Разное

Примеры в столбик для 4 класса по математике: примеры на умножение и деление 4 класс в столбик карточки: 16 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Содержание

«3000 примеров по математике с ответами и методическими рекомендациями. Решаем в столбик. Контрольные работы с самопроверкой. 4 класс» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна – описание книги | 3000 примеров для начальной школы с ответами

Алтайский край

Астрахань

Белгород

Благовещенск

Брянск

Владивосток

Владимирская область

Волгоград

Воронеж

Грозный

Губкин

Екатеринбург

Забайкальский край

Ивановская область

Кабардино-Балкарская Республика

Калужская

Кемерово

Кемеровская область

Киров

Кострома

Краснодарский край

Красноярск

Курганская

Курск

Липецк

Москва

Московская область

Нижний Новгород

Новосибирск

Омск

Оренбург

Оренбургская область

Орловская область

Пенза

Пермский край

Пермь

Поворино

Приморский край

Республика Адыгея

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Крым

Республика Мордовия

Республика Северная Осетия — Алания

Республика Татарстан

Республика Хакасия

Россошь

Ростов-на-Дону

Ростовская область

Самара

Самарская область

Саратов

Саратовская область

Свердловская область

Севастополь

Смоленск

Ставрополь

Ставропольский край

Старый Оскол

Тамбов

Томск

Тула

Тюмень

Ульяновск

Хабаровск

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинск

Челябинская область

Чувашская Республика

Энгельс

Ярославль

Ярославская область

Сложение и вычитание в столбик.

4 класс

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Контрольная работа по математике на тему "Сложение и вычитание многозначных чисел столбиком""
    ["seo_title"] => string(80) "kontrolnaia_rabota_po_matematike_na_temu_slozhenie_i_vychitanie_mnogoznachnykh_c"
    ["file_id"] => string(6) "486781"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1542742320"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(71) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-matiematikie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "238588"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444588113"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Разработка урока по математике по теме: "Сложение и вычитание чисел столбиком" "
    ["seo_title"] => string(86) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-stolbikom"
    ["file_id"] => string(6) "134399"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416743509"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд "
    ["seo_title"] => string(84) "slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-v-priedielakh-1000-s-pieriekhodom-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "115524"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412006281"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Что узнали? Чему научились? Сложение и вычитание в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekturokamatiematikichtouznalichiemunauchilisslozhieniieivychitaniievpriedielakh201"
    ["file_id"] => string(6) "335290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466344317"
  }
}

Контрольная работа “Деление на двузначное число”

                       к/р  «Деление на двузначное число» 4 класс

                                               1 вариант

  1. Решите задачу:

В один магазин привезли в одинаковых ящиках  580 кг капусты, а в другой – 460 кг в таких же ящиках. В  первый  магазин  привезли   на  6  ящиков капусты  больше, чем  во второй. Сколько ящиков  привезли в каждый магазин ?

 

2.    Вычисли в столбик:
    481 : 13           2 0 5 2   : 19             11016 : 27           12096 : 56           16533 : 33

3.           Вычисли значение выражения  по  действиям:

2603 • 58 + (100000 -19975) : 75=

4.     Реши уравнение:    142 + Х = 426*2

5.   *  Геометрическое задание:
Площадь  участка  156 м2.  Ширина  участка  – 12 м. Чему равна длина этого участка?

                                К/р. «Деление на двузначное число» 4 класс

                                                        2 Вариант .

  1. Решите задачу:

 На  одном  участке  было  47 теплиц, а на  другом – 52  теплицы. С первого участка собрали на 350 кг огурцов меньше, чем со второго. Сколько кг огурцов собрали с каждого  участка, если с каждой  теплицы получали  одинаковое  количество  огурцов ?

2. Выполни действия;
    529 : 23          5070:78       12502 :14     

   26334 : 19       15652 : 26          

3.                   Вычисли значение  выражения  по  действиям :

 16095 : 15 + (940 • 70 – 7948)=

4.    Реши уравнение:      Х – 99 = 169 * 5                      

 5. *  Геометрическое задание.
Площадь  участка  224 м² . Длина  участка  – 16 м. Чему  равна  ширина этого участка?

 

Страница 82 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы по математике

Что узнали. Чему научились.

1.

850 + 150 : 3 — 70 + 17 = 850 + 50 — 70 + 17 = 847
(520 — 120) * (93 — 87) + 700 = 400 * 6 + 700 = 2400 + 700 = 3100
900 — (10 * 17 + 26 * 5) : 10 = 900 — (170 + 130) : 10 = 900 — 300 : 10 = 900 — 30 = 870
(27 + 43) * 30 — 360 : 60 = 70 * 30 — 6 = 2100 — 6 = 2094
187 * 10 = 1870
187 * 100 = 18700
187 * 1000 = 187000
187 * 1 = 187

2.

(32408 — 32000): 4 = 408 : 4 = 102
(1000000 -999900) * 217 = 100 * 217 = 21700
(5726 + 14) : 7 = 5740 : 7 = 820
(999000 — 998000) * 13 = 1000 * 13 = 13000
798 + (2100 — 2098) : 2 = 798 + 2 : 2 = 798 + 1 = 799
(3126 — 126) : 1000 * 520 = 3000 : 1000 * 520 = 3 * 520 =1560
5000 — 500 : 5 * 3 — 14 * 5 = 5000 — 100 * 3 — 70 = 5000 — 300 — 70 = 4700 — 70 = 4630
(270 : 9 * 4 + 880) * 927 + 3 = (30 * 4 + 880) * 927 + 3 = (120 + 880) * 927 + 3 = 1000 * 927 + 3 = 927000 + 3 = 927003

3. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

4. Выполни действия и сделай проверку.

5. Скорость вертолёта 240 км/ч. Это в 8 раз больше скорости теплохода и в 4 раза меньше скорости самолёта. Найди скорость теплохода; скорость самолёта.

1) 240 : 8 = 30 км/ч — скорость теплохода.
2) 240 * 4 = 960 км/ч — скорость самолета.
Ответ: 30 км/ч и 960 км/ч.

6.

408 * 270 + 21008 : 808 = 110160 + 26 = 110186

71370 : 234 + 695 * 50 = 305 + 34750 = 35055

280084 : 28 — 125 * 8 = 10003 — 1000 = 9003

(327 + 541350 : 450) : 3 = (327 + 1203) : 3 = 1530 : 3 = 510

(31460 + 1040) : (150 — 2400 : 120) = 32500 : (150 — 20) = 32500 : 130 = 250

(78213 — 75209) * 207 — 45 * 308 = 3004 * 207 — 13860 = 621828 — 13860 = 607968

(992341 : 269 + 780) — 325 : 5 = (3689 + 780) — 65 = 4469 — 65 = 4404

434280 : 517 * 306 + 27449 = 840 * 306 + 27449 = 257040 + 27449 = 284489

7. От двух станций, расстояние между которыми 56 км, отошли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч, а скорость другого на 12 км/ч больше. Какое расстояние будет между этими поездами через 3 ч? через 10 ч?

1) 45 + 12 = 57 км/ч — скорость второго поезда.
2) 45 + 57 = 102 км/ч — скорость удаления.
3) 102 * 3 + 56 = 362 км будет между поездами через 3 ч.
4) 102 * 10 + 56 = 1076 км будет между поездами через 10 ч.
Ответ: 362 км, 1076 км.

8.

648720 : 68 + 506 * 108 — 63295 = 9540 + 54648 — 63295 = 64188 — 63295 = 893

608 * 506 — 236 * 400 + 8716 = 307648 — 94400 + 8716 = 213248 + 8716 = 221964

286996 : (1010 — 553) + 164268 : 324 = 286996 : 457 + 164268 : 324 = 628 + 507 = 1135

1000000 — (700800 + 425 * 704) + 25 = 1000000 — (700800 + 299200) + 25 = 1000000 — 1000000 + 25 = 25

9. Из 19 счётных палочек выложи такую фигуру. Убери 2 палочки так, чтобы осталось 5 квадратов.

Задание на полях.
Ребус.

Страница 10 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике

37. Объясни, как вычислены произведения: 194 * 2 и 72 * 4.

194 * 2 = 388
Умножаю единицы: 4 * 2 = 8. Единицы записываю под единицами. Умножаю десятки: 9 * 2 = 18. 8 записываю под десятками. Одну сотню запоминаю. Умножаю сотни: 1 * 2 = 2, прибавляю 1 сотню и записываю под сотнями. Читаю ответ: 388.

72 * 4 = 288
Умножаю единицы: 2 * 4 = 8. Единицы записываю под единицами. Умножаю десятки: 7 * 4 = 28. 8 записываю под десятками, 2 сотни записываю под сотнями. Читаю ответ: 288.

38. Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.
127 * 3, 236 * 2, 192 * 3, 68 * 4, 79 * 2, 82 * 4.

39. 1) Реши задачу, составив выражение:
В саду посадили 4 ряда яблонь, по 12 яблонь в каждом ряду, и 2 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили?
2) Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так: 12 * 4 — 18 * 2.

1) 12 * 4 + 18 * 2 = 84 дерева посадили всего.
Ответ: 84 дерева.

2) На сколько больше посадили в саду яблонь, чем слив?
На 12 * 4 — 18 * 2 = 12 деревьев посадили больше яблонь, чем слив.
Ответ: на 12 деревьев.

40. Сестра нашла 27 грибов, а брат — . Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько всего съедобных грибов нашли дети?
Заполни пропуск. Реши задачу разными способами.

Пусть брат нашёл 30 грибов.
Способ 1. (27 + 30) — 3 = 54 гриба было съедобных.
Способ 2. (27 — 3) + 30 = 54 гриба было съедобных.
Способ 3. 27 + (30 — 3) = 54 гриба было съедобных.
Ответ: 54 гриба.

41. Используя слово «больше» или «меньше» в условии или в вопросе, составь задачи по выражениям:
64 : 16 и 64 — 16.

1) Яблок было 64, а груш в 16 раз меньше. Сколько было груш?
64 : 16 = 4 груши.
Ответ: 4 груши.

2) В бочке было 64 л воды. Из неё взяли 16 л. Сколько литров воды осталось в бочке?
64 — 16 = 48 л.
Ответ: 48 л.

42. Вычисли и выполни проверку.
248 + 4O7, 420 — 176, 302 — 254, 703 + 94 + 128.

43.
760 — (120 + 80) + 60 = 760 — 200 + 60 = 560 + 60 = 620
120 : (60 : 6) : 2 = 120 : 10 : 2 = 12 : 2 = 6
500 — (270 + 130) — 1 = 500 — 400 — 1 = 100 — 1 = 99
90 : (45 : 9) * 2 = 90 : 5 * 2 = 18 * 2 = 36

Задание под знаком вопроса.
Вычисли. 374 * 2, 186 * 3

Задание на полях. Цепочка.

84 → 28 → 56 → 60 → 180 → 100

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 10

Числа от 1 до 1000


Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление

Ответы к стр. 10

37. Объясни, как вычислены произведения: 194 • 2 и 72 • 4

Х 194       Х 72
      2            4
   388        288   

(194 • 2 = 388) Умножаю единицы: 4 • 2 = 8. Единицы записываю под единицами. Умножаю десятки: 9 • 2 = 18. 8 записываю под десятками. Одну сотню запоминаю. Умножаю сотни: 1 • 2 = 2, прибавляю 1 сотню и записываю под сотнями. Читаю ответ: 388.

(72 • 4 = 288) Умножаю единицы: 2 • 4 = 8. Единицы записываю под единицами. Умножаю десятки: 7 • 4 = 28. 8 записываю под десятками, 2 сотни записываю под сотнями. Читаю ответ: 288.

38. Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.

х 127    х 236    х 192    х 68     х 79    х 82
     3           2          3        4         2        4
  381       472      576     272     158     328 

39. 1) Реши задачу, составив выражение:
В саду посадили 4 ряда яблонь, по 12 яблонь в каждом ряду, и 2 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили? 

12 • 4 + 18 • 2 = 84 (д.)
О т в е т: в саду посадили всего 84 дерева.

2) Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так: 12 • 4 – 18 • 2

На сколько больше посадили в саду яблонь, чем слив?
12 • 4 – 18 • 2 = 12 (д. )
О т в е т: в саду посадили яблонь больше, чем слив, на 12 деревьев.

40. Сестра нашла 27 грибов, а брат – 20. Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько всего съедобных грибов нашли дети?
Заполни пропуск. Реши задачу разными способами.

1-й способ:
(27 + 20) – 3 = 44 (г.)
О т в е т: всего 44 съедобных грибов.

2-й способ:
(27 – 3) + 20 = 44 (г.)
О т в е т: всего 44 съедобных грибов.

3-й способ:
27 + (20 – 3) = 44 (г.)
О т в е т: всего 44 съедобных грибов.

41. Используя слово “больше” или “меньше” в условии или в вопросе, составь задачи по выражениям:
64 : 16 и 64 – 16

У Оли было 64 конфеты, а у Маши в 16 раз меньше. Сколько было конфет у Маши?
64 : 16 = 4 (к.)
О т в е т: у Маши было 4 конфеты.

У Оли было 64 конфеты, а у Маши на 16 конфет меньше. Сколько было конфет у Маши?
64 16 = 48 (к. )
О т в е т: у Маши было 84 конфет.

42. Вычисли и выполни проверку.

+ 248     420     302      703
   407       176       254   +   94
   655       244         48      128
                                        925    

655    + 244    + 254       128
   407       176        48      + 94
   248       420       302       703
                                        925

43. 

760 – (120 + 80) + 60 = 620    120 : (60 : 6) : 2 = 6
500 – (270 + 130) – 1 = 99       90  (45 : 9) • 2 = 36


Вычисли.

х 374      х 189
      2            3
   748        558 

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Цепочка

84 → 28 → 56 → 60 → 180 → 100

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 10

4.9 (98.55%) от 165 голосующих

ГДЗ по Математике 4 класс Истомина часть 1, 2 Учебник

Четвертая ступень обучения – заключительная в начальном звене. Детям в этот период уже дают немного больше нагрузки, подготавливая их тем самым к средней школе, где появится не только много новых предметов, но и домашней работы будут задавать в разы больше.

Математика – это такая дисциплина, которая дается далеко не всем. Но не многие понимают, что главное – просто с самого начала вникать в суть. Нужно учить правила и формулы, чтобы подставлять их к решениям тех или иных примеров.

Но если все-таки предмет никак не дается на отлично, стоит попробовать использовать в своей учебе дополнительные задачники. Один из таких – ГДЗ Истоминой от издательства «Ассоциация 21 век» 2014 года.

Что такое «готовые домашние задания» по математике за 3 класс (автор: Истомина Н. Б.)

Сборник с ответами – это уникальное решение всех проблем. Оно поможет четверокласснику:

  1. Всегда быть готовым к предстоящим урокам;
  2. Не бояться отвечать на вопросы учителя с места или у доски;
  3. Также, благодаря учебно-методическому комплексу ученик всегда сможет проконтролировать правильность выполнения д/з без посторонней помощи.
Так что теперь можно не дожидаться подмоги со стороны взрослых, проверить себя можно и самостоятельно.

Также, для того чтобы пользоваться решебником, необязательно испытывать проблемы с учебой. Подсматривать в задачник могут и отличники. Они таким образом смогут готовиться к контрольным и проверочным, различным тестам. Также они вправе разбирать новые темы и восполнять пробелы в знаниях, если по какой-либо уважительной причине было пропущено занятие.

Кому еще пригодится решебник по математике Истоминой для 4 класса

Помимо учащихся ГДЗ могут применять и родители малышей. Им они помогут в контроле над знаниями детей. Причем даже не нужно вдумываться в контекст, так как все задания выполнены опытными специалистами, что исключает наличие ошибок.

Преподавателям пособие тоже не стоит обходить стороной, ведь с ним они могут в ускоренном темпе штудировать накопившиеся горы тетрадей, а также разрабатывать карточки для индивидуальной и групповой работы. Это поможет четвероклассникам лучше усвоить материал в игровой форме.

Все параграфы, которые содержатся в пособии, идентичны тем, что есть в главной книге:

  1. Умножение;
  2. Деление;
  3. Действия с величинами;
  4. Скорость движения;
  5. Уравнения и т. д.

Таким образом, представленные разделы в полной мере соответствуют школьной программе и отвечают требованиям ФГОС. Все номера также оформлены по госту и имеют несколько вариантов решения. Так что ученик смело может пользоваться ответами из решебника, корректно применяя его в своей практике. Ведь бесконтрольное списывание только усугубит ситуацию.

Лучше сначала самому выполнить то или иное задание, а уже потом сверять результаты. После этого рекомендуется проанализировать свои действия и исправить ошибки, если таковые были обнаружены в ходе проверки. Так, в дальнейшем обучающийся больше не станет допускать подобных неточностей.

Как писать предложения умножения для четвертого класса по математике

Возможно, самый важный навык для четвероклассников – умножение. Ключевой способ научить умножению – использовать предложения умножения. В отличие от традиционного предложения, предложения умножения используют числа и символы для выражения утверждения. Изучая предложения умножения, четвероклассники узнают, как умножение и сложение связаны друг с другом.

Части предложения умножения

Предложение умножения состоит из двух частей: одна часть представляет собой математическое выражение, а другая часть – произведение. При умножении математическое выражение – это часть предложения, стоящая перед знаком равенства. Математическое выражение содержит множители и символ умножения. Например, в предложении «2 x 8 = 16» часть «2 x 8» является математическим выражением. Математические выражения не включают ответ, который также известен как произведение. В предложении умножения «2 x 8 = 16» двойка и восемь являются множителями, а 16 – произведением.

Создание предложений с использованием массивов

Прежде чем учащиеся смогут узнать о предложениях умножения, они должны понять концепцию массива.Массив состоит из набора чисел или объектов, расположенных в столбцы и строки – обычно в сетке. Это позволяет подсчитать количество столбцов и умножить полученное значение на количество строк. Используя умножение, учащимся не нужно вручную подсчитывать каждый элемент в сетке. Это формирует основу для умножения предложений и готовит учащихся к более продвинутой математике. Например, покажите учащимся массив, содержащий девять объектов в каждой строке и всего шесть строк. Покажите им, что они могут сосчитать каждый отдельный элемент в массиве или умножить девять на шесть, чтобы получить произведение 54.Например, полное предложение выглядит так: «9 x 6 = 54».

Создание предложений умножения

Предложения умножения выполняют важную функцию, позволяя четвероклассникам научиться использовать математику на практике. Умение составлять предложения умножения выходит за рамки классной комнаты, поскольку они подготавливают учащихся к вычислению большого количества заданий. Учащийся, который знает, как составлять свои собственные предложения умножения, может посмотреть на сетку элементов размером пять на пять и будет знать, что сетка содержит всего 25 элементов.Попросите учащихся подсчитать количество строк на картинке, а затем записать это число на своих листах. Затем напишите символ умножения и укажите количество столбцов после символа. В сетке 5 на 6 ученики должны написать «5 x 6» с «x» в качестве символа умножения. Как только они это сделают, попросите их написать знак равенства и решить проблему. Например, правильное предложение умножения для сетки элементов размером пять на шесть выглядит так: «5 x 6 = 30».

Когда использовать предложения умножения

Предложения умножения работают только тогда, когда задача содержит равное количество элементов в каждом столбце или строке.Например, если у вас есть группа элементов с одним элементом в первой строке, двумя во второй строке и тремя в четвертой строке, вы должны использовать предложение сложения и сложить каждую из строк вместе. Предложение сложения выглядит как «1 + 2 + 3 = 6». Невозможно выяснить это с помощью предложения умножения. Напротив, если у вас есть два элемента в каждой строке и три элемента в каждом столбце, вы можете использовать предложение умножения, чтобы выразить полное уравнение. В этом примере предложение будет выглядеть так: «2 x 3 = 6. «Число два представляет строки в массиве, а число три – количество столбцов.

Задача« Создать предложение из слова »

Задачи со словами всегда сбивают с толку учащихся, но как только учащиеся понимают, как писать умножение В предложении учащимся должны быть проще задачи со словами. Предложите задачу со словами, например: «Мэтт собрал бушель яблок. У него достаточно яблок, чтобы разместить пять яблок в ряд шесть раз. Сколько яблок у Мэтта? Поторопитесь и выясните ответ, прежде чем он его съест.«Попросите учащихся нарисовать изображение на сетке, чтобы помочь им визуализировать проблему, а затем примените ту же концепцию, которую вы используете при создании предложений из сетки. В этом примере ученик должен написать предложение умножения как« 5 x 6 = 30. “

Метод сложения столбцов – математический класс [2021]

Разрядное значение

Важно, чтобы мы понимали значение разряда каждой отдельной цифры, прежде чем использовать метод сложения столбцов, чтобы помочь нам подсчитать наши гроши. Давайте рассмотрим значения мест, которые мы будем использовать в этом уроке.

Предположим, что у нас есть число 123. В этом числе три цифры. У нас есть цифры 1, 2 и 3! Цифра 3 стоит на разряде единиц. Цифра 2 находится в разряде десятков. Цифра 1 находится в разряде сотен. Подумайте, если бы вы произнесли число 123. Вы бы сказали вслух «сто двадцать три». Это также подтверждает, что цифра 1 находится в разряде сотен (100), цифра 2 – в разряде десятков (20), а 3 – в разряде единиц (3).Теперь давайте изучим три простых шага к методу добавления столбцов.

Метод добавления столбцов

Шаг 1

Создайте столбцы для каждого разряда

При сложении 239 и 146 мы видим, что оба числа состоят из трех цифр. Поэтому нам нужно создать три столбца для метода добавления столбцов. Мы создадим столбец сотен, столбец десятков и столбец единиц.

Метод добавления столбцов, шаг 1

Шаг 2

Сложите цифры в каждом столбце

Мы добавим 3 + 6 = 9 для столбца единиц. 9 + 4 = 13 для столбца десятков. 2 + 1 = 3 для столбца сотен.

Метод добавления столбцов, шаг 2

Шаг 3

Убедитесь, что все столбцы имеют одну цифру.

Обратите внимание, что столбец десятков теперь имеет номер 13. Это число состоит из двух цифр, 1 и 3. Чтобы решить эту проблему, нам нужно перегруппировать , или перенесите 1 в следующий столбец слева. В нашей задаче мы бы перенесли 1 в столбец сотен.Мы добавляем 1 к 3. Итак, теперь у нас есть 3 + 1 = 4 в столбце сотен. Тройка остается в столбце десятков.

Метод добавления столбцов, шаг 3

У нас 4 в столбце сотен. У нас есть 3 в столбце десятков. У нас есть 9 в столбце единиц. Это дает нам 439 копеек, которые вы собрали!

Краткое содержание урока

Мы можем использовать метод сложения столбцов при сложении чисел. Сначала разместите цифры чисел в столбцах на основе их значений разряда .Во-вторых, сложите цифры в столбцах вместе. В-третьих, убедитесь, что в каждом столбце есть только одна цифра, и при необходимости перегруппируйте ! Просто как 1-2-3!

Стратегии умножения – Метод коробки

Когда я перешел в 3/4 класс, мне на колени оказался совершенно новый мир учебной программы. Поскольку я никогда раньше не учил умножению двойных и тройных цифр, я, естественно, начал учить своих учеников делать это именно так, как я научился.В методе алгоритма определенно нет ничего плохого, но со временем я обнаружил, что очень полезно изучить несколько других методов решения этих проблем. Этот пост посвящен моему новому фавориту…. Коробочный метод!

Первый шаг метода коробки – нарисовать коробку. Если вы умножаете две цифры на две цифры, ваше поле должно состоять из двух строк на два столбца. Для задачи три цифры на две цифры потребуются три строки и два столбца или две строки на три столбца (в любом случае работает из-за свойства коммутативности).

Затем вы расширяете каждый из факторов в соответствии с числовой стоимостью. Таким образом, 24 становится 20 + 4, а 35 становится 30 + 5. Каждая часть расширенной записи написана либо сверху, либо сбоку поля.

Шаг третий – умножить числа в сетке. Это похоже на магический квадрат. Умножьте верхнее число на число сбоку и поместите ответ в поле, где пересекаются строка и столбец. На этом этапе я учу детей умножать числа, оканчивающиеся на ноль.Я заставляю их полностью игнорировать нули для начала. Поэтому вместо того, чтобы беспокоиться о 20 x 30, они просто работают с 2 x 3. После того, как они написали 6, они подсчитывают, сколько нулей они проигнорировали в первую очередь (2), и складывают их, получая 600. Это действительно дает смысл для них, и он охватывает еще один математический стандарт в процессе!

Последний шаг – сложить все числа в поле.

Вот и все! Как только дети поймут, как установить коробку, они отлично справятся с этой стратегией. При обучении методу ящика я сначала позволяю детям использовать таблицу умножения, чтобы помочь им. Меня больше беспокоит их понимание процесса умножения двух или трех цифр. Как только они получают процесс, я даю им задачи обойтись без диаграммы, но я придерживаюсь цифр от 0 до 5 во всех местах. Они лучше пропускают счет с меньшими числами и, как правило, знают эти таблицы с меньшим умножением. Последний «уровень» – ввести в места более крупные цифры. Как только они смогут решать задачи типа 89 x 76, я знаю, что они понимают процесс и хорошо разбираются в своих таблицах умножения.

Вот еще несколько полных примеров:

Я планирую посвятить несколько постов другим стратегиям умножения и деления, которые я изучил за последние пару лет. Следующим будет…. Частичные продукты!

Go math Распределительная собственность 3-го класса

19 февраля 2019 · Мы закончили пятничную работу над распределительной собственностью. Было довольно интересно работать – предстоит еще многому научиться. Мы снова рассмотрели, что такое термины и как перемножать переменные.Я работал над временем ожидания и пытался найти хорошее во всех их ответах, продолжая продвигать их вперед.

Списки словаря по математике для 3-го класса основаны на Общих математических стандартах. VocabularySpellingCity выбрал академическую лексику, относящуюся к ключевым математическим концепциям 3-го класса, с содержательными примерами предложений и определениями, написанными в соответствии с уровнем математики для третьего класса.

Рабочие листы таблицы функций Рабочие листы для ввода и вывода. Вот графическое изображение для всех рабочих листов таблицы функций и рабочих листов входных и исходящих ящиков.. Вы можете выбрать различные переменные, чтобы настроить эти рабочие листы таблицы функций и рабочие листы входных и исходящих ящиков в соответствии с вашими потребностями.

Экзамен по математике для четвертого класса Common Core, который в вашем штате используется для оценки усвоения учебной программы Common Core, оценивает учащихся по ряду связанных с математикой концепций, которыми должны владеть четвероклассники, включая умножение, числовые значения до 1000000, сложение и вычитание дробей и более сложная геометрия.

Свойство распределения позволяет вам «распределить» число по каждому слагаемому в круглых скобках.Он предлагает другой способ решения проблемы. Запишем свойство как a x (b + c) = (a x b) + (a x c). Несмотря на свою мощь, свойство распределения может быть сложным. Вот пример. Этот массив показывает 3 x 6.

Умножение, массивы и свойство распределения ВСЕ ЗДЕСЬ! Мы включили: концептуальные плакаты (1-умножение, 1-массив, 1-распределительное свойство) Словарные карточки (для изучения или использования в играх, таких как запоминание или ловля рыбы) Страницы практики (3) Викторина: на уровне И с изменениями, оба с и без t

Привет всем, скоро у меня будет очень важный тест по математике, и я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь из вас помог мне решить некоторые вопросы в калькуляторе распределительных свойств упрощенных выражений.В остальном я неплохо разбираюсь в математике, но проблемы, по крайней мере, общие, сбивают меня с толку, и я в растерянности.

1 августа 2016 г. · Используйте математические вычисления для завершения шаблона. x x x x x x 30 Урок АЛГЕБРЫ 1.5 ОБЩИЙ ОСНОВНОЙ СТАНДАРТ CC.5.NBT.2 Разберитесь в системе разметки. 3. 27 270 2700 27000 16 1 (8 xx 101 – (8 x 3) x 102 – (8 x 3) x 103 – 240 2400 24000 2. 5. (3 (3 (3 (4 (4 (4 (9 (4 (5 xxxx 300101 – 3,000 102 30,000 103 – 48 4,800 102 – 48,000 103 – -480,000 104 …

Рабочие листы умножения 3 на 2 цифры pdf

С 4-го по 6-й классы.4 4. Классы: 4, 5, 6, 7, 8. 32 х 46 2. умножение второй нижней цифры. Посмотреть PDF. 6 8 × × × × × × + + + + + Пример 1 4 2 5 3 6. Щелкните изображения внизу и загрузите наши бесплатные рабочие листы в формате PDF, которые помогут вам научить умножать две цифры на одну цифру. Рабочие листы: умножение в форме столбца (1-значное на 3-значное) Ниже представлены шесть версий нашей таблицы по математике для 3-го класса по умножению 1-значного на 3-значное (100-999) чисел в столбцах. Развивайте навыки умножения детей с помощью наших таблиц умножения с несколькими цифрами. % PDF-1.4 Умножение однозначных чисел на 10. Рабочие листы для двузначного и трехзначного умножения. ), Кроссворд умножения: 3 цифры на 2 цифры, 3 цифры на 2 цифры – головоломка с пиратскими картинками, задачи умножения слов: 3 цифры на 2 цифры, умножение QR-кода (3 цифры на 2 цифры), QR-код Проблемы со словами (3 цифры по 2 цифры). Все эти рабочие листы без перегруппировки умножения имеют страницу с ответами. Решите проблему со словом и покажите свою работу. Это меня унесли. Выберите тему из нашей огромной коллекции печатных форм многозначного умножения.ID: 1097924 Язык: Английский Школьный предмет: Математика Оценка / уровень: 5 Возраст: 8-10 Основное содержание: Умножение с перегруппировкой Другое содержание: Умножение Добавить в мои рабочие тетради (9) Скачать файл pdf… Здесь 2 цифры, 3 цифры и 4-значное печатное умножение… Деление с помощью… 2 7. Задачи со словами для тренировки умножения 3-значных чисел на 2-значные числа (пример: 299 x 22). Следуйте инструкциям по умножению 3-значных чисел на 2-значные числа. Практикуйте умножение и оттачивайте свои навыки с помощью этих распечатываемых рабочих листов с фиксированным временем для 2 и 3 цифр.Умножение на 8. Умножение на 11. 8. Умножение 2-х на 1-значное: рабочие листы с ответами. Умножение 3-значных чисел на 2-значные числа Рабочий лист умножения для 6-го класса Найдите продукт. Эта увлекательная коллекция рабочих листов с разделением с 3 на 2 цифры обязательно улучшит навыки деления учащихся. Умножьте на 10, 100 или 1000 с пропущенными множителями; Умножение по частям (свойство распределения) Умножьте 1 цифру на 3 цифры … разделите 2 цифры на 1 цифру … Умножьте, чтобы найти ответы и сложить продукты в кроссворд.Ученики могут использовать их для умножения любого 3-значного числа на 2-значное число. В помощь вам воспользуйтесь таблицей разметки. Рабочие листы: умножение в форме столбца (1-значное на 3-значное) Ниже представлены шесть версий нашей таблицы по математике для 3-го класса по умножению 1-значного на 3-значное (100-999) чисел в столбцах. 9 8 6 x 3 6 x 2 4 в. 7 4 5 дн. 3 6 7 e. 8 9 2 ф. 6 0 3 x 1 9 x 5 8 x 4 7 x 9 5 г. 2 8 6 ч. 8 4 7 и. Базовое горизонтальное умножение. Эти распечатываемые рабочие листы и задания на этой странице содержат задачи умножения трехзначного числа на однозначное.Начните с выбора количества цифр в каждом множителе. Умножение на 2. Рабочие листы в формате pdf для печати содержат шесть задач, которые подпитывают воображение вашего ребенка и выводят на первый план его навыки решения проблем. Эти рабочие листы мягко начинаются с умножения меньших двухзначных чисел на одну цифру и постепенно увеличиваются до двухзначного умножения на двузначное и трехзначного на трехзначное умножение. 4. 2. 255 × 52 0. 254 × 68 3. Покажи свою работу. Рабочие листы по математике для 3-го класса для решения задач с умножением.Научитесь решать задачи деления, следуя основным этапам деления в столбик, и находите частное и остаток стандартных задач деления и задач деления слов. 2 5. Рабочие листы умножения | Бесплатно – CommonCoreSheets # 386726. 610 × 71 5. Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам! В этом файле 30 карточек задач с задачами умножения на 3 цифры по вертикали. Игры на умножение трех цифр на одну цифру. Эти рабочие листы охватывают большинство подразделов умножения и также были разработаны в соответствии с Общими основными государственными стандартами.Эти рабочие листы мягко начинаются с умножения меньших двухзначных чисел на одну цифру и постепенно увеличиваются до двухзначного умножения на двузначное и трехзначного на трехзначное умножение. Если вам нужны распечатываемые рабочие листы для 3-значного умножения, вы можете бесплатно скачать их здесь, регистрация не требуется! Рабочий лист двузначного умножения – WS2 Автор: KidsLearningStation.com Тема: Практикуйте двузначное умножение с помощью этого математического рабочего листа (WS2). добавление мы сделали, чтобы получить окончательный ответ.Рабочие листы умножения – распечатанные рабочие листы умножения в формате PDF для детей в: Pre-K, Kindergarten, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс, 6-й и 7-й классы. Рабочие листы, чтобы научить студентов умножать пары трехзначных и двузначных чисел вместе. Вопросы на этих листах, которые иногда называют долгим умножением или многозначным умножением, требуют, чтобы учащиеся освоили умножение… (пример: 452 x 36). 567 × 20 6. Двузначное умножение версии 2 1.Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Суперучительских листов, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы. Вот таблицы умножения на 2 в формате PDF, простой и приятный набор умножений на 2, подходящий для ваших детей или учеников. Умножение на 2 упражнения помогает детям практиковать свои навыки умножения. Существует несколько вариантов каждого класса рабочих листов, чтобы можно было много попрактиковаться. Рабочие листы умножения 3 на 2 цифры pdf с ответами. Представленные в наших бесплатных рабочих листах задач умножения двух цифр на однозначные, дают детям возможность изучить и применить свои навыки умножения.Рабочий лист умножения 2 на 2 с ответами на практику и изучение математических задач 4 класса по умножению доступен в Интернете бесплатно в формате для печати и загрузки (pdf и изображение). Этот PDF-файл для умножения методом сетки или прямоугольника можно быстро и легко загрузить и распечатать! Чарли тренируется, чтобы пробежать марафон. H T O 100 100 10 1 1 1 1 1 100 100 10 1 1 1 1 1 100 100 10 1 1 1 1 1 H T O 2 1 5 × 3 Завершите умножение. Каждый измеряет 3 коробки на 2 коробки. Оценка / уровень: 3 Возраст: 7-8 Основное содержание: Умножение 2 цифр на 1 цифру с перегруппировкой Другое содержание: Добавить в мои рабочие тетради (45) Скачать файл pdf Вставить на мой веб-сайт или в блог Добавить в… Этот комплект из 3-х значных Рабочие листы однозначного умножения… Как пользоваться этим рабочим листом.FREEBIE 4.NBT.5 Таблица умножения модели площади (2 цифры x 2 … # 386727. Рабочий лист умножения 3 на 2 цифры с ответами на практику и изучение математических задач 4 класса по умножению доступен онлайн бесплатно в формате для печати и загрузки ( pdf & image) .Задачи на умножение слов: умножение трех цифр на две цифры. Бесплатная рабочая таблица умножения – 2 цифры на 1 цифру – 3-й и 4-й классы. Просмотрите математику и практикуйте умножение 2 цифры на 1 цифру с помощью этих бесплатных распечатываемых рабочих листов .Рабочие листы умножения для 1 класса. Например: Найдите произведение чисел в кружках (320 и 30). Каждая задача на этом листе имеет трехзначный множитель и двузначный множитель. Задачи умножения слов 3 цифры на 2 цифры – Отображение 8 первых листов, найденных для этой концепции .. Умножение 4 класса в листах столбцов. 33 x 73 12. 1 1. к ответу от 4 x 1 Этот 1 был унесен во время. (пример: 2,657 x 28) Затем используйте продукты, чтобы разгадать забавную загадку. Задачи на умножение с 1, 2 и 3 цифрами.В этой таблице умножения 3 на 2 цифры есть десять вертикальных задач и задача с одним словом, которые предстоит решить учащимся. Листы с заданиями можно использовать в классе для ознакомления с методом решетчатого умножения… Умножение методом прямоугольников – частичные произведения – 2 цифры на 2 цифры … # 11160. Рабочие листы задач умножения слов. Будь то изучение таблиц умножения, множителей, массивов, умножения на 100 или 1000, умножения или степени 10, с этим набором рабочих листов есть бесчисленные возможности для многозначной практики. (Примечание: этот рабочий лист требует, чтобы учащиеся использовали смартфон или планшет со сканером QR-кода. Предметы: математика, арифметика, основные операции. Имя Дата УМНОЖЕНИЕ: 2-ЗНАЧНОЕ НА 1-ЗНАЧНОЕ ЛИСТ 1 ОТВЕТЫ 1) 3 2 2) 2 5 3) 1 3 ЦИФРОВЫХ PDF И ПЕЧАТЬ: Вы получите 30 карточек с заданиями для учеников 4 и 5 классов, чтобы они могли практиковать умножение 2 на 2 цифры. Этот рабочий лист по математике был создан на … Эти рабочие листы могут помочь студентам попрактиковаться в умножении 3-значного … Рабочие листы по математике: умножайте 3-значные числа на 2-значные числа.Поощрение использования метисной стоимости. Заполните пропущенные числа, проверьте свои ответы и тоже расшифруйте загадки. Двухзначное число (10-99) умножается на однозначное число. Умножьте в столбцах 1 цифру на 2, 3 или 4 цифры; Умножьте в столбцах 2-значные цифры на 2, 3 или 4 цифры; Умножьте в столбцах 3 цифры на 3 цифры; Рабочие листы умножения 5-го класса. Рабочие листы умножения. Рабочие листы с двукратной таблицей PDF – Умножение на 2 деятельности Скачать бесплатные рабочие листы с двукратной таблицей. (пример: 766 x 11). (2 x 7 = 14) 2 были перенесены, а затем были вычеркнуты после добавления.Модель области частичного произведения многозначного умножения – … # 11158. 24 Рабочие листы умножения с 3 на 2 цифры Таблицы умножения в формате PDF для печати – также известные на сайте inventoryinvoice.co. Задачи умножения слов. Эта таблица умножения принадлежит к следующим категориям: 3_by_2_digit 4_to_5_grade. Умножение на 6. Умножение на 7. 597 × 46 7. Задачи на умножение с 1, 2 и 3 цифрами. 72 x 38 7. 207 x 36 9. С этими рабочими листами умножения ученик может практиковаться в умножении на 3-значные числа.Загрузите карточки задач, Scoot! 3 6. 75 x 57 13. Имя Дата УМНОЖЕНИЕ: 3-ЗНАЧНОЕ НА 2-ЗНАЧНОЕ ЛИСТ 2 ОТВЕТА 1) 3 7 4 2) 6 2 1 3) 1 5 3 x 2 6 x 1 3 x 6 4. Рабочий лист умножения 2 на 2 с ответами на практику и изучение математических задач 4 класса по умножению доступен в Интернете бесплатно в формате для печати и загрузки (pdf и изображение). Загрузите набор (3 рабочих листа) Краткий пример умножения – 3-значное число, умноженное на 4: 376 × 4 1504 32 На этих рабочих листах дети будут умножать 2-значные, 3-значные, а затем 4-значные числа на 2 – так что они перед тем, как отвечать на эти вопросы, необходимо усвоить их таблицу умножения на 2. 25 задач с целыми числами, которые хорошо сбалансированы и постепенно усложняются. Умножение на 9. Ниже представлены шесть вариантов нашей таблицы по математике для 5 класса, посвященной умножению трехзначных чисел на двузначные. 21 сообщение, относящееся к рабочим листам для двузначного и трехзначного умножения в формате PDF. Почему нос не может быть длиной в двенадцать дюймов? Используйте кнопки ниже, чтобы распечатать, открыть или загрузить PDF-версию таблицы по математике «Умножение 3-значных чисел на 2-значные числа с различными десятичными знаками» (A). Решеточный метод | умножение 3 цифры на 2 цифры.Рабочие листы по математике для 3-го класса для решения задач с умножением. Мое обещание безопасной загрузки. Этот набор распечатываемых рабочих листов с разделением на сетку обеспечивает платформу для легкого решения задач разделения. Рабочие листы: умножение в форме столбца (1-разрядное на 2-значное). Ниже представлены шесть версий нашего рабочего листа по математике для 3 класса по умножению в столбцах. Ресурсы для учителей Академии Рудольфа, рабочие листы по математике, онлайн-тесты, уроки, кроссворды и поиск слов, обучающие стихи, судоку … 2 цифры на 1 цифру Рабочий лист умножения без перегруппировки A.2 0 obj Рабочие листы 3-значного умножения: 3-значные x 2-значные рабочие листы и 3-значные x 1-значные рабочие листы для 3-го и 4-го классов. Вставьте результат умножения трех цифр на одну цифру… Рабочий лист умножения Три цифры на одну цифру. Рабочие листы задач умножения слов. Рабочие листы умножения 2 на 2 цифры Pdf Математические Рабочие листы умножения на 2 цифры Новое умножение 3 Источник: fatcowreview.net ==> СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ

Lynnfield Drug Inc, Реми Ма Сон Джейс Instagram, Дилер Cargo Pro Trailer рядом со мной, Klipschorn Speakers Price, Кости кукольника, Факультет стоматологической хирургии Ucsf, Пистолет на реальные деньги, Генератор подарочных карт Microsoft, Водный ролик бегемота, Дата выхода дополнения Blood Angels,

Как научить ценить место с помощью связок соломинок | Разобрался

Ценность места – важная математическая концепция, которую должны понять ученики младших классов. Они должны понять, что ценность цифры зависит от ее места в числе. Например, ученики должны понимать, что в числе 142 цифра 1 имеет значение 1 сотня. Цифра 4 имеет значение 4 десятков, а цифра 2 – 2 единицы. Когда учащиеся изо всех сил пытаются понять числовую ценность, это может помешать им понять более сложные математические концепции.

Один из способов помочь учащимся понять значение разряда – использовать манипуляторы, чтобы показать значение каждой цифры. Вы можете сделать это, используя соломку (или деревянные палочки для поделок) и циновку с метками.С помощью этой стратегии вы используете манипуляторы, чтобы явно научить студентов составлять числа. Используя соломинки, они создадут многозначное число, указав значение каждой цифры отдельно. Это помогает учащимся установить связь между числами и разрядами.

Прокрутите вниз, чтобы получить советы по адаптации этой стратегии для дистанционного обучения.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как научить студентов связывать соломинки или деревянные палочки для поделок.

Распечатайте этот мат с числовыми значениями или научите студентов рисовать самостоятельно.

Матрица разметки – Сотни

PDF

Поделиться Мат с указанием значений – Сотни

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest
  • Электронное письмо
  • Копировать ссылку
  • Текстовое сообщение
  • Скоро в Google Классе

Задача: Учащиеся составят двузначные (для первого класса) или трехзначные (для второго класса) числа и объяснят разряд каждой цифры.

Уровни оценок (со стандартами):

  • 1 (Common Core 1.NBT.B.2: необходимо понимать, что две цифры двузначного числа представляют собой десятки и единицы)

  • 2 (Common Core 2.NBT.A.1: Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют собой количество сотен, десятков и единиц)

  • 1-2 (Common Core Math Practice MP2: Размышляйте абстрактно и количественно ; Common Core Math Practice MP5: Используйте подходящие инструменты стратегически)

Лучше всего использовать для обучения с:

  • Весь класс

  • Небольшие группы

  • Отдельные лица

Соберите материалы. Раздайте каждому студенту соломку (или деревянные палочки для поделок), резинки и циновку для печатных знаков. Обернуть резинку вокруг соломки или палки может быть непросто для учащихся, у которых проблемы с мелкой моторикой. Вы можете предложить своим ученикам варианты того, какие предметы они хотят связать и как они хотят их связать, например, положить 10 цветных карандашей в небольшой пакет для закусок или 10 палочек в небольшую чашку, чтобы сформировать связку.

1. Практикуйтесь в изготовлении связок. Объясните учащимся, что они будут использовать соломинку, чтобы понять числовую ценность.Они будут считать отдельные соломинки «единицами» и связывать соломинки в группы по 10 штук как «десятки». (Во втором классе они также объединят 10 групп из десятков, чтобы получить «сотни».) Подробно просмотрите академический словарь, необходимый для урока, например, десятки , единицы , место , и значение .

Для изучающих английский язык (ELL): Определите слова, которые имеют более одного значения, например, место . Используя изображения или другие вспомогательные средства, поделитесь определениями этого слова.Например, место может означать физическое место, например парк. Или, если друг говорит: «Оставьте мне место на обед», он просит вас выделить ему место за столом. Сделайте связь, что помещает в значение позиции является пятном в числе.

Смоделируйте, как считать 10 соломинок. Сосчитайте их вслух, а затем скрепите вместе резинкой, чтобы получилась одна группа из десяти. Покажи, что 10 единиц равны 1 десятке.

Затем попросите учащихся сделать то же самое.Попросите их отсчитать 10 соломинок, а затем связать 10 соломинок вместе, чтобы получилось 1 десять. Затем повторите с другими 10 единицами, чтобы сделать вторую связку десятков. Если у учащихся остались соломинки, попросите их посчитать эти соломинки как «те», которые нельзя связать. (Для второго класса продолжайте до тех пор, пока ученики не смогут сосчитать связки из десятков и получится 1 сотня. )

Вы также можете предложить всем ученикам возможность посмотреть удобное для учеников видео о комплектации.

2. Составьте число, используя конкретные манипуляторы. Скажите студентам, что они будут использовать соломинку и циновку с числовыми значениями, чтобы составить (или «сделать») число. Следовать конкретно-репрезентативный-абстрактный (CRA) последовательность обучения, начиная с конкретного. Начните с просмотра мата с числовыми значениями и объяснения каждого столбца: сотни, десятки и единицы. Смоделируйте, как использовать соломинки на циновке с цифрами. Например, вы можете составить число 24 для первоклассников, поместив 2 связки по 10 в столбец десятков и 4 единицы в столбец единиц. Для второклассников вы можете составить число 142, сложив 10 связок по 10 в столбце сотен и поместив 4 связки по 10 в столбец десятков и 2 единицы в столбце единиц.

Для ELL: Обеспечьте дополнительную поддержку, используя фреймы предложений. Например, для числа 24 вы можете написать на доске и попросить учащихся заполнить пропуски: «Номер 24 . Всего две десятки в 24. Всего четыре десятка в 24. ” Эта визуальная поддержка особенно важна для чисел, которые звучат одинаково, например 17 и 70.

Позвольте учащимся попрактиковаться в том, что они делают с несколькими числами. Дайте им обратную связь, пока они работают.Попросите учащихся поделиться своими мыслями с одноклассниками после составления каждого числа. Например, вы можете попросить учащихся повернуться и поговорить, чтобы поделиться тем, что они поместили в каждый столбец для числа 24.

3. Перейдите к репрезентативному. После того, как учащиеся научатся составлять числа с использованием конкретных материалов, переходите к репрезентативному уровню понимания. Смоделируйте, как рисовать связки на коврике. Чтобы представить число 16, нарисуйте 10 вертикальных линий с кружком вокруг них или косой чертой через них в столбце десятков и 6 вертикальных линий в столбце единиц. Затем изобразите то же число с более грубыми набросками связок, чтобы показать учащимся, что им не нужно рисовать все линии в связке из десятков (или сотен). Поговорите о том, что, хотя вы не можете увидеть все 10 линий в более грубом наброске, вы знаете, что их нужно считать за 10, потому что они связаны с кругом или косой чертой.

Затем попросите учащихся нарисовать связки в соответствующих столбцах на своих циновках с разметкой, чтобы составить число. Например, первоклассники могут составить число 53, нарисовав 5 связок по 10 в столбце десятков и 3 единицы в столбце единиц.Во втором классе ученики могут составить число 253, используя похожие рисунки. Опять же, предоставьте множество возможностей для практики и обратной связи. Предложите студентам объяснить свои рисунки и произнести стандартный номер.

Учебный совет: Чтобы повторно использовать маты с метками на протяжении всего урока, положите маты в карманы для сухого стирания и попросите учащихся использовать маркеры для сухого стирания, которые можно протереть, прежде чем переходить к следующему примеру.

4. Закончите рефератом. После овладения уровнем репрезентации переходите к абстрактному уровню. На циновке с разметкой попросите учащихся составить число, используя только письменные числа – например, 6 десятков и 7 единиц составляют «67» или, для второго класса, 4 сотни, 3 десятка и 6 единиц составляют «436.» Обеспечьте на доске рамки предложений с заполнением пробелов для визуальной поддержки: « шесть десятков и семь единиц составляет 67 ». Чтобы повысить гибкость, вы можете попробовать перемещать места не по порядку. Например, объясните, что число состоит из 7 единиц и 3 десятков, и попросите учащихся показать 37.

Если учащиеся испытывают трудности на абстрактном уровне, позвольте им вернуться к использованию связок, а затем изображений. Подчеркните связь между связанными объектами, репрезентативными картинками и числовыми символами. Переходите к абстрактному уровню, когда учащиеся продемонстрируют понимание.

Совет для учителей: Вы можете продолжать практиковать расстановку ценностей, находя реальные числа вокруг ваших учеников. Во время уроков по другим предметам указывайте на числа, которые видите, например пронумерованные страницы в книжке с картинками или адрес на конверте.Предложите студентам составить числа по разрядам. Вы также можете предложить учащимся найти двух- или трехзначные числа в своей жизни и принести эти примеры в класс для практики.

Некоторым ученикам сложно установить связь между нашей системой счисления с основанием 10 и языком, который мы используем для чисел. Это потому, что язык, который мы используем для чисел, не переводится напрямую. Например, мы пишем «216», а не «200 10 6».

Составление чисел с использованием этой стратегии поможет учащимся установить связь между системой счисления и языком.Он показывает им, что число состоит из суммы его частей.

Кроме того, учащиеся извлекают выгоду из использования нескольких моделей, включая связки соломинок, диски с числовыми значениями и рисунки. Студенты также учатся на поддержке и обратной связи, когда они переходят от конкретного представления числа к абстрактному.

Улучшение понимания учащимися значения места закладывает основу для будущей математической работы, включая сложение с перегруппировкой во втором классе и умножение, дроби и десятичные дроби в старших классах начальной школы.

Поделитесь с семьями, что учащиеся узнают о ценности места в школе. Это может отличаться от того, как члены семьи изучали математику в молодости. Это потому что математику сегодня преподают по-другому .

Вы также можете поделиться следующим видео с семьями, чтобы помочь им понять, как их дети учатся составлять и раскладывать числа.

  • Станьте партнером семей ваших студентов. Узнайте, какие ресурсы у них есть и что им может понадобиться для поддержки обучения дома.

  • Проведите учащихся по этапам синхронного онлайн-класса или запишите видео для асинхронного обучения. Так или иначе, использовать UDL пока вы планируете урок.

  • Попросите учащихся распечатать табличку с числовыми значениями или нарисовать свои собственные.

  • Учащиеся могут экономить бумагу, используя карандаш и стирая свою работу, чтобы использовать коврик снова и снова. Или они могут положить коврик в сумку Ziploc и использовать маркер, который можно стереть (если у них есть эти принадлежности).

  • Предложите идеи для манипуляций, которые учащиеся могут найти дома, например мелки, зубочистки или небольшие игровые элементы, упакованные в пакеты для закусок.

предложений умножения – математика с мамой

Что такое предложение умножения?

Предложение умножения состоит из 3 чисел. Первое число перед знаком умножения говорит нам, сколько у нас равных групп. Второе число после знака умножения говорит нам, сколько человек в каждой группе.Третье число идет после знака равенства и показывает, сколько их всего.

Пример предложения умножения: 3 × 5 = 15. Предложение умножения состоит из 3 чисел. 2 рядом со знаком умножения и один в конце после знака равенства.

Это предложение умножения означает, что 3 лота, из 5 получается 15.

Полезно помнить, что при написании предложений умножения для целых чисел наибольшее число идет в конце после знака равенства.

Предложение умножения – это математический способ записать общее количество объектов, находящихся в равных группах.

Например, ниже у нас 3 бабочки.

У каждой бабочки по 2 крыла.

Чтобы найти общее количество крыльев, мы добавляем 2 крыла первой бабочки к 2 крыльям второй бабочки к 2 крыльям третьей бабочки.

Если сложить 2 + 2 + 2, получится 6. Всего 6 крыльев.

Легче представить себе 3 группы по 2 крыла.У каждой бабочки 2 крыла, и есть 3 бабочки.

Можно сказать, что у нас 3 лота из 2, что всего 6.

Знак умножения – ×. Знак умножения используется вместо записи «партии» или «равные группы» .

Итак, мы можем написать 3 × 2 = 6, что означает, что 3 лота из 2 равны 6. Это быстрее, проще и занимает меньше места для записи по сравнению с написанием предложения умножения словами.

Запись предложений умножения для массивов

Для массива можно записать 2 предложения умножения.Чтобы написать предложение умножения для массива, выполните следующие действия:

  1. Подсчитайте количество строк и запишите это число.
  2. Напишите знак умножения ×.
  3. Подсчитайте количество столбцов и запишите это число после знака умножения.
  4. Напишите знак равенства =.
  5. Подсчитайте общее количество объектов в массиве и запишите это число после знака равенства.
  6. Чтобы найти другое предложение умножения, поменяйте местами два числа по обе стороны от знака умножения.

Массивы часто используются для обучения умножению. Массив – это прямоугольный набор объектов (обычно счетчиков), расположенных в равные строки и столбцы.

Вот пример массива умножения.

У нас по 5 фишек в каждом ряду.

У нас есть 3 строки по 5 в массиве. В каждом ряду по 5 фишек.

Мы можем сказать, что у нас есть 3 строки по 5. Поскольку каждая строка в массиве имеет одинаковое количество счетчиков, мы можем сказать, что у нас есть 3 ‘равных группы’ 5 или просто 3 ‘лотов’ 5 .

При написании предложения умножения для этого массива мы можем заменить слова «много из» знаком умножения, ×.

Мы можем написать 3 × 5, чтобы обозначить 3 равных лота по 5.

Число после знака равенства говорит нам, сколько всего счетчиков у нас в массиве. Если мы посчитаем все счетчики, мы увидим, что у нас 15.

Предложение умножения для этого массива записывается как 3 × 5 = 15.

Это предложение умножения означает, что 3 лота из 5 составляют в общей сложности 15.

При написании предложения умножения с целыми числами сначала идут два меньших числа, а затем следуют за знаком умножения. Большее число идет последним после знака равенства.

В предложении умножения два числа по обе стороны от знака умножения называются факторами, а число после знака равенства называется кратным.

Если вы написали два меньших числа наоборот как 5 × 3 = 15 вместо 3 × 5 = 15, это не имеет значения, когда речь идет об этом массиве.

Это будет означать 5 лотов из 3. Мы все еще можем думать об этом массиве как о 5 лотов из 3, потому что у нас есть 5 столбцов, каждый из которых содержит 3 счетчика.

У нас есть 3 строки по 5 счетчиков или 5 столбцов по 3 счетчика в каждой.

Итак, для этого массива предложения умножения следующие:

3 × 5 = 15 или

5 × 3 = 15.

Сумма должна быть указана после знака равенства.

Вот еще один пример написания предложения умножения для массива.

В этом массиве у нас по 4 счетчика в каждом столбце.

У нас 6 столбцов.

Есть 6 столбцов по 4. Поскольку в каждом столбце равное количество счетчиков, мы можем записать это как умножение.

У нас есть 6 лотов из 4. Помните, что мы можем заменить слова лотов из знаком умножения.

Мы можем записать предложение умножения для этого массива как 6 × 4 = 24.

Всего 24 счетчика.Мы можем подсчитывать счетчики по отдельности, многократно складывая 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4, чтобы получить 24.

6 × 4 = 24 означает, что из 6 лотов по 4 получается 24.

Первое число говорит нам, сколько у нас групп. Второе число говорит нам, сколько их в каждой группе, а последнее число говорит нам, сколько их всего.

Два умножаемых числа называются множителями, а число в конце после знака равенства называется кратным.

Факторы умножаются, чтобы стать кратным.

Помните, что при написании предложения умножения для массива есть два возможных варианта.

У нас 6 столбцов по 4 или 4 ряда по 6 штук.

Мы можем поменять местами два числа по обе стороны от знака умножения.

У нас 6 × 4 = 24 или

4 × 6 = 24.

Как писать предложения умножения

Чтобы написать предложение умножения, выполните следующие действия:

  1. Подсчитайте количество равных групп и запишите это число.
  2. Напишите знак умножения.
  3. Подсчитайте количество предметов в каждой группе и запишите это число после знака умножения.
  4. Напишите знак равенства.
  5. Подсчитайте общее количество объектов и запишите это число после знака равенства.

Вот пример написания предложения умножения для описания проблемы.

У нас есть 2 божьи коровки, и на каждой божьей коровке по 6 ножек.

Всего ног 12.

Нас просят написать предложение умножения, чтобы показать, сколько всего ног.

Первый шаг – подсчитать количество равных групп. Ноги разделены на две группы. Каждая божья коровка – это группа ног.

У нас есть 2 группы, поэтому мы пишем 2.

В каждой божьей коровке по 6 ножек, то есть по 6 ножек в каждой группе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *