Правило что такое слово 1 класс: Основные правила по русскому языку за 1 класс
Все правила по русскому языку в помощь превокласснику
Правила по русскому языку для 1 класса
1. Слова в предложении связаны по смыслу. Чтобы из слов получилось предложение, слова нужно изменять.
2. Первое слово в предложении пишется с большой буквы. В конце предложения ставят вопросительный знак, точку или восклицательный знак.
3. Предложения состоят из главных и второстепенных членов предложения. Главные члены предложения составляют основу предложения.
4. Произношение — это то, как мы говорим, произносим слово. Написание — это то, как мы должны написать слово.
5. Звуки, при произношении которых слышится только голос (без шума), а воздух проходит во рту свободно, называются гласными. Гласный звук образует слог. Гласных звуков шесть: [а], [о], [у], [ы], [и], [э]. Букв, обозначающих гласные звуки, 10: а, о, у, ы, и, э, е, ё, ю, я.
6. В слоге бывает только один гласный звук. В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков: о-сы — [о-сы].
7. Звуки, при произношении которых воздух встречает во рту преграду (губы, зубы, язык) и слышится только шум — [с] или голос и шум — [з], называются согласными. Согласные звуки обозначаются буквами: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ.
8. Перенос слов. Переносить слова с одной строки на другую можно только по слогам: ут-ро, кас-са, жур-нал. Одну букву нельзя оставлять на строке или переносить на новую строку. Переносите так: ра-дио, ого-род. Буквы -Й- и -ь- при переносе нельзя отделять от стоящих перед ними буквами. Переносите так: чай-ник, строй-ка, маль-чик, крыль-цо.
9. Один слог в слове произносится сильнее других. Такой слог называется ударным. остальные слоги называются безударными. Знак ударения ставится над буквой, которая обозначает ударный гласный звук. Знак ударения не ставится, если в слове один слог или есть буква -ё-.
10. Орфограмма — это написание слов по определенным правилам.
11. Имена, отчества и фамилии людей, клички животных пишутся с большой буквы.
Это все имена собственные. Названия улиц, сел, деревень, городов и рек — имена собственные. Они пишутся с большой буквы.12. В русской азбуке 33 буквы. Каждая имеет свое место и название. Как правильно они называются:
Аа (а), Бб (бэ), Вв (вэ), Гг (гэ), Дд (дэ), Ее (е), Ёё (ё), Жж (жэ), Зз (зэ), Ии (и), Йй (й), Кк (ка), Лл (эль), Мм (эм), Нн (эн), Оо (о), Пп (пэ), Рр (эр), Сс (эс), Тт (тэ), Уу (у), Фф (эф), Хх (ха), Цц (цэ), Чч (че), Шш (ша), Щщ (ща), ъ (твердый знак), Ыы (ы), ь (мягкий знак), Ээ (э), Юю (ю), Яя (я).
13. Буква -ь- (мягкий знак) не обозначает звука. мягкий знак показывает, что согласный звук перед ним произносится мягко: уголь — уго[л′]. Мягкость согласных звуков также обозначается на письме буквами е, ё, и, ю, я, ь (мягким знаком), но только в том случае, если стоят после них: [л′]ев.
14. Буквы е, ё, ю, я в начале слова или после гласного звука обозначают два звука: е — [й′э], ё — [й′о], ю — [й′у], я — [й′а].
15. Мы пишем буквосочетания жи и ши с буквой — и. Это нужно запомнить.
16. Мы пишем буквосочетания ча и ща с буквой — а, чу и щу с буквой -у. Это также нужно запомнить.
17. В буквосочетаниях ЧК, ЧН, ЩН мягкий знак не пишется.
18. Согласные звуки бывают звонкие и глухие. звонкие произносятся с голосом и шумом, глухие — с шумом. Звонкие и глухие согласные составляют пары:
(звонкие)[б], [в], [г], [д], [ж], [з]
(глухие) [п], [ф], [к], [т], [ш], [с].
Есть непарные звонкие [р], [л], [м], [н].
Непарные глухие: [ц], [ч], [щ], [х].
19. В конце слов парные согласные звуки произносятся глухо. Чтобы правильно обозначить парные согласные звуки в конце слова, их нужно проверить. Для этого надо изменить слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный: слолБ — стол[БЫ].
20. Наша речь состоит из предложений. Предложения состоят из слов. Слова в нашем языке делятся на группы, или части речи: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, предлоги и другие части речи.
21. Слова могут называть людей и зверей, вещи, явления природы, действия и качества. К ним можно поставить вопрос КТО? или ЧТО? В грамматике такие слова называются именами существительными. Имя существительное — это часть речи.
22. Слова, которые обозначают признаки предметов, — это имена прилагательные. Имя прилагательное — это часть речи.
23. Слова, которые обозначают действия предметов, — это глаголы. Глагол — это часть речи.
24. Слова НА, В, ОТ, ОБ, ПО, ИЗ, К, У, ЗА, О, ПОД, НАД, С — предлоги. Предлоги служат для связи слов в предложении. Предлоги пишутся ОТДЕЛЬНО от других слов. Предлог — это часть речи.
Конспект урока русского языка “Что такое слово” (1 класс)
Предмет: русский язык
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Класс/курс: 1класс
Тема: Что такое слово?
Основные цели: познакомить с ролью слов в речи; формировать умение вычленять слова из предложения; развивать устную речь.
Дидактические материалы: учебник «Русский язык» В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, карточки для работы в группах , толковый словарь Ожегова, русский орфографический словарь 2004 г. издание 2-е РАН, А.Н.Тихонов «Школьный словообразовательный словарь русского языка», В. В. Репкин «Учебный словарь русского языка».
Оборудование: презентация «Что такое слово?», карточки со словами для каждой группы «вихор», «дзот», «кутёнок», «мука», «онагр», «утиль», словари, электронное приложение к учебнику «Русский язык1 класс» В.П.Канакина, В.Г.Горецкий,
Краткая аннотация к работе: данный урок построен в ТДМ с учетом особенностей класса. Использованы фронтальные и групповые формы работы.
На уроке осуществлялись межпредметные связи (чтение + русский язык + развитие речи), положительный настрой на работу, осуществлялась дифференциация заданий по объёму; использовались графические знаки для формирования самооценки. На уроке были видны достижения каждого ученика и всего детского коллектива.
Таким образом, проведенная работа на уроке позволила достичь поставленных целей.
Ход урока
I Мотивация к учебной деятельности:
-Все встали ровно, вышли из-за парт. Подготовились к уроку. Проверили, у всех ли есть учебники и рабочие тетради. Сейчас у нас урок русского языка. Садитесь.
– Отгадайте загадку:
“Она волшебница, и вы с ней знакомы. Вы встречаетесь с ней в стихах и сказках, рассказах и загадках. Она помогает вам делиться мыслями и чувствами с другими людьми”.
– Кто эта волшебница? (Речь)
– Для чего нужна речь?
(Для общения, для получения информации, знаний об окружающем мире, о жизни людей).
– Какая бывает речь? (Устная и письменная)
– Какую речь мы называем устной? (Речь, которую мы слышим и произносим, называем устной).
– Какую речь мы называем письменной? (Речь, которую мы пишем и читаем, называем письменной)
-Из чего состоит наша речь?
-А предложения из чего состоят?
II Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения
в пробном учебном действии.
– Что вы знаете о слове? ( Слово в устной речи состоит из звуков, а в письменной из букв. )
-Откройте тетради по русскому языку.
Приготовьтесь к письму.
-Какие правила нужно соблюдать при письме?
-Проверьте, правильно ли вы сидите за партой?
– Отступите нужное количество строк.
-Запишите: число.
-Пропишите элементы букв (индивидуальный показ в тетрадях)
III Выявление места и причины затруднения.
Слайд 1
-Прочитайте следующую запись.
Воробей, ворона, монт, сорока
– Найдите лишнее. Докажите. (НЕ имеет значения). То есть не является СЛОВОМ.
– Что вы знаете о слове? (Слово в устной речи состоит из звуков, а в письменной из букв.)
-Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в чёткий ряд –
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
– Как вы думаете, вы все знаете о словах?
-О чем мы будем говорить на уроке?
-Тема нашего урока: Что такое слово? (слайд 2 )
-Цель: для чего нам нужны слова, что могут называть слова.
IV Построение проекта выхода из затруднения.
Слайд 6.
– Послушайте стихотворение Ирины Токмаковой детского поэта, прозаика и переводчика.
Ложка-это ложка
Ложкой суп едят.
Кошка-это кошка,
У кошки шесть котят.
А я придумал слово-смешное слово ПЛИМ!
И повторяю снова-плим, плим, плим!
Вот прыгает и скачет-плим, плим, плим!
И ничего не значит-плим, плим, плим!..
– Что придумал Кирилл?
– Все ли согласны с ним? Это слово? Почему? (Ничего не обозначает).
– Что такое «плим»? (это просто сочетание букв).
– Какой можно сделать вывод? (не все сочетания букв являются словами).
– Так что же такое слово?
Давайте прочитаем в учебнике, совпадает ли наш вывод с выводом автора учебника.
Чтение правила с.18.
– Какое сочетание букв можно назвать словом? (которое имеет значение)
-Слово – главный работник в русском языке!!! У каждого слова есть своя работа. Великое количество слов в нашем родном языке – сотни тысяч.
К счастью, есть у слов строгий и надежный командир – МОРФОЛОГИЯ!!! Именно от нее зависит, в каком наряде, в каких доспехах должны выступать преданные ей слуги. Подаст, например, команду: «Части речи, становись!» И вмиг все слова построятся в четкие команды!!! Всему, что существует в природе , дадут название.Вот что говорит о слове С.И. Ожегов в своем толковом словаре : «слово – это единица языка, служащая для наименования понятий».
-Именно так говорил известный писатель К.Г.Паустовский, слова которого в упражнении №2 на с.19.
…Для всего, что существует в природе, в русском языке есть великое множество хороших слов и названий.
V Реализация построенного проекта.
– Подумаешь, у меня дома тоже овсянка!
– Как я люблю овсянку!
– И я люблю!
– Она жёлтая, красивая такая!
– И вкусная. Особенно с молоком!
– Как это – вкусная?
– Да так! А ещё хороша с маслом и сахаром!
– Да ты про что говоришь?
– Как это – про что? Про овсянку! А ты про что?
– И я про овсянку!
– Ты про какую овсянку?
– Про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила
и песни пела.
– Каша песни пела?
– Какая каша? Не каша, а птица!
– Птица овсянка, что ли? Не слыхал про такую.
– Идем ко мне – мою овсянку слушать!
– Идем! А потом ко мне – мою овсянку кушать!
– Как называется разговор двух или более лиц? (диалог)
– О каком слове шла речь?
– В чем особенность данного слова?
Физкультминутка
VI Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Упражнение №3.
-Прочитайте.
Солнце, снежинки, сосульки, сугроб, ручьи, ромашка, скворцы, снегопад, ледоход, метель, подснежник, мухомор, грачи, смородина, радуга, мороз, капель.
-Вам нужно записать два слова, которые относятся к весеннему времени года, два слова, которые относятся к зимнему времени года.
Проверка.
– Поработаем с одним из словарей. Это специальный словарь для школьников, В. В. Репкин «Учебный словарь русского языка».
– Работать будем по группам. Каждая группа находит значение своего слова ( «капель», «ледоход», « метель», «снежинки»).
Проверка.
VII Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
– На слайде т схемы предложений . Составьте предложения по схемам, выбирая по вопросам подходящие слова.
Проверка по электронному приложению к учебнику «Русский язык» .
VIII Включение нового знания в систему знаний и повторение.
Упражнение 5.
-Составить текст на тему «Ну и котик- коток!». Используя опорные слова и выражения.
Маленькие, красивые, рыбки, плавают, вода, аквариум, любопытный, кот, увидел, крадётся, опустил лапу, хитрый, хочет поймать, ну и котик-коток.
Проверка.
IX Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Слайд№8
– Тема урока?
Слайд№9
-Над какой целью мы сегодня работали?
Рефлексия
• Я узнал…
• Было интересно…
• Вызвало затруднение…
• Нужно выучить…
-Спасибо за урок!
– А у меня дома овсянка!
– Подумаешь, у меня дома тоже овсянка!
– Как я люблю овсянку!
– И я люблю!
– Она жёлтая, красивая такая!
– И вкусная. Особенно с молоком!
– Как это – вкусная?
– Да так! А ещё хороша с маслом и сахаром!
– Да ты про что говоришь?
– Как это – про что? Про овсянку! А ты про что?
– И я про овсянку!
– Ты про какую овсянку?
– Про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила
и песни пела.
– Каша песни пела?
– Какая каша? Не каша, а птица!
– Птица овсянка, что ли? Не слыхал про такую.
– Идем ко мне – мою овсянку слушать!
– Идем! А потом ко мне – мою овсянку кушать!
Единственное, множественное и притяжательное – стратегии для родителей
В то время как апостроф может быть проклятием для многих школьников, хитрый апостроф может точно так же сбить с толку взрослых. Многие из нас думают, что понимают правила, управляющие формами множественного числа и притяжательными формами, но злоупотребление ими распространено.
Слово «класс» является притяжательной формой единственного числа слова «класс». Притяжательная форма множественного числа того же слова — классы. Класс с одним апострофом в конце, класс’, неверен. Это не логическая форма слова, несмотря на то, что класс оканчивается на -s.
Правила использования апострофов в конце слов меняются по мере развития письменности. Чтобы изучить изменения в языке и где грамматики чаще применяют эти новые правила, продолжайте читать.
Класс и классыСлово «класс» относится к группе учащихся, изучающих определенный предмет или курс. Это собирательное существительное, и хотя оно относится к нескольким людям, вы должны использовать его в единственном числе.
Мы обычно используем слово «класс» в образовательном пространстве, и вне школы оно имеет разные значения. Другое значение класса относится к определенным группам внутри общества, разделенным по социально-экономическим признакам.
«Классы» относятся к нескольким группам людей, и это форма множественного числа слова «класс». Поскольку форма единственного числа уже оканчивается на -s, правила множественного числа диктуют, что вы найдете -ses в конце формы множественного числа (источник).
Различие между классами и классамиАпостроф выполняет две функции: владение и пропуск. В нашем конкретном примере мы обсудим притяжательные качества апострофа, когда он относится к классу и классам.
Существуют определенные правила для притяжательных апострофов и несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что используете правильный апостроф. Чтобы получить другие исчерпывающие ответы, ознакомьтесь с Dreyer’s English , отличным и кратким руководством по стилю, доступным на Amazon.
Правило 1
Большинство существительных в единственном числе можно преобразовать в притяжательную форму простым добавлением -’s в конце слова (источник).
Примеры:
- «Автомобиль, принадлежащий мужчине» становится «9Автомобиль 0027 человека ».
- «Сны, приснившиеся студенту» становятся « мечтами студента ».
- «Дом, который принадлежит Джейн» становится « дом Джейн ».
Существительные в единственном числе — это самый простой класс слов для преобразования в притяжательную форму, но, как и во всех правилах грамматики, есть несколько исключений.
Правило 2
Существительные во множественном числе обычно оканчиваются на «s» и не требуют добавления -’s для образования притяжательной формы. Этим словам нужен только апостроф, и вы можете читать их как есть, не меняя произношение.
Примеры:
- Дом Чарльза прекрасен.
- Учитель мальчиков наказал их сегодня.
- Вы слышали? Вчера кто-то ограбил дом Джонса !
Причиной этого исключения является то, что слова становятся неуклюжими, когда вы используете двойные звуки, и это может привести к странному произношению. Например, если бы мы дали имени «Чарльз» в конце -’s, нам пришлось бы произносить его как Charles-zis.
Правило 3
Если слово во множественном числе не оканчивается на «s», то следует добавить -’s, чтобы преобразовать его в притяжательную форму.
Примеры:
- Детский сад хорошо растет.
- Мужская форма сияла на солнце.
- В вольере быков был взлом.
Правило 4
Когда имя собственное оканчивается на «s», как чье-то имя, то звук слова обычно является вашим лучшим ориентиром. Общее правило состоит в том, чтобы добавлять апостроф только в конце имени, но некоторые слова могут звучать лучше с -’s (источник).
Примеры:
- Ахиллесова пята была источником его слабости.
- Дом мистера Джонса пришел в упадок.
- пляжей Барбадоса — сплошное наслаждение!
Нет единого мнения относительно добавления только апострофа или -’s в конце слов, оканчивающихся на «s». Поэтому главное — постоянство. Какое бы правило вы ни выбрали, убедитесь, что оно остается неизменным на протяжении всего письма.
Однако в слове «годы» гораздо больше последовательности, хотя оно также имеет аналогичную грамматическую классификацию, как и «класс». Чтобы узнать, как лучше всего использовать «годы» во всех его формах и с правильной пунктуацией, прочитайте «В чем разница между годами и годами?»
Некоторые газеты, похоже, следуют правилу, согласно которому после имен нарицательных, оканчивающихся на «s», ставится «-», а после имен собственных, оканчивающихся на «s», ставится только апостроф.
В слове «классы» мы помещаем апостроф и дополнительную «s» сразу после окончания «s» в классе, чтобы показать, что вы имеете в виду только один класс. Слово, следующее за словом «класс», — это объект, принадлежащий классу.
Примеры:
- Фреска класса является лучшей — «фреска» принадлежит этому классу.
- учеников класса так плохо себя ведут — «ученики» принадлежат классу.
- Это был бунт среднего класса — «восстание» принадлежит среднему классу.
Когда речь идет о множественных классах в притяжательной форме, слово меняется на его эквивалент во множественном числе «классы» и после этого имеет апостроф в конце без каких-либо дополнений.
Это не меняет произношение слова, но указывает на его новое значение.
Примеры:
- Путешествие классов будет удивительным — «путешествие» принадлежит всем классам.
- Мечта всех классов старшей школы — окончить школу с отличием — «мечта» принадлежит всем классам.
- Борьба средних и высших классов никогда не прекратится — «борьба» принадлежит классам, даже если они по разные стороны.
Подробнее о значении слова «класс» см. Новый Оксфордский основной словарь . Это удобное руководство, доступное на Amazon, гарантирует, что каждое слово, которое вы пишете и используете, идеально.
Правила для апострофов единственного и множественного числа довольно просты, и вы можете легко применить их к «классу» и «классам». Однако правило слов, оканчивающихся на «s», иногда вызывает споры.
Image by CDC via Unsplash Class’s Versus Class’Опять же, «class’s» обычно служит лучшим вариантом для притяжательной формы множественного числа «классовой свободы», но есть некоторая свобода действий. “учебный класс’.” Как правило, при написании лучше всего следовать правилам определенного руководства по стилю.
Например, руководство по стилю Ассоциации современных языков (MLA) содержит более конкретные правила использования апострофов в словах, оканчивающихся на «s» (источник).
Правило 1
Если имя собственное, оканчивающееся на «s», является единицей единственного числа, вам нужно только добавить апостроф в конце, несмотря на то, что оно во множественном числе.
Примеры:
- Политическая ситуация в США меняется.
- Ночная жизнь Лос-Анджелеса фантастична!
Правило 2
Если имя собственное стоит в единственном числе и относится к отдельному лицу, то в конце слова добавляется -’s.
Примеры:
- Борьба Аттикуса за угнетенных важна.
- Канал Линуса на YouTube довольно интересен.
- Похоже, удача Алексис наконец-то закончилась.
Чикагский стиль письма также разделяет эту философию с добавлением «-» в конце слов, относящихся к отдельным лицам (источник).
Так как многие стили написания имеют тенденцию к добавлению -‘ после сущностей в единственном числе, давайте разберем, как это относится к слову «класс».
Поскольку вы обычно использовали “класс” как единое целое, предыдущие правила указывали аргументы как для использования только апострофа, так и для добавления – к слову.
«Класс» — это нарицательное существительное, оканчивающееся на «s», поэтому после него должен стоять только апостроф.
Однако обычное использование этого правила со временем изменилось, и «класс» является одним из измененных слов. Даже у судей Верховного суда есть предпочтения, и большинство из них начали добавлять -’s в конце слов, оканчивающихся на «s», таких как «Конгресс» (источник).
Если есть другие моменты, с которыми у вас возникают проблемы, например, слово «сегодня» и его притяжательная форма, прочитайте статью о сегодняшнем или сегодняшнем, чтобы узнать, как различать их.
Image by Thought Catalog via Unsplash Советы, которые следует запомнитьЕсть несколько простых советов, которые помогут вам запомнить правильное использование апострофа.
Существительные в единственном числе принимают -‘, когда пишутся в притяжательной форме. Существительные во множественном числе, оканчивающиеся на «s», ставят только апостроф. Существительные во множественном числе, не оканчивающиеся на «s», получают -’s.
Вы можете использовать несколько стратегий при указании владения посредством применения этих правил.
Strategy One
Кому принадлежит объект? Когда есть четкое указание на то, что объект принадлежит кому-то, следует использовать апостроф.
Примеры:
- Дом принадлежит Элизабет, так что это дом Элизабет .
- Собаке снились кости, поэтому снов собаки были полны костей.
Однако из этого основного правила есть исключения. Если имеется более одного субъекта, то второй субъект принимает только -’.
Примеры:
- Это ребенок Эдварда и Изабеллы.
- Фильмы Лорел и Харди — классические комедии.
Единственный случай, когда оба субъекта в единственном числе берут -’s, это когда объект множествен и каждый принадлежит им обоим.
Примеры:
Классы Невилла и Гермионы лучшие в школе.
Это означает, что и у Гермионы, и у Невилла есть класс.
Дома мальчика и девочки находились далеко друг от друга.
Это указывает на то, что мальчик и девочка живут в индивидуальных домах.
Когда дело доходит до имен, оканчивающихся на «s», обычно в конце ставится апостроф, даже если это существительное в единственном числе.
Исключениями из этих правил являются слова «класс» и «конгресс». Поскольку они относятся к объектам в единственном числе, они следуют правилу добавления -’s в конце, несмотря на то, что уже оканчиваются на «s».
Другое исключение относится к словам, которые уже содержат апостроф, например «Макдоналдс». Эти слова не содержат буквы «s» или апострофа и остаются в своем первоначальном состоянии для притяжательной формы.
Стратегия 2
При работе с существительными во множественном числе обращайте внимание на то, на какую букву заканчивается слово. Если он заканчивается на «s», то он принимает только апостроф. Если оно заканчивается на любую другую букву, то ставится -.
Примеры:
- В доме собак очень вонючее место.
- Эти детские наряды изменились с тех пор, как я был маленьким.
Стратегия третья
Мы часто думаем, что дополнение должно следовать непосредственно за притяжательной формой существительного, но это не всегда так. При написании в пассивной форме подлежащее все равно может ставить апостроф, даже если за ним непосредственно не следует дополнение.
Примеры:
- Этот компьютер Стива превосходен!
- Этот дом Ханский, а потом пойдем к Кумару.
- Слева моя работа, а справа Энн.
Стратегия Четыре
Как правило, использование апострофов относится к существительным, как собственным, так и нарицательным. Однако существуют притяжательные местоимения, и многие люди совершают распространенную ошибку, добавляя к ним апострофы, особенно к «его».
Поскольку «its» обычно включает апостроф в сокращенной форме («it’s» — сокращение от «it is»), многие считают, что притяжательная форма также должна включать апостроф.
Как и все притяжательные местоимения, «его», «ее», «твой», «наш» и «его» являются притяжательными без апострофа.
Примеры:
- У нее блестящие результаты, и она обязательно получит стипендию!
- Животное не могло поверить своему счастью!
- Это мои закуски, а это твои.
Апострофы и их использование становятся второй натурой, чем больше вы пишете. Средства проверки орфографии и грамматики, как правило, всегда под рукой, чтобы найти ваши распространенные ошибки, но если вы застряли, эти стратегии должны быть в состоянии помочь вам.
Заключительные мыслиМы выросли, понимая, что существует множество правил для апострофов, и довольно часто мы ошибались в них.
По мере того, как мир становится все более глобализированным, начался отход от предписывающего английского. Многие думают, что понимание языка важнее, чем правильное расположение апострофа.
Используете ли вы «класс» или «класс», главное — оставаться последовательным. Никто не будет ломать ваши виртуальные двери или заваливать ваши эссе из-за вашей методологии.
Если да, поделитесь этой статьей и напомните им, что грамматические правила не всегда сложны и быстры.
Как использовать «The» в английском языке: правила употребления артиклей
Артикль — это слово, которое изменяет существительное.
Если вы изучаете английский язык онлайн, существует два разных типа артиклей: определенный артикль (the) и неопределенный артикль (a/an).
В соответствии с обозначениями неопределенный артикль употребляется, когда мы говорим о чем-то впервые или о чем-то неконкретном. Определенный артикль употребляется, когда мы говорим о чем-то конкретном или о чем-то, что уже упоминалось в разговоре.
Во многих языках мира артикли используются, но во многих языках их вообще нет. Так что нет причин паниковать, если в вашем родном языке не используются артикли.
Следующие восемь правил использования артиклей в английском языке помогут вам делать меньше ошибок, когда вы говорите по-английски.
Очень важно уметь правильно употреблять артикли как при письме, так и при разговоре.
«The» обычно используется в сопровождении любого существительного с определенным значением или существительного, относящегося к одному предмету. Важное различие между исчисляемыми и неисчисляемыми существительными: если существительное является чем-то, что не может быть исчислено, или чем-то в единственном числе, то используйте «the», если оно может быть сосчитано, тогда используйте «a» или «an».
Например:
- Джон лучше всех играет на фортепиано. (лучший может быть только один)
- Львы самые опасные животные. (самый опасный может быть только один)
- Сегодня вечером мы идем на бейсбол. (имеется в виду конкретная игра)
В этих случаях мы вообще не используем артикли, НО если страна состоит из разных частей или если название взято из нарицательных имен, например США, Великобритания, ОАЭ, то используем артикль и говорят США, Великобритания, ОАЭ, Чехия, Нидерланды.
Получите больше советов по Learn English Grammar
Улучшите свою грамматику с помощью полного набора видео, статей и живых уроков!
Исследуйте ресурсы
То же самое, когда речь идет о континентах и островах. Он вообще не используется с континентами. Обычно мы не употребляем артикль, когда говорим об островах, но если название состоит из разных частей, то употребляем определенный артикль.
Например, Африка, Европа, Бермуды, Тасмания, НО Виргинские острова, Багамы
- Жила в Америке.
- Они живут в Англии.
- Мой друг из Чехии
- В следующем году я поеду на Галапагосские острова.
Когда речь идет о еде вообще, артикул не используется. Но если вы говорите о конкретном завтраке, обеде или ужине, используйте вместо .
Например:
- Я не завтракаю.
- Нам не понравился ужин.
В этих случаях используйте неопределенный артикль a/an .
Например:
- Я хочу быть политиком.
- Мой младший брат хочет стать ветеринаром.
Направления по компасу пишутся заглавными буквами, когда они обозначают определенные районы ( Север, Юг, Восток, Запад ), но не когда они указывают направление или общее расположение.
Если направление компаса следует за предлогом или если оно обозначает определенный регион, используйте определенный артикль the . Если оно следует за глаголом, артикль не используется.
Например:
- Они пошли на восток.
- Посмотрите на север и увидите озеро.
- На севере прохладнее, чем на юге.
Помните, что с этими водоемами всегда используется определенный артикль.
Например, Амазонка, Индийский океан, Красное море, Суэцкий канал .
- Я хотел бы искупаться в Красном море, а вы?
- Амазонка — самая длинная река в мире.
Узнайте свой уровень английского языка .
Пройдите этот 5-минутный тест, чтобы узнать, насколько вы близки к достижению целей изучения языка
Начать тест
6. С именами уникальных объектовЭто означает, что существует только один объект или вещь; это единственный в своем роде. Конкретно солнце, луна, интернет, небо, земля .
Например:
- Солнце – звезда.
- Мы посмотрели на все звезды на небе.
- Он всегда в Интернете.
Неисчисляемые существительные — это существительные, которые мы не можем сосчитать. Способ идентифицировать эти существительные в большинстве случаев состоит в том, что они не добавляют –s во множественном числе.
Но помните, что на каждое правило есть множество исключений. Если вы говорите о каком-то неисчисляемом существительном вообще, артикль не употребляйте. Но если говорить о чем-то конкретном, используется .
Например:
- Я люблю хлеб/молоко/мёд.
- Я люблю хлеб/молоко/мёд. (конкретный хлеб/молоко/мед)
Когда речь идет о членах одной семьи в совокупности, артикль и употребляется перед фамилией.