Примеры на минус 1 класс: Примеры на сложение и вычитание для 1-4 классов и дошкольников
Примеры онлайн на сложение и вычитание в пределах 10000
Примеры онлайн на сложение и вычитание в пределах 10000ПримерОнлайн.ru
Генератор примеров по математике 1-3 класс
Онлайн Примеры на сложение трёхзначных чисел позволяют вывести большое количество неповторяющихся примеров с трёхзначными числами.
Примеры можно разделить по степени сложности: лёгкие – это примеры без перехода через десяток, сложные – с обязательным переходом, обычные – слагаемые выбираются случайным образом.
Настройка генератора примеров |
---|
|
|
|
Образец примеров
5860 + 2374
6185 + 2556
7564 – 3208
6834 – 3831
4721 – 3389
1450 + 1984
6115 – 3937
8102 – 4819
6627 – 1101
1000 + 4056
5209 + 4256
6118 + 1898
2409 – 1886
7324 + 1772
2264 + 3781
4822 – 1625
2733 – 2511
1401 + 4322
3214 + 6527
6421 + 2659
3277 + 3426
4514 + 2878
2820 + 1786
5917 + 3657
2736 + 1299
7059 – 1936
6155 – 5762
8344 – 6883
4284 + 1033
8783 – 7599
3519 + 4351
9727 – 7451
3835 + 4608
8894 – 2514
9341 – 8004
3612 + 5481
2047 + 4499
5842 + 2882
2655 + 6450
3896 + 6075
7735 – 1486
6881 + 2454
5002 + 1328
4139 – 2321
2238 + 5293
1484 + 1903
1782 + 5953
9073 – 3940
3934 + 3405
7213 + 2438
7712 – 5480
7848 – 4722
6729 – 2608
7818 – 3125
4097 + 3740
4972 – 1362
2177 + 5134
2466 + 4713
5619 – 2753
7045 – 5928
5378 – 3917
7026 – 3459
5172 + 4450
5023 + 2504
5927 + 2337
9438 – 8537
6808 + 2250
6488 + 1127
3805 + 2767
7931 – 2933
1164 + 4968
6318 + 1435
1837 + 4409
6505 – 3509
1273 + 3178
4410 + 2716
5689 + 2361
8287 – 5969
9348 – 8195
7011 + 1032
6583 + 2579
4423 + 5285
3687 – 1702
1911 + 5610
6344 – 4359
6540 – 3839
6308 + 1479
7238 – 2829
2273 + 7530
2640 + 3396
3676 + 5789
5938 + 1097
4948 + 2209
3582 + 6231
5671 – 1306
6854 – 1522
1221 + 2729
1695 + 4528
9546 – 4706
5739 – 5674
3862 – 3410
5511 – 3580
2288 + 2871
8437 – 3716
4647 + 3396
4410 + 4137
1611 + 5380
9576 – 8897
8980 – 1065
3976 – 2168
5709 + 2205
5904 + 3889
5550 + 1354
6646 – 5524
4038 – 3981
2919 + 3627
6663 – 2901
3364 + 5033
2620 + 4216
9175 – 6717
3145 + 1220
9670 – 7651
3054 + 6895
6942 – 5677
8430 – 5531
9531 – 6911
4727 – 1364
5477 – 1827
5749 – 2240
8462 – 7943
5093 + 3262
7010 – 3496
6440 – 3551
4158 – 3869
5653 + 2974
3260 + 4116
8378 – 5984
6958 – 6669
3212 + 3500
4665 – 1775
5650 – 1181
2007 + 5958
6591 – 6381
3395 – 3041
7728 – 7483
7902 – 7683
9839 – 9627
1211 + 4951
4543 + 4824
4501 + 2358
6962 + 2171
3185 – 1423
9325 – 7028
3427 + 4595
9226 – 5263
7706 – 7064
4472 + 1712
7181 – 6822
2253 + 3255
6420 + 1487
9282 – 5703
7115 + 1414
8220 – 4334
6460 + 3003
3089 + 2505
9820 – 6863
8921 – 3252
9233 – 6721
5460 – 3797
5675 + 1697
3535 + 1583
5458 – 2287
1873 + 5415
1139 + 8015
5342 + 3011
9551 – 5001
3026 + 5322
4719 – 4102
4335 + 2048
7345 – 6441
5124 + 1997
7970 – 1986
4231 – 3734
9388 – 3397
3873 + 1990
1010 + 5110
9257 – 1691
3492 + 2270
1801 + 3108
6725 + 2272
1302 + 3692
2821 + 1524
3022 + 5877
7044 + 1263
8325 – 7507
7297 – 3087
7614 – 3863
4373 – 2348
1137 + 8781
5294 – 3859
5762 + 1637
9806 – 3628
4425 – 1270
9648 – 4543
1127 + 7162
3765 + 5425
9994 – 3778
4570 + 3613
9717 – 5450
1231 + 7798
3166 + 1805
3263 + 3319
1741 + 7000
8542 – 4504
6736 – 4084
4835 – 2206
5807 – 1393
5913 + 2202
1362 + 7482
1644 + 7882
4802 + 4361
4256 – 1704
4893 + 3140
5304 – 2990
9666 – 2641
2751 + 6567
3664 – 3583
8970 – 6899
4220 – 1973
2462 + 1050
9311 – 8612
5712 – 1812
6381 + 2540
2340 – 1644
2806 + 2582
3489 + 5132
5452 + 1229
2159 + 1524
7974 – 3192
3757 – 2487
2348 + 3771
6953 + 2591
3724 + 5650
9619 – 7523
5543 + 3895
1600 – 1503
3799 + 2895
8037 + 1224
6968 + 1044
4682 + 4244
9659 – 7877
1822 + 1664
4001 + 5311
2615 + 1829
2938 + 3497
6633 – 6585
6624 + 1116
1593 + 8171
1000 + 8260
1519 + 1251
4699 + 2957
4895 – 3325
1199 + 1602
9761 – 6353
8119 – 2496
9385 – 1613
2202 + 5084
3173 + 5241
6688 + 1896
4458 + 1889
9202 – 8487
2212 + 4994
4455 + 3956
5501 + 3339
2793 + 5534
3140 + 4350
2226 + 4779
3494 – 1007
4306 + 4738
7849 – 5295
4012 + 5078
2968 + 4640
9142 – 7739
5259 + 3094
8525 – 2273
4532 – 3125
2540 + 1641
2396 + 6383
2352 + 6065
4771 + 1339
9537 – 3777
2940 + 4690
2697 + 2937
2883 + 3497
2005 + 1443
4908 + 4840
3627 + 3049
7493 – 3526
2154 + 4037
2514 + 3661
6896 – 2649
8853 – 6897
5472 + 3285
4747 – 2822
4769 + 5016
4122 + 4410
1185 + 8376
7048 + 2807
2807 – 2768
5698 – 5402
9116 – 8655
5611 – 3711
1141 + 8687
3280 + 5805
9790 – 1615
4152 + 5568
2621 + 3953
9167 – 1731
7236 – 3841
8899 – 3954
4300 – 1019
7653 – 3833
3916 + 3555
5669 – 4904
5202 + 3708
9706 – 8043
4890 – 1629
2622 + 5200
6086 – 1043
1895 + 1578
8636 – 1761
9692 – 8753
7660 + 1904
3836 + 3587
3270 + 5925
9137 – 3201
2113 + 2770
5814 + 3819
2192 – 1512
5322 + 1837
2075 + 7214
3403 – 1133
2461 – 1828
8995 – 3148
5151 + 1403
5754 – 3511
3063 + 5456
6499 + 2746
9304 – 8889
3954 + 3443
8064 + 1201
9995 – 7773
6182 + 2112
2171 + 3731
4482 – 1497
7922 – 6171
6875 – 3701
8039 – 1797
8714 – 5696
8305 – 2900
2187 – 1813
1839 + 2530
4821 – 3333
4888 – 1767
1855 + 6619
7266 – 3939
6030 – 1425
1106 + 2638
3008 + 3502
6726 + 2235
3661 – 2627
7014 + 2022
1155 + 8635
5200 + 3737
5527 + 3222
2140 – 1610
1974 – 1275
2345 + 5618
1127 + 4022
2355 + 6138
8250 – 7920
8211 + 1657
9404 – 7051
4889 + 1783
1173 + 7259
5116 – 1651
2083 + 6294
3351 + 6527
9447 – 7322
8439 – 1656
7140 – 1787
5085 – 3370
9382 – 6388
7017 – 3670
4317 + 3346
9106 – 5584
4499 + 4436
4220 + 3265
8474 + 1135
3132 + 6526
8668 – 7292
9188 – 9063
6277 – 1517
1794 + 3159
3492 + 5476
1953 + 7978
3882 – 3033
9745 – 5070
5811 – 4914
5943 – 3120
9963 – 7493
9245 – 5747
9956 – 9513
7641 – 2241
2836 + 5979
6271 – 3805
6872 – 4134
5021 – 3087
1101 + 7227
6271 – 3653
3395 + 1562
3584 + 6216
5786 + 4147
7950 – 2451
7939 – 7365
5632 – 2175
3740 + 5830
5156 + 3227
7054 + 1977
6100 – 5500
7556 – 3138
7366 + 1116
2726 + 4631
5886 – 3735
6492 – 2955
2779 – 1030
6989 – 1938
6104 – 3192
8331 – 2417
7207 + 2566
6294 + 2418
9709 – 3172
3769 + 1051
1774 + 7013
1558 + 6785
6107 – 1107
3693 + 1720
8819 – 4905
6655 – 2436
1555 + 5253
9504 – 2914
2690 + 2773
6515 + 3299
5551 + 3994
3723 + 4175
2601 + 6813
4003 + 1799
1436 + 3490
8730 – 1411
6558 + 3060
9323 – 3171
7317 – 5006
6549 – 6004
9336 – 8400
3869 – 1781
9491 – 7898
3201 + 6525
9556 – 5135
5475 + 2246
1264 + 2623
4976 + 3566
5371 – 3419
3916 + 3231
2832 + 5800
5436 – 1214
1269 + 2249
3043 + 5708
8862 – 1886
5113 – 2478
1830 + 4073
5749 – 5348
3441 – 1235
2357 – 1358
8308 – 1782
1336 + 2937
6310 – 1267
9963 – 4682
1074 + 1277
9307 – 4880
5207 + 2947
8092 – 2256
6093 – 3746
9582 – 7845
8762 – 1636
2903 + 1021
5005 – 3718
Сложение и вычитание
Перестановка слагаемых
Ещё один важный момент, который мы хотим рассмотреть в отношении сложения. Взгляните на два числовых выражения:
3 + 2 = 5
2 + 3 = 5
Мы видим, сумма в обоих случаях одинакова. Да и слагаемые одни и те же – 3 и 2, только в первом случае число 3 является первым слагаемым, а число 2 – вторым. А во втором примере: 2 – это первое слагаемое, а 3 – второе. Однако очерёдность слагаемых на результат не повлияла, из чего мы можем сделать вывод и сформулировать переместительный закон сложения, который гласит: от перестановки слагаемых сумма не меняется.
Вот ещё примеры. Найдите суммы в каждой паре числовых выражений и сравните результаты. Доказывают ли они переместительный закон сложения?
4 + 5 = 12 + 7 = 2 + 8 = 6 + 9 =
5 + 4 = 7 + 12 = 8 + 2 = 9 + 6 =
Азы сложения изучили, теперь давайте разберёмся с действием, ему противоположным. Называется оно вычитание.
Вычитанием – это арифметическое действие, в ходе которого одно число уменьшается на количество единиц, содержащееся в вычитаемом числе.
Графический символ вычитания – знак “-” (минус). Компоненты вычитания называются:
7 – 3 = 4
7 – уменьшаемое
3 – вычитаемое
4 – разность
Так же, как и в сложении, вычитание может быть
- Без перехода через десяток
Рассматриваемый выше пример как раз таковым случаем и является:
7 – 3 = 4
Число 7 относится к первому десятку. Уменьшив его на 3 единицы, мы получили число 4, которое также стоит в числовом ряду от 0 до 10. Следовательно, перехода через десяток не было.
Или другой пример:
15 – 2 = 13
Число 15 относится ко второму десятку (от 11 до 20). Уменьшим 15 на 2 единицы, мы получили 13 и по-прежнему остались во втором десятке.
А если от 13 отнять 6, то это уже будет
- Вычитание с переходом через десяток
Ведь 13 – 6 = 7
13 – число, относящееся ко второму десятку, тогда как 7 – число первого десятка.
Если вычисление разности требует перехода через десяток, для удобства вычитаемое можно разложить по составу так, чтобы сначала дойти до круглого числа, и потом из него вычесть оставшиеся единицы. Вот таким образом:
В нашем примере 6 удобно представить в виде суммы 3 + 3. И тогда:
13 – 3 = 10
10 – 3 = 7
Закрепите на следующих примерах:
14 – 5 = 12 – 6 = 13 – 8 =
17 – 9 = 15 – 5 = 16 – 7 =
Подытоживая темы сложения и вычитания, рассмотрим примеры на сложение и вычитание в несколько действий.
8 – 2 + 7 =
Видим, что в данном числовом выражении есть сразу и вычитание, и сложение. Как такое решать? Постепенно!
- 8 – 2 = 6
- 6 + 7 = 13
Чтобы найти ответ, мы сначала от 8 отняли 2, а потом к полученной разности прибавили оставшееся число. Всё очень просто!
Попробуйте и убедитесь:
12 – 5 + 3 = 17 + 2 – 8 =
4 – 1 + 5 = 5 – 4 + 13 =
7 + 6 – 3 = 15 – 7 + 5 =
В одной статье мы узнали…
- Что такое сложение. Как называются компоненты сложения.
- Чем отличается сложение без перехода через десяток от сложения с переходом через десяток.
- Что такое вычитание. Вычитание без перехода через десяток и вычитание с переходом через десяток – как выполняется.
- Сложение и вычитание в одном числовом выражении – как решать примеры в несколько действий.
Ещё подробнее о каждой подтеме мы будем рассказывать в наших коротких статьях, затрагивающих узкое направление.
Что такое вычесть? Определение, метод, примеры, факты
Вычитание: Введение
Предположим, мы покупаем мороженое на определенную сумму денег, скажем, $\$140$, и отдаем $\$200$ кассиру. Теперь кассир возвращает лишнюю сумму, выполняя вычитание, например, 200 – 140 = 60 долл. США. Тогда кассир вернет $\$60$.
Что именно здесь происходит?
Ответ на этот вопрос — вычитание.
Что такое вычитание в математике?
Вычитание — одно из четырех основных арифметических действий в математике. Остальные три — сложение, умножение и деление.
Мы можем наблюдать применение вычитания в нашей повседневной жизни в различных ситуациях.
Например, если у нас есть 3 конфеты, и наш друг просит у нас 1 конфету, сколько конфет у нас останется? Проще говоря,
3 долл. США – 1 = 2
долл. Давайте разберемся с концепцией на следующем примере с яблоками.
В приведенном выше примере, если у Гарри есть 6 яблок, и он дает 3 яблока Джиму, сколько яблок останется у него?
Мы можем вычислить это, вычитая 3 из 6:
$6 − 3 = 3$
У Гарри осталось 3 яблока.
Родственные игры
Определение вычитания
Операция или процесс нахождения разницы между двумя числами или величинами называется вычитанием. Вычитание числа из другого числа также называется «вычитанием одного числа из другого». В некоторых случаях мы используем вычитание при совершении платежей, переводе денег нашим друзьям и во многих других случаях.
Связанные рабочие листы
Символ вычитания
В математике мы обычно использовали разные символы для разных операторов. У нас есть такие символы, как $+, −, /, *$ и многие другие. Символ вычитания $”−”$ — один из самых важных математических символов, которые мы используем. В предыдущем разделе мы читали о вычитании двух чисел 6 и 3. Если мы наблюдаем это выражение: $(6 − 3 = 3)$, символ $(−)$ между двумя числами обозначает вычитание. Этот символ также известен как знак минус $(−)$.
Формула операции вычитания
Когда мы вычитаем два числа, мы обычно используем некоторые термины, которые используются в выражении вычитания:
Уменьшаемое : Уменьшаемое число — это число, из которого вычитается другое число.
Вычитаемое : Вычитаемое — это число, которое нужно вычесть из уменьшаемого.
Разность : Разность – это окончательный результат после вычитания вычитаемого из уменьшаемого.
Формула вычитания написана как
Minuend $ – долл. США. =$ Вычитаемое
$4 =$ Разность
Что такое минус в математике?
Минус — это знак или символ, который представлен горизонтальной линией.
Мы используем минус в математике для множественных представлений.
Операция вычитания
Минус представляет собой арифметическую операцию вычитания между двумя числами. Мы используем знак минус для обозначения вычитания, уменьшения на, удаления и т. д.
Например,
Знак минус также означает, насколько одно значение больше другого.
Например, у Дарби есть 8 имбирных пряников, а у Оливии 3 имбирных пряника.
У Дарби больше имбирных пряников на $(8 − 3) = 5$
Для представления отрицательных целых чисел
Целые числа — это числа, которые не представлены в десятичной или дробной форме и включают положительные и отрицательные числа наряду с 0. Мы используем минус знак для представления отрицательных целых чисел, то есть целых чисел, меньших нуля (без дробей). 9{\circ} \text{C}$
Для представления противоположных направлений
Мы также используем знак минус для представления отрицательного направления на миллиметровой бумаге, чтобы показать координаты.
График также движется в отрицательном направлении.
- В первом квадранте координаты имеют вид $(x,y)$.
- Во втором квадранте координаты имеют вид $(−x,y)$.
- В третьем квадранте координаты имеют вид $(−x,−y)$.
- В четвертом квадранте координаты имеют вид $(x,−y)$.
- Умножение двух отрицательных чисел дает положительное число.
Отрицательное $\times$ Отрицательное $=$ Положительное
Например, $(− 5) \times (− 15) = + 75$
- Умножение отрицательного числа на положительное число дает отрицательное число.
Отрицательный $\times$ Положительный $=$ Отрицательный
Например, $(− 5) \times (15) = − 75$
- Добавление отрицательного числа к отрицательному числу всегда дает отрицательное число.
Отрицательное $+$ Отрицательное $=$ Отрицательное
Например, $(− 3) + (− 4) = (− 7)$
- Вычитание положительного числа из отрицательного числа будет всегда давайте отрицательное число.
Если мы вычтем положительное число из отрицательного числа, мы начнем с отрицательного числа и будем считать в обратном порядке.
Отрицательный $−$ Положительный $=$ Отрицательный
Например: Скажем, у нас есть задача $(− 2) − 3$.
Используя числовую прямую, начнем с $− 3$.
Теперь сосчитайте назад 3 единицы. Итак, продолжая отсчитывать три пробела от $− 2$ на числовой прямой, мы получаем
Ответ: $(− 2) − 3 = − 5$.
- Вычитание отрицательного числа из отрицательного числа
Знак минус, за которым следует знак минус, превращает два знака в знак плюс. Таким образом, вместо вычитания минуса вы добавляете плюс. Ответ может быть как положительным, так и отрицательным, в зависимости от величины чисел.
Отрицательное $−$ Отрицательное $=$ Отрицательное $+$ Положительное
По сути, $− (− 5)$ становится $+ 5$, а затем вы складываете числа.
Например, у нас есть $(− 2) − (− 5)$. Мы можем прочитать это как «минус два минус минус 5». Мы меняем два отрицательных знака на положительные, поэтому теперь уравнение принимает вид $(− 2) + 5$.
В числовой строке он начинается с $− 2$.
Затем продвигаемся вперед на 5 единиц: $+ 5$.
Ответ: $− 2 − (− 5) = 3$.
- Вычитание отрицательного числа из положительного всегда дает положительное число.
Когда мы вычитаем отрицательное число из положительного числа, мы превращаем знак вычитания, за которым следует отрицательный знак, в знак плюса. Таким образом, вместо вычитания минуса вы добавляете плюс. Таким образом, уравнение превращается в простую задачу на сложение.
Положительный – Отрицательный = Положительный + Положительный
Например, допустим, у нас есть задача $2 − (− 4)$. Это читается как «два минус четыре». $− (− 4)$ превращается в $+ 4$.
На числовой прямой начинаем с 2.
Затем продвигаемся вперед на три единицы: $2 + 4$.
Ответ: $2 − (− 4) = 6$.
Методы вычитания
Существуют различные методы вычитания. В этой статье мы обсудим три из них.
Визуальное представлениеОдин из методов — использовать диаграмму, показывающую, с чего вы начинаете, что вы забираете и что у вас остается.
Например, у нас есть 5 мячей, теперь друг просит 2 мяча, мы можем легко подсчитать, что у нас осталось 2 мяча, используя концепцию вычитания, изобразив это с помощью диаграммы, как показано ниже:
Другой способ выполнения вычитания — использование числовой строки.
Вычитание в числовых строкахЕсли мы хотим вычислить 5 минус 2, мы начинаем с 5. Поскольку нам нужно вычесть 2, мы делаем 2 шага назад. Наконец, мы видим, что стоим на 3.
Итак, вот как на числовой прямой вычисляется $5 − 2$.
Это числовое представление выражения.
Метод столбцаОбычно используется метод столбца вычитания, когда мы разделяем числа на единицы, десятки, сотни и т. д. и записываем уменьшаемое над вычитаемым, где все единицы находятся в одном столбце, все десятки в другом столбце и так далее. В этом методе мы всегда начинаем вычитание с единиц и действуем справа налево.
Перегруппировка в математике
Перегруппировка в математике может быть определена как процесс создания/разбиения групп при выполнении таких операций, как сложение и вычитание. Перегруппировать означает переставить группы по значению места для выполнения операции. Мы используем перегруппировку при вычитании, когда цифры в уменьшаемом меньше, чем цифры в том же месте вычитаемого.
Этот процесс называется перегруппировкой, поскольку мы перегруппировываем числа или переставляем их в их позиционное значение для выполнения этого процесса. Когда мы используем перегруппировку при вычитании, это также иногда называют заимствованием.
Вычитание с перегруппировкой
При вычитании мы иногда используем концепцию перегруппировки между числами. Когда числа вычитаются методом столбца и нижняя цифра больше старшей, мы перегруппировываем числа, чтобы иметь возможность вычитать.
Давайте разберемся с вычитанием, используя этот пример перегруппировки, который включает в себя поиск ответа на выражение $31 − 19$.
Здесь мы сначала вычитаем разряд единицы числа в нижнем слоте с верхним слотом. Если число в нижнем слоте больше, чем число в верхнем слоте, происходит перегруппировка, также называемая заимствованием. В этом случае мы вычитаем единицу из разряда десятков из номера верхнего слота и записываем над ним оставшееся число, то есть из 3 берем 1, делая его 2, который мы написали выше 3, а этот 1, который мы вычли, равен « одолжил» на место единицы, сделав его равным 10 и добавив его к существующему номеру единицы, получив двузначное число. Проще говоря, 10 заимствовано из разряда десятков и добавлено к разряду единиц. В приведенном выше примере к цифре разряда единиц добавляется 10, т. е. 1, и мы пишем 11 над цифрой разряда единиц.
Теперь мы переходим к реальному вычитанию двух чисел. Номер единичного места верхнего слота теперь можно вычесть из номера единичного места нижнего слота, т. е. номер слота из него, т. Е. $ 2 − 1 $, что дает нам 1, что оставляет нам 12 в качестве окончательного ответа.
Вот как мы перегруппируем сотни и десятки, чтобы вычесть 182 из 427:
Свойства вычитания
Вот несколько важных свойств вычитания в нашей повседневной жизни.
- Коммутативное свойство вычитания:
Коммутативное свойство утверждает, что замена чисел не изменяет результат. Но при вычитании мы не можем получить тот же результат, если подставим уменьшаемое вместо вычитаемого и наоборот. Следовательно, свойство коммутативности невозможно в случае вычитания.
Например, $8 − 5$ не равно $5 − 8$.
- Идентичность свойства вычитания:
Свойство Identity утверждает, что при вычитании «0» из числа результатом является само число.
Например, $5 − 0 = 5$.
- Обратное свойство вычитания (вычитание числа само по себе):
Когда мы вычитаем число из самого себя, результат всегда равен «0».
$\text{A} − \text{A} = 0$
Например, $9 − 9 = 0$.
- Свойство равенства вычитания
В соответствии со свойством, если мы вычтем любое число из обеих частей уравнения, равенство уравнения останется в силе.
Для данного алгебраического уравнения;
$\Rightarrow \times − 3 = 5$
Если мы вычтем одно и то же число с обеих сторон, уравнение останется верным. Здесь мы вычтем 8 с обеих сторон.
$\Rightarrow \times − 3 − 8 = 5 − 8$
$\Rightarrow \times − 11 = − 3$
- Распределительное свойство вычитания
По свойству умножение вычитания чисел равно вычитанию произведения отдельных чисел.
$\text{A} \times (\text{B} – \text{C}) = \text{A} \times \text{B} – \text{A} \times \text{C}$
Например: $3 \times (5 − 2) = 3 \times 3 = 9$ и $3 \times 5 − 3 \times 2 = 15 − 6 = 9$
Заключение
В этой статье мы узнали о вычитании, его определение с примером, используемые для него символы, общие методы, используемые для вычитания. Мы также узнали о знаке минус. Знак минус используется для разных целей. Давайте потренируем наше понимание на нескольких решенных примерах и попрактикуемся в задачах и решенных примерах.
Решенные примеры
1. В футбольном матче команда A забила 5 голов, а команда B забила 9 голов. Какая команда забила больше голов и на сколько?
Решение:
Голы, забитые командой $\text{A} = 5$;
Голы забиты Командой $\text{B} = 9$
Мы ясно видим, что Команда Б забила больше голов. Чтобы подсчитать количество голов, на которое превзошла команда Б, вычтем 5 из 9.
$9 − 5 = 4$
Следовательно, команда Б забила на 4 гола больше, чем команда А.
2. У Джеффа 120 ручек. У ее друга Тима на 50 ручек меньше, чем у Джеффа. Сколько ручек у Тима?
Решение:
Как мы знаем, термин «меньше чем» относится к операции вычитания.
Дано,
Джефф $= 120$
Тим $= 120 − 50 = 70$
Следовательно, у Тима 70 ручек.
3. Во время ежегодной охоты за пасхальными яйцами участники нашли в клубе 52 яйца, из которых 14 пасхальных яиц были разбиты. Сможете ли вы узнать точное количество неразбитых яиц?
Решение:
Количество пасхальных яиц, найденных в клубе $= 52$;
Количество разбитых пасхальных яиц $= 14$;
Общее количество неразбитых яиц $=$ ?
Теперь мы вычтем количество разбитых яиц из общего количества яиц.
Таким образом, количество неразбитых яиц равно 38.
4. Джерри собрал 194 рыбы, а Эван собрал 132 рыбы. Кто набрал больше рыбы и на сколько?
Решение:
Количество пойманных Джерри рыб $= 194$;
Количество рыб, пойманных Эваном $= 132$
Это показывает, что Джерри собрал больше рыбы. Давайте вычтем $194 − 132$, чтобы получить разницу.
Таким образом, Джерри собрал на 62 рыбы больше, чем Эван.
5. На сколько 5251 меньше 6556?
Решение:
Из приведенного видно, что 6556 больше 5251 .
Теперь из 6556 вычтите 5251. 9{\circ} \text{F}$
8. Какими будут координаты A, если $x = −5$ и $y = − 7$ . В каком квадранте будет лежать А?
Решение: Поскольку известно, что $x = − 5$ и $y = − 7$, координаты A будут $(− 5, − 7)$. Кроме того, поскольку обе координаты отрицательны, т. е. $( − x, − y)$, A будет лежать в третьем квадранте.
9. Лифт на восемнадцатом этаже. Он спускается на 13 этажей. На каком этаже сейчас лифт?
Решение: Этаж, на котором сейчас стоит лифт $= 18 − 13 = 5$-й этаж
10. Является ли $(4 − 6) = (6 − 4)$ ?
Решение: Найдем решение для обоих.
В левой части $4 − 6 = − 2$
Тогда как в правой части $6 − 4 = 2$
Мы ясно видим, что $2 \neq − 2$.
Итак, $(4 − 6)$ не равно $(6 − 4)$.
Практические задачи
1
Вычитая 69 из 108, получаем
35
36
37
39
Правильный ответ: 39
Воспользуемся этапами вычитания с повторным вычитанием.
2
В чем разница между 155 и 56?
100
102
95
99
Правильный ответ: 99
Давайте воспользуемся шагами для вычитания с перегруппировкой.
3
У Дерека 25 яблок, и 18 яблок он отдал своему брату. Сколько яблок осталось у Дерека?
5
6
7
8
Правильный ответ: 7
Здесь мы вычтем 18 из 25, чтобы найти ответ.
4
Посмотрите на данную числовую строку. Какое уравнение будет правильно соответствовать решению на числовой прямой?
$5 + 2 = 7$
$7 − 2 = 5$
$7 − 5 = 2$
$7 + 2 = 9$
Правильный ответ: $7 − 5 = 2$
Начиная с 7, мы сделал 5 шагов назад и приземлился на 2. Итак, изображение показывает уравнение $7 − 5 = 2$.
5
При вычитании 1267 с 1513 мы получаем
250
235
246
264
Правильный ответ: 246
C
Часто задаваемые вопросы
What. называется разница?
Потому что если вы вычтете меньшее число из большего числа, результатом будет разница между двумя числами.
Пример: вычесть 2 из 6
$6 − 2 = 4$
Но число 6 также на 4 больше, чем на 2. Это разница между двумя числами.
У какой другой операции выход меньше, чем вход?
Другая операция, при которой выход меньше, чем вход, — это деление.
Является ли вычитание ассоциативным?
Нет, вычитание не ассоциативно. Давайте рассмотрим это на примере. $10 − (5 − 1) \neq (10 − 5) − 1$
Можем ли мы вычесть большее число из меньшего?
Да, мы можем вычесть большее число из меньшего числа. В результате получится отрицательное число.
С математической точки зрения, почему вычитание путем «подсчета» работает?
Когда мы вычитаем 2 числа, мы можем сделать это двумя способами. Давайте возьмем пример вычитания 5 из 8. Вы можете либо взять 8 и вычесть из него 5, либо начать с 5 и сосчитать до 8. Когда вы начинаете с 5 и считаете до 8, вы делаете это 3 раза: 6, 7 и 8. Итак, 3 будет разницей между 5 и 8.
В чем разница между знаком минус и плюсом?
Знак минус обозначается горизонтальным символом, т. е. $−$, и означает вычитание или удаление. Принимая во внимание, что знак плюс обозначается пересечением горизонтальных и вертикальных линий, то есть $+$, что означает сложение или нахождение суммы.
Верно ли свойство коммутативности для вычитания?
Свойство коммутативности не выполняется для вычитания. Это означает, что для любых двух целых чисел $\text{A} − \text{B} \neq \text{B} − \text{A}$. Например: $3 − 5 = − 2$ и $5 − 3 = 2$ и $− 2 \neq 2$.
Справедливо ли ассоциативное свойство для вычитания?
Ассоциативность не выполняется для вычитания. Это означает для любых трех целых чисел A, B и C.
$\text{A} – (\text{B} – \text{C}) \neq (\text{A} – \text{B} ) – \text{C}$ Например: $(2 – 3) – 5 = – 1 – 5 = – 6$ и $2 – (3 – 5) = 2 + 2$ и $– 6 \neq 4$.
Что такое уменьшаемое и вычитаемое?
В уравнении вычитания уменьшаемое — это наибольшее число, из которого вычитается компонент. Вычитаемое — это термин, обозначающий число, которое вычитается из другого.
Кто открыл знак минус?
Роберт Рекорд ввел современное использование минуса в Великобритании в 1557 году. Первое появление знака минус было дано Йоханнесом Видманном в 1489 году и было найдено в его книге «Торговая арифметика».
Вычитание – определение, примеры | Вычитание в числовой строке
Вычитание — это процесс вычитания одного числа из другого. Это основная арифметическая операция, которая обозначается символом вычитания (-) и представляет собой метод вычисления разницы между двумя числами.
1. | Что такое вычитание? |
2. | Формула вычитания |
3. | Как решить задачи на вычитание? |
4. | Вычитание с помощью числовой строки |
5. | Словесные задачи на вычитание из реальной жизни |
6. | Часто задаваемые вопросы о вычитании |
Что такое вычитание?
Вычитание — это операция, используемая для нахождения разницы между числами. Когда у вас есть группа объектов и вы убираете из нее несколько объектов, группа становится меньше. Например, вы купили 9 капкейков на свой день рождения, и ваши друзья съели 7 капкейков. Теперь у вас осталось 2 кекса. Это можно записать в виде выражения вычитания: 9 – 7 = 2 и читается как «девять минус семь равно двум». Когда мы вычтем 7 из 9, (9 – 7) мы получаем 2. Здесь мы выполнили операцию вычитания двух чисел 9 и 7, чтобы получить разницу 2.
Символ вычитания
В математике у нас есть разные символы. Символ вычитания является одним из важных математических символов, которые мы используем при выполнении вычитания. В предыдущем разделе мы читали о вычитании двух чисел 9 и 7. Если мы наблюдаем это вычитание: (9 – 7 = 2), символ (-) соединяет два числа и завершает данное выражение. Этот символ также известен как знак минус.
Формула вычитания
Когда мы вычитаем два числа, мы используем некоторые термины, которые используются в выражении вычитания:
- Уменьшаемое: число, из которого вычитается другое число.
- Вычитаемое: Число, которое нужно вычесть из уменьшаемого.
- Разница: Конечный результат после вычитания вычитаемого из уменьшаемого.
Формула вычитания записывается как: Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность
Давайте разберемся с формулой вычитания или математическим уравнением вычитания на примере.
Здесь 9 — уменьшаемое, 7 — вычитаемое, а 2 — разность.
Как решить задачи на вычитание?
При решении задач на вычитание однозначные числа можно вычитать простым способом, но для больших чисел мы разбиваем числа на столбцы, используя соответствующие разряды, например, единицы, десятки, сотни, тысячи и т. д. При решении таких задач мы можем столкнуться с некоторыми случаями с заимствованием и без заимствования. Вычитание с заимствованием также известно как вычитание с перегруппировкой. Когда уменьшаемое меньше вычитаемого, мы используем метод перегруппировки. При перегруппировке мы заимствуем 1 число из предыдущего столбца, чтобы уменьшаемое стало больше вычитаемого. Давайте разберемся в этом с помощью нескольких примеров.
Вычитание без перегруппировки
Пример: Вычтите 25632 из 48756.
Примечание. При вычитании мы всегда вычитаем меньшее число из большего, чтобы получить правильный ответ.
Решение: Выполните указанные шаги и попытайтесь связать их со следующим рисунком.
Шаг 1: Начните с разряда единиц. (6 – 2 = 4)
Шаг 2: Переход к разряду десятков. (5 – 3 = 2)
Шаг 3: Теперь вычтите цифры в разряде сотен. (7 – 6 = 1)
Шаг 4: Теперь вычтите разряд тысяч. (8 – 5 = 3)
Шаг 5: Наконец, вычтите цифры в десятитысячном разряде. (4 – 2 = 2)
Шаг 6: Следовательно, разница между двумя заданными числами составляет: 48756 – 25632 = 23124.
Вычитание с перегруппировкой
Пример: Вычтите 9004 из
Нам нужно решить: 8162 – 3678
Шаг 1: Начните вычитать цифры с единицы. Мы видим, что 8 больше 2. Итак, мы позаимствуем 1 из столбца десятков, что составит 12. Теперь 12 – 8 = 4 единицы.
Шаг 2: После прибавления 1 к единицам на предыдущем шаге, 6 становится 5. Теперь давайте вычтем цифры в разряде десятков (5 – 7). Здесь 7 больше 5, поэтому мы возьмем 1 из столбца сотен. Получится 15. Итак, 15 – 7 = 8 десятков.
Шаг 3: На шаге 2 мы поставили 1 в столбце десятков, поэтому у нас остался 0 в разряде сотен. Чтобы вычесть цифры на разряде сотен, то есть (0 – 6), мы возьмем 1 из столбца тысяч. Получится 10. Итак, 10 – 6 = 4 сотни.
Шаг 4: Теперь давайте вычтем цифры в разряде тысяч. После добавления 1 в столбец сотен мы имеем 7. Итак, 7 – 3 = 4
Шаг 5: Таким образом, разница между двумя заданными числами составляет: 8162 – 3678 = 4484
Вычитание с помощью числовой строки
Числовая линия — это наглядное пособие, помогающее нам понять вычитание, поскольку оно позволяет нам переходить вперед и назад по каждому числу. Чтобы понять, как это работает, давайте рассмотрим вычитание с помощью числовой прямой. Давайте вычтем 4 из 9, используя числовую прямую. Начнем с того, что отметим цифру 9 на числовой прямой. Когда мы вычитаем, используя числовую прямую, мы считаем, перемещая одно число за раз влево. Так как мы вычитаем 4 из 9, мы будем двигаться 4 раза влево. Число, на которое вы приземлитесь после 4 прыжков назад, и есть ответ. Таким образом, 9 – 4 = 5.
Словесные задачи на вычитание из реальной жизни
Концепция вычитания часто используется в нашей повседневной деятельности. Давайте разберемся, как решать задачи на вычитание из реальной жизни с помощью интересного примера.
Пример: На футбольном матче присутствовало 4535 зрителей. После первой подачи стадион покинули 2332 зрителя. Найдите количество оставшихся зрителей.
Решение:
Дано:
Общее количество зрителей, присутствовавших в первом иннинге = 4535; Количество зрителей, покинувших стадион после первой подачи = 2332
Здесь 4535 — уменьшаемое, а 2332 — вычитаемое.
Чт Х Т О
4 5 3 5
-2 3 3 2
2 2 0 3
Следовательно, количество оставшихся зрителей = 2203.
Важные примечания по вычитанию:
Вот несколько важных замечаний, которым вы можете следовать при выполнении вычитания в повседневной жизни.
- Любую задачу на вычитание можно преобразовать в задачу на сложение и наоборот.
- Вычитание 0 из любого числа дает само число как разницу.
- Когда из любого числа вычитается 1, разница равняется предшествующему числу.
- Такие слова, как «Минус», «Меньше», «Разница», «Уменьшение», «Отнять» и «Вычесть», указывают на то, что вам нужно вычесть одно число из другого.
Темы, связанные с вычитанием
Ознакомьтесь с этими интересными статьями, чтобы узнать о вычитании и связанных с ним темах.
- Двоичное вычитание
- Калькулятор вычитания
- Сложение и вычитание дробей
- Вычитание комплексных чисел
- Вычитание дробей
Примеры вычитания
Пример 1: В международном матче по крикету Шри-Ланка набрала 236 очков, а Индия – 126 очков. Сколько еще ранов должна набрать Индия, чтобы сравняться с количеством ранов, набранных Шри-Ланкой?
Решение:
Раны, набранные Шри-Ланкой = 236; Раны, набранные Индией = 126
Чтобы найти количество ранов, которое Индия должна набрать больше, чтобы оно равнялось количеству ранов, набранных Шри-Ланкой, мы вычтем 126 из 236.H T O
2 3 6
– 1 2 6
1 1 0Таким образом, Индия должна набрать на 110 очков больше, чтобы сравняться с количеством пробежек Шри-Ланки.
Пример 2: Джерри собрал 189 ракушек, а Ева собрала 54 ракушки. Кто собрал больше ракушек и на сколько?
Решение:
Количество снарядов, собранных Джерри = 189; Количество ракушек, собранных Евой = 54
Это показывает, что Джерри собрал больше ракушек. Вычтем 189- 54, чтобы получить разницу.
ГТО
1 8 9
– 0 5 4
1 3 5Таким образом, Джерри собрал на 135 ракушек больше, чем Ева.
Пример 3: Во время ежегодной охоты за пасхальными яйцами участники нашли в клубе 2469 яиц, из которых 54 пасхальных яйца были разбиты. Сможете ли вы узнать количество неразбитых яиц?
Решение:
Количество пасхальных яиц, найденных в клубе = 2469; Количество разбитых пасхальных яиц = 54; Общее количество неразбитых яиц =?
Теперь мы вычтем количество разбитых яиц из общего количества яиц.
Чт Х Т О
2 4 6 9
– 5 4
2 4 1 5Следовательно, количество неразбитых яиц равно 2415.
перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду
Разбивайте сложные концепции с помощью простых визуальных эффектов.
Математика больше не будет сложным предметом, особенно когда вы понимаете концепции с помощью визуализаций.
Записаться на бесплатный пробный урок
Практические вопросы по вычитанию
перейти к слайдуперейти к слайду
Часто задаваемые вопросы о вычитании
Где мы используем вычитание?
Вычитание используется в нашей повседневной жизни. Например, если мы хотим узнать, сколько денег мы потратили на купленные товары, или сколько денег осталось у нас, или если мы хотим подсчитать время, оставшееся до завершения задачи, мы используем вычитание.
Какие существуют типы вычитания?
Типы вычитания означают различные методы, используемые при вычитании. Например, вычитание с перегруппировкой и без нее, вычитание с использованием числовых таблиц, вычитание с использованием числовой прямой, вычитание небольших чисел с помощью пальцев и так далее.
Что такое стратегии вычитания?
Стратегии вычитания — это различные способы изучения вычитания. Например, с помощью числовой строки, с помощью таблицы значений разрядов, разделения десятков и единиц, а затем их вычитания по отдельности и многих других.
Приведите несколько примеров на вычитание.
Реальные примеры вычитания могут быть разными. Например, если у вас есть 5 яблок, а ваш друг съел 3 яблока. С помощью вычитания мы можем узнать количество оставшихся яблок: 5 – 3 = 2. Итак, у вас осталось 2 яблока. Аналогично, если в классе 16 учеников, из них 9 девочек, то мы можем узнать количество мальчиков в классе, вычитая 9 из 16. (16 – 9 = 7). Итак, мы знаем, что в классе 7 мальчиков.
Какие три части вычитания?
3 части вычитания называются следующим образом:
- Уменьшаемое: Число, из которого мы вычитаем другое число, называется уменьшаемым.