Примеры больше меньше или равно 2 класс: ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Больше, меньше или равно – Рамблер/класс
Стр. 41 – ГДЗ Математика 2 класс Учебник Моро Часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- Моро учебник
- Числовые выражения
- Страница 41. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Числовые выражения
Вопрос
1. Сравни выражения, поставив знак “больше” (>), “меньше” (<) или “равно” (=).
Ответ
Решение
5 – 2 < 1 + 4
5 + 3 = 3 + 5
6 – 2 > 6 – 3
Пояснение
Чтобы сравнить числовые выражения, нужно вычислить их значение.
5 – 2 < 1 + 4
3 < 5
5 + 3 = 3 + 5
8 = 8
6 – 2 > 6 – 3
4 > 3
Вопрос
2. В буфете было 12 чашек. Из этих чашек на стол поставили сначала 4 чашки, а потом ещё 3 чашки. Сколько чашек осталось в буфете?
Рассмотри разные способы решения этой задачи и объясни, что узнавали каждым действием.
1) 12 – 4 – 3 = 5 (ч.)
2) 12 – (4 + 3) = 5 (ч.)
Ответ
Решение
Способ 1:
1) 12 – 4 = 8 (ч. ) – осталось в буфете после того, как забрали 4 чашки;
2) 8 – 3 = 5 (ч.) – осталось в буфете после того, как забрали ещё 3 чашки.
Ответ: осталось 5 чашек.
Способ 2:
1) 4 + 3 = 7 (ч.) – всего забрали чашек из буфета;
2) 12 – 7 = 5 (ч.) – осталось в буфете.
Ответ: осталось 5 чашек.
Пояснение
Вопрос
3. Составь по краткой записи задачу и реши её.
Ответ
Решение
1) В магазин привезли 18 кг моркови. После того как несколько килограммов моркови продали, осталось ещё 8 кг. Сколько килограммов моркови продали?
18 – 8 = 10 (кг)
Ответ: продали 10 кг моркови.
2) В магазин привезли ткань для штор. После того как продали 7 м ткани, осталось ещё 9 м. Сколько метров ткани привезли в магазин?
7 + 9 = 16 (м)
Ответ: привезли 16 метров.
Пояснение
к задаче 1:
Сколько продали? Из большего числа вычитаю меньшее. Вычитание. Знак минус.
18 – 8 = ?
1 дес. 8 ед – 8 ед. = 1 дес.
1 дес. = 10
18 – 8 = 10
к задаче 2:
Сколько было сначала? Сложение. Знак плюс.
Вопрос
4.
13 – 7 + 6 | 80 + 0 + 3 | 18 – 9 |
12 – 6 + 7 | 70 – 0 + 9 | 17 – 9 |
11 – 5 + 8 | 0 + 90 + 5 | 17 – 8 |
Ответ
Решение
13 – 7 + 6 = 12 | 80 + 0 + 3 = 83 | 18 – 9 = 9 |
12 – 6 + 7 = 13 | 70 – 0 + 9 = 79 | 17 – 9 = 8 |
11 – 5 + 8 = 14 | 0 + 90 + 5 = 95 | 17 – 8 = 9 |
Пояснение
1 столбик:
2 столбик:
Вспомни, если к числу прибавить 0, получится то же самое число, а также если из числа вычесть 0, получится то же самое число.
3 столбик:
Вопрос
5. Начерти такие ломаные и найди длину каждой из них в миллиметрах.
Ответ
Решение
1) 25 + 10 + 25 + 10 = 70 (мм)
Ответ: длина зелёной ломаной линии 70 мм.
2) 16 + 11 + 12 + 7 = 46 (мм)
Ответ: длина розовой ломаной линии 46 мм.
Пояснение
Вопрос
Составь по задаче выражение и реши её.
Утром надоили от коровы 6 л молока, а вечером – на 2 л больше. Сколько литров молока надоили утром и вечером вместе?
Ответ
Решение
(6 + 2) + 6 = 14 (л)
Ответ: надоили всего 14 литров молока.
Пояснение
На 2 больше. Сложение. Знак плюс.
Сколько всего? Сложение. Знак плюс.
Вопрос
Ответ
Решение
Пояснение
Во всех выражениях получается 5 и только в одном – 6.
Это выражение лишнее.
Вернуться к содержанию учебника
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 22.
В пустой бочонок сначала налили 13 кг меда, а потом еще 5 кг. Масса бочонка с медом стала равно 20 кг. Найди массу пустого бочонка.
Ответ:
Налили меда – 13 кг и 5 кг Масса бочонка с медом – 20 кг Масса бочонка – ? кг 1) 13 + 5 = 18 (кг) – масса мёда в бочонке. 2) 20 − 18 = 2 (кг) – масса бочонка. Ответ: 2 кг масса пустого бочонка.
Номер 23.
Рассмотри рисунок. Придумай цену каждой игрушке. Составь задачи по рисунку. Реши их.
Ответ:
Номер 24.
Заполни пропуски подходящими названиями единиц длины.
Ответ:
1 дм = 100 мм 1 см = 10 мм 1 м = 100 см 1 дм = 10 см
Номер 25.
Ответ:
54 + 7 > 54 + 5 + 1, потому что 61 > 60
63 + 8 = 63 + 3 + 5, потому что 71 = 71
46 + 0 = 46 − 0, потому что 46 = 46
1 м > 8 дм 6 см, потому что 100 см > 86 см
Номер 26.
В корзине лежали красные, зеленые и желтые яблоки, всего 13 яблок. Больше всего было красных яблок, а меньше всего зеленых. Запиши в таблице, сколько могло быть яблок каждого цвета.
Ответ:
Красные яблоки – больше всего
Зеленые яблоки – меньше всего
Желтые яблоки
Всего – 13 яблок
Отталкиваться будем от того, что красных яблок больше всего, а зеленых – меньше всего.
Будем подбирать такие комбинации чисел, чтобы в сумме получалось 13.
10 + 2 + 1
9 + 3 + 1
8 + 4 + 1
7 + 5 + 1
6 + 5 + 2
8 + 3 + 2
7 + 4 + 2
6 + 4 + 3
Теперь заполним этими данными таблицу, помня о соотношении количества яблок разных цветов.
Номер 27.
На каком чертеже треугольников больше?
Ответ:
Сосчитаем количество треугольников на каждом рисунке и сравним их количество, чтобы узнать на каком рисунке треугольников больше. 1. 7 треугольников. 2. 8 треугольников. Ответ: на втором чертеже треугольников больше.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Сравнение чисел | Математика для 2-го класса
Если цифры старшего разряда равны, перейдите к шагу 2:
Шаг 2: Сравните цифры в следующем старшем разряде (на одну цифру справа 👉).
Если они равны, повторите шаг 2.
Давайте попробуем сравнить некоторые числа, используя эти шаги! Мы рассмотрим пять примеров. 🏄♀️
Пример 1
Что больше, 239 или 525?
Сначала сравните цифры на наивысшее разрядное значение .
2 на меньше 5.
Итак, 239 на меньше 525.
239 < 525
Совет: Нам не нужно сравнивать меньшие цифры.
Отличная работа! 👏
Пример 2
Сравните 6,373 и 4,175.
Начните с цифр с наивысшим разрядом и сравните их.
6 больше 4.
Итак, 6373 на больше, чем 4175.
6 373 > 4 175
Отличная работа! 🎉
Пример 3
Сравните 387 и 332.
Начните с цифр в самом высоком разряде и сравните их.
Обе цифры равны .
Итак, мы сравниваем цифры со следующим по величине разрядным значением (на одну цифру справа 👉).
На этот раз цифры другие. 332
Потрясающе. Еще два примера впереди!
Пример 4
Сравните 693 и 693.
Сначала сравните цифры в самом старшем разряде.
Они равны.
Итак, перемещаемся на одну позицию вправо (👉) и сравниваем цифры десятков.
Они тоже равны .
Итак, мы перемещаемся на одну позицию вправо (👉) и сравниваем эти цифры.
Эти цифры тоже равны .
Все цифры в номерах равны.
Итак, 693 равно равно 693.
693 = 693
Последний пример
Сравните 1481 и 1489.
Вы помните шаги?
Начните со сравнения цифр в старшем разряде.
Они равны .
Продолжайте сравнивать меньшие цифры.
Они тоже равны .
Давайте проверим Десятки.
Они тоже равны .
Ничего себе, эти числа почти одинаковы.
Давайте сравним цифры единиц.
1 на меньше, чем 9.
Итак, 1481 на меньше, чем 1489.
1 481 < 1 489
Ты понял! 😺 Далее завершите практику.
Сравнение больших чисел — больше, меньше и равно
- Учебные материалы
- 2-й класс
Сравнение больших чисел как больше, меньше и равно — второй класс Общий базовый математический навык : 2.НБТ.4. Ниже мы показываем два видеоролика, демонстрирующих этот стандарт. Затем мы даем разбивку по конкретным шагам в видеороликах, которые помогут вам провести урок.
Предварительное обучение
Ваши учащиеся должны быть знакомы с навыком первого класса счета до 120, начиная с любого числа меньше 120 (1. NBT.1), этот навык помогает им понимать значения больше или меньше. Навык второго класса также тесно связан с навыком первого класса понимания разрядных значений (единиц и десятков) в двузначных числах (1.NBT.2).
Future Learnings
Сравнение больших чисел как больше, меньше и равно поможет вашим учащимся понять концепции будущего в третьем классе. В третьем классе ваши ученики узнают, как интерпретировать произведения целых чисел (т. е. 8 x 3 — это то же самое, что 8 групп по 3 объекта в каждой) (3.OA.1). Они также научатся использовать умножение и деление в пределах 100 при решении текстовых задач в ситуациях, связанных с «равными группами, массивами и измеряемыми величинами» (3.OA.3).
Общий базовый стандарт: 2.NBT.4 — Сравнение двух трехзначных чисел на основе значений цифр сотен, десятков и единиц с использованием символов >, = и < для записи результатов сравнения
Учащиеся кто понимает этот принцип может:
- Сравнить 2 трехзначных числа.
- Используйте символы неравенства для сравнения двух трехзначных чисел.
- Объясните, как соотносятся два числа (на основе сотен, десятков и единиц), используя > , = и < символов.
2 видеоролика, которые помогут вам преподавать стандарт Common Core: 2.NBT.4
Ниже мы приводим и разбираем два видеоролика, которые помогут вам обучить своих учеников этому стандарту.
Видео 1: Сравнение двух больших чисел с активным участием
В видео представлены 4 пары чисел и предлагается определить, какое число больше. Это видео — отличный способ привлечь учащихся к активному участию в решении задач.
После того, как видео закончится, вы можете попросить своих учеников в течение 10 секунд сделать позу буквы на большую сторону. Если числа равны, они могут выполнять обе позы в течение 10 секунд.
- Первая пара цифр — 189 и 198. Число 198 больше, поэтому ваши ученики могут выполнять позу с той стороны, которая обозначается буквой Т.
- 211 и 199 — это вторая пара, а поза буква Л.
- 523 и 603 — третья пара, а поза — буква Ф.
- 866 и 866 — четвертая пара; поскольку они равны, ваши ученики будут выполнять обе позы I и K по 10 секунд каждая.
Видео 2: Сравнение чисел до 1000
Видео начинается с утверждения, что лучший способ сравнивать большие числа — это сравнивать каждое разрядное значение, начиная с самой левой цифры. Далее следуют два примера, демонстрирующие эту концепцию.
- Боддл сравнивает 738 и 396. Поскольку 7 больше 3, она заключает, что 738 больше 396.
- 3 в числе 396 заменяется на 7, получается 796.
a. 738 сравнивается с 796. Поскольку семерки равны, Боддл переходит к следующему разряду (10).
б. Поскольку 3 меньше 9, Боддл заключает, что 738 меньше 796.
Затем видео отрабатывает то, что выучили ваши ученики, сравнивая большее количество чисел. Боддл просит ваших учеников заполнить пробел больше ( > ), меньше ( < ) и равно ( = ).
- 128 и 301 сравниваются. Боддл начинает сравнение с первых цифр.
а. 1 меньше 3; ответ < . - 512 и 512 сравниваются. Каждая цифра (в соответствующих разрядных значениях) равна.
а. Ответ: = . - 681 и 481 сравниваются. Боддл начинает сравнение с первых цифр.
а. 6 больше 4; ответ > . - 283 и 250 сравниваются. Боддл начинает сравнение с первых цифр, поскольку они одинаковые, она переходит на разряд десятков.