Разное

Классный час по нравственному воспитанию 6 класс: Классный час по нравственному воспитанию на тему “Азбука нравственности”. | Классный час (6 класс) на тему:

Классный час по нравственному воспитанию на тему “Азбука нравственности”. | Классный час (6 класс) на тему:

Классный час “Азбука нравственности»

Цель: расширить знания детей о правилах культурного поведения в повседневной жизни в коллективе,  обществе. 

Задачи: 

– знать о категориях добра и зла;

– развивать умение правильно оценивать себя и других, анализировать, обобщать;

– воспитывать культуру общения друг с другом.

Оборудование: медиапроектор, презентация к уроку.

Форма проведения:   поисковые, дискуссионные.

Ход урока:

1.Организационная часть. слайд1.Я улыбнусь вам, а вы улыбнётесь мне и друг другу. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы, мы все здоровы. Вдохните в себя свежесть и красоту дня. Выдохните обиду, злобу, беспокойство.

– Добрый день уважаемые гости, добрый день ребята. Я рада приветствовать вас на классном часе «Азбука нравственности». Слайд 2., 3., если человек первые буквы, слоги сливает, слова читает  с азбуки,  букваря, то мы с вами сейчас узнаем, что изучает азбука нравственности. Цель нашей встречи: какие нормы поведения в  классном коллективе, обществе, правила  общения друг с другом нужно знать,  также  знать категории добра и зла.

– Все мы считаем себя мыслящими людьми, личностями. Я личность? Какие качества присущи мне, как личности? Слайд 4. Выберите те качества характера, которые присущи вам.

-Какая я Личность?

– творческая

 -милосердная

– справедливая

– честная

– целеустремленная

– вежливая

– умная

– доброжелательная

– доверчивая

– трудолюбивая

– спокойная

– злая

– мечтательная

 -слабая

– терпеливая

– расчетливая

– агрессивная

– Это качества личности определяющие поведение.

– Что такое “Нравственность” Слайд 5. Как вы понимаете значение слова нравственность? Нравственность – это качества личности, которые определяют поведения, поступки человека.

– Сколько в нашей азбуке нравственности хороших качеств!

– Мы перечислили хорошие качества личности, которые определяют поведение человека. Есть качества характера противоположные этим качествам. Назовите какие? Злость, лень, враждебность, грубость, безответственность, глупость, жадность и т.д.

– Что такое поведение? Слайд 6Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой облик» Гёте.

 – Молодцы! Перечислили хорошие и плохие качества характера человека. Сейчас, представьте перед вами зеркало – подумайте, посмотрите на себя со стороны: какие качества в вашем характере преобладают. 

Народная мудрость гласит: Ни стыда ни совести; Покраснел от стыда;

 – Как вы думаете что такое Слайд 7 “совесть”? Совесть – это психический механизм самооценки и самоконтроля с позиции добра и зла в том понимании, которое он для себя принял.

– Сейчас я предлагаю вашему вниманию ситуации из повседневной жизни: определите свое отношение к нравственным нормам поведения. Как бы вы поступили, оказавшись в каждой из них?

1. Во время каникул, когда вы собрались ехать отдохнуть, мама неожиданно попросила помочь привести в порядок учебный комнату. Как вы поступите?

  • а. Скажите, что согласны помочь, и отложите свой отъезд;
  • б. Соберете ребят и вместе с ними сделаете всю работу за один день;
  • в. Пообещаете выполнить работу после возвращения;
  • г. Посоветуете привлечь на помощь того, кто остается в городе;
  • д. Или…

2. Вам дали поручение, которое не по душе, но его выполнение срочно необходимо коллективу класса. Как вы поступите?

  • а. Добросовестно выполните поручение;
  • б. Привлечете к выполнению поручения товарищей;
  • в. Попросите дать вам другое, более интересное для вас поручение;
  • г. Найдете повод для отказа;
  • д. Или…

3. Вы случайно услышали, как группа одноклассников высказывала справедливые, но неприятные замечания в ваш адрес. Как вы поступите?

  • а. Постараетесь объяснить ребятам свое поведение;
  • б. Переведете разговор в шутку, но постараетесь поскорее исправить те недостатки, о которых шла речь;
  • в. Сделаете вид, что ничего не слышали;
  • г. Скажете ребятам, что они сами не лучше вас, особенно потому, что говорят о вас в ваше отсутствие;
  • д. Или …

 4.В трудовом лагере труда и отдыха во время прополки овощей у вас на руках образовались болезненные мозоли. Как бы вы поступите?

  • а. Будете, превозмогая боль, выполнять норму, как все;
  • б. Обратитесь к друзьям с просьбой помочь выполнить норму;
  • в. Попросите освободить вас от этой работы и перевести на другую;
  • г. Оставите работу незаконченной и пойдете отдыхать;
  • д. Или …

5. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Как вы поступите?

  • а. Потребуете от обидчика извинений в адрес пострадавшего;
  • б. Разберетесь в причинах конфликта и добьетесь его устранения;
  • в. Выразите соболезнования тому, кого обидели;
  • г. Сделаете вид, что вас это не касается;
  • д. Или …

6. Случайно, не желая того, вы нанесли небольшой ущерб или причинили зло другому человек. Как вы поступите?

  • а. Сделаете все возможное для устранения зла, ущерба;
  • б. Извинитесь, объясните пострадавшему, что не хотели этого;
  • в. Постараетесь, чтобы никто не заметил нанесенного вами ущерба, сделаете вид, что вы не виноваты;
  • г. Свалите вину на того, кто пострадал: пусть не лезет, сам виноват.

– Вот мы прослушали ваши мнения, поступка, ведь каждый поступок неосознанный ведет и несет за собой ответственность, поэтому будьте очень внимательны и бдительны по отношению к окружающим – это прописывается в азбуке нравственности.

– Я желаю, чтобы у каждого были хорошие качества характера, развивайте в себе эти качества, работайте над собой, трудитесь над собой, от этого зависит ваша жизнь, какой она будет: успешной или неудачной.

-слайд 8.скоро наступит зима, мы будем ловить крупные снежинки  представьте у вас в руках снежинки в левом кулачке, закройте глаза, улыбнитесь, обязательно от души, подумайте о том, что доброго, хорошего есть в вашей душе, за какие качества вы себя любите, цените, уважаете. Кто готов, откройте глаза.  Мы знаем, что от добрых слов возникает прекрасное человеческое чувство – ДОБРОТА.  Я смотрела на ваши улыбающиеся лица и заметила, что в зале стало светлее. Это, наверно, потому что вы такие добрые сердечные ребята. 

–  И в завершении классного часа послушаем маленький рассказ “Осколки доброты” Слайд 9 неизвестного автора:  Семья проводила выходной день на пляже. Дети купались в море и строили замки на песке. Вдруг вдалеке показалась маленькая старушка. Ее седые волосы развеивались на ветру, одежда была грязной и оборванной. Она что-то бормотала про себя, подбирая с песка какие-то предметы и перекладывая их в сумку. Родители подозвали детей и велели им держаться подальше от старушки. Когда она проходила мимо, то и дело, нагибаясь, чтобы что-то поднять, она улыбнулась семье, но никто не ответил ей на приветствие. Много недель спустя они узнали, что маленькая старушка всю жизнь посвятила тому, чтобы подбирать с пляжа осколки стекла, которыми дети могли порезать себе ноги.

-Какое у вас ощущение, что вы чувствуете после прочтения рассказа?

-Как вы думаете, почему старушка посвятила всю свою жизнь этому занятию?

– Как вы думаете, если бы люди узнали, чем на самом деле занималась старушка, что бы они сделали?

– Были ли в вашей жизни случаи, когда вам сначала не нравился какой-либо человек, потому что он был не похож на других, а позже вы узнавали что-то хорошее об этом человеке.

– Представьте себе что произошло бы с миром, если бы в нем не стало доброты?

– Ребята, кто скажет, что такое добро? 

В толковом словаре Сергея Ивановича Ожегова «Добро это – все положительное, хорошее, полезное, противоположное злу». Слайд 10. Доброта, милосердие вырабатывались человечеством в течение столетий, для того, чтобы всем было легче жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило радость.

Слайд 11 .Ведь доброта – это солнце, которое согревает душу человека. Давайте мы все вместе прочитаем слова М. Пришвина. «Все хорошее в природе – от солнца, а все лучшее в жизни – от человека».

– Вы согласны с этим высказыванием?

– Как вы его понимаете? (Конечно, же солнце согревает землю, все растет и цветет, а человек своими хорошими и добрыми поступками делает жизнь лучше.)

– Слайд 12. Конфуций: древний мыслитель и философ Китая «Только добро ведет к счастью».

Ещё издавна люди стремились к добру и ненавидели зло. И эту мысль они отразили в пословицах, которые передаются из уст в уста. Слайд 13.

  • Добро помни, а зло забывай.
  • Добрые дела красят человека.
  • Делай добро и жди добра.
  • Доброе дело  без награды не остаётся.
  • Добрые дела  дороже богатства.

Из этих пословиц  мы видим, что добро всегда приносит радость окружающим людям. Первый шаг к доброте – это доброе слово.

– Ребята, как вы думаете: А легко ли быть по – настоящему добрым, внимательным, отзывчивым?

Быть добрым одновременно легко, и совсем не просто. К сожалению, не всегда мы относимся друг к другу с вниманием.

– А сейчас я хотела бы вам прочитать одну известную, восточную притчу.

«Эта история произошла давным-давно. В древнем городе жил один мудрец, слава о котором прошла по всему городу. Но в этом же городе жил злой человек, который завидовал его славе. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не мог на него ответить. Пошел он на луг, поймал бабочку, сжал ее между сомкнутых ладоней и подумал: “Спрошу-ка я: о, мудрейший, какая у меня бабочка – живая или мертвая? Если он скажет, что мертвая, я раскрою ладони – бабочка улетит; а если скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет. Тогда станет ясно, кто из нас мудрее. Так завистник и сделал: поймал бабочку, посадил ее между ладоней, отправился к мудрецу и спросил его: “Какая у меня бабочка – живая или мертвая?”

Как вы думаете, как ответил мудрец?

Но мудрец ответил: “Все в твоих руках…”

Как вы думаете, почему так ответил мудрец? (Ответы детей)

Слайд 14. Золотое правило нравственности:

Относись к другим так, как  хочешь, чтобы они относились к тебе.

Слайд 15. Твори добро, чтобы любя,

Добро тебя нашло.

Зла не сверши, чтоб и тебя

Не погубило зло.

– Действительно все в наших руках. Добро сотворенное нашими руками принесет чудо.

Итог занятия: вот такие элементарные  правилами поведения в азбуке нравственности множество. Знайте и выполняйте.

– Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили на занятии?

– Что вам больше всего запомнилось?

– Возьмитесь руками, сожмите, подумайте о том, что вы возьмете с собой в жизнь с классного часа. Будьте в жизни добрее и терпимее друг к другу, находите то доброе и хорошее, что есть в душе каждого из вас. Я хочу, чтобы вы  были сплоченные и дружные, чтобы дружеские отношения у вас остались на долгие годы.  Слайд 16.

                                   

 Используемая литература:

  1. Щуркова Н В. Классное руководство: игровые методики. – М.: Педагогическое общество России, 2004.
  2. Байбаков А.М. Введение в педагогику толерантности: Для педагогов и старшеклассников, М., 2002.
  3. Декларация принципов толерантности. ЮНЕСКО. 1995.
  4.  Конвенция о правах ребенка. 1989.
  5. Кукушкин В.С. Воспитание толерантной личности в поликультурном социуме, Ростов–на–Дону, 2002.
  6. Права человека. Книга для чтения. М., «Права человека», 2002.      
  7. Преподавание прав человека. Книга для учителя. Т. 1-2, М., «Реал-А», 2000.
  8. Хухлаева О.В. Тропинка к своему “Я”. – М., 2005.
  9. Интернет – ресурсы.
  10. Песня «Снег кружится».
  11. Песня «В мире доброты».

Методическая разработка классного часа по духовно-нравственному воспитанию

Методическая разработка классного часа

по духовно-нравственному воспитанию.

Учитель информатики
Киселева А.А.

Класс: 7

Тема:

«Доброта-наше украшение»

Форма проведения: Классный час.

Подготовительная работа: дети читают литературные произведения, находят пословицы о добре.

Цель:

Дать понятие о нравственных качествах личности, о доброте.

Воспитывать у учащихся взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека.

С помощью игр, пословиц, и заданий развивать творческий потенциал ребенка. Учить высказывать свои мысли, работать в группах.

    Ход мероприятия:

    Учитель: Я расскажу вам одну притчу.

    -Однажды учитель собрал вокруг себя своих учеников, взял лист бумаги и нарисовал на нем маленькую черную точку. Он попросил ребят рассказать ему, что они видят. Недолго думая, ученики сказали, что видят обычную черную точку. На что учитель сказал: «А разве вы не замечаете белый лист? Ведь точка такая маленькая, а белый лист такой большой». Точно так же происходит и в жизни: человек чаще всего обращает внимание на плохие моменты. А то, что помимо этой маленькой черноты есть еще много хороших моментов, не видит в упор.

    -Согласны ли вы с этой притчей?

    -За бытовой суетой, мы часто не замечаем простого добра. Давайте вспомним поговорки о добре.

    Учащиеся:

    Без худа добра не бывает.

    Бывает добро, да не всякому дано. И др.

    Учитель: – А каким русским словам дает начало слово “добро”? Изобилие удивительное, ни в одном другом языке нет ничего подобного.

    Давайте вспоминать.

     Учащиеся:

    Доброжелательность

    Добролюбие

    Добросердечность

    Добропорядочность

    Добрососедство

    Добросовестность

    Учитель: -Знаете ли вы определение слова доброта? (учащиеся выдвигают свои предположения)
    -По словарю Сергея Ивановича Ожегова:
    Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.

    – В нашем классе несколько человек, и все вы разные. Но мы учимся в одном классе, мы – одна семья.
    – Как мы должны относиться друг к другу? (по-доброму) Как мы должны относится к окружающим нас людям? (по-доброму)
    -Правильно, молодцы.

    -А теперь давайте поиграем в игру
    Игра «Стоп – красный свет»
    Мы знаем, что когда горит красный свет светофора идти опасно. Вот и по отношению к людям надо помнить о таком сигнале.
    Я буду говорить вам эпизоды, как только вы заметите плохой поступок – Поднимите красную карточку, добрый поступок – зеленую.

    • Не уступить место в автобусе.
    • Ломать ветки деревьев и кустов.
    • Помогать там, где нужна моя помощь;
    • Заботиться о близких;
    • Выручать друзей в беде;
    • Улыбаться тем, с кем общаешься;
    • Брать без спросу чужие вещи.
    • Заботиться зимой о птицах.
    • После игры убирать в положенное место игрушки, книжки, цветные карандаши.
    • Не помогать взрослым.
    • Дёргать за хвост собак или кошек, бросать камни в птиц.
    • Обижать тех, кто младше и слабее.

    -Хорошо, молодцы.

    -А в завершении предлагаю вам всем поучаствовать в создании свитка желаний. Вам каждому нужно будет записать свои пожелания и добрые дела, которые бы вы хотели пожелать и сделать кому-нибудь из близких вам людей. В давние времена люди использовали вот такие рукописные свитки. В них вы и запишите свои пожелания и добрые дела.

    А мы сохраним эти свитки и в дальнейшем узнаем, как ваши желания исполнились.

    (Дети по рядам записывают на 3 свитках свои пожелания или добрые дела, которые бы они хотели совершить. После выполненной работы учитель зачитывает самые интересные записи детей.)

    – А я сегодня всех благодарю за теплый, доверительный разговор, за добрые, умные мысли, за творческое отношение к работе.

    Доброта нужна всем людям,
    Пусть побольше добрых будет.
    Говорят не зря при встрече

    «Добрый день» и «Добрый вечер».
    И не зря ведь есть у нас
    Пожелание «В добрый час».
    Доброта — она от века
    Украшенье человека…

    -Запомните эти слова и пусть доброта всегда будет вашим украшением.

    Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

    ПРОГРАММА КУРСА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЛЯ 6 КЛАПАНА/7 КЛАССА 2020-2021

    Обзор

    Программа нравственного воспитания (MEP) охватывает четыре столпа преподавания и обучения: характер и мораль; личность и общество; гражданские исследования; и культурологии. Программа сочетает академическое содержание с изучением характера и этики.

    Программа нравственного воспитания в международной школе GEMS Wesgreen International School направлена ​​на то, чтобы привить учащимся набор универсальных ценностей, что позволит им взаимодействовать и работать с людьми из разных социальных и культурных групп. Мы стремимся дать им возможность вдохновлять быть ответственными и активными гражданами. Мы предоставляем им возможность выработать мнения и обсудить разные мнения с коллегами.

    Результаты обучения

    Курс нравственного воспитания будет пройден учащимися по мере прохождения ими четырех основных столпов обучения по мере прохождения курса. Каждый из четырех столпов построен на серии результатов обучения.

    Характер и нравственность (CM)

    Обучение универсальным этическим ценностям, таким как справедливость, забота, честность, стойкость, терпимость и уважение.

    Личность и сообщество (IC)

    Развитие нравственного мышления у людей как активных членов их семей, социальной среды и сообществ в целом.

    Гражданские исследования (СНГ)

    Сосредоточение внимания на истории Эмиратов, торговле, путешествиях, управлении, а также глобальном гражданстве.

    Культурология (CUS)

    Сосредоточение внимания на местном наследии Эмиратов, археологии и важности сохранения культуры.

    Обзоры устройств

    Термин 1

    Модуль 1a- Характер и мораль (CM11): Равенство, справедливость, справедливость

    Приблизительная продолжительность: 6 недель каким образом, если таковые имеются, люди «равны»? Затем он знакомит учащихся с вопросами о справедливости на уровне малых и больших групп. Этот блок фокусируется на распределительной справедливости, учитывая, что может означать равное и справедливое обращение с другими людьми в школьном классе, городе или городе. Учащиеся узнают, что существует ряд различных подходов к правосудию, которые группа может использовать для руководства при распределении скудных ресурсов. Учащихся знакомят с равенством, властью, потребностью и заслугами как с возможными критериями в рассуждениях и принятии решений о распределении некоторых ограниченных ресурсов в классе. Студенты также узнают о цели и возможном применении идеи Джона Ролза о «завесе невежества» и узнают, как она может быть полезным инструментом для принятия решения о том, что справедливо, а что справедливо.

    Результаты обучения

    К концу этого раздела учащиеся смогут делать следующее:

    1. Описывать некоторые проблемы, которые могут возникнуть при рассмотрении вопроса о равенстве (например, противоречие между равенством возможностей и равенство результатов)
    2. Объясните, что справедливость распределения заключается в том, как скудные ресурсы, такие как богатство, работа или должности (например, руководящие должности), справедливо распределяются внутри группы или более широкого сообщества
    3. Понять важность и спорный характер того, как можно решить, что является справедливым
    4. Продемонстрировать личную приверженность содействию справедливому или справедливому распределению ограниченных ресурсов (первоначально среди одноклассников, семьи и друзей).

    Модуль 1b- Индивидуальный и общественный (IC11): Физическое здоровье и диета

    Приблизительная продолжительность: 6 недель идентичность и осведомленность сообщества; это продолжает ту же тему, что и у цикла 1 и других блоков цикла 2. Прогресс направлен на развитие у учащихся навыков межличностного и внутриличностного общения. Подразделение переходит от сосредоточения внимания на принятии на себя ответственности за свое физическое здоровье к пониманию более широкого общественного здравоохранения в отношении болезней и этических проблем, связанных с общественным здоровьем. Студенты знакомятся с глобальными проблемами здравоохранения, рассматривая два конкретных примера малярии и недоедания.

    Учащиеся обдумают, как и почему они должны заботиться о себе. Это включает в себя важность здорового питания, достаточного сна и регулярных физических упражнений, а также то, как выбор этих факторов влияет на их жизнь в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

    Блок также помогает студентам изучить концепции индивидуальной и коллективной ответственности в отношении их собственного здоровья и общественного здравоохранения в целом.

    Результаты обучения

    К концу этого раздела учащиеся смогут делать следующее:

    1. Признать свою ответственность за заботу о себе, включая важность здорового питания, достаточного сна и регулярных физических упражнений, и объяснить, как выбор этих факторов влияет на их жизнь в краткосрочной и долгосрочной перспективе
    2. Понимать и объяснять различные способы распространения болезней и способы предотвращения заражения и заражения на индивидуальном и общественном уровнях, включая важность санитарии и чистой воды
    3. Анализ и рассмотрение концепций индивидуальной и коллективной ответственности в отношении здоровья в контексте проекта или ресурса сообщества, например, спортивных сооружений или центров здоровья
    4. Расскажите о примерах глобальных проблем со здоровьем, таких как малярия и недоедание, о факторах, способствующих распространению болезней (включая влияние бедности), и о том, как решаются проблемы со здоровьем.

    Семестр 2

    Модуль 2a – Гражданские исследования CIS2: как ОАЭ превратились в разнообразное, инклюзивное общество, которым мы являемся сегодня и CUS10), которые все более подробно рассматривают вопросы культуры, культурного разнообразия, культурного наследия и культурных отношений в ОАЭ и в более широком плане. Модуль CIS2 посвящен тому, как и почему эмиратская культура менялась с течением времени.

    Результаты обучения

    К концу этого раздела учащиеся смогут сделать следующее:

    1. Объяснить и привести примеры того, что подразумевается под такими терминами, как «мультикультурализм», «разнообразие», «культурное наследие». и «инклюзивность»
    2. Исследовать и проанализировать, как и почему эмиратская культура изменилась с течением времени, и каким образом музеи, художественные галереи, архивы и другие организации сохраняют культурное наследие
    3. Обсудите со своими сверстниками концепцию того, что следует ценить и поддерживать, и что можно извлечь из нашего прошлого для информирования будущего
    4. Подтвердить свою «культурную компетентность», приняв участие в школьной или общественной деятельности или мероприятии

    Модуль 2b – Гражданские исследования CIS2: как ОАЭ превратились в разнообразное, инклюзивное общество, каким оно является сегодня рассмотреть – более глубоко вопросы культуры, культурного разнообразия, культурного наследия и культурных отношений в ОАЭ и в более широком плане. Модуль CIS2 посвящен тому, как и почему эмиратская культура менялась с течением времени.

    Результаты обучения

    К концу этого раздела учащиеся смогут сделать следующее:

    1. Объяснить и привести примеры того, что подразумевается под такими терминами, как «мультикультурализм», «разнообразие», «культурное наследие». и «инклюзивность»
    2. Исследовать и проанализировать, как и почему эмиратская культура изменилась с течением времени, и каким образом музеи, художественные галереи, архивы и другие организации сохраняют культурное наследие
    3. Обсудите со своими сверстниками концепцию того, что следует ценить и поддерживать, и что можно извлечь из нашего прошлого для информирования будущего
    4. Подтвердить свою «культурную компетентность», приняв участие в школьной или общественной деятельности или мероприятии

    Семестр 3

    Модуль 3a- Характер и нравственность CM12: Уважение и терпимость в разнообразном обществе

    Этот модуль строится на изучении ценностей терпимости и уважения в цикле 1, а также равенства в цикле 2 CM11. Это углубляет понимание учащимися важности терпимости к различиям, которые они наблюдают между собой и другими людьми, и уважительного отношения к другим, независимо от их убеждений, этнической принадлежности, религии или социального положения.

    Результаты обучения

    К концу этого раздела учащиеся смогут сделать следующее:

    1. Объяснить, как социальное происхождение (например, социальный статус, школа, город, этническая принадлежность и религия) играет роль в воспитании ( или подрыв) терпимости и уважения между людьми
    2. Объясните, почему важно уважать убеждения, ценности и традиции других людей
    3. Сформулировать некоторые из своих предубеждений и предложить стратегии их преодоления
    4. Демонстрировать терпимость к различиям и относиться к сверстникам с уважением при общении в классе и в школе

    Блок 3b- Индивидуум и сообщество IC12: Психическое здоровье

    Описание блока

    Блок был разделен на две конкретные области: самооценка и идентичность и осведомленность общества ; это продолжает ту же тему, что и у цикла 1 и других блоков цикла 2. Прогресс направлен на развитие у учащихся навыков межличностного и внутриличностного общения.

    Результаты обучения

    К концу этого раздела учащиеся смогут сделать следующее:

    1. Объяснить, что здоровье — это не только физическое, но и психическое состояние, и что они обязаны заботиться о своем здоровье. психическое, так и физическое здоровье и понимать связи между ними
    2. Понимать, как быть психически здоровыми и устойчивыми, и как они могут поддерживать свою устойчивость – посредством организации и управления своим обучением, поддержки со стороны семьи и друзей, участия в искусстве, спорте и музыке – а также факторов риска, таких как изоляция и рискованное поведение
    3. Объясните, как и к кому обратиться за помощью и советом для себя и других, когда они обеспокоены проблемами психического здоровья
    4. Думайте о том, что вызывает у них стресс или изменения настроения, разрабатывайте стратегии для управления этими состояниями и понимайте, как другие могут вести себя в стрессовых ситуациях, и как оказывать поддержку в их ответных реакциях
    5. Поймите, что психические расстройства могут коснуться любого; это не клеймо

    Дистанционное обучение

    В течение этого года мы используем несколько методов обучения, чтобы помочь нашим ученикам учиться более эффективно. Все студенты, независимо от того, учатся ли они очно или дистанционно, будут иметь возможность доступа ко всем урокам и ресурсам. Учащиеся будут использовать классную комнату Phoenix для доступа к материалам урока и курса. Учащиеся будут проходить онлайн-оценку поведения в начале и в конце каждого семестра, чтобы показать прогресс и изменения внутри себя.

    Принципы профессионального поведения работников образования во Флориде

    Правило 6A-10.081 Административного кодекса Флориды, Принципы профессионального поведения работников образования во Флориде.

    (1) Педагоги Флориды должны руководствоваться следующими этическими принципами:

    (a) Педагог ценит ценность и достоинство каждого человека, стремление к истине, стремление к совершенству, приобретение знаний и воспитание демократических гражданство. Существенными для достижения этих стандартов являются свобода учиться и преподавать, а также гарантия равных возможностей для всех.

    (b) Первостепенной профессиональной заботой педагога всегда будет учащийся и развитие его потенциала. Педагог поэтому будет стремиться к профессиональному росту и будет стремиться проявлять наилучшие профессиональные суждения и добросовестность.

    (c) Осознавая важность поддержания уважения и доверия со стороны своих коллег, учащихся, родителей и других членов сообщества, педагог стремится достичь и поддерживать наивысшую степень этического поведения.

    (2) Педагоги Флориды должны соблюдать следующие дисциплинарные принципы. Нарушение любого из этих принципов влечет за собой аннулирование или приостановление действия индивидуального сертификата преподавателя или другие санкции, предусмотренные законом.

    (a) Обязательства перед учащимся требуют, чтобы лицо:

    1. Прилагало разумные усилия для защиты учащегося от условий, вредных для обучения и/или для психического и/или физического здоровья и/или безопасности учащегося.

    2. Не должен необоснованно ограничивать учащегося в самостоятельных действиях в процессе обучения.

    3. Не вправе необоснованно отказывать учащемуся в доступе к различным точкам зрения.

    4. Не должны намеренно скрывать или искажать предмет, относящийся к учебной программе студента.

    5. Не должен намеренно подвергать учащегося ненужному смущению или унижению.

    6. Не должны преднамеренно проводить в классе занятия с учащимися от детского сада до 3-го класса по вопросам сексуальной ориентации или гендерной идентичности.

    7. Не должен намеренно нарушать или отказывать в законных правах учащегося.

    8. Не должны притеснять или дискриминировать любого учащегося на основании расы, цвета кожи, религии, пола, возраста, национального или этнического происхождения, политических убеждений, семейного положения, инвалидности, сексуальной ориентации или социального и семейного положения и должны прилагать разумные усилия для обеспечения защиты каждого учащегося от домогательств или дискриминации. Дискриминация по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения или пола включает в себя обучение или инструктаж любого учащегося, которые поддерживают, продвигают, продвигают, внедряют или заставляют такого учащегося верить в любую из концепций, перечисленных в Разделе 1000. 05(4)(a). ), Ф.С.

    9. Не должен использовать отношения со студентом для личной выгоды или выгоды.

    10. Должен хранить конфиденциальную информацию, позволяющую установить личность, полученную в ходе профессиональной деятельности, за исключением случаев, когда ее раскрытие служит профессиональным целям или требуется по закону.

    (b) Обязательства перед обществом требуют, чтобы физическое лицо:

    1. Принимало разумные меры предосторожности для проведения различия между личными взглядами и взглядами какого-либо образовательного учреждения или организации, с которыми данное лицо связано.

    2. Не должны преднамеренно искажать или искажать факты, касающиеся образовательного вопроса в прямом или косвенном публичном выражении.

    3. Не должен использовать институциональные привилегии для личной выгоды или выгоды.

    4. Не принимает никаких вознаграждений, подарков или услуг, которые могут повлиять на профессиональное суждение.

    5. Не должен предлагать никаких вознаграждений, подарков или услуг для получения особых преимуществ.

    (c) Обязательство по профессии требует, чтобы лицо:

    1. Должен сохранять честность во всех профессиональных отношениях.

    2. Не должен на основании расы, цвета кожи, религии, пола, возраста, национального или этнического происхождения, политических убеждений, семейного положения, инвалидности, если иное квалифицировано, или социального и семейного происхождения отказывать коллеге в профессиональных преимуществах или преимуществах или участие в любой профессиональной организации.

    3. Не должен препятствовать осуществлению коллегой своих политических или гражданских прав и обязанностей.

    4. Не допускать домогательства или дискриминационного поведения, которое необоснованно препятствует выполнению человеком профессиональных или трудовых обязанностей или упорядоченному процессу обучения или создает враждебную, запугивающую, оскорбительную, оскорбительную или угнетающую атмосферу; и, кроме того, должны прилагать разумные усилия для обеспечения защиты каждого человека от таких притеснений или дискриминации.

    5. Не делать злонамеренных или заведомо ложных заявлений о коллеге.

    6. Не должен использовать средства принуждения или обещать особое отношение, чтобы повлиять на профессиональные суждения коллег.

    7. Не искажать свою профессиональную квалификацию.

    8. Не предоставлять мошенническую информацию ни в одном документе, связанном с профессиональной деятельностью.

    9. Не должен делать мошеннических заявлений или не раскрывать существенный факт в своем или чужом заявлении о приеме на профессиональную должность.

    10. Не должен скрывать информацию о должности от претендента или искажать назначение или условия занятости.

    11. Предоставляет по запросу сертифицированного лица письменное заявление о конкретных причинах рекомендаций, которые приводят к отказу в прибавках, существенным изменениям в работе или прекращению работы.

    12. Не должен помогать вступлению в профессию или продолжению профессиональной деятельности любому лицу, известному как неквалифицированное в соответствии с настоящими Принципами профессионального поведения работников образования во Флориде и другими применимыми Уставами Флориды и Правилами Совета по образованию штата.

    13. Должен самостоятельно сообщать в течение сорока восьми (48) часов соответствующим властям (как определено округом) о любых арестах/обвинениях, связанных с жестоким обращением с ребенком или продажей и/или хранением контролируемых веществ. Такое уведомление не считается признанием вины и не может быть допустимо для каких-либо целей в любом судебном разбирательстве, гражданском или уголовном, административном или судебном, следственном или судебном. Кроме того, он должен самостоятельно сообщать о любом осуждении, признании вины, отказе в вынесении решения, применении досудебной программы отвлечения внимания или заявлении о признании вины или Nolo Contendere в отношении любого уголовного правонарушения, кроме незначительного нарушения правил дорожного движения, в течение сорока восьми ( 48) часов после вынесения окончательного решения. При работе с запечатанными и удаленными записями, раскрытыми в соответствии с этим правилом, школьные округа должны соблюдать положения о конфиденциальности, изложенные в Разделах 9.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *