Примеры по математике 3 класс распечатать: Тренажеры по математике 3 класс (задачи и примеры)
Проверочные работы по математике, 3 класс
ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ (ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)
Содержание работы.
Вариант 1
1. Реши задачу.
У белочки было 7 белых грибов и 38 подосиновиков. После того как она съела несколько грибов, у неё осталось 19. Сколько грибов съела белочка?
2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).
Уменьшаемое | 64 | 72 | 23 | ||
Вычитаемое | 37 | 52 | 45 | ||
Разность | 37 | 19 | 17 | 37 |
3. Реши уравнения, сделай проверку.
Х –8 =39 36 – Х=7 Х + 7=42
4. Начерти один отрезок длиной 4 см, а второй – на 2см 5 мм больше.
5. * Задача на смекалку.
В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
Вариант 2
1. Реши задачу.
В автобусе ехали 18 взрослых и 15 детей. На остановке вышли 17 человек. Сколько человек осталось в автобусе?
2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).
Уменьшаемое | 83 | 53 | 34 | ||
Вычитаемое | 24 | 34 | 49 | ||
Разность | 54 | 48 | 19 | 28 |
3. Реши уравнения, сделай проверку.
43 – Х = 7 Х – 27= 8 18 + Х=46
4. Начерти один отрезок длиной 2см 5 мм, а второй – на 3 см больше.
5. * Задача на смекалку.
Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)
Содержание работы.
Вариант 1
1. Вычисли.
75 : 5 203 · 4 34 : 5
23 · 4 900 : 30 213 : 7
33: 3 760 : 4 305: 10
2. Выполни вычисления в столбик.
345 + 267 123 · 4
610 – 345 819 : 3
3. Реши задачу.
В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?
4. Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
5. Сравни.
1 кг … 532 г 5 м 2 дм … 25 дм
1 сут. … 23 ч 3 дм²… 200 см²
6 дм 3 см … 630 мм 3 ч … 120 мин
Вариант 2
1. Вычисли.
105 : 7 305 ·3 53 : 3
66 : 6 100 : 50 243 : 8
28 · 4 960 : 4 405 : 10
2. Выполни вычисления в столбик.
438 + 178 714 : 3
712 – 333 258 · 3
3. Реши задачу.
С одной грядки собрали 215 кг моркови, а с другой 244 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?
4. Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
5. Сравни.
300 г … 1 кг. 6 м 3 дм … 66 дм
2 сут … 40 ч 6 дм²… 600 см²
3 дм 2 см. … 320 см 100 мин … 1 ч
6*.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ (ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)
Цель и содержание работы по математике
Проверить базовые знания учащихся в период начала обучения в 3 классе.
Осуществлять самоконтроль выполненной работы.
Учить устанавливать причины выявленных пробелов и подбирать соответствующие способы проверки.
Структуру и содержание работы
определяют следующие документы:
1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)
2) Моро М.И. и др. «Математика. Рабочие программы. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.
3) Поурочные разработки по математике. Москва. «ВАКО» 2013.
Структура работы.
Работа состоит из 4 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, решение уравнений. Включен геометрический материал.
Время выполнения работы.
На написание контрольной работы отводится 40 минут.
Система оценивания.
Оценки за комбинированную контрольную работу
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
Распределение заданий работы по основным блокам содержания
Блоки содержания | Число заданий в работе |
1. Числа и арифметические действия | 1 |
2. Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними | 1 |
3. Текстовая задача | 1 |
4. Геометрический материал | 1 |
5.* Задание повышенной трудности | 1 |
Всего | 5 |
Кодификатор
предметных умений по математике
№ | Проверяемые предметные умения | № задания |
1. | Умение решать задачу в два действия, записывать её решение и ответ | 1 |
2. | Понимание взаимосвязи между компонентами | 2,3 |
3. | Умение находить неизвестный компонент | 2,3 |
4. | Умение производить письменные вычисления (сложение и вычитание) с переходом через разряд | 2 |
5. | Решение простых уравнений | 3 |
6. | Умение строить отрезок заданной длины. | 4 |
7. | Задание повышенной трудности | 5 |
Ключ к контрольной работе
Вариант 1
1. Реши задачу.
1) 7+38=45(г) – всего
2)45-19=26(г) –съела
Ответ: 26 грибов.
2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).
Уменьшаемое | 64 | 72 | 71 | 23 | 82 |
Вычитаемое | 27 | 37 | 52 | 6 | 45 |
Разность | 37 | 35 | 19 | 17 | 37 |
3. Реши уравнения, сделай проверку.
Х –8 =39 36 – Х=7 Х + 7=42
Х=39+8 Х=36-7 Х=42-7
Х=47 Х=29 Х=35
47-8=39 36-29=7 35+7=42
39=39 7=7 42=42
4. Начерти один отрезок длиной 4 см, а второй – на 2см 5 мм больше.
4см=40мм
2см5мм=25мм
40+25=65мм (отрезок начертить)
Вариант 2.
1. Реши задачу.
1)18+15=33(ч) – всего
2)33-17=16(ч) – осталось
Ответ: 16 человек.
2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).
Уменьшаемое | 83 | 53 | 82 | 34 | 77 |
Вычитаемое | 29 | 24 | 34 | 15 | 49 |
Разность | 54 | 29 | 48 | 19 | 28 |
3. Реши уравнения, сделай проверку.
43 – Х = 7 Х – 27= 8 18 + Х=46
Х=43-7 Х=27+8 Х=46-18
Х=36 Х=35 Х=28
43-36=7 35-27=8 18+28=46
7=7 8=8 46=46
4. Начерти один отрезок длиной 2см 5 мм, а второй – на 3 см больше.
3см=30мм
2см5мм=25мм
30+25=55мм (отрезок начертить)
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)
Цель и содержание итоговой работы по математике
Осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 3 классе.
Структуру и содержание работы
определяют следующие документы:
1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06. 10.2009г.)
2) Моро М.И. и др. «Математика. Рабочие программы. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.
3) Поурочные разработки по математике. Москва. «ВАКО» 2013.
Структура работы.
Работа состоит из 5 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, сравнение величин. Включен геометрический материал.
Время выполнения работы.
На написание контрольной работы отводится 40 минут.
Система оценивания.
Оценки за комбинированную контрольную работу
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
Распределение заданий работы по основным блокам содержания
Блоки содержания | Число заданий в работе |
1. Числа и арифметические действия | 2 |
2. Текстовая задача | 1 |
3. Геометрический материал | 1 |
4. Величины | 1 |
Всего | 5 |
Кодификатор
предметных умений по математике
№ | Проверяемые предметные умения | № задания |
1. | Умение решать задачу в два действия, записывать её решение и ответ | 3 |
2. | Вычисления в столбик | 2 |
3. | Сложение вычитание трёхзначных чисел | 2 |
4. | Деление с остатком | 1 |
5. | Умение находить периметр и площадь прямоугольника (квадрата) | 4 |
6. | Сравнение именованных чисел, основанное на знании величин массы длины времени, площади. | 5 |
7. | Внетабличное умножение и деление | 1,2 |
Ключ к контрольной работе
Вариант 1
1. Вычисли.
75 : 5=15 203 · 4=812 34 : 5=6(ост.4)
23 · 4=92 900 : 30=30 213 : 7=30(ост.3)
33: 3=11 760 : 4=140 305: 10=30(ост.5)
2. Выполни вычисления в столбик.
345 + 267=612 123 · 4=492
610 – 345=265 819 : 3=273
3. Реши задачу.
1)115+68=183(г) – всего
2)183:3=61(б) – получился
Ответ: 61 букет.
4.6+2=8(см) – длина
Р=(6+8) ·2=28 см
S=6·8=48 см²
5. Сравни.
1 кг > 532 г 5 м 2 дм > 25 дм
1 сут.> 23 ч 3 дм² > 200 см²
6 дм 3 см < 630 мм 3 ч >120 мин
Вариант 2
1. Вычисли.
105 : 7=735 305 ·3=915 53 : 3=17(ост. 2)
66 : 6 =11 100 : 50 =2 243 : 8=30(ост.3)
28 · 4=112 960 : 4 =240 405 : 10=40(ост.5)
2. Выполни вычисления в столбик.
438 + 178=616 714 : 3=238
712 – 333=379 258 · 3=774
3. Реши задачу.
1)215+244=459(кг) – всего
2)459:9=51(м) – понадобится
Ответ: 51 мешок.
4. 7-2=5(см) – ширина
Р=(7+5) ·2=24 см
S=7·5=35 см²
5. Сравни.
300 г < 1 кг. 6 м 3 дм < 66 дм
2 сут > 40 ч 6 дм² = 600 см²
3 дм 2 см. < 320 см 100 мин > 1 ч
Опубликовано в группе «Контрольные и проверочные работы в начальной школе»
Школьная математика 3 класс | Систематика
для 3 классов
Подтянем математику в школе. Занятия ведут выпускники МГУ и МФТИ.
от 520 ₽
/занятие
Идёт запись
Записаться на кружок
Пробное занятие
Когда
Круглый год
Идет набор на лето
Продолжительность
Для детей 3-7 классов
занятия по 60 минут
Формат
• Мини группы по 4-10 человек
• Онлайн-занятия с преподавателем
• Один или два раза в неделю по расписанию
Когда
Круглый год
Идет набор на лето
Продолжительность
Для детей 3-7 классов
занятия по 60 минут
Формат
• Мини группы по 4-10 человек
• Онлайн-занятия с преподавателем
• Один или два раза в неделю по расписанию
Что дает курс
Интерес
к математике
Показываем, что математика бывает не скучной, а интересной. Зажигаем математикой даже гуманитариев.
Преодоление страха
перед математикой
Снимаем страх перед сложными задачами. Ребенок понимает, что способен решить даже то, что не проходили в классе.
Навык решения
нестандартных задач
Размышление над «открытыми» и «нерешаемыми» проблемами развивает логику и воображение.
Меньше времени
на домашку
Мы учим думать. Ребенок становится увереннее в своих силах и быстрее справляется с заданиями.
Возможность поступить
в более сильную школу
Умение решать олимпиадные и нестандартные задачи ценится при поступлении в сильные школы и вузы.
Интересные задачи
Интересное объяснение
Спортивный интерес
У меня получается
Интерес к математике у вашего ребенка
Я заметил, что даже пятилетние дети решают подобные задачи лучше школьников, испорченных натаскиванием, которым они даются легче, чем студентам, подвергшимся зубрежке в университете, но все же превосходящим своих профессоров. Хуже всех решают эти простые задачи нобелевские и философские лауреаты»
Владимир Арнольд
Академик, в предисловии к своему сборнику олимпиадных задач
Как проходят занятия
1
Открываем доступ к материалам за 6 часов до занятия
При желании задания можно скачать и распечатать
2
Демонстрируем задачи на экране
С помощью графического планшета превращаем экран Zoom в школьную доску
3
Обсуждаем тему в режиме диалога
Направляем мысль, но даем детям самим дойти и разобраться
4
Объясняем принцип решения на примере
Берем типовую задачу и вместе разбираем решение
5
Решаем задачи от простых к сложным
Просим показать ход мысли на экране или написать ответ в чат
6
Уделяем достаточно внимания каждому
Даем высказаться всем по очереди, если что-то непонятно – объясняем лично
7
Вызываем спортивный интерес
Присваиваем бейджи разного уровня за выполненные домашки
Открываем доступ к материалам за 6 часов до занятия
При желании задания можно скачать и распечатать
Демонстрируем задачи на экране
С помощью графического планшета превращаем экран Zoom в школьную доску
Обсуждаем тему в режиме диалога
Направляем мысль, но даем детям самим дойти и разобраться
Объясняем принцип решения на примере
Берем типовую задачу и вместе разбираем решение
Решаем задачи от простых к сложным
Просим показать ход мысли на экране или написать ответ в чат
Уделяем достаточно внимания каждому
Даем высказаться всем по очереди, если что-то непонятно – объясняем лично
Вызываем спортивный интерес
Присваиваем бейджи разного уровня за выполненные домашки
Программа занятий составлена на основе учебников Виленкина, Мерзляка и Никольского. Наша задача – сделать так чтобы у вашего ребёнка не было проблем с математикой в школе. Для этого мы будем двигаться по школьной программе и разбирать все темы.
Все пробелы, которые будут выявляться в процессе, мы будем в обязательном порядке закрывать. Вы будете регулярно получать обратную связь об успеваемости и прогрессе вашего ребёнка
К каждому занятию будет обязательное домашнее задание, которое нужно будет выполнить и сдать, чтобы закрепить тему.
Продуманная
программа
Программа занятий составлена на основе учебников Виленкина, Мерзляка и Никольского. Наша задача – сделать так чтобы у вашего ребёнка не было проблем с математикой в школе. Для этого мы будем двигаться по школьной программе и разбирать все темы.
Успеваемость
под контролем
Все пробелы, которые будут выявляться в процессе, мы будем в обязательном порядке закрывать. Вы будете регулярно получать обратную связь об успеваемости и прогрессе вашего ребёнка
Домашнее
задание
К каждому занятию будет обязательное домашнее задание, которое нужно будет выполнить и сдать, чтобы закрепить тему.
Программа для 3 классов
1
модуль
32
занятия
1
модуль
32
занятия
32 занятия
Почему стоит учиться онлайн
Бережем силы
ребенка для главного
Ребенок учится, а не тратит силы на дорогу, поэтому занятия проходят продуктивнее.
Сохраняем
концентрацию
Занятия в онлайн идут 60 минут — достаточно, чтобы не растерять внимание.
Поддерживаем
общий настрой
Если ребенок устал и начинает баловаться, отключаем звук, чтобы он не отвлекал остальных детей.
Бережем силы
ребенка для главного
Ребенок учится, а не тратит силы на дорогу, поэтому занятия проходят продуктивнее.
Сохраняем
концентрацию
Занятия в онлайн идут 60 минут — достаточно, чтобы не растерять внимание.
Поддерживаем
общий настрой
Если ребенок устал и начинает баловаться, отключаем звук, чтобы он не отвлекал остальных детей.
У нас онлайн работает
Преподаем через интернет больше пяти лет. Знаем тонкости этого формата и обучаем ему всех преподавателей.
Преподаватели онлайн-кружка
У нас преподают замечательные преподаватели. Выпускники (и студенты старших курсов) Мехмата МГУ и МФТИ, ведущие кружков олимпиадной математики с большим опытом, призёры математических олимпиад
Опыт с 2017 года
Бортников Алексей
Образование
Институт Робототехника и комплексная автоматизация(РК) МГТУ им. Н.Э. Баумана
Нанотехнологии и микросистемная техника (институт перспективных технологий и индустриального программирования) РТУ МИРЭА
Места преподавания
Год преподавания в школе “КодКласс” 2019г.
Введение школьникого кружка по подготовке к ОГЭ и олимпиадам по математике 2017-2019г.
Индивидуальная подготовка к ЕГЭ по математике 2019-2020г.
Опыт 2 года
Попов Даниил
Образование МФТИ
Места преподавания Работал методистом в ЗФТШ, преподавателем в детской школе программирования “КодКласс”, вожатым в лагере “Фоксфорд”
Идёт набор
Расписание для 3 классов
Выберите удобную для вас группу и укажите день недели и время при регистрации
Четверг:
16:40
– 17:40
Суббота:
12:50
– 13:50
Стоимость абонементов
По абонементу можно посещать любые кружки и интенсивы Систематики
Для братьев и сестер достаточно одного абонемента
4 занятия
3200 ₽
800 ₽ за занятие
Записаться
8 занятий
6080 ₽
760 ₽ за занятие
Записаться
16 занятий
11520 ₽
720 ₽ за занятие
Записаться
32 занятия
21760 ₽
680 ₽ за занятие
Записаться
150 человек
Прошли курс
50 человек
Занимаются сейчас
8 отзывов читать отзывы →
Купить абонемент
Вы можете использовать один абонемент для разных онлайн-кружков
150 человек
Прошли курс
50 человек
Занимаются сейчас
читать отзывы →
8 отзывов читать отзывы →
Выдаем сертификат
Каждый ученик в конце курса получает именной сертификат — он будет доступен по ссылке на нашем сайте. Также сертификат можно самостоятельно распечатать.
Что понадобится для занятий
Бумага (лучше завести тетрадь для наших занятий)
Карандаша и ластик (желательно)
Ученики о нас
Нажмите на имя, чтобы посмотреть пройденные учеником курсы
о кружке Олимпиадной математики, о курсе Шахматы
о кружке Олимпиадной математики
о кружке Олимпиадной математики
о кружке Олимпиадной математики, об интенсиве ТРИЗ История цивилизаций
о кружке Олимпиадной математики
о курсе Шахматы
о кружке Олимпиадной математики
Максим Масальцев
о кружке Олимпиадной математики
Коновалова Ирина
Курс интересный, поддерживает ученика в течение учебного года. Есть домашние задания, но делать их необязательно, хотя, на мой взгляд, важно.
Достижения:
Занятия помогали в домашней работе по основному школьному предмету, оценки отличные, вышли на 5 в году.
О преподавателе:
Преподаватель Даниил Попов нашёл подход к ребёнку, занимались интересно, объяснял по несколько раз, если было нужно.
о курсе Школьная математика
Даниил Попов объяснял всё доступно и сопровождал играми. Дочка очень полюбила преподавателя.
о курсе Школьная математика
Все отлично. Объясняют материал максимально понятно. Ребенок стал понимать математику лучше, изучены новые темы.
о курсе Школьная математика
Отвечаем на частые вопросы
Другие занятия по математике
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 3-4 классов
Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий
Идёт набор
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие
Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий
Идёт набор
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие
Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий
Идёт набор
Курс в записи
Две задачи на неделю
Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий
от 9 до 99 лет
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 3-4 классов
Курс олимпиадной математики для 3-4 классов
Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий
Идёт набор
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие
Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие
Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий
Идёт набор
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие
Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие
Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий
Идёт набор
Курс в записи
Две задачи на неделю
Две задачи на неделю
Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий
от 9 до 99 лет
Показать все
Другие занятия для 3 класса
Курс по развитию мышления
для тех, кто любит думать и увлекается историей.
История Цивилизаций
Курс по развитию мышления инструментами ТРИЗ. Для тех, кто любит думать и увлекается историей.
2–5 класс
27 марта – 1 апреля
ТРИЗ–интенсив “История Древнего Рима”
27 марта – 1 апреля
Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций
3–6 класс
14-26 ноября
ТРИЗ–интенсив “История Древней Индии”
14 – 26 ноября
История Древней Индии
Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций
3–6 класс
ТРИЗ-интенсив “Месопотамия и Персия”
17-29 октября
Модуль 2. История Месопотамии и Персии
Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций
4 занятия
Курс по развитию мышления
для тех, кто любит думать и увлекается историей.
История Цивилизаций
История Цивилизаций
Курс по развитию мышления инструментами ТРИЗ. Для тех, кто любит думать и увлекается историей.
2–5 класс
27 марта – 1 апреля
ТРИЗ–интенсив “История Древнего Рима”
ТРИЗ–интенсив “История Древнего Рима”
Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций
3–6 класс
14-26 ноября
ТРИЗ–интенсив “История Древней Индии”
ТРИЗ–интенсив “История Древней Индии”
История Древней Индии
Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций
3–6 класс
ТРИЗ-интенсив “Месопотамия и Персия”
ТРИЗ-интенсив “Месопотамия и Персия”
Модуль 2. История Месопотамии и Персии
Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций
4 занятия
Показать все
Рабочие листы по математике для 3 класса
|
Условия использования | политика конфиденциальности 2003-2023 Beestar Educations, Inc. Все права защищены. |
Рабочие листы по математике для 3-го класса: БЕСПЛАТНО и для печати
Здесь представлена идеальная коллекция БЕСПЛАТНЫХ печатных листов по математике для 3-го класса, которые помогут учащимся повторить основные математические понятия.
Эта обширная коллекция бесплатных упражнений и рабочих листов поможет вашим учащимся повторить все математические концепции 3-го класса. Нажмите на каждую тему и загрузите рабочий лист по математике для 3-го класса.
Существует также БЕСПЛАТНО
Надеюсь, вам понравится!
ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти рабочие листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет в любой форме, включая классные/личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, наставников и друзей.
У вас НЕТ разрешения на отправку этих листов кому бы то ни было (по электронной почте, текстовым сообщениям или другим способом). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы самостоятельно. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, репетиторам, друзьям и т.д.
Похожие темы
- Рабочие листы по математике для 4 класса
- Рабочие листы по математике для 5 класса
- Рабочие листы по математике для 6 класса
- Рабочие листы по математике для 7 класса
Абсолютно лучшая книга
для сдачи 3-го класса по математике ТестОсновы математики для 3-го класса
Размещение значений и смысл чисел
- Размещение значений
- Запись чисел словами
- Rounding Numbers
- Odd or Even
- Ordinal Numbers
Adding and Subtracting
- Adding Two–Digit Numbers
- Subtracting Two–Digit Numbers
- Adding Three–Digit Numbers
- Adding Hundreds
- Adding 4– Числовые числа
- Вычитание четырехзначных чисел
Умножение и деление
- Умножение на 0, 1, 2 и 3
- Умножение на 4, 5, 6 и 7
- Multiplication by 8 to 12
- Division by 0 to 6
- Division by 7 to 12
- Dividing by Tens
- Divide and Multiply 3–Digit Numbers
Mixed operations
- Rounding and Estimating
- Estimate Sums
- Оценить разницу
- Оценить продукты
- Пропущенные числа
Деньги
- Сложить денежные суммы
- Вычесть денежные суммы Деньги: задачи со словами0429
Measurement
- Convert Measurement Units
- Metric Units
- Distance Measurement
- Weight Measurement
Time
- Read Clocks
- Digital Clock
- Measurement – Time
- Calendars
Geometric
- Определение углов: острые, прямые, тупые и прямые углы
- Классификация треугольников
- Четырехугольники и прямоугольники
- Периметр: найти длины недостающих сторон
- Периметр и площадь квадратов
- Периметр и площадь прямоугольников
- Найти площадь или длину недостающей стороны прямоугольника
- Площадь и периметр
Дроби a26
- Число дробей
- Порядок дробей
- Упрощение дробей
- Неправильные дроби
- Сравнение дробей
Лучший
3 класс STAAR Math Prep Resource for 2022 3rd Grade Math Exercises Numbers, Comparing and PatternsAdding and Subtracting
Mixed Operations
Data and Graphs
Money
Measurements
Time
Geometry
Умножение и деление
Дроби
Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по математике в 3-м классе?
The Best Books
to Ace 3rd Class Math TestReza
Реза — опытный преподаватель математики и эксперт по подготовке к экзаменам, который обучает учащихся с 2008 года.