Примеры с ответами 2 класс: Задачи по математике для 2 класса, 3500 занимательных заданий с ответами и решением
3000 примеров по математике. Нескучные задачи и нелегкие примеры. С ответами и пояснениями. 2 класс Артикул: p5942533
Пособие содержит задания по всем темам курса математики для 2 класса. В него включены нестандартные задания, расширяющие базовую систему знаний второклассников.
Материал пособия поможет ученикам закрепить изученное, потренировать память, развить логическое мышление, умение находить правильные решения непростых задач.
При выполнении нестандартных заданий учащиеся тренируются в установлении причинно-следственных связей, конструировании способа решения, демонстрируя не дополнительный объём знаний, а уровень своей самостоятельности. Уровень сложности всех заданий выше базового, именно поэтому они станут хорошим тренингом для тех, кто захочет участвовать в школьных олимпиадах по математике.
Учителю пособие также поможет на уроке занять учеников, которые быстрее других в классе выполняют все виды заданий.
Для удобства работы в конце книги даны ответы и пояснения к заданиям, которые могут вызвать затруднения.
Пособие можно использовать на уроках в школе и для самостоятельных занятий дома.
Пособие содержит задания по всем темам курса математики для 2 класса. В него включены нестандартные задания, расширяющие базовую систему знаний второклассников.
Материал пособия поможет ученикам закрепить изученное, потренировать память, развить логическое мышление, умение находить правильные решения непростых задач.
При выполнении нестандартных заданий учащиеся тренируются в установлении причинно-следственных связей, конструировании способа решения, демонстрируя не дополнительный объём знаний, а уровень своей самостоятельности. Уровень сложности всех заданий выше базового, именно поэтому они станут хорошим тренингом для тех, кто захочет участвовать в школьных олимпиадах по математике.
Учителю пособие также поможет на уроке занять учеников, которые быстрее других в классе выполняют все виды заданий.
Для удобства работы в конце книги даны ответы и пояснения к заданиям, которые могут вызвать затруднения.
Пособие можно использовать на уроках в школе и для самостоятельных занятий дома.
Изд-во «АСТ. Астрель». Серия «Для начальной школы» | |
2500 задач по математике с ответами ко всем задачам. 1-4 классы. Узорова О.В., Нефедова Н.А. | |
2500 задач по математике. 1-4 классы. Узорова О.В., Нефедова Н.А. | |
3000 задач и примеров по математике. 1-2 класс (1-4), 1 класс (1-3). Узорова О.В. | |
Наверх | |
Изд-во «АСТ. Астрель». Серия «Планета знаний» | |
Тренинговая тетрадь по математике. Таблица сложения и вычитания в пределах 20. 1-2 классы. Узорова О.В., Нефедова Н.А. | |
Тренинговая тетрадь по математике. Простые и составные задачи на сложение и вычитание. 1-2 классы. Узорова О.В., Нефедова Н.А. | |
Тренинговая тетрадь по математике. Счет в пределах 100 с переходом через десяток. 2-3 классы. Узорова О.В., Нефедова Н.А. | |
Тренинговая тетрадь по математике. Простые задачи на умножение и деление. 2 – 3 классы Узорова О.В., Нефедова Н.А. | |
Тренинговая тетрадь по математике. Табличное умножение и деление. 2-3 классы Узорова О.В., Нефедова Н.А. | |
Наверх | |
Изд-во «ЛИТЕРА». Серия «Начальная школа» | |
Справочник школьника по математике. 1-4 классы. Хлебникова Л.И. | |
Математика для младших школьников в таблицах и схемах. Арбатова Е.А. | |
1100 задач по математике для младших школьников. Ефимова А.В., Гринштейн М.Р. | |
Наверх | |
Изд-во «ВАКО». Серия «Школьный словарик» | |
Правила по математике. Начальная школа. Клюхина И. В. | |
Наверх | |
Изд-во «АСТ. Астрель». Серия «Как научиться быстро считать» | |
Задания по математике для повторения и закрепления учебного материала. 2 класс. Узорова О.В., Нефедова Н.А. | |
3000 примеров по математике. Счет в пределах 100. 2 класс. Узорова О.В., Нефедова Н.А. | |
3000 примеров по математике. Табличное умножение и деление. 2-3 классы. Узорова О.В., Нефедова Н.А. | |
Наверх | |
Изд-во «РОСТкнига». Серия «Юным умникам и умницам. Развитие познавательных способностей» | |
Юным умникам и умницам. Информатика, логика, математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях. Холодова О.А. | |
Юным умникам и умницам. Информатика, логика, математика. Методическое пособие. 2 класс. Холодова О.А. | |
Наверх | |
Изд-во «РОСТкнига». Серия «Юным умникам и умницам. Для Знаек и Всезнаек» | |
Математика. Экспресс-контроль. Рабочая тетрадь. 2 класс. Холодова О.А., Беденко М.В. | |
Наверх | |
Изд-во «Экзамен» | |
CD. Универсальное мультимедийное пособие к учебнику М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика. 2 класс». Издательство «Экзамен» | |
Наверх | |
Изд-во «Экзамен». Серии «5000 заданий» и «Тренировочные примеры» | |
5000 заданий по математике. 2 класс Николаева Л.П., Иванова И.В. | |
Тренировочные примеры по математике. Счет в пределах 100. 2 класс Кузнецова М.И. | |
Тренировочные примеры по математике. Табличное умножение и деление. 2-3 классы Кузнецова М.И. | |
Наверх | |
Изд-во «Русское слово» | |
Разноцветные задачи. Учебное пособие по математике. 2 класс Беденко М.В. | |
Математика в начальной школе. Таблица умножения. Рабочая тетрадь Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А. | |
Математика в начальной школе. Вычисления в пределах тысячи. Рабочая тетрадь Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А. | |
Наверх | |
Изд-во «5 за знания» | |
Таблица умножения без напряжения. Беденко Марк, Смекай Виталий | |
Математика с улыбкой. Лесная школа. Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток. Рабочая тетрадь. 2 класс. Беденко Марк | |
Математика с улыбкой. Сказочные задачи. Задачи на два действия в пределах 100. Рабочая тетрадь. 2 класс. Беденко Марк | |
Наверх | |
Изд-во «ЭКСМО» | |
Все виды задач по математике. 1-4 классы Белошистая А.В. | |
Большая книга заданий по математике. 1-4 классы Дорофеева Г.В. | |
Решаем примеры. 2 класс Васильева О.Е. | |
Учимся решать задачи. 2 класс Белошистая А.В. | |
Наверх |
ВПР 2 класс математика 2020-2021. Вариант 1 с решением и ответами
ВПР по математике за 2 класс 2020-2021 года Е.
В. Волковой, С. В. Бахтина — вариант 1При написании данной работы «ВПР по математике 2 класс Волкова 2020-2021 — вариант 1» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа (ВПР) по математике 2 класс. 10 вариантов. Практикум по выполнению типовых заданий. Е.В. Волкова, С.В. Бахтина 2020-2021 год».
Задание 1
Вычисли 46 — 40.
Решение
46 — 40 = 6
Ответ:
6
Задание 2
Найди значение выражения 7 * 10 — 1 * 23.
Решение
7 * 10 — 1 * 23 = 70 — 23 = 47
Ответ:
47
Задание 3
Слава и Игорь согнули геометрические фигуры из проволоки. У Славы получился пятиугольник с равными сторонами, а у Игоря — квадрат? Рассмотри рисунок. На сколько сантиметров кусок проволоки у Славы был длиннее, чем у Игоря?
Решение
Длина проволоки равна периметру фигур, значит:
Периметр пятиугольника равен: 2 * 5 = 10 (см)
Периметр квадрата равен: 2 * 4 = 8 (см)
10 — 8 = 2 (см)
Ответ:
Кусок проволоки у Славы на 2 сантиметра длиннее, чем у Игоря
Задание 4
Если сложить возраст Миши, Матвея и Игоря, то получится 24 года. Сколько лет будет мальчикам вместе ровно через год?
Решение
Через три года каждый ребенок повзрослеет на 1 год, то есть к текущей сумме прибавится 3 года:
24 + 3 = 27 (лет)
Ответ:
27 лет
Задание 5
- Дорисуй фигуру так, чтобы получился квадрат.
- Вычисли периметр получившегося квадрата, если длина одной клетки 1 см
Решение
Одна сторона квадрата уже нарисована и равна 4 клеткам, значит все остальные стороны тоже буду равны 4 клеткам. Дорисовываем.
Периметр квадрата равен: 4 + 4 + 4 + 4 = 16 (см.)
Ответ:
Периметр равен 16 сантиметров.
Задание 6
Бабушка пришла в поликлинику на прием к врачу. На первом этаже висит стенд с указанием номеров кабинетов, в которых принимают специалисты.
Специалист | Этаж | Номер кабинета |
Терапевт | 2 | 204 |
Окулист | 4 | 411 |
Лор | 3 | 309 |
- В каком кабинете принимает окулист? — 411 кабинет
- На каком этаже находится кабинет терапевта? — 2 этаж
Задание 7
Сколько времени пройдет до полудня, если сейчас часы показывают 11:15?
Решение
Полдень — 12:00
12:00 — 11:15 = 00:45
Ответ:
45 минут
Задание 8
В коллекции у Миши 23 марки с героями мультфильмов, 15 марок со спортивными машинами, а остальные марки — с животными. Сколько у Миши марок с животными, если всего у него 88 марок?
Решение
23 + 15 = 38 (м.) — всего марок с героями мультфильмов и спортивными машинами
88 — 38 = 50 (м.) — марок с животными
Ответ:
50 марок
Задание 9
Найди закономерность и восстанови пропущенный фрагмент узора.
Задание 10
Гена сказал, что вчера был вторник. Лёня сказал, что завтра будет четверг, а Стасик говорит, что четверг — сегодня. Какой день недели сегодня, если известно, что один из мальчиков ошибся в подсчётах?
Решение
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
вчера (Гена) | Х | завтра (Лёня) сегодня (Стасик) |
Ответ:
Из таблицы видно, что сегодня — Среда
Навигация по записям
Тренажёр по математике для 2 класса
Н. Ю. Погорелова фгосВ
К УЧЕБНИКУ М. И. моро и др.
КЛАСС эхоамен
удк
ББК 22.1я71
П43
Погорелова Н. Ю.
П43 Тренажёр по математике. 2 класс : к учебнику М. И. Моро и др. «Матемамка. 2 класс». ФГОС (к новому учебнику) / Н. Ю. Погорелова. — М. • Издательство «Экзамен», 2019. — 64 с. (Серия «Тренажёр»)
ISBN 978-5-377-14204-1
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Тренажёр предназначен для формирования и развития важных математических умений второклассников. Главная его цель — формирование навыков быстрого и безошибочного счёта в пределах 100.
Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся 2 классов. Система разнообразных заданий поможет детям научиться практическим приёмам сложения и вычитания чисел в пределах 100, умножению и делению на 2 и З как взаимно обратным действиям.
Тренажёр могут использовать в своей работе учителя, воспитатели развивающих групп, педагоги дополнительного образования. Пособие может быть использовано для диагностики знаний на уроках закрепления. Родителям учащихся данное пособие поможет организовать самостоятельную работу для успешного освоения программы курса математики во 2 классе.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
удк
ББК 22.1я71
Подписано в печать 14.12.2018. Формат 70х100/16. Гарнитура «TextBook». Бумага офсетная.
Уч.-изд. л. 5,18. Усл. печ. л. 5,2.
Тираж 10 ООО экз. Заказ № 0046/19.
ISBN 978-5-377-14204-1 (Ф Погорелова Н. Ю., 2019
С) Издательство «ЭКЗАМЕН», 2019
Н. Ю. Погорелова
ПО МАТЕМАТИКЕ
К учебнику М. И. Моро и др.
«Математика. 2 класс. В 2-х частях»
(М. : Просвещение)
2класс
Издательство «ЭКЗАМЕН» Москва, 2019
Сложение и вычитание с переходом через десяток
1. Вычисли.
2. Вставь пропущенные знаки
20
[8 9= 9
з. Сравни
8 [8— 9
2
Вычисли.
9+ 3
10. Закрась примеры с ответом 7 синим, с ответом красным, с ответом 11 зелёным цветом.
Запиши решение задачи и ответ.
На клумбе у бабушки расцвели 8 астр и столько же гладиолусов. Она срезала 9 цветов. Сколько цветов осталось на клумбе?
12. Составь к рисунку примеры.
о 222200
О од д д дУменьши каждое из данных чисел: 13, 15, 12, 16.
16. Проверь, правильно ли решены примеры. Исправь, где нужно.
( 4— 9= 6
17. Вставь пропущенные числа.
7
Сложение и вычитание вида 30 + 5, 87 — 7
Вычисли.
80+7=
43-4= 30+ | 33- 50+ -74— |
|
7 0+37 = | 20+ |
|
90+7= | 68- |
|
-40+ Вставь пропущенные знаки ( | 90+ |
|
9 ОС) 7 7808 = 70 | ЭОС) | 34 |
6 60 60 | 9 50 | 90 |
009=2 606=40 | _3009= / 9 | |
4003= | -4003= 73 6409= 60 |
Сравни (
64— 4030 + 6
90+ 9088- 8
Соедини точки по порядку, начиная с 20.
13
Сложение и вычитание круглых чисел
4. Ответь на вопросы, используя данные таблицы. На овощную базу привезли овощи из разных стран.
1. Сколько кг овощей российского производства привезли на базу?
2. Сколько всего огурцов привезли?
З. Сколько кг овощей привезли из Турции?
4. Сколько всего баклажанов привезли на базу?
5. Сколько кг помидоров привезли из России и Турции?
6. Сколько кг овощей белорусского производства привезли на базу?
15
Сложение и вычитание вида 56 + З, 87— 2
o 当■■新 新町=
龕 ■ ■0 襲■ ■関■当 新 0■
■■0
Сравни (
54+ 5 38 | 40 | |
98-6 | 96— 4 | |
З 4+ С) 36 | 52+ 7 | 55+ З |
7-335 96+ 2098 ц- _906? | 89- 8 | 8776 |
85+ 6 88 | 23+ 6 | 24+ |
57- 5 53 |
| 66- |
25+ 3 2 8 | (5+ 3 |
|
Проверь, правильно ли решены примеры. Исправь, где нужно.
38- 33 | 87 |
72+ 7 | ••мвммм |
6- 53 | 68-3= 6 |
8 Д 3=88 | 43+ Ч 8 |
49- 45 | 92 |
24+ 28 69 | ичиивв h9— 76 |
97′ 95 | 26+ 28 |
Соедини линией выражение с его значением.
o Ответь на вопросы, используя данные таблицы.
Во Дворец детского спорта привезли мячи.
Этим-
ные
2 ( ШТ. З ИТЬ. 5 шт. (З ить.
1. Сколько привезли фубольных и баскетбольных мячей?
2. Сколько привезли теннисных и волейбольных мячей?
З. Сколько привезли фубольных и волейбольных мячей?
Сложение и вычитание вида 55 + 5, 30 — 4
Рассмотри краткую запись к задачам. Запиши их решение и ответ.
Сравни (
50+ 27 65+30 37+ 200
39+ 900 (5+ 60 5 2+ [0030+ 43
ВЫПОЛНИ вычитание.
39- 30=
4 4-
Ач- 46- о—
8928-4“
9$-76= 65-
Вставь пропущенные числа.
– 20
пек ••е
Дб- 70
Сравни (
$4- 40& 4- 50 7&-• 6- 20
7 Ч- 24
Исправь,
10. Проверь, правильно ли решены примеры.
где нужно.
+ 0=86
50+ з 8-43=
63-30=
_30+ 68,88
6+9— 39
83- чо
67
86-
96- 56=90
Сравни (
| 57- зоот -2T |
98- | 40+ 56026+ 60 |
7О+ 26 53+ ЧО | 39- 5ч94ч=ру |
12. Заполни таблицу.
85 47 94 59 38 76 аоиипдаа,ое 30 46 79 20 п 50 ю 27 [5 29 34 20
13. Вставь пропущенные числа.
14. Сравни (
ЛЭ 9— [9 24 30+ 54 20+4 8 48+ 30 76-36 59- 29
24 95- 65 8 5- 30056- цо
30+ 34 84- 20 4 7+ 20697— ИО
15. Вставь пропущенные числа.
1. Выполни сложение.
2. Вставь пропущенные знаки
880/8= 70
ч З 7 60
30027= 5 7
7 40
Вставь пропущенные числа.
Запиши выражения и вычисли их значения.
1) Из числа 86 вычесть сумму чисел 30 и 16.
2) К сумме чисел 23 и 7 прибавить 42.
З) Из суммы чисел 48 и 2 вычесть 5.
Проверь, правильно ли решены примеры. Исправь, где нужно.
Сложение и вычитание вида 34 + 22, 65 — 41 |
Реши примеры.
(46-20>+ (7-0-
(90-30) + (5- 3) –
(30- (з- Ъо-ио) + (8- 6? – 80=60) + (6-2 | 5-9 |
(60-30) + (е- з | 38- |
(30- о) + | 66=3 |
Заполни таблицы.
Сложе
ние и вычитание вида 34 + 7, 61 —85. Сравни
5 4+ 8 638
3 7+ 5 6
963
6. Увеличь числа 38, 56, 79, 47, 26.
Вставь пропущенные числа.
Уменьши числа 91, 34, 52, 73, 61, 84.
Сложение и вычитание вида 29 + 18, 52 — 37
4. Выполни сложение.
5. Вычисли.
Вычисли.
Вставь пропущенные числа.
– 26
| 30+ |
50 + | 70+ = 98 |
30+ | 50- = 33 |
66- | [20+ = 86 |
+ / 53 по- Выполни сложение. (40+40) + (7+ 5) — | – 3=27 = 79 |
К / 0+ 60) + | 56+35= |
+ (6+6 50 + (з + Т = cb0+ 40) + (7+ 8 | 78+ |
Ч 3+39 =
/ О + 60) + (З + З
14. Расставь порядок действий. Вычисли «столбиком». 6
Ч 5+
51
15. Ответь на вопросы, пользуясь таблицей.
В цветочном хозяйстве вырастили цветы.
20166 фитанпъаањо
27 (8
В пои,еи.рнио
1. Сколько цветов вырастили в теплице?
2. СКолько всего роз вырастили?
З. Сколько цветов вырастили на клумбе?
4. Сколько всего вырастили хризантем?
5. Сколько цветов вырастили в помещении?
17. Запиши выражение и вычисли его значение. 1) Уменьшаемое 91, вычитаемое сумма чисел 26 и 38.
ность чисел 65 и 29.
53
Проверь, правильно ли решены примеры. Исправь, где нужно.
Замени действие сложение умножением.
Выполни умножение.
Выполни деление.
Умножение и деление на З
Найди закономерность. Дополни ряд чисел.
Замени действие сложение умножением.
Составь примеры на сложение.
Выполни деление.
57
Вычисли значения выражений.
Реши примеры.
Вычисли.
59
3ano H Ta6丩y·
“∕ | 2 |
|
|
| 2 | ∕ | 2 | 7 | 2 |
|
“, o |
| 2 | 8 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ∕8 | 2 |
BCTaBb npor1Yl.qeHHble C a.
~巍靈敻
麤”
靄&豄
霤~毿翩~齹
敻~
麙麡麡
CPaBHH (), = <
靌羹
3anOJIHH Ta6 y·
| ∕5 |
|
|
| ∕2 | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 | 3 | 8 | 3 |
| |
| 3 |
| 3 | 2 | 3 |
|
| 3 | 7 | 3 |
12. Соедини выражения с их значениями.
( 5
7 . 2( 6
( 8 9 2 20 5 – 3
7 – 3
63
Учебное изДание
Погорелова Надежда Юрьевна
ТР
ЕНАЖЁРПО МАТЕМАТИКЕ
2 класс
Издательство «ЭКЗАМЕН»
Гигиенический сертификат
№ РОСС и.НАЗ4.НО86З8 с 07.08.2018 г.
Главный редактор Л. Д. Лаппо
Редактор М. А. Козлова
Технический редактор Л. В. Павлова
Художественный редактор Л. В. Демьянова
Корректоры О. Ю. Казанаева, Е. В. Григорьева
Дизайн обложки М. С. Михайлова
Компьютерная вёрстка М. В. Демина
Россия, 107045, Москва, Луков пер., д. 8. www.examen.biz
E-mail: по общим вопросам: [email protected]; по вопросам реализации: [email protected] тел./факс 8 (495) 641-00-30 (многоканальный)
Общероссийский классификатор продукции ок 005-93, том 2; 953005— книги, брошюры, литература учебная
Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в ООО «ИПК Парето-Принт», Россия, г. Тверь, www.pareto-print.ru
По вопросам реализации обращаться по тел.: 8 (495) 641-00-30 (многоканальный).
Деление на 3 и с ответом 3
- Здравствуйте, мои дорогие друзья. Я надеюсь, вы уже знаете таблицу умножения числа 3.
А ещё мы с вами составили таблицу деления на 2, которую, конечно, вы тоже хорошо выучили?
А помните, почему мы составляли эту таблицу? Потому что Плюс и Минус не могли поделить между собой поровну купленные ими фрукты. А зная таблицу деления на 2, это очень легко сделать. Но ведь иногда надо что-то разделить на 3 равные части, на 4, на 5… и так далее. Сегодня мы с вами составим таблицу деления на 3. Но сначала надо, конечно, вспомнить таблицу умножения числа три. Ведь деление взаимосвязано с умножением. Итак, вспоминаем таблицу умножения на 3:
Помните ли вы правило?
Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель. Начинаем выполнять деление:
Вот, например, принесла Сорока-белобока трём своим сорочатам 27 пряничков. Как ей разделить прянички так, чтобы у всех сорочат их стало поровну?
Сорочата шустрые, трудно с ними. А вот если знать таблицу деления, то, конечно, сделать это просто, запишем:
Ответ: по 9 пряничков.
Видите, как отлично помогает таблица деления? Ну, а если бы пряничков было не 27, а 18, а сорочат не 3, а 6? Как тогда быть?
Принесла Сорока-белобока 6 своим сорочатам 18 пряничков. Как ей разделить прянички так, чтобы у всех сорочат их стало поровну?
А вот тут-то что делать?
Надо составить ещё одну таблицу деления. Ведь вы знаете, что Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель. На три мы уже делили. Теперь произведение будем делить на второй множитель:
Вот теперь можно решить нашу задачу, получим:
Ответ: по 3 пряничка.
А теперь я предлагаю вам потренироваться и решить несколько примеров на деление. Не забывайте, что деление основано на таблице умножения.
Ну, а теперь проверьте ответы.
Если у вас получились все ответы, значит, вы уже хорошо знаете таблицу умножения на 3 и умеете ею пользоваться. Ну, а если допустили ошибки – не беда. Доучите.
Ну что же, друзья мои. На сегодня наша встреча заканчивается. Я удаляюсь, а вам предлагаю ещё раз внимательно посмотреть на таблицу деления и постараться запомнить хотя бы несколько примеров. До свидания!
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс
Итоговая контрольная работа за 2 класс
1 вариант
1.Реши задачу.
В школьных спортивных соревнованиях приняли участие 25 девочек, а мальчиков – на 16 человек больше. Сколько всего детей участвовало в соревнованиях?
2.Вычисли:
56 + 37 24 : 3 3 х 2 + 17
74 – 39 8 х 2 6 х 3 – 0
70 – 43 9 х 1 40 + ( 9 + 13)
3.Реши уравнение:
37 + х = 60
4.Сравни:
3 см 5 мм … 36 мм
7 дм … 60 см
1 м … 100 см
5.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 1 см. Найди его периметр.
6*.Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства стали верными.
2 – = 20
3 +1 = 46
Итоговая контрольная работа за 2 класс
2 вариант
1.Реши задачу.
В парке растут 34 берёзы, а лип – на 17 больше. Сколько всего деревьев растёт в парке?
2.Вычисли:
65 – 48 18 : 6 2 х 5 +16
26 + 48 3 х 8 18 – (15 – 7) 64 – 37 4 х 0 5 х 3 – 0
3.Реши уравнения:
52 – х = 15
4.Сравни:
10 см … 1дм
6 см 7 мм … 60 мм
5 дм 6 см … 65 см
5.Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 1 см. Найди его периметр.
6*.Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства стали верными.
2 + = 24
4 – 2 = 21
Олимпиада по математике 2 класс, с ответами. Задания олимпиадные
Дата: 24 января 2014 Автор: Алина Рубрика: Олимпиады (с ответами)
Олимпиада по математике для 2 класса
Данный материал содержит задания по математике для проведения (подготовки) олимпиады среди обучающихся 2-х классов.
1. У Лены в двух коробках 16 карандашей. Когда она взяла из одной коробки 3 карандаша, то в ней еще осталось 8 карандашей. Назови количество карандашей в каждой коробке (11 и 5)
2. Миша сказал, что одна лента в 2 раза длиннее второй. Оля сказала, про те же ленты, что одна из них на 3 см длиннее другой. Назови длину каждой ленты. (3 см, 6 см)
3. Одна девочка любит колокольчики, другая – ромашки, а третья – васильки.
Таня: Я люблю колокольчики (это неправда).
Оля: Я не люблю васильки (это неправда).
Вера: Я люблю не васильки (это правда).
Догадайся, какие цветы любит Вера. (Колокольчики)
4. Вставь числа.
27 + (. . – 8) = 37 (18)
. . + ( 49 – 3) =75 (29)
(. . – 3) + (43 – 40) = 30 (30)
5. Вставь нужные числа.
40 мин + 50 мин + 20 мин = . . ч . . мин (1 ч 50 мин)
6 ч 50 мин + 1 ч +. . мин = 8 ч 50 мин (60 мин)
6. У Игоря и Маши 17 тетрадей. Сколько тетрадей у Игоря, если у Маши на 3 тетради больше? (7)
7. Шесть гирь весом 6 кг, 5 кг, 4 кг, 3 кг, 2 кг, 1 кг поместили в три коробки – по две гири в каждую. Гири в первой коробке весят 9 кг, во второй – 8 кг. Какие гири оказались в третьей коробке? (1 кг + 3 кг)
8. Заполни пропуски.
. . × 3 + 29 = 59 (10)
7 × . . + 18 = 32 (2)
9. Какое число меньше числа 81 на произведение трех троек? (54)
10. У девочки было 18 яблок. Каждые 3 яблока она поменяла на 2 груши. А затем каждые 3 груши она поменяла на 1 конфетку. Сколько конфеток у девочки? (4)
11. Поставь только знаки действий.
24 * 6 * 2 * 9 = 22
12. Есть прямоугольник со сторонами 9 см и 6 см. Раздели его на три любые квадрата. (Один со сторонами 6 см и два со сторонами по 3 см)
Олимпиада по русскому языку 2 класс, с ответами
Много новых викторин с ответами
Олимпиада по русскому языку 3 класс с ответами
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Метки:
примеров задач со словами второго класса с решениями
В сегодняшнем посте мы увидим подборку задач со словами второго класса , которые обычно появляются в конце сеанса Smartick для детей с второклассным уровнем . Вы также получите возможность увидеть решение каждой проблемы.
Готовы? Пошли!
Как правильно решить любую проблему
- Внимательно прочтите слово «проблема»! Вы должны очень четко понимать, о чем вас спрашивают.
- Запишите данные.
- Завершите операции и всегда записывайте результаты для каждой.
- Напишите решение очень четко и ответьте на вопросы, связанные с проблемой.
Задачи второго класса со словами
Давайте попрактикуемся с подборкой задач со словами для второго класса от Smartick.
Задача со словом 1
Решение 1
Для этой проблемы со словом Smartick дал нам решение, и мы должны выбрать правильный вопрос.
Ответ: «Они сажали 38 семян каштана». Давайте посмотрим на каждый вариант, чтобы увидеть, какой из них будет работать с этим ответом, мы воспользуемся процессом исключения.
- На сколько семян каштана они сеяли больше, чем семян дуба? Здесь нас спрашивают о различных типах семян, но решение – только о каштанах, поэтому этот вопрос – не то, что мы ищем.
- Ожидается, что будет расти меньше каштанов или меньше дубов? Это не тот ответ, который мы ищем, потому что он дает нам информацию только о семенах каштана.
- На сколько семян тополя они сеяли больше, чем семян дуба? Ничего не было упомянуто в слове «проблема» или ответе о тополях.
- Сколько семян каштана они сажали? Здесь спрашивают о количестве посаженных семян каштана, и решение сообщает нам количество посаженных семян. Это вопрос, который мы ищем.
Задача со словом 2
Решение 2
Эта проблема со словом спрашивает, сколько столовых ложек масла было добавлено в тушеное мясо, и мы знаем, что было добавлено на 20 столовых ложек больше, чем 9 столовых ложек, которые требовались в рецепте.Итак, нам нужно знать, сколько всего столовых ложек было добавлено в рагу.
9 + 20 = 29
В рагу добавили 29 столовых ложек масла.
Задача со словом 3
Решение 3
Здесь нас просят подсчитать общее количество часов. Чтобы помочь нам решить эту проблему, мы можем создать рисунок, используя информацию из слова «проблема». Это говорит нам о том, что на каждой полке 2 часа, а на каждой полке 6.
Задача со словом 4
Решение 4
Сначала нас спрашивают, какую операцию нам нужно использовать для решения задачи, и предоставляют варианты сложения и вычитания. Давайте внимательно прочитаем слово «проблема», чтобы увидеть, какое из них лучше всего работает…
До того, как Диего добавил больше, было 6 апельсинов, а теперь их 10. Следовательно, разница между количеством в чаше сейчас и количеством, которое было раньше, – это количество, которое Диего добавил.Если мы сложим числа, добавив большее количество к меньшему, это не даст нам количество апельсинов, которые Диего добавил в чашу. Однако, если мы вычтем меньшее количество из большего количества, мы должны найти разницу.
Ответ на первый вопрос: 10 – 6.
И решение проблемы со словом: 10 – 6 = 4 .
Диего добавил 4 апельсина.
Я надеюсь, что вы узнали что-то новое из этой подборки задач второго класса , которые появляются во время наших ежедневных сессий Smartick.Если вы хотите узнать больше о других темах по математике в начальной школе, зарегистрируйтесь в Smartick и попробуйте бесплатно.
Подробнее:
Команда по созданию контента.
Многопрофильная и многонациональная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создать максимально возможное математическое содержание.
Практика
Чтение раздела ответов на тест | ||
Это раздел ответов на практический тест по чтению.Вопросы в этом раздел основан на историях из вашей практики Раздел чтения (выше). Вы можете вернуться в раздел для чтения, чтобы помочь вам ответить вопросы. | ||
| ||
Теперь ответь Числа от 1 до 6. В ответах используйте рассказ «Звезда». Лама. » | ||
Почему мальчик плачет, когда умирает старая лама? | ||
потому что боится темноты | ||
потому что он всегда грустный | ||
потому что старый лама – его единственная семья | ||
потому что он пропал | ||
Что произошло ДО старая лама умерла? | ||
Мальчик купил двух новых лам. | ||
Мальчик и лама прошли много миль ищу дом. | ||
Мальчик собрал шерсть и продал это в городе. | ||
Старая лама упала на землю в
форма звезды. | ||
Прочитать это предложение из история. | ||
Одна яркая звезда упала
наземь. Что означает яркий ? | ||
старый | ||
сияющий | ||
новое | ||
чистый | ||
Что делает мальчик в
рассказ хотите? | ||
тележка | ||
лошадь | ||
рубашка из новой шерсти | ||
дом | ||
Что происходит в конце истории? | ||
Мальчик покупает дом и двух лам. | ||
Мальчик хоронит ламу рядом с ледяной ручей. | ||
Мальчик и его лама гуляют для многих миль. | ||
Мальчик очень долго плачет. | ||
Прочитать это предложение из история. | ||
Как
Солнце начало восходить, мальчик поднял мягкую теплую шерсть. Что означает рост ? | ||
темнеть | ||
падают | ||
подошло | ||
сделать шаг | ||
Перейти к следующему чтению: «Черника» | ||
Практика
Чтение раздела ответов на тест | ||
Это раздел ответов на практическое чтение.Вопросы в этом раздел основан на историях из вашей практики Раздел чтения (выше). Вы можете вернуться в раздел для чтения, чтобы помочь вам ответить вопросы. | ||
| ||
Теперь ответь Числа с 7 по 12. В ответах используйте рассказ «Черника». | ||
Прочитать это предложение из история. | ||
Люди, живущие рядом
можно заработать, помогая собирать чернику. Что означает зарабатывать ? | ||
продам | ||
получить | ||
проиграть | ||
акций | ||
Какого цвета черника ДО того, как они будут готовы к сбору? | ||
синий | ||
красный | ||
зеленый | ||
коричневый | ||
Где собирают чернику? Работа? | ||
в сарае | ||
в поле | ||
в лесу | ||
у ручья | ||
Что происходит с черникой ПОСЛЕ того, как их выбрали? | ||
Их кладут в ящики. | ||
Им нужны солнце и дождь. | ||
Крестьяне сажают им. | ||
Они становятся сладкими и спелыми. | ||
Прочитать это предложение из история. | ||
Им нужно много солнца
и дождь, чтобы помочь им стать жирными и сладкими. Что означает sweet ? | ||
сочные | ||
кислая на вкус | ||
сухое | ||
сладкая дегустация | ||
Какое может быть другое название для этой истории? | ||
“Все о чернике” | ||
«Как приготовить с черникой» | ||
«Едим чернику» | ||
“Все о клубнике” | ||
Это конец практического теста. Вы можете вернуться и проверить или закончить вопросы, на которые не ответили. Проверяйте свое время, чтобы остановиться или закончить, когда время истечет. Когда все готово, нажмите кнопку отправки. Вы сможете распечатать ваши ответы. | ||
Имя: |
Календарных вопросов для детей – Tree Valley Academy
Вот список из календарных вопросов для детей .Они помогут вам научить детей календарю.
Когда ваши дети смогут правильно ответить на каждый тип вопросов, они успешно овладеют календарными навыками, которым обучают по математике в 1–4 классах.
И вы можете научить детей этим важным навыкам, не заставляя их делать какие-либо рабочие листы. Имея распечатанный список календарных навыков, родители могут легко и устно включить один или два вопроса в свой распорядок дня.
Дней недели Вопросы
Вопросы о днях недели обычно решаются в 1 и 2 классах.
1 и 2 классы
- Какой день наступает после Четверг ?
- Какой день предшествует понедельнику ?
- Если сегодня вторник , какой день завтра?
- Если вчера было Понедельник , какой сегодня день?
- Если вчера было Пятница , какой день завтра?
- Если завтра среда , какой сегодня день?
- Если завтра суббота , какой день был вчера?
- Какие дни являются рабочими днями?
- Какие дни считаются выходными?
- Четверг считается выходным или рабочим днем?
Вопросы о месяцах года
Вопросы о месяцах года обычно практикуются в 1-м и 2-м классе.
Если вы хотите, чтобы обе оценки различались, попробуйте задать вопросы устно в 1-м классе, а во 2-м классе попросите их написать свои ответы на бумаге. Это даст им возможность попрактиковаться в написании месяцев.
1 и 2 классы
- Какой месяц наступает после февраля ?
- Какой месяц наступает прямо перед августом ?
- Какой 7-й месяц в году?
- Если мы находимся в октябре , через какой месяц это будет 6 месяцев?
- Какой это был месяц 4 месяцев назад, если мы находимся в месяце май ?
Сколько – вопросы календаря
1 класс
- Посмотрите в календарь.Сколько дней в (название месяца)?
2 и 3 классы
- Сколько дней в неделе?
- Сколько недель в месяце?
- Сколько месяцев в году?
- Сколько дней в году?
- Сколько дней в високосном году?
- Сколько недель в году?
класс 3
- Сколько лет в десятилетии?
- Сколько лет в столетии?
- Сколько лет в тысячелетии?
- Сколько дней в 5 неделях?
- Сколько месяцев в 2 годах?
- Сколько лет в 3 декадах?
- Сколько лет в 5 веках?
- Сколько лет в 4 тысячелетиях?
класс 4
- Сколько дней в 1/7 недели?
- Сколько лет в 1/2 декаде?
- Сколько лет в 1/10 века?
- Сколько десятилетий в 4/5 века?
- Какая часть недели составляет 2 дней?
- Какая доля века составляет 25 лет?
- Какая доля века составляет 6 десятилетий?
Количество дней в каждом месяце
Дети будут практиковать эти вопросы календаря для детей 2-го класса.
2 класс
- Сколько дней в январе ?
- Если завтра 1 августа , то какая сегодня дата?
- Если сегодня , 1 мая , какова была вчерашняя дата?
- Если сегодня 31 декабря , какой день будет завтра?
- Если вчера было , 30 июля , то какая сегодня дата?
- Есть еще месяцы, состоящие из 30 дней или 31 дня?
- Сколько в месяцах 30 дней?
- В скольких месяцах 31 день?
Вопросы о високосном году
2 класс
- Сколько дней в феврале в високосном году?
- Если это не високосный год, сколько дней в феврале?
- Сколько дней в феврале в обычном году?
- Если сегодня 28 февраля, а это , а не високосный год, какова будет завтрашняя дата?
- Какая сегодня дата, если завтра 1 марта, а сейчас , а не високосный год?
- Какая сегодня дата, если – это високосный год, а вчера было 28 февраля?
Времена года Вопросы
Вопросы о сезонах обычно работают в первом и втором классе.
1 класс
- Какой сезон после осени ?
- Какой сезон наступает прямо перед весной ?
- Если сейчас зима , то какое время года это было 12 месяцев назад? – (задавайте вопросы 3, 6 или 9 месяцам)
- Если сейчас лето , то какой сезон будет 9 месяцев с этого момента? – (задавайте вопросы с 3, 6 или 12 месяцев)
2 класс
- Когда первый день зимы ?
- Сколько дней (или месяцев) до лета ?
- Какие 3 календарных месяца являются сезоном весна ?
- В каком сезоне мы 1 августа ?
Читать календарь
Вот список вопросов календаря для детей, которые могут помочь детям научиться читать календарь:
Дней недели Вопросы
1 класс
- В какой день недели 10-й день месяца ?
- В какой день недели 29 августа ?
- Сколько сред будет в апрель ?
- С какого дня недели начинается месяц?
- В какой день недели заканчивается месяц?
- Если сегодня 22 февраля , какой сегодня день недели?
- Если сегодня , 8 октября , какой день недели был вчера?
- Сегодня 29 декабря .Какой день недели завтра?
- Сегодня , 3 марта . Какой день недели был позавчера?
- Если сегодня 10 января , какой день недели послезавтра?
- В какой день недели Новый год ?
Вопросы о месяцах
1 класс
- Какой месяц показывает календарь?
- В каком мы месяце?
- Какой у нас следующий месяц?
- В каком месяце это было в прошлом месяце?
- В каком месяце это было 6 месяцев назад?
- Какой месяц будет из 3 месяцев?
Вопрос о дате
2 класс
- Какая дата из числа 3-го Среда в феврале ?
- Какая дата 5 дней после 7 марта ?
- Какая дата за 1 неделю и 2 дня до 15 ноября ?
- Какая дата 2 недели и 4 дня после 23 июля ?
- Какая дата из числа 1-го пятницы после 2 октября ?
- Какая дата выпадает на день Земли в этом году?
Вопросы о
календарном году- Текущий год високосный?
- Какой сейчас год?
Вопросы личного календаря
Также было бы хорошо задавать вопросы, относящиеся к расписанию ребенка и предстоящим занятиям.Например:
1 класс
- Когда у тебя день рождения?
- Какой день недели у вас уроки плавания ?
- В какой день мы отправляемся в путешествие?
- Сколько месяцев / недель / дней до определенного события?
- Сколько школьных дней осталось до ваших следующих школьных каникул?
- Какая дата последнего дня учебного года?
- Какова длина пружинного тормоза ?
- В каком году вам исполнится 10 ?
Подписчики могут скачать распечатанную копию этих вопросов календаря для детей ниже.Советы по обучению детей календарю см. В разделе «Как научить календаря».
Скачайте бесплатно здесь!
Получите мгновенный доступ к:
91 Календарный вопрос для детей
Спасибо!
Вы успешно присоединились к нашему списку подписчиков.
Если вы предпочитаете иметь рабочий лист, чтобы помочь детям научиться читать календарь, вот ссылка на распечатанный рабочий лист календаря на текущий месяц.Рабочие листы предназначены для учащихся 1 и 2 классов.
Как обучать RL.2.1 и RL.3.1 Задавать вопросы и отвечать на вопросы в литературе
Как научить задавать и отвечать на вопросы в литературных стандартах
2 -й и 3 -й класс RL.2.1 / RL.3.1 задают и отвечают на вопросы в литературных стандартах, которые тесно связаны. Оба стандарта требуют, чтобы студенты четко определяли, о чем говорится в тексте, чтобы понять ключевые детали в тексте.Единственное существенное различие между этими двумя стандартами состоит в том, что 6 W используются в качестве типов вопросов в стандарте для 2-го класса, тогда как стандарт для 3-го класса прямо не относится к 6 W. В конечном итоге учащиеся обоих классов должны уметь задавать конкретные вопросы и отвечать на них. В этом посте я расскажу о своих стратегиях обучения навыкам задавать вопросы и отвечать на них. Я также включил короткое видео с тремя моими быстрыми советами по обучению заданию и ответу на вопросы.
Распаковка стандартов для вопросов и ответов
Эта таблица поможет вам распаковать этот стандарт:
Поскольку это один из самых основных стандартов, я всегда учу задавать и отвечать на вопросы в самом начале года на базовом уровне.Затем я периодически возвращаюсь к этому навыку в течение года, чтобы усилить контроль учащихся над своим пониманием.
Задайте и ответьте на вопросы в литературе – неделя 1: Вопросы до, во время и послеВо время первого цикла «Задайте и ответьте на вопросы» в цикле изучения литературы сосредоточьтесь на том, чтобы задавать вопросы и отвечать на них до, во время и после чтения.
Начните с моделирования с помощью текстов наставника. Я рекомендую следующие книжки с картинками, но вы можете использовать любые свои любимые.
Мэй среди звезд, Рода Ахмед
Баночка с именем Янсук Чой
Нана наверху и Нана внизу от Томи де Паола
Важно иметь баланс ресурсов, который включает как настоящую литературу, так и отрывки. В начале 2-го -го класса и 3-го -го класса я стараюсь сосредоточиться на использовании реальной литературы, чтобы научить учеников применять стратегии для самостоятельного чтения. В конце года я трачу больше времени на отрывки и вопросы на понимание.Для учащихся важно ознакомиться с разнообразными материалами для чтения, и это отличный способ познакомить их с настоящей литературой, интегрировав ее в урок, основанный на стандартах. Это поможет учащимся понять, что стандарты, которые они изучают, должны применяться ко всем материалам для чтения, что добавит практичности урокам.
Моделирование Задайте и ответьте на вопросы в литературе:1. Представьте стандарт. Обсудите ключевой словарный запас, на котором вы сосредоточитесь во время этого раздела, посвященного литературе.
- Вопросы: помочь читателям понять текст
- Основные сведения: важные сведения, которые читатели должны понять и вспомнить
- Текстовое свидетельство: предложения или слова из текста, подтверждающие ответ на вопрос
2. Покажите диаграмму привязки и объясните, что читатели задают себе вопросы, а затем ответьте на вопросы, чтобы контролировать их понимание перед чтением, во время чтения и после чтения.
3.Что произойдет, если я не смогу ответить на вопрос? Это говорит мне, что я, вероятно, не понимаю текст, поэтому я перечитаю.
4. Выберите чтение вслух, чтобы смоделировать вопросы и ответы на них. Если вам нужны полные планы уроков и вопросы-стикеры для Mae Among the Stars от Роды Ахмеда, вы можете взять здесь мой блок стандартов наставничества по заданию и ответам на вопросы. Во время чтения обязательно вернитесь к тексту и перечитайте его, чтобы найти ответы на вопросы, которые «прямо здесь».”
Практика с инструктором:1. На второй день продолжайте читать ту же историю, но пусть партнеры тренируются поворачиваться и разговаривать, чтобы задавать вопросы и отвечать на них.
Независимая практика:1. Когда у студентов будет достаточно времени, чтобы понаблюдать за тем, как вы моделируете и практикуетесь с партнерами, попросите студентов попрактиковаться в том, чтобы задавать и отвечать на вопросы в литературе до, во время и после чтения в их независимых журналах для чтения.
* Примечание: я рекомендую, чтобы самостоятельное чтение было самым большим отрезком времени во время семинаров или центров чтения.Это время необходимо учащимся, чтобы развить грамотность и поработать с текстом по своему выбору на их уровне. Вы можете узнать больше о том, почему так важно самостоятельное чтение, в этом сообщении в блоге.
Закрытие:1. Каждый день после окончания семинара для читателей собирайте всех на месте встречи со своими журналами и сумкой с книгами. Выберите примерно двух учеников, чтобы они рассказали о своей самостоятельной практике чтения. Для этого навыка учащиеся должны поделиться прочитанной книгой и одним из вопросов, которые они задали и на которые ответили.Они также могут поделиться любыми проблемами, с которыми они столкнулись. Например, если они не смогли ответить на свой вопрос, как они перечитают, чтобы найти ответ.
2. Ближе к концу недели, когда у учащихся было достаточно времени, чтобы попрактиковаться в том, чтобы задавать вопросы и отвечать на них, учащиеся оценивают, как их работа по самостоятельному чтению показывает свое владение стандартом, в мини-рубрике в своем дневнике. В последний день урока проведите очень короткие конференции с каждым учеником, чтобы рассмотреть их работу и рубрику, а также обсудить следующие шаги.
Когда я учу задавать и отвечать на вопросы в начале года, я оставляю уроки иллюстрированным книжкам и выбранной студентами литературе. Я обычно начинаю задавать вопросы и отвечать на них с помощью отрывков, когда в следующий раз возвращаюсь к этому стандарту. Если вы проводите этот урок позже в этом году, вы можете вводить отрывки и литературу одновременно.
Неделя 2: задавайте вопросы и отвечайте на них, используя текстовые доказательстваВ зависимости от календаря вашего учебного плана, вы можете делать следующие уроки сразу после первой недели или вернуться к ним позже в течение года.
В течение второй недели обучения в центре внимания при постановке вопросов в литературе и ответах на них становится использование текстовых доказательств.
Я рекомендую тексты наставника «Баночка с именами» Янсука Чоя и «Нана наверху и Нана внизу» Томи де Паола, но вы можете использовать любую книжку с картинками по вашему выбору.
Модель:1. Отобразите диаграмму привязки, показывающую различные типы вопросов «кто, что, когда, где, почему и как». Объясните, что:
- «Кто» задает вопросы о персонажах
- «Какие» вопросы задают об идеях или изменениях
- «Где» задаются вопросы о местонахождении
- «когда» вопросы о времени
- Вопросы «почему» задают причину чего-либо.
- «Как» вопросы задают о событиях в сюжете
1.Используя книжку с картинками, модель останавливается, чтобы задавать вопросы на понимание и отвечать на них в различных местах книги. Опять же, важно смоделировать, что читатели должны делать, если они не могут ответить на вопрос.
- Мне нравится использовать стикеры, чтобы показать, как я отслеживаю свои вопросы и ответы. Я размещаю свои вопросы на диаграмме привязки класса.
1. Смоделировав несколько вопросов и ответов, остановитесь на разных частях книги и попросите партнеров потренироваться поворачиваться и разговаривать, чтобы поделиться вопросами и ответами.
Самостоятельная работа:1. Отправьте студентов самостоятельно практиковать этот навык в своих книгах для чтения без звука. Студенты используют стикеры, когда практикуются в самостоятельном чтении. Я люблю использовать стикеры, потому что они портативны, и детям они нравятся. После того, как они напишут свои вопросы, они помещают их в свои дневники, чтобы разделить время и оценить.
Закрытие:1. Каждый день после окончания семинара для читателей выбирайте примерно двух студентов, чтобы они рассказали о своей самостоятельной практике чтения.
2. Перед тем, как закончить этот раздел, попросите учащихся оценить свое мастерство по мини-рубрике в своем дневнике. Поговорите со студентами, чтобы обсудить их успехи и следующие шаги
Неделя 3: Практика вопросов и ответовЕсли возможно, я рекомендую вам практиковать отрывки и вопросы сразу после недели 2. Для учащихся важно увидеть, как навыки, приобретенные ими на предыдущей неделе, переходят в чтение отрывков; однако нереально ожидать, что ученики автоматически переведут полученные ими навыки без четких инструкций и практических занятий.
Модель:1. Откройте урок, показав студентам диаграмму привязки, в которой обсуждается разница между явными вопросами «Прямо здесь» и выводными вопросами. Скажите студентам, что сегодня вы будете моделировать, как отвечать на явные и логические вопросы.
2. Покажите студентам отрывок на одну страницу, взорванный на листе бумаги или на проекторе. Чтобы узнать больше о том, как я превращаю свои отрывки в плакаты, ознакомьтесь с этим сообщением в блоге.
3. Смоделируйте, как закрыть прочтите отрывок из образца.Прочтите его один раз, останавливаясь, чтобы вслух задуматься над этой темой. Затем модель отвечает на несколько вопросов. Обязательно подумайте вслух о том, как определить, является ли вопрос явным или косвенным.
- «Правильно ли дан ответ на этот вопрос в отрывке, или мне нужно использовать текстовое свидетельство + мои собственные знания?»
4. Смоделируйте, как подчеркнуть текстовое свидетельство прямо в отрывке. Мне нравится моделировать, используя цветные карандаши, цветные карандаши или маркеры разного цвета, и ученики делают то же самое.Этот метод используется в моих 2-х -й и 3-й -й -й классах общих основных частей для чтения.
Практика с гидом: (может быть другой день)
1. Попросите учащихся помочь вам ответить на оставшиеся вопросы. Для некоторых вопросов используйте разговорную речь или попросите учащихся подчеркнуть текстовое свидетельство на плакате.
Вопросы:
- «Это явный или косвенный вопрос? Откуда вы знаете?”
- «Где текстовое подтверждение этого вопроса?»
Если вашим ученикам нужна дополнительная поддержка перед самостоятельной работой, вы можете попросить партнеров вместе поработать над отрывком и наборами вопросов на следующий день.В течение этого времени я также собирал небольшую группу со своими учениками, которые читают намного ниже их уровня, и работал с ними над текстом, с которым они могли бы добиться успеха. Для многих моих учеников ESE, ESOL или интервенционистов я бы использовал отрывки для первого класса.
Независимая практика:1. Учащиеся самостоятельно задают вопросы в отрывках и отвечают на них. Я рекомендую выстроить строительные леса для уровней, которые вы используете.
2. Дополнительные советы по построению и дифференциации см. В моем блоге «Обучающие отрывки для чтения» здесь.
3. Студенты продолжают практиковаться в чтении отрывков для RL.2.1, пока большая часть класса не продемонстрирует мастерство.
Оценка:1. В последний день (обычно в конце недели) я провожу экзамен для ответов на вопросы RL.2.1 и RL.3.1. Вы можете найти уровневую оценку Lexile для использования в продукте «Мои вопросы» здесь.
2. На следующий день после проведения оценки я просматриваю ее со студентами. Дополнительные советы по проверке и исправлению оценок см. В моем блоге «Отрывки для преподавания» здесь.
После того, как вы тщательно научитесь задавать и отвечать на вопросы в литературе, важно продолжать моделировать и ожидать, что ученики будут применять свои навыки ко всему чтению, включая чтение вслух, самостоятельное чтение и чтение с гидом. Важно, чтобы навыки не преподаются изолированно. Мы хотим, чтобы студенты применяли эти навыки и стратегии в повседневной жизни, чтобы стать более сильными читателями и мыслителями. При чтении литературы задавать вопросы и отвечать на них – лишь одна часть головоломки.
Это два продукта, которые я представил в этом сообщении в блоге:
Также посмотрите это короткое видео, в котором представлены три простых шага по обучению навыкам задавать вопросы и отвечать на них.
Рабочих листов по английскому
«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много замечательных материалов! Я уверен, что буду часто использовать их, когда начнется учеба в школе. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса.”- Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 08/02/12
EnglishForEveryone.org – это ваш ресурс для распечатываемых рабочих листов английского языка. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть PDF-файл для печати, просто нажмите на тему по вашему выбору, затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без запроса разрешения, при условии, что наша строгая политика в отношении авторских прав соблюдается.Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.
Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто хочет улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим веб-сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей.Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен так, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере / копировальном аппарате.
Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкой доступности.Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан, чтобы быть максимально полезным для учащихся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или расширить свое знакомство с определенным аспектом английского языка с минимальными усилиями.
EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven – отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин.Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или связаться с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected].
% PDF-1.4 % 671 0 объект > эндобдж xref 671 89 0000000016 00000 н. 0000003192 00000 п. 0000003354 00000 п. 0000004259 00000 н. 0000004630 00000 н. 0000005134 00000 п. 0000005248 00000 н. 0000005363 00000 п. 0000005476 00000 п. 0000005588 00000 н. 0000005736 00000 н. 0000005833 00000 н. 0000006378 00000 п. 0000006726 00000 н. 0000007027 00000 н. 0000007539 00000 н. 0000007969 00000 н. 0000008393 00000 п. 0000008752 00000 н. 0000009172 00000 н. 0000009696 00000 п. 0000017522 00000 п. 0000017619 00000 п. 0000017767 00000 п. 0000017915 00000 п. 0000018036 00000 п. 0000018396 00000 п. 0000018824 00000 п. 0000019183 00000 п. 0000025136 00000 п. 0000025518 00000 п. 0000025875 00000 п. 0000026234 00000 п. 0000026664 00000 н. 0000032229 00000 п. 0000032440 00000 п. 0000032838 00000 п. 0000033197 00000 п. 0000039145 00000 п. 0000039504 00000 п. 0000039922 00000 н. 0000040281 00000 п. 0000040697 00000 п. 0000046382 00000 п. 0000046741 00000 п. 0000047163 00000 п. 0000047385 00000 п. 0000047721 00000 п. 0000053440 00000 п. 0000053799 00000 п. 0000054221 00000 п. 0000054730 00000 п. 0000055074 00000 п. 0000055270 00000 п. 0000055419 00000 п. 0000061429 00000 п. 0000067757 00000 п. 0000075524 00000 п. 0000083393 00000 п. 0000087606 00000 п. 0000089381 00000 п. 0000091726 00000 п. 0000091846 00000 п. 0000091952 00000 п. 0000092073 00000 п. 0000092197 00000 п. 0000094231 00000 п. 0000094336 00000 п. 0000094439 00000 п. 0000094540 00000 п. 0000100814 00000 н. 0000100853 00000 н. 0000107018 00000 п. 0000107057 00000 п. 0000112794 00000 н. 0000112833 00000 н. 0000119535 00000 н. 0000119574 00000 н. 0000125707 00000 н. 0000125746 00000 н. 0000131911 00000 н. 0000131950 00000 н. 0000138652 00000 н. 0000138691 00000 п. 0000144856 00000 н. 0000144895 00000 н. 0000151060 00000 н. 0000003002 00000 п. 0000002118 00000 н. трейлер ] / Предыдущая 784016 / XRefStm 3002 >> startxref 0 %% EOF 759 0 объект > поток hb““ \ 0A r,] az ֎ Y | u-b 0 2psEFF3rsZZ ؙ Y [@% dG $ NJ p’ff & gp1r [X [Y -.* ˯e (./ 1,4) f07)
Упражнения с листом невидимого отрывка для класса 2 Примеры с ответами CBSE
Этот раздел грамматики объясняет грамматику английского языка ясным и простым способом. Есть примеры предложений, чтобы показать, как используется язык. Читать все классы невидимый отрывок с вопросами и ответами на английском
Рабочий лист «Незримый переход» Упражнения для класса 2 Примеры с ответами CBSE PDF
Отрывок для понимания картинок для 2 класса
Восприятие изображений основано на рассказе с картинками.
Отрывок для понимания картинки для 2-го класса с ответами PDF CBSE
Прочтите фоторепортаж.
У Рии новый велосипед. Он ярко-розовый и блестящий. Это был подарок ее дяди.
Он спрятал его за кустом, чтобы удивить ее. Когда Рия заглянула за кусты и увидела велосипед, она подпрыгнула от радости.
Она крепко обняла дядю. Она любит свой новый велосипед и любит своего дядю.
A. Ответьте на следующие вопросы.
1.Какого цвета велосипед? Велосипед розового цвета.
2. От кого это был подарок? Это был подарок дяди
3. Где это было спрятано? Он был спрятан за кустом.
4. Что сделала Риа, когда увидела велосипед? Рия подпрыгнула от радости, увидев велосипед.
Рабочие листы для понимания картинок для 2-го класса Вопросы в формате PDF с ответами CBSE
Рабочие листы по пониманию картинок для 2-го класса Отрывок-1
Прочтите иллюстрированный рассказ.
На книжной полке в моем доме много книг, несколько картинок и свечи.Это высокая книжная полка. У него есть большие и маленькие книги.
Есть также книги для детей и книги для родителей. Есть фотография моих мамы и отца.
Есть две синие свечи и желтая свеча. Я рад, что книги, которые мне нравятся, находятся на самой нижней полке.
А. Напишите ответы на вопросы.
1. Какой тип книжной полки?
2. Что на полке?
3. Чья фотография на книжной полке?
4. Какого цвета свечи ?.
Рабочие листы по пониманию картинок для 2-го класса Пассажир-2
Прочитайте иллюстрированный рассказ.
Парад
Моя мама отвела меня и моего брата Аруна на парад в понедельник.
Я видел трех хорошеньких белых лошадей, идущих на параде, и нескольких больших собак, бегающих на параде.
Клоуны и их щенок были в фиолетовых шляпах и больших оранжевых штанах.
После парада клоуны накормили меня конфетами. Я съел свою конфету и хлопал в ладоши.Это был забавный парад с моими братом и мамой.
A. Ответьте на следующие вопросы.
1. Когда мама и Арун пошли на парад? _______________
2. Кто подарил детям конфеты? _______________
3. Во что был одет щенок клоуна? _______________
4. Что они все увидели на параде веселья? _______________
5. Дайте описательные слова, использованные в отрывке для следующих слов.
_______________ Лошади, _______________ Собаки, _______________ Головные уборы, _______________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ лошадях.
Рабочий лист отрывков для нравственного осознания для 2-го класса CBSE PDF
Некоторые отрывки заканчиваются учением некоторых истинных уроков жизни. Такие отрывки называются Моральными отрывками.
Рабочий лист отрывков для понимания прочитанного для 2-го класса с вопросами и ответами
Прочтите отрывок и ответьте на следующие вопросы.
В Шотландии был король. Его звали Роберт Брюс. Он участвовал во многих битвах и выигрывал их. Но однажды он потерпел поражение. Он сбежал с поля боя, чтобы спасти свою жизнь.Он укрылся в пещере, где спрятался. Он потерял всякую надежду на жизнь. Он укрылся в пещере.
Но однажды он увидел паука, который пытался добраться до крыши пещеры, где у него была паутина. Он делал шесть попыток дотянуться до своей паутины, но каждый раз соскальзывал. Он был удивлен, увидев, что паук не унывал, а продолжал свои попытки достичь вершины. С седьмой попытки паук добился успеха в своей паутине.
Этот инцидент поднял дух короля Брюса.Он обрел новые силы и свежее мужество. Он участвовал в другом сражении и в конечном итоге добился освобождения своей страны.
Мораль: Попробуй, попробуй и попробуй еще раз.
Ответьте на следующие вопросы.
A. Исправьте запутанные слова.
1. bltate Battle
2. fotung _______________
3. hlerste _______________
4. erdips _______________
5. bewcob _______________
B. Заполните пустые места.
1. Король Брюс был королем _______________
2.Король укрылся в _______________
3. Он увидел _______________ в пещере.
4. Паук успешно предпринял _______________ попытку.
5. Мораль истории такова: «Попробуй, попробуй и _______________ снова».
C. Состояние Истина / Ложь.
1. Короля звали Роберт Брюс. ()
2. Царь увидел льва в пещере. ()
3. Паук сделал три попытки добраться до своей паутины. ()
4. Инцидент с пауком поднял дух короля. ()
5.Мораль этой истории – «Не пытайся снова». ()
D. Посмотрите на картинку и назовите ее.
Понимание стихотворения с вопросами и ответами для 2-го класса CBSE PDF
Внимательно прочтите стихотворение и ответьте на следующие вопросы.
Снежная школа сегодня
Мы собираемся, чтобы пора уходить, Ветер хлестает, пока мы ждем мистера Стива. Он завернул за угол в желтом автобусе, открыл дверь и крикнул нам: «Сегодня утром холодно! Залезай! Жара идет! ” Мы машем на прощание и уходим.
Поездка сегодня утром скользкая, Посмотрите в окно, за окном падает снег. Уличные фонари размыты и светятся, как драгоценности, Под всеми нашими сапогами снег тает в лужи. Теперь безопасно в школе, мы слышим, как мистер Стив говорит: «Поторопитесь внутрь и согрейтесь сегодня!»
1. Кто такой мистер Стив?
______________________
2. Какие слова лучше всего описывают погоду в стихотворении?
а. холодно и дождливо ()
б. снег и штиль ()
c. ветрено и холодно ()
d.снег и град ()
3. В седьмой строке стихотворения сказано:
Утренняя поездка – скользкая дорога. Что это значит?
а. Дети поскользнулись, когда садятся в автобус. ()
б. Колеса автобуса скользят по льду. ()
г. Дети поскальзываются и падают, когда идут к автобусу. ()
г. Пол автобуса скользкий. ()
4. Напишите три слова, чтобы описать мистера Стива. _______________, _______________ а также _______________.
5. Что, вероятно, чувствуют ученики, находясь в автобусе?
а.холоднее ()
б. теплее ()
c. устал ()
г. потерян ()
Документальные отрывки для 2-го класса CBSE PDF
Отрывки из документальной литературы 2-й класс Отрывок-1
Прочтите отрывок и ответьте на следующие вопросы.
В кино
На следующей неделе мой класс пойдет в кино. Перед отъездом мы должны подписать квитанции о разрешении. Также нужно спросить родителей, водят ли они нас в кинотеатр. Мы собираемся посмотреть фильм, в котором рассказывается история из прочитанной нами книги.Нам нравится, когда по книгам делают фильмы. Сравнивать фильмы с книгами – это весело. Книга мне обычно больше нравится. Мы приходим в кино пораньше, чтобы купить попкорн. Некоторые из нас тоже покупают конфеты и слякоть.
Нам всем нравится смотреть фильм. Когда мы возвращаемся в школу, мы говорим о вещах, которые были в фильме и книге. Фильм и книга похожи. Мы все согласны с тем, что книга нам нравится больше. Книги позволяют изображать персонажей так, как вы хотите.
Ответьте на следующие вопросы.
1. Что студентам нужно сделать перед тем, как пойти в кино?
2. Что интересно сравнивать?
3. Что студентам больше нравится: фильм или книга?
4. Что книги позволяют вам делать?
Отрывки из документальной литературы 2-й класс Отрывок-2
Прочтите отрывок и ответьте на следующие вопросы.
Время со слонами
Три интересных вещи о слоне начинаются на букву Т – хобот, бивень и зубы. В хоботе слона более сорока тысяч мышц и сухожилий.Туловище представляет собой сочетание носа и верхней губы. Слон использует свой хобот, чтобы подбирать вещи. Он также использует свой хобот для обоняния. У слона два бивня. Бивни сделаны из слоновой кости. Бивни растут из верхней челюсти слона. У слона эти два «зуба» вместо резцов. Бивни растут на протяжении всей жизни слона. Слон использует свои клыки, чтобы добывать воду и выкапывать пищу. У всех африканских слонов есть бивни. Бивни есть только у некоторых азиатских слонов-самцов. У некоторых самок азиатских слонов также есть клыки, но они очень маленькие и спрятаны во рту.
У слона также есть четыре других зуба. Эти зубы являются коренными зубами. У слона по одному верхнему коренному зубу и по одному нижнему коренному зубу с каждой стороны рта. Поскольку слон ест много растений, его коренные зубы стачиваются. Новые моляры заменяют старые примерно каждые десять лет. У слона за свою жизнь появляется до шести комплектов коренных зубов.
Ответьте на следующие вопросы.
1. Сколько мышц и сухожилий в хоботе слона?
а. более 4000 ()
б.более 40 000 ()
c. более 400000 ()
г. более 40 000 000 ()
2. Для каких двух вещей слон использует хобот?
______________________________
3. Для каких двух вещей слон использует клыки?
______________________________
4. Для чего слон использует коренные зубы?
а. растущие бивни ()
б. жевательные растения ()
c. жевательные мелкие животные ()
d. разговаривая с другим слоном ()
Сравните и сопоставьте отрывки 2-го класса CBSE PDF
Прочтите отрывок.
Два фантастических фрукта
Бананы
Бананы – это желтые фрукты, произрастающие в жарком климате. Они растут на высоких растениях, пучками, называемыми руками. Их легко носить с собой, и их весело есть. Бананы называют «идеальными фруктами», потому что они содержат много питательных веществ, которые сохраняют ваше здоровье. В них много калия, который помогает вашим мышцам расти. Для вкусного угощения добавляйте ломтики банана к другим продуктам, например к хлопьям, мороженому или бутерброду с арахисовым маслом. Банан также является отличной пищей для завтрака.
Ананасы
Ананасы также являются желтыми фруктами, произрастающими в жарком климате. Растут на невысоких растениях, близко к земле. Ананасы очень сочные и сладкие. Их не очень легко носить с собой, потому что они большие и у них колючая кожа. Ананасы – очень здоровая пища. В них много витамина С, который помогает организму бороться с микробами и укрепляет кости. Ломтики ананаса обладают прекрасным вкусом, когда их добавляют в другие продукты, такие как пицца, мороженое и гамбургеры.Некоторые даже кладут ломтики ананаса на торты.
A. Отметьте правильный вариант.
1. Чем похожи бананы и ананасы в соответствии с приведенными выше пунктами?
а. Оба они грязные плоды. ()
б. Оба они растут пучками. ()
г. Их обоих легко носить с собой. ()
г. Оба они растут в жарком климате. ()
2. Чем отличаются бананы и ананасы?
а. Ананасы полезны, а бананы – нет. ()
б. Бананы легко носить с собой, а ананасы – нет.()
г. Ананасы растут на растениях, а бананы – нет. ()
г. Бананы и ананасы растут в жарком климате. ()
3. Какое утверждение является мнением?
а. Некоторые кладут на торты ломтики ананаса. ()
б. Бананы – это желтый фрукт, который растет в жарком климате. ()
г. Кожица у ананасов колючая. ()
г. Бананы восхитительны на вкус при добавлении к хлопьям. ()
B. Что такое рука бананов?
.