Разное

Примеры в 10 действий для 4 класса: Примеры на порядок действий | Материал по математике (4 класс) по теме:

Содержание

Порядок действий

В уроке выражения мы узнали, что они бывают числовые и буквенные. Мы рассмотрели несколько числовых и буквенных выражений. Это были самые простейшие выражения.

Настало время сдвинуться с мёртвой точки и рассмотреть более сложные выражения. В данном уроке мы познакомимся с порядком выполнения действий.

Выражения могут состоять из нескольких чисел. Таковыми к примеру являются следующие выражения:

10 − 1 + 2 + 3
(3 + 5) + 2 × 3
5 × 2 + (5 − 3) : 2 + 1

Такие выражения нельзя вычислить сразу, то есть поставить знак равенства и записать значение выражения. Да и выглядят они не так просто, как 2 + 2 или 9 − 3.

Для подобных выражений принято соблюдать так называемый порядок действий. Суть в том, что выражение вычисляется кусочками по определённому порядку.

Когда нам требуется решить подобные примеры, мы сразу должны мысленно прочитать следующее правило:

Сначала вычислить то, что находится в скобках!

Посмотрим на выражение 10 − 1 + 2 + 3. Видим, что в нём нет никаких скобок. Тогда переходим к следующему правилу, которое выглядит так:

Читаем выражение слева направо. Если встретится умножение или деление, то сразу же выполняем эту операцию!

Читаем наше выражение 10 − 1 + 2 + 3 слева направо. Видим, что в нём нет никакого умножения или деления. Тогда переходим к следующему правилу:

Читаем выражение слева направо. Если встретится сложение или вычитание, то сразу же выполняем эту операцию!

Читаем наше выражение 10 − 1 + 2 + 3 слева направо. Встречаем вычитание 10 − 1. Сразу выполняем эту операцию: 10 − 1 = 9. Полученную девятку запишем в главном выражении вместо 10 − 1

Затем снова читаем те, правила, которые мы прочитали выше. Читать их нужно в следующем порядке:

1. Сначала вычислить то, что находится в скобках!

2. Читаем выражение слева направо. Если встретится умножение или деление, то сразу же применяем эту операцию!

3. Читаем выражение слева направо. Если встретится сложение или вычитание, то сразу же применяем эту операцию!

Сейчас у нас имеется выражение 9 + 2 + 3 Читаем его слева направо и встречаем сложение 9 + 2. Выполняем эту операцию: 9 + 2 = 11. Запишем число 11 в главном выражении вместо 9 + 2:

Осталось простейшее выражение 11 + 3, которое вычисляется легко:

11 + 3 = 14

Таким образом, значение выражения 10 − 1 + 2 + 3 равно 14

10 − 1 + 2 + 3 = 14

Иногда удобно расставить порядок действий над самим выражением. Для этого над операцией, которую необходимо выполнить, указывают её очередь. К примеру, в выражении 10 − 1 + 2 + 3 все действия выполняются последовательно слева направо, поэтому для него можно определить следующий порядок:

И далее можно выполнить действия по отдельности, что очень удобно:

1)  10 1 = 9

2)   9 + 2 = 11

3)  11 + 3 = 14

Также, можно поставить знак равенства и сразу начать вычислять выражение в порядке приоритета действий. Например, решение для выражения 10 − 1 + 2 + 3 можно записать следующим образом:

Но если человек не научился быстро считать в уме, то не рекомендуется использовать такой способ.


Пример 2. Найти значение выражения (3 + 5) + 2 × 3

Применим правила порядка действий. Прочитаем правила в порядке их приоритета.

Сначала вычислить то, что находится в скобках!

Посмотрим на выражение (3 + 5) + 2 × 3. Видим, что в нём есть выражение в скобках (3 + 5). Вычислим то, что в этих скобках: 3 + 5 = 8. Запишем полученную восьмёрку в главном выражении вместо выражения в скобках:

8 + 2 × 3

Снова читаем первое правило:

Сначала вычислить то, что находится в скобках!

Видим, что в выражении 8 + 2 × 3 нет никаких скобок. Тогда читаем следующее правило:

Читаем выражение слева направо. Если встретится умножение или деление, то сразу же выполняем эту операцию!

Посмотрим на наше выражение 8 + 2 × 3. Видим, что в нём есть умножение 2 × 3. Выполним эту операцию: 2 × 3 = 6. Запишем полученную шестёрку в главном выражении вместо 2 × 3

8 + 6

Осталось простейшее выражение 8 + 6, которое вычисляется легко:

8 + 6 = 14

Таким образом, значение выражения (3 + 5) + 2 × 3 равно 14

(3 + 5) + 2 × 3 = 14

Также, этот пример можно решить, расставив порядок действий над самим выражением. Действие в скобках будет первым действием, умножение — вторым действием, а сумма — третьим:

И далее можно выполнить действия по отдельности, что очень удобно:

1)  3 + 5 = 8

2)   2 × 3 = 6

3)  8 + 6 = 14

Также, можно поставить знак равенства и сразу начать вычислять выражение в порядке приоритета действий:

Но опять же, используя такой способ, нужно быть очень внимательным.


Пример 3. Найти значение выражения 5 × 2 + (5 − 3) : 2 + 1

Расставим порядок действий над выражением. Действие в скобках будет первым действием, умножение — вторым действием, деление — третьим действием,  четвёртое и пятое действие являются суммами и они будут выполнены в порядке их следования:

1)  5 − 3 = 2

2)  5 × 2 = 10

3)  2 : 2 = 1

4)  10 + 1 = 11

5)  11 + 1 = 12

Также, можно поставить знак равенства и сразу начать вычислять выражение в порядке приоритета действий:

Четвёртое и пятое действие заключалось в том, чтобы вычислить оставшееся простейшее выражение 10 + 1 + 1. Мы не стали тратить время на выполнение каждого из этих действий, а поставили знак равенства и записали ответ 12.


Пример 4. Найти значение выражения (3250 − 2905) : 5

Расставим порядок действий над выражением. Действие в скобках будет первым действием, а деление — вторым

1)  3250 − 2905 = 345

2)  345 : 5 = 69

В скобках могут выполняться два и более действия. Бывает даже так, что в скобках встречаются другие скобки. В таких случаях нужно применять те же правила, которые мы изучили ранее.

Пример 5. Найти значение выражения (6 411 × 8 − 40799) × 6

Расставим порядок действий над выражением. Действие в скобках будет первым действием. При этом в скобках выполняется умножение и вычитание. Согласно порядку действий, умножение выполняется раньше вычитания.

В данном случае сначала нужно 6 411 умножить на 8, и из полученного результата вычесть 40 799. Полученный результат будет значением выражения, содержащегося в скобках. Этот результат будет умножен на 6.

В результате будем иметь следующий порядок:

1)  6 411 × 8 = 51 288

2)  51 288 − 40 799 = 10 489

3)  10 489 × 6 = 62 934


Пример 6. Найти значение выражения: 1 657 974 : 822 × 106 − (50 377 + 20 338)

Расставим порядок действий над выражением. Действие в скобках будет первым действием, деление будет вторым действием, умножение — третьим, вычитание — четвёртым.

1) 50 377 + 20 338 = 70 715

2) 1 657 974 : 822 = 2 017

3) 2 017 × 106 = 213 802

4) 213 802−70 715 = 143 087


Пример 7

. Найти значение выражения: 14 026 − (96 : 4 + 3680)

Расставим порядок действий над выражением. Действие в скобках будет первым действием. При этом в скобках выполняется деление и сложение. Согласно порядку действий деление выполняется раньше сложения.

В данном случае сначала нужно 96 разделить на 4, и полученный результат сложить с 3 680. Полученный результат будет значением выражения, содержащегося в скобках. Этот результат нужно вычесть из 14 026. В результате будем иметь следующий порядок:

1) 96 : 4 = 24

2) 24 + 3 680 = 3 704

3) 14026 − 3 704 = 10 322


Задания для самостоятельного решения

Задание 1. Найдите значение выражения:

5 + 2 − 2 − 1

Решение

Задание 2. Найдите значение выражения:

14 + (6 + 2 × 3) − 6

Решение

Задание 3. Найдите значение выражения:

486 : 9 − 288 : 9

Решение

Задание 4. Найдите значение выражения:

756 : 3 : 4 × 28

Решение

Задание 5. Найдите значение выражения:

807 : 3 − (500 − 58 × 4)

Решение


Понравился урок?
Вступай в нашу новую группу Вконтакте и начни получать уведомления о новых уроках

Возникло желание поддержать проект?
Используй кнопку ниже

Навигация по записям

Примеры по математике – генератор примеров

Сколько всего нужно узнать и выучить ребенку за короткий срок:

выучить буквы и цифры, научиться читать, писать, считать и решать.

Притом, что способности у всех деток разные.

Кто-то схватывает все “на лету”, кому-то требуется чуть больше времени.

Чтобы закрепить и улучшить начальные навыки счета у детей, на сайте  “Быть МАМОЙ” создан онлайн – Генератор, который создает примеры и уравнения по математике для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

С помощью такого онлайн генератора вы можете абсолютно бесплатно создать, скачать и распечатать готовые примеры на сложение и вычитание, на умножение и деление.

Готовые примеры по математике генерируются на странице в клеточку, что позволяет ребенку тренировать не только устный  счет, но и правильное написание цифр.
Генератор примеров и уравнений, имеет внутренние настройки, изменяя которые вы сможете создать примеры для детей разного возраста и уровня подготовки ( от 5 лет до 2-3 класса).

Чтобы получить и распечатать примеры по математике, вам нужно:

1. Задать (выбрать) параметры для заданий

  • по количеству примеров: 10, 20, 30, 60 (2листа), 90 (3 листа)
  • по виду задания: пример или уравнение
  • по функциям математических действий: сложение, вычитание, умножение и деление.
  • по диапазону чисел: от 1 до 100 (например – от 5 до 10, от 10 до 50 и т.п.)

2. Распечатать полученый файл. Предварительно вы можете сохранить файл с заданиями на компьютер или флешку.

ГЕНЕРАТОР ПРИМЕРОВ И УРАВНЕНИЙ

Если вы генерируете примеры в браузере “Firefox”, возможно некорректное отображение pdf.файлов в результате генерации (генерируется пустая страница в клеточку, либо нет знаков математических действий)

В этом случае вам нужно:

1. Сохранить полученный (некорректный) документ на компьютер, а затем открыть и распечатать файл с примерами с вашего компьютера.
2. Открыть данную страницу в другом браузере (Chrome, Яндекс), скопировав адрес страницы и вставив его в адресную строку.

Используйте онлайн генератор примеров по математике, если:

– Ваш ребенок только начал изучать счет. Выберите самые начальные параметры для генерации. Чтобы получились самые простые примеры по математике.

– Вашему ребенку требуется дополнительная подготовка по математике.

– Вы собираетесь в длительную поездку. Решение примеров и уравнений будет  полезным занятием, которое поможет скоротать время в дороге.

Генератор примеров по математике будет очень удобен как для родителей, так и для учителей.  Благодаря  параметрам выбора  можно создать сколько угодно заданий разного уровня сложности для подготовки.

Преимущества генератора математических примеров.

– Не нужно заранее покупать задачники и пособия по математике с примерами и уравнениями.

– Чтобы получить примеры для решения, не нужно предварительно скачивать программу на компьютер. Все примеры генерируются онлайн.

– Вы можете скачать файл с примерами на компьютер и распечатать его в любое время.

– Примеры генерируются на странице в клеточку, что очень удобно для правильного написания цифр ребенком.

– Вы можете подобрать задания индивидуально для вашего ребенка в зависимости от его уровня подготовки.

Если у вас возникнут трудности или вопросы по использованию генератора примеров – не стесняйтесь, задавайте вопросы в комментариях.
Так же буду признательна за поддержку в развитии генератора :))


Читайте похожие записи:

Задачи на движение для 4 класса – формулы и примеры решений

Существует несколько типов задач на движение. Примеры решения всех типов задач с пояснениями мы рассмотрим в этой статье.

Задачи на движение в одном направлении

Задачи на движении в одном направлении относятся к одному из трех основных видов задач на движение.
Если два объекта выехали из одного пункта одновременно, то, поскольку они имеют разные скорости, объекты удаляются друг от друга. Чтобы найти скорость удаления, надо из большей скорости вычесть меньшую:


Если из одного пункта выехал один объект, а спустя некоторое время в том же направлении вслед за ним выехал другой объект, то они могут как сближаться, так и удаляться друг от друга.
Если скорость объекта, движущегося впереди, меньше движущегося вслед за ним объекта, то второй догоняет первого и они сближаются.
Чтобы найти скорость сближения, надо из большей скорости вычесть меньшую:


Если скорость объекта, который идет впереди, больше скорости объекта, который движется следом, то второй не сможет  догнать первого и они удаляются друг от друга.
Скорость удаления находим аналогично — из большей скорости вычитаем меньшую:

Задачи на скорость сближения

Задача 1

Из города выехал автомобиль со скоростью 40 км/ч. Через 4 часа вслед за ним выехал второй автомобиль со скоростью 60 км/ч. Через сколько часов второй автомобиль догонит первый?


Решение:

Так как на момент выезда второго автомобиля из города первый уже был в пути 4 часа, то за это время он успел удалится от города на:

40 · 4 = 160 (км)

Второй автомобиль движется быстрее первого, значит каждый час расстояние между автомобилями будет сокращаться на разность их скоростей:

60 — 40 = 20 (км/ч) – это скорость сближения автомобилей

Разделив расстояние между автомобилями на скорость их сближения, можно узнать, через сколько часов они встретятся:

160 : 20 = 8 (ч)

Решение задачи по действиям можно записать так:

1) 40 · 4 = 160 (км) – расстояние между автомобилями

2) 60 — 40 = 20 (км/ч) – скорость сближения автомобилей

3) 160 : 20 = 8 (ч)

Ответ: Второй автомобиль догонит первый через 8 часов.

Задача 2

Из двух посёлков между которыми 5 км, одновременно в одном направлении вышли два пешехода. Скорость пешехода, идущего впереди, 4 км/ч, а скорость пешехода, идущего позади 5 км/ч. Через сколько часов после выхода второй пешеход догонит первого?


Решение: 

Так как второй пешеход движется быстрее первого, то каждый час расстояние между ними будет сокращаться. Значит можно определить скорость сближения пешеходов:

5 — 4 = 1 (км/ч)

Оба пешехода вышли одновременно, значит расстояние между ними равно расстоянию между посёлками (5 км). Разделив расстояние между пешеходами на скорость их сближения, узнаем через сколько второй пешеход догонит первого:

5 : 1 = 5 (ч)

Решение задачи по действиям можно записать так:

1) 5 — 4 = 1 (км/ч) – это скорость сближения пешеходов

2) 5 : 1 = 5 (ч)

Ответ: Через 5 часов второй пешеход догонит первого.

Задача 3

Из одного села в одном направлении одновременно выехали два велосипедиста. Скорость одного из них — 15 км/ч, скорость другого — 12 км/ч. Какое расстояние будет через ними через 4 часа?

Решение:

1) 15-12=3 (км/ч) скорость удаления велосипедистов

2) 3∙4=12 (км) такое расстояние будет между велосипедистами через 4 часа.

Ответ: Через 4 часа расстояние между велосипедистами составит 12 км.

Задача 4

Из села на станцию одновременно вышел пешеход и выехал велосипедист. Через 2 часа велосипедист опережал пешехода на 12 км. Найти скорость пешехода, если скорость велосипедиста 10 км/ч.

Решение:

1) 12:2=6 (км/ч) скорость удаления велосипедиста и пешехода

2) 10-6=4 (км/ч) скорость пешехода.

Ответ: Скорость пешехода составляет 4 км/ч.

Задачи на скорость удаления

Задача 1

Два автомобиля выехали одновременно из одного и того же пункта в одном направлении. Скорость первого автомобиля 80 км/ч, а скорость второго – 40 км/ч.

  • Чему равна скорость удаления между автомобилями?
  • Какое расстояние будет между автомобилями через 3 часа?
  • Через сколько часов расстояние между ними будет 200 км?
  • Математика, 4 класс: уроки, тесты, задания

    Вход Вход Регистрация Начало Поиск по сайту ТОПы Учебные заведения Предметы Проверочные работы Обновления Новости Переменка Отправить отзыв
    • Предметы
    • Математика
    1. Умножение

      1. Умножение на однозначное число. Распределительный закон умножения относительно сложения
      2. Умножение круглого числа на однозначное число
      3. Умножение на круглое число
      4. Умножение круглых чисел
      5. Умножение на двузначное число
      6. Умножение на трёхзначное число
    2. Деление

      1. Деление многозначного числа на однозначное число

    Десятичные дроби — как решать примеры 5, 6 класс

    Понятие десятичной дроби

    Прежде чем отвечать на вопрос, как найти десятичную дробь, разберемся в основных определениях, видах дробей и разницей между ними.

    Дробь — это запись числа в математика, в которой a и b — числа или выражения. По сути, это всего лишь одна из форм, в которое можно представить число. Есть два формата записи:

    • обыкновенный вид — ½ или a/b,
    • десятичный вид — 0,5.

    В обыкновенной дроби над чертой принято писать делимое, которое становится числителем, а под чертой всегда находится делитель, который называют знаменателем. Черта между числителем и знаменателем означает деление.

    В десятичной дроби знаменатель всегда равен 10, 100, 1000, 10000 и т.д. По сути, десятичная дробь — это то, что получается, если разделить числитель на знаменатель. Десятичную дробь записывают в строчку через запятую, чтобы отделить целую часть от дробной. Вот так:

    Конечная десятичная дробь — это дробь, в которой количество цифр после запятой точно определено.

    Бесконечная десятичная дробь — это когда после запятой количество цифр бесконечно. Для удобства математики договорились округлять эти цифры до 1-3 после запятой.

    Свойства десятичных дробей

    Главное свойство десятичной дроби звучит так: если к десятичной дроби справа приписать один или несколько нулей — ее величина не изменится. Это значит, что если в вашей дроби куча нулей — их можно просто отбросить. Например:

    • 0,600 = 0,6
    • 21,10200000 = 21,102
    Основные свойства
    1. Дробь не имеет значения, при условии, если делитель равен нулю.
    2. Дробь равна нулю, если числитель равен нулю, а знаменатель — нет.
    3. Две дроби a/b и c/d называются равными, если a * d = b * c.
    4. Если числитель и знаменатель умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь

    Обыкновенная и десятичная дробь — давние друзья. Вот, как они связаны:

    • Целая часть десятичной дроби равна целой части смешанной дроби. Если числитель меньше знаменателя, то целая часть равна нулю.
    • Дробная часть десятичной дроби содержит те же цифры, что и числитель этой же дроби в обыкновенном виде.
    • Количество цифр после запятой зависит от количества нулей в знаменателе обыкновенной дроби. То есть 1 цифра — делитель 10, 4 цифры — делитель 10000.

    Как записать десятичную дробь

    Давайте разберем на примерах, как записывается десятичная дробь. Небольшая напоминалка: сначала пишем целую часть, ставим запятую и после записываем числитель дробной части.

    Пример 1. Перевести обыкновенную дробь 16/10 в десятичную.

    Как решаем:

    1. Знаменатель равен 10 — это один ноль.
    2. Отсчитываем справа налево в числителе дробной части один знак и ставим запятую.
    3. В полученной десятичной дроби цифра 1 — ц

    Тест Порядок действий (4 класс) по математике

    Сложность: новичок.Последний раз тест пройден 9 часов назад.

    1. Вопрос 1 из 10

      Какое действие в выражении сделаешь первым 110 – ( 60 +40) :10 х 8 ?

      • Правильный ответ
      • Неправильный ответ
      • Вы и еще 92% ответили правильно
      • 92% ответили правильно на этот вопрос

      В вопросе ошибка?

      Следующий вопросОтветить
    2. Вопрос 2 из 10

      Какое действие в выражении 110 – ( 60 +40) :10 х 8 сделаешь вторым?

      • Правильный ответ
      • Неправильный ответ
      • Вы и еще 83% ответили правильно
      • 83% ответили правильно на этот вопрос

      В вопросе ошибка?

      Ответить
    3. Вопрос 3 из 10

      Выбери правильный вариант ответа выражения 110 – ( 60 +40) :10 х 8:

      • Правильный ответ
      • Неправильный ответ
      • Вы и еще 80% ответили правильно
      • 80% ответили правильно на этот вопрос

      В вопросе ошибка?

      Ответить
    4. Вопрос 4 из 10

      Ответом на выражение 150 : ( 80 – 60 :2) х 3 будет:

      • Правильный ответ
      • Неправильный ответ
      • Вы и еще 63% ответили правильно
      • 63% ответили правильно на этот вопрос

      В вопросе ошибка?

      Ответить
    5. Вопрос 5 из 10

      В каком из выражений последнее действие умножение?

      • Правильный ответ
      • Неправильный ответ
      • Вы и еще 61% ответили правильно
      • 61% ответили правильно на этот вопрос

      В вопросе ошибка?

      Ответить
    6. Вопрос 6 из 10

      В каком из выражений первое действие вычитание?

      • Правильный ответ
      • Неправильный ответ
      • Вы и еще 72% ответили правильно
      • 72% ответили правильно на этот вопрос

      В вопросе ошибка?

      Ответить
    7. Вопрос 7 из 10

      Выбери верное высказывание: «В выражении без скобок действия выполняются:»

      • Правильный ответ
      • Неправильный ответ
      • Вы и еще 66% ответили правильно
      • 66% ответили правильно на этот вопрос

      В вопросе ошибка?

      Ответить
    8. Вопрос 8 из 10

      Выбери верное высказывание: «В выражении со скобками действия выполняются:»

      • Правильный ответ
      • Неправильный ответ
      • Вы и еще 78% ответили правильно
      • 78% ответили правильно на этот вопрос

      В вопросе ошибка?

      Ответить
    9. Вопрос 9 из 10

      Выбери верный ответ 90 – (50- 40:5)+ 30 :

      • Правильный ответ
      • Неправильный ответ
      • Вы и еще 68% ответили правильно
      • 68% ответили правильно на этот вопрос

      В вопросе ошибка?

      Ответить
    10. Вопрос 10 из 10

      Выбери верный ответ 100-(18:3+45)

      • Правильный ответ
      • Неправильный ответ
      • Вы и еще 88% ответили правильно
      • 88% ответили правильно на этот вопрос

      В вопросе ошибка?

      Ответить

    Доска почёта

    Чтобы попасть сюда – пройдите тест.

      
    • Алексей Беляев

      10/10

    • Валерия Усенко

      10/10

    • Полина Кузнецова

      10/10

    • Нелли Непомнящая

      9/10

    • Юлия Слащева

      8/10

    • Мирослав Реутов

      9/10

    • Кристина Шаравьёва

      9/10

    • Юля Шумейкина

      10/10

    • Любовь Латышева

      8/10

    • Тимур Сулякаев

      10/10

    ТОП-4 тестакоторые проходят вместе с этим
    Рейтинг теста

    Средняя оценка: 3.8. Всего получено оценок: 661.

    А какую оценку получите вы? Чтобы узнать – пройдите тест.

    Четвертый класс (4 класс) Вопросы по изобразительному искусству для тестов и рабочих листов

    Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Изобразительное искусство 4 класс вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

    Предыдущая Страница 1 из 2 Следующие Выбрать все вопросы Коричневый, серый и черный называются:
    1. пастельные тона
    2. основные цвета
    3. нейтральные цвета
    4. дополнительные цвета
    Область в произведении искусства, которая привлекает внимание зрителя и вызывает интерес, называется:
    1. акцент
    2. текстура
    3. форма
    4. баланс

    Назовите 3 дополнительных цвета: оранжевый, зеленый, фиолетовый.

    Если вы хотите создать ощущение лета на картинке, вы можете использовать
    1. крутые цвета
    2. темные цвета
    3. теплые тона

    [math] красный + желтый [/ math] оранжевый

    Назовите 3 крутых цвета: синий, зеленый, фиолетовый

    Назовите 3 теплых цвета: красный, желтый, оранжевый.

    [math] Красный + Синий [/ math] Фиолетовый

    Кто художник, нарисовавший «Звездную ночь»?
    1. Пабло Пикассо
    2. Леонардо да Винчи
    3. Винсент Ван Гог
    4. Анри Матисс

    [math] желтый + синий [/ math] зеленый

    Знак, имеющий длину и направление.
    1. Единство
    2. Линия
    3. Значение
    4. Форма

    Назовите 3 нейтральных цвета: черный коричневый белый

    Как сделать оттенки?
    1. Добавьте черный к цвету
    2. Добавьте белый цвет в цвет
    3. Добавить серый к цвету
    4. Добавьте желтый к цвету

    Назовите 6 промежуточных цветов: красный, оранжевый, желтый, оранжевый, желтый, зеленый, синий, зеленый, синий, фиолетовый, красный, фиолетовый.

    Изображение ниже является хорошим примером.
    1. форма
    2. контраст
    3. форма
    4. акцент
    Как вы делаете тон?
    1. Добавьте черный к цвету
    2. Добавьте белый цвет в цвет
    3. Добавить серый к цвету
    4. Добавьте желтый к цвету
    Традиция
    1. что-то из прошлого
    2. что-то из настоящего
    3. что-то из будущего

    [math] красный + желтый + синий [/ math] коричневый

    Изображение кренделя – хороший пример
    1. движение
    2. положительное и отрицательное пространство
    3. акцент
    4. ритм
    Эта картина называется «Маки в поле».Что делают люди на картине?
    Предыдущая Страница 1 из 2 Следующие

    Стандартные стандарты общего ядра 4 уровня

    Здесь представлены стандарты общего ядра уровня 4 со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают.Мы также поощряем много упражнений и книжную работу.

    4 класс | Операции и алгебраическое мышление

    Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач.

    4.OA.A.1. Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте 35 = 5 x 7 как утверждение, что 35 в 5 раз больше 7 и 7 раз больше 5. Представьте словесные утверждения мультипликативных сравнений как уравнения умножения.

    4.OA.A.2. Умножение или деление для решения словесных задач, связанных с мультипликативным сравнением, e.g., используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного.

    Баланс при сложении и вычитании Введение в алгебру: умножение

    4.OA.A.3. Решайте многоступенчатые задачи со словами, поставленные с целыми числами и получившие целочисленные ответы, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину.Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление.

    Баланс при сложении и вычитании Введение в алгебру: умножение

    Ознакомьтесь с факторами и мультипликаторами.

    4.OA.B.4 Найдите все пары факторов для целого числа в диапазоне 1-100. Помните, что целое число является кратным каждому из его факторов. Определите, является ли данное целое число в диапазоне 1–100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли данное целое число в диапазоне 1–100 простым или составным.

    Создавайте и анализируйте шаблоны.

    4.OA.C.5 Создание рисунка числа или формы, соответствующего заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле. Например, учитывая правило «Добавить 3» и начальное число 1, сгенерируйте термины в результирующей последовательности и обратите внимание, что термины чередуются между нечетными и четными числами. Неформально объясните, почему числа будут и дальше меняться таким образом.

    4 класс | Число и операции в базе десять

    Обобщить понимание разрядов для многозначных целых чисел.

    4.NBT.A.1. Помните, что в многозначном целом числе цифра в одном месте в десять раз больше, чем в месте справа. Например, узнайте, что 700/70 = 10, применив концепции числового значения и деления. (Ожидания 4-й степени в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)

    4.NBT.A.2 Чтение и запись многозначных целых чисел с использованием десятичных чисел, имен чисел и расширенной формы. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом месте, используя символы>, = и <для записи результатов сравнений.(Ожидания 4-й степени в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)

    Играйте в игру на память

    4.NBT.A.3 Используйте понимание разряда для округления многозначных целых чисел до любого места. (Ожидания 4-й степени в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)

    Используйте понимание разрядов и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.

    4.NBT.B.4 Плавно складывайте и вычитайте многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм.(Ожидания 4-й степени в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)

    Вычитание путем перегруппировки Рабочие листы по математике на вычитание

    4.NBT.B.5 Умножайте целое число, состоящее из четырех цифр, на однозначное целое число и умножайте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разряде и свойствах операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей. (Ожидания 4-го класса в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)

    4.NBT.B.6 Находите частные целых чисел и остатки с дивидендами до четырех цифр и делителями с одной цифрой, используя стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей. (Ожидания 4-й степени в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)

    Длинное деление с остатками Long Division – Организованное угадывание

    4 класс | Число и операции – дроби

    Расширьте понимание эквивалентности дробей и упорядочения.

    4.NF.A.1. Объясните, почему дробь a / b эквивалентна дроби (nxa) / (nxb), используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер частей различаются, даже если сами две дроби одинакового размера. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей. (Ожидаемые оценки 4-го класса в этой области ограничены дробями со знаменателями 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12 и 100.)

    4.NF.A.2 Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, e.g., путем создания общих знаменателей или числителей, или путем сравнения с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов>, = или <и обоснуйте выводы, например, используя модель визуальной фракции. (Ожидаемые оценки 4-го класса в этой области ограничены дробями со знаменателями 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12 и 100.)

    Равно меньше и больше

    Выражение и обоснование мнения о 2D-играх

    Чтобы закрепить новый словарный запас из текста

    • Объясните задачу и дайте Ss время, чтобы выполнить ее, ссылаясь на текст по мере необходимости.Затем попросите С. составлять предложения на основе текста.

    • Попросите сестер в классе поделиться своими ответами с остальным классом.

    Ключ ответа

    1. игра

    2. портативный

    3. память

    4. загружаемый

    Предлагаемый ключ ответа

    В 1970-х и 80-х годах люди играли в видеоигры на игровых автоматах.

    Теперь люди играют в 2D-игры на своих смартфонах или других портативных устройствах.

    2D-игры не используют слишком много памяти компьютера.

    3D-игры часто содержат дополнительный загружаемый контент. Современные версии 2D-приставок продаются как коллекционные предметы.

    Смартфон – незаменимый гаджет сегодняшнего дня. PlayStation и Xbox позволяют людям играть в игры с открытым миром.

    Mario и Donkey Kong – платформеры.

    Для объединения нового словаря

    • Укажите Ss на слова, выделенные жирным шрифтом в тексте, и дайте им время сопоставить их с их определениями в списке.

    • Проверьте ответы СС.

    Клавиша ответа

    команды = приказы

    взаимодействуют = влияют друг на друга

    вместе = объединяются

    защищены = защищены

    смелые = храбрые

    все больше и больше

    требуют = нужны

    обязательно = обязательный

    Грамматика

    Для представления / практики кванторов

    • Объясните, что мы используем одни в утвердительном сентэ для множественного числа, а любое – в отрицательных предложениях числа пи и вопросительных предложениях множественного числа.

    • Объясните, что мы используем много / (а) мало v неисчислимых существительных и много / (а) несколько v исчисляемых существительных.

    • Объясните, что мы используем много с исчисляемыми бесчисленными существительными.

    • Дополнительные сведения см. В разделе «Справочник по грамматике».

    • Объясните задачу и дайте Ss время на ее выполнение. Проверьте ответы Ss, а затем произнесите предложение, используя другие слова.

    Ключ ответа

    1 любой 3 много из 5 много,

    2 мало 4 много

    Предлагаемый ключ ответа

    В этой игре есть несколько секретных уровней.

    В этой игре требуется очень мало навыков. Мобильные игры не стоят больших денег.

    У меня много игр для игровой консоли.

    Сколько стоят гарнитуры VR? Есть и очень дорогие.

    Чтобы попрактиковаться в кванторах

    • Объясните задачу и дайте Ss время на ее выполнение.

    • При необходимости см. Справку в разделе «Справочник по грамматике».

    • Проверьте ответы СС.

    Ключ ответа

    1 Каждые 3 любых

    2 Число 4 Много

    Для Exs 9, 10 и 11 см. Стр.42 (T)

    Чтобы проанализировать рубрику

    • Прочтите вслух рамку Writing Tip и представьте тип письма, содержание, макет и полезный язык.

    • Попросите сержанта прочитать рубрику, определить ключевые слова и ответить на вопросы.

    • Проверяйте ответы СС в классе.

    Ключ ответа

    Ключевые слова: «3D-игры – лучший вариант для

    нынешнего поколения геймеров», учитель, эссе

    ваше мнение с обоснованием, 120-180 слов

    1 мой учитель

    2 мой мнение с причинами

    3 формально, потому что эссе – это формальная часть письма

    4 Я думаю, что есть несколько отличных не-3D игр, но для богатого, захватывающего опыта с отличной графикой лучший вариант для текущего поколения геймеры – это 3D-игры.

    Чтобы попрактиковаться в кванторах

    • Объясните задачу и дайте Ss время на ее выполнение.

    • Обратитесь за помощью к разделу Grammar Reference , если необходимо.

    • Проверьте ответы С.С.

    Предлагаемый ключ ответа

    Вся ранняя платформерная игра происходит на одном экране.

    И Donkey Kong, и Mario Bros были ранними платформерами.

    Ни Space Invaders, ни Mario Bros не были трехмерными играми.Теперь вы можете играть в 2D или 3D версии некоторых игр.

    Ни один из первых героев видеоигр не был трехмерным персонажем.

    Speaking & Writing

    10 (Цель) Создайте видеоигру

    • Попросите SS работать в небольших группах и разработать видеоигру, включая все пункты в рубрике.

    • Эта задача может быть назначена как классный или групповой проект или как HW в соответствии со способностями Ss и отведена подходящая шкала времени для ее выполнения.

    • По завершении попросите разных Ss представить классу свою видеоигру.

    (собственные ответы SS)

    Чтобы написать об игре

    • Дайте Ss время написать абзац об их игре или попросите Ss выполнить задание, когда они выполнят Ex. 10.

    Попросите нескольких СС зачитать свой параграф классу.

    12 времен в грамматике английского языка (примеры и формулы)

    английских времен могут быть полезны при изучении английского языка с нуля.

    Есть три основных типа времен, которые дают представление о времени, когда происходит инцидент, упомянутый в заявлении.

    С хорошим знанием 12 английских времен, свободное владение английским языком и безупречная грамматика не так уж и далеко.

    Типы времен поясняются с примерами и базовой структурой.

    Это даст четкое представление о знании грамматики английского языка и поможет составить лучшие предложения.

    Читайте также: Таблица / Таблица времен, 58 Примеры, Рабочий лист

    Таблица времен

    Простое настоящее время

    Структура: Основной глагол (+ es / es для третьего лица):

    Пример: 1) Я играю в игру каждый день.2) Он учится в школе.

    Просмотр: простые примеры настоящего времени, упражнение и рабочий лист

    Настоящее непрерывное время

    Состав: is / am / are + настоящее причастие:

    Пример: 1) Я играю в игру. 2) Он учится в колледже.

    Мнение: Упражнение с продолжением настоящего времени, формула и использование

    Настоящее совершенное время

    Структура: Имеет / имеет + причастие прошедшего времени:

    Пример: Я закончил домашнее задание.

    Вид: Упражнение в настоящем совершенном времени, формула и использование

    Настоящее Совершенное Непрерывное Время

    Состав: Было / было + причастие в настоящем:

    Пример: 1) Я заканчивал домашнее задание последние два часа.

    2) В школе учится с детства.

    Вид: настоящее совершенное непрерывное время (формула, употребление и упражнение)

    Простое прошедшее время

    Структура: Глагол + ed или неправильный глагол:

    Пример: 1) Вы играли в игру.2) Он читал газету.

    Просмотр: простое прошедшее время (формула, использование и примеры)

    Прошедшее непрерывное время

    Состав: Было / было + причастие настоящего:

    Пример: 1) Я читал газету. 2) Он собирался в Карачи.

    Просмотр: прошедшее непрерывное время (формула, использование и примеры)

    Прошедшее совершенное время

    Структура: Причастие имело + прошедшее время:

    Пример: 1) Я закончил домашнее задание.2) Он выполнил свою задачу.

    Вид: прошедшее совершенное время (формула, использование и упражнение)

    Прошедшее совершенное Непрерывное время

    Структура: Было + причастие прошедшего времени:

    Пример: 1) Я делал домашнее задание 50 минут.

    2) Играл с утра.

    Вид: прошедшее совершенное непрерывное время (формула, примеры, упражнение)

    Простое будущее время

    Структура: Будет / должен + глагол

    Пример: 1) Я поеду в свой родной город.2) Он выполнит свою задачу.

    Просмотр: простая формула будущего времени, использование и примеры

    Будущее непрерывное время

    Состав: Будет + причастие

    Am / is / are + going to be + причастие настоящего времени:

    Пример: Я буду смотреть новости в 21:00. / Я буду смотреть новости в 21:00.

    Вид: Формула будущего непрерывного времени, использование и примеры

    Перфектное время будущего

    Состав: Будет + причастие прошедшего времени

    Я / есть / + будет + причастие прошедшего времени

    Пример: Я играл в игру./ Я собираюсь сыграть в игру.

    Вид: Формула совершенного времени будущего, использование и примеры

    Future Perfect Непрерывное время

    Состав: Будет + причастие настоящего

    Am / is / are / are + going to be + present + причастие:

    Пример: Я смотрел новости более десяти минут, прежде чем вы присоединитесь ко мне. / Я собираюсь смотреть новости больше десяти минут, прежде чем вы присоединитесь ко мне.

    Взгляд: будущее совершенное использование непрерывного времени, формулы и примеры

    ТАБЛИЦА ВРЕМЕНИ ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    ПРОСТЫЕ ФОРМЫ

    Действие, которое происходит один раз, никогда или несколько раз

    ДЕЙСТВИЯ ПРИМЕРЫ
    Настоящее простое Каждое воскресенье он играет в игру.
    Прошлое простое Он играл в игру каждый Воскресенье.
    Будущее простое Он будет / собирается играть в игру каждое воскресенье.

    Действия, выполняемые одно за другим

    Настоящее простое Он играет в футбол, а потом принимает ванну.
    Прошлое простое Он играл в игру и затем он принял ванну.
    Будущее простое Он будет играть в футбол, а потом примет ванну.

    Состояние

    Настоящее простое Он любил йогу.
    Прошлое простое Он любит йогу.
    Будущее простое Он полюбит йогу.

    ПРОГРЕССИВНЫЕ ФОРМЫ

    Действие происходит в данный момент

    Настоящее длительное/ Настоящее прогрессивное Он играет в игру.
    Прошлое Непрерывное / Прошлый прогрессивный Он играл в игру.
    Будущее непрерывное / Будущее прогрессивное Он будет играть в игру.

    Действия, выполняемые одновременно

    Настоящее длительное/ Настоящее прогрессивное Он играет в игру и она смотрит.
    Прошлое Непрерывное / Прошлый прогрессивный Он играл в игру, а она смотрела телевизор.
    Будущее непрерывное / Будущее прогрессивное Он будет играть игра, и она будет смотреть телевизор.

    ИДЕАЛЬНЫЕ ФОРМЫ

    Действие, происходящее до определенного момента времени; показывает завершение / результат

    Настоящее совершенное На данный момент он выиграл два матча.
    Прошедшее совершенное время До этого дня он выиграл два матча.
    Будущее совершенное время Он выиграет два совпадений к тому времени.

    ИДЕАЛЬНЫЕ ПРОГРЕССИВНЫЕ ФОРМЫ

    Действие, происходящее до определенного момента времени и за его пределами, подчеркивает продолжительность

    Настоящее совершенное длительное время/ Настоящее продолженное Он играет в игру десять лет.
    Прошедшее совершенное Непрерывное / Past Perfect Progressive Он играл игре уже десять лет.
    Future Perfect Continuous / Future Perfect Progressive Он будет играть в игру десять лет.

    Загрузить эту статью в формате PDF, в формате PPT

    Возможно, вам понравятся связанные темы:
    1) Какие части речи? Определения и примеры
    2) Иностранные слова, используемые в английском языке | 60 общеупотребительных слов
    3) Наиболее распространенные образы речи (типы и примеры)
    4) Типы предложений в грамматике английского языка

    Порядок прилагательных – правила и примеры

    Порядок упорядочивания прилагательных в английском языке

    Во многих языках прилагательных , обозначающих атрибуты, обычно встречаются в определенном порядке.Как правило, порядок прилагательных в английском языке:

    .
    1. Кол-во или номер
    2. Качество или мнение
    3. Размер
    4. Возраст
    5. Форма
    6. Цвет
    7. Правильное прилагательное (часто национальность, другое место происхождения или материал)
    8. Цель или классификатор

    Например:

    1. Мне нравится эта действительно большая старая зеленая старинная машина , которая всегда припарковалась в конце улицы.
    2. Моя сестра усыновила красивого большого белого бульдога .

    Когда есть два или более прилагательных из одной группы, между двумя прилагательными ставится слово и :

    1. Дом зеленый и красный .
    2. В библиотеке старых и новых книг.

    Когда есть три или более прилагательных из одной группы прилагательных, поставьте запятую между каждым из координатных прилагательных:

    1. Мы живем в большом зеленом, белом и красном доме в конце улицы.
    2. Мой друг потерял часы красный, черный и белый .

    Между прилагательным и существительным не ставится запятая.

    Порядок прилагательных – примеры

    Определитель Кол-во или номер Качество или мнение Размер Возраст Форма Цвет Правильное прилагательное Цель или классификатор Существительное
    A красивый старый Итальянский спорт легковой
    Модель три красивый маленькая золото тарелки
    Ан удивительно в форме сердца красный и белый диван

    Дополнительные примеры:

    1. Мне нравится эта красивая старая большая зеленая старинная машина , которая всегда припарковалась в конце улицы.[качество – возраст – размер – цвет – собственное прилагательное]
    2. У моей сестры большой красивый рыжий и белый бульдог . [размер – качество – цвет – цвет]
    3. Замечательные старинные итальянские часы серии . [мнение – возраст – происхождение]
    4. Большая квадратная синяя коробка . [размер – форма – цвет]
    5. А отвратительный розовый пластик орнамент. [мнение – цвет – материал]
    6. Некоторые новые узкие французские брюки . [измерение – возраст – происхождение]
    7. Удивительный новый американский фильм серии .[мнение – возраст – происхождение]
    8. Я купил пару черных кожаных туфель . [цвет – материал]

    Порядок прилагательных упражнения

    1. Выберите лучший ответ для каждого предложения.

    1. Дом __________________.
      • большой и белый
      • белый и большой
      • белый большой
    2. Они живут в __________________ доме.
      • большой и белый
      • белый и большой
      • белый большой

    Ответы: A – большой и белый B – большой белый

    2.В каком предложении используется правильный порядок прилагательных?

    1. Мы прокатились на синем старом китайском автобусе.
    2. Прокатились на китайском старом синем автобусе.
    3. Прокатились на старом синем китайском автобусе.

    Ответ: C

    3. В каком предложении используется правильный порядок прилагательных?

    1. Мне нужны три веские причины, по которым вы не любите шпинат.
    2. Мне бы хотелось назвать три причины, по которым вы не любите шпинат.
    3. Мне нужны три веских причины, по которым вы не любите шпинат.

    Ответ: A

    4. В каком предложении используется правильный порядок прилагательных?

    1. Мне нравится тот действительно большой красный старинный старинный трактор в музее.
    2. Мне нравится тот действительно большой старый красный старинный трактор в музее.
    3. Мне нравится этот старый красный, очень большой старинный трактор в музее.

    Ответ: B

    5. В каком предложении используется правильный порядок прилагательных?

    1. Мой брат ехал на параде на красивой большой черной фризской лошади.
    2. Мой брат ехал на параде на красивой фризской большой черной лошади.
    3. Мой брат ехал на параде на большом черном красивом фризском коне.

    Ответ: A

    6. Для каждого из следующих предложений выберите правильный порядок прилагательных, чтобы заполнить пробел.

    1. Моя бабушка живет в ________________________ доме на углу
      • голубой, зеленый и белый
      • голубой и зеленый и белый
      • маленький, синий, зеленый и белый
    2. В магазине представлен ассортимент _____________________ предметов.
      • интересное новое, старое и старинное
      • новое, старое, интересное, старинное
      • интересное, старое и новое, антикварное
    3. Мы отправились в двухнедельный круиз на океанском лайнере __________________________.
      • невероятно новый, огромный итальянский
      • невероятный, огромный, новенький итальянский
      • Итальянский невероятный, новый, огромный

    Ответы: A – голубое, зеленое и белое B – интересное новое, старое и старинное C – невероятное, огромное, совершенно новое итальянское

    7.Для каждого из следующих предложений выберите правильный порядок прилагательных, чтобы заполнить пробел.

    1. Купил пару ботинок _________________.
      • новый, красивый, красный дождь
      • хороший новый красный дождь
      • красный хороший новый дождь
    2. Мой отец был в восторге от подарка ______________________ бабочек для его клоунского номера.
      • три сквирта, новый красивый большой горошек
      • красивый новый сквирт в трех точках в горошек
      • три красивых больших новых сквирта в горошек
    3. Пожалуйста, положите шарики в ______________________ ящик.
      • круглый маленький старый красный
      • маленький старый круглый красный
      • маленький старый красный круглый

    Ответы: A – красивый новый красный дождик B – три красивых больших новых брызга в горошек C – маленький старый круглый красный

    8. Для каждого из следующих предложений выберите правильный порядок прилагательных, чтобы заполнить поле:

    1. Я была удивлена, получив на день рождения щенка __________________.
      • Маленький милый восьминедельный золотистый ретривер
      • Милый восьминедельный золотистый ретривер
      • Милый маленький восьминедельный золотистый ретривер
    2. Наша рабочая форма состоит из черных брюк, черных туфель и рубашки _______________________________.
      • желтая мешковатая большая футболка-поло
      • желтая футболка-поло big baggy
      • Мешковатая желтая большая футболка-поло
    3. Я провела много времени в антикварных магазинах в поисках идеальных _______________ часов.
      • Маленькая серебряная итальянская кукушка
      • Маленькая итальянская серебряная кукушка
      • серебряная маленькая итальянская кукушка

    Ответы: A – милый восьминедельный золотистый ретривер B – большая мешковатая желтая футболка-поло C – маленькая серебристая итальянская кукушка

    9.В каком предложении используется правильный порядок прилагательных?

    1. Наши бабушка и дедушка водят автодом с черно-белыми полосами.
    2. Наши бабушка и дедушка водят автодом с черными с белыми полосами.
    3. Наши бабушка и дедушка водят дом на колесах с черными и белыми полосами.

    Ответ: A

    10. В каком предложении используется правильный порядок прилагательных?

    1. Во время учебы в колледже я носил красно-бело-черную большую шляпу на спортивных мероприятиях.
    2. Во время учебы в колледже я ходил на спортивные мероприятия в большой красно-бело-черной шляпе.
    3. Во время учебы в колледже я носил большую красно-бело-черную шляпу на спортивных мероприятиях.

    Ответ: B

    Виды итогового и формирующего оценивания

    «Когда повар пробует суп, это формирует. Когда гости пробуют суп, это подводит итог “. Роберт Э. Стейк, заслуженный профессор образования Иллинойского университета

    Формирующее оценивание и итоговое оценивание – это два пересекающихся и дополняющих друг друга способа оценки успеваемости учеников в школе.Хотя общая цель состоит в том, чтобы выявить развитие, сильные и слабые стороны каждого учащегося, каждый тип оценивания дает учителям разные идеи и действия. Ключом к целостной практике оценки является понимание того, что каждый метод способствует достижению конечных целей – повышение уровня успеваемости в школе и обучения отдельных учеников – и максимизация эффективности каждого из них.

    Оба термина используются повсеместно, однако учителям иногда не хватает ясности в отношении наиболее эффективных типов итогового оценивания и более творческих методов формирующего оценивания.В нашем последнем отчете «Состояние технологий в образовании» мы узнали, что, например, больше преподавателей используют онлайн-инструменты для отслеживания итогового оценивания, чем, например, формирующего. Но это не обязательно. В этом посте мы объясним разницу между этими двумя типами оценивания, опишем некоторые методы оценки и выясним, почему оба они важны для развития учащихся.

    Итоговая оценка объяснена

    Суммативное оценивание направлено на оценку обучения и академической успеваемости учащихся в конце семестра, года или семестра путем сравнения их с универсальным стандартом или школьным эталоном.Итоговые оценки часто имеют высокую балльную оценку, проводятся в контролируемых условиях и, следовательно, более заметны.

    Примеры итогового оценивания:

    • Экзамены в конце или в конце семестра
    • Совокупная работа за длительный период, например, окончательный проект или творческое портфолио
    • Тесты в конце блока или главы
    • Стандартные тесты, демонстрирующие подотчетность школы, используются для приема учеников; SAT, GCSE и A-Levels

    Почему итоговое оценивание важно для обучения?

    В нынешней системе образования важную роль играет стандартное обучение.Таким образом, итоговое оценивание является важным ориентиром для проверки успеваемости студентов, учебных заведений и образовательной программы страны в целом.

    Суммативное оценивание в значительной степени способствует улучшению британской учебной программы и общего планирования учебной программы. Когда итоговые данные оценки указывают на пробелы между знаниями учащихся и учебными целями, школы могут обратиться к улучшенному планированию учебной программы и новым критериям обучения для оценки и повышения уровня успеваемости.

    Объяснение формирующего оценивания

    Формирующее оценивание является скорее диагностическим, чем оценочным. Он используется для отслеживания стиля и способностей учеников, для обеспечения постоянной обратной связи и позволяет преподавателям улучшать и корректировать свои методы обучения, а учащимся – улучшать свое обучение.

    Большинство стратегий формирующего оценивания быстро используются и легко вписываются в учебный процесс. Собранная информация редко помечается или оценивается. Описательная обратная связь может сопровождать формирующую оценку, чтобы студенты знали, достигли ли они результата или им требуется дополнительная практика.

    Примеров формирующего оценивания:

    • Импровизированные викторины или анонимное голосование
    • Краткие сравнительные оценки результатов учеников по сравнению со своими сверстниками
    • Одноминутные доклады по определенной теме
    • Выходные билеты на урок для обобщения того, что ученики узнали
    • Бесшумные опросы в классе
    • Попросите учащихся создать визуализацию или карту каракулей того, что они узнали

    Почему формирующее оценивание важно для обучения?

    Формирующее оценивание – это гибкий и неформальный способ оценки успеваемости ученика и его понимания определенного предмета.Это может быть записано различными способами, а может и не записано вообще, за исключением, возможно, планирования урока, посвященного следующим шагам.

    Формирующее оценивание помогает учащимся определить свои сильные и слабые стороны, а также целевые области, над которыми нужно работать. Это также помогает преподавателям и руководителям узнавать, где учащиеся испытывают трудности, и немедленно решать проблемы. На уровне школы SMT и школьные руководители используют эту информацию для выявления сильных и слабых сторон учреждения и для разработки стратегий по улучшению.

    По мере продвижения обучения дальнейшие формирующие оценки показывают, нужно ли пересматривать планы обучения, чтобы укрепить или расширить обучение.

    Почему оценка успеваемости ученика – сложная задача?

    Оценка учащихся, как формирующая, так и итоговая, считается неотъемлемой частью образовательного процесса. К сожалению, стандартизированные экзамены и неформальное тестирование в школах также обвиняют в сужении учебной программы и методов преподавания, что способствует снижению уровня стресса среди учителей и учеников, а также в оценке конкретных достижений в ущерб более широкому обучению.

    Pearson и LKMco исследовали тему оценивания в школах и опубликовали последующий отчет Testing The Water. В отчете выяснилось, что пятая часть учителей в Великобритании не понимает, куда обращаться за информацией об оценке своих учеников. Более того, учителя не чувствуют поддержки, когда речь идет о подготовке к оцениванию; менее половины педагогов прошли подготовку по оценке в рамках начальной подготовки учителей.

    В прошлом году SLT и директора школ указали на нехватку бюджета и ограниченное время, что мешает их школам проводить более тщательную подготовку по оценке, а большая часть доступной подготовки рассматривается учителями как низкокачественная.Однако, по мнению большинства респондентов опроса этого года, онлайн-оценки, а также онлайн-контент и ресурсы, вероятно, будут иметь наибольший рост в ближайшие несколько лет

    Как можно снизить нагрузку на учителей?

    Процедура итоговой оценки тесно связана с системой подотчетности учителей и школ. Учителя часто получают задания и оценивают их на основе результатов итогового оценивания, в то время как школы поощряются к достижению определенных результатов и достижений в определенных областях по сравнению с другими.

    Высокая ставка итоговой оценки выражается в том, как оценивается успеваемость в школе, и в результате SLT часто оказывает понижающее давление. Таким образом, установленная законом аттестация может вызвать сильный стресс у учеников и сильное давление на учителей.

    Было предложено, чтобы Департамент образования отделил результаты экзаменов учащихся от непосредственной оценки успеваемости учителей. Итоговые результаты оценки должны, скорее, служить предметом обсуждения или средством для выявления того, где могут потребоваться дополнительные ресурсы.

    В то же время, использование более формативного оценивания в течение года может выдержать давление оценивания в конце семестра как для учителей, так и для учеников. Это может включать еженедельные викторины или короткие оценки уроков, которые могут помочь улучшить обучение учащихся на месте и повысить их уверенность. Это гарантирует, что итоговая итоговая оценка окажет положительное влияние на обучение, а также предоставит учащимся дополнительные инструменты для совершенствования в течение семестра.

    Как сочетаются формативное и итоговое оценивание?

    Трудно определить различие между некоторыми типами итогового и формирующего оценивания.Например, школы могут использовать эталонное тестирование для отслеживания успеваемости учеников и определения того, находятся ли они на пути к усвоению материала, который будет оцениваться на тестах в конце курса.

    Некоторые преподаватели считают эти промежуточные тесты формирующими; они являются диагностическими и помогают изменить методы обучения, но другие могут счесть их итоговыми.

    В нашей существующей системе образования цели как формирующего, так и итогового оценивания не всегда взаимно дополняют друг друга.

    Традиционное оценивание – оценивание, используемое для итоговых целей – содержит ключевые диагностические данные для учителей, но эта информация, возможно, слишком редка или приходит слишком поздно для принятия соответствующих мер. Выборочные ответы и формирующие письменные экзамены, домашние задания, а также постоянная обратная связь с классом – все это при правильном использовании является ценным занятием как часть оценочного инструментария учителя.

    Официальные стандартные результаты, такие как оценки A – C, могут символизировать достижения учеников, но они редко включают связанные факторы обучения, такие как готовность к обучению или мотивация.Более того, оценки не влияют на успеваемость учащихся и не предоставляют учителям информацию, которая могла бы способствовать их методам обучения.

    Школам следует рассмотреть возможность сокращения времени, которое учителя тратят на проведение итоговых оценок, чтобы они могли сосредоточиться на проведении диагностических, формирующих оценок.

    Способы использования оценивания для улучшения обучения

    Существуют альтернативные способы оценки успеваемости учеников и улучшения обучения с помощью итоговой и формирующей оценки.

    Национальные экзамены и стандартизированные тесты оставляют мало возможностей для адаптации или творчества, однако промежуточное оценивание или выпускной модуль можно выполнить как визуальную презентацию, полный тест или отдельное эссе.

    Технология оценивания требует, чтобы учащиеся взаимодействовали с экзаменационным материалом различными способами – перетаскивая ответы, выделяя соответствующие данные и заполняя предложения или уравнения в раскрывающемся меню. Это способствует повышению цифровой грамотности учащихся и подготавливает их к жизни после образования.

    Позволяя ученикам объяснять свой материал на удобной для них среде, например, на мобильных устройствах или на интерактивном дисплее перед классом, например ActivPanels, учителя получают точную картину понимания своих учеников. Это дает студентам гораздо больше возможностей продемонстрировать свои особые навыки.

    Учителя также могут устанавливать выпускные экзамены или аттестацию в форме, напоминающей аттестацию по специальности или заявления о приеме на работу. Этот стиль оценивания может охватывать широкий круг материалов и подготовить учащихся старшего возраста к проверкам успеваемости и проектам в рабочей среде, обеспечивая ступеньку для будущего.

    Никогда не упустите шанс узнать о последних новостях, советах и ​​новостях для руководителей школ и преподавателей.

    Подпишитесь сегодня

    Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

    Какие ограничения?

    Все действия по оценке имеют свои ограничения. Любая индивидуальная оценка (итоговая или формирующая) может дать представление об успеваемости ученика только в одном случае. Это может помешать учителям сделать четкие выводы о сквозных сильных и слабых сторонах.

    Некоторые учителя считают, что формирующее оценивание может затруднять само время урока, с требованием спешить с обучением, чтобы приступить к оцениванию и оценке. В отличие от итогового оценивания, которое накапливается к концу сегмента и к нему планируется и готовится, формирующее оценивание предполагает, что преподаватели выделяют время из своего текущего расписания обучения, даже если его результаты не имеют веса в общих оценках школы.

    Более того, поскольку ученики потенциально знают, что этот тип оценивания не влияет на их итоговые оценки, они могут менее серьезно относиться к формирующим тестам.Это может привести к искаженным результатам и учителям неверно истолковывать отзывы.

    Суммативное оценивание, тем временем, обвиняли в том, что учителей вынуждают обучать, не имея места для творчества, и преподают «на экзамен». От студентов можно ожидать, что они будут часами выполнять определенные упражнения вместо других творческих и увлекательных упражнений, которые пробуждают интерес к менее традиционным предметам.

    Верный баланс

    Все виды итогового и неформального формирующего оценивания важны для оценки успеваемости ученика.И то, и другое способствуют улучшению результатов обучения учеников и обеспечивают лучший конечный результат.

    Учителя должны, однако, сосредоточить столько же энергии и ресурсов на формирующем оценивании, сколько на итоговом, несмотря на отсутствие веса или ответственности на первом. Сочетание одного с другим значительно улучшит целостную способность ученика подготовиться к экзаменам в конце семестра или другим формам стандартизированного тестирования. Это способствует повышению успеваемости в школе и созданию более положительного впечатления о вашем учебном заведении.Между тем, Министерству образования следует рассмотреть возможность отделения оценок успеваемости учителей от итогового оценивания, чтобы дать учителям больше возможностей для творческих форм формирующего оценивания.

    В целом, комплексная программа оценивания уравновешивает формирующие и итоговые данные об учащихся. При таком подходе преподаватели получают наиболее четкое представление о том, где студент находится по сравнению со своими сверстниками, об их общих образовательных целях, а также о целях и стандартах обучения в Великобритании. Чтобы помочь учащимся продемонстрировать свое понимание, свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную бесплатную демонстрацию ActivPanel и узнать, как она может изменить вашу классную среду.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *