Разное

Примеры 3 класс решать онлайн: Математический диктант, 3 класс – Онлайн тест

Интерактивный урок математики | Истекшее время

Извините, вы использовали все доступные подсказки для этого урока.

Достигнут предел практики

Вы достигли ежедневного лимита практики в 12 вопросов.

Когда вы зарегистрируете бесплатную учетную запись и войдете в нее, вы сможете играть во все, что захотите.

(Для регистрации вам должно исполниться 18 лет.)

Цифровая математическая игра – прошедшее время

Потренируйтесь в подсчете прошедшего времени со своими учащимися третьего класса в этом цифровом математическом задании от iKnowIt.com. Дети познакомятся с подсчетом прошедшего времени, работая над своим онлайн-уроком по математике. Вот несколько примеров типов математических вопросов, с которыми ваши ученики могут столкнуться в этой увлекательной игре на время:

  • “Найти прошедшее время. Начало: 14:30 Конец: 15:55.”
  • “Найдите прошедшее время. Используйте числовую линейку, чтобы помочь. Начало: 8:25 Конец: 12:10.
  • “Педро идет в школу в 8:25. Он обедает в 11:50. Как долго Педро находится в школе, прежде чем он пообедает?”
  • “Полет мистера Ховарда из Канзас-Сити, штат Миссури, в Нэшвилл, штат Теннесси, длился 1 час 25 минут. Если его рейс вылетел из Канзас-Сити в 14:40, во сколько мистер Ховард прибыл в Нэшвилл?”
  • “Найти прошедшее время. Начало: 18:20 Конец: 21:35.”

Вопросы в математическом задании представлены в формате множественного выбора и в формате заполнения пробелов. Во время занятий по математике дети могут рассчитывать на множество удобных инструментов, которые помогут им максимально эффективно использовать время занятий:

  • Функция чтения вслух — в верхнем левом углу экрана для упражнений Значок указывает на функцию чтения вслух. Дети могут нажать на эту кнопку, чтобы услышать вопрос, прочитанный им вслух четким голосом. Это отличная функция для учащихся ESL/ELL и детей, которые являются слуховыми процессорами.
  • Индикатор прогресса. Напротив значка динамика индикатор прогресса показывает учащимся, на сколько вопросов они уже ответили из общего числа вопросов на уроке математики.
  • Счетчик результатов. Счетчик результатов, расположенный под счетчиком прогресса, отображает количество вопросов, на которые учащиеся ответили правильно на данном занятии.
  • Кнопка подсказки. Когда учащиеся затрудняются ответить на вопрос, они могут нажать кнопку подсказки. Подсказка состоит из письменной или иллюстрированной подсказки, которая указывает детям правильное направление, не делая решение слишком очевидным.
  • Страница пояснений. Когда учащиеся неправильно отвечают на вопрос, на экране практики появляется страница с подробным пояснением, показывающая им правильный ответ, сопровождаемый понятным объяснением. Это помогает учащимся учиться на предыдущих ошибках и повышать точность.
  • Mul>

    Все эти функции были тщательно разработаны, чтобы помочь учащимся третьего класса добиться большего на каждом занятии по математике.

Математическая онлайн-практика, которая захватывает и восхищает

Вовлеките своих учеников в математическую практику с помощью веселых, сложных и восхитительных математических игр от iKnowIt.com! Независимо от того, являетесь ли вы учителем математики начальных классов, преподавателем на дому или школьным администратором, мы уверены, что вам понравится использовать программу цифровой математической практики «Я знаю это», чтобы помочь вашим ученикам укрепить свои математические навыки. Вот несколько основных моментов нашей программы с точки зрения педагога:

  • Просмотрите высококачественные уроки математики, написанные такими же аккредитованными учителями начальной математики, как и вы, и разработанные в соответствии с Common Core Standards.
  • Выбирайте из сотен онлайн-задач по математике, охватывающих десятки основных математических тем, от детского сада до пятого класса.
  • Настройте математическую практику своего класса с помощью обширных инструментов администратора. .. и многого другого!

Дети тоже могут полюбить цифровые математические игры «Я знаю это»:

  • Множество положительных отзывов побуждают детей «Попробовать еще раз!» даже когда они ошибаются.
  • Симпатичные анимированные персонажи подбадривают учеников на занятиях по математике глупым трюком или причудливым танцем каждый раз, когда они решают математическую задачу правильно.
  • Яркие цвета и удобный для детей формат урока математики представляют каждую математическую тему как увлекательную, но сложную математическую игру… и многое другое!

Мы надеемся, что вам и вашим ученикам понравится считать прошедшее время на этом онлайн-уроке математики. Обязательно просмотрите сотни других уроков по отработке элементарных навыков для 3 класса в нашей коллекции.

Погрузите свой класс в практику цифровой математики

Ищете, как вы можете попробовать это увлекательное занятие со своим классом бесплатно? Подпишитесь на нашу бесплатную 30-дневную пробную версию и играйте в эту математическую игру, а также во все математические задания на нашем веб-сайте бесплатно в течение полных 30 дней. Мы надеемся, что вам понравится испытать разницу, которую может сделать интерактивная математическая практика. На самом деле, когда ваша бесплатная пробная версия закончится, мы надеемся, что вы будете рады присоединиться к сообществу I Know It в качестве члена. Таким образом, вы и ваши ученики сможете продолжать пользоваться преимуществами цифровой математической практики. Мы предлагаем членские подписки для семей, отдельных учителей, школ и школьных округов. Обязательно посетите нашу страницу с информацией о членстве и узнайте, какое членство в I Know It подходит именно вам: https://www.iknowit.com/order.html.

Члены сообщества I Know It имеют неограниченный доступ к обширным функциям администратора программы. Эти инструменты помогут вам настроить математическую практику вашего класса различными способами:

  • Создайте список класса и добавьте в него своих учеников.
  • Изменить основные настройки урока математики, такие как ограничение количества подсказок на урок и включение или выключение анимированных персонажей.
  • Присвойте уникальные имена пользователей и пароли всем своим ученикам.
  • Отслеживайте успеваемость учащихся с помощью подробных отчетов об успеваемости и статистики класса.
  • Распечатывайте, загружайте и отправляйте по электронной почте отчеты об успеваемости учащихся… и многое другое!

Ваши ученики будут входить в удобную для детей версию домашней страницы I Know It, используя свои уникальные учетные данные. Они смогут быстро находить и запускать назначенные вами уроки математики для практики. Если вы решите дать им разрешение через свою учетную запись администратора, учащиеся также смогут изучать другие математические задания в своем классе и за его пределами для дополнительной практики или дополнительной задачи. Уровни оценок в студенческом режиме игры «Я знаю» обозначаются буквами, а не цифрами (например, «Уровень C» для третьего класса), что упрощает назначение уроков математики в зависимости от потребностей и уровня навыков каждого ребенка.

Уровень

Этот урок математики относится к категории уровня C. Он может быть идеальным для третьего класса.

Common Core Standard

3.MD.1
Измерение и данные
Учащиеся будут решать задачи, связанные с измерением и оценкой интервалов времени, объемов жидкостей и масс объектов. Учащиеся будут называть и записывать время с точностью до минуты и измерять интервалы времени в минутах. Учащиеся будут решать текстовые задачи, включающие сложение и вычитание временных интервалов в минутах, например, представляя задачу на числовой линейной диаграмме.

Вас также может заинтересовать…

Определение времени (ближайшие 5 минут) (уровень C)
На этом уроке математики для третьего класса учащиеся будут практиковаться в определении времени с точностью до пяти минут. Вопросы представлены в формате множественного выбора и в формате заполнения пробелов.

Определение времени (ближайшая минута) (Уровень C)
На этом уроке математики, предназначенном для третьего класса, учащиеся будут практиковаться в определении времени с точностью до минуты. Вопросы представлены в формате заполнения пробелов и в формате множественного выбора.

3 2 mathxl для школьной практики и решения задач ключ ответа

AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBücher

suchoptionen

MathXL for School: практика и решение задач 3.2.PS-8 Find the brain › Highmatic ›Mathematics.com School

Expert-Verified Answer · Эта страница ответила на ваш вопрос? · Остались вопросы? · Получите больше ответов БЕСПЛАТНО.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Ответ: < Выход 2-3: MathXL для школы: практика… | bartleby

www.bartleby.com › … › Библиотека вопросов и ответов по алгебре

Решение для < Выход 2-3: MathXL для школы: практика и решение задач Копия 1 Напишите уравнение параболы с точками пересечения x (- 3,0) и (5,0), которые ...

Выход 3-2: MathXL для школы: решение практических задач 3.2.PS-24 …

www.numerade.com › . .. › Заполнитель

ВИДЕООТВЕТ: Мы должны найти решения. Первый — это разница квадратов, поэтому нам нужно это учесть. Вы можете вытащить из четырех, это четыре х …

Курсы — MathXL для школы

www.mathxlforschool.com › поддержка › доступны названия

Prentice Hall Math, Course 1, 2, 3 & Accelerated 7th Common Core (2013) … Mathematics in Action: Algebraic , графическое и тригонометрическое решение задач.

2-3: MathXL for School: Practice and Problem-Solvi – Gauthmath

www.gauthmath.com › алгебра › уравнение

Ответ: y = 4 x2 – 8 x – 12. Напишите уравнение функции : y = a x2 + b x + cЗамените: beginequationbegincases0 = a . -12.

Коды Math xl – Решение линейных уравнений

www.mathmatik.com › factoring-math-help › roots

Я просто вводил домашнее задание, нажимал «Решить» и пошагово решал домашнее задание по алгебре. . Очень рекомендую программу. Вернуться к началу …

MathXL 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *