Разное

Примеры и задачи для 2 класса по математике решать: Задачи по математике для 2 класса, 3500 занимательных заданий с ответами и решением

Содержание

Тесты по Математике для 2 класса

Примеры умножения и деления на 9 в приделах первых 90 чисел (* – обозначает знак умножения)

Математика 2 класс | Автор: Плаксин Владимир Васильевич | ID: 14564 | Дата: 8.10.2021

Примеры умножения и деления на 8 в приделах первых 80 чисел (* – обозначает знак умножения)

Математика 2 класс | Автор: Плаксин Владимир Васильевич | ID: 14563 | Дата: 8.10.2021

Примеры умножения и деления на 7 в приделах первых 70 чисел (* – обозначает знак умножения)

Математика 2 класс | Автор: Плаксин Владимир Васильевич | ID: 14562 | Дата: 8.10.2021

Примеры умножения и деления на 6 в приделах первых 60 чисел (* – обозначает знак умножения)

Математика 2 класс | Автор: Плаксин Владимир Васильевич | ID: 14561 | Дата: 8.10.2021

Примеры умножения и деления на 5 в приделах первых 50 чисел (* – обозначает знак умножения)

Математика 2 класс | Автор: Плаксин Владимир Васильевич | ID: 14560 | Дата: 8.10.2021

Примеры умножения и деления на 4 в приделах первых 40 чисел (* – обозначает знак умножения)

Математика 2 класс | Автор: Плаксин Владимир Васильевич | ID: 14559 | Дата: 8.10.2021

Подумай и выбери правильный ответ

Математика 2 класс | Автор: Тихонова Наталья Николаевна | ID: 14555 | Дата: 8.10.2021

повторение

Математика 2 класс | Автор: Бычкова Екатерина Валериевна | ID: 14554 | Дата: 8.10.2021

проверка навыка решения задач

Математика 2 класс | Автор: Белеенко Елена Ивановна | ID: 13897 | Дата: 29.8.2021

Реши уравнение, поставь точку напротив правильного ответа. Набери 100 баллов!

Математика 2 класс | Автор: Шумилин Роман Владимирович | ID: 13349 | Дата: 26.7.2021

Страница 1 из 20

Обратные задачи / Задачи / Справочник по математике для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Задачи
  5. Обратные задачи

В обратной задаче одна из искомых величин становится известной, а одна из данных величин становится неизвестной.

Прямая задача:

У Тани было 3 зелёных шарика и 2 красных. Сколько всего шариков было у Тани?


Первая обратная задача:

У Тани было 5 шариков, 3 шарика были зелёными, а остальные красные. Сколько красных шариков было у Тани?

Ты видишь, что известная величина – красные шарики – стала неизвестной.

А неизвестная величина – общее количество шариков – стало известной.


Вторая обратная задача:

У Тани было 5 шариков, 2 шарика были красными, а остальные зелёные. Сколько зелёных шариков было у Тани?

Ты видишь, что известная величина – зелёные шарики – стала неизвестной.

А неизвестная величина – общее количество шариков – стало известной.

ТАКИЕ ЗАДАЧИ НАЗЫВАЮТСЯ ОБРАТНЫМИ.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Образцы оформления задачи

Цена. Количество. Стоимость

Скорость, время, расстояние

Задачи

Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Страница 48. Урок 25, Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 50. Урок 26, Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 53. Урок 27, Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 60. Урок 31, Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 63. Урок 32, Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 8. Урок 5, Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 25. Урок 13, Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 33. Урок 17, Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 65. Урок 33, Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 91. Повторение, Петерсон, Учебник, часть 3

2 класс

Страница 31, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 83, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 91, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 36, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 17. Вариант 2. № 1, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 58, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 89, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 98, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 106, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 14, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

3 класс

Страница 18, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 27, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 36, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 38, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 35, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 64, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 10, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 30, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 71, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 101, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

4 класс

Страница 5, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 11, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 76, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 87, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 49, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 68, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 28, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 32, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 44, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 99, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

ГДЗ по Математике для 2 класса Муравьева Г.Л., Урбан М.А. часть 1, 2 на 5

Авторы: Муравьева Г.Л., Урбан М.А..

Издательство: Национальный институт образования 2020

Переступив порог школы, ребята с первых занятий начинают знакомиться с такой точной наукой, как математика. А перейдя во второй класс, им предстоит освоить уже более трудные темы. Значительных усилий от юных школьников потребует выполнение примеров и задач в несколько действий, изучение таблицы умножения, правил и формул. Материал такой сложный и насыщенный, что временами учитель не успевает объяснить его в течение урока. При этом еще и объем домашнего задания увеличивается. Как итог – первые плохие оценки, слезы, стрессовые ситуации у детей и недовольство родителей. Чтобы своевременно предотвратить подобный ход событий, нужно воспользоваться таким надежным помощником, как «ГДЗ по математике для 2 класса Муравьева (Национальный институт образования)».

Структура онлайн-решебника

Профессиональные методисты и педагоги с многолетним опытом работы тщательно трудились над созданием сборника с верными ответами, чтобы он получился максимально доступным и удобным. Авторы расположили на его страницах важную и полезную информацию, которая поможет ребятам легче понять изучаемый материал. А подробные комментарии позволят детально разобраться во всех нюансах. Кроме этого, пособие облегчит второклассникам освоение тем из следующих разделов:

  1. Табличное сложение.
  2. Числа от 21 до 100.
  3. Внетабличное вычитание.
  4. Умножение и деление.
  5. Повторение за 2 класс.
  6. Это интересно!

Используя решебник, ребята достаточно быстро повысят успеваемость и будут более активно вести себя на уроках.

Преимущества ГДЗ по математике для 2 класса Муравьева

Поскольку большинство ошибок допускается при выполнении практических заданий, очень важно регулярно решать примеры и задачи на различные действия. При этом ничего не упустить и отработать нужные навыки школьникам поможет пособие с ответами к каждому номеру из основного учебника. Их наличие позволит второклассникам сверить результаты и найти все ошибки, если таковые имеются. Некоторые из плюсов онлайн-пособия:

  • круглосуточная работа портала;
  • удобная навигация;
  • доступ со всех электронных устройств.

Приобретенные с помощью решебника знания гарантируют высокие оценки на любых проверочных работах.

Польза пособия

Продуманное использование «ГДЗ по математике для 2 класса Муравьева Г.Л., Урбан М.А. (Национальный институт образования)» позволит, не прибегая к услугам репетитора, добиться хороших результатов. С решебником школьники как следует закрепят освоенную информацию.

учимся работать с таблицей – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

1. Информационные таблицы

Информационные таблицы содержат данные, которые ученику нужно использовать при выполнении задания. Могут быть указаны площади стран, сведения из биологии, другие показатели. Дети получают задания: «найди информацию», «классифицируй», «расположи по уменьшению» (и возрастанию), «сделай вычисления», «составь вопросы по таблице» и др. Вычисления производятся отдельно.

Примеры заданий

1 класс

(Из проверочных работ. Задание «со звездочкой»)

На даче собрали урожай ягод. Их количество записали в таблицу


Укажите верные утверждения, составленные по таблице.

  • Крыжовника больше, чем малины.
  • Черники меньше, чем крыжовника.
  • Малины столько же, сколько черники.
  • Крыжовника больше, чем черники, но меньше, чем клубники.
2 класс

(Из проверочных работ)

В таблице указано расписание движения поездов

Направление

Номер поезда

Время отправления

Москва — Сочи

083С

20 ч 10 мин

Москва — Уфа

116Й

12 ч 26 мин

Москва — Анапа

109В

23 ч

Запиши ответ на вопросы.

  1. Какой номер поезда Москва — Анапа?
  2. В какое время отправляется поезд Москва — Сочи?
  3. В какой город поезд отправляется раньше всех?
3 класс

«Моя телефонная книга»

Составь свою телефонную книгу. Расположи абонентов в алфавитном порядке. Какие телефоны экстренных служб обязательно должны быть занесены в книгу?

Список абонентов

Телефон




4 класс

Ответьте на вопросы по таблице, в которой записана длина корней некоторых растений.

Пшеница

Фасоль

Горох

Лен

Рожь

150 см

70 см

90 см

80 см

130 см


  1. Какое растение имеет: а) самые длинные корни; б) самые короткие корни?
  2. Расставь растения в порядке уменьшения длины корней.
  3. На сколько сантиметров корни пшеницы длиннее, чем корни льна?
  4. На сколько сантиметров корни гороха короче, чем корни ржи?

Занимательная математика. 1 класс. Рабочая тетрадь

Пособие может быть использовано в начальной школе при проведении занятий математического факультатива, кружка, олимпиады, клуба «Эрудит», интеллектуального марафона и других форм организации внешкольной деятельности учащихся. Задания, включенные в рабочую тетрадь, способствуют формированию у детей самостоятельности, наблюдательности, геометрической зоркости и умения рассуждать, а также создают условия для развития интереса к математике, математического кругозора и эрудиции учащихся.

Купить

2. Справочные таблицы

Справочные таблицы в первом классе показывают числа в пределах 20 с разных точек зрения. И далее, они помогают познакомить учеников с названиями чисел, видами вычислений, разрядами чисел, единицами измерения.

Примеры заданий

1 класс

Назови состав числа 5 по рисунку. Заполни домик.


Найди значение выражений, пользуясь составом числа 5.

4 + 1

3 + 2

5 – 1

5 – 2

2 + 3

5 – 3

1 + 4

5 – 4

2 класс

Рассмотри таблицу чисел от 1 до 100. Назови числа, которые ты знаешь. По какому правилу составлена таблица? Какие числа пропущены?


  1. Сколько двузначных чисел начинаются с цифры 7? Назови их.
  2. Сколько в таблице круглых чисел? Назови их.
  3. Сколько однозначных чисел? Назови их.
  4. Сколько двузначных чисел оканчивается цифрой 2? Назови их.
3 класс

Найди значения выражений и запиши их римскими цифрами.

L – X CCC + D LX – XX
D + C XL + X DC – CD
XXX – V CD – C  

Арабская нумерация

1

5

10

50

100

500

Римская нумерация

I

V

X

L

C

D

4 класс

Выполни задание по таблице.

Таблица разрядов и классов

Класс миллионов

Класс тысяч

Класс единиц

Сот.

Дес.

Ед.

Сот.

Дес.

Ед.

Сот.

Дес.

Ед.

0

0

0

4

6

5

9

0

7

3

2

8

0

0

0

6

5

0

1

7

9

4

5

6

2

0

3

  1. Сколько классов в таблице? Сколько разрядов?
  2. Назови разряды каждого класса.
  3. Какие цифры записаны в разряде десятков миллионов?
  4. Какие цифры записаны в разряде: единиц, единиц тысяч, единиц миллионов?
  5. В каких разрядах записана цифра 3?
  6. Назови старший разряд каждого числа.
  7. Прочитай второе число. Какой класс не назван?

3. Логические таблицы

Логические таблицы ставят перед учениками логические задачи: проанализировать данные, найти закономерности. Например: «дополни таблицу нужными элементами» (фигурами/числами), «продолжи запись», «сопоставь числа и формулы», «вставь подходящее число из предложенных и сделай вычисление» и т.д.

Примеры заданий

1 класс

Кто быстрее (ты или твой сосед по парте) нарисует фигуру, которую нужно поставить на свободное девятое место?


3 класс

Какие числа пропущены в таблице, если r — радиус окружности, а d — диаметр этой же окружности?

r

24 м


125 мм


d


24 дм


125 см

4 класс

Какие высказывания о таблице верные?

10

12

74

48

300

303

330

333

900

927

956

903

  1. В первом столбце записаны круглые числа.
  2. В первой строке записаны четные двузначные числа.
  3. В третьей строке записаны трехзначные числа, которые содержат 9 десятков.
  4. В четвертом столбце записаны числа, которые делятся на 3 без остатка.
  5. Сумма чисел в первой строке равна 144.

Читайте также:

4. Вычислительные таблицы

Вычислительные таблицы являются формой вычислительного задания, то есть ученики производят вычисления непосредственно в таблице. Так школьники повторяют компоненты действий и составы чисел, работают с множителями, делимыми, разностями, остатками и т.д.

Примеры заданий

1 класс

Какие числа пропущены?

Уменьшаемое

8


6

8


7

Вычитаемое


3

4


4


Разность

1

4


6

4

1

2 класс

Назовите числа, которые пропущены в каждой таблице.

Множитель

2


2

8

Множитель

9

2

3


Произведение

18

10


16

Делимое

12

8

18


Делитель

6


9

2

Частное


4


7

Закончи предложения.

  1. Если произведение двух чисел разделить на один из множителей, то получится … .
  2. Если делитель умножить на частное, то получится … .
  3. Если делимое разделить на частное, то получится … .
  4. Если делимое разделить на делитель, то получится … .
3 класс

Какие числа пропущены в таблице?

Делимое

19

61

52


90

236

629

Делитель

2

13


8


10

100

Частное

9


3

100

3


6

Остаток


9

10

13

12

6


4 класс

Вычисли устно и расшифруй название науки. Что она изучает?


Математика. 4 класс. Итоговая аттестация. Базовый и повышенный уровни сложности.

Рабочая тетрадь предназначена для оценки результатов деятельности выпускников начальной школы по освоению курса математики. В нее включены 10 вариантов заданий на двух уровнях трудности. В основе многих заданий лежат ситуации из реальной жизни. Пособие окажет учителям начальной школы помощь в организации диагностических процедур.

Купить

5. Таблицы для решения задач

Таблицы для решения задач подобны вычислительным таблицам, однако используются в заданиях с текстовыми задачами, сопровождаются иллюстрациями, схемами. Такие таблицы часто предусматривают работу с формулами и с пропорциями.

Примеры заданий

1 класс

Составь задачу и реши ее.


2 класс

На пошив спального мешка требуется 4 м ткани. Сколько метров ткани потребуется для 7 спальных мешков? Составь две обратные задачи, используя таблицу.

Расход ткани на 1 мешок

Число мешков

Расход ткани на все мешки




3 класс

За 5 ластиков Оля заплатила 30 р., а Марина за такие же ластики заплатила 54 р. Сколько ластиков купила Марина?


Цена (а)

Количество (n)

Стоимость (c)

О.

Одинаковая

5 шт.

30 р.

М.

? шт.

54 р.

План решения.

  1. Найти цену ластика.
  2. Найти количество ластиков, купленных Мариной.
4 класс

Реши задачу, используя таблицу или схему. Машина в первый день за 8 ч проехала 464 км. Во второй день она была в пути 6 часов и двигалась с той же скоростью. Сколько всего километров проехала машина за два дня?


V

t

S

I

Одинаковая

8 ч

464 км

II

6 ч

? км

I + II

(8 + 6) ч

? км


Задание с таблицей из демоверсии ВПР по математике (4 класс)

Проверяемые умения в соответствии с ФГОС:

  • Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные.
  • Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.

Задание:

В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Команда

Золотые

Серебряные

Бронзовые

«Сириус»

7

8

3

«Орион»

6

4

5

«Заря»

4

6

7

«Весна»

3

2

5

1) Сколько серебряных медалей завоевала команда «Сириус»? 2) Какая команда заняла 3-е место по сумме всех медалей?

Решение: 1) 7 + 8 + 3 = 18 (м.) — «Сириус»; 2) 6 + 4 + 5 = 15 (м.) — «Орион»; 3) 4 + 6 + 7 = 17 (м.) — «Заря»; 4) 3 + 2 + 5 = 10 (м.) — «Весна».

Ответ: 1) 8; 2) Орион.

Вы можете апробировать учебники «Математика» авторства Г. К. Муравина и О. В. Муравиной. Для этого воспользуйтесь акцией «5 учебников бесплатно».

#ADVERTISING_INSERT#


Конспект урока по математике 2 класс

Открытый урок по математике во 2 классе

«Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

Класс: 2 класс

Предмет: математика

Тип урока: экскурсия в зимний лес.

Цель урока: ознакомление учащихся со сложением и вычитание по разрядам в пределах 100. 

Задачи урока:

  • • отработать изученные вычислительные приемы, 
    • закрепить умение решать задачи разными способами 
    • развивать логическое мышление, умение рассуждать 
    • формировать активность детей на уроке, навыки самостоятельной работы; повысить мотивацию обучения, интерес к математике. 
    • воспитывать трудолюбие, аккуратность, чувство товарищества. 
    • формировать активность детей на уроке, навыки самостоятельной работы; повысить мотивацию обучения, интерес к математике. 

Универсальные учебные действия:


Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать тему и цель на уроке, проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. 
Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Ход урока

Оборудование:  мультимедийное оборудование, набор картинок с изображением животных, картины с изображением зимы.

                 ХОД УРОКА:

  1. Организационный момент:

 

Заливистый школьный звонок

Позвал нас опять на урок,

Будем все внимательны,

А еще старательны,

Будем сегодня задачи решать,

Будем складывать и вычитать.

(Ученики записывают в тетрадях число, классная работа).

  1. Мобилизующее начало урока.

Учитель: Сегодня мы с вами отправляемся на экскурсию в зимний лес. Но это будет не простая экскурсия, а математическая. Нас ждет много интересных встреч.

Давайте повторим правила поведения в лесу и правила безопасности во время движения.

   Дети перечисляют правила.

  1. Постановка темы и цели урока:

Учитель: Но чтобы войти в лес, мы должны решить несколько примеров.

На слайде примеры:

     

20+35=                38+30=                46+10=                  

34-10=                  6+8=                   46+18=

Ученики решают, но последний пример решить не могут, не хватает знаний.

Учитель: Как вы думаете, что же мы будем сегодня изучать?

Ученики: Мы будем учиться решать примеры с переходом через десяток.

Учитель: Молодцы,  в путь!

  1. Математический диктант:

Учитель: Нас встречает лесной житель.

                 Чтобы жителя узнать,
                 Нужно вычислить и расшифровать.

  На слайде открывается таблица. Учитель читает задание, дети записывают ответ, а рядом – соответствующую букву из таблицы. В результате должно получиться слово.

   26

 40

20

50

48

99

7

  Е

 Е

Д

Д

М

В

Ь

  1. Запишите число, в котором 4 дес.8 ед.
  2. Первое слагаемое 23, второе 3. Найдите сумму.
  3. Увеличить 17 на 3.
  4. Запишите самое большое двузначное число.
  5. На сколько нужно увеличить 30, чтобы получилось 70?
  6. Найти разность чисел 90 и 40.
  7. 15 уменьшить на 8.

                    У детей получилась запись:

48     26     20     99     40     50     7

М      Е       Д       В      Е        Д       Ь

Учитель:  Какое слово получилось?

Дети:  Медведь.

На доске появляется картинка – медведь.

Учитель: Вот, оказывается, кто встречает нас на первой полянке.

                  Ребята, а что вы можете сказать об этом слове?

Дети: Это словарное слово.

Учитель: А теперь посмотрите на полученный числовой ряд. Скажите, какое число лишнее?

Дети: Лишнее число – 7, оно однозначное, а все остальные – двузначные.

Учитель: Запишите числа в порядке возрастания. Обменяйтесь тетрадями, проверьте, как выполнил задание ваш товарищ. (взаимопроверка)

Учитель: Ребята, мишка приглашает нас отдохнуть.

  1. Физминутка.

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили.

Вот так, вот так,

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили

И из речки воду пили.

Вот так, вот так,

И из речки воду пили.

6.Актуализация знаний.

Учитель: Чтобы научиться складывать и вычислять по разрядам, давайте вместе с мишкой прочитаем правила на страницах 90 и 91. Дети читают правила, к каждому правилу записывают примеры.

Учитель: Молодцы, ребята! А на следующей полянке нас ждут птички (картинки с изображением птиц).

                 Ребята, а вы узнали, что это за птички?

Ученики: Это дятел и клест.

Учитель: Что вы знаете об этих птичках?

Ученики: Это зимующие птицы. Клест – единственная птица, которая выводит птенцов зимой.

Учитель: Мы вместе с птичками будем решать примеры на стр. 90, записывать примеры будем в столбик.

        Дети выходят по одному к доске, решают примеры.

7.Работа над задачей.

Учитель: Ребята, лесные жители запасли себе на зиму корм. Вот к нам прыгнула белочка. Что запасла она себе на зиму?

Дети: Орешки, грибы, шишки.

Учитель: Давайте поможем белочке сосчитать грибы. Придумаем задачу о том, как белочка запасала грибы. Будем работать в группах.  Посмотрите. Возле белочки цифры 23 и 19. Придумайте задачу с этими цифрами.

      Ученики в группах обсуждают, придумывают задачу.

 Учитель: А теперь послушаем, какие задачи вы придумали. Каждая группа записывает свою задачу в тетрадь.

 

Учитель: Молодцы!  Послушайте еще загадку:

        Хитрая плутовка,

       Рыжая головка,

       Пушистый хвост – краса,

      А зовут ее -…   (лиса).

Учитель: Как вы понимаете «хитрая плутовка»?

                  Какие сказки вы читали о лисе?

Дети: «Лиса и волк»,  «Лиса и журавль».

Учитель: Хитрая лисичка приготовила вам задания с ошибками на стр. 91. Разряды при записи чисел в столбик расположены с ошибками. Найдите ошибку, исправьте.

Учитель: Ну вот, наше путешествие подходит к концу. Пора возвращаться.

Понравилась ли вам экскурсия в лес?

Что вы узнали нового? Чему научились?

8.Рефлексия.

Если вы все поняли на уроке, нарисуйте солнышко в тетрадях.

Если что-то было вам непонятно – нарисуйте тучку.

Спасибо за урок!

 

примеров задач со словами второго класса с решениями

В сегодняшнем посте мы увидим подборку задач со словами второго класса , которые обычно появляются в конце сеанса Smartick для детей с второклассным уровнем . У вас также будет возможность увидеть решение каждой проблемы.

Готовы? Пойдем!

Как правильно решить любую проблему

  • Внимательно прочтите слово «проблема»! Вы должны очень четко понимать, о чем вас спрашивают.
  • Запишите данные.
  • Завершите операции и всегда записывайте результаты для каждой.
  • Напишите решение очень четко и ответьте на вопросы, связанные с проблемой.

Задачи второго класса со словами

Давайте попрактикуемся с подборкой задач для второго класса от Smartick.

Задача со словом 1

Решение 1

Для этой проблемы со словом Smartick дал нам решение, и мы должны выбрать правильный вопрос.

Ответ: «Они сажали 38 семян каштана». Давайте посмотрим на каждый вариант, чтобы увидеть, какой из них будет работать с этим ответом, мы воспользуемся процессом исключения.

  • На сколько семян каштана они сеяли больше, чем семян дуба? Здесь нас спрашивают о различных типах семян, но решение – только о каштанах, поэтому этот вопрос – не то, что мы ищем.
  • Ожидается, что будет расти меньше каштанов или меньше дубов? Это не тот ответ, который мы ищем, потому что он дает нам информацию только о семенах каштана.
  • На сколько семян тополя они сеяли больше, чем семян дуба? Ничего не было упомянуто ни в слове «проблема», ни в ответе о тополях.
  • Сколько семян каштана они сажали? Здесь спрашивают о количестве посаженных семян каштана, и решение сообщает нам количество посаженных семян. Это вопрос, который мы ищем.

Задача со словом 2

Решение 2

Эта проблема со словом спрашивает, сколько столовых ложек масла было добавлено в рагу, и мы знаем, что было добавлено на 20 столовых ложек больше, чем 9 столовых ложек, которые требовалось в рецепте.Итак, нам нужно знать, сколько всего столовых ложек было добавлено в рагу.

9 + 20 = 29

В рагу добавили 29 столовых ложек масла.

Задача со словом 3

Решение 3

Здесь нас просят подсчитать общее количество часов. Чтобы помочь нам решить эту проблему, мы можем создать рисунок, используя информацию из слова «проблема». Это говорит нам о том, что на каждой полке 2 часа, а на каждой полке 6.

Задача со словом 4

Решение 4

Сначала нас спрашивают, какую операцию нам нужно использовать для решения задачи, и предоставляют варианты сложения и вычитания. Давайте внимательно прочтем слово «проблема», чтобы увидеть, какое из них будет работать лучше всего…

До того, как Диего добавил больше, было 6 апельсинов, а теперь их 10. Таким образом, разница между количеством в чаше сейчас и количеством, которое было раньше, – это количество, которое Диего добавил.Если мы сложим числа, добавив большее количество к меньшему, это не даст нам количество апельсинов, которые Диего добавил в чашу. Однако, если мы вычтем меньшее количество из большего количества, мы должны найти разницу.

Ответ на первый вопрос: 10 – 6.

И решение проблемы слов: 10 – 6 = 4 .

Диего добавил 4 апельсина.

Я надеюсь, что вы узнали что-то новое из этой подборки задач второго класса , которые появляются во время наших ежедневных сессий Smartick.Если вы хотите узнать больше о других темах по математике в начальной школе, зарегистрируйтесь в Smartick и попробуйте бесплатно.

Подробнее:

Развлечение – любимый способ обучения нашего мозга

Дайан Акерман

Smartick – увлекательный способ изучения математики
  • 15 веселых минут в день
  • Адаптируется к уровню вашего ребенка
  • Миллионы учеников с 2009 года

Команда по созданию контента.
Многопрофильная и многонациональная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создать максимально возможное математическое содержание.

Математика в средней школе (6, 7, 8, 9 классы)

Представлены вопросы и задачи по математике для 6, 7, 8 и 9 классов для проверки глубокого понимания учащимися концепций математики и вычислительных процедур. Ответы на вопросы представлены в конце каждой страницы.
Вопросы о дробях и проблемы с решениями

6 класс

Вопросы и задачи по алгебре с подробными решениями и объяснениями.
Примеры и вопросы по терминам в алгебраических выражениях с подробными решениями и объяснениями.
Прямоугольные системы координат
Найти множители и кратные целых чисел; примеры и вопросы с подробными решениями и пояснениями.
прайм-факторизация; примеры и вопросы с подробными решениями и пояснениями.
Расчет площадей квадратов, прямоугольников, треугольников, параллелограммов и трапеций, решения и пояснения к вопросам о том, как рассчитывать площади основных форм.
Расчет площадей составных форм, вопросы с подробными решениями и пояснениями для расчета площадей составных фигур.
Алгебраические выражения, подробные решения и объяснения вопросов по алгебраическим выражениям.
Упростите алгебраические выражения Используйте похожие термины, вопросы с подробными объяснениями того, как упростить алгебраические выражения.
Использование распределительного свойства в алгебре; вопросы для расширения и факторизации алгебраических выражений с подробными решениями и объяснениями.
Уравнения в одной переменной, вопросы, включая задачи со словами, с подробными решениями и объяснениями алгебраических выражений.
Задачи по математике для 6 класса с подробными решениями и полными объяснениями.
Дроби и смешанные числа – 6 класс. Также включены подробные решения и полные объяснения.
дробей по математике, объясните дроби на нескольких примерах с подробными решениями.
Калькулятор дробей, который поможет вам развить навыки уменьшения, сложения и умножения дробей.
интерактивное руководство по эквивалентным дробям. Исследуйте эквивалентные дроби в интерактивном режиме с помощью апплета.
процентов – вопросы и проблемы 6-го класса. Также включены подробные решения и полные объяснения.
Интерактивное руководство по процентам Интерактивное руководство по процентам с использованием апплета.
Convert Percentages, Fractions and Decimals Учебное пособие по преобразованию процентов, дробей и десятичных знаков. Представлены вопросы с подробными решениями, а также упражнения с ответами.


Класс 7

Вопросы по алгебре и проблемы с подробные решения и пояснения.
Отношения по математике
Функции по математике
Функции, представленные уравнениями
Прямоугольная система координат на плоскости
Примеры правил делимости и вопросы.
Правило делимости для 7 примеров и вопросов.
Введение в многочлены
Умножение и упрощение одночленов
Графические функции
Что такое экспоненты в математике ?; примеры и вопросы с подробными решениями включены.
Что такое радикалы в математике ?; включены примеры и вопросы с подробными решениями.
Простые и составные числа; примеры и вопросы с подробными решениями включены.
прайм-факторизация; примеры и вопросы с подробными решениями включены.
Калькулятор общих факторов. Онлайн-калькулятор, который вычисляет общие множители и GCF двух или более положительных целых чисел.
наибольший общий коэффициент (GCF); примеры и вопросы с подробными решениями включены.
наименьшее общее кратное (НОК); примеры и вопросы с подробными решениями включены.
Как уменьшить дроби; примеры и вопросы с подробными решениями включены.
Как перекрестное умножение используется для решения уравнений ?; примеры и вопросы с подробными решениями включены.
Как решить проблемы скорости ?; Включены вопросы 7-й степени с подробными решениями.
Найдите соотношение в математике; Включены вопросы 7-й степени с подробными решениями.
Найдите скорость в математике; Включены вопросы 7-й степени с подробными решениями.
Решить математические пропорции; Включены вопросы 7 степени с подробными решениями.
7 класс Математические задачи с ответами. Также включены Решения и объяснения.
Дроби и смешанные числа – вопросы по математике для 7 класса и задачи с ответами. Также включены решения и объяснения.
7 класс по математике Вопросы по теории множеств с ответами. Также включены решения и объяснения.
Лайк терминов по алгебре – вопросы по математике для 7 класса и задачи с ответами
Сложение и вычитание многочленов – вопросы по математике для 7 класса и задачи с ответами


8 класс

Прямоугольная система координат на плоскости.
Отношения по математике
Функции по математике
Функции, представленные уравнениями
Формулы расстояния и средней точки с примерами, вопросами и решениями и Калькулятор расстояния и средней точки
Введение в многочлены
Примеры правил делимости и вопросы.
Правило делимости для 7 примеров и вопросов. .
Приложения линейных уравнений – Задачи с ответами для 8-го класса с решениями и объяснениями
Вопросы о дробях и проблемы с решениями
8 класс вопросов по упрощению выражений с отрицательными показателями с решениями и объяснениями Онлайн-калькуляторы и решатели тригонометрии
задач на квадратные уравнения для 8 класса с решениями и пояснениями
вопросов по алгебре с ответами и решениями для 8 класса
Умножение и упрощение одночленов
8 класс Математика Word Задачи с ответами Также включены решения и объяснения.
Задачи по геометрии и вопросы с ответами. 8 класс. Также включены решения и объяснения.
Задачи и вопросы о треугольниках для 8 класса с ответами. Также включены решения и объяснения.
Вопросы для 8 класса с ответами на углы в треугольниках. Также включены решения с пояснениями.
Задачи и вопросы о кругах с ответами для 8 класса. Также включены решения и объяснения.
Упростить калькулятор квадратного корня
Что такое радикалы в математике ?; включены примеры и вопросы с подробными решениями.
Проблемы геометрии


9 класс

Прямоугольная система координат на плоскости.
Отношения по математике
Функции по математике
Функции, представленные уравнениями
Формулы расстояния и средней точки с примерами, вопросами и решениями и Калькулятор расстояния и средней точки
Введение в многочлены
Примеры правил делимости и вопросы.
Правило делимости для 7 примеров и вопросов.
вопросов о экспонентах с ответами для 9-го класса; Также включены Решения и подробные объяснения.
Что такое радикалы в математике ?; включены примеры и вопросы с подробными решениями.
Примеры одночленов и вопросы с решениями для 9 класса
Сложить и вычесть многочлены – 9 класс, примеры и вопросы с подробными решениями
Решайте уравнения – 9 класс, примеры и вопросы с подробными решениями
Вопросы о дробях и проблемы с решениями
Multiply Polynomials – Grade 9 and Solutions to Multiply Polynomials.
Задачи по математике с ответами – 9 класс; Также включены Решения и подробные объяснения.
Вопросы по алгебре с ответами для 9-го класса. Также включены решения и подробные объяснения.
Задачи по геометрии и вопросы с ответами для 9-го класса. Также включены решения и подробные объяснения.
Ratio Word Задачи с ответами – 9 класс. Также включены решения и подробные объяснения.
Умножение и упрощение одночленов
Проблемы геометрии


Онлайн-калькуляторы для практики и понимания концепций

Калькулятор решения линейных уравнений
Калькулятор проверки делимости.Онлайн-калькулятор, который проверяет целые числа на видимость 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13.
Калькулятор наименьшего общего кратного (lcm). Вычислите наименьшее общее кратное двух натуральных чисел.
Калькулятор наибольшего общего коэффициента (gcf). Вычислите наибольший общий делитель двух натуральных чисел.
Калькулятор основных коэффициентов. Разложите положительное целое число на простые множители.
Упростить калькулятор квадратного корня
Калькулятор сложения дробей. Добавьте 2 или 3 дроби и уменьшите окончательный ответ.Калькулятор дробей
, который поможет вам развить навыки уменьшения, сложения и умножения дробей.
Калькулятор умножения дробей. Умножьте 2 дроби и уменьшите ответ.
Калькулятор деления дробей. Разделите 2 дроби и уменьшите ответ.
Калькулятор дробей. Перепишите дроби в уменьшенном виде.

Больше математики для начальной школы (4 и 5 классы) с бесплатными вопросами и задачами с ответами
Больше математики в средней школе (10, 11 и 12 классы) – бесплатные вопросы и задачи с ответами
Домашняя страница

2.{2} & = 4 \\ b & = \ pm 2 \ end {выровнять *}

Следовательно, ширина равна \ (\ text {2} \) \ (\ text {m} \), а длина вдвое больше, \ (\ text {4} \) \ (\ текст {м} \). Обратите внимание, что ширина не может быть отрицательным числом, поэтому мы не рассматриваем это решение.

Кевин сыграл несколько партий в боулинг с десятью кеглями.В третьей игре Кевин забил \ (\ text {80} \) больше, чем во второй игре. В первой игре Кевин забил \ (\ text {110} \) меньше третьей игры. Его общий счет в первых двух играх был \ (\ text {208} \). Если он хочет набрать в среднем \ (\ text {146} \), сколько он должен набрать в четвертой игре?

Допустим, что счет в первой игре будет \ (a \), счет во второй игре будет \ (b \), счет в третьей игре будет \ (c \), а в четвертой игре будет \ (d \).

Теперь отметим следующее:

\ begin {align *} c & = 80 + b \\ а & = с – 110 \\ а + б & = 208 \\ \ frac {a + b + c + d} {4} & = 146 \ end {выровнять *}

Мы делаем \ (c \) предметом первых двух уравнений:

\ begin {align *} c & = 80 + b \\ c & = a + 110 \ end {выровнять *}

Затем мы используем \ (a = 208 – b \), чтобы найти \ (b \):

\ begin {align *} 80 + b & = 208 – b + 110 \\ 2b & = 208 + 110 – 80 \\ 2b & = 238 \\ b & = 119 \ end {выровнять *}

Теперь мы можем найти \ (a \):

\ begin {align *} а + б & = 208 \\ а + 119 & = 208 \\ а & = 89 \ end {выровнять *}

И мы можем найти \ (c \):

\ begin {align *} c & = 80 + b \\ с & = 80 + 208 \\ c & = 288 \ end {выровнять *}

Наконец, мы можем найти \ (d \):

\ begin {align *} \ frac {a + b + c + d} {4} & = 164 \\ 496 + d & = 656 \\ d & = 187 \ end {выровнять *}

Кевин должен забить \ (\ text {187} \) в четвертой игре.{2} – 4 (1) (- 100)}} {2 (1)} \\ & = \ dfrac {-1 \ pm \ sqrt {1 + 400}} {2} \\ & = \ dfrac {-1 \ pm \ sqrt {401}} {2} \ end {выровнять *}

Поскольку время не может быть отрицательным, единственное решение – \ (t = \ dfrac {-1 + \ sqrt {401}} {2} \ приблизительно \ text {9,5} \ text {s} \).

В таблице ниже указано время, которое Шейла тратит на пройденное расстояние.

время (минуты)

\ (\ text {5} \)

\ (\ text {10} \)

\ (\ text {15} \)

\ (\ text {20} \)

\ (\ text {25} \)

\ (\ text {30} \)

расстояние (км)

\ (\ text {1} \)

\ (\ text {2} \)

\ (\ text {3} \)

\ (\ text {4} \)

\ (\ text {5} \)

\ (\ text {6} \)

Нанесите точки.

Найдите уравнение, описывающее связь между временем и расстоянием. Затем используйте уравнение для ответа на следующие вопросы:

  1. Сколько времени потребуется Шейле, чтобы идти \ (\ text {21} \) \ (\ text {km} \)?

  2. Как далеко пройдет Шейла за \ (\ text {7} \) минут?

Если бы Шейла шла вдвое медленнее, чем сейчас, каков был бы ее график? расстояния и времена похожи?

Уравнение \ (t = 5d \).

Шейла займет \ (t = 5 (21) = 105 \) минут пешком \ (\ text {21} \) \ (\ text {km} \).

Шейла пройдет \ (d = \ frac {7} {5} = \ text {1,4} \) километров за \ (\ text {7} \) минут. 2 \), где \ (I \) – ток в амперах.2 \) и используйте свой ответ на первый вопрос чтобы определить размер графика.

  • Какой максимальный ток можно потреблять?

  • По вашему графику определите, сколько мощности подается в цепь, когда ток это \ (\ text {10} \) A.Используйте уравнение, чтобы подтвердить свой ответ.

  • При каком значении тока подаваемая мощность будет максимальной?

    1. Мы устанавливаем уравнение равным \ (\ text {0} \), чтобы найти пределы:

      \ begin {align *} 0 & = 12I – \ text {0,5} I ^ {2} \\ \ text {0,5} I ^ {2} – 12I & = 0 \\ I (\ text {0,5} I – 12) & = 0 \\ I = 0 & \ text {или} I = 24 \ end {выровнять *}
    2. Максимальный ток, который может быть выведен, равен \ (\ text {24} \) \ (\ text {A} \).{2} \\ & = 120 – 50 \\ & = 70 \ end {выровнять *}

    3. \ (\ text {12} \) \ (\ text {A} \). Это поворотный момент параболы.

    Деревянный брусок изготовлен, как показано на схеме.2} {x} \ end {выровнять *}

    Что такое проблема со словом?

    3-й год

    В 3-м классе некоторые дети могут пользоваться предметами, но в целом дети, как правило, решают задачи со словами без помощи физических средств. Учителя обычно демонстрируют письменные методы для четырех операций (сложение, вычитание, умножение и деление), чтобы помочь детям решить задачи.

    Джемпер стоит 23 фунта стерлингов.Сколько будут стоить 4 перемычки?

    У Сары 24 воздушных шара. Четверть из них она отдаёт подруге. Сколько воздушных шаров она раздает?

    Дети также начнут решать двухэтапные задачи в 3-м классе. Это задача, для решения которой требуется два отдельных вычисления, например:

    У меня есть 34 фунта стерлингов. Мне дают еще 26 фунтов стерлингов. Я делю эти деньги поровну на четыре разных банковских счета. Сколько денег я могу положить на каждый банковский счет?

    • В этом случае первым шагом будет прибавление 34 и 26 фунтов стерлингов, чтобы получить 60 фунтов стерлингов.
    • Второй шаг – разделить 60 фунтов стерлингов на 4, чтобы получить 15 фунтов стерлингов.
    Год 4

    Дети должны чувствовать себя уверенно в грамотном письменном методе выполнения каждой операции на этом этапе. Им по-прежнему будут предлагаться различные задачи, и им придется решать, какая операция и метод подходят для каждой из них. Им также будут предложены двухэтапные задачи.

    У меня 98 шариков. Я делю их поровну между 6 друзьями. Сколько шариков получает каждый друг? Сколько шариков осталось?

    Год 5

    Дети будут продолжать выполнять одно- и двухступенчатые задачи.Они начнут решать задачи, используя десятичные дроби.

    Мой комод шириной 80 см, а стол – 1,3 м. Сколько места на стене они занимают, если поставить их рядом?

    Автостоянка состоит из 24 этажей. Каждый этаж рассчитан на 45 машиномест. Сколько машин в общей сложности может поместиться на парковке?

    Год 6

    В шестом классе дети решают «многоступенчатые задачи» и задачи с использованием дробей, десятичных знаков и процентов.

    Сара видит один и тот же джемпер в двух разных продажах:
    При первой продаже первоначальная цена джемпера составляет 36 фунтов стерлингов.15, но было уменьшено на треть.
    На второй распродаже джемпер стоил 45 фунтов стерлингов, но теперь на него скидка 40%.
    Сколько стоит каждая перемычка и какая из них самая дешевая?

    В прошлом калькуляторы иногда использовались для решения двухэтапных задач, подобных описанной выше, но новая учебная программа не предусматривает использование калькуляторов в любое время в начальной школе.

    Реальная математика: 6 повседневных примеров

    Факт:

    Мы все используем математику в повседневных приложениях, осознаем мы это или нет.Если вы посмотрите достаточно внимательно, вы увидите, что математика возникает в самых неожиданных местах.

    Математика – универсальный язык нашей окружающей среды, помогающий человечеству объяснять и творить.

    От игр до музыки – математика жизненно важна для помощи ученикам в совершенствовании своих творческих способностей и воплощении своих мечтаний в реальность.

    Когда я когда-нибудь буду использовать математику?

    Вариации этого вопроса эхом разносились по залам математических классов повсюду.Студенты часто задаются вопросом, будут ли они, когда и как они когда-либо использовать математику в «реальных» жизненных ситуациях.

    На самом деле мы постоянно пользуемся математикой!

    Конечно, если вы не инженер или актуарий, вы не можете использовать некоторые из более абстрактных математических концепций.

    Однако базовые навыки, развиваемые в математических классах, находят отклик на протяжении всей жизни учащегося и часто всплывают, чтобы помочь решить различные реальные или связанные с работой проблемы – иногда спустя годы.

    1. Математика помогает строить вещи

    Спросите любого подрядчика или строителя – они скажут вам, насколько важна математика, когда дело касается строительства чего-либо.

    Чтобы создать что-то непреходящее из сырья, необходимы творческий подход, правильный набор инструментов и широкий спектр математических знаний.

    Расчет общего количества бетона, необходимого для плиты; точное измерение длины, ширины и углов; и оценка стоимости проекта – это лишь некоторые из многих случаев, когда математика необходима для реальных проектов по благоустройству дома.

    Независимо от того, работают ли студенты в будущем на строительных работах или владеют домом, возможность делать небольшие ремонтные работы в доме сэкономит много денег и обеспечит чувство выполненного долга и уверенности в своих силах.

    Совет учителя: Рассмотрите возможность включения небольшого строительного проекта в классную комнату – например, простой дом из картонных коробок или небольшую деревянную лодку из набора – для повторного обучения математическим навыкам, таким как измерение, оценка, углы и следуя инструкциям.

    2. Математика в продуктовом магазине

    Одно из наиболее очевидных мест, где можно найти людей, использующих математику в повседневной жизни, – это ближайший продуктовый магазин.

    Покупка продуктов требует широкого спектра математических знаний, от умножения до расчетов и процентов.

    Каждый раз, когда вы рассчитываете цену за единицу, взвешиваете продукцию, вычисляете процентные скидки и оцениваете окончательную цену, вы используете математику в процессе совершения покупок.

    Совет учителя № 1: Поощряйте учащихся решать задачи по математике в продуктовом магазине со своей семьей. Например, они могут оценить общую стоимость всех продуктов до оформления заказа. Для более сложной задачи предложите учащимся использовать купоны, распродажи и скорректированные цены для оптовых товаров.

    Ваши маленькие покупатели по выгодным ценам будут благодарить вас позже, когда они будут экономить деньги на собственных продуктах.

    Совет учителя № 2: Вы также можете организовать экскурсию в продуктовый магазин – с помощью нескольких родителей, работающих с небольшими группами учащихся – заранее составив списки и указав цены на товары, чтобы затем ваш класс мог использовать для приготовления пищи (см. ниже)!

    3.Математика делает выпечку интересной

    На кухне можно найти больше математики, чем где-либо еще в доме. Кулинария и выпечка – это самостоятельные науки, и они могут быть одними из самых полезных (и вкусных) способов приобщить детей к математике.

    Ведь:

    Рецепты – это просто математические алгоритмы или автономные пошаговые наборы операций, которые необходимо выполнить. Доказательство в пудинге!

    Работа на кухне требует широкого спектра математических знаний, включая, помимо прочего:

    • Измерение ингредиентов по рецепту
    • Умножение / деление дробей для учета более или менее одной партии
    • преобразование рецепта из Цельсия в Фаренгейт
    • преобразование рецепта из метрических (мл) в стандартные единицы США (чайная ложка, столовая ложка, чашки)
    • вычисление времени приготовления для каждого элемента и соответствующая корректировка
    • расчет необходимого времени приготовления в фунтах в час
    • понимание соотношений и пропорций, особенно в выпечке (напр.рецепт предусматривает 1 яйцо и 2 стакана муки, тогда соотношение яиц к муке 1: 2).

    Иногда бывает сложно следовать рецепту, особенно если необходимы преобразования. Преобразование – важная часть следования рецептам, когда они используют градусы Цельсия или метрическую систему, и учащиеся могут найти выполнение математических расчетов забавной частью кулинарного опыта.

    Вот лишь несколько полезных преобразований размеров для кухни:

    Цельсия в градусы Фаренгейта

    Пр.Рецепт требует, чтобы духовка была установлена ​​на 220 ° C, но у вас есть маркировка по Фаренгейту. Чтобы преобразовать градусы Цельсия в Фаренгейты в этом рецепте, воспользуйтесь следующей формулой:

    Формула: ° C x 9/5 + 32 = ° F

    220 x 9/5 + 32 = ° F

    396 + 32 = 428 ° F

    Преобразование метрических единиц в стандартные единицы США

    1 легальная чашка США = 240 мл

    1 столовая ложка США = 14,79 мл

    1 чайная ложка США = 4,92 мл

    1 жидкая унция США = 29.57 мл

    Совет учителя: Готовьте в классе! Простые проекты, такие как печенье без выпечки или смеси для закусок, которые требуют измерения и смешивания, но без потенциально опасных действий, таких как печь или ножи, могут быть забавными, укрепляя математические концепции. Кроме того, вы можете вместе съесть вкусную еду! Дети (и взрослые!) Любят такую ​​математику!

    4. Математика избавляет от рискованных поездок

    Математика пригодится в путешествиях.

    Подумайте об этом:

    Когда вы путешествуете, математика приходит на помощь – от оценки количества топлива, которое вам понадобится, до планирования поездки на основе миль в час и пройденного расстояния.

    Расчет расхода топлива имеет решающее значение при поездках на большие расстояния. Без него вы можете оказаться без газа или в дороге гораздо дольше, чем предполагалось. Вы также можете использовать математику на протяжении всей поездки, оплачивая дорожные сборы, подсчитывая количество выездов, проверяя давление в шинах и т. Д.

    Задолго до появления GPS и Google Maps люди использовали атласы, бумажные дорожные карты, дорожные знаки или устные указания для навигации по автомагистралям и проездам страны.

    Чтение карты – это почти потерянное искусство, требующее совсем немного времени, ориентации и некоторых базовых математических основ.

    Если вы учитель, вы можете показать студентам, как использовать свои математические навыки для чтения карт.

    Почему?

    Это сделает их более безопасными путешественниками и менее зависимыми от технологий. Кроме того, очень весело использовать карты старой школы, рисовать пути, по которым нужно следовать, и оценивать, сколько времени потребуется, чтобы добраться куда-то или сколько миль будет пройдено.

    Совет учителя № 1: Планируйте ролевые поездки всем классом или группами. Во-первых, научите своих учеников ориентироваться на карте, чтобы начать планирование поездки с определения своего текущего местоположения на карте.Попросите их обозначить это как точку А. Самый простой способ сделать это – найти город, в котором вы находитесь. Затем попросите их указать близлежащие перекрестки, перекрестки или легко узнаваемые точки, такие как мост, здание или въезд на шоссе. Определив отправную точку, укажите, куда вы хотите отправиться (точка B). Теперь вы можете определить лучший маршрут в зависимости от местности, ограничения скорости и т. Д.

    Покупка недорогих бумажных карт – интересный способ включить это задание в свой класс.Или займитесь высокими технологиями и воспользуйтесь картографическими приложениями, найденными в Интернете.

    Совет учителя № 2: Научите своих учеников ориентироваться, используя солнце днем ​​и звезды ночью.

    Дневная навигация:

    В Северном полушарии солнце встает на востоке и заходит на западе. В зависимости от времени суток вы можете ориентироваться по положению солнца на небе. В полдень это становится немного сложнее, так как в полдень солнце появляется прямо над головой.Вращение Земли вокруг Солнца и положение Солнца над головой также являются основой солнечных часов – первых часов человека.

    Ночная навигация:

    Ясной ночью в Северном полушарии вы можете найти Полярную звезду (Полярную звезду), используя одно из самых узнаваемых небесных тел, Большую Медведицу (Большая Медведица). Две звезды на внешнем крае его «ковша» указывают на яркую звезду, вокруг которой вращаются все остальные звезды, поскольку она указывает на Северный полюс.

    5. Математика помогает сэкономить деньги

    Большинство экспертов сходятся во мнении, что без сильных математических навыков люди склонны вкладывать, откладывать или тратить деньги в зависимости от своих эмоций.

    Вот кикер:

    В дополнение к этой дилемме люди с плохими основами математики обычно совершают более серьезные финансовые ошибки, например, недооценивая скорость накопления процентов.

    Студент, который досконально усваивает концепции экспоненциального роста и сложных процентов, будет более склонен лучше управлять долгом.

    Финансовые знания со временем ослабевают, поэтому важно вовлекать молодых людей.

    Постоянно показывая, как конкретные уроки математики применимы к реальной финансовой ситуации и составлению бюджета, дети могут научиться правильно тратить и экономить свои деньги без страха и разочарования.

    Совет учителя: Практикуйтесь в инвестировании! Выделяйте учащимся определенную сумму условных денег индивидуально или группами. Научив их сберегать, инвестировать и получать проценты, предложите им принять финансовые решения, используя свои наличные деньги.Следите за фондовым рынком и еженедельно проверяйте их сбережения, чтобы они могли видеть, как их общая сумма растет или падает.

    6. Математика позволяет управлять временем

    Время – наш самый ценный актив.

    Научите своих учеников ценить время, обучая не только тому, как определять время на аналоговых и цифровых часах, но и о мировых часах, часовых поясах, календарях и ценности того, как они тратят свое драгоценное время.

    В нашем быстро меняющемся современном мире мы можем легко отвлечься и обнаружить, что время пролетело незаметно, а мы не достигли цели.

    Совет учителя: Пусть ваши ученики поставят цели и определят, сколько времени они должны уделять ежедневно или еженедельно для достижения этих целей. Пусть ваши ученики планируют свое время, создают свои собственные списки дел и присваивают своим задачам номер, чтобы ранжировать их приоритеты. Вы не только учитесь математике, но и помогаете ребенку научиться организовывать свою жизнь и реализовывать свои мечты!

    Итог:

    Математика повсюду, она действует в реальной жизни повсюду вокруг нас.

    Итак, в следующий раз, когда вы или один из ваших учеников скажете: «Я больше никогда не буду использовать эту математику!» запомните приведенные выше примеры, чтобы помочь им продолжить изучение математики!

    Стратегии задач на

    слов для учителей – задачи с множественными решениями в K – 6

    Обучаете ли вы самого молодого или самого старшего из учеников начальной школы, решение словесных задач с несколькими решениями – отличный способ заставить учащихся задуматься о числах. В конце концов, жизнь полна проблем, у которых может быть более одного решения! В этой статье мы рассмотрим стратегии задач со словами, разработаем отличные обсуждения в классе и как создать задачу со словами с несколькими решениями для каждого уровня обучения.Кроме того, я создал бесплатную загрузку, в которой представлены примеры задач по математике для каждого класса.

    Стратегии задачи с несколькими решениями

    Преимущества задач Word с множественными решениями

    Один из лучших способов вовлечь учащихся в «истинное решение проблем» – предложить им математические словесные задачи с несколькими решениями. Это возможно на всех уровнях обучения и поможет учащимся научиться решать проблемы. Студенты думают, что это весело, и даже будут соревноваться друг с другом, чтобы найти новые и разные способы придумать несколько решений.Дополнительным преимуществом словесных задач с несколькими решениями является то, что их можно использовать в неоднородном классе. Просто мы должны адаптировать содержание словесной задачи к уровню содержания, которое изучают учащиеся.

    Я очень рад предложить вам сегодня несколько очень простых подсказок, которые подтолкнут учащихся к поиску множества решений для словесных задач. Это очень удобно для студентов, поскольку они должны думать более чем об одном способе решения проблемы. Им приходится искать разные точки входа для решения словесных задач.Они должны постоянно спрашивать себя, какие еще стратегии я могу использовать, чтобы найти больше решений?

    Задачи со словами, которые очень легко создать после того, как вы увидите несколько моделей, отлично подходят для вашего разнородного класса. Студенты всех уровней могут иметь доступ к задачам. Некоторые студенты могут найти только одно или два решения, но другие студенты могут продолжать заниматься решением словесных задач, находя как можно больше решений. Это позволяет проводить подробное сравнение решений и стратегий решения проблем.Вы можете организовать отличные дискуссии, в которых многие студенты смогут сравнить и противопоставить свой подход к решению словесных задач.

    Структурирование уроков вокруг проблем со словами с помощью нескольких решений

    Структурирование вашего урока вокруг некоторых из этих задач или их использование в математических центрах после того, как учащиеся познакомятся со стратегиями текстовых задач для этих типов задач с несколькими решениями, позволяет учащимся получить доступ ко многим Стандартам математической практики. Например:

    • Осмысление проблем и настойчивость в их решении – спросите учащихся: Вы уверены, что нет других решений? Вы можете придумать другие способы решения этой проблемы?

    • Внимание к точности – по мере того, как учащиеся изучают аспекты порядка операций, они могут более точно выражать свои намерения, используя круглые скобки или объясняя, почему 2 + 3 x 5 должно быть 17, а не 25

    • Использование структуры – по мере того, как учащиеся придумывают несколько решений проблем, они могут сравнивать основную структуру и то, насколько эти задачи одинаковы или различны: это 2 + 3 = 3 + 2 для самых младших учеников: равно 2 x 4 + 1 = 1 + 2 x 4 для старшеклассников.

    Я считаю, что когда мы вовлекаем студентов в содержательные дискуссии о словесных задачах с множеством решений, их ответственность за процесс возрастает. Им нравится сравнивать свои ответы с ответами других учеников, обсуждать, совпадают ли их ответы по существу или отличаются друг от друга, и почему они могут использовать одно представление, а не другое.

    Множественные числа и задачи с несколькими решениями

    Обильные числа – это числа, чьи собственные делители при сложении больше, чем само число.Например, двенадцать – первое обильное число. Собственные делители – 1, 2, 3, 4 и 6. Суммируя делители, мы получаем 1 + 2 + 3 + 4 + 6 = 16. Шестнадцать больше двенадцати, поэтому двенадцать – избыточное число. Обильные числа очень полезны для постановки задач со словами с несколькими решениями, как будет описано ниже.

    Обильные числа меньше 100: 12, 18, 20, 24, 30, 36, 40, 42, 48, 54, 56, 60, 66, 70, 72, 78, 80, 84, 88, 90 и 96. Эти числа будут наиболее полезны, начиная со второго класса, когда ученики начнут развивать концепции умножения и деления.Поскольку у обильных чисел так много делителей, они легко поддаются множественным решениям. В то время как второклассники обычно решают задачи с массивами только с числами до 25, по мере того, как учащиеся переходят в более высокие оценки, можно использовать большее количество чисел.

    Как создать задачу Word с несколькими решениями для каждого уровня

    Создание задач со словами для детского сада и 1 класса

    В детском саду и 1 классе учащиеся учатся добавлять стратегии.Задачи с несколькими решениями, например: Сколько разных пар чисел дает в сумме девять (детский сад) или H , как можно разными способами сложить три числа, чтобы получить 18 (первый класс), являются примерами открытых вопросов, которые может вовлечь студентов в более глубокое размышление и обсуждение чисел. Вот некоторые рекомендации по развитию этих проблем:

    • В детском саду ученик должен уметь складывать пары чисел до 10

    • В 1 классе учащиеся должны уметь складывать пары чисел до 20

    • В 1-м классе ученики должны уметь складывать три числа, чтобы получить сумму

    Используйте эту загружаемую информацию в качестве руководства в классе K или 1 классе.В нем есть примеры математических задач со словами и рекомендации по созданию ваших собственных задач со словами.

    Создание задач со словом для 2 класса

    Во 2 классе учащиеся готовят почву для обучения умножению, создавая массивы с помощью кнопок, бобов или других объектов. Это первая ступень, в которой использование большого количества цифр, описанных выше, может помочь вам создать проблемы с несколькими решениями. Спросите студентов: сколькими различными способами можно создать массив из 18 кнопок? Вот некоторые рекомендации по развитию этих проблем:

    • Учащиеся второго класса должны уметь создавать массивы, содержащие до 25 кнопок или других объектов
    • Обильные числа меньше 25: 12, 18, 20 и 24.Эти номера обеспечивают наибольшее разнообразие решений.

    Используйте эту загружаемую информацию в качестве руководства в классе для 2-х классов. В нем есть примеры математических задач со словами и рекомендации по созданию ваших собственных задач со словами.

    Создание задач со словом для 3 класса

    В 3-м классе учащиеся могут использовать несколько операций для создания задач. Учащиеся узнают, какие операции необходимо выполнить в первую очередь, и могут использовать круглые скобки, чтобы напомнить им, что умножение завершается до сложения или вычитания.Вы можете задать вопрос, например, сколько разных чисел вы можете составить с помощью одного, двух и трех, используя две операции? Это отличный способ увидеть, как учащиеся понимают такие утверждения, как 3 + 4 x 2, что должно быть 11, а не 14, если они не группируются в круглые скобки – сложная тема для учащихся этого возраста.

    Используйте эту загружаемую информацию в качестве руководства в своем классе для 3-х классов. В нем есть примеры математических задач со словами и рекомендации по созданию ваших собственных задач со словами. Он показывает, как создать каждое число от нуля до пятнадцати, используя цифры 1, 2, 3 и 4, используя как минимум две операции.

    Создание задач со словом для 4 класса


    В 4 классе учащиеся должны знать все пары факторов для чисел меньше 100. Используя множество чисел, описанных выше, вы, учащиеся, сможете найти множество пар факторов! Они могут практиковать свои правила делимости и обсуждать, откуда они узнали, что нужно найти больше пар факторов, или нет. Помимо множества чисел, вы также можете время от времени давать им простое число, чтобы увидеть, как они доказывают, что нет других факторов, кроме единицы и самого числа.

    Используйте эту загружаемую информацию в качестве руководства в своем классе для 4 класса. В нем есть примеры математических задач со словами и рекомендации по созданию ваших собственных задач со словами. Кроме того, в нем есть список всех пар факторов для обильных чисел. Ваши ученики могут делать всю работу, и у вас есть ответы!

    Создание задач со словом для 5-го и 6-го классов

    В 5-м классе учащиеся развивают способность к выражениям с несколькими операциями. Они начинают использовать круглые скобки, чтобы показать группировку, особенно когда ситуация требует, чтобы перед умножением производилось сложение, например (3 + 4) x 2.Как и в упражнении третьего класса, учащиеся могут создавать выражения, используя четыре операции, но на этот раз вы даете им большое число в качестве цели. Например, сколькими способами вы можете составить 12 из чисел 1, 2, 3 и 4, используя четыре операции и круглые скобки.

    В 6-м классе учащиеся используют экспоненты, поэтому упражнение, аналогичное упражнению для 5-го класса, описанному выше, идеально подходит – вы можете просто включить использование экспонентов.

    Используйте эту загружаемую информацию в качестве руководства в классе для 5 или 6 классов.В нем есть примеры математических задач со словами и рекомендации по созданию ваших собственных задач со словами.

    Подводя итоги

    Решение словесных задач с помощью нескольких решений может изменить дискурс в классе, повысить качество уроков математики, помочь развитию творческих способностей и критического мышления учащихся и многое другое.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *