Разное

Продолжи ряд для дошкольников картинки: Найди закономерность, продолжи ряд – задания для детей

Содержание

Раскраски из категории Продолжи ряд


Обучающие и развивающие раскраски и картинки для детей. Раскраски на логику – продолжи ряд. Скачать раскраски продолжи ряд. Картинки на логику для маленьких детей.

Обучающие и развивающие раскраски и картинки для детей. Раскраски на логику – продолжи ряд. Скачать раскраски продолжи ряд. Картинки на логику для маленьких детей.

Обучающие и развивающие раскраски и картинки для детей. Раскраски на логику – продолжи ряд. Скачать раскраски продолжи ряд. Картинки на логику для маленьких детей.

Обучающие и развивающие раскраски и картинки для детей. Раскраски на логику – продолжи ряд. Скачать раскраски продолжи ряд. Картинки на логику для маленьких детей.

Обучающие и развивающие раскраски и картинки для детей. Раскраски на логику – продолжи ряд. Скачать раскраски продолжи ряд. Картинки на логику для маленьких детей.

Обучающие и развивающие раскраски и картинки для детей. Раскраски на логику – продолжи ряд. Скачать раскраски продолжи ряд. Картинки на логику для маленьких детей.

Обучающие и развивающие раскраски и картинки для детей. Раскраски на логику – продолжи ряд. Скачать раскраски продолжи ряд. Картинки на логику для маленьких детей.

Обучающие и развивающие раскраски и картинки для детей. Раскраски на логику – продолжи ряд. Скачать раскраски продолжи ряд. Картинки на логику для маленьких детей.



Вы находитесь в галерее “Раннее развитие ребенка, Продолжи ряд”. эта категория описана нашими посетителями следующим образом “Продолжи ряд” тут вы найдете множество картинок подходящие под описание – “Продолжи ряд. Логическая игра на вычисление последовательности. Дорисуй ряд”. Вы можете скачать любые картинки и распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка.
Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству. Ваш ребенок будет развиваться с раскрасками намного быстрее сверстников. С раскрасками развивается уситчивость восприятие цвета координация и мелкая моторика рук. Рады видеть всех на нашем сайте с развивающими раскрасками. Всем желаем успехов в раннем развитии детей. Детское творчество играет очень важную роль в развитии ребенка.

Главная->Раннее развитие ребенка->Логика->Продолжи ряд->



Категории
  • Развитие мышления
  • Шифровки
  • Головоломки
  • Ребусы
  • Кроссворд
  • Загадки
  • Что перепутал художник
  • Продолжи ряд

Интерактивная игра «Продолжи ряд» | Презентация к уроку (старшая группа) по теме:

Опубликовано 22. 01.2017 – 22:39 – Скворцова Маргарита Вячеславовна

Игра направлена на развитие умения мысленно устанавливать связи между предметами и расположением их в определённой последовательности, самостоятельно объяснять связи между предметами (картинками), внимания,   зрительного  и слухового восприятия,  доказательной речи.

Игра позволяет разнообразить работу  НОД, привлекает внимание , активизирует  мыслительные операции у  старших дошкольников, экономит время.   Может быть использована для организации индивидуальной работы, как часть НОД другой направленности.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра «Продолжи ряд» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа город Волгореченск Костромской области «Центр развития ребенка – Детский сад № 7 «Русалочка»

Слайд 2

1. Автор игры Скворцова Маргарита Вячеславовна 2. Направление НОД Познавательное развитие. Речевое развитие. 3. Возрастная группа 5-7 лет 4. Тип разработки Дидактическая игра в программе Microsoft Office Power Point с триггерами (возможно использование в программе Smart Notebook ). 5. Название игры «Продолжи ряд» 6. Цель педагога Распространение педагогического опыта 7. Цель игры Развитие предпосылок логического мышления с помощью логического приёма «сериация». 8. Ценность для детей и педагога Игра направлена на развитие умения мысленно устанавливать связи между предметами и расположением их в определённой последовательности, самостоятельно объяснять связи между предметами (картинками), внимания, зрительного и слухового восприятия, доказательной речи. Игра позволяет разнообразить работу НОД, привлекает внимание , активизирует мыслительные операции у старших дошкольников, экономит время. Может быть использована для организации индивидуальной работы, как часть НОД другой направленности. 9. Правила игры Педагог объясняет детям, что картинки в логическом ряду расположены в определённом порядке. Нужно подумать и догадаться, какая картинка должна стоять в пустой клетке и объяснить свой выбор. Если игра происходит в программе Microsoft Office Power Point , то необходимо навести на нужную картинку курсор мыши, в программе Smart Notebook – дотронуться рукой. Неправилная картинка будет вращаться, правильная – встанет в пустой квадрат.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дидактическая игра ” Продолжи цепочку”

Паспорт на дидактическую игру(учебно-методическое пособие)«Продолжи цепочку»Младший дошкольный возрастДидактическая игра для развития логического мышления СОТ: Игровые технологии…

ИГРА «ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» (ТЕМА: «ОВОЩИ»)

Цели:Учить ребёнка изменять имена существительные по числам, в родительном падеже, учитывая нормы русского языка (например: «много огурцов» или «много моркови»)Активизировать словарь по теме: «Овощи»В…

Интерактивная дидактическая игра “Продолжи слово”

Дидактическая игра “Продолжи слово” направлена на закрепление навыка чтения  расширение словарногозапаса детей старшего дошкольного возраста.

Интерактивная игра «Продолжи ряд»

Интерактивная игра«Продолжи ряд&raquo…

Интерактивная игра “Продолжи цепочку”

Интерактивная игра “Продолжи цепочку” для детей 3-7 лет по познавательному развитию на закрепление знаний детей об игрушках…

Интерактивная игра “Продолжи ряд”

Цель: Развивать умения осуществлять последовательные умственные действия: анализировать, обобщать по признакам, целенаправленно думать….

Интерактивная игра «Продолжи ряд»

Интерактивная игра «Продолжи ряд&raquo…


Поделиться:

 

Краткая история детских книжек с картинками и искусство визуального повествования

Культура

Мария Попова

От наскальных рисунков до Мориса Сендака, взгляд на мастеров формы

Еще в пятнадцатом веке Леонардо да Винчи сделал следующее замечание о визуальном повествовании:

«И вы, желающие изобразить словами форму человека и все аспекты его членения, откажитесь от этой идеи.
Ибо чем детальнее вы описываете, тем больше вы ограничиваете ум читателя и тем больше вы удерживаете его от знание описываемой вещи. И поэтому необходимо рисовать и описывать».

Законченная работа для Ajubel’s Robinson Crusoe .

С самого раннего детства мы интуитивно чувствуем и изучаем язык графических изображений, и для большинства современных взрослых книжка с картинками была нашим первым словарем этого визуального словаря. Тем не менее, книжка с картинками, определяемая своей повествовательной структурой из последовательных изображений и минималистского текста для передачи смысла или рассказа истории, и отличающаяся от иллюстрированной книги, в которой картинки играют второстепенную повествовательную роль, усиливая и украшая повествование, на удивление зарождается. середина.

В книге Children’s Picturebooks: The Art of Visual Storytelling иллюстратор Мартин Солсбери и специалист по детской литературе Мораг Стайлс прослеживают захватывающую эволюцию иллюстрированной книги как средства повествования и культурного агента, а также заглядывают в будущее, чтобы увидеть, куда может двигаться эта среда.

затем, с примерами основополагающих работ, обзором художественных техник и заглянуть в альбомы для рисования и творческий процесс выдающихся иллюстраторов, добавляющих измерение этому вдумчивому и визуально захватывающему путешествию.

Хотя изобразительное повествование восходит к самым ранним настенным росписям в пещерах, настоящая книга с картинками восходит ко времени всего 130 лет назад, когда художник и иллюстратор Рэндольф Калдекотт (1846–1886) впервые начал превращать изображение в средство повествования, а не просто украшение для него. текст. Морис Сендак, широко известный как величайший автор визуальной литературы (хотя он отказывается называть себя «детским писателем»), однажды написал о «ритмическом синкопировании» Калдекотта и его наследии:

«Работы Кальдекотта знаменуют собой начало современной книжки с картинками. Он придумал гениальное сопоставление изображения и слова, чего никогда не было раньше. Слова опущены, но картинка говорит об этом. слова говорят об этом. Короче говоря, это изобретение книжки с картинками ».

Уже на раннем этапе напряженность между творческим видением и рыночным спросом книжек с картинками отразила те же трения между художником-рассказчиком и издателем, которые продолжают досаждать детским — если не всем — издательствам. Уолтер Крейн (1845-1919 гг.)15), еще один новатор книжек с картинками викторианской эпохи, как известно, ворчал по поводу подхода типографа-издателя Эдмунда Эванса к публикации:

«… но это не обошлось без протеста со стороны издателей, которые думали, что грубые, грубые цвета и вульгарный дизайн, обычно актуальные для широкой публики, и поэтому платят больше …»

(Эванс, по замечанию Крейна, казалось, взял на себя роль «менеджера по тиражированию» книг, и с этим пришло то же ощущение скомпрометированной редакционной честности, которое мы ранее видели в контексте газет.)


« Мышиная сказка» Льюиса Кэрролла — ранний пример того, как текст принимает визуальную форму того, что он описывает или на что намекает.

Но книжка с картинками не расцвела полностью до конца девятнадцатого и начала двадцатого века, когда новые разработки в технологии печати, изменение отношения к детству и появление нового класса выдающихся художников катапультировали ее в золотой век. Первые три десятилетия двадцатого века породили такую ​​нестареющую классику, как

Любопытный Джордж и истории Бабара. Но по мере того, как война пожирала Европу, ресурсы истощались, а нехватка бумаги в послевоенное время выдвинула новые требования по снижению издательских расходов. Тем не менее, несмотря на суровость того времени, а может быть, и благодаря ей, в неоромантическом движении царила глубокая тяга к цвету как эскапизму.

Затем, в 1950-х годах, начался своеобразный культурный сдвиг — грань между художником и автором начала стираться, и группа известных графических дизайнеров решила писать и иллюстрировать книжки с картинками как способ изучения визуального мышления. (Только на этой неделе одна из самых прославленных таких жемчужин, единственная детская книга великого Сола Басса, ко всеобщему удовольствию вновь появилась на свет. ) Среди основных моментов этого нового фронтира была серия детских книжек с картинками легендарного графического дизайнера — и, как это ни парадоксально, отъявленный скряга — Пол Рэнд.

Он и его тогдашняя жена Энн выпустили Sparkle and Spin (1957), Little 1 (1962) и Listen! Слушать! (1970), все упражнение по демонстрации «игривого, но сложного понимания взаимосвязи между словами и изображениями, формами, звуками и мыслями». (Это было в тот же период, когда итальянский писатель и философ Умберто Эко познакомил юных читателей с семиотикой, изучением знаков и символов.)


В книге Андре Франсуа « Крокодиловы слезы » (Universe Books, Нью-Йорк, 1956) используется крайний пейзажный формат, чтобы отразить и подчеркнуть предмет. Это была первая книжка с картинками Франсуа как автора-художника.


В Um Dia Na Praia используется плоский цвет без линий с особым вниманием к размещению каждого элемента для создания бессловесного текста.

Очень простые формы должны нести всю тяжесть тонкого изобразительного повествования.

Но многие из этих новаторских рассказчиков книжек с картинками, как Сендак и по сей день, не хотели, чтобы их называли авторами «детских книг». Солсбери и Стайлз пишут:

«Конечно, многие из лучших художников-иллюстраторов не назвали бы себя исключительно таковыми. Андре Франсуа родился в Венгрии, в районе, который стал частью Румынии после Первой мировой войны. жизнь художника-графика, охватывающую визуальную сатиру, дизайн рекламы и плакатов, театральные декорации, скульптуру и книжную иллюстрацию.

(Звучит знакомо?)

В 1960-х годах, когда целое поколение британских художников вышло из художественной школы, книжки с картинками вступили в новую эру ярких красок и цветов, когда многие художники совмещали книжную иллюстрацию и живопись, чтобы зарабатывать на жизнь. (Включая, как мы видели, Энди Уорхола.) Именно в ту эпоху родились некоторые из самых влиятельных книжек с картинками, в том числе самая любимая работа Мориса Сендака и вечная серия Мирослава Шашека

This Is. .. .


Серия Мирослава Сашека «Это…» знакомит детей со странами и городами мира. Что отличало их от многих подобных книг, так это взгляд художника на анекдотические детали разных культур. Это Лондон был опубликован MacMillan в 1959.

(Не пропустите менее известную жемчужину Шашека 1961 года, Stone Is Not Cold , в которой он оживляет знаменитые скульптуры из Лондона, Рима и Ватикана в дерзких виньетках из повседневной жизни.)

«Морис Сендак может быть величайшим иллюстратором для детей всех времен и, безусловно, одним из первых, кто оказал влияние на педагогов и ученых, а также на детей, родителей и художественное сообщество. Где дикие твари (Harper & Row, 1963) была не первой иллюстрированной книгой Сендака, но первой, которая произвела огромное впечатление как на детей, так и на взрослых. Интересно, что когда она была опубликована, она вызвала фурор, и многие критики опасались, что она будет слишком страшной для детей».


Закрученный вихрь шрифтов и образов Владимира Радунского прекрасно дополняет рэп-текст Криса Рашки в Hip Hop Dog .

(Возможно, вы помните Владимира Радунского по его фантастическим иллюстрациям к роману Марка Твена «9 лет»).0011 Совет для маленьких девочек .)

Но самым захватывающим подвигом книги является обсуждение социально сконструированных и все более изменчивых критериев того, что подходит для детей, со сложными темами, такими как насилие, секс, смерть и горе, а также нарушения прав человека, превращая книжки с картинками в мощное перекрестное средство повествования для всех. возраст. Даже некоторые из самых любимых историй всех времен, такие как сказки братьев Гримм и Арабские ночи , были нацелены на детей, но часто содержали темные, даже дикие темы, а в книжках с картинками есть задокументированная история радикальной политики.


Мрачный, бескомпромиссный визуальный и вербальный текст книги Вольфа Эрльбруха « Утка, Смерть и Тюльпан ».


No Hay Tiempo Para Jugar / No Time to Play (текст Сандра Ареналь, иллюстрации Мариана Кьеза; Media Vaca, 2004). Выпущенная в типичном для Media Vaca формате в твердом переплете, эта книга выражает детей-работников Мексики словами и картинками.

Как это ни парадоксально — и разочаровывает тех из нас, кто празднует перекрестное опыление жанров, идей и нарративов, — традиционные книготорговцы и отделы маркетинга крупных издательств остаются странно строгими в отношении того, как маркируются и продаются книжки с картинками, строго ограничивая их. к детской литературе. (Для примера того, насколько короткими они выглядят, см. фантастический, многоуровневый, удивительно продуманный People , настолько же восхитительный для детей, насколько и побуждающий к размышлениям для взрослых, — и все же он остается на полке в детском отделе Большого корпоративного книжного магазина.)


Цветная гравюра на дереве Изабель Ванденабеле из книги Герта Де Кокере Vorspel Van Eeen Gebroken Liefde (De Eeenhoom, 2007)

Фестиваль иллюстрированных книг CJ в Южной Корее, похоже, претерпел эту кроссоверную эволюцию, заявив в своем манифесте:

. «Книги с картинками в нынешнюю эпоху пользуются статусом формы культуры, которой могут наслаждаться люди всех возрастов. Это драгоценное и универсальное искусство, которое уже оставило позади бумажные рамки, разрушая границы своего собственного жанра и слияние с различными другими формами искусства и изображениями».

Солсбери и Стайлз отмечают, что уникальные способности детей к развитию также определяют стилистическую пригодность визуальных текстов, представляя свой собственный набор парадоксов и проблем:

«Многие издатели и комментаторы выражают мнение о том, подходят или нет произведения искусства для детей, однако нет окончательных исследований, которые могли бы сказать нам, какие образы наиболее привлекательны или коммуникативны для юного глаза. Ощущаемая мудрость заключается в том, что яркие, основные цвета наиболее эффективны для очень маленьких.Трудность заключается в том, что дети традиционного возраста книжки с картинками, как правило, не имеют языковых навыков, чтобы выразить словами то, что они получают от изображения. Они также могут быть внушаемыми и склонными говорить то, что, как им кажется, хотят взрослые Таким образом, даже с самыми лучшими исследовательскими проектами мир, в котором живут дети, неизбежно останется для нас чем-то вроде загадки».


В своей иллюстрации Chain of Happiness Марта Альтес использует три цвета для трафаретной печати.

Так куда же движется эта постоянно развивающаяся среда? Солсбери и Стайлз ссылаются на разработчика игр, ставшего иллюстратором детских книг Джона Скьюза, который прекрасно сформулировал как трагедию, так и бесконечный потенциал современных детских электронных книг:

«Электронная книга не о победе или поражении. Она об «исследовании» и опыте, скорее, как всплывающая книга. Что многие издатели делают неправильно в данный момент, так это просто копируют печатные книги с картинками в этот формат, что делает оба средства массовой информации оказывают медвежью услугу. Это все равно, что смотреть PDF-файл. Дети будут просто пролистывать их. Печатная книга с картинками — это особый вид физического опыта, который можно смаковать и пересматривать. Электронная книга должна использовать свои особые характеристики и сильные стороны, чтобы развиваться по мере развития. такой же особый, но отличный опыт».

Авторы заканчивают метафорой будущего книжек с картинками, заимствованной из фантастической книги Лейна Смита «: Это книга »:

Возможно, последнее слово (или, скорее, последнее слово и образ) должно принадлежать этому современному мастеру идиомы Лейну Смиту. В своей новой книге с картинками It’s a Book (Roaring Book Press, 2010) обезьяна Смита пытается объяснить Чудаку, что вещь, которую он держит, называется книгой. Среди потока вопросов, задаваемых Чудаками, есть: «Как вы прокручиваете вниз?», «Нужен ли пароль?», «Вы можете чирикать?» и «Можете ли вы заставить персонажей драться?». Когда Чудаки в конце концов осваивают этот странный объект, обезьяна вынуждена спросить: «Ты собираешься вернуть мою книгу?». «Нет, — отвечает Чудак».

Какой бы увлекательной и богатой ни была книга «Детские книжки с картинками », в ней есть одно бросающееся в глаза противоречие — озабоченность форматом и будущим книги, множество отсылок к другим книгам и историческим материалам, своего рода встроенная основа для действительно сетевое знание, оно могло бы и должно было легко поддаться цифровой среде, где каждая из десятков упомянутых книг была бы связана и исследована в мультимедийных материалах. Тем не менее, он остается тщательно проработанным и тщательно подобранным обзором чрезвычайно важного средства повествования, которое вооружает молодые умы фундаментальным пониманием не только мира, но и его визуального языка.

Этот пост появился благодаря Brain Pickings, и партнерскому сайту Atlantic .

Изображение предоставлено: Laurence King Publishers

Мы хотим услышать, что вы думаете об этой статье. Отправьте письмо в редакцию или напишите на письма@theatlantic.com.

Информация о здоровье детей : Ночное недержание мочи

Ночное недержание мочи является проблемой для многих детей школьного возраста и их семей. Хорошая новость заключается в том, что у многих детей проблема со временем разрешается сама собой или может быть решена с помощью довольно простого лечения.

Ночное недержание мочи (также называемое ночным энурезом) встречается очень часто. Как показано на следующем графике, почти треть четырехлетних детей мочится в постель. К шести годам только один из 10 детей мочится в постель, а к 10 годам — один из 20. Ночное недержание мочи иногда может продолжаться и в подростковом возрасте.

Процент детей, которые мочатся в постель в разном возрасте

Большинство детей не имеют длительных проблем с ночным недержанием мочи; однако многие почувствуют смущение или стыд. Важно убедить ребенка, что он не единственный, кто мочится в постель. У младших детей, скорее всего, будет много других ночных энурезов в одном классе в школе.

Обычно дети на некоторое время становятся сухими ночью, а затем снова начинают мочиться в постель.

Что вызывает ночное недержание мочи?

Хотя не все причины ночного недержания мочи известны, некоторые из возможных факторов:

  • генетическая склонность (ночное недержание мочи обычно передается по наследству; если один или оба родителя мочатся в постель в детстве, дети будут мочиться)
  • небольшой объем мочевого пузыря
  • ребенок крепко спит
  • почки ребенка продолжают вырабатывать много мочи ночью (обычно люди выделяют меньше мочи, когда спят)
  • запор (если из-за запора ваш ребенок мочится в постель, лечение запора поможет вашему ребенку оставаться сухим ночью. См. наш информационный бюллетень Запор)

В некоторых редких случаях причиной ночного недержания мочи у ребенка может быть проблема со здоровьем.

Ночное недержание мочи не часто является поведенческой проблемой, и дети редко делают это для привлечения внимания. Гораздо более вероятно, что они мало что контролируют или осознают, когда ночью попадают в аварию.

Когда обращаться к врачу

Вы можете обратиться к врачу по поводу ночного недержания мочи у вашего ребенка, если:

  • вашему ребенку не менее семи лет (лечение ночного недержания мочи не рекомендуется до этого возраста, поскольку лечение менее эффективно и многие дети выздоравливают сами по себе)
  • вы или ваш ребенок обеспокоены или расстроены ночным недержанием мочи
  • вы наказываете или боитесь наказать вашего ребенка за то, что он мочится в постель
  • ваш ребенок мочится или испражняется в штаны в дневное время

Если ваш ребенок был сухим по ночам в течение шести месяцев, а затем снова начал мочиться в постель, важно обратиться к врачу для обследования.

Врач рассмотрит данные о вашем ребенке и определит, есть ли физическая проблема, которую необходимо решить.

Лечение ночного недержания мочи

Мотивация

Большинству детей не нужны поощрения, чтобы мотивировать их принять участие в лечении – обычно достаточно перспективы регулярной сухой постели.

Может оказаться полезным вести учет дождливых и сухих ночей. Ваш ребенок должен сам составить таблицу и выбрать, как ее заполнить. Некоторым детям нравится наклеивать звездочки или наклейки на сухие ночи, раскрашивать или рисовать картинки. Выберите что-то, что соответствует интересам вашего ребенка, например, футбольные наклейки. Таблицы, используемые сами по себе, обычно малоэффективны, но в сочетании с другими методами лечения они могут быть очень полезными.

Питьевые жидкости

Важно, чтобы ваш ребенок пил много жидкости, равномерно распределенной в течение дня. Не пытайтесь ограничивать количество жидкости, которую ребенок выпивает вечером, так как это не поможет и даже может отсрочить процесс сухости ночью. Однако не давайте напитки, содержащие кофеин (кофе, чай, горячий шоколад, безалкогольные напитки с кофеином, такие как кола и т. д.), поздно вечером.

Сигнализатор ночного недержания мочи

Сигнализатор ночного недержания мочи считается наиболее полезным и успешным первым шагом в лечении ночного недержания мочи. Исследования показали, что эти будильники помогают 80% детей стать сухими, и большинство детей после этого остаются сухими. У детей, использующих будильник, меньше шансов на рецидив по сравнению с детьми, принимающими лекарства.

Ребенку, пользующемуся будильником о ночном недержании мочи, нужна поддержка и помощь семьи, так как на работу может уйти от шести до восьми недель.

Есть 2 типа будильников о ночном недержании мочи: звонок и накладка и персональный (носимый на теле) будильник. Звонок и будильник можно взять напрокат в клинике RCH Enuresis.

Звонок и накладка Видеосигнализация

Персональная видеосигнализация