Разное

Примеры онлайн 2 класс: Тесты для 2 класса по математике: онлайн-тренажер, вопросы с ответами

Содержание

Сказки для 2 класса – читать бесплатно онлайн

Сказки для 2 класса – список произведений, которые адресованы детям 7-8 лет. Они знакомят ребят с героями народных и авторских сказок. Все они попадают в интересные ситуации. Это требует от них выбора того, как правильно поступить. Изучите эти произведения вместе с детьми, когда они отправятся на летние каникулы после первого класса или в процессе второго года обучения в школе. Эти сказки открывают юным читателям красоту родного слова, продолжают их знакомство с нравственными поступками и показывают, насколько плохо быть злым, ленивым и несправедливым.

Сортировать по:ПопулярностьВремя чтенияНазваниеПросмотрыЛайки

  • БытовыеРусские народныеСказки на ночьКороткиеДля детей 4 летДля детей 9 летПро солдатаДля школьниковДля 1 классаДля 2 классаДля 4 классаСмешные

  • Русские народныеПро Ивана-дуракаВолшебныеПро лягушкуДля детей 7 летПро бабу-ягуО добре и злеПро ИванаПро принцессДля школьниковДля 2 классаДля 3 классаПро кощеяДля детского садаДля старшей группы

  • Ганс Христиан АндерсенДля школьниковДля 2 классаСказки на ночьДля детей 6 летПоучительныеПро принцессДля детей 8 летЗарубежные писатели

  • Валентин КатаевДля девочекДля детей 7 летДля детей 9 летПро цветыДля детей 8 летДля школьниковДля 2 классаДля 3 классаДля 4 классаДля детского садаДля старшей группы

  • Русские народныеПро Ивана-дуракаСказки на ночьВолшебныеПро коняТолстой – Русские народныеО добре и злеПро братьевДля школьниковДля 2 классаДля 3 классаДля детского садаДля старшей группы

  • Шарль ПерроЗарубежные писателиПро кошкуДля детей 5 летДля детей 6 летДля детей 7 летПро дружбуДля школьниковДля 2 классаДля 3 классаДля детского садаДля подготовительной группы

  • Александр ПушкинСказки на ночьПро рыбПоучительныеДля детей 8 летДля школьниковДля 2 классаДля детского садаМладшая группа

  • Братья ГриммЗарубежные писателиСказки на ночьО животныхДля мальчиковДля детей 3 летДля детей 4 летДля детей 5 летПро дружбуДля школьниковДля 2 классаДля детского садаДля средней группы

  • Ганс Христиан АндерсенЗарубежные писателиПоучительныеПр уточкуДля детей 8 летДля школьниковДля 2 классаДля детского садаДля подготовительной группы

  • Русские народныеВолшебныеДля детей 5 летДля детей 6 летДля детей 7 летДля детей 10 летДля детей 11 летО добре и злеПро ИванаПро братьевПро бабушкуДля школьниковДля 2 классаДля 3 класса

  • Павел БажовНовогодниеДобрыеДля школьниковДля 2 классаДля детского садаДля старшей группы

  • ВолшебныеРусские народныеСказки на ночьПро коровуТолстой – Русские народныеО добре и злеПоучительныеДля школьниковДля 1 классаДля 2 классаДля детского садаДля старшей группы

  • Про журавляДля школьниковДля 2 классаРусские народныеО животныхПро лисуДля малышейТолстой – Русские народныеПро дружбу

  • Русские народныеСказки на ночьДля малышейПро бабушкуДля школьниковДля 2 классаСмешныеДля детского садаДля средней группы

  • Всеволод ГаршинО животныхПро лягушкуДля детей 9 летДля детей 10 летДля школьниковДля 2 классаДля детского садаДля подготовительной группы

  • Русские народныеСказки на ночьВолшебныеДля детей 5 летДля детей 6 летДля малышейТолстой – Русские народныеПро ИванаПро братьевПро старухуДля школьниковДля 1 классаДля 2 классаДля 3 классаДля детского садаДля средней группы

  • Русские народныеСказки на ночьПро петухаДля школьниковДля 2 классаДля детского садаДля средней группы

  • Русские народныеКороткиеО животныхПро лисуДля малышейДля школьниковДля 1 классаДля 2 класса

  • Братья ГриммДля школьниковДля 2 классаВолшебныеДля детей 4 летЗарубежные писатели

  • Русские народныеВолшебныеДля мальчиковАлександр АфанасьевПро богатырейГероическиеДля детей 8 летДля школьниковДля 2 классаДля 3 классаДля 4 классаДля детского садаДля старшей группы

Показать еще

2 класс.

ВПР по математике (итоговая) | Учебно-методический материал по математике (2 класс):

МАТЕМАТИКА

Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой работы для учащихся 2 классов по математике и вводу данных в электронные формы

Проверка и оценка выполнения заданий осуществляется на основе приведенных ниже рекомендаций.

Работы учащихся проверяются и оцениваются учителями, преподающими математику в тестируемом классе.

Ответы учащихся должны быть оценены до введения в электронную форму.

Баллы за выполнение заданий проставляются в работу учащегося на полях около задания.

Если ответ на задание отсутствует, то в клетку ставится латинская буква «N».

В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ. Если учащийся, наряду с верным ответом приводит и неверные ответы, то задание считается выполненным неверно.

В работе есть задания, связанные с измерением длины отрезка. Для учета возможного искажения заданной авторами длины отрезка в задании изображена линейка. При оценивании ответов учащихся допускается погрешность измерения длины учеником, но не более 1 мм.

В следующих таблицах к заданиям с выбором ответа приведены номера верных ответов, к заданиям с кратким ответом приведены верные ответы, к заданиям с записью решения или объяснения приведены примеры решений и объяснений, дано описание полных и частично верных ответов и указано число баллов, которые выставляются за тот или иной ответ. К некоторым заданиям приведены примечания относительно влияния на правильность ответа возможных недочетов, которые допускают учащиеся.

После завершения проверки и оценки работ учащихся осуществляется ввод данных в электронные формы. В электронную форму для всех заданий вводится балл, выставленный на полях около задания учителем при проверке выполнения задания (например, 0, 1 или 2). Если ответа нет (не отмечен ни один ответ, место для ответа оставлено пустым, нет записей, пометок или рисунков), то вводится латинская буква «N».

Красным шрифтом выделены комментарии для ввода результатов в электронные формы.


ВАРИАНТ ДЕМО

Правильное решение или ответ

1

Ответ: 56

1 балл – приведен  правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

2

Ответ: отмечен крестиком ответ 2 дм

1 балл – дан правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

3

а) Ответ: театр

б) Ответ: 15

1 балл – приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

4

Ответ: 101, 27

2 балла – дано два верных ответа

1 балл – дан один верный ответ

0 баллов – неверный ответ

Примечание.  Задание считается выполненным, если ученик набрал хотя бы 1 балл.

Вводится 2, 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

5

Ответ:  отмечен крестиком ответ 19 и 13

1 балл – выбран правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

6

Ответ: 12 

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

7

Ответ: 14 лет

1 вариант записи решения

1) 12 – 8 = 4 (г. )

2) 10 + 4 = 14 (л.)

Или (12 – 8) + 10 = 14 (л.)

Ответ: Роме 14 лет

ИЛИ  Ответ: 14 лет (14 л.)

2 вариант записи решения

1) 10 – 8 = 2 (г.)

2) 12 + 2 = 14 (л.)

или (10 – 8) + 12 = 14 (л.)

Ответ: Роме 14 лет

ИЛИ  Ответ: 14 лет (14 л.)

1 балл – дано верное решение и записан верный ответ.

0 баллов – неверное решение или ответ, или записан верный ответ, а решение не приведено или неверное.

Примечание. Задание считается выполненным верно и в случае, если не указаны наименования в скобках. Запись ответа, хотя бы в краткой форме (в виде числа или величины) обязательна.

 

Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

8

Ответ: 2, 4, 5

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ.

Примечание. Верным считается ответ, в котором указаны номера трех фигур 2, 4, 5 в любом порядке

Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

9

Ответ:   72 мм.

1 балл – выбран правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

Примечание.  Допустима ошибка определения длины  в 1 мм, поэтому ответы 71 мм и 73 мм считаются верными. Ответ, записанный в см и мм – 0 баллов.

Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

10

Ответ: отмечен крестиком ответ  5

1 балл – записаны два указанных числа именно в таком порядке

0 баллов – неверный ответ

Вводится  1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

11

Ответ: 12 тур. (12 чел.)

Возможные решения:

2 · 6 = 12 (тур.) Или 2 · 6 = 12 (чел.)

ИЛИ

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12 (тур./чел.)

1 балл – приведено верное решение и дан верный ответ

0 баллов – записано неверное решение 6 • 2 = 12 (тур. /чел.) с верным ответом; записан только верный ответ, а решение не приведено или неверное; записан неверный ответ или неверное решение

Вводится  1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

12

Ответ: 8, 9 или 9, 8

1 балл – указан верный ответ

0 баллов – неверный ответ. 

Вводится  1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

13

Ответ: все числа верно распределены на 2 группы,  каждая имеет общее свойство.

Числа могут быть распределены разными способами:

1-я группа  – 1, 3, 5 – однозначные числа ИЛИ нечетные числа

2-я группа – 10, 30, 50 – двузначные числа, ИЛИ четные числа, ИЛИ  делятся на 10, ИЛИ делятся на 5, ИЛИ делятся на 2, ИЛИ оканчиваются на 0

2 балла – правильно заполнены две строки.

1 балл – правильно заполнена только одна строка, а вторая – не заполнена или заполнена неверно.

0 баллов – все другие решения, не указанные в оценивании на 1 и 2 балла

Примечание. Дважды выписана одна и та же тройка чисел, обладающая двумя указанными разными свойствами (например, 10, 30, 50) – 2 балла. Порядок указанных цифр не оценивается

Вводится 2, 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

14

Ответ:  12

Возможные варианты записи решения:

В виде числового выражения:

4 + 5 + 3 = 12 или 4 + 5 + 3 = 12 (шт.) или 4 + 5 + 3 = 12 (ф.).

Числа в выражении могут быть записаны в любом порядке.

Решение может быть записано по действиям

2 балла – записан верный ответ и приведена верная запись решения.

1 балл – записан только верный ответ, решение не приведено, не приведены неверные записи.

Примечание. Записан верный ответ и приведено неверное решение – 0 баллов.

0 баллов – любой другой ответ

Вводится 2, 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

15

Ответ: 18

Возможные варианты решения:

1 способ:

1) 14 + 14 = 28 (р.) или 14 · 2 = 28 (р.)

2) 28 – 10 = 18 (р.)

Или (14 + 14) – 10 = 18 (р.)

Ответ: 18 рулонов обоев осталось ИЛИ 18 р.

2 способ:

1) 14 – 10 = 4 (р.)

2) 14 + 4 = 18 (р.)

Или (14 – 10) + 14 = 18 (р.)

Ответ: 18 рулонов обоев осталось ИЛИ 18 р.

2 балла – приведены два способа решения задачи.

Примечание. Задание считается выполненным верно и в случае, если при верном ходе решения и правильных вычислениях не указаны или указаны неверно наименования. Ответ должен быть записан в каждом случае (хотя бы в краткой форме «18 р.»).

1 балл – записан один способ решения и полученный ответ. Второй способ не записан или неверный.

Примечание. Ответ оценивается одним баллом и в том случае, когда один и тот же способ решения оформлен по-разному (например, по действиям и с помощью числового выражения).

0 баллов – любой другой ответ.

Вводится  2, 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

16

Ответ: таблица имеет вид

 

Предметы

Синие

Красные

Карандаши

5

2

Фломастеры

8

3

2 балла – таблица заполнена полностью и верно.

1 балл – верно заполнена одна строка или один столбец таблицы.

0 баллов – любое другое заполнение таблицы

Вводится  2, 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

Второклассники онлайн-советы по обучению, чтобы вы могли помочь им лучше учиться

Второклассники стремятся познать мир в целом, а также стремятся сделать свою жизнь как можно более безопасной и упорядоченной. Вы когда-нибудь замечали, как второклассникам нравится рассказывать факты о своих интересах и семейной жизни? И как их ужасает мысль о чтении серии книг не по порядку? Второклассники сохраняют большую часть того, что они изучают, и, как правило, будут усердно работать, следуя инструкциям и выполняя качественную работу. Благодаря этим чертам второклассникам весело и приятно учить, но они также могут сделать их более склонными к риску и сосредоточенными на совершенстве.

Как в среде онлайн-обучения выявить лучшие качества второклассников и помочь им справиться с незнакомой средой? Если вы ищете полезные ресурсы, вы, вероятно, чувствуете себя ошеломленным. Мы здесь, чтобы помочь! Мы собрали лучшие практические советы по онлайн-обучению для 2-го класса от учителей, которые делают все возможное, чтобы быть рядом с учениками:

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Подготовьтесь и подготовьтесь

1. Будьте рядом с собой, чтобы вы могли быть рядом с ними

Учащиеся лучше всего учатся у спокойных, сосредоточенных и присутствующих учителей. Для многих учителей вход в класс утром, обновление ежедневного расписания и организация учебных материалов на день являются ключевыми способами перехода к режиму обучения.

Дома переключиться из домашнего режима в режим обучения может быть немного сложнее. Вот почему так важно создать специальное пространство для обучения и установить последовательный режим обучения. Начните с настройки своего пространства с вашими любимыми учебными инструментами и предметами. Многие учителя используют угол спальни, дополнительный карточный стол или общий стол в домашнем офисе. Размер не имеет значения. Важно иметь специально отведенное пространство и место для хранения всех ваших принадлежностей. Вы должны чувствовать, что это пространство — ваш класс, и что, когда вы приедете, пришло время учить.

Источник: thesassyappleteaching

2. Знай своего второклассника

Давайте обсудим типичного второклассника. Как правило, любознательные и нетерпеливые второклассники с удовольствием осваивают новые навыки и приобретают новые знания. Они легко мотивированы и любят, когда им бросают вызов. Второклассники могут быть серьезными, застенчивыми или угрюмыми, но им будет легче с юмором. Они счастливы, когда знают, чего ожидать, и имеют достаточно времени для выполнения задач.

Физически эти 7-8-летние дети становятся более координированными и открывают для себя новые уровни уверенности в спорте. Они очень активны и любят играть в подвижные игры. В этом возрасте продолжают развиваться мелкая моторика и зрительно-моторная координация. Второклассники часто пишут и рисуют маленькими компактными буквами и цифрами, им трудно писать большими буквами.

Что касается когнитивного развития, второклассники лучше используют манипуляторы для объяснения своего мышления, поэтому планируйте практические уроки математики и естественных наук с использованием предметов домашнего обихода или онлайн-цифровых манипуляторов (дополнительные ресурсы ниже). Им нравится сортировать и классифицировать, им нравится повторять задания и анализировать свои знания. Второклассники могут увянуть из-за нехватки времени, поэтому устраните или сведите к минимуму временные задания в пользу того, чтобы учащиеся могли закончить свою работу в периоды асинхронного обучения.

3. Присоединяйтесь к группе учителей 2-го класса в Facebook

Вы не единственный, кто занимается онлайн-обучением 2-го класса, так что не делайте это в одиночку — присоединяйтесь к группе! В то время как дома и в школе ситуация у всех разная, онлайн-группы могут быть хорошим способом создать сообщество поддержки и найти своих учителей. Просто подумайте об этом как о гостиной вашего онлайн-учителя. Вот некоторые группы Facebook, которые вы, возможно, захотите посетить:

  • Счастливые учителя 2-го класса
  • Седло для 2-го класса
  • Улыбки второго класса
  • Не такие уж и слабые учителя второго класса
  • Второй — лучший

Настройте свой онлайн-класс

4. Создайте онлайн-класс, где все будет организовано

Теперь, когда вы готовы с физическим пространством, пришло время позаботиться о своем онлайн-классе. Ваш округ или школа могли выбрать платформу для вас, и в этом случае придерживайтесь ее. Родители и дети должны слышать одно и то же сообщение, поэтому если вы будете делать это по-разному, это может привести к путанице.

Если вы хотите создать свой собственный онлайн-класс, имейте в виду, что он должен иметь те же основные элементы, что и ваш физический класс, включая место для публикации заданий, библиотеку ресурсов, папку входящих заданий и инструменты для общения учащихся. Существует множество виртуальных обучающих платформ , из которых можно выбирать.

Если ваш второй класс не использует систему управления обучением (LMS) с самого начала, вам необходимо настроить ее и рассмотреть наилучшие способы обучения ее использованию. Многие преподаватели пришли к выводу, что лучший способ помочь учащимся привыкнуть к системе — это начать с простых и увлекательных заданий, которые можно выполнять с помощью LMS.

5. Выберите программу онлайн-видеоконференций, если у вас есть такая возможность

Во время онлайн-обучения видеоконференции могут быть эффективным способом поддержки молодых учащихся и воспитания чувства общности. Многие школы или школьные округа выбирают инструмент видеоконференцсвязи для использования учителями. Если вы можете выбрать свою собственную платформу, Google Meet и Zoom являются популярными вариантами.

Имейте в виду, что некоторым семьям может потребоваться более гибкий график онлайн-обучения их ребенка, поэтому не требуйте, чтобы учащиеся посещали все видеоконференции. Для некоторых учителей проведение видеоконференций с учащимися запрещено их школой или школьным округом. Всегда следуйте указаниям вашей школы.

6. Попробуйте дискуссионный чат

Детям нужна предсказуемая структура, чтобы общаться и задавать вопросы. Так что, если вы не можете вести видеочаты или не хотите делать это каждый день, попробуйте чат для обсуждения. Попробуйте доски обсуждений, такие как Google Classroom, Blackboard и Canvas. Еще одно из наших любимых приложений для дискуссий — Padlet.

7. Установите рабочие часы, когда дети могут связаться с вами

Второклассникам необходимо часто встречаться с учителем. Это не изменится при онлайн-обучении. Они также процветают, когда графики и структуры предсказуемы. Чем проще вы сможете сделать так, чтобы ваши ученики могли связаться с вами, тем в большей безопасности они будут чувствовать себя при успешном завершении своей работы. Регулярные рабочие часы также помогают учащимся чувствовать, что вы рядом с ними во время онлайн-обучения.

Управляйте своим классом

8. Привлекайте второклассников онлайн на основе их развития

У вас есть платформы и системы. Теперь пришло время управлять классом онлайн. Вот несколько быстрых советов для начала:

  • Демонстрируйте признательность и понимание своим ученикам с помощью криков, заметок в чатах и ​​разговоров один на один.
  • Давать в основном индивидуальные задания или задания с одним партнером.
  • Разбивайте задания на управляемые части и будьте готовы разбить их на еще более мелкие части во время онлайн-обучения.
  • Делайте регулярные перерывы в движении и создавайте для учащихся возможности для общения.
  • Придерживайтесь предсказуемого ежедневного и еженедельного расписания.

9. Используйте свои предыдущие планы уроков и руководство по темпу, но подготовьтесь к адаптации

Второклассники обычно очень гордятся своей работой и хотят хорошо выполнять онлайн-задачи. Однако может потребоваться дополнительное время и усилия, чтобы помочь учащимся освоить онлайн-инструменты, из-за чего весь процесс может показаться вечностью. Это нормально. Пересмотрите свои планы уроков, чтобы включить в них время для входа учащихся в систему, открытия документов, начала видеозвонков и выполнения других задач по настройке технологий. Поиск способов стратегически избежать нехватки времени поможет уменьшить разочарование для вас и ваших учеников.

Имейте в виду, что ваши руководства по темпу разрабатывались с учетом очных занятий. Будет здорово, если вы дойдете до конца, но вам также может понадобиться замедлиться, если вам покажется, что учащиеся борются. Вам также может понадобиться поделиться информацией другим способом. Второклассники, как правило, не любят рисковать и делать ошибки, поэтому относитесь к вещам легко, с юмором и поддерживайте учеников, обсуждая любые изменения, которые вы вносите в распорядок дня.

10. Будьте последовательны в своих действиях

Создание предсказуемых, согласованных систем в онлайн-классе поможет вашим второклассникам чувствовать себя комфортно и уверенно в этой новой учебной среде. Начните медленно. Сначала сохраните один простой документ с гиперссылками, на которые учащиеся могут ссылаться и щелкать, чтобы получать доступ к разным вещам, которые им нужны каждый день. Еженедельные контрольные списки также могут быть эффективным способом заставить учащихся нести ответственность за выполнение заданий, а также помочь родителям узнать, чего ожидать.

После того, как вы установили стандарты того, где искать вещи и что ожидается, вы можете перейти к назначению и сбору работ учащихся через LMS и настроить там свои видеочаты или чаты с цепочками сообщений. Попросите своих учеников регулярно получать отзывы о том, что работает, а что нет. Возможно, вам придется поэкспериментировать с несколькими различными организационными стратегиями, прежде чем найти ту, которая подходит именно вам и вашему классу.

11. Поощряйте независимость

При поддержке поощряйте своих второклассников брать на себя ответственность за свое обучение. В классной комнате учителя часто помогают учащимся выбрать подходящие места для чтения, письма и групповой работы. Во время онлайн-обучения учащиеся могут взять на себя руководящую роль в организации собственного учебного пространства и планировании того, как и где они будут выполнять школьные задания.

12. Пусть второклассники занимаются любимым делом — сбором фактов

Второклассники очарованы окружающим миром и стремятся во всем разобраться, поэтому максимально используйте это природное любопытство. Существует множество онлайн-ресурсов, которые позволяют учащимся изучать все: от музыки маримбы до иероглифов Древнего Египта и звука храпа колибри! Предоставьте учащимся возможность проводить небольшие независимые исследования с помощью безопасных онлайн-платформ и делиться интересными фактами на утренних встречах. Платформы видеоответов, такие как Flipgrid, позволяют учащимся легко создавать целую галерею увлекательных фактов для своих одноклассников. Многим второклассникам также нравятся вопросы и ответы в Wonderopolis.

13. Отдавайте приоритет общению и сотрудничеству учащихся

Удаленное обучение — это новый опыт для учащихся, которые привыкли видеть своего учителя каждый день. Если вы отдаете приоритет общению учащихся, сотрудничеству и взаимодействию, быстрая обратная связь принесет пользу большему количеству подключенных второклассников. Они привыкли быстро получать от вас ответы, чтобы продолжать. Они также привыкли к вашей помощи, чтобы оставаться организованными и выполнять задачи. Эти потребности не изменятся.

14. Управление поведением в онлайн-классе

Для многих второклассников участие в видеоконференции будет непривычным опытом, поэтому им потребуется руководство о том, как действовать надлежащим образом. Сделайте онлайн-обучение безопасным, предсказуемым и позитивным для учащихся, четко формулируя свои ожидания и часто пересматривая их. Составьте план того, как вы будете реагировать на отвлекающие факторы, грубость или другое неподобающее поведение.

Многие учителя сочли полезным создать слайд Google или документ в формате PDF с иллюстрациями и текстом, описывающим ожидаемое поведение во время видеоконференций. Это бесплатное руководство PBIS по дистанционному обучению поможет вам воплотить свой план в жизнь. Намеренное группирование (а не выбор группы случайным образом) также может помочь контролировать некоторые виды поведения в классе.

Источник: @theuniqueclassroom

Добавьте в свой класс

15. Создавайте свои собственные видеоролики, когда тема становится более сложной

Второй класс — это год устойчивого роста концентрации внимания учащихся. Создание собственных видеороликов для объяснения ключевых понятий позволит вам отрегулировать продолжительность видео в соответствии с вашими учащимися. Делайте видеоуроки короткими (около 5 минут) в начале года и стремитесь к более длинным урокам в течение года. Загрузите эти видео в LMS и добавьте задания, чтобы дополнить материал. Учащиеся могут смотреть видео, когда могут, и просматривать их по мере необходимости во время работы над заданиями. Это отличный способ помочь вашим второклассникам, ищущим стабильности, увидеть, что вы все еще рядом с ними как их учитель.

16. Используйте эти онлайн-инструменты, которые особенно хорошо работают со второклассниками.

  • EdPuzzle : отлично подходит для получения максимальной отдачи от видеоресурсов.
  • Biblionasium : Студенты могут отслеживать, что они прочитали, писать отзывы и находить новые книги.
  • Kahoot : Это расцвет игр, в которых все могут участвовать синхронно.
  • Glencoe Virtual Math Manipulatives : Многим второклассникам полезно использовать манипуляторы для объяснения своего мышления и решения задач.
  • Seesaw: Учащиеся могут создавать цифровые портфолио своих работ, которыми легко поделиться с семьей.
  • 17. Попробуйте некоторые игры, подходящие для восприятия второклассников

    Игры могут стать отличным способом построить сообщество, когда учащиеся не могут быть вместе в классе и на игровой площадке. Второклассники, как правило, добродушны и охотно участвуют в групповых мероприятиях. Рассмотрим охоту за мусором, когда учащиеся приносят предмет (что-то желтое, что-то мягкое и т. д.), чтобы поделиться им на утреннем собрании. Подвижные игры, такие как йога, танцевальные вечеринки с короткими подборками различных музыкальных стилей и шарады, популярны среди второклассников и также предлагают отличный способ избавиться от волнений.

    Источник: @adventuresof_misslopes

    18.

    Изучите эти ресурсы для 2-го класса, чтобы добавить глубины своим урокам

    Чувствуете перегруженность ресурсами? Затем сделайте перерыв и вернитесь к ним позже. Когда вы будете готовы, вы найдете все необходимое, чтобы ваши прилежные, любознательные и нетерпеливые второклассники были увлечены и учились в Интернете.

    • Потрясающие веб-сайты, игры и занятия для второклассников
    • 50 лучших книг для второго класса
    • 17 отличных обучающих подкастов для класса
    • Онлайн-игры для 2-го класса
    • Второй класс Академии Хана по математике
    • Видеоматериалы по математике, словесности и естественным наукам для второго класса
    • Более 60 потрясающих веб-сайтов для преподавания и изучения математики 
    • Вандерополис
    • Творческие подходы учителей к созданию онлайн-сообщества в классе

    Какие ваши любимые советы по онлайн-обучению для 2-го класса? Пожалуйста, поделитесь в комментариях!

    Кроме того, не забудьте подписаться на нашу еженедельную рассылку по электронной почте, чтобы получать больше идей!

    Ищете другие способы связи со своими второклассниками? Ознакомьтесь с более чем 350 потрясающими онлайн-ресурсами для обучения!

    Онлайн-игры на вычитание для второклассников

    Ниже приведены некоторые концептуальные структуры для ознакомления второклассников с вычитанием

    РАЗДЕЛЕНИЕ

    Этот процесс включает разделение одной группы или количества на две или более меньших подгрупп или подколичеств. Это в точности противоположно комбинированной модели сложения, когда дети объединяют два или более количества, чтобы получить большее количество.

    Некоторые примеры этой модели разбиения:

    Типичная задача со словами, иллюстрирующая этот вид вычитания:

    многие принадлежат Джилл?

    УМЕНЬШЕНИЕ

    Этот тип вычитания включает уменьшение или уменьшение значения количества. Его также называют методом «на вынос». При этом должно быть ясно, что отнять и вычесть не взаимозаменяемые термины. Существуют и другие типы вычитания, которые не следуют подходу на вынос. Модель редукции для вычитания обратна модели увеличения для сложения, которая представляет собой прибавление к количеству.

    Некоторые примеры редукционной модели:

    Метод числовой прямой состоит в том, что вы начинаете с 5 и отнимаете 2. Следовательно, вы остались с 3

    Типичная задача со словами, иллюстрирующая этот вид вычитания:

    «У Джека было 5 конфет. Он съел 2, сколько осталось?»

    СРАВНИТЕЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ

    Этот тип вычитания включает сравнение двух величин и выражение разницы между ними в виде числового значения. Здесь важно отметить, что «найти разницу между 5 и 2» эквивалентно «найти разницу между 2 и 5». Это не относится к другим типам вычитания, таким как сокращение. (т. е. 5 забрать 2 не эквивалентно 2 забрать 5).

    Примеры сравнительных различий:

     

    Красных кубиков на 3 больше, чем зеленых

    Разница составляет 3 кубика

    Словесная задача, иллюстрирующая этот вид вычитания, будет следующей: «На сколько конфет больше, чем у Джилл, у Джека». ?

     

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СЛОЖЕНИЕ

    Этот тип вычитания, который является «дополнительным сложением», также называется «аддитивной разницей», т. е. нахождение разницы или дополнения путем сложения вместо вычитания.

    Примеры этого типа:

    Типичная задача со словами для представления этого типа вычитания:

    «У Джека 2 конфеты, сколько еще ему нужно, чтобы получить 5 конфет?»

     

    Методы вычитания

    СЧЕТ ОТ МИНИМАЛЬНОГО ЧИСЛА К БОЛЬШЕМУ

    Этот метод сочетает использование дополнительного сложения с использованием числовой прямой.

    Мы видели, как вычитать простые однозначные числа, используя формат числовой строки.

    Этот метод предназначен для второклассников, чтобы понять двоичное вычитание. Рассмотрим пример вычитания двузначных чисел.

    Например, Вычесть 50-36

    Как обсуждалось в дополнительном сложении, мы пытаемся понять вычитание как задачу сложения. Значит 50-36=? такое же, как решение уравнения 36 +? = 50. Итак, мы начинаем с 36, добавляем 4, чтобы получить 40, а затем добавляем 10, чтобы получить 50. Всего мы добавили 4 + 10 = 14. Следовательно, 50-36 = 14

                  Аналогично, для 84-56 мы есть:

    КОМПЕНСАЦИЯ (ВЗЯТЬ СЛИШКОМ МНОГО, ДОБАВИТЬ ОБРАТНО)

    Заголовок говорит сам за себя. Этот метод можно использовать для решения двузначных сумм сложения и вычитания. Для задач на вычитание сначала вычтите слишком много, а затем прибавьте обратно то, что было вычтено из уменьшаемого.

    Например, 84-56

     

    В этом случае посмотрите на ближайшие десятки к 56 (т. е. 60) и вычтите из 84, то есть 84–60 = 24. Теперь прибавьте все, что было вычтено. 60 было на 4 больше, чем 56. Следовательно, прибавьте к 24 еще 4. 24+4 = 28

    РАСШИРЕННАЯ ФОРМА СТАНДАРТНОГО АЛГОРИТМА

    Этот этап является началом стандартного алгоритма, используемого для вычитания, но в значительно расширенном формате. Цель этого расширения — позволить ребенку понять алгоритм, а не просто заучить метод наизусть.

    Первоначально для вычитаний вводится расширенный формат, в котором все цифры первого числа больше, чем соответствующие цифры второго числа, что позволяет ребенку ознакомиться с новым алгоритмом без сложностей декомпозиции Обратите внимание, что этот алгоритм в значительной степени зависит от способности ребенка разбивать числа на составные части, т.е. 88 = 80 + 8, 63 = 60 + 3.

    Давайте рассмотрим пример вычитания двузначных чисел: 88 – 57

    Этот же алгоритм можно смоделировать с помощью аппарата Дьенеса с основанием 10. Основание 10 Дьенеса — одно из лучших математических пособий, которое помогает детям визуализировать вычитание. Базовые 10 блоков упрощают понимание вычитания с перегруппировкой. Он включает в себя обмен большими блоками с блоками меньшей стоимости.

    Сначала рассмотрим примеры, в которых все цифры первого числа больше, чем соответствующие цифры второго числа. Во всех этих случаях работает вычитание без перегруппировки модели.

    Сначала разобьем первое число на десятки и единицы: 47 = 40 + 7. Поместим соответствующие блоки Дьенеса в соответствующие столбцы. Обратите внимание, что для сложения с помощью аппарата Диенеса представлены оба числа, но для вычитания нужны только те блоки, которые представляют первое число. Затем разделите второе число на десятки и единицы: 32 = 30 + 2.

    Удалите блоки Дьенеса, эквивалентные второму числу, из первого, по одному столбцу за раз.

    Объедините значения блоков, оставшихся после выполнения вычитания, чтобы получить требуемый ответ: 10 + 5 = 15,

    Если алгоритм должен быть смоделирован с использованием аппарата Дьенеса с основанием 10, рекомендуется, чтобы алгоритм сначала отрабатывался только с аппаратом Дьенеса, затем с использованием аппарата вместе с письменной записью и, наконец, с использованием письменной записи без аппарата. Целью использования аппарата Дьенеса должно быть обеспечение понимания алгоритма, а не опора для вычислений.

    РАСШИРЕННАЯ ФОРМА СТАНДАРТНОГО АЛГОРИТМА (С РАЗЛОЖЕНИЕМ)

    Это тот же метод, что и выше, но с той сложностью, что некоторые цифры в первом числе меньше, чем соответствующие цифры во втором числе. Это делает необходимым использование декомпозиции. Разложение — это другой способ разбиения чисел.

    Рассмотрим этот пример перегруппировочного вычитания двузначных чисел с помощью разложения десятков на единицы (с помощью замены 1 десяток = 10 единиц).

    В примере число 81 было разложено как 81 = 70 + 11. Обратите внимание, однако, что оно было разделено стандартным образом (81 = 80 + 1) перед разложением 80 + 1 на 70 + 11. , Важно, чтобы ребенок понял, что общее значение первого числа при вычитании не изменилось; это все еще 81.

    Этот алгоритм можно смоделировать, используя аппарат Дьенеса с основанием 10, следующим образом:

    Рассмотрим пример вычитания 34-9

    Другой пример вычитания с перегруппировкой: вычесть 29 из 56.

    Сначала разделите первое число на десятки и единицы: 56 = 50 + 6. Поместите соответствующие кубики Диенеса в соответствующие столбцы. Затем разделите второе число на десятки и единицы: 29 = 20 + 9.

    В этот момент необходимо принять решение о том, возможно ли вычитание отдельных столбцов сразу или нет. В этом примере столбцы единиц не являются. Один из десятков разложить на 10 единиц. Это, наконец, делает возможным вычитание столбца за столбцом. Столбец за столбцом из первого числа удаляются блоки, эквивалентные значениям цифр во втором числе. Сумма блоков, оставшихся от первого числа после вычитания, дает ответ: 20 + 7 = 27,9.0003

    Наряду с этим следует практиковать вычитание с перегруппировкой рабочих листов, чтобы блочная модель с основанием 10 использовалась не как вычислительный инструмент, а только как инструмент концептуальной ясности.

    Эта же модель вычитания 2-значного числа с перегруппировкой может быть расширена до вычитания 3-значного числа с перегруппировкой, в котором одна из сотен разлагается на 10 десятков, а одна из десятков – на 10 единиц.

     

    Детям нравятся веселые математические игры и занятия, а не решение сумм на листах вычитания или математических учебниках. Рабочие листы по математике кажутся бременем из-за слишком большого количества сумм, тогда как тот же рабочий лист, преобразованный в обучающие игры, становится забавным. Математические занятия по обучению сложению и вычитанию с перегруппировкой лучше всего моделировать с помощью блочной 10-разрядной системы значений. Используя деньги для обучения основному порядку понимания так же, как и для решения проблем повседневной жизни, мы можем вместо этого использовать валюту. Подсчет денег и использование валюты помогает учащимся больше общаться и лучше визуализировать. Этот метод сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел с перегруппировкой также называется вычитанием с переименованием.

    Пусть одна из задач на вычитание будет следующей: 52 отнять 28 равно чему?

    Нарисуйте задачу или используйте предметы, например, пересчитайте число 52 десятками и единицами, используя деньги:

    Обведите большее число в столбце единиц:

    На этом этапе спросите дети, вы можете отнять 8 центов от 2 центов? Нет? Так что ты можешь сделать?

    Ваш ребенок может сказать этот стишок «Еще сверху? Не нужно останавливаться! Больше на полу? Иди по соседству. Получите одну десятку. Это еще десять единиц».

    Обратите внимание, что одна монета достоинством 10 центов равна (то же, что) десяти монетам достоинством 1 центов:

    Помогите своему ребенку обменять (обменять) одну монету номиналом 10 центов на десять монет достоинством 1 центов. Покажите ребенку четыре монеты по 10 центов и двенадцать монет по 1 центу.

     

    Теперь спросите: сколько монет номиналом 10 центов у вас сейчас? Сколько монет 1c?

    Также запишите данные обработки

    Попробуйте решить проблему. Начните со столбца единиц, а затем перейдите к столбцу десятков.

       

    12 центов, убери 8 центов, оставь 4 цента.

    Четыре монеты по 10 центов, убрать две монеты по 10 центов, оставить две монеты по 10 центов.

    И ответ: Пятьдесят два отнять двадцать восемь будет двадцать четыре. 52 – 28 = 24

    Таким образом, мы видим, как простое сложение и вычитание может быть реализовано при условии использования эффективных игр и стратегий на сложение и вычитание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *