Разное

Примеры из таблицы умножения для отработки навыков: Примеры из таблицы умножения для отработки навыков – Telegraph

Содержание

Легко и весело учим таблицу умножения

Изучение таблицы умножения в школе – один из самых сложных этапов обучения. Но без её знания ребёнку будет трудно понимать логику дальнейших математических действий. Соответственно, у малыша начнутся проблемы с успеваемостью, что имеет огромное влияние на формирование межличностных отношений детей в школьном возрасте. В дальнейшем это может сказаться на самооценке ребёнка и его отношении к школе.

  • 1 Как объяснить ребёнку важность изучения

  • 2 Применение стимулов

  • 3 Используемые методики

  • 4 Видео: учим таблицу умножения в стихах

Как объяснить ребёнку важность изучения

Таблица умножения

Педагоги рекомендуют начинать изучение таблицы умножения ещё до того, как малыш пойдёт в школу. Дело в том, что программа начальной школы построена таким образом, что изучение материала идёт очень интенсивно, и те аспекты, которым нужно посвятить много времени, оказываются в ряду с менее значимыми.

Таблица умножения Пифагора требует прочного запоминания, а значит, и времени. Чтобы научить ребёнка чему-либо, нужно, прежде всего, доходчиво объяснить, зачем ему это необходимо. Задача родителей – заинтересовать малыша так, чтобы ему захотелось не только выучить конкретный материал, но и продолжить постижение предмета. Итак, постарайтесь растолковать малышу, что:

  • таблица умножения позволяет делать вычисления в уме, не используя калькулятор;
  • с помощью таблицы умножения становится доступным универсальный для всех людей в мире способ делать вычисления;
  • таблица умножения развивают «математическую интуицию», которая необходима для более глубокого овладения наукой;
  • без таблицы умножения невозможно переходить к изучению информатики, физики;
  • заучивание таблицы Пифагора тренирует память;
  • знание таблицы умножения значительно сокращает время выполнения домашнего задания, а значит, освобождает его для игр и прогулок.

Применение стимулов

Дети постигают мир в игровой форме

Дети постигают мир в игровой форме. А одной из сторон игры является стимул – её конечный результат. Чтобы побудить ребёнка выучить таблицу умножения, пообещайте ему интересную поездку, необычную игрушку или другое поощрение. Однако следует быть осторожными с применением стимулов в обучении: малыш может привыкнуть делать что-то только за вознаграждение и перенести этот принцип на последующий процесс учёбы. Лучше объяснить, что знание таблицы Пифагора естественно для любого взрослого человека, как умение читать или писать.

Используемые методики

Объяснение таблицы умножения происходит в школе, однако отработка навыков умножать ложится на плечи родителей

Объяснение таблицы умножения происходит в школе, однако отработка навыков умножать ложится на плечи родителей.

Это интересно. Учёные доказали, что в период отрочества с 6 до 15 лет ребёнок способен запоминать в пятнадцать раз больше, чем взрослый человек после 20 лет.

Общеизвестно, что ребёнок лучше запоминает, если информация представлена в виде игры. Поэтому все методы запоминания таблицы умножения опираются на игровые приёмы.

  • Игра в карты. Возьмите карточки и напишите на одной стороне пример, на другой – ответ. Суть игры проста: вы берёте по одной карте из колоды и решаете примеры. Если ответ правильный – карточка откладывается, если нет – карточка отправляется вниз колоды. Победа за тем, у кого отгаданных карт больше. Всего через несколько дней регулярных соревнований ребёнок будет автоматически отвечать на вопросы по таблице умножения.
  • Визуализация процесса умножения. Для изучения таблицы Пифагора этим способом ребёнок должен знать структуру счёта: две конфеты плюс ещё две – это четыре конфеты, а три плюс одна – четыре и т.д. На небольших карточках рисуем предметы, например, цифра 12: три мяча в четыре ряда. Таким образом малыш будет зрительно запоминать образы чисел, а также научиться действовать осознанно.
  • Универсальная таблица. Суть этого приёма заключается в том, что на большом листе бумаге вы расписываете ребёнку всю таблицу умножения, включая примеры с переменой мест множителей. Выглядеть этот плакат будет устрашающе огромным, но малыш увидит, сколько повторяющихся примеров содержится в таблице.
  • Объяснить таблицу Пифагора можно с помощью сложения.
    Например, сколько будет 4х3? Это значит 4+4+4, или 3+3+3+3. Таким образом легко растолковать суть неизменного произведения при перемене множителей.
  • Психологи считают, что рациональнее учить таблицу с конца. И когда вы изучите её до середины, ребёнок поймёт, что результаты оставшихся примеров уже известны.
  • Начинать лучше с умножения на 10. Достаточно прибавить ноль к числу, чтобы получить ответ. А умножение на 1 – это исходное число.
  • Если таблицу умножения учить сначала, то к концу ребёнок начинает всё больше путаться, поэтому умножение на 9 можно, например, объяснить с помощью увеличения числа в 10 раз и вычитания из произведения умножаемого числа (6х10=60-6=54, следовательно, 6х9=54).
  • Чтобы объяснить умножение на два, можно воспользоваться «конфетным способом»: любое количество конфет, взятое два раза, и будет умноженным на два.
    Уяснив этот принцип, легко научиться умножать на четыре, то есть два раза умножить на два.
  • Изучение таблицы умножения вразброс. Суть метода в том, что умножение на каждую цифру изучается своим способом. Например, для овладения умножением на девять подойдёт приём «веера»: разложите на столе пальцы в виде веера, пронумеруйте их от левого мизинца к правому от одного до десяти. А теперь наглядно покажите малышу: 9х7 – это шесть пальцев до семи и три – после, то есть 63; 8х9 – это семь до восьми и два – после, то есть 72.
  • Особо популярны рифмованные способы запоминания таблицы умножения. Эти короткие стишки без труда можно найти в интернете или в специальных пособиях по математики для малышей. «Бегемоты булок просят: шестью восемь – сорок восемь» — не только легко запоминается, но и эффективно подключает образную память.
  • Отличный метод зазубривания таблицы умножения – тренажёр по мультфильмам.
    Малыш должен решить пример, и тогда откроется эпизод мультфильма. Когда решены все примеры (их количество зависит от сложности уровня), открывается весь мультфильм целиком.

Видео: учим таблицу умножения в стихах

http://www.youtube.com/watch?v=FCHuV_8zKOk

Научить ребёнка умножению – задача нелёгкая, но выполнимая. Главное – терпение и повторение. Заинтересуйте малыша, и через какое-то время ему будет по силам быстро и легко перемножать в уме.

Формирование вычислительных навыков при изучении таблицы умножения | Статья по математике (2 класс) на тему:

Формирование вычислительных навыков при изучении таблицы умножения

.

Рассмотрим принцип изучения таблицы умножения в системе Н.Ф. Виноградовой.

В курсе математики 2 класса эта тема является центральной. Большую её часть занимает арифметический материал: таблица умножения однозначных чисел (в полном объеме) и соответствующие табличные случаи деления. Важным вопросом, рассматриваемым одновременно с таблицей умножения, является введение понятия о доле числа и обучение учащихся умению находить половину, треть, четверть, пятую … части данного числа, используя деление. При этом никаких обозначений долей в форме ½ не вводится. Заканчивается арифметическая часть темы ознакомлением учащихся с новыми видами отношений – «больше в» и «меньше в».

Изучение таблицы умножения относится к традиционным вопросам начальной школы. От того, насколько прочно дети освоили ее в начальных классах, во многом зависят их дальнейшие успехи при обучении в основной школе. Поэтому уже к концу 2 класса каждый ученик должен знать наизусть результаты табличного умножения и деления. Чтобы этого добиться, учителю нужно приложить немалые усилия.

В ходе изучения каждой части таблицы умножения (умножение на 2, на 3 и т.д.) учащимся предлагают арифметические задачи.

Методика изучения этого вопроса строится следующим образом. Сначала на конкретных примерах учащимся разъясняется, что значит одних предметов в несколько раз больше или меньше, чем других (например, в 2, в 3, в 4 и т.д. раз). Это значит, что одно число содержится в другом 2, 3, 4 ит.д. раз.

Работая с таблицей умножения, дети учатся находить долю числа (половину, треть, четверть и т. д. этого числа). Далее в соответствии с программой нужно научить их находить несколько долей числа и решать обратную задачу, то есть находить числа по нескольким его долям.

В данной теме вводится новая для учащихся величина – площадь фигуры и ее единицы (квадратный сантиметр, квадратный дециметр и квадратный метр) с их обозначениями (см2, дм2, м2).

Дети должны понять, что в простейших случаях площадь измеряется числом заполняющих плоскую фигуру единичных квадратов со стороной, равной единицы длины.

Знакомя учащихся с площадью фигуры, применяйте различные практические приемы определения площади: предварительное деление фигуры отрезками на квадраты с данной длиной стороны, накладывание на фигуру палетки (прозрачной бумаги с нанесенной на нее сеткой единичных квадратов). В результате пересчитывания квадратов получается площадь данной фигуры.

Этап использования практических приемов нахождения площадей фигур начинается параллельно с изучением таблицы умножения и длится довольно долго; за это время дети приобретут достаточный опыт, и, как только будет введено понятие о прямоугольнике, они смогут самостоятельно или с помощью учителя сформулировать правило нахождения площади прямоугольника.

В данной системе не встречается определенных специальных приемов изучения таблицы умножения. Все изучение строится на последовательном заучивании всей таблицы (сначала на 2, затем на 3 и т.д.).

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что никаких явно выраженных метапредметных результатов у учащихся не формируется. Навык табличного умножения формируется посредствам заучивания, без использования каких-либо конкретных методов и приемов.

В данной образовательной системе в основном присутствуют задания и упражнения направленные на формирование регулятивных метапредметных умений.

Проанализировав методическую литературу, мы можем сделать вывод, что наиболее эффективной в области развития метапредметных результатов является система развивающего обучении Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, так как в ней представлено наибольшее количество различных методов и приемов изучения таблицы умножения.

Рассмотрев суть метапредметных результатов образования и приемы изучения таблицы умножения, мы можем придти к выводу, что в современном образовании не достаточно средств для формирования универсальных учебных действий.

школа метапредметный таблица умножение

При знакомстве с действиями умножения и деления дети должны глубоко осознать целесообразность введения новых действий, их смысл и взаимосвязь между ними. Знакомство с правилами вычисления площади и стороны прямоугольника позволяет наглядно проиллюстрировать эту взаимосвязь, как в общем виде, так и для конкретных случаев умножения и деления.

В дальнейшем графическая модель используемая для нахождения площади используется и для иллюстрации свойств умножения и для обучения детей решению уравнений вида а * х = b, а : х = b, х : а = b.

Изучение таблицы умножения сопровождается решением текстовых задач с использованием действий умножения и деления.

В результате работы учащиеся должны:

  1. Знать смысл умножения и деления, взаимосвязь между умножением и делением, частные случаи умножения и деления с 0 и 1. Уметь сравнивать выражения, содержащие умножение и деление, опираясь на смысл этих действий.

3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 5        7 + 7 + 7

  1. Уметь находить результаты табличного умножения и деления с помощью квадратной таблицы умножения.
  2. Знать таблицу умножения и деления на 2 и 3.
  3. Уметь для данных однозначных чисел отличных от 0, составлять 4 равенства, выражающих связь умножения и деления и графически интерпретировать эти равенства с помощью прямоугольника.
  1. Знать взаимосвязь между умножением и делением, уметь соотносить эти действия с графической моделью и записывать 4 равенства (числовые и буквенные).
  2. Знать таблицу умножения и соответствующие случаи деления.
  3. Знать переместительное и сочетательное свойство умножения и уметь пользоваться ими для рациональных вычислений.
  4. Уметь устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатами действий умножения и деления и использовать их для сравнения выражений.
  5. Уметь анализировать и решать задачи на смысл умножения и деления, кратное сравнение, уменьшение и увеличение в несколько раз.

Рассмотрев разные подходы к изучению таблицы умножения можно сказать только одно, что задача методики – найти такие способы организации деятельности учащихся, которые позволили бы учесть или устранить названные трудности, создав тем самым необходимые дидактические условия для эффективного формирования табличных навыков умножения и деления. Сформированные навыки дают возможность, как это хорошо известно, высвобождать и время, и познавательные усилия ученика для новой, более сложной и творческой работы. Учитель вправе пользоваться различными формами, приемами и средствами в обучении.

В последнее время многие учителя эффективно используют на уроках и во внеклассных занятиях занимательные задания, в выполнении которых принимают участие двое учеников (работа в парах), сидящих за одним столом. При этом каждый участник становится соперником. Для работы нужны несложные карточки, на которых записаны задания. Приведу несколько примеров таких заданий, предложенных в игровой форме.

«Лучший водитель»

. У одного из вас автобус № 6, а у другого – № 8. На билетах пассажиров записаны примеры. Решив их, по ответу определите, какие пассажиры должны сесть в ваши автобусы.

Билеты пассажиров: 1) 36:6 2) 2*4 3) 24:3 4) 42:6 5) 18:3 6) 2*3 7) 32:4 (Пассажир № 4 не попадет в автобусы) .

Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.

Высоко оценивая значение игры, В. А. Сухомлинский писал: «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливает живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

Дети очень любят игру с мячом. Учитель задает классу вопросы и бросает большой яркий, но легкий мяч любому ученику. Все ждут, обдумывая ответ. Ученик ловит мяч, отвечает и быстро возвращает мяч учителю. При верном ответе учитель бросает мяч другому ученику и игра идет в быстром темпе. Класс следим за ответом. Если ответ неверный, учащиеся сигнализируют одним из указанных способов (хлопают, поднимают руки и т. д.). Учитель сразу видит реакцию класса на ответ товарища, снова повторяет вопрос и бросает мяч.

Эта игра, помимо отработки вычислительных навыков, способствует выработке быстрой реакции и снятию у детей утомления.

Так же при закреплении изучаемого материала целесообразно применять материал и в стихотворной форме, т.к. для второклассника это интересная форма работы, например:

Задачи — шутки

Если знаешь ты таблицу, на вопрос ответишь смело,

Сколько птичек-невеличек на кормушку прилетело?

Воробьев драчливых пара и синичек тоже пара,

Пара сизых голубей и две пары снегирей.

* * *

Сбежала от Федоры посуда: 3 стакана, 3 чашки, 3 блюда.

Кто сосчитать готов? Сколько всего беглецов?

* * *

Паслись на лугу 7 телят, 7 овец, 7 коров, 7 ягнят.

– Я мал, – говорит пастушок, – сосчитать не могу

Сколько животных всего на лугу?

***

Взял Антон лукошко, в лес пошел Антон.

Набрал грибов немножко и их считает он:

3 лисички, 3 волнушки, 3 груздя и 3 чернушки.

Сколько же грибов в лукошко положить успел Антошка?

Заключение:

В связи с введением в современное образование Федерального образовательного стандарта начального общего образования изменяются требования к качеству и результатам обучения. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования. Особое внимание уделяется метапредметным результатам обучения, которые включают в себя освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

Основным требованием к предметным результатам при обучении математике является знание таблицы умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления на уровне автоматизированного навыка. Задача учителя: поставить своей целью – вызвать заинтересованность детей, помочь им увидеть закономерности – “секреты” таблицы умножения. Любая тема, в том числе таблица умножения, должна изучаться, учитывая ее метапредметную направленность.

Исходя из данной проблемы, целью нашего исследования было описать и апробировать на практике методы и приемы изучения таблицы умножения, направленные на формирование метапредметных результатов. Для достижения данной цели нам потребовалось изучить методическую и психолого-педагогическую литературу по данной теме, раскрыть сущность понятия метапредметности, раскрыть суть и содержание метапредметных результатов в начальной школе в теме «Таблица умножения», подобрать и описать методы и приемы изучения таблицы умножения в развивающей системе обучения, направленные на метапредметные результаты, провести исследование и анализ эффективности использования данных методов.

В ходе преддипломной практики проводилась система занятий, направленных на формирование метапредметных результатов на примере изучения таблицы умножения. После проведения системы занятий были выделены положительные результаты в области формирования метапредметных результатов у учащихся.

Данная работа может быть полезна педагогам начального образования, студентам проходящим практику в школе, так как в данной работе представлены примеры заданий, направленных на формирование метапредметных результатов.

Обучение умножению с помощью этих 44 практических заданий

Умножение — это базовый навык, которым учащиеся должны овладеть, прежде чем они смогут перейти к более сложной математике. Заучивание таблицы умножения — один из вариантов, но детям важно точно понимать, что значит умножать. В этом списке забавных и увлекательных способов научить умножению так много вариантов. Вы обязательно найдете способ найти отклик у каждого из ваших учеников!

1. Развивайте навыки умножения в Minecraft

Ваши дети будут в восторге от этой забавной версии умножения Minecraft. Скачайте игру и инструкцию бесплатно!

Узнайте больше: Royal Baloo/Minecraft Multiplication

2. Сдайте руку Spiral

Игроки по очереди бросают кости и перемещаются по игровому полю в этой веселой карточной игре на умножение.

Подробнее: Math Geek Mama/Spiral

3. Подсластите практику умножения

Напишите задачи на умножение на дне маленьких бумажных вкладышей для кексов. На внутренней стороне напишите продукт. Два игрока по очереди выбирают вкладыш, находят ответ и переворачивают его для проверки.

РЕКЛАМА

Узнать больше: Teachstarter/Cupcake Math

4. Поиграйте в математику с прядильщиком

Цель игры проста: вращайте вертушку и решите как можно больше задач.

Узнайте больше: Royal Baloo/Fidget Spinner Math

5. Сделайте лапшу для умножения

Возьмите лапшу для бассейна и используйте наш простой учебник, чтобы превратить ее в совершенные манипуляторы для умножения! Это такой уникальный способ для детей практиковать свои факты.

6. Совпадение сообразительности в Array Capture

В этой игре вы можете использовать кости в костях или обычную пару костей. Игроки бросают кости и используют числа, чтобы заблокировать пространство на сетке, также записывая математическое предложение. В конце игры побеждает игрок с наибольшим количеством закрашенных клеток.

Подробнее: Обучение с Джиллиан Старр/Array Capture

7. Пробейте отверстия для создания массивов

Массивы вводят умножение таким образом, который дети могут легко понять. Это занятие отлично подходит для активных учащихся, которым понравится делать отверстия, создавая массивы умножения для основных фактов.

Подробнее: Primary Theme Park

8. Сложите ловушку для умножения

Нам нравится находить новые и умные способы практиковать математические факты! Получите эти бесплатные распечатки по ссылке, а затем позвольте детям раскрасить и сложить их. Теперь у них есть практика самопроверки.

Подробнее: Artsy-Fartsy Mama/Cootie Catchers

9. Посетите магазин умножения

Насколько это весело? Создайте «магазин» с мелкими товарами для продажи. Дети выбирают несколько предметов из каждого раздела, чтобы «купить», и выписывают предложения на умножение в качестве квитанции!

Узнайте больше: Frugal Fun for Boys and Girls/Multiplication Store

10. Спросите партнера: «У вас есть…?»

Есть старая игра «Угадай, кто?» игра валяется? Вместо этого превратите это в игру на умножение!

Узнайте больше: @rainbowskycreations

11. Вытащите кубики с основанием 10

Десятичные кубики — один из наших любимых манипуляторов, и они представляют собой потрясающий инструмент для обучения умножению. Создавайте массивы с ними, чтобы дети могли визуализировать проблемы и их ответы.

Подробнее: Учебные материалы Лауры Кэндлер

12. Раскрашивание на загадочных страницах с эмодзи

Вот вариант раскрашивания по номерам. Сначала дети должны решить задачи на умножение в каждом квадрате. Затем они переходят к цвету! Получите бесплатный набор этих страниц по ссылке.

Узнать больше: Artsy-Fartsy Mama/Emoji Mystery Pages

13. Умножение с помощью игры в кости

Кое-что о игре в кости просто делает обучение более увлекательным! Если у вас нет набора, вы можете использовать пару обычных кубиков для этого действия. Смешайте вещи с многогранными кубиками с более высокими числами.

Узнайте больше: Life Over C’s

14. Собирайте палочки, чтобы играть в Kaboom!

Так просто и так весело! Напишите факты умножения на концах различных деревянных палочек. На некоторых напишите «Kaboom!» вместо. Для игры дети вытягивают из чашки палочки и отвечают на задачу. Если они понимают это правильно, они могут продолжать тянуть палки. Но если они получат Kaboom! палка, они должны вернуть всю свою коллекцию!

Узнайте больше: Обучение с Джиллиан Старр/Кабум!

15. Карты памяти Match Multiplication

Практика фактов с помощью игры памяти. Сделайте свои собственные карточки, написав факты и ответы, а затем положите их лицевой стороной вниз. Переверните карточку и попытайтесь найти соответствующий ответ или проблему. Ваш ход продолжается до тех пор, пока вы можете делать совпадения.

Узнать больше: This Reading Mama/Multiplication Memory

16. Найди первым

Напишите на доске ряд продуктов, а также смешайте несколько случайных чисел. Вызовите двух учеников к доске и вызовите задачу на умножение. Тот, кто первым найдет правильный ответ и укажет на него, получает очко.

Узнайте больше: Кто есть кто и кто новый

17. Нарисуйте цветы умножения Вальдорфа

Это творческий способ обучения фактам умножения. Нарисуйте цветок с 12 лепестками и кругом в центре. В кружке напишите множимое; на лепестках числа от 1 до 12. Теперь нарисуйте лепестки большего размера снаружи и заполните произведение каждого факта. Добавьте немного цвета, чтобы сделать забавные украшения в классе!

Подробнее: Мультикультурное материнство

18. Играть в войну умножения

Все, что вам нужно для этого, это колода карт, а также бумага и карандаш для каждого игрока. Разделите колоду между игроками. Каждый игрок переворачивает две карты, затем записывает предложение умножения и ответ. Игрок с большим произведением забирает все карты. Играйте, пока колода не исчезнет. Побеждает игрок с наибольшим количеством карт!

Подробнее: Мама двух шикарных Lil Divas

19. Соревнуйтесь в бинго на умножение

Возьмите эти бесплатные распечатанные карточки бинго по ссылке и раздайте по одной каждому ученику вместе с несколькими фишками или бобами, чтобы использовать их в качестве счетчиков. Вызовите факты умножения и попросите учащихся закрыть ответы, если они у них есть. Когда они получают пять подряд, это бинго!

Подробнее: Confessions of Parenting

20. Измените игру «камень-ножницы-бумага»

Скорее всего, ваши ученики уже умеют играть в «камень-ножницы-бумага». Это аналогично, но вместо этого каждый игрок протягивает случайное количество пальцев. Первый, кто правильно перемножит их вместе и назовет ответ, получает очко. Играйте до 5, 10 или любого числа по вашему выбору.

21. Умножьте немного коробок для яиц

Пронумеруйте чашки коробки для яиц от 1 до 12. Положите два шарика или боба, затем закройте коробку и встряхните ее. Откройте его и попросите учеников написать предложение с числом умножения в зависимости от того, куда приземлились шарики. Это простой инструмент, который родители могут сделать для детей дома.

22. Попробуйте интерактивные карточки

Это не обычные карточки! Эти бесплатные печатные формы — отличный способ научить умножению, поскольку сторона ответа включает в себя массив точек, чтобы помочь детям визуализировать решение. Вы можете использовать липкие флажки для заметок, чтобы закрыть ответы, в то время как дети также используют массивы для помощи.

Дополнительная информация: Research Parent

23. Обучайте умножению с помощью колесика для бумажных тарелок

Все, что нужно, это бумажные тарелки, клей и маркер, чтобы помочь вашим ученикам выучить таблицу умножения. Пусть дети развлекаются, украшая свои тарелки, и это удваивается как математическое ремесло!

Узнайте больше: Творческое развлечение для всей семьи

24. Практика с семейными треугольниками

Свяжите факты умножения и деления с помощью треугольных карточек. Узнайте, как ими пользоваться, и купите набор для печати по ссылке. Вы также можете предложить детям сделать их самостоятельно.

Подробнее: Primary Flourish

25. Собери массивы LEGO

Кубики LEGO — один из наших любимых способов обучения математике! Вы можете использовать несколько кирпичей для создания массивов или просто смотреть на выпуклости на вершине одного кирпича как на массив.

Узнать больше: Math Geek Mama/Lego Multiplication

26. Попробуйте трюк с пальцами

Эта милая поделка также научит детей умному трюку с умножением, который может помочь им, если они застряли с умножением «на девять». Узнайте простой трюк по ссылке.

Подробнее: Создание обучающей среды/Трюк с пальцами

27.

Используйте Силу для обучения умножению

Иногда изучение фактов умножения требует практики. Рабочие листы могут быть не очень увлекательными, но добавление темы, которая интересует детей, может мотивировать ваших учеников. Эта бесплатная загрузка с сайта Royal Baloo содержит листы с домашними заданиями и практические задания с графиками, головоломками-лабиринтами и многим другим на тему «Звездных войн».

28. Посмотрите видео об умножении

От Schoolhouse Rock до Animaniacs и не только — есть множество забавных видео, которые помогут вам научиться умножению. Найдите наш большой список здесь.

29. Играйте в шашки на умножение

Превратите шахматную доску комиссионного магазина в игру на умножение с помощью наклеек и маркера. Игра похожа на традиционные шашки, но вы должны решить проблему, прежде чем сможете оставить свою шашку на новом месте.

Подробнее: Научи рядом со мной

30. Бросьте футбольный мяч для умножения

Напишите случайные числа в белых точках на футбольном мяче. Бросьте мяч учащемуся и попросите его посмотреть на цифры, расположенные ближе всего к их большому пальцу. Перемножьте два числа вместе и произнесите ответ вслух.

Подробнее: Создание обучающей среды/Размножение футбола

31. Откидные крышки от бутылок

Вот отличная альтернатива карточкам. Вы можете использовать металлические крышки от бутылок или крышки от пластиковых бутылок, а также круглые наклейки, которые подходят к крышкам. Это отличный способ стать зеленым, пока вы учите умножение!

Узнать больше: Croft’s Classroom

32. Разбей тесто, чтобы научиться умножать

Детям, любящим спорт, понравится! Получите бесплатные печатные формы по ссылке и используйте их вместе с 10-гранным кубиком, чтобы попрактиковаться в фактах умножения.

Узнайте больше: Обучение по строкам

33. Выстраивайте костяшки домино

Одиночные костяшки домино, перевернутые боком, становятся предложениями с числами умножения! Возьмите горсть и попросите детей написать предложения и их ответы.

Подробнее: Обучение с Джиллиан Старр/Умножение домино

34. Бросьте бросок, чтобы выиграть

Это немного похоже на Yahtzee. Бросьте кубик, затем выберите число от 1 до 6, чтобы умножить его. Каждый номер можно использовать только один раз, поэтому тщательно выбирайте, чтобы набрать как можно больше очков. Если у вас есть многогранные кости, вы можете играть и с большими числами.

Узнать больше: Чем мы занимаемся весь день

35. Лепить наборы из пластилина

Какой ребенок не любит играть с пластилином? Используйте это занятие для математических центров, и детям очень понравится практиковать факты умножения.

Подробнее: Класс Мисс Жирафа

36. Соедините точки с помощью квадратов умножения

Это математический вариант старой игры «Точки и квадраты». Дети бросают два кубика и перемножают числа. Затем они находят ответ на доске и соединяют две точки рядом с ним. Цель состоит в том, чтобы заполнить коробку, раскрасив ее маркером своего цвета. Когда доска заполнена, посчитайте квадраты, чтобы узнать, кто победит.

Источник: Games4Gains

37. Вырежьте и соберите массив городов

Еще одна красочная математическая поделка: умножение городов! Окна большинства высотных зданий расположены так, что образуют идеальные массивы. Попросите детей сделать свои собственные городские горизонты со зданиями, показывающими различные массивы умножения.

Узнать больше: Bright Concepts 4 Teachers

38. Стек математических силовых башен

Создание стопок из стаканчиков привлекает всеобщее внимание, поэтому не удивляйтесь, если дети будут требовать играть в эту игру снова и снова. Вытащите чашку, ответьте правильно и сложите. Посмотрите, кто сможет первым собрать стопку из 10 или кто построит самую высокую башню за 2 минуты и так далее.

Подробнее: Fabulous in Fifth

39. Измените имена ваших учеников (временно)

Возьмите несколько именных бейджиков и напишите на каждом уравнения умножения. Дайте метку каждому из ваших учеников. В оставшуюся часть дня все будут обращаться друг к другу по ответу на уравнение на своей бирке (например, учащийся с именной биркой, на которой написано 7×6, будет называться «42»).

Узнайте больше: Mr. Elementary Math

40. Перенесите умножение на сетку

Все, что вам нужно, это доска для плакатов, 12-гранный кубик и пара игровых фишек. Учащиеся перемещают свои игровые фишки вверх по полю, бросая кости и умножая два числа, выпавшие наверху. У них есть четыре шанса забить тачдаун.

Узнайте больше: Экономное развлечение для мальчиков и девочек/Футбол умножения

41. Катайтесь и стучите!

Распечатайте бесплатные игровые поля, на каждом из которых указан множитель. Бросьте два кубика, сложите их вместе и умножьте на множитель. Затем поместите свою игровую фишку поверх этого ответа. Если другой игрок также придумывает такой же продукт, он может «снести» ваш игровой элемент и заменить его своим. Побеждает игрок с наибольшим количеством маркеров на доске в конце игры.

Узнать больше: This Reading Mama/Multiplication Bump

42. Схемы умножения Weave

Счет с пропусками дает введение в умножение. Нам нравится это практическое занятие, когда дети пропускают счет и сплетают пряжу в красивые узоры.

Learn: Lemon Lime Adventures

43. Испытайте себя в игре Multiplication Jenga

Возьмите старую игру Jenga в секонд-хэнде (или купите универсальную версию в магазине за доллар). Напишите задачи на умножение на каждом блоке, а затем сложите их стопкой. Первый игрок тянет блок и пытается решить задачу. Если они делают это правильно, они держат блок. Если они промахиваются, их партнер получает шанс. Но если никто не может ответить на него, блок кладется сверху. Продолжайте играть, пока башня не рухнет!

Узнайте больше: Multiplication.com

44. Крути и учись

Ваши ученики полюбят эту извращенную версию старой любимой игры! Оригинальный Math Twister был разработан для сложения, но он также работает и для умножения. Просто напишите продукты на стикерах и добавьте их в круги. Затем вызовите математические задачи, такие как «Левая нога, 4 х 5!» Игрок должен поставить левую ногу на цифру 20 — если сможет!

Источник: Math Geek Mama/Twister

Ищете другие упражнения для обучения умножению? Попробуйте эти проверенные учителями советы и упражнения для обучения методу умножения моделей площадей.

Кроме того, подпишитесь на наши бесплатные информационные бюллетени, чтобы получать все последние советы и идеи по обучению!

Математическая таблица 20 – Таблицы умножения для изучения детьми

  • Почему вашему ребенку нужно выучить таблицу 20
  • Что такое таблица умножения на 20 в математике?
  • Таблица умножения 20
  • Таблица 20 раз для детей
  • Советы по изучению и запоминанию таблицы умножения 20 для детей
  • Простые вопросы, которые помогут детям повторить таблицу 20
  • Словесные задачи по таблице умножения на 20 для детей
  • Часто задаваемые вопросы

Одним из важнейших математических навыков является умение умножать. Запоминая таблицу умножения на двадцать, учащиеся улучшают свое логическое и критическое мышление. Они поймут, как читать и запоминать таблицу умножения на 20, и улучшат свои навыки решения проблем. Это, наряду с другими необходимыми знаниями, поможет им улучшить общие математические навыки. Вы можете наблюдать за их прогрессом благодаря лучшей успеваемости, лучшему пониманию и академической успеваемости. Сделайте таблицу умножения на 20 любимой таблицей умножения вашего ребенка с помощью этих скрытых шаблонов чисел, полезных советов и приемов, крутых математических игр и т. д. Дайте своему ребенку прочную основу в математике, обучая его таблице 20 на уроках математики.

Почему вашему ребенку необходимо выучить таблицу 20

  1. Улучшение навыков решения задач, а также лучшее понимание математических и текстовых задач.
  2. Это помогает детям делать быстрые вычисления и улучшать изучение предмета детьми.
  3. Дети успешно сдают различные конкурсные экзамены и национальные тесты.

Что такое таблица умножения на 20 в математике?

Изучив таблицу умножения на 19, таблица умножения на 20 станет облегчением для детей, так как это одна из самых простых для изучения таблиц умножения. Точно так же, как таблицы умножения на 5 и умножения на 10, таблица умножения на 20 не требует особых усилий для понимания. Если вы хорошо играете за столом 2, то стол 20 вам будет очень легко понять. Это может быть представлено в математических операциях, таких как умножение и многократное сложение.

20 Таблица умножения до 12 – Формат умножения Таблица умножения на 20 до 12 – формат повторного сложения
20×1 = 20 20+0=20
20×2 = 40 20+20=40
20×3 = 60 20+20+20=60
20×4 = 80 20+20+20+20=80
20×5 = 100 20+20+20+20+20=100
20×6 = 120 20+20+20+20+20+20=120
20×7 = 140 20+20+20+20+20+20+20=140
20×8 = 160 20+20+20+20+20+20+20+20=160
20×9 = 180 20+20+20+20+20+20+20+20+20=180
20×10 = 200 20+20+20+20+20+20+20+20+20+20=200
20×11 = 220 20+20+20+20+20+20+20+20+20+20+20=220
20×12 = 240 20+20+20+20+20+20+20+20+20+20+20+20=240

Таблица умножения на 20

Изучение таблицы умножения очень важно для учащихся младших классов, так как это помогает улучшить их навыки решения задач. Ознакомьтесь с таблицей умножения на 20 до кратных 20, приведенной ниже.

20X1 = 20 20X11 = 220
20X2 = 40 20X12 = 240
20X3 = 60 20X13 = 260
20X4 = 80 20X14 = 280
20X5 = 100 20X15 = 300
20X6 = 120 20X16 = 320
20X7 = 140 20X17 = 340
20X8 = 160 20X18 = 360
20X9 = 180 20X19 = 380
20X10 = 200 20X20 = ​​400

Таблица умножения на 20 для детей

Таблица из 20 Таблица до 10

Вы когда-нибудь задумывались, как легко обучать детей понятиям? Вот где на помощь приходят образовательные таблицы и плакаты. Красочные и игривые графические схемы помогут вашим детям учиться интерактивно и увлекательно. Обратитесь к приведенной ниже таблице 20 раз до 10 кратных.

Таблица из 20 Таблица до 20

Таблицы и плакаты играют важную роль на ранних этапах обучения. Здесь вы можете посмотреть на данную забавную и красочную диаграмму для таблицы умножения 20 до множителей 20 для более глубокого понимания.

Советы по изучению и запоминанию таблицы умножения на 20 для детей

Вот несколько простых советов и приемов, которые помогут детям запомнить таблицу умножения на 20. Студенты должны изучить эти приемы, чтобы выполнять быстрые вычисления в уме в тестах и ​​домашнем задании.

  • Добавьте «0» к множителям таблицы 2: Дети уже были бы профессионалами в таблице умножения на 2. Научите их, что таблица умножения на 20 аналогична таблице умножения на 2, но с «0» в конце каждого множителя.
    Например: 2×1=2, 2×2=4. Итак, чтобы получить число, кратное 20, просто добавьте 0 к ответам.
    Это даст: 20×1=20, 20×2=40 и т. д.
  • Базовая модель: Таблица умножения на 20 имеет интересную схему, например, все нули на месте единиц и все четные числа на месте десятков. Научите детей этой схеме, чтобы помочь им легко запоминать таблицу умножения на 20. Десятки демонстрируют образец таблицы 2. См. ниже:
  • .

Десятки       Единицы

2 0
4 0
6 0
8 0
10 0
12 0
14 0
16 0
18 0
20 0

  • СОВЕРИТЕСЬ. умножая произведения таблицы 10 на 2, можно легко получить таблицу умножения на 20.

    Например:

    Что такое 20×5?
    Во-первых, 10×5 = 50
    Теперь удвойте произведение 50+50 = 100
    Итак, 20×5 = 100
  • Метод повторного сложения: Как упоминалось выше, каждая таблица, кратная 20, может быть получена путем прибавления 20 к предыдущей кратной.

    Например:

    20X1 = 20
    20X2 = 40, что такое 20X3?
    Добавьте 20 к предыдущему кратному, здесь к 40, чтобы получить ответ. Итак, 40+20 = 60.

Простые вопросы, которые помогут детям повторить таблицу 20

Заполните пропуски, чтобы завершить уравнение. Они помогают в сохранении навыков и решении проблем.

  • 20X __ = 80,

Ответ 4

  • 20×4 = __,

Ответ: 80

  • 8x__ = 160,

Ответ: 20

  • 10x __ = 200,

Ответ: 20

  • __ x4 = 80,

Ответ: 20

  • 20×16 = —,

Ответ: 320

  • 14×20 = —,

Ответ: 280

Словесные задачи по таблице умножения на 20 для детей

Учащиеся должны понять и расшифровать текстовые задачи, чтобы найти правильные ответы. Вот некоторые текстовые задачи для таблицы умножения на 20.

1. Том собирает воздушных змеев в качестве хобби. Есть 20 коробок, в каждой по 7 воздушных змеев. Сколько всего воздушных змеев?

Решение:  Всего № коробок = 20
Количество воздушных змеев в каждой коробке = 7
По методу умножения 20X7 = 140
Таким образом, всего у Тома 140 воздушных змеев.

2. Джерри будет посещать уроки математики в течение 15 дней. За каждый урок репетитор будет брать 20 рупий. Сколько денег Джерри должен будет заплатить репетитору за 15 занятий?

Решение: Количество уроков математики = 15
Стоимость обучения за класс = 20 рупий
Таким образом, по методу умножения 15×20 = 300 рупий
Таким образом, Джерри придется заплатить 300 рупий. 1. Как получается таблица 20?

Таблица умножения на 20 получается путем умножения 20 на целые числа, такие как 0, 1, 2, 3, 4, 5 и т. д.

20×1 = 20
20×2 = 40
20×3 = 60
20×4 = 80
20×5 = 100
20×6 = 120
20×7 = 140
20×8 = 1 66 20×9 = 180
20×10 = 200

2. Как написать таблицу двадцати словами?

Полную таблицу 20 можно легко научить детей, повторяя ее словами несколько раз:

Мы надеемся, что вы узнали несколько умных способов запомнить таблицу 20. Забавные математические игры, такие как прятки с кратными 20, карточки, схематические диаграммы и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *