Разное

Примеры для 1 класса в пределах 10 карточки: Карточки-примеры по математике “Сложение и вычитание в пределах 10” 1 класс скачать

Содержание

Комплект карточек (10) “Обучающий калейдоскоп. Сложение и вычитание в пределах 10”

Навигация:Главная›Для школ›Учебно-наглядные пособия и оборудование›Начальная школа›Математика›Раздаточные пособия›Комплект карточек (10) “Обучающий калейдоскоп. Сложение и вычитание в пределах 10”

В избранномВ избранное

Артикул: 10685

Цена: предоставляется по запросу

Задать вопрос по оборудованию

Назначение 
Комплект карточек предназначен для использования на уроках математики в начальной школе. Учитель может использовать карточки в качестве основного вида деятельности на уроке, а также во внеурочной деятельности, в группах продленного дня и математических кружках.

Используется вместе с наглядно-дидактическим пособием “Обучающий калейдоскоп” 

Технические характеристики и комплектность 

Габаритные размеры в упаковке (дл. *шир.*выс.), см14*28*1
Вес, кг, не более0,2
В комплект входят:
карточки с заданиями10 шт.
руководство по эксплуатации1 шт.

Пособие состоит из 10 полноцветных, напечатанных на картоне и ламинированных пленкой карточек. Карточки снабжены маркировкой, где буква обозначает предмет, первая цифра – код темы, вторая цифра – порядковый номер (тему) карточки в серии, последняя цифра – вариант (I или II).

М2.1.I, М2.1.II. Состав числа первого десятка в схемах, где число представлено двумя слагаемыми, одно из которых неизвестно. Учитель может предложить учащимся самим сформулировать задание: «Из каких двух слагаемых состоит число 9, если одно из них 3?» и записать в тетрадь эти схемы в виде примеров.

М2.2.I

.  Формируется умение понимать смысл выражений «уменьши на …». При работе с данными карточками рекомендуется записать математи-ческие выражения в тетрадь.

М2.2.II. Формируется умение понимать математические действия сло-жения и вычитания, выраженные словами. Закрепляются понятия «слагаемое», «уменьшаемое», «вычитаемое», «сумма», «разность», навыки сложения и вычитания в пределах 10.  Рекомендуется использовать карточку для устных вычислений. Можно использовать в качестве проверочной работы.

М2.3.I. Задачи в картинках. Учат сложению и вычитанию в пределах 10, пониманию условий задач и математических действий, обозначенных словами «съели», «добавили», «принесли», «разбили» и т.д.

М2.3.II. Решение задач. Формируется умение понимать условия задач, решать простые задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Возможно как устное, так и письменное решение данных задач.

М2.4.I, М2.4.IIПростые примеры на сложение и вычитание в пределах 10. Формируется представление о последовательности действий.

М2.5.I, М2.5.II. Измерение длины отрезка в сантиметрах линейкой. Знакомство учащихся с обозначением отрезков, буквами, которыми могут обозначаться отрезки. Закрепляется навык сложения и вычитания в пределах 10. Рекомендуется записывать длины отрезков в тетрадь.

← Назад

Инженерные классы

Образовательные робототехнические модули

WS Junior – Мехатроника Festo

Учебно-наглядные пособия и оборудование

  • Анатомия
  • Биология
  • География
  • ИЗО, МХК
  • Иностранный язык
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Начальная школа
  • НВП
  • ОБЖ
  • Русский язык
  • Труд
  • Физика
  • Химия
  • Музыка
  • Черчение
  • Астрономия
  • Информатика
  • Физическая культура

Точки роста

Комплекты оборудования

Мультимедийное оборудование

3D Принтеры

Учебное оборудование Phywe.

Учебные лаборатории ФГОС.

Инновационное оборудование. Переносные лаборатории

Инновационное оборудование. Цифровые учебные лаборатории

Национальный проект “Образование”

1-30 Карточки с вычитанием – Совы (вертикально)

PDF | 61 страницы | Оценки: 1 – 2

Набор карточек для сопоставления, чтобы практиковаться в вычитании в пределах 30.

Используйте этот ресурс, когда учащиеся изучают факты вычитания в пределах 30.

Распечатайте карточки на картоне и вырежьте их. Храните их в закрывающемся пакете, чтобы использовать снова и снова.

Учащиеся сопоставят числовое предложение с правильным ответом. Для учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке, позвольте им использовать счетчики для определения ответа.

Этот ресурс хорошо работает при использовании в качестве занятия в математическом центре.

  • учебное пособие

    Деление десятичных дробей — задание на сопоставление

    Разделите десятичные дроби и найдите правильное частное с помощью этого задания на сопоставление.

    9 страниц 5 – 6
  • учебное пособие

    Процент от числа — сопоставление активности

    Потренируйтесь находить процент от числа с помощью этого упражнения на сопоставление.

    9 страниц 6
  • учебный ресурс

    Соотношение Match-Up!

    Сопоставьте модели отношений с числовыми представлениями и письменными сценариями с этим заданием по сопоставлению.

    1 страница 6
  • учебное пособие

    Нахождение целого по процентам — Match-Up

    Укрепите понимание учащимися того, как найти целое число из процента с помощью этого задания на сопоставление.

    1 страница 6
  • учебное пособие

    Умножение и деление десятичных дробей

    Решите уравнения на умножение и деление десятичных дробей с помощью этого задания на сопоставление.

    1 страница 5 – 6
  • учебное пособие

    Объем композитных прямоугольных призм!

    Сопоставьте уравнения с составными фигурами и определите объем с помощью этого упражнения на сопоставление.

    1 страница 5 – 6
  • учебное пособие

    Десятичное вычитание с десятичными блоками — задание на сопоставление

    Используйте блоки с основанием десять для моделирования десятичного вычитания с этим заданием на сопоставление.

    1 страница 4 – 5
  • учебное пособие

    Что делают хорошие граждане? Сопоставление действий

    Научите роли и обязанности добропорядочных граждан с помощью сценария, соответствующего рабочему листу вырезания и вставки.

    1 страница 3 – 4
  • учебное пособие

    Gingerbread Phonics – Начальная звуковая сортировка

    Дополните свои рождественские центры грамотности веселым заданием по сортировке звуков на тему имбирных пряников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *