Примеры для детей 2 класса по математике: Математика для 2 класса – скачать задания бесплатно – Практические задания – Развитие ребенка
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник – страница 83Готовое домашнее задание
Деление на 2
Номер 1.
Спиши, заполняя пропуски, и объясни, как получено каждое следующее равенство из первого.
Ответ:
Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.
3 ∙ 2 = 6 4 ∙ 2 = 8 5 ∙ 2 = 10 6 ∙ 2 = 12
6 : 2 = 3 8 : 2 = 4 10 : 2 = 5 12 : 2 = 6
6 : 3 = 2 8 : 4 = 2 10 : 5 = 2 12 : 6 = 2
7 ∙ 2 = 14 8 ∙ 2 = 16 9 ∙ 2 = 18
14 : 2 = 7 16 : 2 = 8 18 : 2 = 9
14 : 7 = 2 16 : 8 = 2 18 : 9 = 2
Номер 2.
Ответ:
12 : 6 = 2 18 : 2 = 9 16 : 8 = 2
12 : 2 = 6 18 : 9 = 2 16 : 2 = 8
14 : 7 = 2 8 : 2 = 4
14 : 2 = 7 8 : 4 = 2
Номер 3.
За партами сидели 18 учеников, по 2 ученика за каждой партой. Сколько парт заняли эти ученики?
Ответ:
Количество учеников – 18 ч. Количество парт – ? шт. Количество учеников за партой – 2 ч. 18 : 2 = 9 (шт.) – парт заняли ученики. Ответ: 9 парт.
Номер 4.
Саша купил ручку за 8 р., ластик за 5 р., и у него осталось 2 р. Что узнаешь, вычислив:
8 − 5? 8 + 5? 8 + 5 + 2?
Ответ:
8 − 5 = 3 (р.) – на сколько ручка дороже ластика. 8 + 5 = 13 (р.) – столько стоит ручка и ластик. 8 + 5 + 2 = 15 (р.) – столько денег было у Саши.
Номер 5.
Какое число больше на 9, чем 25? 36? 47?
Какое число меньше на 8, чем 51? 62? 73?
Ответ:
25 + 9 = 34. 34 на 9 больше, чем 25.
51 − 8 = 43. 43 на 8 меньше, чем 51.
36 + 9 = 45. 45 на 9 больше, чем 36.
62 − 8 = 54. 54 на 8 меньше, чем 62.
47 + 9 = 56. 56 на 9 больше, чем 47.
73 − 8 = 65. 65 на 8 меньше, чем 73.
Номер 6.
1) Измерь каждое звено ломаной и найди ее длину.
2) Начерти квадрат, периметр которого равен длине этой ломаной.
Ответ:
1) 2 см – длина звена.
2 ∙ 4 = 8 см
2) Если периметр квадрата 8 см и у квадрата все стороны равны, то 8 : 4 = 2 см – длина стороны.
Чертим квадрат со сторонами 2 см.
Задание внизу страницы
Для игры 12 детей разделились на 2 команды поровну. Сколько детей в каждой команде?
Ответ:
12 : 2 = 6 (д.) – в одной команде. Ответ: по 6 детей.
Задание на полях страницы
Ребусы:
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Страница 21 – ГДЗ Математика 2 класс.
Моро, Бантова. Учебник часть 1- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Что узнали. Чему научились
- Страница 21. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Что узнали. Чему научились
Вопрос
6. Восстанови пропущенные знаки действий.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
7. Составь верные равенства и неравенства с помощью таких карточек:
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
8. 1) Найди сумму чисел: 7 и 6, 8 и 5, 9 и 3.
2) Найди разность чисел: 13 и 7, 12 и 8, 16 и 9.
3) Увеличь на 6 каждое число: 8, 4, 5.
4) Уменьши на 10 каждое число: 13, 17, 19, 20.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
9.
8 + 6 – 10 | 18 – 10 + 7 | 14 – 10 + 8 |
9 + 3 – 2 | 19 – 9 + 2 | 16 – 10 + 7 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
10.
13 – 5 – 8 | 15 – 8 – 5 | 11 – 4 + 9 |
14 – 7 – 6 | 13 – 9 + 8 | 16 – 8 + 9 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
11.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
12. В прятки играли детей. Потом ушли домой 2 девочки и 1 мальчик. Сколько детей осталось играть?
Дополни условие и реши задачу.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
13. Рассмотри чертежи.
Сколько на каждом из них треугольников и сколько четырёхугольников?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Навыки, необходимые детям для поступления во второй класс
Подготовка ко второму классу требует большего, чем просто знание определенных фактов. Второклассники должны уметь думать о том, как и почему они решают задачи. Академические стандарты вашего штата определяют навыки, которые дети должны освоить к концу первого класса, чтобы подготовиться ко второму классу. Вот некоторые из крупных.
Навыки для подготовки ко 2 классу: английский язык, искусство и грамотность
Один из способов, которым дети готовятся ко второму классу, — это продолжать работать над соединением букв и звуков, чтобы составить слова. (Иногда это называют фонологической осведомленностью.) Второклассники используют этот навык для написания коротких предложений. Они также читают рассказы и стихи и учатся говорить о прочитанном. Вот пример навыков чтения и письма, которые дети должны освоить к концу первого класса:
- Продемонстрировать понимание урока в рассказе, задавая и отвечая на вопросы об этом (кто, что, где, когда, почему , и как)
- Сравните и сопоставьте элементы разных историй, включая персонажей, обстановку и основные события
- Объясните, чем тексты, рассказывающие истории, отличаются от текстов, предоставляющих информацию
- Изучите основные правила устной и письменной речи на английском языке и используйте эти правила для описания люди, события, идеи и чувства
- Говорите с другими, используя правила слушания, задавая вопросы и ожидая своей очереди ответить (как в обсуждениях в классе)
- Пишите в малых группах, а также самостоятельно об одном человеке теме и предоставьте несколько фактов или подробностей о ней
Узнайте больше о проблемах с чтением и письмом. И исследуйте интересные способы повышения фонологической осведомленности, развития навыков чтения и поощрения письма.
Навыки для подготовки ко второму классу: Математика
К тому времени, когда дети пойдут во второй класс, они должны знать целые числа (0, 1, 2, 3 и т. числовые числа (например, знать, что «2» в «24» означает «20»). К концу первого класса дети начинают группировать числа в десятки и единицы. Они также используют диаграммы, таблицы и диаграммы для решения проблем. Вот некоторые другие ключевые навыки, которые дети должны быть готовы к математике во втором классе:
- Складывать и вычитать числа до 20 (например, 10 + 10 или 20 ‒ 10)
- Понимать основные правила сложения и вычитания (например, 6 + 2 равно 2 + 6)
- Решать текстовые задачи и задачи с одно- и двузначные числа до 20 (Посмотрите видео о том, как второклассники решают задачи со словами.)
- Понять значение разрядов десятков и единиц в двузначных числах и научиться сравнивать двузначные числа, использующие > (больше) и < (меньше)
- Признать, что знак равенства означает, что обе части уравнения имеют одинаковое значение, и узнать, является ли уравнение ложным (например, 3 + 4 = 9)
- Измерить объекты и упорядочить их по длине
- Считать часы и уметь определять время с точностью до часа
- Сортировать предметы по категориям по форме, размеру, цвету и функциям
Узнайте больше о том, как дети могут запутаться в математических задачах. Изучите вопросы, чтобы спросить школу вашего ребенка об обучении математике и изменениях, которые можно внести в класс, чтобы помочь отстающим учащимся-математикам. Взгляните также на то, как игры могут помочь детям развивать математические навыки.
Как помочь подрастающему второкласснику
Дети развиваются с разной скоростью. Но если у вашего ребенка проблемы, лучше сказать об этом раньше, чем позже. Если ваш ребенок изо всех сил пытается не отставать в академической области или не может оставаться сосредоточенным, разговор с учителем может иметь большое значение. Вместе вы можете составить план и отслеживать прогресс вашего ребенка.
Основные выводы
Во втором классе дети должны отвечать на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как относительно того, что они читают.
Понимание «десятков» и «единиц» в числах важно для математики второго класса.
Работа с учителем вашего ребенка для отслеживания успеваемости — это хороший способ составить план, который поможет вашему ребенку учиться.
Расскажите нам, что вас интересует
Об авторе
Об авторе
Аманда Морин — автор книги «Все руководство для родителей по специальному образованию» и бывший директор . Как эксперт и писатель, она помогала создавать Understanded с первых дней его существования.
Отзыв от
Отзыв от
Уитни Холлинс работает учителем специального образования и дополнительным инструктором в колледже Хантер.
История 2-го класса
Майк Хендерсон
Обучение сложению и вычитанию во 2-м классе представляет собой сложный балансирующий процесс. По мере того, как учащиеся переходят от чисел в пределах 100 к числам в пределах 1000, им необходимо использовать подходы, которые включают прямое представление величин, которые они добавляют или вычитают, и получают поддержку в более абстрактных рассуждениях. Однако мы не хотим, чтобы учащиеся чувствовали себя всегда должны представлять количества, которые они добавляют и вычитают с помощью объектов или рисунков, особенно в пределах 20. Хотя мы хотим, чтобы учащиеся использовали все более абстрактные и эффективные стратегии, основанные на позиционном значении, мы не хотим подталкивать их слишком быстро к алгоритмам. они будут использовать в 3 и 4 классах или позиционировать эти стратегии как «правильный» способ сложения или вычитания.
При рассмотрении различных способов рассказать математическую историю для 2-го класса мы задались вопросом:
- Как сделать так, чтобы учащимся давали время закрепить свое понимание чисел и операций в пределах 100, прежде чем расширять свое понимание разрядного значения в пределах 1000?
- Как сделать так, чтобы учащиеся тратили время на осмысление стратегий позиционной стоимости, не чувствуя себя вынужденными использовать процедуры, которые не имеют для них смысла?
- Как сделать так, чтобы учащиеся (и их учителя) не испытывали давления, требуя освоить длинный список различных стратегий и представлений для сложения и вычитания?
Мы знаем, что учащиеся поступают во 2-й класс с различными подходами к рассуждениям о сложении и вычитании чисел. Мы хотим, чтобы они знали, что то, как они думают о сложении и вычитании, по-прежнему имеет смысл, даже когда числа становятся значительно больше. Хотя понимание разрядного значения и использование понимания разрядного значения для сложения и вычитания — это основная работа в классе, цель написания рассказа для 2 класса заключалась в том, чтобы учащиеся сосредоточились на фундаментальных математических концепциях, не чувствуя себя направленными на процедурные способы мышления.
Приглашение на урок математики во 2 классеНа первых уроках во 2 классе учащиеся больше узнают друг о друге и о том, как они решают математические задачи, с помощью заданий и игр, посвященных сложению и вычитанию в пределах 20. Они продолжают узнавать больше друг о друге и своих интересах, задавая вопросы и организуя данные с помощью графических изображений и гистограмм. Эти мероприятия дают возможность создать веселое математическое сообщество, в котором учащимся предлагается делиться идеями и отмечать различные способы мышления.
Учителя узнают, как учащиеся думают о сложении и вычитании. Важное внимание на первых уроках уделяется комбинациям 10 и составлению 10. Эти начальные занятия помогают учащимся не только вспомнить свою работу с комбинациями чисел, которые составляют 10, из детского сада и 1 класса, но также вспомнить свою работу с разрядным значением. Дальнейшие занятия в этом разделе дают учителям возможность узнать, как учащиеся думают о десятках и единицах, когда они представляют числа в пределах 50 и складывают их.
IM K–5 Math: 2 класс, раздел 1, урок 2, задание 2
Графические изображения и гистограммы также предоставляют учащимся доступный способ показать различные способы сложения и вычитания. Отвечая на вопросы о графиках, учащиеся демонстрируют различные способы сложения и сравнения величин в пределах 20, включая такие стратегии, как подсчет. Несмотря на то, что стратегии подсчета в качестве основного метода учащихся исчезнут в течение года, это полезная стратегия, которая имеет смысл для многих учащихся, и мы хотим, чтобы учащиеся продолжали использовать ее гибко. Диапазон чисел в этом разделе намеренно оставлен в пределах 20, чтобы сделать работу доступной для всех учащихся, одновременно подталкивая учащихся к более абстрактным рассуждениям о графиках.
У учителей также есть возможность узнать, как учащиеся складывают в пределах 100, уделяя особое внимание тому, как они думают о сложении, используя свое понимание разрядного значения. Используемые числа намеренно находятся в пределах 100, чтобы дать цель ввести более абстрактное представление, чтобы понять величины в задачах сравнения – ленточная диаграмма. Хотя ленточная диаграмма не является представлением, используемым для понимания выполнения вычислений, она помогает учащимся понять взаимосвязь между величинами в задачах-рассказах и применить то, что они знают о взаимосвязи между сложением и вычитанием, для решения задач.
Вычитание со стратегиями, основанными на разрядном значенииВ то время как Модуль 1 выявляет то, что учащиеся уже знают о сложении и вычитании, Модуль 2 расширяет их понимание вычитания в пределах 100, используя стратегии, основанные на разрядном значении и другими способами, которые им понятны. Учащиеся строят стратегии счета, чтобы понять, как они могут считать десятками и единицами.
- Собирайте поезда из кубиков.
- Найдите общее количество кубиков, использованных вами и вашим напарником. Покажите свое мышление.
- Найдите разницу между количеством использованных вами и вашим напарником кубиков. Покажите свое мышление.
IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 2, урок 1, задание 2
Затем учащиеся знакомятся с десятичными числами как способом представления десятков и единиц. Учащиеся изучают эти блоки и сравнивают их с использованием соединительных кубиков. Хотя учащиеся могут продолжать использовать соединительные кубики на протяжении всего раздела, по мере увеличения размера чисел они начинают видеть преимущества использования десятичных блоков для быстрого отображения десятков и единиц.
IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 2, урок 2, задание 1
Это приводит к более откровенным разговорам о разрядных значениях. Учащиеся демонстрируют свое понимание значения каждой цифры, объясняя способы представления ситуаций с помощью десятичных блоков и выражений.
IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 2, урок 5, задание 2
Учащиеся разбираются в рисунках с основанием десять. Учащиеся впервые видят и используют эти рисунки в 1 классе, когда они представляют собой непосредственное изображение соединяющихся кубических башен из 10 и отдельных кубов. Теперь учащиеся могут интерпретировать их как соединяющие кубы или как блоки с основанием десять. В течение года учащиеся продолжают использовать десятичные кубики и рисунки для представления разложения десятков различными способами.
IM K–5 Математика: 2 класс, Раздел 2, Урок 6, Занятие 1
Хотя в этом разделе вводятся блоки с основанием десять и разложение десяти в качестве стратегии вычитания в пределах 100, оба они построены на том, как учащиеся рассуждают и представлены операции с двузначными числами в 1 классе. Учащихся просят понять и попробовать разные способы представления разложения десятки при вычитании по разряду, но от них не ожидается, что они будут использовать одну конкретную стратегию или представление в конце Единица 2 для вычитания. Студенты должны продолжать использовать подходы, которые имеют для них смысл.
Глубокие погружения в длину и сотнюДлина и числовая линия
В Разделе 3 учащиеся расширяют свое понимание измерения длины, поскольку они понимают и используют стандартные единицы длины. Учащиеся измеряют, сравнивают и складывают длины, используя различные конкретные и абстрактные инструменты. Это помогает всем учащимся продолжать укреплять свое понимание структуры системы счисления и готовит их к пониманию числовой линии. Понимание учащимися единиц длины и способа представления единиц длины на линейке необходимо для работы с числовой прямой для сложения и вычитания в Единице 4 и закладывает основу для понимания учащимися дробей как чисел в 3 классе.
В Разделе 4 учащиеся продолжают углублять свое чувство числа в пределах 100, находя числа и рассуждая об их относительном размере. Они также используют числовую линейку, чтобы углубить свое понимание сложения и вычитания. В частности, числовая линия помогает учащимся думать о вычитании как о расстоянии или длине между двумя числами на числовой прямой. Это понимание помогает учащимся гибко выбирать стратегии вычислений в пределах 100 и решать, когда одни стратегии могут быть более полезными, чем другие. Например, сравните эти разные подходы для нахождения 81–79.
IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 7, урок 1, задание 1
помочь учащимся показать и объяснить стратегии, основанные на подсчете или обратном счете по месту. Учащиеся также видят стратегии, которые они использовали при сложении и вычитании в пределах 20, например, создание или получение числа, кратного 10, и продолжают работать с большими числами.
IM K-5 Math: Класс 2 Раздел 4 Урок 10 Задание 2 и Раздел 4 Урок 11 Задание 1 .
Наконец-то! Трехзначные числа и разрядное значение! Многие учителя могут признать, что содержание этого раздела является традиционным предметом изучения начальных разделов 2-го класса. Хотя мы знаем, что многие учащиеся готовы расширить свое понимание разряда, включив в него сотню в начале 2-го класса, мы также считаем, что опираясь на понимание и сильные стороны учащихся при работе в пределах 100 в более ранних единицах, все учащиеся смогут понять сотню как единицу и с меньшей вероятностью будут чувствовать, что стратегии, основанные на разрядной ценности, являются единственными (или «правильными»). ») способы сложения и вычитания.
IM K–5 Math: 2 класс Раздел 5 Обзор раздела A
Поскольку знакомство с трехзначными числами происходит после обширной работы с числами на числовой прямой, учащиеся также могут использовать этот инструмент как способ сравнивать трехзначные числа. Хотя основное внимание в модуле уделяется использованию рассуждений о разрядности для сравнения чисел, числовой ряд поддерживает постоянное развитие у учащихся чувства числа и счета в пределах 1000. Развитие сильного чувства относительного размера трехзначных чисел помогает позже, когда учащиеся рассматривают отношения между числами в выражении, прежде чем выбрать подход для нахождения его значения.
Как оба представления показывают, что 432 > 423? Как каждое представление связано с развитием у учащихся стратегий сложения и вычитания в пределах 1000?
Адаптировано из IM K–5 Math: класс 2, раздел 5, урок 9, занятие 2
ЗакреплениеВ модулях 6, 7 и 8 учащиеся закрепляют свои знания о сложении и вычитании в пределах 100, а также свое понимание разрядного значения в пределах 1000. В Разделе 6 учащиеся расширяют свое понимание числовых линий и счета с пропусками, чтобы определять время с точностью до ближайшего часа и минуты на аналоговых часах. Они также добавляют и вычитают в пределах 100, поскольку решают проблемы с деньгами. В Разделе 8 учащиеся пропускают счет и используют выражения с равными слагаемыми, чтобы определить, являются ли числа четными или нечетными, а также найти общее количество объектов в массиве. Это основа их работы с умножением в 3 классе.
В Разделе 7 учащиеся складывают и вычитают в пределах 1000. В этом блоке не вводятся новые стратегии или представления. Учащиеся используют способы сложения и вычитания чисел, начиная с Единицы 1, и способы, которыми они представляли числа в пределах 1000 в Единице 4. Это включает в себя предложение учащимся подумать о том, как они могут использовать взаимосвязь между сложением и вычитанием, а также стратегии подсчета.
Они разбираются в способах составления и разложения единиц и изучают различные способы представления своего мышления. Ни один из подходов не позиционируется как «правильный» способ сложения или вычитания по месту, и акцент делается намеренно на понятиях разрядного значения, а не на процедурах, чтобы избежать слишком быстрого перехода к стандартному алгоритму.
IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 7, урок 8, задание 2
Этот модуль закладывает основу для понимания и использования алгоритмов в более поздних классах. Например, то, как мы представляем рисунки учащимся в материалах, отражает аннотацию, используемую во многих алгоритмах вычитания.
Май использовала десятичные блоки, чтобы найти значение 336 – 52. Затем она начала делать диаграмму, чтобы показать свою работу.
Объясните, что Маи сделала на шаге 2. Покажите, что Маи могла сделать дальше, чтобы найти разницу.
IM K–5 Math: 2 класс, раздел 7, урок 16, задание 1
Учащиеся также видят методы записи, предшествующие алгоритмам, которые они увидят в 3 классе, и строят способы, которыми они представляли трехзначные числа. в Блоке 4. Однако не ожидается, что они будут использовать или осваивать эти методы записи. Математическая цель состоит в том, чтобы учащиеся поняли смысл этих методов и предложили учащимся попробовать их. Они связывают способы, которые имеют для них смысл, с этими более абстрактными методами записи. У них также есть возможность поделиться своим мышлением, в том числе любыми изобретенными алгоритмами, и подумать о том, как сделать свое мышление понятным для себя и других.
IM K–5 Math: 2 класс, раздел 7, урок 15, задание 1
В каждом разделе раздела учащиеся гибко выбирают стратегии и объясняют, почему они выбрали конкретную стратегию, на основе чисел в выражениях. Они продолжают видеть, что стратегии, которым они научились в более ранних классах, продолжают работать с большими числами.
Мышление Джады для 402 – 298
Какими способами, по вашему мнению, учащиеся могут найти значение этих различий? Как они могут показать, что думают о связи между числами и гибко и стратегически выбирают стратегии? Как эти стратегии связаны со стратегиями, которые они разделяли еще в Блоке 1?
IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 7, урок 16
Следующие шагиНачиная со 2 класса учащиеся используют подходы, которые им понятны, когда они складывают и вычитают в пределах 100. Они знакомятся с ограниченный выбор новых репрезентаций — десятичных блоков и числовых рядов — как способов представления их операционального мышления. Каждая стратегия, которую они используют, является расширением стратегий, которые они использовали раньше, с меньшими числами. Как эти выборы в нашей истории помогают учащимся понять, что математика имеет смысл? Как он подготавливает учащихся к работе по сложению и вычитанию с помощью алгоритмов в 3-м классе и стандартного алгоритма в 4-м классе?
Ознакомьтесь со всеми Историями классов K–5 Серия сообщений в блоге:
История детского сада
История 1 класса
История 2 класса
История 3 класса
История 4 класса
История 5 класса 0 9000
Вы также можете скачать бесплатную электронную книгу IM’s Stories of Classes K–5 !
СКАЧАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ
Майк Хендерсон
Специалист по учебной программе K–5
Майк Хендерсон — специалист по учебной программе IM K–5 Math.