Разное

Примеры по математике для 1 класса 4 четверть: Контрольная работа по математике 1 класс 4 четверть | Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему:

Содержание

Контрольная работа по математике 1 класс 4 четверть | Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему:

Опубликовано 11.06.2017 – 18:44 – Петрова Елена Николаевна

Контрольная работа по математике 1 класс 4 четверть

Скачать:


Предварительный просмотр:

1 вариант.

  1. Вычислить.

9+8=            7+6=         11-6=

8+5=            12-9=        15-8=    

13-5=            9+7=          4+9=

  1.      
  1. Реши задачу.

Таня вымыла 6 тарелок, Коля вымыл столько же тарелок. Сколько тарелок всего вымыли дети?

  1. Реши задачу.

В автобусе ехали 12 пассажиров. На остановке 5 пассажиров вышли. Сколько пассажиров осталось в автобусе?

  1. Поставь вместо точек знаки сравнения.

10 – 3 … 5        

9 + 3 … 8 + 2

10 + 3 … 14

  1. Начерти отрезок АК длиной 1дм 1см и отрезок СО, который на 2 см короче.
  1. * Костя сильнее Вити, а Витя сильнее Олега. Кто из мальчиков самый слабый?

2 вариант.

  1. Вычисли.

8+7=            15-9=          6+6=

11-4=             9+4=          17-8=

6+8=              7+6=           8+6=

  1. Реши задачу.

В хоре пело 8 мальчиков и 9 девочек. Сколько детей всего пело в хоре?

  1. Реши задачу.

В классе 13 комнатных растений. Дежурный полил 7 растений. Сколько цветков осталось полить?

  1. Поставь вместо точек знаки сравнения.

6 + 2 … 9

2 + 5 … 7        

7 – 3 … 9 – 5

  1. Начерти отрезок АВ длиной

1 дм 2 см, а отрезок МО, который на 2 см короче.

  1. * Вика выше Оли, а Оля выше Иры. У кого из детей самый низкий рост?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольная работа по математике 2 четверть 2 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.  ВАРИАНТ 1.  № 1. ЗАДАЧА. Маша использовала для  поделок  7 шишек, а желудей –на 5 больше.Сколько всего шишек и желудей использовала Маша?…

Контрольные работы по математике 3 четверть 2 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5. ВАРИАНТ 1.  № 1. ЗАДАЧА. К празднику купили 17 кг груш, а яблок-на 7 кг больше.Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику? №2. Реши при…

Контрольная работа по математике 1 четверть 3 класс УМК “Школа России”

Итоговая контрольная работа за первую четверть 3 класс…

Итоговая контрольная работа по математике, 4 четверть, 3 класс, УМК Школа 21 века

Итоговая контрольная работа по математике, 4 четверть, 3 класс, УМК Школа 21 века…

контрольная работа по математике 1 четверть 4 класс

тематическая контрольная работа мо математике 4 класс УМК “Школа России”…

Итоговая контрольная работа по математике 3 четверть 2 класс

Задания помогут учителю проверить уровень учеников по основным темам пройденного материала за 3 четверть.

Контрольные работы по математике 2 четверть 3 класс “Начальная школа XXI век”

Представлено 2 контрольные работы по математике за 2 четверть для 3 класса в двух вариантах одинаковой сложности….


Поделиться:

 

Тест-тренажёр по математике для 1 класс за 4 четверть с ответами!

Математика / 1 класс / Тесты

Онлайн-тест за IV четверть покажет, как ребенок научился решать примеры на сложение и вычитание, составлять и решать неравенства, узнавать геометрические фигуры.

Задания в тесте составлены с учетом пройденного материала. Ребенку будет предложено найти сумму, сравнить числовые выражения, составить неравенство, определить геометрическую фигуру, выполнить перевод мер длины, решить задачи в одно и два действия.

Результат теста:

Тест составлен на основе программного материала по математике для учеников 1 класса и соответствует требованиям ФГОС.

На платформе ЛогикЛайк более 5 000 000 учеников

  • Развивают логику и мышление
  • Улучшают оценки в школе
  • Успешно готовятся к олимпиадам
  • Интересно проводят время с пользой для ума

Начать занятия

Более 2500 заданий для развития математических способностей и логического мышления — в онлайн‑курсе ЛогикЛайк.

Предложите ребенку решить тест и узнайте, как маленький школьник усвоил материал по математике за 4 четверть. Тест поможет учителям и родителям определить уровень усвоения материала и выявить «слабые места» — темы, которые необходимо еще раз проработать с ребенком.

В четвертой четверти на уроках математики первоклассники учатся:

  • Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
  • Решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20 устно и письменно;
  • Понимать связь между суммой и слагаемыми;
  • Применять переместительное свойство сложения;
  • Составлять и читать неравенства;
  • Использовать единицы измерения длины сантиметр, дециметр и знать соотношение между ними;
  • Выполнять измерение длины с помощью линейки;
  • Различать, называть геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник (квадрат), круг; куб и шар;
  • Решать задачи в два действия;
  • Распознавать верные и неверные элементарные логические высказывания.

Сумма каких чисел равна 9?

Варианты ответов:
а) 3 и 4
б) 2 и 7
в) 4 и 6

г) 8 и 2

Узнать ответ

Ответ: б) 2 и 7.

Сравни, выбери знак > 13 + 0 ☐ 12 + 1

Варианты ответов:
а) >
б) в) =

Узнать ответ

Ответ: в) =.

У Вани было две монеты по 5 копеек, а у Маши было три монеты по 3 копейки. У кого из детей было больше денег?

Варианты ответов:
а) у Вани
б) у Маши

Узнать ответ

Ответ: а) у Вани.

Выбери число, чтобы неравенство стало верным.
10 − 3

Варианты ответов:
а) 7
б) 6
в) 9

Узнать ответ

Ответ: в) 9.

Чтобы решать задачи, начните 

занятия онлайн!

Выбери квадрат.

Варианты ответов:
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4

Узнать ответ

Ответ: б) 2.

Длина отрезка 20 см. Укажи длину этого отрезка в дециметрах.

Варианты ответов:
а) 2 дм

б) 12 дм
в) 20 дм
г) 10 дм

Узнать ответ

Ответ: а) 2 дм.

Верно ли, что разность чисел 5 и 2 равна 7?

Варианты ответов:
а) Да
б) Нет

Узнать ответ

Ответ: б) Нет.

Выбери число, чтобы равенство стало верным:
6 − 1 + ☐ = 9

Варианты ответов:
а) 7
б) 5
в) 4
г) 3

Узнать ответ

Ответ: в) 4.

В каком примере будет наибольшая сумма?

Варианты ответов:
а) 2 + 3 =
б) 9 − 2 =
в) 3 + 3 =

Узнать ответ

Ответ: б) 9 − 2 =.

Бабушка испекла 4 пирожка с капустой, 6 пирожков с картошкой и 5 пирожков с мясом. Сколько всего пирожков испекла бабушка?

Варианты ответов:
а) 10
б) 15
в) 16
г) 14

Узнать ответ

Ответ: б) 15.

Попробуйте пройти другие «Математические тесты для 1 класса».

Домашнее задание по математике для 1-го класса

Домашнее задание по математике для 1-го класса – 1-й класс – 4-я четверть представляет собой отличный еженедельный пакет домашних заданий, в котором еженедельно рассматриваются все основные основные направления.

Он очень удобен для детей, легко читается, даны примеры для большинства задач, и он наполнен реальной работой. .. не только пустой тратой времени. Он имеет симпатичную графику, так что детям будет интересно работать.

Каждый понедельник – Числа и десятичное основание

Каждый вторник: Операции и алгебраическое мышление

Каждую среду: Измерения и данные

Каждый четверг: Геометрия

Вы получаете домашнее задание на 9 недель. Я бы посоветовал вам печатать каждую неделю на двух сторонах, чтобы сэкономить бумагу, чтобы у вас был только 1 лист в неделю. ПРИМЕЧАНИЕ. Это также отлично подходит для утренней работы:)

Вот что приходит с этой четвертью:

1.NBT

Прибавьте в пределах 100 двухзначные + однозначные числа

Нарисуйте на 10 больше, на 10 меньше

Мысленно найди на 10 больше, на 10 меньше

Сравнить числа (больше, меньше, равно)

Словесные задачи

1.OA

Ассоциативное свойство сложения

Двойное сложение

Двойное плюс 1 сложение

Считать от 0 до сложения

вычесть

Определить, верны ли уравнения или нет

Найти неизвестные числа в уравнениях

Семейства фактов

1. MD

Самый короткий/самый длинный

Самый высокий/самый короткий

Измерение длины/роста

Время до часа и получаса

Гистограммы

Подсчётные графики

Задавать вопросы и отвечать на них по заданным данным Трехмерные фигуры (вершины/грани)

Угадай фигуру

Атрибуты двумерных фигур

Атрибуты трехмерных фигур

Дроби – половина

Дроби – четвертая

Словесные задачи

Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ домашнего задания по математике для 1-го класса

БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ – Домашнее задание по математике – 1-й класс

Щелкните здесь, чтобы купить домашнее задание по математике для 1-й четверти 1-го класса

Домашнее задание по математике – 1-й класс – 1-я четверть

3

Нажмите здесь здесь, чтобы купить домашнюю работу по математике для 2-й четверти 1-го класса

Домашняя работа по математике – 1-й класс – 2-я четверть

Нажмите здесь, чтобы купить домашнюю работу по математике для 3-й четверти 1-го класса

Домашняя работа по математике – 1-й класс – 3-я четверть

Нажмите здесь, чтобы купить комплект домашних заданий по математике для 1-го класса за весь год

Комплект домашних заданий по математике для 1-го класса, весь год

Нужно домашнее задание по грамотности? Проверьте это

Истории и вопросы для понимания прочитанного: Word Families-Differentiated-K/1st/2nd

Word Work Work Work Works for the Year — 1st Class

Весь год — Sight Word Homework — 1st Class

Reading Logs and Reading Листы для ответов

Целый год – Word Work Домашнее задание – 1 класс

Я всегда работаю над забавными вещами и бесплатными подарками, поэтому, пожалуйста, нажмите на зеленую звезду в верхней части страницы (рядом с моим именем), чтобы подписаться на мой магазин, чтобы получать уведомления о появлении новых ресурсов и бесплатных подарков.

Пожалуйста, не забудьте также оставить мне отзыв, так как я знаю, как доставить удовольствие своим клиентам:) Вы можете заполнить форму обратной связи на странице “мои покупки”…. и дополнительный бонус – вы зарабатываете баллы, чтобы сделать следующий покупайте дешевле, просто заполнив форму обратной связи! да!!!

Enjoy:)

Общегосударственные общеобразовательные стандарты по математике для четвертого класса: обзор

Перейти к:

Операции и алгебраическое мышление | Числа и операции с основанием десять | Число и операции-дроби | Измерения и данные | Геометрия

Операции и алгебраическое мышление

Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач.

4.OA.A.1

Интерпретировать уравнение умножения как сравнение, например, интерпретировать 35 = 5 × 7 как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7, и в 7 раз больше, чем 5. Представлять вербальные утверждения мультипликативных сравнений как уравнений умножения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

4.OA.A.2

Умножение или деление для решения текстовых задач, включающих мультипликативное сравнение, например, с помощью рисунков и уравнений с символом неизвестного числа для представления проблема, отличающая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

4.OA.A.3

Решите многошаговые словесные задачи, поставленные с целыми числами и имеющие ответы с целыми числами, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки . Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Познакомьтесь с множителями и множителями.

4.OA.B.4

Найти все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Создание и анализ шаблонов.

4.OA.C.5

Создание шаблона числа или формы, который следует заданному правилу. Определите очевидные черты шаблона, которые не были явными в самом правиле.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Числа и операции с основанием 10

Обобщение понимания разрядных значений для многозначных целых чисел.

4.NBT.A.1

Знайте, что в многозначном целом числе цифра на одном месте в десять раз больше, чем на месте справа от нее.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом разряде, используя >, = и

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

Используйте понимание разрядных значений и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.

4.NBT.B.4

Свободно складывать и вычитать многозначные целые числа по стандартному алгоритму.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

4.NBT.B.5

Умножение целого числа, состоящего не более чем из четырех цифр, на однозначное целое число и умножение двух двузначных чисел с использованием стратегий на основе разрядности и свойств операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

4.NBT.B.6

Найдите целые числа и остатки с до четырехзначными делимыми и однозначными делителями, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойства операций и/или отношения между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Числа и операции с дробями

Расширить понимание эквивалентности дробей и их порядка.

4.NF.A.1

Объясните, почему дробь a/b эквивалентна дроби (n × a)/(n × b), используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер части различаются, хотя сами две фракции имеют одинаковый размер. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

4.NF.A.2

Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнения с помощью символов >, = или

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.

4.NF.B.3

Понимать дробь a/b с a > 1 как сумму дробей 1/b.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

Понимание десятичной записи дробей и сравнение десятичных дробей.

4.NF.C.5

Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100 и используйте эту технику для сложения двух дробей со знаменателями 10 и 100 соответственно.

См. соответствующие планы уроков

4.NF.C.6

Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

Сравните два десятичных знака с сотыми, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами >, = или

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Измерения и данные

Решайте задачи, связанные с измерением и преобразованием измерений из больших единиц в меньшие.

4.MD.A.1

Знать относительные величины единиц измерения в пределах одной системы единиц, в том числе км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; ч, мин, сек. В рамках единой системы измерения выражайте измерения в большей единице через меньшую. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. включая задачи, связанные с простыми дробями или десятичными числами, и задачи, требующие выражения измерений, данных в более крупной единице, с точки зрения меньшей единицы. Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

4.MD.A.3

Применение формул площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Представление и интерпретация данных.

4.MD.B.4

Постройте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы (1/2, 1/4, 1/8). Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

Геометрические измерения: понимание понятия угла и измерения углов.

4.MD.C.5

Распознавать углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимать принципы измерения углов:

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

4. MD.C.6

Измерение углов в целых числах с помощью транспортира. Эскиз углов заданной меры.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры. Когда угол разлагается на непересекающиеся части, угловая мера целого равна сумме угловых мер частей. Решите задачи на сложение и вычитание, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме в реальном мире, и математические задачи, например, используя уравнение с символом для неизвестной меры угла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *