполнить. Некоторым детям нравится наклеивать звездочки или наклейки на сухие ночи, раскрашивать или рисовать картинки. Выберите что-то, что соответствует интересам вашего ребенка, например, футбольные наклейки. Таблицы, используемые сами по себе, обычно малоэффективны, но в сочетании с другими методами лечения они могут быть очень полезными.

Питьевые жидкости

Важно, чтобы ваш ребенок пил много жидкости, равномерно распределенной в течение дня. Не пытайтесь ограничивать количество жидкости, которую ребенок выпивает вечером, так как это не поможет и даже может отсрочить процесс сухости ночью. Однако не давайте напитки, содержащие кофеин (кофе, чай, горячий шоколад, безалкогольные напитки с кофеином, такие как кола и т. д.), поздно вечером.

Сигнализатор ночного недержания мочи

Сигнализатор ночного недержания мочи считается наиболее полезным и успешным первым шагом в лечении ночного недержания мочи. Исследования показали, что эти будильники помогают 80% детей стать сухими, и большинство детей после этого остаются сухими. У детей, использующих будильник, меньше шансов на рецидив по сравнению с детьми, принимающими лекарства.

Ребенку, пользующемуся будильником о ночном недержании мочи, нужна поддержка и помощь семьи, так как на работу может уйти от шести до восьми недель.

Есть 2 типа будильников о ночном недержании мочи: звонок и накладка и персональный (носимый на теле) будильник. Звонок и будильник можно взять напрокат в клинике RCH Enuresis.

Звонок и накладка Видеосигнализация

Персональная видеосигнализация

Инструкции на звонок и накладка на сигнализацию

Сигнализаторы ночного недержания мочи можно взять напрокат или приобрести. Резиновый коврик кладут в кровать под тем местом, где будет попка ребенка, и соединяют проводом с коробкой с будильником на батарейках. У других есть датчик меньшего размера, который крепится к нижнему белью ребенка. Эти системы работают при низком напряжении и не представляют опасности для вашего ребенка.

  • Если вы используете коврик, его следует положить на кровать поверх нижней простыни и накрыть куском тонкого материала (например, старой разрезанной простыней), достаточно большим, чтобы покрыть коврик и достаточно долго, чтобы подоткнуть с обеих сторон кровати.
  • Провода должны быть подключены к коробке, которая затем должна быть размещена настолько далеко от кровати, насколько позволяет провод.
  • Перед сном ваш ребенок должен включить будильник и лечь спать. Лучше всего, если они будут носить только пижамный верх и трусы, а не пижамные брюки или длинную ночную рубашку.
  • Когда ваш ребенок намочит постель, прозвучит громкий сигнал. Ваш ребенок должен как можно быстрее встать с кровати, выключить будильник и пойти в туалет, чтобы закончить опорожнение мочевого пузыря. Затем ваш ребенок должен высушить коврик с помощью куска материала, положить новый кусок материала поверх коврика, снова включить будильник и вернуться в постель. Возможно, вам придется помочь ребенку с некоторыми из них, по крайней мере, в течение первых нескольких ночей, особенно если он очень крепко спит.
  • Несколько раз потренируйтесь с ребенком. Вы можете использовать стакан соленой воды вместо мочи, чтобы включить будильник. Напомните своему ребенку, каков распорядок дня, когда ваш ребенок готовится ко сну в первые несколько ночей.
  • Если ваш ребенок спит крепким сном, возможно, вам придется разбудить его в первые несколько ночей, когда сработает будильник. Большинство тех, кто крепко спит, привыкают просыпаться от звука будильника. Ваша задача только разбудить ребенка, все остальное он должен сделать сам.
  • В течение недели или двух у вашего ребенка должны начаться сухие ночи. Это может произойти из-за того, что они просыпаются и ходят в туалет перед тем, как намочить постель, или из-за того, что они учатся держаться всю ночь.
  • Если у вашего ребенка семь сухих ночей подряд, попробуйте давать вечером больше жидкости. Это называется «переучивание».
  • Если у вашего ребенка 14 сухих ночей подряд, попробуйте оставить коврик на кровати, но без включенного будильника, и посмотрите, что произойдет. Если сухие ночи продолжаются, попробуйте полностью убрать коврик с кровати.

Лекарства

Большинству детей с ночным недержанием мочи не нужно принимать лекарства, но в некоторых случаях они могут быть полезны. Ваш врач может сообщить вам, подходит ли это лечение для вашего ребенка.

DDAVP (также называемый Minirin) — это лекарство, которое помогает детскому организму вырабатывать меньше мочи ночью. Это уменьшит вероятность переполнения мочевого пузыря вашего ребенка во время сна.

DDAVP обычно предназначен для детей, которые не стали сухими после использования будильника о ночном недержании мочи. Некоторые дети используют лекарство для ночевок или школьных лагерей.

Безопасно использовать DDAVP при условии, что вы никогда не превышаете рекомендуемую дозу и избегаете чрезмерного потребления жидкости вечером после ужина. Будьте внимательны и следуйте инструкциям, прилагаемым к лекарству.

DDAVP может работать быстро. Некоторые дети будут сухими после первой ночи. Многие врачи рекомендуют использовать DDAVP в течение трех месяцев, после чего следует период постепенного снижения, чтобы определить, может ли ваш ребенок оставаться сухим без лекарств. Некоторые дети возобновляют ночное недержание мочи после отмены препарата. Если ваш ребенок снова станет мокрым, ваш врач может попросить вас перезапустить DDAVP и попытаться остановить его снова каждые несколько месяцев, чтобы увидеть, нужен ли он вашему ребенку, чтобы оставаться сухим.

Общие советы

Независимо от того, какое лечение вы будете использовать для своего ребенка, есть несколько общих стратегий, которые будут полезны на протяжении всего процесса лечения.

  • Очень важно быть терпеливым и поощрять своего ребенка. Наказание или высмеивание вашего ребенка за то, что он мочится в постель, только усугубит ситуацию — убедитесь, что братья и сестры тоже это понимают.
  • Ваш ребенок должен активно участвовать в плане лечения, чтобы он работал. Будьте очень позитивны в хорошие ночи и старайтесь не быть негативными в плохие.
  • Если вы надеваете ребенку подгузник или подгузник на ночь, чтобы сэкономить на стирке, маловероятно, что он высохнет, пока это продолжается. Подгузники или подтягивающие средства нельзя носить во время использования будильника.
  • Возможно, вы захотите использовать какую-либо форму защиты для кровати, пока ждете, пока ваш ребенок перестанет мочиться. Доступны различные прокладки и чехлы для защиты кровати и подушки, а также прокладки для нижнего белья, которые можно использовать в определенных случаях (например, в школьных лагерях, на каникулах, с ночевкой).

Ключевые моменты, о которых следует помнить

  • Ночное недержание мочи очень распространено
  • У большинства детей не возникает продолжительных проблем, связанных с ночным недержанием мочи
  • Члены семьи детей, которые мочатся в постель, должны поддерживать, а не критиковать
  • Сигнализатор ночного недержания мочи считается наиболее успешным первым шагом в лечении ночного недержания мочи. Лекарства — вариант, если будильники не помогли

Для получения дополнительной информации


  • Обратитесь к своему семейному врачу
  • Видео с сигнализацией Bell and Pad — от мокрого до сухого, давайте попробуем
  • Видео с персональным тревожным сигналом – от мокрого до сухого, давайте попробуем
  • Доктор Марджи: Как помочь ребенку справиться с недержанием мочи?
  • Сигнализаторы ночного недержания мочи можно взять напрокат в Королевской детской больнице. Вам понадобится направление от вашего врача общей практики, чтобы получить доступ к этим
  • См. Веб-сайт Австралийского фонда воздержания, где можно получить рекомендации по ночному недержанию мочи и найти поставщиков таких товаров, как наматрасники, прокладки или нижнее белье
  • «Секретные голы Дэвида в футболе» — это книга для детей, которые мочатся в постель. Она предназначена для чтения в одиночку детьми в возрасте от семи лет и старше. Поищите в Интернете или спросите в местном книжном магазине.

Общие вопросы, которые задают нашим врачам

Когда мой ребенок избавится от ночного недержания мочи?

Все дети развиваются с разной скоростью, и некоторые дети могут время от времени мочиться в постель до семи-восьми лет. Если это происходит регулярно, обратитесь к своему терапевту. Если вашему ребенку больше шести лет и ночное недержание мочи вызывает у него (или у вас) проблемы, отведите его к врачу общей практики, особенно если раньше он был сухим в течение ночи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *