Разное

Примеры больше меньше или равно 2 класс: ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Больше, меньше или равно – Рамблер/класс

Стр. 41 – ГДЗ Математика 2 класс Учебник Моро Часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Числовые выражения
  7. Страница 41. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числовые выражения

Вопрос

1. Сравни выражения, поставив знак “больше” (>), “меньше” (<) или “равно” (=).

Ответ

Решение

5 – 2 < 1 + 4    

5 + 3 = 3 + 5  

6 – 2 > 6 – 3


Пояснение

Чтобы сравнить числовые выражения, нужно вычислить их значение.

5 – 2 < 1 + 4

3 < 5


5 + 3 = 3 + 5

8 = 8


 6 – 2 > 6 – 3

4 > 3

Вопрос

2. В буфете было 12 чашек. Из этих чашек на стол поставили сначала 4 чашки, а потом ещё 3 чашки. Сколько чашек осталось в буфете?
Рассмотри разные способы решения этой задачи и объясни, что узнавали каждым действием.

1) 12 – 4 – 3 = 5 (ч.)

2) 12 – (4 + 3) = 5 (ч.)

Ответ

Решение

Способ 1:

1) 12 – 4 = 8 (ч. ) – осталось в буфете после того, как забрали 4 чашки;

2) 8 – 3 = 5 (ч.) – осталось в буфете после того, как забрали ещё 3 чашки.

Ответ: осталось 5 чашек.


Способ 2:

1) 4 + 3 = 7 (ч.) – всего забрали чашек из буфета;

2) 12 – 7 = 5 (ч.) – осталось в буфете.

Ответ: осталось 5 чашек.


Пояснение

Вопрос

3. Составь по краткой записи задачу и реши её.

Ответ

Решение

1) В магазин привезли 18 кг моркови. После того как несколько килограммов моркови продали, осталось ещё 8 кг. Сколько килограммов моркови продали?
18 – 8 = 10 (кг)
Ответ: продали 10 кг моркови.


2) В магазин привезли ткань для штор. После того как продали 7 м ткани,  осталось ещё 9 м. Сколько метров ткани привезли в магазин?
7 + 9 = 16 (м)
Ответ: привезли 16 метров.


Пояснение

к задаче 1:

Сколько продали? Из большего числа вычитаю меньшее. Вычитание. Знак минус.

18 – 8 = ?

1 дес. 8 ед – 8 ед. = 1 дес.

1 дес. = 10

18 – 8 = 10


к задаче 2:

Сколько было сначала? Сложение. Знак плюс.

Вопрос

4. 

13 – 7 + 680 + 0 + 318 – 9
12 – 6 + 770 – 0 + 917 – 9
11 – 5 + 80 + 90 + 517 – 8

Ответ

Решение

13 – 7 + 6 = 1280 + 0 + 3 = 8318 – 9 = 9
12 – 6 + 7 = 1370 – 0 + 9 = 7917 – 9 = 8
11 – 5 + 8 = 140 + 90 + 5 = 9517 – 8 = 9

Пояснение

1 столбик:

2 столбик:

Вспомни, если к числу прибавить 0, получится то же самое число, а также если из  числа вычесть 0, получится то же самое число.

3 столбик:

Вопрос

5. Начерти такие ломаные и найди длину каждой из них в миллиметрах.

Ответ

Решение

1) 25 + 10 + 25 + 10 = 70 (мм)

Ответ: длина зелёной ломаной линии 70 мм.

2) 16 + 11 + 12 + 7 = 46 (мм)

Ответ: длина розовой ломаной линии 46 мм.


Пояснение

Вопрос

Составь по задаче выражение и реши её.

Утром надоили от коровы 6 л молока, а вечером – на 2 л больше. Сколько литров молока надоили утром и вечером вместе?

Ответ

Решение

 (6 + 2) + 6 = 14 (л)
Ответ: надоили всего 14 литров молока.


Пояснение

На 2 больше. Сложение. Знак плюс. 

Сколько всего? Сложение. Знак плюс. 

Вопрос

Ответ

Решение


Пояснение

Во всех выражениях получается 5 и только в одном – 6.

Это выражение лишнее.

Вернуться к содержанию учебника


ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник – страница 43Готовое домашнее задание

Номер 22.

В пустой бочонок сначала налили 13 кг меда, а потом еще 5 кг. Масса бочонка с медом стала равно 20 кг. Найди массу пустого бочонка.

Ответ:

Налили меда – 13 кг и 5 кг Масса бочонка с медом – 20 кг Масса бочонка – ? кг 1) 13 + 5 = 18 (кг) – масса мёда в бочонке. 2) 20 − 18 = 2 (кг) – масса бочонка. Ответ: 2 кг масса пустого бочонка.

Номер 23.

Рассмотри рисунок. Придумай цену каждой игрушке. Составь задачи по рисунку. Реши их.

Ответ:

Номер 24.

Заполни пропуски подходящими названиями единиц длины.

Ответ:

1 дм = 100 мм     1 см = 10 мм 1 м = 100 см        1 дм = 10 см

Номер 25.

Ответ:

54 + 7 > 54 + 5 + 1, потому что 61 > 60 63 + 8 = 63 + 3 + 5, потому что 71 = 71
46 + 0 = 46 − 0, потому что 46 = 46 1 м > 8 дм 6 см, потому что 100 см > 86 см

Номер 26.

В корзине лежали красные, зеленые и желтые яблоки, всего 13 яблок. Больше всего было красных яблок, а меньше всего зеленых. Запиши в таблице, сколько могло быть яблок каждого цвета.

Ответ:

Красные яблоки – больше всего Зеленые яблоки – меньше всего Желтые яблоки Всего – 13 яблок
Отталкиваться будем от того, что красных яблок больше всего, а зеленых – меньше всего. Будем подбирать такие комбинации чисел, чтобы в сумме получалось 13. 10 + 2 + 1 9 + 3 + 1 8 + 4 + 1 7 + 5 + 1 6 + 5 + 2 8 + 3 + 2 7 + 4 + 2 6 + 4 + 3 Теперь заполним этими данными таблицу, помня о соотношении количества яблок разных цветов.

Номер 27.

На каком чертеже треугольников больше?

Ответ:

Сосчитаем количество треугольников на каждом рисунке и сравним их количество, чтобы узнать на каком рисунке треугольников больше. 1. 7 треугольников. 2. 8 треугольников. Ответ: на втором чертеже треугольников больше.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567
8
91011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Сравнение чисел | Математика для 2-го класса

Если цифры старшего разряда равны, перейдите к шагу 2:

Шаг 2: Сравните цифры в следующем старшем разряде (на одну цифру справа 👉).

Если они равны, повторите шаг 2.

Давайте попробуем сравнить некоторые числа, используя эти шаги! Мы рассмотрим пять примеров. 🏄‍♀️

Пример 1

Что больше, 239 или 525?

Сначала сравните цифры на наивысшее разрядное значение .

2 на меньше 5.

Итак, 239 на меньше 525.

239 < 525

Совет: Нам не нужно сравнивать меньшие цифры.

Отличная работа! 👏

Пример 2

Сравните 6,373 и 4,175.

Начните с цифр с наивысшим разрядом и сравните их.

6 больше 4.

Итак, 6373 на больше, чем 4175.

6 373 > 4 175

Отличная работа! 🎉

Пример 3

Сравните 387 и 332.

Начните с цифр в самом высоком разряде и сравните их.

Обе цифры равны .

Итак, мы сравниваем цифры со следующим по величине разрядным значением (на одну цифру справа 👉).

На этот раз цифры другие. 332

Потрясающе. Еще два примера впереди!

Пример 4

Сравните 693 и 693.

Сначала сравните цифры в самом старшем разряде.

Они равны.

Итак, перемещаемся на одну позицию вправо (👉) и сравниваем цифры десятков.

Они тоже равны .

Итак, мы перемещаемся на одну позицию вправо (👉) и сравниваем эти цифры.

Эти цифры тоже равны .

Все цифры в номерах равны.

Итак, 693 равно равно 693.

693 = 693

Последний пример

Сравните 1481 и 1489.

Вы помните шаги?

Начните со сравнения цифр в старшем разряде.

Они равны .

Продолжайте сравнивать меньшие цифры.

Они тоже равны .

Давайте проверим Десятки.

Они тоже равны .

Ничего себе, эти числа почти одинаковы.

Давайте сравним цифры единиц.

1 на меньше, чем 9.

Итак, 1481 на меньше, чем 1489.

1 481 < 1 489

Ты понял! 😺 Далее завершите практику.

Сравнение больших чисел — больше, меньше и равно

  1. Учебные материалы
  2. 2-й класс

Сравнение больших чисел как больше, меньше и равно — второй класс Общий базовый математический навык : 2.НБТ.4. Ниже мы показываем два видеоролика, демонстрирующих этот стандарт. Затем мы даем разбивку по конкретным шагам в видеороликах, которые помогут вам провести урок.

Предварительное обучение

Ваши учащиеся должны быть знакомы с навыком первого класса счета до 120, начиная с любого числа меньше 120 (1. NBT.1), этот навык помогает им понимать значения больше или меньше. Навык второго класса также тесно связан с навыком первого класса понимания разрядных значений (единиц и десятков) в двузначных числах (1.NBT.2).

Future Learnings

Сравнение больших чисел как больше, меньше и равно поможет вашим учащимся понять концепции будущего в третьем классе. В третьем классе ваши ученики узнают, как интерпретировать произведения целых чисел (т. е. 8 x 3 — это то же самое, что 8 групп по 3 объекта в каждой) (3.OA.1). Они также научатся использовать умножение и деление в пределах 100 при решении текстовых задач в ситуациях, связанных с «равными группами, массивами и измеряемыми величинами» (3.OA.3).

Общий базовый стандарт: 2.NBT.4 — Сравнение двух трехзначных чисел на основе значений цифр сотен, десятков и единиц с использованием символов >, = и < для записи результатов сравнения

Учащиеся кто понимает этот принцип может:

  1. Сравнить 2 трехзначных числа.
  2. Используйте символы неравенства для сравнения двух трехзначных чисел.
  3. Объясните, как соотносятся два числа (на основе сотен, десятков и единиц), используя > , = и < символов.

2 видеоролика, которые помогут вам преподавать стандарт Common Core: 2.NBT.4

Ниже мы приводим и разбираем два видеоролика, которые помогут вам обучить своих учеников этому стандарту.

Видео 1: Сравнение двух больших чисел с активным участием

В видео представлены 4 пары чисел и предлагается определить, какое число больше. Это видео — отличный способ привлечь учащихся к активному участию в решении задач.

После того, как видео закончится, вы можете попросить своих учеников в течение 10 секунд сделать позу буквы на большую сторону. Если числа равны, они могут выполнять обе позы в течение 10 секунд.

  1. Первая пара цифр — 189 и 198. Число 198 больше, поэтому ваши ученики могут выполнять позу с той стороны, которая обозначается буквой Т. 
  2. 211 и 199 — это вторая пара, а поза буква Л.
  3. 523 и 603 — третья пара, а поза — буква Ф.
  4. 866 и 866 — четвертая пара; поскольку они равны, ваши ученики будут выполнять обе позы I и K по 10 секунд каждая.

Видео 2: Сравнение чисел до 1000

Видео начинается с утверждения, что лучший способ сравнивать большие числа — это сравнивать каждое разрядное значение, начиная с самой левой цифры. Далее следуют два примера, демонстрирующие эту концепцию.

  1. Боддл сравнивает 738 и 396. Поскольку 7 больше 3, она заключает, что 738 больше 396.
  2. 3 в числе 396 заменяется на 7, получается 796. 
    a. 738 сравнивается с 796. Поскольку семерки равны, Боддл переходит к следующему разряду (10).
    б. Поскольку 3 меньше 9, Боддл заключает, что 738 меньше 796.

Затем видео отрабатывает то, что выучили ваши ученики, сравнивая большее количество чисел. Боддл просит ваших учеников заполнить пробел больше ( > ), меньше ( < ) и равно ( = ).

  1. 128 и 301 сравниваются. Боддл начинает сравнение с первых цифр.
    а. 1 меньше 3; ответ < .
  2. 512 и 512 сравниваются. Каждая цифра (в соответствующих разрядных значениях) равна.
    а. Ответ: = .
  3. 681 и 481 сравниваются. Боддл начинает сравнение с первых цифр.
    а. 6 больше 4; ответ > .
  4. 283 и 250 сравниваются. Боддл начинает сравнение с первых цифр, поскольку они одинаковые, она переходит на разряд десятков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *