Примеры до 10 по математике 1 класс: занимательные задания и примеры в картинках с ответами и решением
Карточка №2 1 + 1 = 2 – 1 = 5 – 1 = 4 – 1 = 2 + 2 = 3 + 1 = 4 – 2 = 3 – 1 = 2 + 1 = 4 + 1 = 2 + 3 = 4 – 3 = 1 + 3 = 5 – 2 = 5 – 3 = | Карточка №2 1 + 1 = 2 – 1 = 5 – 1 = 4 – 1 = 2 + 2 = 3 + 1 = 4 – 2 = 3 – 1 = 2 + 1 = 4 + 1 = 2 + 3 = 4 – 3 = 1 + 3 = 5 – 2 = 5 – 3 = | Карточка №2 1 + 1 = 2 – 1 = 5 – 1 = 4 – 1 = 2 + 2 = 3 + 1 = 4 – 2 = 3 – 1 = 2 + 1 = 4 + 1 = 2 + 3 = 4 – 3 = 1 + 3 = 5 – 2 = 5 – 3 = | Карточка №2 1 + 1 = 2 – 1 = 5 – 1 = 4 – 1 = 2 + 2 = 3 + 1 = 4 – 2 = 3 – 1 = 2 + 1 = 4 + 1 = 2 + 3 = 4 – 3 = 1 + 3 = 5 – 2 = 5 – 3 = | Карточка №2 1 + 1 = 2 – 1 = 5 – 1 = 4 – 1 = 2 + 2 = 3 + 1 = 4 – 2 = 3 – 1 = 2 + 1 = 4 + 1 = 2 + 3 = 4 – 3 = 1 + 3 = 5 – 2 = 5 – 3 = | Карточка №2 1 + 1 = 2 – 1 = 5 – 1 = 4 – 1 = 2 + 2 = 3 + 1 = 4 – 2 = 3 – 1 = 2 + 1 = 4 + 1 = 2 + 3 = 4 – 3 = 1 + 3 = 5 – 2 = 5 – 3 = | Карточка №2 1 + 1 = 2 – 1 = 5 – 1 = 4 – 1 = 2 + 2 = 3 + 1 = 4 – 2 = 3 – 1 = 2 + 1 = 4 + 1 = 2 + 3 = 4 – 3 = 1 + 3 = 5 – 2 = 5 – 3 = | Карточка №2 1 + 1 = 2 – 1 = 5 – 1 = 4 – 1 = 2 + 2 = 3 + 1 = 4 – 2 = 3 – 1 = 2 + 1 = 4 + 1 = 2 + 3 = 4 – 3 = 1 + 3 = 5 – 2 = 5 – 3 = | Карточка №2 1 + 1 = 2 – 1 = 5 – 1 = 4 – 1 = 2 + 2 = 3 + 1 = 4 – 2 = 3 – 1 = 2 + 1 = 4 + 1 = 2 + 3 = 4 – 3 = 1 + 3 = 5 – 2 = 5 – 3 = | Карточка №2 1 + 1 = 2 – 1 = 5 – 1 = 4 – 1 = 2 + 2 = 3 + 1 = 4 – 2 = 3 – 1 = 2 + 1 = 4 + 1 = 2 + 3 = 4 – 3 = 1 + 3 = 5 – 2 = 5 – 3 = |
1. |
Домино
Сложность: лёгкое |
1 |
2. |
Число 0
Сложность: лёгкое |
3 |
3. |
Переместительный закон
Сложность: лёгкое |
2 |
4. |
Сумма двух одинаковых слагаемых
Сложность: лёгкое |
2 |
5. |
Примеры с одинаковыми ответами
Сложность: среднее |
4 |
6. |
Выбор примеров
Сложность: среднее |
4 |
7. |
Заполнение таблицы (сумма)
Сложность: среднее |
4 |
8. |
Пропущенное число (сумма)
Сложность: среднее |
2 |
9. |
Пример из трёх чисел
Сложность: среднее |
3 |
10. |
Пропущенное число (разность)
Сложность: среднее |
2 |
11. |
Число как сумма двух слагаемых
Сложность: среднее |
2 |
12. |
Пропущенные знаки
Сложность: сложное |
10 |
13. |
Пропущенное число (три числа)
Сложность: сложное |
4 |
14. |
Ответы в порядке возрастания
Сложность: сложное |
4 |
15. |
Четыре числа
Сложность: сложное |
5 |
Сложение и вычитание чисел от 1 до 10 — онлайн тренажер — Kid-mama
Для того, чтобы научиться быстро и правильно считать, нужно решать много примеров. И для этого одних занятий в школе и выполнения домашнего задания мало. Нужны дополнительные средства обучения.
К сожалению, приобрести или распечатать специальные рабочие тетради или книги не у всех есть возможность, а хороших бесплатных онлайн тренажеров в интернете найти практически невозможно.Поэтому мы создали для вас онлайн игру — математический тренажер для тренировки устного счета в пределах десяти. В этом тренажере 100 примеров, некоторые из которых повторяются несколько раз. Как правило это примеры на сложение и вычитание, наиболее часто вызывающие затруднения.
Благодаря работе с тренажером происходит автоматизация и повышается скорость счета. В данном тренажере примеры расположены от более простых к более сложным и разбиты на 4 группы. Решать все 100 примеров за один раз не нужно. Следующий раз вы сможете начать решать с 25, 50 или 75 примера.
Наш тренажер «Сложение и вычитание чисел от 1 до 10» рассчитан на первоклассников, но заниматься на нем могут и дошкольники. Удобство тренажера в том, что переход к следующему примеру происходит автоматически, сразу, как только вы нажмете правильный ответ, нет кнопок «Проверить» и «дальше», которые при большом количестве слайдов нажимать обычно утомительно. При этом происходит подсчет правильных и неправильных нажатий.
Еще одно преимущество нашего онлайн тренажера — кнопки расположены прямо на игровом поле, и не нужно уводить взгляд на клавиатуру. Мы надеемся, что с нашим онлайн тренажером занятия математикой превратятся в интересную и увлекательную игру.
Примеры в тренажере достаточно простые, если вам нужен тренажер посложнее, работайте с тренажером №2, в котором примеры немного сложнее.
При работе с математическими тренажерами не только повышается скорость счета, но и развивается внимание, усидчивость, улучшается оперативная память.
Перейти на страницу с тренажером
Примеры на сложение и вычитание в пределах 10 и 20 (математический тренажер для 1 класса)
Самые первые примеры, с которыми знакомится ребенок еще до школы – это сложение и вычитание. Не так уж сложно посчитать животных на картинке и, зачеркнув лишних, посчитать оставшихся. Или перекладывать счетные палочки, а потом считать их. Но для ребенка несколько труднее оперировать с голыми цифрами. Именно поэтому нужна практика и еще раз практика. Не бросайте заниматься с ребенком и летом, поскольку за лето школьная программа из маленькой головки просто выветривается и долго приходится наверстывать потерянные знания.
Если ваш ребенок первоклашка или только идет в первый класс – начните с повторения состава числа по домикам. А теперь можно браться и за примеры. Фактически сложение и вычитание в пределах десяти – это и есть первое практическое применение ребенком знания состава числа.
Кликайте по картинкам и открывайте тренажер в максимальном увеличении, далее можно скачать изображение себе на компьютер и распечатать в хорошем качестве.
Есть возможность разрезать А4 пополам и получить 2 листа с заданиями , если хотите уменьшить нагрузку на ребенка, или давать решать по столбику в день, если решили позаниматься летом.
Решаем столбик, отмечаем успехи: тучка – не очень хорошо решили, смайлик – хорошо, солнышко – замечательно!
Сложение и вычитание в пределах 10
А теперь вразброс!
И с пропусками (окошками):
Примеры на сложение и вычитание в пределах 20
К моменту, когда ребенок приступит к изучению этой темы математики, он должен очень хорошо, на зубок знать состав чисел первого десятка. Если ребенок состав чисел не освоил, ему сложно придется в дальнейших вычислениях. Поэтому постоянно возвращайтесь к теме состава чисел в пределах 10, пока первоклассник не освоит его до автоматизма. Также первоклассник должен знать, что значит десятичный (разрядный) состав чисел. На уроках математики учитель рассказывает, что 10 — это, по-другому, 1 десяток, поэтому число 12 состоит из 1 десятка и 2 единиц. При сложении единицы складываются с единицами. Именно на знании десятичного состава чисел основываются приемы сложения и вычитания в пределах 20 без перехода через десяток.
Примеры для печати без перехода через десяток вперемешку:
Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток основаны на приемах добавления до 10 или убавления до 10 соответственно, то есть на теме “состав числа 10”, поэтому ответственно подойдите к изучению с ребенком этой темы.
Примеры с переходом через десяток (половина листа сложение, половина вычитание, лист также можно распечатать в формате А4 и разрезать пополам на 2 задания):
Мы надеемся, наши весёлые картинки с примерами воодушевят ребятишек на их решение с удовольствием 🙂
А еще у нас есть отличный онлайн тренажер по математике! Родителям не нужно ничего распечатывать и проверять, все это за вас совершенно бесплатно сделаем мы! Выбирайте режим и вперед >>
Как научить ребенка считать примеры в пределах 20
Итак, первые шаги в математической науке уже пройдены, и теперь родителям предстоит объяснить ребенку, как же складывать или вычитать числа в пределах 20-ти. Безусловно, самое главное в математике – понять все премудрости этой науки. Не подсмотреть у соседа по парте, не посчитать на палочках или пальцах (рук и ног), а именно понять, почему нужно поступать так, а не иначе.
Эта сложная наука – математика
Некоторым деткам научиться математическому счету бывает намного труднее, чем, например, научиться читать. Поэтому, чтобы у ребенка появилась так называемая «симпатия» к предмету, родителям придется постараться привить любовь ребенка к математике.
Некоторые родители не желают обременять себя подобными делами и перекладывают обучение вычислениям на плечи педагогов начальной школы. Безусловно, именно учителя и выполняют обучение счету детей, но родители не должны самоустраняться, а обязаны помогать ребенку, помогать находить ошибки, анализировать их.
Даже если вы решили воспользоваться услугами репетитора, заниматься с ребенком дома все равно придется, ведь учитель задает домашние задания, которые следует добросовестно выполнять. В противном случае знания, не подкрепленные практикой, очень быстро забудутся.
Как научить считать в пределах 20-ти
Педагоги с опытом рекомендуют использовать для объяснения азов вычитания и сложения в пределах второго десятка по уже разработанным алгоритмам. Это поможет детям понять и осмыслить, что представляет собой один и два десятка, как складывать числа или вычитать их, если они переваливает через десяток. Занимаясь с ребенком, каждый раз следует проверять, насколько хорошо он понял пройденный материал, закрепить его, и не перескакивать на следующие темы, если в предыдущей остались пробелы.
С чего начать?
Прежде всего ребенок должен знать, как называются числа второго десятка и в каком порядке они идут друг за другом. После этого понадобится двадцать одинаковых деталей чего-либо: кубиков, счетных палочек, карточек от игр и прочее.
Разложите с ребенком кубики (карточки, палочки и прочее) в два ряда по 10 штук в каждом ряду. Первый ряд – это первый десяток, можете даже пронумеровать все кубики первого десятка. Второй ряд – это числа второго десятка. Выложите их один под другим, т.е. кубики с порядковыми номера «один» и «одиннадцать» должны располагаться один над другим, «два» над «двенадцать», «пять» над «пятнадцать» и так далее.
Запоминать названия чисел второго десятка так будет намного проще: 11 – к слову «один» прибавляет окончание «-дцать», лежит на нем «один», так и получает «один-на-дцать». Таким же образом получаем и другие числа «две-на-дцать», «три-на-дцать» и так далее. Повторяйте с ребенком такое упражнение до тех пор, пока он не запомнит числа.
Вычисления без перехода через десяток
Перед тем, как начать обучение счету в пределах двух десятков, ребенок должен четко понимать, где у числа десятки, а где – единицы. Если вы будете объяснять ребенку правила вычисления «на пальцах», то скорее всего, он ничего не поймет. Для обучения вам потребуются наглядные пособия, например, кубики.
Чтобы объяснить ребенку, как делать вычисления без перехода через десяток, попросите его выложить в линию 10 кубиков. Это десяток. Теперь попросите его прибавить к ним еще 3 кубика, поставив их сверху на первые десяток (одиннадцатый кубик на первых, двенадцатый на второй, тринадцатый на третий). Проговаривайте свои действия – «десять плюс три равно тринадцать». Подобный образом составьте и другие числа, без перехода через десяток.
Примерами на сложение и вычитание без перехода через десяток считаются такие, в которых все математические действия совершаются с целым или целыми десятками и еще несколькими единицами.
Например:
10+5=15 16-6=10
10+8=18 17-10=7
После того, как ребенок поймет, как совершается сложение, можно переходить к примерам на вычитание. Если маленький школьник поймет принцип сложения и вычитания чисел до 20-ти, значит у него не будет проблем и с математическими действиями чисел второго, третьего десятка и так далее в пределах сотни.
Вычисления с переходом через десяток
Математические примеры на сложение и вычитание с переходом через десяток несколько сложнее, и поэтому ребенок долен быть готов к этому этапу обучения. Для этого ему необходимо выучить состав чисел первого десятка.
Например, состав числа 2 – то 1 и 1, а состав числа 3 – это две пары чисел: 2 и 1 или 1 и 2, а состав числа 5 – это следующие пары: 1 и 4, 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1. И так для каждого числа первого десятка.
Для чего это необходимо? Выполняя арифметические действия ребенку придется сначала письменно, а затем и устно раскладывать прибавляемое или вычитаемое число так, чтобы оно дало десяток при сложении или вычитании с первым.
Вторым важным условием для перехода к этому этапу является быстрый устный счет в пределах первого десятка. Без этого, ребенку будет сложно удержать в голове видимые числа и те, на которые он раскладывает одно из видимых.
Рассмотрим на примере алгоритм решения примеров на сложение с переходом через десяток.
Нужно прибавить к 8 число 6.
8+6=
Запишем этот пример так:
8+(2+4) =
Т.е. мы раскладываем второе слагаемое 6 на два числа, чтобы в сумме с первым слагаемым 8 получить десятку. После того, как мы складываем 8 и 2 и получаем десятку, нам видно, что при добавлении к нему числа 4 мы получим число 14
Значит 8+(2+4) = 14 или 8+6 = 14
Для закрепления рассмотрим еще несколько примеров на сложение.
6+9 =
Этот пример можно записать следующим образом:
6+(4+5) = 15
И еще один
7+8 =
Записываем его в таком виде:
7+(3+5) = 15
Рассмотрим на примере алгоритм решения примеров на вычитание с переходом через десяток.
Чтобы вычесть из одного числа другое с переходом через десятку, нужно разложить вычитаемое таким образом, чтобы у нас получилась десятка при первом отнимании.
15-7 =
В данном случае число 7 состоит из 5 и 2. Запишем этот пример так, чтобы в первом действии у нас получилась десятка
(15-5)-2 = 8
Ребенку легче будет решать такие примеры, если он запомнит, что при вычитании нужно раскладывать вычитаемое так, чтобы сразу же отнять у первого числа единицы.
Например:
14-6=
Раскладываем вычитаемое (6 состоит из 4 и 2)
(14-4)-2 = 8
16-9=
Раскладываем вычитаемое (9 состоит из 6 и 3)
(16-6)-3=7
Т.е. при вычитании какое бы число не нужно было разложить, сначала вычитаем единицы из первого числа, чтоб осталась десятка, а затем уже вычитаем оставшееся число.
Рекомендации родителям
Не стоит рассчитывать, что эти простые истины математики дадутся ребенку с легкостью. Даже если соседская девочка или сын сотрудницы освоил сложение и вычитание за один день, это не повод впадать в отчаяние. Во-первых, все дети разные и у всех индивидуальные особенности усвоения информации, а во-вторых, если кто-то что-то освоил быстрее, еще не значит, что учиться ему будет легче.
Кроме того, при обучении малыша родителям нужно следить за реакцией ребенка на это обучение. Если вы видите, что ему не интересно, попробуйте сменить тактику. Считайте конфеты, яблоки, книжки, можно вырезать одинаковые фигурки для обучения, а затем сделать из них праздничную гирлянду.
Если в определенный период времени ребенок отказывается учиться, у него плохое настроение или самочувствие, не настаивайте. Перенесите время урока на более благоприятный период. Зато у малыша не пропадет желание к учебе, как к чему-то неприятному и неизбежному. Ну и самое главное, проявляйте терпение к его стараниям и почаще хвалите. Для него это очень важно.
Математика для международного студента 10 (стандарт MYP 5) – Haese Mathematics
Сандра Хезе
Сандра получила степень бакалавра наук в Университете Аделаиды по специальности «Чистая математика и статистика». Прежде чем основать Haese and Harris Publications (ныне Haese Mathematics), она преподавала в средней школе Андердейла и Вестминстерской школе вместе с мужем Робертом (Боб) и коллегой Ким Харрис.
Что привлекло вас в области математики?
Я всегда считал математику самым простым предметом в школе.Не знаю почему. Я намеревался изучать химию в университете, но обнаружил, что мне это не нравится так сильно, как я думал, поэтому я вернулся к математике и с тех пор занимаюсь ею.
Что побудило вас перейти от преподавания к написанию книг по математике?
Боб писал заметки для своего класса. Другие учителя в школе использовали записи, затем учителя других школ стали их просить. В конце концов Боб сказал: «Ну, я могу начать писать учебники!»
Изначально я редактировал.По мере увеличения рабочей нагрузки я начал редактировать, а также корректировать. Постепенно это превратилось в работу на полный рабочий день, между написанием материала, его редактированием и корректурой, а затем распространением книг. Сейчас Майкл занимается редактированием, а я корректирую и записываю аудио.
Как изменилась область издания учебников за годы, прошедшие с того момента, как вы начали?
Когда мы начинали, текст набирался, а отработанные решения писались от руки.Боб рисовал любую графику вручную.
Мы перешли к вёрстке, но написание учебника математики с использованием имеющихся печатных средств представляло свои трудности. Например, символы приходилось вручную копировать, вырезать и вставлять на исходные страницы, что было очень утомительно и занимало много времени! Дроби также были проблематичными: мы набирали строку, содержащую все числители, а затем нижнюю строку для всех знаменателей.
Теперь все делается с помощью компьютеров, что намного проще и быстрее!
Что вас интересует помимо математики?
У меня есть несколько альпак.Мне нравится мой сад – я мало что делаю в нем, но мне он нравится! Мне нравится слушать музыку; в основном классика, но мне нравятся и другие жанры.
Я очень люблю путешествовать. Пейзажи, история места, его архитектура, его искусство – все это меня очаровывает. В результате я тоже люблю фотографировать; Мне нравится фотографировать то, что я видел, и места, которые я побывал.
% PDF-1.3 % 1 0 obj >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> endobj 2 0 obj > поток 2010-10-29T12: 56: 38-04: 002013-03-04T16: 28: 10-05: 002013-03-04T16: 28: 10-05: 00 Adobe InDesign CS4 (6.0.4)
Математика MMath: University of Sussex
Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.
Основные модули
Основные модули изучаются всеми студентами курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.
Осеннее обучение
Весеннее обучение
Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы.Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.
Основные модули
Основные модули изучаются всеми студентами курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.
Осеннее обучение
Весеннее обучение
Обучение за рубежом (по желанию)
Подайте заявку на обучение за границей – вы разовьете международную перспективу и получите преимущество, когда дело доходит до вашей карьеры.Узнайте, куда вас может привести ваш курс
Размещение (необязательно)
Чтобы помочь вам получить опыт и расширить возможности трудоустройства, вы можете подать заявку на дополнительное место в рамках вашего курса. Вы будете нести ответственность за подачу заявки и обеспечение своего места размещения. Наша преданная профессиональная команда может предоставить вам информацию и совет. Если вам удастся получить место, это станет частью вашего курса.
Узнайте больше о размещении и стажировке
Недавние студенты прошли практику по адресу:
- Rolls-Royce Motor Cars Ltd
- NATS Holdings
- HEFCE.
Программа для работодателей SEPnet
Мы являемся основной частью консорциума SEPnet (South East Physics Network), который дает нам связи с университетами и отраслями промышленности по всему региону. Программа для работодателей SEPnet дает нашим студентам возможность подать заявку на восьминедельную летнюю стажировку.
Узнайте больше на сайте Департамента физики и астрономии: South East Physics Network (SEPnet)
Обратите внимание: Если вы получаете или подаете заявку на получение средств федерального прямого займа США, вы не можете перейти на версию ваш курс с дополнительным периодом обучения за границей в любой стране или дополнительным размещением в США, если количество кредитов для размещения / стажировки превышает 25% от общего количества кредитов для вашего курса.Узнайте больше об американских студенческих займах и федеральной помощи студентам
Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.
Опции
Вы выбираете варианты, чтобы расширить свой кругозор и адаптировать курс к вашим интересам. Этот список дает вам представление о наших вариантах, которые хранятся в пересматривать и может измениться, например, в ответ на отзывы студентов или последние исследования.
Хотя наша цель, чтобы учащиеся выбирали предпочтительные комбинации вариантов, это не может быть гарантировано и будет зависеть от графика. Варианты могут быть сгруппированы, и если это так, студенты смогут выбрать определенное количество вариантов из выбора, доступного в любой конкретной группе.
Осеннее обучение
Весеннее обучение
Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.
Основные модули
Основные модули изучаются всеми студентами курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.
Осенне-весеннее обучение
Опции
Наряду с основными модулями вы можете выбрать варианты, которые позволят расширить свой кругозор и адаптировать курс к вашим интересам. Этот список дает вам представление о наших варианты, которые постоянно пересматриваются и могут измениться, например, в ответ на отзывы студентов или последние исследования.
Хотя наша цель, чтобы учащиеся выбирали предпочтительные комбинации вариантов, это не может быть гарантировано и будет зависеть от графика. Варианты могут быть сгруппированы, и если это так, студенты смогут выбрать определенное количество вариантов из выбора, доступного в любой конкретной группе.
Осеннее обучение
Весеннее обучение
Математика | Бакалавриат
Требуется типовое предложение
Уровень A: A * A * A + STEP
IB: 40-42 балла, 776 на более высоком уровне + STEP
Информацию о других квалификациях см. На наших основных страницах с требованиями для поступления.
Требования к курсу
Во всех колледжах требуется: A Level / IB Высший уровень математики *, A Level Additional Mathematics (только для студентов A Level), STEP
Некоторые колледжи требуют: A Level / IB более высокий уровень по естествознанию; Физика высшего уровня A Level / IB (только для математики с физикой)
Оценки STEP, необходимые в рамках предложения, различаются в зависимости от колледжа – подробности см. На веб-сайтах отдельных колледжей – но обычно это как минимум 1 балл в двух документах STEP.
Учащиеся, подающие заявку на изучение математики с физикой, должны пройти курс математики A Level Advanced (включая раздел по механике) или сдать уровень физики A в дополнение к математике и дополнительной математике.
См. Раздел «Математика: требования к предметам и типичное предложение колледжа» и «Математика с физикой: требования к предметам и типичное предложение колледжа» для получения информации о конкретных требованиях / предпочтениях колледжа. Все решения о приеме в бакалавриат принимаются Кембриджскими колледжами.Пожалуйста, свяжитесь с соответствующей приемной комиссией колледжа, если у вас есть какие-либо вопросы о конкретных требованиях колледжа.
См. Также Требования к поступающим и Предметные вопросы для получения дополнительных советов об общих требованиях к поступающим, квалификации и предложениях.
* Поступающие на IB, начинающие новую программу IB по математике , должны сдавать более высокий уровень IB «Анализ и подходы» для любого курса, где математика является обязательным требованием. Если этот вариант недоступен в вашей школе, обратитесь непосредственно в колледж, в который вы хотите подать заявку, для получения дополнительных советов и рекомендаций.
Уровни
В зависимости от индивидуальных обстоятельств, некоторые колледжи 1 могут сделать заявителю A Level предложение, которое будет выполнено, если они получат либо A * A * A с как минимум 1 баллом в обоих экзаменах STEP II и III ИЛИ A * A * A * с оценкой не ниже 1 по ШАГУ II или III (необходимо сдать обе работы).
Кандидатам на курс математики, которые изучают математику A Level в 12-м классе, A Level Additional Mathematics и еще один предмет A Level в 13-м классе, обычно не нужно сдавать еще A Level в 13-м классе. 2 От таких учеников может потребоваться получить отметку A * по двум предметам, взятым в 13 классе (даже если они получат отметку A * по математике), и они должны повышать свои знания по предмету за счет более широкого участия, выходящего за рамки их уровня A. Обратитесь в приемную комиссию колледжа для получения дополнительной информации.
1 Даунинг, Эммануэль, Фицуильям, Гиртон, Хесус, Кингс, Люси Кавендиш, Ньюнхем, Сидней Сассекс, Тринити-холл.
2 Тем не менее, студенты должны учитывать возможные последствия этого для других вариантов университета.
Аттестация при поступлении
При поступлении в 2021 году некоторые колледжи могут потребовать от поступающих по математике пройти письменную оценку во время собеседования. См. Подробности на веб-сайтах отдельных колледжей.
Формат оценки
- Не существует единого формата письменного экзамена по математике (кроме абитуриентов, которые проходят собеседование за границей). Колледжи будут оценивать способности, базу знаний и потенциал с помощью коротких заданий во время собеседования.
- Все заявители, подавшие заявку, должны будут сдать STEP в июне 2021 года.
Вам не нужно регистрироваться или регистрироваться заранее для оценки на собеседовании – колледжи сообщат подробности договоренностей в своих письмах, приглашая абитуриентов на собеседование.
Для кандидатов по математике, проинтервьюированных за границей, письменная оценка по математике будет проводиться зарубежной командой интервьюеров, которая затем будет предоставлена Кембриджскому колледжу вместе с отчетом о зарубежном собеседовании.
Обратите внимание, что ваша успеваемость на собеседовании не будет рассматриваться изолированно, а будет приниматься во внимание наряду с другими элементами вашего заявления.
Выполненные работы
Кандидатов обычно не просят присылать образцы письменных работ. Колледж может попросить некоторых почитать книгу перед собеседованием, но если это необходимо, Колледж предоставит полную информацию в письме с приглашением студента на собеседование.
Для получения дополнительной информации об изучении математики в Кембриджском университете посетите веб-сайт факультета математики.
учебных программ (CG) для 1–12 классов (SY 2019-2020)
Обновленные руководства по учебной программе (CG) DepEd для 1-12 классов для SY 2018-2019 Сейчас (2019-2020)
Знание, чему учить и когда – частый источник беспокойства среди начинающих учителей. Многие штаты, округа и школы помогают учителям рассчитывать время уроков с помощью руководства по учебной программе.Эти инструменты, хотя иногда и жесткие, могут сделать обучение более целенаправленным.
Что такое учебный план?
Учителя не входят в класс, не зная, чему и когда учить. Если бы образование работало таким образом, это был бы хаос! Вместо этого штаты, округа и отдельные школы помогают определить, какой материал изучают учителя, создавая учебный план , руководство, которое описывает материал, который учителя должны освоить. Хотя руководство по учебной программе может варьироваться от очень конкретного до общего плана, учителя от дошкольного образования до профессионального мира используют их для руководства при планировании.
В зависимости от учебного заведения учебная программа может быть привязана к предмету и / или классу. Например, в начальной школе могут быть руководства по математике, естественным наукам, обществознанию и языковым искусствам для каждого уровня от детского сада.
В рамках каждого предмета в руководстве излагаются цели или стандарты, которым учащиеся должны соответствовать к концу установленного периода времени, обычно учебного года. Некоторые руководства являются конкретными и содержат подробную информацию о том, чему и когда следует учить, а также о том, как должны выглядеть инструкции.Например, руководство по учебной программе по математике может направить учителя обучать дробям в ноябре, а затем разбить содержание на ежедневные инструкции по числителям и знаменателям. Он может даже содержать шаги для инструктирования учителя и возможные задачи для практики и оценки.
Источник: study.com
Обновленные руководства по учебной программе K-12 для всех классов
Kindergarten Curriculum Guide | Download | ||
Araling Panlipunan Curriculum Guide | Download | ||
Arts Curriculum Guide | Download | 9027 Pagriculric 9027||
Загрузить | |||
EPP, TLE Curriculum Guide | Загрузить | ||
Filipino Curriculum Guide | Загрузить | ||
Health Curriculum Guide with tagged math equipment | 9027umathЗагрузить | Загрузить | |
Руководство по учебной программе для родного языка | Загрузить | ||
Руководство по музыкальной учебной программе | Загрузить | ||
Руководство по учебной программе по физическому воспитанию | Загрузить | ||
Руководство по учебной программе с пометкой SCI-оборудование | Загрузить |
Руководства по учебной программе для старших классов
SHS APPLIED TRACK SUBJECTS