Разное

Примеры по математике больше меньше или равно 1 класс распечатать: Задания “Больше, меньше или равно” распечатать для детей

ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО» | План-конспект урока по математике (1 класс) на тему:

ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО»

Педагогические цели: создать условия для ознакомления со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно»; развития навыков счёта; закрепления знаний состава изученных чисел; учить писать знаки сравнения «больше», «меньше»; прививать аккуратность.

Планируемые результаты (предметные): знать названия и последовательность чисел от 1 до 5; использовать при сравнении чисел знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.

Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке.

Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; слушать и понимать речь других; осуществлять работу в паре.

Личностные: совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им; проявляют интерес к новому материалу, касающемуся конкретных фактов, но не теории (учебно-познавательный интерес на уровне реакции на новизну).

Ход  урока

I. Устный счёт.

– Назовите соседа.

3        2        4

– Назовите число, которое:

следует за числом 1;        на 1 больше числа 3;

предшествует числу 5;        на 1 меньше числа 2.

Целесообразнее, чтобы на данном этапе урока ученики пользовались карточками с цифрами.

II. Закрепление состава изученных чисел.

Для проведения этой работы учитель может использовать задание 1 (с. 46 учебника), а также воспользоваться счётным материалом и наборным полотном.

Выполняя задание учебника и пользуясь рисунками и данными равенствами, ученики рассказывают, как можно получить число 5.

Затем, пользуясь различными фигурками счётного материала и наборным полотном, дети составляют разными способами числа 4, 3.

III. Изучение нового материала.

1. Знакомство со знаками сравнения.

– Используя наборное полотно, сравните группы различных предметов.

Например: 5 зайчиков и 4 лисички;

2 розы и 3 ромашки и т. д.

– Можно ли то, что вы сказали, записать?

– В математике существуют специальные знаки. Для того чтобы показать, что одно число больше другого, используют знак «больше» (>), а для того чтобы показать, что одно число меньше другого, используют знак «меньше» (

2. Пропись знаков сравнения.

Учитель показывает учащимся, как правильно писать знаки сравнения «больше», «меньше», и ученики прописывают их в тетрадях (задание 2, с. 18).

Далее на наборное полотно выставляется равное количество каких-либо предметов, например: 3 груши и 3 яблока.

– Сравните количество груш и яблок.

– Как бы вы записали, что количество груш и яблок одинаково?

Учащиеся могут сами предложить использовать знак «равно» (=) в данной записи.

IV. Составление и чтение равенств и неравенств.

Учащиеся, используя рисунки заданий 1, 2 учебника (с. 46), под руководством учителя составляют и читают неравенства и равенства (хором).

Например:

«На ветке сидело 3 птички, к ним прилетела ещё одна. Стало 4 птички. К 3 прибавить 1 получится 4.Четыре больше трёх.

На ветке сидело 4 птички, одна улетела, осталось 3 птички. Из 4 вычесть 1 получится 3. Три меньше четырёх». И т. д.

V. Работа над составом числа 5.

В заключение урока учитель может предложить задание на развитие логического мышления. Например, задание, данное на полях учебника (с. 47).

VI. Итог урока.

Вопросы: Что нового узнали на уроке? Какое задание особенно понравилось?

Карточки по теме “Знаки “больше”, “меньше”, “равно”

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

22 КБ, 596395.doc Автор: Мамаева Мария Александровна, 30 Мар 2015

Расставить знаки “больше”, “меньше”, “равно”

Автор: Мамаева Мария Александровна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Карточки по теме “Знаки “больше”, “меньше”, “равно”Мамаева Мария Александровна30 Мар 2015
документ Урок математики по теме “Знаки «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно)”, 1 классЧуфенева Анастасия Юрьевна30 Мар 2015
документ Урок по математике для 1 класса на тему: “Знаки “больше”, “меньше”, “равно”.Шевелёва Шаталья Михайловна30 Мар 2015
презентация Презентация к уроку по математике,1 класс. Тема: “Больше, меньше или равно” ДискМамбетова Эльвира Аблякимовна15 Окт 2015
презентация Презентация к уроку математики по теме “Отношения “больше”,”меньше”” 1 класс УМК “2100”Гришенина Татьяна Владимировна30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике №2 (1 четверть). “Цифры: 1, 2, 3, 4, 5”, “Сложение, вычитание”, “Сравнение: больше, меньше, равно”Антоненко Альбина Борисовна14 Мая 2015
документ Урок математики 1 класс. Тема:”Знаки «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно)”.Гордынец Ольга Павловна14 Янв 2016
документ Закрепление прямого и обратного счета в пределах 10, сложение и вычитание, соотношение “больше”, “меньше”, “равно”Карташова Елена Александровна5 Апр 2015
документ Контрольная работа №1 (1 четверть). “Цифры: 1, 2, 3”, “Сложение, вычитание”, “Сравнение: больше, меньше, равно”Антоненко Альбина Борисовна14 Мая 2015
документ Урок математики в 1 классе по системе Л.
В.Занкова по теме “Сравнение по размеру. Относительность понятий “больше”, “меньше””
Безденежных Марина Николаевна30 Мар 2015
презентация, документ Урок по математике в 1 классе по теме ” Больше, меньше”Богданова Вера Вячеславовна30 Мар 2015
документ Технологическая карта урока математики по теме “На сколько больше? На сколько меньше?”Кушова Наталья Викторовна30 Мар 2015
документ Конспект урока математики по теме: “Больше. Меньше. Закрепление.” (1 класс)Шамаева Ольга Радионовна30 Мар 2015
документ Урок математики в 1 классе по теме ” Столько же. Больше. Меньше.”Терентьева Екатерина Васильевна30 Мар 2015
документ Технологическая карта урока по теме :”Больше или меньше” урок 14Аюпова Лариса Борисовна15 Ноя 2015
документ Технологическая карта урока по теме :”Больше или меньше” Аюпова Лариса Борисовна15 Ноя 2015
документ конспект НОД “Знаки больше , меньше”Ильина Светлана Евгеньевна31 Мар 2015
документ Контрольная работа №3 (2 четверть). “Цифры: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7”, “Сложение”, “Вычитание”, “Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения”Антоненко Альбина Борисовна14 Мая 2015
презентация Презентация к уроку математики, 1 класс – “Больше. Меньше. Равно”Лебедева Надежда Ивановна3 Апр 2016
документ разработка по математике “Столько же. Больше. Меньше. 1классМухаметзянова Зульфия Рафиковна31 Мар 2015
документ Тест по математике для 1-ого класса “Задачи “больше на…”, “меньше на…””.Наталья Взнуздаева1 Мая 2015
документ Урок по математике для 2 класса по теме “Во сколько раз больше или меньше” Начальная школа 21 века под редакцией Н.
Ф. Виноградовой
Липатова Ирина Михайловна30 Мар 2015
документ Открытый урок по математике 1 класс.УМК “Школа 2100” “Больше, меньше. Сравнение чисел”Бронникова Наталья Николаевна31 Мар 2015
презентация, документ Урок математики в 1 классе по теме “Проверка усвоения школьниками смысла отношений «больше», «меньше», «столько же»Кубарева Ольга Григорьевна30 Мар 2015
документ Интегрированный урок математики и окружающего мира в первом классе по теме “С лукошком за грибами.
На сколько больше? На сколько меньше?
Титкова Людмила Николаевна31 Мар 2015
документ Контрольная работа №4 (2 четверть). “Цифры и числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10”, “Сложение”, “Вычитание”, “Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения”Антоненко Альбина Борисовна14 Мая 2015
документ Конспект урока по математике “Знаки плюс, минус, равно”Кондрашова Алена Геннадьевна 30 Мар 2015
презентация, документ Организация работы ресурсного центра по принципу: “как можно меньше зрителей, как можно больше действующих лиц. ” ДискСтаренко Ирина Георгиевна20 Мар 2015
презентация, документ конспект урока по математике “На сколько больше? на сколько меньше?”Бадыкшанова Айгуль Рафиковна30 Мар 2015
документ Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе “Много – мало, больше – меньше”.Кокче Севиль Муртазаевна31 Мар 2015
документ Комплексное занятие по ФЭМП вторая младшая группа ” Столько же, больше,меньше”Тавакина Наталья Алексеевна16 Окт 2015
документ Конспект урока по математике в 1 классе “Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?”Уланова Виктория Юрьевна7 Апр 2016
документ “Больше. Меньше”Сорокина Надежда Александровна30 Мар 2015
презентация Презентация “Больше, меньше” 1 классЮпатова Ольга Анатольевна4 Апр 2015
презентация, документ Урок на тему “Больше или меньше”Уханова Анастасия Владимировна29 Апр 2015
разное урок математики “больше, меньше”Уварова Наталья Яковлевна13 Апр 2015
презентация, документ 1 класс “На сколько больше или меньше”Александрова Ольга Николаевна30 Июн 2015
презентация Презентация, тема”Больше-меньше”Маргарян Лариса Львовна14 Ноя 2015
документ Урок математики “На сколько больше или меньше”.Литовченко Марина Владимировна14 Ноя 2015
презентация, документ конспект урока по математике на тему: “На сколько больше? На сколько меньше?” 1 класс УМК “Инновационная начальная школа”Тарасова Нэлли Ивановна30 Мар 2015

Рабочие листы по сравнению чисел для 1 класса

mathskills4kids.com использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Узнайте больше о файлах cookie

Математические знаки: меньше (), равно (=)

Имея мастерство больше или меньше понятий сравнения в детском саду, наши первоклассники теперь поймут, как сравнивать числа, равно , больше и меньше . Наши рабочие листы для сравнения чисел для 1 класса являются мотивационными инструментами, которые помогут учащимся младших классов точно оценить равенство и неравенство чисел по отношению к больше или меньше чем. Как математический словарь, больше чем меньше, чем рабочие листы для 1 класса , имеют жизненно важное значение для беглости математики и способности ребенка понимать числа.

  • Сравнение более или менее –
    Обзор сравнения количества
    Распечатать
  • Сравните числа, используя слова до 10
    Распечатать
  • Сравнивать числа со знаками до 100
    Распечатать

РАСПЕЧАТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА

  • Лучшее из БЕСПЛАТНЫХ 1

    st Grade Math Worksheets Категории
      • Счет и числа
      • Понять дополнение
      • Дополнительные навыки
      • Дополнительные упражнения
      • Стратегии добавления
      • Понимание вычитания
      • Сортировка и классификация
      • Определение времени
      • Навыки вычитания
      • Упражнения на вычитание
      • Стратегии вычитания
      • Смешанная операция
      • Сравнение чисел до 100
      • Расчетные листы
      • 2D-формы
      • Трехмерные фигуры – Фигуры из твердых тел
      • Разрядное значение
      • Пространственное чувство
      • Графики и данные
      • Измерение
      • Шаблоны
      • Вероятность
      • Дроби
  • 1

    st Рабочая тетрадь по интегральной математике

Важные факты о наших заданиях по сравнительной математике для 1 класса

Конечно, мы понимаем, что дети должны правильно читать, писать и говорить о математических понятиях, будь то в классе, дома или даже с друзьями во время игр. В соответствии с этим математические знаки: меньше (<), больше (>), равно (=) являются важными приемами, которые помогут им точно сформулировать, а также использовать свои логические рассуждения для относительного измерения числа. количества.

Простой способ объяснить математические ответы – математические знаки: меньше (

<), больше (>), равно (=)

Чтобы у детей выработалось положительное отношение к математике, им нужно построить быстрый и простой способ объяснения математических ответов . Однако этот навык лучше всего достигается при понимании математических знаков: меньше чем (<), больше чем (>), равно (=). Приведенные ниже простые приемы помогут детям легко понять эти знаки

  • Знак « = » просто означает равно или те же числа или объекты
  • Буква « L » в вашей левой руке поможет вам думать о знаке « < », как о меньшем, чем

Так как знак < противоположен >, то владение знаком меньше чем (<) поможет вам всегда помнить его противоположность;

  • Знак > означает больше.

[ Если осталось меньше < “,     , тогда справа больше > “]

Чтобы еще больше улучшить понимание вышеприведенных математических знаков, детей будут обучать выполнять упражнения, требующие от них сравнивать числа до 10, используя слова , сравнивать числа до 100, используя знаки . Прежде чем они начнут, обзор сравнения объектов: более или менее действий обострят их мозги до отличного понимания сравнения чисел.

Чтобы определить, какое число больше или меньше другого, когда сравнивают числа до 100, используя знаки , дети должны помнить об этом;

  • Число с 3 цифрами, например 100, больше, чем число с 1 или 2 цифрами. Также
  • Если два числа имеют одинаковые цифры, мы сравниваем их по крайней левой цифре. Число с большей крайней левой цифрой больше

Больше, меньше, чем рабочие листы

Оживите обучение с помощью наших печатных рабочих листов «больше, меньше, чем», заполненных красочными изображениями и увлекательными упражнениями в сочетании с манипуляциями, чтобы помочь детям дошкольного возраста, детского сада и 1 класса. Будь то увлекательные занятия по вырезанию и склеиванию, или подсчет картинок и сравнение наборов с помощью <, > и =, или просто сравнение чисел, эти рабочие листы по сравнению чисел до 10 с их максимальной универсальностью являются верным способом усовершенствовать навыки субитизации ваших детей. Наши бесплатные рабочие листы «больше, меньше, чем» — хорошее место для начала вашей практики.

Сравнение однозначных чисел | Картинки

Используя тягу дошкольников к цветным изображениям, эти распечатанные рабочие листы для сравнения однозначных чисел побуждают их считать картинки в каждом наборе и сравнивать их.

Сравнение чисел до 10

Проявите умение сравнивать числа с помощью этих сравнивающих чисел до 10 рабочих листов в формате pdf. Дети детского сада и первоклассники сравнивают числа с обеих сторон и определяют, является ли одно из них больше, меньше или равно другому.

Сравнительные группы

Держите цифры в уме дошкольников, пока они считают кошек и собак, рубашки и платья, крабов и осьминогов, и сравнивают числа, используя соответствующий символ сравнения.

Подсчет и сравнение

Кусочка джунглей в этих рабочих листах в формате PDF достаточно, чтобы привлечь детей к формированию навыков, поскольку они подсчитывают и сравнивают популяцию животных и насекомых каждого вида и определяют, каких больше, а каких меньше. немного.

Сравнение десяти кадров

Практикуйте дивергентное мышление и используйте манипулятивное использование десяти кадров для сравнения чисел. Попросите детей вычислить количество счетчиков в каждых десяти кадрах и сравнить пару кадров, используя знаки <, > и =.

Сравнение кубиков

Сравнение очков на кубиках — еще один отличный способ привлечь детей в детском саду к сравнению чисел. Попросите детей посчитать точки на каждой игральной кости и сравнить их.

Сравнение сторон и углов

Посмотрите, как дети в 1-м классе порхают между развлечением и обучением, подсчитывая количество ребер и вершин каждой 2D-фигуры, сравнивая фигуры на основе заданных атрибутов и определяя фигуру в этих больше чем, меньше чем пдф.

Поедание большего количества

Аллигатор Снаппи, когда ему дают выбор между двумя корзинами рыбы, всегда выбирает ту, в которой больше. Подумайте и выясните, какой набор схвачен аллигатором, и приклейте его морду, открытую к нему.

Кормление лягушки

Чем больше, тем веселее звучит мантра Хупера, лягушки-гурмана. Дети подсчитывают и сравнивают количество предметов, решают, чего больше; правильно вырежьте и приклейте рот Хупера и помогите ему выбрать тот, где больше еды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *