Примеры 2 класс по математике 2 четверть: Контрольные работы по математике – 2 классе, Моро М.И. за 1, 2, 3 и 4 четверти, Школа России, онлайн, скачать
контрольная работа по математике 2 четверть 2 класс
Скачать
25.5 КБ, 812947.doc Автор: Тимохина Валентина Владимировна, 31 Мар 2015
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.
ВАРИАНТ 1.
№ 1. ЗАДАЧА.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей –
на 5 больше.
Сколько всего шишек и желудей использовала Маша?
№ 2. Реши примеры.
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =
45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =
47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
№ 3. Сравни.
10 см. * 1 м 56 см. * 6 дм. 5 см.
№ 4. Поставь вместо звездочек знаки « + » или « – », чтобы записи были верными.
36 * 4 * 8 = 32 23* 40 * 7 * = 70
№ 5.
Длина первого – 5 см., а длина второго – на 4 см. меньше.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.
ВАРИАНТ 2.
№ 1. ЗАДАЧА.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше.
Сколько картофелин всего счистили обе девочки?
№ 2. Реши примеры.
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =
63 – 20 = 40 – 9 = 63 + (15 + 8) =
56 + 3 = 95 + 5 = 48 – (10 + 20) =
№ 3. Сравни.
10 дм. * 1 м 89 см. * 9 дм. 8 см.
№ 4. Поставь вместо звездочек знаки « + » или « – », чтобы записи были верными.
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 * = 60
№ 5. Начертить два отрезка.
Длина первого – 3 см., а длина второго – на 4 см.
длинее.Автор: Тимохина Валентина Владимировна
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Контрольная работа по математике 2 класс,2 четверть Гармония | Лапина Ольга Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 2 класс, 2 четверть | Паршина Надежда Дмитриевна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по Математике 2 Класс 1-2 четверть | Попова Алла Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | контрольная работа по математике 2 четверть 2 класс | Тимохина Валентина Владимировна | 31 Мар 2015 |
разное | Итоговая контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класс | Тимохина Валентина Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класс | Мотина Екатерина Евгеньевна | 9 Фев 2016 |
документ | Контрольная работа по математике 2 класс 2 четверть | Алексеенко Анна Николаевна | 6 Дек 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 2 класс 2 четверть | Алексеенко Анна Николаевна | 6 Дек 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 2 класс 2 четверть | Шабут Татьяна Михайловна | 10 Дек 2015 |
разное | контрольная работа по математике 2 кл. 2 четверть | Акимова Марина Анатольевна | 4 Апр 2015 |
разное | контрольная работа по математике 2 кл.2 четверть | Акимова Марина Анатольевна | 4 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть | Герасимова Ирина Петровна | 2 Апр 2016 |
документ | Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть. | Тихомирова Ирина Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за 2 четверть 3 класс | Улякина Татьяна Михайловна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике, 2 класс, 1 четверть | Паршина Надежда Дмитриевна | 30 Мар 2015 |
документ | разноуровневая контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть | Коровушкина Елена Геннадьевна | |
документ | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике 4 класс 2 четверть | Коржикова Анастасия Сергеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть | Косолапова Марина Витальевна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 2 класс, 4 четверть | Васильева Елена Ивановна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике, 3 класс, 2 четверть | Гилёва Галина Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа №2 по математике 4 класс 1 четверть | Зубанова Ирина Сергеевна | 30 Июн 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 2 класс, 1 четверть | Евстафьева Елена Юрьевна | 30 Июн 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 2 класс, 1 четверть | Евстафьева Елена Юрьевна | 30 Июн 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за I четверть, 2 класс | Подшибякина Оксана Алексеевна | 23 Авг 2015 |
документ | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике 2 КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ | Бордзеловская Татьяна Викторовна | 14 Ноя 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть | Пушкина Юлия Александровна | 7 Дек 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 2 класс (3 четверть) | Шашкова Юлия Валентиновна | 9 Мар 2016 |
документ | Контрольная работа по математике 2 класс. ( 3 четверть) | Сергеева Ирина Николаевна | 15 Янв 2016 |
документ | Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть | Ибрагимова Анна Рамисовна | 20 Янв 2016 |
документ | контрольная работа по математике 3 класс (2 четверть) | Лёвочкина Людмила Леонидовна | 24 Мар 2016 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике 3 четверть 2 класс | силкина виталина витальевна | 24 Мар 2016 |
документ | Контрольная работа по математике 3 класс 3 четверть | Мусалеева Анна Анатольевна | 2 Апр 2016 |
документ | Домашняя контрольная работа по математике ( 2 класс,УМК ” Школа России”,2 четверть) | Марина Александровна Бузаева | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класса | Филиппова Надежда Витальевна | 7 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за 1 четверть (2 варианта) | Шевчук Виктория Сергеевна | 27 Сен 2015 |
разное | Контрольная работа по математике по теме:Знакомимся с новыми действиями” 2 класс, 3 четверть | Биктимирова Гульнара Тимерьяновна | 30 Мар 2015 |
разное | Контрольная работа по математике на тему:”Знакомимся с новыми действиями” 2 класс, 3 четверть | Биктимирова Гульнара Тимерьяновна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 1 класс 2 четверть. УМК Школа России. | Шигаева Елена Дмитриевна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть УМК “Школа Росии” | Нечепуренко Наталия Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | контрольная работа по математике,2 класс 4 четверть,Л.Г. Петерсон | Иванова Юлия Сергеевна | 8 Апр 2015 |
математика 2 класс 2 четверть с ответами
Тестовые задания для 2 класса по 2 четверти.
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Разложите число 36 на десятки и единицы:
– 3 единицы и 6 десятков
+ 3 десятка и 6 единиц
– 6 десятков и 3 единицы
– 3 десятка и 3 единицы
2. Чему будет равно выражение 89-49?
– 30
– 49
+ 40
– 39
3. 2Б и 3В классы отправились в лес за грибами. 2Б собрал 58 подосиновиков, а 3В собрал на 20 грибов больше, чем 2 класс. Сколько всего грибов собрал 3В класс?
+ 78
– 68
– 20
– 50
4. Школьный повар испёк 99 сладких булочек. За первую перемену школьники съели 40 булочек. Сколько булочек осталось на следующие перемены?
– 49
+ 59
– 40
– 90
5. Чему равна сумма чисел 19 и 5?
– 14
+ 24
– 45
– 25
6. Какое число в этом ряду является лишним:
+ 5
– 32
– 38
– Лишнего числа нет.
7. Разберите число 52 по составу:
– 5+2
– 5 единиц и 2 десятка
+ 5 десятков и 2 единицы
– 2 десятка и 5 единиц
8. Сколько будет 1 час 20 минут в минутах?
+ 80 минут
– 120 минут
– 60 минут
– 20 минут
9. Периметр — это:
– Разность длины всех сторон фигуры.
– Произведение длины всех видимых сторон фигуры.
– Сумма длин всех углов фигуры.
+ Сумма длин всех сторон фигуры.
тест 10. Чему равен периметр квадрата, если длина его стороны равна 8 сантиметров?
– 16
– 8
+ 32
– 24
11. В воскресенье в зоопарк пришло 24 мальчика, а девочек пришло на 32 больше. Сколько всего ребят пришло в воскресенье в зоопарк?
– 56
– 48
– 70
+ 80
12. Треугольник, у которого угол является прямым можно назвать:
– остроугольным
– тупоугольным
– развернутым
+ прямоугольным
13. Какое из выражений равно 34?
– 5-(26+15)
+ (12+24)-2
– 82+(3-2)
– (23+9)-31
14. Какой знак сравнения нужно поставить между выражениями (13+56) (48+21)?
+ =
– <
– >
– +
15. В вазе лежало 23 конфеты. Вася взял 4 конфеты. Насколько больше конфет осталось, чем взял Вася?
– 19
– 4
+ 15
– 14
16. Насколько (59+16) большее, чем (59-16)?
– 75
– 43
+ 32
– 118
17. Как правильно читается выражение (15-7)+8?
– К сумме чисел 15 и 7 прибавить 8
– Из суммы чисел 15 и 7 вычесть 8
+ К разности чисел 15 и 7 прибавить 8
– Из разности чисел 15 и 7 вычесть 8
18. Какое равенство можно подставить под Х, если Х=81?
+ 90-9
– 67+12
– 2+80
– 51+20
19. При значении Х=6, какое из представленных ниже равенств можно считать верным?
+ 15-Х=9
– Х-3=24
– Х+13=22
– 87-Х=46
тест-20. В 1 подъезде живёт 39 людей, а во втором на 13 людей больше. Сколько всего людей живёт в этих двух подъездах?
– 42
+ 91
– 26
– 81
21. В кафе решили установить большой аквариум с рыбками. В первый день в него запустили 19 необычных рыбок, а на следующий день на 15 рыбок больше. Сколько рыбок в аквариуме после двух дней?
– 19+(19-15)=23
– 19+(19+19)=57
+ 19+(19+15)=53
– 19+(15+15)=49
22. Из какого целого числа нужно отнять 36, чтобы получилось 7?
– 29
– 46
– 44
+ 43
23. Чтобы получилось 100, нужно к 56 прибавить:
– 34
+ 44
– 54
– 56
24. В школе открылась секция карате. На нее записались 36 мальчиков и 25 девочек. Сколько всего ребят записалось в секцию карате?
– 86
+ 61
– 97
– 51
25. У треугольника с какими сторонами длина больше ширины на 7 сантиметров?
– 98 см и 92 см
– 13 см и 2 см
+ 56 см и 49 см
– 55 см и 50 см
26. Мама решила сделать банановый пирог, поэтому купила столько бананов, сколько уже есть дома. В сумме получилось 20 бананов. Сколько бананов было дома?
– 18
– 20
– 2
+ 10
27. Чему равен периметр квадрата, изображенного на рисунке?
– 69
– 46
+ 92
– 23
28. В первый класс поступило 59 мальчиков, а девочек на 35 больше. Сколько всего ребят поступило в первый класс?
– 59+(59+35)=143
+ 59+(59+35)=153
– 59+(59+35)=155
– 59+(59+35)=154
Математика для 2-го класса – Математика для 2-го класса
Все ресурсы по математике для 2-го класса
7 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
← Предыдущая 1 2 Следующая →
Справка по математике для 2-го класса » Математика 2 класса
Какое число девятьсот сорок восемь?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
в словесной форме составляет девятьсот сорок восемь.
Сообщить об ошибке
Какая цифра в указанном номере стоит в разряде сотен?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Для трехзначных чисел будут единицы, десятки и сотни.
Цифра в разряде единиц всегда будет первой справа, разряд десятков будет непосредственно слева от разряда единиц, а разряд сотен будет непосредственно слева от разряда десятков. См. диаграмму ниже.
Для числа находится в разряде единиц, в разряде десятков и в разряде сотен.
это правильный ответ.
Сообщить об ошибке
Какая цифра в указанном номере стоит в разряде десятков?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Для трехзначных чисел будут единицы, десятки и сотни.
Цифра в разряде единиц всегда будет первой справа, разряд десятков будет непосредственно слева от разряда единиц, а разряд сотен будет непосредственно слева от разряда десятков. См. диаграмму ниже.
Для числа находится в разряде единиц, в разряде десятков и в разряде сотен.
это правильный ответ.
Сообщить об ошибке
Решить:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
При вычитании любого числа на единственное число, которое изменится в вашем ответе, – это разряд сотен.
Сообщить об ошибке
В зоомагазине есть золотые рыбки в аквариуме. Учительница купила золотых рыбок для школьного аквариума. Сколько золотых рыбок осталось в зоомагазине?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Пояснение:
Это задача на вычитание, потому что мы хотим узнать, сколько золотых рыбок осталось в зоомагазине после того, как учитель купил первую и забрал ее из магазина. Мы берем количество золотых рыбок, которое было в магазине, и затем вычитаем количество, которое купил учитель.
Сообщить об ошибке
Дэвид выше Элисон. Элисон высокая. Какой рост у Дэвида?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Это проблема сложения, потому что у нас есть разница в росте из вопроса. Элисон ростом на несколько дюймов, а Дэвид на несколько дюймов выше ее, в этом наша разница. Мы можем добавить нашу разницу к росту Элисон, чтобы узнать, какого роста Дэвид.
Сообщить об ошибке
Каков периметр прямоугольника?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Периметр — это расстояние вокруг двумерной фигуры. Чтобы найти периметр, складываем все длины сторон.
Периметр предоставленного прямоугольника равен
Сообщить об ошибке
В классе миссис Райан сегодня прошли выборы президента класса. Результаты отображаются на диаграмме ниже.
Используйте приведенный ниже график, чтобы ответить на вопрос.
Кто новый президент класса?
Возможные ответы:
Меган
Эмили
Чарли
Тони
Правильный ответ:
Эмили
Пояснение:
Победителем выборов станет тот, кто наберет наибольшее количество голосов. Давайте посмотрим на график, чтобы определить, сколько голосов получил каждый студент. Мы хотим увидеть, насколько высоко поднимается каждая планка, чтобы определить количество голосов, полученных каждым студентом.
Меган:
Тони:
Эмили:
Чарли:
имеет наибольшее значение, поэтому Эмили получила наибольшее количество голосов и стала новым президентом класса.
Сообщить об ошибке
Если у меня есть доллары, пятаки и десятицентовики, сколько у меня денег?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Каждый доллар стоит, каждый пятак стоит и каждый цент стоит.
У нас есть долларовые купюры, пятаки и десятицентовики.
Когда мы складываем доллары и центы, мы добавляем доллары к долларам и центы к центам.
У нас есть и что записывается как
Сообщить об ошибке
Если у меня есть 2 четверти и 3 пенни, сколько у меня центов?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Каждый квартал стоит и каждый пенни стоит .
У нас есть две четверти и три пенни.
Сообщить об ошибке
← Предыдущая 1 2 Следующая →
Уведомление об авторских правах Вопрос дня Карточки Learn by Concept
Схема учебной программы по математике для второго класса
Планирование учебного года может быть одним из лучших проектов для учителя. Я называю это проектом, потому что это может быть непростой процесс. В предыдущем посте «Планирование на год» я коснулся того, как я планирую на год, на каждую единицу или неделю обучения и на каждый день. В этом посте я хочу поделиться с вами картой учебной программы по математике для второго класса, которую я использую в своем классе.
Вы можете бесплатно скачать мою схему учебного плана по математике для второго класса. Нажмите на ссылку или картинку ниже.
Эта карта учебной программы по математике для второго класса даст вам представление об объеме и последовательности обучения математике во втором классе.
Это та же самая карта учебного плана, которую я преподавал последние несколько лет. Хотя некоторые стандарты менялись месяцами то тут, то там (например, геометрия и измерения), большая часть осталась неизменной.
Большая часть содержания представлена в хронологическом порядке и предназначена для изучения в той последовательности, в которой оно представлено. Однако есть несколько стандартов/единиц, которые можно изменить, например, стандарты измерения и геометрии. Их можно размещать в любом месте в течение года.
Первая половина года посвящена дополнениям. Как только я убедился, что учащиеся хорошо понимают сложение, мы сосредоточимся на вычитании в середине года. Я обнаружил, что такое отдельное внимание помогает учащимся углубиться в один навык, прежде чем переходить к другому.
Карта учебного плана представлена в двух форматах. Один формат основан на тексте, меньше по размеру и выравнивает каждый стандарт по месяцам года. Хотя стандарты устанавливаются в течение месяца, я немного более гибок в своем реальном обучении. Я не начинаю каждый месяц с новой темы, а составляю учебный план, используя карту учебного плана в качестве ориентира, чтобы быть уверенным, что я успеваю делать то, что запланировал.
Второй формат — по единицам измерения. Есть 9 единиц обучения, сформированных вокруг обычных математических тем второго класса.
- Понимание сложения и вычитания
- Двухзначное дополнение
- Место Значение
- Измерение
- Вычитание двух цифр
- Трехзначное сложение и вычитание
- Фигуры, разбиение, дроби
- Время и деньги
- Умножение
На странице каждого раздела указаны общие базовые стандарты, ссылки на соответствующие сообщения в блогах для модуля, а также продукты и ресурсы, дополняющие модуль. Это мой способ поделиться с вами тем, что я использую в своем классе, чтобы преподавать эти концепции.