Про детей программа: Программа “ПРОдетей”
Программа дошкольного образования продетей
Программа «ПРОдетей» представляет собой образовательную программу для детей 3-7 лет. Программа использует образовательные методы, разработанные в рамках культурно-исторического подхода, а также собственные авторские технологии, которые отличаются от большинства классических детальной проработкой, множеством вариантов реализации и последовательным и неуклонным использованием детской игры, как реального контекста обучения. При этом детская игра, являющаяся ведущей деятельностью ребенка-дошкольника, находится в центре Программы «ПРОдетей» не только как носитель такого контекста, но и как самостоятельная ценность в развитии ребенка дошкольного возраста. Таким образом, одной из важных особенностей Программы является ее фокус на развитых формах сюжетно-ролевой игры.
Помимо развития игры, Программа содержит множество технологий, направленных на развитие детских представлений в области математики, грамоты, ознакомления с окружающим, освоения представлений о времени, числе, степени усвоения детьми конкретных понятий, используемых для экспресс-диагностики, и многого другого.
Программа «ПРОдетей» направлена на развитие ребенка в разных областях, включая развитие способности к планированию и контролю собственных действий (саморегуляции), а также на освоение ребенком содержания, отвечающего культурным ожиданиям семьи и общества. Поддержка произвольной саморегуляции ребенком собственных действий осуществляется посредством специальных упражнений, включением элементов саморегуляции в занятия, а также посредством специально организованного руководства детской игрой.
Для овладения программой воспитатели проходят серию тренингов (очных и виртуальных). Для наиболее успешного использования программы в дошкольном учреждении рекомендуется, чтобы наряду с воспитателями тренинги посещал весь педагогический персонал (заведующий, методист, педагог-психолог, и т. д.).
В то же время, мы понимаем, что эта программа может очень пригодиться и в семье. Она будет полезна родителям, которые всерьез заинтересованы в образовании своих детей, в том, чтобы маленькие дети росли в обстановке творчества, радости от познания и общения, в контексте классических и в то же время современных представлений о детском развитии, чтобы им было интересно и они развивались в соответствии со своими возможностями.
Программа реабилитации детей
Основной целью программы «Гармония» является:
- Развитие и активизация различных сторон психофизической деятельности детей за счет воздействия музыки и других видов искусства:
- Повышение общего уровня развития детей и подростков, восполнение пробелов предшествующего развития
- Коррекция нарушенных психических функций
Психокоррекционные занятия с элементами музыкотерапии
На этих занятиях психологом используются следующие виды деятельности: психокоррекционные игры на развитие внимания, памяти, мышления, речи; подвижные игры на развитие общей моторики и пространственной ориентации с музыкальным сопровождением; непосредственно сама музыкотерапия – прослушивание специально подобранной музыки, вербализация, импровизация в движении либо на музыкальных инструментах или в рисунках.
Психокоррекционные занятия с элементами арт – терапии
На занятиях психолог реализует следующие функции: эмпатическое принятие ребенка, создание психологической атмосферы личной безопасности, эмоциональная поддержка ребенка; отражение чувств и переживаний ребенка, проявляющихся в процессе рисования.
Использование арт – методов на занятиях изодеятельности
На занятиях изодеятельностью основное место занимает собственная художественная деятельность детей, что позволяет проводить коррекцию нарушений развития, в том числе поведения. Наряду с этим дети знакомятся с творчеством русских художников и композиторов, поэтов. Воспитатель показывает как можно с помощью музыки, стихов, рисования отображать образы предметов и явлений окружающего мира в своем творчестве, выражать свои чувства.
Развитие и коррекция речи детей.
Логопедические занятия способствуют речевому развитию детей дошкольного возраста в рамках возрастных особенностей детей с учетом психофизических возможностей. На занятиях предполагаются следующие виды деятельности: беседы, рассматривание предметов, картин и картинок, заучивание стихотворений, пересказы коротких произведений, составление рассказов, дидактические игры.
Географический | |||
Курсы английского языка (базовый уровень) | 640 (320) | 92 000 (46 000 в год) | HTML |
Курсы немецкого языка (базовый уровень) | 640 (320) | 92 000 (46 000 в год) | HTML |
Курсы французского языка (базовый уровень) | 640 (320) | 92 000 (46 000 в год) | HTML |
Курсы испанского языка (базовый уровень) | 640 (320) | 92 000 (46 000 в год) | HTML |
Институт биологии и химии | |||
Школа практической биологии (для учащихся 10-11 классов) | 72 (72) | 10 000 | HTML |
Проектная деятельность по химии. Витамин P: качественное и количественное определение в пищевых продуктах (для учащихся 9–11 классов) | 20 (11) | 6 000 | HTML |
Проектная деятельность по химии. Витамин P: качественное и количественное определение в напитке из чайного листа (для учащихся 9–11 классов) | 20 (11) | 6 000 | HTML |
Проектная деятельность по химии. Витамин C: качественное и количественное определение в соке разных видов капусты (для учащихся 9–11 классов) | 20 (11) | 6 000 | HTML |
Проектная деятельность по химии. Витамин C: качественное и количественное определение во фруктовых соках и настойке шиповника (для учащихся 9–11 классов) | 20 (11) | 6 000 | HTML |
Проектная деятельность по химии. Качественное определение флавоноидов (для учащихся 9–11 классов) | 20 (11) | 6 000 | HTML |
Занимательная неорганическая химия | 102 (102) | 6 000 | HTML |
Лабораторный анализ объектов окружающей среды | 102 (102) | 6 000 | HTML |
Защитник будущего | 240 (228) | 3 000/мес. (Для взрослых) 1500/мес. (Для детей) | HTML |
Институт детства | |||
Театральное искусство | 862(612) | 68 000 (за 2 года) 17 000 (полугодие) студентам МПГУ: 61 200 (за 2 года) 15 300 (полугодие | HTML HTML |
Институт изящных искусств | |||
Азбука живописи (для детей 4-5 лет) | 8 ч./мес. 72 ч./год | 4 800/мес. | HTML |
Фантазии (для детей 6-11 лет) | 16 ч./мес. 144 ч./год | 6 300/мес. | HTML |
Уроки мастерства (для детей 12-17 лет) | 32 ч./мес. 288 ч./год | 6 300/мес. | HTML |
Сувенир как образ и его изготовление | 72 (36) | 10 000 | HTML |
Институт социально-гуманитарного образования | |||
Современная Россия: язык и культура | 24 (12) | 2 500 | HTML |
Институт физики, технологии и информационных систем | |||
Робототехника | 72 (72) | 32 000 | HTML |
Введение в сетевые технологии (Ccna introduction to networks) | 72 (36) | 10 000 | HTML |
Основы маршрутизации и коммутации (Ccna routing and switch-ing essentials) | 72 (36) | 10 000 | HTML |
Масштабирование сетей (Ccna scaling networks) | 72 (36) | 10 000 | HTML |
Соединение сетей (Ccna connecting networks) | 72 (36) | 10 000 | HTML |
Бумажная филигрань | 108 (33) | 22 500 | HTML |
Кукольная мастерская: техника создания кукол для начинающих | 144 (82) | 22 500 | HTML |
Мир оригами: техника работы с бумагой | 72 (44) | 12 500 | HTML |
Флористика для начинающих | 72 (42) | 18 000 | HTML |
Маленькие находчивые исследователи (Знакомство с миром экспериментов) | 15 (8) | 5 000 | HTML |
Погружение в мир физики (Кинематика и динамика) | 6 (4) | 20 000 (за группу) | HTML |
Погружение в мир физики (Механика твердого тела) | 6 (4) | 20 000 (за группу) | HTML |
Погружение в мир физики (Колебания и волны) | 6 (4) | 20 000 (за группу) | HTML |
Погружение в мир физики (Гидродинамика) | 6 (4) | 20 000 (за группу) | HTML |
Погружение в мир физики (Тепловые явления) | 6 (4) | 20 000 (за группу) | HTML |
Погружение в мир физики (Постоянный ток) | 6 (4) | 20 000 (за группу) | HTML |
Погружение в мир физики (Переменный ток) | 6 (4) | 20 000 (за группу) | HTML |
Погружение в мир физики (Геометрическая оптика) | 6 (4) | 20 000 (за группу) | HTML |
Погружение в мир физики (Волновая оптика) | 6 (4) | 20 000 (за группу) | HTML |
Погружение в мир физики (Механика 7-8 кл. | 6 (4) | 20 000 (за группу) | HTML |
Погружение в мир физики (Квантовая физика) | 6 (4) | 20 000 (за группу) | HTML |
Погружение в мир физики (Оптика 7-8 класс) | 6 (4) | 20 000 (за группу) | |
Академия юного астронома» (астрономический кружок) | 64 (60) | 2 000/ мес. 16 000 – за программу | HTML |
Основы астрономии | 72(36) | 9 000 2 000/мес. | HTML |
Сам себе админ | 64 (64) | 16 000 | HTML |
Путешествие по Солнечной системе | 5 (4) | 10 000 (за группу) | HTML |
Путешествие по Галактикам | 10 (8) | 20 000 (за группу) | HTML |
Исторический практикум по астрономии | 54 (36) | 5 000 | HTML |
История астрономии | 36(30) | 8 000 (2000 р/м) | HTML |
Минералы в космосе и на земле | 78 (60) | 2 000 | HTML |
Физическая гостиная: Механика | 3(3) | 15 000 (за группу до 15 человек) | HTML |
Физическая гостиная: Мир света | 3(3) | 15 000 (за группу до 15 человек) | HTML |
Физическая гостиная: Мир электричества | 3(3) | 15 000 (за группу до 15 человек) | HTML |
Физическая гостиная: Мир молекул | 3(3) | 15 000 (за группу до 15 человек) | |
Институт педагогики и психологии | |||
Учимся понимать своих детей (тренинг детско-родительских отношений) | 72 (36) | 20 000 17 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Развитие интеллектуальной эффективности в современных информационных условиях | 36(24) | 6 000 | |
Подготовка к поступлению в магистратуру по направлению «Психология» | 72 (36) | 20 000 | HTML |
Школа юного педагога-психолога | 42 (22) | 15 000 | HTML |
4. Педагогика духовно-нравственного воспитания | 108 (70) | 12 000 | HTML |
Институт перспективных исследований | |||
Основы финансовой грамотности | 42 (42) | 20 000 | HTML |
Основы практического предпринимательства для школьников (стартовый уровень) | 96 (96) | 6мес-45000 (7 500 р/м) 12мес-45000 (3 750 р/м) | HTML |
Основы практического предпринимательства для школьников (базовый уровень) | 112 (112) | 7мес-52500 (7 500 р/м) 14мес-52500 (3 750 р/м) | HTML |
Основы практического предпринимательства для школьников (продвинутый уровень) | 144(144) | 9мес-90000 (10 000 р/м) 18мес-90000 (5 000 р/м) | HTML |
Центр развития открытого образования | |||
Этнографическая экспедиция «Россия: единство в многообразии» | 224 (224) | 39 150 | HTML |
Дорогами Александра Невского | 10 (10) 37 (37) | 2 500 17 500 | HTML |
Малые города в большой истории России (Тверское направление) | 10 (10) /38 (38) | 3 200 27 750 | HTML |
Летняя (сезонная) школа «Наследие России: истоки духовности» | 182 (182) | 36 500 | HTML |
Малые города в большой истории России (Рязанское направление) | 10 (10) /38 (38) | 3 200 24 800 | HTML |
Малые города в большой истории России (Ярославское направление) | 10 (10) /38 (38) | 3 200 24 950 | HTML |
Федеральный координационный центр подготовки и сопровождения вожатских кадров | |||
Введение в вожатскую деятельность (для студентов МПГУ, учащихся образовательных организаций, в том числе учащихся педагогических классов) | 40(27) | 1 500 | HTML |
Технологии организации деятельности студенческих педагогических отрядов в вузе (для студентов 3,4 курсов) | 40(23) | 5 000 | HTML |
Программы для детей в возрасте от 7 до 15 лет
Обучение и социализация
Обучение в школе – непростой период в жизни ребенка: меняется весь уклад его жизни, взрастает психоэмоциональная нагрузка. Советы квалифицированного педиатра по правильному режиму дня, питанию, выбора подходящих видов спорта помогут ребенку приспособиться к школьным нагрузкам. Ощущение здоровья, своих физических возможностей дает чувство психологического комфорта и создает хорошее настроение. А это залог адекватной социализации и хорошего обучения.
| Курирование Базовой программы | Первичный визит курирующего педиатра на дом с составлением индивидуальной программы наблюдения и обследования | 1 раз |
---|---|---|---|
Внеплановые вызовы педиатра на дом по заболеванию | Не ограничено | ||
Связь с курирующим педиатром по телефону | В будние дни с 8:00 до 20:00 | ||
Экстренная помощь | Информационная поддержка колл-центра и вызов скорой помощи при неотложных состояниях не ограничено, круглосуточно | Не ограничено (круглосуточно) | |
Медицинская документация | Оформление и ведение медицинской документации (больничный лист по уходу за ребенком, мед. справки и др.) | Не ограничено |
| Курирование Стандартной программы | Первичный визит курирующего педиатра на дом с составлением индивидуальной программы наблюдения и обследования | 1 раз |
Внеплановые вызовы педиатра на дом по заболеванию | Не ограничено | ||
Связь с курирующим педиатром по телефону | В будние дни с 8:00 до 20:00 | ||
Экстренная помощь | Информационная поддержка колл-центра и вызов скорой помощи при неотложных состояниях не ограничено, круглосуточно | Не ограничено | |
---|---|---|---|
Медицинская документация | Оформление и ведение медицинской документации (больничный лист по уходу за ребенком, мед. справки и др.) | Не ограничено | |
| Консультации профильных врачей | Консультации профильных врачей на дому или амбулаторно | До 5 консультаций |
Лабораторные исследования | Анализы: клинический анализ крови, общий анализ мочи, кал на яйца глистов, копрограмма, глюкоза | До 10 исследований |
| Курирование Оптимальной программы | Первичный визит курирующего педиатра на дом с составлением индивидуальной программы наблюдения и обследования | 1 раз | |
---|---|---|---|---|
Внеплановые вызовы педиатра на дом по заболеванию | Не ограничено | |||
Связь с курирующим педиатром по телефону | В будние дни с 8:00 до 20:00 | |||
Экстренная помощь | Информационная поддержка колл-центра и вызов скорой помощи при неотложных состояниях не ограничено, круглосуточно | Не ограничено (круглосуточно) | ||
Медицинская документация | Оформление и ведение медицинской документации (больничный лист по уходу за ребенком, мед. справки и др.) | Не ограничено | ||
| Консультации профильных врачей | Консультации профильных врачей на дому или амбулаторно | Не ограничено | |
Лабораторные исследования | Анализы: клинический анализ крови, общий анализ мочи, кал на яйца глистов, бактериологические, серологические, биохимические исследования (до 5 параметров) | Всего до 30 исследований | ||
| Ультразвуковые исследования | УЗИ органов брюшной полости, малого таза, почек, мочевого пузыря, щитовидной железы, мягких тканей, крупных суставов – амбулаторно | Не ограничено | |
Рентгенография | Рентгенография – амбулаторно | Не ограничено |
Цены от 15 мая 2015 года при условии обслуживания в городе, без коэффициента удаленности.
При наблюдении ребенка ТОП-педиатром цена программы повышается. Стоимость абонементных программ у ТОП-педиатров.
Список педиатров по территориальным округам
Обращаем Ваше внимание, что приведенные программы являются примерными и не учитывают индивидуальных особенностей пациентов. Стоимость программы обслуживания (абонемента), приведенная на сайте не является офертой.
Окончательная стоимость программы будет сформирована для каждого конкретного пациента после предварительной консультации с врачом. По результатам консультации врач сможет определит для пациента группу здоровья и оптимальное наполнение программы.
При определении групп здоровья врач будет руководствоваться Приказом Минздрава РФ от 30.12.2003 № 621 «О комплексной оценке состояния здоровья детей», а также примет во внимание историю болезни пациента, наличие хронических заболеваний, частоту обращения за медицинской помощью в предыдущие периоды. По этим данным определяется потребность пациента в консультациях конкретных специалистов, плановый объем диагностических процедур и исследований, иные услуги, которые целесообразно включить в программу или исключить из нее.
При перезаключении договора на абонементное обслуживание на новый срок, программа и/или стоимость обслуживания может быть изменена на основании истории болезни и частоты обращений пациента. В этом случае предварительная консультация не потребуется. Лечащий врач сам представит рекомендации, с учетом которых программа и/или стоимость программы может быть скорректирована. Замена услуг по утвержденной программе не осуществляется.
Диспансерное наблюдение по поводу хронических заболеваний вне обострения данными программами не предусмотрено.
Семья – Дополнительные общеразвивающие программы
Дополнительная общеразвивающая программа «Методы и технологии раннего выявления семейного неблагополучия и работы со случаем нарушения прав ребенка»
Программа предназначена для специалистов, работающих в сфере профилактики социального сиротства, и направлена на совершенствование деятельности специалистов по профилактике социального сиротства с использованием технологии раннего выявления случаев нарушения прав ребенка и работы со случаем. Данная программа поможет специалистам своевременно оказывать семьям и детям услуги на основе современных знаний и технологий, что позволит предотвращать нарушения прав детей, жестокое обращение с детьми, лишение родительских прав; увеличить число детей, воспитывающихся в родных семьях с атмосфере любви и заботы.
Дополнительная общеразвивающая программа для детей с нарушениями поведения
Программа предназначена для детей 7-10 лет с нарушениями поведения, выражающимися проявлением различных форм агрессии, негативизма, двигательной расторможенности, воровства, обмана и направлена на формирование произвольной саморегуляции поведения детей младшего школьного возраста, коррекцию отклоняющегося поведения.
Коррекционно-развивающие занятия по данной программе помогут развитию у детей умения контролировать движения своего тела, обучению приемам снятия напряжения и релаксации, развитию эмоционального интеллекта, эмпатии, формированию умения принимать и соблюдать игровые правила, расширению и углублению представления детей о конструктивных способах разрешения конфликтных ситуаций, обучению приемлемым формам выражения негативных эмоций, обучению альтернативным способам поведения, развитию коммуникативных умений, повышению самооценки.
Дополнительная общеразвивающая программа по профориентации «Профессия в моей жизни»
Программа предназначена для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учащихся в 9 и 11 классах. Программа направлена на выработку сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда. Тренинговые занятия по данной программе помогут детям научиться формулировать краткосрочные и долгосрочные цели, как профессиональные, так и жизненные, определить свою готовность к достижению профессиональных целей, сопоставить свои возможности с требованиями выбираемых профессий, осознать трудности в достижении профессиональных целей и найти пути их преодоления, осознать ответственность за принятие решения профессионального выбора, определить пути саморазвития.
Дополнительная общеразвивающая программа «Профилактика дезадаптации учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено»
Программа предназначена для работы с учащимися 4-5 классов (детьми 10-12 лет), имеющих повышенный уровень школьной тревожности и трудности в общении со сверстниками, направлена на формирование навыков адекватного общения со сверстниками в окружающем социуме и повышение адаптации к новому классному коллективу и классному руководителю. Коррекционно-развивающие занятия по данной программе помогут развитию у детей формирования чувства психологической защищённости, развитию конструктивных способов взаимодействия в детском коллективе, закреплению навыков бесконфликтного общения в детском коллективе, мотивации на спокойное «вхождение» в среднее звено, коммуникативных умений.
Дополнительная общеразвивающая программа «Психологическая подготовка к единому государственному экзамену»
Программа предназначена для работы с учащимися 9-11 классов, направлена на психологическую подготовку детей к экзаменам, повышение их уверенности в себе, в своих силах при сдаче единого государственного экзамена. Тренинговые занятия по данной программе помогут детям обучиться способам релаксации и снятию эмоционального и физического напряжения, способам волевой мобилизации и поддержания рабочего самочувствия в ходе подготовки к экзаменам, оптимальным способам работы с текстом, способам эффективного запоминания и концентрации внимания, эффективного освоения материала при подготовке к экзамену, использованию личностных и индивидуальных особенностей, ресурсов для преодоления тревожащих мыслей и возможных негативных последствий экзаменационного и послеэкзаменационного периода, освоению способов совладения с тревогой, актуализации внутренних ресурсов, повышению сопротивляемости стрессу.
Дополнительная общеразвивающая программа «Психолого-педагогическая подготовка детей к школе»
Программа предназначена для детей-дошкольников 5-7 лет, направлена на формирование психолого-педагогической готовности детей к школе. Занятия по данной программе способствуют формированию внутренней позиции будущего школьника, навыков общения со взрослыми и сверстниками, развитию уверенности в себе и самостоятельности, формированию самосознания и адекватной самооценки, силы воли, развитию у детей понимания друг друга, рефлексии, ответственности за результаты своей деятельности.
Дополнительная общеразвивающая программа «Особенности безопасного поведения детей дома и на улице»
Программа предназначена для учащихся 4-5 классов (детей в возрасте 10-11 лет) и их родителей, направлена на обучение детей правильному поведению дома и на улице, формирование навыков обеспечения своей безопасности. Занятия по данной программе обучают учащихся распознавать опасную ситуацию, способам выхода из нее, способствуют формированию модели поведения с незнакомыми людьми, помогают осознанию детьми последствий несоблюдения правил безопасности.
Дополнительная общеразвивающая программа по профилактике буллинга (насилия, травли) в школьной среде «Законы сохранения доброты»
Программа предназначена для работы с детьми подросткового возраста (11-13 лет), учащихся 5-7 классов, направлена на формирование безопасной школьной среды, в которой максимально снижено влияние факторов, провоцирующих буллинг, насилие, и сведена до минимума потребность проявления агрессии любого рода. Занятия по данной программе способствуют развитию у учащихся навыков конструктивного и последовательного реагирования на ситуации буллинга, формированию навыков бесконфликтного общения со сверстниками и взрослыми, вовлекают в совместную работу самих буллеров и социально активных учеников класса, школы.
Дополнительная общеразвивающая программа по предотвращению суицидального поведения среди подростков «Я выбираю жить!»
Программа предназначена для учащихся 8-11 классов (подростки в возрасте 14-17 лет), направлена на профилактику суицидального поведения у подростков и укрепление положительного внутреннего потенциала и адаптации к образу своего Я, окружающему миру и жизни. Занятия по данной программе способствуют укреплению жизненных ориентиров и ценностей, развивают у подростков понимание друг друга, чувство уверенности в себе, учат осознавать последствия и развивают ответственность за свои решения, формируют навыки саморегуляции (эмоциональная разрядка, мышечное расслабление).
Дополнительная общеразвивающая программа «Учение с увлечением»
Программа предназначена для учащихся 1-4 классов (дети в возрасте 7-10 лет), направлена на формирование у детей мотивации к обучению в школе. Занятия по данной программе способствуют развитию у детей познавательных действия и потребностей, учат правильно планировать свое время, развивают и тренируют силу воли, внимание и память развивают самосознание, обучают навыкам взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
Дополнительная общеразвивающая программа «Комплексное сопровождение детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях»
Программа предназначена для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, направлена на содействие успешной социальной адаптации детей в замещающих семьях. Занятия по данной программе способствуют гармонизации детско-родительских отношений и эмоциональной сферы ребенка, расширению личностных ресурсов, повышению социально-психологической компетентности ребенка и родителей.
Дополнительная общеразвивающая программа «Комплексное сопровождение детей, семьи которых находятся в трудной жизненной ситуации»
Программа предназначена для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которая может привести к утрате несовершеннолетними родительского попечения и направлена на оказание семье помощи для создания условий по соблюдению в семье прав и законных интересов ребенка, для самостоятельного и стабильного удовлетворения родителями минимальных возрастных потребностей ребенка. Занятия по данной программе способствуют формированию и поддержке отношений сотрудничества с семьей. В рамках программы осуществляется комплексная оценка ситуации в семье и диагностика причин нарушений прав ребенка, организуется деятельность по реабилитации семьи и ребенка, мониторинг и оценка эффективности психолого-педагогического и социального сопровождения семьи.
Дополнительная общеразвивающая программа «Нейропсихологическая корреция и развитие детей»
программа «нейропсихологическая коррекция и развитие детей» призвана помочь детям 5-15 лет, имеющим отклонения развития. это комплекс специальных психологических методик, которые направлены на переструктурирование нарушенных функций мозга и создание компенсирующих средств. она учит ребёнка тому, как организовать мозг, чтобы он лучше работал. это необходимо для того, чтобы ребёнок мог в дальнейшем самостоятельно обучаться и контролировать своё поведение.
Дополнительная общеразвивающая программа «В мире логики»
Программа для детей 5-7 лет, направлена на овладение детьми приемами логического мышления. комплекс специальных игр и упражнений поможет детям научиться основным логическим операциям, ориентироваться в пространстве, развить высшие психические функции и коммуникативные навыки, умение рассуждать и доказывать.
Дополнительная общеразвивающая программа «Коррекция фонетико-фонематического недоразвития детей»
Программа для детей 5-6 лет, направлена на формирование полноценной фонетической системы родного языка, развитие фонематического восприятия и овладения детьми навыками звукового анализа и синтеза. коррекционно-развивающие занятия по данной программе помогут детям преодолеть недостатки в речевом развитии, сформировать артикуляционные навыки звукопроизношения и развить слуховое восприятие, овладеть элементами грамоты, сформировать навыки, необходимые в учебной деятельности.
Дополнительная общеразвивающая программа «Эмоциональное развитие детей дошкольного, младшего школьного, подросткового возраста»
Программа предназначена для детей и подростков 4-15 лет, направлена на развитие эмоциональной сферы, эмоциональной регуляции поведения, предупреждение и снижение тревожности и страхов, повышение уверенности в себе. коррекционно-развивающие занятия помогут детям и подросткам сформировать представления об эмоциональных состояниях, научиться их различать, развить умение вербально передавать свое и чужое эмоциональное состояние, овладеть приемами эффективного общения.
Дополнительная общеразвивающая программа «Развитие произвольных познавательных процессов детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Программа предназначена для детей 4-11 лет, направлена на повышение уровня развития познавательных и творческих интересов, потребностей и способностей. специально разработанные занятия позволят детям овладеть целостным восприятием окружающего мира, мыслительными навыками, будут способствовать развитию самостоятельной активности и стимулировать речевое развитие.
Дополнительная общеразвивающая программа “Подготовка выпускников интернатных учреждений к самостоятельной жизни”
Программа рассчитана на учащихся 9 и 11 классов, воспитывающихся в интернатных учреждениях. она направлена на оказание социально-психологической и юридической помощи выпускникам с целью поиска своего места во взрослой жизни и обретения самостоятельности в различных сферах. комплекс занятий способствует формированию умений и навыков по планированию и самоорганизации своей жизни и деятельности, содействует в профессиональном самоопределении, освещает юридические аспекты жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Дополнительная общеразвивающая программа «Азбука твоей безопасности» Программа предназначена для детей и подростков в возрасте от 3 лет до 18 лет. Она включает в себя мероприятия, которые позволяют сформировать у несовершеннолетних сознательное и ответственное отношение к личной безопасности, безопасности окружающих и своему здоровью. На занятиях дети учатся как себя вести в различных опасных ситуациях, как сохранить свое психическое и физическое здоровье. Программа прививает умения распознать, оценивать опасные ситуации и определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь.
Дополнительная общеразвивающая программа «Адаптация школьников в первом классе» Программа направлена на то, чтобы сделать период вхождения в непривычную для детей жизненную ситуацию благоприятным и комфортным, способствует успешному овладению учебной деятельности, предупреждает трудности взаимопонимания между учащимися, формирует положительный образ школы и преподавателя. От того, насколько успешно первоклассник адаптируется в коллективе, привыкнет к учителю, новым требованиям и нагрузкам, зависят его дальнейшие школьные успехи, соматическое и психическое здоровье.
Дополнительная общеразвивающая программа по преодолению трудностей в обучении Адресатом дополнительной общеобразовательной программы по преодолению трудностей в обучении являются учащиеся 4-5 классов. Занятия призваны помочь детям, имеющим такие трудности, как недостаточный уровень развития внимания, низкий уровень функции контроля, невысокий уровень развития разных видов памяти и операций мышления: зрительного анализа, способности к аналогии и обобщению, выделению существенных признаков; низкий уровень развития речи, фонетико-фонематического анализа; низкая продуктивность деятельности, недостаток саморегуляции. Данная программа реализуется по двум направлениям: коррекция нарушений письма, обусловленных различными видами нарушений, и коррекция развития общеинтеллектуальных умений и навыков, активизация познавательной деятельности. Занятия носят практическую направленность и представляют комплексную помощь в развитии познавательной деятельности детей.
Дополнительная общеразвивающая программа «Я и мой мир» Занятия по дополнительной общеобразовательной программе «Я и мой мир» направлены на развитие эмоционально-личностной сферы детей 5-7 лет. Целью программы является оптимизация эмоционального состояния детей, развитие эмоциональной регуляции поведения детей, предупреждение и снижение тревожности и страхов, повышение уверенности в себе, развитие чувства эмпатии. В ходе занятий дети расширяют представления о понятиях «настроение», «чувства» и «эмоции», о мимических способах выражения эмоций, а также улучшают навыки общения.
Дополнительная общеразвивающая программа «Все в твоих руках» Данная программа рассчитана на студентов из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Целью программы является успешная социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессиональных образовательных организациях г.Уфы.
Правила приема обучающихся по общеобразовательным программам дополнительного образования
09.11.2016
Документы, необходимые для зачисления на программы
Договор о взаимодействии с МБОУДО ЦППМСП “Семья” г. Уфы
Заявление на обучение по дополнительной общеобразовательной программе
Согласие потребителя услуг на обработку персональных данных
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРИЕМНОЙ СЕМЬИ
Договор о взаимодействии с МБОУДО ЦППМСП “Семья” г. Уфы
Заявление на обучение по дополнительной общеобразовательной программе “Комплексное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях”
Согласие потребителя услуг на обработку персональных данных
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ КРОВНОЙ СЕМЬИ ПО ОТКРЫТОМУ СЛУЧАЮ
Договор о взаимодействии с МБОУДО ЦППМСП “Семья” г. Уфы
Заявление на обучение по дополнительной общеобразовательной программе «Комплексное сопровождение детей, семьи которых находятся в трудной жизненной ситуации»
Согласие потребителя услуг на обработку персональных данных
Программы наблюдения для детей в центре
Как выбрать программу наблюдения ребенка у педиатра?
Выбор программы зависит от трёх основных факторов.
1. Возраст ребенка
Программы наблюдения просто необходимы маленьким детям. Малышам до 1 года нужен минимум 1 осмотр педиатра в месяц. Педиатр должен взвесить малыша и измерить рост, чтобы оценить прибавку за месяц. На основании ежемесячной прибавки можно сделать вывод о достаточности питания (а ведь у мам на первых месяцах жизни ребенка часто встаёт вопрос, хватает ли ребенку грудного молока).
Кроме этого нужно оценить психомоторное развитие – что ребенок научился делать за месяц и соответствует ли темп его развития средним нормам.
Малыши в раннем возрасте очень пластичные и хорошо реагируют на правильные «воздействия», будь то гимнастика, плавание или массаж.
Важно, чтобы малыша наблюдал именно «свой» врач. Врачу, который знает все о здоровье ребенка с рождения, учитывает его особенности и образ жизни его семьи, намного легче правильно поставить диагноз, если малыш заболел. Не упускайте возможности заручиться поддержкой хорошего педиатра с раннего возраста!
В Нашей детской клинике Неббиоло мы создали программы наблюдения для детей до 2-х лет.
Чтобы «выбрать» педиатра можно воспользоваться услугой «Вызвать врача на дом» и познакомиться с нашим врачом, посмотреть подходит ли он Вам и ребенку по своему темпераменту, взглядам на здоровье и воспитание.
2. Здоровье ребенка
Все дети разные: индивидуальные особенности, иммунитет, наследственность.
Если ребенок имел осложнения при родах, инфекционное заболевание в раннем возрасте или пищевую аллергию, скорее всего, понадобятся более частые визиты врача. В этом случае вам подойдёт программа с «безлимитным» числом посещений педиатра.
Если ребенок практически здоров, выбирайте минимальную программу. Минимальная программа оптимальна, если вы за рулем и свободно передвигаетесь с малышом по городу – визиты в клинику, как правило стоят дешевле, чем наблюдение на дому. Но «своего» врача все же лучше иметь!
3. Опыт мамы
Опытные мамы, у которых ребенок не первый, как правило, меньше волнуются и у них меньше вопросов о здоровье, питании и воспитании. Если же ребенок первый, совет детского врача иногда нужен, как воздух! Чем спокойнее и увереннее мама, тем лучше малышу.
Хотим заметить, что большинство мам нашей клиники, хотя и являются врачами, но почти все пользовались программами наблюдения детей!
Когда есть свой детский врач многие вопросы можно решить просто по телефону. Если вы уехали с малышом на дачу или еще куда-нибудь, можно даже выслать фотографию «детской сыпи» своему педиатру и получить удаленную консультацию!
“Наша детская клиника” представляет 7 программ, которые различаются по трём указанным признакам.
Например, если ребенок здоров, вы опытная мама, и готовы возить его для наблюдения «узкими» специалистами в клинику (невролог, хирург, офтальмолог, кардиолог), выбирайте программу «Кроха.Комфорт». В эту программу входит ежемесячный визит педиатра, связь с педиатром по телефону и один анализ по назначению врача (анализ крови, общий анализ мочи, анализ на энтеробиоз).
Для участников программ действует скидка на услуги клиники!
Программа наблюдения за детьми с 6 месяцев до 1 года (Александров)
Программа наблюдения за детьми с 6 месяцев до 1 года (Александров) | ПарацельсПрограмма наблюдения за детьми с 6 месяцев до 1 года
ВНИМАНИЕ: Доступны онлайн-консультации врачей (более 18 специальностей).
Годовые программы наблюдения за детьми – это всесторонний подход наших детских специалистов к наблюдению за состоянием здоровья вашего ребёнка. Программы включают в себя комплексное обследование ваших детей, а также всю необходимую аппаратную и лабораторную диагностику рекомендованную Министерством Здравоохранения РФ.
Здоровье детей начинает формироваться с первых дней их жизни, начинается тщательный контроль их роста и развития, наблюдение со стороны врачей разных специальностей, прививки в соответствии с Федеральным календарем вакцинации, профилактические и оздоровительные мероприятия. В течение первого года жизни закладываются основы здоровья на будущее, формируется его иммунный статус, интеллектуальная и эмоциональная составляющая.
Годовые программы наблюдения за детьми помогают родителям обрести уверенность в том, что с их ребёнком всё в порядке, помочь миновать все возрастные кризисы, сохранив здоровье и хороший иммунитет. Наши программы позволяют родителям заключить договор на годовое обслуживание. Таким образом, в соответствии с возрастом и индивидуальными потребностями ребенка составляется график посещения врачей, проведения вакцинации, сдачи анализов и прохождения других диагностических процедур. Главное преимущество обслуживания по договору – нет необходимости платить за каждый визит, а годовой договор обходится родителям дешевле, чем разовые консультации специалистов.
Мы предлагаем несколько вариантов наблюдения за здоровьем ребёнка от самого рождения до 1 года.
Программы наблюдения за детьми – это выгодно:
- Годовые программы наблюдения за детьми позволяют получить качественное медицинское обслуживание с применением высокоточного оборудования и оптимизировать затраты на посещение врачей.
- Приобретая годовые программы наблюдения, вы снижаете расходы на медицинские услуги и получаете комплексное наблюдение за здоровьем вашего ребенка.
- Стоимость программы фиксируется и не изменяется в течение всего срока ее исполнения.
- Годовые программы наблюдения за детьми соответствуют требования Министерства Здравоохранения РФ и включают в себя самый полный и необходимый перечень услуг для эффективного наблюдения за состоянием здоровья вашего малыша.
- Консультации, а также диагностические исследования проводятся специалистами с большим опытом работы с детьми, в их число входят кандидаты медицинских наук и врачи высшей категории.
- Вы сами выбираете педиатра, который будет прикреплен к вашему ребенку. А мы готовы предоставить информацию об образовании и врачебном опыте каждого из наших докторов.
- Предоставляем всю необходимую медицинскую документацию.
Программы наблюдения за детьми – это комфортно:
- Главное преимущество комплексного подхода – оказание услуг в рамках одного медицинского учреждения, мы готовы помочь каждый день, без выходных и праздников.
- Возможность консультации других профильных специалистов не входящих в программу годового прикрепления. Профилактика, диагностика и лечение в рамках одной клиники.
- Ребенка курирует один и тот же педиатр, который владеет полной картиной состояния его здоровья.
- Администраторы обеспечивают запись в максимально удобное для вас время. Мы заботимся, чтобы вы не стояли в очереди, а ваш ребенок прошел все необходимые лечебно-диагностические мероприятия за один визит.
Все параметры | Базовый |
---|---|
В программу входят следующие услуги: | Количество |
Осмотр врача педиатра | 7 |
Осмотр врача невролога | 1 |
Осмотр врача детского хирурга | 1 |
Осмотр врача травматолога-ортопеда | 1 |
Осмотр врача офтальмолога | 1 |
Осмотр врача оториноларинголога | 1 |
ЭКГ (электрокардиограмма) | 1 |
Общий анализ крови | 1 |
Общий анализ мочи | 1 |
Цена без скидки | 12 640 |
Цена | 11 200 ₽ |
Детская программа
Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы прочитать заявление Детской программы и план действий, направленных на борьбу с расизмом Во время пандемии COVID-19 мы продолжим предлагать отдельные услуги новым, текущим и постоянным клиентам через платформы телемедицины.Потенциальным новым клиентам и постоянным клиентам, последний визит которых был более шести месяцев назад, посетите нашу страницу приема, чтобы начать работу.
Что такое детская программа?КТО МЫ?
Детская программа – это команда опытных врачей, которые предоставляют диагностические, терапевтические и образовательные услуги детям, подросткам и семьям. В нашем справочнике врачей представлена краткая биография и области, представляющие интерес для каждого из наших врачей.
Детская программа с 1987 года помогла более чем 100 000 семей. Рекомендации этих семей, а также школ и врачей являются нашим наиболее частым источником направлений. Читайте о наших клиентах и их историях.
МЫ ДЛЯ ВАС ПОДХОДЯЩЕЕ МЕСТО?
Наши специалисты по приему пищи помогут вам определить, какой врач Детской программы может лучше всего решить ваши проблемы.Мы оценим стоимость вашего первого приема и обсудим с вами возможные варианты медицинского страхования на время вашего визита. Если наше место не подходит для ваших нужд, мы постараемся направить вас к лучшему. Пожалуйста, посетите нашу страницу приема, чтобы начать.
Мы предоставляем многоуровневые амбулаторные услуги для детей, подростков и семей, в том числе:
- Консультации родителей, школ, агентств и других организаций
- Дополнительное образование для сверстников и специалистов
- Оценка развития, физического и неврологического статуса
- Образовательная оценка / стратегии обучения
- Программы групповой терапии
- Индивидуальная и семейная терапия
- Медикаментозное лечение состояний, связанных с психическим здоровьем
- Междисциплинарная оценка
- Обучение и обучение родителей
- Презентации для школ и организаций
- Консультация / диагностика психиатра
- Психометрическое и нейропсихологическое тестирование
- Наблюдение / консультация школы
- Мастерские и классы
Политика недискриминации
Пациенты Детской программы и родители / опекуны имеют право: на внимательное и уважительное отношение, независимо от расы, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности / самовыражения пациента и / или его семьи, культурное происхождение, экономический статус, образование или болезнь.
Последние новости Детской программы
Следуйте за нами в:
Следуйте за нами в Twitter! @childrenspro
Полный список– Детская программа
ACT ДЛЯ ПОДРОСТКОВ: Терапия принятия и приверженности при тревоге и депрессии (виртуальная группа) – весна 2021 года Эмили Морган, Ph.D.Прия Рамануджам, доктор философии
6 занятий, понедельник 16:00 – 17:30
10 мая – 21 июня 2021 г. (БЕЗ КЛАССА в День памяти, 31.05)
Иногда тревожные и депрессивные мысли берут верх над нами, и жить трудно.Иногда мы попадаем в ловушку борьбы, и боль превращается в страдание. Иногда вещи теряют свой смысл, и мы забываем то, что нам небезразлично. Если это звучит знакомо, пора «выбросить из головы и войти в свою жизнь». В этой группе участники научатся признавать боль и борьбу, находить место для трудных мыслей и чувств и жить жизнью, основанной на ценностях. Используя принципы терапии принятия и приверженности (ACT – произносится как слово), участники получат инструменты, которые помогут им вести себя в соответствии с тем, кем они являются и кем они хотят быть, при этом принимая все эмоции, мысли и чувства, которые приходят вместе с богатой и полноценной жизнью.
Стоимость: 495,00 долларов США на пациента, не относящиеся к страхованию
Всего до 15 участников. Возраст участников должен быть от 15 до 18 лет.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА ВЕСНУЮ СЕССИЮ АКТА
СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА ВИРТУАЛЬНОГО XP
При поддержке студентов Практикума докторантуры по психологии Тихоокеанского университета
Секция 1 (только для начальных классов, 4 и 5 классы) : среда в 16:00 (5 мая – 23 июня)
В этом разделе могут участвовать не более 5 участников.Под руководством Захиды (Зи) Вирани, Psy. D. (Лицензированный штатный психолог)
Секция 2 (Средняя школа, 6-8 классы) : вторник в 16:00 (4 мая – 22 июня)
Этот раздел ограничен до 8 участников. Под руководством Захиды (Зи) Вирани, Psy.D. (Лицензированный штатный психолог)
Вашему ребенку нужно больше практики социальных навыков при социальном дистанцировании? Если да, то наша интерактивная виртуальная игровая группа может быть ответом! Каждая группа стремится обеспечить структурированный формат, в котором участники знакомятся с новой игрой (напр.Табу, 20 вопросов), который позволяет им практиковать свои навыки межличностного общения, весело проводя время со своими сверстниками. Руководители групп будут поддерживать людей, предоставляя обратную связь и помогая укреплять позитивное социальное поведение, такое как слушание, поворот, хорошее спортивное мастерство и когнитивная гибкость. Из-за ограничений виртуального формата эта группа лучше всего подходит для детей, которые могут участвовать с минимальным личным вмешательством взрослых. Однако, если вашему ребенку потребуется дополнительная поддержка, может потребоваться присутствие родителей и помощь во время занятий.Родителям рекомендуется зарегистрировать своего ребенка как можно скорее из-за ограниченных возможностей.
Стоимость: 100,00 долларов США за 8 виртуальных сеансов (60 минут каждый).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: из-за лицензионных ограничений этот класс доступен только для постоянных жителей штата Орегон. Участники должны быть физически расположенными в штате Орегон на каждое занятие.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА ВИРТУАЛЬНЫЙ XP
Gender 101: БЕСПЛАТНЫЙ веб-семинар
Предлагается в две отдельные даты:
Вторник, 1 июня, 18:00
Понедельник, 7 июня, 18:00
Гендер – сложное понятие, которое может быть трудно осмыслить.Эта презентация предназначена для получения базового понимания гендера и его отличий от пола, назначенного при рождении, и сексуальной ориентации. Мы также обсудим важность личных местоимений и способы их использования. В конце презентации будет предоставлен список ресурсов для дальнейшего углубления вашего понимания концепций, обсуждения этих концепций с вашими детьми и лучшего понимания опыта людей, различающихся по полу.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы зарегистрироваться в программе Gender 101
Представлено Мирандой Мур (она / они), магистр наук, докторант практического курса
Под руководством Меган Николс, Psy.D., лицензированный психолог, Zaheeda Virani, Psy.D., лицензированный психолог, и Stephen Beard, Psy.D., психолог-резидент
Rise-Up: дневной лагерь по развитию навыков взаимоотношений для учащихся средней школы
Даты: 28 июня – 2 июля в половине дня (с 9:00 до 12:00). Последующий уход за пределами лагеря не предоставляется.
Детская программа рада объявить о создании дневного терапевтического лагеря под открытым небом, предназначенного для того, чтобы помочь новым ученикам 6-8 классов сделать новый скачок в своих навыках взаимоотношений. Сильные навыки сопереживания предсказывают самосознание, контроль над эмоциями, перспективу, доброту по отношению к другим, развитие ценностей и навыки решения проблем. Каждый день мероприятия и групповые обсуждения сосредоточены вокруг одного из принципов RISE UP – R уважительный, I nformed и I nclusive, S elf-Aware, E mpathic, UP стойки . Мероприятия в лагере веселые, наводящие на размышления и поддерживающие.Это подходящая группа для молодежи, которая склонна ошибаться из-за недостаточного сочувствия (например, издевательства, дразнить, распространять слухи), а также для молодежи, которая ошибается из-за чрезмерного сочувствия (например, забота о своем собственном психическом здоровье). Наша цель – помочь им найти «золотую середину» как в уходе за собой, так и в заботе о других.
Расположение:
Немецкая международная школа, 3900 SW Murray Blvd, Beaverton, OR 97005
Все мероприятия в лагере будут проводиться на территории кампуса с доступом к туалетам и убежищам по мере необходимости.
Координаторы лагеря:
Элли Берр-Харрис, Ph.D. Клинический психолог
Захида (Зи) Вирани, Psy.D. Клинический психолог
Марико Кларк, MA LPC, профессиональный консультант
Стивен Берд, психиатр, ординатор психологии
Стоимость: 400,00 $ (не оплачивается страховка)
Этот лагерь быстро заполнится, так что зарезервируйте место в ближайшее время. Для получения дополнительной информации и специального пакета регистрации, пожалуйста, напишите Марико по телефону mclark @ childrensprogram.ком .
Урок «Поддерживающее воспитание тревожных детских эмоций» (SPACE) – это научно обоснованный курс лечения детской тревожности только для родителей с упором на укрепление уверенности ребенка и преодоление тревожности посредством внесения систематических и устойчивых изменений в родительские действия и взаимодействие ребенка с родителями. узоры. Вы узнаете, как наилучшим образом справиться с дискомфортом ребенка, усилить оказание эффективной поддержки вашему ребенку и выбрать альтернативные методы реагирования на тревожный стресс, чтобы снизить уровень стресса в семье.Этот курс будут вести Николь Сейдж, психиатр, Майкл Шварц, доктор философии, и Марико Кларк, LPC. Есть семь групповых занятий по 90 минут.
Перейдите по этой ссылке, чтобы найти отличную статью из The Atlantic, в которой представлена программа SPACE.
Размер класса ограничен 9 семьями.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: из-за лицензионных ограничений врачей этот виртуальный класс доступен только для постоянных жителей штата Орегон.
Стоимость: 495 долларов США.00 за семь (7) 90-минутных сеансов (оплачивается не по страховке)
Из-за популярности этого класса следующая сессия, которая начнется 10 мая 2021 года, в настоящее время является только списком ожидания.
Если вы хотите подписаться на лист ожидания SPACE, нажмите здесь. Семьи, находящиеся в списке ожидания, получат ранние приглашения зарегистрироваться на будущие занятия, если позволит наличие свободных мест.
НЕВЕРОЯТНЫХ ГОДА – ВИРТУАЛЬНАЯ ГРУППА РОДИТЕЛЕЙ – зима 2021 г.
10 сред, 4:00 – 5:30 п.м.
3 февраля – 14 апреля 2021 г. (пропуск недели с 22 марта во время весенних каникул)
Эта основанная на исследованиях учебная программа разработана для поддержки родителей детей в возрасте от 3 до 8 лет с деструктивным поведением, включая гиперактивность, вызывающее поведение, импульсивность и истерики. Родители учатся улучшать навыки совладания, саморегуляции и общения своего ребенка и уменьшать негативное поведение дома и / или в школе с помощью поддерживающих методов воспитания. Сессии увлекательны, информативны и позитивны.Два занятия будут посвящены навыкам саморегуляции, ориентированным на детей, на основе сопутствующей учебной программы «Школа динозавров». Семьи уходят с инструментами для повседневного использования. Пакет материалов будет отправлен каждому участнику до начала группы. Все сеансы будут проводиться через Zoom.
Стоимость: $ 495,00 / семья, не страхование оплачивается (включает 10 групповых занятий и материалы для занятий). Для завершения регистрации группы необходимо заполнить специальный регистрационный пакет.
RISE-UP GROUP (VIRTUAL) – осень 2020
Элли Берр-Харрис, доктор философии Клинический психолог
Захида (Зи) Вирани, Psy.D. Психолог-резидент
Марико Кларк, MA LPC, профессиональный советник
Понедельник 16:30 – 18:00, 16 ноября 2020 г. – 11 января 2021 г. (без занятий 28 декабря)
Вы хотите помочь своему ученику средней школы развить сочувствие к другим? Мы знаем, что сильные навыки сочувствия предсказывают самосознание, контроль над эмоциями, понимание перспектив, доброту по отношению к другим, сильные ценности и навыки решения проблем.Эта 8-недельная виртуальная группа для учеников средней школы поддерживает развитие этих навыков. Каждую неделю упражнения, игры, видео и групповые обсуждения сосредоточены вокруг одного из принципов RISE UP ( R уважительный, I nformed и I nclusive, S elf-Aware, E mpathic, UP standers). Участники рассматривают способы применения этих навыков и идей за пределами группы. Сеансы веселые, заставляют задуматься и поддерживают.
Стоимость: 400 долларов.00 для полной серии (не подлежит оплате по страховке)
Для получения дополнительной информации и специального пакета регистрации, пожалуйста, напишите Марико по адресу [email protected].
программ для детей и семей
- Сельское здоровье
- Инструменты для успеха
- Наборы инструментов, основанных на фактах
- Набор инструментов для интеграции сельских служб
Программы для детей и семей предоставляют широкий спектр услуг для удовлетворения особых потребностей детей из разных стран. семьи с низкими доходами, такие как образование, предотвращение насилия, приемные семьи и усыновление.
- Ребенок Государственные гранты Закона о профилактике и лечении жестокого обращения (CAPTA) предоставляют штатам средства для улучшения их состояния. системы защиты детей для предотвращения жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них. Программа подчеркивает сотрудничество между агентствами по защите детей, здравоохранению, поведенческому здоровью, ювенальной юстиции и образованию, среди прочего.
- Уход за детьми и Фонд развития (CCDF) помогает семьям с низким доходом в обеспечении ухода за детьми, в то время как они работают, проходят обучение или завершают свое образование.CCDF субсидирует услуги по уходу за детьми для семьи, имеющие на это право, через ваучеры или гранты и контракты с поставщиками услуг по уходу за детьми.
- Ребенок поддержка на федеральном уровне, уровне штата, племени и ответственность родителей на местном уровне, обеспечивающая эмоциональную и финансовую поддержку обоих родителей. поддержка своих детей. Программа подчеркивает важность того, чтобы оба родителя участвовали в жизнь.
- Гранты на координацию защиты детей финансировать программы, моделирующие эффективную координацию Племенной TANF и индивидуальный ребенок социальные услуги для племенных семей, которым грозит жестокое обращение с детьми или пренебрежение ими. Программные мероприятия включают дом посещения, семейные ресурсные центры и группы поддержки для родителей.
- Блок общественных услуг Гранты финансируют проекты, которые сокращают бедность в сообществах и предоставляют необходимые услуги, такие как здравоохранение, образование и занятость.Эта грантовая программа направлена на повышение самообеспеченности сообщества, повышение уровня жизни условия, семья и системы поддержки для лиц с низкими доходами.
- Грант на блокирование семейного насилия Программа финансирует Государственные коалиции по борьбе с насилием в семье для планирования комплексных программ оказания услуг, которые служат потребности всех пострадавших. Грантополучатели также стремятся обеспечить обучение и техническую помощь по вопросам домашнего насилия. программ и поставщиков услуг, повысить осведомленность общественности о межличностном насилии и улучшить качество и доступность немедленного приюта и вспомогательных услуг для жертв межличностного насилия и их семьи.
- Head Start способствует подготовке детей раннего возраста к школе от семей с низкими доходами через местные общественные агентства. Эти агентства получают финансирование от НАС. Департамент здравоохранения и социальных служб для предоставления программ, поддерживающих психические, социальные и эмоциональные развитие детей. Рано Head Start обслуживает младенцев и малышей в возрасте до трех лет, а также беременных женщин, а Head Старт ориентирован на детей от трех до пяти лет и их семьи.Также есть мигрант Сезонный Программа Head Start, которая предоставляет услуги детям мигрантов и сезонных рабочих от рождения до пятилетнего возраста, и программы Head Start, ориентированные на американские Дети индейцев / коренных жителей Аляски.
- Продвижение Программа безопасных и стабильных семей помогает финансировать ряд услуг по предотвращению ненужных разлучение детей с их семьями, защищая детей от жестокого обращения.Услуги категории включают услуги поддержки семьи (например, программы развития детей), услуги по сохранению семьи (например, обучение родительским навыкам), ограниченные по времени услуги по воссоединению семьи (например, злоупотребление психоактивными веществами) лечение), а также услуги по продвижению и поддержке усыновления (например, специалисты по подключению).
- Развитие сельских сообществ (RCD) гранты, финансируемые Управлением по делам детей и семьи (АКФ).RCD – это федеральная грантовая программа, которая работает с региональными и племенными организациями для управления системами безопасной воды в сельских общинах.
- Фонды гранта блока социальных услуг инициативы для детей и взрослых, которые способствуют экономической самодостаточности для снижения зависимости от социальных Сервисы. Инициативы включают уход за детьми, медицинские услуги, ведение дел, жилье, транспорт, и службы занятости.
- Грант на блокирование злоупотребления психоактивными веществами и лечения Программа предоставляет средства и техническую помощь всем 50 штатам, округу Колумбия, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США и 6 тихоокеанских юрисдикций. Фонды предназначены для планирования, реализации и оценки мероприятия по профилактике и лечению злоупотребления психоактивными веществами. Получатели блочных грантов дополняют услуги, покрываемые Medicaid, Medicare и частное страхование для обеспечения эффективного лечения и поддержки.
- Раздел IV-E Помощь в усыновлении и государство Субсидии на усыновление для приемных родителей предоставляют субсидии родителям, имеющим на это право, для облегчения финансовых затруднений. бремя, связанное с усыновлением детей с особыми потребностями. Согласно Разделу IV-E, единовременное усыновление помощь помогает родителям покрыть расходы, непосредственно связанные с законным усыновлением ребенка с особыми потребности, такие как гонорары адвокатам. Кроме того, Раздел IV-E предоставляет периодическую помощь в усыновлении, чтобы помочь семьи удовлетворяют потребности ребенка до 18 лет, а в некоторых случаях до 21 года.Дети, которые не имеют права на получение помощи в усыновлении по Разделу IV-E, могут иметь право на получение государственной помощи помощь в усыновлении.
- Племенное раннее обучение Инициатива (TELI) – это партнерство между Управлением по делам детей и семьи (ACF) и Племена американских индейцев должны развивать и поддерживать системы раннего детства, чтобы обеспечить лучшие результаты для коренных жителей дети и семьи. Одна из основных целей TELI – поддерживать племена в координации действий ребенка. Фонд помощи и развития, Head Start / Early Head Старт и Племенной Материнский, Программа посещения дома младенцев и детей младшего возраста для эффективного удовлетворения потребностей общества.
- Ресурсные группы, группы по развитию социальных навыков и временные службы также важны для детей. семьи и опекуны.
Типы ухода за детьми – Child Care Aware® of America
Об этом виде медицинского обслуживания
Эти программы, как правило, не подпадают под действие правил и могут не соответствовать стандартам здравоохранения, безопасности и обучения, если только они не заботятся о детях, получающих государственные субсидии или ваучеры на уход за детьми.
Конкретное определение ухода за семьей, друзьями и соседями, а также нормативные требования зависят от количества детей, находящихся под опекой, от того, являются ли дети родственниками, и от штата, в котором вы живете.
Семьи могут выбрать этот вид ухода по нескольким причинам:
- Семья, друзья и соседские опекуны – это те, с кем вы чувствуете себя комфортно и которым доверяете.
- У родственников, друзей или соседей может быть больше гибкости в часах и транспортировке.
- Этот вид ухода зачастую самый дешевый.
Всегда важно спросить свою семью, друга и соседа, осуществляющую уход, или проконсультироваться с местным агентством по уходу за детьми и справочной службой, чтобы узнать, должны ли они иметь лицензию.
Советы по выбору этого вида ухода
- Если вашему опекуну не требуется иметь лицензию, спросите его, прошли ли он обучение по оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации.
- Если требуется уход за младенцем, спросите своего опекуна, прошли ли они обучение безопасному сну.Если ваш опекун не прошел обучение, попросите его записаться. Информацию о тренировках по безопасному сну можно получить в местном агентстве по ресурсам и направлениям по уходу за детьми. Младенца следует уложить спать на спине в специально отведенном месте без мягкой подстилки, накладок на бампер или мягких игрушек. Спросите, как ваш ребенок будет находиться под постоянным присмотром, особенно во время сна.
- Спросите своего опекуна о том, какие блюда подаются, чтобы ваш ребенок получал питательные блюда и закуски в течение дня.
- Рассмотрите возможность проверки биографических данных вашего опекуна и других взрослых, которые часто проживают или навещают вас, если уход предоставляется по месту жительства.
- Спросите опекуна о количестве присутствующих взрослых и детей (соотношение персонала и детей).
- Обязательно обсудите и согласуйте такие вещи, как порядок оплаты, расписание праздников, экранное время и дисциплина.
- Убедитесь, что окружающая среда в помещении и на улице, где ухаживает, безопасна и не содержит каких-либо опасностей.
Дополнительный ресурс
Загрузите нашу брошюру «Все для семьи», чтобы узнать, как сделать помощь семьи, друзей и соседей.
Категория: Программы для семьи и детей
Темы: Помощь семьям | Предотвращение злоупотреблений
Помощь семьям
Где мне найти помощь для себя или другого пожилого человека?
The Administration on Aging (AOA) Eldercare Locator – это бесплатная онлайн-служба, которая может предоставить вам ресурсы и программы, предназначенные для помощи пожилым людям в вашем районе.
Какие услуги доступны пожилым инвалидам?
Вы можете найти информацию об услугах, доступных для пожилых людей с ограниченными возможностями, на веб-сайте Administration on Aging’s Eldercare Locator: http://www.eldercare.gov/.
Я не удовлетворен тем, как обрабатывается мое дело о выплате алиментов. Что мне делать?
Программа обеспечения алиментов на детей (CSE) осуществляется штатами и округами, и они являются лучшим источником информации о вашем деле.Если вы работаете с агентством, но не получаете выплаты поддержки, обратитесь в государственное агентство CSE и спросите, что еще можно сделать.
Как я могу подать заявление на получение продуктовых талонов?
Чтобы подать заявление на получение талонов на питание или для получения информации о Программе дополнительной продовольственной помощи (SNAP), свяжитесь с вашим местным офисом SNAP. Вы можете найти местные офисы и приложение каждого штата на национальной карте Министерства сельского хозяйства США.
Есть ли помощь для моей семьи с одним родителем?
Преимущества.На веб-сайте gov представлена информация о праве на участие и контактная информация обо всех федеральных программах, предоставляющих льготы или услуги. Список всех программ здравоохранения и социального обеспечения доступен на сайте, как и список программ ухода за детьми / поддержки детей.
Как мне подать заявление на получение финансовой помощи для моей семьи?
HHS предлагает 95 программ социальной помощи, в основном через получателей грантов на уровне штата и на местном уровне. Посетите Benefits.gov, чтобы узнать об этих программах и о том, как подать заявку.
Что такое TANF?
Программа TANF, срок действия которой ограничен, помогает семьям с детьми, когда родители или другие ответственные родственники не могут удовлетворить основные потребности семьи. Федеральное правительство предоставляет штатам субсидии для реализации программы TANF.
Где я могу найти информацию о программах, помогающих удовлетворить потребности детей и семей?
Преимущества.На веб-сайте gov представлена информация о праве на участие и контактная информация обо всех федеральных программах, предоставляющих льготы или услуги. Список всех программ здравоохранения и социального обеспечения доступен на сайте, а также список программ по уходу за детьми / поддержке детей.
Что такое Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA)?
Закон об американцах с ограниченными возможностями – это федеральный закон, гарантирующий инвалидам равные возможности в общественных местах, на работе, на транспорте, в государственных и местных государственных услугах и в телекоммуникациях.Вы можете найти информацию об ADA на http://www.ada.gov/.
Где я могу найти хороший присмотр за детьми?
Местные ресурсы и справочные агентства могут помочь вам найти хороший уход за детьми. Свяжитесь с Child Care Aware по телефону 1-800-424-2246 или http://www.childcareaware.org.
Как я могу привлечь моего ребенка к программе Head Start?
Чтобы найти ближайшую к вам программу Head Start или Early Head Start, воспользуйтесь веб-локатором Head Start Locator или позвоните по телефону 1-866-763-6481 (бесплатно).Ваша местная программа предоставит необходимые формы и ответит на ваши вопросы. Они также сообщат вам, какие документы вам следует взять с собой, чтобы подать заявление.
Какие агентства защищают интересы людей с ограниченными возможностями?
Управление по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития финансирует советы штатов по нарушениям развития и системы государственной защиты и защиты. У Министерства образования есть две программы для людей с ограниченными возможностями.Есть также много местных адвокатов и агентств по защите интересов по всей стране.
Предотвратить злоупотребления
Как мне сообщить о жестоком обращении с пожилыми людьми или о жестоком обращении с пожилыми людьми или пожилыми людьми?
Если опасность не является непосредственной, но вы подозреваете, что насилие имело место или имеет место, пожалуйста, сообщите об этом кому-нибудь. Сообщите о своих опасениях местным службам защиты взрослых, омбудсмену по долгосрочному уходу или полиции.
Как распознать жестокое обращение с пожилыми людьми?
Законы и определения терминов значительно различаются от одного штата к другому, но в широком смысле жестокое обращение может быть физическим или сексуальным насилием, пренебрежением, эксплуатацией, эмоциональным насилием, оставлением и пренебрежением собой.
Каковы признаки или симптомы жестокого обращения с детьми или отсутствия заботы о них?
Точно так же, как существуют различные виды жестокого обращения и пренебрежения, симптомы жестокого обращения и пренебрежения могут варьироваться от ребенка к ребенку.
В каком возрасте по закону можно оставить ребенка одного, чтобы он сам заботился о себе?
Государственные законы о жестоком обращении с детьми и пренебрежении ими не определяют возраст, в котором ребенка можно оставить дома одного.Вы можете связаться с местным отделением полиции или агентством по защите детей для получения информации о конкретных местных правилах или постановлениях.
Что такое жестокое обращение с детьми или безнадзорность? Каково определение жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них?
Точно так же, как существуют различные виды жестокого обращения и пренебрежения, симптомы жестокого обращения и пренебрежения могут варьироваться от ребенка к ребенку. В Информационном портале по защите детей есть информационный бюллетень, который может вас заинтересовать.
ACS – Услуги по уходу за детьми
У семей есть выбор между ваучерами и услугами по контракту.
EarlyLearn (контрактный уход)
EarlyLearn – это контрактная программа по уходу и образованию в раннем возрасте города Нью-Йорка, управляемая Департаментом образования Нью-Йорка (DOE). Программа предназначена для детей в возрасте от 0 до 4 лет. Посетите EarlyLearn NYC на веб-сайте DOE, чтобы ознакомиться с вашими вариантами, найти программу, подходящую для вашей семьи, и записать своего ребенка.
Ваучеры
Ваучер – это субсидируемая выплата по уходу за ребенком, которая позволяет родителю выбрать подходящего поставщика услуг по уходу за ребенком, не заключившего договор с Нью-Йорком. В настоящее время существует список ожидания для ваучеров. Семьи могут быть добавлены в список ожидания ваучера, заполнив форму списка ожидания ваучера. Семьи, включенные в список ожидания ваучеров, могут получить ваучеры по мере поступления дополнительного финансирования.
Процесс выбора звонков из списка ожидания ваучера осуществляется на основе каждого ребенка. Дети будут исключены из списка в том порядке, в котором они были помещены в список, от самой ранней даты до самой последней.Когда появится ваучер, вас уведомят и попросят предоставить документы, подтверждающие право вашего ребенка на участие в программе.
Для получения разрешения на услуги по уходу за детьми через ACS, родители могут записать своего ребенка (детей) только в программу ухода за детьми или поставщика услуг, утвержденных ACS.
Типы поставщиков услуг по уходу за детьми, имеющих право на получение ваучера
- Центровая программа группового ухода за детьми, разрешенная или зарегистрированная Департаментом здравоохранения и психической гигиены или Управлением по делам детей и семьи штата Нью-Йорк.
- Поставщик услуг семейного или группового семейного ухода за детьми, имеющий лицензию или зарегистрированный Управлением по делам детей и семьи штата Нью-Йорк
- Освобожденная от закона (без лицензии), программа группового ухода за детьми на базе школы, включая дошкольные учреждения, программы школьного возраста и летние лагеря.
- Освобожденный от закона (без лицензии), неформальный поставщик услуг по уходу за детьми (друг, родственник или сосед)
- Если вы планируете воспользоваться услугами юридически освобожденного / неформального поставщика услуг по уходу за детьми, например друга, родственника или соседа, ИЛИ не подпадающей под действие закона групповой программой (без лицензии или регистрации), имейте в виду, что регистрационные формы должны быть пересмотрены и одобрено Корпорацией женского жилищного строительства и экономического развития (WHEDCo), Агентством по зачислению без ограничений по закону города Нью-Йорка
Для помощи в поиске программ и поставщиков услуг по уходу за детьми
Свяжитесь с Консорциумом ресурсов и направлений по уходу за детьми по телефону 1-888-469-5999
Посетите сайт DOHMH NYC Child Care Connect.
ресурсов для семей | Отдел по уходу за детьми
Содержание
Форма OCFS-6038,
Запрос на уход за ребенкомЧтобы облегчить бремя семей в поисках ухода за детьми, OCFS в партнерстве с Early Care and Learning Council, Inc., создали обычная форма запроса на уход за ребенком. Родители могут заполнить эту форму один раз и отправить ее любому поставщику услуг по уходу за детьми, который может быть им интересен для ухода за своим ребенком (детьми).
Помощь в оплате ухода за детьми
Управление по делам детей и семьи обязано предоставлять помощь семьям, имеющим на это право, в покрытии расходов по уходу за детьми в рамках Программы субсидирования ухода за детьми. Субсидии по уходу за детьми могут помочь родителям / опекунам оплачивать часть или всю стоимость услуг по уходу за детьми.
Прочтите общую информацию о субсидиях по уходу за детьми и узнайте, имеете ли вы право на получение помощи.
Программа питания детей и взрослых (CACFP)
CACFP предоставляет помощь учреждениям по уходу за детьми и взрослыми, а также семейным или групповым дневным домам по обеспечению питательными продуктами, которые способствуют благополучию, здоровому росту и развитию маленьких детей, а также здоровью и благополучию пожилых людей и хронических инвалидов. человек.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Министерства сельского хозяйства США по адресу www.fns.usda.gov/cacfp/child-and-adult-care-food-program или веб-сайт Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк по адресу www.health.ny. правительство / профилактика / питание / cacfp / aboutcacfp.htm.
Временная помощь нуждающимся семьям (TANF)
Временная помощь нуждающимся мужчинам, женщинам и детям. Если вы не можете работать, не можете найти работу или ваша работа не оплачивается, временная помощь может помочь вам оплатить ваши расходы.Семьям, которым нужна информация о Временном пособии (TA), следует обратиться в местный отдел социальных служб или посетить веб-сайт Управления штата Нью-Йорк по пособию по временной нетрудоспособности (NYSOTDA) по адресу otda.ny.gov/workingfamilies/
myBenefits – Управление временной помощи и помощи инвалидам штата Нью-Йорк
MyBenefits.ny.govOTDA – это инструмент предварительной проверки, который предоставляет жителям штата Нью-Йорк быстрый и простой способ найти льготы, на получение которых они могут иметь право.Поиск на этой странице может занять около десяти минут. Информация конфиденциальна.
Программы быстрого и раннего запуска
Head Start и Early Head Start – комплексные программы развития ребенка. Head Start обслуживает детей от 3 до 5 лет и их семьи. Early Head Start обслуживает беременных женщин и их семьи, а также детей от рождения до 3 лет и их семьи. Семьям, которым нужны программы Head Start и Early Head Start, следует посетить веб-сайт Департамента образования штата Нью-Йорк по адресу eservices.nysed.gov/countymap/index.html и выполните поиск программ по округам.
Программа жилищной помощи по энергоснабжению (HEAP)
HEAP – это программа, финансируемая из федерального бюджета, которая помогает домохозяйствам, имеющим на это право, удовлетворять свои жилищные потребности в энергии. Семьи могут подать заявку онлайн на сайте otda.ny.gov/workingfamilies
.Программы дополнительной помощи в области питания (SNAP – ранее известные как продовольственные талоны)
SNAP выдает ежемесячные пособия, которые можно погасить в авторизованных розничных продуктовых магазинах. Семьи могут подать заявление на получение SNAP онлайн на сайте otda.ny.gov/programs/applications/
Программа для женщин, младенцев и детей (WIC)
WIC помогает семьям оплачивать смеси и другие питательные продукты. Семьи могут проверить свое право на участие в этой программе на сайте otda.ny.gov/workingfamilies/
.Рынок здравоохранения штата Нью-Йорк
У вас и вашей семьи есть много новых, недорогих и качественных вариантов медицинского страхования, доступных на Индивидуальной торговой площадке. Вы можете быстро сравнить варианты плана медицинского обслуживания и подать заявку на получение помощи, которая может снизить стоимость вашего медицинского страхования.Вы также можете иметь право на медицинское страхование от Medicaid или Child Health Plus через Marketplace. Вы можете проверить свое право на участие на сайте otda.ny.gov/workingfamilies/
.Программа раннего вмешательства Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA)
В штате Нью-Йорк ведущим агентством Программы раннего вмешательства (EIP) является Министерство здравоохранения (NYSDOH). Первичные источники направления, включая поставщиков медицинских услуг, поставщиков социальных услуг, поставщиков услуг по уходу за детьми, поставщиков услуг EIP и ряд специалистов, занимающихся уходом за маленькими детьми, должны направлять детей из группы риска или подозреваемых в инвалидности в EIP, если только родитель не возражает против обращения.Для детей из группы риска EIP координирует скрининг и отслеживание, чтобы гарантировать направление детей для получения услуг EIP, если они испытывают задержку в развитии или инвалидность.
Семьям, заинтересованным в получении дополнительной информации о EIP, следует посетить веб-сайт Бюро раннего вмешательства Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк по адресу www.health.ny.gov/community/infants_children/early_intervention/ или связаться с Бюро раннего вмешательства по телефону (518) 473- 7016 или по электронной почте [email protected].
Программа и услуги дошкольного специального образования
Департамент образования штата Нью-Йорк (NYSED) через местные школьные округа управляет программами дошкольного специального образования и услугами для дошкольников с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 5 лет.Совет по образованию (BOE) или попечители каждого школьного округа обязаны идентифицировать всех учащихся с ограниченными возможностями, проживающих в школьном округе, и создать реестр детей, которые имеют право посещать государственные школы в округе или посещать дошкольную программу в течение в следующем учебном году. Кроме того, различные люди могут направить ребенка в Комитет по дошкольному специальному образованию (CPSE), например, родитель, врач, судебный исполнитель, назначенное лицо в государственном учреждении или кто-либо из Центра управления детьми младшего возраста, утвержденной программы дошкольного образования. или Программа раннего вмешательства (EIP).Родители, которым нужна дополнительная информация о программе и услугах дошкольного специального образования, должны посетить Департамент образования штата Нью-Йорк по адресу www.p12.nysed.gov/specialed/quality/parents.htm.
Бюро жилищно-вспомогательного обслуживания (BHSS)
Бюро жилищно-вспомогательного обслуживания управляет рядом программ, направленных на решение проблем бездомности в штате. Эти программы предоставляют непрерывный набор услуг для бездомных, находящихся в группе риска и малообеспеченных семей.Программы BHSS предназначены для предотвращения бездомности, предоставления убежища бездомным, строительства вспомогательного жилья для бездомных и предложения основных услуг для стабилизации жилищной ситуации и повышения уровня самообеспеченности. Для достижения этой цели BHSS управляет Программой жилья и помощи для бездомных (HHAP), а также рядом программ поддержки для бездомных и уязвимых семей и отдельных лиц, включая программу Solutions to Endlessness Program (STEHP), Поддерживающее жилье штата Нью-Йорк.