Азбука для детей в картинках: Алфавит для детей в картинках
Книга “Азбука в картинках для детей от 2-х лет” Ткаченко Н А
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- “Москва” рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Ткаченко Н. А.
Тактильный интерактивный стенд «Занимательная азбука»
Знакомство детей дошкольного возраста с буквами русского алфавита посредством органов чувств: зрение, слух, осязание. В виде занимательной и простой игры, малыш сможет легко выучить алфавит, пополнить свой словарный запас и запомнить веселые стишки.
Тактильно-интерактивный стенд «Занимательная азбука» предназначена для всех категорий детей, включая детей с ограниченными физическими возможностями и когнитивными расстройствами.
Наш тактильно-интерактивный стенд – это эксклюзивная тактильно-звуковая азбука с картинками в большом масштабе. Она включает в себя несколько режимов обучения и игр для детей:
- Буквы (название букв)
- Звуки (звуковое произношение буквы и слово на этот звук)
- Стишки (стихотворение о каждой букве)
- Система Брайля
Каждая буква находится в отдельном поле, ограниченном пунктирной (тактильной) линией, чтобы незрячий ребенок не спутал соответствие букв, изображений и шрифта Брайля. При этом сама буква имеет плоский формат с тонким рельефным изображением для детских пальчиков. Справа от буквы расположена ее картинка-соответствие (А-акула, Л-лев, С-солнышко, Т-трамвай), которую также можно «прочесть» на ощупь. А внизу под изображениями находятся обозначения букв по системе Брайля.
За звуковое восприятие панели отвечают тифлокнопки (озвучка), составленные с учетом всех групп населения. Таким образом, ребенок может не только увидеть или «прочесть» буквы, но и услышать их произношение.
Тактильно-интерактивный стенд разработан и изготовлен Тифлоцентром «Вертикаль» специально для детей, в рамках программы «Доступная Среда».
Стенды выполнены из гипоаллергенных экологичных материалов, которые возможно подвергать санитарной обработке. Стенд спроектирован и произведен нашими тифлоспециалистами по эксклюзивным технологиям и международным стандартам. Во всех интерактивных стендах Тифлоцентра «Вертикаль» соединение с электрической сетью скрыто от ребенка. Также есть блокировка от несанкционированного использования без участия взрослого.
Цены на интерактивные стенды
Интерактивные стенды по выгодным ценам напрямую от производителя вы можете приобрести в нашем интернет-магазине. Просто выберите необходимый товар, укажите количество, добавьте его в корзину и оплатите любым удобным для вас способом. Доставка заказов осуществляется по всей территории России и в страны СНГ.
«Анатомия человека»
74 898 ₽
Купить по
оптовой цене
Купить
«Времена года» с индукц.
91 854 ₽
Купить по
оптовой цене
Купить
«Времена года» 840×640мм
69 084 ₽
Купить по
оптовой цене
Купить
«Музыкальные
99 414 ₽
Купить по
оптовой цене
Купить
«Основы счета до 10» с
74 196 ₽
Купить по
оптовой цене
Купить
Как получить персональное предложение
Мы всегда стараемся предложить нашим партнёрам лучшие цены!
Если у вас появилось предложение с более выгодными условиями, сообщите нам,
и мы обязательно сделаем предложение, от которого вы не сможете отказаться!
Мы делаем скидки от цен конкурентов, ведь мы – крупнейшая компания в России, которая является разработчиком и серийным производителем оборудования в рамках программы «Доступная среда».
Скачать прайс-лист на интерактивные стенды
Актуальный розничный прайс-лист на интерактивные стенды на сегодня Тифлоцентр «Вертикаль» работает со всеми регионами Российской Федерации и странами ближнего зарубежья. Информация в прайс-листе является актуальной на 05.02.23. Данный прайс-лист носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Оптовый прайс-лист (требуется регистрация)Оптовый прайс-лист вы можете скачать только после регистрации на нашем сайте. Для крупных оптовиков и строительных организаций действуют специальные условия!
Дилерский прайс-лист (требуется регистрация)Дилерский прайс-лист вы можете скачать только после регистрации на нашем сайте. Тифлоцентр «Вертикаль» заинтересован в расширении дилерской сети и ищет новых представителей на территории России и за её пределами.
Скачать технические задания на интерактивные стенды
Уважаемые клиенты! Для того, чтобы скачать необходимую вам документацию на интерактивные стенды, необходимо скачать прайс-лист, где будут прикреплены ссылки на ТЗ. Также можно перейти в электронный каталог, далее в карточку товара и в разделе «Тех. документы» скачать нужную вам информацию об изделии.
Скачать документацию для вашего проекта
Уважаемые инженеры-проектировщики! Для того, чтобы скачать необходимую вам документацию на интерактивные стенды, необходимо перейти в карточку товара в электронном каталоге, далее в разделе «Тех. документы» скачать проектную карту.
Проектировщикам и сметчикам
- Проконсультируйтесь с экспертами и получите рекомендации по адаптации объекта согласно нормативной документации.
- Анализ вашей проектно-сметной документации на соответствие действующих ГОСТов и СП в кратчайшие сроки.
- Выявим ошибки и недочеты, дадим рекомендации по их исправлению
- Обеспечим доступность МГН по критериям : доступность безопасность Информативность комфортность.
Бесплатная консультация эксперта доступной среды по вашему проекту. В результате – отсутствие нареканий со стороны контролирующих органов и востребованность проекта у людей с инвалидностью.
НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО – ДОЛГОЛЕТНИЙ ОПЫТ и КАЧЕСТВО!
Алфавит в картинках Оливера Спаффорда
Загрузить эту электронную книгу
Формат | URL-адрес | Размер | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Читать эту книгу онлайн: HTML5 | https://www.gutenberg.org/ebooks/10742.html.images | 37 КБ | ||||
Читать эту книгу онлайн: HTML (как отправлено) | https://www. gutenberg.org/files/10742/10742-h/10742-h.htm | 35 КБ | ||||
EPUB3 (электронные книги, включая функцию отправки на Kindle) | https://www.gutenberg.org/ebooks/10742.epub3.images | 2,2 МБ | ||||
EPUB (старые электронные книги) | https://www.gutenberg.org/ebooks/10742.epub.images | 2,2 МБ | ||||
EPUB (без изображений) | https://www.gutenberg.org/ebooks/10742.epub.noimages | 40 КБ | ||||
Разжечь | https://www.gutenberg.org/ebooks/10742.kf8.images | 2,2 МБ | ||||
старые Kindles | https://www.gutenberg.org/ebooks/10742.kindle.images | 2,2 МБ | ||||
Обычный текст UTF-8 | https://www.gutenberg.org/ebooks/10742.txt.utf-8 | 22 КБ | ||||
Дополнительные файлы… | https://www.gutenberg.org/files/10742/ |
Читатели также скачали…
В детских книжках с картинками
Библиографическая запись
Автор | Спаффорд, Оливер |
---|---|
Титул | Алфавит в картинках |
Язык | Английский |
LoC Класс | PZ: Язык и литература: художественная литература для несовершеннолетних. |
Тема | Алфавитные книги |
Тема | Книжки с картинками для детей |
Категория | Текст |
Электронная книга №. | 10742 |
Дата выпуска | 1 января 2004 г. |
Статус авторского права | Общественное достояние в США. |
Загрузки | 97 загрузок за последние 30 дней. |
Книги Project Gutenberg всегда бесплатны! |
Ненавистный мне вопрос: следует ли использовать изображения (встроенные мнемоники) при обучении фонетике?
Вопрос учителя: Я работаю в детском саду. Наша школа недавно приобрела программу XXXX для обучения декодированию. Мне это не так нравится, как наша программа. Одна из причин, почему наша предыдущая программа была лучше, чем XXXX, заключалась в том, что она включала изображения для каждой из фонем. В новой программе этих картинок нет, и я думаю, что это реальная проблема. Есть ли какие-либо доказательства моей правоты, которые я мог бы предъявить своему директору? Остальные учителя со мной согласны.
Ответ Шанахана:
Я ненавижу этот вопрос и хотел бы, чтобы вы его не задавали.
О, конечно, это практический вопрос. И как бывший учитель начальных классов я понимаю, почему вы спрашиваете.
Но это указывает на ошибку, которую я сделал в прошлом.
Когда я готовил учителей начальных классов, иногда возникал этот вопрос. И я ответил на него… неправильно.
Я ответил исходя из логики, опасный подход.
«Профессор Шанахан, хорошо ли использовать картинки при обучении звукам букв?»
«Нет, впечатлительный молодой преподаватель. Это плохая идея. Дети должны выучить буквы и звуки. Добавление картинки к этому уравнению означает, что есть еще одна вещь, которую дети должны запомнить. Достаточно сложно запомнить 52 буквы и 44 звука без необходимости запоминать 44 картинки, сопровождающие эти звуки».
Мне нравится этот ответ. В этом столько логического смысла. Я определенно звучал мудро для этих молодых женщин (и иногда для парней).
И все же я ошибся.
Современные исследования показывают обратное. Использование так называемой «встроенной мнемоники», то есть изображений, напоминающих детям звук буквы, на самом деле улучшает обучение. В различных исследованиях (Ehri, 2014; Ehri, Deffner, & Wilce, 1984; McNamara, 2012; Schmidman & Ehri, 2010) было обнаружено, что такие встроенные мнемонические изображения могут уменьшить количество повторений, необходимых детям для изучения букв и слов. звуки, с меньшей путаницей, лучшей долговременной памятью и большей способностью передавать или применять эти знания при чтении и правописании.
Если полагаться на данные (а не на рассуждения), ответ очевиден — рекомендуется использовать встроенные мнемоники. Похоже, по крайней мере в отношении этой функции ваша предыдущая программа была лучше новой.
Но давайте будем осторожны с этим. То, что хорошо в данном случае (использование картинок), не такая уж и хорошая идея, когда вы учите слова. Исследования давно показали, что при обучении слов дети лучше справляются только с буквами без каких-либо изображений.
С чего бы это?
Было обнаружено, что картинки отвлекают от информации, необходимой для запоминания слова. В этом случае учащимся не нужна наглядная мнемотехника — им нужно сосредоточить внимание на сочетании букв. Это то, на что вы хотите, чтобы они смотрели. Если они тратят время на изучение картинки вместо букв, они с меньшей вероятностью выучат слово.
Для чего-то столь же конкретного или одномерного, как буква или фонема, встроенное изображение обеспечивает полезную мнемонику (поддержку памяти), не отвлекая учащихся от того, что нужно выучить, и не перегружая память. При работе с более сложными или многомерными элементами лучше сосредоточить внимание учащихся на анализе частей. Вот почему, когда я учу детей читать некоторые часто встречающиеся слова, я предлагаю им посмотреть на все буквы, составить слово по буквам и попытаться написать его по памяти.
Но когда дело доходит до обучения буквам и звукам, не вопрос, используйте встроенную мнемотехнику. Они работают.
А что касается ответов на вопросы о том, что работает при чтении? Учебный подход не является «лучшей практикой» только потому, что он имеет смысл. Вот почему мы используем исследования. Очень часто разумные вещи не являются хорошей идеей!
Ссылки
Ehri, L.C. (2014) Орфографическое картирование при чтении слов с листа, орфографической памяти и изучении словарного запаса, Научные исследования чтения, 18: 1, 5–21, DOI: 10.1080/10888438.2013.819356
Эри, Л. К., Деффнер, Н. Д., и Уилс, Л. С. (1984). Иллюстрированная мнемотехника для фонетики. Журнал педагогической психологии, 76 (5), 880–893.