Разное

Примеры до 10 по математике 1 класс: занимательные задания и примеры в картинках с ответами и решением

Содержание

Дидактический материал по математике на тему “Счёт в пределах 10” (1 класс)

Карточка №2

1 + 1 = 2 – 1 = 5 – 1 =

4 – 1 = 2 + 2 = 3 + 1 =

4 – 2 = 3 – 1 = 2 + 1 =

4 + 1 = 2 + 3 = 4 – 3 =

1 + 3 = 5 – 2 = 5 – 3 =

Карточка №2

1 + 1 = 2 – 1 = 5 – 1 =

4 – 1 = 2 + 2 = 3 + 1 =

4 – 2 = 3 – 1 = 2 + 1 =

4 + 1 = 2 + 3 = 4 – 3 =

1 + 3 = 5 – 2 = 5 – 3 =

Карточка №2

1 + 1 = 2 – 1 = 5 – 1 =

4 – 1 = 2 + 2 = 3 + 1 =

4 – 2 = 3 – 1 = 2 + 1 =

4 + 1 = 2 + 3 = 4 – 3 =

1 + 3 = 5 – 2 = 5 – 3 =

Карточка №2

1 + 1 = 2 – 1 = 5 – 1 =

4 – 1 = 2 + 2 = 3 + 1 =

4 – 2 = 3 – 1 = 2 + 1 =

4 + 1 = 2 + 3 = 4 – 3 =

1 + 3 = 5 – 2 = 5 – 3 =

Карточка №2

1 + 1 = 2 – 1 = 5 – 1 =

4 – 1 = 2 + 2 = 3 + 1 =

4 – 2 = 3 – 1 = 2 + 1 =

4 + 1 = 2 + 3 = 4 – 3 =

1 + 3 = 5 – 2 = 5 – 3 =

Карточка №2

1 + 1 = 2 – 1 = 5 – 1 =

4 – 1 = 2 + 2 = 3 + 1 =

4 – 2 = 3 – 1 = 2 + 1 =

4 + 1 = 2 + 3 = 4 – 3 =

1 + 3 = 5 – 2 = 5 – 3 =

Карточка №2

1 + 1 = 2 – 1 = 5 – 1 =

4 – 1 = 2 + 2 = 3 + 1 =

4 – 2 = 3 – 1 = 2 + 1 =

4 + 1 = 2 + 3 = 4 – 3 =

1 + 3 = 5 – 2 = 5 – 3 =

Карточка №2

1 + 1 = 2 – 1 = 5 – 1 =

4 – 1 = 2 + 2 = 3 + 1 =

4 – 2 = 3 – 1 = 2 + 1 =

4 + 1 = 2 + 3 = 4 – 3 =

1 + 3 = 5 – 2 = 5 – 3 =

Карточка №2

1 + 1 = 2 – 1 = 5 – 1 =

4 – 1 = 2 + 2 = 3 + 1 =

4 – 2 = 3 – 1 = 2 + 1 =

4 + 1 = 2 + 3 = 4 – 3 =

1 + 3 = 5 – 2 = 5 – 3 =

Карточка №2

1 + 1 = 2 – 1 = 5 – 1 =

4 – 1 = 2 + 2 = 3 + 1 =

4 – 2 = 3 – 1 = 2 + 1 =

4 + 1 = 2 + 3 = 4 – 3 =

1 + 3 = 5 – 2 = 5 – 3 =

Примеры от 0 до 10. Математика, 1 класс: уроки, тесты, задания.

1. Домино

Сложность: лёгкое

1
2. Число 0

Сложность: лёгкое

3
3. Переместительный закон

Сложность: лёгкое

2
4. Сумма двух одинаковых слагаемых

Сложность: лёгкое

2
5. Примеры с одинаковыми ответами

Сложность: среднее

4
6. Выбор примеров

Сложность: среднее

4
7. Заполнение таблицы (сумма)

Сложность: среднее

4
8. Пропущенное число (сумма)

Сложность: среднее

2
9. Пример из трёх чисел

Сложность: среднее

3
10. Пропущенное число (разность)

Сложность: среднее

2
11. Число как сумма двух слагаемых

Сложность: среднее

2
12. Пропущенные знаки

Сложность: сложное

10
13. Пропущенное число (три числа)

Сложность: сложное

4
14. Ответы в порядке возрастания

Сложность: сложное

4
15. Четыре числа

Сложность: сложное

5

Сложение и вычитание чисел от 1 до 10 — онлайн тренажер — Kid-mama

Для того, чтобы научиться быстро и правильно считать, нужно решать много примеров. И для этого одних занятий в школе и выполнения домашнего задания мало. Нужны дополнительные средства обучения.

К сожалению,  приобрести или  распечатать специальные рабочие тетради или книги не у всех есть возможность, а хороших бесплатных онлайн тренажеров в интернете найти практически невозможно.

Поэтому мы создали для вас онлайн игру —  математический тренажер для тренировки устного счета в пределах десяти. В этом тренажере 100 примеров,  некоторые из которых повторяются несколько раз. Как правило это примеры на сложение и вычитание, наиболее часто вызывающие затруднения.

Благодаря работе с тренажером происходит автоматизация и  повышается скорость счета. В данном тренажере примеры расположены от более простых к более сложным и разбиты на 4 группы. Решать все 100 примеров за один раз не нужно. Следующий раз вы сможете начать решать с 25, 50 или 75 примера.

Наш тренажер «Сложение и вычитание чисел от 1 до 10» рассчитан на первоклассников, но заниматься на нем могут и дошкольники. Удобство тренажера в том, что переход к следующему примеру происходит автоматически, сразу, как только вы нажмете правильный ответ, нет кнопок «Проверить» и «дальше», которые при большом количестве слайдов нажимать обычно утомительно. При этом происходит подсчет правильных и неправильных нажатий.

Еще одно преимущество нашего онлайн тренажера — кнопки расположены прямо на игровом поле, и не нужно уводить взгляд на клавиатуру. Мы надеемся, что с нашим онлайн тренажером занятия математикой превратятся в интересную и увлекательную игру.

Примеры в тренажере достаточно простые, если вам нужен тренажер посложнее, работайте с тренажером №2, в котором примеры немного сложнее.  

При работе с математическими тренажерами не только повышается скорость счета, но и развивается внимание, усидчивость, улучшается оперативная память.


Перейти на страницу с тренажером

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10 и 20 (математический тренажер для 1 класса)

 Самые первые примеры, с которыми знакомится ребенок еще до школы – это сложение и вычитание. Не так уж сложно посчитать животных на картинке и, зачеркнув лишних, посчитать оставшихся. Или перекладывать счетные палочки, а потом считать их. Но для ребенка несколько труднее оперировать с голыми цифрами. Именно поэтому нужна практика и еще раз практика. Не бросайте заниматься с ребенком и летом, поскольку за лето школьная программа из маленькой головки просто выветривается и долго приходится наверстывать потерянные знания. 

Если ваш ребенок первоклашка или только идет в первый класс – начните с повторения состава числа по домикам. А теперь можно браться и за примеры. Фактически сложение и вычитание в пределах десяти – это и есть первое практическое применение ребенком знания состава числа.

Кликайте по картинкам и открывайте тренажер в максимальном увеличении, далее можно скачать изображение себе на компьютер и распечатать в хорошем качестве.

Есть возможность разрезать А4 пополам и получить 2 листа с заданиями , если хотите уменьшить нагрузку на ребенка, или давать решать по столбику в день, если решили позаниматься летом.

Решаем столбик, отмечаем успехи: тучка – не очень хорошо решили, смайлик – хорошо, солнышко – замечательно!

Сложение и вычитание в пределах 10

А теперь вразброс!

И с пропусками (окошками):

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20

К моменту, когда ребенок приступит к изучению этой темы математики, он должен очень хорошо, на зубок знать состав чисел первого десятка. Если ребенок состав чисел не освоил, ему сложно придется в дальнейших вычислениях. Поэтому постоянно возвращайтесь к теме состава чисел в пределах 10, пока первоклассник не освоит его до автоматизма. Также первоклассник должен знать, что значит десятичный (разрядный) состав чисел. На уроках математики учитель рассказывает, что 10 — это, по-другому, 1 десяток, поэтому число 12 состоит из 1 десятка и 2 единиц. При сложении единицы складываются с единицами. Именно на знании десятичного состава чисел основываются приемы сложения и вычитания в пределах 20 без перехода через десяток.

Примеры для печати без перехода через десяток вперемешку:

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток основаны на приемах добавления до 10 или убавления до 10 соответственно, то есть на теме “состав числа 10”, поэтому ответственно подойдите к изучению с ребенком этой темы.

Примеры с переходом через десяток (половина листа сложение, половина вычитание, лист также можно распечатать в формате А4 и разрезать пополам на 2 задания):

Мы надеемся, наши весёлые картинки с примерами воодушевят ребятишек на их решение с удовольствием 🙂

А еще у нас есть отличный онлайн тренажер по математике! Родителям не нужно ничего распечатывать и проверять, все это за вас совершенно бесплатно сделаем мы! Выбирайте режим и вперед >>

Как научить ребенка считать примеры в пределах 20

Итак, первые шаги в математической науке уже пройдены, и теперь родителям предстоит объяснить ребенку, как же складывать или вычитать числа в пределах 20-ти. Безусловно, самое главное в математике – понять все премудрости этой науки. Не подсмотреть у соседа по парте, не посчитать на палочках или пальцах (рук и ног), а именно понять, почему нужно поступать так, а не иначе.

Эта сложная наука – математика

Некоторым деткам научиться математическому счету бывает намного труднее, чем, например, научиться читать. Поэтому, чтобы у ребенка появилась так называемая «симпатия» к предмету, родителям придется постараться привить любовь ребенка к математике.

Некоторые родители не желают обременять себя подобными делами и перекладывают обучение вычислениям на плечи педагогов начальной школы. Безусловно, именно учителя и выполняют обучение счету детей, но родители не должны самоустраняться, а обязаны помогать ребенку, помогать находить ошибки, анализировать их.

Даже если вы решили воспользоваться услугами репетитора, заниматься с ребенком дома все равно придется, ведь учитель задает домашние задания, которые следует добросовестно выполнять. В противном случае знания, не подкрепленные практикой, очень быстро забудутся.

Как научить считать в пределах 20-ти

Педагоги с опытом рекомендуют использовать для объяснения азов вычитания и сложения в пределах второго десятка по уже разработанным алгоритмам. Это поможет детям понять и осмыслить, что представляет собой один и два десятка, как складывать числа или вычитать их, если они переваливает через десяток. Занимаясь с ребенком, каждый раз следует проверять, насколько хорошо он понял пройденный материал, закрепить его, и не перескакивать на следующие темы, если в предыдущей остались пробелы.

С чего начать?

Прежде всего ребенок должен знать, как называются числа второго десятка и в каком порядке они идут друг за другом. После этого понадобится двадцать одинаковых деталей чего-либо: кубиков, счетных палочек, карточек от игр и прочее.

Разложите с ребенком кубики (карточки, палочки и прочее) в два ряда по 10 штук в каждом ряду. Первый ряд – это первый десяток, можете даже пронумеровать все кубики первого десятка. Второй ряд – это числа второго десятка. Выложите их один под другим, т.е. кубики с порядковыми номера «один» и «одиннадцать» должны располагаться один над другим, «два» над «двенадцать», «пять» над «пятнадцать» и так далее.

Запоминать названия чисел второго десятка так будет намного проще: 11 – к слову «один» прибавляет окончание «-дцать», лежит на нем «один», так и получает «один-на-дцать». Таким же образом получаем и другие числа «две-на-дцать», «три-на-дцать» и так далее. Повторяйте с ребенком такое упражнение до тех пор, пока он не запомнит числа.

Вычисления без перехода через десяток

Перед тем, как начать обучение счету в пределах двух десятков, ребенок должен четко понимать, где у числа десятки, а где – единицы. Если вы будете объяснять ребенку правила вычисления «на пальцах», то скорее всего, он ничего не поймет. Для обучения вам потребуются наглядные пособия, например, кубики.

Чтобы объяснить ребенку, как делать вычисления без перехода через десяток, попросите его выложить в линию 10 кубиков. Это десяток. Теперь попросите его прибавить к ним еще 3 кубика, поставив их сверху на первые десяток (одиннадцатый кубик на первых, двенадцатый на второй, тринадцатый на третий). Проговаривайте свои действия – «десять плюс три равно тринадцать». Подобный образом составьте и другие числа, без перехода через десяток.

Примерами на сложение и вычитание без перехода через десяток считаются такие, в которых все математические действия совершаются с целым или целыми десятками и еще несколькими единицами.
Например:
10+5=15 16-6=10
10+8=18 17-10=7

После того, как ребенок поймет, как совершается сложение, можно переходить к примерам на вычитание. Если маленький школьник поймет принцип сложения и вычитания чисел до 20-ти, значит у него не будет проблем и с математическими действиями чисел второго, третьего десятка и так далее в пределах сотни.

Вычисления с переходом через десяток

Математические примеры на сложение и вычитание с переходом через десяток несколько сложнее, и поэтому ребенок долен быть готов к этому этапу обучения. Для этого ему необходимо выучить состав чисел первого десятка.

Например, состав числа 2 – то 1 и 1, а состав числа 3 – это две пары чисел: 2 и 1 или 1 и 2, а состав числа 5 – это следующие пары: 1 и 4, 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1. И так для каждого числа первого десятка.

Для чего это необходимо? Выполняя арифметические действия ребенку придется сначала письменно, а затем и устно раскладывать прибавляемое или вычитаемое число так, чтобы оно дало десяток при сложении или вычитании с первым.

Вторым важным условием для перехода к этому этапу является быстрый устный счет в пределах первого десятка. Без этого, ребенку будет сложно удержать в голове видимые числа и те, на которые он раскладывает одно из видимых.

Рассмотрим на примере алгоритм решения примеров на сложение с переходом через десяток.

Нужно прибавить к 8 число 6.
8+6=
Запишем этот пример так:
8+(2+4) =

Т.е. мы раскладываем второе слагаемое 6 на два числа, чтобы в сумме с первым слагаемым 8 получить десятку. После того, как мы складываем 8 и 2 и получаем десятку, нам видно, что при добавлении к нему числа 4 мы получим число 14

Значит 8+(2+4) = 14 или 8+6 = 14

Для закрепления рассмотрим еще несколько примеров на сложение.
6+9 =

Этот пример можно записать следующим образом:
6+(4+5) = 15

И еще один
7+8 =

Записываем его в таком виде:
7+(3+5) = 15

Рассмотрим на примере алгоритм решения примеров на вычитание с переходом через десяток.

Чтобы вычесть из одного числа другое с переходом через десятку, нужно разложить вычитаемое таким образом, чтобы у нас получилась десятка при первом отнимании.

15-7 =

В данном случае число 7 состоит из 5 и 2. Запишем этот пример так, чтобы в первом действии у нас получилась десятка
(15-5)-2 = 8

Ребенку легче будет решать такие примеры, если он запомнит, что при вычитании нужно раскладывать вычитаемое так, чтобы сразу же отнять у первого числа единицы.

Например:
14-6=
Раскладываем вычитаемое (6 состоит из 4 и 2)
(14-4)-2 = 8

16-9=
Раскладываем вычитаемое (9 состоит из 6 и 3)
(16-6)-3=7

Т.е. при вычитании какое бы число не нужно было разложить, сначала вычитаем единицы из первого числа, чтоб осталась десятка, а затем уже вычитаем оставшееся число.

Рекомендации родителям

Не стоит рассчитывать, что эти простые истины математики дадутся ребенку с легкостью. Даже если соседская девочка или сын сотрудницы освоил сложение и вычитание за один день, это не повод впадать в отчаяние. Во-первых, все дети разные и у всех индивидуальные особенности усвоения информации, а во-вторых, если кто-то что-то освоил быстрее, еще не значит, что учиться ему будет легче.

Кроме того, при обучении малыша родителям нужно следить за реакцией ребенка на это обучение. Если вы видите, что ему не интересно, попробуйте сменить тактику. Считайте конфеты, яблоки, книжки, можно вырезать одинаковые фигурки для обучения, а затем сделать из них праздничную гирлянду.

Если в определенный период времени ребенок отказывается учиться, у него плохое настроение или самочувствие, не настаивайте. Перенесите время урока на более благоприятный период. Зато у малыша не пропадет желание к учебе, как к чему-то неприятному и неизбежному. Ну и самое главное, проявляйте терпение к его стараниям и почаще хвалите. Для него это очень важно.

Математика для международного студента 10 (стандарт MYP 5) – Haese Mathematics

Сандра Хезе

Сандра получила степень бакалавра наук в Университете Аделаиды по специальности «Чистая математика и статистика». Прежде чем основать Haese and Harris Publications (ныне Haese Mathematics), она преподавала в средней школе Андердейла и Вестминстерской школе вместе с мужем Робертом (Боб) и коллегой Ким Харрис.

Что привлекло вас в области математики?

Я всегда считал математику самым простым предметом в школе.Не знаю почему. Я намеревался изучать химию в университете, но обнаружил, что мне это не нравится так сильно, как я думал, поэтому я вернулся к математике и с тех пор занимаюсь ею.

Что побудило вас перейти от преподавания к написанию книг по математике?

Боб писал заметки для своего класса. Другие учителя в школе использовали записи, затем учителя других школ стали их просить. В конце концов Боб сказал: «Ну, я могу начать писать учебники!»

Изначально я редактировал.По мере увеличения рабочей нагрузки я начал редактировать, а также корректировать. Постепенно это превратилось в работу на полный рабочий день, между написанием материала, его редактированием и корректурой, а затем распространением книг. Сейчас Майкл занимается редактированием, а я корректирую и записываю аудио.

Как изменилась область издания учебников за годы, прошедшие с того момента, как вы начали?

Когда мы начинали, текст набирался, а отработанные решения писались от руки.Боб рисовал любую графику вручную.

Мы перешли к вёрстке, но написание учебника математики с использованием имеющихся печатных средств представляло свои трудности. Например, символы приходилось вручную копировать, вырезать и вставлять на исходные страницы, что было очень утомительно и занимало много времени! Дроби также были проблематичными: мы набирали строку, содержащую все числители, а затем нижнюю строку для всех знаменателей.

Теперь все делается с помощью компьютеров, что намного проще и быстрее!

Что вас интересует помимо математики?

У меня есть несколько альпак.Мне нравится мой сад – я мало что делаю в нем, но мне он нравится! Мне нравится слушать музыку; в основном классика, но мне нравятся и другие жанры.

Я очень люблю путешествовать. Пейзажи, история места, его архитектура, его искусство – все это меня очаровывает. В результате я тоже люблю фотографировать; Мне нравится фотографировать то, что я видел, и места, которые я побывал.

% PDF-1.3 % 1 0 obj >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> endobj 2 0 obj > поток 2010-10-29T12: 56: 38-04: 002013-03-04T16: 28: 10-05: 002013-03-04T16: 28: 10-05: 00 Adobe InDesign CS4 (6.0.4)

  • JPEG256256 / 9j / 4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD / 7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA + 0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB / + 4AE0Fkb2JlAGQAAAAAAQUAApGg / 9sAhAAMCAgICAgMCAgMEAsLCxAUDg0NDhQY EhMTExIYFBIUFBQUEhQUGx4eHhsUJCcnJyckMjU1NTI7Ozs7Ozs7Ozs7AQ0LCxAOECIYGCIyKCEo MjsyMjIyOzs7Ozs7Ozs7Ozs7Ozs7OztAQEBAQDtAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQED / wAARCAEA AMYDAREAAhEBAxEB / 8QBQgAAAQUBAQEBAQEAAAAAAAAAAwABAgQFBgcICQoLAQABBQEBAQEBAQAA AAAAAAABAAIDBAUGBwgJCgsQAAEEAQMCBAIFBwYIBQMMMwEAAhEDBCESMQVBUWETInGBMgYUkaGx QiMkFVLBYjM0coLRQwclklPw4fFjczUWorKDJkSTVGRFwqN0NhfSVeJl8rOEw9N14 / NGJ5SkhbSV xNTk9KW1xdXl9VZmdoaWprbG1ub2N0dXZ3eHl6e3x9fn9xEAAgIBAgQEAwQFBgcHBgI7AQACEQMh MRIEQVFhcSITBTKBkRShsUIjwVLR8DMkYuFygpJDUxVjczTxJQYWorKDByY1wtJEk1SjF2RFVTZ0 ZeLys4TD03Xj80aUpIW0lcTU5PSltcXV5fVWZnaGlqa2xtbm9ic3R1dnd4eXp7fh2 + f3 / 9oADAMB AAIRAxEAPwDrfqx9WPq3kfVvpN9 / ScG223Bxn2WPxqnOc51TC5znFkkkpKdL / mn9Vf8Aym6f / wCw tP8A6TSUr / mn9Vf / ACm6f / 7C0 / 8ApNJSv + af1V / 8pun / APsLT / 6TSUr / AJp / VX / ym6f / AOwtP / pN JSv + af1V / wDKbp // ALC0 / wDpNJSv + af1V / 8AKbp // sLT / wCk0lK / 5p / VX / ym6f8A + wtP / pNJSv8A mn9Vf / Kbp / 8A7C0 / + k0lK / 5p / VX / AMpun / 8AsLT / AOk0lK / 5p / VX / wApun / + wtP / AKTSUr / mn9Vf / Kbp / wD7C0 / + k0lK / wCaf1V / 8pun / wDsLT / 6TSUr / mn9Vf8Aym6f / wCwtP8A6TSUr / mn9Vf / ACm6 f / 7C0 / 8ApNJSv + af1V / 8pun / APsLT / 6TSUr / AJp / VX / ym6f / AOwtP / pNJSv + af1V / wDKbp // ALC0 / wDpNJSv + af1V / 8AKbp // sLT / wCk0lK / 5p / VX / ym6f8A + wtP / pNJSv8Amn9Vf / Kbp / 8A7C0 / + k0l K / 5p / VX / AMpun / 8AsLT / AOk0lK / 5p / VX / wApun / + wtP / AKTSUr / mn9Vf / Kbp / wD7C0 / + k0lOb1b6 sfVuvP6KyvpOCxt2c9ljW41QD2jDzX7XAM1G5gPxCSnS + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0lK + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklK SU5PWf8AlHoX / pws / wDbHPSUr6p / + JXo3 / pvxf8AzzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUp JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / wBsc9JSvqn / AOJXo3 / pvxf / ADzWkp1k lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / 2x z0lK + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0lK + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klOa3ruPZlHHox8m6ttvoOy a691LbAdpaTO7Q6EhsDxTePVk9kgWSGDPrHgvuY0V3jHst9CvMLP0DrJLNodM / SETET3S4wk4JV4 9kF / 1w6Pj4ublWl4 / Z + QcW2qG + o6wEtGwboIMGNexQOWIBXDlZkgdxaa / wCs3S8bI6hjXudXZ0ut ltwIHua9rXD0 / dr9IDtqUjkAJ8Fo5eZESP0lz9YsV1eO7GoyMqzJoZlCmlgc9lVglrrJeGj4T8Eu MK9g2bIFaKq + svSrsnExWPcHZ7Hupc5u0bqztdW6dQ + Z0hh4BYUcEwCezZx + q4mR093VCTVj1 + rv dZALRS99bydpd3YURIEWtljIlw9WvV9YMV1VmRk0ZOJTXX6wtyKtrXMkD27S7X3fRMHyQ4wuOE3Q ILA / WXErbacrHycV1dFmSxl9Ya61lTd7 / T95EgdiQUOMJ9gnYg9GH / OnDZTdbk42Tjmij7WK7Ws3 WVAhpczbY5vLhyQl7gV93kSKI7N / Az7M3f6mHkYeyI + 0Bg3TP0fTss4hOBvosnAR6gttFYpJSklK SUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSU4 + F0 / q / Tb PsmK / GdgG99wdYH + s1ljza + sNHtOrjDt3yTACGac4TFm7azOg9SGNV0Z9tJ6ZRayxtg3eu5ldnrM rLY2jUAbp47IcBqui45o3xfpIMr6nNycXOe4VHPvflHHsJOwNyLC9m / 2TuaHEeUlA4rBXR5qiO2n 4NrI + rFOZn5udltY91ljbcQyZaW0Mpiz28b2h3ngE447JKwcwYxAh2 + 1jidG6t0sY93T349lv2PH xMqu4vDC7HaWtsre1pP5x0LUBEx2TLLCd3e5I + qNn1SL7Qcu1tgsov8AVsZLHtyb768gWVDXaGlu mqXtpPM6aeh3VTaweg2t + rTuhdQtD7LW3tsur4m2yywOAIb + 9wiIemitnmHu8YCrundb6lhW4PUr cathY0V2Y4e5xtY5r2WOD9oAln0dfikYyIooE8cJXG0Gd0brPV63 / tF + NW + rHyKsdtBeWutvqdTv sc9stADuACgYyluuhlhjOl7hBb9VMtuNm49NwuOXhtx67Mm2x76nt + kxpcHfo3c / FD2zRXDmBYNb Ho6fQsDLwG3MyaqqmvLS308i / JJImZ + 0tEduE + AIYs04yqvyA / J1U5iUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSS lJKUkpyes / 8AKPQv / ThZ / wC2OekpX1T / APEr0b / 034v / AJ5rSU6ySnlcC61 / VHYedlX3HNdkMpvx coOpIbudt9NsOpcxoiR37qIHXVtTA4LA2rcfytrfabOmdIzrhl5VmTdmX9OxzZbbfsaLXND2slx3 MY0mQJ0Quolfw8cwKFUCs / Ltz / q3632vKZl9OyK8N72WW0Osa + 6pjbLGSwkvqeD7gldxUIiOXYUR f4JuqNux + ttwK3Z2RTVhVvDa840O3OtvBe91t1e4kCEpaSpGOjjvTfs6f1h + 0txsSvEv2D1PfV9o + z23tDD7WXGfcDBPj4p87piw1Zsfg514bn4vRszHy8 + tuVktxbQch7HFrW5G7d6Tg0u3V / SHKadQ GSPpMgQNBe3kj / b76frIzbdccCqxvTDW5tjmExByHWEFm4XQzmUOP1fgn2bxba7 / ANjXv6r1bFqz WW22voyupuqxbmudupdXlNDqS6foOrBj5hAyI + 1cMcJEabR1 + xM / Itoxs7qdeff9uq6hfVRjOuc9 lgF5YykUOJEFumg0RugTfVbQJEa0r9iSz6xWN + s4sFtn2Fto6c6rY / 0pPN + / b6ci6GczCXH60DB + q8d / 5fRBi5ea7rDa67M1ttnVMiv1LbZxHUVWP31NY6x3u2D2jaPJIE8X1XSjHg6fKPNL0 / Kuqrwc uvOuuysrPtotxrLTa11IuuY6K3E7NjGh0iOEonbXqicQSRWgDZ + r2XczqQxs3Isybsiqyxl1eQ2 / GtDXNl7a + aiNwAHCMDqtzRHDYFfTVsdc + tlfRM0Yb8Z1xLBZuDw3kkRG0 + Clarnf + OJR / wBwX / 8A bg / 8gkp6TpHUW9W6fV1BrDULt3sJmNrnM50 / dSU3ElKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0l K + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klIK8LDqvflVUVMvs0fa1jQ939ZwElCguM5EVa7cPEY9tjaK2vY99jX BjQQ + yd7gY5dOp7pUEcUu6n4eJYbDZRW82lhsLmNO81mWF0jXaRp4JUFCRHVHldK6ZnWC3Nw6Mmw Dah4VMe4NBJiXNOmqRiDuF0ck4jQpLsPEyKRjZFFdtIgCp7GuYI49pBCRAK0SkDYK5xsYtqYamba CHVDaIYQC0FmmhgxolQVxFb7HifZziehX6BkmnY3Zqd59sR9LVKgriN3ajh5hrdUaKzW9 / quZsbt Ly7fvIj6W7WfFKgriN7o6 + l9MqyDl1YlDMhxLnXNrYHlzuSXhsyZS4RaTkmRV6JPseJ9nOJ6FfoG Sadjdmp3n2xH0tUqCOI3dq + x4cbfQrgWeuBsbHqk7vU4 + lJ55SoK4pd2FHTun4trr8XFpptfO + yu trHOnUy5oBKQiAkzlIUSypwsPHtfdj0VVWW / zj2Ma1zv6xABKQACjORFEo8npXTc2z1svGqusjbu e0OMDtqitRf83 + if9waP + 2x / ckpuY + PRi1Noxq21VMnaxggCTJgfEpKSJKUkpSSlJKUkpSSnJ6z / AMo9C / 8AThZ / 7Y56SlfVP / xK9G / 9N + L / AOea0lOskpF9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mx v9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mxv9 Ez / NH9ySmjmdR6PgZ1OBlsZW / IrstY9zWhgFWrg53YwmmQBpkjilKJIYYHVuhZ + Jj5bTVQ3LL20M v2VveWPdWYaTrq1ITBCp4ZxJFbI29f8Aq0 + 8UC2gHda1znbGtaaHNa7cXERO72 + KHuRT93yVdN59 3SK3llj8ZjmsNrmuLARWBJeQfzY7p1hYISPRgzM6HYWtZfiOLyQ0B9ZLi36QGvZLiCjjmOiK3q31 dqbU91 + K5l9voMewsc3fBdBcNBwhxx7rhhmeiSrM6RY2svNFLrnvrqrsdVue6t7qzt2udOre3z1R 4gg45Dono / Z2Uw2YvoXMa4sLq9rwHDlpLZ1CQIK0xMd0n2bG / wBEz / NH9yKHL6xj446j0ICpgnqD wfaNf1HPKSmf1T / 8SvRv / Tfi / wDnmtJTrJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpzc / oeJ 1LOZlZgbbUyh2Joc2QSbKrQ7dPY1cQmmAJZIZTCNBy8z6m2ZWKMRue5lYFw27HQDddZfuAZcySN8 e6Rp2TDisbsseaETdNmv6rsbmOyLLm2Vl2W5lZqEg5ha50u3a7dpjRO9vVaeY9NV2 / BqD6j1BjmH Lc7dj + jLg / Sz7P8AZPUDRcGRt1gtJ7boTfaX / eze3X9ttm / 6qV213tpvFD7r8e9ljKm7q / s7K2Q2 T + dsJ + fBRONaOYII07 / ihxfqfZj2i85u + 0W0XAurc8TS26sz6t9h9zbvHSPkkMVdUy5kEVTYxPqy / CvF1GU07ifWFlIfub61uQ0Vy / 2H9MQTrPMBEY6Wyz8Qoj + VU3ei9Kd0jFdim71ml5cwBpa1jYa0 MaHPsMe3x + EDRGMeELMuT3DdOgnMbk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSUp JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz 0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU pJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / lHoX / AKcLP / bHPSUr6p / + JXo3 / pvxf / PN aSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUp JSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSk lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUjqyKLy4U2NeWEtdtMwWktcD 8C0hJJiRukSQpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / 2xz0lK + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJS klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTyf11 + s3UOkW4 / T + mBrLsgBxteAYkkANB / q66eCiy5OAO hyHJxzAylsHmuk5uZX1KrJL3HJOSPWe0kMebHTazXzMGNPyqhjyyGffQt3NCJxGPSn0M9c6MGh5z scNJLQ71WwSBJgz4LT4g4 / 3fL + 6VO670ZjnMdnY4c0va5psbINYl4In80cpcQUOXyn9Erft7om0v + 34 + 1sS71WwNwLx3 / dEpcQ7q + 7Zf3SkZ1XpljrG15dLjSHusAe32CvbvLtdA3cJS4gg4cgr0li3r XSHFgbm0E2mKx6jfcdBpr / KCXEEnl8o / RLEdf6IWl4z8ctHJFjdNC / x / dEpcQ7p + 7Zf3S30WFyes / wDKPQv / AE4Wf + 2OekpX1T / 8SvRv / Tfi / wDnmtJTrJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKU kp5D69fVnqPWX42d0wNssoBZZU522WkzpxPJkSosuMyb / Ic4MIMZbFJ0P6q14FdGZmtflZgra9zb juDXuG8tG90e148lDHBwS4gEZuaOT03Qb7vq30l2OKX0vcyhr20t9a3Rlg2PrH6T6JaBopaNHRYO aycV3vvoGNn1Z6RZbY92JrYXb3te4bt4uY788fm2 / ihRvb + WqRzeQAer + WjH / m10ks9IYZaxx92y x7ANzbWviLAdW2Eh5oersn71ku + L + Wiav6v9KpORZXigPvpfjP8Ac4B9VplzfpeXyTqNHRYeZyGg ZbG / sWf0Dp5srv8AQe + yhoZW51theQwttra4mzUNewEApES7JHMzqr38Pp2RV / VTo + OGtx8d1Qa4 Pb6dtjYc0OY1 + ln0trueUOEjouPOZJbn8A9Ap2k5PWf + Uehf + nCz / wBsc9JSvqn / AOJXo3 / pvxf / ADzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTXuwqb7PUe60GIhltjBp / JY8BClwmQ GA6Zjip1IfkbXRJ + 0XbtAG6O9TcOOxSpPuG / 7AvX06iqNr7zB3e6 + 12sh451h8EqQZksf2Xjae / I 0M / 0i7 / 0p5JcIT7h / kAzbg0sAAddo0M1utOjYg6v501PJSpHGVh0 + hsw + / VpbrfadDI0 / Sc68pUr jKrOnUW7tz7xvBB232t58NrxHySpQmQ2kVrk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pK dZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / lHoX / AKcL P / bHPSUr6p / + JXo3 / pvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklK SUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUp JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5 R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / lHoX / AKcLP / bHPSUr6p / + JXo3 / pvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJ SklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4 lejf + m / F / wDPNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUp JTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSk lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJS klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / lHoX / AKcLP / bH Блок питания PSU5v1Y + s / 1bx / q30mi / q2DVbVg4zLK35NTXNc2pgc1zS + QQUlOl / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJK V / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7 Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8A Yqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpzer fWf6t2Z / RX19WwXtpznvsc3JqIY04eazc4h + g3PA + JSU / wD / 2Q ==
  • uuid: fc30b505-ef2f-9940-8843-dfdadf9595d3xmp.сделал: F97F117407206811994CE0E07334A648xmp.did: 20D201760B20681188C6BDFDC647FBE9proof: pdf1
  • createdxmp.iid: F97F117407206811994CE0E07334A6482010-05-06T11: 09-04-2009
  • savedxmp.iid: F77F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T12: 14: 07-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: F87F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T12: 14: 07-04: 00Adobe InDesign 6.0 / метаданные
  • savedxmp.iid: F97F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T13: 04: 31-04: 00 Adobe InDesign 6.0/
  • savedxmp.iid: FA7F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T13: 10: 23-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: FB7F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T14: 50: 18-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: FC7F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T14: 55: 35-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: FD7F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T15: 04: 42-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • сохраненный xmp.iid: FE7F1174
  • Математика MMath: University of Sussex

    Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.

    Основные модули

    Основные модули изучаются всеми студентами курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.

    Осеннее обучение
    Весеннее обучение

    Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы.Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.

    Основные модули

    Основные модули изучаются всеми студентами курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.

    Осеннее обучение
    Весеннее обучение

    Обучение за рубежом (по желанию)

    Подайте заявку на обучение за границей – вы разовьете международную перспективу и получите преимущество, когда дело доходит до вашей карьеры.Узнайте, куда вас может привести ваш курс

    Размещение (необязательно)

    Чтобы помочь вам получить опыт и расширить возможности трудоустройства, вы можете подать заявку на дополнительное место в рамках вашего курса. Вы будете нести ответственность за подачу заявки и обеспечение своего места размещения. Наша преданная профессиональная команда может предоставить вам информацию и совет. Если вам удастся получить место, это станет частью вашего курса.

    Узнайте больше о размещении и стажировке

    Недавние студенты прошли практику по адресу:

    • Rolls-Royce Motor Cars Ltd
    • NATS Holdings
    • HEFCE.
    Программа для работодателей SEPnet

    Мы являемся основной частью консорциума SEPnet (South East Physics Network), который дает нам связи с университетами и отраслями промышленности по всему региону. Программа для работодателей SEPnet дает нашим студентам возможность подать заявку на восьминедельную летнюю стажировку.

    Узнайте больше на сайте Департамента физики и астрономии: South East Physics Network (SEPnet)

    Обратите внимание: Если вы получаете или подаете заявку на получение средств федерального прямого займа США, вы не можете перейти на версию ваш курс с дополнительным периодом обучения за границей в любой стране или дополнительным размещением в США, если количество кредитов для размещения / стажировки превышает 25% от общего количества кредитов для вашего курса.Узнайте больше об американских студенческих займах и федеральной помощи студентам

    Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.

    Опции

    Вы выбираете варианты, чтобы расширить свой кругозор и адаптировать курс к вашим интересам. Этот список дает вам представление о наших вариантах, которые хранятся в пересматривать и может измениться, например, в ответ на отзывы студентов или последние исследования.

    Хотя наша цель, чтобы учащиеся выбирали предпочтительные комбинации вариантов, это не может быть гарантировано и будет зависеть от графика. Варианты могут быть сгруппированы, и если это так, студенты смогут выбрать определенное количество вариантов из выбора, доступного в любой конкретной группе.

    Осеннее обучение
    Весеннее обучение

    Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.

    Основные модули

    Основные модули изучаются всеми студентами курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.

    Осенне-весеннее обучение
    Опции

    Наряду с основными модулями вы можете выбрать варианты, которые позволят расширить свой кругозор и адаптировать курс к вашим интересам. Этот список дает вам представление о наших варианты, которые постоянно пересматриваются и могут измениться, например, в ответ на отзывы студентов или последние исследования.

    Хотя наша цель, чтобы учащиеся выбирали предпочтительные комбинации вариантов, это не может быть гарантировано и будет зависеть от графика. Варианты могут быть сгруппированы, и если это так, студенты смогут выбрать определенное количество вариантов из выбора, доступного в любой конкретной группе.

    Осеннее обучение
    Весеннее обучение

    Математика | Бакалавриат

    Требуется типовое предложение

    Уровень A: A * A * A + STEP
    IB: 40-42 балла, 776 на более высоком уровне + STEP

    Информацию о других квалификациях см. На наших основных страницах с требованиями для поступления.

    Требования к курсу

    Во всех колледжах требуется: A Level / IB Высший уровень математики *, A Level Additional Mathematics (только для студентов A Level), STEP
    Некоторые колледжи требуют: A Level / IB более высокий уровень по естествознанию; Физика высшего уровня A Level / IB (только для математики с физикой)

    Оценки STEP, необходимые в рамках предложения, различаются в зависимости от колледжа – подробности см. На веб-сайтах отдельных колледжей – но обычно это как минимум 1 балл в двух документах STEP.

    Учащиеся, подающие заявку на изучение математики с физикой, должны пройти курс математики A Level Advanced (включая раздел по механике) или сдать уровень физики A в дополнение к математике и дополнительной математике.

    См. Раздел «Математика: требования к предметам и типичное предложение колледжа» и «Математика с физикой: требования к предметам и типичное предложение колледжа» для получения информации о конкретных требованиях / предпочтениях колледжа. Все решения о приеме в бакалавриат принимаются Кембриджскими колледжами.Пожалуйста, свяжитесь с соответствующей приемной комиссией колледжа, если у вас есть какие-либо вопросы о конкретных требованиях колледжа.

    См. Также Требования к поступающим и Предметные вопросы для получения дополнительных советов об общих требованиях к поступающим, квалификации и предложениях.

    * Поступающие на IB, начинающие новую программу IB по математике , должны сдавать более высокий уровень IB «Анализ и подходы» для любого курса, где математика является обязательным требованием. Если этот вариант недоступен в вашей школе, обратитесь непосредственно в колледж, в который вы хотите подать заявку, для получения дополнительных советов и рекомендаций.

    Уровни

    В зависимости от индивидуальных обстоятельств, некоторые колледжи 1 могут сделать заявителю A Level предложение, которое будет выполнено, если они получат либо A * A * A с как минимум 1 баллом в обоих экзаменах STEP II и III ИЛИ A * A * A * с оценкой не ниже 1 по ШАГУ II или III (необходимо сдать обе работы).

    Кандидатам на курс математики, которые изучают математику A Level в 12-м классе, A Level Additional Mathematics и еще один предмет A Level в 13-м классе, обычно не нужно сдавать еще A Level в 13-м классе. 2 От таких учеников может потребоваться получить отметку A * по двум предметам, взятым в 13 классе (даже если они получат отметку A * по математике), и они должны повышать свои знания по предмету за счет более широкого участия, выходящего за рамки их уровня A. Обратитесь в приемную комиссию колледжа для получения дополнительной информации.

    1 Даунинг, Эммануэль, Фицуильям, Гиртон, Хесус, Кингс, Люси Кавендиш, Ньюнхем, Сидней Сассекс, Тринити-холл.
    2 Тем не менее, студенты должны учитывать возможные последствия этого для других вариантов университета.

    Аттестация при поступлении

    При поступлении в 2021 году некоторые колледжи могут потребовать от поступающих по математике пройти письменную оценку во время собеседования. См. Подробности на веб-сайтах отдельных колледжей.

    Формат оценки

    • Не существует единого формата письменного экзамена по математике (кроме абитуриентов, которые проходят собеседование за границей). Колледжи будут оценивать способности, базу знаний и потенциал с помощью коротких заданий во время собеседования.
    • Все заявители, подавшие заявку, должны будут сдать STEP в июне 2021 года.

    Вам не нужно регистрироваться или регистрироваться заранее для оценки на собеседовании – колледжи сообщат подробности договоренностей в своих письмах, приглашая абитуриентов на собеседование.

    Для кандидатов по математике, проинтервьюированных за границей, письменная оценка по математике будет проводиться зарубежной командой интервьюеров, которая затем будет предоставлена ​​Кембриджскому колледжу вместе с отчетом о зарубежном собеседовании.

    Обратите внимание, что ваша успеваемость на собеседовании не будет рассматриваться изолированно, а будет приниматься во внимание наряду с другими элементами вашего заявления.

    Выполненные работы

    Кандидатов обычно не просят присылать образцы письменных работ. Колледж может попросить некоторых почитать книгу перед собеседованием, но если это необходимо, Колледж предоставит полную информацию в письме с приглашением студента на собеседование.

    Для получения дополнительной информации об изучении математики в Кембриджском университете посетите веб-сайт факультета математики.

    учебных программ (CG) для 1–12 классов (SY 2019-2020)

    Обновленные руководства по учебной программе (CG) DepEd для 1-12 классов для SY 2018-2019 Сейчас (2019-2020)

    Знание, чему учить и когда – частый источник беспокойства среди начинающих учителей. Многие штаты, округа и школы помогают учителям рассчитывать время уроков с помощью руководства по учебной программе.Эти инструменты, хотя иногда и жесткие, могут сделать обучение более целенаправленным.

    Что такое учебный план?

    Учителя не входят в класс, не зная, чему и когда учить. Если бы образование работало таким образом, это был бы хаос! Вместо этого штаты, округа и отдельные школы помогают определить, какой материал изучают учителя, создавая учебный план , руководство, которое описывает материал, который учителя должны освоить. Хотя руководство по учебной программе может варьироваться от очень конкретного до общего плана, учителя от дошкольного образования до профессионального мира используют их для руководства при планировании.

    В зависимости от учебного заведения учебная программа может быть привязана к предмету и / или классу. Например, в начальной школе могут быть руководства по математике, естественным наукам, обществознанию и языковым искусствам для каждого уровня от детского сада.

    В рамках каждого предмета в руководстве излагаются цели или стандарты, которым учащиеся должны соответствовать к концу установленного периода времени, обычно учебного года. Некоторые руководства являются конкретными и содержат подробную информацию о том, чему и когда следует учить, а также о том, как должны выглядеть инструкции.Например, руководство по учебной программе по математике может направить учителя обучать дробям в ноябре, а затем разбить содержание на ежедневные инструкции по числителям и знаменателям. Он может даже содержать шаги для инструктирования учителя и возможные задачи для практики и оценки.

    Источник: study.com


    Обновленные руководства по учебной программе K-12 для всех классов

    9027 Pagriculric 9027 9027umath
    Kindergarten Curriculum Guide Download
    Araling Panlipunan Curriculum Guide Download
    Arts Curriculum Guide Download
    Загрузить
    EPP, TLE Curriculum Guide Загрузить
    Filipino Curriculum Guide Загрузить
    Health Curriculum Guide with tagged math equipment Загрузить Загрузить
    Руководство по учебной программе для родного языка Загрузить
    Руководство по музыкальной учебной программе Загрузить
    Руководство по учебной программе по физическому воспитанию Загрузить
    Руководство по учебной программе с пометкой SCI-оборудование Загрузить


    Руководства по учебной программе для старших классов
    SHS APPLIED TRACK SUBJECTS

    SHS Applied Empowerment Technologies (for the Strand) Загрузить
    Прикладной английский язык SHS для академических и профессиональных целей CG Загрузить
    SHS Applied Entrepreneurship Загрузить SHS Applied Entrepreneurship CG Загрузить (Akademik) CG Загрузить
    SHS Applied Filipino (Isports) CG Загрузить
    SHS Applied Filipino (Sining) CG Загрузить
    SHS Tech 9027 Загрузить
    Прикладные исследования, исследования и погружения в SHS CG Загрузить
    Прикладные исследования SHS 1 CG Загрузить
    Прикладные исследования SHS 2 CG

    CG

    ПРЕДМЕТЫ

    CG O Core Core Personal Development CG SHS Core Physical Science CGс помеченным научным оборудованием
    SHS Основная литература 21 века с Филиппин и всего мира CG Скачать
    SHS Core Contemporary Philippine Arts from the Regions CG Download
    SHS Core Готовность к стихийным бедствиям и снижение рисков CG
    SHS Core Earth and Life Science CG с помеченным научным оборудованием Загрузить
    SHS Core Earth Science CG Загрузить
    SHS Core General Math CG Загрузить
    Философия человека CG Загрузить
    SHS Core Komunikasyon и Pananaliksik sa Wika и Kulturang Pilipino CG Загрузить
    SHS Core Media and Information Literacy Communication CG Загрузить Загрузить
    SHS Core Pagbasa и Pagsusuri ng Iba’t-Ibang Teksto Tungo sa Pananaliksik CG Download
    SHS Core PE and Health CG Download
    Скачать
    SHS Core Reading and Writing CG Скачать
    SHS Core Statistics and Probability CG Download
    SHS Core Understanding Culture Загрузить


    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ SHS (ACADEMIC TRACK)
    Бухгалтерский учет, бизнес и менеджмент (ABM STRAND)

    9027 ABM 2 CG
    ABM Strand Рекомендуемое расписание предметов (пересмотрено 16 июня 2015 г.) Загрузить
    ABM Applied Economics CG Загрузить
    ABM Business Ethics and Social Responsibility CG Business Ethics and Social Responsibility CG Business ABM Загрузить Финансы CG Загрузить
    ABM Business Math CG Загрузить
    ABM Culminating Activity Business Enterprise Simulation CG Загрузить
    ABM Fundamentals of ABM 1 CG Основы ABM 1 Загрузить Загрузить
    ABM Organization and Management CG Загрузить
    ABM Principles of Marketing CG Загрузить


    Гуманитарные и социальные науки (HUMSS) 900

    9027 CG Creative Writing CG Relief Systems Скачать HUMSS Введение в мир
    HUMSS Strand Рекомендуемое расписание предметов (пересмотрено 16 июня 2015 г.) Скачать
    HUMSS Community Engagement, Solidarity and Leadership CG Download
    HUMSS Creative Скачать
    HUMSS Culminating Activity CG Скачать
    HUMSS Дисциплины и идеи в социальных науках CG Скачать
    HUMSS
    HUMSS Philippine Politics and Governance CG Загрузить
    HUMSS Trends, Networks and Critical Thinking in the 21st Century CG Download

    Наука, технологии, инженерия и математика STRAND


    Профессионально-техническое обеспечение средств к существованию
    СЕЛЬСКО-РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО

    ) (NC II)
    Производство сельскохозяйственных культур (NC I) Загрузить
    Производство сельскохозяйственных культур (NC II) Загрузить
    Производство сельскохозяйственных культур (NC III) Загрузить
    Управление охраной здоровья животных (NC III) Загрузить
    Животноводство (птица-курица) (NC II) Загрузить
    Животноводство (жвачные животные) (NC II) Загрузить
    Животноводство (свиньи) (NC II) Загрузить
    Аквакультура (NC II) Загрузить
    Искусственное осеменение (жвачные животные) (NC II) Загрузить
    Искусственное осеменение (

    Решения NCERT для математики класса 10 в формате PDF, обновленные на 2020-2021 годы.

    Вы можете получить бесплатные решения NCERT для математики 10 класса, которые предписаны NCERT (Национальным советом образовательных исследований и обучения). Все эти решения предоставляются нашим опытным учителем математики, чтобы помочь студентам в подготовке к экзаменам. В математическом классе NCERT 10 в общей сложности 15 глав, которые включены в программу CBSE. Студенты, которые ищут главу со всеми упражнениями Математика класса 10 NCERT Solutions, могут найти здесь хорошо проверенные простые решения.Эти решения являются лучшими учебными материалами и служат эффективным инструментом для сдачи экзамена Совета 10 класса для CBSE и UP Board.

    Загрузите решения UP Board для математики 10 класса на хинди. Студенты могут подготовить все решения 10-го класса по математике для 2020-2021 учебного года здесь. Вы также можете скачать БЕСПЛАТНУЮ книгу pdf по математике NCERT class 10 без каких-либо затрат.

    Здесь приведены некоторые ссылки, щелкнув по ним, вы можете получить решения NCERT для упражнений по математике 10 класса. Все решения суммы находятся в простом методе.Если вы правильно применяете это решение, которое поможет вам получить хорошие отметки на 10-м экзамене, просто скачайте неограниченное количество PDF-файлов NCERT Solutions for Class 10 Maths для всех упражнений, и вы также можете поделиться этими ссылками со своими друзьями.

    Решения NCERT для математики 10 класса Все главы


    Найдите решения NCERT для математики 10 класса Все главы, которые предоставляются опытным учителем математики. Вам просто нужно просто щелкнуть эти нижеупомянутые ссылки по упражнениям здесь и получить решения.Здесь вы можете получить решения по всем темам книги NCERT Class 10 как в автономном, так и в онлайн-режиме. Эти главные решения NCERT для математики 10 класса также доступны здесь на хинди и английском языках. А просто скачайте здесь главу 10 по математике Мудрые решения в формате PDF, и вы можете поделиться этими решениями с друзьями, чтобы они помогли ему. Здесь вы также получите математические решения NCERT Exemplar Class 11, которые предоставят вам лучшее представление о шаблоне вопросов на экзамене, так что вы можете легко решить все вопросы на своем экзамене.Хорошо потренировавшись с этими бесплатными решениями по математике для 10-го класса, вы сможете сдать свой 10-й экзамен с хорошим процентом.

    NCERT Class 10 Maths Chapters

    В книге NCERT Class 10 15 глав, и здесь вы можете получить решения для всех глав, предоставленные опытным учителем математики. Выполнение этих упражнений из учебника поможет студентам подготовиться к экзамену. Математика 10 класса – самый важный предмет, и вам нужно хорошо практиковаться, чтобы вы могли легко решать математические суммы старшего класса.В этом решении NCERT для математики класса 10 рассматриваются следующие главы: действительные числа, многочлены, пара линейных уравнений с двумя переменными, квадратные уравнения, арифметические прогрессии, треугольники, некоторые приложения тригонометрии, конструкции, площади и объемы поверхности, статистическая вероятность. Учащиеся UP Board также используют NCERT Books, они также могут загрузить UP Board Solution for Class 10 Maths.

    Решения NCERT для математики класса 10 Глава 1 – Действительные числа

    В этом разделе Решения NCERT для математики класса 10, глава 1, Вещественные числа, вы узнаете подробные сведения о действительных числах и иррациональных числах.Здесь вы читаете о лемме Евклида о делении, которая гласит: «Для заданных натуральных чисел a и b. Таким образом, алгоритм деления Евклида основан на этой лемме, которая используется для вычисления LCM и HCF любых двух положительных целых чисел. С помощью этой теоремы вы можете узнать об иррациональном числе, рациональном числе и десятичном разложении в этой главе. Решения NCERT для математики класса 10, глава 1 «Действительные числа» охватывает лемму Евклида о делении, фундаментальную теорему арифметики, десятичное представление рациональных чисел, доказательства иррациональности √2, √3, √5 и т. Д.Общее количество тем, охватываемых в Решении для 10-го класса по математике, составляет 4. Студент может загрузить бесплатные решения NCERT для 10-го класса в формате PDF для изучения математики в автономном режиме. Здесь вы можете найти главу Реальные числа для класса 10 по математике на хинди и английском языках.

    Решения NCERT для математики 10 класса Глава 2 – Полиномы

    Учащийся может бесплатно получить решения NCERT для класса 10 по математике Глава 2 – Полиномы. Здесь вы можете получить решение, охватывающее все суммы проблем, как предписано в последнем учебнике CBSE.Учащиеся 10 класса легко поймут подробные решения для всех сумм упражнений, подготовленные опытным учителем математики. В этой главе 2 «Решения NCERT по математике класса 10» вы узнаете о нахождении количества нулей с помощью графика, понимании геометрического значения нулей полинома, взаимосвязи между нулями и коэффициентами полинома, квадратичного полинома, концепции деления. алгоритм и т. д. Эти решения NCERT для класса 10 по математике, глава 2, Полиномы, содержат в общей сложности 4 упражнения, включая дополнительное упражнение.Эти решения основаны на решении для 10-го класса по математике.

    Вы также можете бесплатно скачать PDF-файл NCERT Solutions for Class 10 Maths без каких-либо затрат. Вы можете найти главу «Полиномы для класса 10 по математике» на хинди и английском языке здесь.

    Решения NCERT для математики класса 10 Глава 3 – Пара линейных уравнений в двух переменных

    Решения NCERT для математики класса 10 Глава 3 объясняет концепцию пары линейных уравнений в двух переменных. В этих решениях NCERT (10-й класс математики, глава 3) «Пара линейных уравнений в двух переменных» содержится семь упражнений.Все решения тщательно проверяются опытным учителем математики с помощью простого метода. Ученик 10 класса может легко понять и прояснить свои концепции с помощью этих математических решений. В этой главе 3 NCERT по математике класса 10 – Пара линейных уравнений в двух переменных вы можете охватить такие темы, как алгебраическое и графическое представление ситуации, методы решения пары линейных уравнений с помощью графического метода, метода исключения, подстановки, перекрестного -Метод умножения и многое другое. Если вы решите эту главу тщательно, то сможете понять всю концепцию линейных уравнений.

    Вы также можете скачать БЕСПЛАТНЫЕ решения NCERT для математики 10 класса в формате PDF здесь. Решение для 10-го класса по математике очень важно для вашего 10-го экзамена. Найдите в главе Пара линейных уравнений в двух переменных решения по математике класса 10 на хинди и английском языках.

    Решения NCERT для математики 10 класса Глава 4 – Квадратичные уравнения

    Решения NCERT для математики 10 класса Глава 4 познакомит вас со стандартной формой написания квадратного уравнения. В этом решении NCERT для 10 класса математики, глава 4 «Квадратные уравнения», есть четыре упражнения.В этой главе учащиеся узнают о квадратных уравнениях, связанных с повседневной деятельностью, которую необходимо включить. Математика класса 10 NCERT Глава 4 – Квадратичные уравнения охватывает такие темы, как решение квадратных уравнений путем факторизации, взаимосвязь между дискриминантом и природой корней, завершение метода квадратов, использование квадратной формулы и т. Д. Вы также можете загрузить неограниченное количество решений NCERT для математики класса 10 Квадратичный Уравнения PDF здесь. Вы также можете использовать главу «Квадратные уравнения» для 10 класса математических решений на хинди и английском языках.

    Решения NCERT для математики 10 класса Глава 5 – Прогресс в арифметике

    Решения NCERT для класса 10 по математике Глава 5 знакомит студентов с новой темой, которая называется «Прогрессия в арифметике», которая также известна как решения AP NCERT для класса 10 по математике, глава 5 «Прогресс арифметики» охватывает такие темы, как различие AP, представление ситуации в форме AP, выяснение того, является ли серия AP, последнее упражнение включает вопросы более высокого уровня, основанные на AP, чтобы учащийся обладал сильными аналитическими знаниями и мог навыки решения.В главе 5 NCERT по математике класса 10 – «Арифметические прогрессии» четыре темы, основанные на последней программе NCERT Book. Студент также может загрузить неограниченное количество решений NCERT для математических достижений 10 класса в формате PDF здесь. Вы также можете выполнить главу «Арифметические успехи» для класса 10 по математике на хинди и на английском языке.

    Решения NCERT для математики класса 10 Глава 6 – Треугольники

    В этом решении NCERT для математики класса 10, глава 6, вы узнаете об изучении фигур, которые имеют одинаковую форму, но не обязательно одинакового размера.Из этой главы вы узнаете о концепции подобной и совпадающей фигуры. Здесь вы также знаете об условии подобия двух треугольников и некоторых теоремах, связанных с этим подобием треугольников. Решения NCERT для класса 10 по математике. Глава 6 Треугольники охватывает такие темы, как определения треугольников, соотношение площадей двух одинаковых треугольников, прямоугольный треугольник, соответствующие углы и т. Д. В классе 10 по математике шесть тем NCERT Глава 6 – Треугольники на основе последняя программа NCERT Book.Студент также может загрузить неограниченное количество решений NCERT для класса 10 по математике Треугольники PDF здесь. Студент также может загрузить решения по математике для класса 10 главы «Треугольники» на хинди и английском языках.

    Решения NCERT для математики класса 10 Глава 7 – Координатная геометрия

    Здесь, в этом разделе «Решения NCERT для математики класса 10», учащиеся главы 7 узнают, как найти расстояние между двумя точками, если указаны координаты. Вы также узнаете, как найти площадь треугольника, образованного тремя заданными точками, а также найти координаты точки, которая разделяет отрезок прямой, соединяющий две заданные точки.Решения NCERT для математики класса 10, глава 7, Координатная геометрия, охватывает такие темы, как концепции координатной геометрии, площадь треугольника, формула расстояния, графики линейных уравнений и т. Д. В классе 10 по математике четыре темы NCERT Глава 7 – Координатная геометрия, которая является на основе последней учебной программы CBSE. Студент также может скачать БЕСПЛАТНЫЕ решения NCERT для класса 10 по математике Координатная геометрия PDF здесь и учиться, когда вы не в сети. Вы также можете скачать главу «Координатная геометрия» по математике класса 10 на хинди и английском языках.

    Решения NCERT для математики 10 класса Глава 8– Введение в тригонометрию

    Вы можете найти здесь Решения NCERT для 10 класса по математике, глава 8, предоставленные учителем математики. Все решения в этих решениях NCERT для класса 10 по математике, глава 8 «Введение в тригонометрию», подробно объяснены пошаговым методом. В классе 10 по математике NCERT Глава 8– Введение в тригонометрию охватывает четыре темы, в которых рассматриваются тригонометрические отношения острого угла, прямоугольного треугольника, значения тригонометрических отношений 300, 450 и 600, отношения между отношениями и тригонометрическими отношениями дополнительные углы и т. д.Студент также может скачать БЕСПЛАТНЫЕ решения NCERT для класса 10 по математике Введение в тригонометрию PDF без ограничений. И может поделиться этими PDF-файлами со своими друзьями. Вы также можете скачать главу «Введение в решения по тригонометрии для класса 10» на хинди и английском языках.

    Решения NCERT для математики 10 класса Глава 9 – Некоторые приложения тригонометрии

    Студент может легко получить БЕСПЛАТНЫЕ решения NCERT для главы 9 математики 10 класса здесь. Все суммы хорошо объяснены и решены простым методом, чтобы ученик 10 класса мог развеять все сомнения.В этом разделе «Решения NCERT для класса 10 по математике» есть только одна тема, глава 9 «Некоторые приложения тригонометрии». Первый ученик изучает новую тему «Тригонометрия в этом классе 10. Здесь, в классе 10 по математике. Глава 9 NCERT – Некоторые приложения тригонометрии, вы научитесь изучать приложения тригонометрии, ее использование в географии, навигации, определение положение острова, определение положения острова, прямой видимости, угла возвышения, угла падения и т. д.Студент также может загрузить неограниченное количество БЕСПЛАТНЫХ решений NCERT для класса 10 по математике Некоторые приложения тригонометрии в формате PDF здесь и может изучить эти PDF-файлы в любое время. Вы также можете загрузить главу «Некоторые приложения тригонометрии» по математике в классе 10 на хинди и английском языках.

    Решения NCERT для математики 10 класса Глава 10 – Круги

    Найдите лучшие решения NCERT для математики 10 класса, глава 10, здесь бесплатно. Как вы узнали о круге, хорде, сегменте, дуге и т. Д.в ваших ранних классах. Но в этой главе, решения NCERT для класса 10 по математике. Глава 10 Круги учащиеся изучают различные ситуации, когда круг и линия даны на плоскости. В этой главе рассматриваются две темы: касательная в любой точке окружности, длины касательных к окружности, проведенных от внешней точки и т. Д. Также доступны БЕСПЛАТНЫЕ решения NCERT для математики класса 10. Круги PDF. Вы можете попрактиковаться с этими PDF-файлами в любое время. И вы также можете скачать решения по математике для класса 10 на хинди и на английском языке.

    Решения NCERT для математики класса 10 Глава 11 – Конструкции

    Здесь вы можете без регистрации скачать здесь решения NCERT для математики класса 10, глава 11.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *