Разное

Примеры по математике 4 класс на деление: примеры на умножение и деление 4 класс в столбик карточки: 16 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Содержание

примеры по математике 4 класс на умножение и деление столбиком

Image Wallpaper and More collection of примеры по математике 4 класс на умножение и деление столбиком contain 30+ more images free download Презентация по математике на тему ” игры, задания на умножение и …

Картинки по запросу деление в столбик 4 класс примеры | Деление …

Презентация на тему: “Математика 4 класс. Тема урока: Умножение и …

примеры на умножение и деление 4 класс в столбик карточки: 10 тыс …

30000 примеров по математике. 4 класс Елена Нефедова, Ольга …

контрольная работа умножение деление столбиком – Prakard

Скачать примеры в столбик на деление 4 класс

примеры на умножение и деление 4 класс в столбик карточки: 10 тыс …

Презентация по математике 3 класс “Закрепление решения примеров и …

Карточки по математике 4 класс “Деление многозначных чисел на …

Деление столбиком на однозначное число | Kid-mama

Картинки по запросу деление в столбик 4 класс примеры | Деление …

Книга 3000 новых примеров по математике. Внетабличное умножение и …

2

Купить книгу 3000 новых примеров по математике. Внетабличное …

Умножение в столбик: скачать и распечатать примеры — 3mu.ru

Карточки для отработки вычислительных навыков для 4 класса

Купить 3000 новых примеров по математике. 3 класс. Табличное …

Рабочие Листы на Умножение

3000 примеров по математике (Табличное умножение и деление). 2-3 …

Решебник деление в столбик 3 класс примеры – muemichi’s diary

Книга 3000 новых примеров по математике. Внетабличное умножение и …

Контрольная работа по математике по теме: “Умножение и деление на …

примеры на умножение и деление 4 класс в столбик карточки: 10 тыс …

КТП по математике 4 класс УМК ” Школа России”

2

Таблица деления (математика для детей, 2, 3 класс)

ГДЗ (решебник) по математике 3 класс Моро, Бантова часть 1, 2 …

Презентация по математике на тему ” игры, задания на умножение и …

Книга “Математика. 3 класс. Табличное умножение и деление …

Образцы примеров на деление трехзначных чисел на однозначные и …

2

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс примеры …

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями – Математика 4 класс (Моро)

Иллюстрация 1 из 3 для Математика. 3-4 классы. Внетабличное …

Деление в столбик: скачать и распечатать примеры — 3mu.ru

Примеры в столбик для 2 класса hfccgtxfnfnm :: biocicacon

Купить 3000 новых примеров по математике. 3 класс. Табличное …

Книга 3000 новых примеров по математике. Внетабличное умножение и …

2

Примеры деление столбиком для 4 класса с ответами

примеры по математике 4 класс на умножение и деление столбиком Images Collection Математика, Практический справочник, 1-4 класс, Марченко И.С., 2012 Примеры на деление столбиком 3 класс – сайт с формами Как объяснить ребенку деление столбиком во 2-3 классе | rastishka.by

Деление. Математика, 4 класс: уроки, тесты, задания.

Вход Вход Регистрация Начало Новости ТОПы Учебные заведения Предметы Проверочные работы Обновления Переменка Поиск по сайту Отправить отзыв
  • Предметы
  • Математика
  • 4 класс
  1. Деление многозначного числа на однозначное число

  2. Деление круглого многозначного числа на однозначное

  3. Деление многозначного числа на 10, 100, 1000 с остатком

  4. Деление многозначного числа с остатком на однозначное число

  5. Выполняем деление трёхзначного числа на двузначное число

  6. Деление с остатком трёхзначного числа на двузначное число

  7. Деление многозначного числа на двузначное число

  8. Деление с остатком на двузначное число

  9. Выполняем деление на трёхзначное число

  10. Деление с остатком на трёхзначное число

  11. Деление круглого многозначного числа на круглое число

Отправить отзыв Нашёл ошибку? Сообщи нам! Copyright © 2021 ООО ЯКласс Контакты Пользовательское соглашение

«Умножение и деление многозначных чисел. Арифметические действия с многозначными числами »

Просмотр содержимого документа

«Карточки по математике 4 класс по теме: «Умножение и деление многозначных чисел. Арифметические действия с многозначными числами »»

МБОУ «ГАПКИНСКАЯ СОШ»

Учитель: А.П. Коренева

Карточки по математике 4 класс по теме: «Умножение и деление многозначных чисел. Арифметические действия с многозначными числами »

Тема: “Деление на двузначные и трехзначные числа”

Карточка №:1

Выполните деление:

249 426 : 447 =

366 086 : 662 =

198 688 : 887 =

180 467 : 203 =


Карточка №:2

229 457 : 269 =

824 328 : 856 =

117 819 : 159 =

71 686 : 452 =


Карточка №:3

148 518 : 222 =

716 103 : 753 =

589 407 : 889 =

101 475 : 451 =


Карточка №:4

583 205 : 877 =

167 400 : 225 =

198 240 : 224 =

206 264 : 236 =


Карточка №:5

40 584 : 89 =

25 568 : 78 =

388 512 : 456 =

119 727 : 159 =

Тема: “Умножение на трёхзначные числа”

Карточка №:1

Выполните умножение:

553 * 467 =

627 * 178 =

234 * 456 =

669 * 159 =


Карточка №:2

Выполните умножение:

417 * 767 =

897 * 268 =

234 * 443 =

483 * 456 =


Карточка №:3

Выполните умножение:

418 * 975 =

897 * 124 =

234 * 711 =

483 * 776 =


Карточка №:4

Выполните умножение:

837 * 711 =

437 * 342 =

434 * 334 =

483 * 584 =


Карточка №:5

Выполните умножение:

127 * 411 =

497 * 582 =

434 * 924 =

363 * 284 =

Тема: “Арифметические действия на сложение, вычитание, умножение и деление”

Карточка №:1

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

6 987 + 16 123 =

23 618 – 827 =

733 * 65 =

17 544 : 512 =


Карточка №:2

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

6 345 + 56 342 =

76 464 – 826 =

327 * 57 =

81 732 : 147 =


Карточка №:3

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

8 345 + 12 632 =

51 456 – 899 =

343 * 87 =

750 770 : 778 =


Карточка №:4

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

6 345 + 56 342 =

76 464 – 826 =

327 * 57 =

100 575 : 447 =


Карточка №:5

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

2 566 + 23 512 =

15 772 – 745 =

247 * 67 =

76 881 : 523 =

Тема: “Решение выражений”

Карточка №:1

Найди значения выражений:

429 + 4900 : 70 – 22 * 60 =
( 1 335 + 12 555 ) : 5 – 75 * 34 =

Карточка №:2

Найди значения выражений:

3600 : 90 – 29 * 30 + 458 =
(5 675 + 17 340) : 5 – 44 * 39 =

Карточка №:3

Найди значения выражений:

3600 : 60 – 44 * 80 + 2 374 =
(6 786 + 15 764) : 2 – 14 * 99 =

Карточка №:4

Найди значения выражений:

4200 : 70 – 34 * 70 + 678 =
(3 452 + 5 340) : 2 – 23 * 79 =

Карточка №:5

Найди значения выражений:

5600 : 70 – 640 : 80 =
(123 299 – 22 395) : 2 – 23 * 89 =

Тест по математике Умножение и деление (4 класс)

Сложность: новичок.Последний раз тест пройден 1 час назад.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем математики – более 33 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Чему равен Х в уравнении: 240 : Х = 24?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 93% ответили правильно
    • 93% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросПодсказка 50/50Ответить
  2. Вопрос 2 из 10

    Верно ли равенство: 75 х 3 = 235?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 84% ответили правильно
    • 84% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    Найдите правильный ответ: 250 х 6 =

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 86% ответили правильно
    • 86% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    В овощной магазин привезли 130 мешков картофеля по 80 кг в каждом. Сколько всего кг картофеля привезли в магазин?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 86% ответили правильно
    • 86% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    Найдите правильный ответ: 3425 : 5 =

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 78% ответили правильно
    • 78% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    Сколько кг в 68 ц?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 61% ответили правильно
    • 61% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    Найдите частное: 700 : 35 =

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 93% ответили правильно
    • 93% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    Сколько мм в 36 дм ?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 73% ответили правильно
    • 73% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    Чему равно произведение: 0 х 16?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 93% ответили правильно
    • 93% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    Сравните выражение: 734 + 865 и 734 + 870

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 86% ответили правильно
    • 86% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда – пройдите тест.

    
  • Наталья Букарина

    10/10

  • chashkova-tatyan чашкова

    10/10

  • Константин Анисимов

    10/10

  • Милана Петросян

    10/10

  • Надежда Абрамова

    10/10

  • Мубина Адхамова

    8/10

  • Жмакина Ирина

    10/10

  • Артём Мещеряков

    8/10

  • Кристина Шаравьёва

    10/10

  • Владислав Семьянинов

    9/10

ТОП-5 тестовкоторые проходят вместе с этим

Тест «Умножение и деление» по математике рассчитан на учеников младшей школы. Он поможет закрепить знания по теме, выявить плохо усвоенный материал. Выполнение теста требует понимания самых простых математических действий, знания соответствующих таблиц и правил. Предлагаемые тесты разного уровня сложности, что позволяет объективно оценить знания ребенка. Задания можно проходить в онлайн режиме с любого доступного устройства.

Тест «Деление» (4 класс) с ответами позволяет самостоятельно или с помощью родителей повторить и систематизировать материал для успешного написания текущих и итоговых проверочных работ.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 4.2. Всего получено оценок: 983.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать – пройдите тест.

Задачи и примеры по математике за 4 класс: тренажер по математике для 4 класса онлайн

Для тех учеников, кто имеет сложности с усвоением школьной программы по математике, настоящей находкой станет комплексный тренажер по математике за 4 класс. Он работает на интеллектуальной платформе Skills4u и позволяет быстро подтянуть успеваемость и получить устойчивые навыки решения задач. Если ребенок будет выполнять все задания, предлагаемые на этой странице, уже через несколько недель вы заметите положительный результат.

Регулярное повторение упражнений позволяет отточить навык, довести его до автоматизма. Именно так работает тренажер по математике 4 класс. Потратив всего 30-40 минут в день, без лишней писанины и дополнительных домашних заданий, каждый ученик может усвоить навыки умножения и деления двузначных и трехзначных чисел, основные единицы измерения.

Каждый раздел, а они составлены в соответствии со школьной программой, нацелен на формирование определенного навыка – будь это действие с дробями или запись числа в виде суммы разрядных слагаемых. Важно и то, что при выдаче заданий действует интеллектуальный алгоритм, учитывающий результаты ответов. В зависимости от уровня подготовки ученика ему будут предложены тесты по математике (4 класс) с более сложными или легкими примерами. По мере изучения программы задачи будут усложняться.

Мы предлагаем пройти тест по математике за 4 класс абсолютно бесплатно. Уже после первых ответов система начнет работать, определяя рейтинг ученика. Учитываются только правильные ответы, в случае ошибки предлагается исправить результат счета.

Но входное тестирование по математике (4 класс) само по себе не позволит решить проблему успеваемости. Для получения устойчивых навыков требуется повторять упражнения в течение нескольких ближайших дней, чтобы решать задачи, не задумываясь.

Вы можете пройти регистрацию и оплатить доступ к платформе в течение 1 месяца, полугода или целого года – 12 месяцев. Стоимость невелика, даже сравнима с несколькими чашками кофе. Гарантированный положительный результат будет получен, если вы выбираете годовой доступ и проходите онлайн тестирование за 4 класс, математика, почти каждый день. Детям нравится выполнять задания – ведь решение занимает всего несколько минут, результат сразу виден на экране. При этом родители могут вовсе не знать школьную программу в полном объеме – достаточно следить за тем, чтобы упражнения выполнялись регулярно.

Наша интерактивная платформа может заинтересовать и учителей, преподающих в начальных классах. С помощью интеллектуального тренажера будет отлично усвоена математика за 4 класс, навыки, полученные в ходе занятий, пригодятся в средней школе и облегчат усвоение материала.

Присоединяйтесь к нам – проходите бесплатные онлайн тесты по математике за 4 класс и регистрируйтесь на платформе, получив доступ в личный кабинет. С каждым днем решение задач будет даваться все легче, сформируются навыки быстрого счета и письма.

Деление многозначных чисел на однозначное (урок математики 4 класс)

Тема:

Деление многозначных чисел на однозначное, когда в середине частного     получаются нули. Усложненные задачи на приведение к единице

Цель:

  • научить детей выполнять и объяснять письменное деление  многозначных чисел на однозначное, когда в  середине  частного получаются  нули;
  • научить использовать алгоритм письменного деления многозначных чисел на однозначное;
  • закрепить умение решать задачи на приведение к единице, выполнение заданий с геометрическим материалом;
  • развивать вычислительные навыки, внимание, память;
  • воспитывать интерес к предмету, патриотизм.

Оборудование:  Герб, флаг, гимн Украины, физическая карта Украины. Презентация «Алгоритм деления многозначного числа на однозначное. Индивидуальные карточки.  Геометрические фигуры.

Ход урока
Организационный момент
  • Дети, что необходимо для успешного  урока?
Контроль, коррекция и закрепление знаний учащихся

Проверка домашнего задания.

Задание 1 Примеры№ 679. 2842:7=407, 52260:4=13065, 10032:3=3344

  •  Назовите  частное в котором отсутствует 1 разряд, 2 разряд, 5 разряд.
  •  Прочитайте значение частных в порядке убывания.

Задание 2 Задача№670

  • Сколько кормушек за 1 час сделают 8 юннатов?
  • Сколько один юннат за 5 часов?
  • Какие трудности возникли при решении задачи?
  • Чем отличается 1 и 2 способы решения задачи?

Устный счет. Математический диктант.(взаимопроверка)

Задание 1.

  • Произведение 17 · 4, 15 · 3, 13 · 7, 18 · 4, 19 · 2
  • Частное 51 : 3, 99 : 3, 48 : 3, 78 : 3,100:25

Задание 2

Внимательно послушайте стихотворение , я начну, а вы продолжите:

В серці кожної людини

Місце є для Батьківщини!

А у мене і в родині

Живе в серці-…Україна!!!!!!

На физической карте Украины показать границу нашей страны. Задание:

Общая протяженность границы  — 6500 км, на моря приходится  — 1050 км.  Сколько км припадает на сушу? 5450 км- Определите количество ед., дес., сот., тыс. всего

Задание 3 Работа в парах. Значение выражений разместить в порядке возрастания, чтобы получить слово.

   Б 3400 · 100 + 100А (80+20) · 10Н (70 + 20) ·10
Е 480 : 4 · 3Л 900 — 10 · 10М 800 – 10 · 10
Г 80 + 20 ·10Ф 480 : 3 · 4И 360 : 3 · 4
Р (900 — 10) ·10Г (440 — 140) · 10Г (540-140) · 10

Что обозначают эти слова? (Герб, флаг, Гимн)

Вы дети Свободной, Независимой страны! Прославляйте свою Родину –Украину прочными знаниями и умениями!

Изучение нового материала
Создание проблемной ситуации

Легко ли пример- 21056:7- решить устно?

Что необходимо знать при решении примера, где нужно разделить многозначное число на однозначное? (памятку,алгоритм)

Работа в группах Составление алгоритма деления многозначного числа на однозначное.

Презентация алгоритма деления многозначного числа на однозначное

Сообщение темы урока. Объяснение нового материала .Объяснение учителя 810147:7

Первичное закрепление

Задание 1. Решение примеров детьми у доски с подробным объяснением

42036 : 4          846027 : 9             720136 : 4              60006 : 3

Физкультминутка

Задание 2. Рассмотрение записей решенных примеров и объяснение вычислений.

282024 : 6                     21056 : 7                    656024 : 8

Закрепление и обобщение знаний

Решение задачи№684

2 синицы — 4 дня- 576 гусениц

1 синица — 6 дней — ? гусениц

  • составление плана решения
  • самостоятельная запись решения
  • проверка решения задачи двумя способами(запись на доске)

Задание 2№685 Сторона равностороннего треугольника равна 8 см. Найти площадь квадрата, периметр которого равен периметру этого треугольника.

Самостоятельная работа. (по учебнику)№681(два ученика за доской)

Проверка самостоятельной работы.

Геометрический материал. Работа в группах. Игра « Геометрический зоопарк».

□ ○ ∆ ♦     Нужно с помощью геометрических фигур создать животное. Дать название.

Презентация полученных фигур.

Домашнее задание №687,687

Какие формулы необходимо помнить для решения задачи?

Итог урока. Рефлексия
  • Чему научились на уроке?
  • Какое задание было интересным?
  • Продолжите предложение:
  • Мне показалось сложным……..
  • Спасибо!!!! Аплодисменты!!!!!!!!!!
Автор урока Цыганкова Виктория Николаевна,специалист высшей категории, ХООШ № 122

Контрольная работа “Деление на двузначное число”

                       к/р  «Деление на двузначное число» 4 класс

                                               1 вариант

  1. Решите задачу:

В один магазин привезли в одинаковых ящиках  580 кг капусты, а в другой – 460 кг в таких же ящиках. В  первый  магазин  привезли   на  6  ящиков капусты  больше, чем  во второй. Сколько ящиков  привезли в каждый магазин ?

 

2.    Вычисли в столбик:
    481 : 13           2 0 5 2   : 19             11016 : 27           12096 : 56           16533 : 33

3.           Вычисли значение выражения  по  действиям:

2603 • 58 + (100000 -19975) : 75=

4.     Реши уравнение:    142 + Х = 426*2

5.   *  Геометрическое задание:
Площадь  участка  156 м2.  Ширина  участка  – 12 м. Чему равна длина этого участка?

                                К/р. «Деление на двузначное число» 4 класс

                                                        2 Вариант .

  1. Решите задачу:

 На  одном  участке  было  47 теплиц, а на  другом – 52  теплицы. С первого участка собрали на 350 кг огурцов меньше, чем со второго. Сколько кг огурцов собрали с каждого  участка, если с каждой  теплицы получали  одинаковое  количество  огурцов ?

2. Выполни действия;
    529 : 23          5070:78       12502 :14     

   26334 : 19       15652 : 26          

3.                   Вычисли значение  выражения  по  действиям :

 16095 : 15 + (940 • 70 – 7948)=

4.    Реши уравнение:      Х – 99 = 169 * 5                      

 5. *  Геометрическое задание.
Площадь  участка  224 м² . Длина  участка  – 16 м. Чему  равна  ширина этого участка?

 

Что такое дивизия? – Определение, факты и пример

Что такое дивизион?

Разделение – это метод разделения группы вещей на равные части. Это одна из четырех основных операций арифметики, которая дает хороший результат обмена.

Деление – это операция, обратная умножению. Если 3 группы по 4 дают умножение 12; 12 разделенных на 3 равные группы дают по 4 в каждой группе в дивизионе.

Основная цель разделения – увидеть, сколько равных групп или сколько в каждой группе при справедливом распределении.

Например:

Есть 16 шаров и 4 коробки, как положить 16 шаров в четыре коробки одинакового размера?

Итак, 16 разделить на 4 =?

Следовательно, в каждом ящике должно храниться по 4 мяча.

Математическое обозначение деления

Существуют различные знаки, которые могут использоваться для обозначения деления, например, ÷, /.

Например:

Специальные имена для каждого символа в Подразделе

Каждая часть, участвующая в уравнении деления, имеет особое имя.

Дивиденд ÷ делитель = частное

Дивиденд : Дивиденд – это число, которое делится в процессе деления.

Делитель : Число, на которое делится дивиденд, называется делителем.

Частное : Частное – это результат, полученный в процессе деления.

18 ÷ 3 = 6

Дивиденды d Коэффициент пропорциональности

Итак, в приведенном выше процессе мы разделили 16 шаров на 4 равные группы;

Дивиденд равен 16, делитель 4 и, следовательно, частное равно 4.

Введение к остатку

Остаток – это часть дивиденда, оставшаяся после деления. Например, при делении 83 на 2 остается 1.

Значит, 83 ÷ 2 = 41 и r = 1,

Здесь «r» – остаток.

Особенности подразделения

  • При делении чего-либо на 1 ответом всегда будет исходное число. Это означает, что если делитель равен 1, частное всегда будет равно деленному, например 10 ÷ 1 = 10.

  • Деление на 0 не определено.

  • Деление одного и того же дивиденда и делителя всегда равно 1. Например: 4 ÷ 4 = 1.

Интересные факты о подразделении

  • Наклонная полоса, используемая как знак в процессе разделения, была введена Де Морганом в 1845 году.

Математика Стандарты учебных ресурсов

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него.Стандарты обучения (SOL) и тестирования

Новости и объявления

НОВИНКА! Virtual Just in Time Mathematics Quick Checks

Virtual Just in Time Mathematics Quick Checks (Virtual JIT QCs) предоставляется Департаментом образования Вирджинии (VDOE) для облегчения использования Just in Time Mathematics Quick Checks при преподавании и обучении в виртуальной среде.Педагоги штата Вирджиния со всего штата создали виртуальную версию для каждой быстрой проверки по математике. В марте / апреле 2021 года группа руководителей преподавателей из Вирджинии помогла VDOE провести проверку виртуальных JIT QC, связанных в этой виртуальной оперативной математической быстрой проверке – это таблица Excel. (XLSX) таблица. Эти виртуальные JIT QC в максимально возможной степени отражают оригинальные своевременные математические быстрые проверки, с изменениями, которые вносятся только в случае необходимости для использования в виртуальной среде.В настоящее время виртуальные JIT QC доступны для детского сада через алгебру I, а ссылки для геометрии и алгебры II будут добавлены в электронную таблицу, как только будет завершен процесс проверки этих ресурсов. Вопросы о виртуальных быстрых проверках по математике точно в срок следует направлять по адресу Student_Assessment@doe.virginia.gov.

НОВИНКА! Стандартные документы по математике

Стандартные документы по математике (K-8) были созданы как часть ресурсов Вирджинии LEARNS, чтобы помочь в выявлении контента, который можно связать при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися.Стандарты считаются мостом, когда они: функционируют как мост, к которому подключается другой контент в рамках уровня обучения / курса; служат в качестве предварительных знаний для содержания, которое будет рассматриваться в будущих классах / курсах; или обладать выносливостью, превышающей одну единицу обучения в рамках учебного уровня / курса.

Теперь доступны

журналов отслеживания учебных стандартов по математике (с 2020-2021 учебного года по 2021-2022 учебный год)!

Журналы отслеживания для оценок от детского сада до алгебры II были разработаны, чтобы помочь учителям определить, какие стандарты учащиеся имели достаточно знаний и опыта в течение 2020-2021 учебного года.Эти журналы могут помочь в принятии решений относительно того, когда и как можно будет познакомиться с новыми стандартами в 2021-2022 учебном году.

Инициатива по математике в Вирджинии

Инициатива подготовки к математике в Вирджинии (VMPI) – это совместная инициатива Департамента образования Вирджинии (VDOE), Государственного совета высшего образования Вирджинии (SCHEV) и системы общественных колледжей Вирджинии (VCCS). Инициатива поддерживает Профиль выпускника Вирджинии, переопределяя математические пути для студентов в Содружестве, чтобы обратиться к знаниям, навыкам, опыту и характеристикам, которые студенты должны достичь, чтобы добиться успеха в колледже и / или на рабочем месте и быть «готовыми к жизни».”

Содержание страницы

Записки суперинтенданта относительно выполнения

Ожидаемая успеваемость по математике в колледже и карьере Вирджинии

Ожидаемые результаты по математике определяют уровень успеваемости, которого должны достичь учащиеся, чтобы быть академически подготовленными к успеху на начальных курсах кредитных курсов колледжа. Эти ожидания были разработаны в рамках Инициативы готовности к колледжам и карьере – процесса, в котором участвовали преподаватели двух- и четырехлетних колледжей и университетов Вирджинии, представители бизнес-сообщества и преподаватели средних школ.

Ресурсы для инструкций

  • Журналы отслеживания стандартов обучения по математике (с 2020-2021 учебного года по 2021-2022 учебный год) – были разработаны журналы отслеживания для оценок от детского сада до алгебры II, чтобы помочь учителям определить, какие стандарты учащиеся имели достаточный уровень знаний и опыта в течение 2020 года. -2021 учебный год. Они могут поддержать решения относительно того, когда и как можно будет познакомиться с новыми стандартами в 2021-2022 учебном году.Документы по математическим стандартам – это документ в формате PDF. (PDF) можно использовать вместе с журналами отслеживания в качестве поддержки при идентификации контента, который может быть связан при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися.
  • Стандартные документы по математике – это документ в формате PDF. (PDF) (K-8) были созданы, чтобы помочь в идентификации контента, который можно связать при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися.Стандарты считаются мостом, когда они: функционируют как мост, к которому подключается другой контент в рамках уровня обучения / курса; служат в качестве предварительных знаний для содержания, которое будет рассматриваться в будущих классах / курсах; или обладать выносливостью, превышающей одну единицу обучения в рамках учебного уровня / курса.
  • Just in Time Mathematics Quick Checks – Эти формирующие экзамены соответствуют Стандартам обучения по математике 2016 года (SOL). Эти ресурсы, разработанные учителями Вирджинии и руководителями математики, предназначены для того, чтобы помочь учителям выявлять учащихся с незавершенным обучением и помогать в планировании обучения, чтобы «вовремя» заполнить потенциальные пробелы.По мере того, как в течение учебного года вводится новый контент, учителя могут использовать эти быстрые проверки для выявления и диагностики незавершенного обучения на уровне класса и / или для оценки понимания необходимых знаний, которые могут потребоваться для доступа к контенту на уровне класса. Пробелы в понимании математики учащимися существуют по разным причинам, и эти ресурсы можно использовать, чтобы помочь вернуть учащимся математическое обучение в нужное русло.
  • Инструмент вертикального сочленения по математике (MVAT) – этот инструмент обеспечивает поддержку в определении концепций, соответствующих Стандартам обучения по математике (SOL) 2016 года, которые сформулированы на разных уровнях математического обучения или на разных курсах.
  • Учебные планы по математике
  • – включают учебные планы, соответствующие Стандартам обучения по математике от 2016 г. , чтобы помочь учителям привести обучение в соответствие с основными знаниями и навыками.
  • Корреляция между VASOL и CCSS. Это таблица в формате Excel. (XLS) – Эта электронная таблица содержит черновик корреляций между детским садом и алгеброй II – 2016 Вирджиния Стандарты обучения (VASOL) для математики с Общими государственными стандартами (CCSS) для математики.Эта корреляция была создана для поддержки преподавателей по всему Содружеству, поскольку они пытаются использовать материалы, которые могут указывать только на соответствие CCSS. Все VASOL и CCSS, а также цели процесса Вирджинии и математические практики CCSS связаны по всей таблице, чтобы упростить перекрестные ссылки.
  • Учебные планы по математике с совместным преподаванием – включают учебные планы, соответствующие Стандартам обучения по математике на 2016 год, разработанным учителями, участвующими в инициативе «Совершенство для совместного обучения».Эти планы включают предложения по улучшению уроков и занятий в классе с совместным преподаванием.
  • Математические настенные карточки словарного запаса (K-8, Алгебра I, Геометрия, AFDA и Алгебра II) – обеспечивают отображение слов математического содержания и связанных визуальных подсказок, помогающих в развитии словарного запаса.
  • Нарушение обучаемости по математике – Эта страница содержит информацию и ресурсы, а также два новых сопутствующих руководства VDOE:
  • Богатые математические задания – (K-8, Алгебра I, Геометрия, Алгебра II) Эти ресурсы предназначены для поддержки учителей во внедрении в их классах «Стандартов обучения по математике » 2016 года .Учителям рекомендуется не только использовать эти задания со своими учениками, но и стремиться к их точному выполнению, используя подробную информацию, представленную в шаблонах выполнения заданий.
  • Математические стандарты обучения (SOL) 2018 институты – Математические стандарты учебных заведений 2018 года обеспечили обучение, направленное на внедрение математических стандартов обучения 2016 года; усиление преподавания и изучения математики посредством содействия содержательному математическому дискурсу; и поддержка равных возможностей обучения математике для всех учащихся.Продукт Математических институтов 2018 года представляет собой набор онлайн-модулей профессионального развития, предназначенных для использования группой учителей определенного уровня или курса при содействии одного из членов команды.
  • Математические стандарты учебных заведений 2017 – предоставлены ресурсы для профессионального развития, направленные на углубление понимания участниками Стандартов обучения по математике от 2016 года и использования эффективных методов преподавания математики, как указано в Принципах действий NCTM : обеспечение успеха в математике для всех резюме.
  • Компьютерное адаптивное тестирование (CAT) – включает информационные видеоролики и ресурсы по CAT
  • Обучающие видеоролики для учителей – обучающие видеоролики, предназначенные для учителей в поддержку внедрения Стандартов обучения по математике от 2016 года
  • Практические задания
  • SOL в TestNav 8 – предоставьте примеры контента, согласованного со Стандартами обучения по математике 2016 , и возможности попрактиковаться с онлайн-инструментами и функциями, которые доступны в TestNav 8 во время онлайн-тестирования SOL.

Ресурсы для оценки

Начало страницы

Четыре основных математических понятия, которые ваши дети изучают в 3-4 классах | Scholastic

Третий и четвертый классы могут по-настоящему изменить правила игры для многих учеников. Вводится несколько новых тем, и темп обучения увеличивается одновременно с тем, как изучаемые концепции становятся более абстрактными. Решению проблем уделяется большое внимание, и выполнение многоэтапных задач может стать сложной задачей.Отличный способ помочь дома – ежедневно практиковать математические факты – складывать, вычитать, умножать и делить. Свободное владение языком очень важно в этом возрасте и действительно поможет вашему ребенку чувствовать себя более комфортно и уверенно в классе.

Вот четыре основных понятия, которые ваш ребенок усвоит в третьем и четвертом классе, а также способы, которыми вы можете закрепить обучение дома.

1. Умножение и деление . В третьем классе вводятся умножение и деление.Большую часть года уходит на понимание этих двух операций и взаимосвязи между ними. К концу третьего класса ваш ребенок должен выучить наизусть все факты умножения и деления (до 100). В четвертом классе ученики продолжают это понимание и начинают решать задачи двух- и трехзначного умножения и деления. На этом этапе понимания очень важно моделирование. Вы можете увидеть умножение и деление в группах, массивах и площадных моделях одинакового размера.

Поощряйте своего ребенка моделировать, используя:

  • Группы одинакового размера: группы, содержащие одинаковое количество эквивалентных групп.

Изображение предоставлено: http://www.basic-math-explained.com

  • Массивы: объекты или числа, расположенные в равные строки и столбцы.

Изображение предоставлено: http://eces.johnston.k12.nc.us

  • Модель площади: модель, в которой длина и ширина прямоугольника представляют факторы.

Изображение предоставлено: http://mr-trex.weebly.com/blog/

2. Дроби: Ваш ребенок начнет понимать дроби, начиная с единичных дробей и используя визуальные модели дробей для представления части целого. Третьеклассники и четвероклассники находят эквивалентные дроби, упорядочивают дроби и сравнивают дроби, а также складывают и вычитают дроби с общими знаменателями. Студенты будут определять дроби, которые равны, меньше и больше единицы.

Поощряйте своего ребенка:

  • Найдите дроби в реальном мире и поймите их значение.
  • Используйте дроби при приготовлении пищи, покупках, еде, измерении и т. Д.
  • Понимайте единичные дроби или дроби, где числитель равен 1.

Изображение предоставлено: http://www.mat Mathematicsdictionary.com

  • Модель с дробями с использованием дробей шкала:

Изображение предоставлено: https: // www.eduplace.com

3. Измерения и данные . В третьем и четвертом классе ученики будут решать задачи измерения с использованием массы и объема. Третьеклассники и четвероклассники учатся определять время с точностью до минуты и решать задачи, используя прошедшее время. Они собирают данные и рисуют различные графики для представления данных. Студенты знакомятся с площадью и периметром и устанавливают связь между умножением и делением, а также как это связано с площадью.

Поощряйте своего ребенка:

  • Оцените размеры предметов в реальном мире, используя литры, граммы и т. Д.
  • Определите время с помощью аналоговых и цифровых часов.
  • Выясните временные интервалы в своем дне; например, сколько часов или минут до следующего занятия.
  • Читайте и интерпретируйте различные графики в газетах или в Интернете.
  • Найдите площадь и периметр различных предметов в их доме, на улице или на детской площадке.

4. Геометрия. Студенты будут заниматься двухмерными фигурами. Третьеклассники и четвероклассники классифицируют, анализируют и сравнивают различные свойства двухмерных полигонов.Они смотрят на количество сторон и углов и учатся определять эти многоугольники.

Поощряйте своего ребенка:

  • Найдите двухмерные полигоны в реальном мире, классифицируйте и определите их.
  • Используйте соответствующий словарь при описании различных полигонов. Например: параллелограмм – это четырехугольник, у которого противоположные стороны параллельны и равны.
  • Свяжите дроби с геометрией. Например: разрежьте многоугольник на 8 равных частей и опишите площадь каждой части как 1/8.
  • Нарисуйте разные многоугольники и распределите их по категориям. Например:

Изображение предоставлено: http://bridges1.mathlearningcenter.org

Изображение предоставлено: Ableimages / Thinkstock

У вас есть вопросы по математике? Отправьте их Дженнифер здесь, чтобы она могла ответить в следующем блоге. Или поделитесь ими с нами на странице Scholastic Parents в Facebook .

Grade 4 Curriculum

Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этим навыком.Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Curriculum Home

Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.

Класс 4 | Подсчет

☐ Счетчик пропусков по 1000

4 класс | Сложение

☐ Используйте различные стратегии для сложения чисел до 10 000

4 класс | Вычитание

☐ Используйте различные стратегии для вычитания чисел до 10 000

4 класс | Умножение

☐ Разберитесь в различных значениях умножения

☐ Используйте различные стратегии для умножения двузначных чисел на однозначные числа (с перегруппировкой и без нее)

☐ Используйте различные стратегии для умножения двузначных чисел на двузначные числа (с перегруппировкой и без нее)

☐ Научитесь умножать числа, кратные 10 и 100, на 1000

☐ Понимать, использовать и объяснять ассоциативное свойство умножения

☐ Развивайте свободное владение языком с помощью умножения до 10x

4 класс | Деление

☐ Используйте умножение и деление как обратные операции для решения задач

☐ Используйте различные стратегии для деления двузначных дивидендов на однозначные делители (с остатком и без остатка)

☐ Толковать значение остатков

☐ Разбираться в различных значениях деления

4 класс | Числа

☐ Развивайте понимание свойств нечетных / четных чисел в результате умножения

☐ Выбрать подходящие вычислительные и операционные методы для решения проблем

☐ Чтение и запись целых чисел в 10,000

☐ Округлить числа от 1000 до ближайшей десяти или до ближайшей сотни

☐ Сравните и закажите номера до 10,000

☐ Поймите структуру разрядных значений десятичной системы счисления: 10 единиц = 1 десятка 10 десятков = 1 сотня 10 сотен = 1 тысяча 10 тысяч = 1 десять тысяч

☐ Распознавать эквивалентные представления чисел до четырех цифр и генерировать их путем разложения и составления чисел

☐ Узнайте, как расширить структуру значений разряда десятичной системы счисления, включив в нее десятичные дроби: десятые, сотые, тысячные…

☐ Округлите десятичные дроби до ближайшего целого числа.

4 класс | Десятичные дроби

☐ Развивайте понимание десятичных дробей как части целого

☐ Сложить и вычесть десятичные дроби до десятых и сотых, используя таблицу сотен

4 класс | Дроби

☐ Сложить и вычесть правильные дроби с общим знаменателем

☐ Выражение десятичных дробей как эквивалент дробей до десятых и сотых

☐ Развивайте понимание дробей как мест на числовых линиях и как делений целых чисел

☐ Распознавать и генерировать эквивалентные дроби (половинки, четверти, трети, пятые, шестые и десятые) с помощью манипуляторов, визуальных моделей и иллюстраций

☐ Используйте конкретные материалы и визуальные модели для сравнения и упорядочения дробей или дробей единиц с одинаковым знаменателем (с использованием числовой линии и без нее)

☐ Поймите разницу между правильными, неправильными и смешанными дробями

4 класс | Размер

☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеренной длине (метрическая)

☐ Используйте линейку для измерения с точностью до метрической единицы (целые сантиметры или целые метры)

☐ Знать и понимать эквивалентные метрические стандартные единицы длины: 10 миллиметров = 1 сантиметр, 100 сантиметров = 1 метр, 1000 метров = 1 километр

☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие массе измеряемого объекта (граммы, килограммы и тонны)

☐ Измерить массу в граммах

☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемому объему (миллилитры и литры)

☐ Измерьте емкость в миллилитрах и литрах

☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой температуре (градусы Цельсия или Фаренгейта)

☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой площади (квадратные сантиметры, метры или километры)

☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемому объему (кубические сантиметры или метры)

☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой скорости (скорости) (м / с, км / ч)

☐ Знать и понимать эквивалентные метрические единицы массы: 1000 г = 1 кг, 1000 кг = 1 тонна

☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой длине (стандартные единицы США)

☐ Используйте линейку для измерения до ближайшей стандартной единицы США (целые, 1/2 и 1/4 дюйма, целые футы, целые ярды)

☐ Знать и понимать эквивалентные стандартные единицы длины США: 12 дюймов = 1 фут, 3 фута = 1 ярд, 1760 ярдов = 1 миля

☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие массе измеряемого объекта (унции, фунты и тонны)

☐ Измерить массу в унциях

☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой емкости (жидкие унции, чашки и пинты)

☐ Измерьте емкость, используя жидкие унции, чашки и пинты

☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой площади (квадратные дюймы, футы или мили)

☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемому объему (кубические дюймы или футы)

☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой скорости (скорости) (кадр / с, миль / ч)

☐ Знать и понимать эквивалентные стандартные единицы массы США: 16 унций = 1 фунт, 2000 фунтов = 1 тонна (короткая)

4 класс | Время

☐ Рассчитайте прошедшее время в днях и неделях, используя календарь

☐ Вычислить прошедшее время в часах и полчаса, не пересекая A.М. / П.М.

4 класс | Геометрия (плоскость)

☐ Определите и назовите многоугольники, учитывая, что их имена связаны с количеством сторон и углов (треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник и восьмиугольник)

☐ Определение точек и отрезков линий при рисовании плоской фигуры

☐ Определить периметр многоугольника путем сложения сторон

☐ Найдите площадь прямоугольника, посчитав количество квадратов, необходимых для покрытия прямоугольника

☐ Нарисуйте и обозначьте пересекающиеся, перпендикулярные и параллельные линии

☐ Части угла (рука / луч и точка / вершина) и различные способы обозначения угла

☐ Классифицируют углы как острые, прямые, тупые, прямые и рефлекторные.

4 класс | Геометрия (твердое тело)

☐ Определение и идентификация вершин, граней и ребер трехмерных фигур

☐ Определите и пронумеруйте ребра, вершины и грани трехмерных фигур: куб, цилиндр, сфера, тор, призма, пирамида и конус

4 класс | Pre-Algebra

ate Оценивайте и выражайте отношения, используя открытые предложения за одну операцию

☐ Используйте символы равенства или неравенства (с использованием числовой строки и без нее) для сравнения целых чисел, дробных и десятичных дробей (до сотых)

☐ Найдите значение или значения, которые сделают открытое предложение истинным, если оно содержит символы равенства или неравенства

☐ Описывать, расширять и обобщать числовые (+, -, x, /) и геометрические узоры

☐ Проанализируйте шаблон или целочисленную функцию и сформулируйте правило для данной таблицы или поля ввода / вывода

4 класс | Данные

☐ Разработайте исследования для ответа на вопрос из предоставленных данных

☐ Собирать данные с помощью наблюдений, опросов и экспериментов и записывать надлежащим образом

☐ Представляйте данные в виде таблиц, гистограмм и пиктограмм

☐ Чтение и интерпретация линейных графиков

☐ Разрабатывать и делать прогнозы на основе данных

☐ Формулируйте выводы и делайте прогнозы по графикам

☐ Понять точность и прецизионность

4 класс | Оценка

☐ Проверить разумность ответа с помощью оценки

4 класс | Деньги

☐ Внесите сдачу, используя комбинированные монеты и суммы в долларах

☐ Чтение и запись десятичных дробей с точностью до сотых, с использованием денег в качестве контекста

☐ Используйте конкретные материалы и визуальные модели, чтобы сравнить и упорядочить десятичные дроби (менее 1) до сотых в контексте денег

☐ Умножайте десятичные дроби до сотых на целое число, особенно в контексте денег.

☐ Рассчитайте общую стоимость, используя комбинированные суммы в монетах и ​​долларах

Математическое образование – Департамент образования Небраски

Добро пожаловать на домашнюю страницу NDE Mathematics

Стандарты по математике для колледжа и карьеры Небраски
Утверждены Советом по образованию штата 4 сентября 2015 г.
  • Стандарты по математике 2015 г. (вертикальный) (pdf)
  • Стандарты по математике 2015 г. (горизонтальный) (pdf)

Стандарты Небраски организованы с тремя уровнями специфичности:

  • K-12 Комплексные утверждения – Определите общие утверждения, которые не относятся к конкретному классу и охватывают важные идеи по математике.(Число, алгебра, геометрия и данные)
  • Ожидаемые уровни успеваемости – Утверждения, которые определяют, что учащиеся должны знать и уметь делать к концу каждого определенного класса / диапазона. Они сгруппированы по категориям, но не по курсу.
  • Curricular Indicator s – Специальная информация для различения ожиданий между уровнями обучения. Они больше не являются просто примерами, а считаются неотъемлемой частью стандарта, которому нужно обучать.

Несколько основных моментов:

  • Математические процессы, расположенные в начале документа, были определены для повышения уровня знаний по всем стандартам на любом уровне обучения.
  • Четыре основных направления (Число, Алгебра, Геометрия и Данные) остаются прежними.
  • Классы K-5 уделяют еще больше внимания созданию прочного фундамента восприятия чисел.
  • Стандарты были оптимизированы за счет устранения дублирования от класса к классу.
  • Диапазон оценок в средней школе изменен на 9-11 классы, а «Продвинутые темы» появляются в 12 классе. Ожидается, что все учащиеся овладеют стандартами K-11, а оценка NeSA Math дается в конце 11 класса.Для поступления во многие колледжи и университеты требуется четыре года обучения математике в средней школе, и часть содержания, отраженного в стандартах по продвинутым темам (12 класс), может быть рекомендована для определенных специальностей послесреднего образования. Таким образом, учащимся, поступающим в высшее образование, рекомендуется пройти дополнительные курсы математики, которые помогут им подготовиться к колледжу и сделать карьеру в соответствии со стандартами продвинутой темы.

Небраска исторически была штатом местного контроля без обязательной учебной программы или учебников.Стандарты не предназначены для использования в учебной программе. Скорее, ожидается, что округа приведут свои местные учебные программы в соответствие со стандартами Небраски, чтобы добавить больше конкретики. Проект стандартов Небраски написан с использованием многословия, описывающего знания и навыки, которые студенты должны освоить на разных уровнях обучения, а не с использованием языка ожидаемых результатов. У округов также есть выбор принять свои собственные стандарты, только если они более строгие, чем государственные стандарты.
Система нумерации следующая:

Ключевые изменения в инструкциях по внедрению качества Стандарты CCR

Ресурсы

Math_English Уровень владения языком:

Математика: Семейная математика:

  • Ознакомьтесь с книгой по семейной математике, доступной в вашей 21-й библиотеке послешкольных программ CCLC.Испытайте действия из ресурса, используя повседневные материалы. Были представлены несколько моделей проведения семейного математического мероприятия. Узнайте, как вовлечь всю семью в совместные занятия математикой.
    • Необходимые материалы: скрепка, карандаш или ручка, распечатанные раздаточные материалы.
  • Семейная математика
  • Заняться математикой

4 класс – Задания по математике (горизонтальное деление)

Эти рабочие листы по математике для 4 класса состоят из вопросов с горизонтальным разделением, где вопросы по математике написаны слева направо.Рабочие листы можно распечатать, а вопросы на заданиях по математике меняются каждый раз, когда вы посещаете.

С помощью нашего генератора листов по математике вы можете легко создавать рабочие листы для 4-го класса, которые никогда не будут одинаковыми и всегда разными, предоставляя вам неограниченный запас листов по математике для использования в классе или дома.

На каждом математическом листе также есть дополнительный флажок ключ ответа , который вы можете установить, если хотите распечатать ключ ответа вместе с вашим математическим листом.

Щелкните одну из ссылок ниже, чтобы просмотреть рабочий лист для печати.

ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ

Ниже приведены рабочие листы по математике для деления с вопросами, написанными по горизонтали.

Деление чисел – один вариант

Пример горизонтального деления

Разделение однозначных чисел – несколько вариантов

  • Разделить на 1, 2
  • Разделить на 1, 2, 3
  • Разделить на 1, 2, 3, 4
  • Разделить на 1, 2, 3, 4, 5
  • Разделить на 1, 2, 3, 4, 5, 6
  • Разделить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
  • Разделить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
  • Разделить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
  • Разделить на 2, 3
  • Разделить на 2, 3, 4
  • Разделить на 2, 3, 4, 5
  • Разделить на 2, 3, 4, 5, 6
  • Разделить на 2, 3, 4, 5, 6, 7
  • Разделить на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
  • Разделить на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
  • Разделить на 3, 4
  • Разделить на 3, 4, 5
  • Разделить на 3, 4, 5, 6
  • Разделить на 3, 4, 5, 6, 7
  • Разделить на 3, 4, 5, 6, 7, 8
  • Разделить на 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
  • Разделить на 4, 5
  • Разделить на 4, 5, 6
  • Разделить на 4, 5, 6, 7
  • Разделить на 4, 5, 6, 7, 8
  • Разделить на 4, 5, 6, 7, 8, 9
  • Разделить на 5, 6
  • Разделить на 5, 6, 7
  • Разделить на 5, 6, 7, 8
  • Разделить на 5, 6, 7, 8, 9
  • Разделить на 6, 7
  • Разделить на 6, 7, 8
  • Разделить на 6, 7, 8, 9
  • Разделить на 7, 8
  • Разделить на 7, 8, 9
  • Разделить на 8, 9

Отсутствующий делитель / дивиденд – таблицы

По горизонтали

Пример отсутствия делителя / дивиденда «Больше листов по математике

Операции и алгебраическое мышление | 4 класс

22 декабря 2020

Время чтения: 5 минут

Введение

Когда дети начинают изучать и изучать шаблоны, это заставляет их закладывать важную основу для дальнейшей работы с числовыми операциями.Алгебраические модели помогают детям построить прочную математическую основу, создавая, расширяя, называя и говоря.

Паттерны лежат в основе математики. Способность распознавать и создавать закономерности помогает детям делать прогнозы на основе своих наблюдений; это важный математический навык. Понимание шаблонов помогает подготовить детей к изучению концепций сложных чисел и математических операций.

В этой статье можно увидеть необходимость алгебраического мышления у учащихся 4-х классов и то, какие виды деятельности помогают в разработке этой наиболее необходимой формулировки обучения.

Операции и алгебраическое мышление 4 класс – PDF

Если вы когда-нибудь захотите прочитать его столько раз, сколько захотите, вот загружаемый PDF-файл, чтобы узнать больше.

📥 Операции и алгебраическое мышление 4 класс – PDF

Загрузить

Также читайте:


Что такое алгебраическое мышление?

Чтобы учащиеся преуспели в формальном изучении алгебры, алгебраическое мышление будет способствовать улучшению их способностей.

Алгебраическое мышление включает

  • Восприятие и исследование закономерностей,
  • Изучение и демонстрация отношений,
  • Создание концепций
  • Оценка того, как все меняется.

Важно понимать алгебраические символы.

В самых младших классах маленькие дети работают с рисунками. В раннем возрасте детям присуща любовь к математике. Их интерес помогает, когда они пытаются изобразить и расширить примеры форм, цветов, звуков и, в конце концов, букв и цифр.

Кроме того, дети начинают обобщать примеры, которые кажутся эквивалентными или уникальными в раннем возрасте. Такая классификация и подведение итогов является значительным прогрессом на пути к алгебраическому мышлению.

В приведенном выше видео Арджун, ученик 3-го класса Cuemath, объясняет нам, как он научился считать и распознавать шаблоны в Cuemath.


Алгебраическое мышление для 4 класса: модели и операции

Математические шаблоны – это последовательности, которые повторяются на основе правила, а правило – это установленный способ вычисления или решения проблемы.На всех этапах первоначальной оценки закономерности являются не только механизмом, но и объектом изучения.

По мере того, как учащиеся укрепляют свое понимание чисел, они могут использовать шаблоны в различных точках или иметь проблемы с восприятием того, что означает 5 или является ли 6 более значимым, чем 8.

Анализ того, что в функциях одинаково, а что различается, лежит в основе понимания алгебраических навыков и процессов.

В 4 классе ученики изучают и изучают сложение, вычитание, умножение и деление .Они могут искать проекты, которые помогают им в изучении систем и реалий.

Они понимают остатки и частные при делении. Они используют методы мысленного расчета и оценки.

Студенты также узнают о множителях и кратных числах. Они понимают простое и сложное.

Кроме того, они изучают и применяют идеи, которые помогут собрать учреждение, необходимое для дальнейшей работы по алгебре. Они определяют закономерности в создании результатов с помощью правил.Такое понимание поможет им преуспеть в более поздних алгебраических функциях и уравнениях.


Примеры

1. Сравнение и заказ предметов по весу

Это позволяет студентам применить свое понимание большего и меньшего, чем в новом контексте.

Нахождение количества предмета, равного весу другого, путем удаления одинакового количества с обеих сторон весов, подготавливает их к более позднему пониманию алгебраических выражений.

Определите количество квадратов, которые нужно разместить для уравновешивания весов.

Решение

Здесь мы используем весы для сравнения количества двух предметов. Как показано на рисунке, один круг равен двум квадратам, поэтому каков будет вес трех кругов.

1 круг = 2 квадрата

\ [\ begin {align} \ text {Следовательно, 3 круга} & = 3 \ times 2 \ text {squares} \\ & = 6 \ text {squares} \ end {align} \]

Слева от весов нужно разместить 6 квадратов.

2. Поиск пар факторов

Открытие наборов факторов позволяет учащимся развить понимание деления по мере того, как они узнают о факторах и правилах делимости. Чтобы найти все факторные наборы числа, учеников следует попросить действовать расчетным путем, найдя факторную пару, равную 1, затем 2, 3, 4 и т. Д.

Запишите каждый факт умножения и используйте стержни дроби для построения каждой показанной пары чисел и множителей.

1. 12

Решение

Факторные пары:

\ [\ begin {align} 1 × 12 = 12 \ 2 × 6 = 12 \ 3 × 4 = 12 \ 4 × 3 = 12 \ 6 × 2 = 12 \ 12 × 1 = 12 \ end {align} \]

3. Определите, является ли число простым или составным

Ученики, узнав о факторах, обнаруживают, что у нескольких чисел меньше факторов, чем у разных чисел. Простое число состоит из двух факторов: числа 1 и самого числа. Составное число имеет несколько факторов.Поскольку число 1 имеет только само себя, оно не является ни простым, ни составным.

Используйте цветные плитки для моделирования каждого числа. Написать номер. Число простое или составное?

  1. 9

Здесь сформирована сетка 3 × 3, поэтому 9 составное, потому что 1, 3 и 9 – факторы.

  1. 3

Здесь сформирована сетка 1 × 3, поэтому 3 – простое число, потому что 1 и само число являются единственными множителями.

4. Выявление кратных и фактов деления

Умножение полезно для учащихся, когда они работают с умножением, делением и эквивалентными дробями. Кроме того, им необходимо понимать кратные, чтобы обнаружить наименее общие кратные и наиболее значимые наивысшие общие факторы. Следует посвятить значительное количество времени тому, чтобы научить молодежь понимать умножение и то, как оно функционирует. Время, потраченное на это, тратится очень много.Таким образом, дети становятся более уверенными в своем понимании умножения, прежде чем переходят к экскурсии в таблицу умножения и к решению задач умножения.

Ответьте на вопросы, описывающие модель.

  1. Сколько всего групп?

    2 группы

  2. Сколько мячей в каждой группе?

    10 мячей

  3. Напишите предложение умножения для описания модели.

    Факт умножения = 2 × 10 = 20

  4. Сколько всего шаров?

    Это можно записать как \ (2 \ раз 10 \) \ (= 20 \)
    Что можно записать как \ (2 × 10 \) \ (= 20 \)
    Количество групп Количество шаров Кол-во мячей в группе

Используйте цветные плитки.Постройте массив. Ответь на вопросы.

18 делится на 6? Почему или почему нет?

Решение

Да, 18 кратно 6, потому что может быть 6 рядов по 3 или 3 ряда по 6, как показано в сетке.

Факт умножения = 6 × 3 = 3 × 6 = 18.

Факты отдела

Решение задачи деления вводится уже в классе 2 путем введения деления по распределению, деления в числовой строке и написания операторов умножения и деления.

, а затем они вводятся с длинным делением и остатками. Эти концепции составляют основу для создания правильных фактов о делении учащимися 4 класса. Ниже приводится несколько примеров деления по группам и деления на числовой прямой.

1. Заполните коробки

Решение

12 наименований разделены на 6 групп.

В каждой группе по 2 элемента

Факт деления: 12 ÷ 6 = 2

2.Разделите с помощью числовой прямой.

Разделите 12 на группы по 4.

Факт деления: 12 ÷ 4 = 3

5. Шаблоны расширения

Учащиеся должны уметь выражать описание паттернов словами и числами. Учащиеся, которые понимают шаблон, смогут расширить его.

Используйте блоки атрибутов для моделирования каждого шаблона. Опишите повторяющуюся часть. Сколько раз это повторяется?

Решение

Треугольник с повторяющейся частью, перевернутый треугольник, окружность

Количество повторов 3

Ссылка ссылка: ссылка, ссылка2


Операции и алгебраическое мышление 4 класс Рабочий лист

G4.W1.M1.S1 Дата:

  1. Какое изображение правильное?

  1. Обведите множители данного числа.

Номер

Факторы числа

14

1, 28, 15, 7, 21, 2, 14

8

1, 16, 7, 2, 12, 4, 6, 24

12

12, 6, 8, 24, 3, 4, 2, 1

20

1, 5, 20, 15, 10, 2, 3, 5

24

1, 3, 6, 12, 8, 2, 4

18

2, 6, 12, 9, 18, 1, 15, 3

  1. Отметьте ( ✓) все правильные параметры.

    Простое число состоит только из двух делителей: 1 и самого числа.

    Простое число является кратным только двум числам: 1 и самому числу.

    У некоторых простых чисел более двух делителей.

  1. Найдите количество точек в массиве точек .

    а.

    г.

  1. Завершите изображение проблемы и найдите ответ.

  2. Нарисуйте проблему и найдите ответ.

    Рия купила три коробки шоколада. В каждой коробке по восемь кусочков шоколада. Сколько кусочков шоколада она купила?

  1. Сгруппируйте кружки по данным фактам деления и заполните квадраты.

    а.

    г. Разделите 12 кругов на 4 группы

  1. Какой объект отсутствует? Отметьте ( ✓) правильный вариант

    а.

    г.


Сводка

Улучшение алгебраических рассуждений – это закономерность, а не явление. Это то, что может иметь важное значение для конструктивного, стимулирующего и улучшающего школьный математический опыт.

Студенты должны сохранять мотивацию и не сдаваться при решении сложных задач. Учебная программа должна быть построена таким образом, чтобы помогать молодым учащимся.

Инструменты обучения

Cuemath позволяют детям вычислять числа и распознавать шаблоны мысленно.Этот метод наглядного обучения очень полезен для детей. Они действительно могут визуализировать числа, узоры и формы. И, в процессе, повысить их скорость и точность и научиться решать алгебраические задачи.

Обязательно тренируйтесь регулярно, почти каждый день по крайней мере от 30 до 45 минут, совершенствуйтесь в математике с Cuemath, подпишитесь на бесплатную пробную версию.

Написано Джеси Маргарет, учителем Cuemath


О компании Cuemath

Cuemath, удобная для учащихся платформа математики и кодирования, проводит регулярные онлайн-классы для преподавателей и развития навыков, а их приложение Mental Math для iOS и Android – это универсальное решение для детей, развивающее несколько навыков.Ознакомьтесь со структурой Cuemath Fee и подпишитесь на бесплатную пробную версию.


Часто задаваемые вопросы об операциях и алгебраическом мышлении 4 класс

Что такое алгебраическое мышление?

Алгебраическое мышление включает:

  • Восприятие и исследование закономерностей
  • Изучение и демонстрация отношений
  • Создание концепций
  • Оценка изменений положения

Использование алгебраических символов является неотъемлемой частью приобретения навыков применения алгебры для решения задач.

Как научиться алгебраическому мышлению?

Алгебраическому мышлению можно научиться с помощью следующих методов:

  • Учащиеся осознают материальные и символические представления, относящиеся к условиям, и решают многоступенчатые задачи со словами, используя четыре задачи: сложение, вычитание, умножение и деление.
  • Они расшифровывают, что означает «остаток» внутри этой нынешней реальности, где существуют проблемы разделения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *