Разное

Принципы воспитания таблица: Основные принципы воспитания

Содержание

Принципы воспитания в педагогике. Часть I

Педагогика представляет собой постоянно развивающуюся отрасль научных исследований, поэтому с течением времени количество принципов воспитания в педагогике постоянно увеличивается. Если в древности достаточно было обучить ребенка элементарным вещам, позволяющим ему стать полноправным членом общества, то сейчас этого уже мало.

В современных условиях одним из главных принципов воспитания, прямо вытекающим из цели воспитания, является ориентация человека на общечеловеческие ценности и ценностные отношения. Этот принцип подразумевает постоянное профессиональное внимание со стороны педагога к действиям, эмоциям, словам и интонации воспитанника в отношении различных социально-культурных ценностей и ценностных основ жизни. К социально-культурным ценностям в частности относятся люди, природа, общество, труд, познание. А ценностные основы жизни это добро, истина и красота.

За обыденными и внешне неприметными действиями любого ребенка и взрослого человека может скрываться его отношение к окружающим, которое педагог обязан раскрыть и направить в правильное русло. От того, как ребенок ведет себя по отношению к своим сверстникам, напрямую зависит его дальнейшее поведение в обществе, а зачастую и дальнейшая судьба. Будет ли он честен по отношению к своим товарищам или будет обманывать их на каждом шагу, от этого зависит то, захотят ли с ним вообще иметь дело.

В своей педагогической деятельности воспитатель превращается в философа, главным принципом которого является определение закономерности между фактом и явлением, явлением и закономерностью, закономерностью и основами жизни. Таким образом, каждый момент совместной деятельности преобразуется у него в переживание ценностных отношений. За решением задач следует поиск истины, за выращиванием цветов забота о красоте, за участием в дискуссии интерес к индивидуальности, а за уборкой школьной территории тяга к порядку на планете.

Этим принципом осуществляется как бы очеловечивание и одухотворение всех объектов окружающего мира. Одухотворение в данном контексте означает взгляд на любой объект с точки зрения его значимости для жизни человека. Например, скамейка предназначена для отдыха, мел является средством получения знаний в аудитории, дверь предназначена для сохранения тепла и так далее. Каждый объект имеет свое предназначение, причем не только с практической, но и с философской точки зрения.

Осознавая значимость каждого предмета, созданного природой или человеком, ребенок начинает взаимодействовать с окружающим миром на уровне современной духовной культуры. В свою очередь меняется и его поведение, которое является внешним проявлением его отношения к окружению. Благодаря принципу ориентации на ценностное отношение воспитатель имеет возможность влиять на осложненное поведение детей, интерпретируя их действия как отношения. Например, если ребенок ведет себя вызывающе, учитель вправе спросить о том, хотел ли он таким своим поведением кого-то обидеть. Если нет, то почему он повел себя таким образом, что у окружающих сложилось такое мнение.

В качестве главного условия реализации педагогом принципа ориентации на ценностные отношения выступает его философская подготовленность, а также его психологическая и личностная позиция, позволяющая распознать эти отношения даже там, где они не видны за предметностью мира. Только она позволяет педагогу увидеть за фактом явление, за явлением закономерность, а за закономерностью основы жизни.

Педагог в своей деятельности должен ориентировать ребенка на добро, однако при этом ни в коем случае нельзя скрывать от детей то зло, ложь и безобразие, которое творится на мировой арене. Ребенок приходит в школу, чтобы получить от педагога установку на добро, однако отправляясь во взрослую жизнь человек сам должен сделать свой выбор и определить свою дальнейшую судьбу, отбирая для нее только необходимые ему основания. Для того чтобы воспитанник сделал правильный выбор, педагогу необходимо реализовать второй принцип воспитания.

Принцип субъективности является вторым принципом воспитания, он также вытекает из природы воспитательного процесса и учитывает поставленную цель воспитания. Этот принцип подразумевает максимальное содействие педагога развитию способности ребенка к осознанию собственного «Я» во взаимоотношении с другими субъектами сообщества и миром в целом, осмысливанию им своего поведения, предвидению возможных последствий, как для других, так и для себя, оценке собственной личности как носителя знаний, отношений, а также возможности сделать свой выбор.

Осуществление этого принципа выполняется педагогом через апелляцию ребенком к его собственному сознанию, по определенной парадигме: «если ты…, то тебе…» или «если ты…, то всем…». Иначе говоря, перед ним раскрывается сущность влияния его поступков и действий на протекание жизни, нерушимой связи поведения человека с состоянием окружающего мира. Такое воздействие на воспитанников выполняется педагогом в ходе его повседневной воспитательной деятельности, в отдельные часы групповых размышлений, в индивидуальной беседе, посредством обращения к различным произведениям искусства. Также воздействие происходит посредством рефлексии, являющейся анализом собственных мыслей и собственных переживаний за определенный период или на данный конкретный момент жизни, все более увеличивающейся в пропорциональном отношении к предметным видам деятельности.

В каждое мгновение жизни человек имеет шанс стать достойным членом общества, сделать собственный выбор в пользу достойной или недостойной жизни. Ежедневно и ежеминутно каждый из нас совершает свой собственный выбор, используя или отторгая этот шанс. Впоследствии каждому приходится либо получить от жизни достойную плату, либо расплачиваться самому за необдуманный шаг. Сделать такой выбор за ребенка педагог не вправе, однако в его полномочиях научить детей выполнять осмысленный выбор правильного шага в нужном направлении.

Какие принципы воспитания являются главными в педагогике

Содержание

  1. Основные принципы воспитания
  2. Составляющие принципов воспитания
  3. Задачи, которые стоят перед воспитателем
  4. Роль родителей

Воспитание – это формирование личности маленького человека, которому предстоит жить в мире и влиять на него после достижения определенного возраста. По крайней мере так гласит педагогика. Ответственность за то, каким человеком будет ребенок, полностью лежит на родителях. Не стоит легкомысленно относиться к воспитанию или откладывать на потом. С самого раннего возраста будущий взрослый должен учиться быть личностью и жить в социуме. Мы вам поможем разобраться в принципах воспитания с профессиональной точки зрения.

 

В воспитании должны принимать участие оба родителя

Принцип, который гласит, что «мой ребенок будет кушать много конфет, чтобы ему не хотелось их так же, как мне в детстве», не относится к педагогическим, а тем более к воспитательным. Не надо играть роль вседозволяющего родителя.

Основные воспитательные принципы

Основные принципы воспитания

  1. Тоталитарный.
  2. Гуманистический.

Стоит понимать, что все воспитание направлено на то, чтобы ребенок смог стать полноценным членом социума. В некоторых трудах даже есть утверждения, что государство играет роль заказчика, а учитель – роль исполнителя. Предмет договора – подготовка правильно политически ориентированного социума в отдельно взятом поколении. Может быть именно это стало причиной того, что во многих странах появились частные школы, отвергающие любые политические направленности.

Типы воспитания: авторитарное и гуманистическое

Тоталитарный принцип воспитания как раз основан на том, чтобы подготовить социально правильно ориентированного человека, согласно требованиям времени и страны, в которой ребенок растет. Ярким примером можно назвать систему воспитания в Советском Союзе. Педагогика была направлена на то, что ребенка готовили ориентированного на коммунистическое светлое будущее, закаляли тело и дух, но наблюдалось некоторое подавление индивидуальности в пользу общественности. Главной была характеристика человека коллективом, а не наоборот. Это воспитание сыграло огромную роль в современной жизни людей.

Авторитарное воспитание травмирует психику ребенка

Гуманистический принцип воспитания пришел на смену тоталитарному, по крайней мере в промежутке времени последнего века. Эти приемы в педагогике более приемлемы для личности. Он позволяет ребенку хорошо влиться в социум, при этом не потеряв себя. Воспитатель становится не надсмотрщиком, а старшим товарищем для того, кого воспитывает. Эту роль взрослого в своей жизни дети воспринимают лояльнее, что позволяет воспитать современного человека. Таблица в основном вмещает в себя принципы именно гуманистического принципа воспитания.

Суть гуманистического воспитания

Основным отличием этих принципов воспитания является конечная цель.

В первом случае человека подстраивают под правила, во втором – учат его жить в рамках правил.

Составляющие принципов воспитания

  • направленность на природу и роль взаимодействия с ней, характеристика взаимоотношений с ней;
  • направленность на культуру и ценности, выраженные в ней человечеством, характеристика с точки зрения специалистов;
  • направленность социальная;
  • принцип незавершенности, позволяющий личности постоянно развиваться;
  • направленность на коллективизацию;
  • принцип диалогичности.
Малыша надо учить любить окружающий мир

Человек – часть природы. Кажется, это было лозунгом, а может и сейчас есть таковым в каких-то организациях. Но сути это не меняет. Принцип воспитания в единстве с природой состоит в том, что ребенок не будет отделять себя от природы, что особенно актуально для детей, растущих в мегаполисах. Воспитатель, роль которого берут на себя одновременно родители и учителя, не просто заставляет ребенка усваивать простые истины, но прививает ему их.

Целесообразность такого направления заключается в том, что уже следующему поколению людей предстоит беречь планету и природу, а для этого ее надо понимать и любить.

Воспитание уважения к культуре надо начинать с первых лет

Помимо принципа воспитания на гармонии с природой, осуществляется также воспитание согласно культурному наследию человечества. Без прошлого нет будущего, как человека в отдельности, так и всей цивилизации в общем. Переоценить роль знаний о прошлых веках в формировании будущих, невозможно. Ребенку даются знания о культуре народов, обычаях и традициях, которые к ним относятся. Это может дать полноценное представление о приобретениях человечества, пути, который оно прошло до сегодняшней точки и сформировать личное отношение маленького человека к современному миру.

Отсюда выплывает принцип социализации. Каждому человеку предстоит вырасти и жить в обществе, приспосабливаться к социальным условиям и применять их в своей жизни.

Это очень важный принцип воспитания, который включает в себя очень много подпунктов и течений. Не зря в современности существует термин «социальный инвалид», означающий тот факт, что ребенка не научили адаптироваться и взаимодействовать с окружающими. И главную роль в этом играют родители.

Основные составляющие социализации в обществе

Тем не менее, одним из основополагающих принципов воспитания есть незавершенность. Это не значит давать знания не до конца, это значит не навязывать юному человеку мнение, формируя его мировоззрение зеркально своему. Один из принципов воспитания гласит, что воспитатель должен оставить незавершенность, чтобы у воспитанника был потенциал на свои выводы, заключения и формирование мнения обо всем, что его окружает и с чем сталкивается.

В конце XIX века особое внимание стало уделяться коллективизации учебного процесса. Таблица принципов воспитания возводит эту ступень в один из самых необходимых. Сначала маленького человека отправляют в детский сад, где он учится общаться с ровесниками и быть частью коллектива. Затем наступает школа, когда к коллективной социализации прибавляется освоение наук. В конце концов человека ждет институт и работа. Никакая теория не поможет человеку сразу же занять достойное место в коллективе, только практика, которая играет ключевую роль в усвоении теории. Только так можно понять, как дети относятся к воспитаннику.

Диалог с ребенком – обязательное условие воспитания

Ну и последним из принципов воспитания можно назвать диалог между воспитателем и тем, кого воспитывают. Обе стороны должны слышать друг друга, понимать и уважать. Нельзя требовать от ребенка полного подчинения и следования тому, чего от него хочет воспитатель. Это, кстати, особенно выделает таблица, помогающая в педагогике.

К сожалению идеальной эффективной формулы воспитания нет и быть не может. Каждый человек с самого рождения уже личность, подходить ко всем с одним стандартным клише невозможно. В педагогике применяется таблица, составляемая в каждом индивидуальном случае.

Задачи, которые стоят перед воспитателем

В первую очередь это родители, которые привели ребенка в этот мир и полностью за него ответственны. То, как они относятся к его воспитанию, предопределит его судьбу. Не стоит считать, что мы тут дома малыша побалуем, а в детском садике и в школе воспитают. Именно с семьи начинается становление личности. А потом уже идет подбор детского садика и школы, согласно выбранных родителями принципов воспитания. Возможно, семья религиозная – и упор делается на духовное воспитание детей. Тогда дети посещают соответствующие школы. Семья активистов за чистоту природы, конечно же, постарается привить детям такое же отношение, направит воспитание детей в русле общения с ней, курсов и походов с палатками. Другими словами – все индивидуально.

Дети всегда сопротивляются воспитанию

Во-первых, любой ребенок будет сопротивляться воспитанию. Кто-то больше, кто-то меньше. И это нормально, потому что его отрывают от интересных игр и заставляют что-то изучать, говорят о каком-то хорошем поведении. Самый первый совет – не делать из того самого хорошего поведения каторгу для малыша, превращая все в форму игры. Воспитатель должен найти общий язык с воспитанником, в чем и отражается принцип диалога. Это вхоит в основные принципы воспитания.

Во-вторых, не все дети вундеркинды, а на обучении не заканчивается воспитание. Когда приходит время усваивать новые знания, не касающиеся социализации, важно понимать одну вещь – ребенка надо научить думать. Самой большой проблемой воспитанника является нетерпеливый воспитатель, желающий немедленного результата.

Авторитет воспитателя начинается в семье

В-третьих, нельзя давать послаблений в первую очередь себе. Воспитатель должен помнить простой факт, что только постоянное и полное внедрение принципов воспитания в жизнь воспитанника даст результат. Если воспитанник будет знать, что вот здесь и в это время он должен быть воспитанным, а вот там он может вести себя, как хочет, то именно во втором случае будет проявляться его уровень воспитания и развития.

Заинтересованность. Ошибочно приводить в пример, почему нужно хорошо себя вести и развиваться, материальные блага.

Достаточно заинтересовать малыша процессом, а более взрослого ребенка результатом.

Авторитет панибратства – один из видов неправильного воспитания

Соберем все по полочкам. В этом нам поможет таблица.

Таблица является довольно удобным способом быстрого восприятия информации. Для этого же удобства все вышесказанные основные тезисы собраны нами в таблицу-шпаргалку.

Эффективность воспитания обеспечивает:

Авторитет воспитателяПоследний должен быть не просто учителем, но подателем примера и другом воспитаннику. Ребенок должен доверять воспитателю и уважать его, перенимая принцип гуманизации.
Единая цельВ зависимости от того, каким воспитатель желает видеть воспитанника, строится система принципов воспитания.
Современность социумаВоспитанник по окончании воспитательного процесса должен быть готовым жить именно в том социуме, который его окружает.
Единая направленность всех участников воспитательного процессаНе допускается, чтобы в школе воспитанник получал одну информацию, в семье другую, а на улицах третью. Если этого совсем не избежать, стоит выделять основные знания.
Мотивация воспитанникаМотивирование полностью лежит на плечах воспитателя, но только на начальном этапе. Позже воспитанник должен сам четко понимать, зачем ему это нужно и уметь себя мотивировать.
ДиалогНе рекомендуется превращать воспитание в театр одного актера, то есть воспитателя. Обе стороны должны активно принимать участие в процессе.
ЕдинствоКак уже говорилось, нужно не растягивать одеяло воспитания, а скомпонировать все так, чтобы со всех сторон шел один и тот же посыл воспитаннику. Имеется в виду школа, родители, бабушки и дедушки.
Квалификация педагогов Несчастью, наблюдается такая проблема, когда педагоги и сами еще нуждаются в воспитании, не имеют достаточного уровня квалификации, чтобы браться за формирование личности.
Учет желаний воспитанникаНельзя учить искусству рисование того, кого тянет к поварскому делу. Нудно выявлять сильные стороны личности ребенка и их развивать, а не подавлять
ПоследовательностьНельзя стараться запихнуть все знания в человека одновременно. К каждому новому потоку информации личность должна быть готова как по возрасту, так и по психофизическому состоянию.
Поддержание здоровых отношений в коллективеЧасто воспитатели оставляют на самотек процесс формирования взаимоотношений учеников, но это неверно. Именно педагог должен помочь ученикам в формировании положительных отношений и предотвратить агрессию и негатив.

Роль родителей

Как показывает предоставленная выше таблица, очень многое зависит от воспитателей. Опять же идет ассоциация с воспитателями в детском саду и учителям в школе, но надо обратить внимание на родителей. Именно они априори являются беспрекословным авторитетом для своих детей, последней инстанцией в формировании мнения. В том числе и о том, стоит ли слушаться учителя или воспитателя.

Воспитание коллективизма очень важное для детей

Родителям ни в коем случае нельзя сквернословить о тех, кто воспитывает ребенка в школе или садике, при воспитаннике. Тем самым они роняют авторитет последних в глазах маленькой личности и ни о каком педагогическом примере уже не может быть речи. Таблица должна быть у каждого родителя вместо справочника.

Принципы воспитания Марии Монтессори

Современный социум требует от человека потрясающих умений к адаптации и устойчивости к стрессам. Конечно же, довольно трудно предугадать, что от человека потребует социум через двадцать лет. Естественно, что сегодня популярна система гуманистического воспитания, которое позволяет сформировать личность. Человека, способного мыслить, анализировать и сохранять баланс между тем, что требует общественность и самим собой. Направленность к гуманизации отражается во многих педагогических программах.

Будущее вашего ребенка в ваших руках, не пускайте процесс воспитания на самотек.

Принципы образования 201 | Простое книжное производство

Содержание

    • Введение
  • Тема 1: Учить или не учить
    • Тема Введение
    • Тема Цели
    • Руководство по изучению темы
    • Мотивы обучения
    • Внешняя и внутренняя мотивация
    • Реальный опыт педагогов
    • Общественное восприятие преподавания и учителей
    • Заслуживающие внимания учебные блоги и полезные ссылки
    • Обучающие фильмы
  • Тема 2: Цель школы
    • Тема Введение
    • Тема Цели
    • Руководство по изучению темы — Заполнитель
    • Определение образования
    • Четыре основные цели школы
    • Функционализм школ
    • Школьная культура и окружающая среда
  • Тема 3: Сегодняшние студенты
    • Тема Введение
    • Тема Цели
    • Руководство по изучению темы
    • Как студенты учатся
    • Студенческое и культурное разнообразие
    • Мультикультурное образование
    • Множественный интеллект
    • Стили обучения
    • ИДЕЯ: Отличные студенты
    • Теория выбора Глассера
  • Тема 4: Социальные вопросы в обучении
    • Тема Введение
    • Тема Цели
    • Руководство по изучению темы
    • СЭС и бедность поколений
    • Социальное и эмоциональное здоровье
    • Советы по мошенничеству
    • Насилие в школе, студенческая агрессия и травля
  • Тема 5: Учебная программа: чему наши учащиеся учатся в школе?
    • Тема Введение
    • Тема Цели
    • Руководство по изучению темы
    • Учебный план
    • От NCLB до ESSA
    • Условия обучения
    • Роль мотивации в обучении
  • Тема 6: Эффективное обучение
    • Тема Введение
    • Тема Цели
    • Кто такой великий учитель?
    • Классное руководство
    • Зона ближайшего развития и строительные леса
  • Тема 7: Образовательные технологии
    • Тема Введение
    • Тема Цели
    • Руководство по изучению темы
    • Как технологии используются в школе и для школы?
    • Технологии и уверенность в себе
    • Жизнь и смерть от PowerPoint
    • Технологии сегодня
  • Тема 8: Правовые и этические вопросы
    • Тема Введение
    • Тема Цели
    • Руководство по изучению темы
    • Какую юридическую и этическую ответственность несут учителя?
    • Фундаментальные подходы к анализу этики и моральных действий
    • Этические и юридические термины
    • Права студентов
  • Тема 9: Философские основы американского образования
    • Тема Введение
    • Тема Цели
    • Руководство по изучению темы
    • Как наши ценности, убеждения и философия формируют наших учителей?
    • Учебная программа, ориентированная на студента, и предметно-ориентированная учебная программа
    • Дедуктивное и индуктивное рассуждение
    • Перенниализм, эссенциализм, прогрессивизм и реконструкционизм
    • Б. Ф. Скиннер, бихевиоризм и конструктивизм
  • Тема 10: Возможности получения образования в Америке
    • Тема Введение
    • Тема Цели
    • Руководство по изучению темы
    • История образования
    • Ключевые термины истории образования
    • Через какие итерации американского школьного образования мы прошли?
  • Тема 11: Управление образованием, управление и финансирование
    • Тема Введение
    • Тема Цели
    • Руководство по изучению темы
    • Кто управляет нашими школами?
    • Как мы управляем нашими школами?
  • Тема 12: Реформа образования
    • Тема Введение
    • Тема Цели
    • Руководство по изучению темы
    • Наши школы разрушены? Нужно ли их исправлять?
  • Тема 13: Профессия учителя
    • Тема Введение
    • Тема Цели
    • После окончания. .. Как начать поиск работы
    • Предложения работы
    • Ваш первый год в образовании
    • Пенсионные системы
    • Командное обучение
    • Эксперт против учителей-новичков
    • NBPTS, NEA и AFT
  • (игнорировать эту тему) Тема 14: удалил это (содержимое этой темы было или будет добавлено в тему 13)
    • (игнорировать эту тему) Тема 15: удалил это (содержание этой темы было или будет добавлено в тему 13)
      • Учебные презентации
        • Рассмотрим эти моменты в первую очередь…
        • Учебные презентации: онлайн-классы
        • Учебные презентации: традиционные/гибридные классы
      • АБЕ
        • Прежде чем начать писать….
        • Особенности назначения ABE
        • Подсказки ABE
      • Дополнительные разделы
        • Навыки творческого мышления
        • Мышление с помощью технологий
        • Процесс обучения
        • Принципы проектирования | Принципы проектирования школ

          Применение науки обучения и развития в действии

           

          Когда эти принципы интегрированы преобразующим, персонализированным, расширяющим возможности и поддерживающим культуру образом, они способствуют развитию и обучению.

          Чтобы узнать больше, см. обзор

           

          Структуры и практики, которые способствуют здоровой привязанности, долгосрочным отношениям и доверию между детьми, педагогами, школьным персоналом и семьями.

          Подробнее

           

          Структуры и методы, которые культивируют благоприятную школьную среду, чтобы способствовать чувству принадлежности и физической, эмоциональной и личной безопасности.

          Подробнее

           

          Структуры и практики, которые способствуют персонализированному, аутентичному и учитывающему культурные особенности обучению и предоставляют возможности для концептуального понимания и смысла.

          Подробнее

           

          Структуры и практики, которые развивают когнитивные, эмоциональные и социальные навыки, такие как установка на рост, социальная осведомленность и самоуправление, которые способствуют обучению и развитию.

          Подробнее

           

          Структуры и практики, которые поддерживают благополучие учащихся, с легким доступом к целевой поддержке для устранения барьеров в обучении или личных препятствий, повышения устойчивости и свободы действий.

          Подробнее

          Руководящие принципы для


          Справедливого детского дизайна

          Окружающая среда и жизненный опыт помогают формировать наш мозг, который меняется и растет на протяжении всей нашей жизни. Растущий объем научных данных поддерживает значение для образования: если мы сможем создать правильные условия для обучения, мы сможем помочь каждому учащемуся учиться и преуспевать. Исследователи могут использовать эти новые знания для перепроектирования системы, в которой все учащиеся имеют высококачественные возможности обучения, которые разжигают их любознательность и способствуют их развитию.

          В этом учебнике указаны принципы внедрения инноваций и эффективных школьных моделей, способствующих этим изменениям. Он обеспечивает структуру (показана справа) для руководства преобразованием настроек K-12, иллюстрируя, как практикующие специалисты могут внедрять структуры и практики, которые поддерживают обучение и развитие через его пять компонентов. Эти принципы проектирования не предлагают единую структуру или модель для изменений, а скорее освещают множество способов, которыми школы могут быть перестроены для поддержки всех учащихся.

          Ознакомьтесь с игрой

          Окружающая среда и жизненный опыт помогают формировать наш мозг, который меняется и растет на протяжении всей нашей жизни. Растущий объем научных данных поддерживает значение для образования: если мы сможем создать правильные условия для обучения, мы сможем помочь каждому учащемуся учиться и преуспевать. Исследователи могут использовать эти новые знания для перепроектирования системы, в которой все учащиеся имеют высококачественные возможности обучения, которые разжигают их любознательность и способствуют их развитию.

          В этом учебнике указаны принципы внедрения инноваций и эффективных школьных моделей, способствующих этим изменениям. Он обеспечивает структуру (показана справа) для руководства преобразованием настроек K-12, иллюстрируя, как практикующие специалисты могут внедрять структуры и практики, которые поддерживают обучение и развитие через его пять компонентов. Эти принципы проектирования не предлагают единую структуру или модель для изменений, а скорее освещают множество способов, которыми школы могут быть перестроены для поддержки всех учащихся.

          Изучите учебник или наведите указатель мыши на принцип в изображенной структуре.

           

          Структуры и практики, которые способствуют здоровой привязанности, долгосрочным отношениям и доверию между детьми, педагогами, школьным персоналом и семьями.

          Подробнее

           

          Структуры и методы, которые культивируют благоприятную школьную среду, чтобы способствовать чувству принадлежности и физической, эмоциональной и личной безопасности.

          Подробнее

           

          Структуры и практики, которые способствуют персонализированному, аутентичному и учитывающему культурные особенности обучению и предоставляют возможности для концептуального понимания и смысла.

          Подробнее

           

          Структуры и практики, которые развивают когнитивные, эмоциональные и социальные навыки, такие как установка на рост, социальная осведомленность и самоуправление, которые способствуют обучению и развитию.

          Подробнее

          Структуры и практики, которые поддерживают благополучие учащихся, с легким доступом к целевой поддержке для устранения барьеров в обучении или личных препятствий, повышения устойчивости и свободы действий.

          Подробнее

           

          Когда эти принципы интегрированы преобразующим, персонализированным, расширяющим возможности и поддерживающим культуру образом, они способствуют развитию и обучению.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *