Разное

Примеры для детей 2 класса по математике: Математика для 2 класса – скачать задания бесплатно – Практические задания – Развитие ребенка

Содержание

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник – страница 83Готовое домашнее задание

Деление на 2

Номер 1.

Спиши, заполняя пропуски, и объясни, как получено каждое следующее равенство из первого.

Ответ:

Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.
3 ∙ 2 = 6     4 ∙ 2 = 8     5 ∙ 2 = 10     6 ∙ 2 = 12 6 : 2 = 3     8 : 2 = 4     10 : 2 = 5     12 : 2 = 6 6 : 3 = 2     8 : 4 = 2     10 : 5 = 2     12 : 6 = 2
7 ∙ 2 = 14     8 ∙ 2 = 16     9 ∙ 2 = 18 14 : 2 = 7     16 : 2 = 8     18 : 2 = 9 14 : 7 = 2     16 : 8 = 2     18 : 9 = 2

Номер 2.

Ответ:

12 : 6 = 2   18 : 2 = 9   16 : 8 = 2 12 : 2 = 6   18 : 9 = 2   16 : 2 = 8
14 : 7 = 2   8 : 2 = 4 14 : 2 = 7   8 : 4 = 2

Номер 3.

За партами сидели 18 учеников, по 2 ученика за каждой партой. Сколько парт заняли эти ученики?

Ответ:

Количество учеников – 18 ч. Количество парт – ? шт. Количество учеников за партой – 2 ч. 18 : 2 = 9 (шт.) – парт заняли ученики. Ответ: 9 парт.

Номер 4.

Саша купил ручку за 8 р., ластик за 5 р., и у него осталось 2 р. Что узнаешь, вычислив:
8 − 5?     8 + 5?     8 + 5 + 2?

Ответ:

8 − 5 = 3 (р.) – на сколько ручка дороже ластика. 8 + 5 = 13 (р.) – столько стоит ручка и ластик. 8 + 5 + 2 = 15 (р.) – столько денег было у Саши.

Номер 5.

Какое число больше на 9, чем 25? 36? 47?
Какое число меньше на 8, чем 51? 62? 73?

Ответ:

25 + 9 = 34. 34 на 9 больше, чем 25. 51 − 8 = 43. 43 на 8 меньше, чем 51.
36 + 9 = 45. 45 на 9 больше, чем 36. 62 − 8 = 54. 54 на 8 меньше, чем 62.
47 + 9 = 56. 56 на 9 больше, чем 47. 73 − 8 = 65. 65 на 8 меньше, чем 73.

Номер 6.

1) Измерь каждое звено ломаной и найди ее длину.
2) Начерти квадрат, периметр которого равен длине этой ломаной.

Ответ:

1) 2 см – длина звена.     2 ∙ 4 = 8 см
2) Если периметр квадрата 8 см и у квадрата все стороны равны, то 8 : 4 = 2 см – длина стороны.     Чертим квадрат со сторонами 2 см.

Задание внизу страницы

Для игры 12 детей разделились на 2 команды поровну. Сколько детей в каждой команде?

Ответ:

12 : 2 = 6 (д.) – в одной команде. Ответ: по 6 детей.

Задание на полях страницы

Ребусы:

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324
25
262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
68
697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

45678910111213141516 17181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
60
616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102
103
104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Страница 21 – ГДЗ Математика 2 класс.

Моро, Бантова. Учебник часть 1
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Что узнали. Чему научились
  7. Страница 21. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали. Чему научились

Вопрос

6. Восстанови пропущенные знаки действий.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

7. Составь верные равенства и неравенства с помощью таких карточек:

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

8. 1) Найди сумму чисел: 7 и 6, 8 и 5, 9 и 3.

2) Найди разность чисел: 13 и 7, 12 и 8, 16 и 9.

3) Увеличь на 6 каждое число: 8, 4, 5.

4) Уменьши на 10 каждое число:  13, 17, 19, 20.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

9. 

8 + 6 – 1018 – 10 + 714 – 10 + 8
9 + 3 – 219 – 9 + 216 – 10 + 7

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

10.

13 – 5 – 815 – 8 – 511 – 4 + 9
14 – 7 – 613 – 9 + 816 – 8 + 9

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

11.

С одной грядки бабушка сняла 8 огурцов, а с другой — на 2 огурца меньше. Сколько огурцов она сняла с обеих грядок?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

12. В прятки играли детей. Потом ушли домой 2 девочки и 1 мальчик. Сколько детей осталось играть?

Дополни условие и реши задачу.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

13. Рассмотри чертежи.

Сколько на каждом из них треугольников и сколько четырёхугольников?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Навыки, необходимые детям для поступления во второй класс

Подготовка ко второму классу требует большего, чем просто знание определенных фактов. Второклассники должны уметь думать о том, как и почему они решают задачи. Академические стандарты вашего штата определяют навыки, которые дети должны освоить к концу первого класса, чтобы подготовиться ко второму классу. Вот некоторые из крупных.

Навыки для подготовки ко 2 классу: английский язык, искусство и грамотность

Один из способов, которым дети готовятся ко второму классу, — это продолжать работать над соединением букв и звуков, чтобы составить слова. (Иногда это называют фонологической осведомленностью.) Второклассники используют этот навык для написания коротких предложений. Они также читают рассказы и стихи и учатся говорить о прочитанном. Вот пример навыков чтения и письма, которые дети должны освоить к концу первого класса:

  • Продемонстрировать понимание урока в рассказе, задавая и отвечая на вопросы об этом (кто, что, где, когда, почему , и как)
  • Сравните и сопоставьте элементы разных историй, включая персонажей, обстановку и основные события
  • Объясните, чем тексты, рассказывающие истории, отличаются от текстов, предоставляющих информацию
  • Изучите основные правила устной и письменной речи на английском языке и используйте эти правила для описания люди, события, идеи и чувства
  • Говорите с другими, используя правила слушания, задавая вопросы и ожидая своей очереди ответить (как в обсуждениях в классе)
  • Пишите в малых группах, а также самостоятельно об одном человеке теме и предоставьте несколько фактов или подробностей о ней

Узнайте больше о проблемах с чтением и письмом. И исследуйте интересные способы повышения фонологической осведомленности, развития навыков чтения и поощрения письма.

Навыки для подготовки ко второму классу: Математика

К тому времени, когда дети пойдут во второй класс, они должны знать целые числа (0, 1, 2, 3 и т. числовые числа (например, знать, что «2» в «24» означает «20»). К концу первого класса дети начинают группировать числа в десятки и единицы. Они также используют диаграммы, таблицы и диаграммы для решения проблем. Вот некоторые другие ключевые навыки, которые дети должны быть готовы к математике во втором классе:

  • Складывать и вычитать числа до 20 (например, 10 + 10 или 20 ‒ 10)
  • Понимать основные правила сложения и вычитания (например, 6 + 2 равно 2 + 6)
  • Решать текстовые задачи и задачи с одно- и двузначные числа до 20 (Посмотрите видео о том, как второклассники решают задачи со словами.)
  • Понять значение разрядов десятков и единиц в двузначных числах и научиться сравнивать двузначные числа, использующие > (больше) и < (меньше)
  • Признать, что знак равенства означает, что обе части уравнения имеют одинаковое значение, и узнать, является ли уравнение ложным (например, 3 + 4 = 9)
  • Измерить объекты и упорядочить их по длине
  • Считать часы и уметь определять время с точностью до часа
  • Сортировать предметы по категориям по форме, размеру, цвету и функциям

Узнайте больше о том, как дети могут запутаться в математических задачах. Изучите вопросы, чтобы спросить школу вашего ребенка об обучении математике и изменениях, которые можно внести в класс, чтобы помочь отстающим учащимся-математикам. Взгляните также на то, как игры могут помочь детям развивать математические навыки.

Как помочь подрастающему второкласснику

Дети развиваются с разной скоростью. Но если у вашего ребенка проблемы, лучше сказать об этом раньше, чем позже. Если ваш ребенок изо всех сил пытается не отставать в академической области или не может оставаться сосредоточенным, разговор с учителем может иметь большое значение. Вместе вы можете составить план и отслеживать прогресс вашего ребенка.

Основные выводы

  • Во втором классе дети должны отвечать на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как относительно того, что они читают.

  • Понимание «десятков» и «единиц» в числах важно для математики второго класса.

  • Работа с учителем вашего ребенка для отслеживания успеваемости — это хороший способ составить план, который поможет вашему ребенку учиться.

    Расскажите нам, что вас интересует

    Об авторе

    Об авторе

    Аманда Морин — автор книги «Все руководство для родителей по специальному образованию» и бывший директор . Как эксперт и писатель, она помогала создавать Understanded с первых дней его существования.

    Отзыв от

    Отзыв от

    Уитни Холлинс работает учителем специального образования и дополнительным инструктором в колледже Хантер.

    История 2-го класса

    Майк Хендерсон

    Обучение сложению и вычитанию во 2-м классе представляет собой сложный балансирующий процесс. По мере того, как учащиеся переходят от чисел в пределах 100 к числам в пределах 1000, им необходимо использовать подходы, которые включают прямое представление величин, которые они добавляют или вычитают, и получают поддержку в более абстрактных рассуждениях. Однако мы не хотим, чтобы учащиеся чувствовали себя всегда должны представлять количества, которые они добавляют и вычитают с помощью объектов или рисунков, особенно в пределах 20. Хотя мы хотим, чтобы учащиеся использовали все более абстрактные и эффективные стратегии, основанные на позиционном значении, мы не хотим подталкивать их слишком быстро к алгоритмам. они будут использовать в 3 и 4 классах или позиционировать эти стратегии как «правильный» способ сложения или вычитания.

    При рассмотрении различных способов рассказать математическую историю для 2-го класса мы задались вопросом:

    • Как сделать так, чтобы учащимся давали время закрепить свое понимание чисел и операций в пределах 100, прежде чем расширять свое понимание разрядного значения в пределах 1000?
    • Как сделать так, чтобы учащиеся тратили время на осмысление стратегий позиционной стоимости, не чувствуя себя вынужденными использовать процедуры, которые не имеют для них смысла?
    • Как сделать так, чтобы учащиеся (и их учителя) не испытывали давления, требуя освоить длинный список различных стратегий и представлений для сложения и вычитания?

    Мы знаем, что учащиеся поступают во 2-й класс с различными подходами к рассуждениям о сложении и вычитании чисел. Мы хотим, чтобы они знали, что то, как они думают о сложении и вычитании, по-прежнему имеет смысл, даже когда числа становятся значительно больше. Хотя понимание разрядного значения и использование понимания разрядного значения для сложения и вычитания — это основная работа в классе, цель написания рассказа для 2 класса заключалась в том, чтобы учащиеся сосредоточились на фундаментальных математических концепциях, не чувствуя себя направленными на процедурные способы мышления.

    Приглашение на урок математики во 2 классе

    На первых уроках во 2 классе учащиеся больше узнают друг о друге и о том, как они решают математические задачи, с помощью заданий и игр, посвященных сложению и вычитанию в пределах 20. Они продолжают узнавать больше друг о друге и своих интересах, задавая вопросы и организуя данные с помощью графических изображений и гистограмм. Эти мероприятия дают возможность создать веселое математическое сообщество, в котором учащимся предлагается делиться идеями и отмечать различные способы мышления.

    Учителя узнают, как учащиеся думают о сложении и вычитании. Важное внимание на первых уроках уделяется комбинациям 10 и составлению 10. Эти начальные занятия помогают учащимся не только вспомнить свою работу с комбинациями чисел, которые составляют 10, из детского сада и 1 класса, но также вспомнить свою работу с разрядным значением. Дальнейшие занятия в этом разделе дают учителям возможность узнать, как учащиеся думают о десятках и единицах, когда они представляют числа в пределах 50 и складывают их.

    IM K–5 Math: 2 класс, раздел 1, урок 2, задание 2

    Графические изображения и гистограммы также предоставляют учащимся доступный способ показать различные способы сложения и вычитания. Отвечая на вопросы о графиках, учащиеся демонстрируют различные способы сложения и сравнения величин в пределах 20, включая такие стратегии, как подсчет. Несмотря на то, что стратегии подсчета в качестве основного метода учащихся исчезнут в течение года, это полезная стратегия, которая имеет смысл для многих учащихся, и мы хотим, чтобы учащиеся продолжали использовать ее гибко. Диапазон чисел в этом разделе намеренно оставлен в пределах 20, чтобы сделать работу доступной для всех учащихся, одновременно подталкивая учащихся к более абстрактным рассуждениям о графиках.

    У учителей также есть возможность узнать, как учащиеся складывают в пределах 100, уделяя особое внимание тому, как они думают о сложении, используя свое понимание разрядного значения. Используемые числа намеренно находятся в пределах 100, чтобы дать цель ввести более абстрактное представление, чтобы понять величины в задачах сравнения – ленточная диаграмма. Хотя ленточная диаграмма не является представлением, используемым для понимания выполнения вычислений, она помогает учащимся понять взаимосвязь между величинами в задачах-рассказах и применить то, что они знают о взаимосвязи между сложением и вычитанием, для решения задач.

    Вычитание со стратегиями, основанными на разрядном значении

    В то время как Модуль 1 выявляет то, что учащиеся уже знают о сложении и вычитании, Модуль 2 расширяет их понимание вычитания в пределах 100, используя стратегии, основанные на разрядном значении и другими способами, которые им понятны. Учащиеся строят стратегии счета, чтобы понять, как они могут считать десятками и единицами.

    • Собирайте поезда из кубиков.
    • Найдите общее количество кубиков, использованных вами и вашим напарником. Покажите свое мышление.
    • Найдите разницу между количеством использованных вами и вашим напарником кубиков. Покажите свое мышление.

    IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 2, урок 1, задание 2

    Затем учащиеся знакомятся с десятичными числами как способом представления десятков и единиц. Учащиеся изучают эти блоки и сравнивают их с использованием соединительных кубиков. Хотя учащиеся могут продолжать использовать соединительные кубики на протяжении всего раздела, по мере увеличения размера чисел они начинают видеть преимущества использования десятичных блоков для быстрого отображения десятков и единиц.

    IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 2, урок 2, задание 1

    Это приводит к более откровенным разговорам о разрядных значениях. Учащиеся демонстрируют свое понимание значения каждой цифры, объясняя способы представления ситуаций с помощью десятичных блоков и выражений.

    IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 2, урок 5, задание 2

    Учащиеся разбираются в рисунках с основанием десять. Учащиеся впервые видят и используют эти рисунки в 1 классе, когда они представляют собой непосредственное изображение соединяющихся кубических башен из 10 и отдельных кубов. Теперь учащиеся могут интерпретировать их как соединяющие кубы или как блоки с основанием десять. В течение года учащиеся продолжают использовать десятичные кубики и рисунки для представления разложения десятков различными способами.

    IM K–5 Математика: 2 класс, Раздел 2, Урок 6, Занятие 1

    Хотя в этом разделе вводятся блоки с основанием десять и разложение десяти в качестве стратегии вычитания в пределах 100, оба они построены на том, как учащиеся рассуждают и представлены операции с двузначными числами в 1 классе. Учащихся просят понять и попробовать разные способы представления разложения десятки при вычитании по разряду, но от них не ожидается, что они будут использовать одну конкретную стратегию или представление в конце Единица 2 для вычитания. Студенты должны продолжать использовать подходы, которые имеют для них смысл.

    Глубокие погружения в длину и сотню

    Длина и числовая линия

    В Разделе 3 учащиеся расширяют свое понимание измерения длины, поскольку они понимают и используют стандартные единицы длины. Учащиеся измеряют, сравнивают и складывают длины, используя различные конкретные и абстрактные инструменты. Это помогает всем учащимся продолжать укреплять свое понимание структуры системы счисления и готовит их к пониманию числовой линии. Понимание учащимися единиц длины и способа представления единиц длины на линейке необходимо для работы с числовой прямой для сложения и вычитания в Единице 4 и закладывает основу для понимания учащимися дробей как чисел в 3 классе.

    В Разделе 4 учащиеся продолжают углублять свое чувство числа в пределах 100, находя числа и рассуждая об их относительном размере. Они также используют числовую линейку, чтобы углубить свое понимание сложения и вычитания. В частности, числовая линия помогает учащимся думать о вычитании как о расстоянии или длине между двумя числами на числовой прямой. Это понимание помогает учащимся гибко выбирать стратегии вычислений в пределах 100 и решать, когда одни стратегии могут быть более полезными, чем другие. Например, сравните эти разные подходы для нахождения 81–79.

    IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 7, урок 1, задание 1

    помочь учащимся показать и объяснить стратегии, основанные на подсчете или обратном счете по месту. Учащиеся также видят стратегии, которые они использовали при сложении и вычитании в пределах 20, например, создание или получение числа, кратного 10, и продолжают работать с большими числами.

    IM K-5 Math: Класс 2 Раздел 4 Урок 10 Задание 2 и Раздел 4 Урок 11 Задание 1 .

    Наконец-то! Трехзначные числа и разрядное значение! Многие учителя могут признать, что содержание этого раздела является традиционным предметом изучения начальных разделов 2-го класса. Хотя мы знаем, что многие учащиеся готовы расширить свое понимание разряда, включив в него сотню в начале 2-го класса, мы также считаем, что опираясь на понимание и сильные стороны учащихся при работе в пределах 100 в более ранних единицах, все учащиеся смогут понять сотню как единицу и с меньшей вероятностью будут чувствовать, что стратегии, основанные на разрядной ценности, являются единственными (или «правильными»). ») способы сложения и вычитания.

    IM K–5 Math: 2 класс Раздел 5 Обзор раздела A

    Поскольку знакомство с трехзначными числами происходит после обширной работы с числами на числовой прямой, учащиеся также могут использовать этот инструмент как способ сравнивать трехзначные числа. Хотя основное внимание в модуле уделяется использованию рассуждений о разрядности для сравнения чисел, числовой ряд поддерживает постоянное развитие у учащихся чувства числа и счета в пределах 1000. Развитие сильного чувства относительного размера трехзначных чисел помогает позже, когда учащиеся рассматривают отношения между числами в выражении, прежде чем выбрать подход для нахождения его значения.

    Как оба представления показывают, что 432 > 423? Как каждое представление связано с развитием у учащихся стратегий сложения и вычитания в пределах 1000?

    Адаптировано из IM K–5 Math: класс 2, раздел 5, урок 9, занятие 2

    Закрепление

    В модулях 6, 7 и 8 учащиеся закрепляют свои знания о сложении и вычитании в пределах 100, а также свое понимание разрядного значения в пределах 1000. В Разделе 6 учащиеся расширяют свое понимание числовых линий и счета с пропусками, чтобы определять время с точностью до ближайшего часа и минуты на аналоговых часах. Они также добавляют и вычитают в пределах 100, поскольку решают проблемы с деньгами. В Разделе 8 учащиеся пропускают счет и используют выражения с равными слагаемыми, чтобы определить, являются ли числа четными или нечетными, а также найти общее количество объектов в массиве. Это основа их работы с умножением в 3 классе.

    В Разделе 7 учащиеся складывают и вычитают в пределах 1000. В этом блоке не вводятся новые стратегии или представления. Учащиеся используют способы сложения и вычитания чисел, начиная с Единицы 1, и способы, которыми они представляли числа в пределах 1000 в Единице 4. Это включает в себя предложение учащимся подумать о том, как они могут использовать взаимосвязь между сложением и вычитанием, а также стратегии подсчета.

    Они разбираются в способах составления и разложения единиц и изучают различные способы представления своего мышления. Ни один из подходов не позиционируется как «правильный» способ сложения или вычитания по месту, и акцент делается намеренно на понятиях разрядного значения, а не на процедурах, чтобы избежать слишком быстрого перехода к стандартному алгоритму.

    IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 7, урок 8, задание 2

    Этот модуль закладывает основу для понимания и использования алгоритмов в более поздних классах. Например, то, как мы представляем рисунки учащимся в материалах, отражает аннотацию, используемую во многих алгоритмах вычитания.

    Май использовала десятичные блоки, чтобы найти значение 336 – 52. Затем она начала делать диаграмму, чтобы показать свою работу.

    Объясните, что Маи сделала на шаге 2. Покажите, что Маи могла сделать дальше, чтобы найти разницу.

    IM K–5 Math: 2 класс, раздел 7, урок 16, задание 1    

    Учащиеся также видят методы записи, предшествующие алгоритмам, которые они увидят в 3 классе, и строят способы, которыми они представляли трехзначные числа. в Блоке 4. Однако не ожидается, что они будут использовать или осваивать эти методы записи. Математическая цель состоит в том, чтобы учащиеся поняли смысл этих методов и предложили учащимся попробовать их. Они связывают способы, которые имеют для них смысл, с этими более абстрактными методами записи. У них также есть возможность поделиться своим мышлением, в том числе любыми изобретенными алгоритмами, и подумать о том, как сделать свое мышление понятным для себя и других.

    IM K–5 Math: 2 класс, раздел 7, урок 15, задание 1

    В каждом разделе раздела учащиеся гибко выбирают стратегии и объясняют, почему они выбрали конкретную стратегию, на основе чисел в выражениях. Они продолжают видеть, что стратегии, которым они научились в более ранних классах, продолжают работать с большими числами.

    Мышление Джады для 402 – 298

    Какими способами, по вашему мнению, учащиеся могут найти значение этих различий? Как они могут показать, что думают о связи между числами и гибко и стратегически выбирают стратегии? Как эти стратегии связаны со стратегиями, которые они разделяли еще в Блоке 1?

    IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 7, урок 16

    Следующие шаги

    Начиная со 2 класса учащиеся используют подходы, которые им понятны, когда они складывают и вычитают в пределах 100. Они знакомятся с ограниченный выбор новых репрезентаций — десятичных блоков и числовых рядов — как способов представления их операционального мышления. Каждая стратегия, которую они используют, является расширением стратегий, которые они использовали раньше, с меньшими числами. Как эти выборы в нашей истории помогают учащимся понять, что математика имеет смысл? Как он подготавливает учащихся к работе по сложению и вычитанию с помощью алгоритмов в 3-м классе и стандартного алгоритма в 4-м классе?


    Ознакомьтесь со всеми Историями классов K–5 Серия сообщений в блоге:

    История детского сада
    История 1 класса
    История 2 класса
    История 3 класса
    История 4 класса
    История 5 класса 0 9000

    Вы также можете скачать бесплатную электронную книгу IM’s Stories of Classes K–5 !

    СКАЧАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ

     

     

    Майк Хендерсон

    Специалист по учебной программе K–5

    Майк Хендерсон — специалист по учебной программе IM K–5 Math.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *