Разное

Примеры на деление трехзначные: Деление трёхзначного числа на однозначное устно — урок. Математика, 3 класс.

Деление трехзначного числа на однозначное число.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

I Самоопределение к деятельности (организационный момент)

Приветствуете учащихся, создаёт позитивный настрой.

-Рада всех вас видеть на уроке математики. Сегодня копилка знаний каждого из нас вновь пополнится. Для этого мы все должны очень постараться. Вы готовы?

-Ребята, закройте глаза и представьте ту оценку, которую вы хотели бы получить на уроке, нарисуйте ее в воздухе перед собой. Чтобы получить её, надо приложить для этого все усилия.

– Я желаю вам удачи. Давайте вместе постараемся.

Приветствуют учителя.

Обучающиеся положительно настраиваются на урок

(Личностные УУД) Выражать положительное отношение к процессу познания, желание узнать новое.

(Регулятивные УУД) Нацеливание на успешную деятельность.

(Коммуникативные УУД) Планировать учебное сотрудничество, позитивный настрой на совместную деятельность.

II Актуализация знаний. Фиксация затруднений в деятельности

Ведёт побуждающий подводящий диалог, фиксируют затруднения.

-Откройте тетради, запишите число и классная работа.

– На следующей строчке запишите последнюю цифру вчерашнего числа

– В следующей клетке запишите цифру, показывающую порядковый номер текущего дня

-Рядом запишите цифру 5.
– Какое число у вас получилось?

– Что вы о нём можете сказать?

Запишите самостоятельно другие трехзначные числа, используя эти цифры. Цифры в записи числа не должны повторяться. 

– Какие числа у вас получились? взаимопроверка

– Что означает цифра 9 в подчеркнутых числах?

 – От чего это зависит?

– Чем похожи все эти числа?

– Какие задания вы можете предложить для выполнения с трехзначными числами?

-Запишите в порядке возрастания

-Запишите 259 в виде суммы разрядных слагаемых

Взаимопроверка

Отвечают на вопросы учителя, анализируют и записывают числа, предлагают свои задания, выполняют самостоятельную работу, осуществляют взаимопроверку

-9

-2

-925

-Оно натуральное, некруглое, стоит на 925 месте в ряду натуральных чисел, ему предшествует число 924 за ним стоит число 926. Сумма цифр этого числа 16. Оно трехзначное. В нем 9 сотен, 2 десятка, 5 единиц.

– 925 952  529 592 295 259 952 925 529 592 295 259

-В числе 952 – сотни, 
в числе 295 – десятки,
в числе 529 – единицы.

– От места, которое цифра занимает в записи числа

-Они трехзначные.

– Назвать числа в порядке убывания и возрастания, назвать последующие и предыдущие числа, сравнить, сложить, вычесть, представить в виде суммы разрядных слагаемых.

Дети записывают: 259 295 529 592 925 952

259 =200+50+9

925=900+20+5

Дети осуществляют взаимопроверку.

(Личностные УУД) Выражать положительную мотивации к учению, осознавать успешность (не успешность) в рамках изученного.

(Регулятивные УУД)

Принимать и сохранять учебную задачу.

(Познавательные УУД)

Уметь осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, ориентироваться в своей системе знаний.

(Коммуникативные УУД)

Уметь оформлять мысли в устной форме, формулировать и аргументировать своё мнение, учитывать разные мнения, уважительно относиться к мнению других.

III Постановка учебной задачи

Направляет на постановку учебных вопросов, темы урока.

-Выскажете предположение, с какими числами мы будем сегодня работать?

-Какие действия с трёхзначными числами мы умеем делать?

-Кто догадался какая будет тема урока? -Значит, какие цели мы поставим перед собой на уроке?

Формулируют учебную задачу в виде вопросов.

-Мы будем работать с трёхзначными числами.

-Мы умеем решать примеры на деление трёхзначных чисел с остатком.

-Деление трёхзначных чисел.

-Научиться решать примеры на деление трёхзначного числа на однозначное.

(Личностные УУД)

Иметь устойчивую учебно-познавательную мотивации к изучению нового.

(Регулятивные УУД) Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что ещё не изучали.

(Познавательные УУД)

Ставить и формулировать проблему.

(Коммуникативные УУД)

Уметь строить понятные для партнёров высказывания, учитывающие, что они знают, а что нет.

IV Построение проекта выхода из затруднений. Реализация построенного проекта

Помогает найти выход из затруднительной ситуации

-Попробуем решить выражения.

600: 3 420: 60 200:4

408:2 810:90 864:2

-На какие две группы можно разбить данные выражения?

-Что общего во всех примерах? Чем различаются?

-Попробуем решить примеры у доски. Как будем это делать? Попробуйте объяснить?

-В решении какого примера испытываете затруднение? Почему? Как поступим?

-Чтобы научится решать пример 864:2 надо знать алгоритм.

-Как вы думаете, с чего начнём? Что будем делать потом?

-Пробуйте! Удобно было считать?

-Тогда попробуем познакомиться с алгоритмом решения примера другим способом.

-Открываем учебник и прочитаем алгоритм решения примера на деление столбиком.

-Рассмотрим алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное (слайд)

-Раздаёт детям индивидуальные карточки с алгоритмом деления.

Решают примеры, пытаются найти выход из затруднения, предлагая разные варианты решения примеров.

Дети высказывают свои предположения, пробуют составить алгоритм действия деления, знакомятся с алгоритмом деления по учебнику.

-Табличное и внетабличное деление

-Примеры на деление. Делимое-трёхзначное число.

-Мы не знаем, как решить последний пример.

-Попробуем разбить число на сумму разрядных слагаемых.

864= 800+60+4

-Потом каждое число разделим на 2.

800:2+60:2+4:2=432

-Считать пришлось долго.

Дети открывают учебник на с. 107 и знакомятся с алгоритмом.

1.Выделяем первое неполное делимое.

2.Определяем количество цифр в значении частного.

3.Подбираем первую цифру в значении частного.

4.Умножаем число, записанное этой цифрой, на делитель.

5.Вычитаем полученный результат из неполного делимого и находим остаток.

6.Убеждаемся , что остаток меньше делителя.

7.Записываем цифру следующего разряда делимого рядом с остатком.

8.Повторяем пункты 3, 4, 5, 6,

(Личностные УУД)

Применять правила делового сотрудничества.

(Регулятивные УУД)

Учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве.

(Познавательные УУД) Осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

(Коммуникативные УУД)

Учитывать разные мнения. Уметь обосновать собственное мнение.

V Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Физминутка

Используя алгоритм, решим примеры, записав действия столбиком, проговаривая вслух каждый этап. Осуществляют взаимоконтроль, работая в паре.

696:3=232 609:3=203

864:2=432 840:4=210

-Решаем примеры на доске.

Решают примеры по заданному алгоритму, комментируя свои действия.

1.Первое неполное делимое 6

2.В частном будет 3 цифры.

3.6:3=2

4.2*3=6

5.6-6=0, 0 не пишем.

6.0 меньше 3

7.Сносим 9

8. Повторяем пункты 3,4,5,6,7.

(Личностные УУД)

Применять правила делового сотрудничества.

(Регулятивные УУД)

Вносить необходимые коррективы в результаты действие после его завершения и проверки.

(Познавательные УУД) Проводить сравнение по заданному критерию.

(Коммуникативные УУД)

Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

VI Самостоятельная работа с самопроверкой

Побуждает детей к выполнению самостоятельной работы по алгоритму, а затем к выполнению интерактивного задания на ЭОР.

-А теперь решим примеры по учебнику на деление трёхзначных чисел, используя известный алгоритм

-Предлагает выполнить самостоятельно № 5 на с. 108 учебника, а потом произвести взаимопроверку.

2)Тренировка по теме Деление трёхзначного числа на однозначное число

Самостоятельно решают примеры на деление по заданному алгоритму, выполняют интерактивное задание на сайте Я Класс.

(Личностные УУД)

Проявлять способность к самостоятельной работе.

(Регулятивные УУД)

Уметь действовать по плану и планировать свою деятельность.

(Коммуникативные УУД)

Учиться уважать иную точку зрения.

VII Включение в систему знаний и повторение

Организует беседу, побуждает к диалогу, помогает сделать вывод. Уточняет и расширяет знания учащихся.

– Где нам может пригодиться умение делить трёхзначное число на однозначное?

1) Послушайте задачу.

За сезон одна пальма дала 128 литров кокосового сока, а вторая – в 2 раза меньше. Сколько всего литров сока собрали с двух пальм?

– О чем говорится в задаче?

– Прочитайте задачу еще раз, чтобы составить краткое условие.

– Что известно?

– Что запишем в краткое условие? (СЛАЙД)

– Прочитай вопрос задачи.

– Можно ли сразу ответить на главный вопрос? Почему?

– А можно узнать? Как?

– Сколько всего литров сока собрали с двух пальм?

Обсудите в паре решение и запишите в тетрадь.

Вступают в диалог с учителем, анализируют задачу, предлагают решение задачи, работают в паре.

-В решении задач, в жизни.

-В задаче говорится о кокосовом соке.

I п- 128 л – ? л

II п. – ? л в 2 р. м.

-Нельзя, мы не знаем сколько сока дала вторая пальма.

– Нет. Мы не знаем, сколько литров сока дала вторая пальма.

1) 128 : 2 = 64 (л) – со II пальмы

2) 128 + 64 = 291 (л)

Ответ: 291 л сока собрали с двух пальм.

(Личностные УУД)

Проявлять способность к самооценке на основе критерия.

(Регулятивные УУД)

Осуществлять контроль, коррекцию результатов на основе оценки и учёта сделанных ошибок. Осуществлять самооценку.

(Коммуникативные УУД)

Уметь ориентироваться на позицию партнёра, уважать иную точку зрения при работе в паре.

VIII Рефлексия деятельности

Оценка результатов выполнения заданий на уроке. Организация подведения итогов урока учащимися. Проводит беседу по вопросам:

– Наш урок подходит к концу.

– Довольны ли вы своей работой?

–Чему вы научились на уроке?

-Оцените себя.

Домашнее задание.

Детям раздается домашнее задание на разноцветных карточках разного уровня сложности. Дети самостоятельно выбирают для себя уровень сложности.

Отвечают на вопросы, опираясь на вопросы и ответы урока. Оценивают свой результат.

-Делению многозначного числа на однозначное в столбик по алгоритму.

(Личностные УУД)

Проявлять способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

(Регулятивные УУД)

Осуществлять контрольно-оценочной деятельности.

(Коммуникативные УУД)

Рефлексия своих действий, допущение возможности различных точек зрения

Деление на двузначные и трёхзначные числа / Деление / Числа больше 1000 / Справочник по математике для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Числа больше 1000
  5. Деление
  6. Деление на двузначные и трёхзначные числа

Письменный приём деления многозначных чисел

Общий алгоритм:

1. Прочитай и запиши пример.

2. Раздели, чтобы найти цифру высшего разряда частного.

4. Умножь, чтобы узнать, сколько единиц этого разряда разделили.

5. Вычти, чтобы узнать, сколько единиц этого разряда осталось разделить.

6. Сравни остаток с делителем.

7. Если получился остаток, то вырази его в единицах следующего за ним низшего разряда и прибавь к ним единицы такого же разряда делимого.

8. Продолжай деление так же, пока не решишь пример до конца.

9. Прочитай ответ.


Деление на двузначное число:

Пишу: 773075 : 85.

Разделю 773075 на 85. Выделю первое неполное делимое – 773. Разделю 77 на 8, получу 9 – это пробная цифра.

Проверяю, подходит ли цифра 9.

Умножу 77 на 9, получу 765. 773 – 765 = 8. Добавляю 0 сот.

Нахожу вторую цифру частного: 80 : 85. 80 меньше, чем 85, пишу в частном 0. Добавляю 7 дес.

Нахожу третью цифру частного: 807 : 85, получу 9. 807 – 765 = 42. Добавляю 5 ед.

Нахожу четвёртую цифру частного: 425 : 85, получу 5. 425 – 425 = 0. Частное – 9095.


Деление на трёхзначное число:

Нужно разделить 7222 : 314. Выделю первое неполное делимое – 722. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 722 на 300.

Для этого разделим 7 на 3, в частном получим 2.

Это пробная цифра, её нужно проверить.

Умножим 314 на 2, получится 628. 722 – 628 = 94. Добавим 2 ед.

Нахожу вторую цифру частного: 942 : 314, получу 3.

Умножу 314 на 3, получу 942. 942 – 942 = 0. Частное 23.

Советуем посмотреть:

Деление на однозначные числа

Классы и разряды. Состав числа. Сравнение чисел.

Сложение

Вычитание

Умножение

Деление

Числа больше 1000

Правило встречается в следующих упражнениях:

4 класс

Страница 74. Вариант 1. Проверочная работа 1, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 32, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 54, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 55, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 63, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 101, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 62, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 63, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 70, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 74, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

5 класс

Задание 17, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Номер 136, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник


отдел

отдел

Разделить 7-значное число на 3-значное число

Чтобы разделить семизначное число на трехзначное число (например, 1365420 276), выполните следующие действия:

  • Поместите делитель (276) перед скобкой деления и поместите делимое (1365420) под ним.
    •                
      276)1365420 

  • Проверить первые три цифры делимого (136). Это меньше, чем 276 поэтому его нельзя разделить на 276, чтобы получить целое число. Далее возьмите первые четыре цифры делимого (1365) и определить, сколько 276-х он содержит. Номер 1365 содержит четыре числа 276 (276*4=1104), но не 5 (276*5=1380). Поместите 4 выше скобка деления и непосредственно над 5.
    •           4    
      276)1365420 

  • Умножьте 4 на 276 и поместите результат (1104) ниже 1365 делимого.
    •           4    
      276)1365420
      1104 

  • Проведите линию под 1104 и вычтите ее из 1365 (1365-1104 = 261).
    •           4    
      276)1365420
       1104 
      261 

  • Поскольку 261 меньше 276, опустите 4 из 1365420 и поместите это справа от 1 в 261 (2614).
    •           4    
      276)1365420
       1104 
      2614
       

  • Разделите 2614 на 276 и поместите этот ответ над скобкой деления справа от 4.
    •           49   
      276)1365420
       1104 
      2614 

  • Умножьте 9 из частного на делитель (276), чтобы получить 2484, и поместите это ниже 2614. Нарисуйте линию под 2484 и вычтите 2484 из 2614 до получите ответ 130. Отнимите 2 от 1365420 и поместите его справа от 0 в 130.
    •           49   
      276)1365420
       1104 
      2614
       2484 
      1302 

  • Разделите 1302 на 276 и поместите этот ответ над скобкой деления справа от 9.
    •           494  
      276)1365420
       1104 
      2614
       2484 
      1302 

  • Умножьте 4 из частного на делитель (276), чтобы получить 1104, и поместите это ниже 1302. Нарисуйте линию под 1104 и вычтите 1104 из 1302 до получить ответ 198. Опустите 0 из 1365420 и поместите его справа от 8 в 198.
    •           494  
      276)1365420
       1104 
      2614
       2484 
      1302
       1104 
      1980 

  • Разделите 1980 на 276 и поместите этот ответ над скобкой деления справа от 4.
    •           4947 
      276)1365420
       1104 
      2614
       2484 
      1302
       1104 
      1980 

  • Умножьте 7 из частного на делитель (276), чтобы получить 1932, и поместите это ниже 1980 года. Проведите линию под 1932 годом и вычтите 1932 год из 1980 года в получить ответ 48. Число 48 называется «остатком» и указывает, что осталось 48.
    •           4947 R48 
      276)1365420
       1104 
      2614
       2484 
      1302
       1104 
      1980 г.
       1932 
      48 

Вернуться к началу



Что такое частное и остаток?
/ “=” Р

Деление 4-значных чисел на 3-значные без остатка: Горизонтальное деление — Рабочие листы по математике

Главная > Рабочие листы > Рабочие листы по математике > Разделение 4-значных чисел на 3-значные числа без остатка: Рабочий лист горизонтального деления

Разделите 4-значные числа на 3-значные числа без остатка в этом рабочем листе.

Печать

Присвоить классу

ПРЕДМЕТЫ И ТЕМЫ

Узнайте больше о Деление 4-значных чисел на 3-значные числа без остатка: Рабочий лист горизонтального деления

Ваш ребенок умеет делить четырехзначные числа на трехзначные числа без остатка? Пригласите их попрактиковать эту концепцию здесь. Зная свои основные факты деления, учащиеся должны применить свое понимание кратных и остатков, чтобы разделить числа, используя метод деления на длинные. Однако при делении 4-значных чисел на 3-значные числа без листа остатка остатка нет. В каждой задаче числа расположены в горизонтальном формате. Студенты должны попытаться использовать различные стратегии, связанные с составлением и разложением чисел, для решения этих задач. Это поможет им развить гибкость и беглость речи.

Исследуйте удивительные рабочие листы по многозначному делению

Просмотреть все 40 рабочих листов

  • Подразделение

    Рабочий лист «Представь равные группы»

    Раскройте секреты математического волшебства, потренировавшись изображать равные группы.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Division

    Рабочий лист «Представление равных групп объектов»

    Распечатайте этот рабочий лист, чтобы попрактиковаться в представлении равных групп объектов, как математическую легенду!

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Подразделение

    Рабочие листы «Представление равного распределения»

    Погрузитесь в этот увлекательный печатный лист, потренировавшись изображать равное распределение.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Подразделение

    Рабочие листы «Представление равных долей объектов»

    В этом рабочем листе учащиеся должны представить равные доли объектов.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Отдел

    Рабочий лист для умножения и деления предложений

    Погрузитесь в этот увлекательный печатный лист, потренировавшись в умножении и делении предложений.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Деление

    Полное задание на умножение и деление в предложениях

    Оцените свои математические способности, выполнив в этом задании предложения на умножение и деление.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Деление

    Отношение к умножению и делению для групп Рабочий лист

    Закрепите математические знания, потренировавшись связывать умножение и деление в группах.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Деление

    Соотнесите умножение и деление для массивов. Рабочий лист

    Дети должны связать умножение и деление для массивов в этом забавном рабочем листе.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Деление

    Запись предложений на умножение и деление. Рабочий лист

    Раскройте секреты математического волшебства, потренировавшись в написании предложений на умножение и деление.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Деление

    Рабочий лист для умножения и деления предложений

    Сосредоточьтесь на основных математических навыках с помощью этого забавного рабочего листа, создавая предложения на умножение и деление.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Подразделение

    Рабочий лист определения правильного факта

    Будьте на пути к тому, чтобы стать математиком, определяя правильный факт.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Деление

    Разделение с использованием фактов умножения Рабочий лист

    В этом рабочем листе учащиеся получат возможность делить с использованием фактов умножения.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Деление

    Рабочий лист «Представить равные группы в виде делений»

    Распечатайте этот забавный рабочий лист, чтобы повысить свою способность представлять равные группы в виде делений.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Раздел

    Раздел Предложение для равных групп Рабочий лист

    Оцените свои математические способности, потренировавшись в делении предложений на равные группы в этом рабочем листе.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Division

    Заполните рабочий лист предложения о делении

    Разбавьте время занятий математикой, заполнив предложение о делении.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

Откройте для себя забавные рабочие листы в отделе

Посмотреть все 158 рабочих листов

  • Отдел

    Рабочий лист «Создать модель для представления равной группировки»

    Закрепить математические понятия, создав модели для представления равной группировки.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Деление

    Равномерное деление как деление Рабочий лист

    Используйте этот печатный рабочий лист, чтобы представить равное деление как деление, чтобы улучшить свои математические навыки.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Раздел

    Раздел Приговор за равное распределение Рабочий лист

    Сосредоточьтесь на основных математических навыках с помощью этого забавного рабочего листа, решая предложения с разделением для равного распределения.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Подразделение

    Рабочий лист «Создание модели для представления равного распределения»

    Закрепите математические понятия, практикуясь в создании моделей для представления равного распределения.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Деление

    Решить задачи на равные группы с использованием числового ряда. Рабочий лист

    В этом рабочем листе дети должны решить сценарии на равные группы, используя числовую линию.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Division

    Решение сценариев равного распределения с использованием числовой прямой. Рабочий лист

    Проверьте свои навыки, потренировавшись решать сценарии равного распределения с помощью числовой прямой.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Division

    Два предложения с разделением для равных групп Рабочий лист

    Развлекайтесь во время занятий по математике, работая с двумя предложениями с разделением для равных групп.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Два предложения деления для массивов Рабочий лист

    Объедините изучение математики с приключениями, работая с двумя предложениями деления для массивов.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Деление

    Повторное вычитание для деления Рабочий лист

    Учащиеся должны практиковать многократное вычитание для деления, чтобы улучшить свои математические навыки.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Раздел

    Разделить с использованием связанных фактов Рабочий лист

    Научитесь делению со скоростью молнии, практикуясь в делении, используя связанные факты.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Division

    Решите таблицу фактов о делении

    Погрузитесь в этот увлекательный печатный лист, потренировавшись в решении фактов о делении.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Деление

    Используйте шаблоны нолей для деления Рабочий лист

    Используйте шаблоны нулей для деления, чтобы улучшить свои математические навыки.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Деление

    Рабочий лист «Использование нулевых шаблонов в предложениях с делением»

    Решите эту распечатанную математическую таблицу, чтобы использовать шаблоны нуля в предложениях с делением.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Деление

    Использование умножения для решения задач на деление со словами. Рабочий лист

    Улучшите свои навыки использования умножения для решения задач со словами на деление, распечатав этот рабочий лист.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Рабочий лист сравнения выражений деления

    Изучайте деление со скоростью молнии, практикуясь в сравнении выражений деления.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

Родственные игры

Просмотреть все 109 Игры

  • Деление

    Деление с использованием связанных фактов Игра

    Проявите себя в мире математики, научившись делить с помощью связанных фактов.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Дивизия

    Завершите игру “Схемы деления”

    Попрактикуйтесь в суперсиле деления, научившись составлять узоры деления.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Деление

    Игра “Раздели числа, кратные 10, на однозначные числа”

    Попросите вашего малыша разделить числа, кратные 10, на однозначные числа, чтобы сыграть в эту игру.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Дивизион

    Дивизион факты 10 Игра

    Исследуйте факты деления 10 в этой игре.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Раздел

    Раздели на 10 и закончи игру “Разделение предложений”

    Раздели на 10 и закончи предложения деления, чтобы попрактиковаться в делении.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Division

    Игра “Используй факты из числа 10, чтобы найти пропавшее число”

    Наслаждайся чудом математической мультивселенной, изучая, как использовать факты из числа 10, чтобы найти пропавшее число.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Деление

    Игра “Умножение для деления на 2”

    Погрузитесь в мир математики, разделив деление на 2 с помощью умножения.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Завершите игру “Деление узоров”

    Окунитесь в безумие математической мультивселенной, исследуя, как составлять узоры деления.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Дивизион

    Дивизион факты 2 Игры

    Устройте собственную математическую вечеринку, изучив факты о делении числа 2.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Раздел

    Раздели на 2 и закончи игру “Разделение предложений”

    Раздели на 2 и закончи предложения деления, чтобы играть.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Деление

    Игра «Найди недостающие числа в предложениях деления»

    Насладись чудом математики, учась находить недостающие числа в предложениях деления.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Деление

    Разделить на 3, используя игру «Умножение числа 3»

    Научиться делить на 3, используя число умножения 3.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Деление

    Раздели на 3, чтобы завершить игру с делением

    Раскрой мудрость математики, научившись делить на 3, чтобы завершить узоры деления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *