Разное

Буква г письменная: Письменная и печатная буква – карточки Монтессори скачать

1 класс. Русский язык. Звук и буква Л, л – Изучаем букву Лл

Комментарии преподавателя

Заглавная и строчная буква Л

В этом уроке познакомимся с заглавными и строчными буквами Л, л и М, м. Научимся писать эти буквы, а также слоги и слова с заглавными буквами Л и М.

Прочитайте рассказ о букве Л:

В русском алфавите по соседству с буквой К живет лучезарная, любезная, очень любопытная буква Л. Со всеми остальными буквами алфавита она отлично ладит и всем дарит свою любовь и ласку. Когда кому-то из букв становится грустно, то они приходят за утешением к букве Л. Она поит их липовым чаем с лимоном, угощает леденцами, лапшой и лепешками. Если кто-то из букв заболевает, буква Л тут же приходит на помощь и дает нужное лекарство.

Летними днями буква Л очень любит гулять в лесу, собирать грибочки лисички, любоваться лилиями в пруду. А зимой любимым занятием буквы Л является катание на лыжах. Длинными вечерами все буквы собираются вместе и поют песни. Особенно хорошо получается петь у буквы Л в дуэте с буквами А и Я. «Ля-ля-ля, ла-ла-ла», – напевают буквы–подружи, а остальные буквы заслушиваются пением. И всем очень нравится танцевать с буквой Л ламбаду и лезгинку.

Вот как пишет о букве «Л» Ванюхина Галина Афанасьевна:

Клоун с бантом

Стал гигантом.

Он в толпе ходил и пел.

Мы взглянули на ходули –

Увидали букву Л.

Письменная заглавная и письменная строчная буква Л состоят из двух элементов: двух наклонных линий с закруглениями внизу. Но заглавная буква отличается от строчной своей высотой.

Будем учиться писать строчную букву л.

 

Первый элемент – наклонную линию – начинаем писать немного выше нижней линии рабочей строки, ведём вниз до линейки, закругляем, плавно под наклоном ведём линию вверх до верхней линейки рабочей строки.

Далее пишем второй элемент: ведём вниз наклонную линию, закругляем, касаемся нижней линии рабочей строки, ведем элемент вправо.

Обратите внимание, что первый элемент более наклонный, нежели второй.

Когда следует писать заглавную букву Л?

Заглавной буква Л становится с именами собственными, к которым относятся имена, отчества, фамилии людей, клички животных и географические названия. Например: имена Лариса, Лёня, фамилии Лермонтов, Ломоносов, река Лена, кличка собаки Люси, город Липецк. Все эти слова пишутся с большой буквы.

Также с заглавной буквы оформляется начало предложений.

Теперь напишем заглавную букву Л.

Ставлю ручку чуть выше нижней линии рабочей строки, закругляю вниз, вправо, поднимаю прямую наклонную линию, пересекаю верхнюю линию рабочей строки, по написанному опускаю прямую наклонную линию, закругляю вправо, касаясь нижней линии рабочей строки, поднимаюсь вверх до середины.

Запишем слоги и слова с заглавной буквой Л. Для этого мы будем использовать верхнее или нижнее соединение.

Для слогов Ли, Лу используем верхнее соединение, для Ла, Ло – нижнее соединение. Слова с этими слогами:

Буква Л, л передает согласный звонкий звук, который может быть твердым [л] или мягким [л`].

Прочитайте стихотворение Лидии Гржибовской:

К нам в гости буква Л пришла,

Её Лариса нам нашла,

Подарила Лене, Алле,

А вы её узнали?

В имени Лариса буква Л передает твердый звук [л].

В слове Лене слышим мягкий звук [л`].

В слове Алле – первая буква Л обозначает твердый звук [л], а вторая буква – мягкий [л`].

 

ИСТОЧНИКИ

http://ya-umni4ka.ru/

http://znaika.ru/catalog/1-klass/russian/Zaglavnye-i-strochnye-bukvy-L,-l,-M,-m.-Slogi-i-slova-s-zaglavnymi-bukvami-L,-M

Буква алфавита, которую мы можем прочитать, но не написать? Это штука “g”

К Джилл Розен

/ Опубликовано

3 апреля 2018 г.

Несмотря на то, что она встречается миллионы раз практически в каждой книжке с картинками, в каждом романе, в каждой газете и в каждом сообщении электронной почты, люди практически не знают о более распространенной версии строчной печатной буквы «g», как обнаружили исследователи Университета Джона Хопкинса.

Большинство людей даже не знают, что существуют две формы письма — одна обычно рукописная, другая — набранная. И если они это сделают, они не смогут написать тот набор, который мы обычно видим. Они даже не могут выбрать правильную версию из линейки.

«Мы думаем, что если мы посмотрим на что-то достаточно, особенно если нам нужно обратить внимание на его форму, как мы делаем это во время чтения, то мы узнаем, как это выглядит. Но наши результаты показывают, что это не всегда так».

Майкл Макклоски

Когнитивист

На этой неделе в Журнале экспериментальной психологии: человеческое восприятие и производительность будут опубликованы данные, свидетельствующие о важной роли письма в изучении букв.

«Мы думаем, что если мы посмотрим на что-то достаточно, особенно если нам нужно обратить внимание на его форму, как мы это делаем во время чтения, тогда мы узнаем, как это выглядит. Но наши результаты показывают, что это не всегда так», — сказал он. Когнитивный ученый из Университета Джона Хопкинса Майкл Макклоски, старший автор исследования. «Мы думаем, что здесь может происходить то, что мы изучаем форму большинства букв отчасти потому, что нам приходится писать их в школе. «Петля g» — это то, чему нас никогда не учили писать, поэтому мы можем не узнать ее форму как хорошо.”

В отличие от большинства букв, “g” имеет две строчные печатные версии. Есть вариант с открытым хвостом, который почти все используют при письме от руки; это похоже на петлю с висящим на ней рыболовным крючком. Кроме того, есть петля g, которая гораздо чаще встречается в повседневных шрифтах, таких как Times New Roman и Calibri, и, следовательно, в большинстве печатных и машинописных материалов.

Чтобы проверить осведомленность людей о буквах g, которые они склонны писать, и буквах g, которые они склонны читать, исследователи провели эксперимент, состоящий из трех частей:

Во-первых, они хотели выяснить, знают ли люди, что есть две буквы gs в нижнем регистре. Они попросили 38 взрослых составить список букв с двумя строчными буквами. Всего два по имени g. И только один мог правильно написать обе формы.

“Мы бы сказали: “Есть две формы g. Вы можете их написать?” И люди смотрели на нас и просто смотрели на мгновение, потому что они понятия не имели», — сказала первый автор Кимберли Вонг, младшая студентка Университета Джонса Хопкинса. «Как только вы действительно подтолкнули их, настаивая на том, что есть два типа g, некоторые все еще будут настаивать на том, что второго g нет».

Видео предоставлено Леном Тернером. Сразу после того, как участники закончили, уделив особое внимание каждому из 14 gs, их попросили написать букву «g», которую они только что видели 14 раз. Половина из них написала не тот тип, открытый хвост. Остальные пытались написать петлевую версию, но смог только один.

Наконец, команда попросила 25 участников определить правильный петлевой хвост g в тесте с множественным выбором из четырех вариантов. Только семерым удалось.

«Они не совсем понимают, как выглядит это письмо, хотя и умеют его читать», — говорит соавтор Гали Элленблюм, аспирант по когнитивным наукам. «Это не относится к письмам вообще. Что здесь происходит?»

Этот выброс g, кажется, демонстрирует, что наше знание букв может пострадать, если мы их не пишем. И по мере того, как мы пишем меньше и становимся все более зависимыми от электронных устройств, исследователи задаются вопросом о последствиях для чтения.

“А как насчет детей, которые только учатся читать? У них немного больше проблем с этой формой g, потому что их не заставляли обращать на нее внимание и писать?” — сказал Макклоски. «Это то, чего мы на самом деле не знаем. Наши открытия дают нам интригующий взгляд на вопросы о важности письма для чтения. Вот естественная ситуация, когда, в отличие от большинства писем, это письмо, которое мы не пишем.

, Мы могли бы спросить, есть ли у детей проблемы с чтением с этой формой g».

Среди соавторов Фремпонгма Вади, которая в прошлом году окончила Университет Джона Хопкинса со степенью бакалавра.

Posted in Наука+Технологии

Tagged наука о мозге, когнитивная наука

Буква «g» в старом логотипе Google действительно странная g’-Tails», исследователи из Университета Джона Хопкинса обнаружили, что большинство людей не знают об общей форме строчной буквы «g», которая встречается в книгах. Это выглядит так: г. Если вы не заметили этого, обратите внимание, что буква имеет две замкнутые петли, отличные от того, как буква «г» обычно пишется от руки.

«Кажется, никто не понял, о чем я говорю», — вспоминает Майкл Макклоски, когнитивист из Университета Хопкинса, когда он упомянул об этом различии своим студентам. Поэтому они приступили к изучению, знал ли кто-нибудь еще, и было ясно: в одном эксперименте из 38 человек только один человек смог точно нарисовать эту форму строчной буквы «г», известную как двойная история или петля-хвост».

г.”

Как мы дошли до такого положения дел? Почему мы существуем в этом сводящем с ума мире, где нас учат писать одним способом, а наши книги печатают другим?

Двухэтажная буква «g» — то, что сейчас является общепринятой печатной формой, — это исходная форма строчной буквы «g» (OG…?), — говорит Пол Шоу, дизайнер шрифтов, преподающий в Новой школе. . Оно возникло в восьмом веке среди монахов, переписывавших религиозные тексты на латыни. Сценарий, который они использовали, стал известен как каролингский сценарий.

Страница текста, написанного каролингским шрифтом (Британская библиотека).

Со временем монахи, переписывая от руки, вносили вариации в свои буквы. Итак, появилась одноэтажная буква «g», наиболее известная в черной или готической каллиграфии. Когда Иоганн Гутенберг начал печатать книги в середине 15 века, он, естественно, скопировал готический шрифт монахов. Строчная буква «g» в Библии Гутенберга напоминает одноэтажную «g», как и строчная «g» в современных готических шрифтах, имитирующих этот стиль.

Страница из Библии Гутенберга (Национальная библиотека Шотландии)

Затем поворот сюжета: возвращение двусмысленного «г». «В эпоху Возрождения, — говорит Шоу, — ученые проявляли интерес к римской и греческой культуре, что привело к возрождению каролингского письма». Как и Гутенберг, шрифторезы позднего Возрождения также имитировали местные шрифты, а каролингская двойная буква «g» со временем стала популярной в печати по всей Европе. А вот в почерке преобладает одноэтажная «г», вероятно, из-за того, что ее писать легче и быстрее.

Пол Шоу

(Строчная буква «а» также имеет разные письменные и печатные формы, хотя исследователи Хопкинса обнаружили, что люди по какой-то причине гораздо лучше узнают напечатанную двойную историю «а», чем «g».)

Сегодня дизайнеры шрифтов могут играть со всеми различными формами «g», одноэтажными или двухэтажными. «Я надеюсь, что дизайнеры шрифтов не будут обращать слишком много внимания на это исследование и отныне будут производить шрифты с одноэтажными буквами «g»!» — говорит Сара Чепмен, типограф, которой так нравится буква «g», что она написала свою диссертацию по ее истории и назвала свою студию «Буква «g».

вносит наибольший вклад в индивидуальность шрифта». Тот факт, что люди так плохо распознают правильную форму двухэтажной буквы «g», на самом деле дает шрифтовым дизайнерам свободу экспериментировать с ее формой.

Возьмем старый логотип Google, чья двухъярусная буква «g» бесчисленное количество раз мелькала перед нашими глазами в период между 1999 и 2015 годами. Эта «g» настолько отчетлива, что Google выбрал строчную, а не прописную букву для своего давнего фавиконки — маленького значка. который появляется на вкладке вашего браузера. Но, посмотрите внимательно. Это странная двойная история «g». Горловина, соединяющая верхнюю и нижнюю петли, находится слишком далеко вправо.

«По моему опыту, их версия буквы «г» близка к ошибочной, — говорит Макклоски. «Мы рассмотрели букву «g» в сотне разных шрифтов. Этот Google — настоящее исключение».

Я позвонил Рут Кедар, дизайнеру, который создал логотип Google в 1999 году. «Шрифт был выбран во многом из-за этой очень необычной буквы «g», — призналась она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *