Разное

Принципы обучения в педагогике: 3.1. Принципы и методы обучения на уроках технологии

Содержание

ЛЕКЦИЯ № 34. Принципы обучения. Педагогика: конспект лекций

ЛЕКЦИЯ № 34. Принципы обучения

Принципы процесса обучения – основные требования к организации образования, которыми руководствуется педагог.

Выделяются несколько основополагающих принципов обучения:

1) принцип развивающего и воспитывающего обучения;

2) принцип сознательности и активности;

3) принцип наглядности;

4) принцип систематичности и последовательности;

5) принцип научности;

6) принцип доступности;

7) принцип прочности;

8) принцип взаимосвязи теории и практики;

9) принцип завершенности процесса обучения.

Принцип развивающего и воспитывающего обучения направлен на достижение цели всестороннего развития личности. Для этого необходимо:

1) обращать внимание на личность ученика;

2) научить учащегося мыслить причинно.

Принцип сознательной активности осуществляется при соблюдении следующих правил:

1) понимание целей и задач предстоящей работы;

2) опора на интересы учащихся;

3) воспитание активности у учащихся;

4) использование проблемного обучения;

5) вырабатывание самостоятельности у учащихся.

Принцип наглядности – обучение проводится на конкретных образцах, воспринимаемых учащимися с помощью зрительных, моторных и тактических ощущений. В данном случае необходимо:

1) использовать наглядные предметы;

2) изготавливать совместно учебные пособия;

3) использовать технические средства обучения.

Принцип систематичности и последовательности. Ему соответствуют следующие требования:

1) учебный материал должен быть разбит на части, блоки;

2) необходимо использовать структурно-логические планы, схемы, таблицы;

3) должна существовать логическая урочная система;

4) необходимо применять обобщающие уроки для систематизации знаний.

Принцип научности проходит при использовании следующих правил:

1) обучение должно происходить на основе передового педагогического опыта;

2) обучение должно быть направлено на формирование у учащихся диалектического подхода к изучаемым предметам;

3) необходимо использование научных терминов;

4) необходимо информирование учеников о последних научных достижениях;

5) необходимо поощрение исследовательской работы.

Принцип доступности основан на учете возрастных и индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения. Для его реализации необходимо соблюдать следующие правила:

1) организация обучения с постепенным нарастанием трудности учебного материала;

2) учет возрастных особенностей учащихся;

3) доступность, использование аналогий.

Принцип прочности основан на следующих правилах:

1) систематическое повторение учебного материала;

2) освобождение памяти учащихся от второстепенного материала;

3) использование логики в обучении;

4) применение различных норм и методов контроля знаний.

Принцип взаимосвязи теории и практики. Для реализации этого принципа следует:

1) практикой доказывать необходимость научных знаний;

2) информировать учащихся о научных открытиях;

3) внедрять научную организацию труда в учебный процесс;

4) приучать учащихся применять знания на практике.

Принцип завершенности процесса обучения основан на достижении максимального усвоения материала. Для успешного результата необходимо:

1) после изучения крупной темы или раздела проверять усвоение учебного материала учащимися;

2) использовать такие методы обучения, которые позволяют добиться желаемых результатов за короткий промежуток времени.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

ЛЕКЦИЯ № 29. Процесс обучения

ЛЕКЦИЯ № 29. Процесс обучения Процесс обучения – педагогически обоснованная, последовательная, непрерывная смена актов обучения, в ходе которой решаются задачи развития и воспитания личности. В процессе обучения участвуют во взаимосвязанной деятельности его субъекты

ЛЕКЦИЯ № 30.

Функции процесса обучения

ЛЕКЦИЯ № 30. Функции процесса обучения Обучение – это целенаправленный, организованный процесс взаимодействия учителя и учащегося, в ходе которого происходит усвоение знаний, умений и навыков. В обучении реализуются или, по крайней мере, должны реализоваться все

ЛЕКЦИЯ № 31. Структурные элементы процесса обучения

ЛЕКЦИЯ № 31. Структурные элементы процесса обучения Структурные элементы процесса обучения зачастую называют этапами овладения знаниями, умениями и навыками. Перечислим основные структурные элементы.Восприятие учащимися изучаемого материала. Овладение изучаемым

ЛЕКЦИЯ № 32. Законы и закономерности процесса обучения

ЛЕКЦИЯ № 32. Законы и закономерности процесса обучения Законы в педагогике – это результаты познания процесса обучения, выраженные в неких теоретических постулатах. Выделим законы, которые наиболее четко и ясно сформулированы и отмечаются И. Я. Лернером, В. И.

ЛЕКЦИЯ № 33. Совершенствование процесса обучения

ЛЕКЦИЯ № 33. Совершенствование процесса обучения Совершенствование процесса обучения происходит на протяжении всей истории развития педагогики. В настоящее время можно выделить наиболее актуальные аспекты этой проблемы.Личностно-ориентированный подход к ученикам.

ЛЕКЦИЯ № 35. Методы обучения

ЛЕКЦИЯ № 35. Методы обучения Метод обучения – это способ организации познавательной деятельности учащихся; способ деятельности учителя и учащихся, направленный на овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, на развитие учащихся и их воспитание. Метод обучения

ЛЕКЦИЯ № 36. Классификация методов обучения

ЛЕКЦИЯ № 36. Классификация методов обучения Существует несколько классификаций методов обучения. Наиболее известная из них – классификация И. Я. Лернера и М. Н. Скатнина.Согласно данной классификации по характеру познавательной деятельности методы обучения

ЛЕКЦИЯ № 40. Сущность проблемного обучения

ЛЕКЦИЯ № 40. Сущность проблемного обучения Проблемное обучение – обучение, при котором учитель, опираясь на знание закономерностей развития мышления, специальными педагогическими средствами ведет работу по формированию мыслительных способностей и познавательных

ЛЕКЦИЯ № 49. Формы обучения

ЛЕКЦИЯ № 49. Формы обучения Форма организации обучения – специально организованная деятельность учителя и учащихся, протекающая по установленному порядку и в определенном режиме.Выделяются две основных формы организации обучения. 1. Индивидуально-групповая система

ЛЕКЦИЯ № 54. Лекция как форма обучения

ЛЕКЦИЯ № 54. Лекция как форма обучения Лекция – один из методов устного изложения материала. При работе с обучающимися старшего возраста учителям приходится по отдельным темам устно излагать значительный объем новых знаний, затрачивая на это 20–30 мин урока, а иногда и

ЛЕКЦИЯ № 58. Понятие о средствах обучения

ЛЕКЦИЯ № 58. Понятие о средствах обучения Средства обучения – обязательный элемент оснащения учебных кабинетов и их информационно-предметной среды, а также важнейший компонент учебно-материальной базы школ различных типов и уровней. К средствам обучения относят

ЛЕКЦИЯ № 60. Технические средства обучения

ЛЕКЦИЯ № 60. Технические средства обучения В современной образовательной системе широко применяются технические средства обучения. Технические средства обучения – это приборы и устройства, представляющие собой экранно-звуковые носители учебной информации. К ним

ЛЕКЦИЯ № 63. Понятие технологии обучения

ЛЕКЦИЯ № 63. Понятие технологии обучения Технология обучения – совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели. Технология обучения

Принципы обучения Ушинского, которыми мы руководствуемся при построении занятий.

Для успешной тренировки инструктор должен правильно использовать накопленный опыт, следуя основным принципам обучения, озвученными признаными педагогами!

Дидактическая система К. Д. Ушинского

Ушинский выделял в качестве основополагающих, общепризнанных следующие принципы:

  • Сознательности и активности;
  • Наглядности;
  • Систематичности и последовательности;
  • Прочности;
  • Научности;
  • Доступности;
  • Связи теории с практикой.

Принцип сознательности и активности

Суть принципа состоит в умелом использовании разнообразных приемов, способствующих возбуждению потребности и интереса к овладению знаниями, придание учебному процессу проблемного характера: 

..приучать обучаемого к постановке вопросов, как перед учителем, так и для самостоятельного ответа и разрешения;

..выработать у учащихся самостоятельный подход к изучаемому материалу, глубоко продумывать те теоретические выводы и понятия, мировоззренческие и морально-эстетические идеи, которые имеются в его содержании.

Принцип наглядности

Обусловлен рядом факторов:

  • Наглядность обучения вытекает из того, что оно выступает для учащихся как средство познания окружающего мира, и поэтому процесс этот происходит более успешно, если основан на непосредственном наблюдении и изучении предметов, явлений или событий;
  • Познавательный процесс требует включения в овладение знаниями различных органов восприятия. По мнению Ушинского, наглядное обучение повышает внимание учащихся, способствует более глубокому усвоению знаний;
  • Наглядность обучения основана на особенностях мышления человека, которое развивается от конкретного к абстрактному;
  • Наглядность повышает интерес учащихся к знаниям и делает процесс обучения более легким. Многие сложные теоретические положения при умелом использовании наглядности становятся доступными и понятными. К наглядным пособиям относятся: реальные предметы и явления в их натуральном виде, модели машин, муляжи, иллюстративные пособия (картины, рисунки, фотографии), графические пособия (диаграммы, графики, схемы, таблицы), различные технические средства (учебные кинофильмы, средства программированного обучения, компьютеры).

Принцип систематичности и последовательности

Заключается в обеспечении последовательного усвоения учащимися определенной системы знаний. Обеспечение систематичности и последовательности обучения требует глубокого осмысления учащимися логики и системы в содержании усваиваемых знаний, а также систематической работы по повторению и обобщению изучаемого материала.

Принцип прочности

Прочность обучения достигается, прежде всего, тогда, когда учащиеся совершают в процессе обучения полный цикл учебно-познавательных действий:

..первичное восприятие и осмысление изучаемого материала;

..его последующее более глубокое осмысление;

..проведение определенных работ по его запоминанию;

..применение усвоенных знаний на практике, а также по их повторению и систематизации.

Принцип научности

Состоит в том, что содержание обучения должно быть научным и иметь мировоззренческую направленность. Для его реализации преподавателю необходимо: глубоко и доказательно раскрывать каждое научное положение изучаемого материала, не допуская ошибок, неточностей и механического зазубривания учащимися теоретических выводов и обобщений.

Принцип доступности

Заключается в необходимости учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся в учебном процессе и недопустимости его чрезмерной усложненности и перегруженности, при которых овладение изучаемым материалом может оказаться непосильным.

Сделать обучение доступным — значит:

..правильно, с учетом познавательных возрастных возможностей учащихся определить его содержание, тот объем знаний, практических умений и навыков, которыми необходимо овладеть ученику;

..правильно определить степень теоретической сложности и глубины изучения программного материала;

..правильно определить количество учебного времени, отводимого для изучения предмета с учетом его важности и сложности, и обеспечения его глубокого и прочного усвоения.

Принцип связи теории с практикой

Предусматривает, чтобы процесс обучения стимулировал использовать полученные знания в решении поставленных задач, анализировать и преобразовывать окружающую действительность вырабатывая собственные взгляды. Для этого используется анализ примеров и ситуаций из реальной жизни.

Статьи о карвинге на сноуборде

  • 1. Cноуборд карвинг
  • 2. Доски для карвинга
  • 3. Описание сноуборда
  • 4. Технологии
  • 5. Ботинки
  • 6. Крепления
  • 7. Аксиомы карвинга
  • 8. Закрытые повороты
  • 9. Угол закантовки
  • 10. Дрифт-поворот
  • 11. Основная стойка
  • 12. Двигательный навык
  • 13. Прямые заклоны
  • 14. Контр-ротация
  • 15. «Плюс» и «Минус»
  • 16. Ротация
  • 17. Вертикальная работа
  • 18. Физика разгрузки
  • 19. Разгрузка вверх
  • 20. Разгрузка вниз
  • 21. Push-n-pull
  • 22. Укладки. Детали
  • 23. Укладки. Фронтсайд
  • 24. Укладки. Бэксайд
  • 25. Cнег на трассе
  • 26. Фрирайд и карвинг
  • 27. Принципы обучения
  • 28. Эмоции

Что такое педагогика: определение, принципы и применение

Существуют различные методы обучения; некоторые сосредотачиваются на том, как педагог преподносит знания учащимся, в то время как другие сосредотачиваются на том, чтобы мотивировать учащихся приобретать знания самостоятельно. Педагогическая модель связана с тем, как педагоги преподносят знания учащимся.

Педагогика – высокоэффективный метод обучения детей и молодежи. Он отдает приоритет индивидуальному пониманию ученика; как учитель помогает каждому ребенку понять, чему его учат, и применить это к реальным жизненным проблемам.

Педагогические методы направлены на то, чтобы направлять учащихся, а не возлагать на них ответственность за их успехи в обучении и мотивацию. Обязанность педагога – создать путь, по которому учащиеся должны следовать для приобретения знаний и навыков.

В этой статье мы рассмотрим концепцию педагогики, ее принципы и то, как преподаватели могут использовать ее, чтобы помочь учащимся учиться и лучше успевать.

Прочтите: Типы интеллекта учащихся, которые должен знать каждый учитель

Что такое концепция педагогики?

Концепция педагогики относится к тому, как преподаватели берут на себя полную ответственность за процесс обучения учащихся. Преподаватель опирается на предварительные знания ученика, чтобы помочь ему развить навыки и знания.

Цель концепции педагогики состоит в том, чтобы учителя помогали учащимся в понимании преподаваемого предмета, сначала понимая, как учатся сами учащиеся. Педагог устанавливает темп обучения, разбивая предмет на небольшие блоки (темы) и оценивая их прогресс с помощью оценок критического мышления.

После завершения учебной программы для преподавателей и сдачи экзамена учащиеся могут перейти к более продвинутой версии предмета.

Почему педагогика важна в обучении?

Цель педагогики – учить учащихся до тех пор, пока они не поймут и не смогут применять то, чему научились. Тем не менее, технологии становятся важной частью современного сектора образования, из-за чего педагогика выглядит немного иначе, чем несколько лет назад.

Современная концепция педагогики предполагает использование технологий для вовлечения учащихся, и чем больше они вовлечены, тем выше вероятность того, что они поймут, чему учат. Вот некоторые из преимуществ концепции педагогики в современной среде обучения:

Педагогический подход связан с тем, как преподаватели передают знания в классе. Это требует от преподавателей делать больше, чем просто освещать учебную программу; это требует от них учить студентов до тех пор, пока они не поймут.

Педагогика направлена ​​на достижение понимания учащихся, а не просто на передачу знаний. Учащиеся лучше учатся, когда сосредотачиваются на понимании предмета, а не просто переходят к следующему уроку.

Это, несомненно, улучшит качество преподавания, поскольку преподаватели с большей вероятностью будут разбивать темы для понимания учащимися и использовать иллюстрации, чтобы помочь учащимся понять, чему их учат.

Педагогика также поощряет учащихся к совместной работе над заданиями и проектами. Понимание учащихся не ограничивается тем, чему их учат преподаватели; они также могут посмотреть на концепции с точки зрения своих сверстников, чтобы понять, как другие учащиеся видят тему.

Это поощряет социальное взаимодействие и развитие, готовя учащихся к будущим возможностям, таким как сотрудничество на рабочем месте и многое другое.

Принятие педагогики дает значительное преимущество, позволяя учащимся иметь уникальный взгляд на то, чему их учат. В отличие от традиционных методов обучения, которые делают упор на запоминание, он фокусируется на том, как учащиеся обрабатывают информацию.

Этот метод учит учащихся решать реальные проблемы с помощью критического мышления и логических рассуждений. В результате преподаватели не только учат студентов тому, о чем предмет, но и тому, как его понимать и применять в классе и вне его.

Педагогический метод не ограничивает учащихся определенным методом обучения; вместо этого он позволяет учащимся учиться наиболее удобным для них способом.

Например, некоторые учащиеся предпочитают текстовые знания, такие как книги, в то время как другие предпочитают визуальное обучение; Педагогика позволяет каждому учащемуся выбрать наиболее подходящий для него метод обучения.

Узнать: Методы активного обучения для учителей: стратегии и примеры

Педагогический подход гарантирует, что учащиеся понимают то, чему их учат, независимо от скорости их обучения. Вместо того, чтобы преподаватели шли в заданном темпе для всех учеников, педагогика выделяет учеников и гарантирует, что каждый из них понимает то, что они изучают.

Педагогика помогает всем учащимся учиться, не изолируя учащихся с особыми потребностями. Это позволяет учащимся с особыми потребностями эффективно учиться, продолжая взаимодействовать с основным сообществом.

Этот метод обучения способствует установлению хороших отношений между учителями и учениками. Учитель общается со студентами на личном уровне, чтобы убедиться, что они понимают, чему учат.

Это постепенно создает хорошую динамику между учителем и учеником, позволяя учащимся уверенно обращаться за помощью, когда это необходимо, давать обратную связь по изучаемым темам и оставаться вовлеченными в класс.

Основы педагогики

Учителя в педагогике сосредотачиваются на понимании учащихся, а не на скорости. В результате принципы педагогики сосредоточены на потребностях учащихся и на том, как учителя общаются с ними.

Ниже приведены основные принципы педагогического подхода:

  • Включение

Концепция педагогики способствует созданию инклюзивной учебной среды, которая приносит пользу всем учащимся в классе. Вместо того, чтобы педагог преподает класс, этот метод фокусируется на каждом ребенке как на личности, и они учат каждого ученика понимать предмет.

Это гарантирует, что каждый имеет доступ к качественному образованию, независимо от его скорости обучения и образования.

  • Мотивация

Учащиеся с большей вероятностью будут мотивированы к учебе, когда учителя общаются с ними, чтобы убедиться, что они понимают то, что изучают.

Педагоги могут добиться этого, выявив потребности и интересы учащихся. Используйте эту информацию, чтобы заложить основу для обучения студентов и сделать процесс обучения более увлекательным.

Педагогическая модель требует от педагогов обеспечения того, чтобы учащиеся понимали их курсы и могли применять их для решения проблем.

Единственный способ убедиться, что учащиеся действительно понимают предмет в достаточной степени для решения задач, — это создание тестов, демонстрирующих, насколько хорошо учащиеся понимают предмет.

Учебный процесс должен быть целостным, чтобы учащиеся могли понять и применить знания, полученные на занятиях. Вот почему учителя разбивают предмет на небольшие блоки и преподают его ученикам по частям, опираясь на предварительные знания учащихся, чтобы сделать темы связанными.

Чтобы быть эффективными, преподаватели должны подходить к обучению с инновационными идеями, чтобы гарантировать, что учащиеся понимают то, чему учат. Некоторые из инновационных подходов могут включать обучение с использованием технологий, чтобы сделать обучение более интересным для учащихся.

Педагогика и андрагогика

Андрагогика — это самообучающийся подход, при котором учащийся несет ответственность за приобретение, оценку и скорость обучения. Он в основном используется для обучения взрослых и направлен на получение опыта, а также на совершенствование навыков.

Педагогика, с другой стороны, зависит от преподавателя в плане передачи и оценки знаний. Педагог отвечает за установление темпа обучения и оценку учащегося; он в основном используется для детей и молодых людей.

Примеры педагогики

Вот несколько примеров педагогики в реальной жизни:

  • Совместная работа со студентами или представителями студентов для создания учебных мероприятий
  • Предоставление учащимся возможности общаться со своими сверстниками во время обучения с помощью групповых заданий и проектов
  • Использование предыдущей учебной программы учащегося в качестве руководства для текущей учебной программы
  • Предоставление учащимся возможности давать отзывы в классе и во время групповых занятий
  • Разработка тестов для оценки понимания учащихся, а не памяти
  • Использование учебных материалов, обеспечивающих взаимодействие между учеником и учителем

Как применять педагогику в программах обучения

Вот способы применения педагогики в программе обучения в качестве преподавателя:

  • Испытайте себя

Педагогический подход, как бы просто это ни звучало, требует значительной работы со стороны учителя. Вы должны быть готовы сделать все возможное, чтобы ваши ученики поняли то, чему их учат.

Например, вместо того, чтобы полагаться на традиционные учебники, вы должны найти ресурсы, которые помогут вашим ученикам учиться более эффективно. Вы также должны определить и устранить любые пробелы в предыдущих структурах обучения, которые мешали учащимся понимать.

Динамика традиционного класса учитель-ученик не оставляет много места для групповых дискуссий и общения ученик-учитель.

Хорошим способом борьбы с этим является организация обсуждения за круглым столом, в котором учащиеся сосредоточатся как на вас, преподавателе, так и на своих сверстниках. Такое расположение делает вас более доступным для них и позволяет им свободно взаимодействовать со своими сверстниками.

Кроме того, преподавание должно быть больше похоже на сеанс обмена знаниями, когда учащиеся могут высказать свое мнение о том, что они думают. Это не должно быть учебное занятие, когда ученики просто делают заметки, а урок заканчивается.

Вместо того, чтобы задавать абстрактные вопросы, основанные исключительно на учебной программе предмета, оцените понимание предмета учащимся, поставив задачи, требующие от них использования навыков критического мышления.

Вместо того, чтобы писать оценки для успешной сдачи класса, их оценки будут оценивать их понимание предмета и то, как они применяют его для решения реальных проблем. Это делает учебный процесс более целостным и дает учащимся представление о том, как предметы применяются в их повседневной жизни.

Каковы ограничения педагогики?

Вместо того, чтобы позволить учащимся самостоятельно мотивировать себя на приобретение знаний и навыков, их учебный опыт зависит от учителя. Недостатком этого является то, что он не позволяет самореализоваться.

Учащиеся учатся только тогда, когда у них есть мотивация учиться; в отсутствие учителя, заинтересованного в их развитии, они не возьмут на себя инициативу учиться самостоятельно. Учащимся, привыкшим к педагогическому подходу, может быть трудно проявить инициативу в выполнении задач самостоятельно, что может привести к тому, что они станут неэффективными лидерами, менеджерами и т. д.

Концепция педагогики способствует открытому общению между учителями и учениками. Хотя это полезно для развития учащихся, оно может стать хаотичным, если им не управлять должным образом.

Например, все учащиеся могут захотеть предложить идеи одновременно, что приведет к шуму и неспособности учителя управлять классом. Когда это происходит, учащиеся не могут учиться, и учителю приходится тратить значительное время на то, чтобы успокоить класс, прежде чем продолжить урок.

При таком большом количестве учащихся в классе или даже в группах для учебных занятий и заданий выявить учащихся, испытывающих трудности с изучением предмета, может быть сложно. Особенно, если они не показывают активно, что не понимают, что происходит в классе.

Заключение

Использование педагогических методов позволяет преподавателям улучшить учебный опыт учащихся, сначала поняв учащихся, а затем используя это понимание для наиболее эффективной передачи знаний учащимся.

Улучшает общение между учителем и учеником, облегчая ученикам обратную связь и поиск разъяснений по темам, которые они не полностью понимают.

Педагогические основы | Jamk

Педагогические принципы Школы педагогического образования основаны на трех элементах:

  1. создание обучения посредством значимой учебной деятельности
  2. создание учебных партнерств для создания новых знаний
  3. с использованием цифровых технологий и сред для поддержки этих двух вышеперечисленных функций.

Первые два принципа создают методологическую основу обучения и руководства, тогда как различные цифровые инструменты и ресурсы способствуют осмысленному обучению. Цифровые технологии дают возможность взаимодействия и совместного создания знаний, не зависящих от времени и места. Цифровые ресурсы также предоставляют возможность поиска более обширной, разнообразной и актуальной информации.

1. Осмысленная учебная деятельность

Использование осмысленной учебной деятельности в качестве источника обучения основано на конструктивизме. Это дает учащимся возможность быть активными в постановке соответствующих вопросов с точки зрения их собственных целей обучения, обеспечивая основу для активного создания знаний. Таким образом, понятие знания динамично.

Целью учебной деятельности является создание новых знаний и понимания изучаемых явлений путем интеграции новых идей, информации и концепций в существующие структуры знаний учащихся. Учебные задачи не только стимулируют производство новых знаний, но и их применение в аутентичных контекстах, когда это возможно. Посредством учебной деятельности учащиеся развивают активный подход и ответственность за собственное обучение.

2. Образовательные партнерства

Социальное взаимодействие играет ключевую роль в стимулировании обучения, создании общего понимания, а также в совместном производстве и обмене новыми знаниями.

Образовательные партнерства основаны на интерактивных отношениях между человеком и его окружением. Таким образом, интерактивные отношения играют ключевую роль в обучении. Они формируются в отношениях между учащимися, между учителями и учащимися и между другими социальными сетями и сообществами, имеющими общие цели обучения. Эти партнерские отношения составляют ключевую основу педагогической деятельности.

Партнерство учителей и учеников строится на принципах равенства, прозрачности, взаимной ответственности и взаимного обучения. Создание общего доверия является общей задачей для всех партнеров.

В соответствии с гуманистическим подходом эта учебная программа рассматривает людей, обладающих потенциалом роста, развития и самореализации. Однако структуры, влияющие на самость, сложны. Создание и поддержание текущего состояния личности, идентичности и знаний являются ключевыми целями любого образования.

3. Использование цифровых возможностей

Цифровые технологии постоянно меняют нашу работу, организации, общество и жизнь. Эти технологии открывают множество возможностей для общения между людьми, а также возможности находить, создавать и использовать информацию новым, инновационным способом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *