Разное

Примеры для 4 класса по математике сложные: Задачи повышенной трудности. 4 класс | Олимпиадные задания по математике (4 класс):

Развивающие игры и задания онлайн для 4 класса от Kids Smart. Обучающие упражнения для детей 10-11 лет

Решение примеров по математике, развивающие занятия по русскому языку, развитие внимания и памяти для четвёртого класса

8 826
заданий для детей 4 класса

Внимание и память

Чудо-кубики

Волшебные точки

Зеркальные кубики

Собери фотографию

Пятнашки

Собери животное

Математика

Сложные уравнения

Уравнения

Сравнение чисел

Реши пример

Умножение

Сложение и вычитание

Деление

Математические знаки

Найди число

Словомания

Найди слово

Буква в конце

Длина слова

Буква в начале

Первая буква

Слово в слове

Английский язык

Школа

Покажи время

Часовая арифметика

Установи время

Русский язык

Имя прилагательное

Глагол

Наречие

Имя существительное

Внимание и память

Чудо-кубики

Волшебные точки

Зеркальные кубики

Собери фотографию

Пятнашки

Собери животное

Математика

Сложные уравнения

Уравнения

Сравнение чисел

Реши пример

Умножение

Сложение и вычитание

Деление

Математические знаки

Найди число

Словомания

Найди слово

Буква в конце

Длина слова

Буква в начале

Первая буква

Слово в слове

Английский язык

Школа

Покажи время

Часовая арифметика

Установи время

Русский язык

Имя прилагательное

Глагол

Наречие

Имя существительное

Школьные предметы и разнообразные логические задачи
Данный раздел содержит развивающие онлайн-игры и обучающие задания для детей 4 класса. Упражнения по английскому и русскому языкам, математике направлены на изучение, закрепление и повторение знаний учеников четвёртого класса школы. Все задания распределены по предметам и темам для удобной навигации по упражнениям в процессе обучения.

Интерес к учёбе!
Во время каждого занятия платформа Kids Smart будет предлагать выполнить ребёнку обучающие задания для 4 класса онлайн, контролировать и корректировать уровень сложности упражнений для более продуктивного обучения. Правильные ответы будут сопровождаться наградами. Выполняя наши тренировки и упражнения дети смогут проверить свои знания, полученные в школе. А у родителей будет возможность наблюдать за ходом обучения ребёнка и просматривать статистику занятий.

Регулярные онлайн-занятия в удобное время!
В данном возрасте (в четвертом классе) дети могут уже выполнять обучающие задания без помощи родителей. Главное – не забывать о регулярности занятий. Систематическое выполнение упражнений позволит получить быстро необходимый результат. Не забывайте и про развивающие онлайн-игры — отличный способ тренировать логическое мышление, внимание и память.

От простого к сложному
Все онлайн-игры построены таким образом, что сначала ученику предлагаются лёгкие задачи, а затем, по мере правильных ответов, сложность задачек увеличивается. Тем самым увеличивается продуктивность умственной деятельности и развивается умение анализировать.

Наш главный девиз — развитие ребёнка в комфортной и удобной среде! Давайте учиться вместе!

Забыли пароль?
Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации, и мы вышлем на него инструкции для восстановления пароля.

{{ forgotPassword.email.error }}

Вход Регистрация

Добро пожаловать!
Введите, пожалуйста, ваши данные для входа:

{{ login.email.error }}

{{ login.password.error }}

Забыли пароль? Регистрация

Вспоминаем самые сложные темы по математике в начале учебного года.

2-4 класс

Занятия в школе начались. Самое время вспомнить темы из курса математики за 2-4 класс, с которыми у большинства ребят возникают сложности. Разумеется, в рамках одной публикации невозможно уместить материал трёх лет обучения. Давайте пройдёмся по самым «проблемным».

Сложение и вычитание с переходом через десяток

Здесь важно помнить, что второе число можно разбить на 2 числа поменьше и выполнять действия по частям. Допустим, нужно решить пример 8+5. Пишу наши действия по шагам.

1. Вспоминаем состав числа 10 и думаем, что сначала нужно прибавить к 8, чтобы получить 10:
8+?=10
8+2=10
2. Затем вычитаем эту двойку из второго слагаемого:
5-2=3
3. И прибавляем полученное значение к 10:
10+3=13

Схематично это выглядит так:

С вычитанием ещё проще. Разберём на примере 15-8.
1. Вычитаем из первого числа его «последнюю цифру», чтобы получить ровно 10:
15-5=10
2. Вычитаем из второго числа то же самое:
8-5=3
3. И полученное значение вычитаем из 10:
10-3=7

Наглядно на схеме:

Решение уравнений

Здесь важно запомнить правила, как получить ту или иную неизвестную компоненту.

Например, у нас уравнение х + 19 = 54. Здесь х («икс») – это неизвестное слагаемое. А чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы (54) вычесть известное слагаемое (19).
х = 54-19
х = 35

Для решения уравнения 72 – х = 38 думаем, какая компонента неизвестна. Это вычитаемое. Чтобы найти вычитаемое, мы из уменьшаемого вычитаем разность:
х = 72-38
х = 34

А в уравнении х – 17 = 47 «икс» – уменьшаемое. Чтобы найти уменьшаемое, складываем вычитаемое и разность:
х = 47+17
х = 64

С уравнениями на умножения и деления проводим те же рассуждения. И помним, что при оформлении уравнений каждый раз пишем с новой строки (на одну строку только один знак «=»).

Периметр и площадь

Чтобы их не путать, важно помнить не только формулы, но и сам смысл этих понятий. Периметр – это сумма длин всех сторон любой замкнутой фигуры. А площадь – это вся «внутренняя» часть фигуры. Если по-умному, «площадь фигуры – это часть плоскости, ограниченная этой фигурой».

Периметр прямоугольника вычисляется по формуле: Р=(a+b)*2, где а – длина, b – ширина, * – знак умножения. Чтобы найти неизвестную сторону прямоугольника, нужно из периметра вычесть удвоенную известную сторону и разделить пополам:
а=(Р-2*b):2

Периметр квадрата Р=а*4 (потому что у квадрата 4 одинаковых стороны).
Чтобы найти сторону квадрата, нужно его периметр разделить на 4.

Формулы для нахождения площади ещё легче. Для прямоугольника S=a*b, для квадрата S=a*a. Чтобы найти неизвестную сторону прямоугольника, мы его площадь делим на известную сторону. А вот если мы знаем площадь квадрата, то сторону нужно подбирать. Например, площадь квадрата 9 кв. см. Значит, думаем, какие 2 одинаковых числа нужно перемножить, чтобы получилось 9. Это 3 и 3. Значит, сторона квадрата равна 3 см.

В комментариях пишите, с какими другими темами у ваших детей возникают трудности. Разберём их в следующий раз.

Другие статьи блога “Настольная математика” на Уфамаме:

Занятия математикой с малышом до двух лет. Личный опыт мамы
Математические фокусы для младших школьников
Как заинтересовать ребенка математикой
Геометрия для малышей 1-3 лет

Теги: математика для детей 7 лет , математика для детей 8 лет , математика для детей 9 лет , математика для детей 10 лет

Эпистемические ошибки в четырех фундаментальных операциях с целыми числами у студентов: подход радикальной конструктивистской обоснованной теории (RCGT)

  • Аксой Н. С., Язлик Д.О. (2017) Студенческие ошибки в дробях и возможные причины этих ошибок. J Educ Train Stud 5(11):219–233

    Статья Google ученый

  • Аскью М., Вильям Д. (1995) Последние исследования в области математического образования. HMSO, Лондон

    Google ученый

  • Belbase S (2015) Убеждения учителей математики Preservice средней школы об обучении геометрическим преобразованиям с использованием Geometer’s Sketchpad. Неопубликованная докторская диссертация, Университет Вайоминга

  • Белбейс С. (2016 г.) Рефлексивные и рефлексивные убеждения двух учителей математики средней школы. Eur J Educ Soc Sci 1(1):34–65

    Google ученый

  • Belbase S (2017) Отношение и когнитивные убеждения двух учителей математики средней школы. Int J Res Educ Sci 3(2):306–327

    Артикул Google ученый

  • Belbase S (2018) Объективные убеждения двух учителей математики до начала работы по поводу обучения геометрическим преобразованиям с помощью Geometer’s Sketchpad. Int J Res Math Educ 8 (1): 38–59

    Google ученый

  • Belbase S (2020) Представления эмиратских студенток первого курса бакалавриата об изучении математики с использованием технологий. Европейское образование J Res 9(3):1235–1255

    Артикул Google ученый

  • Белбасе С., Панти Р.К., Ханал Б., Кшетри М.П., ​​Ачарья Б.Р. (2020) Практические убеждения учителей математики Preservice в отношении преподавания геометрических преобразований с использованием блокнота Geometer. Eur J Math Sci Educ 1(2):91–106

    Статья Google ученый

  • Бен-Зеев Т. (1998) Рациональные ошибки и математический ум. Rev Gen Psychol 2 (4): 366–383

    Артикул Google ученый

  • Бевен К. (2013) Итак, какая часть вашей ошибки является эпистемологической? Уроки Японии и Италии. Гидравлический процесс 27: 1677–1680. https://doi.org/10.1002/hyp.9648

    Статья Google ученый

  • Бевен К., Смит П.Дж., Вуд А. (2011) О цвете и характере эпистемологической ошибки (и что мы можем с этим поделать). Hydrol Earth Syst Sci 15(10):3123–3133. https://doi.org/10.5194/hess-15-3123-2011

    Артикул Google ученый

  • Браун Дж., Скоу К., Центр IRIS (2016 г.) Математика: выявление и устранение ошибок учащихся. Колледж Вандербильта Пибоди и Высший университет Клермонта. https://tinyurl.com/39jtx2y4

  • Браун Дж. С., Бертон Р. (1978) Диагностические модели процедурных ошибок в базовых математических навыках. Cogn Sci 2: 155–192. https://doi.org/10.1016/S0364-0213(78)80004-4

    Артикул Google ученый

  • Брайман А. (2008) Методы социальных исследований. Издательство Оксфордского университета, Оксфорд

    Google ученый

  • Кэти Г. (1987) Повышение успеваемости учащихся 5-х классов по математике с помощью модели STAD . https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1067595.pdf

  • Корбин Дж., Морс Дж.М. (2003) Неструктурированное интерактивное интервью: вопросы взаимности и риски при рассмотрении деликатных тем. Квалификация 9(3): 335–354. https://doi.org/10.1177/1077800403251757

    Статья Google ученый

  • Центр разработки учебных программ (CDC). (2019). Учебная программа базового уровня 2019 г. – 4–5 классы . Правительство Непала, Министерство образования, науки и технологий. https://tinyurl.com/fh8mbsru

  • Де Корте Э., Вершаффель Л., Де Вин Л. (1985) Влияние переформулировки вербальных задач на представление проблем детьми. J Educ Psychol 77 (4): 460–470. https://doi.org/10.1037/0022-0663.77.4.460

    Артикул Google ученый

  • Дель Кармен CM (2021) Можем ли мы объяснить неудачи учащихся в обучении умножению? В: Исода М. , Олфос Р. (ред.) Обучение умножению с изучением урока. Спрингер, Нью-Йорк

    Google ученый

  • Джульбегович Б., Хозо И.М., Гренландия С. (2011) Неопределенность в клинической медицине. Филос Мед 16: 299–356. https://doi.org/10.1016/B978-0-444-51787-6.50011-8

    Артикул Google ученый

  • Управление обзора образования (ERO) (2013 г.) Где мы сейчас? Успеваемость учащихся по математике, непальскому языку и общественным наукам в 2011 г. Правительство Непала, Министерство образования. https://tinyurl.com/pscvzk74

  • Управление по обзору образования (ERO) (2015 г.) Отчет о национальной оценке успеваемости учащихся (НАСА) 2013 г. (8 класс: математика, непальский язык и естественные науки). Правительство Непала, Министерство образования. https://www.ero.gov.np/post/6_5ea1339fcee64

  • Управление контроля образования (ERO). (2016). Национальная оценка успеваемости учащихся (НАСА) 2015 г. (3 и 5 классы). Правительство Непала, Министерство образования. https://www.ero.gov.np/post/6_5f16e3298b914

  • Управление контроля образования (ERO). (2020). Национальная оценка успеваемости учащихся 2019: Основной отчет. Правительство Непала, Министерство образования, науки и технологий. https://www.ero.gov.np/post/6_60410dcdd2cc3

  • Эгодаватте Г. (2011) Неправильные представления учащихся средней школы об алгебре. Докторская диссертация, Университет Торонто. https://tspace.library.utoronto.ca/handle/1807/29712

  • Эльбринк М. (2008 г.) Анализ и устранение распространенных математических ошибок в среднем образовании. B S Математическая биржа бакалавриата 5(1):2–4

    Google ученый

  • Фан Л., Бохов С. (2014) Переосмысление роли алгоритмов в школьной математике: концептуальная модель с упором на когнитивное развитие. ZDM Math Educ 46: 481–492. https://doi.org/10.1007/s11858-014-0590-2

    Статья Google ученый

  • Гольдин Г. А. (2000) Научная перспектива структурно-задачных интервью в исследованиях по математическому образованию. В: Келли А.Е., Леш Р.А. (ред.) Справочник по дизайну исследований в области математики и естественных наук. Lawrence Erlbaum Associates, Mahwah, стр. 35–44

    Google ученый

  • Helton JC, Sallaberry CJ (2017) Учет неопределенности в оценках эффективности геологического захоронения радиоактивных отходов. В: Apted MJ, Ahan J (eds) Системы геологического хранилища для безопасного захоронения отработавшего ядерного топлива и радиоактивных отходов (2-е изд., стр. 49).9–527). Elsevier/Woodhead Publishing, Амстердам

    Google ученый

  • Herholdt R, Sapire I (2014) Анализ ошибок в математике младших классов: возможность обучения? S Afr J Studenthood Educ 4(1):42–60

    Google ученый

  • Howe R (2019) Изучение и использование нашей десятизначной системы счисления с основанием: теоретические перспективы и использование в двадцать первом веке. ZDM Math Educ 51: 57–68. https://doi.org/10.1007/s11858-018-0996-3

    Артикул Google ученый

  • Howell KW, Fox SL, Morehead MK (1993) Оценка на основе учебной программы: Преподавание и принятие решений, 2-е изд. Брукс/Коул, Пасифик-Гроув, Калифорния

    Google ученый

  • Хадсон П., Миллер С. (2006) Разработка и внедрение обучения математике для учащихся с различными потребностями в обучении. Аллин и Бэкон, Бостон, Массачусетс

    Google ученый

  • Джеймисон Р.Е. (2000) Изучение языка математики. Lang Учись по дисциплине 4(1):45–54

    Статья Google ученый

  • Джерман М.Е., Мирман С. (1974) Лингвистические и вычислительные переменные в решении задач по элементарной математике. Educ Stud Math 5 (3): 317–362. https://doi.org/10.1007/BF00684706

    Статья Google ученый

  • Korstjens I, Moser A (2018) Серия: Практическое руководство по качественному исследованию, часть 4: надежность и публикация. Европейская J Общая практика 24(1):120–124. https://doi.org/10.1080/13814788.2017.1375092

    Статья Google ученый

  • Козак М.В. (2017) Оценка безопасности приповерхностного захоронения низко- и среднеактивных отходов. В: Apted MJ, Ahan J (eds) Системы геологического хранилища для безопасного захоронения отработавшего ядерного топлива и радиоактивных отходов, 2-е изд. Эльзевир, Амстердам, стр. 475–49.8

    Глава Google ученый

  • Kshetree MP (2013) Извлечение ошибок при изучении математики. Форум по математическому образованию 2(34):15–18

    Google ученый

  • Kshetree MP (2018) Восприятие учителями математики математических ошибок учащихся. Ячейка управления исследованиями (RMC), кампус Махендра Ратна, Университет Трибхуван, Катманду, Непал.

  • Кшетри М.П., ​​Ачарья Б.Р., Ханал Б., Панти Р. К., Белбасе С. (2021) Заблуждения и ошибки восьмиклассников при изучении математики в Непале. Eur J Educ Res 10(3):1105–1124

    Google ученый

  • Lai CF (2012) Анализ ошибок в математике. Технический отчет № 1012. Поведенческие исследования и обучение, Ореганский университет. https://eric.ed.gov/?id=ED572252

  • Leefmann J (2021) Как оценить эпистемологическую ошибочность спонсорской предвзятости? Случай искусственной уверенности. Frontiers Res Metrics Analyt 6:1–13. https://doi.org/10.3389/frma.2021.599909

    Артикул Google ученый

  • Легутко М. (2009) Анализ математических ошибок студентов в учебно-исследовательском процессе. Педагогический университет Кракова. https://dandcmathematicskit.wiki.westga.edu/file/view/resource+3.pdf

  • Лемер П., Абди Х., Файол М. (1996) Роль ресурсов рабочей памяти в простой когнитивной арифметике. Eur J Cogn Psychol 8: 73–103. https://doi.org/10.1080/095414496383211

    Артикул Google ученый

  • Li X (2006) Когнитивный анализ ошибок и неправильных представлений учащихся о переменных, уравнениях и функциях. Докторская диссертация, Техасский университет A and M. https://oaktrust.library.tamu.edu/bitstream

  • Линкольн Ю.С., Губа Э.Г. (1985) Натуристическое исследование. Sage Publications, Нью-Йорк

    Google ученый

  • Лукас Л. (2012) Этнографические путешествия в высшем образовании. В: Деламонт С., Джонс А. (ред.) Справочник по качественным исследованиям в образовании. Edward Elgar Publishing Limited, Cheltenham, стр. 170–180

    Google ученый

  • Лука М.Т. (2013) Заблуждения и ошибки в алгебре в 11 классе Уровень: случай двух выбранных средних школ в округе Петокке . Докторская диссертация, Университет Замбии в Лусаке.

  • Лунета К., Макони П.Дж. (2010) Ошибки учащихся и неправильные представления в элементарном анализе: тематическое исследование 12-го класса в Южной Африке. Acta Didactca Napocensia 3(3):35–46

    Google ученый

  • Маэласари Э., Юпри А. (2017) Анализ ошибок учащихся при делении дробей. J Phys: Conf Ser 812: 1–5. https://doi.org/10.1088/1742-6596/812/1/012033

    Статья Google ученый

  • Макони Дж. П., Факуде Дж. А. (2016) Исследование ошибок и неправильных представлений при обучении сложению и вычитанию направленных чисел в 8 классе. SAGE Open 6 (4): 1–10. https://doi.org/10.1177/2158244016671375

    Статья Google ученый

  • Maldonado MPA, Anobile G, Primi C, Arrighi R (2020) Математическая тревожность опосредует связь между чувством чисел и математическими достижениями у молодых людей с высокой математической тревожностью. Фронт Психол 11:1095. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2020.01095

    Статья Google ученый

  • Мананггель М (2020) Диагностика студентов; трудности в решении словесной задачи, связанной с квадратичными неравенствами, с использованием картографической математики. J Pendidikan Mat (jupitek) 2(2):61–68

    Статья Google ученый

  • Михаил I (2015) Факторы, ведущие к плохой успеваемости по предмету математика в средних школах Кабаха. Магистерская работа, Открытый университет Танзании. https://core.ac.uk/download/pdf/44684738.pdf

  • Migon J, Krygowska PDTR (2007) Процедура диагностики в курсе алгебры для первого класса средней школы. Math Teach Res J on Line 1(2):1–4

    Google ученый

  • Миллрой В.Л. (1991) Этнографическое исследование математических идей группы плотников. Изучите индивидуальные отличия 3(1):1–25. https://doi.org/10.1016/1041-6080(91)

  • -I

    Артикул Google ученый

  • Мохаммед С.Х., Киньо Л. (2020) Роль конструктивизма в улучшении образования в области социальных наук. J Critic Rev 7(7):249–256

    Google ученый

  • Moodley M (2007) Решение задач на уроках математики: рефлексивный подход . Докторская диссертация, Ольборгский университет.

  • Мерфи А. (2020) Почему эпистемологический редукционизм не спасет теоретика моральных ошибок. Этическая теория Моральный опыт 23: 53–69. https://doi.org/10.1007/s10677-020-10062-7

    Статья Google ученый

  • Музангва Дж., Чифамба П. (2012) Анализ ошибок и заблуждений при изучении исчисления студентами бакалавриата. Acta Didactca Napocensia 5(2):1–10

    Google ученый

  • Национальный совет учителей математики (NCTM) (2000) Принципы и стандарты школьной математики. НКТМ .

  • Ньюман М.А. (1977) Анализ ошибок учащихся шестого класса при письменных математических заданиях. Victor Inst Educ Res Bull 39: 31–43

    Google ученый

  • Newman MA (1983) Математический набор Newman language: Стратегии диагностики и исправления . Харкорт Брейс Йованович

    Google ученый

  • Октавиани М. (2018) Анализ ошибок учащихся при решении математических задач на пропорции. В: Второй азиатский образовательный симпозиум – AES, стр. 172–177. https://doi.org/10.5220/0007300601720177

  • Olson J (2018) Теория моральных и эпистемологических ошибок: переосмысление предпосылки паритета. В: Макхью С., Уэй Дж., Уайтинг Д. (ред.) Метаэпистемология. Издательство Оксфордского университета, Оксфорд, стр. 107–121

    Глава Google ученый

  • Ортон А. (1983) Понимание учащимися интеграции. Educ Stud Math 14 (1): 1–18. https://doi.org/10.1007/BF00704699

    Статья Google ученый

  • Оустон Р.Д. (1981) Систематические вычислительные ошибки и достижения в элементарной математике. Alberta J Educ Res 27(2):114–120

    Google ученый

  • Панти Р.К., Белбасе С. (2017) Вопросы преподавания и обучения математике в контексте Непала. Eur J Educ Soc Sci 2(1):1–17

    Google ученый

  • Панти Р.К., Ачарья Б.Р., Кшетри М.П., ​​Ханал Б., Белбасе С. (2021) Взгляд учителей математики на возникающие проблемы в преподавании и изучении математики в Непале. Math Teach Res J 13(2):36–69

    Google ученый

  • Паудел Л.Н., Бхаттараи Г.П. (2018) Интеграция результатов национальной оценки успеваемости учащихся в политический процесс: опыт Непала. В: Использование данных оценки в политике и практике образования: примеры из Азиатско-Тихоокеанского региона. ЮНЕСКО, Азиатско-Тихоокеанское региональное бюро по образованию, Сеть по мониторингу качества образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Центр глобального мониторинга образования. https://tinyurl.com/3c8w5ry7

  • Радац Х (1981) Ошибки учащихся в процессе обучения математике: опрос. Учим математику 1(1):16–20

    Google ученый

  • Риджал Р.Р., Паудел Н.П., Гаутам С., Биста С.К., Дахал Д., Хативада Т.Р., Чонгбанг К.Б. (2017) Исследование факторов успеваемости учащихся и динамики для улучшения условий обучения: тематическое исследование, посвященное пятому классу в некоторые избранные школы. Правительство Непала, Министерство образования. https://tinyurl.com/v3mb38wu

  • Рома М., Сутиарсо С. (2018) Решение задач анализа в математике с использованием теории Ньюмана. ЕВРАЗИЯ J Math Sci Technol Educ 14(2):671–681

    Google ученый

  • Роуленд Р. (2020) Теория моральных ошибок без теории эпистемологических ошибок: скептицизм в отношении причин второго лица. Философия Q 70 (280): 547–569. https://doi.org/10.1093/pq/pqzo78

    Статья Google ученый

  • Раштон С.Дж. (2018) Преподавание и изучение математики посредством анализа ошибок. Fields Math Educ J 3 (4): 1–12. https://doi.org/10.1186/s40928-018-0009-y

    Статья Google ученый

  • Сакила Н.И., Рини С.П., Магдалена И., Унаэна Э. (2018) Анализ трудностей в изучении математики во втором классе начальной школы: тематическое исследование в одной из начальных школ Южной Джакарты. Первая международная конференция PGSD UST Educ 1:97–102

    Google ученый

  • Sarwadi HRH, Shahrill M (2014) Понимание математических ошибок и неправильных представлений учащихся: случай 11-классников, остающихся на второй год. Math Educ Trends Res 2014: 1–10. https://doi.org/10.5899/2014/metr-0005

    Статья Google ученый

  • Сейфрид Дж., Вуттке Э. (2010) Ошибки учащихся: как учителя диагностируют их и реагируют на них. Empir Res Vocat Educ Train 2 (2): 147–162. https://doi.org/10.1007/BF03546493

    Артикул Google ученый

  • Шкеди А. (2019) Введение в анализ данных в качественных исследованиях: практические и теоретические методологии с дополнительным использованием программного инструмента. Автор

  • Сисман Г.Т., Аксу М. (2015) Исследование неверных представлений и ошибок учащихся шестого класса в пространственных измерениях: длина, площадь и объем. Int J Sci Math Educ 14: 1293–1319. https://doi.org/10.1007/s10763-015-9642-5

    Артикул Google ученый

  • Snowell LS, Norris JM, White DE, Moules NJ (2017) Тематический анализ: стремление соответствовать критериям надежности. Int J Qual Res 16: 1–13. https://doi.org/10.1177/1609406917733847

    Статья Google ученый

  • Sun XH, Kaur B, Novotna J (Eds) (2015) Материалы исследования ICMI 23: первичное математическое исследование целого числа . Июнь 2015 г., Макао, Китай. https://www.um.edu.mo/fed/ICMI23/proceedings.html

  • Tracy SJ (2020) Качественные методы исследования: сбор доказательств, подготовка анализа, информирование о воздействии, 2-е изд. Уайли Блэквелл, Нью-Йорк

    Google ученый

  • Veloo A, Krishnasamy HN, Abdullah WSW (2015) Типы ошибок учащихся в математических символах, графиках и решении задач. Азиатская социальная наука 11 (15): 324–334. https://doi.org/10.5539/ass.v11n15p324

    Артикул Google ученый

  • Фон Глазерсфельд Э. (1995a) Конструктивистский подход к обучению. В: Стеффе Л., Гейл Дж. (ред.) Конструктивизм в образовании. Лоуренс Эрлбаум, стр. 3–16

    Google ученый

  • Фон Глазерсфельд Э. (1995b) Радикальный конструктивизм: способ познания и обучения. Рутледж Фалмер, Лондон

    Google ученый

  • Вагли М.П., ​​Шарма Т.Н., Коирала Б.Н., Рамос С.Ю., Тейлор П.С., Луитель Б.К., Белбасе С., Похрел Т.Р., Пудель А., Неупане Г.К., Пудель К.П., Адхикари Н.П., Дахал Р.К., Бхандари У. (2008) Развитие в культурном плане Материалы контекстуализированных ресурсов по математике: захват местных практик сообществ Таманг и Гопали. ЮНЕСКО. https://un.info.np/Net/NeoDocs/View/1398

  • Вахьюни П., Пангесту С.А., Мурсийда И.С., Пангесту А. (2020) Влияние математического языка на изучение математики. Proc Int Confer Sci Eng 3: 617–621

    Google ученый

  • Уоррен Э., Купер Т. (2006) Использование повторяющихся паттернов для изучения функционального мышления. Austr Начальный математический класс 11:9–14

    Google ученый

  • Wei W (2014) Типы и меры противодействия математическим ошибкам учащихся начальной школы. Curric Teach Mater Method 7:83–86

    Google ученый

  • Виджая А., ван ден Хойвель-Панхуизен М., Швейцар М., Робич А. (2014) Трудности решения математических задач PISA на основе контекста: анализ ошибок учащихся. Math Enthusiast 11(3):555–584

    Статья Google ученый

  • Йесмин М. (2017) Анализ ошибок в математике учащихся, заканчивающих начальную школу. Int J Appl Res 3(1):663–668

    Google ученый

  • Zunzarren GM (2012) Ошибка как проблема или как стратегия обучения. Procedia Soc Behav Sci 46: 3209–3214. https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2012.06.038

    Статья Google ученый

  • 3 математические игры, которые вы можете использовать на уроке уже сегодня

    Для многих учеников урок математики может показаться тяжелым, нежеланным и напряженным. Несмотря на то, что учителя математики могут изменить такое мышление учащихся разными способами, один из простых способов — привнести радость в уроки математики с помощью игр. Следующие три математические игры можно выполнить всего за пять минут после того, как они будут представлены учащимся, и практически не требуют подготовки. Кроме того, эти игры можно легко увеличивать или уменьшать по сложности, чтобы они работали в любом классе.

    1. Живая лента (без подготовки)

    Живая лента — это быстрый и простой способ помочь учащимся распознавать кратные числа. Чтобы играть, сначала попросите всех учеников встать. Эта игра хорошо работает, когда учащиеся выстраиваются в ряды или по кругу, но ее можно проводить в любом порядке, если учащиеся знают порядок, в котором они будут участвовать.

    Когда все ученики встанут, выберите ученика, чтобы начать подсчет. Прежде чем этот ученик скажет «1», скажите ученикам, на каком множителе они должны «жужжать». Например, вы можете сказать, что учащиеся будут жужжать, кратные 3. Это означает, что при подсчете учащиеся любой учащийся, чье число кратно 3, будет говорить «Жужжание» вместо числа. Любой учащийся, который назовет неправильный номер или забудет сказать «Buzz», выбывает и садится.

    Игра может продолжаться до тех пор, пока несколько учеников не останутся победителями. Если у вас есть несколько учеников, которые особенно нервничают из-за того, что их ставят в затруднительное положение, предложите им записать номера, названные на листе бумаги, чтобы лучше подготовиться к своей очереди. Напомните этим учащимся, что игра движется быстро, и очень мало внимания будет уделяться любой отдельной ошибке.

    Игра будет звучать так, если учащиеся будут жужжать числа, кратные 3:

    Ученик А начинает считать с «1». Следующий учащийся в заданном порядке (не забудьте сообщить учащимся порядок, в котором они будут идти) продолжает «2». Третий ученик говорит: «Базз». Затем берет трубку следующий ученик и говорит «4».

    Чтобы увеличить сложность, вы можете предложить учащимся прожужжать более сложные кратные, например 7 или 12. Вы даже можете потребовать, чтобы учащиеся прожужжали общие кратные двух заданных чисел, таких как 3 и 4.

    2 , Какой у меня номер? (Без подготовки)

    Эта игра — отличный способ попрактиковаться не только в знании фактов, но и в математическом словарном запасе. Чтобы играть, выберите одного ученика, который будет первым игроком. Этот ученик встанет перед классом спиной к доске. На доске позади них вы напишете число так, чтобы ученик не мог видеть, что это такое.

    Затем все остальные ученики будут давать игроку подсказки, чтобы помочь ему или ей угадать число. Учащиеся должны поднять руки и, по просьбе игрока, могут назвать один математический факт в качестве подсказки. Когда игрок точно угадывает число, он выбирает следующего игрока, который выйдет к доске.

    Игра будет звучать так:

    Ученик А подходит к доске и поворачивается лицом к классу. На доске написано число 18. Студент А обращается к студенту Б за подсказкой, и студент Б говорит: «Вы произведение 3 и 6». Если учащийся А знает этот продукт, он может сказать: «Мне 18!» но если они не уверены, они могут обратиться к другому ученику за новой подсказкой.

    Чтобы уменьшить сложность, вы можете предложить учащимся использовать только факты сложения и вычитания в качестве подсказок и подчеркивать такие слова, как сумма и разница. Вы можете сосредоточиться на меньших числах, чтобы записать их на доске.

    Чтобы увеличить сложность, вы можете дать учащимся большие числа для работы, поощрять использование фактов умножения и деления или предложить учащимся использовать квадратные корни и показатели степени в своих подсказках.

    3. Тест на свободное владение фактами (минимальная подготовка)

    Эта игра позволяет учащимся участвовать в соревновании, поскольку они работают над данной практикой беглости речи. Чтобы играть, разделите класс на две команды и выберите представителя от каждой команды, чтобы начать. Мне нравится ставить перед комнатой два стула, чтобы участники во время игры находились прямо перед доской.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *