Разное

Примеры на 2 действия 2 класс: Сборник задач по математике для 2 класса | Материал по математике (2 класс) на тему:

Содержание

Как решать примеры в 2 действия. Сообщение темы урока

В математике, конечно же, важно уметь думать и мыслить логически, но не менее важна в ней практика. Половина ошибок на экзаменах по математике делается из-за неправильного вычисления простых действий с числами – сложение, вычитание, умножение, деление. А отработать эти навыки важно еще в начальной школе. Чтобы ничего не упустить, необходимо систематически заниматься с ребенком по специальным тетрадям – тренажерам. Они позволяют отработать математические навыки и умения и довести их до автоматизма. Тренажеры разнообразные, не обязательно скачивать их все, достаточно одного-двух понравившихся. Пособия можно использовать в работе с младшими школьниками не зависимо от программы, по которой ведется обучение.

Математика. Решаем примеры с переходом через десяток.

Тетрадь для отработки навыков сложения и вычитания с переходом через десяток. Не просто примеры, а интересные игры и задания.

Карточки-задания. Математика.

Сложение и вычитание. 2 класс

Удобные карточки для учителя второклашек. 2 варианта на сложение и вычитание одного вида. Подойдут для организации самостоятельной работы по математике в зависимости от продвижения по программе.

Математика. Сложение и вычитание в пределах 20. 1-2 классы. Е.Э.Кочурова

В разных курсах математике тема сложения и вычитание в пределах 20 изучается или в конце 1 класса, или в начале 2-го. В любом случае пособие поможет закрепить изученные способы манипуляций с числами, в некоторых заданиях эти способы представлены в виде своеобразных подсказок. В ходе самостоятельной работы с тетрадью ребенок ориентируется на образец выполнения и алгоритмические предписания. Умение пользоваться такими подсказками в учебе позволит ученику не только находить и использовать нужную информацию в ходе выполнения задания, но и осуществлять самопроверку.

Начинается тетрадь с отработки навыков сложения и вычитание в пределах 10, эта часть подойдет и для первоклашек.

Математика тренажерная тетрадь для 2 класса

Тетрадь содержит не только примеры на сложение и вычитание, но и перевод единиц друг в друга, и сравнение результатов вычисления (больше-меньше).

3000 примеров по математике (счет в пределах 100 часть 1)

Тренажер со счетом на время. Время засекать на решение одной колонки примеров и записывать внизу в окошечке. Обратите внимание на колонки, которые ребенок решал более 5 минут, значит у него возникли сложности по этому виду примеров. Приведены примеры на сложение и вычитание в пределах десяти и с переходом через десяток, сложение и вычитание десятков, манипуляции в пределах сотни.

Счет от 0 до 100

В этой прописи дается много примеров на сложение и вычитание, чтобы закрепить навыки устного счета в пределах 100.

Считаем правильно. Рабочая тетрадь по математике. Г.В.Белых

Тетрадь также выполнена в виде тренажера, сплошные примеры и уравнения. Начинается со счета в пределах десяти, далее – в пределах сотни (сложение, вычитание, умножение и деление), заканчивается сравнением уравнений (примеры со знаками больше, меньше, равно).

Пособия пригодятся и учителям начальных классов в их работе, и родителям для занятий дома с детьми, в частности, в летние каникулы. Задания разных уровней сложности позволят осуществить дифференцированный подход к обучению.

Великие математики

Евклид. (ок. 365 – 300 до н. э.).

Древнегреческий математик. Работал в Александрии в 3 в. до н. э. Главный труд «Начала» (15 книг), содержащий основы античной математики, элементарной геометрии, теории чисел, общей теории отношений и метода определения площадей и объемов, включавшего элементы теории пределов, оказал огромное влияние на развитие математики. Работы по астрономии, оптике, теории музыки. Евклид доказал множество теорем и гипотез.

Исаак Ньютон.

Родился 4 января 1643 года, механик, астроном и физик, создатель классической механики, член, затем президент Лондонского королевского общества. Один из основоположников современной физики, сформулировал основные законы механики и был фактическим создателем единой физической программы описания всех физических явлений на базе механики, открыл закон всемирного тяготения, объяснил движение планет вокруг Солнца и Луны вокруг Земли, а также приливы в океанах, заложил основы механики сплошных сред, акустики и физической оптики. Фундаментальные труды «Математические начала натуральной философии» и «Оптика». Ньютон разработал дифференциальное и интегральное исчисления. Открыл дисперсию света, хроматическую аберрацию, исследовал интерференцию и дифракцию, развивал корпускулярную теорию света, высказал гипотезу, сочетавшую корпускулярные и волновые представления.

Примеры по математике для 2 класса

Примеры по математике 2 класс

25 – 3 = 51 + 4 = 75 – 1 =

73 + 1 = 26 – 4 = 55 – 3 =

35 – 4 = 38 – 6 = 37 – 4 =

21 + 7 = 37 + 2 = 59 – 5 =

35 – 4 = 43 + 6 = 21 + 7 =

75 + 2 = 66 – 2 = 54 – 1 =

23 + 5 = 43 + 6 = 78 + 1 =

34 – 3 = 54 + 3 = 28 – 6 =

22 + 3 = 44 + 5 = 78 + 1 =

54 + 3 = 36 + 3 = 76 + 2 =

64 – 3 = 33 + 5 = 68 – 2 =

Цель: научить решать примеры в два действия.

Задачи:

  1. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки при решении примеров в два действия;
  2. Развивать и обогащать речь учащихся терминологией при чтении математических выражений; слуховое и зрительное восприятие, внимание, память на устном счете при использовании дидактических игр, коррекционных и кинезиологических упражнений, развивать логическое мышление при решении задач;
  3. Воспитывать целеустремленность, самостоятельность, взаимопомощь, аккуратность и соблюдение орфографического режима в тетрадях.

Оборудование:

  • машина из геометрических фигур;
  • учебник, картинки зверей;
  • карточки с домашним заданием.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Учитель:

Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас!
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели.
Долгожданный дан звонок
Все на месте? Все в порядке?
Ручки, книжки и тетрадки
Начинается урок математики.

Чем мы будем заниматься?

Ученики:

2. Учитель: Согреем руки и по массажируем мочки ушей.

Выполним упражнение «Ухо-нос» (кинезеологическое).

3. Сообщение темы урока.

Сегодня мы проведем необычный урок математики, мы отправимся в путешествие, а куда, вы узнаете, если:

А) правильно исключите лишнее число и объясните почему,

Б) расположите числа в порядке возрастания и прочтете зашифрованное слово:

11 14 8 17
Л Е В С

Правильно, мы отправляемся в лес по теме «Решение примеров в два действия».

Цель нашего путешествия: обработка знаний, умений и навыков при решении примеров в два действия.

Задача нашего путешествия: работать быстро, четко, правильно.

4. Прежде чем отправимся в путешествие нам надо пройти подготовку:

Начинаем тренировку,
Чтобы умным стать и ловким (устный счет):

Прочтите выражение различными способами: 8 + 3 = 11.

(Первое слагаемое – 8, второе – 3, сумма – 11. Сумма чисел 8 и 3 равна 11.)

Следующее задание:

Что значит 5 увеличить на 2?

Что значит 7 увеличить на 3?

А теперь проверим вашу внимательность:

Нужно хлопнуть в ладоши, если число однозначное: 9 12 16 5 3 2 14 20.

Какое число я отстучу: 4 2 7 3 8.

Молодцы ребята, с заданиями хорошо справились! Теперь мы готовы к путешествию.

5. Геометрический материал.

Отгадав загадку, вы узнаете, на чем мы отправимся в путешествие.

Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Машина.)

Посмотрите на машину и скажите, их каких геометрических фигур она состоит.

Молодцы, с задачами справились, отправляемся в путешествие по лесу.

Обратить внимание на посадку, пристегнуть ремни, выполнить упражнение «Зайка» (пальчиковая гимнастика, кинезиологическое упражнение).

Открыли тетрадки: мы прибыли в лес. Первое задание вам даст тот, о ком загадка:

Под соснами,
Под елками
Лежит мешок
С иголками. (Ёжик.)

Правильно, ежик. Ежик предлагает вам прописать красиво и аккуратно числа 4 и 14.

Ребята, сравните свой показ с показом учителя и подчеркните лучший (каллиграфическая минутка)

По веткам скачет, а не птица,
Рыжая, а не лисица. Кто это? (Белка.)

Правильно, белочка. Она приготовила для вас задание – откройте учебник на стр. 223, №196 (решение примеров в два действия у доски и в тетрадях).

Поработали, ребятки, а теперь все на зарядку! А проведет зарядку отгадайте кто…

Чуткий нос
Пушистый хвост.
Ее не тронь,
Шубка как огонь. (Лиса.)

Правильно, лисичка. Проведение физкультурной минутки.

Встаньте дружно, улыбнитесь,
Все в зверюшек превратитесь!
Пойдем мягко, как лисята,
И как мишка косолапый.
Зайчик белый прыг да скок.
Серый еж собрался весь в клубок,
Лучик ежика коснулся,
Ежик сладко потянулся.

Решение задачи №195, стр. 223 (чтение задачи, работа над условием, анализ задачи, запись краткой записи, решение задачи).

Молодцы, ребята! Все задания выполнены, все звери остались довольны вашей работой! И домашнее задание они вам приготовили на карточках.

6. Подведение итога урока, выставление оценок.

Интерактивные уроки и тесты / УчусьСам

 

Сложение с переходом через 10. Решаем примеры. Базовый уровень.
Урок + Тест

02.05.2020

1 класс, Математика

Сложение с переходом через десяток. Решаем примеры. Базовый уровень. Урок + Тест

Задачи на деление. Базовый уровень. Урок + Тест

01.05.2020

2 класс, Математика

Задачи на деление. Базовый уровень. Урок + Тест

Уравнения. Находим неизвестное уменьшаемое. Решаем примеры. Базовый уровень. Урок + Тест

30.04.2020

3 класс, Математика

Уравнения. Находим неизвестное уменьшаемое. Базовый уровень. Урок + Тест

Деление с остатком многозначных чисел. Примеры. Базовый уровень. Урок + Тест

29.04.2020

4 класс, Математика

Деление с остатком многозначных чисел. Базовый уровень. Урок + Тест

Звонкие и глухие согласные звуки. Урок + Тест

28.04.2020

1 класс, Русский язык

Звонкие и глухие согласные звуки. Урок + Тест

Слог. Деление на слоги. Перенос слов. Интерактивный урок

27.04.2020

2 класс, Русский язык

Слог. Деление на слоги. Перенос слов. Интерактивный урок

Правописание слов с непроизносимой согласной. Урок + Тест

26.04.2020

3 класс, Русский язык

Правописание слов с непроизносимой согласной. Урок + Тест

Спряжение глаголов. Безударные окончания глаголов. Урок + Тест

25.04.2020

4 класс, Русский язык

Спряжение глаголов. Безударные окончания глаголов. Урок + Тест

1 класс. Тесты. Все основные темы. Курс по русскому языку

24.04.2020

1 класс, Русский язык

1 класс. Тесты. Все основные темы. Курс по русскому языку

2 класс. Тесты. Все основные темы. Курс по русскому языку

24. 04.2020

2 класс, Русский язык

2 класс. Тесты. Все основные темы. Курс по русскому языку

3 класс. Тесты. Все основные темы. Курс по русскому языку

24.04.2020

3 класс, Русский язык

3 класс. Тесты. Все основные темы. Курс по русскому языку

4 класс. Тесты. Все основные темы. Курс по русскому языку

24.04.2020

4 класс, Русский язык

4 класс. Тесты. Все основные темы. Курс по русскому языку

1 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать примеры. Базовый уровень

23.04.2020

1 класс, Математика

1 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать примеры. Базовый уровень

2 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать примеры. Базовый уровень

22.04.2020

2 класс, Математика

2 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать примеры. Базовый уровень

3 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать примеры. Базовый уровень

22.04.2020

3 класс, Математика

3 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать примеры. Базовый уровень

4 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать примеры. Базовый уровень

22.04.2020

4 класс, Математика

4 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать примеры. Базовый уровень

3 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать задачи. Базовый уровень

22.04.2020

3 класс, Математика

3 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать задачи. Базовый уровень

3 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать задачи. Средний уровень

22.04.2020

3 класс, Математика

3 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать задачи. Средний уровень

3 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать задачи. Повышенный уровень

22.04.2020

3 класс, Математика

3 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать задачи. Повышенный уровень

Уравнения. Находим неизвестное слагаемое. Решаем примеры. Базовый уровень.Урок + Тест

21.04.2020

3 класс, Математика

Уравнения. Находим неизвестное слагаемое. Базовый уровень. Урок + Тест

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Вперед

 

19 Счет 2-ками Упражнения – легкий, средний (и сложный!) – Раннее обучение

Обучение детей счету 2-ками – это многоэтапный процесс. Я разделил его на три основных этапа: с чего начать, как развить навык и как практиковать его, когда дети освоят этот процесс.

За последние десять лет своей преподавательской деятельности я опробовал все следующие стратегии. За последние пару лет я также обучил этим стратегиям сотни учителей на живых семинарах.

The best activities to teach children to count by 2s are the following:

Level Activity
Beginner March Counting
Action Counting
Песни
Онлайн-песни
Песнопения
Follow The Wand
7 Действие0014
Средний СЧИТАЕТСЯ ЧАСТИ КОДИТЕЛЬСТВА
Пара вверх по перчаткам на линии
Печатная картина
. Подсчет вещей, которые идут парами
Более сложные Числовые камни
Порядок предметов
Механический подсчет Пение
Партнеры по механическому подсчету
Подсчет по кругу
Атака акул!

Начните учить детей считать до 2 с помощью песен и скандирований, а также забавных способов механического счета. Затем переходите к счету по 2 практически разными способами. Наконец, закрепите процесс, сосчитав в счете по 2 секунды более бегло.

Вот вкратце процесс, а теперь я добавлю еще немного мяса к кости.

К счастью, люди строятся вокруг двойки. У нас есть две руки, две ноги, два глаза и все такое. Это действительно помогает в процессе обучения счету до 2.

Я разработал 15 моих самых любимых упражнений для обучения счету 2 и расположил их в порядке от самого простого к более сложному.

Итак, вот сами действия:

Лучший способ начать считать детей двойками — заставить их выполнять некоторые из следующих действий:

  1. Пение песен
  2. Пение песнопений
  3. Игра в игры с механическим счетом

Чем более мультисенсорными вы станете, тем больше удовольствия они получат, и это создаст гораздо лучшую основу для работы, следуя этому.

Было проведено исследование механического счета и его фундаментальной важности для навыков раннего счета. (Источник)

Вот несколько очень простых игр для начала:

1. Подсчет марта

Это отличный способ начать!

Поднимите детей на ноги. Вы все пойдете вместе. Размахивайте руками и побуждайте их поднять колени!

Мы будем считать одновременно с маршем – 1, 2, 3 и т. д. Однако, когда правая нога всех коснется пола, мы будем называть число, а когда их левая нога коснется пола, мы будем молчать, и просто сказать число в нашей голове.

Таким образом, это будет выглядеть примерно так: левая нога: молча рот «1», правая нога: скажи «2», левая нога: молча «3», правая нога: «4».

Продолжайте в том же духе, пока дети не перестанут считать.

Это также отличная игра для простого механического счета (узнайте здесь 17 лучших игр для механического счета).

2. Подсчет действий

Это в основном та же концепция, что и подсчет маршей.

Вы выбираете какое-то движение и используете ту же стратегию подсчета, что и при подсчете в марше — шансы молчат, и говорят четные числа.

Вот несколько хороших ходов, которые стоит попробовать:

  1. Поднятие рук, затем опускание
  2. Прыжок
  3. Прыжок
  4. Одна рука в одну сторону, затем противоположная рука в другую

Проявляйте творческий подход, как хотите.

Если дети могут придумать свои собственные идеи, то это гениально! Это именно то, что вы хотите.

3. Песни

Песни — отличный способ научить чему угодно (посмотрите несколько фантастических математических песенок для счета здесь), и счет 2 не является исключением.

Простые песенки со счетом, если честно, довольно легко придумать. Вот один, который я создал на музыку Twinkle Twinkle:

2, 4, 6, 8, 10, верно!

Считай днем ​​и считай ночью!

Такой простой, но хороший способ начать работу.

4. Песни онлайн

На Youtube есть много отличных анимаций и видео со счетом. Это тот, который я использовал довольно часто:

Очень запоминающийся и действительно вовлекает их.

Главный совет — поощряйте детей показывать цифры на пальцах во время пения. Это легче сказать, чем сделать, но это снова активирует больше частей мозга.

5. Песнопения

Вот песнопение, которое очень нравится детям. Это немного похоже на кричалку чирлидеров:

2, 4, 6, 8,

Кого мы ценим!

8, 6, 4, 2,

Мы ценим меня и вас!

Это заклинание имеет дополнительный бонус в виде прямого и обратного счета за 2 секунды.

Подобные песнопения глубоко укореняются в механическом счете, потому что они одновременно активируют несколько частей нашего мозга.

6. Follow The Wand

Это занятие старой школы, которое оказало сильное влияние на поколения.

Приготовьте для этого какую-нибудь волшебную палочку. Это может быть «настоящая» волшебная палочка или даже палка, обмотанная каким-то материалом.

Это действие аналогично подсчету маршей.

Посадите детей лицом к себе. Держите волшебную палочку в руке на коленях так, чтобы конец палочки был направлен вертикально вверх.

Вы начнете направлять палочку сначала влево, а затем вправо. Пока вы это делаете, дети будут считать.

Когда ты направишь палочку влево, они ничего не скажут. Когда вы укажете направо, они назовут число.

Это будет звучать примерно так: «…2…4…6…8…10»

Это отличный способ начать пропускать счет и начать понимать, что это значит.

7. Боевые танцы

Включите для этого зажигательную музыку и поднимите детей на ноги!

Это та же идея, что и танец.

Выберите простое танцевальное движение, в идеале состоящее из двух движений. Считайте во время танца. Про первое движение ничего не скажешь. Для второго назовите номер.

Так может быть – джайв направо (молчание «1»), джайв налево – «2!»

Час веселья!

Когда дети построили простую основу и научились считать по 2, пришло время перейти на следующий уровень.

Теперь идея состоит в том, чтобы начать решать проблемы и думать вдвоем.

Следующие занятия дают им много возможностей начать применять механический счет, который они сейчас начали развивать.

8. Сосчитайте части тела

Это забавная игра для прослушивания, а также для счета. Как я уже упоминал ранее, нам повезло, что наши тела имеют много возможностей для счета двойками.

Все дети, с которыми вы работаете, встают, чтобы начать.

Задайте простой вопрос, например: «Кто любит есть помидоры?»

Если детям нравится есть помидоры, они остаются стоять. Если нет, то садятся.

Затем вы говорите что-то вроде: «Сколько ног еще стоит?»

Дети пытаются сосчитать ноги вставших детей. Либо считайте 1 с (простой способ), либо, если кто-то умеет считать 2 с, то это именно то, что вам нужно.

Смоделируйте, как считать двойками, и посмотрите, смогут ли они присоединиться. несколько детей (обычно) садятся каждый раз.

Подобные игры также отлично подходят для тренировки соответствия один на один (узнайте, что это такое, и лучшие способы обучения этому здесь).

9. Соедините носки на бельевой веревке

Многим детям очень нравится привязывать вещи к веревке! Это такая простая, но такая естественная игра (чтобы узнать о многих других математических играх с бельевой веревкой, посмотрите эти 17 игр).

Вам нужна бельевая веревка (можно просто повесить где-нибудь веревку). Вам также понадобится ассортимент пар носков.

Проще говоря, они пытаются скрепить носки парами рядом друг с другом. Затем попробуйте сосчитать, сколько у вас их. Опять же, они часто пытаются считать единицами, но моделируют счет цифрами 2.

Вы можете сыграть в игру, в которой вы бросаете кости. Скажем, вы получили 3, попробуйте поставить 3 пары носков на линию. Сколько носков есть?

10. Ручная роспись Splat

Это невероятное развлечение.

Вам просто нужен какой-нибудь гигантский лист бумаги — что-то вроде обоев было бы здорово. Вам также потребуется немного краски в мисках или на тарелках.

Дети опускают обе руки в краску, а затем начинают делать отпечатки ладоней, при этом обе руки плещутся рядом друг с другом одновременно. Если в этот момент они могут наизусть считать двойками, то делайте это, когда вы шлепаетесь — 2, 4, 6 и т. д.

Если нет, то просто потренируйтесь считать в конце, когда они наделали много брызг.

11. Прыжки с номерной строки

Для этого требуется какая-то большая числовая линия на полу. Его можно было бы нарисовать мелками — это был бы самый простой способ.

Или, если у вас уже есть одна нарисованная на земле или какая-то другая числовая линия, отлично — используйте ее.

Один потомок начинает с нуля. По сути, идея состоит в том, что нечетные числа теперь лава! Вы не можете их трогать.

Итак, вы должны попытаться прыгнуть с 0 на 2. Затем со 2 на 4, и так далее.

Когда вы попадете на число, попробуйте его произнести.

Простой способ объяснить игру – каждый раз перепрыгивать через одно число.

Вы можете прыгать как вперед, так и назад, и таким образом практиковать различный счет с помощью навыков 2s.

12. Подсчет числовых линий

Это мини-версия игры с прыжками по числовым линиям, описанной выше.

Нарисуйте какую-нибудь линию с меньшим числом, возможно, на стене или на доске.

Имейте что-нибудь, чтобы указывать на числовую прямую, например жезл или что-то подобное.

Направьте палочку на ноль, затем прыгните на 2, они перепрыгнут через вершину 3, чтобы приземлиться на 4, и так далее. Дети каждый раз называют число, на которое вы попадаете.

Это делает процесс счета двойками очень наглядным.

Кроме того, числовые линии часто играют большую роль в изучении чисел в течение многих лет, и полезно научиться использовать их для этого навыка.

13. Считаем вещи, которые приходятся двойками

Показывая детям предметы в ближайшем окружении, которые естественным образом встречаются парами, это хороший способ научить их применять навыки счета в реальной жизни.

Например, резиновые сапоги на подставке обычно стоят парами. Попробуйте их сосчитать.

Некоторые растения могут иметь два листа или ягоды, которые растут попарно.

Ряд солнцезащитных очков – посчитайте линзы.

Просто посмотрите, что вы можете найти, и воспользуйтесь этим.

Когда дети могут более уверенно считать двойками, наступает время практиковать этот навык в различных контекстах.

Вот несколько хороших идей:

14. Камни-цифры

Это очень красивый природный ресурс.

Все, что вам нужно для этого, это несколько камешков определенного вида, которые можно очень дешево купить в хозяйственных магазинах или на строительных площадках.

Либо напишите числа через 2 с перманентным маркером, либо для более длительного эффекта нарисуйте их акриловой краской.

Они станут отличным ресурсом для детей, которые помогут им расставить их по порядку, считая до 2.

Вы можете найти полный репертуар других игр с числовыми камнями в этом посте, который я написал.

15. Заказ объектов

Это похоже на заказ числовых камней.

У вас есть какой-то ресурс, на котором есть цифры – 2, 4, 6, 8 и т.д.

Вот несколько вещей, на которых можно писать числа:

  1. Доски дерева
  2. Рюмки
  3. Листья
  4. Мячи

Затем дети просто пытаются расставить их по порядку.

16. Механический счет нараспев

После того, как дети научились считать двойками в песнях и танцах, следующий шаг — немного упростить этот процесс и просто научить их правильно повторять числа.

Все просто! Просто сядьте где-нибудь и потренируйтесь произносить «2, 4, 6, 8, 10, 12…» все вместе в одно и то же время.

17. Партнеры по механическому подсчету

Дети сидят парами, лицом друг к другу.

Один ребенок скажет «2», а затем другой скажет «4». Следующий говорит «6», и продолжайте в том же духе, считая между вами.

Это интересный способ сотрудничества и подсчета одновременно.

18. Считай по кругу

Для этого дети садятся в круг.

Идея проста: первый человек в кругу должен сказать «два». Тогда человек, сидящий рядом с ними, скажет «четыре». Затем следующий говорит «шесть», и так по кругу.

Эта игра на счет — лишь одна из многих, которые вы найдете в этой статье о механическом счете.

19. Атака акулы – Группировка по двое

Начертите мелом на земле несколько кругов для этой игры. Сделайте линию кругов шириной около 1 ярда и примерно 6 футов друг от друга — все в ряд.

Это пещеры, где можно спрятаться от акул!

Теперь дети «плавают» в воде, кишащей акулами. Просто заставьте их перемещаться по пространству разными способами.

Когда вы крикнете «Акула!», они побегут в «пещеры». Правило состоит в том, что на пещере должны стоять два человека. Если вы только один человек (или три), то вы вышли!

Как только дети встанут по двое в пещеры, они будут считать по 2 секунды. Первая пара в ряду пещер скажет «два». Тогда следующий скажет «четыре». Продолжайте, считая по порядку двойками.

Заключительные мысли

Выполняйте описанный выше процесс шаг за шагом, и счет до 2 — это навык, который большинство детей должно усвоить. Это хорошее развлечение, а также прекрасная возможность использовать песни, движения, танцы и целый ряд интересных ресурсов.

Если вам понравилась эта статья, то еще одна, которая вам понравится, — это Math Circle Time Games — The Ultimate 20 Ideas.

10+ занятий по самопознанию для детей

  • Фейсбук 0
  • Твиттер
  • Распечатать
  • Электронная почта
  • Более

Самосознание – это четкое понимание того, кто вы есть. Это первая из пяти основных областей социально-эмоционального обучения.

Самосознание стоит на первом месте по важной причине, особенно при обучении этим важным навыкам SEL детей и подростков. Если мы хотим, чтобы дети и молодые люди могли эффективно управлять своим поведением, лучше всего работать с другими и решать жизненные проблемы, они должны сначала иметь точное представление о своих собственных действиях. Вот тут-то и появляется самосознание.

Что такое самосознание?

Самосознание – это точное понимание самих себя. Это включает в себя знание наших сильных сторон, проблем, ценностей, эмоций и надежд на будущее. Когда дети и подростки обладают более сильными навыками самосознания, они лучше подготовлены к успеху.

По сути, самосознание является предпосылкой для других навыков. Чтобы эффективно изучать и управлять курсовой работой, учащиеся должны знать, как они учатся лучше всего. Если мы хотим, чтобы дети оставались организованными и опрятными, они сами должны понимать, когда они организованы, а когда нет. Чтобы эффективно использовать стратегии преодоления стресса, дети и молодые люди в первую очередь должны осознавать свои собственные эмоции.

Все эти примеры возвращают нас к навыкам самосознания.

Хорошая новость заключается в том, что навыкам самосознания можно обучаться, практиковать и интегрировать во многие виды деятельности, которые мы уже делаем. Если вам нужно обучать навыкам самосознания более целенаправленно, вы можете начать с этого блока социально-эмоционального обучения самосознанию. Он включает в себя уроки и упражнения для понимания сильных сторон и проблем, укрепления уверенности в себе, эмоционального осознания, развития хорошего характера, принятия установки на рост и многого другого.

Кроме того, ниже приведен список из более чем 10 веселых, интерактивных и значимых занятий по самопознанию для детей и подростков. Многие из них могут быть добавлены в качестве утреннего занятия, использоваться во время утреннего собрания, преподаваться на консультационных периодах или вплетены в общий день. Мне всегда нравится говорить, что лучше всего начать с одного и посмотреть, как оно пойдет. Вы всегда можете добавить больше мероприятий в течение года.

Вот несколько занятий, которые помогут детям и подросткам обучать и практиковать навыки самосознания:

Ведение дневника

Ведение дневника — это простой, увлекательный и эффективный способ интегрировать социально-эмоциональные навыки в целом. . Попробуйте давать подсказки, связанные с самосознанием, и дайте детям и подросткам время написать самостоятельно. После того, как учащиеся напишут, полезно дать время для обмена. Это может быть время, когда дети могут поделиться с партнером, небольшой группой или всем классом.

Некоторые примеры подсказок самосознания могут включать:

  • Каковы некоторые из ваших самых сильных сторон?
  • Может ли кто-то со временем превратить слабость в силу? Почему или почему нет?
  • Какие пять ваших главных положительных качеств?
  • Что ты ЛЮБИШЬ делать? Какие занятия заставляют вас чувствовать себя лучше всего?
  • Как ты себя чувствуешь сегодня?
  • Какие у вас есть надежды на будущее?
  • Какими способами, по вашему мнению, вы учитесь лучше всего?
  • Когда вы в чем-то преуспели?

Используйте свой собственный журнал со студентами или попробуйте этот полный годовой журнал SEL. Он включает в себя подсказки для самосознания, а также подсказки и действия для самоуправления, социальной осведомленности, отношений и принятия решений.

Знакомство с новыми занятиями

Чтобы понять, кто мы есть, нам всем нужен доступ к новым занятиям и опыту. Это особенно важно для детей и молодежи. Попробуйте заняться различными видами спорта, такими как теннис, баскетбол, гольф или волейбол. Рассмотрите возможность изучения новых навыков, таких как инструмент или ремесло. Потратив время на каждое занятие, попросите детей подумать о том, что им понравилось, не понравилось и будут ли они заниматься этим снова в будущем. В то время как дети и подростки в большинстве случаев воспринимают это как веселое времяпрепровождение, на самом деле они также помогают детям развивать свои навыки самосознания.

Прочитать позитивные аффирмации

Позитивные аффирмации помогают детям и подросткам стать более позитивными. Возьмите этот бесплатный печатный список позитивных утверждений, чтобы начать. Есть много разных способов преподавания и практики позитивных аффирмаций. Вот некоторые из них:

  • Сделайте позитивную утреннюю аффирмацию.
  • Произнесите и обсудите положительное утверждение дня.
  • Напишите аффирмации на надувном мяче и бросьте его. Предложите учащимся прочитать утверждение, на которое остановился их палец.
  • Сделайте плакат с положительными утверждениями.

Создание доски визуализации

Доска визуализации представляет собой коллаж из изображений или слов, символизирующих стремления. Часто это цели, надежды и мечты на будущее. Попросите детей вырезать слова, картинки или добавить рисунки на плакат, чтобы отразить то, что они хотят в будущем.

Проведите проверку эмоций

Чтобы эффективно управлять эмоциями и справляться с ними, дети и подростки должны сначала понять эти чувства. Начинайте каждый день с проверки эмоций. Это простой способ побудить учащихся задуматься о том, что они чувствуют и что им нужно, чтобы справиться с этими чувствами.

Напишите комплименты себе

Составление списка комплиментов самому себе поможет детям и подросткам понять и полюбить себя. Их можно записать в виде плаката, который дети могут поместить в свои папки, на стол или в шкафчик, чтобы поощрить их. Если дети и подростки поначалу сомневаются в этой идее, попросите их перечислить, что о них сказал бы хороший друг.

Обсуждение сильных сторон и проблем

У каждого человека есть свои сильные стороны и проблемы. Это часть того, что делает нас теми, кто мы есть! Просто примечание: я предпочитаю использовать слово «вызов», а не «слабость», особенно при обучении детей и подростков. Это потому, что я думаю, что важнее сосредоточиться на проблеме, являющейся областью, над которой нужно работать, а не на чем-то, что делает нас слабыми. Предложите учащимся перечислить, нарисовать и/или обсудить свои сильные стороны и трудности.

Используйте ежедневный журнал SEL Check-In

Ежедневный журнал регистрации эмоций — это целенаправленный и явный способ помочь детям и подросткам научиться навыкам самосознания. Каждая страница состоит из следующих частей:

  • Регистрация эмоций, чтобы поделиться своими чувствами и другими мыслями.
  • Позитивные аффирмации для позитивного начала дня.
  • Изучение нового навыка SEL, ориентированного на самосознание.
  • Внимательная деятельность, чтобы расслабиться в оставшуюся часть дня.

Попробуйте этот ежедневный журнал SEL Check-In.

Just Chat

Задавать вопросы для обсуждения — отличный способ наладить отношения, а также помочь детям и подросткам немного узнать о себе. Некоторые примеры вопросов, с которых можно начать, включают:

  • Какие три слова лучше всего описывают вас?
  • Что сказал бы о вас хороший друг?
  • Что делает вас уникальным?
  • Если бы вы были цветом, то каким и почему?

Получите этот бесплатный печатный и цифровой список с более чем 100 вопросами для построения отношений.

Исследования будущих профессий

Исследование возможных профессий помогает детям и подросткам понять, чего они хотят в будущем. Мало того, что они выиграют от изучения конкретной карьеры, которая им интересна, они также могут узнать о новых карьерах от других. Некоторые варианты включают:

  • Назначьте эссе или книгу, посвященную одной карьере.
  • Позвольте учащимся рассказать о своей карьере перед классом.
  • Организуйте день карьеры с гостями из разных мест.
  • Читайте книги и рассказы о разных профессиях.

Читайте книги для самосознания

Литература — это простой и содержательный метод интеграции SEL в классную комнату. Вот несколько рассказов для начала:

  • «Жирафы не умеют танцевать» Джайлса Андреэ
  • «Хризантема» Кевина Хенкеса
  • «Все в порядке быть другим» Тодда Парра
  • The Name Jar от Yangsook Choi
  • Little Big Feelings от Deb Mills
  • Ура вам! A Celebration of You-ness by Marianne Richmond

Узнайте больше о чтении вслух для обучения навыкам социально-эмоционального обучения.

Составьте список благодарностей

Благодарность — это благодарность за то, что у нас уже есть. Это важный навык для обучения и практики с детьми и подростками всех возрастов. Он специально нацелен на самосознание, потому что часто нам есть за что быть благодарными; нам просто нужно быть более осведомленными об этих вещах! Используйте это бесплатное занятие с благодарностью, чтобы начать.

Составьте список надежд и мечтаний

Помогите детям и подросткам осознать свои цели и стремления с помощью списка надежд и мечтаний. Добавьте утверждения для следующих вопросов:

  • Куда бы вы хотели поехать когда-нибудь?
  • Какой бы вы хотели видеть свою будущую работу?
  • Какие занятия вы хотели бы попробовать в будущем?
  • Какие у тебя надежды на мир?

Организуйте программу «Покажи и расскажи»

Программа «Покажи и расскажи» — это специальное время, когда дети и подростки могут поговорить о чем-то важном для них. Полезно запланировать это время на неделю, чтобы у учащихся было безопасное пространство для совместной работы. Позвольте детям рассказать о новом велосипеде, который они получили на день рождения, или поделиться фотографиями поездки, в которую они отправились со своей семьей.

Одно важное замечание: шоу «покажи и расскажи» предназначено не только для детей младшего возраста. Учащимся старшего возраста тоже полезно рассказать о своей жизни. В качестве дополнительного бонуса это специальное время для общения также помогает укрепить отношения и создать сообщество.

Спросите «Вы бы предпочли?» Вопросы

Вы бы предпочли, чтобы вопросы были такими веселыми, но они также помогают детям узнать, кто они такие! Придумайте свой собственный или попробуйте ответить на несколько вопросов ниже:

  • Вы бы предпочли жить в городе или в деревне?
  • Вы бы предпочли быть спортивным комментатором или танцором?
  • Вы бы предпочли хорошо заниматься садоводством или кататься на скейтборде?
  • Вы бы предпочли путешествие или круиз?
  • Вы бы предпочли посетить тематический парк или зоопарк?

Рисовать смайлики для разных эмоций

Эмоциональное осознание — это навык, который помогает нам понимать свои чувства (и чувства других). Помогите детям и подросткам улучшить свой эмоциональный словарный запас, обсуждая и рисуя разные смайлики для разных эмоций.

Создание коллажа из себя

Искусство всегда был любимым способом интеграции социально-эмоциональных навыков. Возьмите несколько журналов, ножницы и клей, чтобы помочь детям создать свои собственные колледжи. На коллаже предложите детям добавить слова и картинки, которые помогут представить, кто они есть и кем они хотят быть.

Обсудить ценности и убеждения

Наши ценности помогают нам видеть мир уникальным для нас образом. Помогите детям и подросткам узнать об их собственных ценностях и убеждениях, обсуждая их. Подумайте о том, чтобы прочитать некоторые ценностные утверждения или убеждения, которые дети могут встать или поднять, если они с этим согласны.

Если вы зарегистрированы здесь, зайдите в бесплатную библиотеку ресурсов и возьмите это печатное задание, посвященное тому, во что дети и подростки должны верить о себе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *